Эдуард Лимонов о Трампе, Китае, Украине и Навальном
28.03.17 16:58 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 206 |
zibel
»
#101 | 29.03.17 10:28
Кому: zibel, #101
Кому: Готальский,
#26
> Эдуард Вениаминыч как и раньше топит
Вот по-моему так точнее. Поскольку в его голове рождаются весьма странные конструкции, которые, похоже, он сам объяснить толком не может. Примерно как предвыборные программы партий: за всё хорошее против всего плохого с тем или иным оттенком и риторикой.
Rus[H]
»
#102 | 29.03.17 10:29
Кому: Rus[H], #102
Поменьше бы эмоций Эдуарду Вениаминовичу, был бы успешный политический деятель.
Ефрем
»
#103 | 29.03.17 10:54
Кому: Ефрем, #103
Опять в КЗ заблокируют Тупичок.
nikolkas_spb
»
#104 | 29.03.17 11:33
Кому: nikolkas_spb, #104
Кому: Thunderbringer,
#98
> Стоит ли опасаться китайской интервенции?
Ты прям оптимист.
Несколько моментов: 1. Экспансия. Жизненное пространство - в КНР нормальной земли мало, что есть они загадили в ноль (см. смог), скоро начнут тупо дохнуть как мухи. 2. Ресурсы - нефть, вода, леса, почвы. Им все мало. 3. Рыба, промысел - питание.
Главное, Китай никуда не торопится, мы по их тысячелетним меркам - бабочка-однодневка. Они медленно, но верно захватят мир.
Gerasim
»
#105 | 29.03.17 11:53
Кому: Gerasim, #105
Кому: nikolkas_spb,
#104
> Они медленно, но верно захватят мир.
Ага, ага.
Только вот последние 50 раз захватывали, почему-то "неторопящийся" Китай.
Который, в ходе этих мероприятий, уже не совсем тот Китай, что был 1000 лет назад, скорее это выселки Монгольской империи и Японии.
Gerasim
»
#106 | 29.03.17 11:56
Кому: Gerasim, #106
Кому: DavidDz,
#32
Он был грек и с детьми у него не очень складывалось.
Так сказать, подозрения, не более :))
Готальский
»
#107 | 29.03.17 12:02
Кому: Готальский, #107
Кому: Гаррет,
#99
> В связи с чем в Италию и страны северной африки мы будем плавать через балтику,
>
> Не поверишь! Мы так и делаем.
Нет, мы делаем по-разному. Делаем так как нам выгодно в зависимости от плеча перевозки. Если груз из Индии в Хабаровск, то он уйдет через Владивосток. Если груз из Индии в Москву (или центральную часть России), то через Владик его повезет лишь альтернативно одаренный.
Просто для справки (грузооборот тыс. тонн, за 2011год):
Владивосток - 11 836,2
Калининград - 13 352,2
Архангельск - 4 264,3
Мурманск - 25 687,2
Усть-Луга - 22 692,9
Санкт-Петербург - 59 989,6
Туапсе - 19 404,7
Ростов-на-Дону - 10 366,6
Новороссийск - 116 139,5
nikolkas_spb
»
#108 | 29.03.17 12:02
Кому: nikolkas_spb, #108
Кому: Gerasim,
#105
> Только вот последние 50 раз захватывали, почему-то "неторопящийся" Китай.
Ага. Так было всегда, тысячи лет (монголы, японцы и т.д.), но Китай стоит. А сколько диаспор по миру, даже в Питере уже задрали. А как Китай в Африку лезет и другие континенты.
Старый пират Пью
»
#109 | 29.03.17 12:22
Кому: Старый пират Пью, #109
Кому: Thunderbringer,
#98
Достаточно стройно, специально не слежу, но судя из того, что Китай делает в Казахстане очень похоже на то, что изложено в посте. Поэтому через оранжевые технологии и в России и в Китае (Гонконг).
И делая вывод, немного в сторону, в отношении Китая и России, с приходом Трампа ничего принципиально не изменится. Продыху никто не даст.
Procyon
»
#110 | 29.03.17 12:31
Кому: Procyon, #110
Кому: Thunderbringer,
#98
> На данный момент мы для Китая не противник, а совсем наоборот. Причем это звучало прямым текстом неоднократно со стороны высшего руководства Китая.
Временный и очень выгодный попутчик. Не более того. У Китая, как и у России нет союзников кроме собственных армий и флота. Сегодня их руководство говорит одно, через десятилетие запросто скажет совсем другое. "Русский с китайцем - братья навек..." - это мы уже проходили, не надо наступать на те же грабли. Их уже сейчас больше чем нас в 10, а то и более раз. Придут, просто затопчут.
Лет 20 назад кто-то из их политических лидеров говорил, что в случае войны (имелось в виду, правда, с США), они готовы к потерям в 100 млн.
ПТУРщик
»
#111 | 29.03.17 12:53
Кому: ПТУРщик, #111
Кому: Mikhail Safonov,
#25
> Он еще и фоменкоид. Не шучу.
Бахчанян сообщил мне новость:
- Лимонов перерезал себе вены электрической бритвой!
(с) Довлатов. Соло на ундервуде
hth1974
»
#112 | 29.03.17 12:57
Кому: hth1974, #112
А действительно интересно посмотреть на Навального против Лимонова.
DavidDz
»
#113 | 29.03.17 12:57
Кому: DavidDz, #113
Кому: Gerasim,
#106
Это мягко говоря не густо и итак понятно. Я ожидал хотя бы предвзятых свидетельств... Эххх, как все грустно то)
rafiskin
»
#114 | 29.03.17 12:57
Кому: rafiskin, #114
Кому: лёхаДВ,
#85
> вот еще https://oper.ru/video/view.php?t=1778
Вот, вот этот еще бодрее, в свое время не просмотрел, теперь восполнил пробел. Момент про тюрягу и бизнесмена, который все рвется то под залог, то еще что - "Сиди! это же жизнь (твоя)" ну натурально взвыл, настолько мастерски.
trmph
»
#115 | 29.03.17 12:59
Кому: trmph, #115
Била сука Била!!! Жжот дед!!!
Про трубу из Байкала, пусть даже нескольких труб метрового диаметра - это никак на уровень воды в нем не повлияет, учитывая, что из него вытекает целая Ангара, но сама тенденция настораживает, это да.
zverpank
»
#116 | 29.03.17 13:17
Кому: zverpank, #116
Кому: Procyon,
#110
> Лет 20 назад кто-то из их политических лидеров говорил, что в случае войны (имелось в виду, правда, с США), они готовы к потерям в 100 млн.
Камрад, кто-то что-то сказать может, о чем и о ком угодно. Давай по фактам о Китае. Во главе там комунистическая партия, которая следует учениям Маркса и Энгельса. Вопрос много ли войн развязали коммунистические правительства? Вроде бы пока ни одной, даже опасная КНДР с их постоянными испытаниями, и криками что вот-вот они должны на кого-то боеголовку скинуть, испытывает свои ракеты дальше строго для своей защиты. Собственные армия и флот это крайне важно, но вот у других стран они тоже имеются, да еще и с союзниками, что не мало важно. Поэтому в перспективе у нас выбор то не большой, либо дружить с Китаем, либо строить заводы для обеспечения оружейного паритета. Либо дружить с Китаем...
А вообще можем ни с кем не дружить быть сами себе на уме до тех пор, пока нам не объявят войну. И вот тогда договариваться о каких либо союзах крайне затруднительно. Вообщем Эдуард Вениаминович интересный собеседник. Да и гость хороший(советское образование на лицо), но воспринимать некоторые тезисы мне затруднительно.
А за ролик спасибо!!!
Mоpnex
»
#117 | 29.03.17 13:21
Кому: Mоpnex, #117
Про Турцию целиком поддерживаю. Что-то такое знает наш президент, чего мы не знаем, о том, что с Турцией обязательно надо дружить до следующего ножа в спину, который непременно произойдёт, при чём он может быть значительно большего размера, чем сбитый самолёт и убитый посол. И он нам, как ни в чём не бывало, сообщит - они вон оказывается какие плохие, а мы к ним со всей душой.
nonamezero
»
#118 | 29.03.17 13:37
Кому: nonamezero, #118
Кому: Mоpnex,
#117
А про турцию у него вариантов больше нет - иначе закроют босфор, зашлют черных ребят через кавказ - и привет, минус турция плюс война на кавказе.
nonamezero
»
#119 | 29.03.17 13:37
Кому: nonamezero, #119
Кому: nonamezero,
#118
минус сирия*
Сын кузнеца
»
#120 | 29.03.17 13:39
Кому: Сын кузнеца, #120
О!
Ну Гоблин-ТВ не перестаёт удивлять!
Не думаю что у нас "дружба" с Турцией.
Просто сейчас, нет возможностей для противостояния ещё и с ними. Когда закончится текущая тема, мнение таких стран как Турция, вообще не будет для нас существовать.
Такое моё мнение.
rafiskin
»
#121 | 29.03.17 13:51
Кому: rafiskin, #121
Кому: Сын кузнеца,
#120
> Не думаю что у нас "дружба" с Турцией
На днях читал в новостях, что скоро в Турцию по нашим внутренним паспортам пускать начнут.
У нас - сеть турецких лицеев, изучают в числе прочего и китайский язык там, кстати.
Оно все очень зыбко, как я понимаю, качнется в другую сторону - и привет, мы уже в Турции, запросто. Ну, кто-то - в Китае.
Собакевич
»
#122 | 29.03.17 14:01
Кому: Собакевич, #122
Кому: Сеньора,
#88
> Сорока на хвостике принесла, что у КлимСаныча сегодня день рождения.
Точно!
Клима Александровича - с Днем!
Сын кузнеца
»
#123 | 29.03.17 14:02
Кому: Сын кузнеца, #123
Кому: rafiskin,
#121
У нас нет дружбы с Турцией по той простой причине, что у нас нет дружбы вообще ни с кем. Все преследуют свои цели. Просто действия и поведение одних - очевидны, а других - не очень, мягко говоря. Обычно, очевидны действия дураков н.р. Украдина, Польша и вся прибалтика, а умная собака - кусает молча, н.р. Китай, ну и мы, надеюсь.
Вратарь-дырка
»
#124 | 29.03.17 14:05
Кому: Вратарь-дырка, #124
Кому: zverpank,
#116
> Вопрос много ли войн развязали коммунистические правительства? Вроде бы пока ни одной
Да тот же Китай, напавший на Вьетнам, тебя чем не устраивает? Нет, ты можешь верить китайской версии, что виноваты во всем вьетнамцы - но тогда получится, что это Социалистическая Республика Вьетнам войну развязала?
С Китаем России дружить можно одним образом - стать китайской шестеркой.
Ботаник Десантник
»
#125 | 29.03.17 14:21
Кому: Ботаник Десантник, #125
Кому: Собакевич,
#122
> Клима Александровича - с Днем!
Хоть и непричастный, но присоединяюсь!
Сорокет, однако!
maxee
»
#126 | 29.03.17 14:21
Кому: maxee, #126
Какой же гость энергичный, ДЮ даже вопрос до конца договорить не успевает, не говоря про то чтобы свои рассуждения успеть вставить :)
rafiskin
»
#127 | 29.03.17 14:21
Кому: rafiskin, #127
Кому: Сын кузнеца,
#123
> У нас нет дружбы с Турцией по той простой причине, что у нас нет дружбы вообще ни с кем.
Есть регионы, где очень даже есть, и даже с Саудовской Аравией.
Я как раз про то, что чуть качнется маятник в ту сторону и будет слабина от России - получим сполна и пантюркизму и панисламизму.
JPBelmondo
»
#128 | 29.03.17 14:21
Кому: JPBelmondo, #128
Познавательно, спасибо!
Жаль только, что Лимонов не дослушал некоторые весьма каверзные вопросы ДимЮрича - говорил порой не про вопрос. Но - да, у Э.В. интересная точка зрения.
PAPAHOHI
»
#129 | 29.03.17 14:26
Кому: PAPAHOHI, #129
Кому: sorvalec,
#84
> Отсутствие доступа к дешевым деньгам, т.е. возможности перекредитования для ряда крупных организаций по цепочке бьет по всей российской экономике.
Вот кто нибудь из камрадов может объяснить мне,
почему дешевые деньги для промышленности мы должны брать на Западе?
Почему родная страна не может кредитовать?
nks
»
#130 | 29.03.17 14:26
Кому: nks, #130
Ураган. Бодро вещает Эдуард Вениаминыч, некоторые формулировки как удар под дых. Заметно, что выспался в этот раз.
Сын кузнеца
»
#131 | 29.03.17 14:30
Кому: Сын кузнеца, #131
Спасибо!
Вот бы и мне в такие лета быть таким бодрым дедом!
Кому: rafiskin,
#127
> Есть регионы, где очень даже есть, и даже с Саудовской Аравией.
> Я как раз про то, что чуть качнется маятник в ту сторону и будет слабина от России - получим сполна и пантюркизму и панисламизму.
Камрад, ты вообще способен понять написанное? Там же сказано что это моё мнение.
Кого там интересует мнение регионов, когда нение целых стран в сортир спускают?
Я просто убеждён, что вместо дружбы за ними следят в оба глаза не моргая. Нужно быть полным идиотом чтоб надеяться на дружбу с ними.
rafiskin
»
#132 | 29.03.17 14:48
Кому: rafiskin, #132
Кому: Сын кузнеца,
#131
> Камрад, ты вообще способен понять написанное?
А ты? Понятно-ли, что РФ сильно неоднородное в этом отношении государство по своей внутренней сущности? И когда ты говоришь про "мы ни с кем не дружим" - это - вы. А есть еще много других "мы", которые, если качнется в другую сторону - поведут себя совсем не так однозначно. В каком регионе проживаешь, чисто для справки?
bоrn in USSR
»
#133 | 29.03.17 14:48
Кому: bоrn in USSR, #133
Эдуард Вениаминович толковый. А с возрастом острых углов во взглядах стало меньше и данный персонаж стал просто великолепен!
Lenger
»
#134 | 29.03.17 14:58
Кому: Lenger, #134
Мужик - молодец. Столько лет, а горит факелом освещает дорогу. Если бы кому-нибудь такое горение на всю жизнь с холодной головой и правильным расчетом - горы можно сдвигать.
Собакевич
»
#135 | 29.03.17 15:05
Кому: Собакевич, #135
Кому: Lenger,
#134
> Мужик - молодец. Столько лет, а горит факелом освещает дорогу.
Куда он тебе дорогу освещает?
FatMob
»
#136 | 29.03.17 15:13
Кому: FatMob, #136
Кому: sorvalec,
#84
> Однако, про санкции Эдуард Вениаминович маханул. Они касаются далеко не только отдельных высокопоставленных граждан и нескольких предприятий. Отсутствие доступа к дешевым деньгам, т.е. возможности перекредитования для ряда крупных организаций по цепочке бьет по всей российской экономике.
Плюс запрет на поставку товаров двойного назначения больно бьет по многим отраслям, в т.ч. станкостроение, аэрокосмическая отрасль и т.д. В т.ч. по текущим совместным космическим проектам, например, с Европой.
zverpank
»
#137 | 29.03.17 15:34
Кому: zverpank, #137
Кому: Вратарь-дырка,
#124
Признаю, незнал, тогда буду разбираться.
nonamezero
»
#138 | 29.03.17 15:34
Кому: nonamezero, #138
Кому: PAPAHOHI,
#129
> почему дешевые деньги для промышленности мы должны брать на Западе?
Потому что подавляющее большинство всего технологичного (в том числе и станков с кранами, об электронике вообще молчу) в мире продается сугубо за иностранную валюту. Своих промышленных производств у нас осталось мало, а продукция тех что есть - неконкурентоспособна с западной.
> Почему родная страна не может кредитовать?
Потому, что напечатанные деньги никто в обмен на товар не примет, а уже вывезенные обратно ни США ни наглобритания не отдадут, даже в фантастическом случае когда башни кремля идеологически вдруг разругаются и каждому олигарху приставят к виску дульный срез автомата.
Сын кузнеца
»
#139 | 29.03.17 15:39
Кому: Сын кузнеца, #139
Кому: rafiskin,
#132
[Накрывает лицо рукой]
Ну хорош!)
russo marinero
»
#140 | 29.03.17 15:42
Кому: russo marinero, #140
Кому: markes,
#96
На кой ляд ты сюда это тащишь?
RudenkoD
»
#141 | 29.03.17 16:00
Кому: RudenkoD, #141
Кому: Вратарь-дырка,
#124
> Кому: zverpank, #116
>
> > Вопрос много ли войн развязали коммунистические правительства? Вроде бы пока ни одной
>
> Да тот же Китай, напавший на Вьетнам, тебя чем не устраивает?
И что там Китаю обломилось? Дали пиздюлей, несмотря на решимость завалить противника трупами (это по поводу страха что Китай готов пожертвовать 100 000 000 своих граждан). И как там Вьетнам поживает? Боится китайцев и готовится к войне?
Если есть решимость можно противостоять противнику и в 10 раз превосходящему по численности. Но нападать самим на Китай, где тоже есть решимость защищать своё, ни к чему хорошему не приведёт.
> С Китаем России дружить можно одним образом - стать китайской шестеркой.
>
Как себя поставишь так и будешь жить. Будет Россия самостоятельным игроком готовым на взаимовыгодное сотрудничество- будут с ней сотрудничать на основе взаимной выгоды. Будет управляемым объектом- будет воевать за чужие интересы.
Alx
»
#142 | 29.03.17 16:10
Кому: Alx, #142
Спасибо, с удовольствием внимал!
Гостю отдельное спасибо!
Vir.Alienus
»
#143 | 29.03.17 16:11
Кому: Vir.Alienus, #143
Кому: Собакевич,
#122
> Клима Александровича - с Днем!
Однозначно.
Кому: Ботаник Десантник,
#125
> Сорокет, однако!
Молодой ищщо.
А вот дедушка Лимонов стар (может даже суперстар) и это, увы, заметно.
Старый пират Пью
»
#144 | 29.03.17 16:11
Кому: Старый пират Пью, #144
Кому: nonamezero,
#138
Камрад спрашивал немного не о том. Стабильная экономика с низким уровнем инфляции снижает % рентабельности проектов, а также банковский % тоже ниже, к тому же есть рынок займов на бирже (через размещение акций), так как акционерный капитал всегда дешевле банковских займов. Поэтому они рады судить длинные и дешевые (по меркам заемщика) деньги российским компаниям. К тому же это решает (-ло) вопрос того, что в некоторых странах Европы банки вообще не могут (-ли) пристроить деньги - проектов не было.
В родном отечестве, немного не так, фондовый рынок не такой большой, ставки высокие из-за высоких рисков, высокой инфляции, поэтому длинных денег на 10-15 лет под низкий % никто дать не захочет.
Старый пират Пью
»
#145 | 29.03.17 16:13
Кому: Старый пират Пью, #145
Кому: Сын кузнеца,
#139
Камрад, в Казахстане вот для примера, много турецких лицеев, которые дают очень хорошее в том числе техническое образование. Есть гранты, нет коррупции. Они платные и даже несмотря на оплату, есть конкурс. Некоторые выпускники сейчас во власти или в менеджменте компаний. Судя по тому что школьники из этих лицеев пишут в комментариях к статьям на сайтах, полно русофобии, нужно создать великий пантюркистский союз, строить отношение с Западной Европой и т.д. Такое наверное, далеко не со всеми, но это с теми с кто в память врезался. У меня друг учился, в лохматые 90-е вообще говорит, пели турецкий гимн по утрам.
Старый пират Пью
»
#146 | 29.03.17 16:14
Кому: Старый пират Пью, #146
PAPAHOHI
»
#147 | 29.03.17 16:16
Кому: PAPAHOHI, #147
Спасибо nonamezero за ответ.
Значит ли это,
что мы так и будем кормить буржуинов валютой заработанной в родной стране??
Lenger
»
#148 | 29.03.17 16:25
Кому: Lenger, #148
Кому: Старый пират Пью,
#145
> много турецких лицеев, которые дают очень хорошее в том числе техническое образование.
Турки? Дать хорошее техническое образование?! Цыгане тоже могут дать.
Ijack_vorobeyI
»
#149 | 29.03.17 16:28
Кому: Ijack_vorobeyI, #149
Очень жаль, что про Крым такое мнение из-за этих двух монархистов. Я тоже из Крыма, но с их взглядами не согласен
Старый пират Пью
»
#150 | 29.03.17 16:32
Кому: Старый пират Пью, #150
Кому: Lenger,
#148
Действительно, много победителей олимпиад по математике, физике и химии, я раньше тоже скептически относился, но реальность такова, аж сам офигел.
Дают бой традиционным школам с советской историей и традициями как Республиканская физмат школа.
Причем не делают скидок на то чей ты сынок или дочь. Отправляют ввпускников в Турцию, на выходе 3 языка (турецкий, казахский, английский), а вот физры, что интересно нет.
ПТУРщик
»
#151 | 29.03.17 16:34
Кому: ПТУРщик, #151
Кому: RudenkoD,
#141
> И как там Вьетнам поживает? Боится китайцев и готовится к войне?
честно говоря да - к войне готовятся, но не в приграничных районах, а за острова.
Активно закупают оружие у нас - а тут ещё и у американцев можно стало.
Старый пират Пью
»
#152 | 29.03.17 16:37
Кому: Старый пират Пью, #152
Кому: Lenger,
#148
Мой косяк, начальное естественно-научное образование. Ошибся.
URAS
»
#153 | 29.03.17 17:01
Кому: URAS, #153
Кому: Belural,
#34
Камрад, а ты в какой группе учился? Я этого паренька тоже знаю. Он потом восстановился в Военмех.
RudenkoD
»
#154 | 29.03.17 17:04
Кому: RudenkoD, #154
Кому: ПТУРщик,
#151
> Кому: RudenkoD, #141
>
> > И как там Вьетнам поживает? Боится китайцев и готовится к войне?
>
> честно говоря да - к войне готовятся, но не в приграничных районах, а за острова.
> Активно закупают оружие у нас - а тут ещё и у американцев можно стало.
>
То есть за основную территорию Вьетнам не боится, и готов биться за острова. Но на Россию Китай обязательно нападёт и 100% завоюет, как считают некоторые граждане.
Procyon
»
#155 | 29.03.17 17:04
Кому: Procyon, #155
Кому: Gerasim,
#105
> Только вот последние 50 раз захватывали, почему-то "неторопящийся" Китай.
И где теперь эти "захватчики"? Если считать вторжение в Тибет (захват, аннексия, восстановление исторической справедливости, естественный ход истории) в 50-х отголоском 2-й мировой войны, то Китай сделал самое нехилое увеличение своей территории (где-то на 1.2 млн кв км) среди всех ее участников. И вряд ли когда-нибудь кому-нибудь его отдаст.
Кому: Вратарь-дырка,
#124
> С Китаем России дружить можно одним образом - стать китайской шестеркой.
Согласен. Только жесткие деловые отношения. Китай может кинуть и глазом не моргнуть.
Вообще "дружить" в политике это равносильно тому чтобы подставлять задницу. Отношение стран народной демократии и Украины к нам теперь разве ничему не учит?
IgeI75
»
#156 | 29.03.17 17:04
Кому: IgeI75, #156
Кому: Procyon,
#110
> Лет 20 назад кто-то из их политических лидеров говорил, что в случае войны (имелось в виду, правда, с США), они готовы к потерям в 100 млн.
Оружию массового поражения равнодушно, сколько людей там было: один, сто или дивизия. Как ядерному, так и остальным.
Electric_ferret
»
#157 | 29.03.17 17:04
Кому: Electric_ferret, #157
Кому: Lenger,
#148
> Цыгане тоже могут дать.
А вот и носители стереотипов подтянулись. Чисто для справки - Москва-сити на треть, если не больше, построен турецкими строителями. И это далеко не единственная отрасль, где турки вполне уверенно себя чувствуют.
Сюрприз, да?
Lenger
»
#158 | 29.03.17 17:04
Кому: Lenger, #158
Кому: Старый пират Пью,
#150
> Отправляют ввпускников в Турцию,
Камрад, тут же все просто: для казахов это "Це Европа!" Как на Украине.
sorvalec
»
#159 | 29.03.17 17:48
Кому: sorvalec, #159
Кому: PAPAHOHI,
#129
Кредиты брались в валюте. Возвращать нужно в валюте. Перекредитовываться нужно в валюте.
kotka
»
#160 | 29.03.17 18:01
Кому: kotka, #160
Дед топит за брутальность и маскулинность! )
Понимаю.
Electric_ferret
»
#161 | 29.03.17 18:14
Кому: Electric_ferret, #161
Кому: PAPAHOHI,
#129
Я не настоящий финансист, конечно, но предполагаю, что это происходит по следующим причинам:
1. У западных банков значительно больше денег, чем у российских.
2. Банковская сфера на западе развита несравнимо лучше, чем у нас.
3. Ставки по кредитам в западных банках значительно ниже, чем в российских.
Джина
»
#162 | 29.03.17 18:16
Кому: Джина, #162
Кому: DavidDz,
#113
> Это мягко говоря не густо и итак понятно. Я ожидал хотя бы предвзятых свидетельств...
Так в фильме же показывали! Фильма врать не будет!!!
Lenger
»
#163 | 29.03.17 18:58
Кому: Lenger, #163
Кому: PAPAHOHI,
#129
> почему дешевые деньги для промышленности мы должны брать на Западе?
Почему родная страна не может кредитовать?
Потому что родное правительство не желает думать над тем чтО надо производить и сколько, и что для этого надо. Проще компосировать мозги "дешёвыми-дорогими кредитами" и жужать про рынок.
Чую я, что ты это знал.
Kerovan
»
#164 | 29.03.17 18:59
Кому: Kerovan, #164
Ох Эдуард Вениаминович. Долгих лет жизни вам конечно. Я надеюсь у вас останется его хоть немного на труды великих. Ну там Гегеля, Маркса, Ленина. Хотя думается мне что вряд ли.
i.onotskiy
»
#165 | 29.03.17 18:59
Кому: i.onotskiy, #165
отличный ролик, Лимонов крут.
думаю, он искренне недолюбливает Навального, иначе можно было бы подумать, что он, будучи не особо удавшимся политиком, завидует молодости и перспектвиам Навального.
DavidDz
»
#166 | 29.03.17 18:59
Кому: DavidDz, #166
Кому: Готальский,
#55
1)Это еще и примерно 5ая (по старым данным) страна по нашему экспорту, причем 30% это не энергоносители и до поры до времени товарооборот вцелом неплохо приростал. Там наши строят атомные станции, пресловутый поток.2) Вдобавок, мне кажется не таким однозначным утверждение что они проамериканские, хоть и входят в НАТО, так как от действий последних на ближнем востоке, поимели они пока не много, а беженцев через них прошло уже достаточно.3) Нет никаких гарантий что курдское государство создастся при нашей поддержке. 4) Если там опять будет какое-нибудь ИГ, опять от нас побегут туда, а потом обратно 5) Как тут правильно отмечали турки сотрудничают с нашими тюрками и есть не нулевая вероятность что последним это не понравится.
И это я еще молчу про то что уже сказано про изменение климата, про гуннов вместо русских и про санкции не наносят урона. Если бы подобное тут писал не Лимонов, то его тут же бы окрестили " малолетним долб*ёбом".
a625434
»
#167 | 29.03.17 18:59
Кому: a625434, #167
У меня тоже ряд вопросов к Эдуарду. Я ранее накалякал письмо, но ответа так и не получил, поэтому, пользуясь случаем...
Тогда сразу напрямую буду обращаться.
Сейчас в оппозиционной среде существует мнение, что вот, мол, зря мы (Россия) полезли в Сирию, в то время как в нескольких сотнях километров от Москвы убивают русских на Донбассе. Оппозиционую среду я имею в виду не ту либеральную буржуазию в виде Навального и прочих, а есть такой Сулакшин Степан Степаныч, например, или более радикальный Кунгуров. Так вот, вероятно Вы уже озвучивал ответ на мой вопрос, но я не могу отслеживать все интервью и статьи, поэтому хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу. Как Вы относитесь к данному факту? Правильно ли мы поступаем поддерживая всеми силами Башара Ассада и оказывая незначительную (по сравнению с Сирией) помощь Новороссии? Разделяете ли Вы такое мнение, что Украина в данном виде (с хунтой у власти) это инструмент США для давления на Россию? и на данном временном этапе это второстепенный театр военных действий на фоне глобального давления на Россию со стороны Запада? И есть ли оно вообще это давление? Или все-таки благороднее оказывать помощь нашим на Донбассе, не озираясь по сторонам? Ранее вы говорили что на Украине надо было бы действовать более решительно, не опасаясь этих "..истеричных джентельменов с запада.." Или учитывая возможную перспективу эдакой затянувшейся партии, прагматичнее отметать все эмоции и действовать исходя из более разумных шагов/актов, жертвуя при этом инициативой на Донбассе?
Заранее спасибо.
aromus
»
#168 | 29.03.17 18:59
Кому: aromus, #168
"РПЦ хочет приватизировать моего Господа"??? Кошмар. Пора просвещать таких людей с помощью грамотных лекций. А то уровень мракобесия товарища Лимонова зашкаливает.
Lenger
»
#169 | 29.03.17 19:29
Кому: Lenger, #169
Кому: aromus,
#168
> РПЦ хочет приватизировать моего Господа"??? Кошмар. Пора просвещать таких людей с помощью грамотных лекций. А то уровень мракобесия товарища Лимонова зашкаливает.
Может ты прямо сейчас начнешь? Дюже интересно.
Готальский
»
#170 | 29.03.17 19:30
Кому: Готальский, #170
Кому: DavidDz,
#166
Имхо - и правильно бы сделали.
Александр Савин
»
#171 | 29.03.17 19:48
Кому: Александр Савин, #171
Кому: УниверСол,
#97
> - Почему наш автомобиль едет?
> - Потому, что двигатель автомобиля через трансмиссию и колёса двигает автомобиль вперёд.
> - Это ты что хочешь сказать - что наш двигатель, трансмиссия и колёса двигают все остальные автомобили?!
Бред какой-то пишешь. Конечно, что одна и та же Тея прошлась по всем планетам солнечной системы (кроме Меркурия и Венеры) - это шутка. Но ещё большая шутка получится, если каждой из планет приписать свою Тею, вышибавшую спутники.
> что химический состав и структура Луны очень серьёзно намекают на то, что как будто бы Луну в своё время буквально выдрало из земной мантии
Читаем по твоей же ссылке (копипаста из википедии?!):
>Однако, осталось несколько вопросов, связанных с этой гипотезой, которые так и не получили объяснения. К их числу можно отнести:
>1.отсутствие в лунных образцах ожидаемого процентного содержания летучих элементов, окисей железа или сидерофильных элементов,
>2. а также отсутствие доказательств того, что Земля когда-то имела океаны магмы, подразумеваемые этой гипотезой.
> Я всего лишь указал, что-де [есть вот такое мнение], довольно-таки, кстати, устойчивое.
> Существует ли стройная полновесная теория, дающая ответы на все вопросы, касающиеся формирования Солнечной системы в целом, и системы Земля-Луна в частности - [мне неведомо].
Мнение, кхм, ... оно такое мнение.
Ну хоть бы википедию почитал, там по происхождению Луны хороший обзор. И про эту модель тоже говорится. Как про наиболее вероятную, кстати.
> Не надо со мной спорить, камрады, это не по адресу. Всего лишь привёл существующую гипотезу и дал на неё линк. Любопытно - разбирайтесь. Я - не астрофизик.
Ну и зачем тогда было вставлять свои 5 копеек?
Ты не прочитал даже эту страничку. Ибо там говорится и о неразрешённых проблемах у этой модели.
Gerzzzz
»
#172 | 29.03.17 19:59
Кому: Gerzzzz, #172
Отлично выступили! Неожиданно раскрыты темы. Давно не смотрел на качественный геополитический анализ современности. И идеи очень отличаются от массы спецов. Нужно еще такого гостя. Особенно на Тему действий по выравнивания последствий развала СССР по админ. границам.
Старый пират Пью
»
#173 | 29.03.17 20:02
Кому: Старый пират Пью, #173
Кому: Lenger,
#163
Думать оно думает, но на выходе не всегда то, что нужно получает. Чтобы у товарища Сталина получилось в первых пятилетках и в годы войны страну отстроить и сберечь, нужны были идейные люди, а их дали; ликбез, коллективизация, строительство больниц, ВУЗов и электрификация страны. Без экономического базиса и идейных людей сделать такое при капитализме, да еще и под давлением крупнейшей капиталистической сверхдержавы практически невозможно.
uzverok
»
#174 | 29.03.17 20:09
Кому: uzverok, #174
Вот мужик пургу гонит. Какие-то байки рассказывает и тут же глобальные выводы на их основе делает. Лишний раз убедился, что не стоит его слушать. Дмитрий Юрьевич ОЧЕНЬ терпеливый.
Илья Зубко из РГ
»
#175 | 29.03.17 20:09
Кому: Илья Зубко из РГ, #175
Кому: Dialektick,
#86
> Лимонов обычный нацист, только сейчас он это научился маскировать. Дай такому власть и от нашей страны ничего не останется
Как можно такое говорить? "Крымнаш" он признал. Либерастню клеймит позором. Сопротивление Донбасса поддерживает. Призывает врагам пасти затыкать.
Так что не "обычный нацист", а настоящий патриот. А чем он там раньше занимался и каких идей придерживался - уже не важно.
Камрады не дадут соврать. Был бы он "обычный нацист", то было бы столько голосов поддержки в комментариях?
mhorn
»
#176 | 29.03.17 20:09
Кому: mhorn, #176
Кому: IvanUserov,
#36
> Будет очень интересно, если Главный пригласит специалиста-историка по теме Хунну-Османы...
>
А может тогда уже специалиста по Китаю?
Благо далеко ходить не надо. Например, в Санкт-Петербурге живёт и работает доктор исторических наук, сотрудник Института восточных рукописей РАН, специалист по средневековому Китаю (и по совместительству - отличный писатель) Вячеслав Михайлович Рыбаков, см.
http://rybakov.pvost.org/?page_id=60
Старый пират Пью
»
#177 | 29.03.17 20:09
Кому: Старый пират Пью, #177
Кому: Lenger,
#158
Я бы так не сказал, це европа сейчас это лондоны, парижы и штаты. Турция -Европа для тех, кто не смог учиться в более благополучных странах. В Китай едут, образование дешевле и есть гранты. В Россию тоже едут, кстати те кто серьезно хочет наукой заниматься, карьеру делать или с родней впоследствии перебраться, там и остаются.
osapon
»
#178 | 29.03.17 20:12
Кому: osapon, #178
Кому: FatMob,
#136
> Плюс запрет на поставку товаров двойного назначения больно бьет по многим отраслям, в т.ч. станкостроение, аэрокосмическая отрасль и т.д. В т.ч. по текущим совместным космическим проектам, например, с Европой.
Только вот титан, как шел за бугор, так и идет. Не ну, понятна, этож бабки "Больших Пацанов", не то, что помидоры. А то, что этот титан после упадет нам-же на голову в виде ракет и подлодок, это, конечно - херня...
УниверСол
»
#179 | 29.03.17 20:36
Кому: УниверСол, #179
Кому: Александр Савин,
#171
> Бред какой-то пишешь.
Да неужели? А вот это не твоё?
Кому: Александр Савин,
#80
> отчего вращаются [все] планеты нашей системы? Неужели Тея по всем прошлась?!
И кто пишет бред? А, ну да - шутка же.
Повторюсь: Теория гигантского столкновения - одна из гипотез (по следующей ссылке их шесть), и у каждой из них есть недостатки (короткая ссылка):
https://goo.gl/TTNwlV
а в посте
#23 указано так: "Нынче в ходу теория, ...". Не нравится Теория гигантского столкновения - дискутируй с астрофизиками. Не со мной.
McAlastair
»
#180 | 29.03.17 21:33
Кому: McAlastair, #180
Кому: Илья Зубко из РГ,
#175
> Камрады не дадут соврать. Был бы он "обычный нацист", то было бы столько голосов поддержки в комментариях?
И ты тоже считаешь, что на Тупичке все строем ходят и по команде Главного "ГАВ!" кричат?
markes
»
#181 | 29.03.17 21:58
Кому: markes, #181
Кому: russo marinero,
#140
> На кой ляд ты сюда это тащишь?
Это же антисоветчина, вот я её и притащил, хотя бы для минимального разбора. На Кинопоиске уже стоят оценки 7.x.
Беспечный Лесовод
»
#182 | 29.03.17 22:26
Кому: Беспечный Лесовод, #182
Поржал с "Аленького цветочка". А вообще интересный гражданин Лимонов очень.
vas0
»
#183 | 29.03.17 22:41
Кому: vas0, #183
Кому: Lenger,
#148
ВПК у них вполне себе развивается. Рокетсан, Отокар, ФНСС, Нурол, Аселсан, Деарсан, Хавелсан, стрелковка (включая пороховые заводы). Для F-35 детали выпускают в кооперации с США. Шапкозакидательство не есть хорошо.
russo marinero
»
#184 | 30.03.17 04:35
Кому: russo marinero, #184
Кому: markes,
#181
Ты думаешь в это антисоветское говно кто-то ступать будет? Неинтересно.
Lenger
»
#185 | 30.03.17 06:35
Кому: Lenger, #185
Про Украину забыли, что Лимонов говорил.
Как известно сегодня из гранатомета в Луцке долбанули по польскому консульству.
А теперь операция Ы по-польски:
Довести до хорошей такой напряженности отношения с государством Украина, совершить теракты в отношении поляков, и оскорбленная Польша вводит войска на Западную Украину. Запад ох-ах, но делать ничего не будет, территория самой Польши прикрыта НАТО. И Польша получит, что хотела. Русских из Западной Украины поляки вышлют-их не переделаешь, а из украинцев будут ваять поляков.
Belural
»
#186 | 30.03.17 06:39
Кому: Belural, #186
Кому: URAS,
#153
Я сам вообще в Политехе учился.
А тот парень, о котором писал, примерно 1986 г.р., зовут Сергей.
Остальные подробности о нем писать в открытом доступе наверное не надо? Если восстановился - молодец.
Kamiko-san
»
#187 | 30.03.17 06:41
Кому: Kamiko-san, #187
Дедушка очередной Русской Революции. Тут главное - настроение! :)
markes
»
#188 | 30.03.17 06:41
Кому: markes, #188
Кому: markes,
#181
> Кому: russo marinero, #140
>
> > На кой ляд ты сюда это тащишь?
> Это же антисоветчина, вот я её и притащил, хотя бы для минимального разбора. На Кинопоиске уже стоят оценки 7.x.
>
QSpectre
»
#189 | 30.03.17 06:41
Кому: QSpectre, #189
Кому: УниверСол,
#179
> Теория гигантского столкновения - одна из гипотез
Может быть комплексная причина. Например, основная компонента вращения связана с начальным кинетическим моментом протооблака. Другая компонента (моя гипотеза) связана с тем, что планеты стремятся упасть на Солнце, но всё время промахиваются, наступает равновесие, и они вращаются вокруг Солнца. А так как у них всегда есть неоднородное распределение массы по объёму, и при этом они в движении, то это вызывает их кружение вокруг своей оси.
Гигантское столкновение было и не одно. В этой связи особый интерес вызывает вопрос существовавшей когда-то планеты между орбитами Юпитера и Марса. Почему разрушилась? Кто по кому прошёлся? Куда что улетело? Говорят, Planet V была газовым гигантом типа Юпитера. И еще был Фаэтон (или несколько Фаэтонов) - планета земной группы. Там же - между орбитами Марса и Юпитера. Почему взорвалась? Или было столкновение? Сценарий Меланхолии Ларса фон Триера не нов в Солнечной Системе.
Лимонов быстр.
Frim
»
#190 | 30.03.17 09:28
Кому: Frim, #190
Товарищ Лимонов похож на товарища Савельева. Оба такие душки ))
Илья Зубко из РГ
»
#191 | 30.03.17 09:30
Кому: Илья Зубко из РГ, #191
Кому: McAlastair,
#180
Не могу понять твою логику. При чем тут "строем ходят" и "по команде кричат"?
polzovatel
»
#192 | 30.03.17 09:30
Кому: polzovatel, #192
Лимонов - это голова! ©
AlexAsus84
»
#193 | 30.03.17 11:19
Кому: AlexAsus84, #193
Пол года не смотрел разведопросы, и сколько я потерял! Этот прекрасный! Очень интересно!!
syrius
»
#194 | 30.03.17 11:52
Кому: syrius, #194
Очень хорошо! Местами тихо смеялся. Лимонов мог бы отжигать наравне с Задорновым. По обоим видно, что даже советская система образования на некоторых давала сбои. Или это они уже в 90-е так деградировали?
Lenger
»
#195 | 30.03.17 11:52
Кому: Lenger, #195
Кому: Илья Зубко из РГ,
#191
> Не могу понять твою логику. При чем тут "строем ходят" и "по команде кричат"?
Если у тебя нет логики, почему ты ждёшь, что в ответ получишь что-то развернутое?
С какого перепугу советский человек из Харькова, с родителями военнослужащими, 40 года рождения, утверждающий, что есть текущие интересы государства, долговременные интересы государства - и они важны для самого существования нации (жителей страны), может являться нацистом!?
Пенни
»
#196 | 30.03.17 12:55
Кому: Пенни, #196
Очень бодро! Согласиться с большинством тезисов не могу, но Э.В. напрямую транслирует эмоции в эфир, да при этом умеет говорить складно и образно. Про Навального понравилось - безотносительно его деятельности, он действительно рыхлый и не располагает к себе. И голос противный - большой недостаток для политика. Вообще, слушать Лимонова интересно.
Electric_ferret
»
#197 | 30.03.17 14:07
Кому: Electric_ferret, #197
Кому: Готальский,
#170
Надо ли понимать так, что правильность и разумность утверждения зависят от того, кто его выдвигает?
Собакевич
»
#198 | 30.03.17 16:31
Кому: Собакевич, #198
Кому: Lenger,
#195
> С какого перепугу советский человек из Харькова, с родителями военнослужащими, 40 года рождения, утверждающий, что есть текущие интересы государства, долговременные интересы государства - и они важны для самого существования нации (жителей страны), может являться нацистом!?
Легко. Это после отсидки Эдичка стал скромнее. А раньше раскрывался по полной - и национал-большевистская партия (запрещенная в России), и ее символика до степени смешения сходная с нацистской.
tantal005
»
#199 | 30.03.17 17:24
Кому: tantal005, #199
Дед бодрый конечно, имеет свое мнение, но на мой взгляд многое сомнительно в его словах.
Илья Зубко из РГ
»
#200 | 30.03.17 22:26
Кому: Илья Зубко из РГ, #200
Кому: Lenger,
#195
> Если у тебя нет логики, почему ты ждёшь, что в ответ получишь что-то развернутое?
Ты прежде чем с праведным негодованием наперевес в словесную баталию бросаться, потрудись потратить 10 секунд и перечитать мой комментарий, который привел к вопросу, на который ты решил ответить.
Если тебе лень это делать, то я тебе перескажу в двух словах: в своем комментарии я как раз таки возмущаюсь мнением камрада, утверждавшего, что Лимонов - обыкновенный нацист. И говорю о том, что "камрады не дадут соврать". Вот ты, например, очень ярко проиллюстрировал мой тезис.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 |
всего: 206 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка