Евгений Спицын о книге "Осень Патриарха"
16.08.18 13:06 | |
Комментарии
denko
»
#1 | 16.08.18 13:32
Кому: denko, #1
"Осень патриарха" написал (если все забыли) Габриель Гарсия Маркес, и там патриарх (президент одной из латиноамериканских стран) выписан крайне отрицательно.
но речь не об этом. Зачем использовать устоявшиеся названия? назвали бы книгу "Преступление и наказание. Советская держава 1941 - 1953". а почему бы и нет.
главное же броское название.
словом, не хорошо, как-то получается.
Hi-Fi
»
#2 | 16.08.18 13:37
Кому: Hi-Fi, #2
Спицын - топ!
de_Monte_Cristo
»
#3 | 16.08.18 13:40
Кому: de_Monte_Cristo, #3
Кому: denko,
#1
Не рук ли дело Издательства?!
denko
»
#4 | 16.08.18 14:02
Кому: denko, #4
Кому: de_Monte_Cristo,
#3
Спицин умный и начитанный человек, он ни мог не понимать прописной истины - образ порой сильнее слова. у Маркеса "патриарх" жадная и жестокая сволочь, а значит... и Сталин... такой же...
назвал бы лучше "Герой нашего времени" или "Война и Мир"... а еще лучше, сам бы придумал название. впрочем, что написано пером...
не красиво как-то получается.
kavi_etrusk
»
#5 | 16.08.18 14:28
Кому: kavi_etrusk, #5
Кому: denko,
#4
> назвал бы лучше...
Самими приглашенными на разведопрос писателями, не единожды говорилось, что название книги от них не зависело и придумывает их издательство.
Artorias
»
#6 | 16.08.18 15:21
Кому: Artorias, #6
Спасибо огромное за хорошего гостя!
Pashabel
»
#7 | 16.08.18 15:49
Кому: Pashabel, #7
Хороший гость! Спасибо!
S1nz3T1c
»
#8 | 16.08.18 16:57
Кому: S1nz3T1c, #8
Буквально вчера купил, ещё не читал, но надежды возлагаю большие!
Сеньора
»
#9 | 16.08.18 18:02
Кому: Сеньора, #9
Спасибо за гостя и интересную беседу!
klift
»
#10 | 16.08.18 18:15
Кому: klift, #10
Евгений Юрьевич - отличный докладчик, слушал бы и слушал. Книгу уже приобрел, очень порадовали портреты сталинских наркомов, военачальников и наших тогдашних "партнёров". Текст воспринимается гораздо лучше, когда можно увидеть того, про кого написано. Спасибо всем причастным.
chief_mate
»
#11 | 16.08.18 19:13
Кому: chief_mate, #11
Евгений Юрьевич Спицын себе не изменяет, у них очень гармоничный дуэт с выдающимся историком Пыжиковым.
Ф - Фундированный подход
шляхом перемог
VasilyM
»
#12 | 16.08.18 20:38
Кому: VasilyM, #12
Евгений Юрьевич, Дмитрий Юрьевич, огромное спасибо за беседу. Книгу купил.
BFBC
»
#13 | 16.08.18 21:23
Кому: BFBC, #13
Кому: denko,
#4
> у Маркеса "патриарх" жадная и жестокая сволочь, а значит... и Сталин... такой же...
Может идея такая же как и у Панчина, который назвал научно-популярную книгу "Защита от темных искусств", а так же сделал хитрую обложку, специально, что бы граждане помешанные на мистике покупали.
russo marinero
»
#14 | 16.08.18 21:37
Кому: russo marinero, #14
Чёйто у мну оформить заказ не получается. Хотя до этого проблем не наблюдал.
Нарушили работу сайта :)
russo marinero
»
#15 | 16.08.18 21:44
Кому: russo marinero, #15
Кстати, камрады, когда если будете Евгения Юрича Историю России заказывать будете, выбирайте 5-ти томник.
Отличается от 4-х томника 5-м томом с картами и фотографиями.
Сам вот обшибся. Ну, нич0, средства есть, заказал по-новой.
А 4-х задарю родне. Благо есть:)
Иван Ушаков
»
#16 | 16.08.18 22:03
Кому: Иван Ушаков, #16
Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за реплику не по теме и прошу вас сделать перевод фильма "Раны" (1998) Срджана Драгоевича.
VasilyM
»
#17 | 16.08.18 22:03
Кому: VasilyM, #17
Кому: russo marinero,
#15
Там по новому в личных данных надо город указать, возможно у тебя эта проблема.
VasilyM
»
#18 | 16.08.18 22:03
Кому: VasilyM, #18
Кому: russo marinero,
#15
5 том можно отдельно купить.
Evgen Bush
»
#19 | 16.08.18 23:56
Кому: Evgen Bush, #19
Евгений Юрьевич - прекрасный рассказчик. Количество фактов, фамилий и дат - огромное, умело связанное словами создает впечатление эпическое в плане целостной картины описываемых эпох. Огромное спасибо!
Zhukoff
»
#20 | 17.08.18 00:25
Кому: Zhukoff, #20
Мда, по-поводу русов - это не тот вопрос, который вызывает какие-то особые вопросы в силу исчерпанности источниковой базы.
К полянам русы никакого отношения не имеют.
Поляне - это нормальное славянское племя. Выкладки Б.А. Рыбакова давно опровергнуты.
Как минимум, непонятно, как к руси посылали за море словене ильменские - за каким морем жили поляне?
Zhukoff
»
#21 | 17.08.18 00:26
Кому: Zhukoff, #21
Кому: chief_mate,
#11
> с выдающимся историком Пыжиковым.
Простите, откуда он выдающийся?
AlnZ
»
#22 | 17.08.18 02:26
Кому: AlnZ, #22
Издательство "Концептуал"? Удивлён, что Спицын с ними сотрудничает.
Это-ж мракобесы чистой воды - печатают о гомеопатии, изотерике, альтернативной истории и разного рода сектантскую литературу (того-же КОБ, например)
Очень сложно без отвращения смотреть на список литературы этого издательства.
Zhukoff
»
#23 | 17.08.18 03:04
Кому: Zhukoff, #23
Кому: AlnZ,
#22
А я не удивлён. Кто ж ещё станет печатать творения Пыжикова о том, что татаро-монголы - это литва, о том, что, оказывается, Иван Грозный не мог воевать с османами по причине одинакового стандарта вооружения (чивооо???), а Ливонскую войну начал, чтобы подгадить иезуиту Тоше Поссевино.
По мне, так между гомеопатами и эзотериками таким сочинениям самое место.
deadok
»
#24 | 17.08.18 07:47
Кому: deadok, #24
А речь Тэтчер в Хьюстоне это миф или реальность? Кроме воспоминаний Лукьянова есть источники?
Гиря
»
#25 | 17.08.18 10:02
Кому: Гиря, #25
Кому: BFBC,
#13
Ага, многоходовочка! Издателю-то виднее, как дважды продать книгу,и ничего не подозревающим либералам, и интересующимся историей камрадам.
knacker1
»
#26 | 17.08.18 10:04
Кому: knacker1, #26
Zhukoff, а книгу то стоит читать?
Kamiko-san
»
#27 | 17.08.18 10:30
Кому: Kamiko-san, #27
Кому: Zhukoff,
#20
> Мда, по-поводу русов - это не тот вопрос
...и понеслась кровавая битва! :)
Клим Саныч, бог с ними, со славянами, насчёт главной темы - внутрипартийных разборок послевоенного периода - что скажете? СтОит читать?
Zhukoff
»
#28 | 17.08.18 12:31
Кому: Zhukoff, #28
Кому: Kamiko-san,
#27
Она только что вышла, я ещё не ознакомлен.
russo marinero
»
#29 | 17.08.18 12:53
Кому: russo marinero, #29
Кому: VasilyM,
#18
> 5 том можно отдельно купить.
Спасибо за подсказку. Так и сделаю.
Kamiko-san
»
#30 | 17.08.18 13:09
Кому: Kamiko-san, #30
Кому: Zhukoff,
#28
> Она только что вышла
У ДЮ, вон, уже есть... ;)
russo marinero
»
#31 | 17.08.18 14:32
Кому: russo marinero, #31
Блин, смотрю и наслаждаюсь.
Евгений Юрич жжот глаголом как никто другой.
Изумительный рассказчик, и упорный как металлическая свая.
Камрады, подписывайтесь на него в твитере и на канал в ютюбе, на котором он ролики выкладывает.
sasa
»
#32 | 17.08.18 15:07
Кому: sasa, #32
Кому: AlnZ,
#22
> Издательство "Концептуал"? Удивлён, что Спицын с ними сотрудничает.
Думаю, тут автору особо выбирать не приходится. Раньше купил его же Историю России, тоже в Концептуале издавалось. Текст полезный, но редактору руки оторвать. Вместе с головой. Если он вообще был.
russo marinero
»
#33 | 17.08.18 16:29
Кому: russo marinero, #33
Кому: Zhukoff,
#23
А высказывания Павла Перца про "сталинодрочетство", оно не Клим Саныч, какое?
В силу того что У Павла образование и профессия нони не академические со званиями?
deribasov
»
#34 | 17.08.18 16:50
Кому: deribasov, #34
Кому: russo marinero,
#29
> Спасибо за подсказку. Так и сделаю.
Вот так, полезным советом, камрад лишил твою родню прекрасного четырехтомника :)
Zhukoff
»
#35 | 17.08.18 17:55
Кому: Zhukoff, #35
Кому: russo marinero,
#33
Я не очень понял формулировку вопроса.
russo marinero
»
#36 | 17.08.18 18:06
Кому: russo marinero, #36
Кому: Zhukoff,
#35
> Я не очень понял формулировку вопроса.
Павел называет людей, кому нравится сталинский период правления "сталинодрочерами".
Мне, лично мне такое неприятно очень.
И вот как? Как такое нравится должно?
Вопросы лично к Павлу? Согласен.
Только вы с Егором с ним общаетесь. Как оно кореллирует с вашими взглядами?
russo marinero
»
#37 | 17.08.18 18:08
Кому: russo marinero, #37
Кому: Zhukoff,
#35
Вы претензии к Спицину.
А сами с Перцем общаетесь.
russo marinero
»
#38 | 17.08.18 18:13
Кому: russo marinero, #38
Кому: deribasov,
#34
> Вот так, полезным советом, камрад лишил твою родню прекрасного четырехтомника :)
Я ж написал, что заказал наново:)
С меня не убудет, закажу 5-й том ишшо, и Е.Ю.Спицина книгу.
Спицин и Юлин, единственные кого на ТВ приглашают и вырезают.
А про нападки на Евгения Юрича Жириновского я видел.
Хочеться только матом выразиться про поведение ВВЖ, но не буду.
stary_dobry
»
#39 | 17.08.18 19:13
Кому: stary_dobry, #39
Кому: russo marinero,
#37
Людей могут связывать не только политические взгляды
russo marinero
»
#40 | 17.08.18 20:13
Кому: russo marinero, #40
Кому: stary_dobry,
#39
> Людей могут связывать не только политические взгляды
А что?
alfed1979
»
#41 | 17.08.18 22:20
Кому: alfed1979, #41
Крайне познавательно . Спасибо.
egoryakovlev
»
#42 | 18.08.18 02:35
Кому: egoryakovlev, #42
Кому: russo marinero,
#36
> Павел называет людей, кому нравится сталинский период правления "сталинодрочерами".
>
Вы что-то не поняли. Павел называет "сталинодрочерами" не тех, кому нравится сталинский период правления. А тех, кто испытывает к Сталину, не рационально-научное уважение, а псевдорелигиозное поклонение, упиваясь всем, что хоть мало-мальски связано с кумиром, включая откровенные фальшивки. К примеру, есть люди, которые всерьез верят в "просталинские фальшивки" про "генерала Джугу, начальника стратегической разведки Сталина", и очень агрессивно реагируют на их разоблачения. Вот таких персонажей и имеет в виду Перец.
Zhukoff
»
#43 | 18.08.18 03:00
Кому: Zhukoff, #43
Кому: russo marinero,
#36
Я прошу прощения, причём тут какие-то высказывания Павла Перца и работы Спицына?
Я с Ю.С. категорически не согласен по множеству вопросов истории средневековой России, вплоть до 18 века.
Многие его тезисы просто ошибочны, другие - сомнительны.
Не вижу связи слов Павла Перца (допустим, они были) и ошибок Ю.С. Моё несогласие строго научное. И оно никак не соотносится с тем, что тебе не нравятся какие-то слова Павла.
Кстати, к определённому контингенту я тоже применяю термин "сталинодрочеры", ибо, пардон, Сталин не Моника Белуччи, что бы на него дрочить. А они именно дрочат, сиречь, занимаются религиозным обожествлением фигуры вождя - это ровно также оскорбительно, как огульное охаивание.
Kamiko-san
»
#44 | 18.08.18 10:51
Кому: Kamiko-san, #44
Кому: Zhukoff,
#43
> Я с C.Ю. категорически не согласен по множеству вопросов истории средневековой России, вплоть до 18 века.
Подозреваю, что начало эти разногласия берут в той страшной ночи, когда пьяный Михайла Ломоносов гонялся на Герхардом Миллером, с воплями "убью" размахивая оторванной перилой от лестницы их общего дома... :)
russo marinero
»
#45 | 18.08.18 17:51
Кому: russo marinero, #45
Кому: egoryakovlev,
#42
Кому: Zhukoff,
#43
Уважаемые Егор Николаевич и Клим Саныч.
С созданием божества из кумира полностью согласен. Это нелепо.
Но и уважение к исторической фигуре иметь надо.
А Павел не утруждает себя объяснениями, почему он так выражается.
Могу ошибаться, но выглядит для обывателя, который не может пересмотреть все ролики Павлв и понять глубину всех глубин, немного шокирующе.
Потому что просто без контекста такие пассажи непонятны.
stary_dobry
»
#46 | 18.08.18 22:11
Кому: stary_dobry, #46
Кому: russo marinero,
#40
> А что?
Да мало ли. Большинство моих друзей или со школы или с института. Есть еще с которыми спортом вместе занимались. Я их там что, по политическим симпатиям тогда выбирал? Сейчас знакомые из недавних или по работе моей или супруги или по профессиональным интересам. Есть еще по всяким детским делам, школам, садикам, гуляли вместе во дворе с детьми. Опять-таки я с ними что угодно обсуждаю, но не Сталина.
Gofmanstr
»
#47 | 19.08.18 12:42
Кому: Gofmanstr, #47
будет ли аудиокнтга?
anivchanka
»
#48 | 19.08.18 13:58
Кому: anivchanka, #48
Подписана на канал Евгения Юрьевича. Нравятся многие его гости, особенно Герман Анатольевич Артамонов.
Сэмэн
»
#49 | 20.08.18 12:38
Кому: Сэмэн, #49
Отличная книжка, весьма познавательно.
лёхаДВ
»
#50 | 21.08.18 14:18
Кому: лёхаДВ, #50
Кому: denko,
#1
> "Осень патриарха" написал (если все забыли) Габриель Гарсия Маркес, и там патриарх (президент одной из латиноамериканских стран) выписан крайне отрицательно.
> у Маркеса "патриарх" жадная и жестокая сволочь
Я бы поспорил с таким утверждением, но не буду.
У Маркеса это одна из лучших книг, а как у всякого хорошего художника, произведение читатель трактует по своему.
Но в целом думаю, идея издателя в этом и состоит: поставить рядом книгу Маркеса и эту. Не соотнося героев произведений.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка