Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Goblin News 15: про перестрелку с бандой GTA в суде

03.08.17 17:13 | Goblin | 156 комментариев

11:42 | 497713 просмотров | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 156, Goblin: 1

DiVER »

#101 | 04.08.17 10:57
Ну и самые главные вопросы:
- Кто организовал подобное?
- Кто заплатил организатору чтобы все произошло именно так?

warmoger »

#102 | 04.08.17 11:23
Кому: DiVER, #101

> - Кто организовал подобное?

Реформаторы МВД, в результате реформы существенно сократилась численность конвойных подразделений, работать не нарушая инструкции стало невозможно.

> Кто заплатил организатору чтобы все произошло именно так?

Вот бы узнать. Не исключаю реформаты гадили от души, голосуя сердцем.

Horcrux »

#103 | 04.08.17 11:24
Кому: Kirpa, #89

> А что бы было, если бы сотрудники отказались от такого заманчивого предложения и написали бы о нём в прокуратуру?

Да ну, это ж западло страшное!!!



Кому: vasmann, #91

Так и было!!!

Глав Упырь »

#104 | 04.08.17 11:26
Не исключают версию сговора для побега.
И к чести сотрудников полиции, именно они положили, как минимум двух из трёх бандитов, а не гвардейцы, которые были в коридоре.

Almek »

#105 | 04.08.17 12:37
"..организовано четко,в стиле мафии"
(Последний бойскаут)

Кому: DiVER, #101

> Ну и самые главные вопросы:
> - Кто организовал подобное?

fixer »

#106 | 04.08.17 12:37
Кому: Yashka, #18

> у брейвика процент повыше был

Брейвик по безоружным стрелял. Если безоружных зафиксировать, результат будет ещё лучше.

Rigel »

#107 | 04.08.17 12:53
Кому: Secr, #100

Шум поднимать не хотели, а голыми руками долго. Меня другое смущает, если это импровизация то ладно, а если побег подготовлен...это что, у заключенных под следствием, до суда была возможность общения?

карел »

#108 | 04.08.17 13:06
Кому: Rigel, #107

> .это что, у заключенных под следствием, до суда была возможность общения?

Подельников, обычно, держат в разных камерах. Но уже в процессе суда они в зале сидят в одной клетке и могут общаться. Если это не первое заседание, то вполне могли сговориться.

Secr »

#109 | 04.08.17 13:24
Кому: Rigel, #107

> Шум поднимать не хотели, а голыми руками долго.

Т.е. драка в лифте бесшумно проходила?

Gerzzzz »

#110 | 04.08.17 13:24
Хорошо осветили событие. Ждал ваше мнения ДЮ. Спасибо за видео

Sweet Death »

#111 | 04.08.17 13:27
Кому: Глав Упырь, #104

Проскакивало, что помощь их ждала на каком-то этаже, а лифт приехал на другой. Тема росгвардии педалируется, заглушая все.

Sweet Death »

#112 | 04.08.17 13:35
Кому: guliver69, #45

> Вообще то теория "происхождения видов" не объясняет почему заяц именно заяц а не волк например.

Ебнутым богатая пища для размышлений - зачем капля дождя упала именно сюда, а не левее или правее.

Lenger »

#113 | 04.08.17 13:37
Кому: Taransv, #99

> Нарушение инструкций и давно не было тренировок и проверок как
> перевозят и как доставляют.
> Все на самотек и авось.

Из тебя хороший начальник получится, грамотный!!! Такие же и рулят, но ты - конкурент.

Nika25 »

#114 | 04.08.17 14:33
От всей души присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет и всего наилучшего, Дмитрий Юрьевич! (Прошу прощения за опоздание)

Lenger »

#115 | 04.08.17 14:33
Кому: jack_reacher, #86

> Интересует следующее: произошедшая ситуация - это издержки советской системы, или это деградация и непрофессионализм современной правоохранительной системы?

А ты считаешь применимым сравнения теплого с кислым?
В СССР идеологически считалось недопустимым относиться к людям как к животным - клеток нет.
А сейчас другое государство с неясными целями, капитализм - хапни, будешь успешным! Клетки есть.

Lenger »

#116 | 04.08.17 14:44
Кому: DiVER, #101

> Ну и самые главные вопросы:
- Кто организовал подобное?
- Кто заплатил организатору чтобы все произошло именно так?

А я тебе отвечу. Как на духу. Путин или Госдеп!!! А может Мосфильм.

Sibiryachok »

#117 | 04.08.17 15:51
Кому: Rigel, #107

> это что, у заключенных под следствием, до суда была возможность общения?

Да там возможностей море. И телефоны, и дорога, могут в боксАх пересечься, могут на посылках.

Virabhadra »

#118 | 04.08.17 15:52
Такой прецедент могли целенаправленно устроить, чтобы наконец-то ввести более жёсткие правила по отношению к преступникам. Чтоб была официальная легитимная причина ввести новый закон.
И гвардия так появилась и куча других запретов и ограничений.
Если их просто вводить, то появятся вопросы, мол зачем, и так ведь всё в порядке, и Дума всё затормозит.
А так есть официальный прецедент и никто не посмеет проголосовать против.

chernovd »

#119 | 04.08.17 15:59
Кому: Sweet Death, #112

> Ебнутым богатая пища для размышлений - зачем капля дождя упала именно сюда, а не левее или правее.

Угу. Если озадачиться подсчётом того, какова вероятность случайного образования некоей конкретной, отдельно взятой снежинки, запросто можно прийти к выводу о том, что снег не может образоваться естественным путём!

Jameson »

#120 | 04.08.17 17:00
Кому: chernovd, #119

> Угу. Если озадачиться подсчётом того, какова вероятность случайного образования некоей конкретной, отдельно взятой снежинки, запросто можно прийти к выводу о том, что снег не может образоваться естественным путём!

к тому же они шестиконечные!!!!

Агротехник »

#121 | 04.08.17 17:02
Кому: Rigel, #107

> Шум поднимать не хотели,

Какой там шум, если дуло при выстреле прижато к телу жертвы?

Rigel »

#122 | 04.08.17 17:34
Кому: Агротехник, #121

В упор в тела стрелять не приходилось, но у меня в доме можно запросто на первом этаже слушать, о чем говорят в лифте на 21ом этаже.

Forgotten »

#123 | 04.08.17 18:08
Кому: Secr, #100

>Мне все не дает покоя вопрос: что ж они конвоиров в лифте не перестреляли, а только избивали?

Зачем?

1) Выстрел в жизни намного громче чем в кино. В помещении типа лифт это контузия для всех находящихся внутри. Ну и естественно нехилый такой сигнал всем вокруг.
2) Зачем убивать заложников? Чтоб на выходе гарантировано всех положили без разговоров?
3) Зачем тратить патроны на конвоиров, если цель сбежать, а не убить побольше конвоиров.

Forgotten »

#124 | 04.08.17 18:22
Кому: DiVER, #101

>- Кто организовал подобное?

Русский авось.

>- Кто заплатил организатору чтобы все произошло именно так?

Глупости совершаются бесплатно.


Кому: Глав Упырь, #104

>Не исключают версию сговора для побега.

Адвокат говорит что их так постоянно на лифте возили.


Кому: Rigel, #107

>Меня другое смущает, если это импровизация то ладно, а если побег подготовлен...это что, у заключенных под следствием, до суда была возможность общения?

Там процесс затяжной. На суде они находятся все вместе несколько часов - общайся не хочу. Везут их тоже вместе.

И это, язык, общаются они на языке понятным только им. Тут не то что побег спланировать, обсудить проблемы мироздания можно.

Lenger »

#125 | 04.08.17 19:02
Кому: Virabhadra, #118

> Такой прецедент могли целенаправленно устроить, чтобы наконец-то ввести более жёсткие правила по отношению к преступникам. Чтоб была официальная легитимная причина ввести новый закон.

Так вот что я тебе скажу! Раз ты знаешь, что "могли", значит ты и устроил!
Зачем ты это сделал? Могли ведь и люди пострадать, не всё же ты мог предусмотреть.

Глав Упырь »

#126 | 04.08.17 19:34
Кому: Forgotten, #124

Я про сговор с кем-то из охраны или из правоохранителей.

jack_reacher »

#127 | 04.08.17 19:56
Кому: Lenger, #115

> А ты считаешь применимым сравнения теплого с кислым?

Ну в ролике же сравнили неоднократно.

> В СССР идеологически считалось недопустимым относиться к людям как к животным

А к животным (см "отмороженные убийцы, которым нечего терять") было допустимо относиться, как к нормальным людям? Как нужно относиться к таким тварям в коммунистическом обществе? Гражданин выше подсказал, что в СССР таких просто расстреливали. И правильно делали, наверное.

Моё мнение: к отморозкам нужно относиться как к отморозкам. Тезис типа "у нас теперь не СССР" непонятен. Если бы СССР - то как надо?

Forgotten »

#128 | 04.08.17 20:01
Кому: Sweet Death, #111

>Проскакивало, что помощь их ждала на каком-то этаже, а лифт приехал на другой. Тема росгвардии педалируется, заглушая все

Камрад, не верь в эту бредятину. В регинальных судах чтоб попасть внутрь надо 33 кардона пройти. И да, лифт был служебный. Чтоб к нему попасть надо через зал заседаний пройти.


Кому: Virabhadra, #118

>Такой прецедент могли целенаправленно устроить, чтобы наконец-то ввести более жёсткие правила по отношению к преступникам. Чтоб была официальная легитимная причина ввести новый закон.
>И гвардия так появилась и куча других запретов и ограничений.
Если их просто вводить, то появятся вопросы, мол зачем, и так ведь всё в порядке, и Дума всё затормозит.
А так есть официальный прецедент и никто не посмеет проголосовать против.

Ага, "ФСБ взрывает Россию"!!!


Кому: Агротехник, #121

>Какой там шум, если дуло при выстреле прижато к телу жертвы?

Еще один эксперт.

Forgotten »

#129 | 04.08.17 20:04
Кому: Глав Упырь, #126

>Я про сговор с кем-то из охраны или из правоохранителей

Сговор о систематическом разгильдяйстве? Это как?

Тады у нас половина Системы "в сговоре".

Юрий Б. А. »

#130 | 04.08.17 20:48
Кому: Almek, #105

А чей это перевод? У Гаврилова такого не помню в "Последний бойскаут".

Lenger »

#131 | 04.08.17 20:48
Кому: jack_reacher, #127

> Ну в ролике же сравнили неоднократно.

Это же у них был издевка, сарказм.

> А к животным (см "отмороженные убийцы, которым нечего терять") было допустимо относиться, как к нормальным людям? Как нужно относиться к таким тварям в коммунистическом обществе?

Как и относились, как к людям. Относиться к человеку как к животному, значит самому быть животным. Но то в СССР. Сейчас животные тебя жрут и будут жрать. Надо защищаться, а лучше нападать.

stanislav_stas »

#132 | 04.08.17 21:26
про ЗВЕРЬЁ правильно сказано.

vitz »

#133 | 04.08.17 21:26
Кому: Forgotten, #128

>Такой прецедент могли целенаправленно устроить, чтобы наконец-то ввести более жёсткие правила по отношению к преступникам. Чтоб была официальная легитимная причина ввести новый закон.
> >И гвардия так появилась и куча других запретов и ограничений.
> Если их просто вводить, то появятся вопросы, мол зачем, и так ведь всё в порядке, и Дума всё затормозит.
> А так есть официальный прецедент и никто не посмеет проголосовать против.
>
> Ага, "ФСБ взрывает Россию"!!!

Вообще непонятно, как такое в голову приходит. Фантазия просто караул!

jack_reacher »

#134 | 04.08.17 22:32
Кому: Lenger, #131

> Но то в СССР. Сейчас животные тебя жрут и будут жрать

Тебя могут "сожрать" (застрелить, зарезать, забить до смерти) в любом обществе и в любой исторический период. Поэтому не надо поворачиваться спиной (см "считать за людей") к отморозкам. Название страны и цвет флага не меняет природы человека. Часть людей всегда рождаются с пороком личности, надо уметь с ними обращаться и соблюдать технику безопасности. А не рассказывать про гуманизм. Гуманизм для людей.

Macrolenes »

#135 | 05.08.17 01:37
вообще в этом деле заинтересовало немного другое:
где ещё трое? всего 11, одного убили, двое сбежали, осталось восемь, на суде - пятеро.
почему не застрелили уже всех? правда есть шанс что и двое других из больницы или как там её выйдут уже только вперёд ногами...

Lenger »

#136 | 05.08.17 02:34
Кому: jack_reacher, #134

> Часть людей всегда рождаются с пороком личности,

Ерунда. Мой опыт мне говорит, что всё определяется от 6 лет до 16, критика 13-14 лет. Что заложит окружающий мир, особенно ближайший, то и будет. Совпадает и с Юричем, и с Савельевым. Необходимое условие: до 6-ти заложить честь.

Sweet Death »

#137 | 05.08.17 06:03
Кому: Forgotten, #128

> Камрад, не верь в эту бредятину.

А при чем тут верь/не верь? Достоверно и четко сообщили одно - трое заехали к Харону. Остальное - как всегда богато намешано.
А насчет "не может быть" мне один ракетчик тут с пеной у рта доказывал, что невозможно сбить по небрежности другой самолет. Это когда летевший из израиля Украина грохнула.
Опять же - если брещут, то интересно кто и зачем.

Sweet Death »

#138 | 05.08.17 06:06
Кому: Lenger, #136

> Ерунда.

Професор, перелогиньтесь.

GreyCat_SPb »

#139 | 05.08.17 10:48
Они убили 17 человек случайных. А среди этих случайных попавшихся на гвозди никто "непростой" не попадался?
Учитывая процентное соотношение бедных и богатых в нашей стране, ловить на гвозди и убивать всех подряд людей, шансов разбогатеть немного. Какая тут взятка или заговор, на сигареты не хватит.

Лжец »

#140 | 05.08.17 10:52
Кому: Secr, #100

> Мне все не дает покоя вопрос: что ж они конвоиров в лифте не перестреляли, а только избивали?

Вероятно, хотели как заложников взять, но, по каким-то причинам решили прорываться.

Как версию, можно попытаться предположить, что на выходе из лифта у них практически сразу завязался огневой контакт с ОМОНом (в ходе которого ранение в плечо получил один из сотрудников), они запаниковали и попытались проскочить через зал суда, где попали под огонь конвоиров из видео.

AlexAsus84 »

#141 | 05.08.17 11:45
Кому: AlexAsus84, #53

Чуть промахнулся!!!

AlexAsus84 »

#142 | 05.08.17 12:26
Кому: микроэлектронщик, #76

Так точно!

jack_reacher »

#143 | 05.08.17 14:30
Кому: Lenger, #136

> Необходимое условие: до 6-ти заложить честь.

Ты можешь закладывать что угодно и как угодно усердно. И это даже сыграет определённую роль, но не такую большую, как тебе кажется. Если уж так любишь Савельева, то почитай про его "индивидуальную изменчивость мозга" и про то, как легко у гениев и просто одарённых людей рождаются вполне конченые дети. И наоборот бывает, хотя реже.

> Совпадает и с Юричем, и с Савельевым.

Ну тогда сдаюсь.

P.S. Профессор уже внедрил церебральный сортинг? Мы уже управляем миром? А то я последнее время не слежу.

sibvaleo.net »

#144 | 05.08.17 15:47
В Московском областном суде нарушили инструкцию МВД.

Обвиняемых по делу «банды ГТА», которые напали на конвой лифта в Московском областном суде, должны были сопровождать не менее десяти полицейских, а не двое. Об этом сообщает РБК со ссылкой на инструкцию МВД. Информацию подтвердили в профсоюзе работников полиции Москвы.

Согласно инструкции, в общих случаях на двух конвоируемых может приходиться двое конвоиров, на троих — шестеро, на десятерых — семеро. При угрозе побега или применения насилия, а также при этапировании на воздушном или морском судне, применяется усиленный конвой – на одного арестованного полагается три конвоира, а на девятерых – 12.

При доставке в суд для охраны одного подозреваемого или обвиняемого выделяется не менее двух конвоиров, один из которых назначается старшим.

odopr »

#145 | 05.08.17 16:08
Кому: Forgotten, #81

Не задумывался, что зачастую подельники сидят в разных сизо? В какой этапировать будем?
Не прикинул какое должно быть помещение в сизо, если обвиняемых 20, ещё 20 адвокатов, плюс потерпевшие, свидетели, слушатели. Есть такие сизо с такими залами?
А если несколько процессов (щас по 228.1 богато и длятся они годами)?
Всё давно придумано так то: видеоконферецсвязь, сразу из нескольких сизо. Но тут проблема общения адвоката с подзащитным...

Forgotten »

#146 | 05.08.17 18:23
Кому: odopr, #145

>Не задумывался, что зачастую подельники сидят в разных сизо? В какой этапировать будем?
Не прикинул какое должно быть помещение в сизо, если обвиняемых 20, ещё 20 адвокатов, плюс потерпевшие, свидетели, слушатели. Есть такие сизо с такими залами?
А если несколько процессов (щас по 228.1 богато и длятся они годами)?
Всё давно придумано так то: видеоконферецсвязь, сразу из нескольких сизо. Но тут проблема общения адвоката с подзащитным...

Посмотри ролик внимательно. Эти вопросы надо задавать Гоблину, а не мне.

Я так-то в курсе об этих проблемах, также как и о том, что в СИЗО двери открываются наружу с цепочкой-ограничителем, так как вырвать ее наружу проще чем выбить внутрь.

А еще есть такое соображение, что в "ч0рных" зонах и изоляторах авторитетные сидельцы вполне смогут поднять бунт на время процесса над авторитетным граждонином, как по идейным соображениям, так и за денюжку.

Кена »

#147 | 05.08.17 21:01
Кому: Fed81, #11

> стрельба по бандитам велась из ПМ, хватило одного попадания для остановки цели, почему?:
> - Особенности патрона ПМ?
> - попадание в "убойную" зону?
> если последнее то сотруднику очень повезло.

Может это Солоник?!!

odopr »

#148 | 06.08.17 11:00
Кому: Forgotten, #146

Не ты разве предложил выездные процессы устраивать в СИЗО?

> Речь как раз про обратное - про проведение по делам опасных преступников выездных судебных заседаний прямо в местах изоляции (в СИЗО). То есть так, чтоб никого никуда конвоировать не надо было.

ЛекаБанк »

#149 | 07.08.17 08:22
Кому: odopr, #145

> Не прикинул какое должно быть помещение в сизо, если обвиняемых 20, ещё 20 адвокатов, плюс потерпевшие, свидетели, слушатели

Могу подсказать случай из 90-ых - 20 злодеев судили выездным заседанием суда в спортзале части внутренних войск. Именно по причине, что не в один обычный зал суда они всей кодлой не влезут и были серьезные опасения на счет побега.

Старый »

#150 | 07.08.17 11:14
Не могу понять одно - как они наручники сняли, руки в наручниках за спиной? Кто-нибуть объяснит?

odopr »

#151 | 07.08.17 13:22
Кому: ЛекаБанк, #149

Спортзал части ВВ - не СИЗО.
Туда тоже надо этапировать. Частенько из разных СИЗО.
Кстати процессов по 10-20 фигурантов сейчас полно ч 4, 5 228.1. Светит от десятки до пожизненного.
Но, конечно, там не такие бандиты, как в данном случае. Чаще всего даже не знакомы.
По уму надо просто следовать инструкциям, не надеяться на авось, не лениться и тд

Forgotten »

#152 | 07.08.17 14:38
Кому: odopr, #148

>Не ты разве предложил выездные процессы устраивать в СИЗО?

Не я. Я написал, что об этом идет речь в ролике.

odopr »

#153 | 07.08.17 19:21
Кому: Forgotten, #152

А.

Sweet Death »

#154 | 08.08.17 05:45
Кому: Старый, #150

> руки в наручниках за спиной?

По первым сообщениям - не за спиной.

Virabhadra »

#155 | 10.08.17 15:26
Кому: Forgotten, #128

> Ага, "ФСБ взрывает Россию"!!!

Спецслужбы для того и существуют, чтобы скрыто делать нелицеприятные вещи, но с перспективой улучшения на будущее.

Первое действие хирург, это втыкание ножа в тело, если показывать только это, то порицать будут все, но в перспективе человек будет здоров.

Хоттабыч »

#156 | 13.08.17 16:40
Кому: SHOEI, #29

К тому и шло. "Дорогие руководители" конвоя в своё время, в частности в нашей деревушке, не особо церемонились с подчинёнными, возражавшими против конвоирования неполным составом:"Не нравится - увольняйся!" Вот и весь разговор. Полагаю что в других подразделениях дела обстоят примерно так же. Опытные никому не нужны, нужны послушные. Респект сотрудникам уничтожившим этих пидоров, потому как народу положили бы они немеряно, терять им было нечего.

cтраницы: 1 | 2 всего: 156


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк