Олег Соколов о псевдоисторике Понасенкове
07.03.18 13:31 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 228, Goblin: 1 |
Kamiko-san
»
#1 | 07.03.18 13:34
Кому: Kamiko-san, #1
Ща будет что-то страшное! :D
QashAK
»
#2 | 07.03.18 13:38
Кому: QashAK, #2
Урррра!
Я прошлый раз неделю в себя приходил после открытия феномена Понасенкова.
Трэш, угар и содомия!!!
Муромец
»
#3 | 07.03.18 13:42
Кому: Муромец, #3
"Он еще и поет!"(с)
Торпедист
»
#4 | 07.03.18 13:47
Кому: Торпедист, #4
Олег Валерьевич, не тратте время на всякое говно, давайте лучше про Египет)
boaa
»
#5 | 07.03.18 13:54
Кому: boaa, #5
Начинал было смотреть его ролик - гражданина Понасенкова лечить нужно.
Qot
»
#6 | 07.03.18 14:04
Кому: Qot, #6
Откуда у гражданина, чьи творения разбирают, такие орды поклонников? на ютубе просто тучами пасутся.
arbuz
»
#7 | 07.03.18 14:04
Кому: arbuz, #7
Олег Валерьевич и Клим Саныч, сил вам в борьбе с мракобесием. Поможем динарием юридической защите!
Punk_UnDeaD
»
#8 | 07.03.18 14:11
Кому: Punk_UnDeaD, #8
Олег Валерьевич столь убедителен, что немедленно хочется взять под козырёк и завоевать Италию
Pallid
»
#9 | 07.03.18 14:11
Кому: Pallid, #9
Кому: Qot,
#6
> Откуда у гражданина, чьи творения разбирают, такие орды поклонников? на ютубе просто тучами пасутся.
Вера в человечество всё падает.
Timoleont
»
#10 | 07.03.18 14:17
Кому: Timoleont, #10
Кому: boaa,
#5
Для понимания невменяемости и крайней упоротости этого гражданина, достаточно полторы минуты почитать его твиттер - это же вылитая, прости Господи, Божена Рыльска. Я даже сходу не могу вспомнить, кто у меня в предыдущий раз такое брезгливое недоумение вызывал.
Ролик ещё смотрю, но он хорош. Очень надеюсь, что карающая длань закона падёт на псевдоисторика Понасенкова.
Торпедист
»
#11 | 07.03.18 14:17
Кому: Торпедист, #11
Кому: Торпедист,
#4
Написал коммент до начала просмотра. Начал смотреть, да так и обомлел. Неужели хамло Понасенков кого-то вокруг себя способен аггрегировать? Его "ответ" Олегу Валерьевичу дольше минуты смотреть не смог. А тут выясняется что он еще и неуч. Песня просто!
vittiller
»
#12 | 07.03.18 14:17
Кому: vittiller, #12
Какая же отвратительная мразь этот евгеша. Неприятен и внешне и ментально. Если такие помещики были и "аристократия", то оченно понятно, отчего жгли усадьбы.
Олег Валерьевич, сил вам! Всегда противно и гнусно с таким вот "оппонентом" иметь дело. Как тот голубь с шахматной доской.
Страшно, что у нетоварища последователи есть. Если бы только в цирке за деньги показывать.
Мвит
»
#13 | 07.03.18 14:24
Кому: Мвит, #13
как такое г. как понасенков посмел рот даже раскрывать на ОВ.
Timoleont
»
#14 | 07.03.18 14:26
Кому: Timoleont, #14
Читаю и не могу остановиться - на этом же Понасенкове, блин, клейма ставить негде! У него Кутузов окружал себя 13-летними, переодетыми в казаков девочками. Ему все предлагают петь, выступать и ставить спектакли, но как-нибудь потом, "когда пахан помрёт", у него дико печёт с того, что кто-то посмел стянуть его книгу с инета, ярый адепт "опять народ не тот попался", пламенный оппозиционер и бесконечно утончённая личность - это само собой. Чуть ли не выть от восторга хочется!
Но самое прекрасное - он начал собирать деньги на исследование Второй Мировой Войны!
DynamicSPB
»
#15 | 07.03.18 14:33
Кому: DynamicSPB, #15
слышал об истории на лекции. дб. занес денег. вечером посмотрю ролик.
Magny
»
#16 | 07.03.18 14:36
Кому: Magny, #16
Олег Валерьевич! Держитесь!
AlnZ
»
#17 | 07.03.18 14:48
Кому: AlnZ, #17
Ролик пока не смотрел, но мнение уже имею.
И не лень вам целый час рассматривать какого-то фрика Панасенкова? Уверен, что Олег Соколов за это-же время может много другого, гораздо более интересного, рассказать.
Смотрел я недавно "видеоответ" этого панасенкова - больше 15 минут не выдержал. Сплошное самолюбование и попытки неумно шутить. Очень известного здесь Серю напоминает - и внешне, и манерой поведения. Зачем на таких обращать внимание?
Тангар
»
#18 | 07.03.18 14:48
Кому: Тангар, #18
Немного придушил в себе хохла ефрейтора.
Хотя бы через суд эту гниду наказать.
S.K.Vattor
»
#19 | 07.03.18 14:48
Кому: S.K.Vattor, #19
Кому: Kamiko-san,
#1
> Ща будет что-то страшное! :D
Официальная наука скрывает! Опять гнобят молодых талантливых учОных! Хватит это терпеть!
AlnZ
»
#20 | 07.03.18 14:48
Кому: AlnZ, #20
Кому: Qot,
#6
> Откуда у гражданина, чьи творения разбирают, такие орды поклонников? на ютубе просто тучами пасутся.
Панасенков - известный сподвижник Навального, и не раз выступал на "НавальныйЛайв". Думаю, этим всё сказано.
Кладовщик_2
»
#21 | 07.03.18 14:51
Кому: Кладовщик_2, #21
Pavel BLR
»
#22 | 07.03.18 14:51
Кому: Pavel BLR, #22
Страшно становится, когда видишь сколько людей готовы поддерживать дурачка Женьку. Те же, скорее всего, кто и за Собчак.
Эго с небоскрёб и слабоумие, - присущи всем «панасенковым», как таких вообще можно слушать?
Farm
»
#23 | 07.03.18 15:10
Кому: Farm, #23
Немедленно занёс на борьбу с воинствующим мракобесием.
ArtyomDeKha
»
#24 | 07.03.18 15:10
Кому: ArtyomDeKha, #24
Олег Валерьевич, я прямо ощущаю ваш гнев и негодование, не нервничайте, берегите здоровье, мы с Вами.
Pavel BLR
»
#25 | 07.03.18 15:12
Кому: Pavel BLR, #25
Сильно жаль времени Олега Валерьевича и Клима Александровича. До роликов про панасенкова знать не знал, что есть такой дурачок, который пишет книги по истории, при это не в силах закончить ВУЗ.
Таким персонам только и нужно, чтобы вокруг них «хайпили», любыми методами. Так он всех нас в своё дерьмо и окунул и ему хорошо, и заработал и узнали о нём.
murlenak
»
#26 | 07.03.18 15:12
Кому: murlenak, #26
Жаль потерянного времени уважаемых людей. С таким говнистым человеком дело одним судом не кончиться. Сил и терпения.
Zhukoff
»
#27 | 07.03.18 15:18
Кому: Zhukoff, #27
Кому: Pavel BLR,
#25
Я сам об нём не знал, до записи первого ролика. Теперь знаю. По-прежнему считаю, что ни в какой контакт с этим говнищем вступать было не нужно, что и озвучил.
Борода
»
#28 | 07.03.18 15:21
Кому: Борода, #28
Я понимаю, почему Олег Валерьевич решил дать ответ этому персонажу.
Я, если честно, не застал начала "полемики". Ибо как-то раз увидел этого странного субъекта, и мне сразу стало ясно, что он просто психически нездоровый фрик.
Олег Валерьевич, я понимаю, что городские сумасшедшие сейчас имеют возможность публично делать нападки, правильно, что вы им отвечаете. Просто не принимайте этих никчемных дегенератов близко к сердцу. Любому адекватному человеку все понятно.
rusden_83
»
#29 | 07.03.18 15:28
Кому: rusden_83, #29
понасенков = фейгин от истории, прям один в один.
boaa
»
#30 | 07.03.18 15:35
Кому: boaa, #30
Этот гражданин собирается вести семинар "Как стать личностью? Как найти и успешно реализовать себя?". Возможно устроителям будет небезынтересно узнать, кто будет рассказывать секреты успехов и каких, - на странице есть кнопка связаться с организаторами.
Ссыль разделена на части, на всякий случай, хотя не думаю, что кто-то с этой странице пойдет записываться на мероприятие.
https://public-lecture.timepad.ru
/event/669378/
Ron Ricco
»
#31 | 07.03.18 15:36
Кому: Ron Ricco, #31
С радостью помогу уважаемому мной человеку разоблачить смазливую сволочь, мною презираемую.
Сермяжная Правда
»
#32 | 07.03.18 15:36
Кому: Сермяжная Правда, #32
Кому: Борода,
#28
> и мне сразу стало ясно, что он просто психически нездоровый фрик.
Не похож он на сумасшедшего. Вполне осознанное продолжение дела солженицыных и резунов. На этом и строит свою карьеру. "Неизвестные" факты, которые скрывают продажные учёные. Кстати, вполне в тенденциях и навальнят, и политики, царящей как на Украине, так отчасти и у нас. Сильно так отчасти. Возможно ли победить эти ветряные мельницы в госуарстве, где подобное то и культивируют? Весьма сомневаюсь в этом.
Le Graff
»
#33 | 07.03.18 15:36
Кому: Le Graff, #33
Глянул что это за панасенков, ужас, какой-то фрик-нарцисс, по манерам больше похож на портовую шлюху.
boaa
»
#34 | 07.03.18 15:39
Кому: boaa, #34
Кому: boaa,
#30
Вот блин, похоже это всё лекции гражданина, возможно он сам организатор.
Ув. модераторы, удалите, пожалуйста, из сообщения выше ссылки на это говно, не хотелось бы невольно делать рекламу.
Kamiko-san
»
#35 | 07.03.18 15:42
Кому: Kamiko-san, #35
Кому: Борода,
#28
> Любому адекватному человеку все понятно.
К сожалению, на любого адекватного найдётся любой неадекватный, а то и не один. Ну или просто не сильно подготовленный по теме, покупающийся на внешний лоск и бойкий стиль. Лично знаю людей, верящих Понасенкову, даже после просмотра первого разбора. Причём - высшее образование советское, все дела.
Вспомните что было с Резуном.
Baralgin
»
#36 | 07.03.18 15:45
Кому: Baralgin, #36
Не смог спокойно посмотреть ролик - ринулся добавить в благое дело свою копеечку. Олегу Валерьевичу здоровья и душевного спокойствия!
А теперь можно досматривать.
anivchanka
»
#37 | 07.03.18 15:45
Кому: anivchanka, #37
Денюжку оплатила, сижу плачу, переживаю за Олега Валерьевич очень, на нем лица нет.
Et__Des
»
#38 | 07.03.18 15:48
Кому: Et__Des, #38
Олег Валериевич, п о ж а л у й с т а ну не волнуйтесь вы так, больно смотреть.
Любому здравомыслящему человеку ясно кто есть кто. Относительно недоразвитых/дегенератов и Соколов, и Жуков, и Юлин « не историки », Дмитрий вообще сосредоточие зла, на то они и недоразвитые/дегенераты/сволочи.
Продолжайте свою деятельность, с удовольствием будем слушать Вас, Жукова, Юлина и других.
PS До сих пор укрываюсь фуфайкой (ватником), чё они вообще против ватников (и другой спецодежды) имеют. Они же от ткани джинсовой слюной брызжут. Последний раз я костюм джинсовый одевал когда загружал/выгружал шлакоблок/кирпич/цемент/отсев/песок 10 лет назад.
Arkadiy
»
#39 | 07.03.18 15:52
Кому: Arkadiy, #39
Олег Валерьевич, пожалуйста, не реагируйте так остро, недостоин тот пацан ни одной вашей эмоции.
Pallid
»
#40 | 07.03.18 15:53
Кому: Pallid, #40
Кому: rusden_83,
#29
> понасенков = фейгин от истории, прям один в один.
Ха, точно! Я-то думал, кого он мне напоминает.
Виритник
»
#41 | 07.03.18 16:02
Кому: Виритник, #41
Кому: Zhukoff,
#27
> Я сам об нём не знал, до записи первого ролика
Клим Саныч, а что конкретно предъявляют граждане, в чем вопрос по юриспруденции? Утверждают, что им нанесли побои или что? Или гражданин Поносенков сам обратился в суд о защите авторских прав?
koshimin
»
#42 | 07.03.18 16:28
Кому: koshimin, #42
ИМХО, согласен с Жуковым. Тратить время ученого на гавно, ну это как на танке за тараканом гоняться. Это молодые ученые въезжают в реалии сегодняшних дней, а возрастным трудно привыкнуть ко всем этим навальным, понасенковым, троллингам и т.д. Еще пару таких провокаций и, не дай Б-г, больница обеспечена. А провокации будут, они ж инфантильные дети - смотрят когда есть реакция и радуются. Стараются туда же ударить.
Я тут нехороший пример приведу - в свое время так спустя рукава отнеслись к бегству родченкова. Мутко со смехом рассказывал что этого фрика никто слушать не будет. Так сейчас не особенно-то смешно. Если сейчас в судебном порядке не наказать урода, то потом все будет не здорово. Он конечно будет кричать про режЫм и что все боятся правЪды, но если издательство понесет убытки за обман, ИМХО, они ему накоротке объяснят, кто кого бояться должен и кто сколько кому должен.
Spechkibryak
»
#43 | 07.03.18 16:43
Кому: Spechkibryak, #43
В ролевой тусовке 90-х подобных персонажей было пруд-пруди: маги, эльфы, невъебенные мастера напрочь забытых, но вновь открытых боевых исскуств и тд и тп. И как любому не здоровому организму, чувство юмора подобным экспонатам кунсткамеры не присуще. Дабы доставить Богу сердечную радость, а войску веселье, применялся к оным поэтический жанр под названием глумливый стих. И никаких вступлений в полемику.
Хоть ныне "тренд" поменялся, и всякая срань из сказок пытается залезть в науку, актуальность "Высокой" поэзии налицо! Над шутами обычно ржут!
Стинги
»
#44 | 07.03.18 16:48
Кому: Стинги, #44
Что самое грустное, этот бывший редактор журнала для геев и его огромная аудитория имеют кучу энергии и массу свободного времени. А с мозгами туго. Так что, к сожалению, нападки на уважаемого Олега Валерьевича продолжатся с новой силой. ЕвГЕНИЙ всяко завтра начнёт новый срывающий покровы ролик записывать. Ему эта шумиха в радость.
ptarakan
»
#45 | 07.03.18 16:51
Кому: ptarakan, #45
Сначала посмотрел первый ролик, потом, в гостях, познакомился с адептом резуна - так и понасенкова он уважает... я столкнулся с дилеммой толи уйти толи заниматься разъяснительной деятельностью, но так и не донес до оппонента сомнения в адрес этих лгунов...
Вообще полемизировать в стане "врагов", достаточно трудно и даже невозможно, потому что это уже сформировавшееся мировоззрение и нет желания его менять. Им комфортно в этой лжи.
Spechkibryak
»
#46 | 07.03.18 16:54
Кому: Spechkibryak, #46
В ролевой тусовке 90-х подобных персонажей было пруд-пруди: маги, эльфы, невъебенные мастера напрочь забытых, но вновь открытых боевых исскуств и тд и тп. И как любому не здоровому организму, чувство юмора подобным экспонатам кунсткамеры не присуще. Дабы доставить Богу сердечную радость, а войску веселье, применялся к оным поэтический жанр под названием глумливый стих. И никаких вступлений в полемику.
Хоть ныне "тренд" поменялся, и всякая срань из уютного метафизического лепрозория ломает клыки об гранит науки, актуальность "Высокой" поэзии налицо! Над шутами обычно ржут!
Shnyrik
»
#47 | 07.03.18 16:56
Кому: Shnyrik, #47
Кому: Qot,
#6
> Откуда у гражданина, чьи творения разбирают, такие орды поклонников?
Да оттуда же, откуда такие орды поклонников, например, у Резуна (они, кстати, пересекаются, т.к. Понасенков ещё и активный резунист).
Agr0n0m
»
#48 | 07.03.18 17:01
Кому: Agr0n0m, #48
Клим Александрович, здравствуйте! Посоветуйте какие-нибудь журналы исторические, с картинками, но только научно-популярные, а не для узкого круга ученых. Спасибо.
gorian
»
#49 | 07.03.18 17:04
Кому: gorian, #49
Занес
Надо выпороть гниду в суде прилюдно.
Необходимость этого лежит уже за пределами скандала.
sunvan
»
#50 | 07.03.18 17:11
Кому: sunvan, #50
Доказывать, что не верблюд крайне сложно. Да и не нужно - тащите каналью в суд. Дай бог здоровья сил и оптимизма, искрометного юмора Олегу Валерьевичу. Пора эту тему реально в России решать - какие то полоумные с трибуны интернета ставят себя в ровень с реальными учеными. Решайте это парни - доведите это до конца - публично доведите. К ответу наглеца.
DynamicSPB
»
#51 | 07.03.18 17:17
Кому: DynamicSPB, #51
посмотрел ролик. времени и нервов специалиста жалко.
klarnet63
»
#52 | 07.03.18 17:22
Кому: klarnet63, #52
Г. Понасенков имеет комплекс Герострата. Поэтому уважаемые Соколов и Жуков пиАрят его, сами того не желая. Самый лёгкий путь заработать известность - кинуть какашкой в авторитетного человека и уважаемого специалиста...
Udo
»
#53 | 07.03.18 17:22
Кому: Udo, #53
POCT
»
#54 | 07.03.18 17:22
Кому: POCT, #54
Занёс.
klarnet63
»
#55 | 07.03.18 17:22
Кому: klarnet63, #55
Олег Валерьевич! Расскажите лучше про Египет, не тратте на него время...
Deniss
»
#56 | 07.03.18 17:32
Кому: Deniss, #56
Негодяя надо наказать. Обязательно. Нельзя унижать настолько заслуженных людей.
Djelli
»
#57 | 07.03.18 17:46
Кому: Djelli, #57
JUОлег Валерьевич, не обращайте внимание на движение тараканов под столом. Ваши лекции - луч света в этой клоаке интернета. Жаль из-за удаленности не могу выразить признательность лично.
Фукинагаси
»
#58 | 07.03.18 17:46
Кому: Фукинагаси, #58
Уважаемые Олег Валерьевич, Клим Александрович, камрады, позвольте процитировать мушкетёра Арамиса:
- Века уходят неотложно,
Дуэль исчезнет до конца.
И это к лучшему, возможно,
Но, боже мой, как будет сложно,
Ах, боже мой, как будет сложно,
Призвать к ответу наглеца,
Призвать к ответу наглеца.
Fleeceboar
»
#59 | 07.03.18 17:46
Кому: Fleeceboar, #59
Кому: Zhukoff,
#27
> > Я сам об нём не знал, до записи первого ролика. Теперь знаю. По-прежнему считаю, что ни в какой контакт с этим говнищем вступать было не нужно, что и озвучил.
Были случаи, для полемики с самодеятельными учеными на кафедрах использовали специальных людей (которые располагают свободным временем), чтобы с одной стороны и убогого притопить, и не тратить время на разборки с мелочью. Так и персонаж не пиарится, и результат достигается.
Полностью согласен - пока все идет по сценарию этого клоуна. В наших добрых судах даже если удастся стребовать с него моральный ущерб, он всё равно больше заработает на пиаре.
kazak2020
»
#60 | 07.03.18 17:54
Кому: kazak2020, #60
Денег занес. Мы с вами! Такое нельзя оставлять... Жалко времени специалистов потраченное на это создание!
DeathSquirell
»
#61 | 07.03.18 17:59
Кому: DeathSquirell, #61
Назовёшь себя Наполеоном - отправят в дурку. А назовёшься "свободным историком, знающим ПравдуЪ™", так и поклонники появляются, и книжки печатают, и на ютубах обсуждают. Парадокс.
amatoro
»
#62 | 07.03.18 18:04
Кому: amatoro, #62
Заслал посильно. Удачи в борьбе! Огромное спасибо Олегу и Климу за интереснейшие ролики!
Горючий
»
#63 | 07.03.18 18:15
Кому: Горючий, #63
А я для интереса посмотрел именно Ютуб-канал псевдо-историка, а точнее - комментарии.
Там сплошь "Пора валить!" Понятно всё и сразу.
Udo
»
#64 | 07.03.18 18:15
Кому: Udo, #64
Кому: Стинги,
#44
> Что самое грустное, этот бывший редактор журнала для геев и его огромная аудитория имеют кучу энергии и массу свободного времени.
От выпуска журнала для геев к "академической" деятельности, вот это широта интересов!
solidol
»
#65 | 07.03.18 18:26
Кому: solidol, #65
Добрый ты человееек! (с)
предлагаю по старинке - отпиздить ногам, с молодецкой удалью так, с огоньком!!!
Rarog
»
#66 | 07.03.18 18:31
Кому: Rarog, #66
Олег Валерьевич, ну что вы в самом деле?!
С радостью поддержу, в меру сил, ваше устремление подать в суд на этого психа, но к чему вы нервы-то расходуете? Я сам не против агрессивной дискуссии, но канал этого типа с сопутствующими сектантами можно только брезгливо обойти стороной - картина просто клиническая. Если позволено будет посоветовать, хотя вам наверняка уже советуют, следует подавать в суд прежде всего на издательство АСТ, которое позволило себе опубликовать издание, в котором использованы подложные данные о рецензентах и где прямо порочится в том числе и ваша научная деятельность. И вот когда издательство, в качестве истца, выплатит компенсации всем, кого оскорбили упоминанием в этой книжонке, то в следующий раз пять раз подумают, прежде чем такое тиражировать. Лучшая сатисфакция, я считаю.
P.S. С нетерпением жду второй вашей книги про итальянскую кампанию!
Trawn
»
#67 | 07.03.18 18:33
Кому: Trawn, #67
Только от вас и узнал о существовании этого, так сказать, персонажа. Прикасаться его "творчеству" желания нет. Очень жаль, что вы тратите на "это" свое отнюдь не бесконечное время.
Barca
»
#68 | 07.03.18 18:43
Кому: Barca, #68
Печально, что серьезным и заслуженными людям приходится тратить время на разборы таких "личностей".
fyodorov
»
#69 | 07.03.18 18:58
Кому: fyodorov, #69
Ещё во время первого ролика про ентого персонажа я подумал, что Сир слишком много тратит на него нервной энергии. Слишком много эмоций. Да, персонаж взялся за тему, где каждая ложь вызывает у Сира возмущение (по понятным причинам).
Но он же типичный современный тролль, от приёмов и до целей.
Да, тролль высокого полёта, но дела это не меняет. Если на каждого тролля тратить столько нервов, так ведь некому будет про Египет рассказывать. А рассказывать надо.
В общем, надо хорошо подготовить юридический процесс, и без эмоций.
biz0n
»
#70 | 07.03.18 18:58
Кому: biz0n, #70
Анекдот в тему:
Приходит Вовочка из школы, дает папе дневник почитать. Папа читает:
"Русский-2, математика-2, физика-2,... Пение-5. Господи! Этот дeбил еще и поет!"
Makaron
»
#71 | 07.03.18 18:58
Кому: Makaron, #71
Ну в интернете спорить с Панасенковым нет смысла, армия его поклонников в разы больше поклонников Соколова (если потребуется, всю Украину мобилизуют против Соколова). Тут только юридически гнобить козла. Может хоть рублем ответит за понос из своих отверстий.
koch
»
#72 | 07.03.18 18:58
Кому: koch, #72
Занёс!
antd
»
#73 | 07.03.18 19:03
Кому: antd, #73
Внес и свою лепту. Давите гадину!
Большое спасибо за лекции!
lema
»
#74 | 07.03.18 19:07
Кому: lema, #74
Однозначно в суд, за клевету в том числе. Даже его название ролика прямым текстом называет Олега Соколова вором.
Без суда ни как. Пускай гнида суду покажет где и в каком месте у него "украли". Выпороть тварь публично. А народ эту порку разнесёт повсюду.
Дедушка Хо
»
#75 | 07.03.18 19:09
Кому: Дедушка Хо, #75
Клим Александрович,вы можете бросить этому Панасёнкову в лицо перчатку и вызвать на поединок? Пусть покажет свои фекалии. Я то в Вас уверен, опять же дело чести работника музея это вам не здесь, а бывших , как говорится, не бывает. Ну, хоть приколоться как он завизжит.
Terronezov
»
#76 | 07.03.18 19:15
Кому: Terronezov, #76
Кому: Timoleont,
#14
> Но самое прекрасное - он начал собирать деньги на исследование Второй Мировой Войны!
Ну, посмотрим. Если он в качестве источников возьмёт Солженицына и сериал "Штрафбат", то внимание к себе привлечёт... как Relic с "Company of Heroes 2" или Михалков с "УС-2".
angelo
»
#77 | 07.03.18 19:38
Кому: angelo, #77
Кому: Qot,
#6
коллега, скорее всего, это существа, которые просто утратили способность к критическому мышлению
Старлекс
»
#78 | 07.03.18 19:38
Кому: Старлекс, #78
Стремительным домкратом занёс денег на примерное наказание юродивого фрика-графомана. Олегу Валерьевичу и Климу Александровичу - моё почтение.
IGmec
»
#79 | 07.03.18 19:38
Кому: IGmec, #79
Обидно за настоящих ученых, приходится оправдывать себя перед такими мразями.
Теряют здоровье из-за этих тварей.
Зачислил на дифхлофос для тараканов.
cvetkof
»
#80 | 07.03.18 19:52
Кому: cvetkof, #80
Олег Валерьевич, вы замечательный специалист и большой ученый. Не принимайте к сердцу нападки этого недоразумения. Вас невероятно интересно слушать и читать. Как говорят, мастера видно по стойке, так и относительно вашей феноменальной квалификации нет ни малейших сомнений с первых же ваших слов.
К сожалению, есть порода молодых бездельников, готовых для потехи устроить травлю кого угодно в интернете. Их действия - злое озорство.
Вы очень крутой! Продолжайте делать ваше замечательное дело и не оглядывайтесь на бездарностей, пытающихся сделать себе имя нападками на вас.
Muray
»
#81 | 07.03.18 20:01
Кому: Muray, #81
Чем смог. Олег Валерьевич, сир, безмерное Вам уважение. Сил и терпения!
Дмитрию Юрьевичу вопрос - сколько времени будет длиться сбор средств? Спасибо.
Schwert
»
#82 | 07.03.18 20:07
Кому: Schwert, #82
Кому: Дедушка Хо,
#75
> Клим Александрович,вы можете бросить этому Панасёнкову в лицо перчатку и вызвать на поединок?
А перчатка пусть будет латная.
lema
»
#83 | 07.03.18 20:07
Кому: lema, #83
Кому: Дедушка Хо,
#75
> Клим Александрович,вы можете бросить этому Панасёнкову в лицо перчатку и вызвать на поединок?
Это наверно было бы гипотетически возможно, если бы Поносенков вёл себя прилично и не скатывался, до лая помойной шавки, а настаивал бы встретиться в рамках научной дискуссии соблюдая приличия. Но когда эта макака начала кидаться какашками, ни о каком поединке предполагающем должное взаимное уважение для его осуществления, речи быть не может. Макаку надо бить палкой, наказать деньгами и сделать персоной, от которой за версту бы разило смрадом и путь во все медийные места и издательства кроме как на ютуб и рен-тв этой собаке должен быть заказан.
M_Kruger
»
#84 | 07.03.18 20:13
Кому: M_Kruger, #84
Олег Валерьевич, со всем уважением, но зря вы уже вторую передачу посвящаете этому деятелю. В качестве аргумента скажу только одно, я, например, про этого Панасенкова ничего не знал и не слышал, велика вероятность, что и не узнал бы, а теперь, вот ведь парадокс, знаю и из ваших же передач. Много чести уделять ему столько времени, с нетерпением ждем от вас новых лекций про наполеоновскую эпоху, и про Суворова обещали рассказать.
bazitron
»
#85 | 07.03.18 20:13
Кому: bazitron, #85
Уважаемый Олег Валерьевич! Не стоит подобная la racaille Вашего внимания, тем паче нервов. Сие порождение тёмной эпохи троллей недостойно даже упоминания Вами. Ваш рыцарский дух взывает о дуэли и соратники готовы встать на Вашу защиту, однако друзья мои! Будьте осторожны! Таким образом Вы только "льёте воду на их мельницу", этого и ждёт тролль-словоблуд, и горстка подобных ему. Это не первый и увы не последний комок навоза у копыт Вашего коня mon seigneur.
И конечно много вопросов к издательству АСТ, поступившему так опрометчиво. Интересно было бы узнать их реакцию на происходящее.
P.S. Динарий прилагается.
NicolasPh_34
»
#86 | 07.03.18 21:03
Кому: NicolasPh_34, #86
Помог чем смог. Сир Соколов - уделайте этих лженаучных помоеделов! А подобные редакции, издающие нечто с наукой не связанное, нужно рублем наказывать. Ибо иное при капитализме не работает.
Рас уж тут все собрались, разрешите вопрос не по теме: меня интересуют военно-исторические клубы занимающиеся реконструкцией средневековья в славном городе Волгограде. Может у кого есть информация об этом. Был бы много признателен.
Balatar
»
#87 | 07.03.18 21:03
Кому: Balatar, #87
Уважаемые Клим Александрович и Олег Валерьевич!
Я не понимаю ЗАЧЕМ вы тратите свое драгоценное время на разбирание пасквилей гр. Панасенко! Он ведь очевидный павлин, тролль и, простите, камхора. Оппонируя ему, вы поднимаете его до своего уровня, а следовательно делаете ему явно незаслуженный комплимент. Оставьте Вы этого горе-"историка", он не достоин вашего внимания. Как говориться, не тронь известную субстанцию, она и смердеть не будет.
Kamiko-san
»
#88 | 07.03.18 21:08
Кому: Kamiko-san, #88
Немножко слазил в эту пакость. Ребят, это не фрик. Это хуже, это секта. Там промывка мозга идёт по полной программе, создание виртуальной реальности у людей. Это крайне вредно.
И если есть хоть малейшая возможность натравить на эту мразь правоохранительные органы - это надо делать. Наверняка там есть и финансовые нарушения какие-нибудь, и ещё что-то подсудное.
Бьёрн
»
#89 | 07.03.18 21:09
Кому: Бьёрн, #89
Уважаемый Олег Валерьевич, очень жаль времени потраченного Вами на законченного фрика и графомана. В суд его однозначно. Денег занёс.
Aleksi163
»
#90 | 07.03.18 21:26
Кому: Aleksi163, #90
Суда не будет, ответчик( Панасенко) производит впечатление недееспособного
Sergei4
»
#91 | 07.03.18 21:28
Кому: Sergei4, #91
Начал смотреть. После первых 4-х минут немедленно поставил ролик на паузу и пошёл заносить денег. Если будет не хватать средств, просьба на стене Тупичка сообщать. Будем вносить ещё.
URAS
»
#92 | 07.03.18 22:00
Кому: URAS, #92
Так бы и уебал Панасенкову. Извините.
Олег Валерьевич, понимаю, что это нелегко, но постарайтесь не принимать близко к сердцу этого люмпена. Спасибо за ваши интереснейшие лекции, благодаря Вам я узнал насколько интересна та эпоха, эпоха Наполеона, и понял почему его считают одним из величайших правителей и полководцев в истории.
Собакевич
»
#93 | 07.03.18 22:06
Кому: Собакевич, #93
Кому: NicolasPh_34,
#86
> А подобные редакции, издающие нечто с наукой не связанное, нужно рублем наказывать.
За что?
Cyberness
»
#94 | 07.03.18 23:14
Кому: Cyberness, #94
Кому: Fleeceboar,
#59
> Полностью согласен - пока все идет по сценарию этого клоуна. В наших добрых судах даже если удастся стребовать с него моральный ущерб, он всё равно больше заработает на пиаре.
Поэтому надо другого добиваться. Необходимо этого козла заставить сказать, что его работы не научные, а носят строго худоественный характер, типа фантазии на тему. И обязать издательства печатать это в предесловиях к каждому говношедевру автора.
Pretish
»
#95 | 07.03.18 23:19
Кому: Pretish, #95
Кому: Sergei4,
#91
> Начал смотреть. После первых 4-х минут немедленно поставил ролик на паузу и пошёл заносить денег. Если будет не хватать средств, просьба на стене Тупичка сообщать. Будем вносить ещё.
Аналогично.
compilator
»
#96 | 07.03.18 23:19
Кому: compilator, #96
Олегу Валерьевичу и Климу респект. Стойкости в противостоянии с дебилами. Денег занес, правда восторжествует! Говно должно знать свое место.
Sergei4
»
#97 | 07.03.18 23:19
Кому: Sergei4, #97
И, если есть возможность, прикрутите, пожалуйста, PayPal.
P.S. Всем спасибо за просвещение меня. )
Alexair
»
#98 | 07.03.18 23:19
Кому: Alexair, #98
Какой-то убогий глист зацепил целого Олега Соколова и заставил его нервничать. Меня это очень печалит. Это только моё мнение, но реагировать на это дерьмо - это ему-же и подыгрывать. Он этого и хотел, повысить известность (хоть и как известного мудака) за счёт нервяка человека с громким именем. И дискутировать с ним это примерно, как хирургу с мировым именем вступить в спор о хирургии с каким-нибудь продавцом гомеопатической аптеки.
Хуже всего, что достойный человек переживает из-за пустого места.
П.С. На фрик-небосклоне новая звезда что-ли? Вроде даже Невзоров сдаёт по упоротости.
Novokain
»
#99 | 07.03.18 23:21
Кому: Novokain, #99
Олег Валерьевич, успешного Вам творчества и крепких нервов!
Спасибо за Ваши лекции.
Navigator_Billy
»
#100 | 07.03.18 23:21
Кому: Navigator_Billy, #100
Боюсь показаться самонадеянным и высокомерным, но у меня создалось впечатление, что цель вбросов Женечки не сам Олег Валерьевич лично, совершенно очевидно, что ему он повредить серьёзно не сможет, даже если напишет 10 книжек и снимет 20 роликов (причем сам Женечка это прекрасно понимает). Цель этой провокации - мы, контингент Тупичка. Камрады, призываю сохраняться холодную голову, горячее сердце и чистые руки. Помочь Олегу Валерьевичу надо обязательно, ибо промолчи - и зло восторжествует. Но делать это надо разумно и взвешено. Кавалерийский рейд на канал Женечки (что автоматически станет накруткой просмотров и комментов) о котором, не сомневаюсь, подумывают многие, будет явно не тем, что нужно. Ну, мне так из моего погреба видится.
Олег Валерьевич, дорогой Вы наш, не переживайте так остро, не берите так близко к сердцу, берегите себя. Пожалуйста.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 228 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка