Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

В цепких лапах 59: керамический гриль Big Green Egg

15.08.14 13:28 | Goblin | 397 комментариев

22:10 | 430940 просмотров | скачать


Большое Зелёное Яйцо в России

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397, Goblin: 37

Airliner »

#1 | 15.08.14 13:42
Шикарный ролик. Снято и смонтировано интересно и красиво.
Яйцо впечатляет, ну и дачное окружение не подкачало.

gringogt »

#2 | 15.08.14 13:43
Наконец-то!

Батон »

#3 | 15.08.14 13:43
Вот так классовый антагонизм и разжигают! :)

massiv »

#4 | 15.08.14 14:02
Наконец-то дождались! Спасибо, Главный!

Очень хочу купить сей агрегат, но сначала придется купить для него дачу.

Doctor Evil »

#5 | 15.08.14 14:02
Дим, а что за нож у тебя складной?
Давно ищу себе хороший нож, а этот вроде на первый взгляд симпатичный по форме лезвия и рукоятке.
Заранее спасибо

Krakozabra »

#6 | 15.08.14 14:02
Мясо не солят перед приготовлением, а только за 3-5 минут до готовности. И не сыпучей солью, а жидким рассольцем. Вот как-то так учил меня один шеф-повар. ^_^

RoS »

#7 | 15.08.14 14:03
знатный тандырчик
дорогой вот только :-)

xDrive »

#8 | 15.08.14 14:04
Опа, фраг!
А задумка насчет: "Какую ошибку мы допустили" любопытная, троллинг, не иначе!

Белый Волк »

#9 | 15.08.14 14:04
Очуметь сделано. Разве что можно было добавить таймер или тиканье часов и выход в начале сделать всем одинаково в стиле пираты из м/ф "Остров сокровищ"

artmoney »

#10 | 15.08.14 14:07
Хана компании "Грузовичкофф".

Nogokam »

#11 | 15.08.14 14:07
Сдается мне, что божья искра слилась в страстных обхятиях с цепкими лапами. Звуки, сюжет - все про это.

ayaks »

#12 | 15.08.14 14:07
Кому: Батон, #3

Товарищ вроде от сохи, просто книжки любил читать.

wild1ion »

#13 | 15.08.14 14:07
Немедленно захотелось пойти и во второй раз пообедать.

ayaks »

#14 | 15.08.14 14:07
Ну ща набегут спецы-мясоделы. Так не соли, эдак не жарь.
Главное - жарить.

DiVER »

#15 | 15.08.14 14:07
В бокале-то, надеюсь, водка? :)_

Redder »

#16 | 15.08.14 14:09
Сэмплы из Старика порадовали!

DDQ »

#17 | 15.08.14 14:10
Не понятно, зачем два регулятора, поток воздуха же один?

ayaks »

#18 | 15.08.14 14:15
Сталик нервно закурил.

ayaks »

#19 | 15.08.14 14:15
Кому: artmoney, #10

Какое название - такая и компания

TiLL »

#20 | 15.08.14 14:15
Аж жрать захотелось.

Химик-МГУ »

#21 | 15.08.14 14:15
Вот это агрегат, надо брать! [смотрит на цену]
Да ну, не такой уж он и особенный!

Amos »

#22 | 15.08.14 14:15
Zag Zag!!!

молодой пенсионер »

#23 | 15.08.14 14:15
Зажигалка для угля вещь конечно интересная, но сдаётся мне не особо быстрая. Давно уже для розжига использую не крерасино-парафиновую смесь, а обычное подсолнечное масло, стоит практически те же деньги, разгорается чуть помедленнее, зато никаких нефтяных запахов.

ayaks »

#24 | 15.08.14 14:15
Кому: DDQ, #17

А зачем печке поддувало и вьюжка? А?

As2006 »

#25 | 15.08.14 14:15
Кому: DDQ, #17

> Не понятно, зачем два регулятора, поток воздуха же один?

Для более тонкой регулировки внутренних процессов, я так думаю. То де копчение и томление с использованием только нижнего едва ли будет удачным. мое мнение.

W.Kin »

#26 | 15.08.14 14:19
Эк ты перца красного отхватил кусок, я чуть со стула не упал!

Vareneg »

#27 | 15.08.14 14:19
Кому: artmoney, #10

> Хана компании "Грузовичкофф".

Давно пора. Они и по дороге носятся как оголтелые.

Vareneg »

#28 | 15.08.14 14:22
Кому: молодой пенсионер, #23

> а обычное подсолнечное масло, стоит практически те же деньги, разгорается чуть помедленнее, зато никаких нефтяных запахов

А подсолнечным маслом потом не воняет?

ayaks »

#29 | 15.08.14 14:23
Кому: As2006, #25
Кому: DDQ, #17

Воздуху надо не только заходить, но и выходить. Печку не топили в деревнях и селах нашей необъятной Родины?

Химик-МГУ »

#30 | 15.08.14 14:23
Кому: DiVER, #15

> надеюсь, водка?

Как можно? Чистый спирт!

ayaks »

#31 | 15.08.14 14:23
Кому: молодой пенсионер, #23

Профессионалы выбирают газовую горелку

Alatus »

#32 | 15.08.14 14:23
А за декоративным ландшафтом, случаем, не Сальваторе Витро следит? :)

As2006 »

#33 | 15.08.14 14:26
Кому: молодой пенсионер, #23

> Зажигалка для угля вещь конечно интересная, но сдаётся мне не особо быстрая.

Альтернативы есть, вот например зажигалки-горелки газовые. Впрочем, есть и более простые варианты, а розжиг маслом на мой взгляд даст запах горелого масла в итоге..

молодой пенсионер »

#35 | 15.08.14 14:28
Кому: Vareneg, #28

> А подсолнечным маслом потом не воняет?

Нет, у него изначально не такой уж сильный запах, да и выгорает оно намного быстрее. Хотя если взять нерафинированое, может и будет пахнуть семечкой, но я так не экспереминтировал.

As2006 »

#36 | 15.08.14 14:29
Кому: ayaks, #29

> Печку не топили в деревнях и селах нашей необъятной Родины?

Я горожанин собственно. Те печки что стоят у нас на дачах в верхней заслонке особо не нуждаются, ибо не для отопления стоят. Так что теоретизирую..

Koljan »

#37 | 15.08.14 14:31
Дмитрий Юрич, а коктал не делали ещё нём, подходит вообще для такого?

Goblin »

#38 | 15.08.14 14:31
Кому: Koljan, #37

> а коктал не делали ещё нём

кого?

Koljan »

#39 | 15.08.14 14:31
Ролик отличный, очень весёлый!

sashe »

#40 | 15.08.14 14:31
Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.

Goblin »

#41 | 15.08.14 14:37
Кому: Doctor Evil, #5

> > Дим, а что за нож у тебя складной?

Boker

отличный

Koljan »

#42 | 15.08.14 14:38
Кому: Goblin, #38

> кого?

Неужто в Средней Азии не пробовали? Запечённая рыба со всяким и с элементами копчения.

Goblin »

#43 | 15.08.14 14:38
Кому: DDQ, #17

> Не понятно, зачем два регулятора, поток воздуха же один?

поддувало и задвижка - как в любой печке

Белый Волк »

#44 | 15.08.14 14:39
Кому: sashe, #40

> Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.

Прямо поверх чешуи

nd4said »

#45 | 15.08.14 14:39
Насколько я знаю, дивайс изобретен в древней Японии и назвается камадо.

Капуша »

#46 | 15.08.14 14:39
Выглядит конечно хорошо, только я не понял, что за мясо было? Очень похоже на свинину, или крайне молодую говядину. Если была свинина, прожаривать надо до конца, ибо , беря даже в проверенном месте, чревато.

Goblin »

#47 | 15.08.14 14:39
Кому: молодой пенсионер, #23

> Зажигалка для угля вещь конечно интересная, но сдаётся мне не особо быстрая.

напрасно сдаётся, разжигает за 3-5 минут

Goblin »

#48 | 15.08.14 14:39
Кому: W.Kin, #26

> Эк ты перца красного отхватил кусок, я чуть со стула не упал!

опыт!!!

Goblin »

#49 | 15.08.14 14:40
Кому: sashe, #40

> Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.

жрёшь чешую с корочкой?

однако

Goblin »

#50 | 15.08.14 14:41
Кому: nd4said, #45

> Насколько я знаю, дивайс изобретен в древней Японии и назвается камадо.

дивайс, как и всё на востоке, изобретён в Китае

а в Японии называется камадо, да

Goblin »

#51 | 15.08.14 14:41
Кому: Капуша, #46

> Выглядит конечно хорошо, только я не понял, что за мясо было?

отличная говядина

nd4said »

#52 | 15.08.14 14:41
А сколько времени ушло на сборку дивайса?

adeptus »

#53 | 15.08.14 14:41
Я так понимаю что не прямой нагрев там технически трудно реализовать?
Ну, чтоб как в котлах барбекю - угли раздвинул, снизу сильного жару нет (т.е. не подгорает), а, как в духовке, со всех сторон теплым воздухом (и ИК излучением) обдувает.

Break »

#54 | 15.08.14 14:42
Цена - мое почтение!!!

Shmulge »

#55 | 15.08.14 14:44
Ролик щииииикааарен! А это фирменный прищур или просто солнце в глаз?

Осциллограф »

#56 | 15.08.14 14:45
А вот шестигранный уголь: это больше для красоты или по типу артиллерийского трубчатого пороха- чтобы с течением времени площадь поверхности и количество отданного в единицу времени тепла не сильно менялась?

Батон »

#57 | 15.08.14 14:45
Как научил меня один повар: "Борис! Что мясо, что котлеты, переворачивают ровно один раз. Иначе все пропало. Пока не набьешь руку, лучше проколи вилкой насквозь и следи, когда проступивший сок начнет запекаться, после этого переверни и жди до готовности на 20% меньше, иначе пересушишь"

ray_lennox »

#58 | 15.08.14 14:45
Мега-ролик! Монтаж и звуки - все очень бодро!

Павел Мукин »

#59 | 15.08.14 14:45
Дим Юрьич, а какого размера яйцо-то? Мини, средние или вовсе даже XL
Из ролика непонятно, а приценится хочется.

Старый Пес »

#60 | 15.08.14 14:46
Кому: Goblin, #51

> отличная говядина

Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

И, Дмитрий Юрьевич, смазывают не мясо. Смазывают решётку.

пришелец »

#61 | 15.08.14 14:49
Новый формат - кулинарное шоу от ДЮ

Капуша »

#62 | 15.08.14 14:49
Кому: Старый Пес, #60

> Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

На вкус и цвет, все фломастеры разные!

sashe »

#63 | 15.08.14 14:50
Кому: Goblin, #49

> жрёшь чешую с корочкой?

Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?

Старый Пес »

#64 | 15.08.14 14:56
Кому: Капуша, #62

> На вкус и цвет, все фломастеры разные!

[стреляет на звук]

bra3ik »

#65 | 15.08.14 14:57
А рыбку коптить не пробовали? Очень вкусно получается. Рекомендую.

Koljan »

#66 | 15.08.14 14:57
Кому: sashe, #63

> Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?

Если дело дошло до корочки под чешуёй то рыбе п...ц! :)

Bublik718 »

#67 | 15.08.14 14:57
Кому: sashe, #40

Ага, я тоже всегда после дощечки на минуту-две просто на гриль кладу, шоб корочка была. И как дилетанту, не понятно в чем большое преимущество перед, скажем, обычными грилями, например этой фирмы - http://www.weber.com/grills/category/charcoal. Кажись, похожие фичи, и дешевше. И почему мясо так долго жарилось, аж 10 минут на одной стороне. Вроде такое тонкое, да на хорошем огне, по 2-4 минуты на сторону (опять же, с высоты очень малого опыта).

Dunaich »

#68 | 15.08.14 14:57
Хорошая, у Вас работа Дмитрий Юрьевич!

Goblin »

#69 | 15.08.14 14:58
Кому: sashe, #63

> Я так понимаю, если очистить чешую, корочки всё равно не будет. Или я не прав?

если нужна - будет

это же гриль

Goblin »

#70 | 15.08.14 14:58
Кому: Павел Мукин, #59

> Дим Юрьич, а какого размера яйцо-то? Мини, средние или вовсе даже XL
> Из ролика непонятно, а приценится хочется.

Large

mishanga »

#71 | 15.08.14 15:05
А мясо-то, мясо какое покупать?

Goblin »

#72 | 15.08.14 15:14
Кому: Батон, #57

> Как научил меня один повар: "Борис! Что мясо, что котлеты, переворачивают ровно один раз. Иначе все пропало.

спроси у него - почему стейки в клеточку

shprotua »

#73 | 15.08.14 15:14
Большое спасибо за отличный русский обзор зеленого яйца!

> Бросается в глаза - отсутствие корочки на рыбе. Я так не люблю, но дело вкуса.
Чтобы была корочка рыбу обволакивают в муке(или в панировочных сухарях) и жарят на сковороде с маслом, а вы видимо ни разу рыбу не жарили в фольге на костре

Goblin »

#74 | 15.08.14 15:14
Кому: nd4said, #52

> А сколько времени ушло на сборку дивайса?

час

Goblin »

#75 | 15.08.14 15:14
Кому: adeptus, #53

> Я так понимаю что не прямой нагрев там технически трудно реализовать?

легко

в следующих роликах покажу

Goblin »

#76 | 15.08.14 15:14
Кому: Shmulge, #55

> А это фирменный прищур или просто солнце в глаз?

солнце

ну и прищур

Goblin »

#77 | 15.08.14 15:15
Кому: mishanga, #71

> А мясо-то, мясо какое покупать?

строго хорошее

Scald »

#78 | 15.08.14 15:16
Хороший ролик получился. Красиво и наглядно. Только от заставок с атомным взрывом я слегка подпрыгивал. Но это нервическое.

Bau »

#79 | 15.08.14 15:22
100тыщ за скороварку!!!

Hem »

#80 | 15.08.14 15:22
Интересно, что бы сказал Хэнк Хилл по поводу сего агрегата?

himeroid »

#81 | 15.08.14 15:25
Смотреть на такое больно! У оператора небось язва желудка случилась.

Vasilyev »

#82 | 15.08.14 15:29
Ошибка, мне кажется в том, что надо было побыстрее первый раз перевернуть, шоб мясо ровное было.

Hem »

#83 | 15.08.14 15:29
Кому: молодой пенсионер, #23
Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.

молодой пенсионер »

#84 | 15.08.14 15:34
Кому: Hem, #83

> Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.

Маслом надо угли пропитать, я в два слоя их укладываю, каждый пропитывая маслом. Потом сверху кладу газетные шарики - от них нормально разгорается.

elche »

#85 | 15.08.14 15:40
Ошибка, на мой взгляд, была в том, что посолили и посыпали специями до начала приготовления.

Соль вытягивает воду, а значит уменьшает количество сока.

Специи же тупо сгорают.

И то и то надо делать после.

Плюс после приготовления надо было дать мясу отдохнуть несколько минут (я так понял, что дегустация началась сразу), чтобы дать соку равномерно распределиться.

Все изложенное выше сугубо мое ИМХО, без намерения поучить/рассказать "как надо".

elche »

#86 | 15.08.14 15:43
Кому: Старый Пес, #60

> Приготовленная medium-well, почти Welldone. За что!!!???

Да, я тоже с болью в сердце на это смотрел.

Лично я пока далек от понимания blue, но уже приближаюсь к пониманию rare :)

adeptus »

#87 | 15.08.14 15:45
Кому: Hem, #83

> > Пробовал на даче - вообще с маслом не разгорается. Пришлось в мангале небольшой костерок мутить, а в него уж потом уголь сыпать.

Посмотри на т.н. стартеры для угля, типа webber'а.
Закладка угля разжигается с таблетки сухого спирта/небольшого костерка.
Можно похожее заделать из обрезка трубы.

CrazyArcher »

#88 | 15.08.14 15:47
Кому: Осциллограф, #56

> А вот шестигранный уголь: это больше для красоты или по типу артиллерийского трубчатого пороха- чтобы с течением времени площадь поверхности и количество отданного в единицу времени тепла не сильно менялась?

Тоже про артиллерийский порох подумал.
Похоже на то.

adeptus »

#89 | 15.08.14 15:47
Кому: Goblin, #75

> > легко
>

О, супер! Жду с нетерпением.
Организовать правильное ассадо без кап. вложений в летнюю кухню - давняя мечта.

P.S. Рыбу, кстати, еще годно фаршировать смесью зелени, кислого фруктового пюре (из алычи там, или еще из чего) и чего-нибудь сладкого, типа сушеного инжира.

Батон »

#90 | 15.08.14 15:49
Кому: Goblin, #72

> спроси у него - почему стейки в клеточку

Поэтому то я и активизировался. Поворачивать и переворачивать - разные вещи. Не переворачивая можно хоть Звезду Давида или пентаграмму с обеих сторон вывести! :)
Специально сейчас позвонил и поинтересовался. Говорит, что когда выкладываешь мясо, оно снизу начинает готовиться и слегка уплотняться. Поэтому соки и сохраняются, а когда начинают переворачивать несколько раз, то раньше времени с другой стороны запекается, и получается что снаружи проготовилось, а изнутри может быть и кровь. Это на любителя. Но я не заметил, чтобы те сочные кусочки, которые ты ловко отрезал и смачно поглощал, сочились кровякой... Поэтому после просмотра этого обзора, срочно метнулся на продсклад за вырезкой маленькой коровки. Без дымка, но свой первый коммент беру обратно. Только сытый сытого разумеет!

Дмитрий, мультиварка сильно проигрывает Яйцу по сохранению вкусовых качеств продукта и полезных веществ или пикантный привкус дымка придает особые прелести мясцу?

Goblin »

#91 | 15.08.14 15:49
Кому: Батон, #90

> Дмитрий, мультиварка сильно проигрывает Яйцу по сохранению вкусовых качеств продукта и полезных веществ или пикантный привкус дымка придает особые прелести мясцу?

нельзя сравнивать огонь и кастрюлю

Scald »

#92 | 15.08.14 15:52
Кому: Bau, #79

> 100тыщ за скороварку!!!

Сам ты скороварка. Это вещь которая послужит нескольким поколениям, в отличие от сраных айфонов, планшетов или плазм, которые через год устареют, через 2 перестанут выпускать аккумуляторы, а через 3-5 лет вскроются или высохнут электролиты и дешевле будет выбросить и купить новое, чем перепаивать.
А "яйцо" даже после атомной войны будет служить, как швейная машинка "Зингер", или ламповый приёмник КВ-М "Даль".

elche »

#93 | 15.08.14 15:53
Кому: Батон, #90

> а изнутри может быть и кровь.

Это только в самой "низшей" степени прожарки blue, когда ты по минуте жаришь стейк.

Все степени, которые выше, кровь исключают - но там есть сок.

Я не ракетчик, я филолог (с) но думаю так.

grimzone »

#94 | 15.08.14 15:58
Блин, как добавить комментарий?!

Мясо не солят!

Капитан »

#95 | 15.08.14 15:59
Дим Юрич, скажи, воды всегда столько пьешь? Или это из-за жары так пошло? :)

elche »

#96 | 15.08.14 15:59
Кому: Старый Пес, #60

> смазывают не мясо. Смазывают решётку.

Камрад, а можешь пояснить почему так?

Я всегда руководствовался тем, что смазывать надо именно мясо, т.к. масло помогает равномерно распределить температуру нагрева.

Но я это слышал применительно к сковородам-гриль, не к решетке.

USSR »

#97 | 15.08.14 16:33
Живенько получилось. Оказывается над роликом трудились целых три оператора.

YYE »

#98 | 15.08.14 16:41
Кому: Goblin, #38

Даешь продолжение кулинарных передач от Гоблина!!!

bqbr0 »

#99 | 15.08.14 16:42
При дегустации рыбы первым делом отхватил самое центровое — брюшко!

Осциллограф »

#100 | 15.08.14 16:50
Кому: elche, #85

> Соль вытягивает воду, а значит уменьшает количество сока.

У сталика натюрлих эксперимент на этот счет был. Озвученный вывод: в граммах потерянного сока разница получалась незначительная, а толстый кусок сверху никак не просолишь. Впрочем вопрос скорее холиварно-религиозный - "я вот так привык/ мне так нравится".

ДобрыйКедр »

#101 | 15.08.14 16:55
Кому: Hem, #80

> Интересно, что бы сказал Хэнк Хилл по поводу сего агрегата?

Жарить мясо в БольшомЗеленомЯйце это как ремонтировать карбюратор!

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 397


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк