Ролики про Сопрано
06.02.16 23:42 | |
В конце 2014 года мной был сделан агитационный ролик — с целью вызвать ажитацию и найти желающих приобрести результаты так называемого творчества. Ажитация тут же вызвалась. И даже поступил ряд предложений делового толка. С некоторым количеством граждан из различных ТВ-организаций были проведены переговоры.
Результат — как обычно, бесконечная болтовня и никакого толку. В бесконечных разговорах "а чё так дорого", "а если вот так" и "давайте дешевле" прошёл год. Прошёл, как положено в нашем так называемом бизнесе, безрезультатно. Деньги, как обычно, никому не нужны.
Не подкачал только контингент, который в меру сил и возможностей задумку поддержал. Ну и, стало быть, сделано будет не для телевизора, а конкретно для камрадов. Короче. На следующей неделе выйдет первый ролик. Ну и далее по нарастающей.
Собственно, за это время я ещё кой-чего по сериалам приготовил.
Но это немного погодя.
13:52 | 583408 просмотров
| скачать
Сопранофил — вступай в нашу шайку! Не пожалеешь...
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 133, Goblin: 27 |
SamuraiBushido
»
#1 | 06.02.16 23:52
Кому: SamuraiBushido, #1
Надеюсь на 6 сезон в вашей озвучке! Поддержал данную рубрику! Если будет прекрасно, то еще подсоблю!
technik
»
#2 | 06.02.16 23:59
Кому: technik, #2
Аналогично. На нужное дело засылал и готов ещё. Лишь бы делалось.
Dmitry_Parenkin
»
#3 | 07.02.16 00:03
Кому: Dmitry_Parenkin, #3
Контингенту тупи4ка было бы странно такое не поддержать. Камрады, поднажмëм ещë!
Sub
»
#4 | 07.02.16 00:09
Кому: Sub, #4
Хоть напишите, сколько собираете на цикл роликов, сколько собрано, после сбора сколько ждать - хотелось бы знать ситуацию в общих чертах. Деталей не надо, просто полосочку прогресса.
Goblin
»
#5 | 07.02.16 00:15
Кому: Goblin, #5
Кому: Sub,
#4
> Хоть напишите, сколько собираете на цикл роликов, сколько собрано, после сбора сколько ждать - хотелось бы знать ситуацию в общих чертах.
зачем "сколько собрано"?
никаких "нужных" сумм заявлено не было
сколько собрали, столько и собрали
> Деталей не надо, просто полосочку прогресса.
да нету никаких деталей, камрад
получается так, как получается - ни ускорить, ни сделать сразу физически не могу
следите за новостями, больше ничего сказать не могу
Goblin
»
#6 | 07.02.16 00:16
Кому: Goblin, #6
Кому: Dmitry_Parenkin,
#3
> Контингенту тупи4ка было бы странно такое не поддержать. Камрады, поднажмëм ещë!
спокойно
помогать можно по ходу, наблюдая результаты
Perforator
»
#7 | 07.02.16 00:17
Кому: Perforator, #7
Поддержал.
В независимости от результата, Главному респект и уважуха!
mutabor
»
#8 | 07.02.16 00:21
Кому: mutabor, #8
Дмитрий, не совсем понятно зачем никнейм. Будет какой-то баланс привязанный к учётке?
Goblin
»
#9 | 07.02.16 00:21
Кому: Goblin, #9
Кому: mutabor,
#8
да, хотелось бы отметить в комментах причастных
ach-zcb
»
#10 | 07.02.16 00:31
Кому: ach-zcb, #10
В очередной раз через мтс денег занести не удалось. Похоже карма плохая. Пожаловался через службу технической поддержки. Будем надеяться, что хоть в этот раз наладят.
Alcothrash
»
#11 | 07.02.16 00:31
Кому: Alcothrash, #11
На нашей улице праздник - ХанукА!
Sub
»
#12 | 07.02.16 00:34
Кому: Sub, #12
Кому: Goblin,
#5
> зачем "сколько собрано"?
> никаких "нужных" сумм заявлено не было
> сколько собрали, столько и собрали
Ну так есть же сумма, которую Вы считаете достаточной - ну хотя-бы примерно. Та, которая позволит гарантированно в какие-то, не обязательно четко определенные рамки закончить проект. Ну и заявите ее как цель и повесьте открыто сколько там до нее осталось - так же как у "28-ми" было. Мне кажется, так быстрее пойдет, когда цель перед глазами (с обоих сторон). Но это мнение, понятно, что с мостика виднее.
Goblin
»
#13 | 07.02.16 00:40
Кому: Goblin, #13
Кому: Sub, #12
> Ну так есть же сумма, которую Вы считаете достаточной - ну хотя-бы примерно.
камрад
сколько денег надо за 13 лет трудов над сайтом?
ну, хотя бы примерно, ибо я всё делал и делаю бесплатно
> Та, которая позволит гарантированно в какие-то, не обязательно четко определенные рамки закончить проект.
нет никаких рамок
может, я уже в этом году умру - какие рамки и какое закончить?
> Ну и заявите ее как цель и повесьте открыто сколько там до нее осталось - так же как у "28-ми" было.
это совершенно разные вещи
там здоровенный коллектив и вещь чудовищно значимая социально и политически
а у меня - ковыряние совочком в моей песочнице
> Мне кажется, так быстрее пойдет, когда цель перед глазами (с обоих сторон). Но это мнение, понятно, что с мостика виднее.
оно ни на что не влияет - получается только так, как получается
прорвёмся
Niter
»
#14 | 07.02.16 00:40
Кому: Niter, #14
Дождались. Вот это поворот!
passat
»
#15 | 07.02.16 00:46
Кому: passat, #15
Блин, посмотрел все сезоны в переводе Дмитрия Юрьевича, кроме последнего. Желание большое узнать чем все закончится, но посмотрев первую серию с другим переводом забросил это дело. Хоть убейте но не то. Поэтому буду ждать новостей и по возможности помогать.
Bombrik
»
#16 | 07.02.16 00:49
Кому: Bombrik, #16
Кому: ach-zcb,
#10
> В очередной раз через мтс денег занести не удалось. Похоже карма плохая. Пожаловался через службу технической поддержки. Будем надеяться, что хоть в этот раз наладят.
Довелось пообщаться с тех поддержкой платёжной системы из-за проблем с оплатой через МТС (правда это было около полугода назад). Они ответили: "Данный метод оплаты не доступен.
Воспользуйтесь другими платежными методами.". Так что я теперь заношу с визы.
УниверСол
»
#17 | 07.02.16 00:56
Кому: УниверСол, #17
Буквально сегодня набрёл на ролик про Сопрано на Ютубе. Не от Гоблина. Стало скучно, смотреть не стал. А тут такая новость! Очень хорошо.
Ujify
»
#18 | 07.02.16 01:16
Кому: Ujify, #18
Вах, мрачный всё-таки Питер, когда пасмурно.
Центр, и всякие дворцы - как по мне - так не хуже, а то и красивше разных старинных Европ.
Был в Питере чаще всего в командировках, обычно осенью и зимой. Когда брился налысо - голова в дождь просто отмерзала !!
Cyberness
»
#19 | 07.02.16 01:17
Кому: Cyberness, #19
Хотелось бы иметь какой-то метод платежа, который позволит из-за границы деньги засылать. Сейчас, с учетом курса, это будет особенно выгодно, как мне кажется.
Goblin
»
#20 | 07.02.16 01:20
Кому: Goblin, #20
Кому: Cyberness,
#19
> Хотелось бы иметь какой-то метод платежа, который позволит из-за границы деньги засылать.
paypal
goblin@oper.ru
Goblin
»
#21 | 07.02.16 01:23
Кому: Goblin, #21
Кому: Ujify,
#18
> Центр, и всякие дворцы - как по мне - так не хуже, а то и красивше разных старинных Европ.
его строили как мега-закос под Европу, приглашали отличных архитекторов оттуда
но денег было столько, что получилось лучше
Ab_origen
»
#22 | 07.02.16 01:40
Кому: Ab_origen, #22
Надо брать!!!
remote.province
»
#23 | 07.02.16 01:56
Кому: remote.province, #23
Дмитрий Юрьевич, а можно как то в процессе выкладывания роликом помечать - какой эпизод разбираете?
Сериал посмотрел в количестве 5 сезонов. Шестой не посмотрел, по известным причинам.
Не знаю соберетесь ли когда решить и этот вопрос для камрадов, но в надежде на это не хотелось бы смотреть спойлеры.
Yuripupolos
»
#24 | 07.02.16 02:57
Кому: Yuripupolos, #24
Посмотрите художественый фильм "Братва" (1996 г) кто не видел, мне кажется тож шедевр
maxi
»
#25 | 07.02.16 03:02
Кому: maxi, #25
Кому: Goblin,
#20
О вот это правильно ждал
Билли Гайтис
»
#26 | 07.02.16 03:25
Кому: Билли Гайтис, #26
При попытке занести денег, после ввода суммы и никнейма и нажатия на "ОК" выкидывает на страницу с таким текстом:
Нам очень жаль, но не указан сайт-получатель платежа. Без этого мы не можем провести оплату.
Через несколько секунд вы будете перенаправлены на сайт агрегатора платежей (3).
Keyzi
»
#27 | 07.02.16 03:25
Кому: Keyzi, #27
Дмитрий Юрьевич, спасибо за труды!
Александр Ширяев
»
#28 | 07.02.16 03:25
Кому: Александр Ширяев, #28
дааа. ждемс
zsm
»
#29 | 07.02.16 04:25
Кому: zsm, #29
Кому: Goblin,
#13
> может, я уже в этом году умру - какие рамки и какое закончить?
>
Пока не надо помирать.
Помрёшь, куда ходить в интернете?
DimAn
»
#30 | 07.02.16 05:51
Кому: DimAn, #30
Кому: Goblin,
#20
Немедленно заслал. Дмитрий Юрич, спасибо за все труды!
GoodBadUgly
»
#31 | 07.02.16 08:45
Кому: GoodBadUgly, #31
ImpulseResponse
»
#32 | 07.02.16 08:45
Кому: ImpulseResponse, #32
ziti кушал! С мафиозой одним знаком был. Дрянные ребята, надо сказать.
Сопрано шоу отличное но реально не совсем отражает.
ДЮ, обзор послушал с удовольствием!
Спасиб.
technik
»
#33 | 07.02.16 10:06
Кому: technik, #33
И всё же программа максимум - шестой сезон в правильном переводе! Надеемся, верим, ждём.
Tumoxa
»
#34 | 07.02.16 10:39
Кому: Tumoxa, #34
Денег надо сдать.
Ujify
»
#35 | 07.02.16 10:45
Кому: Ujify, #35
Это интересно, поучаствую !
spt
»
#36 | 07.02.16 10:45
Кому: spt, #36
Занес через киви. В финальном окне подтверждения выдало ошибку, но со счета сумма списалась. Надеюсь дошло по назначению.
Tumoxa
»
#37 | 07.02.16 11:21
Кому: Tumoxa, #37
Кому: spt,
#36
> Занес через киви. В финальном окне подтверждения выдало ошибку, но со счета сумма списалась. Надеюсь дошло по назначению.
там же по логину идет привязка, а он на тупичке уникальный
Ujify
»
#38 | 07.02.16 12:05
Кому: Ujify, #38
Кому: spt,
#36
> Занес через киви. В финальном окне подтверждения выдало ошибку, но со счета сумма списалась. Надеюсь дошло по назначению.
Несколько лет активно пользуюсь киви - пришёл к выводу, что удобнее платить через моб. приложение. Т.е. счёт выставляешь на нужных сайтах - а платишь потом просто через мобильное. Удобнее, как мне кажется.
Dark Man
»
#39 | 07.02.16 12:05
Кому: Dark Man, #39
Д.Ю., очень давно ждал нечто подобного от вас. Ибо узнать точку зрения это одно. А вот узнать причину точки зрения - совсем другое. И это-другое, обычно, гораздо полезнее. Т.к.прдполагать и догадываться, далеко не всегда выходит правильно, да и вообще догадки и предположени,вещь неблагодарная.
DIHLOFOSS
»
#40 | 07.02.16 12:05
Кому: DIHLOFOSS, #40
Д.Ю. а как сериал сопрано посмотреть?? денежку отправил некоторую на счёт oper.ru
DIHLOFOSS
»
#41 | 07.02.16 12:10
Кому: DIHLOFOSS, #41
а если в платеже указал не ник на тупичке, а имя то пролетел с просмотром???
melanholik
»
#42 | 07.02.16 12:29
Кому: melanholik, #42
Кому: Goblin,
#21
Дмитрий Юрьевич, а вот какого вы мнения о сериале "Острые козырьки"?
URAS
»
#43 | 07.02.16 12:29
Кому: URAS, #43
Дмитрий Юрьевич, слушал ли ты такую группу The Cream, если да, то какое твое мнение?
Среднебойщик Т
»
#44 | 07.02.16 12:44
Кому: Среднебойщик Т, #44
Занес.
Помню как первый раз смотрел заставку в начале ролика :), сидел с умной рожей и думал: а ниче у них там в америках, развязки указатели, все дела, и только когда софийскую ТЭЦ увидел дошло.
Goblin
»
#45 | 07.02.16 12:55
Кому: Goblin, #45
Кому: DIHLOFOSS,
#40
> Д.Ю. а как сериал сопрано посмотреть??
забраться на торренты и скачать
Goblin
»
#46 | 07.02.16 12:56
Кому: Goblin, #46
Кому: URAS,
#43
> Дмитрий Юрьевич, слушал ли ты такую группу The Cream, если да, то какое твое мнение?
The Cream?
может, просто Cream?
ну, которая с Клэптоном
эту, понятно, слышал - в детстве было очень круто
mr_Versus
»
#47 | 07.02.16 13:07
Кому: mr_Versus, #47
"Острые козырьки" - сериал выдающийся. С нетерпением нового сезона ожидаю. С полгода назад воспользовался возможностью настоятельно порекомендовать его просмотр Дмитрию Юричу лично. Во время путешествия по Камчатке. Но, сдаётся, он покамест не снизошёл. Иначе непременно отписался бы насколько отличный это сериал.
Superman
»
#48 | 07.02.16 13:07
Кому: Superman, #48
Спасибо Вам, Дмитрий Юрич. Ждем с нетерпением новостей.
Михайло_Васильевич
»
#49 | 07.02.16 13:16
Кому: Михайло_Васильевич, #49
[засылает денег]
А "вступай в нашу шайку" - это откуда? Нет, я помню что это из "Двух сорванных башен", но и при просмотре "башен" мне эта фраза показалась знакомой.
polygraph777
»
#50 | 07.02.16 13:23
Кому: polygraph777, #50
Пересмотрел ролик. Практически прослезился. Немедленно занес.
Goblin
»
#51 | 07.02.16 13:23
Кому: Goblin, #51
Кому: Михайло_Васильевич,
#49
> А "вступай в нашу шайку" - это откуда?
из Тома Сойера
Goblin
»
#52 | 07.02.16 13:24
Кому: Goblin, #52
Кому: melanholik,
#42
> какого вы мнения о сериале "Острые козырьки"?
хороший
URAS
»
#53 | 07.02.16 13:49
Кому: URAS, #53
Кому: Goblin,
#46
> может, просто Cream?
>
> ну, которая с Клэптоном
Она самая. Да, мне тоже нравится.
ach-zcb
»
#54 | 07.02.16 14:09
Кому: ach-zcb, #54
Кому: ach-zcb,
#10
Техподдержка ответила, что для опер ру подключен только мегафон. Буду искать другой вариант. Про Сопрано это круто!
AlexNZ
»
#55 | 07.02.16 14:09
Кому: AlexNZ, #55
Поддержал!
Neuroticfish
»
#56 | 07.02.16 14:40
Кому: Neuroticfish, #56
Огромная благодарность Вам,Дмитрий Юрьевич,за тот титанический труд над этим мега шедевром. Вспомнились молодые годы,когда совместно с коллегами милиционерами засматривали Семью Сопрано в Вашей озвучке и безуспешные попытки найти 2 сезон с Вашим переводом.... Еще раз,огромное Вам человеческое спасибо. Полностью с Вами согласен в том плане,что данное произведение - обязательно к просмотру и с удовольствием включусь в Ваш клич о сборе денежных средств благодаря которым Вы будете радовать нас своим трудом в будущем ( думаю все посетители Тупичка со мной согласятся). И маленько от темы...В 90х была банда Лабоцкого - Шабары,которая держала в страхе всех начинающих ( и не начинающих ) предпринимателей в Новокузнецке и,впоследствии,за его пределами. При обысках у ВСЕХ членов данной организации были найдены видеокассеты с Крестным отцом. Они использовали данное произведение как основу для своей преступной деятельности. Вы слышали об этом Дмитрий Юрьевич? Будет ли перевод Крестного отца в Вашем переводе?
Goblin
»
#57 | 07.02.16 14:41
Кому: Goblin, #57
Кому: Neuroticfish,
#56
> Будет ли перевод Крестного отца в Вашем переводе?
для более глубокого понимания происходящего в Сопрано - будет
Serj1988
»
#58 | 07.02.16 14:43
Кому: Serj1988, #58
Поддержал еще раз! За качественный и интересный контент!
Von Taube
»
#59 | 07.02.16 14:55
Кому: Von Taube, #59
С ужасом осознал, что так и не вступил в шайку, хоть и хотел.
Немедленно исправился.
hum
»
#60 | 07.02.16 15:15
Кому: hum, #60
[взволнованно]
Главный, донаты в один котел идут или строго по проектам?
При переводе указать на какой проект нельзя - как проголосовать рублем про любимые проект?
[убегает пересматривать Сопрано]
Goblin
»
#61 | 07.02.16 15:16
Кому: Goblin, #61
Кому: hum,
#60
> Главный, донаты в один котел идут или строго по проектам?
само собой
ничего не путается
> При переводе указать на какой проект нельзя - как проголосовать рублем про любимые проект?
не понял
Torch
»
#62 | 07.02.16 15:19
Кому: Torch, #62
Кому: Goblin,
#52
Дим Юрич, это ж прямо насколько вовремя будет, аж сил нет!!!
Пару недель назад начал подтягивать английский как раз по сериалу, с текстом работаю и так далее. Очень тяжело, много нюансов и т.п. Теперь мега-подспорье еще будет.
Отдельно слушаю дорожку с переводом НТВ — там абсолютный ад :) Когда Тони в начале первого эпизода выходит за газетой и говорит за кадром, мол, у его отца были друзья, свои принципы, гордость и т.п., наши надмозги перевели, что у него была своя газета, он ей гордился и знал, как она функционирует :)
Goblin
»
#63 | 07.02.16 15:19
Кому: Goblin, #63
Кому: Torch,
#62
> Отдельно слушаю дорожку с переводом НТВ — там абсолютный ад :)
работа высокообразованных профессионалов
storming
»
#64 | 07.02.16 15:33
Кому: storming, #64
Все это очень грустно, зная, что шестого сезона нет в озвучке и переводе правильном. Это просто в голове не укладывается.
Среднебойщик Т
»
#65 | 07.02.16 15:59
Кому: Среднебойщик Т, #65
Кому: Torch,
#62
> Отдельно слушаю дорожку с переводом НТВ — там абсолютный ад :)
Извиняюсь за вмешательство.
Когда-то будучи знакомым с правильными переводами прошли анонсы показа фильма Гран Торино, в кинотеатре с правильным переводом (живым переводом вроде даже как). Ну и я же умный, я же не дурак, скачал кино с торентов, естественно с говнопереводом высокохудожественным, ну и все сразу понял, фильм говно, скучище какое-то, дедушка Клинт ударился в философский старческий маразм и так далее.
А тут дружбаны мои пошли на этот фильм и меня потащили, убеждал я их убеждал, ну ладно компания, думаю - схожу, пришел (вроде как по памяти был на петроградке сеанс), ну и по факту просмотра придерживал челюсть от удивления, это же какой-то совсем другой фильм, вышел как по башке врезали, не помня себя. Фильм оказался - шедевр. И если бы не убогие дибилы со своими ублюдочными представлениями о доступности информации, возможно прикупил бы его на DVD в правильном переводе.
А так - информация должна быть доступна всем, поэтому на торентах есть убогие переозвучки, убогие экранки и так далее :(.
alex_lom
»
#66 | 07.02.16 15:59
Кому: alex_lom, #66
Дмитрий Юрьевич. в шайку вступил (занес пока минимальный платеж). Что дальше ? Готов платить больше, важно понять, а лучше посмотреть - за что ? Спасибо за ответ.
Torch
»
#67 | 07.02.16 15:59
Кому: Torch, #67
Кому: Goblin,
#63
> работа высокообразованных профессионалов
Там много отжигов, например, когда Хантер рассказывает, как она в прошлом году в Аспене какого-то чувака (не помню имя) видела прям вот на том же расстоянии, как и сейчас, профессионалы перевели, что ей пришлось скандал дома закатить, чтобы поехать в прошлом году в Аспен. Синяк поставила!
Или когда они с Крисом догнали на машине чувака и начали его бить, дескать где мои деньги, а он орет почему-то "Я не брал твои деньги!" :)
В конце Тони говорит мол че ты ревешь — валяешься возле Министерства здравоохранения. А в исполнии надмозгов Тони ему говорит "Посмотри куда ты заехал!". Хотя заехал туда сам Тони, видимо это он по мнению профессионалов сам себе говорит :)
Собственно, дальше пока даже досмотреть этот перевод не мог — до того сурово пробирает.
Goblin
»
#68 | 07.02.16 16:00
Кому: Goblin, #68
Кому: alex_lom,
#66
> Дмитрий Юрьевич. в шайку вступил (занес пока минимальный платеж).
правильное решение!!!
> Что дальше ? Готов платить больше, важно понять, а лучше посмотреть - за что ?
дальше будут выходить ролики - поглядишь, какие
по мере выхода определишься - интересно ли оно тебе вообще, чтобы помогать далее или не помогать
Goblin
»
#69 | 07.02.16 16:01
Кому: Goblin, #69
Кому: Среднебойщик Т,
#65
> по факту просмотра придерживал челюсть от удивления, это же какой-то совсем другой фильм, вышел как по башке врезали, не помня себя. Фильм оказался - шедевр.
в российском прокате оглушительно провалился
ибо с переводом профессионалов - ни о чём
Torch
»
#70 | 07.02.16 16:25
Кому: Torch, #70
Кому: Среднебойщик Т,
#65
Ну видимо просто российским прокатчикам деньги не нужны, поэтому такие вот переводы.
У меня вообще ощущение, что всех сферах бизнеса подавляющее большинство эффективных умеет только либо тупо перепродавать задорого то, что куплено задешево, либо пилить бюджеты.
Так и в кинопрокате: можно вложиться в хороший перевод, и потом срубить больше бабла на прокате, а можно сделать «так сойдет» и получить кусок говна на выходе с соответствующими отдачами по прокату. Другое дело если государство даст бабла на какую-нибудь херню вроде Утомленных Цитаелью, и обяжет кинотеатры минимум 10% времени показывать эту самую херню — тут глядишь чего-нибудь само в руки упадет. Главное — чтобы не надо было думать и работать.
Puhiss
»
#71 | 07.02.16 16:25
Кому: Puhiss, #71
Поддерживаю! Больше правильных переводов!
shu
»
#72 | 07.02.16 16:55
Кому: shu, #72
Блин, платёж не прошёл. "Что-то пошло не так, попробуйте повторить позднее".
Попробую позднее.
URAS
»
#73 | 07.02.16 17:08
Кому: URAS, #73
Кому: Goblin,
#63
Тут другу на работе на новогодних праздниках порекомендовал "Семью Сопрано", в правильном переводе, разумеется. Друг скептически отнесся, мол он его уже начинал смотреть давно - не зашло. Смотрел по НТВ. На что ему было сделано внушение, что НТВшный перевод - говно и надо смотреть строго в Гоблине. Друган пожал плечами. На следующий день пишет Вконтакте, что мол залпом посмотрел 1 сезон и спросил также ли интересно и дальше. В общем теперь ждет 6-го сезона, в других переводах смотреть отказывается.
Среднебойщик Т
»
#74 | 07.02.16 17:08
Кому: Среднебойщик Т, #74
Кому: Torch,
#70
> У меня вообще ощущение, что всех сферах бизнеса подавляющее большинство эффективных умеет только либо тупо перепродавать задорого то, что куплено задешево, либо пилить бюджеты.
У меня ровно такое же ощущение.
И дело почти всегда не только в деньгах, это целое мировоззрение что ли, ну как у чертей которых недавно по телевизору показывали: физически наворованными деньгами забиты дома, подвалы, ну казалось бы - куда уже их девать? Уже сделай что-то не для народа, так хоть для себя что б человеком почувствовать - не, это не про них.
А про переводы, есть точно такие же "профессиональные" переводы Плохого санты, например как и Сопрано 6 сезон (невозможно смотреть). Интересно сами авторы данных переводов/озвучек как оценивают свое творение? Вот бы узнать (с).
Goblin
»
#75 | 07.02.16 17:14
Кому: Goblin, #75
Кому: Среднебойщик Т,
#74
> Интересно сами авторы данных переводов/озвучек как оценивают свое творение? Вот бы узнать (с).
фильмы такого рода они ненавидят, считают за полное говно и потому переводят левой ногой
впрочем, они и то, что очень сильно любят, переводят точно так же, ибо по-другому просто не умеют
Среднебойщик Т
»
#76 | 07.02.16 17:21
Кому: Среднебойщик Т, #76
Кому: Goblin,
#75
> фильмы такого рода они ненавидят, считают за полное говно и потому переводят левой ногой
Это всегда радует, вот такой вот "профессионализм" :(. И ведь наверно не впроголодь живут. Есть еще куда кризису давить, такое мое мнение.
japeth
»
#77 | 07.02.16 17:40
Кому: japeth, #77
Занес. Помню, как дико хохотал с лихой погони Тони по газонам в первой серии, тут-то меня и затянуло.
На днях узнал про сериал "Лиллехаммер" со Стивеном Ван Зандтом, что скажите камрады, стоит смотреть? Как персонаж Сил Данте мне очень нравился.
Дмитрию Юрьевичу - спасибо.
Lavashic
»
#78 | 07.02.16 17:51
Кому: Lavashic, #78
Дмитрий Юрьевич, вопрос такой: если сериал не смотрел - лучше начинать с ваших роликов или с сериала? Ну то есть с одной стороны спойлеры, а с другой - после объяснений будет смотреть понятнее.
Среднебойщик Т
»
#79 | 07.02.16 17:59
Кому: Среднебойщик Т, #79
Кому: Lavashic,
#78
> Дмитрий Юрьевич, вопрос такой: если сериал не смотрел - лучше начинать с ваших роликов или с сериала?
Посмотри камрад, обязательно. Естественно в хорошем переводе.
Копатыч
»
#80 | 07.02.16 18:07
Кому: Копатыч, #80
Перешел с Билайна не Мегафон с сохранением номера. Заплатить не получилось - видимо номер пробивается как билайновский. Пришлось платить через Киви. В конце выдало ошибку, но деньги со счета ушли. Надеюсь, что ушли куда надо.
evgenia3000
»
#81 | 07.02.16 18:23
Кому: evgenia3000, #81
Ваша озвучка - лучшая! Только в ней и воспринимается сериал на русском.
madjar
»
#82 | 07.02.16 18:23
Кому: madjar, #82
Кому: japeth,
#77
Он больше комический, типа мега-мафиозо из НЮ на детском утреннике у даунов. ПМСМ чисто поржать получился.
japeth
»
#83 | 07.02.16 18:52
Кому: japeth, #83
Кому: madjar,
#82
Спасибо. Значит гляну на досуге.
ImpulseResponse
»
#84 | 07.02.16 19:15
Кому: ImpulseResponse, #84
Кому: japeth,
#77
> На днях узнал про сериал "Лиллехаммер" со Стивеном Ван Зандтом, что скажите камрады, стоит смотреть?
Этот сериал скорее в комедийном направлении сделан. Смотреть можно, не барахло. Но и не шедевр.
Vfrcbv
»
#85 | 07.02.16 19:26
Кому: Vfrcbv, #85
Дмитрий Юрьевич, планируется редизайн сайта? Есть такие планы?
madjar
»
#86 | 07.02.16 19:26
Кому: madjar, #86
Кому: japeth,
#83
Наздоровье, камрад. Дополнение небольшое - я его самотрел в оригинале, так что возможны варианты.
Кирилл_076
»
#87 | 07.02.16 19:26
Кому: Кирилл_076, #87
Кому: Torch,
#67
> работа высокообразованных профессионалов
>
> Там много отжигов, например, когда
Это точно, но в защиту НТВшников, у них из профессионального только хорошо подобранные голоса. А вот когда Кармэла про Гэб говорила в мужском роде или внезапно у Тони появился дядя Джон, а не Джун, то сразу подумалось, будто они вообще с отключенным мозгом читают.
В ожидании следующей недели, отметился ещё раз.
Eastman
»
#88 | 07.02.16 20:06
Кому: Eastman, #88
Дим Юрич, вопрос, досмотрели ли вы Breaking bad? И как вам? Есть ли смысл следить за новостями?
Goblin
»
#89 | 07.02.16 20:07
Кому: Goblin, #89
Кому: Eastman,
#88
> > Дим Юрич, вопрос, досмотрели ли вы Breaking bad? И как вам?
отличный
> Есть ли смысл следить за новостями?
Собственно, за это время я ещё кой-чего по сериалам приготовил.
Но это немного погодя.
Goblin
»
#90 | 07.02.16 20:07
Кому: Goblin, #90
Кому: Vfrcbv,
#85
> Дмитрий Юрьевич, планируется редизайн сайта? Есть такие планы?
нет
зачем?
Goblin
»
#91 | 07.02.16 20:08
Кому: Goblin, #91
Кому: Lavashic,
#78
> вопрос такой: если сериал не смотрел - лучше начинать с ваших роликов или с сериала?
сам сериал
в роликах неизбежно будут спойлеры
Ustin
»
#92 | 07.02.16 20:19
Кому: Ustin, #92
С плакатом "покайтесь суки" Дементий?
Torch
»
#93 | 07.02.16 21:52
Кому: Torch, #93
Кому: Кирилл_076,
#87
> Это точно, но в защиту НТВшников, у них из профессионального только хорошо подобранные голоса
Бро, насчет подбора — сильно удивило, что они на озвучку Тони — мужика свыше 120 кг весом с грубым и суровым голосом позвали какого-то чувака, которому больше подошло бы озвучивать Ральфи :)
Кирилл_076
»
#94 | 07.02.16 22:37
Кому: Кирилл_076, #94
Кому: Torch,
#93
Возможно, я ошибаюсь, и мы говорим о разных переводах.
flyurs
»
#95 | 07.02.16 22:52
Кому: flyurs, #95
Сериал смотрел очень много раз, в переводе дю и в оригинале. Из до сих пор непонятных моментов - что имеет ввиду Фил Леотардо, говоря there is no scraps in my scrapbook? Кто знает, подскажите пожалуйста.
Вот в этой сцене -
https://www.youtube.com/watch?v=t-YlD9UrpA4
maxi
»
#96 | 07.02.16 23:00
Кому: maxi, #96
Кому: flyurs,
#95
> there is no scraps in my scrapbook
не ты один, то что мне кажется, я не размениваюсь по мелочам
Goblin
»
#97 | 07.02.16 23:58
Кому: Goblin, #97
Кому: Ustin,
#92
> С плакатом "покайтесь суки" Дементий?
неужто его можно не узнать?
Trollendary
»
#98 | 08.02.16 03:07
Кому: Trollendary, #98
Cyberness
»
#99 | 08.02.16 04:10
Кому: Cyberness, #99
Кому: Goblin,
#20
> Кому: Cyberness, #19
>
> > Хотелось бы иметь какой-то метод платежа, который позволит из-за границы деньги засылать.
>
> paypal
>
> goblin@oper.ru
Ура! Работает!
фон Дизель
»
#100 | 08.02.16 09:21
Кому: фон Дизель, #100
Дмитрий,
Сдача денег идёт отдельно на проект_1 проект_2, или в общий котёл?
В договоре офферты пишется про ролики разной направленности. Но вот если я заплачу за Сопрано, и хотел бы, чтобы эти деньги пошли именно на Сопрано - предусматривается ли такое договором?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 133 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка