Константин Сёмин о фильме "Последний звонок"
04.07.17 13:02 | |
Комментарии
CakaCoW
»
#101 | 04.07.17 18:13
Кому: CakaCoW, #101
Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
А в предложении "лист упал с дерева" слово "дерево" не является существительным, т.к. отвечает на вопрос "откуда?". Красными чернилами и с двойкой в дневнике.
sergei727
»
#102 | 04.07.17 18:13
Кому: sergei727, #102
по последнему звонку, прям как скребком проходит: вопрос министру: "какого человека ваше образование готовит", ответил: "Сегодня мы купили один телефон, а завтра нам хочется, что то другое"
УниверСол
»
#103 | 04.07.17 18:44
Кому: УниверСол, #103
Кому: CakaCoW,
#101
Занавес.
Верной дорогой.
Собакевич
»
#104 | 04.07.17 18:45
Кому: Собакевич, #104
Кому: KastRU,
#83
> > Мне нравится СССР, но явление определяют по результату. А результатом был горбачев.
> > И чего? Французы строили буржуазную республику, а получился император Наполеон и такое бывает.
> Они собираются еще раз попробовать? )
Ты в курсе сколько раз после Наполеона Бонапарта во Франции государственный строй менялся?
И да, французы его родственника на престол ставили.
stary_dobry
»
#105 | 04.07.17 18:54
Кому: stary_dobry, #105
Кому: KastRU,
#83
> > Мне нравится СССР, но явление определяют по результату. А результатом был горбачев.
> > И чего? Французы строили буржуазную республику, а получился император Наполеон и такое бывает.
> Они собираются еще раз попробовать? )
После реставрации монархии во Франции попробовали еще несколько раз. И как можно заметить по итогам, сейчас Франция это буржуазная республика.
А вообще каждого человека ждет старость, болезнь, смерть. Или просто болезнь и смерть. Или сразу смерть. А раз так, то в-общем-то и жить смысла нет, если судить по результату. Все равно рано или поздно тебя одолеет твой внутренний горбачев.
Steel Rat
»
#106 | 04.07.17 19:03
Кому: Steel Rat, #106
Кому: CakaCoW,
#101
Всем известно, что сначала надо отнять потом поделить!!!
Енот
»
#107 | 04.07.17 19:12
Кому: Енот, #107
Кому: CakaCoW,
#101
> А в предложении "лист упал с дерева" слово "дерево" не является существительным, т.к. отвечает на вопрос "откуда?". Красными чернилами и с двойкой в дневнике.
Вероятно, по заданию нужно было разобрать предложение по составу. "Лист" - подлежащее, "упал" - сказуемое, "с дерева" - обстоятельство. Сказать "существительное" - примерно так же, как на вопрос по истории "кто такой был Пётр 1?" ответить "мужчина". Сказаное правильно, но вопрос был не об этом.
Ну, а насчёт "сложения перед вычитанием" - да, пипец полный.
Лепанто
»
#108 | 04.07.17 19:15
Кому: Лепанто, #108
Кому: Собакевич,
#104
> Ты в курсе сколько раз после Наполеона Бонапарта во Франции государственный строй менялся?
А зачем ему? Он же отучился в самих стенах! А затем - преподавал!
Теперь, может совершенно спокойно рассуждать о малознакомом предмете.
necro-tor
»
#109 | 04.07.17 19:16
Кому: necro-tor, #109
Кому: KastRU,
#85
> Зависит от критерия.
Т.е. образование, в т.ч. "теперешнее", таки может быть плохим?
Ипостас Архонтов
»
#110 | 04.07.17 19:48
Кому: Ипостас Архонтов, #110
Кому: KastRU,
#80
> образование как и правительство соответствует обществу в котором имеет место.
> > Константин вроде об этом и говорит. Нет?
> формально, да, об этом. Но он же пропагандист и акценты расставляет вполне определенные. ))
Так он их как то неправильно расставляет? Получается неправда?
> Это Маркс виноват в появлении Горбачёва?
> Нет. Виноваты люди. Тебе легче? )
Конечно легче. Я тут сижу и думаю: "Вот, сука этот Маркс! Пришёл и всё испортил!"
А он оказывается, не при делах!
> зы: не ссы сразу не сбегу. я тут не со вчерашнего дня. )
Это хорошо! Помни, у тебя здесь много преданных поклонников, и я в их числе!
Scald
»
#111 | 04.07.17 20:02
Кому: Scald, #111
Кому: CakaCoW,
#101
> Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
Учительница не из цыган будет? Привыкла лохов разводить.
Старик у моря
»
#112 | 04.07.17 20:13
Кому: Старик у моря, #112
Кому: KastRU,
#24
> Первый тезис - спорный ( я 70гр и [,] кроме того [,] работал как[-]то преподом в техникуме, немного с темой знаком), а второй тезис по[слитно]просту не[слитно]верный (образование [,] как и правительство [,] соответствует обществу [,] в котором имеет место).
> Очевидные вещи КМК.
>
> Больше же всего бесят марксистские мантры. )) Мне нравится СССР, но явление определяют по результату. А результатом был горбачев. Я понимаю, что журналистов не учат ни теории систем [,] ни логике [,] но диалектике[-]то Семина должны были научить! :)) И где? Где, блять, его диалектическое понимание? :))))
Меньше десятка предложений и больше десятка орфографических и пунктуационных ошибок. Расскажи, пожалуйста, еще про образование. Преподаватель, бля.
kotka
»
#113 | 04.07.17 20:18
Кому: kotka, #113
Сёмин хорош еще и тем, что честен.
Я тоже в последнее время поглядываю на Венесуэлу. Ставка на силовиков, Росгвардия и её полномочия, сильный отток иностранных инвестиций и поражение в борьбе с безработицей.
Как помочь родной стране, непонятно.
kotka
»
#114 | 04.07.17 20:32
Кому: kotka, #114
Кому: KastRU,
#83
Мне кажется, ты мало Семина читал или не понял его.
Сёмин никогда не призывал к возрожлению СССР (тем более 70-80 гг). Он вообще скорее не советист, а антикапиталист. И силён не диалектикой, а последовательной критикой капитализма как общественной системы. СССР он использует обычно для сравнения с текущим состоянием (производства, распределения, образования, культуры и тп).
Что касается философских разработок, Сёмин за это и не брался.
Диалектический метод в работе ему тоже не особо нужен. Он же пропагандой занимается ("мантрами", по твоему выражению), причём успешно и качественно.
Не надо рычать на человека за выдуманные грехи. )))
Лепанто
»
#115 | 04.07.17 20:55
Кому: Лепанто, #115
Кому: kotka,
#114
> Что касается философских разработок, Сёмин за это и не брался.
Вот тут:
https://www.youtube.com/watch?v=rtLdn9QeoEQ
Вроде как, заметно, что марксистскую диалектику он, более-менее, изучал. В отличии от его оппонентов - которые "типа большевики".
Zhukoff
»
#116 | 04.07.17 21:32
Кому: Zhukoff, #116
Кому: KastRU,
#24
> Странно, я вроде ясно сказал чем Семин занимается. )))
> Еще раз. Семин и его соавтор считают что есть хорошее образование советское и есть теперешнее плохое.
> Первый тезис - спорный ( я 70гр и кроме того работал как то преподом в техникуме, немного с темой знаком
> И я с этим придурком в одном университете учился.
Расскажи, в каком именно университете ты учился с "этим придурком"? Учитывая кол-во ошибок на единицу текста, я желаю в дальнейшем держаться за пушечный выстрел от этого рассадника знаний.
Zordon
»
#117 | 04.07.17 21:58
Кому: Zordon, #117
Кому: CakaCoW,
#101
[хлопает себя по лбу]
Что это за
[censored], учительница в ночных клубах образование получала?
Kamiko-san
»
#118 | 04.07.17 21:58
Кому: Kamiko-san, #118
Кому: KastRU,
#86
> Какой?
Ну тебе ж объяснили уже раза три в комментах. Образование - оно хорошее. Но это инструмент. Нынешнее образование хорошо подходит для воспитания потребителей с клиповым сознанием и выключенным мозгом. У советского образования были другие цели. И мысль автора не в том, что образование было хорошее, а стало плохое. А в том, что в СССР воспитывали людей мыслящих критически, всесторонне развитых, причём В МАССЕ. А теперь делают немного иначе, потому что не нужно много развитых людей.
Собсна, любой советский сантехник уделал бы Лёху Навального как Тузик грелку, а сегодняшняя молодёжь рядами за ним марширует...
Sparrow5442
»
#119 | 04.07.17 21:58
Кому: Sparrow5442, #119
Кому: CakaCoW,
#101
Учительница-то какого года выпуска? К директору то сходил первым делом? Сына из школы забрал? Или сфоткал и посмеялся?
OldKnight
»
#120 | 04.07.17 21:58
Кому: OldKnight, #120
Кому: KastRU,
#24
>но диалектике то Семина должны были научить! :)) И где? Где, блять, его диалектическое понимание? :))))
О! Нас ждёт занимательный урок диалектики???
Procion
»
#121 | 04.07.17 21:58
Кому: Procion, #121
Кому: Koljan,
#88
> Как дурачки то активизировались после первой серии! Причём раньше под роликами с Сёминым в комментах почти не было негатива, а теперь даже белые штаны херню порят.
Возможно это вызвано дебатами Константина с нац.болами.
Дедушка Хо
»
#122 | 04.07.17 21:58
Кому: Дедушка Хо, #122
Да. Да. Похоже. Нет не доживём, а значит нужно усилить старания и активность.
Давно не смотрел с таким удовольствием. Дмитрий Юрьевич, спасибо что делаете то, что никогда не покажут по богом спасаемому телевидению.
А товарищу Сёмину от лица всех здравомыслящих людей и спасибо и пожелание ещё больших успехов на ниве агитации и пропаганды здравого смысла.
Кстати о доверии. Вопреки рекомендации уважаемого товарища Гоблина посмотрел про грибы и споры залетающие с ухо дебила. Впредь решил прислушиваться к мнению более сведущего товарища и не тратить время на всякое гавно, пожалуй лучше вздремнуть часок другой.
Ребята - мир вашему дому.
Вратарь-дырка
»
#123 | 04.07.17 21:58
Кому: Вратарь-дырка, #123
Кому: Adwarmin,
#72
> Образование стремительно разрушают
Образование не разрушает, образование отмирает, как ненужный экономике орган.
Кому: CakaCoW,
#101
А школьная учительница моей матери объясняла, что надо писать ябида, ибо проверочное слово - обида.
OldKnight
»
#124 | 04.07.17 21:58
Кому: OldKnight, #124
Кому: Белый Волк,
#61
>Курсовик про шестеренки
Чувствую, наше машиностроение ждёт "чудесное" будущее...
У меня сын ещё только в 3-м класс перешёл, но я вот тоже с некоторых вывертов задач и способа подачи материала уже охреневаю. Особенно доставляют шаблонные "проектные работы", "исследования" которые должен провести ребенок в предметной области. Исследования, блин, без какого-либо изучения как вообще такие работы делать, в рамках научной картины мира! В итоге получаем шаблонные действия лишенные смысла! Зачем такое вообще в 3-м классе??
Prsvet
»
#125 | 04.07.17 21:58
Кому: Prsvet, #125
Кому: KastRU,
#83
> Журналисты пишут о том чего не понимают. Семин - журналист.
О какой диалектике можешь рассуждать, если совершаешь столь бездарные логические ошибки?!
Речник
»
#126 | 04.07.17 21:58
Кому: Речник, #126
Камрады. Я не мастак умные мысли излагать, учусь ещё этому, но сугубо для себя вижу первейшим пунктом для противостояния капиталистической системы это самообразование. Как со современной школой, учителям в большинстве по барабану ученики. А родителям хошь-не хошь, приходится дитятей доучивать или переучивать. Константин об этом неоднократно говорил, и на своем сайте "Агитпроп" приводил список литература:
https://agitblog.ru/articles/literatura-dlya-pervogo-znakomstva-s-marksizmom.html
Сейчас не 19 век, и мы не крепостные, которые кроме "слова божьего" ничего на знали. Библиотеки и интернет все-таки дают возможность для получения знаний. У большинства камрадов на работах и службах есть сотрудники и сослуживцы, и знание или информация почерпнутая на Тупичке может быть распространена среди них. Таким образом в нашем "полку" возможны пополнения.
До 1917 года у работяг были нелегальные собрания - "маёвки". Ни пора ли возрождать эту хорошую традицию.
Johnny Red
»
#127 | 04.07.17 21:58
Кому: Johnny Red, #127
Кому: drunkybear,
#71
> Камрады, научите, как кошернее, сначала фильм посмотреть, потом разведопрос, или в обратной последовательности?
Сначала лучше читать книгу!
Anthrax
»
#128 | 04.07.17 21:58
Кому: Anthrax, #128
Кому: CakaCoW,
#101
> Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
>
> А в предложении "лист упал с дерева" слово "дерево" не является существительным, т.к. отвечает на вопрос "откуда?". Красными чернилами и с двойкой в дневнике.
А фотки этого шедевра случайно нету? Это же надо видеть!
Вратарь-дырка
»
#129 | 04.07.17 21:58
Кому: Вратарь-дырка, #129
Ну вот не прошло и десяти минут, как товарищ прямо сказал, что в нынешней России хорошее образование невозможно - вот только в пресловутой "первой серии" этого-то главного не было! А вместо этого в первую очередь показана полная мелочь типа различных подходов к простановке оценок. Увидев такую "первую серию", многие просто скажут: "Да ну его, Рен-ТВ какое-то, рептилоидами пугают!"
Kostyk
»
#130 | 04.07.17 21:58
Кому: Kostyk, #130
Кому: Griffin,
#98
> Надеюсь, не русский язык преподавал?
Физкультуру?
Кому: Лепанто,
#108
> А зачем ему? Он же отучился в самих стенах! А затем - преподавал!
Нет, он не преподавал, он "работал как то преподом в техникуме". А это может быть не совсем одно и то же.
Lexi314
»
#131 | 04.07.17 21:58
Кому: Lexi314, #131
Кому: Спейсмарин,
#37
> Ебанько, оглянись вокруг! Всё, что есть в твоем городе - школы, больницы, университеты, дороги, заводы и пр. и пр. - всё это построено в советскую эпоху. Вот настоящий результат. Причем тут Горбачев, мудак ты сраный?
Аплодирую стоя, камрад. Лучше не скажешь.
BFBC
»
#132 | 04.07.17 21:59
Кому: BFBC, #132
Кому: CakaCoW,
#101
> Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
>
> А в предложении "лист упал с дерева" слово "дерево" не является существительным, т.к. отвечает на вопрос "откуда?". Красными чернилами и с двойкой в дневнике.
Мне в соседнем треде объяснили, что в этом случае делать надо. А именно - всей семьей ехать в другой город где есть хорошие школы. А если не можешь то сам ленивый лентяй, ждешь милости от государства.
stalinets
»
#133 | 04.07.17 21:59
Кому: stalinets, #133
Кому: Ипостас Архонтов,
#26
> Это Маркс виноват в появлении Горбачёва?
Если дебил разобьет машину, виноват производитель, ага.
KastRU
»
#134 | 04.07.17 21:59
Кому: KastRU, #134
Кому: Собакевич,
#104
> Ты в курсе сколько раз после Наполеона Бонапарта во Франции государственный строй менялся?
Нет.
> И да, французы его родственника на престол ставили.
И что? Нам теперь надо каждые 100 лет пляски на костях устраивать? :)
sergei727
»
#135 | 04.07.17 21:59
Кому: sergei727, #135
"Если хочешь победить своего врага, воспитай его детей.. ." Как результат хорошее образование останется для богатых и нужное кол-во обслуживающего персонала (врачи, да и др.) останется для них. А чего не хватит на Запад съездят. В общем идем к тому, что было до революции, да и о возрождении феодализм уже открыто намекают.
Semikolenov
»
#136 | 04.07.17 21:59
Кому: Semikolenov, #136
Кому: CakaCoW,
#101
Такое надо фоткать и выкладывать! Это же адЪ!!!
sclock
»
#137 | 04.07.17 21:59
Кому: sclock, #137
Иронически рассказывая про идеализм Константин строит в мысли идеальное общество.
ТрудовИк
»
#138 | 04.07.17 21:59
Кому: ТрудовИк, #138
Кому: Старик у моря,
#112
> работал [как[-]то] преподом
как-то- здесь ключевое, синоним: абы как.
Electric_ferret
»
#139 | 04.07.17 21:59
Кому: Electric_ferret, #139
Кому: Котовод,
#53
> Второгодник!!!
Второгодник-рецидивист.
Дофыров
»
#140 | 04.07.17 21:59
Кому: Дофыров, #140
Кому: Спейсмарин,
#37
Ну, немного грубовато и слегка эмоционально, но в целом посыл верный. Присоединяюсь.
Wargy
»
#141 | 04.07.17 21:59
Кому: Wargy, #141
Мне в общем-то повезло.Я закончил школу на костях советской системы образования в 2001. И сегодня когда племянница пошла в школу ужаснулся нашему образованию. Уже в конце 1999 в школе начали появляться тесты, и если до этого я по истории был отличник, то после тестов скатился на тройки. И в классе 9 учительница по литературе мне с пеной у рта доказывала, что Тов.Сталин был кровавый диктатор и кровопийца, когда я в сочинении написал, что благодаря ему были построены тысячи заводов и выйграна война(тогда я получил 4/2, 4 за правописание 2 за идеи). Но тогда еще образование было более менее качественным. Уже с детьми 05-06 годов выпуска в большинстве своем и поговорить то не о чем кроме кто что слушает. Дети перестали читать. Совсем перестали и в большинстве случаев в этом виноваты родители. У кого еще в доме остались книги. У молодежи вы их почти не найдете. Фильм отличный и на злобу дня.
Дофыров
»
#142 | 04.07.17 21:59
Кому: Дофыров, #142
Кому: CakaCoW,
#101
>Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
>А в предложении "лист упал с дерева" слово "дерево" не является существительным, т.к. отвечает на вопрос "откуда?". Красными чернилами и с двойкой в дневнике.
[поднимает упавшую под стол челюсть, идёт откапывать учебник Сканави и что-нибудь по русскому языку]
KastRU
»
#143 | 04.07.17 21:59
Кому: KastRU, #143
Кому: kotka,
#114
> Мне кажется, ты мало Семина читал или не понял его.
я его точно более 50 часов насмотрел/слушал.
> Сёмин никогда не призывал к возрожлению СССР (тем более 70-80 гг). Он вообще скорее не советист, а антикапиталист. И силён не диалектикой, а последовательной критикой капитализма как общественной системы. СССР он использует обычно для сравнения с текущим состоянием (производства, распределения, образования, культуры и тп).
Какой от этого прок? Сравнивать не сравнимое! :) Критика, эт прЭкрасно! А толк какой от нее, конструкив то где? Мне, может, капитализм тож не нравится... и чо
> Что касается философских разработок, Сёмин за это и не брался.
согласен.
> Диалектический метод в работе ему тоже не особо нужен. Он же пропагандой занимается ("мантрами", по твоему выражению), причём успешно и качественно.
Это и бесит.
> Не надо рычать на человека за выдуманные грехи. )))
бомбануло, признаю ))
Дмитрий Зарецкий
»
#144 | 04.07.17 21:59
Кому: Дмитрий Зарецкий, #144
В очередной раз Константин говорит о том, что утверждение "Солнце вращается вокруг Земли" - безграмотно и демонстрирует то, насколько деградировал человек, его говорящий.
Но ведь это утверждение не несёт в себе абсолютно никакой ошибки. Более того, движение солнца вокруг Земли используется практически в каждом курсе ориентирования на местности. На этом же принципе были построены многочисленные солнечные часы. На этом же принципе строятся техники безопасности нахождения под солнцем (рекомендации не злоупотреблять солнцем, находящимся в зените и т.п.).
Как Константин, который неоднократно говорит о близости ему науки-физики, может не знать, что в самом определении движения заложен постулат о том, что любое тело может двигаться относительно другого, кроме случая, когда эти тела одновременно неподвижны относительно третьего тела...
said.beduin
»
#145 | 04.07.17 21:59
Кому: said.beduin, #145
Кому: CakaCoW,
#101
> Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
>
> А в предложении "лист упал с дерева" слово "дерево" не является существительным, т.к. отвечает на вопрос "откуда?". Красными чернилами и с двойкой в дневнике.
>
Камрад, не сочти за праздное любопытство. Можешь сфотографировать эти шедевры и выложить? Ну и возраст учительницы, если можно.
Basilevs
»
#146 | 04.07.17 21:59
Кому: Basilevs, #146
Кому: kotka,
#113
> Я тоже в последнее время поглядываю на Венесуэлу. Ставка на силовиков, Росгвардия и её полномочия, сильный отток иностранных инвестиций и поражение в борьбе с безработицей.
В Венесуэле проблема не в ставке на силовиков. И не в оттоке "иностранных инвестиций" (они, кстати, бывают прямыми и портфельными, что очень разные вещи). Есть знакомый оттуда.
Кому: CakaCoW,
#101
> Мне учитель сына ("гимназия", 2 класс, СПб) письменно(!) объяснила, что 8-2+6=0, т.к. сложение выполняется раньше вычитания.
Мдя. Номер "гимназии" озвучьте. Страна должна знать своих "героев".
chewmaxx
»
#147 | 04.07.17 21:59
Кому: chewmaxx, #147
Про раковую опухоль Константин прямо в точку. Пациенту поможет только радикальное лечение - вырезание опухоли и с искоренением причин к ней приведшей, во избежание рецидивов в ближайшее время. В противном случае - смерть организма - носителя опухоли.
Святой Мякиш
»
#148 | 04.07.17 21:59
Кому: Святой Мякиш, #148
Прозвучало мнение, что понимающей массы нет в народе. Есть. И она основная. Где-то глупее, где-то умнее.
На том же самом pikabu, если есть просоветская тема, то она всплывает на главную.
Личный пример. Играл в многопользовательскую игру, так в клане был с названием похожим на "рожденные в СССР" или "сделанные в СССР" - народу несколько десятков и все взрослые. И во многих играх такие группы всегда полные. Потому, что для людей Союз это что-то вроде Атлантиды утерянной.
Люди имеют возможность зарабатывать, они и зарабатывают, а вы продолжили что взамен? У людей просто уровень жизни так себе: 20-30 тыс. рублей в месяц. Об этом упоминал Михаил Васильевич Попов - людям некогда, и страшно терять, что есть. Нужно общественное движение.
udovenkoav
»
#149 | 04.07.17 21:59
Кому: udovenkoav, #149
Кому: kotka,
#113
> Сёмин хорош еще и тем, что честен.
Честен он ровно в рамках того кто ему зарплату платит. Был тут персонаж, пиар менеджер мегафона, так невидимый половой орган рынка ему мгновенно указал пределы допустимых высказываний.
Кому: Ипостас Архонтов,
#110
> Это Маркс виноват в появлении Горбачёва?
> > Нет. Виноваты люди. Тебе легче? )
>
> Конечно легче. Я тут сижу и думаю: "Вот, сука этот Маркс! Пришёл и всё испортил!"
> А он оказывается, не при делах!
Ну то что СССР закончился горбачёвым это наблюдаемый факт, не так?
Почему горбачёв оказался у власти - наверное элиты в определённый момент посчитали его оптимальным выбором. Как и путина в своё время.
Кому: Старик у моря,
#112
> Меньше десятка предложений и больше десятка орфографических и пунктуационных ошибок. Расскажи, пожалуйста, еще про образование. Преподаватель, бля.
Это серьёзно углубляет дискуссию, очень важно.
Stef
»
#150 | 04.07.17 22:03
Кому: Stef, #150
Семин - толковый!
Shnyrik
»
#151 | 04.07.17 22:11
Кому: Shnyrik, #151
Кому: Енот,
#107
> Вероятно, по заданию нужно было разобрать предложение по составу.
Второй класс, камрад. Какой синтаксический разбор?
В начальной школе, вроде, из синтаксиса вообще только про главные и второстепенные члены предложения объясняют. А про обстоятельства -- это вообще уже в 5 классе и потом. А вот про существительное и глагол в начальной школе как раз дают.
Shnyrik
»
#152 | 04.07.17 22:13
Кому: Shnyrik, #152
Кому: KastRU,
#143
Ты свою речь и цитату принципиально строкой не разделяешь? Невозможно читать же.
Lenger
»
#153 | 04.07.17 22:13
Кому: Lenger, #153
Кому: KastRU,
#2
> Опять тупые мантры!
А тебе надо разнообразия, да? До тебя не доходит, что есть истина, которая проверяется опытом, экспериментом? Тебе нужен выдуманный мир в котором плюрализм истин.
cdancer
»
#154 | 04.07.17 22:13
Кому: cdancer, #154
Кому: Старик у моря,
#112
> Расскажи, пожалуйста, еще про образование. Преподаватель, бля.
Неуловимо напомнило:
- Расскажи мне, бля, пожалуйста, бля, еще раз, бля, про образование, бля. Преподаватель, бля.
- А никакого, бля!
© кулюлю-мулюлю
http://youtu.be/U3eXEdR7tuc
adeptus
»
#155 | 04.07.17 22:13
Кому: adeptus, #155
Кому: Енот,
#68
Это ты так троллишь?
А как же человек научится строго формализованным образов выражать результат синтеза полученных знаний?
Ну, как в данном случае - понять задачу, понять путь ее решения, формализовать полученный результат?
Aleks78
»
#156 | 04.07.17 22:13
Кому: Aleks78, #156
Кому: KastRU,
#83
>Журналисты пишут о том чего не понимают. Семин - журналист. "Базис, надстройка", может, тебе ни о чем эти слова и не говорят, а я научный коммунизм застал. Соответственно теорию Маркса Семин использует, а диалектику на которой в том числе эта теория и базируется не разумеет. :))
Тебя не пнул тут только ленивый. Но все-таки отмечу, что с формальной логикой у тебя беда. Как беда и с учительским составом в техникумах, судя по охинее, которую ты в 46+ лет несешь.
микроэлектронщик
»
#157 | 04.07.17 22:18
Кому: микроэлектронщик, #157
Кому: KastRU,
#143
Сдаётся что ты тролль, гражданин.
Davy Crockett MSK
»
#158 | 04.07.17 22:18
Кому: Davy Crockett MSK, #158
Кому: CakaCoW,
#101
Камрад, давай скрин или фото.
udovenkoav
»
#159 | 04.07.17 22:23
Кому: udovenkoav, #159
Кому: Вратарь-дырка,
#123
> Образование не разрушает, образование отмирает, как ненужный экономике орган.
это смотря на что экономика заточена... образование широких народных масс даёт возможность выборки из большего числа, если вам нужен скажем миллион инженеров к следующей пятилетки, то таки в вузы придётся брать всех и их там насильно тоталитарно обучать.
Кому: BFBC,
#132
> Мне в соседнем треде объяснили, что в этом случае делать надо. А именно - всей семьей ехать в другой город где есть хорошие школы. А если не можешь то сам ленивый лентяй, ждешь милости от государства.
Как правило да, вариантов особо не видать, либо нанимать репетиторов, но может оказаться дороже.
Crazy_Horse
»
#160 | 04.07.17 22:23
Кому: Crazy_Horse, #160
Кому: udovenkoav,
#149
> Честен он ровно в рамках того кто ему зарплату платит.
Ты точно знаешь, что Константин работает на телеканале по трудовому договору? Ты точно уверен, что Константин ведет свой блог и выпускает фильм по трудовому договору? Если да, добр поделись сканами или линками на доказательства.
> Ну то что СССР закончился горбачёвым это наблюдаемый факт, не так?
Дело осталось за небольшим, объяснить каким тут боком виноватость Маркса.
> Это серьёзно углубляет дискуссию, очень важно.
Заход про придурка прям со второго каммента мощная заявка на познавательную дисскусию.
Cnupm
»
#161 | 04.07.17 22:23
Кому: Cnupm, #161
О тупости сценариев замечу, был фильм про бэтмена название не вспомню, но суть в том что по городу ездили свинцовые фургоны с ядерной бомбой которая активировалась, радио взрывателем по звонку телефона. Хохотал я тогда люто.
Lenger
»
#162 | 04.07.17 22:29
Кому: Lenger, #162
Кому: KastRU,
#80
> Нет. Виноваты люди. Тебе легче? )
> Суть в том, что система управления должна обладать некой надежностью и устойчивостью.
Во-первых, ты, наверное понимаешь, что, если система управления не обладает "некой надежностью и устойчивостью", то это не означает, что то чем эта система управляет ху...вое.
Во-вторых, твоя "суть" не связана с первым предложением, потому что виноваты не абстрактные люди, а конкретные управленцы.
Ну, а самая надежная система управления - это хаос, и управлять ничем не надо, всё будет и так стабильно.
Дворник
»
#163 | 04.07.17 22:32
Кому: Дворник, #163
Интересно, но пока вопросов больше, чем ответов
1. Так выглядит, что претензии только к системе выставления оценок. По каким учебникам там учатся? Методики преподавания тоже экспериментальные? Вряд ли меняли второе и третье. Иначе проанализировать вклад каждого фактора в итоговый результат почти невозможно
2. Кто разрабатывал эту систему? Она где-то еще апробировалась?
3. Те ученики, которые участвуют в этом эксперименте, уже какие-то стандартные экзамены сдавали? Есть какие-то данные для сравнения с обычными школами? Каковы вообще официальные критерии оценки пригодности этой системы? Кто будет проводить итоговый анализ?
4. Спицына точно стоило в качестве эксперта звать? Судя по его "дискуссиям" с Исаевым и Дюковым товарищ как минимум временами теряет рассудок и не справляется с ролью человекообразного историка. Имхо, несколько компрометирует.
necro-tor
»
#164 | 04.07.17 22:57
Кому: necro-tor, #164
Кому: udovenkoav,
#149
> Ну то что СССР закончился горбачёвым это наблюдаемый факт, не так?
А Французская республика - Наполеоновской империей. Дальше что?
> Почему горбачёв оказался у власти - наверное элиты в определённый момент посчитали его оптимальным выбором. Как и путина в своё время.
Почему Наполеон оказался у власти - наверное элиты в определённый момент посчитали его оптимальным выбором. Как и родственника евонного через некоторое время. Дальше то что?
Так-то оно очевидно, что это Маркс передал Ленину отобранную у Гегеля атомную бомбу, которую Владимир Ильич с Иосифом Виссарионычем заложили под СССР, а от ее срабатывания пришел к власти горбачёв.
А тут ещё и Сёмин шпарит из ютуба бомбическими ГМЛС-мантрами, отчего у нестойких ухом периодически атомно бомбит.
> Это серьёзно углубляет дискуссию, очень важно.
Заход из коммента
#2 и так заглубил её уже - дальше некуда.
Кому: Shnyrik,
#152
> Ты свою речь и цитату принципиально строкой не разделяешь? Невозможно читать же.
Чай не придурок какой, в техникуме преподавателем работал и ваще!!!
Тень отца Гамлета
»
#165 | 04.07.17 23:09
Кому: Тень отца Гамлета, #165
Кому: Спейсмарин,
#37
> > кроме того работал как то преподом
>
> Каким ты, сука, "преподом" работал?! Ты ведь даже пишешь с ошибками! И смайлоизвержение у тебя - как менструация у девочки в 15. Скажи просто, чья ты тут обиженка: Лимонова, Старикова, Федорова? Так нам просто сразу понятней станет.
>
"Сама я дочь офицера из Севастополя..." (с)
Акулов Алексей
»
#166 | 04.07.17 23:13
Кому: Акулов Алексей, #166
Кому: Дедушка Хо,
#122
> Да. Да. Похоже. Нет не доживём, а значит нужно усилить старания и активность.
> Давно не смотрел с таким удовольствием. Дмитрий Юрьевич, спасибо что делаете то, что никогда не покажут по богом спасаемому телевидению.
> А товарищу Сёмину от лица всех здравомыслящих людей и спасибо и пожелание ещё больших успехов на ниве агитации и пропаганды здравого смысла.
>
> Кстати о доверии. Вопреки рекомендации уважаемого товарища Гоблина посмотрел про грибы и споры залетающие с ухо дебила. Впредь решил прислушиваться к мнению более сведущего товарища и не тратить время на всякое гавно, пожалуй лучше вздремнуть часок другой.
> Ребята - мир вашему дому.
>
Абсолютно солидарен с товарищем, и присоединяюсь к пожеланиям.
boroda951
»
#167 | 04.07.17 23:13
Кому: boroda951, #167
Кому: Aleks78,
#156
А ты уверен, что он тот, за кого себя выдаёт?
Kamiko-san
»
#168 | 04.07.17 23:13
Кому: Kamiko-san, #168
Кому: Дворник,
#163
> 4. Спицына точно стоило в качестве эксперта звать?
Он не эксперт. Он один из создателей и двигателей проекта. И какое отношение его исторические взгляды имеют к данному фильму?
fognl
»
#169 | 04.07.17 23:13
Кому: fognl, #169
Насчет упомянутого попкорна - в США в кинотеатрах повсеместно попкорн - соленый, и со вкусом сливочного масла, потому как сладкий попкорн запивать сладкой газировкой - такой сахарный пинок - это кмк, на очень редкого любителя. Сладкий попкорн встречается реже и называется кетлкорн. Вообще есть места где продают по 20-30 видов попкорна с разными вкусами, например грибов, карамели, разного сыра, карри, с орехами итд, некоторые из них вполне ничего с пивом.
Kostyk
»
#170 | 04.07.17 23:13
Кому: Kostyk, #170
Кому: Старик у моря,
#112
>...я 70[ ]г[.]р[.]...
>...Где, блять [это бранное слово, если на то пошло, пишется с буквой д], его диалектическое понимание?
Исправлять ошибки - так уж все. :)
NoddyHolder
»
#171 | 04.07.17 23:13
Кому: NoddyHolder, #171
Кому: Steel Rat,
#106
> Всем известно, что сначала надо отнять потом поделить!!!
А сложения мы вообще не знаем!!
NoddyHolder
»
#172 | 04.07.17 23:13
Кому: NoddyHolder, #172
Кому: Вратарь-дырка,
#123
> Образование стремительно разрушают
>
> Образование не разрушает
Типичный пропагандистский прием!
KastRU
»
#173 | 04.07.17 23:13
Кому: KastRU, #173
Кому: Zhukoff,
#116
> Расскажи, в каком именно университете ты учился с "этим придурком"? Учитывая кол-во ошибок на единицу текста, я желаю в дальнейшем держаться за пушечный выстрел от этого рассадника знаний.
УрФУ
Климсаныч, умение расставлять знаки препинания как-то свидетельствуют о моем уровне знаний? ))
Не беспокойтесь истории я не знаю, и русский язык тож не мой конек, как Вы верно заметили.
Но это не значит, что я в этой жизни разбираюсь, к примеру, хуже Вас. кмк.
А, я забыл, Вы же тоже вооружены единственно верным учением всесильным! :)))
KastRU
»
#174 | 04.07.17 23:13
Кому: KastRU, #174
Кому: Shnyrik,
#152
> Ты свою речь и цитату принципиально строкой не разделяешь? Невозможно читать же.
>
Виноват. Исправлюсь.
shal2k_
»
#175 | 04.07.17 23:13
Кому: shal2k_, #175
Кому: CakaCoW,
#101
История полный финиш. И что делать после таких откровений? Мне приходит только бежать в РАНО, срочно менять школу
Rosa rugosa
»
#176 | 04.07.17 23:13
Кому: Rosa rugosa, #176
Кому: OldKnight,
#124
> Зачем такое вообще в 3-м классе??
Образовательное начальство должно как-то оправдывать своё существование, поэтому постоянно что-то выдумывает - это раз. Кто-то из того же начальства пишет докторскую по педагогике (или уже написал), и надо внедрять результаты в школьную практику - это два. Учителей надо будет переучивать, чтобы они могли с этими "проектными работами" хоть как-то разобраться, пособия и руководства всякие для них печатать, а это всё деньги - это три. И т.д. в том же духе.
Lenger
»
#177 | 04.07.17 23:13
Кому: Lenger, #177
Кому: Дворник,
#163
> Так выглядит, что претензии только к системе выставления оценок.
А я так понял, что претензия такая: вместо обучения реальности обучают выдуманности. Или по диалектическому материализму, не учат различать объективный мир от его субъективных отражений. Или, по Савельеву, вместо обучения школьника, занимаются метрологическим измерением школьника и не понимают, что нельзя до 16 лет делить на гуманитариев и технарей, потому что мозг ещё не сформировался.
CakaCoW
»
#178 | 04.07.17 23:17
Кому: CakaCoW, #178
Кому: Енот,
#107
> "с дерева" - обстоятельство
Это второй класс. Начало. Какое "обстоятельство" ?
И у учителя переспросили. Ответ - "Это было на прошлой неделе, я не помню контекста вопроса". И так и не ответила.
А про Петра 1 вообще "педагогично" для 2 класса. Дерево не существительное, Петр не мужчина. И папа тоже не человек и не мужчина, а обстоятельство, т.к. "машина возит папу" (вариант "папа выпал из машины" специально не рассматриваю).
А про 8-2+6 было продолжение!
На следующий день часть класса (угадайте, какую) заставили делать работу над ошибками.
После этого, конечно, мы к директору сходили.
Кому: Sparrow5442,
#119
Преподает 4ый год. Т.е., совсем молодая.
Сходил. Не забрал - в процессе. Не понятно куда. И не все так просто с логистикой.
Как тут писал BFBC,
#132 - ехать в другой город где есть хорошие школы.
Кому: Anthrax,
#128
> А фотки этого шедевра случайно нету? Это же надо видеть!
Да нет смысла издеваться над ней и топить. Она не злая, нормально с детьми общается. Но вот такое у нее образование.
Арина Родионовна тоже, небось, писать и считать не умела.
Но, вообще-то, пиздец, конечно.
Rosa rugosa
»
#179 | 04.07.17 23:17
Кому: Rosa rugosa, #179
Кому: Дворник,
#163
> Кто будет проводить итоговый анализ?
Если речь идёт об Урдоме, то проводить итоговый анализ будут исключительно те, кто надо. Результаты, без сомнения, будут такие, какие надо. Разве может быть иначе?
Щербина307
»
#180 | 04.07.17 23:35
Кому: Щербина307, #180
Кому: Дворник,
#163
"У вас получилась отличная статья про раннее творчество Льва Толстого. Но почему в ней практически ничего нет про нового менеджера Манчестер Юнайтед? Почему вы обошли вниманием эту интереснейшую тему?"
https://oper.ru/news/read.php?t=1051605251
Дворник
»
#181 | 04.07.17 23:37
Кому: Дворник, #181
Кому: Kamiko-san,
#168
Ясно, спасибо. Там речь даже не о взглядах, а просто о поведении. В сети можно найти. Ладно, пес с ним.
Тень отца Гамлета
»
#182 | 04.07.17 23:38
Кому: Тень отца Гамлета, #182
Кому: URAS,
#69
> А потому что у любой революции бывают периоды реакции, так как старый общественно-экономический строй объективно сильнее молодого.
Суда по всему, пассажир не в курсе про то, что называют "реставрация".
Временный проигрыш буржуазной республики после ВФбР долбоебы-антикоммунисты не считают, почему-то, признаком нежизнеспособности буржуазного строя по сравнению с феодальным. Но почему-то в том же самом - в возможности в какой-то момент временно проиграть и в том, что именно первая попытка может оказаться не совсем удачной - они отказывают коммунизму.
Хотя первая попытка построения коммунистического общества смогда продержаться гораздо, гораздо дольше первой попытки построить буржуазное общество во Франции.
Никто из этих деятелей не в состоянии объяснить, почему для капитализма это было нормально - укрепиться окончательно только с N-ной попытки (при том, что сам процесс вызревание и оформления длился не одну сотню лет), но для коммунизма - так не может быть.
Он, коммунизм, почему-то был просто обязан окончательно и бесповоротно победить с первого раза, а если с первого раза не смог - то это свидетельство его утопичности.
Shnyrik
»
#183 | 04.07.17 23:44
Кому: Shnyrik, #183
Кому: necro-tor,
#164
> > Ну то что СССР закончился горбачёвым это наблюдаемый факт, не так?
> А Французская республика - Наполеоновской империей. Дальше что?
Прынца Гогу Миланского на царство!!!
Zhukoff
»
#184 | 04.07.17 23:46
Кому: Zhukoff, #184
Кому: KastRU,
#173
> УрФУ
> Климсаныч, умение расставлять знаки препинания как-то свидетельствуют о моем уровне знаний? ))
Товарищ, причём тут уровень знаний? Ты ж просто пойми, что с таким кол-вом ошибок твой текст очень трудно читать? Это ты точно в курсе, обо что ты излагаешь, а мы - нет.
Поэтому, сперва приходится судить о твоей грамотности, а уже потом об уровне знаний.
Тень отца Гамлета
»
#185 | 04.07.17 23:49
Кому: Тень отца Гамлета, #185
Кому: Вратарь-дырка,
#123
> Образование стремительно разрушают
>
> Образование не разрушает, образование отмирает, как ненужный экономике орган.
А когда начнут у людей мозги вырезать - как ненужный экономике орган?
Или мелочиться не будут - сразу людей целиком вырезать начнут, чтобы не мучались бесполезные для экономики по сравнению с роботами животные?
Dmitry_81
»
#186 | 04.07.17 23:49
Кому: Dmitry_81, #186
Кому: KastRU,
#173
> единственно верным учением
А ты вооружен каким-то иным, отличным от?
Тень отца Гамлета
»
#187 | 04.07.17 23:53
Кому: Тень отца Гамлета, #187
Кому: sergei727,
#135
> В общем идем к тому, что было до революции, да и о возрождении феодализм уже открыто намекают.
Вовановский рыжий болтун-клоун уже несколько месяцев как об этом прямо заявил: типа, мы хотим, чтобы к 30-му году Россия вышла на уровень конца 19 века.
Дворник
»
#188 | 04.07.17 23:53
Кому: Дворник, #188
Кому: Щербина307,
#180
У меня вопросы в основном по матчасти. Конкретные и по существу вопроса. Для полного раскрытия темы. Что касается того, кто разработал, то у нас пытались что-то тащить из практик заклятых партнеров, но гораздо больше было своих сырых методик, учебников итд. Свобода же, деньги, признание и лавры. Все торопились внести свою струю. Класс дочери друга так три года мучился с математикой в начальной школе. Экспериментальный класс. Эльконин и Давыдов. Потом отказались, и еще год доучивали и переучивали.
Тень отца Гамлета
»
#189 | 04.07.17 23:55
Кому: Тень отца Гамлета, #189
Кому: KastRU,
#134
> > Ты в курсе сколько раз после Наполеона Бонапарта во Франции государственный строй менялся?
>
> Нет.
Ты точно университет окончил, господин хороший?
TaS
»
#190 | 04.07.17 23:56
Кому: TaS, #190
Кому: ВячеславК,
#48
> Кстати в фильме "Тренер Картнер" хорошо показано до чего разовьется наше образование через несколько лет. Пол пути мы уже прошли, еще чуть чуть и Америку догоним.
Куда любопытнее тот факт, что в СССР раздолбаи с двойками в дневнике просто не допускались в спортивные секции (не без исключений, понятное дело, но как правило). Сиречь, в "Тренер Картер"'е обмусоливается мощная мега-проблема, которую наши предки давным-давно схавали и высрали.
К вопросу о деградации.
Тень отца Гамлета
»
#191 | 05.07.17 00:00
Кому: Тень отца Гамлета, #191
Кому: udovenkoav,
#149
> Ну то что СССР закончился горбачёвым это наблюдаемый факт, не так?
А Французская Республика в какой-то момент закончилась сначала Наполеоном Первым, а потом - реставрацией монархии.
И что из этого? Сейчас во Франции монархия?
Тень отца Гамлета
»
#192 | 05.07.17 00:02
Кому: Тень отца Гамлета, #192
Кому: микроэлектронщик,
#157
> Сдаётся что ты тролль, гражданин.
Скорее, "Сама я дочь офицера из Севастополя..." (с)
Zhukoff
»
#193 | 05.07.17 00:03
Кому: Zhukoff, #193
Кому: Тень отца Гамлета,
#189
> Ты точно университет окончил, господин хороший?
А школу? Я, вот, аж ухватил советский учебник для 7 класса, так там про французские все эти волнительные события доходчиво изложено.
Щербина307
»
#194 | 05.07.17 00:05
Кому: Щербина307, #194
Кому: Дворник,
#188
Нельзя всё и сразу охватить в одном фильме, тем более в первом на данную тему.
TaS
»
#195 | 05.07.17 00:14
Кому: TaS, #195
Кому: Zhukoff,
#193
> А школу? Я, вот, аж ухватил советский учебник для 7 класса, так там про французские все эти волнительные события доходчиво изложено.
Дык, русский язык тоже в школе преподаётся.
А не в университете, где поневоле приходится учится вместе со всякими там придурками.
Однако - вон ведь как бывает!!!
TaS
»
#196 | 05.07.17 00:17
Кому: TaS, #196
Кому: TaS,
#195
> приходится учится
[посыпает голову пеплом]
Тень отца Гамлета
»
#197 | 05.07.17 00:17
Кому: Тень отца Гамлета, #197
Кому: Zhukoff,
#193
> А школу? Я, вот, аж ухватил советский учебник для 7 класса, так там про французские все эти волнительные события доходчиво изложено.
Ну, я просто не стал так глубоко копать.
Мало ли, всякое бывает: человек мог быть распиздяем в школе, но потом взяться за ум и к университету поумнеть.
Но если человек с
[университетским] образованием (не институтским даже) заявляет, что он ничего не знает о том, сколько раз во Франции после Великой Французской
Тень отца Гамлета
»
#198 | 05.07.17 00:21
Кому: Тень отца Гамлета, #198
Кому: Zhukoff,
#193
Кому: Zhukoff,
#193
> А школу? Я, вот, аж ухватил советский учебник для 7 класса, так там про французские все эти волнительные события доходчиво изложено.
Ну, я просто не стал так глубоко копать.
Мало ли, всякое бывает: человек мог быть распиздяем в школе, но потом взяться за ум и к университету поумнеть.
Но если человек якобы с
[университетским] образованием (не институтским даже) заявляет, что он ничего не знает о том, что во Франции после Великой Французской революции государственный строй менялся многократно - о каком университетском образовании может идти речь?
KastRU
»
#199 | 05.07.17 00:22
Кому: KastRU, #199
Кому: Kamiko-san,
#118
> Ну тебе ж объяснили уже раза три в комментах. Образование - оно хорошее. Но это инструмент. Нынешнее образование хорошо подходит для воспитания потребителей с клиповым сознанием и выключенным мозгом. У советского образования были другие цели. И мысль автора не в том, что образование было хорошее, а стало плохое. А в том, что в СССР воспитывали людей мыслящих критически, всесторонне развитых, причём В МАССЕ. А теперь делают немного иначе, потому что не нужно много развитых людей.
>
Инструмент - согласен.
Адекватность инструмента оценивают в комплексе с задачей которую инструмент решает.
Про мыслящих людей - тезис спорный. Я не как ДЮ, конечно, но работать начал в 1987 трудовая у меня с 91 про "людей мыслящих критически, всесторонне развитых, причём В МАССЕ" оч смешно. Именно такие люди разрушили СССР нет? )) Ессно, включая меня.
Михаил Павлов
»
#200 | 05.07.17 00:22
Кому: Михаил Павлов, #200
Дмитрий Юрьевич, какие фильмы и книги вы могли бы рекомендовать нынешним школьникам, студентам и более старшему поколению?
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 |
всего: 824 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка