Синий Фил 24: х/ф "Аватар"
30.12.09 03:56 | |
13:19 | 388938 просмотров
Комментарии
Мичман Панин
»
#4201 | 09.01.10 12:56
Кому: Мичман Панин, #4201
Кому: imaginary@1986,
#4198
> С Джеком прибыла не замена старослужащим, а так сказать дополнение, усиление ЧОПа. (дополнительные 30000 в Афганистан)
База людей способна поддерживать жизнь у ограниченного числа людей. Заболевших и покалеченных (кого не могут вылечить) и кто не отработал свой срок контракта (т.е. не заработал на обратный билет) там гуманно добивают.
> Да и в финальной зарубе наземные войска со своей задачей справлялись, пока не прибежали носороги.
С задачей справлялись, но потери несли. А полковнику и не надо чтобы всех покосили. Достаточно пяток и уже охренительнй навар будет.
Мичман Панин
»
#4202 | 09.01.10 12:58
Кому: Мичман Панин, #4202
Кому: Блюзмен,
#4200
> [одевает белогвардейскую форму]
>
> Наши-с в городе-с, ваш вашшшество!!!
>
> [цепляет монокль, лихо закручивает усы]
>
[одевает прадедову буденновку, откапывает пулемет и уходит в партизаны]
Джуниор
»
#4203 | 09.01.10 13:00
Кому: Джуниор, #4203
Кому: Мичман Панин,
#4202
> [одевает прадедову буденновку, откапывает пулемет и уходит в партизаны]
[ Одобрительно кивая, достаёт Красное Знамя. ]
imaginary@1986
»
#4204 | 09.01.10 13:22
Кому: imaginary@1986, #4204
Кому: Мичман Панин,
#4201
> А полковнику и не надо чтобы всех покосили. Достаточно пяток и уже охренительнй навар будет.
вы меня уговорили )
я так понимаю, что к 4200 комментарию уже все поддерживают синих человечков?
Предлагаю опрос!!!
Мичман Панин
»
#4205 | 09.01.10 13:40
Кому: Мичман Панин, #4205
Кому: imaginary@1986,
#4204
> я так понимаю, что к 4200 комментарию уже все поддерживают синих человечков?
>
[Открывает "Историю мировой революции" т.1]
"Решающую роль в росте классового самосознания угнетенных масс сыграли события на Пандоре (ныне Советская Социалистическая Заповедная Планета Пандора), где бывший солдат Джейк Салли поднял угнетаемый представителями крупного капитала народ Пандоры на борьбу..."
Descent
»
#4206 | 09.01.10 14:05
Кому: Descent, #4206
Кому: Beefeater,
#4189
> > У меня ещё рацпредложение: выживших две недели держать на сверхпониженном пайке, и ещё две недели вообще не кормить. Это перед отправкой. Всё равно всю дорогу проспят.
Зришь в корень!
Но я думаю настоящий "эффективный менеджер" (далее ЭМ) не должен был ограничиваться полумерами по снижению веса возвращаемых сотрудников!
Успешные и эффективные люди должны "уметь себя хорошо продавать", так что ЭМ должен был бы организовать аукционы между желающими отбыть на Землю сотрудниками за право выкупа обратного билета. Начальная цена торгов - стоимость хрендостануима эквивалентной массы.
Также в результате такого нововведения у ЭМ появится богатая база для применения различных денежных взысканий и поощрений, а сотрудники, как настоящие успешные люди, будут с тройным усердием въябывать на корпорацию!
А они вместо применения таких изящных и либеральных средств устроили банальное истребление личного состава базы - никакой выдумки!
imaginary@1986
»
#4207 | 09.01.10 14:26
Кому: imaginary@1986, #4207
всё верно пишите, а ещё умерших товарищей можно съедать, что бы экономить на еде...
Валькирия
»
#4208 | 09.01.10 14:26
Кому: Валькирия, #4208
Кому: Мичман Панин,
#4205
[аплодирует стоя]
> бывший солдат Джейк Салли поднял угнетаемый представителями крупного капитала [и агрессивного милитаризма] народ Пандоры на борьбу..."
Может, так еще добавить?
kvv
»
#4209 | 09.01.10 14:42
Кому: kvv, #4209
Кому: Мичман Панин,
#4205
> [Открывает "Историю мировой революции" т.1]
Вот!
Давно пора!
browny
»
#4210 | 09.01.10 14:42
Кому: browny, #4210
Кому: Валькирия,
#4208
> Может, так еще добавить?
Да, и ещё устроить демонстрацию в поддержку борьбы дружественного пандорского народа против империалистических захватчиков!
W!nd
»
#4211 | 09.01.10 15:13
Кому: W!nd, #4211
Кому: Джуниор,
#4203
> [ Одобрительно кивая, достаёт Красное Знамя. ]
[присоединяется к камрадам, освежая в памяти карту схронов с оружием]
Descent
»
#4212 | 09.01.10 15:38
Кому: Descent, #4212
Кому: imaginary@1986,
#4207
> всё верно пишите, а ещё умерших товарищей можно съедать, что бы экономить на еде...
Неправильно мыслишь.
За такое сотрудников необходимо жестко карать долларом!
Правильные успешные сотрудники должны не экономить на еде, а закупать ее в местном корпоративном лабазе. На работе - только бесплатные обеды, за завтраком и ужином - добро пожаловать в лабаз! Для особо успешных - завозить в лабаз коллекционные вина и предметы роскоши.
Еврейский
»
#4213 | 09.01.10 15:38
Кому: Еврейский, #4213
Кому: Descent,
#4206
Есть еще один вариант экономии массы для размещения нанохердостания, это возвращение не здорового солдата, а например калеки, без рук и ног, а таких после наземных боев должно было быть достаточно, с одной стороны вроде бы вернули гражданина, а с другой съэкономили место.
Ну и плюс предложеные камрадами методы снижения веса у ЧОПовцев, путем предполетной голодовки и активного клизмирования.
Евгений Макаров
»
#4214 | 09.01.10 15:38
Кому: Евгений Макаров, #4214
Кому: imaginary@1986,
#4204
> я так понимаю, что к 4200 комментарию уже все поддерживают синих человечков?
>
Ну конечно же нет. Возможно у противников "синефилов" есть дела поинтереснее.
И вообще вся эта битва за свободу пандоры, здОрово напоминает анекдот про хохла с дебильным сыночком и море.
W!nd
»
#4215 | 09.01.10 15:56
Кому: W!nd, #4215
Кому: Евгений Макаров,
#4214
> Возможно у противников "синефилов" есть дела поинтереснее.
Да ладно, просто неохота признавать своё поражение!!!
Хромой Шайтан
»
#4216 | 09.01.10 16:10
Кому: Хромой Шайтан, #4216
Кому: W!nd,
#4211
> [присоединяется к камрадам, освежая в памяти карту схронов с оружием]
[объявляет сбор отдельной Коммунистической бригады]
browny
»
#4217 | 09.01.10 16:22
Кому: browny, #4217
Кому: Descent,
#4212
> За такое сотрудников необходимо жестко карать долларом!
За что карать? Просто кто-то не сумел приспособиться к обществу свободной конкуренции.
Мичман Панин
»
#4218 | 09.01.10 16:27
Кому: Мичман Панин, #4218
Кому: Евгений Макаров,
#4214
> Ну конечно же нет. Возможно у противников "синефилов" есть дела поинтереснее.
"Синефобы" показали полное незнание материала, частично основанное на кривом русском переводе, и под напором фактов скоренько ретировались!!!
Rus[H]
»
#4219 | 09.01.10 16:55
Кому: Rus[H], #4219
Кому: Мичман Панин,
#4218
а, кстати, чё там с ГГ решили, а то я к треду присоединился поздновато
taroBAR
»
#4220 | 09.01.10 16:56
Кому: taroBAR, #4220
Кому: Еврейский,
#4213
> Есть еще один вариант экономии массы для размещения нанохердостания, это возвращение не здорового солдата, а например калеки, без рук и ног, а таких после наземных боев должно было быть достаточно, с одной стороны вроде бы вернули гражданина, а с другой съэкономили место.
Надо просто набирать наемников из числа граждан Таджикистана.
Эти прямо в жедудке хердостаний провезут, по отработанной схеме.
Plohish
»
#4221 | 09.01.10 17:10
Кому: Plohish, #4221
Кому: Хромой Шайтан,
#4216
> [объявляет сбор отдельной Коммунистической бригады]
Раз такое хорошее дело затевается, придётся сделать камрадам подарок,...
[и на сбор не ходить!!!]
Но, опять же, придется лично и персонально сеять ужас и упадничество всякое в тылах врага.
Зато вот пото-о-ом - будет за что вместе выпить!!!
Beefeater
»
#4222 | 09.01.10 17:11
Кому: Beefeater, #4222
Кому: Plohish,
#4221
> Но, опять же, придется лично и персонально сеять ужас и упадничество всякое в тылах врага.
Выдадут тебе бочку варенья и корзину печенья. А пургену мы тебе тут отсыплем!!!
Plohish
»
#4223 | 09.01.10 17:14
Кому: Plohish, #4223
Кому: Beefeater,
#4222
> Выдадут тебе бочку варенья и корзину печенья. А пургену мы тебе тут отсыплем!!!
Дык тока на "наркомовские" и намекал же!!!
А тут сразу - целая аптека.
Beefeater
»
#4224 | 09.01.10 17:18
Кому: Beefeater, #4224
Кому: Plohish,
#4223
> Дык тока на "наркомовские" и намекал же!!!
>
> А тут сразу - целая аптека.
Не, здесь только пурген. Остальное - по прибытию за линию фронта!
Plohish
»
#4225 | 09.01.10 17:24
Кому: Plohish, #4225
Кому: Beefeater,
#4224
> Не, здесь только пурген. Остальное - по прибытию за линию фронта!
Не, оставлю на ответственное хранение, и можешь даже попродавать. Занедорого, естессна.
Давно уже известно, что для буржуинов
неотстёгнутый парашют
автомат ППШ
ушанка с красной звёздочкой.
ни о чём плохом не свидетельствуют.
Но мешок пургена при себе - царица улик в ихней контрразведке!!!
Уж поверь мне на слово!
browny
»
#4226 | 09.01.10 17:26
Кому: browny, #4226
Кому: taroBAR,
#4220
> Эти прямо в жедудке хердостаний провезут, по отработанной схеме.
Ты тоже не веришь, что при такой цене недостаний на технические нужды пускают???
Кому: Plohish,
#4225
> неотстёгнутый парашют
Варвары и без парашюта могут - я в кино видел!
Plohish
»
#4227 | 09.01.10 17:29
Кому: Plohish, #4227
Кому: browny,
#4226
> Варвары и без парашюта могут - я в кино видел!
>
Ну какие же мы варвары, коль даже одеколон иногда не только пъём!!!
kiokumizu
»
#4228 | 09.01.10 17:29
Кому: kiokumizu, #4228
Кому: Хромой Шайтан,
#4216
> [объявляет сбор отдельной Коммунистической бригады]
Еврейских отмороз...добровольцев принимаете? С бейсбольными битами???
Plohish
»
#4229 | 09.01.10 17:34
Кому: Plohish, #4229
Кому: kiokumizu,
#4228
> Еврейских отмороз...добровольцев принимаете? С бейсбольными битами???
>
[весь беспокоится]
Надо бы нам на всякий случАй заранее обусловить пароль или знак какой условный.
Тебя ведь тоже туды, к врагу в тылы зашлют, не иначе.
Так что вот!!!
Хромой Шайтан
»
#4230 | 09.01.10 17:36
Кому: Хромой Шайтан, #4230
Кому: kiokumizu,
#4228
> Еврейских отмороз...добровольцев принимаете?
[расширяет название до отдельной интернациональной Коммунистической бригады]
imaginary@1986
»
#4231 | 09.01.10 17:47
Кому: imaginary@1986, #4231
Кому: Descent,
#4212
> Правильные успешные сотрудники должны не экономить на еде, а закупать ее в местном корпоративном лабазе.
ты недостаточно капиталистичен!!! Еда в лабазе делается из умерших сотрудников. Только там 100% мясные котлеты.
А бесплатно только химозные заменители сои в столовой.
> Для особо успешных - завозить в лабаз коллекционные вина и предметы роскоши.
ага, прямиком из грузии
lukegluke
»
#4232 | 09.01.10 17:47
Кому: lukegluke, #4232
Кому: Блюзмен,
#4130
> 13ая серия 13ого эпизода =)
Кстати о сауз парке. Камрады видели фильм "Инстинкт"?
Там Хопкинс просто сначала изучал обезьян, стал жить с ними, "а потом они приняли его как своего" :)
В сауз парке начало истории про гномов - как раз пародия на этот фильм, имхо.
И можно его смело добавлять в список обкраденных Камероном!!!
p.s. цитата из фильма:
"Писхиатр: Ну и как же выглядел демон?
Больной: Вы когда-нибудь видели "Чужого" с Сигурни Уивер?
Психиатр: Он выглядел, как огромное смертельно опасное насекомое?
Больной: Нет, он выглядел как Сигурни Уивер".
Descent
»
#4233 | 09.01.10 17:47
Кому: Descent, #4233
Кому: Еврейский,
#4213
> Ну и плюс предложеные камрадами методы снижения веса у ЧОПовцев, путем предполетной голодовки и активного клизмирования.
Ну тут как всегда есть нюансы: если ЭМ не обеспечит на должном уровне пропаганду "успешного образа жизни и свободы" среди сотрудников, то все закончится именно так, как предполагает Мичман Панин:
Мичман Панин,
#4205
> [Открывает "Историю мировой революции" т.1]
>
> "Решающую роль в росте классового самосознания угнетенных масс сыграли события на Пандоре (ныне Советская Социалистическая Заповедная Планета Пандора)
Так что продолжаем решать оптимизационную задачу.
Судя по всему на повестку дня выходит необходимость организации на базе телевещания, и ежедневной трансляции "Дома-2154".
Валькирия
»
#4234 | 09.01.10 17:47
Кому: Валькирия, #4234
Кому: W!nd,
#4215
> Да ладно, просто неохота признавать своё поражение!!!
Ну да, вот "синефобы" и притихли!!! А может, обдумывают новый вброс, способный открыть треду второе дыхание.
Еврейский
»
#4235 | 09.01.10 17:47
Кому: Еврейский, #4235
Кому: Хромой Шайтан,
#4216
[достает прадедовскую трехлинейку, одевает буденовку]
Валькирия
»
#4236 | 09.01.10 17:47
Кому: Валькирия, #4236
Кому: browny,
#4217
> Просто кто-то не сумел приспособиться к обществу свободной конкуренции.
Не вписался в рынок, как говорят некоторые, ага.
Еврейский
»
#4237 | 09.01.10 17:47
Кому: Еврейский, #4237
Не хочется это признавать, но 5200 под вопросом!
Симаргл
»
#4238 | 09.01.10 17:52
Кому: Симаргл, #4238
Кому: imaginary@1986,
#4084
> честно говоря не думаю, что на этих подлетающих кораблях до хрена вооружения и военных. Всё-таки на планете не война несколько лет шла, а "простая" разработка ресурсов. Так что кто кого загонит в горы ещё очень большой вопрос.
Аборигены и против того вооружения что было, сосали со свистом. Победа баклажанов сделана методом гондона и глобуса.
Plohish
»
#4239 | 09.01.10 18:02
Кому: Plohish, #4239
Кому: Симаргл,
#4238
> Победа баклажанов сделана методом гондона и глобуса.
Не-а!
Высокий моральный дух и маленько "динамита" - и вот он, "кирдык через ехангык".
Или, пока Нимица залпом из тысячи шайтан-труб не утопят - ты всё равно не поверишь???
Мичман Панин
»
#4240 | 09.01.10 18:03
Кому: Мичман Панин, #4240
W!nd
»
#4241 | 09.01.10 18:06
Кому: W!nd, #4241
Кому: Мичман Панин,
#4240
> Итак, подвожу промежуточный итог текущих дебатов:
АААААААААА!!!!111
Мичман Панин
»
#4242 | 09.01.10 18:12
Кому: Мичман Панин, #4242
Кому: Симаргл,
#4238
> Аборигены и против того вооружения что было, сосали со свистом. Победа баклажанов сделана методом гондона и глобуса.
Не скажите, Федор Михайлович, дрались отлично, как для первого раза. Причем практически без подготовки и в лоб. А если бы они хотя бы камни успели заготовить и сверху вертолетам по винтам отбомбились бы... ;)
Rus[H]
»
#4243 | 09.01.10 18:13
Кому: Rus[H], #4243
Кому: Мичман Панин,
#4240
"Все ли сделал ты, чтобы вырваться из железного кольца, чтобы вернуться
в строй, сделать свою жизнь полезной?" (с)
Симаргл
»
#4244 | 09.01.10 18:15
Кому: Симаргл, #4244
Кому: Мичман Панин,
#4086
> Кстати цена в 20 млн за кг это про не обогащенную руду, на Землю отправляют обогащенную, которую продают за 40 млн за кг.
Да это без разницы. Что первая что вторая цифра говорит о лютой потребности в минерале.
> А еще он нужен для строительства движков грузовых звездолетов корпорации способных летать со скоростью 0.8 световой.
За одно это Пандрору можно до ядра срыть!
> Ну и 300 тонн в год это маловато, соответственно дефицит, отсюда и цена.
Цена скорее всего из-за кошмарного числа вложений на обустройство производства в нескольких световых годах от Земли.
Я тогда не понял про перевозку людей к местам работы(я так понял типа на завод из Китая там или Европы в Антарктиду). Если уже возят - то выходит производство уже перенесено. Непонятно.
Кому: Мичман Панин,
#4087
> Камрад ну ты прикинь. Прилетают люди, нихрена не знающие о Пандоре, высаживаются, а база заброшена/законсервирована, добывающая техника не функционирует, топлива на обратный путь нету, с оружием тоже не очень. Немногочисленный персонал живущий на базе сообщает, что лавочка прикрыта, из лесу сурово грозят пальчиком аборигены. Соответственно вариантов не много:
> 1.переться на земли туземцев с оружием в руках пытаясь добыть минерала на обратный путь
> 2.Договариваться с местными, что бы разрешили накопать минерала на обратный путь и помогли с охраной от местных хищников.
> 3.Забить болт на корпорацию и возвращение, установить дипломатические отношения с туземцами и основать колонию, объявив независимость от Земли.
>
> Список можно продолжать.
Да-ну, сколько раз такое уже было за человеческую историю. А мастерство с тех пор только выросло. С этим еще конкистадоры запросто справлялись. Туземцы всего две тыщщи бойцов смогли выставить. И это всем табуном.
Мичман Панин
»
#4245 | 09.01.10 18:16
Кому: Мичман Панин, #4245
Кому: W!nd,
#4241
> Кому: Мичман Панин, #4240
>
> > Итак, подвожу промежуточный итог текущих дебатов:
>
> АААААААААА!!!!111
Хехе, как нибудь доделаю "Рождение Первой конной" :)
taroBAR
»
#4246 | 09.01.10 18:18
Кому: taroBAR, #4246
Кому: browny,
#4226
> Ты тоже не веришь, что при такой цене недостаний на технические нужды пускают???
Да точно употребляют не по назначению! "Это новый мир" - слоган какой-то подозрительный.
taroBAR
»
#4247 | 09.01.10 18:19
Кому: taroBAR, #4247
Блюзмен
»
#4248 | 09.01.10 18:30
Кому: Блюзмен, #4248
[прохаживается помахивая стеком и посверкивая моноклем]
Револъюционные разговорчики-с ведём-с?
[всех поименно записывает в блокнотик, смахивает белыми перчатками пылинки с белогвардейской формы]
kiokumizu
»
#4249 | 09.01.10 18:31
Кому: kiokumizu, #4249
Кому: Хромой Шайтан,
#4230
> [расширяет название до отдельной интернациональной Коммунистической бригады]
[Достает дедовский наградной маузер, надевает дедовскую же кожанку, запевает "Вихри враждебные веют над нами..."]
Мичман Панин
»
#4250 | 09.01.10 18:34
Кому: Мичман Панин, #4250
Кому: Симаргл,
#4244
> Да-ну, сколько раз такое уже было за человеческую историю. А мастерство с тех пор только выросло. С этим еще конкистадоры запросто справлялись. Туземцы всего две тыщщи бойцов смогли выставить. И это всем табуном.
Это 14 близлежащих кланов живущих примерно в сутках пути друг от друга. Сама Пандора населена довольно густо включая полюса.
> этим еще конкистадоры запросто справлялись.
Камрад, в том то и дело, что конкистадоры и прочие авантюристы сами практически не воевали. Они стравливали одни племена туземцев с другими, подкупали и спаивали вождей. Когда говорят про завоевания Кортеса обычно забывают упомянуть, что с его 200 солдатами рядом дралось несколько десятков тысяч местных индейцев.
На Пандоре такая хрень не прокатит. К тому же слишком далеко и слишком дорого возить оборудование. Это не говоря про то, что физически не возможно будет обезопасить все свои коммуникации от нападений. Т.е. вполне может сложится ситуация, что овчинка выделки не стоит.
kiokumizu
»
#4251 | 09.01.10 18:35
Кому: kiokumizu, #4251
Кому: Блюзмен,
#4248
> [прохаживается помахивая стеком и посверкивая моноклем]
>
> Револъюционные разговорчики-с ведём-с?
>
> [всех поименно записывает в блокнотик, смахивает белыми перчатками пылинки с белогвардейской формы]
[Вежливо интересуется]
А Вы, Вашбродь, в каком полку служили?
[Присматривает стеночку поровнее]
Скиталец
»
#4252 | 09.01.10 18:39
Кому: Скиталец, #4252
я смотрю, тред уже свернул в милитаристком направлении
и опять договорились до необходимости мировой революции?
[вздыхает] вот что отсутствие в фильме секса и сисек с камрадами делает...
Хромой Шайтан
»
#4253 | 09.01.10 18:39
Кому: Хромой Шайтан, #4253
Кому: Блюзмен,
#4248
> [прохаживается помахивая стеком и посверкивая моноклем]
[наводит трёхдюймовку, мстительно усмехается]
glu87
»
#4254 | 09.01.10 18:40
Кому: glu87, #4254
Кому: Хромой Шайтан,
#4230
> [расширяет название до отдельной интернациональной Коммунистической бригады]
[расширяет далее] "Отдельная интернациональная несгибаемая Коммунистическая бригада имени позора палачам Пандоры"
[торопливо дочищает кирзачи и становится в строй]
Кому: Мичман Панин,
#4240
> Итак, подвожу промежуточный итог текущих дебатов:
>
> http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/magistrfizmat.7/0_3d0b1_97f5290a_L
ЗачОт!!! Камрад, отправь это в тред, где про конкурс фотожаб на "Аватара"
Мичман Панин
»
#4255 | 09.01.10 18:41
Кому: Мичман Панин, #4255
Кому: Блюзмен,
#4248
> Револъюционные разговорчики-с ведём-с?
>
> [всех поименно записывает в блокнотик, смахивает белыми перчатками пылинки с белогвардейской формы]
[демонстративно достает кусок мыла] Вы, вашбродь, какую веревочку предпочитаете: конопельную, али пеньковую?
Мичман Панин
»
#4256 | 09.01.10 18:41
Кому: Мичман Панин, #4256
Кому: glu87,
#4254
> ЗачОт!!! Камрад, отправь это в тред, где про конкурс фотожаб на "Аватара"
Так конкурс же уже закончился.
browny
»
#4257 | 09.01.10 18:45
Кому: browny, #4257
Кому: Мичман Панин,
#4086
> Кстати цена в 20 млн за кг это про не обогащенную руду, на Землю отправляют обогащенную, которую продают за 40 млн за кг.
Признавайся, откуда сведения про 40 миллионов, если ни в сценарии, ни в фильме про это ничего нет???
Наоборот, в сценарии говорится, что возить сырьё слишком дорого выйдет, поэтому отправляют только конечный продукт.
glu87
»
#4258 | 09.01.10 18:45
Кому: glu87, #4258
Кому: Мичман Панин,
#4256
> Так конкурс же уже закончился.
[огорчается]
Блюзмен
»
#4259 | 09.01.10 18:46
Кому: Блюзмен, #4259
Кому: kiokumizu,
#4251
> А Вы, Вашбродь, в каком полку служили?
Кому: Хромой Шайтан,
#4253
Кому: Мичман Панин,
#4255
[расстегнув мундир со слезой в голосе поёт романъсы о Россеюшке-матушке]
Plohish
»
#4260 | 09.01.10 18:50
Кому: Plohish, #4260
Кому: Скиталец,
#4252
> [вздыхает] вот что [неправильная подача] в фильме секса и сисек с камрадами делает...
>
Камрад!
Ты чем во время просмотра так сильно занят был, что не усмотрел???
Ну тред хотя бы почитал бы!!!
Мичман Панин
»
#4261 | 09.01.10 18:53
Кому: Мичман Панин, #4261
Кому: Блюзмен,
#4259
> [расстегнув мундир со слезой в голосе поёт романъсы о Россеюшке-матушке]
Ты это, вашбродь, завязывай уже со стриптизом. Был бы ты бабой еще куда ни шло, а так хлопцы неправильно понять могуть.
glu87
»
#4262 | 09.01.10 18:56
Кому: glu87, #4262
Кому: Мичман Панин,
#4255
> какую веревочку предпочитаете: конопельную, али пеньковую?
[голос из строя] Трищ мичман - конопельные братва скурила, тока пеньковые остались
Скиталец
»
#4263 | 09.01.10 18:59
Кому: Скиталец, #4263
Кому: Plohish,
#4260
> Ты чем во время просмотра так сильно занят был, что не усмотрел???
ты ЭТО называешь сексом и сиськами?!
срочно спасать Плохиша, кто там к нему ближе?
моментально познакомить с сочной дефкой и доложить!
Rus[H]
»
#4264 | 09.01.10 19:04
Кому: Rus[H], #4264
Кому: Мичман Панин,
#4255
> Вы, вашбродь, какую веревочку предпочитаете: конопельную, али пеньковую?
простите за дерзость, а разве пенька - это не верёвка из конопляных волокон?
Plohish
»
#4265 | 09.01.10 19:04
Кому: Plohish, #4265
Кому: Скиталец,
#4263
> ты ЭТО называешь сексом и сиськами?!
А
[неправильная подача] -
для кого было написано?
whisper2004
»
#4266 | 09.01.10 19:05
Кому: whisper2004, #4266
Кому: Хромой Шайтан,
#4253
> [наводит трёх[дюйм]овку, мстительно усмехается]
Это гаубицу штоли?
Мичман Панин
»
#4267 | 09.01.10 19:06
Кому: Мичман Панин, #4267
Кому: Rus
[H],
#4264
> Кому: Мичман Панин, #4255
>
> > Вы, вашбродь, какую веревочку предпочитаете: конопельную, али пеньковую?
>
> простите за дерзость, а разве пенька - это не верёвка из конопляных волокон?
[смотрит наставительно] Верно, но у человека завсегда выбор должон быть!
Хромой Шайтан
»
#4268 | 09.01.10 19:07
Кому: Хромой Шайтан, #4268
Кому: whisper2004,
#4266
> Это гаубицу штоли?
У нас всё серьёзно.
Блюзмен
»
#4269 | 09.01.10 19:07
Кому: Блюзмен, #4269
Кому: Мичман Панин,
#4261
> > Ты это, вашбродь, завязывай уже со стриптизом.
[вычеркивает план "соблазнить охрану мужественной волосатой мускулистой грудью", лихорадочно соображает новый способ побега]
Plohish
»
#4270 | 09.01.10 19:10
Кому: Plohish, #4270
Кому: Блюзмен,
#4269
> [вычеркивает план "соблазнить охрану мужественной волосатой мускулистой грудью", лихорадочно соображает новый способ побега]
>
Составляю планы, побегов в том числе, занедорого.
Мичман Панин
»
#4271 | 09.01.10 19:14
Кому: Мичман Панин, #4271
Кому: Plohish,
#4270
> Составляю планы, побегов в том числе, занедорого.
Отпускаю из плена за 10 копеек, группам скидка.
Еврейский
»
#4272 | 09.01.10 19:15
Кому: Еврейский, #4272
Кому: kiokumizu,
#4228
Меня тоже запишите!!
Кому: taroBAR,
#4220
Тока надо детей брать, они по весу легче, а желудки у них как у взрослых.
Из них стройбаты можно будет сформировать, пока в обратный путь соберутся!!!
Кому: Descent,
#4233
Я считаю, что название "Дом на Пандоре 2" психологически ближе поселенцам!
Еврейский
»
#4273 | 09.01.10 19:15
Кому: Еврейский, #4273
Кому: Симаргл,
#4238
Категорически согласен, если бы в наземной операции использовали карьерники, то синемордые бы отхватили по самое...самое!
Тут надо сказать, о том что разведка недооценила возможность использования Пандорской фауны как оружия и вот он результат:
Вброс в наземную раскладку свежих сил в виде носорогов это как танки супротив пехоты. Вот они и смяли стройные ряды ЧОПовцев.
В резюме скажу, что шансов у синерылых нет.
Разхерачат их в следующий раз!
Bateman
»
#4274 | 09.01.10 19:15
Кому: Bateman, #4274
Plohish
»
#4275 | 09.01.10 19:17
Кому: Plohish, #4275
Кому: Мичман Панин,
#4271
> Отпускаю из плена за 10 копеек, группам скидка.
>
Потому что ты - коррупционер, а я - бЫзнысмен, и своим интеллектом, так сказать, добываю себе пропитание!!!
Rus[H]
»
#4276 | 09.01.10 19:20
Кому: Rus[H], #4276
kiokumizu
»
#4277 | 09.01.10 19:38
Кому: kiokumizu, #4277
Кому: Мичман Панин,
#4271
> > Отпускаю из плена за 10 копеек, группам скидка.
Чего-то как-то задешево отпускаешь!!! Или пулеметное гнездо где-то приготовил, бизнесмен???
Симаргл
»
#4278 | 09.01.10 19:51
Кому: Симаргл, #4278
Кому: Plohish,
#4239
> Не-а!
> Высокий моральный дух и маленько "динамита" - и вот он, "кирдык через ехангык".
Да ладно, пандорианская конница под пулемётами ложилась на раз.
> Или, пока Нимица залпом из тысячи шайтан-труб не утопят - ты всё равно не поверишь???
В смысле? Ну пусть один раз такое вышло, бывает. Но не опираться на чудо как на постоянно действующий фактор.
Кому: Мичман Панин,
#4242
> Не скажите, Федор Михайлович, дрались отлично, как для первого раза. Причем практически без подготовки и в лоб. А если бы они хотя бы камни успели заготовить и сверху вертолетам по винтам отбомбились бы... ;)
Почему для первого. Для их уровня развития характерны постоянные межплеменные конфликты, с вырезанием побежденных выше тележной чеки и экстпроприацией женщин и детей.
Кому: Мичман Панин,
#4250
> Это 14 близлежащих кланов живущих примерно в сутках пути друг от друга. Сама Пандора населена довольно густо включая полюса.
Ну так недостатки логистики на Пандорре никто не отменял. Тоже и дальше будет.
> Камрад, в том то и дело, что конкистадоры и прочие авантюристы сами практически не воевали. Они стравливали одни племена туземцев с другими, подкупали и спаивали вождей. Когда говорят про завоевания Кортеса обычно забывают упомянуть, что с его 200 солдатами рядом дралось несколько десятков тысяч местных индейцев.
Это когда они довольно мощную империю завалили. На Пандорре раздробленные племена.
> На Пандоре такая хрень не прокатит. К тому же слишком далеко и слишком дорого возить оборудование. Это не говоря про то, что физически не возможно будет обезопасить все свои коммуникации от нападений. Т.е. вполне может сложится ситуация, что овчинка выделки не стоит.
Из Европы мало чего везли. Везли обратно. Ну и эта 40 млн за кило, выделки не стоит? хехе(тм)
Кому: Еврейский,
#4273
> Категорически согласен, если бы в наземной операции использовали карьерники, то синемордые бы отхватили по самое...самое!
Да они и так отхватывали, пока случайно! не оказалось под боком пуленепробиваемых! коров.
> В резюме скажу, что шансов у синерылых нет.
> Разхерачат их в следующий раз!
Так точно!
[ждет рассвета с банкой напалма и пластинкой "полета Валькирий" подмышкой]
Plohish
»
#4279 | 09.01.10 20:08
Кому: Plohish, #4279
Кому: Симаргл,
#4278
> Да ладно, пандорианская конница под пулемётами ложилась на раз.
>
Вот оно - где ещё Камероном своровано:
когда горящее лошадко бежит по джунглям -
это ж цельностырено у Сальватора Дали с евойной Горящей Жирафы!!!
> В смысле? Ну пусть один раз такое вышло, бывает. Но не опираться на чудо как на постоянно действующий фактор.
>
Постоянно, всегда и везде - действует только фактор риска.
И столь же неизменно на него накладывается - чего и кому хватило ума научиться.
Ну, совсем грубо говоря, феллах с гранатомётом ещё не становится федаином - но танк сожжёт!
Подразумевалось именно это - наверно, коряво выразился.
Rus[H]
»
#4280 | 09.01.10 20:17
Кому: Rus[H], #4280
Кому: Симаргл,
#4278
> Для их уровня развития характерны постоянные межплеменные конфликты, с вырезанием побежденных выше тележной чеки и экстпроприацией женщин и детей.
А вот, кстати, об этом моменте (межплеменные тёрки) Камэрон тактично умолчал в фильме. Возможно, оставил сюжетец для второй части. А возможно, всё объясняется проще. Ведь мы так или иначе, проецируя наше мировосприятие на жизненный уклад синих аборигенов, будем приписывать им сугубо человеческие черты поведения. А присущи ли они им? Вот по автору они живут в гармонии со всей окружающей их природой (считай с целой планетой), как одна единая система, зачем им воевать с себе подобными, нарушая тем самым равновесие и, фактически, ставя под угрозу целостность всей планеты?
Еврейский
»
#4281 | 09.01.10 20:32
Кому: Еврейский, #4281
Кому: Симаргл, #4238
Категорически согласен, если бы в наземной операции использовали карьерники, то синемордые бы отхватили по самое...самое!
Тут надо сказать, о том что разведка недооценила возможность использования Пандорской фауны как оружия и вот он результат:
Вброс в наземную раскладку свежих сил в виде носорогов это как танки супротив пехоты. Вот они и смяли стройные ряды ЧОПовцев.
В резюме скажу, что шансов у синерылых нет.
Разхерачат их в следующий раз!
Как пить дать расхерачат, если Кэмерон не снимет кино в стиле "Так не бывает" !!!
Кому: Мичман Панин, #4250
Камрад, не скажи, не скажи есть еще тактика выжженой земли, хреноботаний он под землей, а что там сверху всем похер, кроме пандорчан.
Выжгут к херам площадь над месторождением ну и плюс полосу отчуждения в 300 метров, поставят автоматическую артилерию и будут херачить все, что движется и не отвечает на свой-чужой!
Еврейский
»
#4282 | 09.01.10 20:32
Кому: Еврейский, #4282
Кому: Симаргл,
#4278
Батальон смерти - Месть Синерылым!!!
[одевается в сверкающий костюм цвета хаки]
Где камрады, надо тред спасать!?
Plohish
»
#4283 | 09.01.10 20:34
Кому: Plohish, #4283
Кому: Rus
[H],
#4280
А "резня" как реакция на болячку - это уже хирургия, не так ли?!!!
С клятвой Гиппократа впридачу!
Вот какими-то же путями древние ебиптяне дошли же до технологии трепанации черепа.
Знать бы ещё, какими???
Желающие могут открывать тотализатор - каким будет сужет Аватара 2.
Вариант: морпех задолбал Нэйву своей наивностью,
она переселила его обратно в Саллину тушку,
и отфутболила на Землю.
Далее Наири задолбала Нэйву своим плачем Ярославны, для неё был разработан аватар по образцу Семенович,
и весь комплект опять же - на Землю.
Ну и началась дикая заруба: c RDA, талибаном № 3, друидами, хасидами...
Главное, шоб не было вот этих вот технических проблем - как, чё.
Усё просто - Нейва колданула, а потому - вот так!!!
ЗЫ Женчину-кошку в сюжет вставлять???
Rus[H]
»
#4284 | 09.01.10 20:44
Кому: Rus[H], #4284
Кому: Plohish,
#4283
> ЗЫ Женчину-кошку в сюжет вставлять???
Только в комплекте со Спидорманом!!!
Plohish
»
#4285 | 09.01.10 20:46
Кому: Plohish, #4285
Кому: Rus
[H],
#4284
> Только в комплекте со Спидорманом!!!
>
Хэнкок покруче будет!!!
И морально - ближе как-то, можно даже сказать - роднее!
Rus[H]
»
#4286 | 09.01.10 20:49
Кому: Rus[H], #4286
Кому: Plohish,
#4285
> И морально - ближе как-то, можно даже сказать - роднее!
и с синькой в друзьях!
Plohish
»
#4287 | 09.01.10 20:51
Кому: Plohish, #4287
Кому: Rus
[H],
#4286
> и с синькой в друзьях!
Это нечестно!
Ты - знал!!!
Rus[H]
»
#4288 | 09.01.10 20:54
Кому: Rus[H], #4288
Кому: Plohish,
#4287
> Это нечестно!
> Ты - знал!!!
[надевает сверкающие парадные кирзачи, очень важно прохаживается]
Plohish
»
#4289 | 09.01.10 21:03
Кому: Plohish, #4289
Кому: Rus
[H],
#4288
[вытаскивает дембельские ялики]
[замачивает их в керосине]
[по окончании реставрации тоже будет важно прохаживаться!!!]
Rus[H]
»
#4290 | 09.01.10 21:08
Кому: Rus[H], #4290
Кому: Bateman,
#4274
блин, как интересно, спасибо за подгон ссылки!
krez
»
#4291 | 09.01.10 21:29
Кому: krez, #4291
Кому: Мичман Панин,
#4240
[Водит по списку пальцем]Не находит себя.
[Обиженно сопит]
[Cмотрит в боевой листок.]
А, где серпастомолоткастый красный ящер?
Даешь универсальный рабоче крестьянский символ на первую полосу!
Отличный очерк, Мичман.
[Лезет в карман за медалью. Роется, находит только дыру в кармане. Просто хлопает товарища по плечу. Запевает интернационал]
Мичман Панин
»
#4292 | 09.01.10 21:30
Кому: Мичман Панин, #4292
Кому: kiokumizu,
#4277
> Чего-то как-то задешево отпускаешь!!! Или пулеметное гнездо где-то приготовил, бизнесмен???
[гнусно смеется]
Кому: Симаргл,
#4278
> Из Европы мало чего везли. Везли обратно. Ну и эта 40 млн за кило, выделки не стоит? хехе(тм)
Ну здрасте! Тебе "Бостонское чаепитие" что ни будь говорит?
> Это когда они довольно мощную империю завалили. На Пандорре раздробленные племена.
Отнюдь. Так было почти везде. Прокол получился например с Маори, которые резались между собой до тех пор, пока рядом не показывался англичанин.
На Пандоре же нави только живут обособленными племенами, в случае большой опасности все нави планеты объединяются под знаменем Турук макто.
> Да ладно, пандорианская конница под пулемётами ложилась на раз.
Это был их первый опыт столкновения с огнестрелом, атака не продумана, проведена на ходу и в лоб. Как думаешь они во второй раз ошибку повторят?
> Почему для первого. Для их уровня развития характерны постоянные межплеменные конфликты, с вырезанием побежденных выше тележной чеки и экстпроприацией женщин и детей.
Они впервые сражались против техники людей и их огнестрела (обстрел стрелами бронированного дирижвамбеля не в счет). Причем атака была не подготовлена.
Про войны между племенами ничего не известно, хотя конфликты между группами охотников вроде иногда происходят, но все решается на уровне поединков.
В общем ситуация напоминает жизнь на соседних хуторах: мужики соседям по воскресеньям морды бьют, но случись, например, в округе появится стае волков объединяются и истребляют хищников.
> Так точно!
> [ждет рассвета с банкой напалма и пластинкой "полета Валькирий" подмышкой]
Фигушки. Войска на место еще и доставить надо. Из 10 кораблей 9, считай уже потеряны. Когда об этом станет известно Корпорацию ждут не хилые потрясения, может статься им совсем не до военной операции будет. Ну и потом, отрядом в 100-200 человек без опоры на мощную базу, воевать со всей Пандорой это форменное самоубийство.
Мичман Панин
»
#4293 | 09.01.10 21:42
Кому: Мичман Панин, #4293
Кому: Еврейский,
#4281
> Камрад, не скажи, не скажи есть еще тактика выжженой земли, хреноботаний он под землей, а что там сверху всем похер, кроме пандорчан.
> Выжгут к херам площадь над месторождением ну и плюс полосу отчуждения в 300 метров, поставят автоматическую артилерию и будут херачить все, что движется и не отвечает на свой-чужой!
Это все нужно будет завести на планету, смонтировать, установить, что влетит в копеечку, ну и местные при этом в стороне не останутся. Кстати встает вопрос, почему база людей не была ими оборудована? Тогда хрен бы ее нави захватили. Нахрена наемники патрулировали периметр, если можно было тупо навтыкать турелей и не беспокоится? Может быть потому, что такие технологии и через 200 лет не шибко эффективны или их использование на Пандоре было признано не эффективным?
К тому же что мешает Джейку заказать по деревянному тырнету атаку местных кротов и термитов на коммуникации врага? ;)
Мичман Панин
»
#4294 | 09.01.10 21:43
Кому: Мичман Панин, #4294
Кому: krez,
#4291
> [Водит по списку пальцем]Не находит себя. [Обиженно сопит]
А вот надо ходить на партсобрания!!!
taroBAR
»
#4295 | 09.01.10 21:51
Кому: taroBAR, #4295
Кому: Plohish,
#4279
> Вот оно - где ещё Камероном своровано:
> когда горящее лошадко бежит по джунглям -
> это ж цельностырено у Сальватора Дали с евойной Горящей Жирафы!!!
А когда флора и фауна восстает против захватчиков - чисто гиперболизированная "Война миров"!
Кэмерон вообще может хоть что-то сам придумать?!
taroBAR
»
#4296 | 09.01.10 21:53
Кому: taroBAR, #4296
Кому: Мичман Панин,
#4293
> К тому же что мешает Джейку заказать по деревянному тырнету атаку местных кротов и термитов на коммуникации врага? ;)
Проще приказать им выжрать все запасы хердостаниума. Что не съедят, то надкусают!
Rus[H]
»
#4297 | 09.01.10 21:58
Кому: Rus[H], #4297
Кому: taroBAR,
#4295
> Кэмерон вообще может хоть что-то сам придумать?!
Та ты шо: "что может простой дальнобойщик знать об искусстве?" (с)
Beefeater
»
#4298 | 09.01.10 22:14
Кому: Beefeater, #4298
Кому: Мичман Панин,
#4294
> А вот надо ходить на партсобрания!!!
[тоже всё пропустил но уже раскаивается] У меня уважительная причина! Я на "Аватаре" был!!!
Кому: taroBAR,
#4295
> Кэмерон вообще может хоть что-то сам придумать?!
После Гомера и Шекспира вообще никто ничего нового не написал!
Мичман Панин
»
#4299 | 09.01.10 22:17
Кому: Мичман Панин, #4299
Кому: Beefeater,
#4298
> После Гомера и Шекспира вообще никто ничего нового не написал!
>
Причем этих двоих тоже обвиняют в плагиате! :)
Rus[H]
»
#4300 | 09.01.10 22:18
Кому: Rus[H], #4300
Кому: Beefeater,
#4298
> После Гомера и Шекспира вообще никто ничего нового не написал!
ага, а после наскальных рисунков древних человеков - не нарисовал!
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка