Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Сергий Алиев о фильме "Матильда"

14.02.17 22:28 | Goblin | 891 комментарий

01:17:05 | 141946 просмотров | аудиоверсия | скачать


Трейлер исторического проекта "Император Николай II"

Фильм о Сергии Алиеве "Чем жив человек"

Помощь проектам Карта Сбербанка 4817 7600 6599 0867 до 07/17

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891, Goblin: 22

necro-tor »

#201 | 15.02.17 10:48
Кому: Alex T, #110

> Не так давно проскакивала информация, что РПЦ будет наращивать своё присутствие в интернетах. Неужто Гоблина наняли?

КГБ, Кнессет, теперь ещё и РПЦ!!!

beria »

#202 | 15.02.17 10:49
Кому: Japmonk, #136

Неправда ваша! Все люди - братья!

Villykickboxer18 »

#203 | 15.02.17 10:56
Кому: aivazovski, #199

> Вот эти ребята, чуть почуют силу - начнут чистки.

С полной уверенности, что делают это для благой цели.

semenbuka »

#204 | 15.02.17 10:56
Кому: _Wolf, #30

> Страшен лик Матильды, коли такие бедствия сулит выход ея!!!

Балет - вообще жуткая вещь!

Yuri-koroner »

#205 | 15.02.17 10:57
У меня кажется даже зубы вспотели.
Спасибо, интересно было послушать.

Intruder »

#206 | 15.02.17 10:58
Друзья, всем доброго времени суток.

Викинга не смотрел, но смотрел Екатерину II. Думал будет показано, как правила Екатерина, одна из хороших правительниц. А что в итоге? Показано ее распутство. Вот и все. С Викингом из слов Дмитрия Юрьевича такая эпопея. Я думаю, что это мода и трэнд. Не более, куда будет дуть ветер, так и будут снимать. Почему бы в Викинге не показать было как князь Владимир выбирал между двумя конфессиями мусульманством и христианством. И выбрал он христианство потому, что его покорила пение церковное и много чего еще. И с Николаем вторым делают тоже самое.

Koiru78rus »

#207 | 15.02.17 10:58
Кому: i.bragimov, #95

> Православный фашизм

Смотрю я на этих граждан и всё больше убеждаюсь, что если их не приструнить, то лет через 5 - 10 появится у нас свой православный игил (запрещен где только можно). Будут свои бородатые ездить на тачанках и приводить всех к общему знаменателю.

remote.province »

#208 | 15.02.17 11:09
Кому: Zevs-83, #111

> Что же до [веры], то ЛЮБОЙ тезис (утвердительный или отрицательный), при отсутствие доказательств его истинности, является продуктом веры.

Тут надо понимать, что вера - свойство человеческой психики. Однако она далеко не у всех трансформируется в религиозную. У атеистов вера находит выражение в таких понятиях, как: доверие, патриотизм и жажда познания.

> Верующие верят в наличие какого-то бога, а атеисты [верят] в его отсутствие (доказать то не могут).

Отсутствие веры, на равно вере в отсутствие.

Поясняющий пример:
Подхожу я к тебе и говорю, что создатель всего сущего Макаронный Монстр. Он Вездесущ и Всемогущ. И это истинно так, потому, что он мне лично являлся много раз.

Ты после этих слов сразу уверуешь, что он есть или уверуешь что его нет? А может просто покрутишь пальцем у виска и пойдешь дальше (отсутствие веры)?

> Это их осознанный выбор на основание косвенных сведений, как у тех так и у других.

Какие "косвенные сведения" свидетельствуют о наличие Бога?
Если верующие докажут наличие Бога, атеисты не исчезнут. Их базис - знание.

А вот как дела будут у верующих, даже не знаю. Особенно если окажется, что ни молитвы, ни ритуалы, ни специальные здания богу без надобности.

> И говорить, что чего-то нет, не имея доказательств - это весьма безграмотное поведение.

Доказательства бремя утверждающего.
С ними - доказательствами, у верующих за тысячелетия как то не сложилось.
Плоды же научного познания вокруг нас. И оные уже не раз заставляли религии отступать от догм.
Не так давно, в исторической перспективе, молнии имели божественное происхождение.

> чего следует избегать.

Избегать следует многого. Например, голословных утверждений.

В ролике - замечу, не идёт дискуссии о том, есть бог или нет. Там о другом.

Если детально разобрать слова Сергея, то "внезапно" окажется, что доводы по ходы беседы противоречат друг другу, что в качестве аргументов выступают надуманные фантазии и не проверяемые "ощущения", что немногие приведенные "факты" умышленно или по неведению - банальная ложь.

> Что же до верующих (грамотных), то они как правило говорят `я верую в ...`, и это 100% правда - ибо они веруют.

Клим Жуков, насколько помню, верующий. Сравни подход. Они с Сергеем вообще как с разных планет.

> И вот не стоит атеистам вести себя куда менее грамотно, чем те верующие - не стоит утверждать то чего не способны доказать.

Верующие, как и атеисты - не однородны.
Вера в сверхъестественное и атеизм - присущи человеку. Люди по разному эрудированы, разного возраста с разным опытом и т.д. Через это и глубина понимания предмета, а также его изложения - разнится.
Религии, скажу страшное - тоже продукт человечества.

Доказательства бремя утверждающего. Как докажите - сообщите. Мы - атеисты, будем знать, что Бог есть.

ПС
Верующие сильно разные, камрад.

Одни своей верой дополняют своё миропонимание, другие с помощью неё усмиряют страх перед смертью и утоляют желание непременной справедливости (см.всем воздастся).

Масса верующих кроме похода в церковь по большим праздникам и пары молитв, не знают вообще более ничего из религии к которой якобы принадлежат.

Есть религиозные верующие. И крайнее их проявление - религиозные фанатики. С оными очень тяжко в принципе пытаться сосуществовать не находясь в их орбите. Иррациональность у них переходит все границы. Зачастую и моральные.

Yuri-koroner »

#210 | 15.02.17 11:10
Кому: trembling, #46

> Сын святого болел малокровием
> А где чудо?

В таких случаях обычно предъявляют следующее объяснение:
Выздоровел-чудо, не выздоровел-это испытание свыше послано.

Kamiko-san »

#211 | 15.02.17 11:10
Кому: Koiru78rus, #207

> Смотрю я на этих граждан и всё больше убеждаюсь, что если их не приструнить, то лет через 5 - 10 появится у нас свой православный игил (запрещен где только можно).

Думаешь через 10 лет, камрад? К "Русскому Маршу" присмотрись повнимательнее, в окружающих Поклонскую сектантах пошарь, там всё уже есть. И нацисты с хоругвями, и казаки с иконами, и Святой Царь как символ, и руководство, и офицерство (причём в буквальном смысле), и спонсоры, и идеологи вроде Мультипульти или хуже. Не хватает только команды "фас".

Deus Ex »

#212 | 15.02.17 11:11
про пророка Мохамеда снимать нельзя. даже рисовать его нельзя.

Digger »

#213 | 15.02.17 11:14
Кому: Deus Ex, #212

> про пророка Мохамеда снимать нельзя. даже рисовать его нельзя.

Однако снимают. И рисуют.

Digger »

#214 | 15.02.17 11:15
Вообще половозрелые люди, которые со своей матерью ассоциируют бородатого мужика, вызывают лёгкую оторопь.

Deus Ex »

#215 | 15.02.17 11:22
Кому: Digger, #213

> про пророка Мохамеда снимать нельзя. даже рисовать его нельзя.
>
> Однако снимают. И рисуют.

потом режут друг-друга.

zagor »

#216 | 15.02.17 11:24
Кому: Intruder, #206

> И выбрал он христианство потому, что его покорила пение церковное и много чего еще.


Выбрал он христианство потому, что плюшки лучше были, чем у других религий.

nonamezero »

#217 | 15.02.17 11:24
Кому: Kamiko-san, #211

Угу, и в ответку к ним тут же всякие поморы и прочие сибиряки, страдающие от "русского рабства". После такого замеса наша тысячелетняя история вполне себе закончится. Что не получилось у монгол и гиттлера с наполеоном сделаем мы сами.

Семён Семёнович »

#218 | 15.02.17 11:24
Вангую, следующим будет Звягинцев с фильмом о Сталине и Надежде Аллилуевой. О том, как угрюмый, зловещий грузин силой взял молодую, невинную, русскую девушку удушающе-жаркой ночью в бронированном вагоне. И да, кругом расстрелы, наркоманы-матросы, чекисты в кожанках топящие заложников в Волге...

pal10001111 »

#219 | 15.02.17 11:26
А вы не считаете что раскалывайте общество.
Нет.
Почему?
Потому что как мы можем раскалывать общество если мы считаем святым человека который ко мне являлся дважды (с)
Мда аргументация из сумасшедшиго дома.
И это после всех аргументов которые Дмитрий привёл. Ему точно лечится надо.

YuriyRus »

#220 | 15.02.17 11:26
На мой взгляд, товарищ Алиев очень нелогично отстаивает свою позицию. Получается откровенно плохо.
Сам - человек верующий, царя Николая второго никаким святым не считаю. Это как Обаме дали нобелевскую премию мира, потому что он - "просто" президент США. Хотя конечно не всем президентам давали ноб. премию мира, но вот так нобелвскому комитету захотелось. Так и с царём, невинноубиенных мучеников в нашей Родине в прошлом - много, всех канонизировать? Наверное - нет. А вот царя, ну он же царь. У него же были статус, власть, популярность(известность), средства и т.п. По-большому вот этим он отличается от других мучеников, погибших в начале 20 века, потому его и канонизировали, а других - нет. Чем его мученическая смерть в принципе отличается от других смертей мучеников..? Только статусом...

Platoon »

#221 | 15.02.17 11:27
А почему теперь какие-то адовы микрофоны на столах?
Вроде раньше звук вполне приличный был, а эти дуры теперь как-то кадр портят.

Вообще в течение ролика думал, что сейчас вот-вот начнется самое интересное - Сергей схватит мега-микрофон и начнет дубасить Дмитрия, а тот его :)

Intruder »

#222 | 15.02.17 11:29
Кому: zagor, #216

> Выбрал он христианство потому, что плюшки лучше были, чем у других религий.

Камрад, может и это тоже. Кто ж спорит. В те времена много чего делалось из-за холодного расчета. Делалось это только для того, чтобы выжить.

Mimic »

#223 | 15.02.17 11:46
Дмитрий Юрьевич - кремень! Лично я после рассказа о прогулках по Эрмитажу с царём, встал бы и ушёл. Собственно так и сделал - выключил ролик.

Maxicator »

#224 | 15.02.17 12:04

http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.

zsm »

#225 | 15.02.17 12:04
Кому: Digger, #195

> То есть Первая Мировая тоже из-за Матильды? О как! А Столетняя?

Конечно! Ведь если после, то вследствие. Старцы мудры не по годам.
Погуглил, со столетней не сходится. Надо спросить у старцев.

Region36 »

#226 | 15.02.17 12:05
Кому: Александр Савин, #174

> У них прошивка чипа одинаковая.

Да как зомби, что в лоб, что по лбу.

ecolog »

#227 | 15.02.17 12:06
Кому: Zevs-83, #111

> И говорить, что чего-то нет, не имея доказательств - это весьма безграмотное поведение.

Я не говорю, что санта клауса нет. Но ни одного летающего оленя никто еще не видел. Это не доказывает что олени не летают, возможно просто не хотят.
Вот верущие в сантаклауса должны показать летающего оленя, чтобы было о чем говорить.

ecolog »

#228 | 15.02.17 12:08
"Отречение зафиксировано, но мы вот верим что отречения не было"
Что за божья роса такая?

nik-ser »

#229 | 15.02.17 12:08
Отсутствие четкой государственной идеологии рождает чудовищный разброс в головах граждан.

Actipro »

#230 | 15.02.17 12:09
Кому: Zevs-83, #111
> Верующие верят в наличие какого-то бога, а атеисты [верят] в его отсутствие (доказать то не могут).

Шта? Как можно верить в отсутствие? Если чего-то нет, тогда откуда про это столько известно?
Напротив, атеисты утверждают, что Бог есть, но не там и не так, где нравится верующим.

zsm »

#231 | 15.02.17 12:10
Кому: DeD Pa3uH, #185

> p.s - а к старцам давно пора приставить офицеров ФСБ, чтобы старцы вещали правильно. Тогда и войны не будет

Похоже, там занято офицерами ЦРУ.

ecolog »

#232 | 15.02.17 12:10
Кому: Intruder, #222

> Камрад, может и это тоже. Кто ж спорит. В те времена много чего делалось из-за холодного расчета. Делалось это только для того, чтобы выжить.

Да, великие правители они на то и великие, что всякой херней "понравились песенки" не занимаются, а приследуют сугубо утилитарные цели.

ecolog »

#233 | 15.02.17 12:17
Кому: бешеныйЁж, #198

> Как может нормальный человек со здоровой психикой и советским образованием выдавать такое?

Типичное либиральное "Мне вот оно ненравится, кушать немогу, поэтому я как угодно вывернусь(взаимоисключения, оправдания фашистов, прибегания к помойным источникам и прочее) лишь бы против вот этого было"

ecolog »

#234 | 15.02.17 12:17
Кому: aivazovski, #199

> Есть исламские фанатики, а теперь будут православные. И если исламский фанатизм давят, то РПЦ у нас только усиливается. Вот эти ребята, чуть почуют силу - начнут чистки.
>

Всех кто без бород - под нож.

pal10001111 »

#235 | 15.02.17 12:21
Кому: ecolog, #227

Это я называю научный подход.
Каждый ученый (человек) имеет право на научную гипотезу. Например что зелёные человечки есть. Но пока он не приведёт убедительных доказательств и другой ученый (человек) без участия выдвинувшего эту гипотезу не проверит и увидит условно зелёных человечков. Это останется всего лишь гипотезой.
Примерно и здесь. Я принимаю как гипотезу что бог есть. Имеет право на существование как и любая другая Но мне не надо доказывать наличие бога доказывать должны те кто утверждает что бог есть.
Короче чего чего угодно нет пока не доказано обратное объективными методами.

ecolog »

#236 | 15.02.17 12:22
Кому: bagr, #119

> И не надо мне про приюты втирать, или про приходские школы, или про подпольные госпитали

Ройзман, вон уже наркоманов лечил.



Кому: Dr_Gorilla, #187

> Вот непонятно за что они так его (царя) любят, что он им хорошего сделал

Какие цари у нас еще в святые приняты? За какие заслуги этого приняли? Он святой был? Пострадал за завезенный с марса свергнувший его народ?

ecolog »

#237 | 15.02.17 12:30
Кому: Actipro, #230

> Если чего-то нет, тогда откуда про это столько известно?

И эльфы есть, про них много написано. И космодесантники империума - про них тоже дохера известно. А орки так вообще трёх основных направлений существуют (одни даже бороздят просторы космоса).

Щербина307 »

#238 | 15.02.17 12:30
Кому: Intruder, #206

> Почему бы в Викинге не показать было как князь Владимир выбирал между двумя конфессиями мусульманством и христианством.

Этого не было.

Skliff »

#239 | 15.02.17 12:48
С другой стороны, в этом ролике есть и что-то хорошее.
Например то, что он короче, чем с Жуковым, Пыхаловым, Яковлевым, Иринчеевым...

Slavvrn »

#240 | 15.02.17 12:49
Кому: Fritz, #26

> Вот только сегодня битый час общался с ярым гомеопатом

Хоть и не по теме, но гомеопатические средства могут и помогать. Например, они успешно работают на животных. Значит это, что в гомеопатии нет шарлатанства? - полно.

Zhukoff »

#241 | 15.02.17 12:53
Кому: egoryakovlev, #22

> "Старцы сказали: "Если Матильда выйдет, будет война".

Егор, как коллега коллеге:
- как будем устанавливать связь между выходом кина и тем, что война начнётся (если она начнётся. не дай ТНБ).
- что будем делать, если фильма выйдет, а войны не будет? Станет ли религиозная общественность ставить вопрос о прогностической квалификации св. старцев?

Zhukoff »

#242 | 15.02.17 13:02
Кому: WickedJester, #79

> А откуда взялось что Ларс Айдингер (Lars Eidinger) порно-актер?

Легко.
По "православным" понятиям, если актер играл в кино спостельной сценой - это порноактер.

URAS »

#243 | 15.02.17 13:04
Кому: Skliff, #239

> Например то, что он короче, чем с Жуковым, Пыхаловым, Яковлевым, Иринчеевым...

Не можешь спокойно усидеть на месте больше 20-ти минут? Или информации слишком много, не успеваешь усваивать?

ThinFlash »

#244 | 15.02.17 13:07
Кому: Digger, #195

> То есть Первая Мировая тоже из-за Матильды? О как! А Столетняя?

Столетняя из-за Изабеллы. Троянская из-за Елены. "Всё зло от баб".

q3vel »

#245 | 15.02.17 13:07
Кому: Slavvrn, #240

>Например, они успешно работают на животных.

Пример исследования приведите, если не затруднит

Zhukoff »

#246 | 15.02.17 13:07
Кому: nonamezero, #217

> с наполеоном

Я стесняюсь спросить, а что именно не вышло у Наполеона?

Koiru78rus »

#247 | 15.02.17 13:07
Кому: Zhukoff, #241

> Станет ли религиозная общественность ставить вопрос о прогностической квалификации св. старцев?

Скажут, что старцы так истово молились, что спасли всех нас в который раз.

V1i1n1t1k »

#248 | 15.02.17 13:07
Кому: Семён Семёнович, #218

И все это одномоментно и в радиусе 100 метров от вагона и в течении трех часов. Мечта либерала.

ThinFlash »

#249 | 15.02.17 13:07
Кому: Doom, #152

> Они говорят проще - бога нет.

Уточню: бога нет ибо его существование не доказано.

V1i1n1t1k »

#250 | 15.02.17 13:08
Кому: Intruder, #206

Полностью поддерживаю,история, триллер, шпионский детектив, приключение, даже (прости господи) мистику можно было присоединить. Ибо событие было грандиозное по своему значению и накалу. А двинулись в сторону грязи и "не снимая штанов"

bagr »

#251 | 15.02.17 13:08
Кому: pal10001111, #235

Дорогой друг, ты же ведешь себя как пустоголовый болтун, так зачем рассуждаешь на околонаучные темы?
Предоставь мне, будь любезен, пример еще одной такой же бесполезной "гипотезы", без единого полезного следствия, без возможности верифицировать, да даже математики предположения ради предположений не делают!
К тому же, повторюсь, речь не про шизофрению в ваших головах, а про вред, наносимый вашей организацией обществу и государству.
Вечно вы пытаетесь приравнять абстрактные веру, науку и идеологию, когда они лежат в разных плоскостях совершенно, и друг друга заменить не могут.

Japmonk »

#252 | 15.02.17 13:09
Кому: YuriyRus, #220


На мой взгляд, товарищ Юрий очень нелогично отстаивает свою позицию. Получается откровенно плохо:
Сокр. вариант:
> Сам - человек верующий,... но Только статусом. Обама+3 риторических, глупых вопроса

#AG »

#253 | 15.02.17 13:09
Отличный выпуск.

Дмитрий в значительной степени дал себе разогнаться, при этом оставаясь в рамках приличного в дискуссии. Мне кажется, что были ещё точки, куда можно было бы надавить активнее, но и так хорошо получилось.

В соседней теме на аналогичную тему, признаться, ожидал большего накала от Бориса Юлина. Но он от чего-то до последнего был скромен и сдержан, хотя и не был скован рамками гостеприимства.

Так что Пучков - Юлин - 1:0

:-)

Zhukoff »

#254 | 15.02.17 13:10
Кому: pal10001111, #235

> Я принимаю как гипотезу что бог есть.

ты примерно в курсе, что такое гипотеза? Или совсем не в курсе?

radioactive »

#255 | 15.02.17 13:23
Кучно пошло, внушает. И опять аргументация "православной" стороны убивает наповал. Ему факты, свидетельства, исторические документы, а в ответ - "как вы смеете! Он же Святой!"

egoryakovlev »

#256 | 15.02.17 13:24
Кому: Zhukoff, #241

> Егор, как коллега коллеге:
> - как будем устанавливать связь между выходом кина и тем, что война начнётся (если она начнётся. не дай ТНБ).
> - что будем делать, если фильма выйдет, а войны не будет? Станет ли религиозная общественность ставить вопрос о прогностической квалификации св. старцев?

Клим, это ты у меня спрашиваешь?)))))

bishop61RUS »

#257 | 15.02.17 13:31
Кому: Zevs-83, #111

> И говорить, что чего-то нет, не имея доказательств - это весьма безграмотное поведение.

Докажи, что ты не жрал говно и не ебал трупы.

Akson »

#258 | 15.02.17 13:32
У нас есть орган познания - это сердце © С. Алиев

Ну что, против такого возразишь?!

bishop61RUS »

#259 | 15.02.17 13:33
Кому: Прапор, #140

> доказывать отсутствие не надо, доказывать надо наличие
>
> Не собирание марок - тоже хобби!

А собирание туш0нки?

Lenger »

#260 | 15.02.17 13:34
Кому: pal10001111, #235

> Каждый ученый (человек) имеет право на научную гипотезу. Например что зелёные человечки есть

Сначала, пожалуйста, исходные факты на стол, а потом уж гипотезы выдвигайте. А мы уж сначала посмотрим: факты ли это? Именно поэтому "гипотеза о зелёных человечках"-это муть.

LioshenkoSerg »

#261 | 15.02.17 13:34
Кому: remote.province, #208

Интересно прокомментировано, респект

Хотя я лично считаю, что если видишь псевдонаучный бред, то любые развернутые комментарии излишни, они не дойдут до такого автора

Дмитрий Юрьевич раньше высказался гораздо короче и, думаю, гораздо понятнее для автора #111

Digger »

#262 | 15.02.17 13:34
Кому: Deus Ex, #215

> потом режут друг-друга.

Это повод. Не тот - так этот. Люди резали друг друга задолго до аль-Аксы. И по гораздо менее значимым поводам.

veremeenko »

#263 | 15.02.17 13:34
И откуда же они лезут? Где их зомбируют?

Zhukoff »

#264 | 15.02.17 13:35
Кому: egoryakovlev, #256

> Клим, это ты у меня спрашиваешь?

Егор, ну давай тогда вместе у тов. Диггера спросим - он историей религии занимается, пусть ответит!!!

Lenger »

#265 | 15.02.17 13:36
Кому: nik-ser, #229

> Отсутствие четкой государственной идеологии рождает чудовищный разброс в головах граждан.
>

Недавно в Думе депутат от КПРФ Смолин (который слепой) от имени фракции предложил рассмотреть этот вопрос. Забанили!!! И это при том, что по каналам ящика несколько месяцев было "за".

q3vel »

#266 | 15.02.17 13:36
Кому: Zhukoff, #254

Да ладно, уже хотя бы не теория !!!

Schwert »

#267 | 15.02.17 13:37
Кому: Zhukoff, #241

> - что будем делать, если фильма выйдет, а войны не будет? Станет ли религиозная общественность ставить вопрос о прогностической квалификации св. старцев?

"Старцы" как обычно выкрутятся, скажут что "война" - это метафора, ну как обычно у них бывает...
Вы, типа, все не так поняли...

ThinFlash »

#268 | 15.02.17 13:37
Кому: Kamiko-san, #211

> К "Русскому Маршу" присмотрись повнимательнее,

Хм... Учитывая что организатором "Русских маршей" является Марк Израилевич Гальперин, то присмотреться к ним повнимательнее стоит.

Фёдор_Сумкин »

#269 | 15.02.17 13:37
Кому: Koiru78rus, #247

> Скажут, что старцы так истово молились, что спасли всех нас в который раз.

Вроде не уточнялось, какая война, где и когда. Так же не уточнялось, кто такие эти старцы. Нет документальных свидетельств, что это было. Так что всегда можно сказать, что это фантазии того, кто вам это рассказал. Или что это были другие старцы. Или могут найти африканскую страну, где война началась. Или подождать несколько десятков лет, а за это время или война начнётся или все забудут.

ayaks »

#270 | 15.02.17 13:38
Вот прямо в википедии про Кшесинскую написано, что в 2007 вышел сериал "Звезда империи" Там 16+ про Ники и Мотю. И вообще любовный многоугольник на фоне революционных событий. Где была церковь и старцы?
Операция 2008 года это та война, которую пророчили?

bishop61RUS »

#271 | 15.02.17 13:39
Кому: Intruder, #206

> Почему бы в Викинге не показать было как князь Владимир выбирал между двумя конфессиями мусульманством и христианством.

Потому, что байку про выбор сочинили сильно позже. На деле никакого выбора там не было.

> И выбрал он христианство потому, что его покорила пение церковное и много чего еще

Камрад, ты на полном серьезе считаешь, что геополитические мегарешения одного из ключевых людей в регионе могли бать подчинены каким-то убогим завываниям?

LioshenkoSerg »

#272 | 15.02.17 13:39
Кому: Сеньора, #59

> Я дико извиняюсь, меня хватило на 16 минут. Ебанатиков слушать нету моих сил.

Полезно для общего развития слушать, избавляет в некотором роде от иллюзий

bishop61RUS »

#273 | 15.02.17 13:41
Кому: pal10001111, #235

> Имеет право на существование как и любая другая

Вообще-то нет. Должна как минимум подчиняться закону достаточного основания.

Nikolai »

#274 | 15.02.17 13:48
Кому: Zhukoff, #242

> Легко.
> По "православным" понятиям, если актер играл в кино спостельной сценой - это порноактер.

Интересно отношение православных к Сильвестру Сталлоне. :)

Deniss »

#275 | 15.02.17 13:52
Очень здравомыслящий взрослый верующий человек, что не часто встречается.

Крепкие моральные основы, понимание силы и дела.

Гражданин79 »

#276 | 15.02.17 13:55
Кому: Akson, #258

> У нас есть орган познания - это сердце © С. Алиев
>
> Ну что, против такого возразишь?!

А про то что Никалашка дважды являлся что можно возразить? ) Просто обезоруживает. Я бы просто распрощался на этом, а Д.Ю. скала!

YuriyRus »

#277 | 15.02.17 13:55
Кому: Japmonk, #252

> На мой взгляд, товарищ Юрий очень нелогично отстаивает свою позицию. Получается откровенно плохо:
> Сокр. вариант:
> > Сам - человек верующий,... но Только статусом. Обама+3 риторических, глупых вопроса

А ты, видимо, "очень умный"... Настолько "умный", что нашёл три вопроса там, где их было два. Твой "умный" сокр, вариант никак не отражает, то что я написал. Если ты не согласен с тем, что я написал и считаешь это глупым - флаг в руки, барабан на шею. Я бы на твоём месте написал, своё мнение, а не составлял сокр. варианты.

Vic »

#278 | 15.02.17 13:57
Какая разница отрекался ли он вообще? Когда происходит революция и смена государственного строя - это происходит "явочным порядком" и никакие бумажки тут не имеют никакого значения.

YuriyRus »

#279 | 15.02.17 13:57
Кому: bishop61RUS, #271

> Камрад, ты на полном серьезе считаешь, что геополитические мегарешения одного из ключевых людей в регионе могли бать подчинены каким-то убогим завываниям?

5 баллов!)

Сеньора »

#280 | 15.02.17 14:00
Кому: Slavvrn, #240

> Хоть и не по теме, но гомеопатические средства могут и помогать. Например, они успешно работают на животных. Значит это, что в гомеопатии нет шарлатанства? - полно.

Не работают. Подпись: ветеринарный врач с 27-летним опытом работы.

PS Всегда назначаются наряду с гомеопатическими средствами диета (в большинстве случаев это 80% лечения) и какие-то этиотропные (например, антибиотики) и симптоматические (например, спазмолитики) средства - вот они-то и работают. А гомеопатия - антураж и признак безграмотности или всеядности (что менеджер по продажам впарил, тем и лечит) врача.

Семён Семёнович »

#281 | 15.02.17 14:01
Кому: V1i1n1t1k, #248

> И все это одномоментно и в радиусе 100 метров от вагона и в течении трех часов

Тут 1 лярдом не обойдёшься.

alferd_packer »

#282 | 15.02.17 14:01
Интересно получается, Николай II - отец родной (хотя у интервьюируемого почему-то все время с матерью ассоциации возникают), за него пасть порву, а вот про Владимира сняли непойми чего, выставив непойми кем - это пофиг, ну сняли и сняли. Интересно, откуда такая избирательность?

Щербина307 »

#283 | 15.02.17 14:03
Кому: Deniss, #275

> Очень здравомыслящий взрослый верующий человек, что не часто встречается.

Жаль что этого не удалось увидеть и на этот раз.

Digger »

#284 | 15.02.17 14:05
Кому: ayaks, #270

> Там 16+ про Ники и Мотю.

Ха! Тут Главный Синий Фил выпускает 21+. Там вообще поди детский сад.

Digger »

#285 | 15.02.17 14:06
Кому: Deniss, #275

> Крепкие моральные основы, понимание силы и дела.

Как на зоне.

Щербина307 »

#286 | 15.02.17 14:07
Кому: alferd_packer, #282

> Интересно, откуда такая избирательность?

Это как и с карикатурами на Пророка, агрятся строго на указанное и когда нужно. В остальное время всем пофиг.

Показатель, что возмущение управляемое и не обоснованное.

ecolog »

#287 | 15.02.17 14:10
Кому: Zhukoff, #241

> что будем делать, если фильма выйдет, а войны не будет

Они же не уточнили -когда и какая. Может гибридная через 50лет

alferd_packer »

#288 | 15.02.17 14:11
Аргументы у опрашиваемого радуют - папа видел Николая II; Николай как мама родная; отречения не было, потому что так какой-то мужик написал (полчаса посмотрел пока)

Kleine Мук »

#289 | 15.02.17 14:12
Кому: Digger, #214

> Вообще половозрелые люди, которые со своей матерью ассоциируют бородатого мужика, вызывают лёгкую оторопь.

Подозреваю, война начнётся из-за пидараса с погонялом, возможно, Матильда.

LioshenkoSerg »

#290 | 15.02.17 14:12
Кому: pal10001111, #235

> Каждый ученый (человек) имеет право на научную гипотезу. Например что зелёные человечки есть.

"Зеленый человечки есть" - это не научная гипотеза

Гипотеза - утверждение, предполагающее доказательство; гипотеза считается научной, если она удовлетворяет научному методу, например, критерию Поппера, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом (Википедия)
Не сочтите, так сказать, за придирку, но стало обидно за науку...

Slavvrn »

#291 | 15.02.17 14:12
Кому: Mimic, #223

> Собственно так и сделал - выключил ролик

Допрашиваемого следует выслушивать без гнева - пусть все выложит, что за душой. Такой человек с благими намерениями, только много напутал. И других путает. Мысли не додумывает. Почему-то все переводит на религиозную почву, а ведь церковь - корпорация людей, живет по законам корпорации. И обличает, исходя из корпоративных интересов. Сам считаю, что бог есть, но логику при этом отменять не стоит.

Triangle »

#292 | 15.02.17 14:12
Кому: Прапор, #140

> Не собирание марок - тоже хобби!

АКТИВНОЕ несобирание - таки да, хобби. Активность может включать в себя попытки доказать собирателям что они неправильно собирают, что никаких марок нет, что каталоги суть филателистические выдумки и т.п. Осмеяние собирателей как одурманеных филателистической пропагандой. Множество других подобных занятий может быть у несобирателей марок... вполне себе хобби.

Jassey »

#293 | 15.02.17 14:13
Вроде бы милый, достойный человек. Но аргументации никакой. К середине ролик превращается в сплошные аргументы Дмитрия Юрьевича, на которые гость не в состоянии возразить ничего, кроме "Нет, это не так". Очень жаль, что серьезной дискуссии не получилось.

LioshenkoSerg »

#294 | 15.02.17 14:13
Кому: Slavvrn, #240

> Например, они успешно работают на животных.

Это что-то новое. Ссылкой на источник поделишься?

Digger »

#295 | 15.02.17 14:13
Кому: Kleine Мук, #289

> Подозреваю, война начнётся из-за пидараса с погонялом, возможно, Матильда.

Вот щас Кончиту Вурст убьют - и начнётся.

MadusCatus »

#296 | 15.02.17 14:14
Кому: SeryRX, #60

> Причём, что характерно, обе цитаты из православной христианской Библии.

Ну там вообще много всякого и про пророков и про других персонажей. Только читать сложно. У Лео Таксиля расписано в "Забавной библии" разобрано.
Эти писания такая вещь, что много чего можно с ног на голову переворачивать.

Kleine Мук »

#297 | 15.02.17 14:15
Кому: Zhukoff, #241

> - что будем делать, если фильма выйдет, а войны не будет?

Предлагаю замутить сериал! Чтоб уж наверняка.

Digger »

#298 | 15.02.17 14:17
Кому: LioshenkoSerg, #290

> "Зеленый человечки есть" - это не научная гипотеза

Я их сегодня видел. Когда дорогу переходил!!!

Kleine Мук »

#299 | 15.02.17 14:18
Кому: Digger, #295

>> Подозреваю, война начнётся из-за пидараса с погонялом, возможно, Матильда.
>
> Вот щас Кончиту Вурст убьют - и начнётся.

Сначала пусть переименуют! А так, всё сходится.

Digger »

#300 | 15.02.17 14:25
Кому: Kleine Мук, #297

> - что будем делать, если фильма выйдет, а войны не будет?
>
> Предлагаю замутить сериал! Чтоб уж наверняка.

И снимать до тех пор, пока не начнётся. А то православные всё обещают.

Deniss »

#301 | 15.02.17 14:26
Кому: Digger, #284

Вынужден согласиться, да, Вы правы.

Со второй половины человек раскрывается. В будущем не буду писать не дослушав до конца.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 891


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк