Солженицынские чтения - выпуск первый
09.12.14 17:18 | |
Комментарии
Huligan
»
#401 | 10.12.14 18:31
Кому: Huligan, #401
Кому: Dok,
#386
> Ты поинтересуйся. как едят дичь те же аглицкие жельтмуны - выдерживают. пока не завоняет конкретно, иначе мясо жесткое.
А всё потому, что у них нет Зелёного Яйца!!! :)
litios
»
#402 | 10.12.14 18:37
Кому: litios, #402
Кому: Huligan,
#401
> А всё потому, что у них нет Зелёного Яйца!!! :)
Причем, можно смело рекомендовать, что желательно иметь ДВА яйца.
Цзен ГУргуров
»
#403 | 10.12.14 18:47
Кому: Цзен ГУргуров, #403
Кому: ни-кола,
#395
У Чупакабриса руки теперь коротки:-) "Сломать, но не отрезать"(с)
Цзен ГУргуров
»
#404 | 10.12.14 18:52
Кому: Цзен ГУргуров, #404
Кому: litios,
#391
Пожалуйста...
Кому: ПТУРщик,
#390
См. пост
#379
Кому: Домосед,
#388
Ставший москвичем... Тоже, в своем роде, земляк. Ну и тоже самое с ним. Диссида хотела про него свой фильм сдедать... грантов не нашлось:-)
nampuapx
»
#405 | 10.12.14 19:10
Кому: nampuapx, #405
Кому: nampuapx,
#268
> есть вопрос про Солжа:
> на каком основании и чьим решением его выслали из СССР?
я к тому, что высылка не похожа на наказание, больше похожа на вывод агента из под удара
stepnick
»
#406 | 10.12.14 19:17
Кому: stepnick, #406
Кому: Basilika,
#396
> Верить РБК? Верить буржуинам по поводу коммунистов?
Это материал из Finansial Times.
Ты можешь и китайским коммунистам по поводу их самих не верить, что они в КПК бизнесменов принимают. В Китае сотни долларовых миллиардеров, это открытые данные. Что удивительного в том, что в парламенте есть богачи-коммунисты? Можно этому не верить, это твоё дело.
> Цзян Цзэминь сказал, что как продолжение и развитие марксизма- ленинизма, идей Мао Цзэдуна и теории Дэн Сяопина важные идеи "тройного представительства" отражают новые требования к работе партии и страны, порожденные переменами и развитием в современном мире и Китае. Важные идеи "тройного представительства" являются мощным теоретическим оружием в усилении и улучшении партийного строительства, в стимулировании самоусовершенствования и развития социализма в Китае.
http://www.chinaconsulate.khb.ru/rus/xwdt/2002x/t117800.htm
Тройное представительство - это как раз об этом. У них там особый коммунизм, буржуйский.
JPBelmondo
»
#407 | 10.12.14 19:38
Кому: JPBelmondo, #407
Пересмотрел в который раз известную киноленту "Не может быть!", а потом ещё раз послушал про Исаича. Подумалось следующее:
"И, утонув в сортире - крякнешь и скажешь ДА!!! ..."
mxtml
»
#408 | 10.12.14 20:00
Кому: mxtml, #408
Кому: nampuapx,
#405
> я к тому, что высылка не похожа на наказание, больше похожа на вывод агента из под удара
Это пиар был.
ainich
»
#409 | 10.12.14 20:00
Кому: ainich, #409
Хорошо, но мало. Жаль, как обычно, что почитатели Солженицина в минимуме засмотрят.
Kuzmi4t
»
#410 | 10.12.14 20:18
Кому: Kuzmi4t, #410
ЭХ!
На задний план еще-бы форменные шинель и фуражку с малиновым кантом, а на стол серую папку с надписью "Дело №___"!
Неполживые и рукопожатные взвоют от коллективного экстаза!!!
Basilika
»
#411 | 10.12.14 20:18
Кому: Basilika, #411
Кому: stepnick,
#406
> В Китае сотни долларовых миллиардеров, это открытые данные. Что удивительного в том, что в парламенте есть богачи-коммунисты? Можно этому не верить, это твоё дело.
Верить- это не моё дело. Данные от КПК, пожалуйста. Остальное- от солженицына.
ни-кола
»
#412 | 10.12.14 20:41
Кому: ни-кола, #412
Кому: Цзен ГУргуров,
#403
> У Чупакабриса руки теперь коротки:-) "Сломать, но не отрезать"(с)
Сделает новые, на основе нанотехнологий!
mxtml
»
#413 | 10.12.14 20:58
Кому: mxtml, #413
Кому: Kuzmi4t,
#410
> ЭХ!
> На задний план еще-бы форменные шинель и фуражку с малиновым кантом, а на стол серую папку с надписью "Дело №___"!
> Неполживые и рукопожатные взвоют от коллективного экстаза!!!
Портрет феликса Эдмундовича во всю стену)
По мне, хоть на телефон снимайте на черном фоне, хоть вообщё один фон и голос, будет КРУТО всё равно
Кому: ainich,
#409
> Хорошо, но мало. Жаль, как обычно, что почитатели Солженицина в минимуме засмотрят.
Да ладно, ещё конспектировать будут.
DrGonish
»
#414 | 10.12.14 20:58
Кому: DrGonish, #414
Кому: ainich,
#409
> Жаль, как обычно, что почитатели Солженицина в минимуме засмотрят.
У проекта удачное название. Почитатели мимо не пройдут.
Ну, и будем постить ссылки.
Tecka
»
#415 | 10.12.14 21:01
Кому: Tecka, #415
Текст отличный!
До 6 минуты вместо глаз - черные провалы, обложки книг - неразличимы.
Общий мрак - это специально так?
Чай Дементию вернул?
spetrov
»
#416 | 10.12.14 21:12
Кому: spetrov, #416
Кому: Votan,
#314
Камрад, скажи, пожалуйста, к чему все эти эмоции? Ты спокойно говорить можешь? Не разрывая тельняшку на груди?
P.S.: Я и рад бы с тобой согласиться, но звучит не убедительно. Извини.
AlexAsus84
»
#417 | 10.12.14 21:14
Кому: AlexAsus84, #417
Кому: Цзен ГУргуров,
#403
Привет камрад! Спасибо, ты давал как-то советы мне, пару месяцев назад, пригодилось. Сейчас успокоился, отдохнул, завел семью и дальше буду защищать свою землю.
AlexAsus84
»
#418 | 10.12.14 21:19
Кому: AlexAsus84, #418
Вырвался в отпуск за 7 месяцев, наконец-то к семье. Засмотрел ролик, отлично!
YaninaAtasovna
»
#419 | 10.12.14 21:19
Кому: YaninaAtasovna, #419
Кому: Цзен ГУргуров,
#307
> критические функции оключались изначально
Да, осмысливать проглоченное с большой скорость чтиво было трудно, да и часто критическому взгляду мешал постулат - если запрещено, значит хорошо. Когда произведения Солженицына стали доступны, перечитав некоторые вещи, пыталась понять - чем там так восхищались?
Домосед
»
#420 | 10.12.14 21:33
Кому: Домосед, #420
Кому: Цзен ГУргуров,
#404
О как. Борец за "светлые идеалы демократии с тоталитарным режимом" май асс.
spetrov
»
#421 | 10.12.14 21:34
Кому: spetrov, #421
Кому: Votan,
#314
...И еще. Прочти все-таки на "Однако" "Пятьдесят оттенков чёрного...", которые я предложил одному из наших собеседников. Может, и поймем друг друга.
jin911
»
#422 | 10.12.14 21:56
Кому: jin911, #422
Согласен с предыдущим оратором, пусть не лучший проект но один из.
Хотя конечно грустно это все, каким говном мозги промыли. При полном отсутствии критического мышления у населения, всеобщая образованность, насаждаемая кровавым режымом, сыграла свою роль
Basilevs
»
#423 | 10.12.14 21:58
Кому: Basilevs, #423
Мда. Изучать историю СССР по Архипелаг ГУЛАГ - всё равно что историю Франции по Трём Мушкетёрам. Совпадение отдельных фактов при полностью вывернутой наизнанку общей картине.
Вратарь-дырка
»
#424 | 10.12.14 22:00
Кому: Вратарь-дырка, #424
Кому: Basilika,
#355
Из статьи слямзить невозможно: статью для того и публикуют, чтобы ее прочитали. Говорить, что советские (французские, американские, немецкие) ученые слямзили у Максвелла его уравнения, бессмысленно: Максвелл их сам опубликовал. Кстати, ряд лучших советских изданий (ЖЭТФ, ФТП, КЭ) публиковались за границей; многие работы из этих журналов считаются в мире классическими.
Кому: litios,
#357
Его хуйня является хуйней не из-за того, что он не помнит, кто там был доисторическим, рыбы или тритоны. Но когда ты выпячиваешь именно этот момент, у окружающих может сложиться ощущение, что это именно это - главная хуйня; а она, на беду, какая-то не слишком хуевая.
Книжки я не пишу, рано еще: вот стану старым, выйду на пенсию - можно будет что-нибудь и настрочить. Я пока вообще надеюсь на пенсию приехать обратно в Россию, попреподавать, даст бог, опять.
robokot
»
#425 | 10.12.14 22:11
Кому: robokot, #425
Кому: Вратарь-дырка,
#349
> Да не помнит он нихера, что он там читал много лет назад
Мне кажется это специально сделано - типа сидит компашка где нить в поезде и старший и уважаемый человек после долгих уговоров начинает рассказывать интересную и поучительную историю.
Цель возможно в том чтоб к остальному тексту относились как к такому рассказу старшего товарища - в том числе и некритически.
DUM
»
#426 | 10.12.14 22:12
Кому: DUM, #426
Собирался написать вчера, но поскольку накануне работал допоздна, завалился спать в середине написания комментария.
У меня как у всех: школа - Один день Ивана Денисовича и придыхание учителки, что де совесть нации и пророк, да ещё и живой. Дальше попытка самостоятельного прочтения, но в силу небогатого литературного дара автора - не осилил. Не могу сказать, что на пятой странице бросил, но ко второму тому не перешёл. До появления на Тупичке многими либеральными идеями уже болел, сопутствующим заболеванием был средневековый национализм, которым заразился в змагарской среде.
Потому именно этот проект для меня самый ожидаемый, и ожидания не обмануты: интересно, доходчиво, качественно. Рассказов про монтаж, свет, антураж и переходы - ниразу не были замечены даже при повторном просмотре, когда я о их прочитал.
В общем, ура, товарищи!
DUM
»
#427 | 10.12.14 22:15
Кому: DUM, #427
Кому: DUM,
#426
> Рассказов про монтаж, свет, антураж и переходы - не разделяю: ниразу не были замечены даже при повторном просмотре, когда я о их прочитал.
Извините.
litios
»
#428 | 10.12.14 22:16
Кому: litios, #428
Кому: Вратарь-дырка,
#424
> Его хуйня является хуйней не из-за того, что он не помнит, кто там был доисторическим, рыбы или тритоны. Но когда ты выпячиваешь именно этот момент, у окружающих может сложиться ощущение, что это именно это - главная хуйня; а она, на беду, какая-то не слишком хуевая.
Ой, камрад, что то несёт тебя лиса за дальние леса.
Вроде и верно сказал, но завернул так, что замахаешься разворачивать.
DUM
»
#429 | 10.12.14 22:21
Кому: DUM, #429
До сих пор не понимаю про название.
Вроде как Солженицын уподобил лагеря островам, разбросанным по бескрайнему морю Союза, а себя поместил на роль первооткрывателя.
Так вот мне непонятно, при чём здесь ГУЛАГ - госструктура, управляющая этими лагерями.
Metodist
»
#430 | 10.12.14 22:22
Кому: Metodist, #430
Останки животных исследуют палеонтологи. Останки людей - палеоантропологи, ископаемые объекты человеческой культуры - археологи.
Basilika
»
#431 | 10.12.14 22:27
Кому: Basilika, #431
Кому: Цзен ГУргуров,
#372
> Ну наши и слили через него наши разработки по "стелсам", заставив амеров вложиться миллиардами в В-2.. Потом повязали и расстреляли.
> Кстати, телефильм об этом я и делал:-)
Камрад, вратарь-дырка, ау! Ты прочитал, что камрад Цзен пишет: мы не пальцем деланные? Я понимаю ты это знаешь, и понимаю, что ты-хороший, но зачем негатив пришиваешь автоматически (подсознательно) при сравнении США ("самих себя сделавших") и нас (коллективистов)?
Ушан
»
#432 | 10.12.14 22:34
Кому: Ушан, #432
Кому: DUM,
#429
> Так вот мне непонятно, при чём здесь ГУЛАГ - госструктура, управляющая этими лагерями.
Мне казалось, что по аналогии с Соловецким архипелагом.
Вратарь-дырка
»
#433 | 10.12.14 22:57
Кому: Вратарь-дырка, #433
Кому: Basilika,
#431
Когда я писал, написано было только твое "слямзили из статьи" - так вот из статей не лямзят. А что и разведка работала американская, и контрразведка советская - ну это конечно. И действительно так бывает, что пока ты потираешь руки, как ты ловко что украл, жертва твоя занята тем же самым: как же ловко она тебя одурачила. Как минимум, помнится, наша контрразведка так американцам канал связи в Берлине под прослушку положила - дезинформацию сливать.
Rosa rugosa
»
#434 | 10.12.14 22:59
Кому: Rosa rugosa, #434
Кому: ПТУРщик,
#331
> господи, это что такое??
Да ничего страшного - это можно было назвать или штанинами, или брючинами, но будущего нобелевского лауреата ни одно из этих слов не устроило.
Цзен ГУргуров
»
#435 | 10.12.14 23:33
Кому: Цзен ГУргуров, #435
Кому: ни-кола,
#412
Наноручки?
Кому: AlexAsus84,
#417
Привет! Рад за тебя!
Basilika
»
#436 | 10.12.14 23:54
Кому: Basilika, #436
У меня уже ломка. Когда следующий ролик!!
PoD
»
#437 | 11.12.14 00:07
Кому: PoD, #437
Кому: Сет,
#276
> Кому: Goblin, #240
>
> > у него и в разных изданиях на русском разница такая, что оторопь берёт
>
> не может определиться, сколько Сталин расстрелял, 60 или 100 млн.?
Надо было сразу писать 160!!
russo marinero
»
#438 | 11.12.14 00:12
Кому: russo marinero, #438
Дмитрий Юрьевич, спасибо огроменное за начало "Солженицынских Чтений"!
Кому: stary_dobry,
#394
> А зачем его надо жрать, дома чтоли не кормят? Это ж все равно что мумию жевать. Это ж труп тысячелетней давности)
Я тоже присоединяюсь к вопросу. Ну на кой жрать всякое дохлое? Ладно, там чукчи с ненцами и якутами копальхемом развлекаются. Ведь это не в нашей культуре. Мы ведь если сало какое засолим или рыбу. Трупы есть не в нашей традиции. Да лучше мох с травой и морошкой при надобности, они хоть свежие.
russo marinero
»
#439 | 11.12.14 00:15
Кому: russo marinero, #439
Кому: AlexAsus84,
#418
> Вырвался в отпуск за 7 месяцев, наконец-то к семье. Засмотрел ролик, отлично!
Сил, здоровья, камрад! Оставайся с нами, живым!
russo marinero
»
#440 | 11.12.14 00:21
Кому: russo marinero, #440
Кому: AlexAsus84,
#417
> завел семью
Молодчага! Очень рад за тебя!
Кому: DUM,
#429
Здравствуй, камрад!
Цзен ГУргуров
»
#441 | 11.12.14 00:33
Кому: Цзен ГУргуров, #441
Кому: PoD,
#437
В Перестройку насчитывали на полном серьезе 300 миллионов. Учитавали неродившихся в результате "зверств кровавого режима".
giperboloid
»
#442 | 11.12.14 00:49
Кому: giperboloid, #442
Наконец-то, наконееееец-то! "Главное начать - как по-утрам чай пить…" Тобеж - с началом, главный!
Тень отца Гамлета
»
#443 | 11.12.14 01:02
Кому: Тень отца Гамлета, #443
Кому: Broxt,
#233
> почему на твой взгляд Путин встречался со вдовой писателя и вообще поддерживал авторитет Солженицына?
Потому что во всем, кроме развала страны, ВВП - верный наследник и продолжатель дела ЁБНа.
Он из редкой породы рыночников-западников, которые почему-то, в отличие от подавляющего большинства прочих, не стал антигосударственником.
Но главное в нем - рыночник и западник.
А это значит - антисоветчик.
Осюда и почитание Сим Симыча, и цветы Маннергейму - это от него лично.
И с его молчаливого (или не молчаливого) согласия - звезда от супермаркета вместо красной звезды; "Бессмертный полк" с запретом на красные знамена и прочую советскую символику; постепенное вымывание из названия "Великая Отечественная война" слова "Отечественная" и уже почти год как тенденция на одинаковое именование как Великой Отечественной, так и Империалистической - "Великая война" с уравниваем их значения в истории России.
Ну и т. д.
Darkich
»
#444 | 11.12.14 01:04
Кому: Darkich, #444
Дмитрий, а почему в пределах видимости нет атрибутов используемых при альтернативных методах опроса?
ну например
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/46191252.2d/0_838f9_9618a7c0_XL
Так же считаю что наличие чистого и аккуратно подшитого подворотничка в купе с отсутствием сального пятна на гимнастёрки является грубым нарушением формы одежды. Спасает только лёгкая небритость и почти верная форма очков. Ну хоть первую ручку воткните в стол или папочку "дело" с белыми верёвочками положите на стол или тиски к столу прикрутите.
AlexAsus84
»
#445 | 11.12.14 01:04
Кому: AlexAsus84, #445
Дим Юрич дайте штаны! Пишу редко, потому что война. Читаю тупичок 7 лет уже. Семь месяцев на войне, 3 месяца комвзвода, 2 месяца комроты. Бъемся за свой дом и за свою семью.
Pavelnk
»
#446 | 11.12.14 01:04
Кому: Pavelnk, #446
Эта книга которую вы читаете, это переделанная американская книга. Настоящий ГУЛАГ который он тут написал, состоит из одного тома, и в ней нет того, что вы прочитали в данном видео, в данной книге. Прошу всех заметить
Goblin
»
#447 | 11.12.14 01:04
Кому: Goblin, #447
Кому: AlexAsus84,
#445
> Дим Юрич дайте штаны!
не замарай
Goblin
»
#448 | 11.12.14 01:05
Кому: Goblin, #448
Кому: Pavelnk,
#446
> Эта книга которую вы читаете, это переделанная американская книга. Настоящий ГУЛАГ который он тут написал, состоит из одного тома, и в ней нет того, что вы прочитали в данном видео, в данной книге.
ненастоящий написали американцы?
> Прошу всех заметить
заметили
Goblin
»
#449 | 11.12.14 01:06
Кому: Goblin, #449
Кому: Darkich,
#444
> Дмитрий, а почему в пределах видимости нет атрибутов используемых при альтернативных методах опроса?
их не используют
> Так же считаю что наличие чистого и аккуратно подшитого подворотничка в купе с отсутствием сального пятна на гимнастёрки является грубым нарушением формы одежды. С
гимнастёрку брали на прокат - другой пока нет
OrcAxeman
»
#450 | 11.12.14 01:13
Кому: OrcAxeman, #450
Помню как в техникуме читали эту хрень, а я не смог и еле-еле выпросил троечку по литературе.
Sergey N.
»
#451 | 11.12.14 01:33
Кому: Sergey N., #451
Кому: russo marinero,
#438
> Ну на кой жрать всякое дохлое? Ладно, там чукчи с ненцами и якутами копальхемом развлекаются. Ведь это не в нашей культуре.
А жрёшь ты всё живое. Это в твоей культуре.
spetrov
»
#452 | 11.12.14 01:44
Кому: spetrov, #452
> Кому: Darkich, #444
> Так же считаю что наличие чистого и аккуратно подшитого подворотничка в купе с отсутствием сального пятна на гимнастёрки является грубым нарушением формы одежды.
Пижон! Нет чтобы правильную форму подогнать!!!
litios
»
#453 | 11.12.14 01:48
Кому: litios, #453
Кому: Sergey N.,
#451
> А жрёшь ты всё живое. Это в твоей культуре.
Не живое, не дохлое(падаль), а правильно умерщвлённое.
Не забывайся.
Цзен ГУргуров
»
#454 | 11.12.14 02:18
Кому: Цзен ГУргуров, #454
Кому: Домосед,
#420
Это не мне предлагали, но при мне обсуждали. Даже заявку не смогли написать. Но восхваляли Толкачева с пеной у рта. Типа - "идейный борец с системой". Ага! "Идейный борец" в итоге получил три ляма зелени от хозяев, став самым высокооплачиваемым шпионом в СССР.
Кастракис Полупопалос
»
#455 | 11.12.14 02:36
Кому: Кастракис Полупопалос, #455
Кому: Goblin,
#449
> их не используют
Как?!! Даже элементарные плоскогубцы или молоток, как в "Расплате", например???
Sergey N.
»
#456 | 11.12.14 02:37
Кому: Sergey N., #456
Кому: litios,
#453
> Не забывайся.
На всякий случай, я - якут. И такое пренебрежительное высказывание меня задело. А насчёт "не забывайся", скажи это другому.
Ustass
»
#457 | 11.12.14 02:48
Кому: Ustass, #457
Граждане, извините что лезу, но есть скромное мнение насчёт "статьи".
Книга "художественная", но "документальная", вот Солженицын и вполне логично окрашивает статью.
"Ведутся раскопки" - это злые сталинисты используют эвфемизм слова "согнаны рабы режима строить ненужную железную дорогу"
То есть он показывает, что злая власть придумывала некие "потёмкинские деревни", превращая зеков в учёных, а стройку в научные работы, что бы однвременно впаривать населению о великой советской науке и скрывать ужасы застенков ГУЛАГа.
russo marinero
»
#458 | 11.12.14 03:01
Кому: russo marinero, #458
Кому: Sergey N.,
#456
> На всякий случай, я - якут. И такое пренебрежительное высказывание меня задело. А насчёт "не забывайся", скажи это другому.
Камрад, если задел твои национальные чувства, то звиняй. Я это написал не оскорбить твои традиции.
Я написал тем, кто спорит о поедании тысячелетней мертвичины.
Разным народностям по вкусу разное.
litios
»
#459 | 11.12.14 04:13
Кому: litios, #459
Кому: Sergey N.,
#456
> Не забывайся.
>
> На всякий случай, я - якут.
На всякий случай, ты - обычное хамло.
tom slayer
»
#460 | 11.12.14 04:20
Кому: tom slayer, #460
По Солженицыну кровавая гэбня заставляет зэков ковырять вечную мерзлоту по всей Колыме из странных целей какой-то странной археологии. При этом что они найдут, то и сожрут. Найдут какую-то мерзость, и съедят. А потом гэбня будет рассказывать ихтиологам, по заданию которых она перекапывала мерзлоту, как она нашла прекрасную и вкусную тысячелетнюю рыбешку, но им не дала, уж очень вкусная. Но мы-то знаем жестокую правду - всех тритонов съели зэки, а хорошую рыбу отпустили.
Кого-то это удивляет? Автора ничего почему-то не удивляет. По-видимому, для него так проявляется типичная шизофреническая советская действительность.
Вся соль в том, чтобы представить всё как наяву. Учитесь:
> Что из того? Да, ключевая метафора «Архипелага…» теряет столь важную для Александра Исаевича палеонтологическую составляющую. Но ведь работа историка, археолога, палеонтолога сродни: их общая цель — высвобождать новые факты, образы, знания из-под спуда молчания, из вечной мерзлоты. Но меняет ли это что-то в картине, в которой мы оказались незримо «присутствующими» свидетелями? Я ее вижу так.
> Долина Лыглыхтаха, идет строительство узкоколейки Сеймчан — Эльгенуголь — Эльген. Зима или ранняя весна 1942 года, начало самого страшного периода в истории Колымы — «Дахау без печей» назвал его Шаламов. Бригадиры гонят зэков на разбор завалов после взрыва. И вдруг радостная находка; не снимая рукавиц, узники подбирают размочаленную взрывом плоть неведомых рыб («куски мяса», как пишет Попов), стряхивают с них дресву. Оттаивают, обжаривают на костре и жуют вместе со скрипящим на зубах песком. Удачный день, сказочно повезло, дотянуть бы до лета.
Вот ведь какая тут штука. Художественное домысливание это вообще распространенный способ описания того, о чем недостаточно фактов. Но обычно оно подразумевает недостаток фактов, неудовлетворенная потребность в фактах, желание и невозможность узнать, что там было, и попытка достроить картину. Но Исаич это особый жанр, он не просто сократил метод и развернул соотношение фактов и домысла. По Исаичу факты - ложь, всё переписано сто раз в застенках бездонной подземной базы отдела службистов НКВД, где все стучат на всех и поэтому полный порядок. Никаким документам веры нет, и поэтому только внутренняя картина - результат использования призмы собственного видения мира, отбросившей всё по её законам невозможное, каким бы невероятным ни казалось то, что осталось - это и есть Правда.
stepnick
»
#461 | 11.12.14 05:47
Кому: stepnick, #461
Кому: Basilika,
#411
> Верить- это не моё дело. Данные от КПК, пожалуйста. Остальное- от солженицына.
Пожалуйста. Такие данные от КПК появляются, когда этих людей арестовывают.
> В КНР арестован экс-министр общественной безопасности Чжоу Юнкан.
> Напомним, что в марте 2014 г. были изъяты активы родственников Чжоу Юнкана на сумму около 90 млрд юаней ($14,5 млрд).
http://www.regnum.ru/news/polit/1873953.html#ixzz3LYLmbArh
Форбс публикует рейтинги, где Китай по количеству мультимиллионеры и миллиардеры занимает высокие места. КПК такие данные не публикует. Означает ли это, что в Китае нет миллиардеров?
Михайло_Васильевич
»
#462 | 11.12.14 06:45
Кому: Михайло_Васильевич, #462
Открыл "Архипелаг" на середине наугад - аццкий трешЪ и угарЪ: кровавая гебня творит такое, что Дахау и Освенцим нервно курят в сторонке. "Один день Ивана Денисовича" - образец объективности и сдержанности по сравнению.
Еще сильнее жду новых выпусков!
ни-кола
»
#463 | 11.12.14 06:56
Кому: ни-кола, #463
Кому: tom slayer,
#460
> Кого-то это удивляет? Автора ничего почему-то не удивляет. По-видимому, для него так проявляется типичная шизофреническая советская действительность.
Почему автора это должно удивлять? Его цель такая- дискредитация советской действительности. Показать как мерзко было. В дореволюционной России он мерзостей не видит.
> Но Исаич это особый жанр, он не просто сократил метод и развернул соотношение фактов и домысла.
Это не особый метод, это вражеская пропаганда. Вот к пропагандист он весьма неординарный.
> По Исаичу факты - ложь, всё переписано сто раз в застенках бездонной подземной базы отдела службистов НКВД, где все стучат на всех и поэтому полный порядок.
Естественно, ведь факты достаточно чётко показывают истинное лицо Светоча.
> Никаким документам веры нет, и поэтому только внутренняя картина - результат использования призмы собственного видения мира,
Он не одинок в этом, можно припомнить Мигалкина, Резуна, Солонина, список велик.
Кому: Цзен ГУргуров,
#454
> Это не мне предлагали, но при мне обсуждали. Даже заявку не смогли написать. Но восхваляли Толкачева с пеной у рта. Типа - "идейный борец с системой".
А это уже последствия от перестроечной пропаганды. "Система" настолько плоха, что для борьбы с ней можно всё. Интересно, чем эпоха Брежнева хуже того, что происходит сейчас на Украине?
Olnis
»
#464 | 11.12.14 07:00
Кому: Olnis, #464
Замечательно!
Sweet Death
»
#465 | 11.12.14 08:11
Кому: Sweet Death, #465
Кому: Pavelnk,
#446
> Эта книга которую вы читаете, это переделанная американская книга.
А в школах - который преподают?
Джина
»
#466 | 11.12.14 08:26
Кому: Джина, #466
Кому: Цзен ГУргуров,
#441
> В Перестройку насчитывали на полном серьезе 300 миллионов. Учитавали неродившихся в результате "зверств кровавого режима".
А неродившихся в результате экстаза демократии 90-х кто-нибудь считал? Недавно я спустя 20 лет впервые встретилась с одноклассниками, хотя раньше такие встречи не любила. Созывали всю параллель (4 класса), но большинство пришедших были из "А" (класс был к окончанию школы - либо ботаники, вроде меня, либо мажоры). Параллель много раз перемешивали, район один, так что почти все про всех все знают до сих пор. Так почти на каждый первый вопрос о парнях "а где такой-то", звучало либо "так он давно скололся", либо "на зоне сгинул" (Екатеринбург, район "железки", кто понимает). Зато у пришедших оказалось в среднем по двое детишек, а один подполковник милиции доложил, что за четвертым собирается, что не может не радовать!
AlexAsus84
»
#467 | 11.12.14 08:50
Кому: AlexAsus84, #467
Кому: Goblin,
#447
Спасибо. Не замараю.
Цзен ГУргуров
»
#468 | 11.12.14 09:16
Кому: Цзен ГУргуров, #468
Кому: Джина,
#466
Считали, в основном в конце 90-х, в том числе КПРФ. Тогда выходило что только в конфликтах погибло до миллиона. Неблагоприятные условия, криминал, недоедание и прочее в сумме давали до 10 миллионов. Цифра явно прикидочная, но порядок в принципе достоверный.
Сейчас попытки оставили. Хотя встречаются. По числу заключенных и осужденных без заключения мы в целом равны 37-му году. Не растреливают да. Но число убийств высокое. В целом сегодняшние оценки тоже вращаются вокру циыры 10 миллионов.
По своему классу судить - погибло не так уж много, но есть.
Кому: ни-кола,
#463
Те люди, что обсуждали стали такими еще в брежневские времена. Такие стойкие убежденные противники советской власти. В перестройку один из них сам активно вел пропаганду в группе некого Григорянца. Хотя очнь многие мои друзья сформировались в те же времена и имеют ровно противоположные взгляды.
Ну а сравнивать "застой" с творящимся сейчас на Украине даже как-то странно. Это как сравнивать эпоху до ПМВ и после Великой Депресси -Р вроде и людей много из прошлой эпохи, а уже совсем все иное. Ну, скажем в Германии, не говоря про СССР.
Скачут сегодня те, кто социализма не застал - или те, кто при социализме был убежденным противником "совка". Сегодня присказка "зима близко" - как было летом - уже не актуальна. Зима пришла, драма переходит в трагедию.
У майдаунов все тоже. Министр финансов с литовской фамилией уже сказал, что Украина фактически банкрот. Но при этом какистойкий рыночник, "за большую свободу бизнеса". Что-то мне это напоминает, один тоже был с литовской фамилилий - другой с псевдотюркской...
Ладно финансовое банкротство - налицо банкротсво идеологическое, судя по тому, как они протягивают отжившие схемы.
Это, в том числе, и последствия оттуда - привет от Исаича!
Серега117
»
#469 | 11.12.14 09:24
Кому: Серега117, #469
Мне понравилось )
Kuka
»
#470 | 11.12.14 09:31
Кому: Kuka, #470
Кому: russo marinero,
#438
> Я тоже присоединяюсь к вопросу. Ну на кой жрать всякое дохлое?
У моего друга дедушка геолог, начинал в 50 годы, работал по Витиму. В 50 годы довольствие партий по мясу 1 банка тушонки на человека на месяц. Остальное ружье - сам добывай. А тут 40-е годы.
Дальше мои предположения: Рыба при оттаивании не завоняла, на пробу сварили - не расползлась сьели. Ну, мясо не ферментироволось, никакое оно не плейстоценовое а гораздо моложе - 100 лет максимум.
Processor
»
#471 | 11.12.14 09:31
Кому: Processor, #471
2 Goblin
Как бывший цепной пес режима, предлагаю:
В контексте повествования, ввести в обиход понятие "Художественный умысел" (с))
offtime
»
#472 | 11.12.14 09:32
Кому: offtime, #472
Кому: Pavelnk,
#446
> Настоящий ГУЛАГ который он тут написал
Тут - это на Тупичке, что-ли?
AlexAsus84
»
#473 | 11.12.14 09:40
Кому: AlexAsus84, #473
Кому: Джина,
#466
Как про меня написала. В первый класс пошёл в 91 году, половина одноклассников спилось и скололась. Дети девяностых. 84-85 годы рождения.
Утконосиха
»
#474 | 11.12.14 09:46
Кому: Утконосиха, #474
Кому: Вратарь-дырка,
#424
> Но когда ты выпячиваешь именно этот момент, у окружающих может сложиться ощущение, что это именно это - главная хуйня; а она, на беду, какая-то не слишком хуевая.
Как раз-таки слишком.
В данном отрывке Солж умела давит на эмоции читателей, то есть полностью оправдывает заявленный жанр своего произведения: "художественное исследование". Мол, работа моя как бы документальная, но писать я её буду по канонам литературы художественной, без ссылок на источники и с добавлением всевозможных фантазий. Вот я помню, как в 1949 году мы с товарищами прочитали в журнале статью (причём код выхода и номер журнала, название статьи и её автора я вам не скажу, потому что сам забыл) о том, как на Колыме нашли то ли рыб, то ли тритонов и тут же их съели. Включив фантазию, я распишу вам трагичнейшую картину того, как голодные зэки жрали этих то ли рыб, то ли тритонов только в путь. Вот прочитает эту душераздирающую сцену незамутнённый интеллигент, и какая картина у него в голове сложится? А-а-а, в ГУЛаге заключённые были счастливы найти ископаемых рыб чи тритонов и слопать их. То, что фактическое основание у этой истории крайне мутное (вон, людям самим пришлось отыскивать концы упомянутой Солжем статьи), интеллигента беспокоить не будет. А человек, не потерявший критического взгляда на вещи, призадумается: если данный рассказ Солжа настолько "документален", то что же нас ожидает далее по тексту?
tom slayer
»
#475 | 11.12.14 10:37
Кому: tom slayer, #475
Кому: Утконосиха,
#474
Хуйня в том, что людям не объяснили, что это такое.
Представь если Стивена Кинга поднимут на флаги и порежут штаты по пунктиру, всерьез полагая, что правительство "проводит эксперименты над порталами и держит в тайне прилёт инопланетян-мигрантов".
tom slayer
»
#476 | 11.12.14 10:40
Кому: tom slayer, #476
Кому: Вратарь-дырка,
#349
> Да не помнит он нихера, что он там читал много лет назад.
Речь вообще не об этом.
yuri535
»
#477 | 11.12.14 10:54
Кому: yuri535, #477
Кому: nampuapx,
#405
> я к тому, что высылка не похожа на наказание, больше похожа на вывод агента из под удара
При Сталина в СССР было две меры высшей социальной защиты, это расстрел и высылка из СССР с лишением гражданства. Так что высылка это наказание.
yuri535
»
#478 | 11.12.14 11:25
Кому: yuri535, #478
Кому: stepnick,
#350
> Самая олигархическая власть в социалистическом Китае. В китайском парламенте, Всекитайском собрании народных (!) представителей заседают около 10% всех китайских миллиардеров, 31 из 358
В Китае как в СССР. Всё решает политбюро и партия коммунистов, а не парламент. Внеконституционный орган. В политбюро буржуев нет.
Парламент в Китае это как раз ширма для народной демократии, в СССР тоже был Верховный Совет.
Так что в Китае реально всё решают коммунисты, как в капстранах всё решают олигархи. Просто в Китае коммунистическая власть публична, её не скрывают. И партия и политбюро. А в капстранах олигархическая власть не публична, там разыгрывают демократический спектакль на все деньги. Олигархи открыто проявляют свою власть только в острых кризисах, как на Украине. Или у нас в 90-х.
> Они ещё и члены КПК, проводят линию партии на развитие социализма и марксизма.
Ага. Рынок и социализм прекрасно уживаются. Нет противоречий. В СССР колхозники могли себе позволить покупать танки и авиацию для армии, из личных доходов. Маркс, опять-таки, предлагал перейти к социализму мирно, оставить за бывшими собственниками их состояния, а средства производства передать рабочим. Так что миллиардеры и социализм это не оксюморон. Социализм это не отсутствие богатых, а совсем другое.
> Для сравнения, в конгрессе США нет ни одного человека с состоянием более 500 млн долл. И это при том, что США насчитывают больше миллиардеров, чем в Китае — 481 человек.
Неясно что это должно показывать? Что реальные хозяева США негр Обама и конгрессмены, раз в четыре года сменяющие друг друга по воли народа?
Президенты США сидят в приемных у Рокфеллеров, а не наоборот. Сами Рокфеллеры выступали в роли вице-президентов США в отдельные периоды. Опять таки, они же спонсируют республиканцев. Так что им в конгрессе просто не нужно быть. На Западе все отлажено за века.
yuri535
»
#479 | 11.12.14 11:32
Кому: yuri535, #479
Кому: stepnick,
#406
> Ты можешь и китайским коммунистам по поводу их самих не верить, что они в КПК бизнесменов принимают.
Непонятно почему не должны.
> Тройное представительство - это как раз об этом. У них там особый коммунизм, буржуйский.
Власть не у буржуазии. Буржуазии отдана часть экономики, под строгим контролем КПК. Китай не в осаде, ему мобилизационный социализм, какой был в СССР, не нужен. Директивное планирование не требуется. Просто планирование и рыночные механизмы.
Кому: Тень отца Гамлета,
#443
> Но главное в нем - рыночник и западник.
>
> А это значит - антисоветчик.
Не думаю, что это характерные признаки. Социализм это вообще-то полностью западная мысль. Путин либерал-западник, а не социал-западник. Это разные течение западной мысли.
DarkSneg
»
#480 | 11.12.14 12:17
Кому: DarkSneg, #480
Кому: Goblin,
#184
Могу уточнить, если дадите размеры. Товарищи по поисковому объединению вплотную занимаются реконструкциями. Возможно, удастся сократить сроки.
Buzy Backson
»
#481 | 11.12.14 12:18
Кому: Buzy Backson, #481
Всем камрадам, что увидели неточности форм и кривизну кадра. Только что произошел прорыв на идеологическом фронте, развёрнуто наступление на серьёзный опорный пункт недругов нашей Родины. Большой разницы между однобортным и двубортным камзолом для наступающих не принципиально. Также догадываюсь, что минимализм антуража является результатом вдумчивого анализа и очевидно вторичен к содержанию излагаемого.
Добрый Ээх
»
#482 | 11.12.14 12:18
Кому: Добрый Ээх, #482
Кому: Kuka,
#470
> У моего друга дедушка геолог, начинал в 50 годы, работал по Витиму. В 50 годы довольствие партий по мясу 1 банка тушонки на человека на месяц. Остальное ружье - сам добывай. А тут 40-е годы.
Напомню анекдот - расстреляли меня внучок. Прежде чем писать подумай, кто даст зекам ружье?
McAlastair
»
#483 | 11.12.14 12:28
Кому: McAlastair, #483
Кому: Добрый Ээх,
#482
> Кому: Kuka, #470
>
> > У моего друга дедушка геолог, начинал в 50 годы, работал по Витиму. В 50 годы довольствие партий по мясу 1 банка тушонки на человека на месяц. Остальное ружье - сам добывай. А тут 40-е годы.
>
> Напомню анекдот - расстреляли меня внучок. Прежде чем писать подумай, кто даст зекам ружье?
А причем здесь зеки?
Sergey N.
»
#484 | 11.12.14 12:29
Кому: Sergey N., #484
Кому: russo marinero,
#458
> На всякий случай, я - якут. И такое пренебрежительное высказывание меня задело. А насчёт "не забывайся", скажи это другому.
>
> Камрад, если задел твои национальные чувства, то звиняй. Я это написал не оскорбить твои традиции.
>
> Я написал тем, кто спорит о поедании тысячелетней мертвичины.
>
> Разным народностям по вкусу разное.
Камрад, извини, что поздно отвечаю, только с работы пришёл. И извини за резкий тон в сообщении, утром прочитал, в сердцах написал, отправил. И оказался неправ. Извини.
У разных народов - разные традиции, разное по вкусу, но никак не тысячелетняя мертвечина.
Dok
»
#485 | 11.12.14 12:40
Кому: Dok, #485
Кому: litios,
#389
"Находят останки мамонтов практически на поверхности и часто. Бывает, что на костях даже остается высохшее мясо. Ученые-экстремалы даже пытались его пробовать. Говорят — безвкусное, потому что весь цвет и аромат выветрился за тысячи лет."
Чего смешного - пробовали.
Kuka
»
#486 | 11.12.14 12:58
Кому: Kuka, #486
Кому: McAlastair,
#483
> А причем здесь зеки?
Спасибо, мне тоже интересно.
litios
»
#487 | 11.12.14 13:15
Кому: litios, #487
Кому: Dok,
#485
> Чего смешного - пробовали.
Я, если что, про людскую дурь - без иллюзий.
Но, когда начинается бред про ужин из мамонтятины, перед камином, в свитере из мамонтовой шерсти, тут, камрад, остаётся только смеяться. :)
Cat520i
»
#488 | 11.12.14 13:25
Кому: Cat520i, #488
Кому: Buzy Backson,
#481
> Также догадываюсь, что минимализм антуража является результатом вдумчивого анализа и очевидно вторичен к содержанию излагаемого
Камрад, ты прав. Но если есть возможность улучшить без серьезных денежных вложений - почему нет?
PeterG
»
#489 | 11.12.14 13:42
Кому: PeterG, #489
Отлично!
litios
»
#490 | 11.12.14 13:54
Кому: litios, #490
Кому: AlexAsus84,
#467
> Спасибо. Не замараю.
Поздравляю, камрад.
litios
»
#491 | 11.12.14 13:59
Кому: litios, #491
Кому: tom slayer,
#460
> По Исаичу факты - ложь, всё переписано сто раз в застенках бездонной подземной базы отдела службистов НКВД, где все стучат на всех и поэтому полный порядок. Никаким документам веры нет, и поэтому только внутренняя картина - результат использования призмы собственного видения мира, отбросившей всё по её законам невозможное, каким бы невероятным ни казалось то, что осталось - это и есть Правда.
[смотрит с уважением]
Очень верное наблюдение, камрад.
Цзен ГУргуров
»
#492 | 11.12.14 14:29
Кому: Цзен ГУргуров, #492
Кому: AlexAsus84,
#467
Поздравляю, камрад!
Сантей
»
#493 | 11.12.14 14:44
Кому: Сантей, #493
>Выйти на улицу, показать первому попавшемуся человеку фотографию и задать вопрос, кто это, практически каждый встречный уверенно ответит - ...
... Мандалай?
tom slayer
»
#494 | 11.12.14 15:42
Кому: tom slayer, #494
Кому: ни-кола,
#463
>Это не особый метод, это вражеская пропаганда.
Во-первых, одно другому не мешает.
Во-вторых, этот - творил по убеждениям. Но от бабок тоже не отказывался.
el-monter
»
#495 | 11.12.14 15:50
Кому: el-monter, #495
Кому: AlexAsus84,
#467
Камрад, присоединяюсь к поздравлениям!
stepnick
»
#496 | 11.12.14 16:46
Кому: stepnick, #496
Кому: yuri535,
#478
> В Китае как в СССР.
Не как. В КПСС и в Верховном Совете не было мультимиллионеров и миллиардеров.
> Всё решает политбюро и партия коммунистов, а не парламент. Внеконституционный орган.
Конституционный. В СССР по конституции 1977 года
> Статья 6. Руководящей и направляющей силой советского
общества, ядром его политической системы, государственных и
общественных организаций является Коммунистическая партия
Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
В Китае то же
> Согласно Конституции КПК является лидером страны, поэтому она должна быть лидером на всех направлениях содействия верховенству закона, утверждается в коммюнике.
http://russian.news.cn/china/2014-10/24/c_133739269.htm
> В политбюро буржуев нет.
>
Это ещё вопрос. Но пусть нет. Так ли это важно? В западных кап. странах миллиардеры влияют на власть неформально, почему этого не может быть в Китае? Почему высшие партийные деятели не должны прислушиваться к мнению уважаемых и авторитетных товарищей по партии, полезных членов общества? Почему не учитывать их интересы?
> Парламент в Китае это как раз ширма для народной демократии, в СССР тоже был Верховный Совет.
Миллиардеры - самый подходящий контингент для ширмы народной демократии, да.
> Маркс, опять-таки, предлагал перейти к социализму мирно, оставить за бывшими собственниками их состояния, а средства производства передать рабочим. Так что миллиардеры и социализм это не оксюморон. Социализм это не отсутствие богатых, а совсем другое.
[чешет репу]
Слишком много чудного написано.
А социализм с китайской спецификой - это действительно совсем другое, чем советский социализм. Советский социализм: "от каждого - по способностям, каждому - по труду". Социализм с китайской спецификой: "от каждого - по способностям, каждому - своё место". Это из Устава КПК, с. 8
http://ru.theorychina.org/
Как говорится, почувствуйте разницу. А КПК создаёт ситуацию, когда весь народ соблюдает этот принцип, и в то же время живёт в согласии. Это тоже из Устава.
Кому: yuri535,
#479
> Власть не у буржуазии. Буржуазии отдана часть экономики, под строгим контролем КПК.
А в КПК представлена буржуазия. То есть, власть и у неё тоже. И она через КПК контролирует общество, рабочих и крестьян в том числе. Такая, понимаешь, народная демократия с китайской спецификой.
milo
»
#497 | 11.12.14 16:58
Кому: milo, #497
Кому: ainich,
#409
> Жаль, как обычно, что почитатели Солженицина в минимуме засмотрят.
Можно смело этому способствовать. Чтобы было в максимуме.
Цзен ГУргуров
»
#498 | 11.12.14 17:09
Кому: Цзен ГУргуров, #498
ПТУРщик
»
#499 | 11.12.14 17:22
Кому: ПТУРщик, #499
razoom1
»
#500 | 11.12.14 17:47
Кому: razoom1, #500
Кому: Votan,
#314
> Очень быстро люди привыкают к хорошему и начинают мгновенно требовать ещё лучшего.
Проблема известная. Старики помнят, но молодые их обычно не слушают.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
всего: 563 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка