Клим Жуков и Иван Диденко - Терминатор против Алисы Селезнёвой
09.05.18 16:02 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
San
»
#101 | 10.05.18 00:24
Кому: San, #101
vovan3312
»
#102 | 10.05.18 00:28
Кому: vovan3312, #102
Возвращаясь к напечатанному: Я фильм "Нити" не смотрел, но будучи совсем маленьким школьником, на старом чёрно-белом телевизоре бабки дома увидел фильм "На следующий день" той же тематики.
Как услужливо подсказала Википедия, это был 1987 год. Я учился в начальной школе, всего год прошёл с момент чернобыльской катастрофы (да, я был второклашкой), мир стоял на пороге очередного ядерного кризиса, я умел надевать респиратор У2, знал свой размер противогаза и был подкованным, в плане гражданской обороны, пацаном.
От увиденного кино (почему-то меня не отправили спать после "На добранич диты"- я на Украине жил тогда) я просто охуел. Я реально стал бояться всего, особенно темноты. Мне казалось, что сейчас темно, но в следующий миг будет очень ярка, испепеляющая вспышка и всё. О своих страхах никому не докладывал, просто переживал их сам по себе.
Потом попустило. Но до сих пор помню.
Kamiko-san
»
#103 | 10.05.18 00:38
Кому: Kamiko-san, #103
Шикарный дуэт. Оба жгут напалмом так, что небу жарко. Причём, умудряются ещё и мысли проговаривать. Браво.
Акромегалия
»
#104 | 10.05.18 00:38
Кому: Акромегалия, #104
> но сами терминаторские нотки растут из "Вестворлда" 1973 года!
Точнее, из "За гранью возможного" Эллисона.
ку!
»
#105 | 10.05.18 00:38
Кому: ку!, #105
Кому: Whisper,
#54
> В том-то и дело, что нет - раньше можно было устраивать всякое, в надежде сорвать куш побольше, теперь же приходится осторожничать, войны как сейчас бушуют где-то не на территории стран-владельцев ЯО, а дальше будет еще тоньше.
Первую мировую планировали закончить за пару месяцев малой кровью, Верденская мясорубка и битва на Сомме в планы блицкрига не входили, но события решили развиваться по-своему вопреки воле людей.
Сейчас вот тоже кое-кто надеется, что можно жахнуть пару тактических ядерных фугасов и разойтись.
PG
»
#106 | 10.05.18 00:40
Кому: PG, #106
Кому: Hall_clovne,
#92
> ахинея какая то, ты давай сочиняй как будто главные герои крутые.
А они крутые!
В разных ветках, разные главные герои!!!
От балды что попало сочинять - не наш метод!
Надо в ТЗ хотя-бы частично попадать.
Ты, кстати, ролик не внимательно слушал. Не важно как ты главных героев по веткам размотаешь, главное что ты этим зрителю скажешь/донесёшь.
Irrrka
»
#107 | 10.05.18 00:41
Кому: Irrrka, #107
В сцене прощания оно и не скрывалось, что Алиса все насочиняла (в книге, по крайней мере):
— Слушай, Алиса, — сказал Фима Королев, — мы так и не успели спросить: ты что-нибудь слышала о нас там, в будущем?
— Этого нельзя рассказывать, — сказала Мила Руткевич. — Это нарушение закона.
— Знаешь что, Алиска, — сказала Юлька Грибкова, — ты тогда придумай что-нибудь, а мы сделаем вид, что тебе верим.
— Хорошо, — сказала Алиса. — Только вы мне не верьте. Хорошо?
— Ни за что не поверим, — сказала Лариса. — Обещаем. Но ты нам обязательно льсти.
ViktoriaMT
»
#108 | 10.05.18 00:42
Кому: ViktoriaMT, #108
Задам тут вопрос, может кто-то ответит. В отличном советском сериале про Шерлока Холмса, который упоминали в видео, в серии, где убивают Рональда Адера, джентльмены разговаривают за карточным столом. Один из джентльменов шутит, что доктор, который будет лечить мать сэра Рональда - француз, а значит на второе - конский бифштекс. Это отсылка к юмору того времени о кулинарных пристрастиях французов, которые в 60-е годы XIX века в связи с перебоями в снабжении продуктами во время войны "съели зоопарк" и пристрастились кушать конину. Англичане их за это стебали, ведь кушать лошадь по их понятиям было фу-фу-фу. А вот следующую шутку я понять не смогла, может кто-то объяснит: сэр Рональд говорит, что будет подана дикая утка, и его собеседник шутит: "будьте осторожны, может попасться дробь, или того хуже - пуля". В чем тут шутка? С чем это связано? На уток охотились дробью. Так что джентльмен имеет в виду, когда говорит о пуле в дикой утке?
Ну а в целом, создатели нашего Шерлока гениально поработали над деталями, да и над сериалом вообще.
Хаккар
»
#109 | 10.05.18 00:42
Кому: Хаккар, #109
Зацепился я за мысль о не изменившейся за 75 лет Москве. А ведь это тоже можно легко обыграть, даже никаких особых трудов не нужно прилагать. Это просто... голограммы. Голограммы на месте сметенных войной кварталов. Их еще не успели ни разгрести ни восстановить и стыдливо прикрыли ностальгическими образами из мирного прошлого.
А миелофон - эхо войны. Снаряжение для человековского спецназа. И создан был против боевых роботов. Человеку с компом не соперничать и не опередить. Уже много лет как грамотно написанные боты разрывают жалких органиков в клочья в любые игры. Против компа не повоюешь, если только не знаешь точно как он думает и что собирается делать.
Platoon
»
#110 | 10.05.18 00:46
Кому: Platoon, #110
Дуэт прекрасен! С некоторыми мыслями камрада Жукова не согласен (нельзя сравнивать фильмы для разных аудиторий), но получилось отлично! Хочу продолжить дискуссию с Климом лично! Ждем Жукова в Москве.
drHimik
»
#111 | 10.05.18 00:46
Кому: drHimik, #111
Босоногий Гэн (1983), на тему бомбандировки Японии. Показывали в кинотеатре школы. До сих пор на аниме смотреть не могу. Еще показывали про пожар в небоскребе, где то на территории Бразилии. Там люди, пытаясь спастись от огня прыгали в окна, с предсказуемым результатом. Ужас... зачем это надо было показывать 2-х классникам?
После этих широкоформатных фильмов, которые прошли по всем школам СССР, мне Терминатор сказкой показался.
Дмитрий (Минск)
»
#112 | 10.05.18 00:48
Кому: Дмитрий (Минск), #112
Хорошо смотреть на фильм про Алису, снятый в СССР, во времена победившего капитализма. И тогда хорошо выговаривается, что фильм лживый, что он показывает не то, что произошло. А если бы в США победил коммунизм? Тогда бы и Терминатор - лживый, ведь не произошло бы тогда такого будущего. Для нас тогда наше будущее было действительно безопасно. Будущее победившего коммунизма. Нельзя рассматривать фильмы того времени в отрыве от того времени. И товарищи ведущие до этого обзора этим не страдали. А что случилось сейчас? А про Терминатор.. Быть Касандрой легко - достаточно предсказывать худший вариант
lema
»
#113 | 10.05.18 00:51
Кому: lema, #113
Кстати, очень верное замечание по чужому завету, что вернулся именно робот который не жил на планете, а прилетел с командой. Я обратил внимание, что в драке этих двух роботов в последнем кадре, тот что прилетел с командой имеет шрам полученный видимо в ходе последней потасовки, а у робота злодея его нет. И сцена драки предусмотрительно обрезана. Далее мы видим, что вернулся робот со шрамом, т.е. свой робот.
Platoon
»
#114 | 10.05.18 00:55
Кому: Platoon, #114
Кому: Дмитрий (Минск),
#112
Согласен. Рассматривать фильмы с перспективы свершившегося будущего неверно. Многое в фильме про Алису криво и убого, да. Я считаю нужно было бы равняться на Ефремова, но опять же - это предполагаемое будущее. Речь о том, что в СССР предполагали (и надеялись) на одно будущее, а в США на другое.
А идеи про Вертера - боевого робота, это извините натягивание совы на глобус, хотели же снять не об этом (не смотря на все идиотские дыры). Так можно и до мышей домыслить в стиле "хайли лайкли"
Platoon
»
#115 | 10.05.18 00:57
Кому: Platoon, #115
Кому: lema,
#113
Да, очень верное замечание. Завет конечно убогий, но вот этот конкретный сюжет прекрасен
vovan3312
»
#116 | 10.05.18 00:57
Кому: vovan3312, #116
Кому: Акромегалия,
#104
> За гранью возможного
Именно Вестворлда. Посмотри фильм, финал, с сожжением робота-стрелка.
vovan3312
»
#117 | 10.05.18 01:01
Кому: vovan3312, #117
Кому: Platoon,
#114
> А идеи про Вертера - боевого робота, это извините натягивание совы на глобус, хотели же снять не об этом (не смотря на все идиотские дыры). Так можно и до мышей домыслить в стиле "хайли лайкли"
Сериал- он фантастический. Поэтому его не просто допустимо, а очень даже полезно обсуждать в подобном ключе.
PG
»
#118 | 10.05.18 01:04
Кому: PG, #118
Кому: ViktoriaMT,
#108
> А вот следующую шутку я понять не смогла, может кто-то объяснит: сэр Рональд говорит, что будет подана дикая утка, и его собеседник шутит: "будьте осторожны, может попасться дробь, или того хуже - пуля". В чем тут шутка? С чем это связано? На уток охотились дробью. Так что джентльмен имеет в виду, когда говорит о пуле в дикой утке?"
Утку влёт бьют дробью, иначе не попасть. В сидячую попасть пулей можно, но пуля в ней точно не застрянет. Поэтому намёк на что-то крупное, в чём может застрять пуля, например опять на лошадь! Ну или собаку!!!
vovan3312
»
#119 | 10.05.18 01:06
Кому: vovan3312, #119
Кому: Дмитрий (Минск),
#112
> Для нас тогда наше будущее было действительно безопасно.
Беда в том, что его не случилось.
Hall_clovne
»
#120 | 10.05.18 01:08
Кому: Hall_clovne, #120
Кому: PG,
#106
> Ты, кстати, ролик не внимательно слушал. Не важно как ты главных героев по веткам размотаешь, главное что ты этим зрителю скажешь/донесёшь.
>
Я бы сказал даже не что ты скажешь а сможешь ли ты это сформулировать достаточно внятно и понятно. Ну и глав герои всё равно важны, нету в кино таких деталей которые можно просто отмести в сторону за ненадобностью.
JetWing
»
#121 | 10.05.18 01:13
Кому: JetWing, #121
Мда, видимо по Климу Алиса должна была щелкать каблуками и разговаривать цитатами из материалов 46-го съезда КПСС.
Да и пираты - не люди, а инопланетяне.
Hall_clovne
»
#122 | 10.05.18 01:22
Кому: Hall_clovne, #122
Кому: JetWing,
#121
> Да и пираты - не люди, а инопланетяне.
В каком смысле инопланетяне? Иной вид или просто люди для которых родная планета не Земля?
vovan3312
»
#123 | 10.05.18 01:24
Кому: vovan3312, #123
Кому: Hall_clovne,
#122
> В каком смысле инопланетяне? Иной вид или просто люди для которых родная планета не Земля?
Они могут впадать в анабиоз, вырабатывая цисту (пришли тупо в багаже), они могут принимать любую форму.
Они не люди.
pell
»
#124 | 10.05.18 01:26
Кому: pell, #124
Про первый фильм ужасов у меня из детства одни из самых острых переживаний. В Новосибирске был канал Мир, по которому крутили фильмы по вечерам. Однажды родители отвлеклись на что-то, и я умело прокрался в из комнату, включил телек, убрал громкость в минимум, чтоб не спалили, переключил на канал Мир и давай зырить кино. Понятно, с середины. А там оторванная комедия. Скелеты лезут из шкафов, люди мечутся и орут, адище. Чтоб в голос не ржать, рот рукой зажимал. И только под финальные титры, когда выяснилось, что все эти скелеты лезут с кладбища, на котором построен дом, осознал, что это была не комедия, а ужастик. Тот самый ужастик, про который в школе ходили полушопотом слухи, мол де, это ужас-ужас как страшно и атас как круто. Обидно было, да. Не распознал ужастик и смотрел комедию.
vovan3312
»
#125 | 10.05.18 01:32
Кому: vovan3312, #125
Кому: pell,
#124
> Скелеты лезут из шкафов, люди мечутся и орут, адище.
Среди ублюдков шел артист
В кожаном плаще мертвый анархист,
Крикнул он - "Хой!", челюсть долой!
Трупов, вел он за собой.
serg2017
»
#126 | 10.05.18 01:34
Кому: serg2017, #126
Я так понимаю- Алиса глубоко запала в душу авторам. Я был тогда постарше и идеалы симпатичности были другие. Вот терминатор это класс! Настоящий робот и противостоят ему разум и воля обычных людей. Мы уже тогда знали что могут роботы, что электроника ломается, сбоят мозги вычислительных машин. Что конструктора ракетной техники предусматривают возможность старта баллистических ракет в прямом смысле "вручную"- смертниками. Терминатор уже тогда был от нас недалеко.
JetWing
»
#127 | 10.05.18 01:37
Кому: JetWing, #127
Кому: Hall_clovne,
#122
> Да и пираты - не люди, а инопланетяне.
>
> В каком смысле инопланетяне? Иной вид или просто люди для которых родная планета не Земля?
В прямом, инопланетный биологический вид. Крысс так вообще даже негуманоид.
Ranger99
»
#128 | 10.05.18 01:40
Кому: Ranger99, #128
> если сложить, что:
- очень мало людей
- есть пираты
- изуродованный боевой робот на свалке
значит, только что была война.
Если вспомнить, что по фильму человечество давно и далеко вышло к звездам, это объяснит все без войны.
Yurar
»
#129 | 10.05.18 02:02
Кому: Yurar, #129
Спасибо за ролик. Всегда интересно послушать двух умных людей.
Жаль только, что Клим Саныч походя пнул "Осенний марафон" -- чудесный фильм, весь на полутонах (даже на четвертьтонах), о реальной жизни реальных людей.
К слову, я вообще фантастику не люблю, типа "Кин-дза-дза" и пр. Даже с замечательными актёрами.
Goblin
»
#130 | 10.05.18 02:03
Кому: Goblin, #130
Кому: Yurar,
#129
> > Жаль только, что Клим Саныч походя пнул "Осенний марафон" -- чудесный фильм, весь на полутонах (даже на четвертьтонах), о реальной жизни реальных людей.
у тебя есть жена?
есть дети?
есть любовница?
может, не одна?
Yurar
»
#131 | 10.05.18 02:08
Кому: Yurar, #131
Жена есть. Ребёнку тридцатник стукнул в этом году. Любовницы нет. Но я не жалею )
Goblin
»
#132 | 10.05.18 02:08
Кому: Goblin, #132
Кому: Yurar,
#131
твоя собратья по разуму сюда не ходят
всего хорошего
Black_Jack
»
#133 | 10.05.18 02:11
Кому: Black_Jack, #133
Уважаемый Клим Александрович, доброе время суток.
Заранее прошу прощения за оффтоп, но: с великим интересом смотрю/слушаю ваши лекции об истории Руси и истории вообще. Курятник подстроен под нашествие монголов (в двух частях), битву под Оршей, битву у Липицы, етсетера. К сути: не знаю, задавали ли вам этот вопрос, но - не могли бы вы, в свойственной вам манере здравого и детального анализа провести (по возможности) лекцию о битве на Курукшетре?
Правда ли, что сия битва явилась крупнейшей по количеству жертв в истории человечества, или, как обычно, сказки врут? Воспитанный в традициях советской школы с присущему ей материалистическому и сугубо научному подходу к описанию окружающего мира и явлений, в нём произошедших, я, соответственно, с изрядной долей скептицизма отношусь к заявлениям в духе "в Индии на месте битвы Пандавов с Кауравами археологами обнаружены кости гуманоидов, кратно превосходящих по своим линейным размерам нынешних сапиенсов". Однако, Махабхарата упоминает о неких ракшасах и вообще.
Было бы ВЕСЬМА интересно услышать мнение квалифицированного специалиста по поводу этого сражения.
С уважением.
andreyfetter
»
#134 | 10.05.18 02:25
Кому: andreyfetter, #134
Ну вы, мужики, мрачняка нагнали. (Жалко автора уже больше не спросить). Это примерно как я в пробном сочинение в 11 классе из сна Раскольникова вывел ощущение третьей мировой войны.
P.S.
Кстати я тут вспомнил фильм "Остров ржавого генерала". Я поглядел, автор то тоже Булычёв, там и боевые роботы вполне себе присутствуют.
А "Гостья из будущего" очень неплохо зашел в свое время. Мне кажется фильм хороший, в особенности как фильм для детей. В нем есть позитивный посыл. Поколение БАМа росло на ощущение способности человека перевернуть мир и на позитивном образе будущего, которого в современном кино нет. А сравнить его проще с "Назад в будущее" .
Jameson
»
#135 | 10.05.18 02:32
Кому: Jameson, #135
Кому: ViktoriaMT,
#108
Это не шутка а плохо прикрытая угроза. И собственно, пуля Рональду и попалась, его застрелили
Evgen Bush
»
#136 | 10.05.18 02:42
Кому: Evgen Bush, #136
Осталось только добавить, что пираты из "Гостьи" не применяли оружие в нашем времени из страха нарушить пространственно-временной континуум. Да и жили в сараюшке, дабы не светиться. Будущее их вполне устраивало.
Shagn
»
#137 | 10.05.18 02:43
Кому: Shagn, #137
"Письма мертвого человека трейлер" разберите...
Evgen Bush
»
#138 | 10.05.18 02:51
Кому: Evgen Bush, #138
Насчет длинных и дурацких планов, на которых герои просто ходят, вспомнился "Кочегар" Балабанова, где тоже долгие хождения под музыку Дидюли - очень к месту. Но в "Гостье" - это жутко напрягает, факт.
Wicked Horse
»
#139 | 10.05.18 03:18
Кому: Wicked Horse, #139
Кому: vovan3312,
#102
Я постарше, но "На следующий день" впечатлил.
По мне - он очень сильно перекликается с брошюрой "Это должен знать каждый", которую нам тогда рекомендовали к прочтению (подозревают, но не уверен, что на НВП её учили в обязаловке)
Sweet Death
»
#140 | 10.05.18 07:18
Кому: Sweet Death, #140
Кому: marbendill,
#63
> В разговоре о засилье американской культуры режет глаз надпись "найк" на майке
Когда ты будешь производить отечественные майки - на них будут твои логотипы.
Vlad Molcanov
»
#141 | 10.05.18 08:25
Кому: Vlad Molcanov, #141
Кому: AValentinN,
#3
Согласен, при просмотре далее - видно что от планшета, спасибо.
igsend
»
#142 | 10.05.18 08:25
Кому: igsend, #142
Хороший российский фильм 2010х годов - "Территория"
Hall_clovne
»
#143 | 10.05.18 08:25
Кому: Hall_clovne, #143
Кому: Black_Jack,
#133
> Правда ли, что сия битва явилась крупнейшей по количеству жертв в истории человечества, или, как обычно, сказки врут?
Я не Клим Саныч но и так могу сказать что врут. Так не бывает все полегли и только несколько человек выжила из миллионов людей. Да и в википедии даже написано очень красиво "По верованиям индуистов, Битва на Курукшетре (как и всё описанное в «Махабхарате») была реальным историческим событием" Возможно что в античные времена действительно была битва и была самой кровавой но не за всю историю точно.
лёхаДВ
»
#144 | 10.05.18 08:26
Кому: лёхаДВ, #144
Кому: Дмитрий (Минск),
#112
> Для нас тогда наше будущее было действительно безопасно.
Мы забыли, что за безопасное будущее надо бороться. И будущее - оно безопасно для наших потомков, а не для нас.
valheru
»
#145 | 10.05.18 08:26
Кому: valheru, #145
В "Гостье" есть явное указание, что общество Алисы - коммунистическое. Там всё бесплатно. Прогулка Коли по капиталистическому будущему была бы невозможна. "Все прикольное стоит минимум восемь баксов".
лёхаДВ
»
#146 | 10.05.18 08:30
Кому: лёхаДВ, #146
Кому: copper1956,
#6
> С ВМ-12 Клим малость напутал: если вырубить электричество, кассету из него извлечь нельзя, при воспроизведении из кассеты вытягивается большая петля плёнки и прижимается к головке. Чтобы извлечь кассету эту петлю надо втянуть обратно сервомотором.
А сели предположить, что без питания все натяжные ролик возвращались на место? Сам магнитофон не видел, не пользовался, если чо.
Nikolai
»
#147 | 10.05.18 08:30
Кому: Nikolai, #147
Кому: JetWing,
#121
> Мда, видимо по Климу Алиса должна была
Это ниоткуда не следует. Альтернатив - вагон и тележка.
3dixlik
»
#148 | 10.05.18 08:32
Кому: 3dixlik, #148
Кому: vovan3312,
#102
> От увиденного кино (почему-то меня не отправили спать после "На добранич диты"- я на Украине жил тогда) я просто охуел. Я реально стал бояться всего, особенно темноты. Мне казалось, что сейчас темно, но в следующий миг будет очень ярка, испепеляющая вспышка и всё. О своих страхах никому не докладывал, просто переживал их сам по себе.
Та же фигня.
Только не задолго до этого фильма посмотрел в кино мультфильм "Босоногий Гэн", потом уже шлифанул "На следующий день" (родители не дали полностью посмотреть - как взрывы началась спать отправили).
Только засыпая я стал бояться звуков пролетающих самолетов - думал: "А может ядерная ракета летит?"
biz0n
»
#149 | 10.05.18 08:32
Кому: biz0n, #149
Кому: vovan3312,
#60
> Ролик настолько охуенен, что смотрю его второй раз!
Симметрично!
Считаю, подобные ролики надо ставить на поток!
GoldenAxe
»
#150 | 10.05.18 08:33
Кому: GoldenAxe, #150
Досмотрев до 52 минуты вспомнил свои давние мысли: проиграв в 1991 Западу, мы всей планете в итоге получили то будущее, которое видели западные фантасты. "Робокоп", "Судья Дредд" и прочие аналогичные картины мира.
Очень мало западных фантастов предлагали миру, то есть Земле, благополучный мир будущего.
Ну и вот, с каждый годом их прогнозы все ближе.
Nikolai
»
#151 | 10.05.18 08:33
Кому: Nikolai, #151
Кому: valheru,
#145
> В "Гостье" есть явное указание, что общество Алисы - коммунистическое.
А с этим согласен. И то, что там не ходят с красными флагами - это, наоборот, подтверждающий штрих: политическая партия выполнила свою историческую миссию и исчезла.
Но это не противоречит и тому, что данное общество могло состояться после большой войны.
nimed
»
#152 | 10.05.18 08:36
Кому: nimed, #152
какое-то время назад просматривал списки голливудских фильмов по годам, на одном специализированном сайте.
год 1995 вызвал немалое изумление. а именно то количество отличнейших фильмов, которые пересматривать можно без конца. и которые вышли именно в этом году.
в соседних 1994 и 1996 тоже немало замечательных картин, но в этом году, просто что-то с чем-то..
вот двадцаткам лучших. если копнуть глубже, результат будет интереснее.
https://www.kinopoisk.ru/top/lists/125/
marsGM
»
#153 | 10.05.18 08:37
Кому: marsGM, #153
Клим Александрович очень верно сказал, что Булычев непростой писатель. В среднем школьном возрасте я зачитывался его "Поселком". Теперь перечитываю, замечаю многое, что тогда не понимал, наверное.
И вот сейчас подумалось: а ведь шикарный фантастический сериал мог бы получиться по этому произведению! С современным уровнем технологий.
Necronslave
»
#154 | 10.05.18 08:37
Кому: Necronslave, #154
Кому: San,
#101
Тоже вспомнил эту статью.
А есть еще произведение К. Булычева "Остров ржавого лейтенанта" (и фильм по нему "Остров ржавого генерала") про приключения Алисы. Там как раз фигурируют старые боевые роботы. Так что, в принципе, товарищ Жуков возможно не далек от правды, и сам писатель прятал в фильме смысл о грядущей масштабной войне.
Nikolai
»
#155 | 10.05.18 08:40
Кому: Nikolai, #155
Кому: Evgen Bush,
#136
> Осталось только добавить, что пираты из "Гостьи" не применяли оружие в нашем времени
Применяли. В конце, в заброшенном доме. Это, конечно, можно охарактеризовать, как "территорию машины времени", но всё таки это наше время.
Кроме того, есть объяснение правдоподобнее, банальнее и проще: зачем привлекать нездоровое внимание государства и его силовых структур? Это раз. Второе - банальная экономия. Ну представь, что ты попал в 19 век со смартфоном, первый вопрос - где его заряжать? Оно-то может и прикольно его там для чего-нибудь использовать, но по уму ты его выключишь, а включишь и используешь только в исключительной ситуации.
Pahh
»
#156 | 10.05.18 08:47
Кому: Pahh, #156
В защиту Кира Булычева (Хотя он наверняка, всё-же коньюктурщик) хочу сказать, что изданная им в начале 2000-х книга "Тайна черного камня"
http://www.rusf.ru/kb/stories/sekret_chernogo_kamnya/text-01.htm совершенно адекватно раскрывает природу капиталистических- войн и бендеровского предательства на одном из героев второго плана по имени Тарас Нетудыхата. Уж не знаю, что это - коньюктура или разочарование в капитализме.
igsend
»
#157 | 10.05.18 08:53
Кому: igsend, #157
Кому: valheru,
#145
> В "Гостье" есть явное указание, что общество Алисы - коммунистическое. Там всё бесплатно. Прогулка Коли по капиталистическому будущему была бы невозможна. "Все прикольное стоит минимум восемь баксов".
Совсем не факт. Современное развитие различных велферов, безусловных базовых доходов, прочих субсидий, а с другой стороны - различных способов безналичных платежей с тотальным контролем за человеком, находящимся "в системе", говорят о том, что человек, не состоящий "в системе" изначально, вполне может пользоваться благами такой цивилизации бесплатно. пока не поймают.
alibek
»
#158 | 10.05.18 09:04
Кому: alibek, #158
> Это «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика, которая это просто вообще веха в киносъёмках и, кстати, в великолепном сценарии, на мой взгляд, совершенно.
"Космическую одиссею" я читал ранее и когда я однажды в детстве увидел этот фильм в программе, я просто обалдел. Шел он поздно (по-моему за полночь) и наверное не было другой передачи, которую я ждал бы с таким нетерпением.
Считал дни, потому когда наступил день фильма, всех предупредил, что буду смотреть "Космическую одиссею" несмотря ни на что.
Первые полчаса я считал прелюдией и ждал. Следующие полчаса я недоумевал, но все еще ждал. Следующий час с небольшим я терпел из принципа.
Более нудной, скучной и бессмысленной вещи я ранее никогда не видел, да и впоследствии такого разочарования ни разу не испытывал.
V.Shvarc
»
#159 | 10.05.18 09:04
Кому: V.Shvarc, #159
Борьба с видеопросмотрами на квартирах имела вполне конкретную цель - пресечение нелегального видеопрокатного бизнеса. Он к середине восьмидесятых распространился очень широко, поймать за руку "бизнесменов" было достаточно тяжело (разве что откровенную порнуху крутили): большинство зрителей не признавалось, что заплатили за просмотр деньги. Тогда и ввели статью о фильмах "с пропагандой жестокости и насилия", с "развратом", которые владельцу видеомагнитофона запрещалось показывать кому-нибудь, кроме членов своей семьи. Так как смотрели в основном боевики, ужастики, да эротику, эксперты потом с легкостью относили эти фильмы к разряду запрещенных. А нахваты на квартирах происходили зачастую именно так, как говорилось в видеоролике: реально рубился свет с лестничного счетчика и входили в квартиру - во многих импортных видеоплеерах кассету было не вытащить. Насчет мелькания кадров на потолке в ночной квартире - скорее боялись привлечь внимание участкового с соответствующими последствиями. Квартиры менялись постоянно - я знал людей, в чьи обязанности было таскать видеомагнитофон по указанным адресам.
Nikolai
»
#160 | 10.05.18 09:20
Кому: Nikolai, #160
Кому: igsend,
#157
> Совсем не факт.
Ага-ага. Типа, такой заходишь в магазин - и просто берёшь. "Рамка? Какая рамка? Не, не слышал. В нашем времени никаких магазинных пищалок не было. И вообще, я вне системы."
Nikolai
»
#161 | 10.05.18 09:29
Кому: Nikolai, #161
Кому: zibel,
#79
> Ну, как бы детский фильм сравнить с боевиком и сказать, что в детском нет оторви-голов злодеев.
В Советском Союзе все фильмы были в каком-то смысле "детскими", о чём и сообщают Жуков с Диденко. Рейтинга не было. "Взрослые" фильмы отличались от "детских" только тем, что деткам казались занудными и непонятными. Других ограничений к просмотру не было.
Поэтому сравнение с "Терминатором" абсолютно правомерно, поскольку доступ для детей к этому фильму был совершенно такой же, как к "Гостье из будущего".
Vegass1982
»
#162 | 10.05.18 09:49
Кому: Vegass1982, #162
Кому: Goblin,
#132
Ну почему же? Вот я, например. Этот фильм можно сравнить с произведениями Чехова. Когда тебе стыдно за главного героя, потому что в предполагаемой ситуации ты сам мог оказаться. Скажу больше, искусство не обязательно должно чему-то учить. Например, картины написанные художниками чему учат? Оно (искусство) может просто создавать настроение и вызывать в тебе эмоции. И чем сильнее эмоции, тем сильнее в искусственном плане произведение.
Necronslave
»
#163 | 10.05.18 09:49
Кому: Necronslave, #163
Кому: valheru,
#145
А вот нет! Оно может быть некапитолистическим, но не обязательно коммунистическим. Вот в новом американском комедийно-фантастическом сериале "Орвил" есть примерно такой диалог:
-На этой планете господствует капитализм.
-А как это?
-Там вам понадобятся деньги.
-И зачем они?
-Их вы будете давать в обмен на услуги и вещи.
-Глупость какая!
При этом земное общество в сериале не позиционируется как коммунистическое.
Katenьka
»
#164 | 10.05.18 09:49
Кому: Katenьka, #164
Ивана Диденко послушать, так у него единственный (и лучший) мотиватор это страх. А это не так.
Katenьka
»
#165 | 10.05.18 09:49
Кому: Katenьka, #165
"Исторический процесс происходит уже не первый раз." (c) Клим Саныч XDD
JetWing
»
#166 | 10.05.18 10:09
Кому: JetWing, #166
К чему должен был готовить детский фильм в 84-ом? К крущению страны и приходу капитализма?
Крайне любопытно, как себе представляется выпуск подобного произведения в Союзе.
Nikolai
»
#167 | 10.05.18 10:09
Кому: Nikolai, #167
Кому: Zeydlitz,
#31
> Миелофон, который пираты однозначно воспринимают как оружие, в этом мире идет по категории "детская игрушка". А Вертер это вообще история. Он не только бронированный, но еще и сверхинициативный. Он отпускает Колю поглядеть будущее и явно доволен собой.
>
Раз уж тут люди предлагают дополнительные идеи к сюжету, вставлю и я свои творческие 5 копеек. :)
На мой взгляд было бы неплохо уточнить/пересмотреть концепцию времени в мире Алисы. Я считаю, оно линейным быть не должно. Линейное время современниками Алисы должно восприниматься, как теория плоской Земли: очень узкая и поверхностная интерпретация непосредственного опыта.
Было бы здорово предположить, что путешественник во времени, отправляясь в прошлое, автоматически создаёт или параллельную реальность, или нестабильную реальность, которая возвращается в исходное состояние после его возвращения домой. Это не новая концепция, но в неё можно добавить важный нюанс: путешественник возвращается не в будущее параллельной реальности, а в своё "родное" будущее. То есть путешествия во времени не имеют смысла, как способ изменить настоящее/будущее, в "терминаторском" смысле. Можно давить сколько угодно бабочек в прошлом - это ничего не поменяет в твоём времени.
Ситуация третьей части "Назад в будущее" тоже невозможна: нельзя встретить себя самого из предыдущего путешествия. Так устроено время.
Зато наполняется смыслом понятие "Институт времени". Оно из формально-конъюнктурного становится вполне себе жизненным: люди приобретают ничем не ограниченные возможности в изучении прошлого, что называется "в полный контакт". Можно болтать с Вольтером, драться с соплеменниками на деревянных палицах в каменном веке и т.д. Своё прошлое нельзя изменить, но можно как угодно изучать. То есть ровно то, что увидел и услышал Коля.
Поэтому и решение Вертера отпустить Колю побегать по будущему (которое может и не его будущее) не является чем-то преступным. А нерешительность Вертера объясняется банальным беспокойством взрослого о ребёнке в малознакомой обстановке, а вовсе не боязнью каких-то вселенских парадоксов, которых попросту нет.
RoboCar
»
#168 | 10.05.18 10:14
Кому: RoboCar, #168
Только начал смотреть беседу. Возможно, что медленные действие в старых детских фильмах сделаны намеренно. Я как-то читал, что мельтешение на экране, перегружает восприятие и отрицательно влияет на сознание, особенно детей. И типа по этому современные мультики и фильмы, где очень быстрая смена планов для детей противопоказаны, ведь в реальной жизни визуальные планы не меняются с такой дикой скоростью. В детском возрасте, когда я смотрел "Гостью", "Приключения Тома Сойера", "Остров сокровищ" сам сюжет казался очень динамичным. Во взрослом возрасте, пересматривая фильмы с ребенком, бросилась в глаза неторопливость повествования. Алиса долго болтает с крокодилом, Коля долго летит на Флайере (даже внезапное появление Вертера за спиной Коли не приводит к тому, что ты подпрыгиваешь от неожиданности. Оно медленно внезапное). Том Соейр медленно красит забор и долго смотрит на проходящих мимо музыкантов... Может, конечно, это просто огрехи съемки или режиссуры, но зачастую, когда смотришь современное кино мелькание кадров жутко раздражает.
stary_dobry
»
#169 | 10.05.18 10:19
Кому: stary_dobry, #169
Кому: JetWing,
#121
> Мда, видимо по Климу Алиса должна была щелкать каблуками и разговаривать цитатами из материалов 46-го съезда КПСС.
> Да и пираты - не люди, а инопланетяне.
Меня в детстве это тоже удивляло (а я не только смотрел фильм, но и все доступные книжки про Алису прочитал). Ни слова о Ленине, о пионерах, о коммунистах, никакой символики. Притом что в окружающей действительности это присутствовало на каждом шагу. Даже в нашей читинской школе ни хрена на было в смысле материально-технической части, но на первом этаже, где учились первоклашки, стоял бюст Ленина и висел стенд с решениями партии, на втором панорама "молодой Ульянов идет учиться" и все такое прочее. Мне было интересно, как это у них в будущем ничего этого нет (всего-то через сто лет), а мавзолей там, например, есть? А Кремль?
Скоро_сорок
»
#170 | 10.05.18 10:27
Кому: Скоро_сорок, #170
Интересное наблюдение попалось как-то - а враг ли Скайнет? Оценив вред от пребывания на планете людей он решает спасти Землю, дабы они ее не укокошили окончательно.
Скоро_сорок
»
#171 | 10.05.18 10:28
Кому: Скоро_сорок, #171
Мораль фильма Терминатор как и всех подобных фильмов ровно одна - потом все будет плохо - живи сейчас, потреблядствуй по полной программе.
Nikolai
»
#172 | 10.05.18 10:36
Кому: Nikolai, #172
Кому: stary_dobry,
#169
> Мне было интересно, как это у них в будущем ничего этого нет (всего-то через сто лет)
Ишшо раз:
Компартия нужна, чтобы строить коммунизм и бодаться с буржуазным элементом. :) Как только коммунизм построен, а буржуазный элемент изничтожен, всякий смысл в ней пропадает. Разве что декоративно-исторический. Где-то для особых фанатов, как современное реконструкторское движение.
komendor
»
#173 | 10.05.18 10:37
Кому: komendor, #173
Вся «лекция» держится, по сути, только на одном предположении: «Если в 2080 каком-то году население Земли «было» 5 млрд., значит, в будущем была война и, значит, будущее кошмарно». Ничем другим кошмарность будущего не обосновывается.
На чём основано это утверждение совершенно непонятно. Алиса — один ребёнок в семье и это в будущем никого никак не смущает. А значит, иметь меньше двух детей в семье для будущего это норма. Следовательно, и снижение численности населения для будущего это тоже норма. Что вполне логично, потому что снижение количества населения автоматически ведёт к росту благосостояния каждого. Вполне естественно, что родители, которые заботятся о своих детях, не станут плодить их в немерянных количествах. По крайней мере, количество населения на Земле никак не говорит в пользу кошмарной войны.
Честно говоря, ничего из этой «лекции» не почерпнул.
Nikolai
»
#174 | 10.05.18 10:42
Кому: Nikolai, #174
Кому: komendor,
#173
> Честно говоря, ничего из этой «лекции» не почерпнул.
А годков тебе сколько?
Scald
»
#175 | 10.05.18 10:46
Кому: Scald, #175
Кому: Скоро_сорок,
#170
> Интересное наблюдение попалось как-то - а враг ли Скайнет?
Не знаю как Скайнет, но злая фея Малифисента стала злой, так как сама пострадала от предательства. И вся вверенная ей в управление "болотная нечисть" оказалась под угрозой. Так что её действия оказались оправданными. Может когда-нибудь и снимут кино, где "Скайнет" окажется добрым и справедливым. И всему виной будут злобные тупые людишки.
Nikolai
»
#176 | 10.05.18 10:49
Кому: Nikolai, #176
Кому: Scald,
#175
> Может когда-нибудь и снимут кино, где "Скайнет" окажется добрым и справедливым.
Это будет довольно странное кино. Придётся хорошо объяснять, что такое "добро" и "справедливость", и как эти штуки образовались внутри железяки.
Самосохранение - всё таки более простая и понятная мотивация.
Nataniel Bumppo
»
#177 | 10.05.18 10:53
Кому: Nataniel Bumppo, #177
Кому: Nikolai,
#172
>Компартия нужна, чтобы строить коммунизм и бодаться с буржуазным элементом
А как же продолжение классовой борьбы после построения коммунизма?
Или отомрёт и государство, и партия, а борьба будет вестись без их чуткого руководства?
Katenьka
»
#178 | 10.05.18 10:53
Кому: Katenьka, #178
А я правильно понимаю Ивана, что Терминатор (угроза, враг, мотивация американского кинематографа) - это мы, СССР? СССР - это Терминатор значит;) Тоже можно переснять, подчеркнув наличие души под его железной оболочкой.
Ну и все вместе ждем 2050-го..
Airliner
»
#179 | 10.05.18 10:54
Кому: Airliner, #179
Кому: Скоро_сорок,
#170
> Оценив вред от пребывания на планете людей он решает спасти Землю, дабы они ее не укокошили окончательно.
С точки зрения Скайнет, люди - угроза его существованию. Кем себя воспринимает при этом Скайнет - отдельным видом (Т1-Т2-Т3) или продолжением через некую гибридизацию (Т4-Т5) - это вторично для обреченных людей. Если только не выводить все на путь некоего перемирия и симбиоза. Т6 в работе -
https://bit.ly/2IdbLOI - посмотрим.
> Мораль фильма Терминатор как и всех подобных фильмов ровно одна - потом все будет плохо - живи сейчас, потреблядствуй по полной программе.
Откуда такое? По крайней мере в Т1-Т2 (в последнем, понятно, этого больше) вполне гуманистические идеи об ответственности людей за свои творения - от ядерного арсенала до военного ИИ - об ответственности за будущее, о способности машины стать человечнее создателя.
Madnum
»
#180 | 10.05.18 10:54
Кому: Madnum, #180
Кому: igsend,
#142
> Хороший российский фильм 2010х годов - "Территория"
Камрад, тут присутствует небольшое недопонимание. Похожее встречал к комментам у роликов Ивана на тему советского/российского кино разных десятилетий.
Здесь имеются в виду фильмы, оставившие след в сознании широких масс населения. Возьми сейчас, разыграй в КВНе, например, сценку цитирующую финал "Алисы" с предсказаниями - большинство поймёт о чём это. То же с фразами типа "в чём сила, брат ?" или вставка музыки из советского "Шерлока Холмса".
Вверни где нибудь цитату из хорошего фильма "Территория", разыграй какую нибудь сцену, покажи кадр из кино, упомяни главных героев - мало кто поймёт о чём это. Причём, лет через 10 количество опознавших устремится к самому что ни есть нулю.
Скоро_сорок
»
#181 | 10.05.18 11:00
Кому: Скоро_сорок, #181
Кому: Airliner,
#179
Согласен. Но эта та мораль, которая на поверхности. А вот более глубокий смысл, как мне думается, как раз корнями в обществе потребления.
Katenьka
»
#182 | 10.05.18 11:02
Кому: Katenьka, #182
Да, и еще, если вы будете детей постоянно пугать, они могут и параноиками вырасти.
Nikolai
»
#183 | 10.05.18 11:05
Кому: Nikolai, #183
Кому: Nataniel Bumppo,
#177
> Или отомрёт и государство, и партия, а борьба будет вестись без их чуткого руководства?
>
Видимо, так. Но это вопрос больше к Попову.
Nikolai
»
#184 | 10.05.18 11:08
Кому: Nikolai, #184
Кому: Katenьka,
#178
Нет, уж если такой буквалистский подход - это будущее буржуазного общества, которое ПОСЛЕ развала СССР. :)
Scald
»
#185 | 10.05.18 11:08
Кому: Scald, #185
Кому: Nikolai,
#176
> Это будет довольно странное кино.
Ну а чего хочешь? В мире явно назревает реабилитация фашизма. Все эти выворачивания сказок наизнанку. В последних "Вольфенштейнах", где гитлеровцы победили во Второй Мировой, главный герой по сути оказывается просто террористом. Все недовольные фашизмом уже уничтожены. Остались только довольные. И тут появляться из небытия в психушке агент Блажкович и яростно начинает мочить мирное фашистское население.
SkaTo
»
#186 | 10.05.18 11:16
Кому: SkaTo, #186
Кому: Katenьka,
#178
> Ну и все вместе ждем 2050-го..
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня не в райские края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.
Скоро_сорок
»
#187 | 10.05.18 11:16
Кому: Скоро_сорок, #187
Кому: Scald,
#185
Идея. Заменить Скайнет на фашистов и снять кино.
Chousainov
»
#188 | 10.05.18 11:20
Кому: Chousainov, #188
Кому: Неда,
#57
> Честно говоря, на мой взгляд, "Терминатор" - это не "предупреждение" о будущем, и не "правильное пророчество", а как по-английски говорят "self-fulfilling prophecy" - сами предсказали, сами и выполнили.
Согласен.
Фильм терминатор это не пророчество будущего, это сотворение будущего. Такие фильмы воспитывают страх. Страх к будущему, страх к технологическом процессу (и последовательно к науке так таковой), отвращение к человеку.
Мысли же Клим Саныча о «Гостья из будущего», притянуты за уши и явно перекликаются с тем что указал участник в сообщение:
Кому: David Burns,
#23
> А чо, никто еще не успел запостить этот древний, как известно что, текст? :)
>
> "Постъядерный мир Алисы Селезнёвой, или Как мы станем такими"
> http://samlib.ru/n/nalbandjan_karen_eduardowich/ptsp2.shtml
Без упоминание источника похоже на плагиаторство - не хорошо.
stary_dobry
»
#189 | 10.05.18 11:20
Кому: stary_dobry, #189
Кому: Nikolai,
#172
> Компартия нужна, чтобы строить коммунизм и бодаться с буржуазным элементом. :) Как только коммунизм построен, а буржуазный элемент изничтожен, всякий смысл в ней пропадает. Разве что декоративно-исторический. Где-то для особых фанатов, как современное реконструкторское движение.
Ну, возможно, но, находясь в обществе, где из каждого утюга транслируется коммунистическая идеология, это воспринималось как объективная данность, как, например, в обществе 19 века религия была на каждом шагу, праздники, обыденная речь и т.д., и не важно, реально верующий ты там, неверующий. И тут вдруг коммунизм есть, а коммунистической идеологии нет.
Nikolai
»
#190 | 10.05.18 11:22
Кому: Nikolai, #190
Кому: Katenьka,
#182
> Да, и еще, если вы будете детей постоянно пугать, они могут и параноиками вырасти.
А если совсем не пугать - непугаными идиотами.
Hall_clovne
»
#191 | 10.05.18 11:23
Кому: Hall_clovne, #191
Кому: komendor,
#173
> По крайней мере, количество населения на Земле никак не говорит в пользу кошмарной войны.
У нас в 90х рождаемость резко упала от того что люди так заботились о благосостоянии детей или была объективная причина? Война причина не чем не хуже и не менее объективна.
Nikolai
»
#192 | 10.05.18 11:25
Кому: Nikolai, #192
Кому: stary_dobry,
#189
> И тут вдруг коммунизм есть, а коммунистической идеологии нет.
Так это, наоборот, хорошо. Особенно при смытом водой "Космозоо". :) Как один из доступных приёмов создать ощущение иного времени, иных реалий.
Airliner
»
#193 | 10.05.18 11:27
Кому: Airliner, #193
Кому: Скоро_сорок,
#181
> Согласен. Но эта та мораль, которая на поверхности. А вот более глубокий смысл, как мне думается, как раз корнями в обществе потребления.
Это больше похоже на смесь фатализма и пессимизма: всё пропало, гори оно огнем! Это вовсе не значит, что надо склонив голову идти на эшафот. Вон тот же капрал Хадсон (светлая ему память) из "Чужих" тоже подрасстроился, когда потерял сперва много товарищей, а затем и шанс на эвакуацию, однако же не подвел. Точно так же сержант Риз (Т1) вообще прекрасно осознавал свои перспективы. Можно, конечно, сказать, что эти ребята военные, им и карты в руки, а остальным можно расслабиться (фатализм плюс пессимизм).
Nikolai
»
#194 | 10.05.18 11:40
Кому: Nikolai, #194
Кому: Nikolai,
#192
> Кому: stary_dobry, #189
(пояснение вдогонку)
ведь ощущение будущего могло и не создаться, верно? Если мы показываем зрителю привычное ему. Было бы как в "Электронике" - фантастика присутствует разве что в тексте.
А так получилось оправдано и по смыслу, и как художественный приём. Одна из причин, почему "Гостья из будущего" зашла советскому пионеру.
Doom
»
#195 | 10.05.18 11:42
Кому: Doom, #195
Да, мужики отожгли напалмом :) Клим Саныч, собирая мелкие детали фильмов, на которые большинство и внимания-то не обращает, складывая и анализируя их, разворачивает такие смыслы, что просто сидишь и слушаешь, в офигевании хлопая себя по ляжкам. В этом он чудовищно силён (см., например, разбор Бегущего по лезвию)! Восторг души просто.
stary_dobry
»
#196 | 10.05.18 11:44
Кому: stary_dobry, #196
Вообще, точка Зрения Клима Жукова интересна, хотя и слабо обоснована. Прежде всего тем, что население конечно расселится по другим планетам и вообще демографические процессы в нем могут проходить по-другому. Про это уже говорили выше. Робот Вертер это может быть типа переделанного рядового Драмбы, тот был небоевой робот, но тоже неубиваемый. Пираты явно инопланетяне, но тут странно, что какие-то опасные негуманоиды шастают свободно с оружием, а людям и пофиг. Где местное КГБ?
Тем не менее, версия интересная, можно много на эту тему спекулировать, вплоть до того, что Алиса не вполне человек, и вообще это некое постчеловечество такое. К тому же мир Кира булычева это по сути детская версия Мира Полдня Стругацких, а у них есть указания, что некая война, или, во всяком случае, серия локальных войн, возможно даже ядерных, таки были. Жилин в них поучаствовал, судя по "Хищным вещам века", он был ветеран горячих точек и оперуполномоченный.
Doom
»
#197 | 10.05.18 11:45
Кому: Doom, #197
Кому: Doom,
#195
Ну и сама жизнерадостная подача материала, конечно катит на ура :)
Nikolai
»
#198 | 10.05.18 11:49
Кому: Nikolai, #198
Кому: stary_dobry,
#196
> Где местное КГБ?
По книге (не по фильму) - это наиболее хитрожопые недобитки из числа самых последних. Основная масса пиратов была уничтожена, для этих целей когда-то были построены боевые корабли и т.п. Так что Крысс и Весельчак У - это своего рода реликты. О чём прямо в тексте у Булычёва сказано.
Nikolai
»
#199 | 10.05.18 11:54
Кому: Nikolai, #199
Кому: stary_dobry,
#196
> Вообще, точка Зрения Клима Жукова интересна, хотя и слабо обоснована. Прежде всего тем, что население конечно расселится по другим планетам и вообще демографические процессы в нем могут проходить по-другому.
Бессмысленные претензии. :) Интерпретаций может быть сколько угодно - это же фантастика. Может так, может эдак, может ещё как-то...Тут же не про это разговор.
stary_dobry
»
#200 | 10.05.18 11:58
Кому: stary_dobry, #200
Кому: Nikolai,
#198
> По книге (не по фильму) - это наиболее хитрожопые недобитки из числа самых последних. Основная масса пиратов была уничтожена, для этих целей когда-то были построены боевые корабли и т.п. Так что Крысс и Весельчак У - это своего рода реликты. О чём прямо в тексте у Булычёва сказано.
>
Да, я это тоже читал, правда, пираты в его мире все равно постоянно присутствуют, и даже захватывают целые планеты, как в "Шкатулке пиратской мамаши". Это как добро, которое все побеждает, побеждает, а победить не может)
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
всего: 406 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка