Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Разведопрос: Игорь Иванович Стрелков

20.05.15 23:45 | Goblin | 873 комментария

01:39:58 | 1116422 просмотра | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873, Goblin: 21

Tiburon »

#201 | 21.05.15 11:32
а есть ли аyдио версия?

URAS »

#202 | 21.05.15 11:33
Я так понимаю, что И.И. Стрелков, прийдя в Славянск, и организовав там ополчение надеялся подвинуть Россию на крымский сценарий для Донбасса и Луганска. Но если бы он туда не пришел все закончилось бы митингами. А дальше Украина бы осталась наедине сама с собой. Армия бы так и продолжала бы деградировать, экономика тоже и после введения в строй Южного потока, Украина сама собой бы посыпалась. Сейчас же Порошенко орет про российские войска на территории Украины, отвлекаясь тем самым население от внутренних проблем плюс на Донбассе гибнут люди каждый день.

Щербина307 »

#203 | 21.05.15 11:40
Кому: S.A.D., #182

> Это я к тому, что если б в ДНР, ЛНР преобладали бы пророссийские настроения, то это проявилось бы в т.ч. и в возвращении названия города Сталино вместо Донецка, Ворошиловград вместо Луганска...

У нас надо думать уже вернули назад Сталинград и Ленинград?

Goblin »

#204 | 21.05.15 11:40
Кому: Tiburon, #201

нет, конечно

под роликом линки - не видно?

Runo »

#205 | 21.05.15 11:42
Спасибо Юрич за интервью! Давно ждал.
Можно вопрос не относящийся к теме - как ты относишься к не спортивной выходке нашей сборной по хоккею, когда она покинула поле не дожидаясь гимна канадцев?

УниверСол »

#206 | 21.05.15 11:45
Кому: Старик у моря, #198

Ну, будь здоров!60

Reckuf »

#207 | 21.05.15 11:45
Кому: URAS, #202

> надеялся подвинуть Россию на крымский сценарий для Донбасса и Луганска. Но если бы он туда не пришел все закончилось бы митингами.

Эксперты по конспирологии считают, что это и стало одной из причин его скорого удаления оттуда: второй раз войти в ту же воду уже было нельзя, и боевой командир Стрелков оказался не нужен ни чужим, ни своим, к сожалению.

Korsar »

#208 | 21.05.15 11:47
Насчёт того, что белоленточники никогда ничем не руководили. Увы не все. Я лично знаю белоленточника, который был высоким лицом в одной компании, сейчас руководит другой и вот белоленточник. И даже не одного знаю, а даже и двух. Объяснить ничего невозможно в принципе. Даже на уровне того, что вот в государстве руководить не умеют, вот у нас в компании вот так устроено. Даже не принимаются объяснения, что компания это не государство, там нет проблем пенсионеров, инвалидов, спортсменов, военных, межнациональных, религиозных. Ничего не слушает. Недавно было обвинение - тупое правительство разогнало всех иностранных инвесторов. И знаки в Москве поставили где попало, а не как бы сделали на Западе, сразу по уму. Вот как-то так.

Remontnik »

#209 | 21.05.15 11:50
Создаются условия для формирования на наших границах вражеского государства.. Понимаем, что это государство будет нас атаковать.. Мне это напоминает один тактический приём в борьбе, он называется "заглатывание". Противнику создаются условия для того, чтобы он соблазнился именно на ту атаку, против которой у нас готов конкретный контрприём. Противник атакует, попадается на контрприём и проигрывает схватку. Применительно к ситуации с Украиной нужно понять: кто противник (может и не Украина), на какую атаку его вытянуть, на какой контрприём его поймать. Может в этом состоит ХПП? Кстати, он же борец в прошлом. Ну, а если всё не так, то это будет печально..

Старик у моря »

#210 | 21.05.15 11:50
Кому: 203302, #164

> Домой нельзя, там укры

> что делать в ДНР/ЛНР реально не понимаю.

Логика в помощь и карта

http://voicesevas.cdnvideo.ru/img/8692f3d2f5dfc907e1c2350b25ee8dfb.jpg

> из-за тёрок с днровцами пришлось уехать оттуда

На территории ДНР подразделений немало, да и ЛНР никуда не делась. Контакты в сети находятся не напрягаясь, было бы желание.

Кстати, у меня из-за плеча ухмыляется, читая Тупичок, дневальный. Он в Крым приехал перед референдумом, там по делам личного характера задержался и по суше проехать не успевал, так в ДНР водой добрался. Когда рассказывал про свои пути-дороги мы только удивляться успевали - на пару остросюжетных фильмов хватило бы.

sasa »

#211 | 21.05.15 11:50
Кому: KroliKoff, #159

> Кем не ставился? Голосовавшим народом? Или организаторами?

Вопросы, разумеется, ставят организаторы. И когда ставят вопросы -- прикидывают, какие могут быть ответы.

Кому: Цукерман, #161

> каким образом Донецкая, например, область, оставаясь частью государства Украина, могла бы принимать решение о присоединении куда-бы то ни было.

Референдум проводится не для того, чтобы принимать решение, а чтобы выяснить мнение публики по тому или иному вопросу. Затем это мнение публично демонстрируется и на его основании принимаются решения, предпринимаются действия. В Крыму, например, ставили вопрос «Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?» -- будучи такой же частью государства Украина. В Донецке же выбрали формулировку помягче. Видимо, о чем-то думали.

Старик у моря »

#212 | 21.05.15 11:50
Кому: Щербина307, #169

> Приветствую! Как здоровье?

Командир попытался ходить, но рановато и получилось не очень. Был застукан врачами и жестоко наказан женой. Лежит теперь, давится манкой, которую ему "назначила" жена в качестве наказания и закипает помаленьку )))

Врач говорит, что командир стремительно идет на поправку, но урон здоровью причинен немалый и потому о возвращении в строй речь пока не идет. По слухам, на днях начнут вывозить на улицу. Зная пациента много лет, уверен, что коляска быстро приведет его в невменяемое состояние и он начнет доводить окружающих, пока врачи официально не разрешат тренироваться. А там уже и выздоровление не за горами.

Молодые в свободное время перебирали новые варианты позывного для командира. Дуршлаг идет с небольшим отрывом, но есть проблемы с жертвой, которая рискнет озвучить это в лицо пациенту )))

К выходным будет ясно когда к командиру поедем и сразу же оформляем отпуска, добро на них получено. Поедем всем кагалом и выглядеть со стороны будем, наверное, очень подозрительно )

203302 »

#213 | 21.05.15 11:50
Мне кажется, что всякие ДНР/ЛНР/Новороссии, конечно, хорошо, но это всё - лишь часть т.н. украины. И сейчас действительно есть возможность вернуть утраченное в 1991, но нужно подготовиться: попробовали Крым и последствия возвращения; перестраивают экономику, чтобы когда приняли бОльшую территорию было легче и понятней, что и как делать, что в первую очередь, а с чем можно повременить... Как-то так мне всё это видится.

tantal005 »

#214 | 21.05.15 11:50
Дмитрий Юрьевич, вам огромное спасибо.
Мобилизующие видео получилось. Для себя решил, что продолжу помогать Новороссии в двойном размере. Буду продолжать пропаганду среди своего окружения. Начну изучать военные навыки. Продолжу изучать английский язык.

Hamlo »

#215 | 21.05.15 11:50
Я так понимаю, что следующий разведопрос будет с Игорем Чубайсом.
Не иначе.

svetlo »

#216 | 21.05.15 11:50
Огромное спасибо ДЮ.

yvu »

#217 | 21.05.15 11:50
Уже залегал на боковую, и рука тянулась к отключению айпада, как увидел ДЮ с ИИ, "1 minute ago". В результате график сна был жестоко нарушен.

Ничего нового по большому счёту не услышал, ИИ до этого давал подробные ответы в различных роликах, но в целом конечно неожиданно, приятно и интересно послушать, даже если что-то повторяется.

Evgen Bush »

#218 | 21.05.15 11:50
Спасибо, Дмитрий Юрьевич!

203302 »

#219 | 21.05.15 11:50
Кому: Beytix, #188

> Кому: 203302, #123
>
> Камрад, каждый кто идет решает для себя сам почему и зачем.

Вот это мне и не нравится: кто-то идёт фашистов бить, кто-то дом защищать, кто-то Русский Мир, кто-то... кто-то... кто-то... Нет единой идеи, по крайней мере озвученной и выраженной конкретно, а идти отстаивать какие-то свои интересы в конфликте - это как упа, воевавшая и "против" гитлера, и против СССР за своё что-то.

KSV_Berkut »

#220 | 21.05.15 11:50
Кому: Цукерман, #141

> Но рациональное зерно в ней есть.

Да ладно, камрад. Лампы подобные для большинства населения стоят как крыло боинга.
Плюс, как тут писали, для их использования нужны современные электрические сети и щиты.

Villykickboxer18 »

#221 | 21.05.15 11:50
Собственно не спрашиваем по кому звонит колокол. Готовимся.

А интервью очень интересное, спасибо. Будут еще с ИИ опросы?

KSV_Berkut »

#222 | 21.05.15 11:50
Кому: yuri535, #174

> А потом передумали.

Надо понимать на то были причины.

AnDong »

#223 | 21.05.15 11:50
Вроде бы уже всё всем должно было быть понятно, после того как Стрелков вернулся в Россию и дал серию фееричных интервью, о том, что ему давали прямой приказ оставаться в Славянске и обещали деблокировать, его комментарии по поводу того что победу под Иловайском одержали "отпускники", его единственная позиция: мы все делали правильно, мы были молодцы, мы бы всех победили, если бы у нас была помощь, все остальные командиры ничего не делали, допустили сдачу Мариуполя, одно непонятно зачем этот супервоин уехал из ДНР, сидит теперь весь в белом, достойный наследник Новодворской (если кто-то не понимает, что ответственные господа из ЦРУ тупые и не понимают, что от либероидов уже тошнит и нужны герои другого романа). И находятся куча дядек: от молодых задротов до старых задротов почитателей образца белого офицера - Стрелкова.

Итого: по плодам их узнаете вы их. Что хорошего сделал Стрелков - непонятно. Чего от него все так прутся - непонятно. Даже при условии бешеного пиара со стороны СМИ, он сгодился только на роль секс символа для латентных гомосексуалистов, строящих из себя мужиков.

P.S.: буду удивлен если модератор пропустит пост.

eugeneval »

#224 | 21.05.15 11:50
Вот интересно, Зурабов, Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации на Украине (с 5 августа 2009 года), не нарушает законов РФ, владея аптечной сетью на территории У.? Чьи интересы он там представляет?

Odnokriliy »

#225 | 21.05.15 11:50
Посмотрел с телефона, положив на работу, о чем не пожалел!
Огонь! Спасибо Дим Юрич!
Стрелков прекрасен!

Старик у моря »

#226 | 21.05.15 11:50
Кому: Tiburon, #201

> Я так понимаю

> если бы он туда не пришел

Т.е. война между Россией и Украиной за Крым тебя бы больше устроила?

yvu »

#227 | 21.05.15 11:50
Кому: URAS, #202

> Но если бы он туда не пришел все закончилось бы митингами.

Про сожжённый автобус, про Одессу, про убийства журналистов, отъём бизнеса - не слышал? Про группы отморозков на улице кричащих "Слава Украине - героям слава" и избивающих несогласных с этим - тоже уже забыл? Какие в жопе митинги?

Mshika »

#228 | 21.05.15 11:50
Кому: S.A.D., #184

> Осталось обвинить меня в сепаратизме/терроризме...

Это были не обвинения, а описания симптомов.

Борей75 »

#229 | 21.05.15 11:50
Кому: Sweet Death, #166

> Все - это - что?

Всё, кроме ввода войск РФ на территорию ДНР, ЛНР!!! Или тут все считают, что армия Новороссии без какой-либо помощи сама организовалась, выстроила структуру, раздолбала регуляров ВСУ в котлах! Про опять же гумконвои не забываем (примерно стоимость хотябы)! Про бесполётную зону! Да и финансы наверняка перекидывают какие-никакие!!! Еслиб не Россия загнулось там ВСЁ!!!

KroliKoff »

#230 | 21.05.15 11:50
Кому: S.A.D., #183

> Чужая война - потому что гражданская, между украинцами...

Только почему-то там украинцы убивают русских.

Кому: S.A.D., #190

> После гос.переворота никакой другой официальной Украины, кроме правопреемниц ДНР/ЛНР - не стало.

Лихо. Это граждане, которых выдвинули ополченцы Донбасса без проведения официальных выборов, лигитимные президенты единой Украины?

> Если бы хотели - всё что нужно провели бы.

Уверен, что могли?

stary_dobry »

#231 | 21.05.15 11:51
Мегатолково, большое спасибо за интервью! Все-таки, как ни крути, одно Ватерлоо мы таки просрали.
Надеюсь, не последнее из.

Korsar »

#232 | 21.05.15 11:51
Ещё раз выскажу Игорю Ивановичу большое уважение. Интервью крайне интересное.

AnDong »

#233 | 21.05.15 11:54
А отчего такая цензура жесткая? Те кто не испытывает щенячьей радости при виде господина Гиркина безжалостно банятся, скоро будете сайтом МД с жестко сформированным в "правильную" сторону мышлением.

Goblin »

#234 | 21.05.15 11:55
Кому: AnDong, #233

> А отчего такая цензура жесткая?

мой сайт не является трибуной для малолетних мудаков, дегенератов, отмороженных и пр.

прикинь

> Те кто не испытывает щенячьей радости при виде господина Гиркина безжалостно банятся, скоро будете сайтом МД с жестко сформированным в "правильную" сторону мышлением.

для таких как ты в интернете организованы специальные выгребные ямы

там тебя заждались единомышленники

Goblin »

#235 | 21.05.15 11:57
Кому: Runo, #205

> как ты относишься к не спортивной выходке нашей сборной по хоккею, когда она покинула поле не дожидаясь гимна канадцев?

подозреваю, это произошло случайно, не умышленно

Щербина307 »

#236 | 21.05.15 11:57
Кому: Старик у моря, #212

> Врач говорит, что командир стремительно идет на поправку, но урон здоровью причинен немалый и потому о возвращении в строй речь пока не идет.

Здоровье надо беречь, оно не казённое. Иногда лучше и дома посидеть, чем на службе из-за старых ран не быть полезным.

> Молодые в свободное время перебирали новые варианты позывного для командира. Дуршлаг идет с небольшим отрывом, но есть проблемы с жертвой, которая рискнет озвучить это в лицо пациенту )))

Можно сделать хитро. Прописать новый позывной в грамоте какой почётной.

Ещё раз желаю здоровья!

Fullof »

#237 | 21.05.15 11:57
Кстати, в тему, кто-нибудь здесь следит за гуманитаркой?
На голосе Севастополя висят реквизиты "Глобальных инициатив", там же яндекс-счет *268, на который я раньше платил.
С другой стороны, на Новоросинформе пишут, что Стрелков закрыл "Глобальные инициативы" и всё теперь идет через движение Новороссия. На сайте движения Новороссия опять-таки ни слова о "Глобальных инициативах", хотя даже гугл в поисковике помнит старые реквизиты и яндекс-счет на этом сайте.
На ИАЦ Кассада вообще не нашел упоминания о каких-либо реквизитах или помощи, хотя у админов Голоса почта на кассаде. В блоге Кассад писал, что понемногу сворачивает гуманитарное движение и переходит на информационную поддержку.
Куда, блин, платить сегодня?
Интересуют более-менее официальные организации и помощь мирному населению.

Щербина307 »

#238 | 21.05.15 11:58
Кому: Hamlo, #215

> Я так понимаю, что следующий разведопрос будет с Игорем Чубайсом.

Думаешь продался Гоблин, пал метафизически?

Джинджер »

#239 | 21.05.15 12:02
Кому: zomborg, #194

> Когда уже Путин на Тупичке?

Всегда.

Щербина307 »

#240 | 21.05.15 12:03
Кому: AnDong, #223

> достойный наследник Новодворской

Твой предводитель вообще вместе работал с оной гражданкой.

> Что хорошего сделал Стрелков - непонятно.

Это потому, что ты дурачок.

KindDemoN »

#241 | 21.05.15 12:05
Кому: KSV_Berkut, #220

> Да ладно, камрад. Лампы подобные для большинства населения стоят как крыло боинга.

А я вот этими лампами крайне доволен.
Два года уже не менял. Накаливания, почему-то регулярно горели.
По поводу экономии, правда, не проверял :)
Смущает только, что они ртутные. Как утилизировать - неясно.

URAS »

#242 | 21.05.15 12:08
Кому: yvu, #227

Одесса была после прихода Стрелкова. Журналистов убивали во время боевых действий. Бизнес отнимали бы и так. Ну и сейчас-то в разы лучше, да?

stary_dobry »

#243 | 21.05.15 12:09
Кому: URAS, #202

> Но если бы он туда не пришел все закончилось бы митингами.

Прям не Стрелков, а Кортес какой-то у тебя получается. Ну не может все на одного человека быть завязано. Если бы народ не хотел воевать, никакой Стрелков бы там ничего не смог сделать. Посмотрели бы как на опасного сумасшедшего, и только. Или морду бы набили.
И вообще, что за пораженчество - ничего не надо было делать, оно бы сам рассосалось. Не рассосалось бы. После Одессы все уже стало ясно. Ровно также, как в Одессе, зачистили бы и все прочие несогласные города, которые не стали воевать. Подвезли бы автобусами ультраправых, и при поддержки милиции всех бы несогласных перехреначили. И кстати и зачистили всех, кто не стал брать оружие в руки. Никакой гражданский протест не помог.

> А дальше Украина бы осталась наедине сама с собой. Армия бы так и продолжала бы деградировать, экономика тоже и после введения в строй Южного потока, Украина сама собой бы посыпалась.

С чего бы это Украина сама собой посыпалась? Если она не сыплется после серьезных военных расходов, потерь, массовой мобилизации и всего прочего. Как минимум она бы была, как сейчас, только еще упоротей, (боевые потери многих отрезвили) и сильнее даже. А заместо Донецка русофобию бы подогревали через Крым. Или может и Крым не надо было забирать, по твоей логике? Ну чтоб они не злились и чтобы сами бы посыпались.

Цукерман »

#244 | 21.05.15 12:10
Кому: sasa, #211

Есть четкое объяснение - Донецкая область не является субъектом, способным принимать решение о присоединении куда-либо. Что именно тебе в нем непонятно?

>Видимо, о чем-то думали.

Так видимо, или думали? Тебе есть что сказать по этому поводу? Если думали, то о чем? Может они с тобой советовались? Ты участник событий? Организатор, может? К чему этот глубокомысленный намек "видимо о чем-то думали"?

stary_dobry »

#245 | 21.05.15 12:12
Кому: AnDong, #223

> Итого: по плодам их узнаете вы их. Что хорошего сделал Стрелков - непонятно.

О, болтуны диванные подтянулись

stary_dobry »

#246 | 21.05.15 12:16
Кому: Hamlo, #215

> Я так понимаю, что следующий разведопрос будет с Игорем Чубайсом.
> Не иначе.

Какой ник правильный. И форма соответствует содержанию, что характерно)

KroliKoff »

#247 | 21.05.15 12:17
Кому: KindDemoN, #241

> Два года уже не менял. Накаливания, почему-то регулярно горели.

Сгорают регулярно. Большинство меньше года прорабатывает. Хотя одна уже лет пять светит, потому что в санузле редко включается.

> Смущает только, что они ртутные. Как утилизировать - неясно.

Вот-вот.

necro-tor »

#248 | 21.05.15 12:22
Кому: URAS, #202

> А дальше Украина бы осталась наедине сама с собой.

Ага, амеры бы всё бросили и уехали домой.

URAS »

#249 | 21.05.15 12:22
Кому: stary_dobry, #243

>Если она не сыплется после серьезных военных расходов, потерь, массовой мобилизации и всего прочего. Как минимум она бы была, как сейчас, только еще упоротей, (боевые потери многих отрезвили) и сильнее даже.

Сейчас идет "война с Россией" и угроза территроиальной целостности. На это отвлекается внимание народа от внутренних проблем. Недовольство населения проецируется в другом направлении. Без этого, к хунте вопросы у населения возникли бы уже сейчас, а в это время её давили бы экономически.

stary_dobry »

#250 | 21.05.15 12:22
Кому: URAS, #242

> Одесса была после прихода Стрелкова.

"После" не значит "вследствие"

KindDemoN »

#251 | 21.05.15 12:23
Кому: KroliKoff, #247

> Сгорают регулярно. Большинство меньше года прорабатывает.

Ну значит, мне везёт :) Накаливания менял раз в месяц минимум.

Сейчас пробую ещё светодиодные. Вроде, тоже держатся.

necro-tor »

#252 | 21.05.15 12:26
Кому: URAS, #249

> Без этого, к хунте вопросы у населения возникли бы уже сейчас, а в это время её давили бы экономически.

И кто бы устроил это экономическое давление?

ShootNICK »

#253 | 21.05.15 12:26
Господа Стрелкововеды, поясните следующий пассаж : вот под конец ролика ИИ говорит "в том виде в котором мы(страна)сейчас победить невозможно, поэтому будем меняться", а несколько ранее опровергая слухи про майдан ИИ говорит как на самом деле меняется власть путем спецоперации элиты в самой себе. Что он имеет ввиду, меняться как ? Власть менять ? Путина? еще как-то ?

Щербина307 »

#254 | 21.05.15 12:29
Кому: ShootNICK, #253

> Господа Стрелкововеды

Господа в Парижах.

Северный мишка »

#255 | 21.05.15 12:29
Кому: S.A.D., #105

Тут давненько был ролик про то как наш колхоз в германии все золото собрал. Посмотри его, может поймешь какая роль у руководителя.

Marg »

#256 | 21.05.15 12:29
Кому: Старик у моря, #198

> просто радуемся солнышку )

О как :) Ну таки мы тогда тоже радостно радуемся солнышку :). Спасибо, камрад! Обожаю хорошие вести!

lepninа »

#257 | 21.05.15 12:29
Стрелков конечно фигура.
Но мне например слушать его тяжело. Монотонность речи, обиженные интонации, голос умирающего... Он рассказывает интересные вещи, он много сделал, наверняка многое пытается делать и сейчас, но ему нужен нормальный пресс-секретарь.
Стратег или тактик он, я не знаю. Но думать и командовать на своем уровне он умеет, а вот общественные выступления не его.
Хороший "Голос" позволит собрать намного больше людей и средств, особенно под таким знаменем.

Po-hi-lin »

#258 | 21.05.15 12:29
Кому: Старик у моря, #212

> К выходным будет ясно когда к командиру поедем

Камрад, я у твоего командира спрашивал, как посылку с лекарствами передать, за пару недель до ранения. В общем, если не сложно передай, что все дошло детворе в Донецк успешно, пару недель назад. Ну и это, успешного выздоровления.

Po-hi-lin »

#259 | 21.05.15 12:29
Кому: Fullof, #237

> Кстати, в тему, кто-нибудь здесь следит за гуманитаркой?

asd_postbox собакен mail точка ру
Могу переслать контакты, которые дал Старик.

Северный мишка »

#260 | 21.05.15 12:29
Кому: 203302, #123

вспомни у кого самая большая армия. Деньги деньгами, а говно в трубах копится и рано или поздно прорвет.

Борей75 »

#261 | 21.05.15 12:29
Кому: KroliKoff, #230

> Только почему-то там украинцы убивают русских.

Кого??? А русские как-то от украинцев отличаются? Рогами, али хвостом???

AnDong »

#262 | 21.05.15 12:29
Кому: Щербина307, #240

Назвать незнакомого человека дураком, вместо ответа на вопрос - хороший способ ведения дискуссии, но так и не понятно, что хорошего сделал Стрелков. Предводитель - ? Это я так понимаю намек на Кургиняна. Плохо очень плохо граждане мозгом вообще не пользуетесь

Северный мишка »

#263 | 21.05.15 12:29
Кому: Vers, #133

Рано, там следующий толи сарай, толи барак какой то.

Ursus arctos »

#264 | 21.05.15 12:29
Дмитрий Юрьевич, растёте!
Я вот тут подумал, надо вам на интервью заманить лысого украинца (который по тв постоянно мелькает). Ну, чисто для спорта.

Кстати, Царев вчера заявил о сворачивании проекта "Новороссия".

AnDong »

#265 | 21.05.15 12:29
Кому: stary_dobry, #245

Одни оскорбления, и никто не может внятно сказать что он реально там такого сделал, что его так пиарят, почему по ТВ не показывали Безлера, Мозгового, Ходаковского. Тут собралось много людей, которые высоко ценят вклад Стрелкова, внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?

203302 »

#266 | 21.05.15 12:29
Кому: URAS, #242

> Одесса была после прихода Стрелкова. Журналистов убивали во время боевых действий. Бизнес отнимали бы и так. Ну и сейчас-то в разы лучше, да?

Всё, что было после гос.переворота предпринято людьми для своей защиты от фашистов было вынужденной мерой. Никто в Россию не рвался до майдана. Никаких Стрелковых никто не знал. укры и их хозяева виноваты во всём. Причина - сша и их активность на украине, следствие - Стрелков, ДНР/ЛНР и т.д.

Иван К »

#267 | 21.05.15 12:29
Кому: Fullof, #237

> Кстати, в тему, кто-нибудь здесь следит за гуманитаркой?

Поищи в интернетах Захара Прилепина. Он, на днях, правда тоже заявил, что временно сбор средств остановлен, но все может поменяться.
В его ЖЖ можно почитать отчеты, чтоб понять - достоин гражданин доверия или нет.
Имею мнение, что деньги уйдут по адресу.

stary_dobry »

#268 | 21.05.15 12:30
Кому: URAS, #249

> Сейчас идет "война с Россией" и угроза территроиальной целостности. На это отвлекается внимание народа от внутренних проблем. Недовольство населения проецируется в другом направлении.

Т.н. "народ" ничего не решает. Недовольных безоружных на территории Украины очень ловко научились нейтрализовывать, в Одессе, в Харькове, далее везде.
Территориальная целостность Украины была порушена после присоединения Крыма. Тоже не надо было туда влазить?

Beytix »

#269 | 21.05.15 12:30
Кому: 203302, #219

Уважаемый, наших с фашистами не сравнивай. Когда меня спрашивали зачем и почему, я отвечал , что так получилось... А личные причины были у всех, у кого дом раздолбили, у кого родные погибли, кто освободить родных, которые в подвалах в Дебальцево полгода жили. И что бы этого не было в России. Простого желания бить фашистов иногда не достаточно, нужны еще и некоторые знание и злость.

zomborg »

#270 | 21.05.15 12:30
Кому: Джинджер, #239

Ааааа!!!

stary_dobry »

#271 | 21.05.15 12:40
Кому: AnDong, #265

> Одни оскорбления, и никто не может внятно сказать что он реально там такого сделал, что его так пиарят, почему по ТВ не показывали Безлера, Мозгового, Ходаковского. Тут собралось много людей, которые высоко ценят вклад Стрелкова, внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?

Эта тема была уже стопиццот раз на Тупичке со всех возможных сторон обсосана со сторонниками Кургиняна, со всеми возможными аргументами и фактами, все равно до них не дошло, и потому уже кроме оскорблений в их адрес никаких сия тема ничего не вызывает.

Abrikosov »

#272 | 21.05.15 12:40
Кому: AnDong, #265

> Тут собралось много людей, которые высоко ценят вклад Стрелкова, внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?

Он организовал сопротивление украинскому нацизму.

Вот это ваше "непонимание" элементарного - выглядит как неумный троллинг.

Abrikosov »

#273 | 21.05.15 12:45
Кому: URAS, #249

> На это отвлекается внимание народа от внутренних проблем. Недовольство населения проецируется в другом направлении. Без этого, к хунте вопросы у населения возникли бы уже сейчас

Без этого недовольство спроецировали бы куда-то ещё.

Например, в стиле своих духовных предшественников из 3-го Рейха - винили бы во всём окопавшихся везде агентов Путина, из-за которых все беды.

Недовольством безмозглых баранов очень легко управлять, направляя его в нужную сторону.

yurgen30 »

#274 | 21.05.15 12:46
Кому: AnDong, #233

> испытывает щенячьей радости при виде господина Гиркина безжалостно банятся

Какая прелесть! В который раз напоминаю твои друзья и союзники пишут Гiркина.

yurgen30 »

#275 | 21.05.15 12:46
Кому: AnDong, #265

> Тут собралось много людей, которые высоко ценят вклад Стрелкова, внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?

Ты не из CВ а просто хочешь поинтересоваться? Блин уже даже не смешно, граждане апологеты Зелёного Дивана меняйте методички, от ваших шаблонных заходов уже тошнит.

ZebraTLP »

#276 | 21.05.15 12:46
Кому: URAS, #202

> Но если бы он туда не пришел все закончилось бы митингами.

Была бы война в Крыму, Краснодаре, ещё где-то.
Фашизм - это идеология борьбы. Не важно с кем, важно чтобы не остывало. Оно иначе не живёт.

yvu »

#277 | 21.05.15 12:46
Кому: lepninа, #257

> Но мне например слушать его тяжело.

У тебя нет выбора. Не нравится - не слушай, а хочется послушать - слушай то, что есть.

> обиженные интонации, голос умирающего...

Не более, чем твои фантазии.

> ему нужен нормальный пресс-секретарь.

Игорь Иванович, уверен, старательно записывает все подобные советы и мчится исполнять.

> Стратег или тактик он, я не знаю. Но думать и командовать на своем уровне он умеет, а вот общественные выступления не его.

Он военный, а не шоумен, и интервью даёт потому что его об этом просят, а не что бы развлечь лично тебя.

Стилет »

#278 | 21.05.15 12:46
Как-то непривычно видеть по гражданке Стрелкова. Раньше только беглым взглядом видел его в интернете и по ТВ, и как-то не воспринимал никак, а вот в этой развернутой беседе видно, что человек более чем адекватный и грамотный.

Krakozabra »

#279 | 21.05.15 12:46
Кому: yurgen30, #67

> Тягостное ощущения после просмотра.

Тягостное - не то слово. Выть хочется. За что люди умирают? За то, чтобы богатые стали еще богаче.

Korsar »

#280 | 21.05.15 12:46
Кому: AnDong, #262

> Плохо очень плохо граждане мозгом вообще не пользуетесь


Кому: AnDong, #265

> Тут собралось много людей, которые высоко ценят вклад Стрелкова, внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?

Тут таких разоблачителей как ты знаешь сколько до тебя побывало?

necro-tor »

#281 | 21.05.15 12:50
Кому: AnDong, #262

> Назвать незнакомого человека дураком, вместо ответа на вопрос - хороший способ ведения дискуссии

Кому: AnDong, #265

> Одни оскорбления

А после своего поста за нумером #223 ты, д'Артаньян, ждал "дискуссии" и "конструктивного диалога" что ли?

Abrikosov »

#282 | 21.05.15 12:50
Кому: URAS, #202

> Но если бы он туда не пришел все закончилось бы митингами.

Всё закончилось бы резнёй, которую развязали бы свидомые укропейцы. Иначе они не могут, не хотят и не будут, а приструнить их хунта не имеет ни возможности, ни желания.
в таких условиях сопротивление обязательно возникло бы - только было бы оно куда слабее и дезорганизованнее, а следовательно, с намного большими потерями.

За недопущение такого варианта - Стрелкову памятник надо ставить.

SkyFly »

#283 | 21.05.15 12:50
Кому: AnDong, #265

> внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?

Молчи, говно, он воевал!
Вообще, тут не обсуждают разные точки зрения, тут можно только согласится с точкой зрения Гоблина, и х%есосить тех залётных, кто ее не разделяет, или задаёт неудобные вопросы.
Почему, смотри #234, лучше и не скажешь.

AnDong »

#284 | 21.05.15 12:50
Кому: Abrikosov, #273


Пока Стрелков был в ДНР, Новороссия потеряла большую часть територрии, после его ухода были большие победы (Иловайск, Дебальцево). В каком месте он все организовывал, если сидел в Славянске, а потом после непродолжительной экскурсии в Донецк у него случился "психологический надлом" и он слинял в Ростов, там на месте много командиров, которые не сбежали, которые все организовывали до него, и после него, организовал сопротивление my ass, пиар и ничего больше

Krakozabra »

#285 | 21.05.15 12:50
Кому: Korsar Nik, #93

> 90 % голосов на референдуме в Донбассе - это примерный паритет, да? Откуда ты это взял про паритет? Там все ожидали крымский сценарий, что на фоне безвластия удастся отколоться от Украины и перейти в Россию, а Россия этим умело воспользуется и поддержит. Не срослось. Сейчас же полная безнадега, военным путем не поддержали (несмотря на заверения про защиту русских людей и т.п.), регион разрушен, в Украину не вернуться, да никто и не стремится, там такой же пиздец. В Россию не взяли. В независимом виде жить не дают, в том числе и Россия, загоняя обратно в Украину (см. минские соглашения). Не стреляют и можно до завтра дожить - уже хорошо, такая сейчас позиция мирного населения.

Вот. Вся суть - в нескольких точных фразах. Прав, камрад, на все сто.

AnDong »

#286 | 21.05.15 12:50
Кому: stary_dobry, #271

Уровень аргументации по прежнему зашкаливает

Старик у моря »

#287 | 21.05.15 12:50
Кому: AnDong, #262

> Назвать незнакомого человека дураком, вместо ответа на вопрос - хороший способ ведения дискуссии

Кому: AnDong, #265

> Одни оскорбления

Это не ты написал?

Кому: AnDong, #223

> Что хорошего сделал Стрелков - непонятно. Чего от него все так прутся - непонятно. Даже при условии бешеного пиара со стороны СМИ, он сгодился только на роль секс символа для латентных гомосексуалистов, строящих из себя мужиков.

Как думаешь, кем ты себя показал?

stary_dobry »

#288 | 21.05.15 12:53
Кому: necro-tor, #252

> Кому: URAS, #249
>
> > Без этого, к хунте вопросы у населения возникли бы уже сейчас, а в это время её давили бы экономически.
>
> И кто бы устроил это экономическое давление?

Да, и к тому же кто бы задал хунте эти вопросы, которые у т.н. "населения" возникли? Если всякая оппозиция хунте была разгромлена на корню? Не, ну прям как дети))

203302 »

#289 | 21.05.15 12:53
Кому: Beytix, #269

> Кому: 203302, #219
>
> Уважаемый, наших с фашистами не сравнивай. Когда меня спрашивали зачем и почему, я отвечал , что так получилось... А личные причины были у всех, у кого дом раздолбили, у кого родные погибли, кто освободить родных, которые в подвалах в Дебальцево полгода жили. И что бы этого не было в России. Простого желания бить фашистов иногда не достаточно, нужны еще и некоторые знание и злость.

Это всё подходит для ополчения, а не для ВСН, которые стараются создать. Я, возможно, чего-то не знаю, но какая цель у ДНР/ЛНР? К чему они стремятся? Плюс ко всему "Минские договорённости".
И я вцелом не понимаю этого конфликта: напали укры, отбили атаку и погнали их обратно, но зачем тормозить и заключать перемирия, используемые украми для восстановления сил? И, кстати, в дебатах со Стариковым Стрелков про Мариуполь прав на все 100%.

Очень_Злой »

#290 | 21.05.15 12:53
Кому: Abrikosov, #272

> Он организовал сопротивление украинскому
нацизму.

Помнится, после госпереворота, "лидеры" Ю-В организовали съезд. Добкин, Кернес и прочие сидели в зале, украшенном звездами и гвардейскими лентами. Они собрались, порешили, что фашизм не пройдет, что будут бороться..., а затем все дружно сдались хунте. Действительно, что такого сделал Стрелков???

Sweet Death »

#291 | 21.05.15 12:55
Кому: Борей75, #229

> Всё, кроме ввода войск РФ на территорию ДНР, ЛНР!!!

Повторю вопрос - всё - это - что?
Заодно поделись, за сколько часов съедается один гумконвой?

Джинджер »

#292 | 21.05.15 12:56
Кому: yurgen30, #275

> Тут собралось много людей, которые высоко ценят вклад Стрелкова, внятно и аргументировано может кто-нибудь написать чего он такого сделал?
>
> Ты не из CВ а просто хочешь поинтересоваться?

Он мимокрокодил.

AnDong »

#293 | 21.05.15 12:56
Кому: Korsar, #280

>Тут таких разоблачителей как ты знаешь сколько до тебя побывало?

Мне до одного места кто, где и в каком количестве побывал, резюмируя общения с гражданами в ветке: оскорбления, указания, что их позиция правильная в отличии от моей тупорогой, и никто не написал ни одного умного слова, но все себя считают конечно же умными и образованными.

Krakozabra »

#294 | 21.05.15 12:56
Кому: Борей75, #115

> А разве были заверения про защиту русских людей именно силой Оружия???

https://youtu.be/Ju-Uele6qXM

necro-tor »

#295 | 21.05.15 12:57
Кому: stary_dobry, #288

> Да, и к тому же кто бы задал хунте эти вопросы, которые у т.н. "населения" возникли? Если всякая оппозиция хунте была разгромлена на корню? Не, ну прям как дети))

Там же Демократия(tm) и Свободные СМИ(tm)!!!

Джинджер »

#296 | 21.05.15 13:01
Кому: AnDong, #293

> Мне до одного места кто, где и в каком количестве побывал

Обидели мышку, написали в норку.

stary_dobry »

#297 | 21.05.15 13:05
Кому: AnDong, #293

> Мне до одного места кто, где и в каком количестве побывал, резюмируя общения с гражданами в ветке: оскорбления, указания, что их позиция правильная в отличии от моей тупорогой, и никто не написал ни одного умного слова, но все себя считают конечно же умными и образованными.

Ну а если ты тупорогий, то как с тобой еще разговаривать? Ты вот полтора часа смотрел ролик, и не понял из него ни хера, это же уже многое о тебе говорит

nex »

#298 | 21.05.15 13:08
Кому: AnDong, #223

бедненький, тяжело тебе наверное

ShootNICK »

#299 | 21.05.15 13:10
Кому: stary_dobry, #271

> та тема была уже стопиццот раз на Тупичке со всех возможных сторон обсосана со сторонниками Кургиняна, со всеми возможными аргументами и фактами

да ладно уж, обсосана =) кажный раз срач на 5 страниц по любому возможному аргументу =)

Abrikosov »

#300 | 21.05.15 13:12
Кому: AnDong, #284

> Пока Стрелков был в ДНР, Новороссия потеряла большую часть територрии, после его ухода были большие победы (Иловайск, Дебальцево).

Пока я сидел за компом, большую часть небосвода закрывали облака, после моего похода в сортир - распогодилось и потеплело.

Наверное это неспроста, в этой временнОй последовательности что-то есть!!!

> В каком месте он все организовывал, если сидел в Славянске

Понимаешь ли ты смысл слова "сидеть"? Похоже что нет.

Ну так я тебе объясню на примерах.

Если некий гражданин помещает жопу на зелёный диван и врёт про 12k автоматов - вот это называется "сидеть".

А если гражданин в течении месяца успешно отражает атаки нацистов - это называется "организовать сопротивление", а не "сидеть", как некоторым представляется.

> организовал сопротивление my ass

А ты попробуй для осмысления этого не your ass использовать, а другой орган.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк