Синий Фил 24: х/ф "Аватар"
30.12.09 03:56 | |
13:19 | 388938 просмотров
Комментарии
CruelDwarf
»
#1101 | 31.12.09 01:28
Кому: CruelDwarf, #1101
Кому: Wlad777,
#1097
> У них "direct-connect", им эти костыли на хер ни сдались.
Между собой - нет. Они не могут за сотни километров между собой общаться. Видеофоны им загонять привязав к их классической фразе "Я вижу тебя". Это заблуждение что их нечем купить.
necro-tor
»
#1102 | 31.12.09 01:29
Кому: necro-tor, #1102
Кому: Мичман Панин,
#1023
> А вот это вопрос в фильме не освещен. А ну как сей минерал важное звено в их метаболизме, потому они там и живут ;)
А этот вопрос в треде ужо освещался - Windchaser,
#332 :)
светлов
»
#1103 | 31.12.09 01:34
Кому: светлов, #1103
Отличный синефил! Один из лучших.
Alihan
»
#1104 | 31.12.09 01:34
Кому: Alihan, #1104
Кому: CruelDwarf,
#1099
> Однако отсутствие конструктивной оппозиции никак не может меня заставить с оружием в руках защищать финансовые интересы этого государства за пределами страны.
Во первых.
Тебя никто и спрашивать не станет. Так же как и меня.
Повестка, военкомат, к месту прохождения службы. Всё.
Ты можешь избрать другой путь.
Повестка, уклонение, милиция, следствие, суд, срок, презрение окружающих.
Во вторых.
Какое такое "это государство"? Это твоё государство, а не "это".
Цукерман
»
#1105 | 31.12.09 01:34
Кому: Цукерман, #1105
ну чо, вторая тыщща будет ли?
pv-seleznev
»
#1106 | 31.12.09 01:40
Кому: pv-seleznev, #1106
Кому: Цукерман,
#1105
> > ну чо, вторая тыщща будет ли?
Щя погодь!
А вот интересно чей бог сильнее - странное дерево Ниви? Или Христианский?
[прыгает в окоп]
CruelDwarf
»
#1107 | 31.12.09 01:40
Кому: CruelDwarf, #1107
Кому: Alihan,
#1104
> Тебя никто и спрашивать не станет. Так же как и меня.
> Повестка, военкомат, к месту прохождения службы. Всё.
Газпром, к счастью, пока меня еще никуда призвать не может.
Государство, впрочем, тоже. К службе не годен по медицинским показаниям. Без всеобщей мобилизации в армию я врядли попаду.
> Какое такое "это государство"? Это твоё государство, а не "это".
Страна - моя. Государство - не мое. Я родился в Союзе Советских Социалистических Республик. И при сохранении его был бы готов исполнять интернациональный долг там, где прикажут. А вот с РФ ситуация иная.
Atollos
»
#1108 | 31.12.09 01:44
Кому: Atollos, #1108
Кому: Балрог,
#579
> Ты это, здоров вообще?
>
> Да. Ещё вопросы?
>
Ты не охренел всем в глаза врать?
Wlad777
»
#1109 | 31.12.09 01:46
Кому: Wlad777, #1109
Кому: Beefeater,
#1040
> В этой связи очень интересно было бы узнать, сколько с технологиями фильма заняла бы прокладка даже двухсоткилометровой штольни прямо от существующего карьера? Понятно, что разрабатывать открытым способом проще, но при шахтном методе можно вообще насрать на то, кто там сверху.
В штольни, сцуко, мега-экскаватор и карьерники трудно загнать.
FatMob
»
#1110 | 31.12.09 01:47
Кому: FatMob, #1110
Данный Фил - лучший. Что и неудивительно, хорошему фильму - хорошую рецензию!
CruelDwarf
»
#1111 | 31.12.09 01:47
Кому: CruelDwarf, #1111
Кому: Wlad777,
#1109
> В штольни, сцуко, мега-экскаватор и карьерники трудно загнать.
Пока не договорятся с На'ви придется завозить негров.
Alihan
»
#1112 | 31.12.09 01:50
Кому: Alihan, #1112
Кому: CruelDwarf,
#1107
> Без всеобщей мобилизации в армию я врядли попаду.
Это другой вопрос.
> Страна - моя. Государство - не мое.
Не надо, камрад, устраивать детский сад. Это одно и то же.
Были, помню, граждане которые тоже говорили что боролись с режимом. На самом деле ебошили по родной стране. Итоги - перед глазами. Не уподобляйся.
> Я родился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Я тоже.
> А вот с РФ ситуация иная.
Ровно такая же ситуация. Не надо усложнять.
Wlad777
»
#1113 | 31.12.09 01:56
Кому: Wlad777, #1113
Кому: CruelDwarf,
#1101
> Это заблуждение что их нечем купить.
Режиссер всем нам прямым текстом сказал: "Нам нечего им дать". Режиссер неправ?
svin
»
#1114 | 31.12.09 01:56
Кому: svin, #1114
Кому: pv-seleznev,
#1032
> А ничего, ни с чего не взял. Я вообще изначально не нахожу интересным фантазии каждого посмотревшего Аватара. И обсуждать эти фантази мне не интересно, у меня своих навалом. Только вот беда меня никто не слушает когда я говорю об этом, всяк норовит свою фантазию рассказать, считая что она интересна.
пиздец.
это Пушкин наверное хуйни тут нагородил которой легко хватит на сборник ксенофобских новелл в трех томах, а не ты...
а все просто между тем.
есть кино в котором традиционно есть "плохие" и есть им противостоящие.
и что бы там не говорили о предательстве или типа того - ни один из тех кто здесь пишет, включая тебя, зная то что знает посмотрев кино (полковник, в отличии от тебя знает о туземцах только то что это местные животные слабо разумные хоть и представляющие угрозу) не убивал бы мирное население, не валил мега дерево и т.п. если допустить сферически-вакуумно что такую возможность предоставили бы. ну или давай, напиши что ты - своими руками их резал бы. давай.
что увидел полковник перед смертью в глаза туземной женщины? что он понял? свою ошибку? я не знаю, но что-то он увидел.
он воевал против тупых животных которым отказывал в правах в том числе и на жизнь, т.к. человек выше животного и в праве решать жить тому или умереть.
и проебал по всем фронтам в том числе по этому.
это вот моя фантазия, которая, как известно, тебя не интересует.
ну и похуй.
Beefeater
»
#1115 | 31.12.09 01:58
Кому: Beefeater, #1115
Кому: Wlad777,
#1109
> В штольни, сцуко, мега-экскаватор и карьерники трудно загнать.
Да, размах не тот будет, фильму снимать сложнее! Да и вообще, конфликта может не получиться.
Зато в штольне можно устроить нормальные вагонетки, такие поезда будут много эффективнее монструозных карьерников, нужных на пересечённой местности. Кстати, в самих забоях карьерники меньших классов вполне успешно используются.
Цукерман
»
#1116 | 31.12.09 02:03
Кому: Цукерман, #1116
кстати, если бы земляне поперлись в атаку на бульдозерах, по типу того, на котором Джейк камеры побил, никто их не снес бы. побились бы эти носороги об ковши и убрались бы восвояси.
prosto_phil.86
»
#1117 | 31.12.09 02:04
Кому: prosto_phil.86, #1117
Ура!!! Я посмотрел синий Фил! Должен сказать, что он был хорош.
Punk_UnDeaD
»
#1118 | 31.12.09 02:05
Кому: Punk_UnDeaD, #1118
Кому: Beefeater,
#1115
я каску на стройке нашёл, но вроде стоимость шахтного способа и карьерного сильно зависит от толщины пласта и глубины его залегания
Punk_UnDeaD
»
#1119 | 31.12.09 02:07
Кому: Punk_UnDeaD, #1119
Кому: Цукерман,
#1116
> кстати, если бы земляне поперлись в атаку на бульдозерах
на карьерных экскаваторах придут всадники апокалипсиса!!!
CruelDwarf
»
#1120 | 31.12.09 02:08
Кому: CruelDwarf, #1120
Кому: Wlad777,
#1113
> Режиссер всем нам прямым текстом сказал: "Нам нечего им дать". Режиссер неправ?
Режисер это заявил устами Салли, который влюбился не только в синекожую девицу, но и в образ жизни на'ви. Т.е. он заведомо не объективен.
Кому: Alihan,
#1112
> Были, помню, граждане которые тоже говорили что боролись с режимом.
А я не борюсь с режимом. Я отказываюсь его активным образом поддерживать. И буду продолжать это делать до тех пор пока не увижу перелома в тенденции, когда власть начнет работать ради страны, а не ради себя. И я прекрасно понимаю, что такой вот мой протест это незаметная капля в море. Истреблять аборигенов ради интересов финансово-промышленного капитала это плохо. Надо строить больницы, театры, дороги и школы.
> > Ровно такая же ситуация. Не надо усложнять.
Вопрос в целях. Я согласен работать на свою страну. Но не согласен работать на капиталистов, которые этой страной прикрываются. Все просто.
Beefeater
»
#1121 | 31.12.09 02:08
Кому: Beefeater, #1121
Кому: Wlad777,
#1113
> Режиссер всем нам прямым текстом сказал: "Нам нечего им дать". Режиссер неправ?
Режиссёр вложил эти слова в уста главгероя. Это ещё не означает, что человечеству будущего действительно нечего им предложить. Начиная с простого культурного обмена, подвижки к которому начал тот же главгерой.
Когда земляне начали действовать напролом, против них встала вся планета, т.е. подход был неверный. Говорят, лабораторные крысы, когда их стратегия перестаёт действовать, меняют стратегию. Люди зачастую делают всё глупее крыс, к сожалению. Но таки есть надежда, что проблему с добычей будут решать всё же не орбитальными бомбардировками.
pv-seleznev
»
#1122 | 31.12.09 02:10
Кому: pv-seleznev, #1122
Кому: svin,
#1114
> пиздец.
> это Пушкин наверное хуйни тут нагородил которой легко хватит на сборник ксенофобских новелл в трех томах, а не ты...
Ну если ты глаза разуешь то наверное увидишь что большая часть моих фантазий это лишь ответ на другие фантазии. А остальное по инерции, так сказать. Свою позицию я изложил в первом моем коменте в этой новости.
> не убивал бы мирное население, не валил мега дерево и т.п. если допустить сферически-вакуумно что такую возможность предоставили бы. ну или давай, напиши что ты - своими руками их резал бы. давай.
Давай ты найдешь кому советы давать.
В остальном мне вообще не ясно зачем ты эту херню мне адресовал, однако имею сказать что я подписавшись на какую то работу не стал бы крутить жопой и перебегать из одного места в другое. Это мой большой по нынешним временам недостаток, и я это понимаю, но от своего "слова" не отказывался, не отказываюсь, и отказываться не стану.
> ну и похуй.
Я смотрю популярный аргумент. Только не ясно одно - если похуй, нахуй писать.
Wlad777
»
#1123 | 31.12.09 02:16
Кому: Wlad777, #1123
Кому: Beefeater,
#1115
> много эффективнее монструозных карьерников, нужных на пересечённой местности.
Монструозность карьерников связана, кстати, только с их грузоподъёмностью. В молодости работал в карьере, водил Komatsu и CAT, 50-тоннки. Без сравнительно ровных дорог на них быстро никак.
Цукерман
»
#1124 | 31.12.09 02:17
Кому: Цукерман, #1124
Кому: Punk_UnDeaD,
#1119
> на карьерных экскаваторах придут шахтеры апокалипсиса!!!
Beefeater
»
#1125 | 31.12.09 02:21
Кому: Beefeater, #1125
Кому: Punk_UnDeaD,
#1118
> я каску на стройке нашёл, но вроде стоимость шахтного способа и карьерного сильно зависит от толщины пласта и глубины его залегания
Вполне логично, оно сильно завязано на цене потребной для разработки энергии. Однако, если ценой карьерного способа будет война со всей планетой, то преимущества шахтного способа будут больше при любых раскладах.
Ну а если уж там было "самое богатое месторождение в пределах двухсот километров" (что само по себе интересно - у них там дофига этих месторождений на пяточке с небольшими довольно габаритами), то толщина пласта там должна быть значительна.
Еще вспоминается цикл "Война за возвышение", там в одной книге тоже были мегадеревья, стоящие как на грех над невперенно богатыми залежами цветных металлов. К сожалению, залежи оказались в итоге "мальками" очень странной формы жизни, обитающей в мантии планеты. Интересно, как Кэмерон связывает хердобудий с экосистемой планеты.
Мичман Панин
»
#1126 | 31.12.09 02:21
Кому: Мичман Панин, #1126
Однако мастерский вброс сделал главный про Газпром :)
Цукерман
»
#1127 | 31.12.09 02:26
Кому: Цукерман, #1127
Кому: Beefeater,
#1121
> Режиссёр вложил эти слова в уста главгероя. Это ещё не означает, что человечеству будущего действительно нечего им предложить. Начиная с простого культурного обмена, подвижки к которому начал тот же главгерой.
да зачем им что-то от людей? то есть существование носитлей инопланетного разума ты допускаешь, а то, что им по их нуждам ничего не нужно от людей нет?
тем более тут уже упоминали бушменов, которые люди, и которым тоже нифига не нужно от цивилизации.
svin
»
#1128 | 31.12.09 02:32
Кому: svin, #1128
Кому: pv-seleznev,
#1122
> Давай ты найдешь кому советы давать.
советы давать тебе я не пытался.
это вообще занятие не благодарное.
> В остальном мне вообще не ясно зачем ты эту херню мне адресовал
взбесила упертость в некоторых вопросах и активное передергивание.
> однако имею сказать что я подписавшись на какую то работу не стал бы крутить жопой и перебегать из одного места в другое.
это хорошо конечно и если кому вредит - только тебе если попадется жулье в работодателях. Я не знаю чем ты занимаешься, но думаю что даже если не повезет и твой работодатель попытается тебя кинуть ты максимум потеряешь время или деньги, но тебе не придется брать на себя ответственность за чужие жизни. Это на тот случай если подобная ответственность для тебя что-то значит...
> Только не ясно одно - если похуй, нахуй писать.
тебя то это не останавливает, чего ж тут не ясного?
Beefeater
»
#1129 | 31.12.09 02:35
Кому: Beefeater, #1129
Кому: Wlad777,
#1123
> Монструозность карьерников связана, кстати, только с их грузоподъёмностью. В молодости работал в карьере, водил Komatsu и CAT, 50-тоннки. Без сравнительно ровных дорог на них быстро никак.
Ну сравни, какие нужны сравнительно ровные дороги для Кота и той же Нивы, к примеру.
Размер и грузоподъёмность нужны для увеличения эффективности (меньше рабочих, меньше техники, больше КПД самой техники). В случае вагонеток можно добиться много большей грузоподъёмности просто используя поезда. При этом поезда вполне могут быть автоматические.
Забойные комбайны тоже не вчера придумали, так что по возможностям автоматизации шахта кроет карьер как бык овцу, а одной из сложностей, как тут отмечали в треде, является оплата труда персонала, да и сама работа в негостеприимной среде.
Но, блин, тогда же конфликта не будет! О чём фильму снимать? :-)
Beefeater
»
#1130 | 31.12.09 02:38
Кому: Beefeater, #1130
Кому: Цукерман,
#1127
> да зачем им что-то от людей? то есть существование носитлей инопланетного разума ты допускаешь, а то, что им по их нуждам ничего не нужно от людей нет?
Это очень хороший вопрос, по имеющейся информации у меня пока нет на него ответа.
Хромой Амандзяку
»
#1131 | 31.12.09 02:51
Кому: Хромой Амандзяку, #1131
[Не досмотрев фильма, пускает синюю слезу]
А девушка, рекламирующая товар, хороша!
taroBAR
»
#1132 | 31.12.09 02:52
Кому: taroBAR, #1132
Кому: Мичман Панин,
#1126
> Однако мастерский вброс сделал главный про Газпром :)
Ага, многие даже не заметили вброс Кэмерона про Венесуэлу :)
Цукерман
»
#1133 | 31.12.09 02:52
Кому: Цукерман, #1133
Кому: Beefeater,
#1130
вот если б бушменов раскатывали бульдозерами, я был бы против, потому как они люди. кстати, неизвестно как они там сейчас поживают, американским режиссерам эта тема чужда, инопланетные проблемы ближе.
а с синими, честно говоря, даже не знаю. и мочить, вроде как не по чести, и договориваться с ними не о чем.
Крест
»
#1134 | 31.12.09 02:56
Кому: Крест, #1134
Отличный синий фил!!!
Beefeater
»
#1135 | 31.12.09 03:01
Кому: Beefeater, #1135
Кому: Цукерман,
#1133
> вот если б бушменов раскатывали бульдозерами, я был бы против, потому как они люди. кстати, неизвестно как они там сейчас поживают, американским режиссерам эта тема чужда, инопланетные проблемы ближе.
Да бушмены эти не нужны никому, кроме исследователей первобытных культур. Вот никто и не пытается активно налаживать с ними контакт и торговлю, поэтому и им от нас ничего не надо. С чукчами в своё время поступили куда хуже, и им теперь от нас надо водку в большом количестве. С южноамериканскими племенами поступили значительно лучше, и теперь один из их потомков имеет наглость посылать нахер штаты, за что его страна была удостоена упоминания в фильме.
А проблемы в фильме рассматриваются вполне земные, для столкновения цивилизаций вовсе не обязательно раскрашивать одну из сторон в синий, можно и в красный.
Goblin
»
#1136 | 31.12.09 03:13
Кому: Goblin, #1136
Один я ролик не смотрел.
Всех ненавижу.
pv-seleznev
»
#1137 | 31.12.09 03:15
Кому: pv-seleznev, #1137
Кому: svin,
#1128
> советы давать тебе я не пытался.
> svin, #1114 напиши что ты - своими руками их резал бы. давай
Очень похоже на совет или указание. "Напиши", "давай" пояснишь как это понимать "правильно"?
> это вообще занятие не благодарное.
Эт точно. В двойне не благодарное давать их не знакомым людям.
> > взбесила упертость в некоторых вопросах и активное передергивание.
А упертость оппонентов и их активное передергивание не взбесило? Очень избирательный подход.
> Я не знаю чем ты занимаешься, но думаю что даже если не повезет и твой работодатель попытается тебя кинуть ты максимум потеряешь время или деньги, но тебе не придется брать на себя ответственность за чужие жизни.
Помимо денег и времени можно еще много чего потерять, однако это не повод шнырять и болтаться как говно в проруби. Тем более предавать. В противном случае все оставшуюся жизнь так и придется шнырять и болтаться. Мы же не на Пандоре.
> тебя то это не останавливает, чего ж тут не ясного?
А-а-а это такой "хитрый" способ, типа я тебя обдам, но мне похуй что ты об этом подумаешь. Выглядит плохо, но в остальном дело твоё.
Кремень
»
#1138 | 31.12.09 03:19
Кому: Кремень, #1138
Кому: Goblin,
#1136
> Один я ролик не смотрел.
Тоже пока не смотрел.
> Всех ненавижу.
Получается, не за что!!!
Цукерман
»
#1139 | 31.12.09 03:21
Кому: Цукерман, #1139
Кому: Beefeater,
#1135
> А проблемы в фильме рассматриваются вполне земные, для столкновения цивилизаций вовсе не обязательно раскрашивать одну из сторон в синий, можно и в красный.
ну, "Чужие" тоже какбы столкновение цивилизаций. у них и выбора-то нет - размножаются они таким вот оригинальным способом. а как по мне, что они, что синие нам одинаково чужды. синие просто красивые и милые с человеческой точки зрения. а нарисуй их Камерон такими, как чужие? или в виде мохнатых пауков? лично меня этот момент смущает.
есть задача снять про конфликт людей - есть и Покахонтес и уже упоминаемый в ролике фильм про индейцев, и еще масса фильмов. все просто и понятно. здесь ровно наоборот.
Melkart12
»
#1140 | 31.12.09 03:21
Кому: Melkart12, #1140
Кому: Beefeater,
#1135
> Да бушмены эти не нужны никому, кроме исследователей первобытных культур. Вот никто и не пытается активно налаживать с ними контакт и торговлю, поэтому и им от нас ничего не надо.
Большинство бушменов сейчас батраками у фермеров работают.
W!nd
»
#1141 | 31.12.09 03:23
Кому: W!nd, #1141
В треде не был. Холивар идёт, или уже всё?
pv-seleznev
»
#1142 | 31.12.09 03:24
Кому: pv-seleznev, #1142
Кому: Goblin,
#1136
> Один я ролик не смотрел.
А он стоит того что бы посмотреть! Особенно удачно на мой взгляд получился синий Арнольд, и Газпром! Реклама это просто находка!
> > Всех ненавижу.
Есть за что, пока скачать не мог тоже ненавидел, потом попустило.
Цукерман
»
#1143 | 31.12.09 03:27
Кому: Цукерман, #1143
Кому: W!nd,
#1141
очень вяло, надо усилить накал!
W!nd
»
#1144 | 31.12.09 03:29
Кому: W!nd, #1144
Кому: Цукерман,
#1143
> очень вяло, надо усилить накал!
На чьей стороне выступаем?
PoD
»
#1145 | 31.12.09 03:30
Кому: PoD, #1145
[воет]
АААА!!!
[обратно воет]
АААААА!!!1!!
[на всякий случай воет еще раз]
ААААААААААА!!!!!!1!!!
[каждые пять секунд одобрительно поцокивает языком, в особо зачОтных моментах пританцовывает]
Цукерман
»
#1146 | 31.12.09 03:30
Кому: Цукерман, #1146
Кому: W!nd,
#1144
пока никто верх не взял, потому можно с любой:)
pv-seleznev
»
#1147 | 31.12.09 03:30
Кому: pv-seleznev, #1147
Кому: Цукерман,
#1143
> очень вяло
Фигасе, меня чуть не изнасиловали прямо в мозг гуппой!!!
Кому: Цукерман,
#1139
> а нарисуй их Камерон такими, как чужие? или в виде мохнатых пауков?
Не любить инопланетян это ксенофобия, мне уже все разьяснили.60
Melkart12
»
#1148 | 31.12.09 03:31
Кому: Melkart12, #1148
Кому: Цукерман,
#1139
> а нарисуй их Камерон такими, как чужие? или в виде мохнатых пауков? лично меня этот момент смущает.
Ну тогда бы получился район намба 9 часть вторая:)
W!nd
»
#1149 | 31.12.09 03:31
Кому: W!nd, #1149
Кому: pv-seleznev,
#1147
> Фигасе, меня чуть не изнасиловали прямо в мозг гуппой!!!
Заинтриговал!!!
Скиталец
»
#1150 | 31.12.09 03:32
Кому: Скиталец, #1150
PoD
»
#1151 | 31.12.09 03:32
Кому: PoD, #1151
Кому: W!nd,
#1144
> Кому: Цукерман, #1143
>
> > очень вяло, надо усилить накал!
>
> На чьей стороне выступаем?
Синежопый обезьян - не брат нам!!
Цукерман
»
#1152 | 31.12.09 03:34
Кому: Цукерман, #1152
Кому: Melkart12,
#1148
> Ну тогда бы получился район намба 9 часть вторая:)
если бы Джейка выпустили побегать в виде чужого, то чужие часть 5:)
Цукерман
»
#1153 | 31.12.09 03:38
Кому: Цукерман, #1153
Кому: pv-seleznev,
#1147
а все равно никто никому ничего не докажет:)
Цукерман
»
#1154 | 31.12.09 03:39
Кому: Цукерман, #1154
Кому: Скиталец,
#1150
договорились, значит. ну хорошо хоть не перебили всех.
W!nd
»
#1155 | 31.12.09 03:48
Кому: W!nd, #1155
Кому: PoD,
#1151
> Синежопый обезьян - не брат нам!!
"Ты за большевиков али за коммунистов? Я за Интернационал!".
dmitrov
»
#1156 | 31.12.09 03:50
Кому: dmitrov, #1156
Кому: Goblin,
#1136
> Один я ролик не смотрел.
Да тебя уже разоблачили, что и ролик говно и сам ты сволочь продажная!!!
Цукерман
»
#1157 | 31.12.09 03:51
Кому: Цукерман, #1157
вот, кстати и ага, пока тут права придуманных синих с пеной у рта защищают:
Напряженные отношения с соседями не улучшились и в наши дни. В последние 20 лет власти Ботсваны с подачи мощного монополиста «Де Бирс» безуспешно пытаются переселить бушменские племена.
Охотников морят голодом, избивают и лишают нехитрого имущества. Но маленький народ не сдается. При первой возможности небольшими группами бушмены возвращаются на прежние места и заново отстраивают разрушенные жилища.
Сильные мира сего не сильно интересуются проблемами охотников из Калахари. Не так давно представителей племен пригласили для участия в организации экспозиции этнографического музея в Ричмонде. Американские власти отказали трем бушменам в визе по причине отсутствия постоянного дохода, а также потому, что один из них не смог заполнить анкету, кочевник попросту не владел грамотой.
После обращения музейных работников с просьбой пересмотреть решение, руководитель американской консульской службы пообещал обязательно решить проблему, если только бушмены заранее запишутся на собеседование через… Интернет.
Скиталец
»
#1158 | 31.12.09 03:53
Кому: Скиталец, #1158
BooldozErrr
»
#1159 | 31.12.09 03:54
Кому: BooldozErrr, #1159
Кому: Xanmit,
#217
> Однако ж полкана это не умоляет. Вот кто действительно вызывает омерзение, так это олигарх руководящий процессом разработки.
Этот товарищ - вовсе не олигарх. Олигархи - на Земле сидят, о чём он прямо говорит в картине. Это - управляющий. Такой же наёмник как и ботаны с охраной. Типаж, кстати, один в один слизан Кэмероном со своих же Чужих. Был там такой же шибздик, типа, руководитель экспедиции от Вейланд-Ютани. Берг звали.
bik76
»
#1160 | 31.12.09 03:54
Кому: bik76, #1160
Кому: pv-seleznev,
#1024
> Комрад, не передать словами чувства нахлынувшие на меня при этой фразы!Если не сложно поведай откуда этот, очередной блестящий вывод?
Про бухгалтера? Ну, во-первых, там написано "вроде". Во-вторых, я могу и ошибаться. В третьих, если я ошибся -- приношу извинения, мог и спутать, 1000+ постов осилить всё-таки не шутка.
EoM
»
#1161 | 31.12.09 03:54
Кому: EoM, #1161
Кому: Info,
#88
> А что друзей в такой рекламе бесит? Академический интерес.
Присутсвие. А в ТАКОЙ рекламе жадным людям не понравится вообще всё:и то, что она есть; и девушка; и метод подачи; короче - атас!
Михаил_20
»
#1162 | 31.12.09 03:54
Кому: Михаил_20, #1162
Кому: CruelDwarf,
#1043
> Ты то дерево видел? А теперь прикинь на какую глубину у него должны корни уходить.
Ксенобиолог?
Polaris
»
#1163 | 31.12.09 03:54
Кому: Polaris, #1163
Кому: Цукерман,
#1009
> > вот все сторонники договориться твердят о бусах. не о равноценной торговле, что характерно, а о бусах в обмен на золото.
А на что менять - на питание, медикаменты, на домашних земных животных, на гринкард? На что, если туземцы не хотят, а минерал - нужен?
Если туземцы буду счастливы от бус, почему бы им их не дать? За награду, конечно.
Polaris
»
#1164 | 31.12.09 03:54
Кому: Polaris, #1164
Кому: Beefeater,
#1040
> В этой связи очень интересно было бы узнать, сколько с технологиями фильма заняла бы прокладка даже двухсоткилометровой штольни прямо от существующего карьера?
Камрад, да режиссером по задумке была затронута тема конфликта, вот и все. Без конфликта в этом конкретном фильме - никак. Будь у них копательные машины - фильм бы был о другом: о войне людей и кротов.
Igirey
»
#1165 | 31.12.09 03:54
Кому: Igirey, #1165
Кому: CruelDwarf,
#1002
> им вообще нифига материального не надо, у них есть все, что им нужно.
Судя по тому, как Салливана и учёную бабу сноровисто потащили на "лобное место" (перед началом сноса мега-дерева), процедуры судопроизводства и исполнения приговоров у на'ви отработаны на "5+". Так что никаких соплей - нормальный социум: умеют и полезных членов принимать, и от вредных избавляться с соблюдением процессуальных норм. Плюс Эйва им в помощь.
Кстати, чем не вариант, что Эйва (типа всепланетный мега-мозг) через "USB-шку" аватара повлияла на Джека и прочих ученых-операторов аватаров? Если уж ей удалось "носорогов" и танаторов объединить в танковые клинья...
По СинеФилу - смотрел не отрываясь: ПиАр девушки удался :)
bik76
»
#1166 | 31.12.09 03:54
Кому: bik76, #1166
Кому: Цукерман,
#1065
> не, ну тоже хороший вариант, штольни пробить и рыть натихаря.
>
> посидели пару десятков и лет и улетели.
>
> а местные такие опа и развиваться начали, давай рыть, а там хуй, сеть тоннелей, по углам насрано и только одинокая записка "с капиталистическим приветом от благодарных жителей Земли!".
Хороший сценарий для фильмы "Пандора III: где деньги, Зин???"
Сплю под Каложей
»
#1167 | 31.12.09 03:54
Кому: Сплю под Каложей, #1167
Кому: bik76,
#1036
> Наличие хотя бы консульства говорит о том, что функции защиты поселенцев от неприятностей вполне могут осуществлять местные власти. И вовсе незачем таскать туда-сюда лишний балласт в виде охранников и части сотрудников.
Это не поселенцы. Это работники корпорации, прилетевшие с одной-единственной целью-добыча минерала. Строить города никто не планирует, поэтому везут только самое необходимое.
> Наличие же наёмников говорит как раз об обратном: вся эта афера целиком и полность на совести корпорации, государство тут никоим боком.
Наёмники в данном случае по сути единственные, кто может заниматься охраной.
EoM
»
#1168 | 31.12.09 03:54
Кому: EoM, #1168
Пересматриваю второй раз. До чего же хороша девушка!
mmd3ns
»
#1169 | 31.12.09 03:55
Кому: mmd3ns, #1169
Кому: светлов,
#1103
> Отличный синефил! Один из лучших.
Так про синих же!!
Derion
»
#1170 | 31.12.09 03:55
Кому: Derion, #1170
Мне вот интересно, они хвостики при сексе как нибудь используют ? :)
Фиксаж
»
#1171 | 31.12.09 03:55
Кому: Фиксаж, #1171
Кому: Миха Вездессущий,
#104
> Есть такое понятие "преступные приказы", которые солдат имеет право не выполнять.
Правильно. Есть такие приказы, и ты можешь их оспорить, но не раньше, чем выполнишь приказ. После того, как выполнишь, подаешь рапорт по команде. Т.е, своему непосредственному командиру, а он передает твой рапорт дальше.
Удачи!
Сплю под Каложей
»
#1172 | 31.12.09 03:55
Кому: Сплю под Каложей, #1172
Кому: necro-tor,
#1093
> У твоей точки зрения
Следует читать как: С твоей точки зрения..- описАлся.
> днем "ученым в аватарах" дают изучать Пандору, ночью их просто стреляют.
Здесь не допонял-кто разрешает и кто стреляет?
> 5. Прилетает "ученый"-морпех, которому дают 3 месяца на "уговорить" и разведать "как взять за яйца" аборигенов
Небольшое уточнение - 3 месяца дают когда нави согласились его учить.
> для того чтобы договариваться "ученый"-морпех должен стать там своим - иметь право говорить, а для того, чтобы передавать данные о внутреннем устройстве дома-дерева, и о том как можно "взять аборигенов за яйца" этих изысков не надо.
Для того чтобы передавать данные о внутреннем устройстве дерева нужно в него попасть, то есть стать своим. Учёных к моменту прибытия ГГ нави не просто шлют лесом, а стреляют, учёные потом в дерево попадают только по ГГ ходатайству.
> было бы не удивительно, что они практически уверены, что "уговорить" аборигенов очень маловероятно.
А донесения ГГ это только потверждают.
> а до хуя денег на "отгрузке хуйдостаниума цистернами" поднять очень хочется.
Или хочется выполнить работу, для которой их наняли.
Фиксаж
»
#1173 | 31.12.09 03:55
Кому: Фиксаж, #1173
Кому: LexaBes,
#103
> В голос ржал с рекламы!!! Неожиданно!
Первая вошла гениально. А второй и третий приход были уже ни в дугу. Если бы сохранила невозмутимость первого раза и продолжала не обращать внимания на объект, чьи малиновые штаны были скрыты столом, получилось бы в разы лучше. Но находка гениальная. Почти работало. Фирмы не запомнил, но на барышню обратил внимание и сюжету не повредило, даже оживило.
Михаил_20
»
#1174 | 31.12.09 03:55
Кому: Михаил_20, #1174
Кому: Wlad777,
#1113
> Режиссер всем нам прямым текстом сказал: "Нам нечего им дать". Режиссер неправ?
Героиня Сигурни Уивер там какие-то школы устраивала.
Степашка
»
#1175 | 31.12.09 03:55
Кому: Степашка, #1175
Дмитрий Юрьевич, рекламная вставка - зачёт!
Вот некие Бонусом с Гамовером в отличие от многих "обзорщиков" делали юмористические вставки
На мой взгляд, приятно разнообразит кадер
Камерон продался... жаль
Unlimit
»
#1176 | 31.12.09 03:55
Кому: Unlimit, #1176
Кому: Ftvkun,
#960
> Так не бывает!!!
А ты представь, что у тебя есть летающий гусь и живешь ты на гигантском дереве из Warcraft'a!
Niter
»
#1177 | 31.12.09 03:55
Кому: Niter, #1177
Дима Юрьевич, спасибо за прекрасный обзор хорошего фильма!
Всех камараден с наступающим!!!!!!!11
Степашка
»
#1178 | 31.12.09 03:55
Кому: Степашка, #1178
Заранее извиняюсь за оффтоп, тут Праздник на носу... пользуясь случаем хочется сказать простое человеческое спасибо модераторам Тупи4ка, заслуженным камрадам - за то што не приходится пробираться сквозь кучи флэйма и оффтопа, Дмитрию Юрьевичу - за то што задаёт интересные темы для дискуссий и внятно комментирует и сАмому синему филу из всех синих филов! Спасибо вам всем и с наступающим!
Sapienti
»
#1179 | 31.12.09 03:56
Кому: Sapienti, #1179
Удивляет примитивность восприятия некоторых людей (фразы типа "плевок в лицо белой расе"). Если это конечно не было иронией, а то я не очень внимательно читал.
По-моему одной из мыслей сюжета может быть такая вещь, как терпимость к другим расам и народам. Типа даже если какой-то народ кажется тебе совершенно чужим и непонятным (примитивным, недемократичным и т.п.), нельзя сразу принимать его за дикарей и обезьян. Даже самый непонятный народ может оказаться вполне приличным. Почему-то мне эти синие инопланетяне показались скорее аллюзией на каких-нибудь арабов, с которыми у США определённые проблемы (иранцев, например, или иракцев).
Насчёт проблемы "свой-чужой", мне кажется тут тоже сомнений нет: свои - синие папуасы. Как и во всех остальных фильмах про индейцев. Насколько я понимаю, главный герой является наёмником, причём выполнившим свою боевую задачу (полковник ему вроде бы сказал, что доволен его работой и задача выполнена). И, соответственно, после выполнения он без каких-либо терзаний может принимать ту сторону, которую считает правой. И воюет он не с человечеством, а с жадной Корпорацией, готовой уничтожить целый народ, чтобы добраться до ресурса.
В общем, на мой взгляд, история в фильме является развитием сюжета про индейцев. Новый виток терпимости к, на первый взгляд, абсолютно чуждым народам (здесь уже дошло до того, что борьба идёт не просто с какими-то краснокожими, а вообще с синими инопланетянами. Правда на этот счёт у меня есть подозрение, что по сути режиссёру нужны инопланетяне больше для того, чтобы зафигачить в фильм побольше спецэффектов).
Ultimed Life
»
#1180 | 31.12.09 03:56
Кому: Ultimed Life, #1180
Спасибо за обзор.
P,S, С рекламы поржал! [смеётся]
Beefeater
»
#1181 | 31.12.09 04:12
Кому: Beefeater, #1181
Кому: Цукерман,
#1139
> а как по мне, что они, что синие нам одинаково чужды.
Спорный вопрос. Они оказались достаточно схожи с нами, чтобы была возможность создать жизнеспособный и вполне репродуктивный гибрид, т.е. у них:
1. Та же структура метаболизма.
2. Тот же способ передачи наследственной информации.
3. Тот же способ размножения.
4. очень большая совместимость по белкам.
По четвёртому пункту могу сказать, что с нашими ближайшими родственниками - гориллами и шимпанзе - у нас разница в белках в два процента, а в геноме - меньше, чем разница между полами. И тем не менее с ними прямая гибридизация невозможна (уверен, в африке это проверяли неоднократно, да и в СССР, в Батуми кто-то хотел).
То, что это именно гибрид, говорит работоспособный USB-разъём и при этом человеческое строение нервной системы.
> а нарисуй их Камерон такими, как чужие?
То тогда, несомненно, бабушка была бы дедушкой. Зачем обсуждать то, чего нет? Этим туземцам не требуется от нас ничего при первом контакте, это землянам нужен хердобудий.
> есть задача снять про конфликт людей - есть и Покахонтес и уже упоминаемый в ролике фильм про индейцев, и еще масса фильмов. [все просто и понятно]. здесь ровно наоборот.
Когда всё просто и понятно, становится скучно. А Кэмерон сделал небольшое изменение в классической схеме, и холивар не утихает с самой премьеры. Да и шестьсот лимонов зелени за две недели тоже хорошо говорят об интересе к новой обёртке.
Кому: Melkart12,
#1140
> Большинство бушменов сейчас батраками у фермеров работают.
То есть контакт с ними потихоньку всё-таки налаживается.
Tac-Tic
»
#1182 | 31.12.09 04:23
Кому: Tac-Tic, #1182
Кому: Goblin,
#1136
> Один я ролик не смотрел.
>
> Всех ненавижу.
Зависть - плохое чувство!!!
sandpaper
»
#1183 | 31.12.09 04:24
Кому: sandpaper, #1183
танцы с волками вспомнили -- хорошо
про танцы со смурфами забыли -- плохо
выложил фила на локальном торренте
Tac-Tic
»
#1184 | 31.12.09 04:25
Кому: Tac-Tic, #1184
Кому: Donovan84,
#899
Ставлю десятку до 50 комментов ты не дотянешь выкинут тебя отсюда
dvr
»
#1185 | 31.12.09 04:31
Кому: dvr, #1185
Лучший Синий Фил всех времен и народов!!!
Кстати, у меня моник HANNS-G (как в ролике, если я правильно разглядел) - отличный!
Fletcher
»
#1186 | 31.12.09 04:31
Кому: Fletcher, #1186
Кому: Goblin,
#1136
> Один я ролик не смотрел.
>
> Всех ненавижу.
скачай телефонную версию! )
Skwiz
»
#1187 | 31.12.09 04:33
Кому: Skwiz, #1187
Кому: Goblin,
#1136
Главный, я тоже не смог!
Популярность сайта зашкаливает его интернет - ролик не смог докачать, ибо на работу опаздывал!
Шмель
»
#1188 | 31.12.09 04:37
Кому: Шмель, #1188
Смотрю, обсуждение удалось! Проблемы синих инопланетян волнуют контингент больше, чем сиськи и пидоры. :))
П.С. Пойдут посмотрю кино ещё разочек, чисто из-за пилотки вертолёта.
Mope4Ok
»
#1189 | 31.12.09 05:00
Кому: Mope4Ok, #1189
Кому: Sapienti,
#1179
> По-моему одной из мыслей сюжета может быть такая вещь, как терпимость к другим расам и народам
Толерантность - продукт США для внутреннего употребления.
На экспотр - национальная вражда, см. молодые демократии.
Mope4Ok
»
#1190 | 31.12.09 05:07
Кому: Mope4Ok, #1190
Кому: Шмель,
#1188
> Пойдут посмотрю кино ещё разочек, чисто из-за пилотки вертолёта.
Мишель Родригес - клёвая!
Я её как увидел свободно разгуливающей в белой блузке,
после не выполнения приказа с комментарием "screw that" ,
сразу понял - пиздец экспредиции.
shaft
»
#1191 | 31.12.09 06:41
Кому: shaft, #1191
Отличный ролик!
Отличные комменты!
maig4eg
»
#1192 | 31.12.09 07:23
Кому: maig4eg, #1192
Кому: Tac-Tic,
#1182
> Кому: Goblin, #1136
>
> > Один я ролик не смотрел.
> >
> > Всех ненавижу.
>
> Зависть - плохое чувство!!!
Бодрит зато!!!
[тоже всех ненавидит]
Nem OFF
»
#1193 | 31.12.09 07:24
Кому: Nem OFF, #1193
Дим Юрич, спасибо!
Синий Арнольд - это класс!
Последняя фраза вкрадчивым голосом "А суперские телевизоры 3Д есть?" убила наповал!!!
Маша
»
#1194 | 31.12.09 08:07
Кому: Маша, #1194
Кому: Skwiz,
#97
> Супра!!!
>
> Отличная находка!
Ага, мне тоже понравилась :)
OverchenkoAG
»
#1195 | 31.12.09 09:06
Кому: OverchenkoAG, #1195
Кому: Хромой Амандзяку,
#1131
> А девушка, рекламирующая товар, хороша!
Хороша-то хороша, но какая нахальная! Ты видел, как она лезла прямо в кадр? Мешала Д.Ю.!
Пионер
»
#1196 | 31.12.09 09:12
Кому: Пионер, #1196
Кому: Goblin,
#1136
> Один я ролик не смотрел.
> Всех ненавижу.
[вернувшись со второго просмотра Аватара]
Да там опять какой-то сантехник кривляется - смотреть нечего!!!
krez
»
#1197 | 31.12.09 09:30
Кому: krez, #1197
Кому: Пионер,
#1196
> [вернувшись со второго просмотра Аватара]
Молодец успел.
В IMAX'е вот билеты с 1 по 10 января будут штуку стоить.
Хорошо хоть уже один раз успел засмотреть.
svin
»
#1198 | 31.12.09 09:35
Кому: svin, #1198
Кому: pv-seleznev,
#1137
> Очень похоже на совет или указание. "Напиши", "давай" пояснишь как это понимать "правильно"?
>
это вопрос на самом деле был. если пишешь вот эти парни поступают правильно, будь я на их месте - поступил бы точно так же. я вот и спрашивал поступил бы или нет, но эмоции немного исказили написанное...
тем более что есть разница между смотревшей фильм полемизирующей аудиторией, у которой есть полная информация и героем фильма у которого такой информации нет.
можно к примеру считать что т.н.полковник прав в своем информационном поле, морпех-аватар - в своем, зритель видящий полную картину должен быть объективен.
> > А упертость оппонентов и их активное передергивание не взбесило? Очень избирательный подход.
я смысла не вижу вести теоретические споры о коммерческих успехах корпорации и т.п. из-за недостатка времени читал по диагонали такое.
> Помимо денег и времени можно еще много чего потерять, однако это не повод шнырять и болтаться как говно в проруби. Тем более предавать. В противном случае все оставшуюся жизнь так и придется шнырять и болтаться. Мы же не на Пандоре.
>
угу. можно к примеру запомоится на всю жизнь.
ГГ не говорили что в его должностные обязанности войдет пособничество массовым убийствам местного мирного населения.
ему было сказано - иди наводи мосты, собирай информацию (про себя - а потом мы их поджарим)
думаешь он мог выполнять работу контактера постоянно понимая что они все умрут в муках? он нормальный парень был. посади его стрелком на вертолет и без всяких там аватаров - думаю приказ исполнил бы на 200% не задавая вопросов.
> А-а-а это такой "хитрый" способ, типа я тебя обдам, но мне похуй что ты об этом подумаешь. Выглядит плохо, но в остальном дело твоё.
я еще раз говорю - это то же самое что делаешь ты.
то что твои ответы были направлены не мне персонально ничего не меняет.
на счет обдал и все такое я хз что ты под этим понимаешь.
просто веду диалог, но на понимание да, особенно не рассчитываю...
хотя любым эмоциям надо дать время.
основной вывод я уже сделал - участие в таких дискуссиях = потеря времени, нервной энергии и т.п.
нужно просто насладится фильмом и все.
AP_1973
»
#1199 | 31.12.09 09:45
Кому: AP_1973, #1199
А-а-а-а!!!
Отличный СФ!. Просмотрел утром 31.12. Подарочек что надо!
Сцены рекламы порвали в клочья.
Lucky
»
#1200 | 31.12.09 09:45
Кому: Lucky, #1200
Синий Фил отличный.
А движение руки, которым Д.Ю. убирал коробки себе за спину, вообще за гранью!
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка