Синий Фил 19: х/ф Терминатор 4
09.07.09 18:10 | |
Увы, с опозданием.
Зато длинный.
13:26 | 157122 просмотра
Текстовый вариант
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
всего: 463, Goblin: 28 |
Goblin
»
#201 | 09.07.09 23:52
Кому: Goblin, #201
Кому: Hashishin,
#196
[смотрит на кликуху]
> Хотя нам препод по истории рассказывал, когда он на флоте служил, как раз на подводной лодке. Был случай, когда лодка всплыла, то был дан приказ на погружение, все с палубы внутрь рванули. Когда погрузились и стали делать перекличку, выяснилось что одного матроса нет. Как быть? Но всёж командир принял решение всплыть не докладывая командыванию. Когда этого чудака на букву М выловили, он ржал без остановки как дебил. Ему по морде врезали и насильно стакан спирта залили, чтоб окончательно не двинулся. Как выяснилось у этого мудака затарможенная реакция. Как на флот попал, большой вопрос. Вот такие пироги.
Ну и что ты можешь сказать про этого командира?
Alex_13
»
#202 | 09.07.09 23:57
Кому: Alex_13, #202
Кому: Goblin,
#201
> Увы, с опозданием.
> Зато длинный.
И концовка неожиданная)
voffko
»
#203 | 09.07.09 23:57
Кому: voffko, #203
К сожалению, всё сразу и не заметил, а ведь вроде сначала и понравился.
Hashishin
»
#204 | 09.07.09 23:57
Кому: Hashishin, #204
Кому: Goblin,
#201
> Ну и что ты можешь сказать про этого командира?
Ну этя бы так хрен поступил, своя шкура дороже. К тому же весь состав лодки под удар поставил. А ежели что случись, то и престиж страны.
Goblin
»
#205 | 09.07.09 23:59
Кому: Goblin, #205
Кому: Hashishin,
#202
> Ну и что ты можешь сказать про этого командира?
>
> Ну этя бы так хрен поступил, своя шкура дороже. К тому же весь состав лодки под удар поставил. А ежели что случись, то и престиж страны.
У лодки, наверно, ещё была боевая задача.
Которую он поставил под угрозу невыполнения, создав брешь в обороне страны, подведя под смерть миллионы жизней.
Ради чего?
Expertis
»
#206 | 10.07.09 00:00
Кому: Expertis, #206
Понравилось про "часть тупичка Гоблина". Прям такое суровое предупреждение ))
strateg
»
#207 | 10.07.09 00:05
Кому: strateg, #207
Кому: Goblin,
#205
Мне показалось, или звук в ролике моно (или баланс в одну сторону смещен)?
Hashishin
»
#208 | 10.07.09 00:08
Кому: Hashishin, #208
Кому: Goblin,
#205
> Ради чего?
Ну этот вопрос к нему. О чём он тогда думал?
Goblin
»
#209 | 10.07.09 00:08
Кому: Goblin, #209
Кому: Hashishin,
#208
> Ради чего?
>
> Ну этот вопрос к нему. О чём он тогда думал?
И зачем ты мне этот идиотский пример привёл?
gips
»
#210 | 10.07.09 00:16
Кому: gips, #210
"вы часть тупичка Гоблина" ржу)))
Gans
»
#211 | 10.07.09 00:16
Кому: Gans, #211
Ну совсем скорости нет :(. Чтож так всех приперло-то разом. Кино уже кто хотел, посмотрел.
Данунах!
»
#212 | 10.07.09 00:18
Кому: Данунах!, #212
Кому: Expertis,
#206
> Понравилось про "часть тупичка Гоблина". Прям такое суровое предупреждение ))
Мне аж приятно стало, чесслово. А вот МД это должно отпугивать не хуже чем чеснок вампиров.
Синий Фил, как всегда на славу. Пассаж про продолжателей "Обитаемого острова" свалил с кресла. В общем, спасибо за хороший ролик.
Sniper
»
#213 | 10.07.09 00:21
Кому: Sniper, #213
Кому: DictAtoR,
#184
> Щас по телику робокопа 3-го кажут. Pigs как псы перевели. Смотрю дальше, с еще большим интересом.
Радуйся. В другой версии перевода Pigs "подонки" были, так что это ближе к тексту.
FzeulF
»
#214 | 10.07.09 00:26
Кому: FzeulF, #214
Черт! Отличнеший фил, со времен стритрейсеров так не смеялся!
Kanev
»
#215 | 10.07.09 00:27
Кому: Kanev, #215
Хороший СФ. Спасибо.
В кино я свои деньги отдал за:
1. Большого урчашего робота.
2. Погоня с мотокиборгами.
3. Ядерный взрыв.
4. Появление А. Шварцнегера(когда он выбежал зал натурально взвыл)
Ну и в принципе, не жАлею.
thuggie
»
#216 | 10.07.09 00:36
Кому: thuggie, #216
Понравилось "FUCK OFF" от Бэтмэна.
Goblin, а у вас, гоблинов, брови не растут?) Или только я их не вижу?
Goblin
»
#217 | 10.07.09 00:36
Кому: Goblin, #217
Кому: thuggie,
#216
> Goblin, а у вас, гоблинов, брови не растут?) Или только я их не вижу?
я белый
Foxer
»
#218 | 10.07.09 00:44
Кому: Foxer, #218
Надо было Бэйлу поучиться у Бондарчука - Терминаторов сделать из розовой фанеры - экономия на на компьютерной графике и за сборы можно не беспокоится. откат всё покроет)
Polaris
»
#219 | 10.07.09 00:45
Кому: Polaris, #219
Кому: Данунах!,
#212
> Мне аж приятно стало, чесслово. А вот МД это должно отпугивать не хуже чем чеснок вампиров.
Товарищ, ожидай хорового воя =)
DOOMer
»
#220 | 10.07.09 00:48
Кому: DOOMer, #220
Кому: thuggie,
#216
> Понравилось "FUCK OFF" от Бэтмэна
Так на это всяких ремиксов уже насочиняли
Старый Пес
»
#221 | 10.07.09 00:48
Кому: Старый Пес, #221
Кому: Дмитрию Юрьевичу
Дмитрий Юрьевич, зная о том, что Ваш аккаунт есть в "Контакте", выкладываю данную ссылку
http://vkontakte.ru/club11185
На стене группы - самое верхнее сообщение. Извините если сделал глупость.
Sniper
»
#222 | 10.07.09 00:49
Кому: Sniper, #222
Кому: Kanev,
#215
> Появление А. Шварцнегера(когда он выбежал зал натурально взвыл)
Это да! Лично я еще взвыл, когда Джон врубил "You could be mine". Он, кстати, во втором фильме тоже ее слушал, когда с другом поехал на мопеде банкоматы потрошить.
dantist
»
#223 | 10.07.09 00:49
Кому: dantist, #223
Кому: Hashishin,
#208
Камрад, у тебя не u_96 преподом истории трудился случайно?
Hashishin
»
#224 | 10.07.09 01:03
Кому: Hashishin, #224
Кому: Goblin,
#209
> И зачем ты мне этот идиотский пример привёл?
Эээ, ууу, вопрос конечно интересный.
Чтобы привлечь внимание товарища Гоблина к себе и начать незатейливую "интеллектуальную" беседу, в ходе которой товарищ Гоблин поставил бы меня в тупик своим вопросом, на который мой недоразвитый интеллект не в состоянии ответить.
%#FF0000% думает, что Д.Ю. должен понравиться этот ответ %/#FF0000%
Чтобы показать, что не только режиссёр фильма "гений" с большой буквы, который не особо вдумывается в сценарий фильма и не отдаёт себе отчёта о том, что в этом сценарии написано, т.к. его можно перекроить на скорую руку, а фильму от этого хуже не станет ибо пипл и так схавает, но и среди простых смертных тоже есть редкие экземпляры,в руки которым доверена судьба других людей, однако они не могут руководствоваться здравым смыслом и из 2 зол предпочитают выбрать большее.
А вообще я иногда скажу что-нибудь, что на ум придёт. Ну несёт меня(с).
Rapax
»
#225 | 10.07.09 01:03
Кому: Rapax, #225
Комрады, а кто такой Дуче?
И что вообще значит фраза "ДУЧЕ БРОСЬ НАС В ОГОНЬ"?
Goblin
»
#226 | 10.07.09 01:03
Кому: Goblin, #226
Кому: Hashishin,
#224
> Чтобы показать, что не только режиссёр фильма "гений" с большой буквы, который не особо вдумывается в сценарий фильма и не отдаёт себе отчёта о том, что в этом сценарии написано, т.к. его можно перекроить на скорую руку, а фильму от этого хуже не станет ибо пипл и так схавает, но и среди простых смертных тоже есть редкие экземпляры,в руки которым доверена судьба других людей, однако они не могут руководствоваться здравым смыслом и из 2 зол предпочитают выбрать большее.
Понял, спасибо.
Goblin
»
#227 | 10.07.09 01:06
Кому: Goblin, #227
Кому: Rapax, #225
> Комрады, а кто такой Дуче?
Дукс, по латыни военный вождь.
Он же дож (в Венеции), он же дюк (Дюк Нюкем).
Дуче - это по-итальянски.
Ну, примерно так будет выглядеть русский, когда на нём через 300 лет будут говорить таджыки.
Дуче, то есть вождь, звали Муссолини.
> И что вообще значит фраза "ДУЧЕ БРОСЬ НАС В ОГОНЬ"?
- Вождь, дай нам самое трудное задание, мы не боимся смерти!
Hashishin
»
#228 | 10.07.09 01:07
Кому: Hashishin, #228
Кому: dantist,
#223
> Камрад, у тебя не u_96 преподом истории трудился случайно?
u_96 вот этого не помню. Помню препода звали Тутубалин Владимир Васильевич.
Clancy
»
#229 | 10.07.09 01:07
Кому: Clancy, #229
Что меня больше всего удивляет в вас, Дмитрий, так это то, что вы очень часто дело говорите!
Редко таких людей встречаю... А на счет "Терминатора: да придет <гражданин> спаситель" вы в точку попали: "Из-за чего смотреть фильм надо? Из-за того, что это "ТЕРМИНАТОР"!"
ledph
»
#230 | 10.07.09 01:07
Кому: ledph, #230
В который раз поражаюсь умению ДЮ доносить простыми словами суть происходящего
"незаметно подкрался двацатиметровый робот" - в избранное :)
AlTat Jnr.
»
#231 | 10.07.09 01:07
Кому: AlTat Jnr., #231
Присоединяюсь к общему мнению.
После последней фразы в истерике упал под стол!)))
Parkanoid
»
#232 | 10.07.09 01:07
Кому: Parkanoid, #232
Тоже очень поразили аэродромы с авиацией на поверхности. По-моему должно быть как в первой части, где люди прятались как крысы в руинах, а поверху железной поступью по черепам ходили терминаторы и убивали всех, кого видели.
Кстати, почему-то в этой части не заметил таких гор черепов на земле и скелетов в сожженных машинах. Недоработка. Зато зачем-то "очеловечили" Скай-Нет, которая была, ИМХО, страшной именно тем, что она безликая, бездушная и децентрализованная. Без всяких моральных переживаний пустила в дело ядерное оружие. А тут на тебе - тетка на экранчике.
Еще не понял, почему все терминаторы и люди используют огнестрельное оружие. Вроде же в первых двух фильмах то и дело вспоминают и показывают всякие там импульсные винтовки с синими и фиолетовыми прерывистыми энерголучами. Или действие в "Да придет спаситель" сильно раньше, чем то время, из которого прилетали герои первого, второго и третьего фильма? Я как-то хронологически их не очень сопоставляю. Тем не менее T-800 в четвертом фильме уже поставлен на конвейер, значит по времени это все где-то рядом?
Goblin
»
#233 | 10.07.09 01:08
Кому: Goblin, #233
Кому: Clancy,
#228
> Что меня больше всего удивляет в вас, Дмитрий, так это то, что вы очень часто дело говорите!
[смотрит ласково]
Это с возрастом пройдёт, сынок - когда поймёшь, что вокруг масса людей умнее тебя.
Фамяк
»
#234 | 10.07.09 01:10
Кому: Фамяк, #234
Дмитрий Юрьевич, отожгли весьма) Особенно про советский сегмент Скайнета)
Sever
»
#235 | 10.07.09 01:10
Кому: Sever, #235
Кому: Goblin,
#94
> Не поверишь - желающих ск0чать очень много.
Так это же заебись! =)
Я про то, что в он-лайне не посмотреть, но скачал с народа быстро, забыл про эту возможность, привык на тупичке видео так смотреть, без скачки. Выпуск СФ добротнейший, мое почтение!
Goblin
»
#236 | 10.07.09 01:10
Кому: Goblin, #236
Кому: Sever,
#235
> Не поверишь - желающих ск0чать очень много.
>
> Так это же заебись! =)
Серверу - нет, а так - да.
GreatFrog
»
#237 | 10.07.09 01:13
Кому: GreatFrog, #237
Вот не пойму, толи только у меня чего не так, толи и правда у видео на заднем плане серьезные проблемы с раскадровкой. Какие-то видеокуски идут с нормальной частотой кадра, а какие-то — ну просто слайдшоу. Если так и задумано, то не совсем понятна причина.
А такие продолжительные СинеФилы — это круто!
Rapax
»
#238 | 10.07.09 01:16
Кому: Rapax, #238
Кому: Goblin,
#227
Спасибо. Джон Поликарпыч Мозговой - Мастер Слова!
Его заметку "О синдроме хронической усталости" не могу читать без слез.
Даже спустя столько лет...
Фамяк
»
#239 | 10.07.09 01:16
Кому: Фамяк, #239
Кому: GreatFrog,
#237
> а какие-то — ну просто слайдшоу.
Та же фигня.
MP
»
#240 | 10.07.09 01:16
Кому: MP, #240
Гоблин! Концовкой ролика ты меня зомбировал!!! ГАВ!
Haunter
»
#241 | 10.07.09 01:17
Кому: Haunter, #241
Sniper
»
#242 | 10.07.09 01:20
Кому: Sniper, #242
Кому: Parkanoid,
#232
> Или действие в "Да придет спаситель" сильно раньше, чем то время, из которого прилетали герои первого, второго и третьего фильма? Я как-то хронологически их не очень сопоставляю.
В "Да придет спаситель" действие происходит в 2018, а в первом фильме речь про 2029, поправьте, если ошибаюсь.
Goblin
»
#243 | 10.07.09 01:24
Кому: Goblin, #243
Кому: Haunter,
#241
> Не скажите чего она разозлилась на каком-то из вопросов?
Это она о прелестях Ай-Макса, не злится, нет.
17-011
»
#244 | 10.07.09 01:43
Кому: 17-011, #244
Ржал в голос еще в кинотеатре. Смотрел фила - ржал обратно.
TheMarine
»
#245 | 10.07.09 01:43
Кому: TheMarine, #245
Кому: ledph,
#230
> > "незаметно подкрался двацатиметровый робот" - в избранное :)
Странно, что как выяснилось, некоторые не заметили этой фишки еще в кинотетаре... Получается сценаристы не зря надеялись, что народ подслеповат, когда не стали исправлять подобные ляпы?
inDesign
»
#246 | 10.07.09 01:44
Кому: inDesign, #246
Дмитрий Юрьевич, спасибо. отличный синий фил. смеялся =)
同志
»
#247 | 10.07.09 01:51
Кому: 同志, #247
Хороший обзор.
Согласен в принципе со всем, за исключением одного - отношения к Кайлу Рису.
Дело в том что в первой части Теминатора Кайла Риса посылают из 2028 года.
А в Т4 действие разворачивается в 2018.
То есть Кайл Рис здесь еще подросток.
Откуда у подростка матерость и боевые качества ?
У него еще 10 лет в запасе чтобы стать крутым.
А вообще все эти беседы про то какой скайнет тупой, не имеют смысла в этом фильме.
Потому что если показать Скайнет умным, снимать будет нечего - достаточно в одном фильме показать как он перехерачит людей и на этом закончить.
Goblin
»
#248 | 10.07.09 01:58
Кому: Goblin, #248
Кому: 同志,
#247
> То есть Кайл Рис здесь еще подросток.
> Откуда у подростка матерость и боевые качества ?
> У него еще 10 лет в запасе чтобы стать крутым.
Это как щенок - он либо боевой пёс, либо овца.
Тут - овца.
RealSind
»
#249 | 10.07.09 02:03
Кому: RealSind, #249
Дим Юрич, большое спасибо за выпуск. Сделал для вывод... не каждый фильм, Бэйл может вытянуть на планку. В стройном ряду Джона Ву пришло пополнение. Теперь не ему одному можно портить дорогущие франшизы.
Ну и традиционно вопрос, если позволите...
1. А где можно ознакомится с первым вариантом сценария к фильмы, о котором речь в ролике?
2. Существует ли вероятность выхода ДВД осенью с переводом от Гоблина?
Goblin
»
#250 | 10.07.09 02:04
Кому: Goblin, #250
Кому: RealSind,
#249
> Существует ли вероятность выхода ДВД осенью с переводом от Гоблина?
Заказов не поступало.
RealSind
»
#251 | 10.07.09 02:13
Кому: RealSind, #251
Дим Юрич, сравнивая Трансформеров-2 и Терминатора-4, кто больше понравился?
Hashishin
»
#252 | 10.07.09 02:22
Кому: Hashishin, #252
Кому: Goblin,
#250
> Существует ли вероятность выхода ДВД осенью с переводом от Гоблина?
>
> Заказов не поступало.
А так сказать на добровольных началах. За идею.
mihey
»
#253 | 10.07.09 02:23
Кому: mihey, #253
КХА!Приколно, Понравилось! Гоблен, ты крут!
SteeL
»
#254 | 10.07.09 02:27
Кому: SteeL, #254
Да, да несостыковок и тупостей в фильме куча. Глупейший момент по-моему, это когда в одиноко стоящему в пустыне домику АЗС, "незаметно подкрадывается" 20-метровый Харвестер. При этом, "в последний момент" его какбэ слышит глухонемая девочка, а здоровые, но туповатые взрослые нихера не слышат. Как он подкрался незаметно, мне не ясно. Наверное по-пластунски.
А как вам основной "аццкий план" скайнета. Сделать невъебенно-навороченного терминатора (из Маркуса) в далёком прошлом (кстати откуда такие технологии в то время?) а потом долгое время выпускать недоразвитые модели T-600, T-800 и т.д. Почему сразу не начать делать навороченных Маркусов и уничтожать сопротивление изнутри?
Сцена с мото-терминаторами не особо впечатлила, вроде терминаторы, а стреляют вяло, ни в кого особо не попадают. Так покатались, наебнулись и затихли.
Ну и самый писк (этим больны почти все машины-убийцы в фильме):
>>> терминатор (специально обученная машина-убийца) видит Primary Target, хватает его за горло и вместо того, чтобы одним движением оторвать башку и тем самым самым быстрым и логичным действием завершить задание, начинает кидать "цель" во все стороны, видимо пытаясь убить "апстену". Зачем? Это простим фильму класса "Бэ" но не, голивудскому боевику...
В общем печально всё. Мак Гэ постарался на славу. Достойный коллега Уебола.
PMY Archon
»
#255 | 10.07.09 02:45
Кому: PMY Archon, #255
Дмитрий Юрьевич, камрад!
Спасибо за ролик, очень понравился!
ljstocks
»
#256 | 10.07.09 02:57
Кому: ljstocks, #256
Не удержался и поэтому напишу коментарий ;)
Сходил на этого 4-го терминатора(го) с родственниками
из числа женщин. Всем всё понравилось в лице робота харвестра
с железно-металлическим звуком. Всё остальное смотрели молча :)))
ljstocks
»
#257 | 10.07.09 03:10
Кому: ljstocks, #257
Мы не часть тупичка - мы наркоманы тупичка :)
Хотя объёмы по закладкам (темам) тупичка уже зашкаливают
за перевариваемый объём информации :)))
gr.DRaCula
»
#258 | 10.07.09 03:10
Кому: gr.DRaCula, #258
Кому: Goblin,
#227
> И что вообще значит фраза "ДУЧЕ...........? - Вождь........
Вас так называли, когда-нибудь?
Fenya
»
#259 | 10.07.09 04:04
Кому: Fenya, #259
С этим релизом уже не выдержал, решил уж зарегаться и что-то наклепать наконец.
Как всегда, Синий Фил рулит.
Я уж думал, что Гоблин настолько плохо относится к Терминатору 4, что проигнорит его.
Столько тупых моментов для себя понял, которые во время просмотра фильма вообще не замечал как-то.
Видимо потому что это все таки Терминатор был, пусть и без особой души (хотя на мой взгляд души все же побольше, чем у Т3).
Насчёт того, что Бэйл нехотел изначально быть Коннором - не знал, наоборот думал он только так рвался.
Сравнение Айронсайда с Ленином очень улыбнуло. Оценка интеллекта Сайнета тоже, ждем в Т5 показ Советского Скайнета.
Последняя фраза - зач0т особенный.
В-общем фильм понравился. До второго трейлера, думал будет провал конкретный, особенно из-за режиссера, был примерно такого
http://img37.imageshack.us/img37/9762/terminatmcg.jpg мнения о нём.
А в итоге был неправ, по экшенской стороне как минимум.
Жду Т5.
Olnis
»
#260 | 10.07.09 06:51
Кому: Olnis, #260
Фил отличный!
Спасибо Юрич!
Sergaza
»
#261 | 10.07.09 06:54
Кому: Sergaza, #261
А мне домик (точнее, заправка?), где потом «развлекался» гига-терминатор собирающий людей, сильно напомнил второй Fallout. Я аж распереживался :) -- не появятся ли там aliens и claws :))))).
Aperitiv
»
#262 | 10.07.09 06:55
Кому: Aperitiv, #262
Иллюстрации, сопровождающие рассказ - супер! На мой взгляд, лучшие на данный момент. :)
Allex
»
#263 | 10.07.09 06:55
Кому: Allex, #263
Да, тупизна сценария у фильма конечно зашкаливающая.
Терминаторы, угоняющие людей в скайнетовские концлагеря - это конечно свежая задумка. Главное, как эффективно отработана у них эта технология - мое почтение. Это ж как надо уметь орудовать железным манипулятором, чтоб так быстро хватать людей, не нанося им при этом ни малейших повреждений :)
Только нахера это все? Что они собрались делать с этими людьми? Штамповать терминаторов с живыми сердцами что ли? :)
Да, терминатор с человеческим сердцем - это даже покруче "Фауста" Гёте :) Я бы еще понял, если бы использовались человеческие мозги - ну, для крутого искусственного интеллекту там. Но человеческое сердце... Нахуя оно роботу? Какую роль оно выполняет? Крови у него нету. Неужто создавать давление в гидравлической системе, приводящей в движение суставы? Это ж блять какой мощности должно быть сердце? Уму непостижимо. Про то, чем там будет питаться само сердце, интересоваться даже как-то неловко.
Люди, умудрившиеся сохранить аэродромы с самолетами при полном контроле Скайнета за земной поверхностью - это конечно пять. Терминатор, запрограмированный на то, чтобы внедриться к людям и навести на них Скайнет, с какого-то хера вдруг решил, что он человек и стал бороться с Системой - ну чисто советский диссидент. Хотя, с другой стороны, чего можно ожидать от запрограммировавшей его тупой Системы? Которая вместо того, чтобы тотально отравить воздух и воду, и тем окончательно решить человеческий вопрос, зачем-то хочет одолеть людей силой огнестрельного оружия. Ну а терминаторы, швыряющие по сторонам попавших к ним в руки людей, вместо того, чтобы просто и без затей проламывать ударом железного кулака им черепа - это уже традиционный для всей серии фильмов дурдом :)
Как ни странно, несмотря на все вышесказанное, фильм в целом понравился. Посмотрел с удовольствием и, что называется, на одном дыхании. Динамика происходящего на экране - атомная. Сидел раскрыв рот от изумления и переживаний за главных героев, что в общем-то бывает редко :)
В общем, Терминатор - он все-таки несмотря ни на что Терминатор. Смотреть или не смотреть - даже вопроса возникать не должно (с)
PS. А "Синий Фил" - офигенный! Получил не меньшее удовольствие чем от фильма :) Спасибо, Дмитрий Юрьич!
de_bugger
»
#264 | 10.07.09 07:27
Кому: de_bugger, #264
эх, ДЮ! ну что вы право. "тупой Скайнет, тупой Скайнет..". он же [искусственный] интелект! вот и действует в меру своего разумения :))
Gans
»
#265 | 10.07.09 07:50
Кому: Gans, #265
Кому: SteeL,
#254
> А как вам основной "аццкий план" скайнета. Сделать невъебенно-навороченного терминатора (из Маркуса) в далёком прошлом (кстати откуда такие технологии в то время?) а потом долгое время выпускать недоразвитые модели T-600, T-800 и т.д. Почему сразу не начать делать навороченных Маркусов и уничтожать сопротивление изнутри?
Прототип епта! Вот американский самолет F-22 (тоже боевой робот, только управляемый человеком) сколько времени до ума доводили? Лет 25 или больше?
> При этом, "в последний момент" его какбэ слышит глухонемая девочка, а здоровые, но туповатые взрослые нихера не слышат. Как он подкрался незаметно, мне не ясно. Наверное по-пластунски.
Как все глухие твари она вибрацию хорошо чувствует, когда этот "самовар" подкрадывается.
Ну а сам фильм конечно набор глупостей и логических нестыковок - налицо халатное отношение к делу или отсутствие мозгов или все вместе. По мне самый непротиворечивый фантастический боевик - это Хищник. На втором Чужой, но это потому, что я не поклонник данной франшизы.
beria
»
#266 | 10.07.09 08:31
Кому: beria, #266
Я - часть тупичка Гоблина!!!
Хмурый_Сибиряк
»
#267 | 10.07.09 08:34
Кому: Хмурый_Сибиряк, #267
Дим Юрьич, большое спасибо за свежего Фила! С каждым разом всё лучше и лучше!
Nord
»
#268 | 10.07.09 09:12
Кому: Nord, #268
Кому: Goblin,
#227
> Ну, примерно так будет выглядеть русский, когда на нём через 300 лет будут говорить таджыки.
[рж0т] А ведь примерно так все и произошло в романских языках. Итальянский-то еще не особо далеко отошел от первоисточника. Галльские таджыки еще суровее. Ну, а молдаване с румынами -- отдельная песня.
Zander
»
#269 | 10.07.09 09:21
Кому: Zander, #269
Кому: 同志,
#247
> То есть Кайл Рис здесь еще подросток.
> Откуда у подростка матерость и боевые качества ?
Там же в ролике совершенно заебательский пример из Безумного Макса. Вот из такого глухонемого пацаненка, пробивающего пидарские бошки блестящим бумерангом, вырастет Кайл Риз. А из того балбеса что показан в Сальвации - херня какая нибудь вырастет.
Кстати - тенденция. Ну, т.е. что сейчас так я понимаю. А вот откуда в 80-е такие зверские персонажи брались - не могу понять. Жизнь то на западе радикально не поменялась.
CyCaHuH
»
#270 | 10.07.09 09:21
Кому: CyCaHuH, #270
Кому: beria,
#266
> Я - часть тупичка Гоблина!!!
[Страшно кричит]
Лаврентий Палыч, как же так?!!
Nord
»
#271 | 10.07.09 09:26
Кому: Nord, #271
Кому: Goblin,
#227
> Дукс, по латыни военный вождь.
Кстати, еще интересно слово "граф". В смысле, французское comte и английское count.
Изначально -- comes 'соратник, товарищ'. Получается, что граф первоначально -- то же самое, что и камрад.
От comes образовано comitatus -- 'вооруженный отряд', отсюда же слово "комитет". Есть еще выражение Posse comitatus 'иметь возможность создать ополчение'. В США так называют группу добровольцев, созванную шерифом для решения разных задач. Отсюда пошло американское сленговое posse 'отряд полицейских, толпа'.
UFB
»
#272 | 10.07.09 09:28
Кому: UFB, #272
Кому: Allex,
#263
> Только нахера это все? Что они собрались делать с этими людьми? Штамповать терминаторов с живыми сердцами что ли? :)
А нахера люди мышей в клетки сажают? Опыты проводить.
> Но человеческое сердце... Нахуя оно роботу? Какую роль оно выполняет? Крови у него нету. Неужто создавать давление в гидравлической системе, приводящей в движение суставы?
Ты кино, что ли не смотрел? Чтобы женщина прижалась к мощной груди робота, послушала сердце и влюбилась!!!
> Это ж блять какой мощности должно быть сердце? Уму непостижимо. Про то, чем там будет питаться само сердце, интересоваться даже как-то неловко.
Да, я, кстати, заметил, что он там ничего не ел. Его самого это почему-то не насторожило.
> Люди, умудрившиеся сохранить аэродромы с самолетами при полном контроле Скайнета за земной поверхностью - это конечно пять.
А кто сказал про полный контроль? В фильме Скайнет контролирует только Сан-Франциско - уже в Лос-Анджелес терминаторы заходят по одному, где их ловко ловит Кайл Риз.
> Терминатор, запрограмированный на то, чтобы внедриться к людям и навести на них Скайнет,
Разве он был запрограммирован? У него мозги человеческие оставались.
> Хотя, с другой стороны, чего можно ожидать от запрограммировавшей его тупой Системы?
А ничего, что Системе несколько лет отроду? Ты в 10 лет уже был такой умный?
К тому же, она только только начала себя осознавать - представь людей сотни тысяч лет назад.
Некоторые, кстати, до прихода европейцев даже колеса придумать не смогли.
> Которая вместо того, чтобы тотально отравить воздух и воду, и тем окончательно решить человеческий вопрос, зачем-то хочет одолеть людей силой огнестрельного оружия.
Сильнее тотальной ядерной войны отравить воздух сложно. Как умеет, так и решает проблемы. Почему ты решил, что она должна быть очень умная? Пока что искусственный интеллект даже на уровне дебила никто не сделал, почему ты считаешь, что первый же должен быть Эйнштейном?
Сир Йожег
»
#273 | 10.07.09 09:28
Кому: Сир Йожег, #273
ААА!!! Я часть тупичка Гоблина!!!
Nord
»
#274 | 10.07.09 09:50
Кому: Nord, #274
Кому: UFB,
#272
> А ничего, что Системе несколько лет отроду? Ты в 10 лет уже был такой умный?
> К тому же, она только только начала себя осознавать - представь людей сотни тысяч лет назад.
> Некоторые, кстати, до прихода европейцев даже колеса придумать не смогли.
Ну, малое дитя чисто по приколу взломало коды и устроило ядерную войну.
Ppmaker
»
#275 | 10.07.09 09:58
Кому: Ppmaker, #275
Считаю, что данный Синий Фил - лучший из всех. Давно так не смеялся - настолько остроумно и цинично подмечены косяки сюжета.
Д.Ю., спасибо!
Арапник
»
#276 | 10.07.09 09:58
Кому: Арапник, #276
Кому: UFB,
#272
Тебя не смущает, что Скайнет втоптал в говно всю человеческую цивилизацию
и при этом не может разбомбить аэродром?
Построил машину времени и в то же время не может контролировать собственных роботов?
Хитроумно уничтожает штаб людей и не может ликвидировать Коннора на
подконтрольной территории?
Fake Shemp
»
#277 | 10.07.09 10:07
Кому: Fake Shemp, #277
Скайнет - проходной двор, который охраняет один ржавый, устаревший робот.
Шварц прикольный. Согласно хитроумному плану Скайнета, он должен был замочить Коннора, когда тот его выпустит. Шварц из камеры вывалился, и как в том фильме: "Меня! Будить!?", а потом НА! Коннору по роже. Правда неясно почему он в засаде сидел голый и безоружный, и вообще зачем такой сложный план. Не иначе как ради того, чтобы показать голого, компьютерного Шварца.
Еще вот чего не понял: сердце у терминатора нужно для того чтобы кровь по живой оболочке гонять (в первом терминаторе никакого сердца не было, был тупо насос, который Кайл Риз вывел из строя, изза чего терминатор подгнивать начал). Почему Коннор угрожает Маркусу: "Ща бля, тебе прямо в сердце выстрелю! Я не промахнусь!" Это что еще за херня? Тоже самое в конце - пожертвовал сердцем, прямо как Данко. Потом надо думать Маркус "умер". Так что ли?
sad2
»
#278 | 10.07.09 10:12
Кому: sad2, #278
Кому: Goblin,
#248
> Это как щенок - он либо боевой пёс, либо овца.
>
> Тут - овца.
может учителя были хорошие?
кинули в кровищу и в говнище, вот и заматерел
хорошая, кстати, тема для пятой части )))
UFB
»
#279 | 10.07.09 10:14
Кому: UFB, #279
Кому: Арапник,
#275
> Тебя не смущает, что Скайнет втоптал в говно всю человеческую цивилизацию
> и при этом не может разбомбить аэродром?
Нет, не смущает - Скайнет просто активировал пуск ядерных ракет, нажал кнопку.
Это доступно любому дураку. Цели для них не он выбирал.
> Построил машину времени и в то же время не может контролировать собственных роботов?
Если ты про Маркуса - его сделали люди.
> Хитроумно уничтожает штаб людей и не может ликвидировать Коннора на
> подконтрольной территории?
Тут то какая связь? Немцы хитроумно дошли до Волги, а партизан на подконтрольной территории ликвидировать не могли. Что-то умеешь делать, что-то нет. Монголы втоптали в говно всю восточную цивилизацию, а домов строить не умели.
UFB
»
#280 | 10.07.09 10:17
Кому: UFB, #280
Кому: Nord,
#274
> Ну, малое дитя чисто по приколу взломало коды и устроило ядерную войну.
Насколько я помню, красную кнопку Скайнету доверили сами люди. Он её просто нажал.
de_bugger
»
#281 | 10.07.09 10:36
Кому: de_bugger, #281
Кому: UFB,
#280
> Насколько я помню, красную кнопку Скайнету доверили сами люди. Он её просто нажал.
почему-то вспомнились "Шпионы как мы":"извинитэ нас! ми нэ зналы!!"
Fake Shemp
»
#282 | 10.07.09 10:40
Кому: Fake Shemp, #282
Кому: UFB,
#272
> А кто сказал про полный контроль?
Помнится в фильме "Власть огня" с героическим Бейлом, драконы (в сущности тупые животные), первым делом уничтожили всю авиацию. Вертолет в небе воспринимался как чудо из чудес.
> А ничего, что Системе несколько лет отроду? Ты в 10 лет уже был такой умный?
А ничего, что программу писали взрослые люди, на основе накопленного за десятилетия военного опыта?
Why So Serious?
»
#283 | 10.07.09 11:13
Кому: Why So Serious?, #283
Кому: Allex,
#263
> Только нахера это все? Что они собрались делать с этими людьми? Штамповать терминаторов с живыми сердцами что ли? :)
Про это еще лично Рис в первом фильме говорил. Часть людей уничтожалась, другая помогала с уборкой трупов.
Арапник
»
#284 | 10.07.09 11:13
Кому: Арапник, #284
Кому: UFB,
#279
> Нет, не смущает - Скайнет просто активировал пуск ядерных ракет, нажал кнопку.
> Это доступно любому дураку. Цели для них не он выбирал.
[понимающе кивает головой]
> Если ты про Маркуса - его сделали люди.
А зачем они его сделали? И почему он выполняет задание Скайнета?
> Тут то какая связь? Немцы хитроумно дошли до Волги, а партизан на подконтрольной территории ликвидировать не могли. Что-то умеешь делать, что-то нет. Монголы втоптали в говно всю восточную цивилизацию, а домов строить не умели.
Я о том как Коннор героически бьётся со Шварцем на заводе по производству роботов.
Где охранение предприятия? Как туда пролетели вертолёты для эвакуации гражданских?
И как они оттуда вылетели?
Lobo
»
#285 | 10.07.09 11:15
Кому: Lobo, #285
Приобщился к прекрасному.
Спасибо Дим Юрич, это мой первый просмотр Синего Фила.
Ржал, чуть своих не разбудил.
Жду DVD с фильмом.
Сразу после, засмотрел Синий Фил про Стритрейсеров.
Валялся под столом.
minddiffuzion
»
#286 | 10.07.09 11:16
Кому: minddiffuzion, #286
Д.Ю., спасибо за ролик. к сожалению не все обозначенные в ролике маразмы заприметил при просмотре. однако, фильм понравился вопреки его мировым сборам и обилием этих самых маразмов, на качестве погонь и перестрелок это не сильно повлияло. шел смотреть фильму про то как человеки рубятся с роботами - посмотрел как человеки рубятся с роботами, в этом плане получил то на что и расчитывал. думаю повторно пересмотреть уже для поулабаться с тупости обеих противоборствующих сторон. =)
Polaris
»
#287 | 10.07.09 11:24
Кому: Polaris, #287
Кому: Fake Shemp,
#282
> А ничего, что программу писали взрослые люди, на основе накопленного за десятилетия военного опыта?
Ага, и задачу "Разбомби нас всех" они тоже сами в нее вложили =)
Allex
»
#288 | 10.07.09 11:24
Кому: Allex, #288
Кому: UFB,
#272
> А нахера люди мышей в клетки сажают? Опыты проводить.
С какой целью? Судя по фильму (особенно предыдущим), все что нужно скайнету знать о людях - он о них знает.
> Ты кино, что ли не смотрел? Чтобы женщина прижалась к мощной груди робота, послушала сердце и влюбилась!!!
Смотрел, смотрел :) Для этого не обязательно колхозить настоящее человеческое сердце :)
> А кто сказал про полный контроль? В фильме Скайнет контролирует только Сан-Франциско - уже в Лос-Анджелес терминаторы заходят по одному, где их ловко ловит Кайл Риз.
Ага, конечно. Стоило только завести мотор джипа, как откуда ни возьмись нарисовался терминаторский летательный аппарат. И Кайл Риз буквально чудом спасся от неминуемого пиздеца.
> Разве он был запрограммирован? У него мозги человеческие оставались.
Насчет мозгов не уверен. Возможно и оставались. Но действовал он в строгом соответствии с планом Скайнета. Т.е. строго по программе. С чего вдруг он решил пойти против нее - непонятно.
> А ничего, что Системе несколько лет отроду? Ты в 10 лет уже был такой умный?
> К тому же, она только только начала себя осознавать - представь людей сотни тысяч лет назад.
> Некоторые, кстати, до прихода европейцев даже колеса придумать не смогли.
А ничего, что Система умеет создавать сложнейших человекоподобных роботов, по виду и по поведению практически неотличимых от людей? Даже "простая" модель в исполнении Шварца имеет сложнейший искусственный интеллект и механику, не говоря уже о навороченных из Т-2 и Т-3.
Уже одно это говорит о наличии громаднейшего багажа знаний об окружающем мире и людях. И далеко не заурядном интеллекте.
> Сильнее тотальной ядерной войны отравить воздух сложно.
Гм, вот тут ты пожалуй прав. Но тогда непонятно, с какого хера осталось столько живых людей. Отсиделись в бункерах? Но они и на открытом воздухе не похоже что страдают от радиации.
> Почему ты решил, что она должна быть очень умная?
Судя по финальной беседе Маркуса со Скайнетом - явно не глупая.
> Пока что искусственный интеллект даже на уровне дебила никто не сделал, почему ты считаешь, что первый же должен быть Эйнштейном?
Что значит "пока что"? :) В фильме предполагается, что он уже создан. И далеко не уровня дебила.
Ева
»
#289 | 10.07.09 11:37
Кому: Ева, #289
Кому: Rus
[H],
#138
> Мун Бладгуд чудо, как хороша!
Дождитесь ДВД, там она будет топлесс. :)
Кому: Allex,
#263
> Крови у него нету.
Как нету? Он же поцарапался и кровь потекла, еще царапину пластырем заклеивали.
The Big
»
#290 | 10.07.09 11:39
Кому: The Big, #290
СПАСИБО за этого Синефила!
Щас буду посмотреть!
Ева
»
#291 | 10.07.09 11:42
Кому: Ева, #291
Кому: Allex,
#288
> С какой целью? Судя по фильму (особенно предыдущим), все что нужно скайнету знать о людях - он о них знает.
Но про это еще в Т1 Риз говорил. Там в тюрьме ему и поставили "штрих-код", который он Саре показывал.
> Насчет мозгов не уверен. Возможно и оставались. Но действовал он в строгом соответствии с планом Скайнета. Т.е. строго по программе. С чего вдруг он решил пойти против нее - непонятно.
Кейт говорит, что у него мозг человеческий с цифровым интерфейсом. Судя, по тому, как Маркус удивился словам Серены о своем назначении, я что-то сомневаюсь, что он действовал по программе. Ощущение было, как будто его выпустили в свободное плавание.
Why So Serious?
»
#292 | 10.07.09 11:43
Кому: Why So Serious?, #292
Вообще, в последнее время, очень редко выходят фантастические боевики с низким уровнем "косяков". Часто делается упор на спецуху и графику, ставя всё действие фильма в зависимость от того, в какой последовательности нужно продемонстрировать "баталии", забывая о здравом смысле происходящего.
В тех же ТФ1 военные с маниакальной настойчивостью при опасности бежали из пустыни в населенные пункты (очевидно, чтобы больше человеческих жертв обеспечить), да пытались вывести кубик на вертолете, хотя у противника явное преимущество в воздухе. Маразм конечно, но в сценарии написано "рубка в мегаполисе", значит туда все и попрутся. Поэтому часто подобного рода фильмы превращаются некий "ароматизатор, идентичный натуральному", а по сути являются двухчасовым видеоклипом.
В Т4 просто не справился режиссер, не его масштаба фильм.
В изначальном сценарии, насколько я в курсе, Скайнет приследовал "благие" цели, собираясь наделать из наиболее здоровых людей "Маркусов", вроде как, чтобы человечество выжило. А войну начал, чтобы взять управление на себя (человечество и так обречено на самоуничтожение, а выживут сильнейшие, которые и продолжат существование). Да и финал там был забавный - Коннору не пересаживают сердце, и он умирает. Тогда его лицо и шкуру натягивают на Маркуса, который и продолжает изображать Коннора, дабы воодушевить людей на борьбу. Если бы сняли такое, то это был бы уже совсем далекий уход от оригинала. Так что, лучше уж то, что мы в конце концов получили.
200 лямов оно конечно не стоит. Жаль, что не взялся за него Крис Нолан, Бэтмена он оживил на 5+. Да и саундтрек можно было сделать порельефнее.
А "косяки" еще и у Камерона были, да только у него сыграно и снято было лучше, поэтому они не так в глаза бросаются.
В общем, Т4 - средний боевик, снятый не по средствам.
Жду "Врагов народа"...
GROM
»
#293 | 10.07.09 11:43
Кому: GROM, #293
Смеялся. Дмитрий Юрьевич жжёт напалмом, как обычно. Особенно про французов здорово вышло.
Сам фильм ожиданий не оправдал, откровенно так себе, средненько. Лучше 3-ей части - безусловно. Но...Так себе.
На Трансформеров вот ходил дважды. И лицензионный ДВД с режиссёрской версией прикуплю по-любому. А сюда - не пойду больше, и насчёт диска подумаю ещё.
Хотя всё познаётся в сравнении...если творение мажора-Бондарчука взять, так Т-4 = "шедевр вселенского масштаба".
zloy_da4nik
»
#294 | 10.07.09 11:49
Кому: zloy_da4nik, #294
Кому: Zx7R,
#121
> А Коннор АццКиЙКулХакер взламывающий робатаф и уносящийся на запад в заход солнца?
Если правильно разглядел, он в мото-робота шнур в USB-порт вставляет :) Да и все кино такое. Накал идиотизма предельный. Даже спецэффекты не спасают. В зале постоянно на часы посматривал - мечтал чтоб поскорее б закончилось. После эпического Т2 - мутный шлак.
Арапник
»
#295 | 10.07.09 11:52
Кому: Арапник, #295
Кому: minddiffuzion,
#286
> шел смотреть фильму про то как человеки рубятся с роботами - посмотрел как человеки рубятся с роботами, в этом плане получил то на что и расчитывал.
Терминатор: суровый боец Риз против металлического Арчибальда.
Терминатор 2: подобревший металлический Арнольд в компании с тупым подростком против жидкого терминатора. Трогательная история о дружбе мальчика с роботом-убийцей.
Терминатор 3: развитие второй части, Шварц состарился, тупой подросток подрос, злой терминатор теперь с сиськами.
Терминатор 4: робот-диссидент против трёхмерного Арнольда. На роли тупого задрота неожиданно оказывается Кайл Риз, в будущем - суровый военный. В комплекте: любовь между женщиной и машиной, самопожертвование робота ради человека.
Это я к тому, что человеки рубятся с роботами только в первом фильме. Остальные либеральная херня, но тем не менее смотреть обязательно, да.
Глав Упырь
»
#296 | 10.07.09 11:59
Кому: Глав Упырь, #296
Кому: RealSind,
#251
> Дим Юрич, сравнивая Трансформеров-2 и Терминатора-4, кто больше понравился?
Камрад, я не Д.Ю., но ты хотя бы Синие Филы по этим двум картинам посмотрел бы и сравнил!!!
Сразу всё ясно станет!!
Goblin
»
#297 | 10.07.09 12:02
Кому: Goblin, #297
Кому: gr.DRaCula,
#258
> И что вообще значит фраза "ДУЧЕ...........? - Вождь........
>
> Вас так называли, когда-нибудь?
Да, каждый день зовут.
Zx7R
»
#298 | 10.07.09 12:03
Кому: Zx7R, #298
Кому: zloy_da4nik,
#294
> Если правильно разглядел, он в мото-робота шнур в USB-порт вставляет :)
А ч0 не так в USB??? Тогда уже как раз будет USB 5.0, с передачей до 5 пета в секунду!!
Ложку вона когда придумали, а пользуешься ей поди по три разА в день. ;)
ae485
»
#299 | 10.07.09 12:03
Кому: ae485, #299
где-то на 4й минут обрывается, если смотреть с сайта. на фразе "мак джи планоме..."
UFB
»
#300 | 10.07.09 12:04
Кому: UFB, #300
Кому: Арапник,
#283
> Я о том как Коннор героически бьётся со Шварцем на заводе по производству роботов.
> Где охранение предприятия? Как туда пролетели вертолёты для эвакуации гражданских?
> И как они оттуда вылетели?
Ты поинтересуйся, когда люди придумали охранение.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
всего: 463 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка