Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Сергий Алиев о фильме "Матильда"

14.02.17 22:28 | Goblin | 891 комментарий

01:17:05 | 141946 просмотров | аудиоверсия | скачать


Трейлер исторического проекта "Император Николай II"

Фильм о Сергии Алиеве "Чем жив человек"

Помощь проектам Карта Сбербанка 4817 7600 6599 0867 до 07/17

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891, Goblin: 22

guliver69 »

#603 | 16.02.17 12:57

После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.

карел »

#604 | 16.02.17 13:03
Кому: Torch, #596

Смело рожайте ещё. Уменьшение твоего внимания к каждому по отдельности они с лихвой компенсируют общением между собой, я даже изумляюсь этому иногда. Очень жалею, что не получилось с третьим ребёнком.

Удачи!

q3vel »

#605 | 16.02.17 13:03
Кому: Slavvrn, #590

Это плохо, что тебе не нужно знание. В случае с гомеопатией на животных, ты не добьешься даже результата плацебо. Единственное что ты сделаешь потратишь деньги.

Почему с ней борются? Потому что некоторые люди начинают ей лечиться, вместо нормальной медицины.С плачевным результатом. С молитвой тоже самое.

Кстати, йогурт действительно дает энергию, на нем даже энергетическая ценность указана :)

Kodale »

#606 | 16.02.17 13:16
Интересно как бы данный "комрад" отреагировал на икону со Сталиным? Была такая в советское время. Он же тоже "вся власть от бога" и тоже, следуя его логике святой?

Slavvrn »

#607 | 16.02.17 13:16
Кому: q3vel, #605

> В случае с гомеопатией на животных, ты не добьешься даже результата плацебо.

Результат я получил, так же, как и знания о том, что никто не может дать определенных гарантий по излечению. Результат всегда гадательный, в том числе и у так называемой "доказательной" медицины. Можно выздороветь, принимая антибиотки, можно не выздороветь. С антибиотиками вероятность выше в определенных случаях. И деньги теряются нередко. Прогресс нельзя отрицать (на то мы и люди), но нужно смотреть на него без розовых очков.
Про йогурт - хорошая шутка, в нем и правда есть калории, так же, как в бутылке водки или уксусной кислоты.

Region36 »

#608 | 16.02.17 13:17
Кому: quintic, #582

> Для первого я не вижу причин, второе не нахожу убедительным.

Правильно, главное-верить!

Voltuzik »

#609 | 16.02.17 13:23
Кому: Slavvrn, #586

> Верят все в то или иное. Когда-то верили, что параллельные прямые не пересекаются, потом решили, что пересекаются в мире ином, то есть с иной геометрией. Так что не все так однозначно.

Иная геометрия - иные допущения в абстракции.
И что же у тебя не так однозначно?

Region36 »

#610 | 16.02.17 13:25
Кому: Slavvrn, #607

> есть калории, так же, как в бутылке водки

В 100 гр. водки, между прочим, калорий столько же, сколько в 100 граммах мяса!!!

Александр987 »

#611 | 16.02.17 13:32
Кому: Goblin, #536

> вот так смотрят на мир верующие

А, так такой гость выбран не случайно? Это чтоб показать тупость верующих во всей красе. Ну тогда вопрос снимается.

Goblin »

#612 | 16.02.17 13:34

Кому: Александр987, #611

> вот так смотрят на мир верующие
>
> А, так такой гость выбран не случайно?

гость приходит самостоятельно, по собственному желанию

в данном случае гость захотел поговорить про фильм Матильда

мы поговорили, гость высказал всё, что про этот фильм и его создателей думает

> Это чтоб показать тупость верующих во всей красе.

глянь, как ты ловко сморозил ахинею - и тут же приписал смороженную тобой ахинею мне

> Ну тогда вопрос снимается.

всего хорошего

Gonzales »

#613 | 16.02.17 13:38
"Отец мой был непьющий, некурящий, но... хороший военный историк".
Мда... Парадокс, не правда ли?

Voltuzik »

#614 | 16.02.17 13:38
Кому: Александр987, #611

> А, так такой гость выбран не случайно? Это чтоб показать тупость верующих во всей красе. Ну тогда вопрос снимается.

Мы думали ты хороший, а ты - вон какой!!!

Sha-Yulin »

#615 | 16.02.17 13:44
Кому: Александр987, #611

> Это чтоб показать тупость верующих во всей красе.

Это скорее ты хотел сделать и успешно сделал своим постом ))

Ты верующий?

q3vel »

#616 | 16.02.17 13:59
Кому: Slavvrn, #607

Результат ты получил такой же, как если бы ничего не делал. В отличие от антибиотиков. Гарантий действительно никто не даст, но медицина вероятность излечения значительно увеличивает, а гомеопатия нет ,потому что ты принимаешь пустышку, ее применение практически эквивалент бездействия.

И результат не гадательный, теорвер и математическая статистика это далеко не гадание

Brukvoyed »

#617 | 16.02.17 13:59
Ну, нормально! Разделил все сто пятьдесят миллионов: верующие и либерально-настроенные журналисты. Что тут скажешь… Молодец!

JanLi »

#618 | 16.02.17 13:59
Очень жду разбора подаренной книги, на пару с Борисом Юлиным!

Сын кузнеца »

#619 | 16.02.17 14:01
Кому: T.E.S., #561

> Это если прочел детский вариант для младшего школьного. Даже в каноническом, согласованном соборами такая жесть и трешак, особливо в ветхом завете.

Обычный.
Ни какого трэшака. Так, бестселлеры. Особенно если учесть период в истории человечества, в контексте которого всё и надо рассматривать.

JRCapablanca »

#620 | 16.02.17 14:12
Кому: Sha-Yulin, #615

Борис Витальевич, недавно услышал мнение, что у нас в обществе наш (условный) патриотический лагерь состоит (условно) из двух доминирующих частей: православно-монархической и социалистической. Причем первая постоянно наезжает на вторую. Скажите, вы с этим согласны? И не дойдет ли до большого кровопролития, когда окажется, что надо четко и строго определиться с идеологическим курсом?

ThinFlash »

#621 | 16.02.17 14:25
Кому: Slavvrn, #586

> Когда-то верили, что параллельные прямые не пересекаются, потом решили, что пересекаются в мире ином, то есть с иной геометрией.

Параллельные прямые (на плоскости) не пересекаются. Ни в одной геометрии. Это их определение. Но это так, к слову. На самом деле в математике никакой веры в принципе нет. Есть набор аксиом. Они приняты истинными. Всё остальное доказывается. Можно принять другие аксиомы (которые будут ложными в другой аксиоматике). Это не вопрос веры, это вопрос договорённости.

Sha-Yulin »

#622 | 16.02.17 14:31
Кому: JRCapablanca, #620

> у нас в обществе наш (условный) патриотический лагерь состоит (условно) из двух доминирующих частей: православно-монархической и социалистической. Причем первая постоянно наезжает на вторую. Скажите, вы с этим согласны?

Нет. Православно-монархический не имеет никакого отношения к патриотизму. Он на нём лишь паразитирует.


> И не дойдет ли до большого кровопролития, когда окажется, что надо четко и строго определиться с идеологическим курсом?

Доведут. Это и сейчас видно.

Slavvrn »

#623 | 16.02.17 14:41
Кому: ThinFlash, #621

> Параллельные прямые (на плоскости) не пересекаются. Ни в одной геометрии.

Да, виноват, это я загнул. Лобачевский постулировал в своем варианте неевклидовой геометрии, что через точку на плоскости можно провести более одной прямой, не пересекающей данную.

RTAsumm »

#624 | 16.02.17 14:41
Кому: q3vel, #605

> В случае с гомеопатией на животных, ты не добьешься даже результата плацебо. Единственное что ты сделаешь потратишь деньги.

К слову целые линейки лекарств для животных, вполне себе эффективных самих по себе - смешали с гомеопатическими элементами.
Видимо в народе слово "гомеопатическое" вызывает экстаз и позволяет накинуть рублев в итоговую цену.

Slavvrn »

#625 | 16.02.17 14:42
Кому: ThinFlash, #621

> Они приняты истинными.

Так же и в других областях что-то принимают за истину, исходя из определенного опыта. Опыт у людей разный, толкуют они его по-разному, отсюда и исходные положения у разных людей разные.

FL-4200 »

#626 | 16.02.17 14:42
Кому: q3vel, #616

> а гомеопатия нет ,потому что ты принимаешь пустышку, ее применение практически эквивалент бездействия

Как сказал Дара О'Бриен - "Гомеопатия безопасна? Да ей как нехер делать захлебнуться!"

Chloramine »

#627 | 16.02.17 14:43
Кому: HighWay, #588

> Декларируется, что готовят патриотов и настоящих русских мужиков.

С одной стороны, так и есть. Раньше в школах были НВП, все сдавали нормы ГТО. Уметь постоять за себя - полезный навык. Но с другой стороны, можно привить ребëнку при этом национализм. Например, обьяснить, что революцию устроили евреи, главный у которых некий Ульянов. Ничем хорошим это не кончится. Фанатики порой - страшные люди. Их потом никакие аргументы не переубедят

MadusCatus »

#628 | 16.02.17 14:45
Кому: ThinFlash, #621

> Когда-то верили, что параллельные прямые не пересекаются, потом решили, что пересекаются в мире ином, то есть с иной геометрией.
>
> Параллельные прямые (на плоскости) не пересекаются.

В геометрии Римана пересекаются. Там плоскость с положительной кривизной и это возможно. Твой оппонент как раз и упоминает про неевклидовы пространства.

JRCapablanca »

#629 | 16.02.17 14:53
Кому: Sha-Yulin, #622

Печально это. Спасибо за ответ.

Brukvoyed »

#630 | 16.02.17 14:53
«Сердце – орган познания» – это на стену большими буквами!
«Выбирай сердцем!» – из той же оперы

Slavvrn »

#631 | 16.02.17 14:55
Кому: q3vel, #616

> И результат не гадательный, теорвер и математическая статистика это далеко не гадание

И тем не менее те методики, которые работали и результаты которых были доказаны совсем не обязательно будут работать также и дальше (а ведь ради этого и идут все испытания и т. п. мероприятия). Эффективность применения тех же антибиотиков может существенно падать. Вроде и доказано, что должно работать, а не работает - микроорганизмы меняются и результат отличается от прогнозов.

Как часто бывает, замечание, не относящееся к теме, развилось в слишком объемную ветвь. Я Вас понимаю, и предлагаю не загружать сильно медициной эту тему далее.

Slavvrn »

#632 | 16.02.17 14:55
Кому: MadusCatus, #628

> В геометрии Римана пересекаются. Там плоскость с положительной кривизной и это возможно.

Спасибо за уточнение. А я вот не углублялся в геометрию Римана, не рассматривал поверхности с различной кривизной. А d геометрии Лобачевского, действительно, пятый постулат говорит, что через точку на плоскости можно провести более одной прямой, не пересекающей данную.

Digger »

#633 | 16.02.17 14:59
Кому: Nord, #557

> Типичный представитель осуждённой сейчас ереси сергианства.

Я сама монахиня, дочь монаха и монаха, поверьте, всё не так однозначно!!!

Сергианство в качестве ереси признала РПЦЗ. Однако появился интересный казус. После подписания Акта о каноническом общении РПЦ и РПЦЗ от 2007 года получилось так, что теперь и не совсем ясно - ересь это или нет.

zloy_bob »

#634 | 16.02.17 14:59
взгляд на действия царя аналитика Андрея Фурсова https://youtu.be/_buxhKYghFo

Sha-Yulin »

#635 | 16.02.17 15:12
Кому: zloy_bob, #634

> взгляд на действия царя аналитика Андрея Фурсова

Начал слушать - сразу полная херня.

ThinFlash »

#636 | 16.02.17 15:49
Кому: MadusCatus, #628

> В геометрии Римана пересекаются. Там плоскость с положительной кривизной и это возможно. Твой оппонент как раз и упоминает про неевклидовы пространства.

Давно это было, видимо всё забыл. Но насколько я помню в римановой геометрии параллельных прямых вообще не существует. Т.е. в пятом постулате постулируется, что через точку вне прямой нельзя провести прямую её не пересекающую.

Воркута »

#637 | 16.02.17 15:49
Верующие, как наркоманы - одна мысль в голове.

Burst Behind »

#638 | 16.02.17 15:49
"Историки, доказывающие святость..." (с)

Это просто прекрасно, это замечательно.

kms »

#639 | 16.02.17 15:58
Кому: Гражданин79, #7

> я сдался на пятой минуте.

Ты силен. Мой рекорд 3:09 "... в 1998 году ... выходит на кухню попить воды и видит перед собой в полный рост царя императора Николая II".

Burst Behind »

#640 | 16.02.17 16:05
А канонизирован ли, например, Александр 2? Почему так носятся именно с Николем 2? Ну, тут, как бы, понятно, что носятся с ним именно потому, что "убиенен проклятыми большевиками".
Просто какие-то монархисты одноклеточные получаются: Николая мы чтим, а остальными - хоть жопу подтирайте.

ПТРС »

#641 | 16.02.17 16:05
Слово Церкви

«Следует признать, что без закона о защите чести президента нельзя внушить уважение к власть предержащим, нельзя расчистить наше медийное пространство от тонн навоза, который вываливают на власть познеры, быковы, вишневские, резники и прочие. Имя им — легион. Легион пачкунов должны знать свое место. В противном случае им будет уготовано место у параши», — отметил диакон.

https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/02/15/n_9692813.shtml

Муромец »

#642 | 16.02.17 16:25
Кому: ПТРС, #641

> В противном случае им будет уготовано место у параши

Так в Библии написано!!!

Digger »

#643 | 16.02.17 16:30
Кому: ПТРС, #641

> В противном случае им будет уготовано место у параши», — отметил диакон.

http://realigion.me/?id=26451

[Поп также добавил, что в римском праве был закон об оскорблении величия римлян, позднее он был перенесен на личность принцепса.

Там ещё и христиан сжигали. Так, для справки. Тоже был такой закон. Давайте вернём в РФ Римское право! Охренеют не только лишь все. Мало кто сможет. Говоря словами нынешнего уркаинского цицерона Виталика.]

Digger »

#644 | 16.02.17 16:33
Кому: ПТРС, #641

Ну и поп, как обычно, прилюдно хвастается своим невежеством:

Юридически антихристианские процессы выливались в обвинение в «святотатстве» (crimen sacrilegii), которое неизбежно выливалось в обвинение в «оскорблении величия» (crimen laesae majestatis), за которое, кстати, Христа распяли и которое состояло в том, что человек отрицал верховенство власти в религиозных вопросах.

Есть один нюанс. В оригиналах обои-два термина используются параллельно и разницы между ними не делаются. Одно является следствием другого. Из всех преступлений «оскорбление величия государства (сиречь народа)» у римлян было наиболее тяжким. См. Иисус Христос.

Смысл преступления был в совершении действия, причинившие вред государственной власти и ее институтам, в том числе официальному культу (sic!). Гражданин Тиберий эту статью подправил, усугубил и одновременно расширил сферу ее применения: к «оскорблению величия государства» были добавлены непочтительное отношение к особе императора и непристойное поведение перед его изображениями. Даже так. И если раньше статью за «оскорбление величия» огребали магистраты за всякую херь, то теперь новый закон распространялся и на частных лиц. И тут-то всё и началось. См. Иисус Христос, иудеи и христиане вообще. Хотя кто их тогда разбирал?

http://realigion.me/dummy/24875.html

Theseus »

#645 | 16.02.17 16:33
Кому: Burst Behind, #640

> А канонизирован ли, например, Александр 2?

Потерпи несколько столетий, канонизируют его. Могут и раньше,если один из будущих президентов будет поклонником Александра 2го.
Ярослав Мудрый ждал признания своей святости аж 961 год и дождался в 2015 году. Его правнуку Ростиславу пришлось ждать меньше: их канонизировали одновременно.

LioshenkoSerg »

#646 | 16.02.17 16:36
Млин, читать комментарии к этому ролику не менее интересно, чем сам ролик смотреть!

Даже удивительно как-то...

Theseus »

#647 | 16.02.17 16:42
Кому: LioshenkoSerg, #646

> Млин, читать комментарии к этому ролику не менее интересно, чем сам ролик смотреть!

Попробуй-ка "Улисса" Джойса почитать, с хорошими комментариями. Комментарии куда интереснее читать.

Цзен ГУргуров »

#648 | 16.02.17 16:42
Кому: Nimravid, #589

Полагаю, что для него будет большим откровением что Яхве - Иегова - Аллах - Адонай - Саваоф и прочие это один и тот же ТНБ для иудеев-христиан (православных, католиков, протестантов и пр.) - мусульман.
"Православный Бог" для него это некий "Русский Бог". Ну еще немного сербо-болгарско-греческий, но не более того.
Хотя, полагаю, он все это слышал, но не принял.

Собакевич »

#649 | 16.02.17 16:55
Кому: Theseus, #647

> Попробуй-ка "Улисса" Джойса почитать, с хорошими комментариями. Комментарии куда интереснее читать.

Для меня текст все-таки интереснее. Но без комментариев там никуда!

MadusCatus »

#650 | 16.02.17 16:58
Кому: ThinFlash, #636

> Давно это было, видимо всё забыл. Но насколько я помню в римановой геометрии параллельных прямых вообще не существует.

Да, так и есть, но там ещё классический пример с развёрткой шара и меридианами - на развёртке они параллельны, а на шаре сходятся. Но в самой плоскости Римана их нет, как и точка пересечения только одна, а вторая - отождествлённая.

bagr »

#651 | 16.02.17 17:02

Комментировать действия модераторов не следует.

Дублировать комментарии не нужно.

Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.

Татьяна Л. »

#652 | 16.02.17 17:07
Кому: боярская_колбаса, #568

> Откуда время на путешествия, встречи с интересными ему людьми, "матильду" и т.д? У меня пока один ребенок, но практически всё свободное время уходит на него.

Ну как вариант детьми занимается жена. И судя по тому, что у него есть деньги на благотворительность и поездки, можно предположить, что и на нянь тоже найдутся.

SeryRX »

#653 | 16.02.17 18:24
Кому: Kodale, #606

> Интересно как бы данный "комрад" отреагировал на икону со Сталиным? Была такая в советское время.

К сожалению, уже в наше время есть (была) икона с Гитлером.

Гугль сообщает: Икона Сталина - Результатов: примерно 540 000. Икона Гитлера - Результатов: примерно 472 000.

Так что, фриков, рисующих иконы со Сталиным, пока больше, чем (таких же) фриков, рисующих иконы с Гитлером.

З.Ы.
А вот Главному надо над собой расти - результатов поиска икон с ним всего лишь "примерно 96 900"!!!

LioshenkoSerg »

#654 | 16.02.17 18:24
Кому: Slavvrn, #586

> Когда-то верили, что параллельные прямые не пересекаются,

Камрад, ты уж прочитай что такое "вера", и с чем ее едят
Рекомендую для начала ознакомиться с комментом # 489

Татьяна Л. »

#655 | 16.02.17 18:24
Кому: Zhukoff, #591

> Лихтенштайн-Шверин-Гессенская? Хе-хе-хе!!!

Клим Саныч, да лучше бы хоть так. А в ней всего 4 буквы. "И я задолбалась"!

SeryRX »

#656 | 16.02.17 18:24
Кому: Sha-Yulin, #615

> Ты верующий?

Борис, да он даже путается в своём возрасте - то ли 9, то ли 8, то ли 7 !

Универсал-55 »

#657 | 16.02.17 18:24
Кому: Goblin, #536

> ничего странного
>
> вот так смотрят на мир верующие

Дмитрий Юрич, тогда скажи, чем рассуждения в таком ключе отличаются от рассуждений о бетонных пирамидах, нибиру, рептилоидов и т.п.? Это, типа, ни хера не знаю и знать не хочу, но мнение имею?

SeryRX »

#658 | 16.02.17 18:24
Кому: Сын кузнеца, #619

> Ни какого трэшака. Так, бестселлеры. Особенно если учесть период в истории человечества, в контексте которого всё и надо рассматривать.

Не так. Надо в другом порядке предложения поставить, убрать слово "особенно" и добавиться связку:

Если учесть период в истории человечества, в контексте которого всё и надо рассматривать, то никакого трэшака. Так, бестселлеры.

q3vel »

#659 | 16.02.17 18:24
Кому: Slavvrn, #631

> И тем не менее те методики, которые работали и результаты которых были доказаны совсем не обязательно будут работать также и дальше (а ведь ради этого и идут все испытания и т. п. мероприятия). Эффективность применения тех же антибиотиков может существенно падать. Вроде и доказано, что должно работать, а не работает - микроорганизмы меняются и результат отличается от прогнозов.

Ну так ведь данные все время уточняются



> Как часто бывает, замечание, не относящееся к теме, развилось в слишком объемную ветвь.

Промолчи и сатана восторжествует (с)


> Я Вас понимаю, и предлагаю не загружать сильно медициной эту тему далее.

предложение принимаю :)

zdo »

#660 | 16.02.17 18:24
Кому: Sha-Yulin, #635

> > взгляд на действия царя аналитика Андрея Фурсова
>
> Начал слушать - сразу полная херня.

Борис Витальевич, в чем именно херня, поясните, пожалуйста.

Burst Behind »

#661 | 16.02.17 18:24
Кому: Theseus, #645

Я это к тому, что количество монархистов, встающих с писюнами на перевес на защиту Николая 2, зашкаливает, а остальные цари - вроде как и не цари вовсе. Ну вот не было славных страниц в истории русской монархии, окромя Николая 2. Мне странно. Хорошо, человек любит русскую монархию, ок. Почему он любит её исключительно в лице "страстотерпца" (да ещё так,например, что гоняет с его фоткой на бессмертный полк, или считает его ближе родного дедушки) - загадка для меня. Вот это вот натурально отдаёт некрофилией, Райкин не даст соврать.

SeryRX »

#662 | 16.02.17 18:24
Кому: Chloramine, #627

> Раньше в школах были НВП, все сдавали нормы ГТО. Уметь постоять за себя - полезный навык.

Нормы ГТО сдавали не все, а те, кто их хотел и мог сдать.

НВП имеет очень слабое отношение к "уметь постоять за себя".

Если очень утрировать, то НВП должно было показать, с чем ты столкнёшься в армии.

SeryRX »

#663 | 16.02.17 18:42
Кому: Theseus, #647

> Попробуй-ка "Улисса" Джойса почитать, с хорошими комментариями. Комментарии куда интереснее читать.

Как имевший горе Джойса внимательно почитать, уточню: Джойса - не читай, лучше читай хорошие комментарии.

Татьяна Л. »

#664 | 16.02.17 18:44
Кому: ПТРС, #641

> место у параши», — отметил диакон.

Какая, однако, интересная лексика у диакона.

RTAsumm »

#665 | 16.02.17 18:47
Кому: SeryRX, #653

А икон то там и нету.

Sha-Yulin »

#666 | 16.02.17 18:59
Кому: Универсал-55, #657

> тогда скажи, чем рассуждения в таком ключе отличаются от рассуждений о бетонных пирамидах, нибиру, рептилоидов и т.п.? Это, типа, ни хера не знаю и знать не хочу, но мнение имею?

Ничем не отличается. Мнение построено строго на вере, с прописанным запретом на осмысление.
Так что вера в написанное в Библии ничем не отличается от веры в написанное в книгах Фоменко или в протоколах сионских мудрецов, веры в сказки саентологов или в то, что Питер не построили, а раскопали.

Sha-Yulin »

#667 | 16.02.17 19:05
Кому: zdo, #660

> Борис Витальевич, в чем именно херня, поясните, пожалуйста.

Блин, ну там много.
Начиная с успехов русской армии на войне, которых не было. Далее привязка ко всяким заговорам с полным игнорированием роли самого Николая, который был, минуточку, самодержцем и главнокомандующим. То есть вся кадровая политика была завязана на него.
Потом бред про войну московской буржуазии против цари и страны. Ну и так далее.

JanLi »

#668 | 16.02.17 19:29
Кому: kms, #639

Неверующий ответственный за свою семью, имеющий планы на будущее человек, при таких ярких "видениях" идёт к врачу, чтобы узнать о вероятности неправильной работы мозга. Но человек, которому фраза в жизни "на всё воля божья" - является критерием ответственности за своё здоровье, воспримет такие видения за высший промысел.
Так что смотреть дальше можно и даже интересно. Высказывание про видения просто даёт характеристику отношения к жизни.
И кстати, насколько я понимаю, обычный человек не в праве решать было ли это видением от бога. В библиии чётко писалось, что дьявол принимал различные формы. То есть видения (если это не расстройство функциональности мозга) означает что злые силы пытаются смытить и запутать того, кому являются. Так что видения это по любому плохо. Ведь народная поговорка не зря появилась: если ты говоришь с богом, то это религия, а если бог с тобой, то это шизофрения.

Александр Савин »

#669 | 16.02.17 19:29
Кому: JRCapablanca, #620

> И не дойдет ли до большого кровопролития, когда окажется, что надо четко и строго определиться с идеологическим курсом?
>

На Тупичке был гость из РОВС (Иванов?), так он с эдакой ухмылочкой заявил: "С партбилетами мы потом разберёмся". Мне эта фраза глубоко запала, хоть в партиях и не состою.

Zergalisk »

#670 | 16.02.17 19:29
Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением Ему.

HighWay »

#671 | 16.02.17 19:33
А я вот еще чего не понимаю! Если атеист верит в то, что бога нет (хотя атеист - это совсем про другое), и атеист тогда считается верующим. Значит на атеистов должен распространяться закон о чувствах верующих? Или он только для православных монопольно?

Эйст »

#672 | 16.02.17 19:33
Кому: Akson, #258

> У нас есть орган познания - это сердце © С. Алиев

> Ну что, против такого возразишь?!

Напомнило старый анекдот из студенческой жизни - На защите курсовой преподаватель спрашивает студентку - А вы вот этот параметр как находили? - она отвечает - Сердце подсказало. Больше он у неё ничего не спрашивал.

Хбокс »

#673 | 16.02.17 19:33
Кому: Kodale, #601

> Вот, точно, а я еще пока смотрел подумал: блин, где-то видел подобный ход мысли(не видения) а сейчас вспомнил про продавцов пылесосов кирби, которые так вещать могут часами.

Ты о чем?

BorsCh »

#674 | 16.02.17 19:35
Кому: Goblin, #89

> посмотри целиком - познавательно
>
>

Отличный ролик!

ПТРС »

#675 | 16.02.17 19:35
Кому: Цзен ГУргуров, #648

> Полагаю, что для него будет большим откровением что Яхве - Иегова - Аллах - Адонай - Саваоф и прочие

"Элохим" забыл. Крайне интересное слово. Критический эксплойт для мозга любого верующего.

donerweter » камрадесса

#676 | 16.02.17 19:41
А патриарх уже высказался насчет Матильды?

Сын кузнеца »

#677 | 16.02.17 19:49
Кому: SeryRX, #658

> Не так. Надо

"Бабу свою учи, щи варить..." (с)

Собакевич »

#678 | 16.02.17 20:35
Кому: SeryRX, #663

> Как имевший горе Джойса внимательно почитать, уточню: Джойса - не читай,

Почему горе? Почему сразу не читай?

Мне вот "Улисс" понравился, хотя читается непросто, да.

zdo »

#679 | 16.02.17 20:56
Кому: Sha-Yulin, #667

> Блин, ну там много.
> Начиная с успехов русской армии на войне, которых не было. Далее привязка ко всяким заговорам с полным игнорированием роли самого Николая, который был, минуточку, самодержцем и главнокомандующим. То есть вся кадровая политика была завязана на него.
> Потом бред про войну московской буржуазии против цари и страны. Ну и так далее.

[переслушал еще раз первые 15 мин]

Действительно, знакомые охранительские идеи:
- "царь хороший, бояре плохие"
- "царь хочет, но не может все и везде контролировать"

SeryRX »

#680 | 16.02.17 20:56
Кому: RTAsumm, #665

> А икон то там и нету.

Некие, по их словам, православные христиане, предъявляют (если по максимуму - то на видео), некие картинки, с формальной точки зрения соответствующие иконам,- почему им не надо верить?

Некая поисковая система ищет (например) по подписям картинки. Почему я не могу использовать статистику данной поисковой системы? Она не православная? А есть ли благословенная патриархом поисковая система в инете? Или, может быть, он анафемствовал инет?

Мне, как нехристю, вся эта хуита непонятна.

Александр Савин »

#681 | 16.02.17 20:56
Кому: HighWay, #671

> А я вот еще чего не понимаю! Если [атеист верит] в то...

"Остановите самолёт, я слезу!" (с) Аукцыон

Ещё одно двуногое без перьев и без понятия!

Вас что сюда, из одного инкубатора с одинаковыми методичками волнами запускают?! Прочитай сначала всю тему и постарайся [понять] что и почему пишут другие. И почему им так (или иначе) отвечают.

SeryRX »

#682 | 16.02.17 20:57
Кому: Сын кузнеца, #677

> "Бабу свою учи, щи варить..."

Не так. Надо: "Батьку своего учи детей ваять" !!!

Татьяна Л. »

#683 | 16.02.17 20:57
Кому: donerweter, #676

> А патриарх уже высказался насчет Матильды?

Да, предложил дождаться выхода.
http://vm.ru/news/2017/02/07/predstavitel-patriarha-kirilla-predlozhil-otsenit-matildu-posle-prosmot...

SeryRX »

#684 | 16.02.17 20:57
Кому: HighWay, #671

> Значит на атеистов должен распространяться закон о чувствах верующих?

Ты не поверишь!

Закон о чувствах верующих не распространяется (насколько мне известно) на буддистов, мусульман, католиков, язычников и далее и далее.

В православной стране есть только одни верующие - православные!!!

SeryRX »

#685 | 16.02.17 20:57
Кому: Собакевич, #678

> Мне вот "Улисс" понравился, хотя читается непросто, да.

Именно потому, что непросто, я бы даже сказал - "тягуче". А вот комментарии с объяснениями, да, ПМСМ, интересней собственно текста.

Конечно, до Библии в этом плане Улисс не дотянул.

zdo »

#686 | 16.02.17 20:57
Кому: ПТРС, #675

> Полагаю, что для него будет большим откровением что Яхве - Иегова - Аллах - Адонай - Саваоф и прочие
>
> "Элохим" забыл. Крайне интересное слово. Критический эксплойт для мозга любого верующего.

Ну раз так, то куда же без аШем :)

Digger »

#687 | 16.02.17 21:53
Кому: HighWay, #671

> Если атеист верит в то, что бога нет

Вы что, издеваетесь?

Digger »

#688 | 16.02.17 21:59
Кому: JanLi, #668

> Так что видения это по любому плохо

Как быть с Павлом?

Digger »

#689 | 16.02.17 22:02
Кому: HighWay, #671

Тебе сколько лет?

Digger »

#690 | 16.02.17 22:06
Кому: Theseus, #647

> Попробуй-ка "Улисса" Джойса почитать

Очень хорошая книжка. Есть дома в бумаге с томом каментов. Перечитывал.

Цзен ГУргуров »

#691 | 16.02.17 22:17
Кому: ПТРС, #675

Не забыл... не назвал, поскольку Элохим чаще использубт масоны. :-) Ну, что бы лишний раз православных в конспирологию не направлять...

Digger »

#692 | 16.02.17 22:20
Кому: Александр Савин, #681

> Вас что сюда, из одного инкубатора с одинаковыми методичками волнами запускают?!

"Всё давно схавано и высрано" (с)

Никогда такого не было и вот опять!

Zhukoff »

#693 | 16.02.17 22:39
Кому: Татьяна Л., #655

> Лихтенштайн-Шверин-Гессенская? Хе-хе-хе!!!
>
> Клим Саныч, да лучше бы хоть так. А в ней всего 4 буквы.

Неужто Лист? Как Ференс?!!

Zhukoff »

#694 | 16.02.17 22:41
Кому: Digger, #688

> Так что видения это по любому плохо
>
> Как быть с Павлом?

А его взаправду глюкануло, или он всеем рассказал, что его глюкануло, потому что так было принято? Ну, если без глюкал, тогда с чего бы уважаемой публике принять этакий его зигзаг поведения?

Zhukoff »

#695 | 16.02.17 22:42
Кому: HighWay, #671

> я вот еще чего не понимаю! Если атеист верит в то, что бога нет (хотя атеист - это совсем про другое), и атеист тогда считается верующим. Значит на атеистов должен распространяться закон о чувствах верующих

Вас где клонируют, а, парни?!

donerweter » камрадесса

#696 | 16.02.17 22:53
Кому: Татьяна Л., #683

Вот тебе и святой Николай.
Конъюнктурщик, как он есть.!
С другой стороны, такая позиция официальной церкви внушает хоть какое-то спокойствие, что оголтелые фанатики не начнут дебоширить и свою волю указывать.

Ghostmate »

#697 | 16.02.17 22:53
Вопрос к знающим камрадам. На аглицком есть мега-слово "believe","I believe" переводят как "я считаю". Буквально если переводить, получится "я верю".
Это пережиток прошлого, как наши спасибо, слава яйцам и т.д., или следует понимать буквально?

GoldenAxe »

#698 | 16.02.17 22:53
Каждый раз ужасно слушать, как верующие пытаются "логикой" посрамить атеистов.
Признают, что атеисты не могут понять верующих, то есть почувствовать так, как чувствуют они, но при этом обожают говорить: вы, атеисты, мыслите вот так, чувствуете вообще никак, а значит ... и т.д.

Тундрамэн »

#699 | 16.02.17 22:53
Ннда... Короче, фильм плохой, потому что в нём плохим изображён человек, который мне нравится.
От умного, интересного человека ждал доводов посерьёзнее. А вообще жутковато стало. Ещё яснее увидел этот красно-белый разлом, по которому нас будут раскалывать.

SeryRX »

#700 | 16.02.17 22:55
Кому: Kodale, #606

> на икону со Сталиным?

Слегка поздно, (да ещё по второму кругу, но до данного произведения анархов только сейчас добрался) это ты про эту икону втираешь: http://qoo.by/TGD ?

JanLi »

#701 | 16.02.17 22:56
Кому: Digger, #688

Это был сарказм, по поводу видений.

Александр Савин »

#702 | 16.02.17 22:56
Кому: Digger, #687

> Если атеист верит в то, что бога нет
>
> Вы что, издеваетесь?

Они не издеваются, они почкуются!

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк