Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Беседы о православии, часть 1

06.06.09 18:51 | Goblin | 1737 комментариев

02:24:38 | 971762 просмотра


Длительность беседы около двух часов.
Как обычно, публикуется отдельными роликами, поделенными по смыслу.

После публикации последнего ролика заливается полная версия в хорошем качестве видео и звука.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1737, Goblin: 48

Медвед Полоскун »

#301 | 07.06.09 00:23
[с пивом пришел в комменты]
Каналья, тысяча чертей, после вчерашних откровений главы РПЦ про Великую Отечественну Войну - ролик особенно актуальный, но мой долбаный инет не дает мне его нормально просмотреть, завтра с ноутбуком проеду в ближайший торговый комплекс и там нахаляву обязательно ознакомлюсь!

bested » надзор

#302 | 07.06.09 00:24
Кому: Ashotovich, #296

> С точки зрения Христианства

А с точки зрения иудаизма?

fiodor »

#303 | 07.06.09 00:24
Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос возник. А есть желание проект "Образование" еще как-то двигать в массы, помимо Вашего сайта? Оно ведь штука полезная и познавательная. Может DVD какие издать? Да и на известном торрент-трекере есть раздел "Авторские раздачи". Это ж когда в массы пойдет только в пользу будет.

Ashotovich »

#304 | 07.06.09 00:25
Кому: bested, #302

> А с точки зрения иудаизма?

Аналогично.

tazuja »

#305 | 07.06.09 00:26
Кому: Медвед Полоскун, #301

> после вчерашних откровений главы РПЦ про Великую Отечественну Войну

прошу простить мою неосведомленность, а что такого было "выписано" ?

[совсем я одичал]

Goblin »

#306 | 07.06.09 00:27
Кому: fiodor, #303

> Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос возник. А есть желание проект "Образование" еще как-то двигать в массы, помимо Вашего сайта?

Чтобы его двигать, должно быть серьёзное производство.

Чтобы наладить производство, а не конвульсивные припадки, нужны деньги.

> Оно ведь штука полезная и познавательная. Может DVD какие издать?

Какой с этого толк?

> Да и на известном торрент-трекере есть раздел "Авторские раздачи".

Да, это как раз оно.

Наладил съёмки, нанял осветителя/оператора, нанял монтажёра, нанял звукорежиссёра, заплатил за выпуск двд, и вот - ура, всё уже на известном трекере в разделе "Авторские раздачи".

Привет деньгам.

Камрад, как это у вас в головах уживается?

> Это ж когда в массы пойдет только в пользу будет.

Да оно и так идёт :)

Goblin »

#307 | 07.06.09 00:28
Кому: Медвед Полоскун, #301

Ты давай ещё про Путина мне что-нибудь напиши, в привычном тебе стиле.

Theorphys »

#308 | 07.06.09 00:28
Кому: Ashotovich, #159

Ну да, естественно, это только один из факторов

Топтыжка »

#309 | 07.06.09 00:40
Кому: Goblin


Узнал новое - спасибо, Дмитрий Юрьевич!

У меня такой вопрос: я уже написал 100 каментсов, а штанов мне так и не выдали..

Это потому, что мне еще рано, или грузовик, доставляющий штаны с фабрики, поломался и встрял где-то на пути к Тупичку ? :)

ushak »

#310 | 07.06.09 00:41
Кому: Господин Уэф, #299

практически, срезал.
Камрад, я же говорю, что не эксперт-теолог. Мое определение религии - то, что в учебниках пишут. Насчет "религия = связь с Богом" - тогда религия - это тлько христианство (с точки зрения христиан, например, Блаженного Августина). Если "религия = вера, к которой приходит че­ловек с помощью разума, чувства, желания, практики, вера в су­ществование сверхъестественных личных и безличных сил, от ко­торых он чувствует себя зависимым и которые он стремится рас­положить к себе" ( #283 ), то поклонение демонам - это тоже религия.

> Но я не верующий, интерес чисто академический.

аналогично.


Кому: mairos, #300

> Если бы ты полностью прочитал эту статью, то увидел бы, что Бога и/или богов в буддизме нет.
> "Будда (Гаутама Сиддхартха) отрицал существование Творца...

Читаю с начала:

> Дэва (пали, санскр. देव, «сияющий») в буддизме — название для множества разнотипных существ, более сильных, долгоживущих, и более удовлетворённых жизнью, чем люди. Термин дэва принято переводить как бог или божество, хотя дэвы значительно отличаются от божеств других религий.
> Мир, населённый дэвами, называется дэвалока (санскр. देवलोक) или мир (небеса) богов.

читаю далее:

> Хотя принято переводить понятие «дэва» как бог (иногда ангел), буддийское понятие дэвов резко отличается от богов, ангелов и Бога.
> Буддийские дэвы не бессмертны. Они живут очень долго, но ограниченное время, хотя тысячи а иногда и миллиарды лет. Когда они умирают, они рождаются в другом мире, иногда среди других дэвов, иногда в мире людей, а иногда даже в аду.
> Буддийские дэвы не создают и не обустраивают мир. Они получают своё существование как результат кармических деяний — деяний прошлых жизней, и их появление обусловлено скорее законами природы. Они не влияют на периодическое уничтожение и восстановление Вселенной и миров.

и так далее...
Ну и на кого эти боги (дэвы - "деус", "зевс", "теос") больше похожи? С точки зрения христианина (тем более православного) - демоны.

Зевс, Астарта, Маниту - это боги? Если нет, дай определение "Бог".

Медвед Полоскун »

#311 | 07.06.09 00:41
Кому: Goblin, #307

Дмитрий Юрьевич, так я "тебе" вроде пока ничего не писал.

Goblin »

#312 | 07.06.09 00:43
Кому: Медвед Полоскун, #311

> Дмитрий Юрьевич, так я "тебе" вроде пока ничего не писал.

Ты на моём сайте пишешь - если ты вдруг по причине малолетства или отсутствия ума не в курсе.

Не на заборе, где известно кто расписывается, не у себя, а у меня на сайте.

Ещё не хватало ещё, чтобы ты это мне писал.

Punk_UnDeaD »

#313 | 07.06.09 00:44
Кому: Господин Уэф, #299

> Вот я и подумал: раз индуизм - религия, и христианство - религия,

это объективно

> и при этом индуисты - демонопоклонники,

а это субъективно

> то христиане тогда кто?

с точки зрения кого? христиан или индуистов?

Медвед Полоскун »

#314 | 07.06.09 00:45
Кому: tazuja, #305

Вот цынк http://www.historyfoundation.ru/news_item.php?id=399, может это я идиот и неправильно понял, но судя по тексту - Великая Отечественная Война - "это наказанье Божье" нам за «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью».

Возникает нездоровое ощущение, что Гитлер был "орудием Господа"

bested » надзор

#315 | 07.06.09 00:45
Кому: Ashotovich, #304

> Аналогично.

Извините, хотел сказать с точки зрения индуизма?

Приведу небольшой отрывок из текста, что бы было более понятно то,о чем я говорю вообще:

"В действительности же религиозная история глобальной цивилизации — в части периода её национально-государственных и тем более мировых религий — началась гораздо раньше “христианского” периода. И в этом отношении “христианство” можно назвать одной из самых «молодых» мировых религиозных систем. Моложе “христианства” — только ислам (VII век н.э.).
Ранее “христианства” в VI в до н.э. уже существовал буддизм (изначально как разновидность индуизма: а индуизм зародился ещё ранее), а ещё ранее иудаизм (о котором мы уже много говорили). Из национально-государственных религиозных систем в I тысячелетии до н.э. одним из самых стройных и логически выверенных религиозных учений был зороастризм. Последний представляет особый интерес в контексте рассмотрения параллелей между религиозной системой библейского христианства и древнеперсидской религиозной системой.Всё дело в том, что библейское христианство (а также иудаизм и ислам) попало под сильнейшее мировоззренческое влияние крупнейших религиозных систем древнего Востока и в первую очередь — зороастризма."

То есть христианство - одно из производных зороастризма, более древней религии.
И вообще, если на то пошло, то уже ни для кого не секрет, что Ветхий Завет был написан на основе двух древних книг жрецов - Яхвиста и Жреческого кодекса. Авторы Библии соединили вместе два труда, этим, например объясняется то, что в Завете присутствует одновременно два описания потопа - один из первой книги, второй - из Жреческого кодекса.

mirolub »

#316 | 07.06.09 00:47
Кому: bested, #245

> Весь текст беседы прописан заранее?

[бьется в истерике]
Друг, ты вообще уверен, что понимаешь что за ролик выложен?
вот спецом все заранее срежисировали, актерище наняли и бороду ему с усами полгода отращивали.
Тут вообще весь сайт кроме тебя один человек делает - сам пишет, сам комментит, сам смеется.
Ты, это, постарайся продумать вопрос-то.
[все еще в истерике]

Кому: Ashotovich, #289

ВО! СПАСИБО камрад! Теперь вообще по полочкам встало.
Спасибо!



Кому: Adelard, #237

> > Не в коей мере не задел, Миролюб! Надеюсь, я тебя тоже...

Все в порядке :)

Goblin »

#317 | 07.06.09 00:48
Кому: Медвед Полоскун, #314

> Вот цынк http://www.historyfoundation.ru/news_item.php?id=399, может это я идиот и неправильно понял, но судя по тексту - Великая Отечественная Война - "это наказанье Божье" нам за «за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью».
>
> Возникает нездоровое ощущение, что Гитлер был "орудием Господа"

При этом нетрудно догадаться, что любимец бога - это Сталин.

И ещё КПСС, под руководством которой мы победили.

CLS »

#318 | 07.06.09 00:52
Кому: Топтыжка, #309

Камрад, выклянчивать штаны - это некрасиво! :)

tazuja »

#319 | 07.06.09 00:53
Кому: Медвед Полоскун, #314

а это я уже слышал, кажется накануне 9 мая. ручаться не могу.
лично мне, эти слова также показались мягко говоря странными, а грубо говорить в приличном обществе не решаюсь. думаю он вполне выражает мнение той организации, которую представляет.

mirolub »

#320 | 07.06.09 00:56
Кому: bested, #315

> То есть христианство - одно из производных зороастризма, более древней религии.

производное - значит четко произошло от. Тут скорее все же "по мотивам". Сам же понимаешь, идея с воздуха не падает - ее планомерно разрабоатывают. Веками шлифуют. Например, идея единогобожия веками шлифовалась - сначала иуадизм, потом христианство, потом ислам.
Идея одна, святые даже общие есть. Но зороастризм - это не прарелигия, по-моему, нет.

Benjamin.ru »

#321 | 07.06.09 00:56
Кому: Broflovski, #36

> Вопрос Д.Ю.: Кураев тоже преподаёт в МДА, чем вызвано решение пригласить именно Масимова, а не его или, к примеру, Осипова А.И.?
> Кстати, для интересующихся: у того же Осипова есть большой аудиокурс лекций о Православии.

Позволю себе разместить тут ссылки для тех, кто пожелает послушать/посмотреть лекции Алексея Ильича Осипова, действительно крайне познавательные и полезные вне зависимости от взглядов слушателя/зрителя на религию.

http://www.aosipov.ru/

http://www.predanie.ru/mp3/Otvevy_na_voprosy_professora_Alekseja_Ilicha_Osipova/

http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_professora_Alekseja_Ilicha_Osipova/

Это может быть неплохим дополнением к беседе Дмитрия с Максимовым.

Медвед Полоскун »

#322 | 07.06.09 00:56
Кому: tazuja, #319

Это его слова, я его мнение не поддерживаю.

Господин Уэф »

#323 | 07.06.09 00:57
Кому: Punk_UnDeaD, #313

> с точки зрения кого? христиан или индуистов?

с точки зрения непричастного инопланетянина, который только что на Землю переместился, и с интересом присматривается к местным традициям (чтобы узнать, в какой конфессии можно больше КЦ потырить).

Gerr_man »

#324 | 07.06.09 00:57
Кому: Goblin, #317

> И ещё КПСС, под руководством которой мы победили.

Прошу прощения, но разве не под руководством ВКП(б). КПСС то появилась кажется только после 1952 года.

тов.Вертер »

#325 | 07.06.09 00:57
Посмотрел. Ещё сильнее утвердился в мнении что церковь - политический аппарат, преследующий сугубо выгодные ей цели. Ни слова не сказано о протестантизме (это не часть католической церкви как думают многие).

Топтыжка »

#326 | 07.06.09 00:59
Кому: CLS, #318

> Камрад, выклянчивать штаны - это некрасиво! :)

Таки интересует, почему уже не дали....

Goblin »

#327 | 07.06.09 01:00
Кому: Gerr_man, #324

> И ещё КПСС, под руководством которой мы победили.
>
> Прошу прощения, но разве не под руководством ВКП(б). КПСС то появилась кажется только после 1952 года.

Конечно, да.

Но так понятнее.

mairos »

#328 | 07.06.09 01:00
Кому: ushak, #310

> (дэвы - "деус", "зевс", "теос")

Задорнов-стайл? 600

> Зевс, Астарта, Маниту - это боги?

Это боги!!! А в буддизме понятия Бога как "высшее существо, создающее и устраивающее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон" (с) нет!
И эта, камрад, давай, наверно, прекращать. А то спорим как експерты-религиеведы, а сами Википедию цитируем:)

Goblin »

#329 | 07.06.09 01:00
Кому: тов.Вертер, #325

> Посмотрел. Ещё сильнее утвердился в мнении что церковь - политический аппарат, преследующий сугубо выгодные ей цели. Ни слова не сказано о протестантизме (это не часть католической церкви как думают многие).

От тебя всё скрывают.

Будь бдителен, камрад.

CLS »

#330 | 07.06.09 01:01
Кому: Топтыжка, #326

> Таки интересует, почему уже не дали....

Таки раз оступился. Исправляюсь.

Господин Уэф »

#331 | 07.06.09 01:03
Кому: Goblin, #317

> При этом нетрудно догадаться, что любимец бога - это Сталин.
>
> И ещё КПСС, под руководством которой мы победили.

Предлагаю Сталина канонизировать.

И Ленина, заодно.

Статуи Ленина доработать: в правую, вытянутую руку, сложить распятие вместо кепки, а в левую, прижатую к груди - вложить Евангелие.

Традиционные возгласы "Слава Богу" заменить на "Слава КПСС".

Крестить и принимать в пионеры - строго одновременно.

Меня сделать главным по религии научного диалектического православия.

И т.д.

Punk_UnDeaD »

#332 | 07.06.09 01:04
Кому: Господин Уэф, #323

обе две религии
см словарь живого великорусского языка

при этом представители обеих двух считают, что конкуренты верят неправильно и не в то
а значит в какую-то вредную хуйню

тов.Вертер »

#333 | 07.06.09 01:04
Кому: Goblin, #329

> От тебя всё скрывают.
>
> Будь бдителен, камрад.

А я подозревал, чёрт возьми!

[нервно озирается и поглаживает рукоятку маузера]

shhmn »

#334 | 07.06.09 01:04
Спасибо большое, буду ждать продолжение.

Понравилось - спокойно и понятно, и вопросы хорошие.

Медвед Полоскун »

#335 | 07.06.09 01:06
Кому: Господин Уэф, #331

> Крестить и принимать в пионеры - строго одновременно

А как же октябрята? или в октябрята принимать еще до рождения?

blein_08 »

#336 | 07.06.09 01:08
Жена дочку родила!!!
УРА!!!

Студентка »

#337 | 07.06.09 01:09
Кому: Господин Уэф, #331

> Предлагаю Сталина канонизировать.

Не оригинально :) Некоторые коммунисты предлагали
Вона уже и иконки штампуют:
http://dubus.by/modules/photo/galerie/stalin_icon.jpg

А Зюганов так и сказал, что Христос был первым коммунистом.

Benjamin.ru »

#338 | 07.06.09 01:09
Кому: mirolub, #320

> То есть христианство - одно из производных зороастризма, более древней религии.
>
> производное - значит четко произошло от. Тут скорее все же "по мотивам". Сам же понимаешь, идея с воздуха не падает - ее планомерно разрабоатывают. Веками шлифуют. Например, идея единогобожия веками шлифовалась - сначала иуадизм, потом христианство, потом ислам.
> Идея одна, святые даже общие есть. Но зороастризм - это не прарелигия, по-моему, нет.

Про "шлифовку идеи единобожия" - лет сто пятьдесят тому назад ещё более-менее учёные говорили от нечего делать. Сейчас, когда _даже_интернета_ достаточно для получения внятной информации по "мат.части" говорить про "по мотивам", одну идею, каких-то обших святых - просто явно выставлять себя совершенно безграмотным.

Товарищи, будьте грамотней!

CLS »

#339 | 07.06.09 01:09
Кому: blein_08, #336

> Жена дочку родила!!!
> УРА!!!

Ура!

tazuja »

#340 | 07.06.09 01:10
Кому: Господин Уэф, #331

> Предлагаю Сталина канонизировать.

вообще то уже написали [икону Сталина]. :)))

edwink »

#341 | 07.06.09 01:10
Кому: Медвед Полоскун, #335

> А как же октябрята? или в октябрята принимать еще до рождения?

сразу по зачатии и строго при свидетелях, чтоб потом не отнекивался!

Медвед Полоскун »

#342 | 07.06.09 01:10
Кому: blein_08, #336

Поздравляю.
А я вот жду когда мне сына родит, дочка уже есть!

Goblin »

#343 | 07.06.09 01:10
Кому: Господин Уэф, #331

Ну, эта.

Давай потом.

Господин Уэф »

#344 | 07.06.09 01:11
Кому: Медвед Полоскун, #335

> А как же октябрята? или в октябрята принимать еще до рождения?

[крепко задумался]

А может, ну их нафиг, эти устаревшие культы, может, лучше всё-таки ввести поклонение Футбольному Мячу?

Gerr_man »

#345 | 07.06.09 01:11
Кому: blein_08, #336

> Жена дочку родила!!!

Прими поздравления!!!

[наливает и выпивает за здоровье новорожденной]

tazuja »

#346 | 07.06.09 01:11
Кому: Студентка, #337

леди вперед :)

Господин Уэф »

#347 | 07.06.09 01:12
Кому: Goblin, #343

> Давай потом.

Понял.

[ушёл спать]

Narayana »

#348 | 07.06.09 01:12
Кому: Скиталец, #297

>любая религиозная организация - это политическая/коммерческая структура.

Ничто не идеально, люди есть люди. Но это уж слишком категорично.

На сем спокойной ночи.

blein_08 »

#349 | 07.06.09 01:13
Кому: Медвед Полоскун, #342


Спасибо ! рад до чертиков!

Медвед Полоскун »

#350 | 07.06.09 01:14
Кому: Господин Уэф, #344

А проповедовать, да так чтоб шайба, хрень для кёрлинга, и мяч для гольфа в футбольный превратились, ты будешь? Ведь без "чудес веры" - НИКАК!

ushak »

#351 | 07.06.09 01:15
Кому: mairos, #328

> (дэвы - "деус", "зевс", "теос")
>
> Задорнов-стайл? 600

нет. У этих слов (из индо-европейских языков) один общий корень. И значение, практически, одно - бог, высшее существо. Не знаю, где и чему учился Задоронов - меня языкознанию в МГЛУ учили.

> А в буддизме понятия Бога как "высшее существо, создающее и устраивающее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон" (с) нет!

Таких нет, есть другие. В древне-греческом пантеоне (и, практически, любом языческом пантеоне) бога, как "высшего существа, [создающего] и устраивающего мир...", тоже нет. Религии - они все разные. И боги в них - разные.

> И эта, камрад, давай, наверно, прекращать.

Давай прекращать. Только около-религиозных холиваров и не хватает. Тем более, уже изначальная посылка дискуссии начала забываться.

mirolub »

#352 | 07.06.09 01:18
Кому: blein_08, #336

> Жена дочку родила!!!
> УРА!!!

Принимай поздравления, камрад!

mirolub »

#353 | 07.06.09 01:18
Кому: Benjamin.ru, #338

> Про "шлифовку идеи единобожия" - лет сто пятьдесят тому назад ещё более-менее учёные говорили от нечего делать. Сейчас, когда _даже_интернета_ достаточно для получения внятной информации по "мат.части" говорить про "по мотивам", одну идею, каких-то обших святых - просто явно выставлять себя совершенно безграмотным.

То есть по твоим словам выходит, что ни общих святых, ни общей идеи единобожия, ни общей идеи через религию установить некий общественно-политический порядок над отдельно взятой территорией не было? Общих святых, указанных в святых книгах иудаизма, христианства и ислама тоже нету?
правильно понял?

sigizmund2 »

#354 | 07.06.09 01:19

Сигизмунд, ты идиот?

 

Какое еще "где фильм скачать"?

 

Модератор.

affigi »

#355 | 07.06.09 01:19
Государство у нас, как известно, светское, хотя кто-то мог предположить, что православное, опираясь, видимо, на богатый жизненный опыт и незамутнённый разум.
[спрятался под диван]

blein_08 »

#356 | 07.06.09 01:19
Кому: Gerr_man, #345



[Радуется]

ushak »

#357 | 07.06.09 01:21
Кому: Punk_UnDeaD, #332

> при этом представители обеих двух считают, что конкуренты верят неправильно и не в то
> а значит в какую-то вредную хуйню

и не только они.


Кому: blein_08, #336

> Жена дочку родила!!!
> УРА!!!

Молодец! Жена тоже молодец!

CLS »

#358 | 07.06.09 01:29
[отправляется спать]

Спокойной ночи!

sigizmund2 »

#359 | 07.06.09 01:29

Сигизмунд.

 

Ты хорошо понимаешь чей это сайт, кто сюда ходит и что последует за подобными пассажами?

 

Сигизмунд, не подозревал за тобй такого.

 

Модератор.

blein_08 »

#360 | 07.06.09 01:30

Кому: ushak, #357


Кому: mirolub, #353


[Наливает и выпивает]

Ура! Ура! Ура!

Goblin »

#361 | 07.06.09 01:35

Кому: CLS, #359

> [отправляется спать]
>
> Спокойной ночи!

Спокойной.

Не могу на ночь глядя смотреть, как жестокие модераторы терзают сигизмунда - пойду, забудусь сном.

fenics »

#362 | 07.06.09 01:38
Спасибо большое, Дмитрий Юрьевич!
Понравились ваши вопросы - очень интересные и правильно поставленные.
Юрий Максимов отвечал тоже достойно.

Это получается таких роликов будет примерно 12???

Кому: blein_08, #336

> Жена дочку родила!!!
> УРА!!!

Замечательная новость! Мои искренние поздравления, камрад!)

Goblin »

#363 | 07.06.09 01:39
Кому: fenics, #362

> Понравились ваши вопросы - очень интересные и правильно поставленные.

Дальше будет интереснее.

> Это получается таких роликов будет примерно 12???

Да.

Benjamin.ru »

#364 | 07.06.09 01:40
Кому: mirolub, #352

> То есть по твоим словам выходит, что ни общих святых, ни общей идеи единобожия, ни общей идеи через религию установить некий общественно-политический порядок над отдельно взятой территорией не было? Общих святых, указанных в святых книгах иудаизма, христианства и ислама тоже нету?
> правильно понял?

Понял ты это совершенно неправильно. Ты ставишь тележку впереди лошадки.

Поразмысли над примером - несколько газет могут быть напечатаны одинаковым шрифтом, иметь крайне похожую структуры не только отдельно взятой страницы, но и газеты в целом, но при этом иметь совершенно разное содержание. И человек, который в обсуждении содержания станет упирать на сходство формы, будет выглядеть как минимум близоруким.

Наличие в той или иной религии таких внешне сходных понятий, как "святой", "праведник", "Бог", "рай", "ад" и далее по списку - совершенно не даёт основания для утверждения о сходстве или тождественности содержания этих понятий. Святой в христианстве и святой в ветхозаветной религии - и то совершенно разные, чего уж там бросаться в дебри различных "зороастризмов"... Говорить же об "эволюции единобожия" - просто означает не понимать значения слов "эволюция" и "единобожие".

Zx7R »

#365 | 07.06.09 01:40
Нажористо сегодня, да. Вот и Сигизмунд 2 Беспорточный остался не при делах.

ushak »

#366 | 07.06.09 01:42
спокойной ночи. да хранит вас Будда. тьфу!... вот привязалось! [истово крестится]

sigizmund2 »

#367 | 07.06.09 01:46

Сигизмунд, ты ведь читал правила и знаешь, что с модераторами вступать в пререкания не стоит?

Jammer »

#368 | 07.06.09 01:58
Однако жидковат замес, маловато будет :\
Когда продолжения ждать? :)

Я и друг мой косячок »

#369 | 07.06.09 01:58
Нужно бы наш народ к синтоизму приобщить, глядишь, добрее бы стал.

Остап Бендер »

#370 | 07.06.09 01:59
Кому: Zx7R, #365

Тема такая.

kiokumizu »

#371 | 07.06.09 02:06
Кому: Goblin, #363

> Это получается таких роликов будет примерно 12???
>
> Да.

По результатам опубликования только первой части у модераторов уже черенки дымятся!!! Что ж дальше то будет???

[Переходит на серьезный тон]
Тема интересная, познавательная. Спасибо.

DimAn »

#372 | 07.06.09 02:09
Кому: blein_08, #336

> Жена дочку родила!!!
> УРА!!!
>

Поздравляю!

Zx7R »

#373 | 07.06.09 02:11
Кому: Я и друг мой косячок, #369

> Нужно бы наш народ к синтоизму приобщить, глядишь, добрее бы стал.

Как японцы?

[Смотрит на ник]

Benjamin.ru »

#374 | 07.06.09 02:12
Кому: mirolub, #352

> Общих святых, указанных в святых книгах иудаизма, христианства и ислама тоже нету?
> правильно понял?

Если есть время на чтение, искренне рекомендую ознакомиться с книгой "Вечный Человек", хотя бы с отдельной главой "Бог и сравнительное изучение религий".

Честертон хоть и писал это почти сто лет тому назад, но псевдонаучно-окорелигиозные предрассудки с тех пор не претерпели особого изменения, так что и сейчас этот текст полностью актуален.

http://www.chesterton.ru/everlasting-man/part-1-chapter-4.asp

Книга полностью:

http://www.chesterton.ru/everlasting-man/

Вообще крайне рекомендую камрадам Честертона к прочтению - многое встанет в голове на свои места при рассуждениях на темы типа "Христианство и буддизм очень похожи друг на друга, особенно буддизм".

STFlex »

#375 | 07.06.09 02:12
Кому: Я и друг мой косячок, #369

> Нужно бы наш народ к синтоизму приобщить, глядишь, добрее бы стал.

Зачем ты сюда такую херню пишешь? Синто не столько религия, сколько образ жизни. Как ты собрался "приобщать" народ к совершенно чуждому предмету?

Benjamin.ru »

#376 | 07.06.09 02:12
Кому: Adelard, #27

> Единственное что, он сказал что католическая церковь откололась от православной.
> Помоему была просто Церковь с центром в Риме. А кто там от кого откололося и как назвался - это очень спорно...

Так то по-твоему. От незнания истории, как церковной, так и общей. Насчёт "центра в Риме" и "это очень спорно" касательно расколов - какой смысл тебе спорить про синусы и косинусы, ежели не удосужился таблицу умножения выучить? :)

pyatachyok »

#377 | 07.06.09 02:17
Кому: bested, #231

Я не смотрел, но судя по тексту, там сказано, что это древнейшее течение христианства.

Кому: mairos, #269

Понятия Бога нет ни в одной религии кроме моно- или пантеистической :)

Кому: mairos, #300

Не путай Бога и бога. Это разные люди :)

sigizmund2 »

#378 | 07.06.09 02:18
Кому: Модератор

>Сигизмунд, ты ведь читал правила и знаешь, что с модераторами вступать в пререкания не стоит?

Камрад, конечно читал. И соблюдаю. Я не пререкаюсь, а веду диалог. Я надеялся что часть моего комента адресованного тебе - ты затрешь, а конструктивную часть все же выпустишь "в эфир". Хотелось получить ответ на дважды озвученный вопрос. Безобидный вопрос совершенно. Я его щас повторю:

Парни, вчера в моем городе Самаре на площади Славы показывали документальный фильм Люка Бессона "Хоме". Кто видел? Что думаете? Зачем он?

Кому: Goblin, #361

>Не могу на ночь глядя смотреть, как жестокие модераторы терзают сигизмунда - пойду, забудусь сном.

[улыбается весь]

Терзают, не то слово. А я почти трезвый. Спокойной ночи). Да.

Кому: Zx7R, #365

> Вот и Сигизмунд 2 Беспорточный остался не при делах.

Не поняла (с) Большая перемена, Л. Быков

Georg IV »

#379 | 07.06.09 02:18
Кому: тов.Вертер, #325

> Ни слова не сказано о протестантизме

Если тут кому чего надо знать о протестантизме, мол не раскрыта тема и т.д.

Могу понарасказать, ибо сам протестант,межконфессионный. Служитель.

korvin_korvin »

#380 | 07.06.09 02:29
Кому: Combat Fork, #206

> Завтра Троица. Почему на Троицу принято посещать могилы близких?

Не, не на Троицу. Не в воскресенье. А в субботу перед. Она так и называется - Троицкая родительская суббота. Таких родительских суббот, когда посещают могилы родных, в году несколько.

>Днями поминовения в 2009 году являются: Вселенская родительская (мясопустная) суббота – 21 февраля, >субботы второй, третьей и четвертой недель Великого поста (14 марта, 21 марта, 28 марта), затем усопших >поминают уже после Пасхи – на Радоницу (28 апреля), в день Победы (9 мая), в Троицкую родительскую >субботу (6 июня) и в Димитриевскую родительскую субботу (1 ноября).]

Откуда такой обычай? - юз да поиск.

Adelard »

#381 | 07.06.09 02:29
Кому: Benjamin.ru, #376

Сначала все посты и общение мое с другими комрадами тут почитай, потом умничай...

Fargo »

#382 | 07.06.09 02:30
Блин, только присел с пивом и чипсами наблюдать за забавной мясорубкой так все начали разбегаться спать. :(

гуманитарий »

#383 | 07.06.09 02:38
Непонятно, почему некоторые камрады называют Юрия Максимова "батюшкой". Юрий--совсем не священник, обыкновенный мирянин, но специализируется в области православного вероучения, что, собственно, и преподает В МДА. Священником же он никогда не был.

Benjamin.ru »

#384 | 07.06.09 02:38
Кому: Adelard, #381

> > Сначала все посты и общение мое с другими комрадами тут почитай, потом умничай...

Если ты в конкретном сообщении написал полную лажу и, например, я тебе на это указал, то какое отношение к происходящему имеют твои другие сообщения и общение с другими камрадами? И при чём тут умничанье?

Adelard »

#385 | 07.06.09 02:42
Кому: Benjamin.ru, #384

> Если ты в конкретном сообщении написал полную лажу

Ты не обосновал ничем, где конкретно и почему я написал лажу.
А указать ты мне пытался лишь на мое скудоумие и отсутствие эрудиции. Учись общаться.

sigizmund2 »

#386 | 07.06.09 02:46
Кому: Fargo, #382

>Блин, только присел с пивом и чипсами наблюдать за забавной мясорубкой так все начали разбегаться спать. :(

Тю, камрад. Это не взлетающий тред. Взлетающий тред должен быть с жгущей новостью. Например такой -
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604487&page=5#comments

или такой -
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604467&page=12#comments

А религия нынче интересна - ограниченному кругу людей. И это правильно.

п.с. хочу белые штанцы. Извините

oblomaster »

#387 | 07.06.09 02:52
Фрагмент из «Калины Красной».

http://www.youtube.com/watch?v=bdm3Xffi27A&feature=related

Marshag »

#388 | 07.06.09 03:01
Кому: kiokumizu, #371

> Что ж дальше то будет???

Про ислам ИМХО спокойней было, видимо граждане к нему терпимее относятся, чем к православию?

Marshag »

#389 | 07.06.09 03:03
Кому: Georg IV, #378

> Могу понарасказать,

Про баптистов можешь?

sigizmund2 »

#390 | 07.06.09 03:04
Кому: oblomaster, #387

а есть последние кадры? Как Шукшин умирает и брат ебошит бандитов. Фильм - бомба, однозначно.

Остап Бендер »

#391 | 07.06.09 03:05
Кому: sigizmund2, #386

> А религия нынче интересна - ограниченному кругу людей.

Это ты так шутишь?

Fargo »

#392 | 07.06.09 03:23
Ошибаешься сигизмунд. Религиозная колбасня это еще тот термояд. Руки модераторов еще устанут черенком махать. Самому участвовать в этом холиваре мне не в тему, в силу того что я атеист. Но наблюдать такое бурление масс вполне кошерное занятие. А насчет штанов не беспокойся. Просто верь в них как в светлое будущее. И они придут. Когда нибудь. :)

Архи Медус »

#393 | 07.06.09 03:23
Кому: mirolub, #99

копты - это не арабы, это этнические египтяне. Те самые.

frudss » надзор

#394 | 07.06.09 03:53
Кому: Студентка, #293

> > Пардон

Барышня, я Вам не про это.

Я про то, что выдвинутый Вами тезис о том, что "православие отторгалось" народом - несерьезен.

Я не тот кусок процитировал, извините. :)

tazuja »

#395 | 07.06.09 03:57
Кому: Я и друг мой косячок, #369

> Нужно бы наш народ к синтоизму приобщить, глядишь, добрее бы стал.

угу, скажем как японцы. вот уж добряки... таких еще поискать.
как они с улыбкой китайцев вырезали, а уж с какой добротой в концлагеря загоняли много всякого люду. в общем сущие добряки и душки! :)))

Nikolay Bredak »

#396 | 07.06.09 04:07
А разве Грузия не православная страна?

frudss » надзор

#397 | 07.06.09 04:09
Кому: Студентка, #285

> то как не заметили того, что там упоминается о двойном крещении Новгорода?

В каком месте?

Кому: Студентка, #293

> (довладимирово крещение)

Довладимирово крещение(фотиево) - это миф, легенда, вставлена она в Софийском Временнике из политических мотивов. Так же, летописец вставил довольно избитый сюжет о "проклятии Перуна", он был свойственен новгородцам.

Я сейчас об этом тексте:

В лето 6497. Крестився Владимеръ и взя у Фотия патриарха царягородского единаго митрополита Киеву Леона, Новугороду архиепископа Акыма Корсунанина, а по иным градомъ епископы и попы и диаконы, иже крестиша всю землю Рускую; и бысть радость всюду. И прииде Новугороду архиепископъ Акимъ, и требища разори, и Перуна посече, и повеле влещи в Волховъ; и поверзавше уже, влечахуть и по калу, биюще жезлиемъ и пихающе. И в то время въшелъ бяше в Перуна бесъ: «О горе! Охъ мне! Достахся немилостивымъ симъ рукамъ». И вринуша его в Волховъ. Он же пловя сквозе великы мостъ, (верже и палицу свою и рече: «На семъ мя поминаютъ новогородскыя дети»). Ею же и ныне безумнии, убивающеся утеху творять бесом. И заповеди никому же нигде не переяти его. И иде пидьблянин рано на реку, хотя горнеци вести въ градъ; оли Перунъ приплы къ берви, и отрину и шистомъ: «ты, рече, Перушице, до сыти еси пилъ и ялъ, а нынеча поплови прочь»; и плы света окошьное9.

Студентка »

#398 | 07.06.09 04:10
Кому: frudss, #394

Угу, то, что народ приходилась по несколькураз крестить- ясно дает понять, что православие встречали с распростертыми объятиями? И то, что утвердилось более или менее оно только к 12, а то и 13 веку говорит о том же.

frudss » надзор

#399 | 07.06.09 04:10
Кому: Я и друг мой косячок, #369

> Нужно бы наш народ к синтоизму приобщить, глядишь, добрее бы стал.

Тебя, дружок, надо бы к общественным работам приобщить, может говно из головы частично выльется.

frudss » надзор

#400 | 07.06.09 04:14
Кому: Студентка, #398

> Угу, то, что народ приходилась по несколькураз крестить- ясно дает понять

Какие несколько раз? Вы про что? Про Новгород? Никто Новгород по несколько раз не крестил, это выдумка хронографа.

> И то, что утвердилось более или менее оно только к 12, а то и 13 веку говорит о том же.

То, что кажется Вам, оно не обязательно истинно.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1737


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк