Разведопрос: Клим Жуков про "Новую хронологию" академика Фоменко
14.01.16 16:59 | |
Как говорится:
В этой компании на одного дурака приходилось десять умных, так что силы были примерно равны.
Ждешь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
Atollos
»
#701 | 15.01.16 20:15
Кому: Atollos, #701
Сегодня говорил с человеком, который утверждал, что в России при раскопках культурного слоя в каменного века нашли изделие из чистейшего вольфрама. Спрашиваю:
— А как его обрабатывали в каменном веке? Камнями?
Он: Вот! Этого-то и не может объяснить наука!
Доктор ЗИП
»
#702 | 15.01.16 20:16
Кому: Доктор ЗИП, #702
Кому: Sha-Yulin,
#692
> Кому: Доктор ЗИП, #688
> И что? Тебя послушать, так колонны греки на токарных станках обтачивали!
Греки точностью исполнения своих строений и качеством супротив Египтян и Мезоамериканцев - пустое место. Колонны там делались из мягких пород камня и вручную. С массой следов ручного труда.
> всё остальное можно сделать на тысячи лет раньше
>
технологии это в первую очередь знания. И если у людей был планер без мотора, к примеру 5000 лет назад - это говорит о наличии высоких технологий, в моём понимании.
>
Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз. Сталь в такой броне используется мягкая, не орудийная. Сверлили её - куча народу механическими дрелями со свёрлами из более крепкой стали. Удивительного в этом ничего не вижу.
Доктор ЗИП
»
#703 | 15.01.16 20:17
Кому: Доктор ЗИП, #703
Кому: Zhukoff,
#699
> И следов тех дохрена должно быть.
так и есть дохрена
Zhukoff
»
#704 | 15.01.16 20:18
Кому: Zhukoff, #704
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз. Сталь в такой броне используется мягкая, не орудийная.
ААААААААААААААААААААААААА
[ужасным голосом воет]
Zhukoff
»
#705 | 15.01.16 20:19
Кому: Zhukoff, #705
Кому: Доктор ЗИП,
#703
> ак и есть дохрена
Есть результаты ЯКОБЫ их применения. ЯКОБЫ. А самих инструментов и того, где их делали, как и документации - нету. Это как понимать такой парадох?
maxi
»
#706 | 15.01.16 20:22
Кому: maxi, #706
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз.
ой, боюсь теперь спросить что такое воронение!!!
Zhukoff
»
#707 | 15.01.16 20:22
Кому: Zhukoff, #707
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Греки точностью исполнения своих строений и качеством супротив Египтян и Мезоамериканцев - пустое место. Колонны там делались из мягких пород камня и вручную. С массой следов ручного труда.
И римляне пустое место?
Доктор ЗИП
»
#708 | 15.01.16 20:23
Кому: Доктор ЗИП, #708
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз. Сталь в такой броне используется мягкая, не орудийная. Сверлили её - куча народу механическими дрелями со свёрлами из более крепкой стали. Удивительного в этом ничего не вижу.
тут малость соврал в строении брони. Но опять же - сама сталь в ней мягкая. Думаю свёрла были всё же из более твёрдой стали.
пан Головатый
»
#709 | 15.01.16 20:25
Кому: пан Головатый, #709
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Греки точностью исполнения своих строений и качеством супротив Египтян и Мезоамериканцев - пустое место. Колонны там делались из мягких пород камня и вручную.
В Египте использовался известняк, в Греции мрамор. Они равны по твёрдости.
Доктор ЗИП
»
#710 | 15.01.16 20:26
Кому: Доктор ЗИП, #710
Кому: Zhukoff,
#707
> И римляне пустое место?
Нет не пустое. Да и греки не лохи были. Всё в сравнеии познаётся. Римляне строили много и качественно, но так как Перу, Турции - не строили. Видимо не владели уже технологией.
пан Головатый
»
#711 | 15.01.16 20:28
Кому: пан Головатый, #711
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз. Сталь в такой броне используется мягкая, не орудийная. Сверлили её - куча народу механическими дрелями со свёрлами из более крепкой стали. Удивительного в этом ничего не вижу.
А ты, эксперт!
Zhukoff
»
#712 | 15.01.16 20:28
Кому: Zhukoff, #712
Кому: Доктор ЗИП,
#708
> тут малость соврал в строении брони. Но опять же - сама сталь в ней мягкая. Думаю свёрла были всё же из более твёрдой стали.
Да не малость, а совсем.
Крупповская броня на "Полтаве" - это легированная хромом сталь, науглероженная с последующей закалкой.
Доктор ЗИП
»
#713 | 15.01.16 20:29
Кому: Доктор ЗИП, #713
Кому: пан Головатый,
#709
> В Египте использовался известняк, в Греции мрамор. Они равны по твёрдости.
Но так же в Египте множество строительных дел воплощено в кварците, базальте. В мезоамерике - гранит, базальт. Турция - гранит.
это не мрамор и не известняк
Zx7R
»
#714 | 15.01.16 20:29
Кому: Zx7R, #714
Кому: Zhukoff,
#707
> Греки точностью исполнения своих строений и качеством супротив Египтян и Мезоамериканцев - пустое место. Колонны там делались из мягких пород камня и вручную. С массой следов ручного труда.
>
> И римляне пустое место?
Я думал ты скажешь евреи!!!
Zhukoff
»
#715 | 15.01.16 20:30
Кому: Zhukoff, #715
Кому: Доктор ЗИП,
#710
> Нет не пустое. Да и греки не лохи были. Всё в сравнеии познаётся. Римляне строили много и качественно, но так как Перу, Турции - не строили. Видимо не владели уже технологией.
Ты поразишься, но римляне строили в разы сложнее, архитектурнее и вообще - круче на голову.
Все эти мегалиты и полигональная кладка - это примитив полный. Свидетельство низкой технологии.
Доктор ЗИП
»
#716 | 15.01.16 20:32
Кому: Доктор ЗИП, #716
Кому: пан Головатый,
#711
> А ты, эксперт!
да хорош стебаться, ошибся.
Я не эксперт ни в строительстве, ни в оружейном деле.
Главное - сталь там мягкая, не такая как используется при изготовлении сверла. За счёт этого броня не лопается и не расслаивается при встрече с боеприпасом.
All Blacks
»
#717 | 15.01.16 20:33
Кому: All Blacks, #717
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз.
А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
browny
»
#718 | 15.01.16 20:34
Кому: browny, #718
Кому: Доктор ЗИП,
#569
> К примеру трепанация черепа, в различных отделах. С достоверно выжившими пациентами (сотни скелетов).
Это ещё что. Их предки умели так делать трепанации, что потом следов не оставалось.
Следов ведь нет, так???
Zx7R
»
#719 | 15.01.16 20:35
Кому: Zx7R, #719
Кому: All Blacks,
#717
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз.
>
> А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
[обидно смеётся]
Zhukoff
»
#720 | 15.01.16 20:37
Кому: Zhukoff, #720
Кому: Доктор ЗИП,
#716
> Главное - сталь там мягкая
0,27% углерода, 3,75% никеля и 1,75% хрома. Нихрена себе мягкая!!!
Доктор ЗИП
»
#721 | 15.01.16 20:37
Кому: Доктор ЗИП, #721
Кому: Zhukoff,
#715
> это примитив полный. Свидетельство низкой технологии.В Перу и Боливии строения из гранита и базальта, настоящая полигональная кладка, а не её имитация как в Питере. Сейчас это не понятно как делать.
Да, нам понятнее как сделали Римляне, потому как знания дошли до нас. А полигоналку как они такую делали?
Кстати говоря гражданин Литовской национальности живший в Америке недавно тоже сумел всех удивить единолично построив маленький дворец. Как он это сделал - тоже не понятно. Никому не рассказал.
eugene107
»
#722 | 15.01.16 20:38
Кому: eugene107, #722
Кому: Punk_UnDeaD,
#79
> монголы - это мангалы!
Т.е. я правильно Вас понимаю, что на самом деле Орда - это никакие не монголы, а просто гости с Кавказа ??
С учетом происхождение блюда "шашлык".
И сразу вопрос: Как в истории отразилась щаверьма ?
Theseus
»
#723 | 15.01.16 20:38
Кому: Theseus, #723
Кому: Zhukoff
Фоменко забыл сказать, что Романовы создали фонд, из которого платят археологам, если они нефальфицированные Романовами находки.
А судя по твоему пиджаку и тебе перепало. :-)
пан Головатый
»
#724 | 15.01.16 20:38
Кому: пан Головатый, #724
Кому: Доктор ЗИП,
#713
> Но так же в Египте множество строительных дел воплощено в кварците, базальте. В мезоамерике - гранит, базальт. Турция - гранит.
Ты точно уверен, что ни в Древней Греции, в Древнем Риме в строительстве не использовали широко ни гранит, ни базальт при их наличии?
Обыватель
»
#725 | 15.01.16 20:39
Кому: Обыватель, #725
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз. Сталь в такой броне используется мягкая, не орудийная. Сверлили её - куча народу механическими дрелями со свёрлами из более крепкой стали. Удивительного в этом ничего не вижу.
Цементация стали - это отнюдь не обмазывание стали цементом.
микроэлектронщик
»
#726 | 15.01.16 20:40
Кому: микроэлектронщик, #726
Кому: rafiskin,
#682
Ты это решил в слова поиграть ? Ну хорошо керамика это то что изготавливают, базальт это камень. Вопрос что такое природный сапфир и что такое искусственный сапфир? Что такое стекло и что такое обсидиан ? Теперь ответь на мой вопрос в комменте
#670 ? И ещё почему способы резки, шлифовки и резки для керамических материалов не подходят для того же с металлами, и природными материалами ? Давай может дойдёт о чём речь идёт ?
ale-x-and-r
»
#727 | 15.01.16 20:40
Кому: ale-x-and-r, #727
Кому: BankRat,
#689
Спасибо. Давно читал, да и целом путаюсь по оружейному законодательству в том регионе.
razoom1
»
#728 | 15.01.16 20:40
Кому: razoom1, #728
Кому: Доктор ЗИП,
#702
Бога побойтесь, цементирование - это, если мне память не изменяет, физико-химический процесс иначе называемый карборированием, т.е. насыщение поверхностного слоя сплава углеродом, что повышает его прочность.
razoom1
»
#729 | 15.01.16 20:42
Кому: razoom1, #729
Кому: razoom1,
#728
или цементация, уже не помню, суть в том что цементированная броня - это всего лишь броня подвергшаяся этому процессу
Theseus
»
#730 | 15.01.16 20:42
Кому: Theseus, #730
Кому: Theseus,
#723
> Фоменко забыл сказать, что Романовы создали фонд, из которого платят археологам, если они нефальфицированные Романовами находки.
Пардон:Фоменко забыл сказать, что Романовы создали фонд, из которого платят археологам, если они найдут нефальфицированные Романовами находки.
Виртуальная клавиатура, однако
Обыватель
»
#731 | 15.01.16 20:42
Кому: Обыватель, #731
Кому: maxi,
#706
> Кому: Доктор ЗИП, #702
>
> > Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз.
>
> ой, боюсь теперь спросить что такое воронение!!!
Ну просто же всё.
Слой железа - слой вороных.
Трёхслойная броня была крепка и быстра, именно отсюда пошло устойчивое выражение "тройка вороных"
ale-x-and-r
»
#732 | 15.01.16 20:42
Кому: ale-x-and-r, #732
Блин, а ведь спроси, наверняка и про лифты и паровые машины и подъёмные системы древнего мира знают... Да даже про то что поверхность гладенькой за сотни лет способен сделать ветер с песочком и то наверняка знают.
А понять что развитие определяется осмысленной реализацией идей - "прикладухой", а не циклопичностью решаемых задач, ну никак не хотят.Если ты подчинил энергию пара, но дальше игрушек дело не пошло, если изобрел порох - но это фейерверки... Ну и в чем величие данного достижения?
И кстати продолжу про пример с низкотехнологичным производством кукри. Меня знакомый просил заказать у кузнеца-мечника (с которым я тогда общался) кукри. Я честно спросил, на что тот мне ответил, что для себя "на попробовать" он ковал и даже керамбиты, но морока с выведением, зонами закалки и пр. делает ковку на продажу бредом, т.к. заказанный с его исторической родины клинок, будет раза в два дешевле при аналогичном качестве. Что я и помог осуществить знакомому.
Flakon
»
#733 | 15.01.16 20:42
Кому: Flakon, #733
Кому: Доктор ЗИП,
#694
> наличие высокой технологии ещё не говорит о том, что она должна применятся повсеместно.
Но наличие "не совсем примитивного" инструмента никак не равно наличию "высоких технологий"!
А Скляров в своей куче видео тока ходит и гладит эти дырки и пропилы, как умалишенный! Ведь ничего кроме этих дырок и пропилов "высокие технологии Богов" не оставили.
микроэлектронщик
»
#734 | 15.01.16 20:42
Кому: микроэлектронщик, #734
Кому: dead_Mazay,
#700
Растим приборы на уже готовых эпитаксиальных структурах. Да нормально.
микроэлектронщик
»
#735 | 15.01.16 20:43
Кому: микроэлектронщик, #735
Кому: Atollos,
#701
> — А как его обрабатывали в каменном веке? Камнями?
> Он: Вот! Этого-то и не может объяснить наука!
[Присвистывая] А он источник мог дать, чисто любопытно.
ale-x-and-r
»
#736 | 15.01.16 20:43
Кому: ale-x-and-r, #736
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз. Сталь в такой броне используется мягкая, не орудийная.
Это про K.C.A. что ли??? Доктор вы про цементацию стали слышали? поищите в интернетах, а... Ну пожалуйста!!!!!
Destroerr
»
#737 | 15.01.16 20:44
Кому: Destroerr, #737
Кому: Утконосиха,
#320
> Кому: Destroerr, #174
>
> > И опять же, плащаница, датировка по углеродному анализу это подтверждает.
>
> А кто доказал, что это та самая плащаница, в которую заворачивали покойного Христа?
> Самый простой вопрос: почему у силуэта на плащанице руки сложены не на груди, а внизу живота? Ведь во времена Христа покойникам руки складывали на груди, почему с завёрнутым в плащаницу человеком получилось иначе?
>
> Кому: Destroerr, #209
>
> > А вот церковники её чтут, как реликвию. Идиоты? Или всё же что то здесь есть?
>
> Мало ли, что они чтут. Вон, в церквах всяких почитаемых голов, зубов и конечностей разных известных святых хранится столько, что создаётся впечатление - святые эти были мутантами. У каждого минимум по пять голов, десять рук и сто зубов. А, поди ж ты, каждый из этих артефактов чтут и называют чудодейственным.
Вот вы прикопались к плащанице и к церковникам. А дендерский зодиак? Он отражает реальное положение звёзд. Если бы рисовали от балды, то небесная механика с ним бы не сошлась ни при каких условиях.
И там ведь не только эти данные. Я давно смотрел их ролик, но перечислялась масса фактов, что история короче на целую тысячу лет.
Просто весь разведопрос, просто коту под хвост пошёл. Ну чего то Фоменко не знает, в чём то не разбирается. Но он ведь далеко не дурак. Он ведь преподаёт в уважаемом вузе.
И главное его заявление, что история гораздо короче, просто пропустили. Так ведь можно, в абсолютно любой работе найти огрехи.
микроэлектронщик
»
#738 | 15.01.16 20:44
Кому: микроэлектронщик, #738
Кому: Zx7R,
#714
> Я думал ты скажешь евреи!!!
[Вспоминая известный мегафильм, в мегаперводе] Тонко, по-европейски.
JFK
»
#739 | 15.01.16 20:44
Кому: JFK, #739
Кому: maxi,
#706
> ой, боюсь теперь спросить что такое воронение!!!
А ты не знаешь!? Брали ворона и мордой его об сталь, до полного истирания ворона.
микроэлектронщик
»
#740 | 15.01.16 20:44
Кому: микроэлектронщик, #740
Кому: All Blacks,
#717
> А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
>
[Страшно хохочет] Что значит(для примера) сталь легированная хромом ?
микроэлектронщик
»
#741 | 15.01.16 20:44
Кому: микроэлектронщик, #741
Кому: Theseus,
#730
> > Виртуальная клавиатура, однако
Это Романовы подкупили программистов!!!
Обыватель
»
#742 | 15.01.16 20:44
Кому: Обыватель, #742
Кому: razoom1,
#728
> Кому: Доктор ЗИП, #702
>
> Бога побойтесь, цементирование - это, если мне память не изменяет, физико-химический процесс иначе называемый карборированием, т.е. насыщение поверхностного слоя сплава углеродом, что повышает его прочность.
Правильно, только не прочность, а твёрдость и износостойкость.
Доктор ЗИП
»
#743 | 15.01.16 20:47
Кому: Доктор ЗИП, #743
Кому: Zhukoff,
#720
> Главное - сталь там мягкая
> 0,27% углерода, 3,75% никеля и 1,75% хрома. Нихрена себе мягкая!!!
главное, что она слоёная. Поверхность твёрдая, задник мягкий.
Кому: Zx7R,
#719
> А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
> [обидно смеётся]
мне тоже смешно. очень. Да, я ошибся. Но к слову - броня слоёная с использованием бетона - тоже была. И тоже - слоёная.
Кому: browny,
#718
> Следов ведь нет, так???
следы бывают, именно по ним и стало понятно, что пациент остался жив после операции и жил долго. Раз костная пластина обратно к черепу прирастать успевала.
maxi
»
#744 | 15.01.16 20:52
Кому: maxi, #744
Кому: Доктор ЗИП,
#743
> главное, что она слоёная. Поверхность твёрдая, задник мягкий.
судя по составу я бы сказал что это будет вязкая сталь а не мягкая
Gecko
»
#745 | 15.01.16 20:54
Кому: Gecko, #745
Кому: микроэлектронщик,
#740
> А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
> >
>
> [Страшно хохочет] Что значит(для примера) сталь легированная хромом ?
Пф. Легионеры поголовно были в хромовых сапогах.
necro-tor
»
#746 | 15.01.16 20:56
Кому: necro-tor, #746
Кому: stabvenom,
#529
> Возьмем проще - огонь трением кто сейчас вот так сходу сможет добыть?
Соколов Григорий!
BazilBazilon
»
#747 | 15.01.16 20:58
Кому: BazilBazilon, #747
Кому: Destroerr,
#737
> Но он ведь далеко не дурак.
он лживая сволочь!
>Согласно А. Т. Ф., скот(т)ы (жители Шотландии) — то же, что скифы; как он нам объясняет, свидетельством в пользу этого является то, что скифы разводили скот [НХ 2: 110].
>А, например, туркмены — это, конечно, просто «турецкие мужчины», «турецкие люди»: турк-мен-ы [НХ 1: 407].
>«Кстати, имя Ахилл может означать противник французов: А-ГАЛЛ» [НХ 2: 293];
идущий мимо
»
#748 | 15.01.16 20:59
Кому: идущий мимо, #748
Кому: Доктор ЗИП,
#702
>Греки точностью исполнения своих строений и качеством супротив Египтян и Мезоамериканцев - пустое место.
Извините, но все таки ШТО? обработка камня и точность "каменной вуали" уступает египетским саркофагам?
Flakon
»
#749 | 15.01.16 20:59
Кому: Flakon, #749
Кому: микроэлектронщик,
#740
> А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
> >
>
> [Страшно хохочет] Что значит(для примера) сталь легированная хромом ?
>
Это же очевидно!!! Добавляли хромых легионеров!
УниверСол
»
#750 | 15.01.16 21:01
Кому: УниверСол, #750
Кому: Sha-Yulin,
#645
> как делают дырки в макаронах?
Да никак. Их из пачки достаёшь - они уже сразу с дырками!
Собакевич
»
#751 | 15.01.16 21:03
Кому: Собакевич, #751
Кому: парашурамыч,
#668
> Нормандская теория - это о том, что Рюрик был германцем.
В исторической науке есть норма
[н]ская теория становления древнерусского государства. Норма
[нд]ская - это у тебя от невежества.
Zhukoff
»
#752 | 15.01.16 21:03
Кому: Zhukoff, #752
Кому: Доктор ЗИП,
#743
> главное, что она слоёная. Поверхность твёрдая, задник мягкий.
Товарищ! Я сверлил броню с аналогичными показателями! Киловатной дрелью с хорошим современным сверлом! Это 3.14здец! Я думал, что я к чертям рехнусь!
А тут 254 мм!!! Вручную!!!
Кому: Доктор ЗИП,
#721
> Да, нам понятнее как сделали Римляне, потому как знания дошли до нас.
Да, и до тех, до кого долшло, в курсе, что ни египтянцы, не американцы даже рядом не делали того, что делали римляне. В том числе - из гранита с базальтом.
да, основным стройматериалом египтянцев был известняк и ракушечник. Гранит шел только на облицовки.
Полигональна кладка Куско
http://s52.radikal.ru/i136/0905/52/19120e16585d.jpg
Вот ЧЕГО тут делать?
Это просто подгонка имеющихся булыжников.
велосипый
»
#753 | 15.01.16 21:04
Кому: велосипый, #753
Кому: Собакевич,
#466
> Могу сказать про евразийские степи эпохи бронзы.
Камрад, а где можно твою кандидатскую зачитать? Ну или что общедоступное про ту эпоху посоветуешь? Интересует именно за-и приуралье.
Собакевич
»
#754 | 15.01.16 21:09
Кому: Собакевич, #754
Кому: Sha-Yulin,
#675
> Когда строили броненосец Полтава (самый конец 19 века), то просчитались с прочностью и размерами бронеконструкций башни.
> И в ходе испытаний башня осела на брабет. Это почти 600 тонн веса и невмоченные размеры.
>
> Так вот, пока начальство решало, какой завод справится с заказом по разборке конструкции и обрезке бронеплит барбета - рабочие верфи за ночь(!) ручными дрелями-"трещотками" отсверлили лишнюю броню. А это, ВНИМАНИЕ, 254-мм знаменитой, особо прочной крупповской брони. И так - более тридцати метров бронеплит.
Фигассе. Не знал.
All Blacks
»
#755 | 15.01.16 21:09
Кому: All Blacks, #755
Как металловед - металловедам, чтобы не возникало путаницы.
Цементит - химическое соединение цемента с железом
Феррит - твёрдый раствор цемента в альфа-железе. Изобретён Энцо Феррари
Аустенит - твёрдый раствор цемента в гамма-железе. Изобретён на заводе Ауди.
Мартенсит - мартовский аустенит
Ледебурит - замёрзший раствор цементита.
Перлит - блестящая как жемчуг смесь феррита и цемента
Троостит - смесь перлита и тростника.
Бейнит - мелко наколотый (отбитый) троостит.
Сорбит - просыпанный перлит
beria
»
#756 | 15.01.16 21:12
Кому: beria, #756
Одно не пойму, куда Д.Ю. прятал Клима раньше??
browny
»
#757 | 15.01.16 21:15
Кому: browny, #757
Кому: микроэлектронщик,
#726
> Ты это решил в слова поиграть ? Ну хорошо керамика это то что изготавливают, базальт это камень.
Нет, это ты решил в безграмотсность поиграть.
Базальт - магматическая горная порода, получаетс из магмы, то есть из расплава.
Керамика - это материал, полученный в результате обжига.
Никак это не одно и то же.
stabvenom
»
#758 | 15.01.16 21:15
Кому: stabvenom, #758
Кому: necro-tor,
#746
> Соколов Григорий!
Я про присутствующих спашивал!!!
А Соколов Григорий, кажется, банку с гречкой руками открывал!
После этого он может и прикуривать от пальца - не удивлюсь.
ale-x-and-r
»
#759 | 15.01.16 21:16
Кому: ale-x-and-r, #759
Кому: Доктор ЗИП,
#743
> главное, что она слоёная. Поверхность твёрдая, задник мягкий.
>
Она не слоеная!! Она цементированная!!!
URAS
»
#760 | 15.01.16 21:16
Кому: URAS, #760
Кому: Доктор ЗИП,
#708
> тут малость соврал в строении брони.
Но в главном-то ты прав!!!
Sweet Death
»
#761 | 15.01.16 21:16
Кому: Sweet Death, #761
Кому: Доктор ЗИП,
#658
> Выше моего разумения указанный пропил на Воротах храма в Карнаке
Как видно из фото - довольно кривой.
Масштаб непонятен, а в целом смахивает на стык облицовочных плит.
Спросил бы ты лет на 8 раньше - живьем бы посмотрел. :D
Sweet Death
»
#762 | 15.01.16 21:16
Кому: Sweet Death, #762
Кому: Доктор ЗИП,
#694
> И что? наличие высокой технологии ещё не говорит о том, что она должна применятся повсеместно.
Т.е. грубо говоря - карнакский храм весь обтесан за долгие годы зубилом и только один мегапропил был сделан передовыми технологиями?
А не разумней наоборот?
Собакевич
»
#763 | 15.01.16 21:19
Кому: Собакевич, #763
Кому: парашурамыч,
#685
> Ты как, разницу между "нормандский" и "норманнский" понять способен?
>
> Извиняюсь, неграмотно написал. А если что, не претендую на истину, интересуюсь мнением комрадов.
Если ты про меня, то я, да, сторонник позиции, что варяги (норманны) внесли большой вклад в становление нашей государственности.
Образно говоря, катализаторам были. Но само образование древнерусского государства - результат социально-экономического развития восточнославянских племен.
All Blacks
»
#764 | 15.01.16 21:19
Кому: All Blacks, #764
Кому: Sweet Death,
#762
> Т.е. грубо говоря - карнакский храм весь обтесан за долгие годы зубилом и только один мегапропил был сделан передовыми технологиями?
> А не разумней наоборот?
В смысле - пропить весь храм целиком? :)
Медведь
»
#765 | 15.01.16 21:22
Кому: Медведь, #765
Ну вы, блин, даёте!
Отличный залп.
И про оружие средневековое смотрел не отрываясь - один из лучших разведопросов.
А тут сразу же про научных мракобесов.
Как бы по количеству просмотров ролик про Украину не переплюнул.
pell
»
#766 | 15.01.16 21:27
Кому: pell, #766
Кому: All Blacks,
#717
> А легированная сталь - это когда легионеров в железо добавляли.
A 316-я — это когда с 316-го раза получилась!
Lipitipop
»
#767 | 15.01.16 21:27
Кому: Lipitipop, #767
А не проще ли приспешника фоменки под названием "доктор зип" просто забанить? А то цирк под затянулся как-то. Хотя подпущен был грамотно, столь горячей дискуссии давно не припомню.
Sweet Death
»
#768 | 15.01.16 21:27
Кому: Sweet Death, #768
Кому: maxi,
#706
> ой, боюсь теперь спросить что такое воронение!!!
Вариантов немного
- натирание вороной
- все же разогрев детали и введение ее в ворону и так несколько раз
montazhnik
»
#769 | 15.01.16 21:27
Кому: montazhnik, #769
Кому: necro-tor,
#746
> Соколов Григорий
Только на днях смотрел его канал, сидел минут 5-ть жене перечислял чем Григорий может развести костёр!
Собакевич
»
#770 | 15.01.16 21:27
Кому: Собакевич, #770
Кому: Доктор ЗИП,
#702
> Цементированная броня, если я правильно помню была слоёная, лист железа - далее слой цемента, и так несколько раз.
Я надеюсь, ты в своей профессии лучше подкован, чем в истории. Иначе не завидую твоим пациентам.
Goblin
»
#771 | 15.01.16 21:29
Кому: Goblin, #771
Кому: Доктор ЗИП,
#743
камрад
на кой хер ты всё это пишешь?
вроде понятно, с примерами, сказано:
- Вот это - тупорылые дегенераты.
а ты:
- Не, вы чё, я сам такой!!!
ты ж вроде взрослый?
не хватает ума просто задавать вопросы про то, что тебя интересует и читать ответы?
обязательно надо нести ахинею, повторяя за мудаками мудацкие "тезисы"?
по факту никто и никогда не запомнит ничего хорошего, а вот ахинею, которую ты нёс, будут помнить теперь всегда
зачем тебе это?
Собакевич
»
#772 | 15.01.16 21:31
Кому: Собакевич, #772
Кому: Доктор ЗИП,
#721
> Да, нам понятнее как сделали [Р]имляне, потому как знания дошли до нас. А полигоналку как они такую делали?
>
> Кстати говоря гражданин [Л]итовской национальности
Невежество - твое все?
Goblin
»
#773 | 15.01.16 21:32
Кому: Goblin, #773
Кому: beria, #756
> Одно не пойму, куда Д.Ю. прятал Клима раньше??
в ряде аспектов я стеснительный
когда-то давно мы записывали ролик про Клима в Старой Ладоге, а Дементий забыл включить на камере резкость
в результате ролик так и не выпущен
ну и после такого публичного накладывания в штаны - нападать было как-то неловко
но я собрался с силами, штаны постирал, резкость включил и таки напал!!!
BazilBazilon
»
#774 | 15.01.16 21:33
Кому: BazilBazilon, #774
Кому: Sweet Death,
#762
> Т.е. грубо говоря - карнакский храм весь обтесан за долгие годы зубилом и только один мегапропил был сделан передовыми технологиями?
болгарка сломалась!!!
микроэлектронщик
»
#775 | 15.01.16 21:33
Кому: микроэлектронщик, #775
Кому: browny,
#757
Убедил. Что есть природный сапфир и что есть искуственный сапфир ?
montazhnik
»
#776 | 15.01.16 21:34
Кому: montazhnik, #776
Спор с доктором, со стороны, мне напоминает рассказ Д.Ю. о том, как он 2-а часа рассказывал таксисту почему Израиль с ШСА а не с нами, а тот подвёл итог: ну это ваше мнение, а как на самом деле никто не знает!!!
ssvtb
»
#777 | 15.01.16 21:34
Кому: ssvtb, #777
Кому: Sha-Yulin,
#662
> Кстати, камрады, вопрос для всех ))
К сожалению, мозг поупражнять не получилось - видел в телевизоре как делают "колесики" (или цветочки - кому на что больше похоже).
Меня восхищает спираль в лампах накаливания.
All Blacks
»
#778 | 15.01.16 21:35
Кому: All Blacks, #778
Кому: pell,
#766
> A 316-я — это когда с 316-го раза получилась!
Круче только конструкционная Сталь 45.
45 конструкторов в расход идут.
Вот поэтому в стране и нехватка конструкторов, а бухгалтеров всяких и продаванов полно!
tsc
»
#779 | 15.01.16 21:39
Кому: tsc, #779
Кому: Sweet Death,
#762
> Т.е. грубо говоря - карнакский храм весь обтесан за долгие годы зубилом и только один мегапропил был сделан передовыми технологиями?
После прорезания мегапропила разрядился аккумулятор у плазменной болгарки и атланты забрали ее обратно. Поэтому пропил есть, а следов инструмента, которым делали пропил, нет!
browny
»
#780 | 15.01.16 21:44
Кому: browny, #780
Кому: микроэлектронщик,
#775
> Убедил. Что есть природный сапфир и что есть искуственный сапфир ?
Оба - крашеный оксид алюминия!!!
Из чего никак не следует то, что ты писал: "Базальт, к слову это то же керамика."
велосипый
»
#781 | 15.01.16 21:44
Кому: велосипый, #781
Кому: Доктор ЗИП,
#616
> это шутка, если не понятно. Я знаю, как алмаз обрабатывают. Но не всё позволяет сделать абразив и медная проволока. К примеру клиновидный пропил в базальте глубиной до 2 см с шириной до 2 мм макс у плоскости и стремящемуся к нолю в глубине пропила. Причём пропил не менее 4 метров по длиннику.
Т.е кто-то должен для тебя вручную сделать такой пропил? Потратить туеву хучу времени чтобы ты перестал верить антинаучную хрень?
Тут уже приводили пример, как человек заморочился, но сделал. Правда доказать криптоисторикам не получилось - он же дрель использовал, а не сидел лично сам несколько лет. И в чем тогда смысл подобных упражнений? Вдруг вам потом для доказательства дубликат пирамиды Хеопса потребуется построить вручную?
browny
»
#782 | 15.01.16 21:45
Кому: browny, #782
Кому: Доктор ЗИП,
#743
> следы бывают, именно по ним и стало понятно, что пациент остался жив после операции и жил долго.
Совсем плохо, когда чувство юмора отказывает.
Завал
»
#783 | 15.01.16 21:47
Кому: Завал, #783
Кому: Goblin,
#773
> в результате ролик так и не выпущен
Так и просится новая рубрика - "из неизданного ранее"
микроэлектронщик
»
#784 | 15.01.16 21:47
Кому: микроэлектронщик, #784
Кому: browny,
#780
> Оба - крашеный оксид алюминия!!!
Жалко что искусственный бесцветный !!! Кстати я говорил что способы абразивной обработки отличаются крайне мало.
necro-tor
»
#785 | 15.01.16 21:49
Кому: necro-tor, #785
Кому: Destroerr,
#737
> Просто весь разведопрос, просто коту под хвост пошёл. Ну чего то Фоменко не знает, в чём то не разбирается. Но он ведь далеко не дурак. Он ведь преподаёт в уважаемом вузе.
> И главное его заявление, что история гораздо короче, просто пропустили. Так ведь можно, в абсолютно любой работе найти огрехи.
Но в главном-то он прав!!!
MegaWatt
»
#786 | 15.01.16 21:49
Кому: MegaWatt, #786
Кому: Sha-Yulin,
#662
> Кстати, камрады, вопрос для всех ))
А я знаю ;) Вчера по дискавери показывали в программе "Как это сделано"
Goblin
»
#787 | 15.01.16 21:52
Кому: Goblin, #787
Кому: montazhnik,
#776
> Спор с доктором, со стороны, мне напоминает рассказ Д.Ю. о том, как он 2-а часа рассказывал таксисту почему Израиль с ШСА а не с нами, а тот подвёл итог: ну это ваше мнение, а как на самом деле никто не знает!!!
нет, он сказал:
- Это твоё мнение такое, а я так не считаю!!!
YS
»
#788 | 15.01.16 21:54
Кому: YS, #788
Кому: All Blacks,
#778
> а бухгалтеров всяких полно!
Камрад, я тебе как человек, занимающийся "тех.поддержкой бухгалтеров" могу сказать, что 80% нынешних бухгалтеров, это ... это ... цензурных слов дальше не хватает :( Так что не думай: нормальных бухгалтеров не то, что не "полно", их иной раз искать приходится вот примерно как археологические памятники !
antoly83
»
#789 | 15.01.16 21:57
Кому: antoly83, #789
Давно так не ржал! Адмирал ясен х это пять!
Theseus
»
#790 | 15.01.16 21:58
Кому: Theseus, #790
Кому: микроэлектронщик,
#784
> Жалко что искусственный бесцветный !!!
Вырасти алюминий пористым и покрась анилиновым красителем. Легко и доступно.
Собакевич
»
#791 | 15.01.16 22:00
Кому: Собакевич, #791
Кому: велосипый,
#753
> Камрад, а где можно твою кандидатскую зачитать?
Отцифровали в РГБ:
Нелин, Дмитрий Владиленович. Вооруженное и военной дело населения Южного Зауралья и Северного Казахстана эпохи бронзы : диссертация ... кандидата исторических наук : 07.00.06 Самара, 1998
Количество страниц: 229 с. ил.
http://sigla.rsl.ru/table.jsp?f=1003&t=1&v0=%D0%9D%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD&f=1016&t=...
Я согласен на свободный доступ, но как с его оформлением - не знаю.
> Ну или что общедоступное про ту эпоху посоветуешь? Интересует именно за-и приуралье.
Е.Е.Кузьмина. Откуда пришли индоарии.
Научно-популярное - не знаю.
browny
»
#792 | 15.01.16 22:00
Кому: browny, #792
Кому: Zhukoff,
#655
> Дырку вырубить могли, а что они там внутри делали?
Бойко вычерпывали содержимое ложками?
Theseus
»
#793 | 15.01.16 22:00
Кому: Theseus, #793
Кому: Theseus,
#790
> алюминий пористым
Al2O3
микроэлектронщик
»
#794 | 15.01.16 22:05
Кому: микроэлектронщик, #794
Кому: Theseus,
#790
Зачем, сапфир широко используется в полупроводниковой промышленности, как подложки полупроводниковых приборов. В руках лично держал кассету.
Sweet Death
»
#795 | 15.01.16 22:14
Кому: Sweet Death, #795
Кому: All Blacks,
#764
> В смысле - пропить весь храм целиком? :)
Дык так и вымерла великая цивилизация - никакой печени не хватило!!
Theseus
»
#796 | 15.01.16 22:16
Кому: Theseus, #796
Кому: микроэлектронщик,
#794
> Зачем, сапфир широко используется в полупроводниковой промышленности, как подложки полупроводниковых приборов. В руках лично держал кассету.
Так ты же окрашенный сапфир хотел. Я бульки сапфировые держал в руках.
микроэлектронщик
»
#797 | 15.01.16 22:20
Кому: микроэлектронщик, #797
Кому: Theseus,
#796
> Так ты же окрашенный сапфир хотел.
Разве, где? А ну лан, крашенный так крашенный.
Serge14
»
#798 | 15.01.16 22:20
Кому: Serge14, #798
Мне у Фоменко понравилось про самураев(японских)-родом из Самары(из видео сериала про Великую Тартарию).
ssvtb
»
#799 | 15.01.16 22:23
Кому: ssvtb, #799
Кому: Zhukoff,
#705
> > Есть результаты ЯКОБЫ их применения. ЯКОБЫ. А самих инструментов и того, где их делали, как и документации - нету. Это как понимать такой парадох?
Вахтовый метод: прилетели, поработали, улетели.
Zhukoff
»
#800 | 15.01.16 22:24
Кому: Zhukoff, #800
Кому: Serge14,
#798
> Мне у Фоменко понравилось про самураев(японских)-родом из Самары(из видео сериала про Великую Тартарию).
Шоп ты понимал, бездарность!
Самурая переводится как "С-Амура-я"
Это всего лишь амурские казаки
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 |
всего: 1430 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка