Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Спецпоказы фильма "Продавец"

01.12.09 17:25 | Goblin | 466 комментариев

По многочисленным просьбам фильм "Продавец" завезён эксклюзивно для спецпоказов в правильном переводе.
Отмороженная комедия про матерого продавца любых автомобилей в промышленных масштабах.
В главной роли Джереми Пивен, знакомый общественности по роли менеджера Римского в фильме Рок-н-рольщик.

Показ фильма "Продавец" в Санкт-Петербурге.

Воскресенье, 6 декабря, 21:00

Кинотеатр Киномакс (Санкт-Петербург)
Адрес кинотеатра: ул. Васи Алексеева 6, ТРК "Румба", 3 этаж
Ближайшее метро: Кировский завод
Телефон: (812) 335-36-36, (812) 335-36-00

Кинотеатр Киномакс на карте

Повторный показ фильма "Продавец" в Москве.
Состоится в пятницу, 11 декабря, в 21:15 в кинотеатре Ударник.
Касса работает с 12:30 до 22:30.
Билеты от 450 рублей, уже в продаже.

Адрес кинотеатра Ударник:
ул. Серафимовича, 2. Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка.
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7 (495) 959-08-56.

Информация о показах в других городах и выходе (или невыходе) фильма с правильным переводом на DVD появится позже.

Осторожно, в ролике нехорошие слова.

02:47 | 278634 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466, Goblin: 38

nk »

#301 | 04.12.09 11:57
Кому: uSerge, #299

> Особое внимание привлек затемненный главный хол кинотеатра: имперское запустение.

там казино вообще-то было, нечем пока вакуум заполнить :)

nk »

#302 | 04.12.09 12:01
Кому: Zelius, #298

> Хинт - дальше по лестнице на второй этаж, там под вывеской "Администратор" сидит продавец билетов.

всегда считал, что это и есть единственная касса в "Ударнике".

>Охранник подсказал, что кассы "прямо и налево". Не обманул - кассы там и оказались, закрытые.

видимо, благодаря тому, что раньше тут было еще и казино, охрана в кинотеатре очень вежливая и адекватная. кассы прямо и налево вверх по лестнице, имелось ввиду :)

осмотр на рамке происходит довольно быстро, но некоторые толкунцы образуются, да.

lifebelt »

#303 | 04.12.09 12:06
Черт-черт! Надо уже бежать и покупать срочно.

VKlab »

#304 | 04.12.09 12:11
Кому: Zelius, #298

> Охранник подсказал, что кассы "прямо и налево". Не обманул - кассы там и оказались

Так вроде в Ударнике кассы по правую руку?

Zelius »

#305 | 04.12.09 13:04
Кому: uSerge, #299
> Особое внимание привлек затемненный главный хол кинотеатра: имперское запустение.

Чем-то напоминает интерьер ко всяким вампирским фильмам

Brutanez »

#306 | 04.12.09 13:25
Кому: comcorde, #293

> ты сюда нарисуйся, и на мыло тоже!

[рисуется]

сейчас по почте пошлюсь:)

Jackino »

#307 | 04.12.09 13:47
КТ "Ударник", безусловно, легенда индустрии, но юзабилити - полное говно... Подстава на подставе! Касса работает только с 12:30, так что непринужденно заскочить за билетами перед работой не вышло. Администратор по указанному телефону не отвечал также до половины первого. Охранник при входе вообще не в курсе предстоящего мегапоказа и вводит в заблуждение, демонстрируя программу кинотеатра на сегодняшний вечер, где ни "Продавца", ни Гоблина нет.

Однако, несмотря на все это, билеты в партере уже греют через бумажник правую ягодицу.

Jackino »

#308 | 04.12.09 13:51
Да, и самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.

Tef »

#309 | 04.12.09 13:59
Кому: Jackino, #308

По-моему, это даже плюс. Покушать можно в "Рисе с рыбой", а к просмотру приступить со всем возможным вниманием, не отвлекаясь на шелест пачечки чипсов. =)

ast_sharp »

#310 | 04.12.09 14:16
Фильм, судя по ролику, ураган. Жаль лень не даст сегодня придти посмотреть.
Сделайте уже DVD или в цифровой копии, даже за 800 рублей куплю!!!
Может даже за тыщу!!!

uSerge »

#311 | 04.12.09 14:18
Кому: Tef, #309



Кому: Jackino, #308

> самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.

УРА !!! (три раза) ибо нефиг

Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"

nk »

#312 | 04.12.09 14:20
Кому: Jackino, #308

> Да, и самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.
>
это, наоборот, прекрасно.

не воняет этой вонючей кукурузой, отсутствует очередь типа "безумная змея" перед входом в зал, посцать меньшему количеству приспичит посреди сеанса, ну и прочее и прочее :)

если очень хочется, то 7-й Континент в минуте ходьбы, можно еды и напитков прикупить - там ассортимент богаче.

>КТ "Ударник", безусловно, легенда индустрии, но юзабилити - полное говно... Подстава на подставе! Касса работает только с 12:30

кому как; мне, наоборот - всегда было удобно после работы, вечерком, прогуляться по патриаршему мосту (как будто спецом к спецпоказам сделанному), спокойно купить билеты, прогуляться обратно до метро :)

>Охранник при входе вообще не в курсе предстоящего мегапоказа и вводит в заблуждение

понабрали по объявлению :)

сколько раз был - сразу интересуются - на спецпоказ? сумку покажите. вам туда.

да и в кассе можно название фильма не говорить - сразу день и время. безошибочно :)

Jackino »

#313 | 04.12.09 14:21
Кому: uSerge, #311

> Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"

Ты Кремль имеешь в виду?

nk »

#314 | 04.12.09 14:22
Кому: uSerge, #311

> Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"

блин, да вы чо???

какое через мост? минута хода налево от входа и 7-й Континент распахивает двери!!!

nk »

#315 | 04.12.09 14:23
Кому: Jackino, #313

> > > Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"
>
> Ты Кремль имеешь в виду?

кстати да!!! под описание подходит.

Tef »

#316 | 04.12.09 14:35
Кому: Jackino, #313

> Ты Кремль имеешь в виду?

[ржот много раз]



Кому: nk, #312

> вечерком, прогуляться по патриаршему мосту (как будто спецом к спецпоказам сделанному)

Да, мост отлично настраивает на атмосферу духовной релаксации.

Voyager »

#317 | 04.12.09 14:35
Кому: EFFE, #256

> Признавайтесь, кто по второму разу уже смотрит?! ;)

Я уже раз пять пересмотрел [густо краснеет]

uSerge »

#318 | 04.12.09 14:37
Кому: Jackino, #313



> в заведении "наискосок напротив через мост"
>
> Ты Кремль имеешь в виду?

ответ отрицательный.

Объект существенно ближе (200 метров), направление ЮВ

uSerge »

#319 | 04.12.09 14:52
Кому: nk, #314

> минута хода налево от входа и 7-й Континент распахивает двери!!!

согласен, особенно в первой части утверждения (до предлога "от") ,однако, вечер пятницы в предверии погружения в мир высокого искусства, в моем сознании плохо уживается с посещением продуктового магазина. Речь шла о заведении - ИМХО хорошем. Удачи.

nk »

#320 | 04.12.09 15:08
Кому: uSerge, #319

> огласен, особенно в первой части утверждения (до предлога "от") ,однако, вечер пятницы в предверии погружения в мир высокого искусства, в моем сознании плохо уживается с посещением продуктового магазина.

первично речь шла, вообще-то о замене закрытого бухфета в кинотеатре на что-нибудь.

супермаркет, считаю, его отлично заменяет :)

>Речь шла о заведении - ИМХО хорошем. Удачи.

Рис и Рыба - хорошее. Спасибо.

ComradMauzer »

#321 | 04.12.09 15:10

Тебе штаны нужны для того, чтобы беспрепятственно писать здесь про пиратов?

 

Goblin

Dsp »

#322 | 04.12.09 15:11
А кто знает, билеты есть еще?
за час до сеанса бы скупиться

talykova »

#323 | 04.12.09 15:22
Кому: Jackino, #308

Ура, ура! Никто не будет жевать над ухом попкорн и хлебать пиво!!!

[радуется вся]

uSerge »

#324 | 04.12.09 15:26
Кому: nk, #320



> супермаркет, считаю, его [буфет] отлично заменяет :)

согласен.


> Рис и Рыба - хорошее.

несогласен.

> Спасибо.

Спаси бо Вас.

Sapienti »

#325 | 04.12.09 15:26
Кому: Симаргл, #113

В таком случае меня удивляет такая вещь, как обилие мата в большинстве американских фильмов. Слово fuck (или чаще fucking) употребляется в огромном количестве ситуаций, даже там, где легко можно обойтись без него. Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному. Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)

dmitrov »

#326 | 04.12.09 15:28
Кому: Jackino, #308

> так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть

Не, там со своим пускают.
Хоть с водкой, салом и чесноком (по заветам Главного) приходи.

Tef »

#327 | 04.12.09 15:35
Кому: Sapienti, #325

Что ты имеешь ввиду под [большинством] фильмов?

Goblin »

#328 | 04.12.09 15:39

Билеты в Ударник в наличии, можно смело подъезжать прямо к сеансу.

Goblin »

#329 | 04.12.09 15:41
Кому: Sapienti, #325

> > В таком случае меня удивляет такая вещь, как обилие мата в большинстве американских фильмов.

Напиши жалобу в Голливудский обком.

> Слово fuck (или чаще fucking) употребляется в огромном количестве ситуаций, даже там, где легко можно обойтись без него.

И сценаристам объясни, что и как писать надо.

Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Если ни хера не знаешь - именно так и будет.

> Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)

Не поверишь, давно уже разобрались - без тебя.

nk »

#330 | 04.12.09 15:50
Кому: uSerge, #324

> Рис и Рыба - хорошее.
>
> несогласен.

так это, о еде допускается иметь мнение больше одного, причем об одной и той же :)

Jackino »

#331 | 04.12.09 15:51
Кому: Goblin, #328

> Билеты в Ударник в наличии, можно смело подъезжать прямо к сеансу.

Но на центр партера уже можно не рассчитывать. Состоятельные парни все хорошие места уже выкупили)

Vandal »

#332 | 04.12.09 15:55
Кому: Dsp, #322

У меня есть один билет(отказался человек сегодня), если нужно то аська моя
2-девять-три-0-пять-три-1-девять-один, партер 17 ряд, почти центр.

nk »

#333 | 04.12.09 15:57
Кому: Jackino, #331

> Но на центр партера уже можно не рассчитывать. Состоятельные парни все хорошие места уже выкупили)

они, блин, еще в среду их выкупили!!!

helples »

#334 | 04.12.09 15:59
Кому: Goblin, #329

> Если ни хера не знаешь - именно так и будет.
>
> > Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)
>
> Не поверишь, давно уже разобрались - без тебя.

ДЮ - а с чем связана такая любовь голливудских сценаристов к злостной матершине?
ясно что другая культура, но какие-то причины понятные для нас должны ведь быть..

Nikonor »

#335 | 04.12.09 15:59
Я вот тружусь автомобильной компании и тема фильма оказалась ну очень близка! Так что в 18-00 резко метнусь в сторону Ударника. Несколько коллег после просмотра ролика также решили присоединиться.
Всем причастным приятного просмотра, Дмитрий Юрьевич вам хорошо поработать.

uSerge »

#336 | 04.12.09 16:15

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Nikonor »

#337 | 04.12.09 16:25
Дмитрий Юрьевич, у меня возник вопрос по фильму. Разведал, что этот фильм в штатах в прокате с 14 августа и собрал там $11млн при бюджете в $10млн. С чем связаны такие низкие показатели по сборам помимо наличия в фильме мата?

uSerge »

#338 | 04.12.09 16:25
Кому: nk, #330

> о еде допускается иметь мнение больше одного, причем об одной и той же :)

согласен.

Jackino »

#339 | 04.12.09 16:25
Кому: helples, #334

> ДЮ - а с чем связана такая любовь голливудских сценаристов к злостной матершине?

Камрад, очень многие люди и в Америке, и в России и вообще - на планете активно используют идеоматические выражения в разговорной речи. Не отразить этот факт в реалистичном сценарии - погрешить против истины.

для сравнения, другой мог бы написать просто:

Слышь, придурок, ты заебал тупыми вопросами, ёпт!

Cpt_MacMillan »

#340 | 04.12.09 16:33
Кому: Zelius, #298

Да, это я не усмотрел, что вход через "Рис и рыбу". :))

Прибежал с утра к открытию, взял два билета на 9 ряд.

Al Amigo »

#341 | 04.12.09 16:35
Кому: Goblin, #329

> Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Дм. Юр., не хочу показаться занудой, но с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный". А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Ну так типа я самоутвердился. )

Vandal »

#342 | 04.12.09 16:36
2All

Народ, надо кому 1 место в партере? Стучитесь в аську: 2-девять-три-0-пять-три-1-девять-один.Я на связи до 19-00, потом еду на сеанс.

Goblin »

#343 | 04.12.09 16:37
Кому: helples, #334

> ДЮ - а с чем связана такая любовь голливудских сценаристов к злостной матершине?

Ты не поверишь, камрад, но в Голливуде снимают разные фильмы.

Например, фильмы для детей, в которых всё заточено под детей.

И фильмы для взрослых, в которых всё заточено под взрослых.

Goblin »

#344 | 04.12.09 16:37
Кому: Al Amigo, #341

> Дм. Юр., не хочу показаться занудой, но с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный". А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Ты считаешь - это я написал?

Goblin »

#345 | 04.12.09 16:41
Кому: Nikonor, #337

> Дмитрий Юрьевич, у меня возник вопрос по фильму. Разведал, что этот фильм в штатах в прокате с 14 августа и собрал там $11млн при бюджете в $10млн. С чем связаны такие низкие показатели по сборам помимо наличия в фильме мата?

Без понятия - в России соберёт ещё 5 на спецпоказах.

Nikonor »

#346 | 04.12.09 16:50
Кому: Goblin, #345

> Без понятия - в России соберёт ещё 5 на спецпоказах.

Свою "5 копеек" сегодня занесу в обязательном порядке!

Goblin »

#347 | 04.12.09 16:56
Кому: Nikonor, #346

> > Свою "5 копеек" сегодня занесу в обязательном порядке!

Заодно поглядишь, заслуживает просмотра или нет.

VKlab »

#348 | 04.12.09 16:58
Кому: Goblin, #347

Дмитрий Юрьевич, а какова продолжительность фильма?
Интересуюсь с целью планирования дальнейших мероприятий.

двестик »

#349 | 04.12.09 17:14
Житель Перми избил милиционеров с криками "Нургалиев разрешил"
http://lenta.ru/news/2009/12/04/nurgaliev/

Aero »

#350 | 04.12.09 17:14

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Валькирия »

#351 | 04.12.09 17:41
Оффтоп - Штирлица больше нет. Умер Вячеслав Тихонов. Земля пухом

d0ber.maNN »

#352 | 04.12.09 17:43
Умер Вячеслав Тихонов.

http://lenta.ru/news/2009/12/04/tikhonov/

.

Spenser »

#353 | 04.12.09 17:55
Кому: Goblin, #347

в челябинский кинотеатр Горки было совершено около сотни звонков с просьбой снова пригласить вас на спецпоказ!

Steper » в завязке

#354 | 04.12.09 18:35
Кому: Al Amigo, #341

> с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный"

Не только.

Steper » в завязке

#355 | 04.12.09 18:40
Кому: Al Amigo, #341

> А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Не так.
Я даже разверну: ёбаный пидарас, но - ёбанный в жопу большим черенком пидарас.
Примерно так.

taroBAR »

#356 | 04.12.09 18:42
Кому: Goblin, #328

> Билеты в Ударник в наличии, можно смело подъезжать прямо к сеансу.

Отлично!

Кому: VKlab, #348

> а какова продолжительность фильма

На киносайтах пишут 89 мин.

taroBAR »

#357 | 04.12.09 18:45
Кому: Al Amigo, #341

> но с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный".

Охуенный!!!

Аблакат »

#358 | 04.12.09 19:07
Докладаю: билеты в количестве 2 шт. х 600 руб. приобрел, книжек на подпись (трехтомник Братвы с кольцом) набрал, нахожусь в ожидании встречи с прекрасным.

Симаргл »

#359 | 04.12.09 19:38
Кому: Sapienti, #325

> В таком случае меня удивляет такая вещь, как обилие мата в большинстве американских фильмов.

Много ли его в "Бетховен"е или в "Санта-Барбаре"? Или его много в фильмах специальной категории в которых употребление слов и производных "fuck", "cunt" и прочего, соседствует со зверским мордобоем, яростным совокуплением и жуткой расчлененкой?

> Слово fuck (или чаще fucking) употребляется в огромном количестве ситуаций, даже там, где легко можно обойтись без него.

Ты нстолько ловко владеешь английской речью что можешь судить, где надо и где ненадо использовать эти слова? Я полагаю голливудских сценаристов достаточно компетентными в деле складывания фраз и разговорной речи из отдельных слов.

> Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Слова "гребаный" и "долбаный" являются эффемизмами слова "ебаный". Можешь привести слово которому "fuck" является эффемизмом?

> Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)

Успехов в изучении.

RoDJeR »

#360 | 04.12.09 19:59
Кому: Al Amigo, #341

> А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Ты в школе русский язык изучал? Слово "ёбанный" - это причастия страдательного залога прошедшего времени, и пишется оно, как и другие причастия страдательного залога прошедшего времени, с суффиксом "-нн-"!

Народ, через полтора часа начнётся!

Imort »

#361 | 04.12.09 20:57
Кому: RoDJeR, #360

> Ты в школе русский язык изучал?

Это теперь в школах такое проходят? :)

Imort »

#362 | 04.12.09 20:59
Кому: Spenser, #353

> было совершено около сотни звонков с просьбой снова пригласить вас на спецпоказ!

Хм. Это рядом. Если вдруг, соберусь и приеду! :)

021й »

#363 | 04.12.09 21:14
Кому: Goblin, #329

> Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Там системы вообще никакой нет, у подобных умельцев.
То факин переведут как долбаный, то шит как блять.

Причём ведь даже особо не разбираясь видно, что в правильных переводах есть вполне отчётливая система перевода именно ругани, благодаря которой всё звучит стройно и красиво. Казалось бы бери и пользуйся.

021й »

#364 | 04.12.09 21:28
Кому: 021й, #363

> То факин переведут как долбаный

Кстати, несмотря на то, что в ангельском факин звучит как эпитет, допустимо ведь его переводить как междометие для связки слов. jesus fucking christ =)

Mozila »

#365 | 04.12.09 22:34
Это же послезавтра!

Надо срочно уговаривать подругу.

Bizarro »

#366 | 04.12.09 22:44
Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить: в англоязычных фильмах неоднократно слышал фразу "Let's get turkey", типа, "давайте приготовим индейку". При этом перевод был "давайте побъем их/ надаём им/ дадим люлей" и т.д. Не могли бы подсказать, таков ли на самом деле смысл фразы, и откуда она вообще пошла? Заранее спасибо.

Aero »

#367 | 04.12.09 22:44
Кому: Симаргл, #359

> Слова "гребаный" и "долбаный" являются эффемизмами слова "ебаный". Можешь привести слово которому "fuck" является эффемизмом?

Стандартный набор наших блядских дубляторов,локализаторов и прочих. Посмотреть хотя бы GTA 4 от 1С кроме этих дурацких двух трех слов, ничего не встречается (хотя обороты на английском смешат до чертиков) итог локализация говно, даже спрашивал у них почему так сделали на что они говорят, что не хотят какой-то ебучий закон там нарушать.Вопрос тогда какого хуя на коробке 18+ для красоты, понимаю что у нас ценза нет как такового но всеж, суды что ли над ними начнутся если маты и прочий сленг начнут переводить.

RoDJeR »

#368 | 04.12.09 22:47
Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, 13.12.2009 выходит м/ф "Immigrants (L.A. Dolce Vita)", на телеканале "2*2" говорили, мол, ты этот фильм перевёл. Это правда? Если да, то в прокате будет идти с Вашем переводом?

SeeeRGo88 »

#369 | 04.12.09 22:47
Кому: Al Amigo, #341

> с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный". А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Камрад, освежи знание частей речи и посмотри в учебнике чем причастие от прилагательного отличается.
И это представь каково на уроке: Дети, прилагательные пишутся с одной "н" кроме оловянный, деревянный, стеклянный и ёбанный. Ты бы оставил учиться детей в такой школе?

Sapienti »

#370 | 04.12.09 23:16
Кому: Симаргл, #359

> Или его много в фильмах специальной категории в которых употребление слов и производных "fuck", "cunt" и прочего, соседствует со зверским мордобоем, яростным совокуплением и жуткой расчлененкой?

> Ты нстолько ловко владеешь английской речью что можешь судить, где надо и где ненадо использовать эти слова? Я полагаю голливудских сценаристов достаточно компетентными в деле складывания фраз и разговорной речи из отдельных слов.

Я говорю не про абстрактное употребление грубых слов, а про жёсткое матершинство в ситуациях, которые в реальной жизни мне представляются иначе. Так сходу сложно привести примеры, поскольку почти все фильмы смотрю в зацензуренной ТВ-версии.

Ну, как вариант, приведу момент в недавно отсмотренном мною 10 эпизоде первого сезона сериала Сопрано, примерно на 20 минуте. Там запечатлена сцена куртуазной беседы высококультурных людей, очень вежливых и добропорядочных. После ряда фраз типа "нарушает устои добрососедства" и "будьте любезны" внезапно звучит фраза "бизнесмены не валят конкурентов нахуй". И в ответ ему от жены "что за слова - "валить". 15 минут пообщается с Тони Сопрано, и вот уже - "нахуй то и нахуй это". Т.е. жена возмущается жаргонному слову "валить", а не тому что он матерится в культурном обществе в присутствии трёх женщин (очень приличных, домашних и скромных). И при этом сама использует тот же набор слов. А собеседники в этот момент мило и прилично улыбаются, не возникает даже тени неловкости.

Представляешь себе такую ситуацию в жизни? Чтобы в таком обществе, в такой атмосфере кто-то взял и рубанул подобную фразу с милой улыбкой? И услышал в ответ мягкие милые рассуждения с использованием слова "хуй"?

Не знаю, насколько удачен пример, но я имею в виду подобные ситуации (попадаются более яркие варианты).

> Слова "гребаный" и "долбаный" являются эффемизмами слова "ебаный". Можешь привести слово которому "fuck" является эффемизмом?

Я понимаю, что слово "fuck" не является эвфемизмом. Просто, по моим наблюдениям (я ничего не утверждаю, только говорю только о том, как видится тенденция лично мне), оно теряет силу само по себе, по крайней мере, может быть, хотя бы в каких-то жизненных контекстах.



Кому: Al Amigo, #341

Это я написал, просто цитата как-то отделилась наверно.

А в плане исправления ты ошибаешься. "Долбанный" и "ёбанный" пишутся вполне с двумя "н". Те слова, о которых ты написал - это исключения из правила о написании суффиксов прилагательных. Здесь оно неприменимо.

StrKomm »

#371 | 04.12.09 23:26
Просмотр удался!
Ура!

helples »

#372 | 04.12.09 23:34
Кому: Goblin, #343

> Ты не поверишь, камрад, но в Голливуде снимают разные фильмы.
>
> Например, фильмы для детей, в которых всё заточено под детей.
>
> И фильмы для взрослых, в которых всё заточено под взрослых.

Иначе - связано с бОльшим объемом производства и соответственно спектром жанров?
Но ведь цензура работает и в фильмах для взрослых.
Например, голые тела редко увидишь (если не студия Private),
а вот маты - пожалуйста.
Я конкретно о подобном перекосе говорил.


Кому: Jackino, #339

> Камрад, очень многие люди и в Америке, и в России и вообще - на планете активно используют идеоматические выражения в разговорной речи. Не отразить этот факт в реалистичном сценарии - погрешить против истины.

Выше вроде ответил на этот довод.
Т.е. такая реалистичность распространяется пока только на речь.
Хотя, наверное - дело времени.
Возможно разговорная культура просто быстрее проникает в фильмы..
Вон, в Watchmen уже и членом трясли вовсю)

fricer »

#373 | 04.12.09 23:43
Парни, ну как прошел спецпаказ?
Понимая всю нереальность приезда Главного
жаба тут с Украины поддавливает как некогда!!

Arstein »

#374 | 04.12.09 23:50
Прошло отлично! Было над чем посмеяться :) явно какой-то затуп произошел, когда была сцена ссоры главного героя и главной тетки на утро после секса. Но гоблин предупреждал, что три дня пил спиртное и может заикнуться :)

mixan »

#375 | 04.12.09 23:53
Дмитрий Юрьевич, а испытываешь волнение перед сеансом? Или это воспринимается как заурядная текущая работа?

johnrambo »

#376 | 04.12.09 23:53
Кому: fricer, #373

На "УРА". Полный зал, бурные аплодисменты и всеобщий восторг :)

fricer »

#377 | 04.12.09 23:53
Кому: Sapienti, #370
> жена возмущается жаргонному слову "валить", а не тому что он матерится в культурном обществе в присутствии трёх женщин (очень приличных, домашних и скромных).
> Представляешь себе такую ситуацию в жизни? Чтобы в таком обществе, в такой атмосфере кто-то взял и рубанул подобную фразу с милой улыбкой?

к> жена возмущается жаргонному слову "валить", а не тому что он матерится в культурном обществе в присутствии трёх женщин (очень приличных, домашних и скромных).

Камрад, я такие ситуации в жизни наблюдаю, а не представляю.
Ничего необычного.

Irrrka »

#378 | 04.12.09 23:53
Кому: Sapienti, #370

> А в плане исправления ты ошибаешься. "Долбанный" и "ёбанный" пишутся вполне с двумя "н". Те слова, о которых ты написал - это исключения из правила о написании суффиксов прилагательных. Здесь оно неприменимо.

Это отглагольные прилагательные и пишутся с одной Н, если не имеют при себе зависимого слова.

Vovan232 »

#379 | 04.12.09 23:53
Давно уже ничего более пахабного не смотрел! Отличный фильм!

dgurd »

#380 | 05.12.09 00:11
Фильм отжег по полной! За перевод огромное спасибо! (как это с обычным дубляжем можно смотреть - не представляю)
P S Покупал билет перед сеансом - еле успел, насколько понимаю кому-то даже не хватило!

Suobig »

#381 | 05.12.09 00:28
Кому: Arstein, #374

Мне показалось, что потерялась страничка текста или какая подобная накладка. Явно шел перевод на слух.

Statos »

#382 | 05.12.09 00:41
Отменный разгруз для пятничного вечера получился. Заветные билетики впервые (на моей короткой памяти) были в дефиците, но, распихав зазевавшуюся публику, все-таки урвал!
Порадовало появление Роба Риггла (сынуля) и Вилла Феррела (лучший друг), да и в целом кастинг удался. Парашют с дилдами я запомню надолго - не хуже мегаинтервью Харрисона у Бруно.

helples »

#383 | 05.12.09 00:41
Кому: Jackino, #339

> для сравнения, другой мог бы написать просто:

конечно, и я мог ответить просто - не разбираешься в сути вопроса, помалкивай.

Tef »

#384 | 05.12.09 00:41
Прекрасно, пятничный вечер проведен культурно.
Хотя и несколько удивил мужской туалет, полный маленьких девочек.
Посидел за столиком, поглядел на камрадов. Сегодня их было особенно много.
Плюс - пополнил коллекцию подписанных Главным книжек еще одним экземпляром, а коллекцию цитат - фразами про вес медведя и "парень сильный как дебил".
Фильм очень бездуховный и пахабный, на сцене с полетом дилдо - бился головой о кресло соседа в смеховом припадке.
Питерские - готовьтесь!

[заполняет нишу под половицей новыми заначками]

andy17 »

#385 | 05.12.09 01:00
Спасибо большое за перевод. Давно не получал такого удовольствия от кино. Ржал аки конь. Да и вообще первый раз пробрался на мероприятие и увидел Дмитрия живьем. Надо регуляризировать посещения. Удовольствие явно выше цены билетов. Опять же троекнижие без атографа автора простаивает.

Kpuo »

#386 | 05.12.09 01:00
Дим Юрич, огромное спасибо за перевод. Фильм отличный. Ждем обещанные "пачки" после отпуска. Лично я обязуюсь не пропустить ни одного ценного фильма.

И эта, мне кажется рестлинг он и в России рестлинг. Но это так, из разряда "я посмотрел в словаре" :) Еще раз спасибо за отличную кину.

Tef »

#387 | 05.12.09 01:00
Кому: Sapienti, #370

> > Я говорю про жёсткое матершинство в ситуациях, которые в реальной жизни мне представляются иначе.
Твое право подбирать свой лексикон в своей повседневной жизни. Но не кажется ли тебе, что персонаж Тони Сопрано абсолютно соответственно своему статусу употребляет f-word?

> Оно теряет силу само по себе, по крайней мере, может быть, хотя бы в каких-то жизненных контекстах.

Камрад, приводи примеры. Желательно - на английском. А для проверки можешь прийти на культурный вечер английской культуры, таких достаточное количество устраивается. И там, как бы между прочим, вдруг сказать fuck. Отношение будет соответствующее сказанному тобой. Русскому уху иностранные ругательства звучат прикольно и по-ненашему.

Есть и зеркальные ситуации. Как-то в городе Дюссельдорф ко мне подошел счастливый немецкий мальчуган и с восхищением протараторил "Сукаблядь?". Он не хотел меня обидеть, скорее наоборот - понял что я из России и захотел уважить своими знаниями русского.

Альгис_Крафт »

#388 | 05.12.09 01:01
А вот речь главного перед показом http://narod.ru/disk/15669813000/Rech_Goblina_pered_pokazom.MOV.html
Прошу не ругать за тёмную картинку и подёргивания, снимал на обычную компактную камеру на вытянутых руках. Зато всё слышно хорошо.

Nikonor »

#389 | 05.12.09 01:13
Кому: Goblin, #347

> Заодно поглядишь, заслуживает просмотра или нет.

Отличный фильм, грамотный перевод и как итог отличное настроение в пятницу вечером! Спасибо большое!

Arsonist(c) » подросток

#390 | 05.12.09 01:13
Кому: Goblin, #261

Уже! Но во время диплома много не заработаешь.

RA_WGTKind »

#391 | 05.12.09 01:13
И охрана вежливая (расовая), и с белетёршами поигрался (обе хороши), и третья персонально на моё место усадила, и соседка слева хороша - с самого начала как коту на масленице!

Кому: Tef, #384

> Плюс - пополнил коллекцию подписанных Главным книжек еще одним экземпляром

Ну, блин.
А ты где и когда к нему подобрался?

DOOMer »

#392 | 05.12.09 01:29
Кому: RA_WGTKind, #391

> А ты где и когда к нему подобрался?

После сеанса в фойе всегда фото- и автограф-сессия

taroBAR »

#393 | 05.12.09 01:35
Кино неимоверно похабное!

Причем не как Бруно, (где и в дубляже нормально, там ситуации и общий накал), тут чисто болтовня.

Чем-то напоминает "Типа крутого охранника", но круче.

Затащил на просмотр камрада, который не знаком с творчеством, ему понравилось. Но когнитивный диссонанс на его лице был виден невооруженным взглядом.

Если выйдет на двд в правильном переводе - однозначно брать. В дубляже покупать смысла нет, фильм будет скучным и несмешным.

taroBAR »

#394 | 05.12.09 01:39
Кому: Arstein, #374

> явно какой-то затуп произошел, когда была сцена ссоры главного героя и главной тетки на утро после секса.

Ещё по-моему когда на парковке кавардак начался (с полицией) тоже заминка была.

Опять небось по другому смонтировано было.

taroBAR »

#395 | 05.12.09 01:40
Кому: Statos, #382

> Парашют с дилдами я запомню надолго -

Это спойлер!!!

DOOMer »

#396 | 05.12.09 01:42
Кому: Mozila, #365

> Надо срочно уговаривать подругу.

Вопрос спорный, потому что мата и похабени - много

Петюня »

#397 | 05.12.09 01:42
Кому: DOOMer, #396

> Вопрос спорный, потому что мата и похабени - много

Подруги разные бывают.
знаю дочерей милиционеров - очень ядрёные девки!!!

Tef »

#398 | 05.12.09 01:50
Кому: RA_WGTKind, #391

> А ты где и когда к нему подобрался?

Как обычно пролез обниматься в конце сеанса, в вестибюле.

antianti »

#399 | 05.12.09 01:50
Кому: Kpuo, #386

> Ждем обещанные "пачки" после...

Говорилось не о пачке а о чемоданах...

Отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу за сегодняшний фильм в Ударнике.

Kasyan »

#400 | 05.12.09 01:50
Просмотр удался!
Ржали как кони.
Периодически покидали силы, и я мог только тихонько подвывать сквозь слёзы.


Кому: uSerge, #299

> Билетов было разных, но первый ряд бельэтажа

Извини, камрад, мы взяли только 5 =)


Кому: Jackino, #308

> Да, и самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.

Точно - самое главное?!! ;-)
Мы успели в МакКряк смотаться до начала сеанса, кино смотрели сытые =)

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк