Дмитрий Goblin Пучков про трагедию в Санкт-Петербурге
04.04.17 00:54 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 345, Goblin: 6 |
Цзен ГУргуров
»
#101 | 04.04.17 15:06
Кому: Цзен ГУргуров, #101
Когда в сентябре 1999 года в Москве взрывали дома с жителями на Гурьянова и Каширке, москвичи объединились в домовые дружиныи ходили патрулями вокруг своих домов или по микрорайонам. Основным их "оружием" был вызов милиции. Дежурство продолжалось вплоть до Нового Года.
Гибель сотен людей и последовательность террактов сильно напрягали тогда, но паники не вызвали. Наоборот. Несколько лет взрывов в Москве вызвали даже определенную резистентность. Повидали всякого: и Гурьянова, и Норд-Ост, и взрывы на рок-концертах, и в метро, конечно.
max_1986
»
#102 | 04.04.17 15:15
Кому: max_1986, #102
Кому: Андрей-из-Питера,
#21
>Что сегодня приятно удивило и порадовало, так это отсутствие паники у граждан. На всех видео ни суеты, не истерик.
Почему удивляет? Где прожил последние 25 лет?
Как бы не первый раз взрывают-то.
vector
»
#103 | 04.04.17 15:15
Кому: vector, #103
Сын кузнеца
»
#104 | 04.04.17 15:27
Кому: Сын кузнеца, #104
На 11й минуте, вспомнил анекдот.
В церкви бабка
- Мальчик, это не ты деньги из жертвенника взял?
Мальчик
- Нет. Но идея хорошая.
Может ли простой гражданин раздобыть взрывчатку?
А как там у режиссёра Сенцова дела?
Ahuro
»
#105 | 04.04.17 15:35
Кому: Ahuro, #105
Не так давно почитал о организованной преступности в США. ФБР говорит, что годовой доход группировок, составляет более 150 млрд в год. А группировка в 10 тысяч человек, не вызывает никакого удивления. Некоторые группировки и за 50 тысяч человек насчитывают. Так же по данным ФБР, вдумайтесь... насчитывается более 30 тысяч одних только преступных группировок. А общая численность членов группировок, уже приблизилась к 1,5 млн человек. Прибавим тему оружия в США и получаем что то немыслимое.
Получается, в России ещё не так плохо с коррупцией и безопасностью?
max_1986
»
#106 | 04.04.17 15:35
Кому: max_1986, #106
Кому: Цзен ГУргуров,
#101
>Повидали всякого: и Гурьянова, и Норд-Ост, и взрывы на рок-концертах, и в метро, конечно.
Камрад, глянь в Вики список терактов в России за последние 25 лет. Чисто для справки. Улица Гурьянова, Норд-Ост и Беслан просто самые громкие. Это последние три года как-то совсем тихо стало, а даже в 13-м - десяток терактов.
Для нас это уже давно норма жизни.
Югурта Малисийский
»
#107 | 04.04.17 15:38
Кому: Югурта Малисийский, #107
Кому: vector,
#103
> Кстати, количество смертей в ДТП уже существенно сократилось до 20 тыс в год в РФ.
Раньше, кажется, за синий вид за рулем было 5 тысяч, или даже полторы, и полгода лишения. Часто договаривались на месте.
Сейчас прогрессивно от года лишение и деньги от тридцатки.
И общее ужесточение, это хорошо Путин завернул гайки. Наверное от этого динамика жертв вниз поползла.
Ещё бы сроки давали реальные, было бы вообще отлично. Думаю, удалось ещё бы удалось сократить количество жертв.
Goblin
»
#108 | 04.04.17 15:39
Кому: Goblin, #108
Кому: vector,
#103
> Кстати, количество смертей в ДТП уже существенно сократилось до 20 тыс в год в РФ.
это системы безопасности в западных машинах хорошие
max_1986
»
#109 | 04.04.17 15:50
Кому: max_1986, #109
Кому: Сын кузнеца,
#104
>Может ли простой гражданин раздобыть взрывчатку?
Даже в СССР как-то ухитрялись. Возьми теракт в метро 8 янвкря 77-го. Героев, кстати, нашли и покарали. Как искали - отдельная история. Существенную роль в которой сыграл бдительный гражданин, обнаруживший сумку с СВУ на Курском вокзале.
Ragnar Petrovich
»
#110 | 04.04.17 15:50
Кому: Ragnar Petrovich, #110
Кому: Colonel_Abel,
#62
> Ну так прямолинейно про всех москвичей не надо.
Есть такое понятие - репутация.
Зарабатывается годами упорного труда.
Кому: Electric_ferret,
#79
> Для многих оказалось сюрпризом, но так делали все подряд, вне зависимости от национальности.
Наверное, это были не москвичи.
> ЕМНИП, были даже случаи нападения таксистов на волонтеров, которые стояли с табличками "до Москвы бесплатно".
Ого, не слышал про такое.
Это потому что волонтеры нарушали законы бизнеса.
BogMandarinok
»
#111 | 04.04.17 15:50
Кому: BogMandarinok, #111
Кому: rusden_83,
#97
> Идейный борец за денежные знаки.
Ну блин, у меня есть друг, живет в подмосковье, 36 лет, женат, искренее верит в злыдня Путина. Присылал фотки, как он ходит с женой на похороны Немцова, на марши и прочее. Чувак отличный, никогда ни в чем не отказывает, но вот тут, вот так. И ему никто не платит. Ругаюсь с ним всегда сильно, а толку ноль. Ну и сколько вот таких, как ты думаешь? За деньги, мне кажется, там в основном организаторы, а остальное - правильная пропаганда, и все, пиздец, человек в омуте.
Silumin
»
#112 | 04.04.17 15:50
Кому: Silumin, #112
Кому: Bad_Bugulma,
#39
> про "идиш-джаз" ...
Выражение про "играешь джаз - родину продашь" заиграло по-новому.
Basilevs
»
#113 | 04.04.17 15:50
Кому: Basilevs, #113
Кому: Goblin,
#108
> это системы безопасности в западных машинах хорошие
Там раскладка по типам есть - самое большое снижение в числе погибших пешеходов. 16,9% за два года. То есть дело не в машинах. Всё-таки "метод верёвочной петли и палки" даёт свои плоды.
Ragnar Petrovich
»
#114 | 04.04.17 15:56
Кому: Ragnar Petrovich, #114
Кому: Ahuro,
#105
ФБР часом не борется с сокращением бюджетного финансирования?
> Получается, в России ещё не так плохо с коррупцией и безопасностью?
Вполне неплохо. По сравнению с 90ми - вообще небо и земля.
А с коррупцией вообще хорошо.
Граждане, говоря откровенно, коррупцию любят и активно ей пользуются.
Steel Rat
»
#115 | 04.04.17 16:02
Кому: Steel Rat, #115
Кому: Ragnar Petrovich,
#114
> Граждане, говоря откровенно, коррупцию любят и активно ей пользуются.
Некоторые вопросы без коррупции можно решать годами. Честно, но очень долго. Ну а заплатить на "штраф" на месте в 500-1000р, вместо 5000 - грех не воспользоваться!!!
vector
»
#116 | 04.04.17 16:10
Кому: vector, #116
Кому: Югурта Малисийский,
#107
В 40-х казнили за ДТП со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения.
Югурта Малисийский
»
#117 | 04.04.17 16:10
Кому: Югурта Малисийский, #117
Кому: BogMandarinok,
#111
> у меня есть друг, живет в подмосковье, 36 лет, женат, искренее верит в злыдня Путина.
А у меня был приятель, который участвовал в марше мира и тоже верит в плохой СССР, злыдня путина и полный набор. Как только он раскрылся полностью, стало понятно две вещи - он опасен, потому что он тупой. Такой под молотки подведёт потому что он неадекватно оценивает реальность. Второе, он последовательно ненавидит всё русское, то есть когда началась плохое в Украине он выступил на марше мира поддерживая хунту, устроившую переворот. С людьми поддерживающими такое, не по пути совсем. УК запрещает насилие, значит надо прекратить контакты.
Последние новости были, человек получивший образование в построенном в СССР ВУЗе, учившийся у людей, которые были обучены и воспитаны в СССР, рассказывал о самом плохом в мире образовании СССР.
Ещё раз убедился, что просто злобный дурак и закрыл эту страницу навсегда.
Ragnar Petrovich
»
#118 | 04.04.17 16:10
Кому: Ragnar Petrovich, #118
Кому: BogMandarinok,
#111
> За деньги, мне кажется, там в основном организаторы, а остальное - правильная пропаганда, и все, пиздец, человек в омуте.
Пока живут на свете дураки - обманом жить нам, стало быть, с руки.
Гениальный фильм, вся страна по нему живёт с 80х годов. Надо пересмотреть.
Поп Корн
»
#119 | 04.04.17 16:10
Кому: Поп Корн, #119
Кому: Сын кузнеца,
#104
> Может ли простой гражданин раздобыть взрывчатку?
Давеча в Инетах наблюдал ролик (специально не даю ссылку) про обанкроченный и заброшенный (!) взрывчаточный завод, где в котлах тонны (!!) нерасфасованной гремучки - типа тринитротолуола, десятки тонн (!!!) валяются под ногами прямо в цехах без охраны. Приглядывают за этим безобразием только местные жители на общественных началах. Они и ролик сняли...
А так - учи на "4" и "5" школьную неорганику, заходи в любой магазин "Садовод" - по-любому аналог дымного пороха либо аммонита с аммоналом сварганишь.
vector
»
#120 | 04.04.17 16:10
Кому: vector, #120
Кому: Goblin,
#108
> это системы безопасности в западных машинах хорошие
И это тоже... Плюс подросли штрафы и ставят камеры, загородом на напряженных участках строят нормальные дороги, с развязками, с освещением, ставят ограждение на разделительной полосе (много самых опасных - лобовых). Ставят светофоры в городах, лежачих полицейских укладывают...
Но есть и сдерживающие факторы для роста безопасности - например, фактически разрешенная скорость в городе 80 км/ч, несовместимая с выживанием пешехода...
Поп Корн
»
#121 | 04.04.17 16:10
Кому: Поп Корн, #121
Кому: BogMandarinok,
#111
> а остальное - правильная пропаганда
Помнишь, камрад, как в анекдоте:
Урок в школе рекламщиков:
- Кто знает, кто такая ондатра?
- Ондатра - это красивый ценный пушной зверёк, - отвечает ученик.
- А крыса?
- Крыса - это мерзкое животное, разносчик опасных инфекционных заболеваний.
- Так вот, запомните, что ондатра и крыса - это один и тот же зверь, только ваше мнение об ондатрах сформировано продавцами шуб, а о крысах - продавцами ядов для деротации.
Думаю, ясно, к чему это я.
Gerasim
»
#122 | 04.04.17 16:14
Кому: Gerasim, #122
Кому: vector,
#103
Машины, собранные из говна и веток заменили, наконец, на автомобили.
Дяде в лоб вьехал на трассе косорукий дятел - в результате ушибы от ремня, ключица, нога и еще по мелочам.
В малолитражке времён Союза даже опознать бы не смогли.
Поп Корн
»
#123 | 04.04.17 16:15
Кому: Поп Корн, #123
Кому: Basilevs,
#113
> Всё-таки "метод верёвочной петли и палки" даёт свои плоды.
Надо вообще - как в Индии - совершил ДТП или (не дай Кришна) наехал на пешехода - так надо сразу тикать, а то свидетели отх%ячат палками до смерти за покушение на жизнь, которая, сцуко, у индусов священна.
vasmann
»
#124 | 04.04.17 16:15
Кому: vasmann, #124
Кому: Поп Корн,
#121
> Думаю, ясно, к чему это я.
Не ясно. К чем?
Ну и логика прекрасна в анекдоте.
Steel Rat
»
#125 | 04.04.17 16:25
Кому: Steel Rat, #125
Кому: Gerasim,
#122
Это всё-таки относительно. Безусловно устаревшая конструкция, без зон запрограммированной деформации или наоборот усиленной в нужных местах, сильно влияет. Но от ДТП на скорости за стольник мало что спасёт, особенно если это не лобовое столкновение. Помнишь, видео было, где фура в щепки разносит Навару (или Патруль)? Кроме того, автопроизводители специально подгоняют конструкцию под крэш-тесты, чтобы получить больше звёзд. Результат же других типов столкновений им менее интересен.
Это я к чему? Хотел спросить, а на какой машине был дядя, и на какой упомянутый тобой дятел, вот.
Gerasim
»
#126 | 04.04.17 16:43
Кому: Gerasim, #126
Кому: Steel Rat,
#125
L200 против таракана.
Тормозить, понятно, все начали, но общая скорость была такая, что оба аппарата сразу списали в утиль.
Машины крупные, не поспоришь, это да.
Понятно, что если ты на 107 пежо влетишь в лоб лэндкруизеру не все будет так радужно.
Но все равно, автомобили (любые, в смысле) стали в разы безопасней.
З.Ы. Ты, видимо, говоришь про видео, где фрейтер разносит вообще в клочки крупный ждЫп.
Видал, да :(
Gerasim
»
#127 | 04.04.17 16:46
Кому: Gerasim, #127
Кому: Steel Rat,
#125
Ну и забыл.
Системы абс и трэкинг контроля спасли уже больше жизней, чем Доктор Кто за все выпуски :))
Это вообще волшебная вещь.
Digger
»
#128 | 04.04.17 16:53
Кому: Digger, #128
Что удивляет в ролике Гоблина? Абсолютная очевидность текста.
Казалось бы - любой дебил должен понимать, что вот так оно - а никак иначе.
Хотя может это у меня профдеформация.
Однако, ну очевидные же вещи! Просто вот настолько, что туши свет! Но нет.
Виноват Путяра и прочая.
Повторюсь: "Это ж сколько вокруг на всю бошку пизданутых".
Digger
»
#129 | 04.04.17 16:55
Кому: Digger, #129
Хотя у нас вона РПЦ есть.
Сколько лет пишем про идиотизм? Результат = 0.
Тяжело с людьми.
Scald
»
#130 | 04.04.17 16:58
Кому: Scald, #130
Кому: Digger,
#128
> Повторюсь: "Это ж сколько вокруг на всю бошку пизданутых".
Чего ты хочешь? Если уже третий десяток лет население существует за счёт наследия СССР, при этом этот СССР непрерывно всеми способами разоблачают и обличают. Тут самая классическая массовая шизофрения начнётся.
Steel Rat
»
#131 | 04.04.17 17:16
Кому: Steel Rat, #131
Кому: Gerasim,
#127
Не знаю, кто такой Доктор Кто. =) У активных систем безопасности есть обратная сторона, когда водитель считает, что это панацея и не понимает принципы их работы. Но, наверное, в целом лучше с ними, конечно. Ждём повсеместного внедрения искуственного идиота. Может при нашей жизни они уже станут нормой.
Steel Rat
»
#132 | 04.04.17 17:18
Кому: Steel Rat, #132
Кому: Digger,
#128
> Хотя может это у меня профдеформация.
Как необразованный дилетант во всём, чем занимаюсь, отвечу, что это не так, камрад.
vovikz
»
#133 | 04.04.17 17:41
Кому: vovikz, #133
Кому: Иосиф Борода,
#81
> Не важно что, не знаю как, просто надо что-то менять. Надо убрать эту власть и поставить(!) других - нормальных.
"Заберите у товарища брак и выдайте новый" ("Волга-Волга")
vovikz
»
#134 | 04.04.17 17:43
Кому: vovikz, #134
Кому: Ragnar Petrovich,
#110
> Есть такое понятие - репутация.
> Зарабатывается годами упорного труда.
Дружок, расскажи про мою репутацию, заработанную годами. Дюже хочется послушать
Иосиф Борода
»
#135 | 04.04.17 17:51
Кому: Иосиф Борода, #135
Поп Корн
»
#136 | 04.04.17 17:51
Кому: Поп Корн, #136
Кому: vasmann,
#124
> Не ясно. К чем?
К тому, что любой поступок или сказанное слово любого индивидуя, тем более имеющего общественно-политический вес, можно подать в выгодном конкретным силам свете; можно так поступить многократно, тем сам формируя определённое мнение у части общества.
Опять же, как в баяне:
Забег двух спортсменов - россиянина и украинца. Россиянин победил.
Заметка в газете «Київський брехунець»:
- Вчера на соревнованиях наш спортсмен пришёл к финишу вторым, москальский - предпоследним.
Химик-МГУ
»
#137 | 04.04.17 17:51
Кому: Химик-МГУ, #137
Кому: Сын кузнеца,
#104
>Может ли простой гражданин раздобыть взрывчатку?
Читал, что в качестве взрывчатого вещества была смесь аммиачной селитры и алюминия (он же аммонал). Найти рецепт (элементарный) и сделать самому не такая уж проблема.
vector
»
#138 | 04.04.17 17:51
Кому: vector, #138
Кому: Gerasim,
#122
Во времена союза и скорости были существенно ниже. Есть исследования (vision zero), что при лобовом на скорости 70+70 км/ч высока вероятность гибели. Конечно - куча факторов (масса, направление удара и т.п.), которые позволяют выжить - с этим никто не спорит.
Electric_ferret
»
#139 | 04.04.17 17:51
Кому: Electric_ferret, #139
Кому: Ragnar Petrovich,
#110
> Наверное, это были не москвичи.
Наверное, это были жадные скоты, не имеющие никакого понятия о том, что допустимо, а что нет.
Какая у скота прописка - вопрос второстепенный.
Александр Савин
»
#140 | 04.04.17 17:51
Кому: Александр Савин, #140
Кому: Goblin,
#108
> это системы безопасности в западных машинах хорошие
Или, как жестокий вариант: стал заметен "естественный отбор" среди водителей.
Наиболее безбашенные сгинули в авариях (зачастую прихватив с собой невинных людей) или их лишили прав (что более гуманно).
КТ315Б
»
#141 | 04.04.17 17:54
Кому: КТ315Б, #141
Кому: Gerasim,
#122
Доводилось читать такую фразу (не дословно): "Автомобили становятся безопаснее
[для старых скоростей]. Но, так как они ездят
[на совсем других скоростях], ничего не меняется".
Что забавно, на дорогах еще немало машин времен Союза, которым далеко за трицаху. Из говна и палок ездят, а вот новые насквозь ржавеют куда быстрее.
tataat
»
#142 | 04.04.17 17:54
Кому: tataat, #142
Кому: Steel Rat,
#115
> Ну а заплатить на "штраф" на месте в 500-1000р, вместо 5000 - грех не воспользоваться!!!
А если у соседа ценная вещь лежит без присмотра то грех не украсть?
tataat
»
#143 | 04.04.17 17:54
Кому: tataat, #143
Кому: max_1986,
#109
> Даже в СССР как-то ухитрялись
В СССР взрывчатку гражданину добыть было гораздо проще чем сейчас.
Ragnar Petrovich
»
#144 | 04.04.17 17:54
Кому: Ragnar Petrovich, #144
Кому: Steel Rat,
#115
> Ну а заплатить на "штраф" на месте в 500-1000р, вместо 5000 - грех не воспользоваться!!!
А уж если родная кровиночка накосячила на статью УК - а у тебя есть деньги, то зачем им лежать мёртвым грузом? Или та же кровиночка нехорошо заболела, а надо ждать очередь. Или её надо поступать в хороший вуз.
Поэтому и смешны все эти клоунские крики про коррупцию.
Steel Rat
»
#145 | 04.04.17 18:05
Кому: Steel Rat, #145
Кому: tataat,
#142
Разумеется!
Colonel_Abel
»
#146 | 04.04.17 18:18
Кому: Colonel_Abel, #146
Кому: Ragnar Petrovich,
#110
> Ну так прямолинейно про всех москвичей не надо.
>
> Есть такое понятие - репутация.
> Зарабатывается годами упорного труда.
В основном эту репутацию моему городу заработали не москвичи, а те, кто приехал за "манной небесной", думая, что она у нас в Москве с неба всем падает. И те, кто года три так в Москве прожил считают уже, что они "москвачи", к своим бывшим землякам относятся с презрением и фраза "Понаехали, тут", как раз идет от таких "москвачей", а не от коренных жителей.
ussuri
»
#147 | 04.04.17 18:28
Кому: ussuri, #147
Кому: tataat,
#143
> Даже в СССР как-то ухитрялись
>
> В СССР взрывчатку гражданину добыть было гораздо проще чем сейчас.
Потому как взрывчатку добывали не для совершения терактов или в качестве аргумента в споре хозяйствующих субъектов, а рыбку половить!!!
Потому и общественная опасность незаконного оборота была несравненно ниже!
Александр Савин
»
#148 | 04.04.17 18:32
Кому: Александр Савин, #148
Кому: Поп Корн,
#136
> Заметка в газете «Київський брехунець»:
> - Вчера на соревнованиях наш спортсмен пришёл к финишу вторым, москальский - предпоследним.
Когда я был школьником, Л.И.Брежнев - генсеком, а Джимми Картер - президентом, этот анекдот рассказывали про Картера и Брежнева.
Иные времена, иные нравы...
> "Род людской иным не стал, не убеждайте, не поверю.
> Взять хоть тех троих, что вон высоковольтный тянут кабель.
> Первый ликом Авель вылитый, другой подобен зверю,
> Третий даже негр, и каждый разложим на сотни мелких капель." (М.Щербаков)
Иосиф Борода
»
#149 | 04.04.17 18:32
Кому: Иосиф Борода, #149
Кому: tataat,
#143
> В СССР взрывчатку гражданину добыть было гораздо проще чем сейчас.
В смысле сделать ? Или добыть военную ? Ты про что ?
Gerasim
»
#150 | 04.04.17 18:33
Кому: Gerasim, #150
Кому: КТ315Б,
#141
Ржавеют, это может и да.
Пару лет назад я в очередной раз заценил древнюю машину на трассе
(москвич).
Тормозной путь в 100 метров с 90 км/ч это совсем не шутка :)
Ты нажимаешь на чисто механический тормоз в пол и машина медленннноооо-медленннооо останавливается.
А ведь уже подзабываться начало, ездя 15 лет на всяких вольвах и бмв, что когда-то оно было вот так.
Steel Rat
»
#151 | 04.04.17 18:38
Кому: Steel Rat, #151
Кому: Gerasim,
#150
У той же Нивы сейчас тормоза отличные, плюс абс избавило от любви к заносу при торможении. Но кузов, как и раньше, из разряда гроб на колёсах.
taCHEro
»
#152 | 04.04.17 18:44
Кому: taCHEro, #152
мы в этот же вечер отнесли цветы к российскому посольству в Аргентине. Были первые и ,похоже, единственные. Свечу зажгли в 20:00 у дверей посольства. Боаверное все были еще на работе. Больше никто не пришел в этот день. Наверное все были еще на работе. Русских в Буэнос Айресе очень много. Может быть сегодня кто-нибудь подойдет. Друг писал что фейсбук молчит как рыба об лед- ни одного флага. Да, это тебе не Шарли Эбдо. Хожу в университет на занятия по испанскому. Вот там в группе все знали про трагедию, первое,что они спросили- как я, как мои родственники и близкие, никто не пострадал?У нас в новостях показывали про трагедию.
Тата
»
#153 | 04.04.17 18:44
Кому: Тата, #153
Кому: Ragnar Petrovich,
#110
> Есть такое понятие - репутация.
> Зарабатывается годами упорного труда.
Есть такое понятие-расчеловечение. Достигается очень просто: группе людей,отобранной по признаку национальности или места жительства, например, приписать признаки большинству людей отвратительные( в частности отсутствие сострадания ) Производится расчеловечение либо очень умными людьми с целью обоснования последующего физического уничтожения данной группы, либо людьми неумными,закомплексованными, желающими возвысится на фоне других.
Smolk
»
#154 | 04.04.17 18:44
Кому: Smolk, #154
Кому: Digger,
#129
> Хотя у нас вона РПЦ есть.
>
> Сколько лет пишем про идиотизм? Результат = 0.
>
> Тяжело с людьми.
Не соглашусь. Результат есть, но не такой, как хотелось бы.
Koiru78rus
»
#155 | 04.04.17 18:48
Кому: Koiru78rus, #155
Кому: Иосиф Борода,
#135
> 95-й, 95-й бл@дь, год рождения. Ну какой смысл ?
> Как же промывают мозги то им...
Почитай про боевые группы эсеров, за 100 с лишним лет ничего не поменялось.
Иосиф Борода
»
#156 | 04.04.17 18:48
Кому: Иосиф Борода, #156
Кому: vovikz,
#133
> "Заберите у товарища брак и выдайте новый" ("Волга-Волга")
Да блин. Я догадывался, что будут говорить то же, что украинские тогда ещё протестующие. Но чтоб слово в слово... Дословно ! Что они там говорили ? "Мы не такие, как грузины, не такие как египтяне, не такие как арабы. У нас будет (!) по-другому." Или "надеюсь будет не так".
Один паренёк рассказывает, мол, исполнилось 18 лет недавно. Задумался, как дальше жить, что будет с Родиной и со мной. И понял, что надо менять власть. И в таком духе. "Я не интересовался, что там было на Украине".
Была такая присказка, мол чужой опыт дураков не учит.
Годж
»
#157 | 04.04.17 18:48
Кому: Годж, #157
Спасибо за видео, Дмитрий Юрьевич. Показал родителям - им понравилось, хотя раньше они с настороженностью относились к вам и вашим переводам. Сказали что зацепила подача материала и четкость мыслей, без растекания мыслью по древу. Будут смотреть и другие ролики.
IGBT
»
#158 | 04.04.17 18:48
Кому: IGBT, #158
Кому: Smolk,
#154
> как хотелось бы
А как хотелось бы? Если не секрет.
ЧГКшник
»
#159 | 04.04.17 18:48
Кому: ЧГКшник, #159
Кому: Иосиф Борода,
#149
> Или добыть военную ?
Или добыть строительную. Или охотничью.
Сын кузнеца
»
#160 | 04.04.17 18:53
Кому: Сын кузнеца, #160
Кому: max_1986,
#109
Кому: Поп Корн,
#119
Кому: Химик-МГУ,
#137
Вы видео то смотрели или "а поговорить"? Советчики ё моё. Это из ролика. Ну и далее про Сенцова читай.
Cvrtis
»
#161 | 04.04.17 18:59
Кому: Cvrtis, #161
Нв днях в метро видела рюкзак на лавочке без хозяина.
Пока шла к ментам, к лавочке подошла молодая пара. Так вот эта пара даже не дернулись в сторону милиции. Похренизм полным ходом.
Насчет видео. Такое впечатление, что информация излагалась для населения с уровнем мышления детского сада. Я бы так вежливо и тактично, разжевывая, не смогла обьяснять слабым умам очевидные вещи.
Dok
»
#162 | 04.04.17 19:16
Кому: Dok, #162
vovikz
»
#163 | 04.04.17 19:18
Кому: vovikz, #163
Кому: Иосиф Борода,
#156
> Была такая присказка, мол чужой опыт дураков не учит.
>
В данном случае стоит вспомнить, что если ты не можешь бороться с явлением, то его следует возглавить. Ведь по сути-то ничего плохого в самой по себе борьбе с коррупцией нет. Это очень даже замечательно. И коррупции много - тоже вряд ли кто-то спорить будет. Значит задача состоит не в том, чтобы пресечь несанкционированные выступления, организованные всякими отщепенцами, а в том чтобы дать этим "детям" возможность заняться борьбой с коррупцией. Во-первых, у 95% запал сразу пропадет. Во-вторых, низовую, "бытовую" коррупцию таки надо сводить к минимуму.
Нужна пропаганда, нужны горячие линии, нужны отделы, которые будут разбираться с жалобами. Дорого? Да. Но иначе эти скакуны могут обойтись намного дороже. Люди хотят видеть результаты - дайте им такую возможность, выбейте почву из-под ног навальных.
Ну, и с верхами надо что-то делать. Про аресты говорят много, но про посадки как-то не очень. И Васильева не забыта и подполковник с грузовиком денег памятен.
Smolk
»
#164 | 04.04.17 19:21
Кому: Smolk, #164
Кому: IGBT,
#158
> А как хотелось бы? Если не секрет.
Чтобы меньше идиотизма было. Чтобы хоть обращали внимание на то, что происходит вокруг.
grap
»
#165 | 04.04.17 19:40
Кому: grap, #165
Кому: Gerasim,
#122
> Машины, собранные из говна и веток заменили, наконец, на автомобили.
Автопарк, конечно, стал лучше, но это все-таки не единственная причина. Еще лет 10 назад пристегиваться было не принято, а без ремня в любой машине труп. Плюс наконец-то разделительные стали делать.
mishuton
»
#166 | 04.04.17 19:40
Кому: mishuton, #166
grap
»
#167 | 04.04.17 19:40
Кому: grap, #167
Кому: Александр Савин,
#140
> стал заметен "естественный отбор" среди водителей
Зачем сразу отбор, когда можно изменить поведение) Люди вообще очень медленно плодятся, зато очень быстро обучаются.
Cvrtis
»
#168 | 04.04.17 19:40
Кому: Cvrtis, #168
Кому: Ragnar Petrovich,
#23
И остальным, кто недоволен Москвой.
> Помню, в 2010 году после взрывов в метро у московских таксистов был праздник. Что неудивительно, в Москве совсем другие люди живут.
Не шибко они тогда обогатились. У нас в такие периоды организовался народ с предложениями "подвезу бесплатно с такой-то точки до такой". Причём это длилось и днями позже для тех, кто боялся ездить в метро. Причем, по всему городу, а не только в центре, где случился теракт.
А вот таксисты, по новостям и в Питере взвинтили цены.
Так что не надо распространять миф про "плохую Москву".
Sersh
»
#169 | 04.04.17 19:44
Кому: Sersh, #169
а Рамзан Ахматович родственикам подобных тварей дома сносит...
nikolkas_spb
»
#170 | 04.04.17 19:51
Кому: nikolkas_spb, #170
Кстати, а где камрад Равид? У него все хорошо?
Вот кого интересно было бы послушать.
Нешарю
»
#171 | 04.04.17 19:51
Кому: Нешарю, #171
Объясните мне тупому - зачем делать теракт? В ролике сказано, что цель - запугать людей.
Вот люди запуганы и что? Какую это даёт "прибыль" заказчикам терактов?
Запугать - это самоцель что-ли? Мне не понятно.
Cvrtis
»
#172 | 04.04.17 20:10
Кому: Cvrtis, #172
Кому: Нешарю,
#171
>Объясните мне тупому - зачем делать теракт? В ролике сказано, что цель - запугать людей.
Пуганые люди - не адекватны. Просто напугать - это важная цель.
Как варианты:
1. Паника, поиск врага, обозление на этого врага (особенно, если этого врага кто-то упорно пропихивает), создается напряжение в обществе. Активизируется всякая шелупонь, типа наци и упоротых "патриотов".
2. Дискредитация. Действующей власти, правоохрвнительных и других ответственных структур. У некоторых появляется повод обвинить оных в некомпетентности, плохой работе, "за что мы налоги платим".
3. Заявить о себе.
4. Просто посмотреть, что из этого выйдет, куда польёся.
5. Гоблин знает больше )
Taransv
»
#173 | 04.04.17 20:17
Кому: Taransv, #173
Кому: Сын кузнеца,
#104
> Может ли простой гражданин раздобыть взрывчатку?
> А как там у режиссёра Сенцова дела?
Наши культурные все еще хотят его отпустить?
Или передумали?
Ragnar Petrovich
»
#174 | 04.04.17 20:23
Кому: Ragnar Petrovich, #174
Кому: vovikz,
#134
> Дружок,
Ты меня попутал с каким-то своим дружком.
> расскажи про мою репутацию, заработанную годами
Я с тобой не знаком и общих дел не веду. Однако если доведётся - непременно буду учитывать, что ты из Москвы и что из этого следует.
Кому: Colonel_Abel,
#146
> как раз идет от таких "москвачей", а не от коренных жителей.
Я наслышан про эту иерархию внутри московского общества. Само её наличие говорит о многом. Например, что на местах вообще живут папуасы (и кормовая база).
Кому: Тата,
#153
Не надо драмы. Стереотипы суть отражение совокупного опыта взаимодействия с той или иной группой людей. Например, не лишним будет проверить кошелёк, если мимо прошла цыганка. Мало ли что.
Ragnar Petrovich
»
#175 | 04.04.17 20:25
Кому: Ragnar Petrovich, #175
Кому: Нешарю,
#171
> Объясните мне тупому - зачем делать теракт?
Власть не защищает людей, не заботится о них, потому что негодная, слабая и бесполезная. Вывод - долой такую власть.
И непременно надо возопить про налоги, идущие неизвестно на что.
Basilevs
»
#176 | 04.04.17 20:25
Кому: Basilevs, #176
Кому: Нешарю,
#171
> Вот люди запуганы и что? Какую это даёт "прибыль" заказчикам терактов?
Читай про теракты в Мадриде в 2004 году и их последствия. По сути - террористы тогда фактически добились своего. Испания свернула своё участие в войне в Ираке.
Будёновск в 1995 году - террористы добились своей цели в более чем полном объёме.
Теракты редко приводят к столь масштабным последствиям. Зато их организация недорого стоит. Поэтому их и проделывают, в расчёте что в целом оно окупается.
tataat
»
#177 | 04.04.17 20:41
Кому: tataat, #177
Кому: Ragnar Petrovich,
#144
> Поэтому и смешны все эти клоунские крики про коррупцию.
Сейчас на смену отсталой феодальной коррупции приходит прогрессивная капиталистическая. Феодализм это что? Феодальная лестница и земельные участки. Гаишнику выдается участок с которого он отдает дань начальству, начальство долю своему начальству и тд. Такая схема очень устойчива (вон, в Ньерке до сих пор мафиозные доны со времен Гражданской не менялись), но чужда инновациям и 200% прибыли. Поэтому если бюджеты растут, феодализм вытесняется более прогрессивной формацией. Ну буде с каждых 500 рублей взятки 5 рублей капать министру МВД. На это максимум дачу с золотым толчком построишь, нищебродство какое-то. На бюджетах в десятки раз больше напилить можно. А чтобы с хлебного места не прогнали, низовую коррупцию нужно задавить. Ну будет -10% прибыли, зато можно получить +50% с других проектов, например установки видеокамер. Пилить на этом разумеется будет только высшее руководство, а монтажники, программисты и гаишники с сисадминами будут жить на одну зарплату - камера-то фиксирует реальный уровень (ну, плюс-минус 10%) нарушений и без выписки протокола уже не обойдешься. По итогу каждого конкретного гражданина система ипет меньше, но зато всех скопом - гораздо сильнее. Энджой юр капитальизмь.
vovikz
»
#178 | 04.04.17 20:44
Кому: vovikz, #178
Кому: Ragnar Petrovich,
#174
> Я с тобой не знаком и общих дел не веду. Однако если доведётся - непременно буду учитывать, что ты из Москвы и что из этого следует.
Надеюсь, что этого никогда не случится: мне с детства привили ненависть к нацикам в любой форме.
tataat
»
#179 | 04.04.17 20:52
Кому: tataat, #179
Кому: ussuri,
#147
> Потому и общественная опасность незаконного оборота была несравненно ниже!
Вот именно, причин взывать себе подобных было куда меньше. Проходила как-то информация что исламисты собственно исламистами становятся именно в крупных городах, а не у себя на родине. Нужно же как-то компенсировать постоянные моральные унижения.
Кому: Иосиф Борода,
#149
> В смысле сделать ? Или добыть военную ? Ты про что ?
И сделать (селитра мешками в хозмаге, алюминиевая краска рядом), и добыть. Не обязательно военную - не забываем про шахтеров, карьеристов и прочих промышленных пиротехников. У них же готовые детонаторы. Сейчас это все под роспись идет. Ну и госнаркокартель бдит - за гребанным хлороформом сейчас приходиться в жопу мира лично ездить, а спирт проще купить с рук чем официально. Да и процент отслуживших в армии выше был, а среди последних - имеющих серьезную практику с ВВ.
solidol
»
#180 | 04.04.17 20:52
Кому: solidol, #180
Тут Тюльпанов в бане упал неудачно. Совпадение? Не думаю!!!
zibel
»
#181 | 04.04.17 21:05
Кому: zibel, #181
Кому: Scald,
#30
> Это неизбежно. Не может "большая страна" вечно играть в Советский Союз
Ты меня не понял. Речь уже про РФ, а не про бСССР. К примеру, у жены на работе в госучреждении кадры недавно выжили бурятку. Толковую тётку. Та плюнула, перевелась обратно к себе. Начальник отдела кадров напрямую завернула, что нечего инородцам делать в Москве. И такое - всё чаще, на вполне бытовом уровне. И вот когда эти граждане захотят жить самостоятельно, подстрекаемые к этому национальной буржуазией там у себя - опять будут хором вопить о неблагодарности, завернут про русофобию, как это произошло с Украиной в начале событий. Но это уже будут запоздалые вопли.
vovikz
»
#182 | 04.04.17 21:21
Кому: vovikz, #182
Кому: zibel,
#181
> жены на работе в госучреждении кадры недавно выжили бурятку. Толковую тётку.
В женских гадюшниках наверное всякое бывает, но я первый раз даже слышу, чтобы вот за это увольняли.
Госучреждения может и отдельный мир, но для таких "выживаний" из коллектива обычно имеются самые банальные поводы: личная неприязнь, зависть, боязнь потерять место и т.п.
Colonel_Abel
»
#183 | 04.04.17 21:31
Кому: Colonel_Abel, #183
Кому: Ragnar Petrovich,
#174
> как раз идет от таких "москвачей", а не от коренных жителей.
>
> Я наслышан про эту иерархию внутри московского общества. Само её наличие говорит о многом. Например, что на местах вообще живут папуасы (и кормовая база).
>
Так эту иерархию такие, как ты и создали. Я не делю людей по прописке или или национальности. Делю по другому принципу мудак или не мудак. Вот тебя, после всей этой писанины от твоего лица, тоже к одной из групп отнес, догадайся к какой.
Colonel_Abel
»
#184 | 04.04.17 21:34
Кому: Colonel_Abel, #184
Кому: vovikz,
#178
[крепко жмет руку]
Цзен ГУргуров
»
#185 | 04.04.17 21:35
Кому: Цзен ГУргуров, #185
Кому: Basilevs,
#176
В целом - изменить политичекую ситуацию, в крайнем случае перевести общество из состояния "мир" в состояние "война".
Однин из самых известных террактов стал поводом к Первой Мировой Войне. Левые эсеры хотели спровоцировать войну с Германией потому убили посла Мирбаха. Кстати, убили его сотудники ЧК - внутри нее вообще был заговор, изменил целый отряд чекисистов.
Tampon
»
#186 | 04.04.17 22:11
Кому: Tampon, #186
Кому: russo marinero,
#25
> Про досмотр и контроль в аэропорту Алекс Навальный:
>
> https://pbs.twimg.com/media/C8iXs2vWAAQ8A8I.jpg:large
>
> Только у меня кулаки чешутся?
А что такого страшного сказал гражданин, чтобы кулаки чесались? Ну так, если абстрагироваться от личности автора, а просто посмотреть на само высказывание.
Tampon
»
#187 | 04.04.17 22:35
Кому: Tampon, #187
Кому: Colonel_Abel,
#146
> И те, кто года три так в Москве прожил считают уже, что они "москвачи"
А можно поинтересоваться, после скольки лет можно уже москвичом кого-то считать? После пяти? Десяти?Когда три поколения в Москве проживет? Просто всегда интересно было это деление внутри Москвы на москвичей и не москвичей. По мне, так если живешь в Москве - значит москвич! А кто там какого сословия и откуда "понаехал", уже дело десятое.
vovikz
»
#188 | 04.04.17 22:41
Кому: vovikz, #188
Кому: Tampon,
#187
> А можно поинтересоваться, после скольки лет можно уже москвичом кого-то считать?
Если читать не одну фразу, а весь пост, то такой вопрос не возникнет.
zibel
»
#189 | 04.04.17 23:13
Кому: zibel, #189
Кому: vovikz,
#182
Конечно. Материальный интерес всегда присутствует. Почти всегда. Но тут речь про методы, причины и аргументы. Вот уже национальная принадлежность в ход идёт. Не удивлюсь, если через некоторое время вероисповедание в ход пойдёт. Со всеми вытекающими.
Тата
»
#190 | 04.04.17 23:15
Кому: Тата, #190
Кому: Ragnar Petrovich,
#174
> Не надо драмы. Стереотипы суть отражение совокупного опыта взаимодействия с той или иной группой людей. Например, не лишним будет проверить кошелёк, если мимо прошла цыганка. Мало ли что.
Пример некорректный: вряд ли Вы станете проверять кошелек,придя на концерт цыганского танца. Но Вы правы, драм не нужно. С троллями не спорю.
Кайман
»
#191 | 04.04.17 23:15
Кому: Кайман, #191
Кому: Scald,
#130
> Если уже третий десяток лет
А в восьмидесятые, что - как-то иначе было? Люди везде и всегда примерно одинаковые, в плане процента прибитых на голову. Союз ломали с песнями и плясками, особенно на окраинах, некоторые до сих пор поют и пляшут, и скачут.
Cvrtis
»
#192 | 04.04.17 23:15
Кому: Cvrtis, #192
Кому: Ragnar Petrovich,
#174
У нас есть:
- олигархия и "золотая молодежь";
- коренные москвичи;
- "понаехавшие"
Ваши стереотипы на кого направлены?
Репутация - это сложная штука такая, с нею грамотно обращаться нужно. Проверять, там, КЕМ эта репутация создаётся и кто от нее страдает. Есть ещё одно такое хорошее выражение: грести всех под одну гребенку. Репутация репутацией, но голову тоже включать надо.
Tixotus
»
#193 | 04.04.17 23:15
Кому: Tixotus, #193
Сегодня поехал в метро. Пассажиров 4 апреля существенно уменьшилось, особенно это видно при подъеме или спуске на эскалаторе, сколько граждан спускается. Вот что значит террор, боязнь человеческая не дает им жить как обычно. Теперь маршрутные средства забиты до отказа. Конечно, гражданам не в дамек, что осуществить теракт в автобусе или в трамвае, значительно легче, без учета аварийных ситуаций. Очередной шайтан с миной в рюкзаке или на поясе сядет в маршрутку и шарахнет. Там его не осмотрят милиция. А когда взорвут автобус и граждане потом пешком будут ходить от страха. Кто бы , что не говорил, но теракт этот достиг своей цели напугав граждан до посинения и не только! А теперь еще как в песне: "Ходят слухи тут и там, а безумные старухи их разносят по умам!"
Marg
»
#194 | 04.04.17 23:16
Кому: Marg, #194
Кому: zibel,
#181
> в госучреждении кадры недавно выжили бурятку
В гос.учереждении...кадры...именно по национальному признаку...удивляюсь. У нас в учреждении половина сотрудников кто из Бурятии, кто из Башкирии, Северный Кавказ, Калмыкия, кого только нет, и оценивают большей частью по деловым качествам. Есть конечно кто по знакомству, но эти, там где работать надо, долго как правило не задерживаются. Может тетка эта из Бурятии не такая уж толковая оказалась? Или место больно хлебное... Тогда да, могли местечко для своего приберечь.
Marg
»
#195 | 04.04.17 23:16
Кому: Marg, #195
Кому: zibel,
#181
> в госучреждении кадры недавно выжили бурятку
В гос.учереждении...кадры...именно по национальному признаку...удивляюсь. У нас в учреждении половина сотрудников кто из Бурятии, кто из Башкирии, Северный Кавказ, Калмыкия, кого только нет, и оценивают большей частью по деловым качествам. Есть конечно кто по знакомству, но эти, там где работать надо, долго как правило не задерживаются. Может тетка эта из Бурятии не такая уж толковая оказалась? Или место больно хлебное... Тогда да, могли местечко для своего приберечь.
Кому: Ragnar Petrovich,
#174
> Стереотипы суть отражение совокупного опыта взаимодействия с той или иной группой людей.
Угу. Стереотипы. Я когда в Питере была года три назад нигде, повторюсь, нигде больше, хотя объездила пол-европейской части России, не встречала настолько агрессивной манеры езды по отношению к машине с московскими номерами. Ехала и только плечами пожимала. Еще подумала, фигасе, культурная столица! Однако питерца за хама не держала, да и не держу, мало ли психопатов по городам раскидано. А у тебя эвон, Москва- это Обитель зла, не меньше. Этак можно и до квалифицированной психиатрической помощи по случаю навязчивого состояния лЁгонько докатиться. Поспокойней, камрад, пообъективней. Люди-то все разные.
Александр Савин
»
#196 | 04.04.17 23:16
Кому: Александр Савин, #196
Кому: grap,
#167
> Зачем сразу отбор, когда можно изменить поведение) Люди вообще очень медленно плодятся, зато очень быстро обучаются.
[осторожно] Хорошо бы, если так.
Goblin
»
#197 | 04.04.17 23:23
Кому: Goblin, #197
Кому: Marg,
#195
> Я когда в Питере была года три назад нигде, повторюсь, нигде больше, хотя объездила пол-европейской части России, не встречала настолько агрессивной манеры езды по отношению к машине с московскими номерами. Ехала и только плечами пожимала. Еще подумала, фигасе, культурная столица!
я почти весь глобус объездил
таких идиотов и в таком количестве как в Москве - нет даже в Каире
Питер - унылое село, где ездят медленно, вяло и неумело
Protium-1
»
#198 | 04.04.17 23:40
Кому: Protium-1, #198
Нужно ещё понимать одну важную вещь. Теракты совершаются с целью запугивания населения. Запугивание считается состоявшимся, если население узнаёт о случившемся, осознаёт, что это могло бы произойти и с ним (его женой, детьми, любимой собакой) и ужасается. Вред, причинённый самим актом, минимален, тем более что при наличии мозгов у того, кто его готовит (именно готовит, у осуществляющего таковые обычно отсутствуют), количество жертв может быть больше на порядки. Например, есть такая чудная штука, как фосген. Оцените замечательные свойства этой жидкости:
1. Температура испарения - 11 градусов Цельсия, если её разлить на улице, она будет ме-е-едленно испаряться и поддерживать концентрацию своих паров в воздухе в динамическом равновесии в течение нескольких часов. Внешне такая лужа неотличима от обычной уличной лужи.
2. Опасные количества паров фосгена во вдыхаемом воздухе блокируют обоняние человека, вследствие чего присутствие чего-то постороннего не ощущается.
3. При отравлении парами фосгена перед проявлением хоть каких-то симптомов проходит несколько часов латентной фазы, а от первых признаков отравления до, собственно, конечного результата - всего десять минут.
4. Противоядия не существует в принципе. Схвативший смертельную дозу - гарантированный покойник.
5. Способ синтеза фосгена можно, внезапно, прочитать на одноимённой странице Википедии. Оборудование при наличии прямых рук собирается из деталей из ближайшего хозмага суммарной стоимостью ~30 тыс. рублей. Стоимость исходных компонентов для синтеза - вообще сущие копейки, запрещёнными товарами они не являются т.к. в быту используются повсеместно.
Замечательная картинка вырисовывается, да? Нетрудно сообразить, что ущерб от одной лужи сего вещества на людной дороге переплюнет 11 сентября. Тем не менее, террористы никогда к этому не прибегнут. Причина банальна: умерший от отравления фосгеном - это просто ничем не примечательный посиневший труп. Никаких лёгких на асфальте, никакого кожного поражения как от иприта, никаких расчленённых останков как после взрыва или наезда грузовика на толпу. Просто несколько тысяч человек на протяжении пары часов загнутся на своих рабочих местах. Так "просто", да? И не будет никакого шума, никакого ажиотажа, как будто ничего не случилось. С точки зрения террористов, это провал. Именно так. Они могут отправить в небытие целый ПГТ с населением в десять килочеловек, если об этом не напишут хотя бы в региональной газете, значит, акция провалена. Перед ними вообще не стоит цель нанести своему противнику физический ущерб. Их задача - запугать население, главное в терроризме - не бомбы, а телевизор, газеты, радио.
Отсюда важный вывод. Терроризм неотделим от СМИ, они кормят террориста, воспитывают и провожают в последний путь. Они - его опора, оружие и инструмент. Если мы хотим бороться с терактами, мы должны забыть о них. Не обращать внимания. Где-то заложили бомбу, взорвали людей? Проходим мимо. Это лучшее, что мы можем сделать для погибших и их семей. Этим мы поспособствуем тому, чтобы подобное не повторилось. Нам нужно научиться смотреть на террористов так, как они того заслуживают - как на говно, на которое вообще смотреть не надо. Всякий, кто пишет про взрывы, кто обсуждает это с женой, родителями, детьми - сам террорист, именно он - разносчик страха, именно он доводит дело до конца. Как ты, лично ты, читающий этот пост, можешь противодействовать терроризму? Забыть о нём. Если видишь на ютубе или в социальной сети видеозапись с места взрыва или сообщение СМИ о теракте - пройди мимо, не открывай это. Если видишь на первой полосе газеты расчленёнку на асфальте - не покупай её, разори газетчика, истинного террориста. Если слышишь по радио о очередном теракте - выключи приёмник и выпей чаю. Если родственники, друзья или коллеги говорят тебе о случившемся недавно взрыве - переключи разговор на другую тему, а если они желают говорить только об этом, прекрати дискуссию вообще. Тотальный игнор и забвение. Геростраты сжигают храмы не затем, чтобы сжечь храмы. Они хотят, чтобы о них говорили. Чтобы столетия спустя о них помнили, а девушки будущего мастурбировали на их фотографии. Процитирую особо впечатлившие меня сообщения из древнего-древнего обсуждения про пиндосских подростков, расстрелявших своих соучеников (без имён, конечно).
> Американки - дуры
> Не понимаю, почему девочки не замечали Дилана? Он такой милый на фото, [ещё и очень умный]. Я бы ему точно дала, учись я с ним в одной школе. // некая девица из обсуждения
> А сколько таких, как ты? У большинства же идеал - как раз туповатый качок, который "постоит за себя" (читай "отмудохает дрыща, которому и слов достаточно"). Да и перед подругами "не престижно" мутить с ботаном. Просто, по ходу, не оказалось рядом с Диланом той, [которая тащится с мозгов], а не с рельефа. // ответил некий пацан
> [ещё и очень умный], [которая тащится с мозгов]
> [умный], [мозгов]
Как говорится, комментарии излишни. При ТАКОЙ психологической поддержке нужно удивляться не тому, что среди подростков находятся желающие расстрелять одноклассников, а потом пустить себе пулю в висок, а тому, что мы (в масштабах всей планеты) ещё в крови не утонули. А ведь те школьники - те же самые террористы, цели-то одинаковые - привлечь внимание к себе. В то время как лучшее лечение и от террористов, и от просто самоубийц (те, кто просто вскрывают себе вены, если чо, руководствуются тем же самым) - это смотреть на них как на говно, плевать на трупы террористов и самоубийц и срать на их могилы. И выдавать премии имени товарища Дарвина. А идеальное лечение - закрывать к чёрту газетчиков, которые хоть что-то о них пишут. И тем более верх идиотизма - транслировать сцены с места теракта по федеральным каналам. Верно говорит товарищ Главный, наше государство позиционирует себя как великое и могучее. Так какого хрена наше великое и могучее государство не может обуздать не террористов-дегенератов (что с них взять), а собственные СМИ? Если про это не говорить, теракты мгновенно станут бессмысленными и прекратятся. Пару раз увидят дегенераты, что деяния их собутыльников не дали никакого эффекта, сами поступать так не будут.
У меня всё, товарищи.
Иосиф Борода
»
#199 | 04.04.17 23:44
Кому: Иосиф Борода, #199
Кому: Goblin,
#197
> таких идиотов и в таком количестве как в Москве - нет даже в Каире
А в СочАх как же ?! По серпантину и вообще.
Electric_ferret
»
#200 | 04.04.17 23:49
Кому: Electric_ferret, #200
Кому: Colonel_Abel,
#183
Лично меня (лично меня) во время учебы в институте сокурсница, - коренная москвичка в полуторном поколении, - ничтоже сумняшеся спрашивала, как скоро после получения диплома я уеду из Москвы. Другой сокурсник на голубом глазу сообщал, что мое место не на университетской скамье, а на базаре у лотка с мандаринами - догадайся, почему он так говорил.
А так-то да, стереотипы о жителях Москвы на пустом месте появились. Иначе и быть не может.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 345 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка