Интервью на радио "Эхо Москвы"
18.02.16 14:20 | |
Программа "Особое мнение", 18 февраля 2016 года
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 382, Goblin: 1 |
Vlomsss
»
#301 | 19.02.16 07:13
Кому: Vlomsss, #301
Сдаётся, мне, джентельмены, Главный нас троллит! По рендеру видно - снято на Тупичке!
tantal005
»
#302 | 19.02.16 07:13
Кому: tantal005, #302
Кому: Koiru78rus,
#128
Посмотрел, программу Познера с Охлобыстиным, про "глумился над ним как хотел" и речи нет, может еще какой-то выпуск был, я смотрел когда Охлобыстин выдвигал кандидатуру в президенты
PaiNt_Tynu40k
»
#303 | 19.02.16 07:13
Кому: PaiNt_Tynu40k, #303
Дмитрий Юрьевич, тонко вы его, "С _вами_ я абсолютно согласен - сволочь эту к ногтю" :), поставили его в положение что он был вынужден согласился что он "именно сказал это как свое мнение которое он разделяет" 6). поймал на словах так-сказать :).
Eudjen
»
#304 | 19.02.16 07:13
Кому: Eudjen, #304
Понимаю как нелегко Вам было беседовать с таким ведущим этого радио! Вы были великолепны! Спасибо!
Гермес
»
своевременно подпущенный
#305 | 19.02.16 07:16
Кому: Гермес, #305
Кому: Goblin,
#249
> чего ещё можно ждать от тупого мента?
демократизатором по почкам.
а лучше по яйцам, чтоб не размножался
[мечтательно таг]
Bes T
»
#306 | 19.02.16 07:28
Кому: Bes T, #306
Кому: marn,
#242
> Для чего тогда приглашать гостей, которые совершенно точно будут давать неудобные ответы, четко аргументировать, а дибильную точку зрения заставят аргументировать уже тебя?
>
А это просто когда за возьмут за мягкое место Эхо заявит: "мы давали высказаться всем вот тут у нас Латынина, а тут Пучков !!!", "мы не предвзяты !!! честны перед народом!!! Руки проч!!"
Вот для этого и приглашают "ватников" то что им сказать толком ничего не дают "не важно!!!", важно что пригласили.
Гермес
»
своевременно подпущенный
#307 | 19.02.16 07:28
Кому: Гермес, #307
Кому: dborisog,
#273
> И такая домашняя заготовка повысит шансы на жёсткие и заметные публичные дискуссии.
солидарен
и вообще здравому и зрелому умом мужику после полтинника надо определяться с приоритетными направлениями своей деятельности. Всё-таки разбрасывать "семя разума и таланта" в 12 кошёлок это удел молодых
я так думаю
hgh
»
#308 | 19.02.16 08:30
Кому: hgh, #308
Ведущий не подвел - эльф дипломированный.
Забавно наблюдать, как у него после каждого внеэфирного обсуждения аж тембр голоса меняется!!!
stapler
»
#309 | 19.02.16 08:41
Кому: stapler, #309
Кому: Goblin,
#249 схема рабочая! Подпустили товарища и он развлек контингент!!!
ivan_foto
»
#310 | 19.02.16 09:08
Кому: ivan_foto, #310
Вот мне любопытно: когда-нибудь перед выкладыванием роликов научится монтажёр звук делать нормальной громкости или нет.
baraguzoff
»
#311 | 19.02.16 09:19
Кому: baraguzoff, #311
Кому: i386,
#247
> Дык либералы много во что верят бездоказательно. В "невидимую руку рынка", в "западную демократию" и т.д., всего и не перечислишь.
Ещё умиляет их вера в "настоящую свободу". Это когда можно нихуя не делать, но много иметь.
И искренне верят, что где-то такое на самом деле есть. Отсюда и презрение к "тупому совку", где надо было работать (какой ужос нах)!!!)
baraguzoff
»
#312 | 19.02.16 09:19
Кому: baraguzoff, #312
Кому: Советский_Прибалт,
#280
> Просто либерасня в 98% мелгие тупорылые говнючки.
Да как бы не все 100. За себя скажу, что за 20 с лишним лет существования современной либерастии, я лично не заметил ни одного их деятеля, которого можно было послушать с интересом и задуматься. Ни одного!
Так что ты прав камрад, они и есть мелкие тупорылые говнюки.
Saat
»
#313 | 19.02.16 09:19
Кому: Saat, #313
Очень грустно и страшно вцелом. Но я давно так не смеялся.
Хбокс
»
#314 | 19.02.16 09:19
Кому: Хбокс, #314
Такого веселья со времен Марго Симоньян на "дожде" не наблюдал. Представляю что за смс и коменты были от их публики.
Dykin-s
»
#315 | 19.02.16 09:19
Кому: Dykin-s, #315
Гоблин в тылу врага!
trembling
»
#316 | 19.02.16 09:19
Кому: trembling, #316
Ведущий прекрасен.
- Россия осуществляет агрессию противУкраины!
- Какие ваши доказательства!(с)
- Я был в Киеве и мне там говорили ...
Детский сад.
Россия агрессивно забрасывает на Донбасс продукты питания и медикаменты. Десятками тонн. О как...
ssvtb
»
#317 | 19.02.16 09:44
Кому: ssvtb, #317
Кому: ЖидкийАзот,
#254
Это же комплимент!
ssvtb
»
#318 | 19.02.16 09:49
Кому: ssvtb, #318
Кому: квадрат 401,
#5
> Когда камера свалилась и уткнулась в стол, аж подпрыгнул от неожиданности.
Я вообще подумал, что съемка - пиратская!
Vatr
»
#319 | 19.02.16 09:58
Кому: Vatr, #319
Главный, как всегда, на высоте.
Ведущий - слабак, не подготовился, не понимал с кем прийдется тягаться в замкнутом пространстве)
Аргументация Главного крунокалиберная, а ведущий, осознавая, что его уделывают в пух и прах, сразу переводит тему, так как самому аргументировать не чем, повторюсь - слабак!
Дмитрий Юрьевич - молодчина, бьет врага в его же логове!
Sweet Death
»
#320 | 19.02.16 10:02
Кому: Sweet Death, #320
Кому: Vatr,
#319
> Ведущий - слабак, не подготовился, не понимал с кем прийдется тягаться в замкнутом пространстве)
А ты его и его публику спроси - получишь ответ - "Гоблин нас не убедил. Опять какие-то сказки про злой госдеп".
Гермес
»
своевременно подпущенный
#321 | 19.02.16 10:07
Кому: Гермес, #321
Начитавшись коментов, родил мем: пидараса любой обидеть может.
а уж ДЮ и подавно
МареманВасилич
»
#322 | 19.02.16 10:08
Кому: МареманВасилич, #322
Посмотрел выступление и вспомнился старый добрый XCOM. Ведущий пытался псионикой взять контроль на разумом Главного. Но, как говориться, х.й возьмёшь с тарелки деньги. Главный есть опытный и подготовленный боец, ментальная атака отразилась и ударила по ведущему, вызвав у него тупоумие. Я не удивлюсь если после этой передачи, ведущий, фотку ДЮ поставит в сервант чтобы дети сахар не пиздили.
Jameson
»
#323 | 19.02.16 10:15
Кому: Jameson, #323
"Мноджество сообщений о российских войсках" Угу. так и об инопланетянах много сообщений. И что там с распятым младенцем? Там хоть на лицо сообщившей посмотреть можно было, в отличие от того что пишут в интернете. А укропы нас пеня.ют этимслучаем ка примером лжи российских сми, ага. российски Сми конечно те еще, но судя по роликам Шария, укропским приходится за российские фейки выдумывать. АА, смотрите как они про нас врут! а, москали в это верят! и тут-же такую-же пургу пишут от своего лица.
А американский след очевиден с исторического приказа на сожжение чеченской деревни Хайбах. "Только для ваших глаз"(какой куртуазный слог! НКВД всегда так выражалось?). Не, сейчас так грубо не работают..
QQ
»
#324 | 19.02.16 10:42
Кому: QQ, #324
Ведущий какой-то совсем никакой, инфант.
QQ
»
#325 | 19.02.16 11:48
Кому: QQ, #325
Кому: Гермес,
#321
> Начитавшись коментов, родил мем
Ничего ты не родил, уже все забыли, где мем?
Kop9IBka
»
#326 | 19.02.16 13:14
Кому: Kop9IBka, #326
Кому: YriF,
#46
> Арсений Веснин во время одиночных пикетов в поддержку Украины на Невском проспекте был избит [георгиевской ленточкой]
Извините.
Linearity
»
#327 | 19.02.16 13:18
Кому: Linearity, #327
Отличный ролик. Дмитрий Юрьевич - как всегда основателен, немногословен.
Linearity
»
#328 | 19.02.16 13:18
Кому: Linearity, #328
Кому: tantal005,
#109
> То что Дмитрий Юрьевич заборет этого Арсения сомнений не было, но у них есть "рыба" покрупнее Познер, например. Этого забороть в его аудитории адски сложно, на мой взгляд.
Посмотрите визит Яровой в Познеру. Явно не пожалеете.
Necrotrooper
»
#329 | 19.02.16 13:18
Кому: Necrotrooper, #329
Кому: Jameson,
#323
> А американский след очевиден с исторического приказа на сожжение чеченской деревни Хайбах. "Только для ваших глаз"(какой куртуазный слог! НКВД всегда так выражалось?). Не, сейчас так грубо не работают..
Этот момент хорошо отражен в книжке Игоря Пыхалова "За что Сталин выселял народы".
Linearity
»
#330 | 19.02.16 13:18
Кому: Linearity, #330
Кому: Goblin,
#249
> чего ещё можно ждать от тупого мента?
Такого умения вести диалоги явно не ждут. Серьёзнейший пробел у них, отсутствие опыта общения с людьми имеющими свою точку зрения и умеющих и желающих её отстаивать.
Samnesvoy
»
#331 | 19.02.16 13:23
Кому: Samnesvoy, #331
Горбачев посоветовал Михалкову не лезть в политику
Экс-президент прокомментировал предложение режиссера признать политику Горбачева и Ельцина преступной на государственном уровне
http://www.interfax.ru/russia/495372
гадюка плакала, а жаба квакала
Гермес
»
своевременно подпущенный
#332 | 19.02.16 13:23
Кому: Гермес, #332
Кому: QQ,
#325
ну забыли, значт, забыли. Тебе-то что за дело?
ud-aff
»
#333 | 19.02.16 13:23
Кому: ud-aff, #333
Дмитрий Юрьевич - мое почтение ! Выдержке можно только позавидовать. Сам перед монитором пару раз начинал вести себя "нездержанно"
D.Donkey
»
#334 | 19.02.16 13:23
Кому: D.Donkey, #334
Арсений чуть не договорился до необходимости Сталинских репрессий
Это я считаю вин
allmo
»
#335 | 19.02.16 13:23
Кому: allmo, #335
А где можно посмотреть фейерверк от взрыва пуканов поклонников Йеху?
каспий
»
#336 | 19.02.16 13:23
Кому: каспий, #336
Кому: Эфиоп,
#50
> он гнида.
А гнида это и есть ребёнок вши. Так что никаких противоречий.
Leshyi911
»
#337 | 19.02.16 13:23
Кому: Leshyi911, #337
Передачу следовало назвать - "Особое мнение ведущего". Как только озвучиваются щекотливые моменты, слова не дает вставить Дмитрию Юрьевичу.
aftandil
»
#338 | 19.02.16 13:23
Кому: aftandil, #338
вот прям наглядный мануал, как общаться с малолетним долбоёбом!
Samnesvoy
»
#339 | 19.02.16 14:33
Кому: Samnesvoy, #339
Пётр Славен
»
#340 | 19.02.16 14:34
Кому: Пётр Славен, #340
Necrotrooper
»
#341 | 19.02.16 14:36
Кому: Necrotrooper, #341
Кому: Samnesvoy,
#331
> Горбачев посоветовал Михалкову не лезть в политику
> Экс-президент прокомментировал предложение режиссера признать политику Горбачева и Ельцина преступной на государственном уровне
Утром на Ленте седня прочитал, был удивлен. Это ж че, скоро Никита Сергеич Сталина хвалить будет?!
Mezon
»
#342 | 19.02.16 14:37
Кому: Mezon, #342
Кому: DJB,
#286
> > > -TOW кто поставляет? Россия?
> > -Россия.
>
> Завидую выдержке ДЮ, я после таких заходов беседу обычно прекращаю - не вижу о чем можно вообще говорить.
Т.е. когда троллишь ты - это нормально, а когда троллят тебя, ты в домике? Бери пример с главного - продолжай, но еще тоньше
ivan_foto
»
#343 | 19.02.16 14:45
Кому: ivan_foto, #343
Кому: allmo,
#335
> А где можно посмотреть фейерверк от взрыва пуканов поклонников Йеху?
Спасибо, ты мне подал отличную идею! гугль быстро вывел куда следует.
Там никаких слёз не хватит читать, буквально с первого камента напалм.
ivan_foto
»
#344 | 19.02.16 14:51
Кому: ivan_foto, #344
извините, но не смог удержаться. Самый безобидный камент в эха, но идеально раскрывающий всю глубину b широту познаний.
> В чем был смысл позвать в эфир этого [необычного человека]? Известно же, что [синхронные переводчики] это профессионально очень глупые люди. Они не успевают думать над тем, что проходит через их голову . Или они потеряют профпригодность. Больше не надо его звать.
allmo
»
#345 | 19.02.16 17:04
Кому: allmo, #345
Кому: ivan_foto,
#344
> [синхронные переводчики] это профессионально очень глупые люди.
надо поискать тоже. Гугл, гугл, гугл иди сюда....
watsonlg
»
#346 | 19.02.16 17:04
Кому: watsonlg, #346
Хахахах, концовка порадовала - "Царь хороший,бояре плохие?" И быстренько - наше время истекло, всем спасибо, все свободны. Ведущий интервьюер - говноед, однозначно.
allmo
»
#347 | 19.02.16 17:04
Кому: allmo, #347
Тут погуглил - Главного на Йеху звали часто. Вопрос: они правда думают что что то поменяется в его позиции?
Basilevs
»
#348 | 19.02.16 17:04
Кому: Basilevs, #348
Насчёт ларьков. Либерально-настроенные граждане из числа знакомых присылали ссылки на ЖЖ и фотки тех самых решений суда. Гы. При первом же рассмотрении сканов решений суда меня пробирал хохот. Ибо судились не про то, что сносить можно/нельзя, а про то, что нельзя повесить стоимость сноса на владельцев ларьков.
Так что - читайте первоисточники. Косвенным образом такие решения судов говорят о том, что ларьки там имели право находиться, но никак не подтверждают, даже косвенно, что эти ларьки там могут находиться. Окончился срок аренды участка - все свободны, до свидания. Ларёк владелец имеет полное право забрать и унести с собой. Не унёс - снесли власти города.
Steamboy1
»
#349 | 19.02.16 17:04
Кому: Steamboy1, #349
Сдаётся мне, беседа гостя с ведущим ещё долго продолжалась после окончания трансляции.
Steamboy1
»
#350 | 19.02.16 17:04
Кому: Steamboy1, #350
Кому: P_Mikhail,
#30
Совсем не подготовился к встрече со звездой. Надо было ему сказать: "Встал и ушёл!".
Jorgensons
»
#351 | 19.02.16 17:06
Кому: Jorgensons, #351
Кому: Goblin,
#249
> чего ещё можно ждать от тупого мента?
Если менты тупые, то почему тюрьмы полные?:)
ImpulseResponse
»
#352 | 19.02.16 18:36
Кому: ImpulseResponse, #352
Надо подметить, ведущий очень слабый. К встрече не подготовился. С кем разговаривает, не знает. Если уж захотел задавать конфронтационные вопросы то хоть почитал бы что Д.Ю. и как выдает.
Ну а так,Д.Ю. только розг не хватало чтобы мальчуган выпороть.
Среднебойщик Т
»
#353 | 19.02.16 19:43
Кому: Среднебойщик Т, #353
Кому: baraguzoff,
#312
> Так что ты прав камрад, они и есть мелкие тупорылые говнюки.
Тут в обличительном запале главное не забыть что это граждане твоей страны, какими бы они не были, и жить придется с ними рядом, и их достаточное количество (побольше чем гомосеков, я думаю).
А вот вопрос к обличителям и негодователям: а не стремно опускаться до уровня свидомитов которые точно так же отзывались о части своих сограждан? (см. интервью с Венедиктовым на ЭХО Украины)
Среднебойщик Т
»
#354 | 19.02.16 19:45
Кому: Среднебойщик Т, #354
Кому: allmo,
#347
> Тут погуглил - Главного на Йеху звали часто. Вопрос: они правда думают что что то поменяется в его позиции?
Понятно ли что задача СМИ вызвать интерес к своему творчеству у слушателей?
Понятно ли что никакой задачи перевоспитания взрослых людей никто не ставит?
Как блин дети малые.
allmo
»
#355 | 19.02.16 22:37
Кому: allmo, #355
Кому: Среднебойщик Т,
#354
> Понятно ли что задача СМИ вызвать интерес к своему творчеству у слушателей?
> Понятно ли что никакой задачи перевоспитания взрослых людей никто не ставит?
>
Ой глаза прям открыл!!! Что бы я без тебя делал!?
P.S. Слушателем Эхи не интересен Гоблин Пучков. Блин ты как дитё малое.
ПлохойДядь
»
#356 | 19.02.16 22:51
Кому: ПлохойДядь, #356
Люблю такие эфиры. Спасибо и Эху и Дмитрию Юрычу.
drLecter
»
#357 | 19.02.16 22:54
Кому: drLecter, #357
Дмитрий благодарствую Вам за умение вести дискуссию, с 2002 года слежу, за вашей, "кипучей" деятельностью, что касательно, " ответы на вопросы" Вы, по сравнению, со многими отечественными, общественными "деятельми", ни разу не "переобулись" отстаивая свою позицию. Спасибо.
baraguzoff
»
#358 | 19.02.16 23:28
Кому: baraguzoff, #358
Кому: Среднебойщик Т,
#353
> Тут в обличительном запале главное не забыть что это граждане твоей страны, какими бы они не были, и жить придется с ними рядом
Среди граждан моей страны также есть ещё наркоторговцы, насильники, убийцы, мошенники и прочий нехороший элемент.
Дальше что?
Tampon
»
#359 | 19.02.16 23:36
Кому: Tampon, #359
Кому: stepnick,
#200
> Понятно, редакционная политика там такая - вот такие вопросы задавать. Но можно было эту хрень с иронией нести, со стороны как бы. Это же чешет от души, вдохновенно.
По моему, это свидетельство низкой квалификации ведущего. Задача ведущего - задавать вопросы, чтобы дать гостю исчерпывающе высказаться. Ведущий может задавать вопросы с подколом, неудобные вопросы, чтобы поставить гостя в неудобное положение или выставить в неприглядном виде и т.д. Но надо именно задавать вопросы, а не спорить с гостем и высказывать свое мнение. С идеологической подготовкой у них на Эхе там полный порядок, а вот с прифессионализмом как-то слабовато!
Среднебойщик Т
»
#360 | 19.02.16 23:41
Кому: Среднебойщик Т, #360
Кому: allmo,
#355
> Ой глаза прям открыл!!! Что бы я без тебя делал!?
Не знаю даже, херню нес наверно, но с другой стороны ты и продолжаешь, так что прав безусловно.
> P.S. Слушателем Эхи не интересен Гоблин Пучков. Блин ты как дитё малое.
[вздыхает]
Интересен он им. И даже очень.
Я тебе тайну открою: он даже дегенератам из жжшечек интересен аж до жути, не говоря уж про слушателей ЭХО Москвы.
Среднебойщик Т
»
#361 | 19.02.16 23:41
Кому: Среднебойщик Т, #361
Кому: baraguzoff,
#358
> Дальше что?
Да ничего, ты посмотри если не видел интервью с Венедиктовым, он там задавал упоротым вопрос "что с ними делать?", надеюсь себя не узнаешь, в этом интервью :).
Samovarchik
»
#362 | 19.02.16 23:47
Кому: Samovarchik, #362
Жаль на последнюю фразу "До свидания", Дмитрий не сказал - "Пошли на хрен" Меня этот Арсений реально достал.
Lexi314
»
#363 | 20.02.16 00:15
Кому: Lexi314, #363
Вот, удивительно, что такие мальчики, не понимают, что они работают на разрушение своей страны. И то, что они и представить себе не могут (даже глядя на яркий пример соседнего государства), что будет если их мечты о России сбудутся. Клинические идиоты!
Coolaz
»
#364 | 20.02.16 03:20
Кому: Coolaz, #364
Когда ведущий на радио - МД, смотрится жутковато.
baraguzoff
»
#365 | 20.02.16 10:40
Кому: baraguzoff, #365
Кому: Среднебойщик Т,
#361
> Да ничего, ты посмотри если не видел интервью с Венедиктовым, он там задавал упоротым вопрос "что с ними делать?", надеюсь себя не узнаешь, в этом интервью :).
Мне не интересно наблюдать часовые дискуссии идиотов и провокаторов. А скажу только одно: людей, которые льют грязь на мою страну, да ещё и являющихся гражданами моей страны, я называю говнюками.
И ещё заметь, что я при этом не призываю их убивать или ещё как-то прессовать.
тихий sars150
»
#366 | 20.02.16 10:44
Кому: тихий sars150, #366
начало было скучноватым, но после заявления - а теперь я смотрю фильмы без дублирования ! и утверждении, Тоу это проделки России ,,,, стал смияться..
Greq
»
#367 | 20.02.16 10:44
Кому: Greq, #367
Дим Юрич, не слушай лохов про спец.эфекты. Гендальф с обезьянкой был просто ПАЦСТАЛОМ. Действие фумигатора Гендальфа тоже улыбнуло.
Кстати, в Хоботе всё тоже очень гармонично: и метка на двери звёздочкой и "Бильбо - казёл". Бу-га-га-шенька.
baraguzoff
»
#368 | 20.02.16 12:12
Кому: baraguzoff, #368
Кому: тихий sars150,
#366
> Тоу это проделки России ,,,, стал смияться..
Ты ради прикола почитай коменты эховского хомячья - там некоторые вообще заявляют, что Россия поддерживает ИГ.
bishop61RUS
»
#369 | 20.02.16 12:32
Кому: bishop61RUS, #369
Арсений - "профи". Через жопу вообще все, и звук, и картинка, и собственно, передача.
Квака
»
#370 | 20.02.16 12:38
Кому: Квака, #370
Поначалу не понял. Споткнулся на Полярниках. Посмотрел и послушал еще пару разов.
Не зря Игорь Волк сказал, что Путину не хватает Берия... Юрич, у тебя хорошие задатки.
DJB
»
#371 | 20.02.16 14:54
Кому: DJB, #371
Кому: Mezon,
#342
> Т.е. когда троллишь ты - это нормально, а когда троллят тебя, ты в домике? Бери пример с главного - продолжай, но еще тоньше
Из беседы обычно понятно, что это: троллинг, или человек просто не разбирается в вопросе, или кроме того и в логику тоже не умеет, зато мнение имеет и считает что оно единственно верное. Последняя категория самая многочисленная на мой взгляд. С остальными можно вести беседу и далее, для этого не обязательно обладать каким-то великим мастерством.
че_Z
»
#372 | 20.02.16 15:31
Кому: че_Z, #372
Давным давно, на вражеском эхе, Александр Андреевич Проханов еженедельно давал дрозда всей ихней камарилье. Перья летели со всех без исключения ведущих, а с особо одиозных аж яд абсолютно натурально капал.
Теперь его совершенно достойно заменил Гоблин. Было б хорошо, если б каждую неделю. Но скорей всего, не дадут.
h7d7
»
#373 | 20.02.16 16:10
Кому: h7d7, #373
Кому: ImpulseResponse,
#352
> ведущий очень слабый.
на эхе все ведущие такие. ЧСВ априори заменяет знание. в столице нашей таких граждан полно, вот они для них вещают так, как и нужно, привычным форматом.
Necrotrooper
»
#374 | 20.02.16 16:10
Кому: Necrotrooper, #374
Кому: bishop61RUS,
#369
> Арсений - "профи". Через жопу вообще все, и звук, и картинка, и собственно, передача.
>
Как там...
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
anton1777
»
#375 | 20.02.16 16:10
Кому: anton1777, #375
Эх, добрый Вы человек! Нужно было этом либерасту ведущему в морду дать!
naLLIa
»
#376 | 20.02.16 18:35
Кому: naLLIa, #376
путём глубокого внедрения и под прикрытием увольнения из милицейских рядов, старший оперуполномоченный всё-таки пробрался в мышиное гнездо, саботируя местное подполье!
Bacchus
»
#377 | 20.02.16 19:07
Кому: Bacchus, #377
Наредкость мерзкий ведущий.
necrosy
»
#378 | 20.02.16 20:37
Кому: necrosy, #378
дурналист прекрасен )))
nadezda
»
#379 | 20.02.16 22:14
Кому: nadezda, #379
Несколько лет назад вдруг осознала,что совсем уже не могу смотреть американские фильмы (к фильмам с Робертом де Ниро это не относится, ну может еще кого забыла). Поэтому премия Оскар для меня существует в параллельном мире.
Mohawk
»
#380 | 21.02.16 20:51
Кому: Mohawk, #380
что за тварь этот ведущий? Кто знает фамилию дегенерата?
kolibuska
»
#381 | 26.02.16 17:45
Кому: kolibuska, #381
Ведущий - какой-то школьник-троечник из 10-го класса. Гонор и самомнение - в наличии, знаний - ноль, мир - у него черно-белый, а сам он - борец за справедливость.
Не удивлюсь, если среди своих коллег, таких же юных журналистов, он еще считается умницей, знатоком и светилом.
В силу его возраста у него в принципе еще есть шанс перевоспитаться. Так что правильно товарищ Гоблин с ним мягко разговаривал.
Sheeko
»
#382 | 28.02.16 13:18
Кому: Sheeko, #382
Открыл ютуб и прозрел. Как говаривал Карабас: "Да это же просто праздник какой-то!" . Ведущий в процессе схватки регулярно не успевал выползти за ковёр. У "педриче либерасьён" явная кадровая проблема... Видимо очень не хочется, но приходится им приглашать людей, подобных Д Ю и отдавать им на растерзание перспективных эльфов. Время обязывает приносить на алтарь демократии ритуальные жертвы.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 382 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка