Синий Фил 24: х/ф "Аватар"
30.12.09 03:56 | |
13:19 | 388938 просмотров
Комментарии
CruelDwarf
»
#2701 | 04.01.10 19:50
Кому: CruelDwarf, #2701
Кому: Zarikus,
#2698
> Т.е. не колышет что две группы мародеров дербанили обломки взорванного здания - колышет сам факт взрыва.
Плохая аналогия, результатом деятельности марадеров не является новое здание. Вот две группы строителей, которые на месте взорваного здания строят новые - это подходит. Здания - два (ну второе в ходе конкурентной борьбы тоже разобрали), революции тоже две.
Скиталец
»
#2702 | 04.01.10 19:51
Кому: Скиталец, #2702
Кому: Zarikus,
#2699
девушке можно, женское восприятие и должно быть таким :)
а вот Феаноров Кулачок, конечно, палится!!
Descent
»
#2703 | 04.01.10 19:51
Кому: Descent, #2703
Кому: Пан Головатый,
#2675
> я привёл примеры порывов учёных СССР, которые рвались порулить страной. А так же человека, который был руководителем создания ядерного зонтика, о ктором упоминал камрад Descent.
Извини, но привел ты полную лабуду. Из перечисленных персон ученым был только Сахаров, он не был руководителем научной группы, разрабатывал одно из направлений, и оказался одним пидарасом из сотен тысяч, которого распиарили другие пидарасы в пропагандиских целях. Масса других ученых работало честно работали в области гос.управления, о о них ты ничего не знаешь, потому что они небыли пидарасами и не пиарились другими пидарасами.
Про "учОность" Чубайса и Гайдара - это вообще анекдот.
> в моей стране наука была одною из ведущих сил, но учёные в управлении государством, а зачастую и наукой, не участвовали.
Замечательное расщепление сознания!
Скажи, как ты себе представляешь:
1. цикл воспроизводства научных знаний?
2. организацию работы НИИ?
AP_1973
»
#2704 | 04.01.10 19:51
Кому: AP_1973, #2704
Скорей бы уж Главный на Кубе отдохнул. А то ведь и на 5 тыщ коментсов потянем.
Пан Головатый
»
#2705 | 04.01.10 19:51
Кому: Пан Головатый, #2705
Кому: CruelDwarf,
#2679
> Ну видишь - человек считает, что европейскую цивилизацию строили жадные пидоры
Европейская цивилизация - это десятки европейских, несколько религиозных войн, революция, гражданские войны, 2 мировых войны, захваты колоний, работорговля, эксплуатация ресурсов более отсталых стран. Это всё дабы были Ренесанс и техническая революция.
Жадные пидоры - это плохо. Именно они развалили СССР. Именно они были причиной войн и истребления сограждан. Но они часть европейской цивилизации - часть важная и неотдираемая.
pv-seleznev
»
#2706 | 04.01.10 19:52
Кому: pv-seleznev, #2706
Кому: FeanorFaust,
#2669
> Но вот не задача, как не парадоксально иногда Гоблин удивляет своей недалекостью.
Я конечно щяс выступлю как шавкопигмей, но мне бы такую недалекость. Читаю и смотрю заметки Д.Ю. каждый раз ловлю себя на мысли - вот вроде все на поверхности, просто и доступно, а самому под таким углом посмотреть на кино или событие ума не хватает.
Модератор А
»
#2707 | 04.01.10 19:55
Кому: Модератор А, #2707
Кому: FeanorFaust, #2669
> иногда Гоблин удивляет своей недалекостью.
Кому: Натали, #2697
> "полностью согласна".
Друг и подруга, пиздуйте отсюда лесом!
CruelDwarf
»
#2708 | 04.01.10 19:57
Кому: CruelDwarf, #2708
Кому: Пан Головатый,
#2705
> Жадные пидоры - это плохо. Именно они развалили СССР. Именно они были причиной войн и истребления сограждан. Но они часть европейской цивилизации - часть важная и неотдираемая.
В этом ты заблуждаешься. Жадные пидоры не являются важной частью цивилизации, они являются этой цивилизации отходами и никакой важной роли в ее функционировании не играют. Исключая уже указанную тобой роль, когда надо срочно что-нибудь развалить. Тогда парочка жадных пидоров как раз приходится кстати.
Zarikus
»
#2709 | 04.01.10 19:58
Кому: Zarikus, #2709
Кому: CruelDwarf,
#2701
> Плохая аналогия, результатом деятельности марадеров не является новое здание. Вот две группы строителей, которые на месте взорваного здания строят новые - это подходит.
Да ну нафиг, они ж не в строительстве соревновались, а в том как бы поскорее себя прорабом провозгласить. Потом - да. Но тогда - никакого строительства не было.
CruelDwarf
»
#2710 | 04.01.10 19:59
Кому: CruelDwarf, #2710
> Кому: FeanorFaust, #2669
>
> > иногда Гоблин удивляет своей недалекостью.
> Кому: Натали, #2697
>
> > "полностью согласна".
>
> Друг и подруга, пиздуйте отсюда лесом!
Вторжение роботов на тупичок?
Zarikus
»
#2711 | 04.01.10 20:02
Кому: Zarikus, #2711
Модераторы, а можно мне лимит 9 комментариев в час хотя бы до 11 поднять? :)
AP_1973
»
#2712 | 04.01.10 20:04
Кому: AP_1973, #2712
Кому: AP_1973,
#2704
> Скорей бы уж Главный на Кубе отдохнул. А то ведь и на 5 тыщ коментсов потянем.
Кому: Zarikus,
#2711
> Модераторы, а можно мне лимит 9 комментариев в час хотя бы до 11 поднять? :)
Блять, точно на рекорд идём.
Beefeater
»
#2713 | 04.01.10 20:04
Кому: Beefeater, #2713
Кому: Zarikus,
#2711
> можно мне лимит 9 комментариев в час
Офигеть. У меня всего 6!
CruelDwarf
»
#2714 | 04.01.10 20:05
Кому: CruelDwarf, #2714
Кому: Zarikus,
#2709
> Да ну нафиг, они ж не в строительстве соревновались, а в том как бы поскорее себя прорабом провозгласить. Потом - да. Но тогда - никакого строительства не было.
Сразу было. Или по-твоему формирование Советов это не строительство? Переход власти от монарха к парламенту это тоже не строительство нового государства? Хрен с горы может провозгласить себя правителем, но без властных структур за своей спиной - никто и внимания не обратит.
Эрик Картман
»
#2715 | 04.01.10 20:06
Кому: Эрик Картман, #2715
Кому: CruelDwarf,
#2679
> человек считает, что европейскую цивилизацию строили жадные пидоры
Неужели её строили щедрые гетеросексуалы?
Хромой Шайтан
»
#2716 | 04.01.10 20:07
Кому: Хромой Шайтан, #2716
Кому: Beefeater,
#2713
> У меня всего 6!
У меня 5 и я не отчаиваюсь ;)
Beefeater
»
#2717 | 04.01.10 20:08
Кому: Beefeater, #2717
Кому: Хромой Шайтан,
#2716
> У меня 5 и я не отчаиваюсь ;)
Говорят (говорят), что у Вовки Егорова вообще лимит один в месяц. Вот кто умеет дзен копить!!!
Иванов
»
#2718 | 04.01.10 20:08
Кому: Иванов, #2718
> Кому: FeanorFaust, #2669
> Кому: Натали, #2697
Трагически закончилось высказывание своего мнения на тоталитарном саете!!!
Как счас вижу картину маслом - подходят парень с девушкой к дяде возрастом под полтинник и -
парень:
> иногда Вы удивляете своей недалекостью.
девушка:
> "полностью согласна".
А затем почему-то удивляются результатам общения.
Эрик Картман
»
#2719 | 04.01.10 20:09
Кому: Эрик Картман, #2719
Кому: Хромой Шайтан,
#2716
> У меня всего 6!
>
> У меня 5 и я не отчаиваюсь
Это вы комментариями меряетесь?
killhead
»
#2720 | 04.01.10 20:10
Кому: killhead, #2720
Кому: 021й,
#2689
> Отличный выпуск!
Кстати, да.
Эрик Картман
»
#2721 | 04.01.10 20:12
Кому: Эрик Картман, #2721
Кому: Иванов,
#2718
> Как счас вижу картину маслом - подходят парень с девушкой к дяде возрастом под полтинник и -
>
> парень:
> > иногда Вы удивляете своей недалекостью.
Если бы ко мне кто-то подошёл и начал рассказывать, что мне типа неправильные фильмы нравятся - этот "кто-то" узнал бы о себе очень много нового.
Beefeater
»
#2722 | 04.01.10 20:12
Кому: Beefeater, #2722
Кому: Эрик Картман,
#2719
> Это вы комментариями меряетесь?
Дзеном!
CruelDwarf
»
#2723 | 04.01.10 20:16
Кому: CruelDwarf, #2723
Кому: Эрик Картман,
#2715
> Неужели её строили щедрые гетеросексуалы?
Жадный пидор ничего построить по определению не в состоянии. Иначе бы он не был жадным пидором. Что касается щедрых гетеросексуалов - большая часть строителей европейской цивилизации таки да, были гетеросексуалами, тогда с этим строже было. Насчет щедрости - это уж я не знаю.
Zarikus
»
#2724 | 04.01.10 20:16
Кому: Zarikus, #2724
Кому: CruelDwarf,
#2714
> Сразу было. Или по-твоему формирование Советов это не строительство? Переход власти от монарха к парламенту это тоже не строительство нового государства? Хрен с горы может провозгласить себя правителем, но без властных структур за своей спиной - никто и внимания не обратит.
Слова и дела таки надо разделять. По моему разумению, точку в революции 17 года поставили большевики, когда разогнали временное правительство.
CruelDwarf
»
#2725 | 04.01.10 20:22
Кому: CruelDwarf, #2725
Кому: Zarikus,
#2724
> По моему разумению, точку в революции 17 года поставили большевики, когда разогнали временное правительство.
Завершив тем самым Февральскую революцию и начав Октябрьскую. Когда, условно говоря, Александр убивает Николая, а потом Владимир убивает Александра, то это не одно убийство, а два. Даже несмотря на то, что они связаны между собой.
Mineev
»
#2726 | 04.01.10 20:23
Кому: Mineev, #2726
Кому: Модератор А,
#2707
> Друг и подруга, пиздуйте отсюда лесом!
Ну вот :( А какие, ведь, эталонные долбоёбы могли получиться!!!
Zarikus
»
#2727 | 04.01.10 20:24
Кому: Zarikus, #2727
Кому: Хромой Шайтан,
#2716
> У меня всего 6!
>
> У меня 5 и я не отчаиваюсь ;)
Опа. Отзываю просьбу, 9 нормально. :)
Хромой Шайтан
»
#2728 | 04.01.10 20:24
Кому: Хромой Шайтан, #2728
Кому: Beefeater,
#2722
> Дзеном!
Вот! Ты понимаешь!!!
Кому: Beefeater,
#2717
> Вовки Егорова
Ему больше и не надо, раз выскажится, а ты потом как раз месяц перевариваешь прочитанное!!!
Zarikus
»
#2729 | 04.01.10 20:25
Кому: Zarikus, #2729
Кому: CruelDwarf,
#2725
> Завершив тем самым Февральскую революцию и начав Октябрьскую. Когда, условно говоря, Александр убивает Николая, а потом Владимир убивает Александра, то это не одно убийство, а два. Даже несмотря на то, что они связаны между собой.
А по мне - это групповое убийство. Если в пьяной свалке вальнули одного, потом второго, потом третьего - да, убийства раздельно, но событие одно и то же.
browny
»
#2730 | 04.01.10 20:32
Кому: browny, #2730
Кому: Пан Головатый,
#2675
> учёные [грабить и колонизировать не хотят]
Про нацистских естествоиспытателей в концлагерях знаешь? Про японских бактрериологов слыхал?
Гуманнейшие люди; и настоящие учёные (учёные - по твоему определению, кстати).
> я привёл примеры порывов учёных СССР, которые рвались порулить страной
Там что ни фраза, то мимо, причём я тебя цитировал в 2542 безотносительно к предыдущим. А 2560 - вообще не моё. Я, что ли, виноват, что ты пишешь настолько доходчиво, что потом надо ещё полдня нужно будет разбираться в сумбурных мыслях, при том, что непонятно - зачем, поскольку уровень аргументации и понимания предмета - аховый?
> Наука и учёный - понятия взаимосвязанные, но не идентичные.
Как я сразу не догадался???
> Учёный — человек, занимающийся научными изысканиями на постоянной основе.
Здорово. Если конечно, мы уже знаем - или, хотя бы, одинаково понимаем, что такое "научные изыскания". Когда-то даже в школе учили давать более качественные определения.
А как быть с Эйнштейном, который на постоянной основе в патентном бюро работал?
> учёные в управлении государством, а зачастую и наукой, не участвовали.
Это как понимать - если в Полибюро не заседают, то на управление не влияют? Детский сад.
С какого бока при этом Академия Наук стояла в руководстве наукой?
CruelDwarf
»
#2731 | 04.01.10 20:32
Кому: CruelDwarf, #2731
Кому: Zarikus,
#2729
В общем ты как-то расширительно трактуешь понятие революция. Все таки это смена одного режима другим, а не череда таких смен.
AborT
»
#2732 | 04.01.10 20:34
Кому: AborT, #2732
Кому: CruelDwarf,
#2710
> Вторжение роботов на тупичок?
Я, кстати, совершенно не при чём тут. Я просто предвижу некоторые события :)
glu87
»
#2733 | 04.01.10 20:36
Кому: glu87, #2733
Кому: CruelDwarf,
#2731
> В общем ты как-то расширительно трактуешь понятие революция. Все таки это смена одного режима другим, а не череда таких смен.
А как объяснить, что при СССР во всех учебниках, что школьных, что ВУЗовских события 1905 года именовались именно революцией - 1-й русской революцией - неужто те, кто такой термин придумали, были настолько тупы?
killhead
»
#2734 | 04.01.10 20:37
Кому: killhead, #2734
Кому: AborT,
#2732
> Я, кстати, совершенно не при чём тут. Я просто робот.
Извините :)
pv-seleznev
»
#2735 | 04.01.10 20:40
Кому: pv-seleznev, #2735
Кому: browny,
#2730
> Про японских бактрериологов слыхал?
"Отряд 371" если я ничего не путаю. Это пиздец как страшно.
YzyRpAToR
»
#2736 | 04.01.10 20:47
Кому: YzyRpAToR, #2736
Кому: glu87,
#2733
> А как объяснить, что при СССР во всех учебниках, что школьных, что ВУЗовских события 1905 года именовались именно революцией - 1-й русской революцией - неужто те, кто такой термин придумали, были настолько тупы?
Всё верно. Первая русская
[неудачная] революция.
!Rk Spitfire
»
#2737 | 04.01.10 20:49
Кому: !Rk Spitfire, #2737
Наверное, я не по теме выступлю, но ролик - отличный!
Zarikus
»
#2738 | 04.01.10 20:50
Кому: Zarikus, #2738
Кому: CruelDwarf,
#2731
> В общем ты как-то расширительно трактуешь понятие революция. Все таки это смена одного режима другим, а не череда таких смен.
Если за один день сменится эдак пять режимов - в этот день произошло пять революций? :)
Мичман Панин
»
#2739 | 04.01.10 20:50
Кому: Мичман Панин, #2739
Кому: AborT,
#2506
> Камерун издал книжку к фильму, где есть пояснения для сомневающихся - про то, зачем нужен камешек хуйнайдениум, например.
Про книжку не знал, посмотрю.
Zarikus
»
#2740 | 04.01.10 20:51
Кому: Zarikus, #2740
Кому: pv-seleznev,
#2735
> "Отряд 371" если я ничего не путаю. Это пиздец как страшно.
Это не бактериология, а скорее вивисекция на людах была.
CruelDwarf
»
#2741 | 04.01.10 20:58
Кому: CruelDwarf, #2741
Кому: glu87,
#2733
> А как объяснить, что при СССР во всех учебниках, что школьных, что ВУЗовских события 1905 года именовались именно революцией - 1-й русской революцией - неужто те, кто такой термин придумали, были настолько тупы?
Почему тупы? Установка была - так и называли. В советской историографии, к сожалению, очень любили натягивать сов на глобус местами. Особенно в части революций и народно-освободительных движений.
pv-seleznev
»
#2742 | 04.01.10 20:58
Кому: pv-seleznev, #2742
Кому: Zarikus,
#2740
Менее страшно от этого не становится. Нечеловеческая жестокость, или именно человеческая. Не знаю.
CruelDwarf
»
#2743 | 04.01.10 20:59
Кому: CruelDwarf, #2743
Кому: Zarikus,
#2738
> > Если за один день сменится эдак пять режимов - в этот день произошло пять революций? :)
Ну как такое событие произойдет - так можно будет посмотреть. А пока такого не было.
glu87
»
#2744 | 04.01.10 21:00
Кому: glu87, #2744
Кому: YzyRpAToR,
#2736
> Первая русская [неудачная] революция.
Но все равно же - революция
glu87
»
#2745 | 04.01.10 21:06
Кому: glu87, #2745
Кому: CruelDwarf,
#2741
> Особенно в части революций и народно-освободительных движений.
Ну почему же - восстание Емельяна Пугачева, действия декабристов никто же не называл революцией. Да, кстати, термин "революция" (в отношении событий 1905 года),если не ошибаюсь, появился задолго до 1917-го года
YzyRpAToR
»
#2746 | 04.01.10 21:11
Кому: YzyRpAToR, #2746
Кстати, ситуация с "Аватаром" напомнила мне рассказ Клиффорда Саймака "Снова и снова". Про то, как главный герой предал человечество и помог андроидам в их борьбе. В романе люди тоже были выставлены как ублюдки, третирующие бедных андроидов =)
Zarikus
»
#2747 | 04.01.10 21:12
Кому: Zarikus, #2747
Кому: pv-seleznev,
#2742
> Менее страшно от этого не становится. Нечеловеческая жестокость, или именно человеческая. Не знаю.
Ничего необычного - достаточно просто считать тех, кого режешь, за второй сорт.
browny
»
#2748 | 04.01.10 21:19
Кому: browny, #2748
Кому: Zarikus,
#2740
> Кому: pv-seleznev, #2735
>
> > "Отряд 371" если я ничего не путаю. Это пиздец как страшно.
Сэйити Моримура "Кухня дьявола"
http://militera.lib.ru/research/morimura/pre1.html
Акияма Хироси "Особый отряд 731"
http://militera.lib.ru/memo/other/akiyama_h/index.html
> Это не бактериология, а скорее вивисекция на людах была.
Изготовление бактериологического оружия - основная цель.
Кому: CruelDwarf,
#2741
> В советской историографии, к сожалению, очень любили натягивать сов на глобус
А за бугром с этим всё отлично??? С определением революции разобраться не смогли ни у нас, ни у них.
1905 год - он и по импортной вике как революция проходит.
YzyRpAToR
»
#2749 | 04.01.10 21:21
Кому: YzyRpAToR, #2749
Кому: Zarikus,
#2747
> Ничего необычного - достаточно просто считать тех, кого режешь, за второй сорт.
Японцы вообще жуткие расисты =)
Мичман Панин
»
#2750 | 04.01.10 21:25
Кому: Мичман Панин, #2750
Кому: Zarikus,
#2747
> Ничего необычного - достаточно просто считать тех, кого режешь, за второй сорт.
Или банально не считать их за людей. Пофиг, что они говорить могут и разумные. Попугаи тоже говорят. Не люди они и все тут. И цвет кожи у них не такой и разрез глаз не правильный. А раз они не люди, то делать с ними можно все что угодно.
Zarikus
»
#2751 | 04.01.10 21:27
Кому: Zarikus, #2751
Кому: CruelDwarf,
#2743
> Ну как такое событие произойдет - так можно будет посмотреть. А пока такого не было.
Я утрировал. :)
Zarikus
»
#2752 | 04.01.10 21:29
Кому: Zarikus, #2752
Кому: browny,
#2748
> Изготовление бактериологического оружия - основная цель.
Декларируемая. Не знаю уж - у них, или у нас. По факту там творились зверства.
CruelDwarf
»
#2753 | 04.01.10 21:30
Кому: CruelDwarf, #2753
Кому: browny,
#2748
> А за бугром с этим всё отлично???
У них свои собственные тараканы. Просто это врожденный "баг" большей части советской историографии - трактовка всего подряд как классовой борьбы. Парадигма.
> 1905 год - он и по импортной вике как революция проходит
Пути массового сознания неисповедимы. Революция это смена государственного строя или политической власти. Если ни того, ни другого не произошло (как в 1905 году), то какая может быть революция?
glu87
»
#2754 | 04.01.10 21:31
Кому: glu87, #2754
Кому: Мичман Панин,
#2750
> И цвет кожи у них не такой и разрез глаз не правильный. А раз они не люди, то делать с ними можно все что угодно.
Именно вот это и есть отношение Белых Цивилизаторов - такие же и к нам в 41-м приходили и наши деды их убивали (совсем, панимашь, нецивилизованные дикари, не поняли всей глубины европейской культуры)
strateg
»
#2755 | 04.01.10 21:32
Кому: strateg, #2755
Кому: AborT,
#2732
Это ты Модератор А!!! Я узнал тебя!!!
glu87
»
#2756 | 04.01.10 21:36
Кому: glu87, #2756
Кому: strateg,
#2755
> Я узнал тебя!!!
[снимает шляпу, роняет скупую слезу] Он слишком много знал
AborT
»
#2757 | 04.01.10 21:39
Кому: AborT, #2757
Кому: strateg,
#2755
> Это ты Модератор А!!! Я узнал тебя!!!
Нет, это не я.
Серьезно.
strateg
»
#2758 | 04.01.10 21:40
Кому: strateg, #2758
Кому: glu87,
#2756
[желчно]
Даже на слезу поскупился, а?
Валькирия
»
#2759 | 04.01.10 21:41
Кому: Валькирия, #2759
Дни идут, а консенсусом меж двумя лагерями аватароценителей и не пахнет. Что ж, в меру своих сил тоже кой-чего вброшу :)
Итак, всей «группе поддержки» белых человеков с их непростым бременем и насущными потребностями посвящается:
У вас и вашей семьи есть домик в деревне с приусадебным участком, где вы давно и с удовольствием живете. В один прекрасный день к вам на огород заявляется иностранная (американская, немецкая, шведская – неважно какая) корпорация «Жадные Пидорасы» (далее – ЖП), и заявляет, что по данным со спутника, под вашим участком находятся уникальные залежи мега-энергосодержащей нефти, благодаря которой запросто можно решить проблемы энергетического дефицита. Не шибко-то вас спрашивая, на месте ваших грядок с клубникой корпорация «ЖП» возводит вышку и начинает качать нефть. Но вот ведь засада: энергетический дефицит за счет выкаченной из вашего огорода нефти решается в Америке, Германии или Швеции, а зловоние, лужи разлагающихся нефтепродуктов и отравленная вода в колодце достаются почему-то именно вам и вашей семье.
Кроме того, вас не покидает тревога, что гости из «ЖП» не ограничатся грядкой с клубникой, а захотят расширить свои интересы на соседние грядки с помидорами и укропом. Тем не менее, решительно выгонять вы их пока не пытаетесь (возможно, все еще рассчитываете договорится полюбовно), но иногда, когда совсем уж невмоготу, со зла тычете вилами в жопу суетящихся вокруг скважины представителей корпорации «ЖП».
Со временем, выясняется, что ваши опасения были не беспочвенны. Представители корпорации «ЖП» заявляют, что еще одно месторождение мега-энергосодержащей нефти находится аккурат под вашим домом, так что вам с семьей надо переселится. В сарай или в хлеб. А что, там тоже жить можно.
Естественно, вы на это пойти не можете, начинаете качать права, возмущаться. В ответ представители корпорации «ЖП» просто берут огнемет и сжигают ваш дом. Гуманно, правда, сжигают – многие ваши родственники, которые в данный момент находились в доме, успевают выскочить и спастись.
В результате акции ваш ребенок (который ранее ел экологически чистую клубнику и пил экологически чистый морковный сок, а теперь от ядовитых нефтепродуктов страдает экземой и астмой) от пережитого страха начинает мучаться еще и энурезом. Возмущаясь таким поворотом событий, вы бежите в соседние дачные кооперативы, и собираете себе в помощь родственников, кумовьев и друзей. Увидев ваше сборище, компания «ЖП» достает базуку и решает перестрелять вас на хер, пока вы всей толпой с лопатами и вилами не явились качать права и мешать корпорации качать нефть из вашего огорода.
Тем временем, один из наемный работников корпорации «ЖП», который изначально был направлен для наблюдения за вами и вашей семьей (ну, чтобы найти ваши слабые стороны, которыми вас потом можно шантажировать) постепенно меняет свою точку зрения. Глядя на вашего страдающего от экземы и энуреза ребенка, на страдающую от невозможности что-то изменить вашу жену, он приходит к выводу, что корпорация «ЖП» не права, и решает помочь вам справится с непрошеными гостями. Потом оказывается, что этот работник еще и медиум, и на его стороне потусторонние силы. В общем, в итоге эти самые силы, а также вы, ваши родные и друзья и бывший работник «ЖП» даете люлей «гостям» из «ЖП» и отправляете их восвояси.
Итак, внимание, вопрос (точнее, вопросы):
1. Кто в данной ситуации прав (хороший), а кто не прав (плохой)?
2. Имеет ли право корпорация «ЖП» разорять ваш огород ради получения прибыли от реализации мега-энергосодержащей нефти?
3. Кем считать наемного работника «ЖП» из последнего абзаца?
4. Что изменилось бы в вашей оценке сторон по принципу «хороший-плохой» или «правый-неправый», если корпорация «ЖП» была бы русской, а огород принадлежал, скажем, жителю Камбожди? Или если бы корпорация «ЖП» была бы камбоджийской, а огород принадлежал, скажем, жителю Габона (то есть, «своих» нет вообще)?
P.S. Кстати, если после всего, что с вами случилось, вам почему-то интересно, как именно ваш разоренный огород может помочь в борьбе с энергетическим кризисом. Не думайте, что добытой на вашей грядке нефтью корпорация «ЖП» будет обогревать детский дом, реанимационное отделение или приют для животных. Они ведь не благотворительная организация, а компания, рассчитанная на получение прибыли (а еще лучше – сверхприбыли). А тут еще и потратились на добычу мега-нефти, надо бы окупить. Да и «эффективный менеджер» корпорации «ЖП» прямым текстом говорил, что ваш огород и дом стоят именно на его бабках.
Так что корпорация «ЖП» с куда большей вероятностью пролоббирует закон о повсеместном переводе ЖКХ стран, где она имеет влияние, на использование именно мега-энергосодержащей нефти. В итоге квартплата для граждан (учитывая затраты «ЖП» на добычу нефти и желание получить прибыль) возрастут раз в пять, и те, кто не сможет заплатить, будут обречены сидеть зимой без тепла и греться не старыми видами топлива (с которых «ЖП» ничего не имеет) мега-энергосодержащей нефти буржуйками.
Итак, вы по-прежнему на стороне «Жадных Пидорасов» ? :)
glu87
»
#2760 | 04.01.10 21:42
Кому: glu87, #2760
Кому: strateg,
#2758
> [желчно]
> Даже на слезу поскупился, а?
Занедорого можу еще!!!
strateg
»
#2761 | 04.01.10 21:51
Кому: strateg, #2761
Кому: glu87,
#2760
[помахивая пейсами]
Маладой чилавек, оставьте уже этих ваших шуток!!!
Хромой Шайтан
»
#2762 | 04.01.10 21:53
Кому: Хромой Шайтан, #2762
Кому: glu87,
#2756
> Он слишком много знал
Хе Хе. Он плохо учил матчасть!!!
[скрывается в подва]
strateg
»
#2763 | 04.01.10 21:54
Кому: strateg, #2763
Кому: AborT,
#2757
Вся теория пропала!!! Я тут уже всех по буквам распределил!))
strateg
»
#2764 | 04.01.10 21:56
Кому: strateg, #2764
Кому: Хромой Шайтан,
#2762
Матчасть- отл!
[достает, показывает]
Zarikus
»
#2765 | 04.01.10 21:59
Кому: Zarikus, #2765
Кому: CruelDwarf,
#2753
> Революция это смена государственного строя или политической власти. Если ни того, ни другого не произошло (как в 1905 году), то какая может быть революция?
Если не ошибаюсь, там таки произошла смена власти.
glu87
»
#2766 | 04.01.10 22:00
Кому: glu87, #2766
Кому: strateg,
#2761
> Маладой чилавек, оставьте уже этих ваших шуток!!!
О, я вас умоляю, какие шутки могут быть в таком деле???
Хромой Шайтан
»
#2767 | 04.01.10 22:03
Кому: Хромой Шайтан, #2767
Кому: strateg,
#2764
> Матчасть- отл!
> [достает, показывает]
[внимательно осматривает, замечает тщательно затёртый "неуд"]
Тебя обманули!!!
Zarikus
»
#2768 | 04.01.10 22:03
Кому: Zarikus, #2768
Кому: strateg,
#2761
> [помахивая пейсами]
Вам тут не рады.
CruelDwarf
»
#2769 | 04.01.10 22:04
Кому: CruelDwarf, #2769
Кому: Zarikus,
#2765
> Если не ошибаюсь, там таки произошла смена власти.
Ты про манифест?
Zarikus
»
#2770 | 04.01.10 22:07
Кому: Zarikus, #2770
Кому: CruelDwarf,
#2769
> Ты про манифест?
Вроде как именно тогда был дан карт-бланш всяким задумкам, типа думы, министров, и прочая.
strateg
»
#2771 | 04.01.10 22:07
Кому: strateg, #2771
Кому: Хромой Шайтан,
#2767
Это ты от зависти, от нее так говоришь!
strateg
»
#2772 | 04.01.10 22:09
Кому: strateg, #2772
Кому: Zarikus,
#2768
Кто и почему?
Хромой Шайтан
»
#2773 | 04.01.10 22:09
Кому: Хромой Шайтан, #2773
Кому: strateg,
#2771
> Это ты от зависти, от нее так говоришь!
Я не могу тебе завидовать, я имею докторскую степень по матчасти :)
strateg
»
#2774 | 04.01.10 22:12
Кому: strateg, #2774
Кому: Хромой Шайтан,
#2773
По какой части матчасти?)
glu87
»
#2775 | 04.01.10 22:13
Кому: glu87, #2775
Кому: Валькирия,
#2759
> У вас и вашей семьи есть домик в деревне с приусадебным участком, где вы давно и с удовольствием живете. В один прекрасный день к вам на огород заявляется иностранная (американская, немецкая, шведская – неважно какая) корпорация «Жадные Пидорасы»...
А если эти ЖП предложат деньги, которых тебе и твоим внукам хватит на всю жизнь, а им это копейки, лишь бы скандал не раздувать? Откажешься? - или твой приусадебный участок тебе так дорог? - для нави это святилище - был приведен хороший пример с камнем Каабы - уговори мусульман уйти с этого места. если под этим камнем что-то жутко полезное
Тут немного о другом - противостояние не просто ЖП и аборигенов, а инопланетян и землян
Cruel_Crow
»
#2776 | 04.01.10 22:14
Кому: Cruel_Crow, #2776
Судя по количеству постов, накалу страстей и количеству обсуждаемых сторонних тем, можно предположить, что конфликт На'ви и RDA происходит где-то под боком, а во всех новостях передают сводки с места событий. Значит что-то в фильме есть.
Не буду высказываться на тему, кто в фильме белый и пушистый, а кто редиска. Но фильм мне понравился, даже очень. Это один из немногих фильмов, которые я смотрел в кинотеатре и единственный, который я смотрел в кинотеатре дважды. Я даже из-за него зарегистрировался на Тупичке :)
Вобщем, я считаю, что фильм - шедевр, а Кэмерон - гений*. И очень надеюсь, что продолжение он выпустит даже лучше оригинала - он это умеет.
*Честно, не очень хочу спорить и объяснять почему. С не на много большим успехом можно объяснять, почему мне апельсины нравятся больше яблок.
mr.vain
»
#2777 | 04.01.10 22:15
Кому: mr.vain, #2777
Кому: Crypt13,
#2379
> > Солдаты уже выкатывали из бомбера взрывчатку для сброса, когда на него налетели борцы за независимость и завалили его в джунгли. Т.е. бомбер был весьма и весьма близко к своей цели, практически - над ней. Титанической силы взрыв объял при этом все окрестности. Огонь - до небес.
> Как при этом уцелел "терминал", и был ли это тот самый терминал или другой - оставим на фантазии Кэмерона. Может, отмажется, что рядом уронили, да.
Извините, но Вы уже в своих фантазиях утеряли всякую меру.
Андрей Буженко
»
#2778 | 04.01.10 22:15
Кому: Андрей Буженко, #2778
Кому: Валькирия,
#2759
> Итак, вы по-прежнему на стороне «Жадных Пидорасов» ? :)
Тут ещё такой момент.
Вашему ребёнку может понадобиться эта самая мега-нефть - ну чисто чтобы синтезировать из неё всемирно известную мазь Вишневского, например. А нефти-то и нет - всё выкачали те, кому она нужнее.
Сашок
»
#2779 | 04.01.10 22:15
Кому: Сашок, #2779
Был бы короткоствол у синелицых...
Дамирджан
»
#2780 | 04.01.10 22:15
Кому: Дамирджан, #2780
Кому: YzyRpAToR,
#2746
> Кстати, ситуация с "Аватаром" напомнила мне рассказ Клиффорда Саймака "Снова и снова". Про то, как главный герой предал человечество и помог андроидам в их борьбе. В романе люди тоже были выставлены как ублюдки, третирующие бедных андроидов =)
[подпрыгивает на стуле]
Камерон сволочь, я так и знал !!!
Хромой Шайтан
»
#2781 | 04.01.10 22:19
Кому: Хромой Шайтан, #2781
Кому: strateg,
#2774
> По какой части матчасти?)
По всеобщим дисциплинам и даже чуток большее!!!
CruelDwarf
»
#2782 | 04.01.10 22:22
Кому: CruelDwarf, #2782
Кому: Zarikus,
#2770
> Вроде как именно тогда был дан карт-бланш всяким задумкам, типа думы, министров, и прочая.
Ага, как дали, так и забрали. Строй не менялся, появились дополнительные органы консультативного характера. Сиречь - расширили кормушку.
strateg
»
#2783 | 04.01.10 22:25
Кому: strateg, #2783
Кому: Хромой Шайтан,
#2781
Ай, это ловкий отмаз!!!
[пишет в блокноте памятку]
Андрей Буженко
»
#2784 | 04.01.10 22:27
Кому: Андрей Буженко, #2784
Кому: glu87,
#2775
> А если эти ЖП предложат деньги, которых тебе и твоим внукам хватит на всю жизнь, а им это копейки, лишь бы скандал не раздувать?
RDA имеет предложить На'ви что-то ценное?
Beefeater
»
#2785 | 04.01.10 22:29
Кому: Beefeater, #2785
Кому: Хромой Шайтан,
#2781
> По всеобщим дисциплинам и даже чуток большее!!!
Доктор околовсяческих наук!
browny
»
#2786 | 04.01.10 22:30
Кому: browny, #2786
Кому: glu87,
#2775
> Тут немного о другом - противостояние не просто ЖП и аборигенов, а инопланетян и землян
Если это фильм про инопланетян, то "Утиные истории" - это фильм из жизни уток.
glu87
»
#2787 | 04.01.10 22:32
Кому: glu87, #2787
Кому: Андрей Буженко,
#2784
> RDA имеет предложить На'ви что-то ценное?
Именно на это я и намекаю - за это неоднократно уже говорилось вот в данных комментах - не хочу повторяться - пример, приведенный камрадессой считаю неправильным
strateg
»
#2788 | 04.01.10 22:32
Кому: strateg, #2788
Кому: Андрей Буженко,
#2784
Айфоны, кока-колу и жвачку! Нефть - на демократию!
Валькирия
»
#2789 | 04.01.10 22:33
Кому: Валькирия, #2789
Кому: glu87,
#2775
> был приведен хороший пример с камнем Каабы - уговори мусульман уйти с этого места.
Кстати, я про камень Каабы еще в прошлом холиваре говорила (2 раза), в обсуждении ролика с канала "Россия" про "Аватар". Поищи, а то я затребую соблюдение авторских прав :)
YzyRpAToR
»
#2790 | 04.01.10 22:33
Кому: YzyRpAToR, #2790
Кому: Дамирджан,
#2780
> Камерон сволочь, я так и знал !!!
После Бориса Стругацкого будете!!!
!Rk Spitfire
»
#2791 | 04.01.10 22:34
Кому: !Rk Spitfire, #2791
Кому: YzyRpAToR,
#2746
> Кстати, ситуация с "Аватаром" напомнила мне рассказ Клиффорда Саймака "Снова и снова". Про то, как главный герой предал человечество и помог андроидам в их борьбе.
А я читал :) Как и почти всё у Саймака. Но там андроиды отличались от человека только одним - они не могли размножаться половым путём, а так вполне себе человеки. Опять сравнение мимо кассы!
CruelDwarf
»
#2792 | 04.01.10 22:34
Кому: CruelDwarf, #2792
Кому: Андрей Буженко,
#2784
> RDA имеет предложить На'ви что-то ценное?
Зеркальца? Ты представь себе реакцию разумной кошки на зеркальце?
SeregaT
»
#2793 | 04.01.10 22:36
Кому: SeregaT, #2793
Кому: Валькирия,
#2759
> > У вас и вашей семьи есть домик в деревне с приусадебным участком, где вы давно и с удовольствием живете. В один прекрасный день к вам на огород заявляется иностранная (американская, немецкая, шведская – неважно какая) корпорация «Жадные Пидорасы» (далее – ЖП), и заявляет, что по данным со спутника, под вашим участком находятся уникальные залежи мега-энергосодержащей нефти, благодаря которой запросто можно решить проблемы энергетического дефицита. Не шибко-то вас спрашивая, на месте ваших грядок с клубникой корпорация «ЖП» возводит вышку и начинает качать нефть.
Тут всё дело в том, что корпорация ЖП - это те-же люди и у них та-же шкала ценностей. С ними вполне возможно договориться и они купят новую хату взамен старой халупы с несколькими грядками, да и ещё денег отвалят (для них это ничто по сравнению с выгодой от этого земельного участка. А если представить, что с вами начали торговаться выходцы с другой планеты у которых совершенно иная шкала ценностей. Ну к примеру они предлагают то, что нам нахер не надо? Ну не дороги и медицину (это для нас может и не плохо было-бы, а что-то совсем другое, что-то совершенно чуждое нам).
> Тем временем, один из наемный работников корпорации «ЖП», который изначально был направлен для наблюдения за вами и вашей семьей (ну, чтобы найти ваши слабые стороны, которыми вас потом можно шантажировать) постепенно меняет свою точку зрения. Глядя на вашего страдающего от экземы и энуреза ребенка, на страдающую от невозможности что-то изменить вашу жену, он приходит к выводу, что корпорация «ЖП» не права, и решает помочь вам справится с непрошеными гостями.
Вот тут опять непонятка. С одной стороны он помогает правому делу, а с другой он помогает убивать своих товарищей (теперь уже бывших товарищей). А ведь эти самые товарищи так-же как он, прилетели на эту планету просто для того, чтобы заработать денег. Но этот работник вот так вот запросто взял и перешёл на сторону противника. И не просто перешёл, а собственноручно начал мочить своих-же коллег. На мой взгляд, это то-же самое, если-бы он поубивал своих товарищей за то, что они хотели уничтожить муравейник, который им чем-то помешал. А ведь в географическом смысле (и возможно в биологическом), эти муравьи ему ближе чем те-же нави.
Beefeater
»
#2794 | 04.01.10 22:38
Кому: Beefeater, #2794
Кому: CruelDwarf,
#2792
> Ты представь себе реакцию разумной кошки на зеркальце?
Да даже любой женщины.
Zarikus
»
#2795 | 04.01.10 22:38
Кому: Zarikus, #2795
Кому: Cruel_Crow,
#2776
> Судя
CruelDwarf к тебе никакого отношения не имеет? Академический интерес.
Ligr
»
#2796 | 04.01.10 22:39
Кому: Ligr, #2796
Кому: glu87,
#2670
> Я б даже сказал не хозяин, а покровитель - в смысле покрывает их, как бык овцу
>
Где-то читал одну мудрую книжку (с). Так вот, в этой книжке была такая теория - есть страны, которые осциллируют вокруг своих больших собратьев. Вот, например, есть Россия, это как земля. Вокруг России есть Абхазия, Грузия, Молдавия, и другие - это как луна для земли. И эти страны могут либо успешно крутиться вокруг своих больших собратьев, используя их на свое же благо, создавая симбиосис, который выгоден и им, и большому брату. Но они также могут крутиться вокруг большого собрата без какой либо пользы ни для себя, ну для собрата. Судьбы этих более маленьких стран непременно связаны с судьбой более больших, соседних стран.
Я про то, что Литва решила крутиться вокруг новой Земли - это ЕС. В идеале, извлекала бы пользу из близости и ЕС, и России. Посмотрим, что у них получится.
Nikolay Bredak
»
#2797 | 04.01.10 22:39
Кому: Nikolay Bredak, #2797
Кому: Goblin,
#1527
> с новым годом, камрады!
С новым годом, Дмитрий Юрьевич!
Чтоб в 2010-м, щупальца Тупи4ка наконец-таки додушили редкие островки капитализма! :))
Zarikus
»
#2798 | 04.01.10 22:40
Кому: Zarikus, #2798
Кому: CruelDwarf,
#2782
> Ага, как дали, так и забрали.
Ага, а потом поимели 1917.
Хромой Шайтан
»
#2799 | 04.01.10 22:40
Кому: Хромой Шайтан, #2799
Кому: Beefeater,
#2785
> Доктор околовсяческих наук!
[расшаркивается]
glu87
»
#2800 | 04.01.10 22:41
Кому: glu87, #2800
Кому: browny,
#2786
> Если это фильм про инопланетян, то "Утиные истории" - это фильм из жизни уток.
Да я малость о другом - в треде очень много говорилось о выживании человечества и т.д - я что-то не заметил по фильму какого-то беспокойства участников экспедиции по поводу этого. Так же много говорилось в треде о том, что Джейк предал человечество, и поднял инопланетян на борьбу с соплеменниками - как-то так - скорее всего я просто неправильно выразился. А сама история фильма, на мой взгляд, история развития т.н. "цивилизованных" стран - судьба американских индейцев, африканцев, индусов и многих еще тому примером
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка