Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Спецпоказ х/ф "Ниндзя-убийца"

25.11.09 01:33 | Goblin | 435 комментариев

Готовится спецпоказ художественного фильма "Ниндзя-убийца".
В правильном переводе Goblina, само собой.

Продюсеры — брат и сестра Вачовски.
В роли главного ниндзи — Шо Косуги!

Единственный специальный показ состоится в Москве

29 ноября, в воскресенье, в 19:30.

к/т Ударник
Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка

Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7 (495) 959-08-56

Билеты в продаже с вечера среды, 25 ноября, от 450 рублей.

Дети на просмотр не допускаются.

02:03 | 131329 просмотров

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435, Goblin: 42

Goblin »

#303 | 26.11.09 14:29
Кому: madAlex, #302

> Дмитрий Юрьевич, а монтажные листы с пояснениями - это обязательный атрибут для переводчика кинопоказа?

Для кинопоказа обязательны листы с переводом.

OverchenkoAG »

#304 | 26.11.09 15:00
Кому: Goblin, #301

> Дим Юрич, а кино что, правда толковое?
>
> Это кино про ниндзю.
>
> Неясно, что ещё надо объяснять.

Недавно на суд публики представили кино, из названия которого и из ролика можно было подумать, что оно про царя. А оказалось, что кино про Петра Мамонова.

Terapevt »

#305 | 26.11.09 15:16
Кому: Goblin, #100

> и вот вопрос про бесславных ублюдков (обещаю последний :) Можно как-нибудь, где-нибудь купить сие творение дяди Квентина в правильном переводе, именно в том, который был показан всего лишь раз?
> Как ты это себе представляешь, камрад?

Кому: Goblin, #92

> и еще вопрос к Гоблину: а почему нельзя записать твой перевод и показывать не один сеанс, а несколько?

> С одной стороны - лично мне это в данный момент не сильно надо.

> С другой стороны это на данный момент не сильно надо прокатчикам.

Дим Юрич, был как-то в продаже диск "Рокнролльщика", на лицензии имелся помимо дубляжа и твой перевод - собственно из-за последнего и был сей диск немедленно мною приобретён.
ты за последний год перевёл достаточно фильмов для спецпоказов в кинотетрах, интересует следующее: отчего в лицензиях "Гран Торино", "Тёмного Рыцаря", "Бесславных Ублюдков", "Зомбиленда", и других фильмах прокатчики отказались вставить дорожку с твоим переводом? ожидается ли в ближайшем будущем выпуск этих и последующих фильмов с твоим переводом на лицензиях, если нет, то по каким причинам прокатчики в этом не заинтересованы, и отчего не выложить хотя бы через год после показов звуковые дорожки к этим фильмам на твоём сайте?

Echiniscus »

#306 | 26.11.09 16:13
Ниндзя под гашишом :)
Старик Косуга ещё крепок, видать.

RoDJeR »

#307 | 26.11.09 16:38
Дмитрий Юрьевич, а почему фильм с Вашими переводами всегда выходят раньше, чем в основном прокате? И были такие люди на спец. показах, которые фильм пытались заснять на видеокамеру?

Goblin »

#308 | 26.11.09 18:08
Кому: RoDJeR, #307

> Дмитрий Юрьевич, а почему фильм с Вашими переводами всегда выходят раньше, чем в основном прокате?

Не всегда и не все.

В целом - серьёзный пеар для фильма, ибо смотрят серьёзные люди.

> И были такие люди на спец. показах, которые фильм пытались заснять на видеокамеру?

Там охрана со специальными биноклями, на предпремьерных показах.

Goblin »

#309 | 26.11.09 18:10
Кому: Terapevt, #305

> Дим Юрич, был как-то в продаже диск "Рокнролльщика", на лицензии имелся помимо дубляжа и твой перевод - собственно из-за последнего и был сей диск немедленно мною приобретён.

Прокатная контора и контора, выпускающая двд - это разные конторы.

Бывает, перевод интересует, бывает - нет.

Управляю этим не я.

Старание прикладываю, выпустить на двд получается редко.

> отчего не выложить хотя бы через год после показов звуковые дорожки к этим фильмам на твоём сайте?

В настоящее время никак не получается.

Подвижки есть, работа ведётся - может, скоро за небольшие деньги можно будет складировать на скачку фильм целиком.

Может быть.

rain-g1d »

#310 | 26.11.09 18:45
Дмитрий Юрьевич, так брат и СЕСТРА всё таки?

S1nz3T1c »

#311 | 26.11.09 19:49
Д.Ю.
а в Питере пока не планируется??

madAlex »

#312 | 26.11.09 19:58
Помню, 5 лет назад по России гремел "Отряд Америка" в переводе Гоблина. Если я не ошибаюсь, это был первый случай кинопроката фильм в переводе ДЮ. Сейчас фильмы в переводе Гоблина появляются и в кино, и на ТВ. Это резульат. Уверен, все далось не просто. Дальнейших вам успехов, Дмитрий Юрич!

Nosferato »

#313 | 26.11.09 19:58

Спасибо, не надо.

 

Goblin

duboff »

#314 | 26.11.09 20:20
А про что фильм ?

Smo11et »

#315 | 26.11.09 20:32
Кому: Goblin, #309

> Может быть.

Это было-бы оххуенно!

Медведь »

#316 | 26.11.09 20:41
Кому: SilentHill2, #209

> Слово "ассасин" в русском языке означает исламского религиозного фанатика, а в английском наемного убийцу.

- Как правильно перевести на русский язык слово "ассасин"?
- Киллер!

Spektor »

#317 | 26.11.09 20:44
Кому: Медведь, #316

> - Как правильно перевести на русский язык слово "ассасин"?
> - Киллер!

С английского там что-то про жопу и грех!!!

Медведь »

#318 | 26.11.09 20:46
Кому: Медведь, #316

> - Как правильно перевести [с английского] на русский язык слово "ассасин"?

Анжеросудженский GP »

#319 | 26.11.09 20:47

Ребята, не надо нести херню.

 

Модератор.

shurakenrwh »

#320 | 26.11.09 20:47
Билет закуплен.

Жду 29-го.

Анжеросудженский GP »

#321 | 26.11.09 21:02
Кому: Анжеросудженский GP, #319

Ладно. Постараюсь исправится.
Мне просто чуток жаль, что в нормальном переводе мне это вряд ли увидеть. (

Далеко от Сибири до Москвы, ой далеко!!!

Nosferato »

#322 | 26.11.09 21:31
Кому: Nosferato, #313

Есть! Понял.

Нивапрос.

Glaz »

#323 | 26.11.09 21:34
Очень жаль, что в Питере не будет :(

ShinsakuTo »

#324 | 26.11.09 22:43
Дмитрий Юрьевич, бывает ли возможность приобрести билет непосредственно перед показом, или все места к тому времени уже забиты? Заранее приобрести не имею возможности (живу не в Питере, друзей на месте нет) -- думаю, имеет ли смысл специально на показ смотаться, смогу ли попасть.

ShinsakuTo »

#325 | 26.11.09 22:45
Во, я тормоз, он же в Москве будет. Но вопрос про наличие билетов непосредственно до показа в силе.

Arstein »

#326 | 26.11.09 23:39
Кому: Goblin, #309

> Старание прикладываю, выпустить на двд получается редко.

Не очень понятен такой момент: вот выпустили один раз двд с дорожкой с правильным переводом.
Наверняка это дало какую-то прибыль конторе, которая выпускает двд.

Тогда почему она не заключает подобные контракты на остальные фильмы? От чего это зависит?

Mitya »

#327 | 27.11.09 00:01
Купил сегодня билет в "Ударнике", первый раз был в этом кинотеатре. Там всегда так пусто? Ни единой души, кроме охранников на первом этаже и кассирши! Он такой непопулярный? Был там часов в 8 вечера причем.
Но это даже хорошо, люблю тихие, спокойные места.

FlameZ »

#328 | 27.11.09 00:32
Кому: Mitya, #327

> Купил сегодня билет в "Ударнике", первый раз был в этом кинотеатре. Там всегда так пусто? Ни единой души, кроме охранников на первом этаже и кассирши! Он такой непопулярный? Был там часов в 8 вечера причем.
> Но это даже хорошо, люблю тихие, спокойные места.

Изрядную часть помещения занимает ресторан. Под кинотеатр отведена лишь часть здания.
Рабочий день же, камрад. Не каждый готов после напряженного дня ехать в кино. Я, например, исключительно по выходным хожу, чтобы настроение было приподнятое, и голова не обдумывала на автопилоте рабочие проблемы.

Goblin »

#329 | 27.11.09 01:02
Кому: ShinsakuTo, #324

> Дмитрий Юрьевич, бывает ли возможность приобрести билет непосредственно перед показом, или все места к тому времени уже забиты?

Практически всегда билеты есть.

Goblin »

#330 | 27.11.09 01:03
Кому: Arstein, #326

> Не очень понятен такой момент: вот выпустили один раз двд с дорожкой с правильным переводом.
> Наверняка это дало какую-то прибыль конторе, которая выпускает двд.
>
> Тогда почему она не заключает подобные контракты на остальные фильмы? От чего это зависит?

Камрад, это не у меня надо спрашивать.

Goblin »

#331 | 27.11.09 01:03
Кому: Mitya, #327

> Купил сегодня билет в "Ударнике", первый раз был в этом кинотеатре. Там всегда так пусто?

Да, именно поэтому в нём и работаем.

Mitya »

#332 | 27.11.09 01:27
Кому: Goblin, #331

> Да, именно поэтому в нём и работаем.

Я так и подумал.
Находится кинотеатр прямо у Москва-реки. Вдоль реки идет улица- напоминает район Булака в Казани. Только есть одно важное различие- в Москве-реке утки плавают отожранные, а в Кабане худенькие!

Viktarion »

#333 | 27.11.09 01:27
Кому: Goblin, #96

А я сегодня купил vip-билеты для себя любимого и своей мадамы. Билетики хранятся под амбарным замком. Так спокойно))) Д.Ю. фильм отобьет свои деньги как всегда в первые 20 мин???

Unikum »

#334 | 27.11.09 01:33
Офф Топ:
Дмитрий Юрьевич, а вы режиссерскую версию властелина колец озвучивали?

Unikum »

#335 | 27.11.09 01:33

Я написал два одинаковых коммента, и теперь у меня никогда не будет белых штанов.

korvin_korvin »

#336 | 27.11.09 01:46
Верю, что Шо Косуги не подведет!

Он со времен видеосалонов никогда не подводил!!!

Жаль, что в правильном переводе не увижу.

Но фильм посмотрю обязательно. Мой жанр!

Goblin »

#337 | 27.11.09 03:17
Кому: Viktarion, #333

> Д.Ю. фильм отобьет свои деньги как всегда в первые 20 мин???

Считаю, что да :)))

Goblin »

#338 | 27.11.09 03:17
Кому: Unikum, #334

> Дмитрий Юрьевич, а вы режиссерскую версию властелина колец озвучивали?

Все три.

Goblin »

#339 | 27.11.09 03:18
Кому: Unikum, #335

> Я написал два одинаковых коммента, и теперь у меня никогда не будет белых штанов.

Жестоко, блин :(

Добрый Фей »

#340 | 27.11.09 03:56
Дмитрий Юрьич, а как поживают Зомби в кровавом угаре ?

danik »

#341 | 27.11.09 05:33
Кому: Goblin, #200

> забаньте меня пожалуйста,
>
> Нет, будешь мучаться.

[плачет]

Это в пену надо!

пшол ты »

#342 | 27.11.09 07:17

Рассказы про пидарасов здесь публиковать не надо.

 

Модератор.

light_gray »

#343 | 27.11.09 09:27

Всего хорошего!

 

 

Модератор.

Terapevt »

#344 | 27.11.09 10:08
Кому: Goblin, #309

Благодарю за ответ, успехов !

DftM »

#345 | 27.11.09 12:23
когда смотрю всяких нинзей и прочее каратэ, всегда вспоминаю алабаму уорли из true romance

она там так смачно под просмотр кина уууооооу - ху ха - ииии подпездывает

соперживает типа!

SkUnS »

#346 | 27.11.09 12:36
Шо Косуги? Тож герой детства! Однозначно иду.

EFFE »

#347 | 27.11.09 12:47

Дорогие ребята.

 

Вопросы подобного характера - отправляйте почтой.

 

Модератор.

pv-seleznev »

#348 | 27.11.09 12:48
Кому: Goblin, #309

> Может быть.

[пляшет]

naxxodka »

#349 | 27.11.09 13:45
Кому: Goblin, #309

> Подвижки есть, работа ведётся - может, скоро за небольшие деньги можно будет складировать на скачку фильм целиком.
>
> Может быть.

Это было бы реально - очень круто!
Лично я готов платить за скачивание таких готовых фильмов с твоим переводом, как за хорошую лицензию - 200 - 500 рублей.
Думаю, многие разделят мое мнение.

MickM »

#350 | 27.11.09 14:24
Когда в юношестве смотрел фильмы про "нинзей" с Дудиковым там например - взрослые родственники веселились - Главное взять цепочку от унитаза с ручками на конце и будешь настоящим ниндзей!

Этим они опошлили весь светлый образ голливудских ниндзей. Потом я почитал про них побольше - и, узнав, что это не то крестьяне не то шпионы, которые даже рядом с самураями не стояли по военному искусству, вообще потерял интерес к таким героям))))

Goblin »

#351 | 27.11.09 14:28
Кому: naxxodka, #349

> Лично я готов платить

Увы, камрад, подобные вещи не зависят от того, кто и сколько готов платить.

Goblin »

#352 | 27.11.09 14:29
Кому: MickM, #350

> Потом я почитал про них побольше - и, узнав, что это не то крестьяне не то шпионы, которые даже рядом с самураями не стояли по военному искусству, вообще потерял интерес к таким героям))))

Экий ты доверчивый.

Крестьянин - не значит тупой дебил.

Не-самурай - не значит ни на что не способный.

Friman »

#353 | 27.11.09 16:15
Кому: MickM, #350

> Этим они опошлили весь светлый образ голливудских ниндзей. Потом я почитал про них побольше - и, узнав, что это не то крестьяне не то шпионы, которые даже рядом с самураями не стояли по военному искусству, вообще потерял интерес к таким героям))))

Ниндзя рядом с самураями и не должны стоять, их сравнивать вообще нет смысла. У самураев тяжелые доспехи, у ниндзя легкие. Где нужна грубая сила там рулят самураи, где нужна скрытность там ниндзя.

Алех.бу »

#354 | 27.11.09 16:40
Кому: Friman, #353

> Ниндзя рядом с самураями и не должны стоять, их сравнивать вообще нет смысла. У самураев тяжелые доспехи, у ниндзя легкие. Где нужна грубая сила там рулят самураи, где нужна скрытность там ниндзя.

А вроде ж как на самом тупичке не раз обсуждалось, в том числе и с уважаемым ФВЛ, о том, что нинзей не существует. И придумали их после Амер-Японской войны, для привлечения туристов и культурного колорита.

Так или нет, кто скажет?

naxxodka »

#355 | 27.11.09 16:44
Кому: Goblin, #351

> Увы, камрад, подобные вещи не зависят от того, кто и сколько готов платить.

Я понимаю!

Эрми »

#356 | 27.11.09 16:48
Кому: Алех.бу, #354

> А вроде ж как на самом тупичке не раз обсуждалось

Ага. Вот оно:
"В общем наиболее ВМЕНЯЕМЫЕ историки сходятся в одной мысли - в Японии разведка была, убивцы наемные то же были - но "нидзей" как отдельного мегасословия, с отдельными законами и системами тренировок - немае бысть. Не засветились они в истории в отличии скажем от асасинов или тугов-душителей. Предметов материальной субкультуры "нидзей" то же не отмечено. А легенды о них получили распространение только после 1945го... Как приманка для туристов."

Ydzero »

#357 | 27.11.09 17:06

Дмитрий Юрьевич, смотрел полгода назад «Fistful of Dollars, A» и «For A Few Dollars More» в вашем переводе, понравились оба, большое спасибо за перевод. Буквально вчера заметил знакомое лицо в незнакомом фильме по пятому и оказывается есть еще и «The Good, the Bad and the Ugly»
Вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051601092 вы говорили:

> Вот теперь можно основательно завершить трилогию.

Хотел узнать как оно? Стоит ли ждать в ближайшие пять лет?)

Эрми »

#358 | 27.11.09 17:11
Кому: Ydzero, #357

> и оказывается есть еще и «The Good, the Bad and the Ugly»

Ну нихуя себе!!!

The_Joker »

#359 | 27.11.09 17:26
Дмитрий Юрьевич, дык ведь вроде информация о смене пола Вачовски была уткой. Или нет?

m@stik@ »

#360 | 27.11.09 17:37
Кому: Эрми, #356

[смотрит незамутненным взглядом]

Эрми »

#361 | 27.11.09 17:48
Кому: m@stik@, #360

> [смотрит незамутненным взглядом]

Это самый лучший вестерн.

Edwin »

#362 | 27.11.09 19:27
Дим Юрич. Вы смотрели фильм Хатико ? Про собаку там, новый фильм. Если да, то как он вам ?

Mope4Ok »

#363 | 27.11.09 20:41

Кому: naxxodka, #349

> Лично я готов платить за скачивание таких готовых фильмов с твоим переводом, как за хорошую лицензию - 200 - 500 рублей.
> Думаю, многие разделят мое мнение.


Скорей бы уже.

RoDJeR »

#364 | 27.11.09 21:45
Кому: Goblin, #308

Дмитрий Юрьевич, а вот на монтажных листах дают транскрипцию к разным именам, названия и приочему?

Goblin »

#365 | 27.11.09 21:46
Кому: RoDJeR, #364

> на монтажных листах дают транскрипцию к разным именам, названия и приочему?

Нет.

В кино слышно, как произносится.

Указывают на акцент, особенности произношения и пр.

dmitrov »

#366 | 27.11.09 21:57
Кому: Эрми, #361

> Это самый лучший вестерн.

Самый лучший вестерн - "Непрощённый".

igelR »

#367 | 27.11.09 21:58
Кому: Goblin, #303

> к/т Ударник
> Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка

Тогда уж и м. Библиотека им. Ленина :)

Камрады, бронь есть? Хочу завтра в субботу поехать за билетами, но не хотелось бы приехать, а все забронировано.

Goblin »

#368 | 27.11.09 22:31
Кому: igelR, #367

> Камрады, бронь есть?

Нет.

> Хочу завтра в субботу поехать за билетами, но не хотелось бы приехать, а все забронировано.

Приезжай, билеты есть.

Goblin »

#369 | 27.11.09 22:32

andre »

#370 | 27.11.09 23:19
Кому: Goblin, #369

> > http://farm3.static.flickr.com/2500/4139076778_71c785a695_o.jpg
>

АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!111111111111

Tyrchik »

#371 | 27.11.09 23:25
Кому: Goblin, #369

> http://farm3.static.flickr.com/2500/4139076778_71c785a695_o.jpg

просто атомная картинка :)

Эрми »

#372 | 28.11.09 00:00
Кому: dmitrov, #366

Ваша карта бита!
http://www.kinopoisk.ru/picture/914244/

VKlab »

#373 | 28.11.09 00:28
Кому: Aspers, #38

Отсмотрел "Месть ниндзя" - атомный!
Спасибо за наводку.

VKlab »

#374 | 28.11.09 00:30
Кому: andre, #370

> АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!111111111111

[присоединяется]
Ааааааа!!!!

dmitrov »

#375 | 28.11.09 00:32

Эрми »

#376 | 28.11.09 01:05
Кому: dmitrov, #375

[ценз]! >:(
Как на такое можно было подписаться? Вроде оба нормальные. А Хит еще и Неда Келли сыграл. [ценз],[ценз],[ценз]!

EFFE »

#377 | 28.11.09 02:08
Трейлер заинтересовал, да. Надеюсь и фильм соответствует.

Юрич, удачного спеца.

holtov »

#378 | 28.11.09 02:09
Кому: MickM, #350

"Под небом ясным
Страны прекрасной
Сегодня мы - гимнасты и плавцы
А гром уж грянет
И час настанет
Мы завтра Красной Армии бойцы"
Следующая будет про озеро Хасан

icanus »

#379 | 28.11.09 05:29
Фильм - чистый термояд! Кто сомневается - заканчивайте сомневаться. Полная бездуховность и туповатый сюжет - в данном случае несомненные плюсы. Чуть два раза подряд не посмотрел, еле опомнился!

Jinn5 »

#380 | 28.11.09 13:43
Дмитрий Юрьевич, может заинтересует, образец свободы слова на кабельных каналах США.
Отрывок из сериал Curb Your Enthusiasm http://www.youtube.com/watch?v=UsRJYPr1Dnw

aetos »

#381 | 28.11.09 13:44
Кому: Goblin, #369

> http://farm3.static.flickr.com/2500/4139076778_71c785a695_o.jpg

AAAAAAAAAAAAA!!!! TAK!!!

[бежит за билетом]

RoDJeR »

#382 | 28.11.09 15:01
Кому: Goblin, #365

Дмитрий Юрьевич, а на спец. показах не мешают попкорножующие и колупопивающие?

CoolFlower »

#383 | 28.11.09 16:42
Первая часть фильма впечатлила как ностальгия по фильмам в стиле "кияяя" и Брюсу Ли

а потом.... пото понял , что "нинзя" смешное и по американски пафосное кино
самоконтроль (непоколебимость) разума означает злобную рожу когда убиваешь врагов
опять медитативный понос у героя, фразы " я люблю тебя" и тп
А уж "меч возвращает жизнь" - выше всяких похвал...вторую часть фильма пересмотрю еще раз, после того как отойду от ржача

The Bad One »

#384 | 28.11.09 20:59
Кому: dmitrov, #366



> Самый лучший вестерн - "Непрощённый".


Самый лучший вестерн - The Good, The Bad & The Ugly

Альгис_Крафт »

#385 | 28.11.09 22:49
Кому: RoDJeR, #382

> Дмитрий Юрьевич, а на спец. показах не мешают попкорножующие и колупопивающие?

Так он же не в зале среди зрителей сидит! С чего они ему будут мешать? Или хочешь в зале попкорнопожевать и колупопивать? Тогда готовься, минимум, к неодобряющим взглядам.

icenine »

#386 | 28.11.09 23:37
Брат и [сестра] Вачовски - это отлично!

Nord »

#387 | 29.11.09 11:08
Кому: icenine, #386

> Брат и [сестра] Вачовски - это отлично!

Ну, одно Вачовское сменило пол.

knoplex »

#388 | 29.11.09 12:26
Дмитрий Юрьевич, билеты остались еще?

Ralfi »

#389 | 29.11.09 12:46
Камрады прошу пардона, что не в тему кто знает киньте ссылку на правильный сайт японских фильмов.

razoom1 »

#390 | 29.11.09 14:06
Кому: Goblin, #278

> Кому: FedX IV, #263
>
> > А будет время пофоткаться, книжёнки-диски поподписывать?
>
> В Ударнике - всегда.

Если попросит он - подпишите razoom1`у

[заговорщицким шёпотом]
Я его знаю, он не обидится!!!

Archie »

#391 | 29.11.09 15:09
надо смотреть!

Light »

#392 | 29.11.09 15:10
Кому: knoplex, #388

билеты в наличии можно смело приходить. Но лучше чуть пораньше, может быть очередь в кассу.

Winscomic »

#393 | 29.11.09 15:15
судя по видео - мочилово добротное. Москвичам фартит )

Kommienezuspadt »

#394 | 29.11.09 15:39
А тем временем - The Road на подходе.

d1monn »

#395 | 29.11.09 16:58
жаль не попаду. турнир провожу в Митино.
Шо Касуги - форевер =)

Ground Zero »

#396 | 29.11.09 17:07
Надо идти, считаю.

Lord_ArronaX »

#397 | 29.11.09 17:51
> Брат и [сестра] Вачовски - это отлично!
>
> Ну, одно Вачовское сменило пол.

Кстати да, сначала недоумение вызвало, потом вспомнил, что где-то читал про смену пола одного Вачевского, успокоился :)
Осталось и второму пол сменить, а то неудобно говорить "брат и сестра Вачовски", гораздо короче и проще "сестры Вачовски" ))

Chin7 »

#398 | 29.11.09 18:00
Счастливым обладателям билетов - приятного просмотра.

Light »

#399 | 29.11.09 18:39
Кому: Kommienezuspadt, #394

никуда не денется, но - в следующем году.

ralph_the_dummy »

#400 | 29.11.09 19:04
кто посмотрит, напишите, как оно? 10 из 10 или 11 из 10!? =)

ggrigoriev »

#401 | 29.11.09 21:15
Кому: Алех.бу, #354

> А вроде ж как на самом тупичке не раз обсуждалось, в том числе и с уважаемым ФВЛ, о том, что нинзей не существует. И придумали их после Амер-Японской войны, для привлечения туристов и культурного колорита.

Аха и "Бансенсюкай" тоже написали в XX веке? На самом деле история Синоби занимает в японской культуре довольно занчительное место. Учитывая, что довольно продолжительный отрезок времени Япония была фактически кучкой разрозненых "княжеств", руководители которых промеж собой регулярно воевали, то логично, что некоторые знатные семьи сделали своим бизнесом разные "нехорошие" штуки вроде тайного устранения "конкурентов". Вот только не надо воспринимать ниндзя исключительно как убийц. "Искуство гашения обликов" лишь малая часть того, чем они занимались. И деверсии устраивали, и дворцовые интриги плели, и могли стравить между собой разные кланы... Короче эдакий средневековый спецназ))

Blader »

#402 | 29.11.09 21:20
Было круто!
Жаль в громких моментах не всегда был слышен перевод. Но там не важно для смысла.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 435


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк