Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

День рождения Василия Шукшина

23.07.09 13:20 | Goblin | 618 комментариев

25 июля — день рождения Василия Макаровича Шукшина.
Василий Макарович — великий советский (а значит — русский) писатель.

В день рождения в телевизоре непременно "потянет какашечкой".
Это советские интеллигенты расскажут народу очередную "правду".
Отечественные гниды непременно поднимут вонь о том, как Шукшин страдал в СССР.

Гниды — они гниды и есть, ни на что кроме вони они не способны.
А Василий Макарович просто жил, родину любил, и писал о ней с любовью.
Потому что был человеком, а не либеральной мразью.

Кто не знаком с творчеством — могут посмотреть/послушать пару рассказов.
Очень хорошие рассказы.

19:25 | 227369 просмотров | аудиоверсия | скачать


17:22 | 107651 просмотр | аудиоверсия | скачать


25 еду на Байкал, а потому про день рождения — сегодня.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 618, Goblin: 46

BOV »

#201 | 23.07.09 17:58
Кому: dead_Mazay, #200
> Ты удивишься, камрад, но, к примеру, "В круге первом" - весьма добротно написанный роман

Справедливости ради, "Раковый корпус" местами тоже торкает. Чувствеутся знание автором предмета.

glu87 »

#202 | 23.07.09 18:00
Кому: Goblin, #124

> День рождения Высоцкого

Да Высоцкому надо только за песни "Мы вращаем землю", "Братские могилы" и "Час зачатья я помню не точно..." надо золотой памятник поставить.
А Шукшину вечная память и уважение безмерное - настоящий русский человек

Маша »

#203 | 23.07.09 18:03
Шукшин - хороший, свой, советский.

Земля пухом.

dead_Mazay »

#204 | 23.07.09 18:03
Кому: BOV, #201

Есть мнение, что вашингтонскому обкому плохой писатель нахер бы не сдался. Это примерно как уборщицу на заводе детских игрушек в шпионы вербовать.

mustang »

#205 | 23.07.09 18:06
Кому: dead_Mazay, #199

> Ты удивишься, камрад, но есть те, кто делает и пиздИт, и еще те, кто не делают и не пиздят.
> Правда, моя картина мира ажно вдвое сложнее твоей?

В контексте обсуждаемого вопроса, твое усложнение картины мира совершенно ни к чему.

Наусложнять без меры и понимания могут многие. Кратко и точно внести ясность - единицы.

Гад »

#206 | 23.07.09 18:07
Кому: dead_Mazay, #200

> "В круге первом" - весьма добротно написанный роман.

Мне такое не нравится.
Херня с надрывом, в главный герой списан с себя-любимого, обязательно умный, честный, несгибаемый, а если вдуматься - полный мудак.
Кстати, "Раковый корпус" из той же оперы, почти одно и то же.
Ещё пример подобной литературы - Аксёнов, "Остров Крым", "Ожог" и т.д.
По мне - херня.
Может ошибаюсь, чай не филолог.

BuRN »

#207 | 23.07.09 18:07
Вечная память.

Дифыч »

#208 | 23.07.09 18:10
Когда в школе начали проходить, прочитал взахлёб всё, до чего дотянулся.

Натурально разрыв шаблона был - так сильно отличалось от т.н. "классической литературы".

Всё не мог понять, почему же никто так больше не пишет.

С тех пор, самые любимые книжки.

Замечательный писатель.

mustang »

#209 | 23.07.09 18:10
Кому: dead_Mazay, #204

> Есть мнение, что вашингтонскому обкому плохой писатель нахер бы не сдался. Это примерно как уборщицу на заводе детских игрушек в шпионы вербовать.

Есть мнение, что оному обкому нужен был не писатель, а предатель.

Ты не подменяй понятия. (Это просто совет).

Semenov »

#210 | 23.07.09 18:13
Кому: Дифыч, #208

> Когда в школе начали проходить, прочитал взахлёб всё, до чего дотянулся.

А меня в школе не зацепило. Зато сейчас читаю с удовольствием!

serg3302 »

#211 | 23.07.09 18:15
Отличный был режиссер и актер. И писатель.

fantoman »

#212 | 23.07.09 18:17
Кому: Дифыч, #208

> Всё не мог понять, почему же никто так больше не пишет.

А почему никто не пишет как Достоевский? Или Толстой? Пушкин? Лермонтов? Тургенев? Набоков?Горький? Шолохов?
Может это признак таланта? Невозможность повторить..

Зачитавшийся »

#213 | 23.07.09 18:18
Скачал ролики. Супер. Спасибо.

Goblin »

#214 | 23.07.09 18:18
Кому: dead_Mazay, #200

> Ты удивишься, камрад, но, к примеру, "В круге первом" - весьма добротно написанный роман.

Действительно - многие удивятся.

Как может быть книжонка о предателе, сдающем Родину - добротной?

Stuber »

#215 | 23.07.09 18:21
Богато родит земля русская. Великий человек и хорошая память.
Его фильмы многим показали, как можно стать настоящим человеком.

dead_Mazay »

#216 | 23.07.09 18:22
Кому: mustang, #209

Где ты увидел подмену понятий в моем посте?
Конкретно, пожалуйста.


Кому: mustang, #205

> В контексте обсуждаемого вопроса, твое усложнение картины мира совершенно ни к чему.
Отнюдь. Ты пишешь о черно-белом мире. Люди несколько сложнее. Ну и кроме того, путаем теплое с мягким: желание и умение делать дело, с одной стороны, и желание поплакаться в тряпочку (группе друзей или толпе, да побольше, да лучше с высокой трибуны) - с другой.

> Кратко и точно внести ясность - единицы.
Считаешь, тебе удалось?

Vic »

#217 | 23.07.09 18:22
Хороший был. Свой и наш, от и до.

Exgumator »

#218 | 23.07.09 18:22
Отличный писатель, отличный актёр и просто - настоящий мужик. Вечная память.

Goblin »

#219 | 23.07.09 18:26
Кому: dead_Mazay, #216

Камрад, давай с тебя штаны снимут за такое написание?

Imort »

#220 | 23.07.09 18:30
Отличный писатель был, вечная память.

dead_Mazay »

#221 | 23.07.09 18:30
Кому: Goblin, #214

Между тем, написана профессионально хорошим русским языком. С известными целями. Опус безграмотного птушника на ту же тему столько очков вашингтонской сборной не принем бы.

Впрочем, если иметь в виду корень "добро" и, согласно Ожегову, синоним "доброкачественный", то я, пожалуй, не тот эпитет выбрал, согласен.

Гад »

#222 | 23.07.09 18:31
Кому: Goblin, #214

> Как может быть книжонка о предателе, сдающем Родину - добротной?

Да там с литературной точки зрения.
Автор выставляет главного героя (себя) Д'Артаньяном меж сам знаешь кого.
У подростков пользуется популярностью.

BortStrelok »

#223 | 23.07.09 18:31
Светлая память, отличный был писатель.

Goblin »

#224 | 23.07.09 18:32
Кому: dead_Mazay, #221

> Между тем, написана профессионально хорошим русским языком.

Не соглашусь с тобой, камрад.

Русский язык там совершенно идиотский, выморочный - гражданин обожал придумывать "новые" идиотские слова и строить из них идиотские конструкции.

> С известными целями.

Это да.

> Опус безграмотного птушника на ту же тему столько очков вашингтонской сборной не принем бы.

Не принёс.

> Впрочем, если иметь в виду корень "добро" и, согласно Ожегову, синоним "доброкачественный", то я, пожалуй, не тот эпитет выбрал, согласен.

Тоже согласен.

dead_Mazay »

#225 | 23.07.09 18:33
Кому: Goblin, #219

> Камрад, давай с тебя штаны снимут за такое написание?

Понял, учусь перечитывать написанное.

Goblin »

#226 | 23.07.09 18:33
Кому: Гад, #222

> Как может быть книжонка о предателе, сдающем Родину - добротной?
>
> Да там с литературной точки зрения.
> Автор выставляет главного героя (себя) Д'Артаньяном меж сам знаешь кого.

Да я читал.

> У подростков пользуется популярностью.

Сомневаюсь, что подросткам этот бред интересен.

mustang »

#227 | 23.07.09 18:33
Кому: dead_Mazay, #216

> Где ты увидел подмену понятий в моем посте?

предатель - писатель - уборщица.

если более точно, тип подмены - замещение существенного атрибута (предатель) несущественным (писатель). Ну и дальше по тексту. Существенность атрибутов определяется отношением с введенным тобой же объектом - "вашингтонским обкомом".

> Отнюдь. Ты пишешь о черно-белом мире. Люди несколько сложнее.

любой объект имеет бесконечное содержание. не только люди.
если обсуждается какой-то предмет, то он специально сужается до минимального набора необходимых и достаточных атрибутов. Иначе обсуждение от существа вопроса будет сведенено к бессмысленным "уточнениям".

> Кратко и точно внести ясность - единицы.
> Считаешь, тебе удалось?

Не ставил перед собой такой задачи. Просто указал на имеющий место быть факт.

Goblin »

#228 | 23.07.09 18:34
Кому: dead_Mazay, #225

> Камрад, давай с тебя штаны снимут за такое написание?
>
> Понял, учусь перечитывать написанное.

Ну ты дырки-то между чужим-своим текстом оставляй.

А не то сероштанных камрадов за это карают, а ты - вот так.

dead_Mazay »

#229 | 23.07.09 18:34
Кому: Goblin, #224

> гражданин обожал придумывать "новые" идиотские слова и строить из них идиотские конструкции.

Ну, там, к счастью, только один такой гражданин был :)

ds-1 »

#230 | 23.07.09 18:35
Кому: Гад, #222

> Кому: Goblin, #214

> > Как может быть книжонка о предателе, сдающем Родину - добротной?

> Да там с литературной точки зрения.

А какая разница?

Гад »

#231 | 23.07.09 18:36
Кому: Goblin, #226

> Сомневаюсь, что подросткам этот бред интересен.

Так подросток у многих - пожизненное состояние.
Отсюда и популярность в среде советской интеллигенции. :)

glu87 »

#232 | 23.07.09 18:38
Кому: Exgumator, #218

> Отличный писатель, отличный актёр и просто - настоящий мужик. Вечная память.

Скажу сейчас крамольную вещь - возможно это и не плохо, что они умерли тогда (пойми меня правильно) - вон, в Советское время, и Быков и Астафьев писали очень хорошие произведения (фильмы по ним снимались очень хорошие), но с наступлением перестройки какая-то херня у них в мозгу приключилась - никто не знает как-бы сейчас стали вести себя Шукшин и Высоцкий - может мы бы здесь, сейчас, высказывались о них нецензурно. Обоих очень уважаю, а когда-то уважал и Окуджаву (ну нравились песни его) и Кикабидзе (персонаж Мимино и вообще:)), а сейчас - остается только непоощряемое ...

BortStrelok »

#233 | 23.07.09 18:38
Кому: Гад, #222

> Да там с литературной точки зрения.

Я вот не первый раз замечаю, что похвалы "литературным достоинствам", "языку" и "стилю" - первый признак того, что речь идет об очередном нюхателе какашечек.

Говно следует называть говном и на этом останавливаться. Но некоторым вот обязательно надо порыться в куче, отыскивая там изюм.

Гад »

#234 | 23.07.09 18:38
Кому: ds-1, #230

> А какая разница?

Вот говорят, что добротно, а мне не понять.

ПТУРщик »

#235 | 23.07.09 18:39
Кому: Гад, #231

> Так подросток у многих - пожизненное состояние.
> Отсюда и популярность в среде советской интеллигенции. :)

Жаль, что не все литературоведы мыслят как ты !

dead_Mazay »

#236 | 23.07.09 18:40
Кому: glu87, #232

А с Астафьевым что не так?

Fatmir »

#237 | 23.07.09 18:40
Кому: BOV, #201

> Справедливости ради, "Раковый корпус" местами тоже торкает. Чувствеутся знание автором предмета.

у меня на даче сосед - профессор филологии, на что уж вежливый человек - солженицына даже обсуждать со мной не стал, совсем не литература говорит, а по другой части.

GAD »

#238 | 23.07.09 18:41
Кому: Goblin, #124

Прекрасный текст! Спасибо!

fantoman »

#239 | 23.07.09 18:42
Кому: Гад, #222

> У подростков пользуется популярностью.

У которых? Солженицин?. Сначала найдите подростка с книгой, потом найдите подростка с книгой нефантастической или недетективной (у девушек кухонный романчик). И среди них отыщите подростка с книгой, авторства Солженицина.
Конечно сейчас всякое говно попёрло на телеэкраны. Но! Подросток к просмотру сериала не склонен.
Смотришь. И через годков с 10 и фамилии такой знать не будут. Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

Блюзмен »

#240 | 23.07.09 18:46
Кому: fantoman, #239

> Смотришь. И через годков с 10 и фамилии такой знать не будут. Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

Хм, не знаю даже, может это было самоуправство моей учительницы литературы, но Солженицына проходили по основному школьному курсу.

Ехидна »

#241 | 23.07.09 18:47
Кому: Гад, #231

> Так подросток у многих - пожизненное состояние.
> Отсюда и популярность в среде советской интеллигенции. :)

Как показывают наблюдения, многие советские интеллигенты не читали это популярное среди себя

произведение, что не мешает им на него активно ссылаться.

BortStrelok »

#242 | 23.07.09 18:47
Кому: fantoman, #239

> Сначала найдите подростка с книгой, потом найдите подростка с книгой нефантастической или недетективной (у девушек кухонный романчик). И среди них отыщите подростка с книгой, авторства Солженицина.

[рж0т]

Не найдено ни одного подростка, соответствующего запросу (с) google

Гад »

#243 | 23.07.09 18:48
Кому: Блюзмен, #240

> Солженицына проходили по основному школьному курсу.

[уронил челюсть]

Что? Уже? Это когда?

dead_Mazay »

#244 | 23.07.09 18:48
Кому: fantoman, #239

> Подросток к просмотру сериала не склонен.

Это что выходит, создатели "Штрафбата" зря старались?

BortStrelok »

#245 | 23.07.09 18:50
Кому: Гад, #243

> [уронил челюсть]
>
> Что? Уже? Это когда?

Уже давно, в 90-х еще начали.

Но открою страшную тайну: даже это не является серьезным поводом, чтобы его читать!!!

GAD »

#246 | 23.07.09 18:51
Кому: fantoman, #239

> Смотришь. И через годков с 10 и фамилии такой знать не будут. Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

Не перживай. Сколько классиков соцреализма было в школьной программе при СССР, и кого мы помним? Помним тех, кто действительно были ПИСАТЕЛЯМИ.

Хотя, к чести советского образования, мудакам попасть в школьную программу было почти невозможно. Отбор был строгий.

И вообще, лучший способ заставить школьника возненавидеть автора - эта вставить его в школьную програму.

ds-1 »

#247 | 23.07.09 18:51
Кому: fantoman, #239

> Но! Подросток к просмотру сериала не склонен.

Есть статистика?

> Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

В смысле? Уже выносили из программы, что ли? "В круге первом" и "Один день Ивана Денисовича" уменя в обязаловке были.

ПТУРщик »

#248 | 23.07.09 18:51
Кому: fantoman, #239

> Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

Спокуха! Много ли из учившихся в 60-80-х помнят и любят "Что делать?" Чернышевского ?

Гад »

#249 | 23.07.09 18:51
Кому: BortStrelok, #242

> Не найдено ни одного подростка, соответствующего запросу

Замени "подросток" на "идиот лет 20-50".
Разницы никакой, но нароешь богато.

Wonder »

#250 | 23.07.09 18:51
Кому: dead_Mazay, #244

> Это что выходит, создатели "Штрафбата" зря старались?

Ну, почему? Просто сейчас подросткам интереснее про "еблю на байдарках", чем про какие-то окаменелости.

Что тоже результат.

dead_Mazay »

#251 | 23.07.09 18:52
Кому: Блюзмен, #240

> может это было самоуправство моей учительницы литературы, но Солженицына проходили по основному школьному курсу.

нам больше повезло - благодаря самоуправству моей учительницы литературы, мы Шукшина проходили по основному школьному курсу. Четыре рассказа как минимум ("Верую!" в том числе) были зачитаны со страшной силой. Впрочем, учительница была заслуженной и могла себе позволить отступления от школьной программы, за что мы ей были благодарны. И никаких "снов Веры Павловны" у нас не было.

7gnomov »

#252 | 23.07.09 18:53
Кому: ПТУРщик, #248

> Спокуха! Много ли из учившихся в 60-80-х помнят и любят "Что делать?" Чернышевского ?

Помню, забавный роман.

Гад »

#253 | 23.07.09 18:54
Кому: BortStrelok, #245

> Уже давно, в 90-х еще начали.

[censored]

ПТУРщик »

#254 | 23.07.09 18:55
Кому: Wonder, #250

> про "еблю на байдарках"

а это кто описал ?

BortStrelok »

#255 | 23.07.09 18:55
Кому: Гад, #249

> Замени "подросток" на "идиот лет 20-50".
> Разницы никакой, но нароешь богато.

Звучит на первый взгляд удивительно, но подавляющее большинство из встретившихся мне в жизни яростных поклонников Исаича, Исаича не читала.

ds-1 »

#256 | 23.07.09 18:57
Кому: GAD, #246

> Сколько классиков соцреализма было в школьной программе при СССР, и кого мы помним?

Ну как бы здесь-то "совесть нации", Лауреат, Великий Мученник и т.д. В телевизоре про него кажут периодически. Забыть трудно.

Wonder »

#257 | 23.07.09 19:00
Кому: ПТУРщик, #254

> про "еблю на байдарках"
>
> а это кто описал ?

На этот вопрос я ответить не могу.

Wonder »

#258 | 23.07.09 19:01
Кому: BortStrelok, #255

> Звучит на первый взгляд удивительно, но подавляющее большинство из встретившихся мне в жизни яростных поклонников Исаича, Исаича не читала.

Ничего удивительного. Оно в большинстве случаев так, по любому вопросу. Неофиты, опылённые.

Колфилд »

#259 | 23.07.09 19:04
Великий был человек, великолепный писатель и замечательный актер.Очень часто перечитываю его рассказы. Мало кто так мог описывать жизнь обыкновенных людей, не делая собственных выводов и предоставляя все на суд читателя.Вечная память.

glu87 »

#260 | 23.07.09 19:04
Кому: dead_Mazay, #236

> А с Астафьевым что не так?

Его "Прокляты и убиты" и еще статьи его в газетах (звиняй, сейчас уже не вспомню где), но высеров хватало и на СССР и на гэбню кровавую

Pacho »

#261 | 23.07.09 19:09
Спасибо, Дим Юрьевич, что напомнили! По такому случаю сейчас сижу и смотрю "Калину красную". В.М. Шукшину и как писателю, и как актеру, и как режиссеру - глубокое уважение и светлая память!

ds-1 »

#262 | 23.07.09 19:10
Кому: glu87, #259

Камрад, а что случилось? Гиде штаны?

Toshi Emoshi »

#263 | 23.07.09 19:11
Кому: dead_Mazay, #199

> есть те, кто делает и пиздИт, и еще те, кто не делают и не пиздят.
> Правда, моя картина мира ажно вдвое сложнее твоей?

Нет, неправда. Есть разница между разговором, передачей информации в вербальной или невербальной форме, и пиздежом. Поскольку лично мне разница между этими понятиями известна и понятна, Д'Артаньян - я. А у нас, у Д'Артаньянов, картина мира сложна необычайно.

Татарский робот »

#264 | 23.07.09 19:12
Кому: Goblin, #9

> Он крестьянин был, а не пидор.

Нам преподаватель в университете рассказывал, что в союз писателей

его принимали с баталиями. Аргументы у противников были такие:

"Он носит резиновые сапоги и ругается матом".

Гад »

#265 | 23.07.09 19:12
Кому: BortStrelok, #255

> Звучит на первый взгляд удивительно, но подавляющее большинство из встретившихся мне в жизни яростных поклонников Исаича, Исаича не читала.

Не, мне больше матёрые встречались, начитавшшиеся толстых журналов.
Правда, с тех пор дискуссии о говне не веду, отстал от жизни.

GAD »

#266 | 23.07.09 19:13
Ой, это я заоранжевел или кажется?

BortStrelok »

#267 | 23.07.09 19:16
Кому: Wonder, #258

> Ничего удивительного. Оно в большинстве случаев так, по любому вопросу. Неофиты, опылённые.

Да там же откровения - караул.

GAD »

#268 | 23.07.09 19:16
[Проверяет статус. Смущенно тыкает плинтус носком сапога.]

Спасибо!

fantoman »

#269 | 23.07.09 19:17
Кому: ds-1, #247

> Есть статистика?

ІМНО, не склонен к просмотру сериала, неподросткового (Кадеты, Ранетки)..

BortStrelok »

#270 | 23.07.09 19:18
Кому: GAD, #266

> Ой, это я заоранжевел или кажется?

С обновкой, камрад!

Noidentity »

#271 | 23.07.09 19:19
Кому: fantoman, #239

> И через годков с 10 и фамилии такой знать не будут. Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

Беда уже, потому что в школьную программу ЕМНИП уже вроде как внесли :(

Stuber »

#272 | 23.07.09 19:23
Кому: BortStrelok, #245

> Но открою страшную тайну: даже это не является серьезным поводом, чтобы его читать!!!

Impossible !
[рвет на себе волосы]

Король-чума » ниндзявед

#273 | 23.07.09 19:23
Кому: Goblin, #226

> Сомневаюсь, что подросткам этот бред интересен.

Нууу, мне было интересно.Когда мы проходили Солженицина, я принёс выдержки из комментов и статей с Тупи4ка.Зарулил училку в минуса.

glu87 »

#274 | 23.07.09 19:24
Кому: fantoman, #239

> Если, конечно, в школьную программу не внесут. Тогда да, тогда беда.

Не, ежли в школьную программу внесут, то точно читать не будут :))

ПОТРОШИТЕЛЬ » дурачок

#275 | 23.07.09 19:28
Кому: Король-чума, #273

> Зарулил училку в минуса.

Я тоже пробовал зарулить, а училка по литературе и по совместительству класная руководительница-затаила злобу.

ds-1 »

#276 | 23.07.09 19:29
Кому: Король-чума, #273

> Когда мы проходили Солженицина...

[орёт]

Нахер Солженицина, про ниньзей давай! Давай про ниьзей!

Goblin »

#277 | 23.07.09 19:30
Кому: glu87, #232

> Скажу сейчас крамольную вещь - возможно это и не плохо, что они умерли тогда (пойми меня правильно) - вон, в Советское время, и Быков и Астафьев писали очень хорошие произведения (фильмы по ним снимались очень хорошие), но с наступлением перестройки какая-то херня у них в мозгу приключилась

Ничего не приключилось.

Просто в головах изначально было гавно, а КПСС осуществляло контроль.

Контроль исчез - говно попёрло.

Goblin »

#278 | 23.07.09 19:30
Кому: dead_Mazay, #236

> А с Астафьевым что не так?

Да мудак он.

oalexeev »

#279 | 23.07.09 19:32
Кому: Маленький Друг, #99

> Привыкайте, мы здесь надолго.
>
> Можно поинтересоваться, а что тому причиной?

места умищем сверкать на всех хватит

Король-чума » ниндзявед

#280 | 23.07.09 19:32
Кому: ds-1, #276

> Нахер Солженицина, про ниньзей давай! Давай про ниьзей!

Не напоминай мне о получении погон, пожалуйста.Из себя МД я экзорцировал.

Goblin »

#281 | 23.07.09 19:33
Кому: Татарский робот, #264

> Нам преподаватель в университете рассказывал, что в союз писателей его принимали с баталиями. Аргументы у противников были такие:
>
> "Он носит резиновые сапоги и ругается матом".

Как обычно, гражданин говорил о чём-то совём, причём так, что посторонним это непонятно.

Люди, которые принимают в союз писателей, они озадачены несколько другим.

И что имели в виду в данном случае - сказать сложно.

oalexeev »

#282 | 23.07.09 19:34
Кому: Король-чума, #280

> Не напоминай мне о получении погон, пожалуйста.Из себя МД я экзорцировал.

достаточно один раз выебать козу..

Goblin »

#283 | 23.07.09 19:34
Кому: Король-чума, #273

> Сомневаюсь, что подросткам этот бред интересен.
>
> Нууу, мне было интересно.Когда мы проходили Солженицина, я принёс выдержки из комментов и статей с Тупи4ка.Зарулил училку в минуса.

Это опасно.

Училка возненавидит.

Noidentity »

#284 | 23.07.09 19:38
Кому: Король-чума, #280

> Из себя МД я экзорцировал.

Если б ты ещё пробелы после точек ставил...

Lookin »

#285 | 23.07.09 19:39
Кому: yug_spb, #36

> Рановато его произведения в школе читать

Смотря что именно, камрад. Большинство его произведений, действительно рановато, но некоторые рассказы всё же можно. "Космос, нервная система и шмат сала", "Чудик", "Гринька Малюгин" - вполне подошли бы для старших классов, ПМСМ конечно. Киноповесть "Живёт такой парень", несколько раз перечитывал ещё будучи школьником, и несмотря на то, что знал её чуть ли не наизусть ещё до первого прочтения (фильм я посмотрел раньше), всё равно она мне нравилась.

> Зато сейчас очень интересно читать.

Согласный, совсем другое впечатление. Сказка "До третьих петухов" мне в школьном возрасте вообще скучной и непонятной показалась. Но с возрастом, мнение изменил.

> Великий писатель, очень талантливый человек был.

Разрешите подписаться.

Shnyrik »

#286 | 23.07.09 19:40
Кому: Гад, #243

> Что? Уже? Это когда?

Давно классика проходим. Нас, правда, "Красное колесо" читать не заставляли. В программму входил только "Один день...". Как оно теперь, не знаю.

Кому: ПТУРщик, #248

> Спокуха! Много ли из учившихся... помнят и любят "Что делать?" Чернышевского ?

Не то, чтобы любим, но помним, да :)

glu87 »

#287 | 23.07.09 19:41
Кому: ds-1, #262

> Камрад, а что случилось? Гиде штаны?

"Циничный флуд и белые штаны - вещи несовместные" (с)

Король-чума » ниндзявед

#288 | 23.07.09 19:41
Кому: Goblin, #283

> Это опасно.
>
> Училка возненавидит.

Дык я школу закончил недавно.Я любил литературу, а не школьный курс-посему словил тройку(не мог всякую шляпу читать).Впрочем так в ВУЗе я выделываться не буду, там это сильно чревато.

main »

#289 | 23.07.09 19:41
Помнится, по Соправдицину в школе нас заставляли писать сочинение на тему а-ля "как плохо жилось при кровавом тиране Сталине" (училка ебнутая на всю голову была - из числа советской интеллигенции). Написал страшную правду, что жилось получше, чем сейчас. Поставила 3, ибо темы сочинения не раскрыл.

Училка, помню, рассказывала ужастики про то, как его мучали в лагерях, как он там работал на морозе, как его советская власть унижала и все в том же духе. Дети это говно хавали тоннами...

Вот так куются кадры либеральных движений: еще со школьной скамьи (а может, и дошкольной) детям говорят Правду.

ds-1 »

#290 | 23.07.09 19:42
Кому: Король-чума, #280

> Не напоминай мне о получении погон, пожалуйста.Из себя МД я экзорцировал.

Эх, блин. А ведь про ниньзей-то, козырно получалось!

oalexeev »

#291 | 23.07.09 19:43
Кому: Shnyrik, #286

> Нас, правда, "Красное колесо" читать не заставляли.

Его невозможно читать. Автор все делает для того, чтобы читать и понимать было трудно.

Shnyrik »

#292 | 23.07.09 19:47
Кому: oalexeev, #291

> Его невозможно читать. Автор все делает для того, чтобы читать и понимать было трудно.

Я в пробовал. Осилить не смог. Однако же есть стойкие люди, у которых это творение за одну ночь прочитать получалось.

navy2000 »

#293 | 23.07.09 19:54
Дим Юрич, а ты не мог бы, если будет время свободное и желание, зачитать также рассказ Шукшина "Мой зять украл машину дров"? По моему - хороший.

Король-чума » ниндзявед

#294 | 23.07.09 19:54
Кому: ds-1, #290

> про ниньзей-то, козырно получалось!

Помолчи, а ?

Fake Shemp »

#295 | 23.07.09 19:56
Кому: Gradus

Речь шла о писателях. Пишет по русски - русский писатель, по английски - английский (американский) писатель. Вот был такой Набоков например, у нас считается русским писателем, а в Америке его считают американским писателем. Книг 50/50 написано. Сошлись на том, что он русский и американский писатель одновременно.

ds-1 »

#296 | 23.07.09 19:57
Кому: Король-чума, #294

Ок. Не буду.

Собакевич »

#297 | 23.07.09 20:00
Кому: Lookin, #285

> Сказка "До третьих петухов" мне в школьном возрасте вообще скучной и непонятной показалась.

А я наоборот ее в школьном возрасте с большим удовольствием прочитал. Хотя может многого не понял.

Татарский робот »

#298 | 23.07.09 20:02
Кому: Goblin, #281

> И что имели в виду в данном случае - сказать сложно.

По мысли преподавателя не хотели принимать быдло в свои интеллигентные ряды.

ALT »

#299 | 23.07.09 20:05
Кому: Shnyrik, #292

> Я в пробовал. Осилить не смог. Однако же есть стойкие люди, у которых это творение за одну ночь прочитать получалось.



Это же сколько выпить-то для этого надо?)
И чего?

Данунах! »

#300 | 23.07.09 20:05
Кому: main, #289

> Вот так куются кадры либеральных движений: еще со школьной скамьи (а может, и дошкольной) детям говорят Правду.

Это еще еруйня по сравнению с тем, что нам запихивали в школе, когда рассказывали про Великую Отечественную. Не в жисть не забуду рассказы про одну винтовку на троих, бомбежку своих и запрет на открытие арсеналов. А потом еще про то какие были хорошие бандеровцы. Проще было только подвести говновоз со шлангом и напрямую через ухи заливать в башку.

Кстати, надо бы еще ввести в школьную программу Аксенова. Вот он жег - так жег! Такого количества порнухи в худ.литературе не встречал нигде. Эмануэль, разве что, но там хотя-бы про большевиков нет.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 618


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк