Проект Образование
26.09.12 01:29 | |
Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?
Произведение должно быть небольшим по времени зачитки, интересным.
Можно для детей, но лучше для взрослых.
Авторы, наименования.
Пока можно освежить былое.
10:01 | 167078 просмотров
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 338, Goblin: 28 |
Илья 1986
»
#201 | 26.09.12 14:09
Кому: Илья 1986, #201
А быть может Виктора Пелевина? Маленький рассказ или отрывок из книги
masun
»
#202 | 26.09.12 14:25
Кому: masun, #202
Алексей Иванович Пантелеев. Кожаные перчатки
labeon
»
#203 | 26.09.12 14:25
Кому: labeon, #203
Неплохо (по формату короткие-смешные)подойдут юмористические расказы Чехова, Зощенко, Аверченко.
jktu
»
#204 | 26.09.12 14:26
Кому: jktu, #204
Обязательно С.П.Капица - но там стоит порыть, что от него выкладывать, экстравыжимки.
Romualdos
»
#205 | 26.09.12 14:27
Кому: Romualdos, #205
Думаю не плохо было бы ознакомить контингент с творчеством Ярослава Гашека, у него как раз есть небольшие рассказы (удобные для зачитки) при этом не теряющие злободневности в наше время.
jktu
»
#206 | 26.09.12 14:30
Кому: jktu, #206
И товарища Сталина обязательно! Но, тоже, кто то должен выжимки с трудов сделать.
jktu
»
#207 | 26.09.12 14:36
Кому: jktu, #207
И, Владимир Ильич Ленин - тоже.
На вступление - поискал бы цитату Иосифа Виссарионовича - у него чеканные слова. ("Отлить в граните" (С) "Мурзилка" - это - АГА!)
Bauer
»
#208 | 26.09.12 14:47
Кому: Bauer, #208
Джек Лондон. О Генри. Первый интереснее мне лично, О Генри - в формат лучше впишется.
Обернибесов
»
#209 | 26.09.12 14:48
Кому: Обернибесов, #209
Мне кажется, что нужно продолжать идти по пути Шукшина и Зощенко, т.е. и дальше зачитывать сатирические рассказы.
У Ярослава Гашека, например, есть куча мегарассказов, совсем небольших по объему. Очень бы хотелось услышать какие-то из них в вашем исполнении.
Asya
»
#210 | 26.09.12 14:53
Кому: Asya, #210
Кому: Romualdos,
#205
> Думаю не плохо было бы ознакомить контингент с творчеством Ярослава Гашека,
Точно, например, "Финансовый кризис", "По следам убийцы", "Злоключения избирателя", "Как я пришивал пуговицы к брюкам", "Я варю яйца всмятку", "Биография американца", "Похлёбка для бедных детей", "Постный день в исправительном доме".
Эрми
»
#211 | 26.09.12 14:57
Кому: Эрми, #211
> Рассказы, стихи, песни, [пляски]?
Видеокурсы по гопаку:)
Hely
»
камрадесса
#212 | 26.09.12 15:02
Кому: Hely, #212
У Достоевского есть "Чужая жена и муж под кроватью". В фильме еще Табаков мужа играет. Также всеми руками и ногами за Шукшина, О'Генри, Зощенко, Чехова, Аверченко! А, и Марк Твена до кучи.
masterloba
»
#213 | 26.09.12 15:02
Кому: masterloba, #213
Рэй Брэдбери, короткие рассказы - у него их множество, есть из чего выбрать
"Улыбка" и "Каникулы" - эти две вещи особенно
ferentarius
»
#214 | 26.09.12 15:02
Кому: ferentarius, #214
Кому: Bacchus,
#80
> IMHO О.Генри или Марк Твен -- беспроигрышный вариант.
Таки да. Рассказы Марка Твена было бы неплохо увидеть/услышать.
"Путешествие капитана Стормфилда в рай", например.
junketer
»
#215 | 26.09.12 15:06
Кому: junketer, #215
Кому: yegor.v,
#193
>> "Яблочко" на столе и в кирзачах!!!
>
> Голым! Непременно голым!
Неординарные у вас, Егор, вкусы
Grauk
»
#216 | 26.09.12 15:07
Кому: Grauk, #216
Хорошо бы Тэффи, что-нибудь из злоключений наших эмигрантов после Революции. Или из детского цикла (например, "Переоценку ценностей" перечимтываю регулярно).
junketer
»
#217 | 26.09.12 15:08
Кому: junketer, #217
Кому: CheKisst,
#182
Мандельштам шёл к успеху! Сбили на взлете
junketer
»
#218 | 26.09.12 15:12
Кому: junketer, #218
Кому: Завсклад,
#171
"Но стоило лишь раз выебать овцу..." из анекдота
Ursa
»
#219 | 26.09.12 15:20
Кому: Ursa, #219
> Рассказы, стихи, песни, пляски?
Да, да, пляски! Дим Юрьич, очень хочется увидеть цыганочку с выходом в твоем исполнении!
Nord-M
»
#220 | 26.09.12 15:27
Кому: Nord-M, #220
Хотелось бы что бы все таки сосредоточились на отчественной литературе. Не потому что в иностранной почитать нечего, просто и так основным потоком в СМИ идет освещение зарубежных писателей, а Шукшина, Шолохова, Зощенко как и не было на свете.
Большман
»
#221 | 26.09.12 15:33
Кому: Большман, #221
DNS
»
#222 | 26.09.12 15:33
Кому: DNS, #222
Из жанра недлинных весёлых литературных произведений можно обратить внимание на творчество "учёных-профессоров" Владимира Белоброва и Олега Попова. Например, "Шампанского брызги на белых штанах"
http://lib.ru/NEWPROZA/BELOBROV_POPOV/roman.txt
В своё время сии литераторы по полной отжигали на радио Ракурс. В авторском исполнении можно кое-что найти в архиве (
http://www.rakurs.ru/ Программы, "Змея и чаша")
Smirnoff
»
#223 | 26.09.12 15:33
Кому: Smirnoff, #223
Никколо Макиавелли - Государь
Илья Строгов - Мертвые могут танцевать
Пауло Коэльо - Алхимик
Юрий Поляков - Сто дней до приказа
Айзек Азимов - научные эссе
Алексей Иванов - Общага-на-Крови
Илья 1986
»
#224 | 26.09.12 15:33
Кому: Илья 1986, #224
Кому: Обернибесов,
#209
> У Ярослава Гашека, например, есть куча мегарассказов, совсем небольших по объему. Очень бы хотелось услышать какие-то из них в вашем исполнении.
Да, можно даже что-нибудь доброе, например "Вино лесов, вино земляничное" , или например грустное, забыл название к сожалению, про солдата который сбежал из под конвоя, но был убит выстрелом в спину..
Обернибесов
»
#225 | 26.09.12 15:33
Кому: Обернибесов, #225
Кому: Asya,
#210
«Чаган-Куренский рассказ», «Пан Флорентин и Хохолка», «Хвала богу» еще отличные.
Hippopotamus
»
#226 | 26.09.12 15:33
Кому: Hippopotamus, #226
Давным-давно, еще учась в школе, услышал от приятеля, как мне тогда казалось умную мысль. Зачем все это проходят в школе? Ведь "Война и мир" Толстого писалась не для школьников, Федор Михайлович в гробу бы перевернулся узнав, что его "Преступление и наказание" вдалбливают в головы подростков.
Значительно позже, увлекшись классикой и перечитав "Угрюм-реку", "Петра Первого", почти всего Чехова и Тургенева, понял зачем.
Язык. Родной русский язык. Да, я ловил на себе непонимающие взгляды, читая в метро Достоевского. Но поробуйте найти у него режущее слух слово "кушать".
Подскажу. Два раза в контексте "кушать подано, барин".
Из переводных произведений любимейшим остается "Отверженные" Гюго. Перечитывал каждое школьное лето.
P.S. Евтушенко как-то сказал: "Раньше люди делились на тех, кто читал Карамазовых, и тех, кто не читал. Теперь же появилась новая группа людей - те, кто их видел."
Grauk
»
#227 | 26.09.12 15:33
Кому: Grauk, #227
Info
»
#228 | 26.09.12 15:33
Кому: Info, #228
Остроты Бернарда Шоу. Ирландец великолепен.
Лжец
»
#229 | 26.09.12 15:33
Кому: Лжец, #229
Кому: Goblin,
#48
> Только кого и чему я могу научить?
Дмитрий Юрьевич, а как же джЫгизм?!
[прячется под брезент]
Kotokrot
»
#230 | 26.09.12 15:33
Кому: Kotokrot, #230
Кому: Gregory,
#2
> Русские народные сказки.
> Сказки народов мира.
>
> Басни.
> Рассказы Шукшина (первые 2 хорошо получились).
в точку!
Kotokrot
»
#231 | 26.09.12 15:33
Кому: Kotokrot, #231
> Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?
Зощенко и Носова охота.
> Только кого и чему я могу научить?
Ну, чтобы меня не изолировали от общества?
Ты и так уже научил, не изолировали же!
Про импортную феню можно, В Англии, США. Или круто завернул?
Merlin
»
#232 | 26.09.12 15:35
Кому: Merlin, #232
Кому: Gregory,
#2
> Русские народные сказки.
Почему-то немедленно вспомнилась народная сказка с интригующим началом:
"Орал мужик в поле. Выорал драгоценный камень."
Asya
»
#233 | 26.09.12 15:55
Кому: Asya, #233
Кому: Обернибесов,
#225
> «Чаган-Куренский рассказ», «Пан Флорентин и Хохолка», «Хвала богу» еще отличные.
У Гашека слабых рассказов вообще мало.
Никак не вспомню название рассказа, где княгиня разрешила особо отличившимся приходским детям в своём лесу 3 января землянику собирать.
dent
»
#234 | 26.09.12 15:56
Кому: dent, #234
Делать - так по-большому.
Войну и Мир.
junketer
»
#235 | 26.09.12 15:59
Кому: junketer, #235
Кому: Grauk,
#227
[злобно озирается]
затравили, гады!!!
Kalina-Malina
»
#236 | 26.09.12 15:59
Кому: Kalina-Malina, #236
Возможно что то из Чехова, у него юморески весёлые есть, "Толстый и тонкий", "За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь" и пр.
Помоему Антон Павлович вполне подойдёт.
AidarM
»
#237 | 26.09.12 16:16
Кому: AidarM, #237
Регулярно комментируется: граждане нихера не понимают, в какой стране и в каком обществе живут (в последнем, впрочем, сам Юрий Андропов сознался), как именно государство функционирует и почему.
Собственно, нужен чОткий ликбез по России, Белоруссии, Казахстану, Украине и ряду ключевых стран: США и Канада, Китай, Великобритания, Германия, Япония, Израиль.
AidarM
»
#238 | 26.09.12 16:20
Кому: AidarM, #238
Кому: AidarM,
#237
UPD: На то, что невозможно рассказать в деталях, нужны ссылки на толковую литературу.
Важно, чтобы все было в одном месте.
ArtKom
»
#239 | 26.09.12 16:22
Кому: ArtKom, #239
Есть просто чудный отрывок из романа "Идиот" Федора Михайловича, позвольте процитировать:
" Говоря это, он чуть не задыхался, и даже холодный пот выступил у него на лбу. Это были первые слова, произнесенные им с тех пор, как он тут сидел. Он попробовал было оглянуться кругом, но не посмел; Евгений Павлович поймал его жест и улыбнулся.
-- Я вам, господа, скажу факт, -- продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, -- факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, -- тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему."
waters
»
#240 | 26.09.12 16:22
Кому: waters, #240
Хотелось бы пояснений к некоторым шуткам из трилогии "Властелин колец" в известном переводе, ну тех которые понятны только причастным. Это конечно не художественное произведение, но тоже к образованию отношение имеет.
Карычневы Мядзведзь
»
#241 | 26.09.12 16:23
Кому: Карычневы Мядзведзь, #241
Сага (или Прядь) о Торстейне Морозе.
Goblin
»
#242 | 26.09.12 16:30
Кому: Goblin, #242
Кому: Smirnoff,
#223
> Илья Строгов - Мертвые могут танцевать
> Пауло Коэльо - Алхимик
[утирает пот]
Goblin
»
#243 | 26.09.12 16:33
Кому: Goblin, #243
Кому: waters,
#240
> > Хотелось бы пояснений к некоторым шуткам из трилогии "Властелин колец" в известном переводе
в планах прописано, да
> ну тех которые понятны только причастным.
они не столько "понятны только причастным", сколько древние или узко специальные
не всем понятно про коммунизм, про армию, про оперативную работу
будет пояснено, да
Goblin
»
#244 | 26.09.12 16:34
Кому: Goblin, #244
Кому: Карычневы Мядзведзь,
#241
> > Сага (или Прядь) о Торстейне Морозе.
Пробовал про Эгиля (Эгиль - лучший).
Для современного уха оно перегружено родственниками и без пояснений вообще непонятно, о чём речь.
Пан Головатый
»
#245 | 26.09.12 16:34
Кому: Пан Головатый, #245
Кому: Goblin,
#243
Дмитрий Юрьевич, а как же солжениценские чтения?
Timofey
»
#246 | 26.09.12 16:35
Кому: Timofey, #246
"Сын полка", например, и ему подобные произведения
вообще советская детская литература
Goblin
»
#247 | 26.09.12 16:37
Кому: Goblin, #247
Кому: chum,
#115
> > А можно не тебя одного?
Можно.
Но студия пока недооборудована.
Goblin
»
#248 | 26.09.12 16:39
Кому: Goblin, #248
Кому: affigi,
#125
> Дим Юрьич, ты вроде бы говорил, что куча всего снято, и мало чего кажешь, забот много или график выкладывания дозабиваешь?
Это не про кривляния перед камерой.
Это поездка, к примеру, по Франции, откуда ролик про менгир.
Так всё и лежит.
Goblin
»
#249 | 26.09.12 16:41
Кому: Goblin, #249
Кому: reservoir_dog,
#138
> > Дмитрий Юрьевич, а познавательные лекции о местах не столь отдаленных и о блатных в целом не хотите рассказать?
Есть одна, скоро будет.
Goblin
»
#250 | 26.09.12 16:41
Кому: Goblin, #250
Кому: Vito,
#141
> Одноэтажная Америка - очень актуальная работа, даже в наши времена.
Это лучше самому поехать, снять, да показать.
Герр
»
#251 | 26.09.12 16:42
Кому: Герр, #251
Кому: reservoir_dog,
#138
Читай "Чешежопицу", камрад. Автор - некий Некрас Рыжий.
Goblin
»
#252 | 26.09.12 16:43
Кому: Goblin, #252
Кому: УниверСол,
#144
> Присоединяюсь к просьбам по О'Генри - термоядерный писатель, даром что, как выяснилось, в дурном переводе.
Переводы хорошие, но местами очень странные.
Понять можно - неясно, как передавать безграмотную речь тамошних пастухов вековой давности.
Goblin
»
#253 | 26.09.12 16:49
Кому: Goblin, #253
Кому: Oleg194,
#153
> > Крёстный отец — роман Марио Пьюзо
На самом деле, кстати, его фамилия Пузо.
Герр
»
#254 | 26.09.12 16:49
Кому: Герр, #254
Кому: Борисыч,
#166
> "Повесть о настоящем человеке" для ребятишек было бы здорово.
Да и некоторым "взрослым" не помешало бы. Маресьева вообще не помнят.
Goblin
»
#255 | 26.09.12 16:52
Кому: Goblin, #255
Кому: Abrikosov,
#169
> Леонид Каганов
>
> Зачем в проекте "Образование" творчество пидарасов?
А я постеснялся!!!
Собакевич
»
#256 | 26.09.12 16:53
Кому: Собакевич, #256
Кому: советник,
#187
> Венедикт Ерофеев. "Москва-Петушки". Главы "Карачарово — Чухлинка" и "Чухлинка — Кусково"
Хорошо хоть не "Серп и Молот - Карачарово" :)
Goblin
»
#257 | 26.09.12 16:55
Кому: Goblin, #257
Кому: Andrew.Z,
#184
> Дмитрий Юрьич, не задумывался ли ты про начитывание аудиокниг с последующей цифровой дистрибуцией у себя на сайте или ещё где, чтобы не мучаться с носителями.
Конечно, задумывался.
Дай, думаю, часов двадцать прокривляюсь у микрофона, чтобы неизвестный малолетний долбоёб тут же выложил на торренты.
И бегом в кладовку, время и деньги коту под хвост отправлять.
Goblin
»
#258 | 26.09.12 16:58
Кому: Goblin, #258
Кому: Герр,
#251
> > Читай "Чешежопицу", камрад. Автор - некий сказочник, клоун-антисоветчик Некрас Рыжий.
Goblin
»
#259 | 26.09.12 16:59
Кому: Goblin, #259
Кому: Пан Головатый,
#245
> Дмитрий Юрьевич, а как же солжениценские чтения?
Шесть глав подготовлено.
Карычневы Мядзведзь
»
#260 | 26.09.12 16:59
Кому: Карычневы Мядзведзь, #260
Кому: Goblin,
#244
> Для современного уха оно перегружено родственниками и без пояснений вообще непонятно, о чём речь.
Потому, собственно, Торстейна и предложил, потому что очень короткая, сказочная и генеалогии минимум. Я проверял на своих детях, результат положительный, регулярно просят повторить чтение.
Хотя "об Эгиле" - лучшая, это точно!
ромашов
»
#261 | 26.09.12 17:01
Кому: ромашов, #261
Шукшина, да.
Еще отрывки из "Желтые короли. Записки Нью-Йоркского таксиста." В.Лобас
" Товарищам моим -- белым и черным, американцам и эмигрантам из России и
Израиля, из Греции и Кореи, арабам, китайцам, полякам и всем прочим
таксистам города Нью-Йорк в знак глубокого уважения к их нечеловеческому
труду эту горькую книгу посвящаю..."
Обернибесов
»
#262 | 26.09.12 17:01
Кому: Обернибесов, #262
Кому: Asya,
#233
«Солитер княгини» называется.
DA118
»
#263 | 26.09.12 17:01
Кому: DA118, #263
Дмитрий Юрьевич, очень бы хотелось услышать в Вашем исполнении "Спектакль в селе Огрызове" Вячеслава Шишкова.
marklar
»
#264 | 26.09.12 17:02
Кому: marklar, #264
Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко. Его рассказы максимально раскрываются именно через чтение вслух. Особливо дико звучат новеллы на исторические темы из Голубой Книги. К сожалению, ещё в позднесоветский период по ним прошёлся актёр Филлипенко, чрезмерным кривлянием, на мой взляд, напрочь убив всё смешное, что в них было.
StAkan
»
#265 | 26.09.12 17:03
Кому: StAkan, #265
Кому: Goblin, #243
Да, и еще, если можно, пояснить за "кутынгясске джялябь" из "Сорванных Башен". Как второе слово переводится с узбекского, знаю, а вот в чем прикол фразы целиком, не догоняю ))
Librarian23
»
#266 | 26.09.12 17:03
Кому: Librarian23, #266
Главный, а можно спросить обратный вопрос, есть ли что-то такое что нужно обязательно прочитать? Предыдущие советы с Тупичка "Великая Оболганная Война", "За что сражались Советские люди","Сегун" и тот же Швейк прошли отлично. Просто кроме Пелевина и школьного курса литературы читал только фантастику, хотелось бы почитать полезные книжки.
Герр
»
#267 | 26.09.12 17:08
Кому: Герр, #267
Кому: Goblin,
#258
есть такое дело.
kak_eto_tak
»
#268 | 26.09.12 17:09
Кому: kak_eto_tak, #268
Бабель. Одесские рассказы.
Герр
»
#269 | 26.09.12 17:21
Кому: Герр, #269
Кому: marklar,
#264
> Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко.
Камрад, да ты комментарии почитай. Зощенко красной строкой через весь тред идёт! Думаю Д.Ю. учтет.
maig4eg
»
#270 | 26.09.12 17:28
Кому: maig4eg, #270
Кому: Goblin,
#243
> ну тех которые понятны только причастным.
>
> они не столько "понятны только причастным", сколько древние или узко специальные
>
> не всем понятно про коммунизм, про армию, про оперативную работу
>
> будет пояснено, да
В возвращении Бомжа есть такие, которые не ходящим годами на сайт могут быть непонятны.
Например - про школу милиции и лучших переводчиков. Ну и ещё было, сходу не вспомню.
rezcho
»
#271 | 26.09.12 17:30
Кому: rezcho, #271
про маты вот рассказ есть хороший:
Романов Пантелеймон Сергеевич "Технические слова"
Пан Головатый
»
#272 | 26.09.12 17:32
Кому: Пан Головатый, #272
Кому: Goblin,
#259
Парадокс: ещё никогда не радовался подготовке мероприятий с солжениценской литературой.
Палыч_12
»
#273 | 26.09.12 17:34
Кому: Палыч_12, #273
Кому: marklar,
#264
> Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко. Его рассказы максимально раскрываются именно через чтение вслух. Особливо дико звучат новеллы на исторические темы из Голубой Книги. К сожалению, ещё в позднесоветский период по ним прошёлся актёр Филлипенко, чрезмерным кривлянием, на мой взляд, напрочь убив всё смешное, что в них было.
Вы абсолютно правы камрад, Голубая книга шедевр! Если что читать из Зощенко то только её.
SANTEHNIK
»
#274 | 26.09.12 17:34
Кому: SANTEHNIK, #274
Кому: Librarian23,
#266
> хотелось бы почитать полезные книжки.
я не Главный. но тут несколько раз предлагался неплохой подбор литературы:
http://eot.su/list
Gonetz
»
#275 | 26.09.12 17:34
Кому: Gonetz, #275
Вудхаус, однозначно. Джерома тоже можно, но он какой-то дуболомный, на мой неискушенный взгляд.
waters
»
#276 | 26.09.12 17:34
Кому: waters, #276
Кому: Goblin,
#243
> не всем понятно про коммунизм, про армию, про оперативную работу
Дык о том и речь, было бы понятно я бы не спрашивал :)
> будет пояснено, да
Awesome!
jakomo
»
#277 | 26.09.12 17:34
Кому: jakomo, #277
AlexSmr44
»
#278 | 26.09.12 17:35
Кому: AlexSmr44, #278
Лермонтов Михаил Юрьевич, Хаджи Абрек.
Мимо проходил
»
#279 | 26.09.12 17:35
Кому: Мимо проходил, #279
Кому: Grauk,
#216
> Хорошо бы Тэффи
Можно еще и Аверченко, не все у него хорошее, однако местами смешно и не очень длинно.
Voljanin
»
#280 | 26.09.12 17:44
Кому: Voljanin, #280
Кому: Мимо проходил,
#279
> Можно еще и Аверченко, не все у него хорошее, однако местами смешно и не очень длинно.
Да, неплохо бы Аверченко Аркадия Тимофеевича, что-нибудь из сборника "Бритва в киселе".
waters
»
#281 | 26.09.12 17:44
Кому: waters, #281
О, вспомнил! Александр Покровский "Расстрелять" и т.д.
Там и читать то смешно, а если в красках рассказать, вообще живот порвать можно. И лирика там тоже есть, плюс тематика военно-морская.
Goblin
»
#282 | 26.09.12 17:45
Кому: Goblin, #282
Mikola
»
#283 | 26.09.12 17:46
Кому: Mikola, #283
Бабеля. "Мой первый гусь", например.
Gecko
»
#284 | 26.09.12 17:49
Кому: Gecko, #284
Спой частушек под гармонь!! Само-собой, матерных!
petrovitch69
»
#285 | 26.09.12 17:55
Кому: petrovitch69, #285
Кому: Goblin,
#242
Дмитрий Юрьевич, Чехова и Шукшина, на ваш выбор, я настаиваю.
Nanotraktor
»
#286 | 26.09.12 17:55
Кому: Nanotraktor, #286
Кому: Romualdos,
#205
> Думаю не плохо было бы ознакомить контингент с творчеством Ярослава Гашека
Кому: Обернибесов,
#209
> У Ярослава Гашека, например, есть куча мегарассказов, совсем небольших по объему. Очень бы хотелось услышать какие-то из них в вашем исполнении.
Кому: Asya,
#210
> Точно, например, "Финансовый кризис", "По следам убийцы", "Злоключения избирателя", "Как я пришивал пуговицы к брюкам", "Я варю яйца всмятку", "Биография американца", "Похлёбка для бедных детей", "Постный день в исправительном доме".
Так! У Гашека масса прекрасных вещей есть. Из Швейка, например, многие отрывки зачитать можно. Там и интонаций масса и покривляться можно всласть, и на злобу дня.
PoD
»
#287 | 26.09.12 18:01
Кому: PoD, #287
Кому: marklar,
#264
> Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко.
Не-а!
Незаслуженно обделёны вниманием варинты спеть и сплясать!!!
Квасной
»
#288 | 26.09.12 18:07
Кому: Квасной, #288
заветные сказки Афанасьева, однозначно.
вот, например:
["Мой жопу"
Жили муж да жена. Вот, бывало, как подаст жена мужу обедать, он и начнет её колотить, а сам ещё и приговаривает:
— Мой жопу, мой жопу!
Вот она и начнёт мыть жопу, трёт её и песком, и рогожею, так что кровь пойдёт, — а только что подаст мужу обедать, он начнет её колотить и опять приговаривает:
— Мой жопу, мой жопу!
Вот она и говорит своей тетке:
— Что это, тётушка, когда я подаю мужу обедать, он всегда меня бьет и приговаривает: «Мой жопу, мой жопу!» Кажись, я и так мою, даже до крови растираю!
— Эх ты, дура, дура! Ты мой-та жопу, да не свою, а у чашки.
Как стала мыть жопу у чашки, так и перестал её бить муж.]
yax123
»
#289 | 26.09.12 18:11
Кому: yax123, #289
Я бы "любовную лирику" Маяковского послушал в "правильном" декламировании.
В детстве считал его странным и дурацким, пока в старших классах на литературе преподаватель не жахнул словами как гвоздями. Вот тут и пробрало.
Chilanzar
»
#290 | 26.09.12 18:11
Кому: Chilanzar, #290
Вячеслав Солдатенко, он же блогер Слава Сэ
http://pesen-net.livejournal.com
Любой из коротких очерков. По моему личному мнению, его стиль написания ярко проявится в прочтении Дмитрия.
bomba
»
#291 | 26.09.12 18:11
Кому: bomba, #291
"Республика ШКИД", и продолжение. Главами. Авторы Черных и Пантелеев.
Дмитрий М.
»
#292 | 26.09.12 18:11
Кому: Дмитрий М., #292
Дмитрий Юрьевич, рискну выступит с предложением озвучки рассказаов замечательного советского писателя Николая Николаевича Носова. Рассказов у него - шквал, почти все - относительно небольшие, добрые и довольно смешные. Ну, а уж если и до Незнайки дойдет... Уверен, многие камрады с удовольствием дадудт заслушать своим детям хорошие рассказы в "правильном переводе" :))
Asya
»
#293 | 26.09.12 18:27
Кому: Asya, #293
Кому: Gonetz,
#275
> Джерома тоже можно, но он какой-то дуболомный, на мой неискушенный взгляд.
От перевода зависит.
Но Джером длинный. Его нельзя вслух начитать в предлагаемом формате, все уснут. Разве что только сборник "Мир сцены", но тогда надо весь делать, а не какой-то один рассказ.
Кому: Обернибесов,
#262
> «Солитер княгини» называется.
Точно.
bomba
»
#294 | 26.09.12 18:31
Кому: bomba, #294
Беляев. Много хороших фантастических произведений. Многовато букв правда.
dacznik
»
#295 | 26.09.12 18:32
Кому: dacznik, #295
Дж.Харрис "Сказки дядюшки Римуса", ну это можно и с плясками связать!
nks
»
#296 | 26.09.12 18:37
Кому: nks, #296
Может быть тогда и Д.Лондона? Если честно, то больше интересует последующая дискуссия и комменты на произведения.
DMA
»
#297 | 26.09.12 18:55
Кому: DMA, #297
Кому: Abrikosov,
#169
> Леонид Каганов
>
> Зачем в проекте "Образование" творчество пидарасов?
Это один из идеологов десталинизации при Диме-президенте? Или я путаю.
DMA
»
#298 | 26.09.12 19:06
Кому: DMA, #298
Andrew.Z
»
#299 | 26.09.12 19:10
Кому: Andrew.Z, #299
Кому: Goblin,
#257
> И бегом в кладовку, время и деньги коту под хвост отправлять.
Это понятно. Вообще никаких доступных возможностей побороть торренты в наше время нет?
Goblin
»
#300 | 26.09.12 19:12
Кому: Goblin, #300
Кому: Andrew.Z,
#299
> Вообще никаких доступных возможностей побороть торренты в наше время нет?
Таких задач передо мной не стоит.
Работу я делаю за деньги.
Если за некий труд получение денег под вопросом, займусь чем-нибудь другим.
Что, собственно, и происходит.
Вести какую-то "борьбу" - не мой участок.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 338 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка