Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев

13:19 | 388938 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

Эрик Картман »

#701 | 30.12.09 19:44
Кому: Цукерман, #681

> а вот Джейк образца 1989 года:)

А Джейк образца 1988 года - это Иван Данко из "Красной Жары".
Он - русский - помогал американцам ловить и убивать русских!!!
Просто предатель своей нации, точно как Джейк.

Цукерман »

#702 | 30.12.09 19:44
Кому: Муромец, #700

> Сейчас вот до римейка Red Dawn доживем - тоже поглядим чего там и как.

всю дорогу русские для американцев в кинематографе были злобными, тупыми и опасными уродами.

с чего многие взяли что они снимут фильм, в котором сами русские смогут проводить противоположные аналогии, честно говоря, понять не могу.

Сплю под Каложей »

#703 | 30.12.09 19:45
Кому: necro-tor, #628

> Как зачем??? Чтобы во второй части прозвучала сакраментальная фраза - "С автоматами против танков и боевых роботов?!"

Не согласен!!! Таким образом откосить не удасться! С луками против вертолётов покатило же! Считаюю фраза должна звучать так:" Вы хотите чтобы я из этой пукалки bаttlecruiser cбил?!"

Ночной Хранитель »

#704 | 30.12.09 19:45
Кому: Windchaser, #659

> C праздником, камрад!

Спасибо!

[наливая камраду 50 грамм]

А скажи, молодцы были деды-бабушки-отцы-матери наши! И страну на небывалый экономическо-военный уровень подняли, и ВОВ (да чо там ВОВ) - Вторую Мировую выиграли, да и в космос не забыли слетать при всем этом. =)

technik »

#705 | 30.12.09 19:45
Синий фил отличный! Девушка с рекламой разного развеселила!!!

MishukK »

#706 | 30.12.09 19:45
Кому: razoom1, #608


> Кому: necro-tor, #599
>
> > Там брат-близнец полковника Квотриджа
>
> Miles Quaritch
>
> Он Куорич или Кварич, или Кваритч.

Классно в одной рецензии подметили, что в его фамилии слышатся слова "War Itch" :)

Ночной Хранитель »

#707 | 30.12.09 19:45
Кому: Windchaser, #659

> C праздником, камрад!

Спасибо, камрад, спасибо.

Pin »

#708 | 30.12.09 19:50
Отличный ролик! А вот сам фильм уже полностью (?) обсужден в соседней теме. :)

bik76 »

#709 | 30.12.09 19:50
Кому: pv-seleznev, #689

> Так что на предположение о сверхприбыли я могу ответить предположением убыточности.

Корпорация -- частная.

Для частной корпорации во главе угла -- прибыль. Остальное лесом (см. СШГЭС и 300% прибыли).

Разорвать контракт с частной корпорацией в одностороннем порядке -- это максимум судебный процесс на предмет соблюдения ТК.

Так что никого ГГ не предавал.

Genji »

#710 | 30.12.09 19:50
Даешь бездуховность с девушкой из рекламы Supra!!!

medic »

#711 | 30.12.09 19:51
[хлебает пиво, жрёт орешки]

Синий Фил - отличный, срач в комментах - отменный!

Цукерман »

#712 | 30.12.09 19:57
Кому: Эрик Картман, #701

> А Джейк образца 1988 года - это Иван Данко из "Красной Жары".
> Он - русский - помогал американцам ловить и убивать русских!!!
> Просто предатель своей нации, точно как Джейк.

скажи, те русские, которых отлавливал Арнольдушка, они по заданию своей страны действовали?

Xanmit »

#713 | 30.12.09 19:57
Кому: pv-seleznev, #671

Вот ты всё упираешь камрад на то, что корпорация действует в интересах человечества, строя на этом всю остальную доказательную базу и выводы. А давай-ка рассмотрим ближе её действия, с более приближенной к реальности точки зрения.

Начнём с того, что корпорация является монополистом по добыче и любые попытки вмешатся присекает на корню. Да что там мелочится, они готовы за кристаллы эти любому глотку перегрызть - хоть Навям, хоть любому другому человеку (Что, кстати, и делают). Может когда ресурс везут на Землю он и стоит 20млн/кило, но вот переработаный его толкают уже по 40. Дабы не возникало вопросов откуда такие факты - загляни в офишиал сарвивал гайд.

Из слов героев о войне в Венесуэле и Нигерии делаем закономерный вывод что в том времени человечество ни разу не едино. А теперь задайся вопросом: как ведёт себя компания-монополист по отношению к другим народам? Надеюсь не станешь утверждать, что в порыве вселенской щедрости и человеколюбия раздаёт направо-налево?

Полагать, что в стране победившего капитализма, где человек человеку волк, они не будут за каждый грамм кристалла из тех кому он нужен вытряхивать душу - по крайней мере наивно. Более чем уверен, что RDA там на Земле всех раком ставит, получая всё что пожелает, не считаясь ни с чем и ни с кем, кроме разве что правительства их государства.

Ну тут выбор не велик: Официальный язык экспедиции ингриш и ему же они учат аборигенов, а не какому-нибудь суахили. Не трудно догадаться, что компания работает на тех или иных англо-саксов, будь то хоть СШП, хоть Британия, да хоть Австралия. Пафосно утверждать, что они действуют в интересах [человечества] - это попахивает незамутнённым эльфизмом.

Кремницкий »

#714 | 30.12.09 19:57
Кому: Roujin, #458

> Мишель Родригес - супер! Жаль не сохранили((
>
> Да у Мишель Родригес как-то хреново с выживанием. Lost - не выжила. Форсаж 4 - не выжила. Такую тетеньку ироды-режиссеры постоянно гробят.

Обитель зла первая - два раза не выжила.

Муромец »

#715 | 30.12.09 19:58
Кому: bik76, #709

> Так что никого ГГ не предавал.

Тут ведь еще речь велась о финальном его перевоплощении.
Предал ли человеческий род ГГ став на'ви или же от подобного его поступка нашему народу больше пользы будет больше, чем вреда.
Скажем, когда на планету прилетит не ударник капиталистического труда, а нечто представляющее Землю.
Жаль только о гео-политической ситуации на планете не совсем ясная картина. Судя по обрывочным фразам - ни разу не Объеденная Земля аля Звездный Путь.

Эрик Картман »

#716 | 30.12.09 20:02
Кому: Цукерман, #712

> скажи, те русские, которых отлавливал Арнольдушка, они по заданию своей страны действовали?

Нет, конечно. Поэтому о предательстве страны речь и не шла.

А вот кому нация больше симпатизировала в 1988 году - это большой вопрос.

pv-seleznev »

#717 | 30.12.09 20:02
Кому: Муромец, #692

> Так он себя не оправдывал. Он говорил о том, что с ним происходит.

Это и есть оправдание "мне кажется та жизнь реальнее". Оправдывался о только перед нави.

> Нет. Уже попал куда надо. Дальше - в ту же воронку.

Не целясь попасть куда надо не возможно. Как говорят в белый свет как в копеечку.

> Зачем же слать туда экспедиции?

Желание заработать конечно. Только вот желания заработать денег это не гарантия что они будут заработаны. И ничто в фильме не говорит о прибыли.

> Он перестал быть homo sapiens. Биологически.

Он это сделал после многочисленных предательств, если бы до, то тут еще можно о чем то говорить, а так предатель-человек.

> Какой урон понесла от этого наша раса?

С одной стороны он как предатель-инвалид не имел большой ценности, но как бывший военный и участник научного проекта здал все что знал. И тем нанес ощутимый урон который привел к полному краху проекта на Пандоре. Если ударятся в предположения, по твоему примеру со сверхприбылью, то можно предположить что из минерала делали лекарства которые были нужны землянам, людям и без которых они резко передохли.

> > Джек стал на'ви.

После предательства. После. За свои действия как нави, он каялся пред нави.

> Джек остановил частную лавочку.

Предварительно продав её с потрохами.

> Джек не объявил джихад Земле.

Что не помешало ему убить не мало землян. Объявлял он джихад перед этим не имеет ровно никакого значения. По делам их узнаете.

> И все.

Не мало. Предал человечество, предал контору, предал полковника, предал Сигурни, по итогу даже перед синими пришлось оправдываться. Считаю не мало. Где то на смертный приговор. Даже сложно придумать что бы ему еще такого мерзкого сделать.

> А как отнесется к этому человечество мы, может быть, узнаем в продолжении.

Скорее всего с пониманием, в фильме. Но будет красиво.

Цукерман »

#718 | 30.12.09 20:02
Кому: Xanmit, #713

> Официальный язык экспедиции ингриш и ему же они учат аборигенов, а не какому-нибудь суахили. Не трудно догадаться, что компания работает на тех или иных англо-саксов, будь то хоть СШП, хоть Британия, да хоть Австралия. Пафосно утверждать, что они действуют в интересах [человечества] - это попахивает незамутнённым эльфизмом.

эльфизм это ожидание услышать в фильме снятом англоязычным режиссером для, в первую очередь, англоязычной аудитории, китайский или русский, или уж тем более суахили.

Stom »

#719 | 30.12.09 20:08
Кому: Шмель, #680

> В фильме явным текстом озвучена очень верная мысль: если ты хочешь взять у кого-то что-то нужное тебе, ты должен дать взамен тоже что-то нужное.

С этой верной мыслью можно жить до тех пор, пока на тебя не обрушится страшная реальность, в которой всё устроено несколько по-другому. Мне лично достаточно просто выглянуть в окно, чтобы это понять.

pv-seleznev »

#720 | 30.12.09 20:08
Кому: bik76, #709

> Для частной корпорации во главе угла -- прибыль. Остальное лесом (см. СШГЭС и 300% прибыли).

И что? Где о прибыли говорят в фильме? Конкретные слова приведи пожалуйста. Не о цене минерала, а о прибыли.
Спасибо.

> Разорвать контракт с частной корпорацией в одностороннем порядке -- это максимум судебный процесс на предмет соблюдения ТК.

А убивать землян, а сдавать сведения полученные в ходе работы на частную корпорацию? Просвети уже что говорит ТК на эти темы.

> Так что никого ГГ не предавал.

Считаю блестящий вывод.

Windchaser »

#721 | 30.12.09 20:08
Кому: Цукерман, #681

> а вот Джейк образца 1989 года:)

Это Галкин в баре!!!

necro-tor »

#722 | 30.12.09 20:09
Кому: Шмель, #680

> В фильме явным текстом озвучена очень верная мысль: если ты хочешь взять у кого-то что-то нужное тебе, ты должен дать взамен тоже что-то нужное.
>
> Ничего нужного для нави у землян не оказалось, даже блестящих бусов. Видать совсем задрочены демократией за сотни лет. Ну и получили по жопе, поделом.
>
> Как говорится, сказка ложь, да вней намёк...

Ты ничего не понимаешь!!! Люди они свои - и точка!!!
Поэтому правильная фраза там другая (не дословно) - "Если хочешь кого-то ограбить - объяви его врагом, и грабь спокойно". :)

местный »

#723 | 30.12.09 20:10
Кому: Эрик Картман, #716

> А вот кому нация больше симпатизировала в 1988 году - это большой вопрос.

Объясните, пожалуйста, побее подробно, очень хочется понять о чем вы толкуете.

Цукерман »

#724 | 30.12.09 20:10
Кому: Windchaser, #721

> Это Галкин в баре!!!

[поставленным голосом]

ИИИИИИИ приз уходит к человекууууууу поооод ником Windchaser!

местный »

#725 | 30.12.09 20:11
Кому: местный, #723

> побее

более

Сплю под Каложей »

#726 | 30.12.09 20:12
Кому: Муромец, #692

> Джек стал на'ви.

Камрад, если твой разум(человеческую сущность-называй как хочешь) переселить в тело, допустим, леопарда, кем ты станешь? Леопардом или человеком в теле леопарда?

Xanmit »

#727 | 30.12.09 20:12
Кому: Цукерман, #718

> эльфизм это ожидание услышать в фильме снятом англоязычным режиссером для, в первую очередь, англоязычной аудитории, китайский или русский, или уж тем более суахили.

"Остро, по-заграничному"(c). Однако, давайте не будем передёргивать.

Сплю под Каложей »

#728 | 30.12.09 20:12
Кому: bik76, #709

> Корпорация -- частная.

Где в фильме сказано что она частная?

> Разорвать контракт с частной корпорацией в одностороннем порядке -- это максимум судебный процесс на предмет соблюдения ТК.

Разорвать контракт это одно, убить её сотрудников это другое.

Шмель »

#729 | 30.12.09 20:12
Кому: Stom, #719

> С этой верной мыслью можно жить до тех пор, пока на тебя не обрушится страшная реальность, в которой всё устроено несколько по-другому. Мне лично достаточно просто выглянуть в окно, чтобы это понять.

Выгляни ещё раз и посмотри, какой пиздец бывает, когда всякие дебилы не понимают этой простой мысли.

Андреус77 »

#730 | 30.12.09 20:13
[Подпрыгивает в нетерпении]

Чтож такое? Никак не скачается!

7gnomov »

#731 | 30.12.09 20:14
Кому: medic, #711

> Синий Фил - отличный,

Да, Гойко Митич - убил, валялся

срач в комментах - отменный!

Еще не вечер :)

necro-tor »

#732 | 30.12.09 20:14
Кому: taroBAR, #694

> Что, опять?!

Нет, снова!!! [сотонински хохочет]

Asal »

#733 | 30.12.09 20:15

Я научусь делать пробелы после точек и запятых.

Муромец »

#734 | 30.12.09 20:16
Кому: pv-seleznev, #717

> Это и есть оправдание "мне кажется та жизнь реальнее". Оправдывался о только перед нави.

Было в чем перед ними оправдываться, нет?

> Не целясь попасть куда надо не возможно.

Видать, повезло мне.

> Желание заработать конечно. Только вот желания заработать денег это не гарантия что они будут заработаны. И ничто в фильме не говорит о прибыли.

Желание у корпорации есть.
Не на пустом месте оно взялось.
А в качестве гарантии там наемники.

>Он это сделал после многочисленных предательств,

Он нарушил контракт, не более того.
Многочисленное нарушение контракта не есть предательство.
Но про это уже говорилось.

> тем нанес ощутимый урон который привел к полному краху проекта на Пандоре

К краху проекта на Пандоре привела политика корпорации.
И опять же, в фильме проект на Пандоре не упоминается как принципиально важный для Земли. Для частной лавочки - да, но и только.

>Если ударятся в предположения, по твоему примеру со сверхприбылью, то можно предположить что из минерала делали лекарства которые были нужны землянам, людям и без которых они резко передохли.

Предположение о сверхприбыли вызвано ценной 20 миллионов за кило и настойчивым желание корпорации окопаться на Пандоре не считаясь с ценой.
Предположение что из минерала делали лекарства не следует вообще не из чего.
Это к вопросу о логике.

>После предательства. После. За свои действия как нави, он каялся пред нави.

После того как Джек "изменил" контракту частной лавочке он покаялся перед на'ви - теперь уже своим народом.

>Предварительно продав её с потрохами.

Поделом. Нельзя ради прибыли идти на подобное.

>Что не помешало ему убить не мало землян.

Наемников корпорации.

>По делам их узнаете.

Остановил геноцид, надавал по ушам оборзевшим капиталистам.
По делам, воистину.

> Предал человечество

Повторяться не буду.

>предал контору

Ни разу не жаль.

>предал полковника

Они между собой потом разобрались.

>предал Сигурни

Она его простила, нет?

>по итогу даже перед синими пришлось оправдываться.

И тут все срослось.

>Считаю не мало.

В итоге получилась ничья.

>Даже сложно придумать что бы ему еще такого мерзкого сделать.

Доживем до сиквела.

>Но будет красиво.

Это да.

Цукерман »

#735 | 30.12.09 20:17
Кому: Xanmit, #727

> Однако, давайте не будем передёргивать.

хуясе передергивать. ты в произведении, созданном англосаксами, для аглосаксов не находишь никакого другого языка, кроме того, на котором общаются англосаксы, и на основании этого начинаешь строить какие-то доводы, обвиняя тех, кто не согласен с ними, незамутненными эльфами.

ты как, еще с нами, или уже в реальности, в которой Пандора существует, обитаешь?

Эрик Картман »

#736 | 30.12.09 20:17
Кому: местный, #723

> Объясните, пожалуйста, побее подробно, очень хочется понять о чем вы толкуете.

Толкуем о предательстве и о способах определения свой/чужой.

SHINNOK »

#737 | 30.12.09 20:17
Отличный "Синий Фил". Мне очень понравился трезвым мнением Д. Ю. на фильм маэстро Кэмерона. И реклама прикольная :)))

Муромец »

#738 | 30.12.09 20:18
Кому: Сплю под Каложей, #726

> > Камрад, если твой разум(человеческую сущность-называй как хочешь) переселить в тело, допустим, леопарда, кем ты станешь? Леопардом или человеком в теле леопарда?

Есть не хилая вероятность того, что я сойду с ума.
Разве разум не зависит от социума и тела в котором находится?

Mope4Ok »

#739 | 30.12.09 20:20
Кому: Веник777, #132

> "Свои" - это те жадные пидарасы из корпорации?

Пошевели мозгом до аналогии "Демидовы - Уральские горы".

> Как говорил Бодров в известном фильме - "не брат ты мне, гнида черножопая"

Это он в питерском трамвае представителю братского народа с Кавказа говорил.

prosto_phil.86 »

#740 | 30.12.09 20:20
Кому: Сплю под Каложей, #728

> Разорвать контракт это одно, убить её сотрудников это другое.

Ты ничего не понимаешь!!! Он же хотел помоч на'ви, ну то есть сначала он хотел помоч их прогнать, но потом передумал, а люди не передумали, поэтому они плохие и их убить можно, а он хороший, ведь он же не писал в контракте, что не будет людей убивать, значит он не предатель!!!

Шмель »

#741 | 30.12.09 20:20
Кому: pv-seleznev, #720

> И что? Где о прибыли говорят в фильме? Конкретные слова приведи пожалуйста. Не о цене минерала, а о прибыли.
> Спасибо.

Посмотри фильм ещё раз. Начальник колонии (смазливый пидор) объясняет необходимость уничтожать местных тем, что иначе акции корпорации пойдут вниз, а когда акции пойдут вниз, его босс будет очень недоволен. По-крайней мере в английском варианте эта фраза есть.

Муромец »

#742 | 30.12.09 20:20
Кому: Муромец, #738

> Разве разум не зависит

состояние и развитие разума

местный »

#743 | 30.12.09 20:22
Кому: Эрик Картман, #736

> Толкуем о предательстве и о способах определения свой/чужой.

Это я понял, я про Рэд Хета, кому там нация то симпатизировала в 1988 году и почему?
А то может я все пропустил и ничего не понимаю.

pv-seleznev »

#744 | 30.12.09 20:23
Кому: Xanmit, #713

> Начнём с того, что корпорация является монополистом по добыче и любые попытки вмешатся присекает на корню.

Где об этом говорят в фильме?

> Может когда ресурс везут на Землю он и стоит 20млн/кило, но вот переработаный его толкают уже по 40.

Об этом где?

> Дабы не возникало вопросов откуда такие факты - загляни в офишиал сарвивал гайд.

Я не знаю что такое "офишиал сарвивал гайд". Это русский сайт и речь тут идет о фильме.

> > Из слов героев о войне в Венесуэле и Нигерии делаем закономерный вывод что в том времени человечество ни разу не едино.

Это означает что его надо немедленно предать?

> Надеюсь не станешь утверждать, что в порыве вселенской щедрости и человеколюбия раздаёт направо-налево?

В фильме этого нет.

> Более чем уверен, что RDA там на Земле всех раком ставит, получая всё что пожелает, не считаясь ни с чем и ни с кем, кроме разве что правительства их государства.

Твоя уверенность не имеет никакого отношения к фильму.

> Пафосно утверждать, что они действуют в интересах [человечества] - это попахивает незамутнённым эльфизмом.

Твои эмоциональные оценки мне не интересны.

pv-seleznev »

#745 | 30.12.09 20:26
Кому: Шмель, #741

> Посмотри фильм ещё раз.

Откуда эта тяга давать советы незнакомым людям?

> Начальник колонии (смазливый пидор) объясняет необходимость уничтожать местных тем, что иначе акции корпорации пойдут вниз, а когда акции пойдут вниз, его босс будет очень недоволен.

Это доказывает идею фикс со сверхприбылью, я правильно понимаю?

> По-крайней мере в английском варианте эта фраза есть.

В дубляже тоже есть.

eGuru »

#746 | 30.12.09 20:27
Кому: Jastreb, #660

> И что ты отвечаешь?
>
> "Аборигенам все плохо".

Все перечисленное тобой плохо для аборигенов. Так нормально?

Mope4Ok »

#747 | 30.12.09 20:28
Кому: Мичман Панин, #59

> Мне, как любителю кина про индейцев понравился, т.к. всегда болел за индейцев.

Так и пиши: мои детские представления о благородных индейцах и вероломных белых
не позволяют мне оценить происходящее в фильме "Аватар".
Про воинскую честь вообще понятия не имеешь.

> Фактически история Америки наоборот.

В фильме "Ермак" ты за кого болел?

Pavlun »

#748 | 30.12.09 20:31
Отличный выпуск синего фила, а девушка с рекламой просто прекрасна.

TL1 »

#749 | 30.12.09 20:31
Кому: Господин Уэф, #297

> А как правильно перевести на русский?

Английское окончание "-иум" (употребительное в названии химических элементов) соответствует нашему "-ий" (lithium - литий), "unobtainable" - "недоставаемый", "недобываемый". Потому ["недобудий"] ("хрендостаний" - это, конечно, смешно, но никак не в тему - в оригинале мата нету).

Мичман Панин »

#750 | 30.12.09 20:31
Кому: Alihan, #670

> На мой взгляд неправильно рассматривать ситуацию включая в рассуждение корпорацию ибо - есть человечество частью которой является корпорация и есть цивилизация синих человечков у которой тоже есть какие там части, я не знаю - сношающие деревья и сношающие драконов.

И вот тут мы подходим к главному вопросу: "Всех ли биологических представителей вида гомосапиенс можно считать людьми?" из которого следует другой не менее важный вопрос: "Что есть человек?" ;)

Эрик Картман »

#751 | 30.12.09 20:33
Кому: местный, #743

> Это я понял, я про Рэд Хета, кому там нация то симпатизировала в 1988 году и почему?

Поясняю. Был выдвинут тезис - землянин, помогающий НЕземлянам убивать землян - [обязательно] предатель.
Согласно логике этого тезиса, русский, помогающий НЕрусским убивать русских - тоже [обязательно] предатель.

Чтобы опровергнуть логику этого тезиса, я привёл контрпример - ГГ фильма "Красная Жара".

Т.е. адептам тезиса "Джейк - предатель своей расы" нужно было либо признать предателем "своей нации" Ивана Данко, либо признать ущербность своей логики.

Адепты попытались сделать заявление, что русские, которых мочил Данко, не действовали по заданию своей страны. На что мною было отвечено, что про страну я ничего не писал и в предательстве своей страны никого не обвинял.
Речь шла о "предательстве нации" - отношение которой к вышеупомянутым русским достаточно неопределённое (с намёком: столь же неопределённое, как отношение человечества к действиям корпорации на Пандоре).

Примерно так.

Шмель »

#752 | 30.12.09 20:34
Кому: pv-seleznev, #745

> Посмотри фильм ещё раз.
>
> Откуда эта тяга давать советы незнакомым людям?

Ты спросил, я ответил. Про тягу давать советы, это лично твои фантазии.

> Это доказывает идею фикс со сверхприбылью, я правильно понимаю?

Там неоднократно говорится, что вся деятельность этой компании исключительно в корыстных интересах узкой группы лиц. Они используют нужду людей для наживы. Война против туземцев -- это их инициатива, а не их правительства.

Андреус77 »

#753 | 30.12.09 20:35
Отличный Фил! Реклама убила на месте.

Цукерман »

#754 | 30.12.09 20:42
Кому: Эрик Картман, #751

это какой-то пиздец.

давненько я таких мощных сравнений хуя с пальцем не видал.

jarrito »

#755 | 30.12.09 20:46
ролик подвис от обильного количества просмотров
пожалуйста, привесьте ролик обратно, не все удалось посмотреть

Эрик Картман »

#756 | 30.12.09 20:49
Кому: Цукерман, #754

> давненько я таких мощных сравнений хуя с пальцем не видал.

Страшное скажу - в моём тексте вообще сравнений чего бы то ни было с чем бы то ни было - не содержится.

Скиталец »

#757 | 30.12.09 20:50
[так, мысли вслух, ни к кому конкретно]

Вот вдруг вспомнился мне фильм со С. Сигалом. Там некая ТНК губила среду
обитания одного эскимосского племени, ради прибыли, понятно. А Сигал, гад,
предав свою "белую" расу зарубился за туземцев и корпорацию натянул.
Людей поубивал, кстати, белых (из СБ ТНК). Вот что-то мне подсказывает
(а я могу 100 раз ошибаться), что при просмотре того фильма большинство
присутствующих сопереживали Сигалу и эскимосам.

А тут, стало быть, трёхметровые, синекожие, на кошек похожие. ещё, наверняка,
и пахнут странно. это типа эскимосы физически привлекательнее, штоли? или что?

местный »

#758 | 30.12.09 20:50
Кому: Эрик Картман, #751

> Поясняю. Был выдвинут тезис - землянин, помогающий НЕземлянам убивать землян - [обязательно] предатель.
> Согласно логике этого тезиса, русский, помогающий НЕрусским убивать русских - тоже [обязательно] предатель.

Я бы поостерегся использовать тут такое мощное слово как "логика".

Арнольд- мент, гоняется за особо опасным рецедивистом, это я так чисто на всякий случай напоминаю.

Мне другое интересно, кому там нация то симпатизировала в 1988 году и почему?

Jastreb »

#759 | 30.12.09 20:51
Кому: n0rt, #662

Видимо копия плохая. У меня было другое. Я первый раз смотрел на широком экране - очень понравилось, просто дух захватывает. Во второй раз - в 3D. Не мог избавиться от того, что смотрю кукольный фильм: фигуры объемны, перспектива есть, но задний план - полный абзац, ибо плоский и размытый. Но, мжет быть, особенности зрения или еще что. Кто рядом смотрел - остались вполне довольны 3D.

Ligr »

#760 | 30.12.09 20:51
Я нихрена никаких мега замыслов в этом фильме не видел. Сюжет слабый, и я вникал просто для галочки. Непонятно, зачем пытаться из сюжета извлекать того, чего нету. Ведь просто же: пришли корпорация добыть драгоценного камна побольше, а на запасах этого камня сидят местные. Вот из этого и высосал Камерон сюжет.

Валькирия »

#761 | 30.12.09 20:51
Кому: Xanmit, #268

> Это что же получается, он как бы сам себя того чтоли? Сюрреалистично однако.

Да нет, просто мужчины и женщины наконец смогут понять, что в подобный момент ощущает противоположный пол. Бонус мужчинам - при таком коннекте оргазм не получится симулировать :)

Кому: Rubberman, #291

Дочитала пост до конца и успокоилась. А то уж подумала, что ты серьезно, про ОО 0_0

DarkGrey »

#762 | 30.12.09 20:51
Я просто тихо охреневаю от прилива общечеловеческих чувств у некоторых камерадов. Буквально за слезинку пидараса готовы целые планеты уничтожать. Как по мне, не все люди одинаково полезны, не все. Не стоят пидарасы такого, чтоб ради них природу губить

Xanmit »

#763 | 30.12.09 20:52
Кому: Цукерман, #724

Вообще, мне понятна суть твоей претензии, камрад. Получается довольно-таки голословно. Привожу доказательство: в оригинале, после падения с коняги мордой в грязь, во время диалога с Цу'тэем он дословно говорит ему "Not you miss me? And you can speak [English]".

pv-seleznev »

#764 | 30.12.09 20:52
Кому: Муромец, #734

> Было в чем перед ними оправдываться, нет?

Он мог бы оправдываться в фильме почти пред всеми персонажами в фильме у которых есть реплики т.к. почти всех он умудрился сдать.

> Видать, повезло мне.

Не ты не понял, если цели нет то все мимо.

> Желание у корпорации есть.
> Не на пустом месте оно взялось.
> А в качестве гарантии там наемники.

Это я так понимаю аргументы в поддержку идеи с прибылью? Сильно. Желание и пустое место с наемниками это все на косвенные тянет, на прямые нет.

> Предположение о сверхприбыли вызвано ценной 20 миллионов за кило и настойчивым желание корпорации окопаться на Пандоре не считаясь с ценой.

Предположение, что и требовалось доказать, спасибо. Предположениями не интересуюсь.

Так сказать из спортивного интереса объясню то что объяснял уже раза 3, на пальцах. Прибыль это доход за минусом издержек. Возможно из 20 млн. - 15 - доставка, 3 - охрана, 1 - на наука, и еще 1 на налоги. Прибыль 0 (ноль) Цифра 20 млн. ни о чем не говорит т.к. мы не знаем издержек производства. Что тут не ясно?

> Предположение что из минерала делали лекарства не следует вообще не из чего.
> Это к вопросу о логике.

Ничем не хуже идеи со "сверхприбылью" считаю. Точно так же отталкиваясь от цены в 20 млн.

> Ни разу не жаль.

А это не имеет никакого отношения к факту предательства. Предателям редко чего то жаль.

> Они между собой потом разобрались.

Это тоже никак не отменяет факта предательства.

> Она его простила, нет?

Возможно. Это верно от того что она тоже переметнулась.

> И тут все срослось.

Ничего удивительного он столько трупов землян организовал.

> Доживем до сиквела.

Эх был бы я режиссером, я бы во второй части намутил еще предательство нави, уже в пользу землян или каких нибудь зеленых.

necro-tor »

#765 | 30.12.09 20:53
Кому: TL1, #749

> ("хрендостаний" - это, конечно, смешно, но никак не в тему - в оригинале мата нету)

Не смейте путать "хуйдостаний"(с)моё с "хрендобудием"!!!
А мата в оригинале нет, потому как его - мата - вообще в английском нет!!!

Alihan »

#766 | 30.12.09 20:53
Кому: Мичман Панин, #750

> из которого следует другой не менее важный вопрос: "Что есть человек?" ;)

Жадное, мерзкое, легко впадающее в панику существо.
Но любим мы его не за это ;)

Xanmit »

#767 | 30.12.09 20:54
Кому: pv-seleznev, #744

> Я не знаю что такое "офишиал сарвивал гайд". Это русский сайт и речь тут идет о фильме.

Avatar: A Confidential Report on the Biological and Social History of Pandora
Официальная книга выпущеная Создателями аватара с подробно расписаной геологией, флорой фауной итд итп, а также политикой корпорации в отношении Пандоры. Там же указаны свойства кристалла и его применение. Будешь утверждать, что она никакого отношения к фильму не имеет?

Ссылка приводилась уже дважды. Изначально запощена камрадом toofast в предыдущей теме:
http://tinyurl.com/y9jhs9n

Сплю под Каложей »

#768 | 30.12.09 20:54
Кому: Муромец, #738

> Есть не хилая вероятность того, что я сойду с ума.
> Разве разум не зависит от социума и тела в котором находится?

Ты будешь бешенным леопардом или сумашедшим человеком в теле леопарда?

bik76 »

#769 | 30.12.09 20:54
Кому: pv-seleznev, #720

> Где о прибыли говорят в фильме? Конкретные слова приведи пожалуйста. Не о цене минерала, а о прибыли.

Начальник колонии говорит о стоимости (курсе) акций компании. Говорит примерно следущее (по памяти): "Если акции пойдут вниз -- меня сделают нищей девочкой. А эти аборигены буквально жопой сидят на моих деньгах".

Drunkey »

#770 | 30.12.09 20:54
Покахонтас на Титанике. Море слез и идиотски истерящие глав герои на поле брани. И ничего им не мешает сраться под пулями и падающими деревьями.
Сцена с мегадеревом сильно смахивает на аналогичный мувик из ВарКрафт 3, где сонмы виспов заруливают Архимонда.

Полковник отличный. Недавно с ним Козлоглядов посмотрел, совсем другой типаж.
И что не удивительно, унылого инвалида, наш полкан завалил как нефиг. Не подсоби несчастному тетка со стрелами, зарубил бы его вояка и не поморщился.

Визально- атас! Вообще фильм ужасный отстой. Цитатник роскошный, черпай не хочу. Отдельно порадовала цитата из Дюны.

pv-seleznev »

#771 | 30.12.09 20:58
Кому: Шмель, #752

> Ты спросил, я ответил.

Спрашивал не у тебя.

> Про тягу давать советы, это лично твои фантазии.

Твои фантазии вероятно заключены в том что я нуждаюсь в твоих советах, относительно что смотреть, и сколько раз. Ответственно заявляю - нет, не требуются.

> Там неоднократно говорится, что вся деятельность этой компании исключительно в корыстных интересах узкой группы лиц. Они используют нужду людей для наживы. Война против туземцев -- это их инициатива, а не их правительства.

Это никак не доказывает наличие "сверхприбыли".

Wlad777 »

#772 | 30.12.09 20:59
Кому: Мичман Панин, #750

> И вот тут мы подходим к главному вопросу: "Всех ли биологических представителей вида гомосапиенс можно считать людьми?"

Строго только не "понаехавших". Иначе никак.

Anthrax »

#773 | 30.12.09 20:59
Дим Юрьевич, а перевод Аватара в Божьей искре будет? По-моему, фильм по маштабности и значимости вполне сопоставим с Пластелиновым концом и Звезданутыми воинами.

necro-tor »

#774 | 30.12.09 21:00
Кому: Скиталец, #757

> Вот вдруг вспомнился мне фильм со С. Сигалом. Там некая ТНК губила среду
> обитания одного эскимосского племени, ради прибыли, понятно. А Сигал, гад,
> предав свою "белую" расу зарубился за туземцев и корпорацию натянул.
> Людей поубивал, кстати, белых (из СБ ТНК). Вот что-то мне подсказывает
> (а я могу 100 раз ошибаться), что при просмотре того фильма большинство
> присутствующих сопереживали Сигалу и эскимосам.
>
> А тут, стало быть, трёхметровые, синекожие, на кошек похожие. ещё, наверняка,
> и пахнут странно. это типа эскимосы физически привлекательнее, штоли? или что?

Ты ничего не понимаешь!!!
Там были локальные американские разборки в результате которых товарищем С.Чайкой успешно подрывалась моща Соединенных Штатов Пиндостана!!!
А тут какие-то совсем не местные (даже не с нашего раёна) "синежопые обезьяны" во главе с иудой-мор-десом и на всю голову либеральнутыми учОными мешают слившемуся в едином порыве Человечеству заработать бабла на космическую экспансию!!!

Муромец »

#775 | 30.12.09 21:06
Кому: pv-seleznev, #764

> Он мог бы оправдываться в фильме почти пред всеми персонажами в фильме у которых есть реплики т.к. почти всех он умудрился сдать.

Зато в итоге все хорошо закончилось.

> Не ты не понял, если цели нет то все мимо.

Цель давно уже того.
Сейчас - просто салют, в честь праздника.

>Это я так понимаю аргументы в поддержку идеи с прибылью? Сильно.

Ну а то.

>Желание и пустое место с наемниками это все на косвенные тянет, на прямые нет.

Косвенные тоже неплохо.

> Предположение, что и требовалось доказать, спасибо. Предположениями не интересуюсь.

Ты же сам в них "ударился".

>Так сказать из спортивного интереса объясню то что объяснял уже раза 3, на пальцах

Я тебя еще в первый раз понял.

>Прибыль это доход за минусом издержек. Возможно из 20 млн.

Ты интересовался не рассказывал ли мне чего режисер в лично беседе.
Приведенные тобой выкладки - они откуда?

>Что тут не ясно?

А что, что-то было не ясно?
Я вообще не понимаю, зачем разжевывать по энному разу одно и тоже.

>Ничем не хуже идеи со "сверхприбылью" считаю.

Это, опять же, как угодно.

>А это не имеет никакого отношения к факту предательства. Предателям редко чего то жаль.

Особенно, если факта предательства не было, да.

>Возможно. Это верно от того что она тоже переметнулась.

Всюду предатели.

>Ничего удивительного он столько трупов землян организовал.

Как аукнется.

>Эх был бы я режиссером, я бы во второй части намутил еще предательство нави, уже в пользу землян или каких нибудь зеленых.

Будет еще один Фил и 1000+ комментариев.

Муромец »

#776 | 30.12.09 21:07
Кому: Сплю под Каложей, #768

> Ты будешь бешенным леопардом или сумашедшим человеком в теле леопарда?

Как повезет, полагаю.

pv-seleznev »

#777 | 30.12.09 21:07
Кому: bik76, #769

> Начальник колонии говорит о стоимости (курсе) акций компании. Говорит примерно следущее (по памяти): "Если акции пойдут вниз -- меня сделают нищей девочкой. А эти аборигены буквально жопой сидят на моих деньгах".

Я может читать разучился, но в этих словах не вижу слов о прибыли.
Единственное какие выводы можно сделать из этих слов - курс зависит от того как идут дела на Пандоре, с Землей отличная связь. Глава корпорации на Пандоре является акционером корпорации. Все. результат финансово-хозяйственной деятельности не известен.

Справка:

При́быль — превышение в денежном выражении доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и сбыт этих товаров и услуг.

Расскажи мне пожалуйста где в фильме говорят о прибыли? Конкретные слова о прибыли корпорации? Всего предприятия? О прибыли? Не о курсовых колебаниях, а о прибыли? Спасибо.

DimAn »

#778 | 30.12.09 21:11
Кому: Ligr, #760

> Вот из этого и высосал Камерон сюжет.

[смотрит с уважением]

Цукерман »

#779 | 30.12.09 21:11
Кому: Xanmit, #763

> Привожу доказательство: в оригинале, после падения с коняги мордой в грязь, во время диалога с Цу'тэем он дословно говорит ему "Not you miss me? And you can speak [English]".

а какой ты там ожидал увидеть язык?

prosto_phil.86 »

#780 | 30.12.09 21:11
Кому: Скиталец, #757

Несравнимые вещи!!!

1. Степан не зоофил.
2. Степан не работал на всех подряд, сдавая всех друг-другу.
3. Степан не помогал завалить эскимосский мегаЧум или какой аналог его.
4. Степан дрался за людей.
5. И вообще, как можно сравнивать кого-то со СТЕПАНОМ ???

Oldpenek »

#781 | 30.12.09 21:12
В кои то веки досмотрел до конца титры, чтобы проверить будет ли ещё что из рекламы!!!

Синий Фил как всегда на высоте.

Спасибо за отличный подарок к наступающему празднику!

Behemoth »

#782 | 30.12.09 21:14
Кому: Mope4Ok, #6

Да ну, это. Привыкай блин.
В век голивуда живем ;-)

Господин Уэф »

#783 | 30.12.09 21:15
Кому: TL1, #749

> Английское окончание "-иум" (употребительное в названии химических элементов) соответствует нашему "-ий" (lithium - литий), "unobtainable" - "недоставаемый", "недобываемый". Потому ["недобудий"]

Ты серьёзно? Ты бы стал делать дословный перевод этого понятия?

Mapblk »

#784 | 30.12.09 21:16
Кому: pv-seleznev, #717

> И ничто в фильме не говорит о прибыли.

Кому: pv-seleznev, #720

> И что? Где о прибыли говорят в фильме? Конкретные слова приведи пожалуйста. Не о цене минерала, а о прибыли.
> Спасибо.


на 12 минуте начальник обЪясняет Сигурни, что всё здесь ради минерала и что прибыль с него всё оплачивает в том числе и их(ученых) деятельность

и примерно на 49 минуте там где начальник демонстрирует карту с деревом и рассказывает про самое крупное месторождение.
не знаю можно ли это рассматривать как разговор о прибыли но говорит он, что акционеры больше всего боятся дыры в финансовых отчётах или чтот вроде этого

(Все перечисленное со слов переводчика. Время указано с ДВД)

pv-seleznev »

#785 | 30.12.09 21:17
Кому: Муромец, #775

> Зато в итоге все хорошо закончилось.

Особенно для землян, ага.

> Цель давно уже того.
> Сейчас - просто салют, в честь праздника.

Салют туда же куда и до этого.

> Косвенные тоже неплохо.

При отсутствии прямых, да. В общем и целом нет.

> Ты же сам в них "ударился".

Только после рассказов о "сверхприбыли".

> Я тебя еще в первый раз понял.

Кабы так, тогда бы разговор был бы не о предположениях. А о том что достоверно известно из фильма. То бишь фактах.

> Приведенные тобой выкладки - они откуда?

У них одна родина, фантазии. Только я не пытался свои предположения за факты выдать, в отличии от.

> Особенно, если факта предательства не было, да

Ну это вопрос моральных качеств оценивающего.

> Всюду предатели.

Как в жизни!

> Как аукнется.

По правде жизни должно аукнутся, ядерным зарядом. Но тогда третей части не будет. А это не допустимо. Хочу Аватар 3!

> Будет еще один Фил и 1000+ комментариев.

Если будут зеленые, то переплюнем и саакау с нато!

местный »

#786 | 30.12.09 21:18
Кому: Цукерман, #779

> а какой ты там ожидал увидеть язык?

Камерон столько лет плавал (ходил?) с нашими учеными на Келдыше, могбы в аватару и пару русских словечек ввернуть!!!

Xanmit »

#787 | 30.12.09 21:18
Кому: Цукерман, #779

> а какой ты там ожидал увидеть язык?

Идеологически верный.

Я так понимаю ни этот вопрос ГГ, ни обучение учеными
аборигенов именно ингришу тебя не на какие мысли не наталкивает?

Эрик Картман »

#788 | 30.12.09 21:25
Кому: местный, #758

> Мне другое интересно, кому там нация то симпатизировала в 1988 году и почему?

Я два раза написал открытым текстом - неизвестно, кому симпатизировала. :)

pv-seleznev »

#789 | 30.12.09 21:25
Кому: Xanmit, #767

> удешь утверждать, что она никакого отношения к фильму не имеет?

Относительно книги я ничего утверждать не собираюсь, равно как и обсуждать её. Я говорил и говорю о фильме.

Кому: Mapblk, #784

> на 12 минуте начальник обЪясняет Сигурни, что всё здесь ради минерала и что прибыль с него всё оплачивает в том числе и их(ученых) деятельность

Я говорю о прибыли в бухгалтерском смысле слова, и то исключительно потому что мне тут битый час рассказывают о "сверхприбыли" но где я могу убедится в её наличии, указать не могут. В этом контексте были заданы вопросы. Извиняюсь если был не правильно понят.

Шмель »

#790 | 30.12.09 21:27
Кому: pv-seleznev, #771

> Ты спросил, я ответил.
>
> Спрашивал не у тебя.

Извини, что встрял, всего доброго.

Цукерман »

#791 | 30.12.09 21:27
Кому: Xanmit, #787

> Идеологически верный.
>
> Я так понимаю ни этот вопрос ГГ, ни обучение учеными
> аборигенов именно ингришу тебя не на какие мысли не наталкивает?

извини, ты ебанутый?

тебя уже несколько раз спросили:

на каком языке должны говорить герои произведения, написанного англосаксом, и, преимущественно для англосаксов? на арабском, английском, русском или японскими иероглифами?

за каким хуем ты начинаешь опять ссылаться на выдержки из этого, блядь, произведения?

Муромец »

#792 | 30.12.09 21:27
Кому: pv-seleznev, #785

> Особенно для землян, ага.

А потому что массовые убийства во имя прибыли - это плохо.

>Салют туда же куда и до этого.

Все могло выйти куда хуже.

>При отсутствии прямых, да. В общем и целом нет.

До прямых придется ждать сиквел.
Или некий "канонический" доп. материал от с благословления тов. Кэмерона.

>Только после рассказов о "сверхприбыли".

Там не было рассказов.
Там были точно такие же предположения.
Основанные на косвенных уликах.

>Кабы так, тогда бы разговор был бы не о предположениях. А о том что достоверно известно из фильма. То бишь фактах.

Из фильма достоверно известно что корпорация идет на все чтобы добыть минерал.
И что он редок и дорог.
О чем я и говорил много раз, еще много-много раз.

>Только я не пытался свои предположения за факты выдать, в отличии от.

За факты ничего не выдавала.
Все предложения основаны на событиях фильма, не более.
Не припомню, что бы я претендовал на абсолютное знание материала.

>Ну это вопрос моральных качеств оценивающего.

Это да.

>По правде жизни должно аукнутся, ядерным зарядом.

По правде жизни у народа который может выращивать клоны аборигенов наверняка найдутся методы для разработки специализированного вируса. Никакого вреда для экологии.

> Хочу Аватар 3!

В правильном переводе!

pv-seleznev »

#793 | 30.12.09 21:30
Кому: Шмель, #790

> Извини, что встрял, всего доброго.

Извиняю, всего хорошего.

Zx7R »

#794 | 30.12.09 21:31
Кому: mr.vain, #208

> чтобы будущий руководитель вторжения имел чёлку и маленькие усики.

Или кипу, не??? :)

Скиталец »

#795 | 30.12.09 21:32
Кому: prosto_phil.86, #780

> 1. Степан не зоофил.

для кого-то и эскимос - животное.

> 2. Степан не работал на всех подряд, сдавая всех друг-другу.

мы не можем это утверждать наверняка! где в фильме чётко сказано,
что он не предавал никого в прошлом?!

> 3. Степан не помогал завалить эскимосский мегаЧум или какой аналог его.

и об этом ничего нет в фильме!! вдруг, он как раз "искупал прошлые вины"?!

> 4. Степан дрался за людей.

см. п. 1.

> 5. И вообще, как можно сравнивать кого-то со СТЕПАНОМ ???

СТЕПАН - это прошлый век!! любой навийский подросток сделает его одной левой!!

Xanmit »

#796 | 30.12.09 21:33
Кому: pv-seleznev, #785

> При отсутствии прямых, да. В общем и целом нет.

Прямые тебе были указаны, даже дана ссылка на оригинальный [официальный] текст. Надеюсь значение выделенного слова пояснять не требуется?

bik76 »

#797 | 30.12.09 21:33
Кому: pv-seleznev, #777

> Расскажи мне пожалуйста где в фильме говорят о прибыли? Конкретные слова о прибыли корпорации? Всего предприятия? О прибыли? Не о курсовых колебаниях, а о прибыли? Спасибо.

Камрад, суммируем:

1. Частная корпорация изначально заточена на получение прибыли;
2. Фразы "Они сидят на наших деньгах" и "Начальству не понравится, если курс поползёт вниз";
3. Курс акций есть отображение прибыльности предприятие в том числе.

Все три пункта есть доказательство того, что компания гонится за прибылью -- просто в силу своей природы и смысла существования -- приносить прибыль акционерам.

Ты оказался в плену изначального предположения о том, что частная компания действует в интересах человечества себе в убыток. Мой довод простой: действовать "в интересах человечества" может как минимум государство, идеально -- целый альянс государств. Частная компания может действовать в интересах человечества только в одном случае -- если это приносит прибыль.

bik76 »

#798 | 30.12.09 21:33
Кому: Mapblk, #784

> (Все перечисленное со слов переводчика. [Время указано с ДВД])

[Пристально смотрит]

prosto_phil.86 »

#799 | 30.12.09 21:34
Кому: Zx7R, #794

Ну наконец-то! Жахни камрад! Ты за кого, за наших или за синих?

Zx7R »

#800 | 30.12.09 21:36
Кому: prosto_phil.86, #799

> Ну наконец-то! Жахни камрад! Ты за кого, за наших или за синих?

Кено не смотрел - мнения не имею. Но ДЮ за гешефт и синих гоев спасибо! Самый смешной фил вышел.

А что за Супра такая? У нас такой нет. :)

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк