Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Спецпоказы Гран Торино в Москве

30.03.09 22:51 | Goblin | 2939 комментариев

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.

02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник

Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.

Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.

Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления

04:57 | 221692 просмотра

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939, Goblin: 159

Timoh »

#1601 | 02.04.09 12:34
А реклама на верхушке знатная!
Кто автор идеи и изготовитель? Пригласить "на стороне" поработать можно?

abdab »

#1602 | 02.04.09 12:36
Столько рекламы на моем дохлом 14" не поместится. Пора завязывать с комментами и читать RSS %(

best »

#1603 | 02.04.09 12:36
Кому: Timoh, #1601

> А реклама на верхушке знатная!
> Кто автор идеи и изготовитель? Пригласить "на стороне" поработать можно?

Изготовитель отметился в треде с картинками. :)

Кастракис Полупопалос »

#1604 | 02.04.09 12:37
Кому: Хорек Паникер, #1592

> Камрад, я "???" ставил в своем посте, ежели чего.

А я, беззлобно подъебнувши, намекнул кривость аналогии ))

> Пришел к выводу, чтобы заняться музыкой необходимы деньги (заработать на Страт, Маршаловский комбик, примочки, на пожрать, поспать и т.д.), куда без них, поэтому один фиг без "по специальности" не обойтись, пошел работать.

Какой же ты после этого рокер?!! Играть в гараже на "Шихове", спать там же, питаться объедками - вот путь настоящего джыдая от альтернативы!!!

R-Chi »

#1605 | 02.04.09 12:43

Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Yankee »

#1606 | 02.04.09 12:43
Кому: Goblin, #1519

> Опыт показал, что подход неверный.
>
> Если интонировать умело, получается гораздо лучше.

А если в особо ответственных моментах вместо кадров фильма вмонтировать крупным планом наговаривающего текст переводчика, с эмоциональной мимикой и жестикуляцией - то вообще +100 к убедительности перевода!!!

best »

#1607 | 02.04.09 12:46
Кому: R-Chi, #1605

> Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Пиши ещё, модераторы скучают!

Yankee »

#1608 | 02.04.09 12:47
Кому: R-Chi, #1605

> Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Статистика утверждает, что использование копипейста значительно ускоряет получение скатертью по жопе.

iХомяк »

#1609 | 02.04.09 12:47
Кому: prosto_phil.86, #1596

> :-) на то и долбоёбы. Думаю лицензию покупают, в осовном, вменяемые люди.

Считаешь, вменяемые люди делают выручку для издателей?

best »

#1610 | 02.04.09 12:47
Кому: Yankee, #1606

> А если в особо ответственных моментах вместо кадров фильма вмонтировать крупным планом наговаривающего текст переводчика, с эмоциональной мимикой и жестикуляцией - то вообще +100 к убедительности перевода!!!

В одном углу переводчика с оригинала, а в другом - переводчика на язык жестов!

2628is » надзор

#1611 | 02.04.09 12:47
Кому: Хорек Паникер, #1599

> Чего такой злой то?

Да не в твою сторону злой, камрад. Бесят ответственные това тьфу, господа - по чьей милости правильных переводов будет меньше.

> А чего слово "правильный" выделил то?

Правильный перевод характеризуется точной передачей смысла переводимого текста на язык перевода.

Если же зритель вынужден догадываться о смысле произнесённых слов - определение правильный уже как-то скукоживается до твоего - правильный то правильный, но.. :(((

Yankee »

#1612 | 02.04.09 12:48
Кому: abdab, #1602

> Столько рекламы на моем дохлом 14" не поместится

Отключай картинки и флэш в браузере.

Хорек Паникер »

#1613 | 02.04.09 12:48
Кому: Кастракис Полупопалос, #1604

> А я, беззлобно подъебнувши, намекнул кривость аналогии ))

Ну кривость, да присутствовала, но слишком много криков "А-а!!" про звуковую дорожку, не удержался

Может скосишь наказание???

> Какой же ты после этого рокер?!!

Одомашненный!!!

При второй половинке (т.е. окольцованный), четырех углах, домашних животных и т.д. Серость, одним словом, но зато все таки, уже потирающая рученки от того, что буду брынькать "для себя" на настоящем Страте, через настоящий Маршал через непроцессорные дистр, фузз и квакалку

best »

#1614 | 02.04.09 12:48
Кому: Yankee, #1608

> > Статистика утверждает, что использование копипейста значительно ускоряет получение скатертью по жопе.

Это, если ты не кандидат в президенты. Им можно.

uzver »

#1615 | 02.04.09 12:50
Кому: Goblin, #1494

> Рекламу наверху слегка подправили.

Освещение-то разное! Получается, что Д.Ю. как светоч, освещающий Клинта :)

Yankee »

#1616 | 02.04.09 12:50
Кому: best, #1610

> В одном углу переводчика с оригинала, а в другом - переводчика на язык жестов!

Точно! Как сурдоперевод!

[представляет Главного, скорбно качающего головой и сокрушенно возводящего очи горе при наговаривании сурдоперевода фразы "Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых!"]

best »

#1617 | 02.04.09 12:52
Кому: Yankee, #1616

> Точно! Как сурдоперевод!

Это будет бомба!!!

medic »

#1618 | 02.04.09 12:58
[внимательно смотрит на рекламу]

Мужик с дубиной и мужик с длинностволом!

Кто-то явно уверен в себе больше!

sfairat »

#1619 | 02.04.09 12:58
Кому: best, #1617

> Это будет бомба!!!

это будет цирк уже..

Хорек Паникер »

#1620 | 02.04.09 12:58
Кому: 2628is, #1611

> Да не в твою сторону злой, камрад.

[Утирает пот ушанкой]


> Бесят ответственные това тьфу, господа - по чьей милости правильных переводов будет меньше.

И все таки я за "дорожек"

Мы не знаем всех причин, побудивших "тех по чьем милости", поступить имено так, а не по другому, поскольку "те по чьей милости" изначально тоже могли планировать без пиканья

Камрад, я сам прочитавши такую новость раздосадован был, но такая уж она "се ля ви", как уже говорилось это лучше чем ничего (т.е. от надмозгов)

Так же говорилось, хошь услышать все, неотмеченное пиканьем - идти на просмотры, многие, правда, скажут "А к нам в город Главный не приезжал", ну и к нам в город только с рок-н-рольщиком и то один раз, значит втройне надо радоваться тому что выходит в правильном, хоть и с пиками

Про впечатления от пиканья - после двадцатого просмотра они, впечатления, уже будут более сглаженными и ухи привыкнут!!!

Goblin »

#1621 | 02.04.09 13:00
По ходу мастерски озвучил пару воплей для СтарТрека.

Myriogon »

#1622 | 02.04.09 13:09
Кому: Goblin, #1621

> По ходу мастерски озвучил пару воплей для СтарТрека.

Называется, сходил за хлебушком.

CyberHaw4 »

#1623 | 02.04.09 13:24
>Грамотное запикивание - наименьшее зло, всё равно всем понятно кого и куда послали.

Значительно хуже, когда надо вообще всё удалить, кастрировав кино.

Ну так то да!Я вот в таком варианте Семью Сопрано нормально посмотрел.Кто хочет пусть смотрит в пидорском варианте озвучки.Когда ты уже погрузился в кино по-моему не замечаешь говорят там блять или бл*ть.

Хорек Паникер »

#1624 | 02.04.09 13:25
Кому: Aero, #1597

> А что тебе удивительно

Собственно ничего


> жаль не сдать назад с претензией какие-то посторонние шумы портят просмотр.Вот-так вот.

Камрад, на обложке или на самом диске написано, что звуковая дорожка на русском языке в переводе Гоблина, с неограниченной нецензурной речью?

Думаю нет. Значит ты купил то за что заплатил деньги

Кто наебал, кто обломал то?

Главный? Так он перевел все как есть. Производитель дисков? Так этот инфу "без пиков" не указывал на своем продукте или в релизах

Все это смахивает на то, что ребенок написал на бумажке послание Деду Морозу "хочу большую красную пожарную машинку и чтобы у нее лестица выдвигалась" и спрятал эту бумажку под подушкой со святой верой, что добрый дедушка подарит имено это (т.е. родители найду и купят имено это).

Однако на новый год родители положили под елку коньки!

Кастракис Полупопалос »

#1625 | 02.04.09 13:25
Кому: Хорек Паникер, #1613

> слишком много криков "А-а!!" про звуковую дорожку

Крики, они не столько от пиков, как таковых, а опять же из-за того, что обещано было одно, а получено несколько другое.
То есть, "врач, который лечит, в отъезде, но есть второй не хуже".

Опять же, недоумение вызывает то, что в кинотеатре (общественное место) матом ругаться вслух можно, а на диске, пердназначенном только для частного домашнего просмотра - нельзя.

Короче говоря, осадок остался ))


> буду брынькать "для себя" на настоящем Страте, через настоящий Маршал через непроцессорные дистр, фузз и квакалку

Да вы, батенька, сноб и мещанин!!! ))

Хорек Паникер »

#1626 | 02.04.09 13:29
Кому: Кастракис Полупопалос, #1625

> что обещано было одно

Обещанного три года ждут!!!

> Да вы, батенька, сноб и мещанин!!! ))

А другие фильмы на блю-рее смотрят!!!

ProFFeSSoR »

#1627 | 02.04.09 13:31
Кому: Yankee, #1612

> Отключай картинки и флэш в браузере.

Сейчас жадные дети прочитают и будут знать, как заходить на сайт чтобы Гоблин их не обдирал до нитки!
[Жадное дитё mode on]
Теперь Гоблин не будет зарабатывать на мне деньги! [дьявольски хохочет]
[Жадное дитё mode off]

prosto_phil.86 »

#1628 | 02.04.09 13:31
Кому: iХомяк, #1609

> Считаешь, вменяемые люди делают вырочку для издателей?

Сразу оговорюсь, что в издательском бизнесе я не разбираюсь и
статистикой не владею, т.е. я чайник:-)

Если серьезно, то да, я думаю издатель ориентируется даже не на поклонников т.н. творчества, а на определённую группу населения - тех кому такие фильмы интересны, кому удобнее купить фильм за 300 рублей, чем высасывать его из файлопомойки.

сугубое ИМХО

2628is » надзор

#1629 | 02.04.09 13:32
Кому: Хорек Паникер, #1620

> И все таки я за "дорожек"

Камрад!

Меня ведь уговаривать не надо - я лицензию возьму по любому (единственно - решил не переплачивать за доставку и подождать завоза в салон - по секрету, у меня там офигенная скидка ;)).
А уговорить народ в целом - нереально.

Перечитай мой #1586 и Главного #1393.

А теперь: > надо радоваться тому что выходит в правильном, хоть и с пиками

Надо ли радоваться тому что переводов от Д.Ю. будет меньше?

[нервно хихикает] Блин, я похоже свои мысли понятно выразить никак не могу. Тупой.
[достаёт ведро с серой краской и обливает голову] Навечно!!!

Жертва аборта »

#1630 | 02.04.09 13:32
Кому: ProFFeSSoR, #1627

> Сейчас жадные дети прочитают и будут знать, как заходить на сайт чтобы Гоблин их не обдирал до нитки!

Один пацан скачивает весмь сайт на локальный диск, а потом всем районом читают сайт, чтобы у Гоблина просмотры как хиты не засчитывались!!!

Info »

#1631 | 02.04.09 13:42
Кому: Жертва аборта, #1630

> Один пацан скачивает весмь сайт на локальный диск, а потом всем районом читают сайт

Читает один, который умеет. Но вслух.

PunisheR »

#1632 | 02.04.09 13:57
Кому: Timoh, #1601

> > А реклама на верхушке знатная!
> Кто автор идеи и изготовитель? Пригласить "на стороне" поработать можно?

Можно. Но я лишь дополнил то, что висело раньше. Кто изготовитель первого баннера я не знаю.

Alec_Z »

#1633 | 02.04.09 13:58
Кому: Иванов, #1

> Меня там опять не будет. И мне совсем не жаль, нет.
> [повторяет 150 раз]

[Смотрит с научным интересом, гулко протягивает: "ууууу, голубчик, как у вас всё запущено то, а!", выписывает рецептик]

Fire »

#1634 | 02.04.09 13:59
Обновленный сайт лучше прежнего. Тупичек держит удар!!!
[а хто делал?]

Бронетёмкин »

#1635 | 02.04.09 13:59
Кому: Info, #1631

> Читает один, который умеет. Но вслух.

По складАм.

Ky6_1 »

#1636 | 02.04.09 14:04
Кому: Goblin, #1621

[радостно верещит]
Так это чтож и Стар Трек будете озвучивать!?
Вот уж воистину мировое господство не за горами!

Alec_Z »

#1637 | 02.04.09 14:06
Какой прелестный ролег.

Вот, Тимати надо узнать, что с ним будет, когда он попадётся на пути вот таким ч0рным братьям.

Если такой джыгит не проедет случайно, тимате даже солярий не поможет.

Goblin »

#1638 | 02.04.09 14:07
Озвучил в Адреналине оторванную голову.

Работа кипит.

Goblin »

#1639 | 02.04.09 14:09
> Так это чтож и Стар Трек будете озвучивать!?

Нет, я в массовке.

lenchen »

#1640 | 02.04.09 14:12
Кому: PunisheR, #1632

> Можно. Но я лишь дополнил то, что висело раньше. Кто изготовитель первого баннера я не знаю.

[шлёт реверансы за правильные дополнения]

Хорек Паникер »

#1641 | 02.04.09 14:15
Кому: 2628is, #1629

> Меня ведь уговаривать не надо

Я не мама с ложечкой кашки, чего мне кого то уговаривать приговаривая "за маму, за папу"?

> я лицензию возьму по любому

Правильный выбор правильных пацанов!!!

> Перечитай мой #1586

Перечитал, если так угодно

> Бессмысленно рассуждать о том что можно-ли расслышать или нет, правильно это или нет - неоднократно помянутым в треде 95% народу это не понравилось.

Они, эти помянутые, они именно помянутые, но не больше, они вечно возмущены, они знают больше других как должно быть и им было четко сказано

> Вот - идите на хуй.

Далее

> Надо ли радоваться тому что переводов от Д.Ю. будет меньше?

Камрад, информация о проданных дисках уже лежит на столе и вынесен вердикт "делать дальше или нет" тоже есть?

Зачем так говорить как о свершившемся факте?

Hofnarr »

#1642 | 02.04.09 14:16
Кому: Goblin, #1638

> Озвучил в Адреналине оторванную голову.
>
> Работа кипит.

И еще умудряешься пацанам в каменты писать!!! Ох не бережешь ты себя, Дим Юрич!

sterkh »

#1643 | 02.04.09 14:18
Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, спасибо большое за спецпоказы, за возможность смотреть отличные фильмы с хорошим переводом, такого бодрого смеха в зале никогда ранее не доводилось встречать.

Кастракис Полупопалос »

#1644 | 02.04.09 14:19
Кому: Goblin, #1638

> Озвучил в Адреналине оторванную голову.
>
> Работа кипит.

Неуёмной энергии человек!!!

Борода »

#1645 | 02.04.09 14:20
Кому: 2628is, #1629

сдаётся мне, ты не совсем правильно понял Главного

blein_08 »

#1646 | 02.04.09 14:34
Дим Юрич спасибо за ролик. Переведено и озвучено мастерски!!!
Будем ждать ДВД с твоим переводом.
[сидит завидует москвичам и ленинградцам чОрной завстью]

R-Chi »

#1647 | 02.04.09 14:38
Кому: R-Chi, #1605

> Модератор стёр и второй мой комментарий, а я третий напишу.

Вот оно че! А я уже думал не дошло )) Тогда у меня такой вопрос к Д.Ю.:
Вы писали, что чем боьше продаж, тем лучше! Ну оно и понятно)
Так вот я уверен, что если бы на продаваемых DVD-дисках с вашей звуковой дорожкой было бы все путем [не было бы этих запикиваний] то продаж было бы действительно много!!! [за качественный товар денег не жалко] Но если и дальше пойдет так же, как и с Рок'Н'рольщиком, то число продаж, я так думаю, не будет радовать! Ведь люди, которые покупали диски из-за "перевода Гоблина" не очень то останутся довольны звуковой дорожкой со стремным запикиванием! Неужели нет вариантов выпускать нормальные DVD диски?

Ведь раньше повсюду продавались DVD-диски с "переводом Гоблина" и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!

Что же изменилось?
Почему сейчас не получается выпускать такие DVD-диски?

Хорек Паникер »

#1648 | 02.04.09 14:41
Накал не ослабевает!

[Наливает кофе, усаживается перед монитором поудобней]

blein_08 »

#1649 | 02.04.09 14:46
Кому: R-Chi, #1647

> Ведь раньше повсюду продавались DVD-диски с "переводом Гоблина" и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!
>
> Что же изменилось?
> Почему сейчас не получается выпускать такие DVD-диски?

Парень, акстись!!!

Juan Esteban »

#1650 | 02.04.09 14:49
Судя по всему, разделение на подсайты свершилось.

[с нетерпением ждёт сайт про английский язык]

LexaBes »

#1651 | 02.04.09 14:49
Кому: R-Chi, #1647


Ты сам с собой разговариваешь?

> Неужели нет вариантов выпускать нормальные DVD диски?

Это не Дмитрия Юрьевича надо спрашивать а у производителей ДВД! На его дорожке мат присутствует!

Глав Упырь »

#1652 | 02.04.09 14:51
Кому: R-Chi, #1647

> Почему сейчас не получается выпускать такие DVD-диски?

Наверно потому что всё свободное время занимает сбор бутылок!!!

Камрад, Дим Юрич, ДВД не выпускает, что не понятно??

iP..McRae »

#1653 | 02.04.09 14:52
Кому: R-Chi, #1647

> этих еб*аных запикиваний!

[сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

Кастракис Полупопалос »

#1654 | 02.04.09 14:52
Кому: Хорек Паникер, #1648

> [Наливает кофе, усаживается перед монитором поудобней]

Мне столько кофею не выпить.
Только вотка!!!

Myriogon »

#1655 | 02.04.09 14:53
По поводу запикиваний возникла вот ещё какая мысль.

Тут звучало мнение, что таким образом издатель пытается поднять продажи. Ну типа большую аудиторию привлечь так можно. Но вот что неясно: откуда эта аудитория узнает, что дорожка запикана? Т.е. с одной стороны есть народ, который знает о переводах студии "Полный П" не понаслышке и он получает запиканную дорогу (что неожиданно), а с другой есть народ, который вообще непонятно что знает и ему особо так наплевать, что там за "Полный П" и Гоблин. Тут, в комментах, понятно, все уже всё поняли и знают. Но это тут.

Вот как-то так. Смутно как-то.

Хорек Паникер »

#1656 | 02.04.09 14:53
Кому: Глав Упырь, #1652

> Камрад, Дим Юрич, ДВД не выпускает, что не понятно??

Камрад, этот из тех, кто все на свете про все знает!

Предлагаю понаблюдать

2628is » надзор

#1657 | 02.04.09 14:55
Кому: Myriogon, #1655

> откуда эта аудитория узнает

А ты в салоне не просишь проверить диск?

LexaBes »

#1658 | 02.04.09 14:55
Кому: R-Chi, #1647

> Но если и дальше пойдет так же, как и с Рок'Н'рольщиком, то число продаж, я так думаю, не будет радовать!

А что качество фильма зависит от мата? В "Темном рыцаре" мата нет вообще, и никто не жаловался на перевод! Все довольны остались!

2628is » надзор

#1659 | 02.04.09 14:56
Кому: Хорек Паникер, #1641

Камрад, не злись ;)

> Они, эти помянутые

делают кассу. Просто потому что их больше.
Сейчас отзвонился кореш - так вот, рипы с озвучкой "по тексту Гоблина" уже на прилавках! Я вдобавок погуглил - скачиваний таких дорожек уже до ХХХ, особо много - mp3шек с вебфайла.

Это значит - продажи лицензии будут минима на порядок меньше ожидаемых :(
Я сужу конечно по малорепрезентативной выборке (друзья-знакомые), но тенденция по отказам от покупки хреновая. Абсолютному большинству "пики" категорически не нравятся.

> им было четко сказано

Ты зря зарезал цитату Д.Ю. Дословно:

> Вы когда тут воете "а почему переводов нет?" - всё упирается в продажи.
> Продаётся много - значит, есть смысл делать, нет - идите на хуй.

Панимаш - нет скажут они, а идти придётся всем.
Или всему контингенту брать по десять дисков на рыло. Вот так.

Глав Упырь »

#1660 | 02.04.09 14:56
Кому: Хорек Паникер, #1656

> Предлагаю понаблюдать

[вздыхает, садиться поближе к монитору, заваривает растворимый кофе]

Ладно, "чОрт языкастый", уговорил!!!

SnowDog »

#1661 | 02.04.09 14:56
*зашел, увидел рекламу и, как было обещано, немедленно охерел*

Хорек Паникер »

#1662 | 02.04.09 14:57
Кому: iP..McRae, #1653

> [сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

Есть надежда, что смысл фразы удасться возсоздать???

prosto_phil.86 »

#1663 | 02.04.09 15:01
Кому: R-Chi, #1647

> ...и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!

Семья Сопрано, Саут парк(сериал)

Dizzy » надзор

#1664 | 02.04.09 15:01
Блин, а куда 2 тега пропали? (синефил и гамесы)
без них неудобно стало перемещаться по разделам

но сайт похорошел, идея отличная.

LexaBes »

#1665 | 02.04.09 15:02
Кому: Хорек Паникер, #1662

> Есть надежда, что смысл фразы удасться возсоздать???

А вдруг это шифровка? тогда столько комбинаций перебирать придется и все равно может не получиться. КС

Myriogon »

#1666 | 02.04.09 15:03
Кому: 2628is, #1658

> > откуда эта аудитория узнает
>
> А ты в салоне не просишь проверить диск?

Да как-то нет. Один раз даже возвращал диск - оказалось несоответствие заявленного на коробке реальному содержимому. Дорожки английской не было. Но это крайность, это, можно сказать, вообще беспредел.

Просто на мой взгляд (но я-то и сайт этот посещаю, и про студию Полный П с Божьей Искрой давно уже знаю - я не все, хотя до вчерашнего дня были сведения о нормальности перевода) проверка _Гоблинского перевода_ на цензурность малость нестандартный ход. Поэтому в салоне не стал бы просить проверить на это, точно не стал бы.

Goblin »

#1667 | 02.04.09 15:04
> Так вот я уверен, что если бы

Мне ещё сто раз повторить, что решения принимаю не я?

Aero »

#1668 | 02.04.09 15:04
Кх это и с Адреналином 2 так будет если он на двд выйдет, ведь издатель у него тоже ублюдочный Парнершип.

Кастракис Полупопалос »

#1669 | 02.04.09 15:05
А тем временем костлявая рука кризиса с одной стороны, и цепкая пираццкая лапа, с другой, счюпают за подбрюшье Голливуд:

"В файлообменные сети за месяц до официальной премьеры попала высококачественная финальная версия картины "Люди Икс: Начало. Росомаха". В фильме отсутствует примерно 14 минут видео и некоторые (в основном фоновые) спецэффекты. В ряде сцен актеров можно наблюдать с прикрепленными проводами.

Кинокомпания 20th Century Fox, пытающаяся остановить распространение фильма через Интернет, начала внутреннее расследование с целью выяснения источника утечки."

Страшно представить, сколько "пиков" раздаётся сейчас в головном офисе кинокомпании.

Хорек Паникер »

#1670 | 02.04.09 15:05
Кому: 2628is, #1659

> Камрад, не злись ;)

Выдумаешь тоже!

> Я вдобавок погуглил - скачиваний таких дорожек уже до ХХХ, особо много - mp3шек с вебфайла.

Да и флаг тем качающим

> Это значит - продажи лицензии будут минима на порядок меньше ожидаемых :(

Камрад, ну опять же ты из стат-агентства, бюро прогнозов, зачем сразу такие выводы

> Ты зря зарезал цитату Д.Ю.

Я не Отелло, и тем более не цензор, я даже запикивать не умею

> Панимаш - нет скажут они, а идти придётся всем.
> Или всему контингенту брать по десять дисков на рыло. Вот так.

Я далек от понимания этого

Извини

Migel M. Volos »

#1671 | 02.04.09 15:08
А вчера по ТНТ Антибумера показывали. Интересно, разрешения хоть спросили?

Spektor »

#1672 | 02.04.09 15:08
Берём "Рок-н-Рольщика" и не хуй тут думать. Писки, видите ли. Я вот ажно с выхода фильма за кордоном ждал правильного перевода. И вот дождался. Жрите, что дают.
[читает "писки", гогочет]

Профессор добро »

#1673 | 02.04.09 15:09
Камрады, кто видел фильм "Аргентина: интервью с мертвым наркодиллером"? Какое мнение о фильме?

Атлетыч »

#1674 | 02.04.09 15:11
У меня возник вопрос: А какой артист озвучивал запикивание матюгов в правильном переводе???

Goblin »

#1675 | 02.04.09 15:12
> А вчера по ТНТ Антибумера показывали. Интересно, разрешения хоть спросили?

Даже деньги заплатили.

Spektor »

#1676 | 02.04.09 15:13
Кому: Атлетыч, #1674

Хуёвый. Извините.

Кому: Профессор добро, #1673

> Камрады, кто видел фильм

Загуглил, ничего не нашёл про него. Видать, руки кривые.

Myriogon »

#1677 | 02.04.09 15:14
Кому: Атлетыч, #1674

> > У меня возник вопрос: А какой артист озвучивал запикивание матюгов в правильном переводе???

Интересно, сколько ему заплатили. Небось, он все деньги унёс.

Волгин »

#1678 | 02.04.09 15:14
Гран Торино — отличный!

Давно так не радовался при просмотре.

LexaBes »

#1679 | 02.04.09 15:15
Кому: Атлетыч, #1674

> У меня возник вопрос: А какой артист озвучивал запикивание матюгов в правильном переводе???

[Ржот]

Жжошь, камрад. С какой целью интересуешься? Побить решил?

Профессор добро »

#1680 | 02.04.09 15:16
Кому: Spektor, #1676

> Загуглил, ничего не нашёл про него. Видать, руки кривые.

Это короткометражка, арт-хаус так сказать. Можно было бы кинуть линк на просмотр онлайн, но не знаю как модераторы отнесутся.

Spektor »

#1681 | 02.04.09 15:18
Кому: Профессор добро, #1680

Да что ж они, звери?? Сам поищу. Из академического интереса.

Блюзмен »

#1682 | 02.04.09 15:22
Кому: Кастракис Полупопалос, #1669

> Страшно представить, сколько "пиков" раздаётся сейчас в головном офисе кинокомпании.

[дико рж0т]

Оперативно работают хлопц, нечего сказать. А в офисе судя по всему "пики" уже прекратились, там сейчас наверняка в серьёзной молчаливости раздаются баночки вазелина и черенки от лопат!!!

Spektor »

#1683 | 02.04.09 15:22
К арт-хаусу за редким исключением равнодушен. Это не для меня.

Хорек Паникер »

#1684 | 02.04.09 15:22
Кому: Spektor, #1676

> Хуёвый. Извините.

Ты еще поди, из-за этого и диск брать не будешь???

Профессор добро »

#1685 | 02.04.09 15:23
Кому: Spektor, #1681

375525673

Spektor »

#1686 | 02.04.09 15:26
Кому: Хорек Паникер, #1684

> Ты еще поди, из-за этого и диск брать не будешь???

Ага, щаз. 2 возьму, чтобы какому-нибудь нытику ебучему (с) Большой Лебовский не досталось.

Кому: Профессор добро, #1685

> 375525673

Камрад, это что? Сорри, если по темноте своей не понял.

ProFFeSSoR »

#1687 | 02.04.09 15:28
Кому: R-Chi, #1647

> Ведь раньше повсюду продавались DVD-диски с "переводом Гоблина" и не на одном из них, не было этих еб*аных запикиваний!

Ты осознаёшь что большинство из них пиратские, т.е. просто кто-то взял дорожку с голосом ДЮ и наложил на фильм!?

Кому: iP..McRae, #1653

> этих еб*аных запикиваний!
>
> [сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

[с важным видом]Я думаю там две "б" для усиливания воздействия этого слова на окружающих. Хотя воможно там буква "л", но тогда слово употребляется не совсем корректно.

Профессор добро »

#1688 | 02.04.09 15:28
Кому: Spektor, #1686

Это я предложил в аську мне написать, чтоб я тебе линк дал.

PunisheR »

#1689 | 02.04.09 15:36
Кому: lenchen, #1640

> >
> > Можно. Но я лишь дополнил то, что висело раньше. Кто изготовитель первого баннера я не знаю.
>
> [шлёт реверансы за правильные дополнения]

Спасибо! 8)

Punk_UnDeaD »

#1690 | 02.04.09 15:37
Кому: iP..McRae, #1653

> > этих еб*аных запикиваний!
>
> [сосредоточенно перебирает алфавит, подставляя разные буквы вместо звёздочки]

это не звёздочка, это запикано

Рабочий »

#1691 | 02.04.09 15:46
Давненько я не был в кино. Затухший кризис, что б его черти унесли;(
Может быть на Тараса Бульбу удастся сходить, кинец вроде не плохой должен быть.

Kintaro »

#1692 | 02.04.09 15:49
Кому: Goblin, #1638

> Озвучил в Адреналине оторванную голову.

Это ж спойлер!!!

Mimas »

#1693 | 02.04.09 15:52
Кому: Goblin, #1675

Офигеть! Всё-таки мировое господство - это никакие не байки, а суровая реальность!
[приятно и легко говорить правду]

Goblin »

#1694 | 02.04.09 15:53
> Это ж спойлер!!!

а как прикажете хвастаться?!

wolfgang-qg »

#1695 | 02.04.09 16:00

я не читал комментарии и зашёл с козырей.

Глав Упырь »

#1696 | 02.04.09 16:09
Кому: Goblin, #1694

> а как прикажете хвастаться?!

"Озвучил оторванную часть тела!!!" ;)

R-Chi »

#1697 | 02.04.09 16:09

Кому: LexaBes, #1657

> А что качество фильма зависит от мата? В "Темном рыцаре" мата нет вообще, и никто не жаловался на перевод! Все довольны остались!

Вовсе нет!!! Но, это пиканье напрягает! И было бы гораздо лучше, если бы его там НЕ БЫЛО!

Кому: Goblin, #1667

> Мне ещё сто раз повторить, что решения принимаю не я?

Это значит, что кто-то типо опомнился? ... Мдя, ну теперь все понятно! Это все, что я хотел узнать

P.S: Надеюсь, что до тех, кто принимает эти решения все-таки дойдет что это ТУПО и они перестанут заниматся этой Херней!

R-Chi »

#1698 | 02.04.09 16:09
Кому: ProFFeSSoR, #1687

> Ты осознаёшь что большинство из них пиратские, т.е. просто кто-то взял дорожку с голосом ДЮ и наложил на фильм!?

А где он ее взял то?
Надо наверно подождать пока и к рок'н'рольщику пираты незапиканую дорожку прикрутят ))

derek »

#1699 | 02.04.09 16:10
Дим Юрич,

жена сегодня глянула рокенрольщика в официальном переводе. Просила передать спасибо - давно, говорит, не видела таких хороших фильмов. :-)

А ведь в живом переводе - ещё круче было! Жаль, не смогла прийти :-)

Романыч »

#1700 | 02.04.09 16:11
ДЮ, хорошо на спойлере! Сурьезно и мрачно. Я, пожалуй, пойду... КС

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2939


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк