Goblin News 13: про миллиарды полковника Захарченко
25.09.16 19:22 | |
Кремлёвские преграды устранены, кнессет повержен, в этом выпуске — только правда, только хардкор!
Комментарии
AV_Frolov
»
#101 | 25.09.16 22:15
Кому: AV_Frolov, #101
Кому: Colonel_Abel,
#85
> Вы, уважаемый, сформулируйте свою мысль повнятнее. Кого и что я хочу обвинить? Где я что то говорил по обвинение?
Кому: Colonel_Abel,
#76
> Ну я голосовал за КПРФ, мои друзья, родственники и знакомые голосовали за кого угодно, но только не за ЕДРО. Ну и цитата. Если бы от нас что то зависело на выборах, то нас туда не допустили бы.
Т.е. Вы считаете, что если Вы, Ваши друзья, родственники и знакомые голосовали за кого угодно, но только не за ЕДРО - то результаты выборов сфальсифицированы? Это ли не обвинение?
Русский Абрек
»
#102 | 25.09.16 22:15
Кому: Русский Абрек, #102
Кому: AV_Frolov,
#72
> Потому что большинство "стонущих по НКВД" выбрали это самое ЕдРо.
>
Ты и вправду думаешь что за ЕДРО проголосовало 54% ?
Павел Игоревич
»
#103 | 25.09.16 22:15
Кому: Павел Игоревич, #103
Хм, если деньги из банков американских, то это либо какие-то активы за кордон выведены, за что Захарченко процентик получил, либо под какую-то операцию деньга завезена. Общак на то и общак, чтобы из разнородных средств разных хозяев, добытых разным путем состоять, а не из пачек в целлофане. Может госкорпорацию какую приватизировать хотят и для этого нужно взяток дать пару десятков. Не думаю, что на майдан - при чем тут управление по борьбе с экономикой и коррупцией.
AV_Frolov
»
#104 | 25.09.16 22:17
Кому: AV_Frolov, #104
Кому: Stiffi,
#27
> как то всё грустно очень.
Наши Великие Предки пережили три революции и гражданскую войну, победили в Великую Отечественную - и это только за последние сто лет. Мы чем хуже?
Не раскисай, камрад. Прорвёмся.
Samoyloff
»
#105 | 25.09.16 22:20
Кому: Samoyloff, #105
Кому: Colonel_Abel,
#76
>Ну я голосовал за КПРФ, мои друзья, родственники и знакомые голосовали за кого угодно, но только не за ЕДРО. Ну и цитата.
А у меня все голосовали за Единую Россию (семья сестры, теща, мама, бабушка, друзья), включая меня, кроме моего отца, который отдал голос за Лдпр, за коммунистов никто из моих знакомых не голосовал - если ваш круг общения голосует за кого-то, это не значит что вся реальность голосует точно так же.
Voldemarius
»
#106 | 25.09.16 22:20
Кому: Voldemarius, #106
vas0
»
#107 | 25.09.16 22:20
Кому: vas0, #107
Кому: sclock,
#48
> - Подсудимый Захарченко, что вы можете сказать в свое оправдание?
> - Не я такой, жизнь такая. [а в кремле пароходами воруют!!!]
извините
Abrikosov
»
#108 | 25.09.16 22:31
Кому: Abrikosov, #108
Кому: slonotop29,
#91
> А ты прям грамотный, еще раз, иди посмотри, как проходили выборы.
Нормально проходили выборы.
Какие у тебя претензии к прохождению выборов?
Что тебя не устраивает? Что ты там в интернете углядел такого секретного? И почему боишься открыто об этом написать?
POCT
»
#109 | 25.09.16 22:32
Кому: POCT, #109
Кому: микроэлектронщик,
#68
>Только почему то в глазах главного, Дементий отражается, почему то в форме офицера НКВД!!!
Смотришь в 4К?
Abrikosov
»
#110 | 25.09.16 22:38
Кому: Abrikosov, #110
Кому: AV_Frolov,
#99
> Вышел.
>
> Глянул.
>
> Понял.
>
> [Упал в обморок]
Падение режима неизбежно, это понимает любой совестливый человек, гей, демократический журналист, веган, вейпер и евроукр!
Samoyloff
»
#111 | 25.09.16 22:44
Кому: Samoyloff, #111
Кому: Павел Игоревич,
#103
>Не думаю, что на майдан - при чем тут управление по борьбе с экономикой и коррупцией
[голос из Ростова]
Я, Янукович, тоже не понял при чем тут погранслужба и майдан. А оказалось что всё связано
CfylhjL
»
#112 | 25.09.16 22:44
Кому: CfylhjL, #112
Это не просто корупция,, это система управления страной, другого обьяснения нет... пора ее узаконить и обложить уже налогом в 13 процентов, больше нельзя, не будут платить, хотя можно и на упращенку...
А так закроем дыры в бюджете.
AV_Frolov
»
#113 | 25.09.16 22:44
Кому: AV_Frolov, #113
Кому: slonotop29,
#92
> Если люди хотят НКВД, то это уж точно не твое ЕдРо.
ЕдРо - не моё.
Но на выборах победило. Значит, большинство голосовало за них. Или ты считаешь, что результаты выборов сфальсифицированы?
SanderEl
»
#114 | 25.09.16 22:44
Кому: SanderEl, #114
Смотрю, после фразы про 85 миллионов за квартиру вылезает реклама "НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС! Forex"
AV_Frolov
»
#115 | 25.09.16 22:44
Кому: AV_Frolov, #115
Кому: slonotop29,
#92
> Если люди хотят НКВД, то это уж точно не твое ЕдРо.
Так точно.
Но, увы, "продолжают жрать кактус".
Aleks78
»
#116 | 25.09.16 22:44
Кому: Aleks78, #116
Кому: Voldemarius,
#106
Отличный юмор! И все еще актуально! Все также не за что!
KonstantinS
»
#117 | 25.09.16 22:49
Кому: KonstantinS, #117
А кто старое видео успел посмотреть? В чем разница с этим?
Fonck
»
#118 | 25.09.16 23:00
Кому: Fonck, #118
Кому: Dunaich,
#14
Отчитаться за деньги должен. Не смог, добро пожаловать известно куда. Хотя после Васильевой, всяко может стать. Но сдается мне, что доблестного полковника давно вели и накрыли.
dr.groove
»
#119 | 25.09.16 23:04
Кому: dr.groove, #119
Кому: slonotop29,
#87
> Ты там выйди в интернет, да глянь и сам поймешь.
Ты хоть ссылку давай куда идти и что смотреть, или это сильно секретно?
AV_Frolov
»
#120 | 25.09.16 23:14
Кому: AV_Frolov, #120
Кому: Русский Абрек,
#102
> Ты и вправду думаешь что за ЕДРО проголосовало 54% ?
Таки 54,20% !
Победили они. Большинство населения, судя по всему, такой расклад устраивает. Что, заметь, не мешает мечтать о новом Иосифе Виссарионовиче, НКВД и о 1.9.3.7.
Ridler
»
#121 | 25.09.16 23:14
Кому: Ridler, #121
Кому: KonstantinS,
#117
Из того, что бросается в глаза - неправильные картинки убрали вообще или заменили на правильные, по тексту вроде различий нет. Можешь погуглить - старый ролик ищется за 1 минуту.
AV_Frolov
»
#122 | 25.09.16 23:14
Кому: AV_Frolov, #122
Кому: Abrikosov,
#110
> и евроукр!
Нас то за що?!
plaster888
»
#123 | 25.09.16 23:14
Кому: plaster888, #123
Кому: KonstantinS,
#117 Константин Викторович, Вы? И да, очень интересно в чём разница.
Hostiler
»
#124 | 25.09.16 23:14
Кому: Hostiler, #124
Кому: AV_Frolov,
#113
> Значит, большинство голосовало за них
Большинство не голосовало ни за кого.
Lazy87
»
#125 | 25.09.16 23:14
Кому: Lazy87, #125
Кому: AV_Frolov,
#101
> Т.е. Вы считаете, что если Вы, Ваши друзья, родственники и знакомые голосовали за кого угодно, но только не за ЕДРО - то результаты выборов сфальсифицированы? Это ли не обвинение?
Я так считаю и так могу обвинять на основании того что знаю. Я собираю мебель каждый день на трёх-четырёх адресах. У разных людей, разных достатков (у бедных тоже в квартирах бывает мебель, хоть и недорогая), с людьми часто разговор заходит про политику, особенно перед выборами. За всё время (работаю с 2008 года) за ЕдРо собиралась голосовать только одна бабушка. Если вы способны объяснить мне этот феномен, я весь очень во внимании. А так же давайте пригласим других таких же людей, работающих каждый день по квартирам - сантехников, электриков, пусть они расскажут тоже самое. Скажите все врут? Или как? Или что? За Путина почти все, а вот за ЕдРо никто. Ещё очень удивила такая большая явка на выборах. Ведь абсолютное большинство на выборы не ходит...
Corsa
»
#126 | 25.09.16 23:16
Кому: Corsa, #126
Насколько должен быть бесстрашный сотрудник, чтобы такого уважаемого человека посадить?
УниверСол
»
#127 | 25.09.16 23:17
Кому: УниверСол, #127
Кому: KonstantinS,
#117
> А кто старое видео успел посмотреть?
Кто старое помянет...
[сильно держится за оба глаза]
Ridler
»
#128 | 25.09.16 23:20
Кому: Ridler, #128
Henry_Morgan
»
#129 | 25.09.16 23:20
Кому: Henry_Morgan, #129
Кому: Русский Абрек,
#102
> Ты и вправду думаешь что за ЕДРО проголосовало 54% ?
Просто ради интереса посчитайте сколько надо бюллетеней вбросить хотя бы для 30% голосов:
1. В выборах приняли участие 52 700 992 избирателя.
2. 30% от участвовавших это будет 15 810 297.
3. Всего 96,7 тыс. избирательных участков. Следовательно нужно незаметно (ключевое слово) вбросить 164 партийных бюллетеня и столько же одномандатных.
И это только при условии, что вброс размазан по всем участкам равномерно. При этом на каждом участке присутствовали наблюдатели от разных партий, которые моментально бы подняли вой.
Corsa
»
#130 | 25.09.16 23:22
Кому: Corsa, #130
Кому: Lazy87,
#125
> Скажите все врут? Или как? Или что?
С какого перепугу люди будут малознакомому человеку рассказывать честно за кого они голосовать будут? Они прямо расписки давали?
Приходилось ли ставить мебель у китайцев? Может нам врут, что 25% людей китайцы.
Goblin
»
#131 | 25.09.16 23:25
Кому: Goblin, #131
Кому: KonstantinS,
#117
> А кто старое видео успел посмотреть?
я
> В чем разница с этим?
в картинках и склейках
Abrikosov
»
#132 | 25.09.16 23:25
Кому: Abrikosov, #132
Кому: Русский Абрек,
#102
> Ты и вправду думаешь что за ЕДРО проголосовало 54% ?
А у тебя какие-то сомнения в этом?
vovikz
»
#133 | 25.09.16 23:26
Кому: vovikz, #133
Кому: AV_Frolov,
#96
> Или ты кого-то в чём-то хочешь обвинить?
Ты сам себя обвиняешь. Твои слова:
Кому: AV_Frolov,
#72
> Потому что большинство "стонущих по НКВД" выбрали это самое ЕдРо
Вопрос был: откуда инфа? Что Нарышкин сказал про НКВД? Какое отношение сказанное им имеет к количеству людей "стонущему по НКВД"?
Кому: Abrikosov,
#82
> 10 лет назад ситуация была получше?
>
Глядя на Сирию, даже в 90-е ощущал себя спокойнее. Там ведь не украина со своми ВСУ, там непосредственно НАто и наши войска практически нос к носу и к сожалению с противоположных сторон. Причем и они и мы выполняем боевые задачи.
fatan4
»
#134 | 25.09.16 23:26
Кому: fatan4, #134
Перед эти написал не в ту тему, извините - повторюсь)
Помню где-то читал пост про эти деньги, очень интересный.
"Представьте себе, что в честь дня рождения Иисуса Христа, Вечный Жид решил откладывать по 10000 рублей в день, ежедневно. Шли годы, века, эпохи, вознеслась и пала римская империя, минули эпохи Возрождения и Просвещения, били и были биты монголы, турки, французы, немцы, запущен первый спутник, распался СССР и к 1-му января 2018 года Вечному Жиду так и не хватило 1 634 300 000 рублей, до 9 миллиардов полковника Захарченко")
Шниперсон
»
#135 | 25.09.16 23:26
Кому: Шниперсон, #135
Кому: Lazy87,
#125
Работаешь в одном городе, а судишь обо всей стране?
Lazy87
»
#136 | 25.09.16 23:28
Кому: Lazy87, #136
Кому: Henry_Morgan,
#129
> Просто ради интереса посчитайте сколько надо бюллетеней вбросить хотя бы для 30% голосов:
> 1. В выборах приняли участие 52 700 992 избирателя.
> 2. 30% от участвовавших это будет 15 810 297.
> 3. Всего 96,7 тыс. избирательных участков. Следовательно нужно незаметно (ключевое слово) вбросить 164 партийных бюллетеня и столько же одномандатных.
> И это только при условии, что вброс размазан по всем участкам равномерно. При этом на каждом участке присутствовали наблюдатели от разных партий, которые моментально бы подняли вой.
А вот то что в выборах приняло участие почти 53 силлиона граждан, эту цифру как-то можно проверить? Судя по вебкам участки не были переполненны людьми. Нет, я сам склоняюсь к версии что бабульки ногами голосовали с верой в ЕдРо как партию Путина. Но вот, всё-таки, терзают ещё смутные сомнения по поводу такой высокой явки.
Samoyloff
»
#137 | 25.09.16 23:32
Кому: Samoyloff, #137
Кому: Lazy87,
#125
>Ещё очень удивила такая большая явка на выборах. Ведь абсолютное большинство на выборы не ходит...
Для таких как ты существует видеозаписи с каждого участка - возьми и посчитай сколько приходило народу по видео и сравни сколько по участку проголосовало официально по Цику - но нет, ты будешь кричать что всё это не правда и нас обманули! Скажу как в том фильме: Какие ваши доказательства?
CfylhjL
»
#138 | 25.09.16 23:35
Кому: CfylhjL, #138
Кому: Lazy87,
#125
Москва или Питер?
А вообще президент просил голосовать за Россию, вот партии у которых есть в названии Россия и набрали :-)
Voldemarius
»
#139 | 25.09.16 23:35
Кому: Voldemarius, #139
Кому: KonstantinS,
#117
> А кто старое видео успел посмотреть? В чем разница с этим?
Разница только в более весёлом видеоряде. Если пропустят модераторы: старое видео выложили на ЯПе.
AV_Frolov
»
#140 | 25.09.16 23:36
Кому: AV_Frolov, #140
Кому: Lazy87,
#125
> Я так считаю и так могу обвинять на основании того что знаю.
В связи с чем можете написать заявление в прокуратуру.
> Если вы способны объяснить мне этот феномен
Количество проголосовавших на выборах не ограничивается теми, у кого Вы собираете мебель.
> пусть они расскажут тоже самое
Не спешите говорить за других.
> За Путина почти все, а вот за ЕдРо никто.
Странно, ведь курс у них один и тот же.
> Ведь абсолютное большинство на выборы не ходит
Теперь мнения меньшинства вполне хватает. С молчаливого согласия большинства.
Lazy87
»
#141 | 25.09.16 23:39
Кому: Lazy87, #141
Кому: Samoyloff,
#137
Ну, если явка верна, значит и правда одни бабульки ЕдРо выбрали (великая побдеа великой партии). Их и визуально без всякой статистики было явное большинство. Ну пусть теперь наблюдают что эта партия власти будет с их пенсиями делать...
Samoyloff
»
#142 | 25.09.16 23:46
Кому: Samoyloff, #142
Кому: Corsa,
#130
>Приходилось ли ставить мебель у китайцев? Может нам врут, что 25% людей китайцы.
[распрямив глаза] Врут! Точно врут! Так как вокруг меня не одного китайца нет, значит это миф и фальфисикация!
А по поводу корупции хочу добавить пример КНР - не смотря на смертную казнь, там всё равно продолжают воровать - это психология человека.
Нельзя держать во рту мед и не разу его не попробывать (с)
Lazy87
»
#143 | 25.09.16 23:46
Кому: Lazy87, #143
Кому: AV_Frolov,
#140
> Теперь мнения меньшинства вполне хватает. С молчаливого согласия большинства.
Ну вот тут согласен конечно. Сами виноваты что на выборы не пошли...
Henry_Morgan
»
#144 | 25.09.16 23:46
Кому: Henry_Morgan, #144
Кому: Lazy87,
#136
> А вот то что в выборах приняло участие почти 53 силлиона граждан, эту цифру как-то можно проверить?
Элементарные подсчёты при допущении, что на всех участках голосовало одинаковое количество граждан показывают, что на каждом участке проголосовало 545 граждан за день. Избирательные участки были открыты с 8:00 до 20:00, таким образом получаем 45-46 человек в час, всего, при равномерном распределении. Естественно, что были максимумы и минимумы посещения, но даже при этом создать толпу крайне тяжело.
Котовод
»
#145 | 25.09.16 23:47
Кому: Котовод, #145
Кому: Colonel_Abel,
#76
> Ну я голосовал за КПРФ
Все знакомые коммунистической направленности не ходят на выборы уже второй раз подряд. Потом неизменно ноют, что едро подделывает результаты.
kolibuska
»
#146 | 25.09.16 23:47
Кому: kolibuska, #146
Анекдот:
После обыска на даче у полковника Захарченко нашли библиотеку Ивана Грозного, спрятанную в Янтарной комнате.
Котовод
»
#147 | 25.09.16 23:49
Кому: Котовод, #147
Кому: Lazy87,
#125
> За всё время (работаю с 2008 года) за ЕдРо собиралась голосовать только одна бабушка.
А у меня в доме все бабушки у подъездов голосуют за ЕдРо, кроме одной, которая за Явлинского. И это практически все, кто ходят голосовать из нашего дома.
Abrikosov
»
#148 | 25.09.16 23:58
Кому: Abrikosov, #148
Кому: Ridler,
#128
> совместно с экспертом «Диссернета»
Эту фразу можно сделать короче, полностью сохранив смысл: "совместно с ебланом".
> Иваном Бабицким
Полистал фейсбучек данного г-на.
Стандартный набор демшизоидных камланий: "ватники", "российские войска захватили Крым", "власть сфальсифицировала выборы при помощи карусели", "Сталин палач интеллигенции".
И как вишенка на торте - г-н учился в той самой школе №57. И не просто учился: "- про Б.М. всё правда и все всегда знали. Я учился у него"
Видимо, поёбывал Меерзон симпатичного паренька, вот паренёк и вырос таким либерастом. Этот не соврёт!
> пытаются лишить министра культуры В.Р. Мединского учёной степени доктора исторических наук
Основания для этого конечно железобетонные:
"Мединский, как пишет А. Н. Лобин, «берет отдельный эпизод из сочинений иностранцев, и сравнивает его с тем, «как должно быть на самом деле», а затем выносит свой вердикт – говорит правду или неправду автор сочинения о России.
То есть вместо анализа текстов сочинений XV-XVII вв., их списков и изданий, выявления текстуальных заимствований, источников информации, политических воззрений авторов, идеологических составляющих и т.д. диссертант с дилетантской легкостью рассуждает о том, что записки такого-то путешественника «не несут негативной окраски» по отношению к России, а у этого сплошной негатив, тот врет, а этот преувеличивает."
Экий негодяй, как он посмел сравнивать святые писания пресвятых иностранцев - с какой-то там сраной реальностью???
Serpent
»
#149 | 26.09.16 00:00
Кому: Serpent, #149
Кому: AV_Frolov,
#140
> Теперь мнения меньшинства вполне хватает. С молчаливого согласия большинства.
Простите, а у нас, по отмене нижнего порога явки, был референдум? Или тогда, предвыборные технологии по манипуляции обществом, были слабее? Детский сад, ей богу. Закон сами приняли, всю возможную огласку переорали, а потом, перед выборами, запустили хорошо отлаженную машину по агитации.
ach-zcb
»
#150 | 26.09.16 00:00
Кому: ach-zcb, #150
Кому: Lazy87,
#141
Нет в результатах выборов никакого бинома ньютона. Среднестатистический человек на выборах видит в списках или уважаемых людей или каких то клоунов или абсолютно неизвестных ему личностей. Поставив галочку против знакомых фамилий гражданин выбрал Единую Россию. Что по спискам, что по одномандатным округам. ЛДПР это протестное голосование, КПРФ просто самосливается, остальные, кто мог реально составить конкуренцию, умело зачищены за двадцать пять лет. Классический образец, выборы 2012- ВВП и три каких то недоразумения.
При такой системной работе мухлевать на избирательных участках не нужно, совсем. Разве что какой нибудь местный бабай решает свои местичковые задачи.
Lazy87
»
#151 | 26.09.16 00:00
Кому: Lazy87, #151
Кому: Котовод,
#147
> А у меня в доме все бабушки у подъездов голосуют за ЕдРо, кроме одной, которая за Явлинского. И это практически все, кто ходят голосовать из нашего дома.
А в нашем доме бабушки срывали всю предвыборную агитацию с досок объявлений, всю, кроме ЕдРа -))) Бедные, доверчивые бабульки -(
Кому: Котовод,
#145
> Все знакомые коммунистической направленности не ходят на выборы уже второй раз подряд. Потом неизменно ноют, что едро подделывает результаты.
Аналогично, все мои знакомые тоже. Что-то Зю засиделся, не идёт народ голосовать за него.
Sha-Yulin
»
#152 | 26.09.16 00:07
Кому: Sha-Yulin, #152
Кому: Abrikosov,
#148
> Экий негодяй, как он посмел сравнивать святые писания пресвятых иностранцев - с какой-то там сраной реальностью???
А разве Мединский сравнивает с реальностью? И что именно он сравнивает?
Его "труды", с точки зрения истории, слова доброго не стоят. С точки зрения пропаганды, кстати, тоже.
yuri535
»
#153 | 26.09.16 00:19
Кому: yuri535, #153
Кому: AV_Frolov,
#120
> Большинство населения, судя по всему, такой расклад устраивает.
У тебя ошибка. Населения пришло в количестве 47%. То есть меньшинство.
> Что, заметь, не мешает мечтать о новом Иосифе Виссарионовиче, НКВД и о 1.9.3.7.
а 53% не пришло, то есть большинство
судя по всему большинству населения таки расклад не устраивает
yuri535
»
#154 | 26.09.16 00:23
Кому: yuri535, #154
Кому: AV_Frolov,
#140
> Теперь мнения меньшинства вполне хватает. С молчаливого согласия большинства.
опять у тебя ошибка
меньшинство пришло и следовательно согласно
большинство не пришло и следовательно тоже согласно
Тебя кто логики обучал?
yuri535
»
#155 | 26.09.16 00:24
Кому: yuri535, #155
Кому: Lazy87,
#143
> Ну вот тут согласен конечно. Сами виноваты что на выборы не пошли...
А если бы пришли?
AV_Frolov
»
#156 | 26.09.16 00:26
Кому: AV_Frolov, #156
Кому: Serpent,
#149
> Детский сад, ей богу. Закон сами приняли
Снова с молчаливого согласия большинства.
Как так?!
Русский Абрек
»
#157 | 26.09.16 00:26
Кому: Русский Абрек, #157
Кому: Lazy87,
#125
> Ведь абсолютное большинство на выборы не ходит...
>
Не рви сердце камрад. На выборы сколько надо
столько и ходит и за кого надо за того
и голосуют(если верить электронной системе подсчёта голосов)
зря что ли её делали.
Я вот к примеру тоже по квартирам работаю.
Ситуация примерно такая же как ты описал.
Легосан
»
#158 | 26.09.16 00:26
Кому: Легосан, #158
Кому: Goblin,
#131
Да, согласен, некоторые картинки и подписи к ним были не совсем в тему, наверно компоновщик пару подзатыльников получил.
Samoyloff
»
#159 | 26.09.16 00:26
Кому: Samoyloff, #159
Кому: Sha-Yulin,
#152
>Его "труды", с точки зрения истории, слова доброго не стоят. С точки зрения пропаганды, кстати, тоже.
Правильно говорите, Борис Витальевич. Если он бы знал историю, то на поклон к Густаву не ездил.
Nowl
»
#160 | 26.09.16 00:26
Кому: Nowl, #160
Белых-то отпускать надо!!! Какие-то жалкие 400 тысяч. По сравнению с, фактически - мелкое хулиганство
lokooren
»
#161 | 26.09.16 00:26
Кому: lokooren, #161
Про выборы. Буду краток. За пять избирательных компаний, где я был наблюдателем, результаты совпадали с озвученными ЦИК плюс минус пять с копейками процентов и по явке и по раскладам. Если и кое кто делает кое где кое что то ну никак не на участках. 45 пять человек в час? Да легко, о чем свидетельствуют мои непосредственные замеры с временными отметками.
Русский Абрек
»
#162 | 26.09.16 00:26
Кому: Русский Абрек, #162
Кому: Henry_Morgan,
#129
> Просто ради интереса посчитайте сколько надо бюллетеней вбросить хотя бы для 30% голосов:
Голоса подсчитываются в конечном итоге в единой электронной
системе подсчёта. Париться с бумажками ни кому не нужно.
Результаты подсчёта известны крайне ограниченному кругу лиц.
Не ужели ты думаешь что ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ просто так переходит
из рук в руки по результатам голосов обычных людей ?
В 1917 и последующую гражданскую погибли миллионы людей
чтобы ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ перешли в другие руки.
Русский Абрек
»
#163 | 26.09.16 00:26
Кому: Русский Абрек, #163
Кому: Abrikosov,
#132
> А у тебя какие-то сомнения в этом?
Да и большие.
Русский Абрек
»
#164 | 26.09.16 00:26
Кому: Русский Абрек, #164
Кому: Шниперсон,
#135
> Работаешь в одном городе, а судишь обо всей стране?
>
Я извиняюсь, но тебе хоть ссы в глаза.
AV_Frolov
»
#165 | 26.09.16 00:26
Кому: AV_Frolov, #165
Кому: Sha-Yulin,
#152
> Его "труды", с точки зрения истории, слова доброго не стоят.
Что не мешает ему быть доктором исторических наук.
Кому: yuri535,
#153
> судя по всему большинству населения таки расклад не устраивает
В чём, по Вашему мнению, сие проявляется?
yuri535
»
#166 | 26.09.16 00:31
Кому: yuri535, #166
Кому: AV_Frolov,
#165
> В чём, по Вашему мнению, сие проявляется?
большинство не согласились выбирать то, что им предложили
впервые за 25 лет, то есть за историю молодой России
всегда ходило большинство
Русский Абрек
»
#167 | 26.09.16 00:31
Кому: Русский Абрек, #167
Кому: Samoyloff,
#137
> Для таких как ты существует видеозаписи с каждого участка - возьми и посчитай
И сколько времени займет подсчёт и просмотр видеозаписей со
всех участков.
До пенсии посчитаешь ?
AV_Frolov
»
#168 | 26.09.16 00:31
Кому: AV_Frolov, #168
Кому: yuri535,
#154
> большинство не пришло и следовательно тоже согласно
Так точно.
> Тебя кто логик[и] обучал?
Тот же, кто Вас правописанию. =)
Corsa
»
#169 | 26.09.16 00:37
Кому: Corsa, #169
Кому: Русский Абрек,
#167
> И сколько времени займет подсчёт и просмотр видеозаписей со
> всех участков.
> До пенсии посчитаешь ?
Ну так помоги нам, ты же уже посчитал как-то и тебя не сошлось с официальными цифрами, поделись секретом.
Sha-Yulin
»
#170 | 26.09.16 00:41
Кому: Sha-Yulin, #170
Кому: AV_Frolov,
#165
> Что не мешает ему быть доктором исторических наук.
Фейковым. Людей с разными научными званиями много. Учёных много меньше.
Corsa
»
#171 | 26.09.16 00:45
Кому: Corsa, #171
Кому: yuri535,
#153
> судя по всему большинству населения таки расклад не устраивает
Да-да-да.
ЕдРо ну оооочень расстроилось из-за низкой явки и недоверия. Каждому из их 76% в Думе теперь стыдно в глубине души.
yuri535
»
#172 | 26.09.16 00:48
Кому: yuri535, #172
Кому: AV_Frolov,
#168
> Так точно.
Ты приглашаешь людей к себе в гости. Большинство отказываются к тебе приходить. Ты объясняешь это как согласие с тобой во всём?
Так кто учил? Ты так и по жизни думаешь?
yuri535
»
#173 | 26.09.16 00:50
Кому: yuri535, #173
Кому: Corsa,
#171
> ЕдРо ну оооочень расстроилось из-за низкой явки и недоверия.
При чем тут ЕдРо? Речь о населении страны. Едро устроит ровно один проголосовавший, как и все прочие партии.
> Каждому из их 76% в Думе теперь стыдно в глубине души.
то есть ты не видишь что в стране происходит?
ChuKee
»
#174 | 26.09.16 00:51
Кому: ChuKee, #174
Кому: Русский Абрек,
#162
У меня знакомый гражданин из яблока стоял подсчитывал тн экзит пул на участке.
Ох его и бомбило 8))
Velasqes
»
#175 | 26.09.16 00:57
Кому: Velasqes, #175
Вы не поверите, в этом же доме живет знаменитый экс-глава ДНР Бородай
AV_Frolov
»
#176 | 26.09.16 00:57
Кому: AV_Frolov, #176
Кому: yuri535,
#166
> большинство не согласились выбирать то, что им предложили
И как, по Вашему мнению, им это помогло?
Cnupm
»
#177 | 26.09.16 00:57
Кому: Cnupm, #177
Кому: Voldemarius,
#106
Спасибо, посмеялся от души.
Henry_Morgan
»
#178 | 26.09.16 00:57
Кому: Henry_Morgan, #178
Кому: Русский Абрек,
#162
> Не ужели ты думаешь что ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ просто так переходит
> из рук в руки по результатам голосов обычных людей ?
По результатам голосов обычных людей меняется только вывеска. Или вы думаете что Власть и Деньги при победе какой-либо другой партии не перетекут туда? Причём перетекут заранее. На сегодняшний момент Власти и Деньгам модно быть ЕР, раз обычные люди выбрали именно ЕР. Именно по этому смысла в подтасовках нет никакого. Гораздо интереснее другое, кто составит большинство производственники или спекулянты.
Black_light
»
#179 | 26.09.16 00:57
Кому: Black_light, #179
Может зря вы, Дим Юрич, из органов ушли ? Вон оно какие зарплаты там сейчас !
Русский Абрек
»
#180 | 26.09.16 00:57
Кому: Русский Абрек, #180
Кому: Corsa,
#169
Я вообще не склонен верить официальным цифрам.
Мне уже обещали коммунизм к 1980 году , а потом отдельную
квартиру или дом для каждой семьи.
И это были руководители нашего государства.
AV_Frolov
»
#181 | 26.09.16 00:57
Кому: AV_Frolov, #181
Кому: Sha-Yulin,
#170
> Учёных много меньше.
Так точно.
Становится жутко от того, что даже у
[министра] культуры, докторская степень - фейковая.
В итоге, какой министр - такая и культура.
Русский Абрек
»
#182 | 26.09.16 01:06
Кому: Русский Абрек, #182
Кому: Velasqes,
#175
> Вы не поверите, в этом же доме живет знаменитый экс-глава ДНР Бородай
В котором из двух ?
diadiavalia
»
#183 | 26.09.16 01:06
Кому: diadiavalia, #183
Захарченко - типичная либеральная мразь. На выборах мэра голосовал наверняка за Навального.
NeonS90
»
#184 | 26.09.16 01:09
Кому: NeonS90, #184
с титрами печаль, почему так?
Velasqes
»
#185 | 26.09.16 01:16
Кому: Velasqes, #185
Кому: Русский Абрек,
#182
В том что справа, ЖК Доминион напротив МГУ
AV_Frolov
»
#186 | 26.09.16 01:16
Кому: AV_Frolov, #186
Кому: yuri535,
#172
> Ты приглашаешь людей к себе в гости.
Ваше сравнение, увы, не корректно.
То, что большинство не пришло на выборы, и с чем-то не согласно - в целом, никак не влияет на ситуацию.
Русский Абрек
»
#187 | 26.09.16 01:16
Кому: Русский Абрек, #187
Кому: AV_Frolov,
#181
> Становится жутко от того, что даже у [министра] культуры, докторская степень - фейковая.
>
> В итоге, какой министр - такая и культура.
>
Что то дальше будет.
Полковники долларовые миллионеры , министры не настоящие.
Может партию Сталина создать , пока коммунизм не запретили.
WarBoss
»
#188 | 26.09.16 01:16
Кому: WarBoss, #188
Это шапка ФЛЭША!!! А не какого то там меркурия.
МареманВасилич
»
#189 | 26.09.16 01:16
Кому: МареманВасилич, #189
Кому: Русский Абрек,
#180
И где обманули?
POCT
»
#190 | 26.09.16 01:20
Кому: POCT, #190
Кому: Lazy87,
#125
>Я собираю мебель каждый день на трёх-четырёх адресах. У разных людей, разных достатков (у бедных тоже в квартирах бывает мебель, хоть и недорогая), с людьми часто разговор заходит про политику, особенно перед выборами. За всё время (работаю с 2008 года) за ЕдРо собиралась голосовать только одна бабушка. Если вы способны объяснить мне этот феномен, я весь очень во внимании. А так же давайте пригласим других таких же людей, работающих каждый день по квартирам - сантехников, электриков, пусть они расскажут тоже самое.
Я с 2010 по 2014 работал на четырёх - пяти адрессах каждый день и могу сказать что у меня преимущественно люди были за единоросов (сам я за Жирика голосую что бы он продолжал веселить).
Твой феномен может объясняться:
1. Избирательностью памяти
2. Агрессивным продвижением своих идей людям, после чего возможно ьы начинаешь их опрашивать и как следствие они тебе потокают из вежливости.
3. Простыми законами теории вероятности хотя я так понял у тебя за плечами тысячь пять квартир и выборка должна быть более менее репрезентативной
4. Тем что всётаки сборку мебели заказывают лю ди с определённым складом ума.
В общем это только за две минуты столько возможных причин нашёл. Проведи своё исследование как можно более беспримтрастное и, я уверен ты найдёшь ответ на свой вопрос. За пару тройку лет
AV_Frolov
»
#191 | 26.09.16 01:20
Кому: AV_Frolov, #191
Кому: Русский Абрек,
#187
> Может партию Сталина создать
Дерзайте.
Forgotten
»
#192 | 26.09.16 01:26
Кому: Forgotten, #192
Кому: Русский Абрек,
#164
>Я извиняюсь, но тебе хоть ссы в глаза.
Но ты-то знаешь правдЪу! Тебя не проведешь!
Кому: lokooren,
#161
>Про выборы. Буду краток. За пять избирательных компаний, где я был наблюдателем, результаты совпадали с озвученными ЦИК плюс минус пять с копейками процентов и по явке и по раскладам. Если и кое кто делает кое где кое что то ну никак не на участках. 45 пять человек в час? Да легко, о чем свидетельствуют мои непосредственные замеры с временными отметками.
На выборах на каждом из участков присутствует сотрудник полиции. Он же присутствует при подсчете голосов. Сколько ни присутствовал, результаты были такие же как ЦИК +/- 3%. В 2011 стоял в больнице, где в основном лежали пенсионеры. Там КПРФ набрала много больше чем по стране, но вот что интересно, цифра за ЕдРо была такая же.
Кому: yuri535,
#166
>большинство не согласились выбирать то, что им предложили
Кто не хотел, тот пришел и погасил бюллетень. Либо проголосовал за КПРФ, как я.
Большинству до-звезды. Особенно это заметно по муниципальным выборам, где регулярно выбирают черти-кого.
iceboy959
»
#193 | 26.09.16 01:28
Кому: iceboy959, #193
Насчет выборов. Проживаю в городе Заволжье, нижегородской области. Тружусь на Заволжском моторном заводе. Примерно за две неделеи до выборов собрал нас начальник участка в будке и говорит - поступило предложение голосовать за Единую Россию в целом и ее местного представителя Зуденкова в частности. Цена вопроса - 200 рэ после подписания договора об оказании агитаторских услуг, и 500 рэ если указанный Зуденков проходит. Согласившимся, коих чуть менее 100% коллектива, кому ж с руководством охота в контры идти из за такой фигни, выдали памятку с нужными галочками, выдали талончик-календарик с нумером и записку, что талончик нужно отдать неким сотрудникам с логотипом "центра социальных исследований" или как то созвучно, запамятовал, коих как в последствии оказалось даже из участка изгнали, на улице околачивались. Помимо этого КПРФ опять же за пару недель подавал жалобу в местные нижегородские инстанции, что мол в Нижнем раздают школьникам страховки в количестве около 30 тысяч штук. Страховки, что характерно, раздавали активисты Единой России и на страховках была символика этой партии. Первый случай с Зуденковым наблюдал и участвовал лично, про второй - узнал из местных новостей на мейле.
лёхаДВ
»
#194 | 26.09.16 01:28
Кому: лёхаДВ, #194
Кому: odopr,
#19
> почему в нашей стране налоговая и др. органы не интересуются откуда у покупателей дорогих, сверхдорогих вещей на это средства?
А может у них у самих дома миллионы лежат!!!
Русский Абрек
»
#195 | 26.09.16 01:28
Кому: Русский Абрек, #195
Кому: Velasqes,
#185
> В том что справа, ЖК Доминион напротив МГУ
>
Он тоже с коррупцией боролся ?
rem1982
»
#196 | 26.09.16 01:28
Кому: rem1982, #196
Камрады, на тему выборов внесу свои 5 копеек. Часть электората "ЕР" по моему мнению сложилось из тех, кто не хотел прохождения партий "отдадим Крым" и тех, кто придерживается мнения, что лучше те комары, которые уже напились крови. Лично я был бы намного больше опечален победе партии "яблоко".
Русский Абрек
»
#197 | 26.09.16 01:28
Кому: Русский Абрек, #197
Кому: МареманВасилич,
#189
> И где обманули?
Везде.
Или ты слепой ?
лёхаДВ
»
#198 | 26.09.16 01:28
Кому: лёхаДВ, #198
Кому: Dunaich,
#14
> а в подобных делах тоже надо доказать что деньги добыты преступным путём
Насколько я понимаю - презумпция невиновности и тут. А значит докажи, что деньги нечестные. Хотя по факту, честным путем такую сумму не получить, да еще и налоги с них явно не уплочены...
RedAlex
»
#199 | 26.09.16 01:39
Кому: RedAlex, #199
Приватизируют последнее...
Deus Ex
»
#200 | 26.09.16 01:56
Кому: Deus Ex, #200
удивительный феномен. активность граждан принёсших сюда свою озабоченность прошедшими выборами ни как не соответствует таковой в реальной жизни.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
всего: 528 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка