Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Разведопрос: Евгений Спицын про единый учебник истории

22.01.16 17:33 | Goblin | 225 комментариев

01:13:29 | 1769185 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Единый учебник истории

Поддержать выпуск учебника

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225, Goblin: 1

mexanik40k »

#101 | 22.01.16 22:17
Очень интересно.
А если погуглить про идеи конвергенции и Андропова - можно встретить множество знакомых фамилий.
Так что СССР разваливали изнутри. Хотелось б когда-нибудь узнать, о чем думали эти люди, ведь они явно действовали из благих побуждений.

жихарка »

#102 | 22.01.16 22:36
Кто подскажет - есть программы в свободном доступе, чтоб распознавать речь?

Василий Кононов »

#103 | 22.01.16 22:36
Спасибо за это видео Дмитрий Юрьевич. Очень хорошо что пригласили к себе Спицына, это один из самых последовательных противников развала системы образования. Больше бы таких.

DVD »

#104 | 22.01.16 22:51
Кому: Мохнурка, #73

Он это.

loki.zorg »

#105 | 22.01.16 22:51
Кому: mexanik40k, #101

> ведь они явно действовали из благих побуждений.

чЁта ржу.

Makedon Ghost »

#106 | 22.01.16 23:00
Про Товарища И.В Сталина, прям красиво!!! Смотрел не отрываясь, очень интересно, конечно гостю желаю успехов, что бы учебник попал в школы.

Ujify »

#107 | 22.01.16 23:08
Кому: Steel Rat, #1

> Мерзкий ютюб, давай уже 320p скорее запиливай!

А как же 4k ?!!! А 3D для смартфонов ?! Разговор на диване в 3D. Крутишь смартфоном и пыришь на экран, на студию и ваще огонь !!

mexanik40k »

#108 | 22.01.16 23:08
Кому: loki.zorg, #105

> чЁта ржу.

чей-та?
это только в плохом кино есть хорошие и плохие.

Алекс Чёрный »

#109 | 22.01.16 23:13
Дим Юрьич, где же новый клип Ленинграда на главной странице?)

Tropheryma Whippleii »

#110 | 22.01.16 23:31
увлечённый дядька!

Maxim 94 »

#111 | 22.01.16 23:32
Кому: watsonlg, #92

> При поступлении же эти экзамены по тем наукам, которые только предстоит превзойти
> , не сдаете? Ну так сами и ответили на свой вопрос - лекции, конспекты.

Думается, что все хорошо комплексно. Лекции и конспекты крайне важны, как и добротный учебник.

Кому: watsonlg, #94

> Нужна литература в виде статей и исследований специалистов в их будущей профессии.

Это само собой, но учебник дает базовые знания по тому или иному предмету, общие положения, а без них никак.

Не спорю с тобой, камрад, литература в виде статей и исследований специалистов нужна, но вот учебник тоже полезен в качестве базиса.

Drova »

#112 | 22.01.16 23:32
Считаю вопрос про телезрителей - решенным)

WildHunter »

#113 | 22.01.16 23:47
Дааааа!

USSR »

#114 | 22.01.16 23:50
Посмотрел интервью полностью - хороший выпуск.

IamRussian »

#115 | 22.01.16 23:59
о! закурили! будут ли распивать?

Спасибо за гостя, очень интересно. А в купе с сизым дымом - очень доверительно получается.
Хочется еще разведопросов с Евгением Юрьевичем.

kot60068 »

#116 | 22.01.16 23:59
Кому: Flakon, #15

> Вот товарища Спицына в министры образования бы...эххх...

Лучше вообще всё министерство Спицыным заменить.

Steel Rat »

#117 | 23.01.16 00:02
Кому: Ujify, #107

Надо экономить мировой траффик, а то он весь вытечет.

Al Mik »

#118 | 23.01.16 00:02
Мне одному показалась некоторая косноязычность опытного учителя истории?
С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
И как дети слушали такие уроки...

loki.zorg »

#119 | 23.01.16 00:13
Кому: mexanik40k, #108

вспомнилось описание как акадЭмика Сахарова портрет (вроде бы) рисовали и художник беседовал с титаном правозащиты, когда титаник говорил что то здравое, не правозащитное, г-жа Боннер била его по плешине.

IamRussian »

#120 | 23.01.16 00:13
Кому: Al Mik, #118

> Мне одному показалась некоторая косноязычность опытного учителя истории?
> С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
> И как дети слушали такие уроки...

какой проницательный!
и даже не поленился специально зарегиться, чтоб полную лопату швырнуть?

Kirpa »

#121 | 23.01.16 00:23
Спасибо товарищу Спицину. Отправил денег на комплект учебников, как раз двое учеников подрастают.

Kirpa »

#122 | 23.01.16 00:26
Кому: Al Mik, #118

> Мне одному показалась некоторая косноязычность опытного учителя истории?
> С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
> И как дети слушали такие уроки...

И то верно. Лучше бы Жириновского пригласили, он бы развернулся

VANzz »

#123 | 23.01.16 00:34
Кому: Al Mik, #118

> Мне одному показалась некоторая косноязычность опытного учителя истории?
> С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
> И как дети слушали такие уроки...
>

Вот бы тебя послушать, для сравнения.

Al Mik »

#124 | 23.01.16 00:50
Кому: IamRussian, #120

> какой проницательный!
> и даже не поленился специально зарегиться, чтоб полную лопату швырнуть?

А по существу сказать нечего?
Если человек за столько лет преподавания не научился речь держать,
хотя вроде и положено по профессии. Надеюсь в книгах своих он излагает менее сумбурно.
А так слушать тяжело и неприятно.
ps Сравните его спич с выступлением Клима Жукова.
Вот того заслушаешься!

Терминатор »

#125 | 23.01.16 00:50
В образовании реальная беда, и многие даже не догадываются об этом. Педагогические университеты ликвидируют, но не все одним махом ( ну что бы не было сразу заметно) , а планомерно, один за другим. Пример: http://v1.ru/text/news/121847807201280.html

Их ликвидируют, якобы присоединяя к другим ВУЗам, но идет именно сокращение студентов и педагогов, особенно естественных наук ( физика, химия, математика - будущее оборонной и любой другой промышленности).
Кто будет учить наших детей?
Роботы ( дистанционное образование)!
Образовательный фастфуд: дешево и сердито. создается впечатление, что ребенок учится и что то знает.
про ФГОС: главная идея всех этих ФГОСов в том, что ребенок должен самостоятельно все изучить, а роль учителя теперь лишь в том, что бы проверить усвоение материала.( хотя, уже даже и этого делать не нужно, тесты роботы отлично проверяют). Часы сокращают по естественным наукам, и учителя извращаются, пытаясь хоть что то объяснить, и разрабатывают методики групповых занятий, где дети учат детей!
Оказывается все мы, кто учился в советской школе, учились не правильно ( по методикам еще царских профессоров ). Уроки, лабораторные работы, демонстрационные опыты и тд- всё в топку, всё устарело! Дистанционное образование и работа в группах - наше всё. в смысле совсем всё.

iMax »

#126 | 23.01.16 00:50
Кому: mexanik40k, #101

> ведь они явно действовали из благих побуждений.

Есть мнение, что при тогдашнем устройстве государства и общества было невозможно пользоваться всеми благами власти, так как ими пользовались коллеги на западе. Немыслимо тогда было, чтобы высокий чиновник жрал деликатесы, ездил на дорогих авто и зажигал на яхтах с длинноногими блондинками. И власть есть и бабки есть, а вот не воспользуешься на всю катушку.

mexanik40k »

#127 | 23.01.16 00:50
Кому: loki.zorg, #119

Причем тут Сахаров?)

Voldemarius »

#128 | 23.01.16 00:56
Кому: Al Mik, #118

> Мне одному показалась некоторая косноязычность опытного учителя истории?
> С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
> И как дети слушали такие уроки...

Кому что, а вшивому - баня...
Он НЕ учитель риторики, он - учитель истории.
Думаю, что дети слушали его со всем вниманием, потому, что он умеет увлечь предметом, заставляет заинтересоваться историей.

Евгений Юрьевич, большое спасибо за беседу. Но - "Ещё хочу!"(С)
Дмитрий Юрьевич - мировое господство всё ближе -)

VANzz »

#129 | 23.01.16 01:07
Кому: Al Mik, #124

> А по существу сказать нечего?
> Если человек за столько лет преподавания не научился речь держать

Я, конечно, образно извиняюсь за то что встреваю в вашу дискуссию, но что в Вашем понимании означает косноязычие?
Не спора ради, понимания для.

Manti »

#130 | 23.01.16 01:14
Кому: Donkey, #11

> Хорошую науку педологией не назовут

уже
аж в 36 году
Постановление ЦК ВКП(б) от 4.07.1936 о педологических извращениях в системе Наркомпросов

Manti »

#131 | 23.01.16 01:14
Кому: dead_Mazay, #42

> И где-то треугольники имели 4 угла, я точно помню!!!

как это? есть подробности об этих треугольниках, которые мы потеряли?

IamRussian »

#132 | 23.01.16 01:14
Кому: Al Mik, #124

> А по существу сказать нечего?

Для чего это тебе говорить? ты ж специально зарегистрировался, что полить человека грязью.

> Если человек за столько лет преподавания не научился речь держать,
> хотя вроде и положено по профессии. Надеюсь в книгах своих он излагает менее сумбурно.

Речь держит хорошо. Мелкие косяки не раздражают, ибо формат передачи такой - неформальный живой разговор. Сумбура не услышал, а наоборот: если Евгений и отвлекался от мысли, то потом к ней возвращался.

> А так слушать тяжело и неприятно.

Слушается легко и интересно.

> ps Сравните его спич с выступлением Клима Жукова.
> Вот того заслушаешься!

Да.
И Евгения Спицына тоже.
И от души завидую его ученикам. У нас учитель истории засыпал прямо на уроке.

Так что все твои нападки - строго мимо.

И не томи, давай уже выложи ссылочку на свой полуторачасовой спич, покажи мастер-класс.

ssvtb »

#133 | 23.01.16 01:24
Кому: Al Mik, #124

> А так слушать тяжело и неприятно.

Эстетам, похоже, вообще непросто в этом мире.

mexanik40k »

#134 | 23.01.16 01:34
Кому: iMax, #126

Хотите сказать, что Андропову не хватало деликатесов и авто?)

Evgen Bush »

#135 | 23.01.16 01:34
Кому: Al Mik, #118

> С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
> И как дети слушали такие уроки...

У тебя две фразы из четырех оканчиваются многоточием, что по правилам русского языка означает
неоконченную мысль, неожиданный перескок с одной мысли на другую, для обозначения заминок и перерывов в речи.

Zomboman »

#136 | 23.01.16 01:46
Кому: Алекс Чёрный, #109
> где же новый клип Ленинграда на главной странице?

Был ведь уже http://oper.ru/news/read.php?t=1051616696
Или есть новее?

Goblin »

#137 | 23.01.16 01:53
Кому: Алекс Чёрный, #109

> Дим Юрьич, где же новый клип Ленинграда на главной странице?)

какой?

unknown »

#138 | 23.01.16 02:29
Кому: Goblin, #137

> > > Дим Юрьич, где же новый клип Ленинграда на главной странице?)
>
> какой?
>

Очевидно, имеется в виду вот этот:
http://www.youtube.com/watch?v=et281UHNoOU

14 миллионов просмотров за 10 дней, однако.

Лёлик »

#139 | 23.01.16 03:16
Дмитрий Юрьевич. Не могу не поделится. Бизнесмен до кризиса открыл Центр реабилитации детей с дцп. Теперь ему до конца января нужно выплатить миллион банку иначе банк начнет процедуру изъятия имущества.

https://www.facebook.com/veranadezhdalubov/?fref=nf

Питерский »

#140 | 23.01.16 03:30
Кому: mexanik40k, #101

> Так что СССР разваливали изнутри. Хотелось б когда-нибудь узнать, о чем думали эти люди, ведь они явно действовали из благих побуждений

Это из ада 90-х такой вывод? Насколько я понимаю - не обязательно, людей можно обработать, воспитать с детства, использовать втёмную или не оставить выбора. Есть масса способов воздействия на людей, есть принципы создания устойчивого круга, в т.ч. элитарного с чётко очерченными целями. Посмотри с этой точки зрения на Турчинова, Порошенко. Меняются декорации, названия, статусы, но не суть.

Питерский »

#141 | 23.01.16 03:35
Кому: Goblin, #137

Спасибо за разведопрос. Спицын - голова, пепельница - отличная. Главный, пожалуйста дай ему тему на выбор - пусть вещает как будет опять в Питере и удастся совместить графики, второй Клим (при нахождении тематики). Умный, честный - слушать приятно, вдруг его заинтересует? Пусть срывает покровы, народ это любит. [c воем убегает]

Питерский »

#142 | 23.01.16 03:58
Кому: жихарка, #102

> > Кто подскажет - есть программы в свободном доступе, чтоб распознавать речь?

Всякое на движке Google, эффективность далека от идеала, локальных решений стоящих упоминания нет:

Лучшее: https://chrome.google.com/webstore/detail/speech-recognition-transl/jjgohjmefljmabkekbfgfhockfegohfp...

По теме: http://habrahabr.ru/post/231629/

VOLK. »

#143 | 23.01.16 10:08
Кому: Gecko, #16

> Даёшь ещё Евгения Спицина! Видно, ему есть, что ещё рассказать.

Вот, имеется - https://www.youtube.com/watch?v=ViPmYSq1wvI

Товарищ Спицын копает на полный штык, крайне бодро и познавательно излагает.

Спасибо за опрос Дим Юрич!

Chosen »

#144 | 23.01.16 10:08
Кому: watsonlg, #75

> а для учащихся высших и средних заведений учебники не нужны - у них есть лекторы.

я конечно дико извиняюсь, а что с сопроматом и теормехом делать предлагаешь, выпустить школьные учебники

Chosen »

#145 | 23.01.16 10:08
Кому: watsonlg, #94

> Нужна литература в виде статей и исследований специалистов в их будущей профессии.

То есть базовые знания по будущей профессии не нужны.
Ты случаем не гуманитарий?

квадрат 401 »

#146 | 23.01.16 10:08
Кому: Donkey, #11

> Хорошую науку педологией не назовут

Не могу не процитировать Антона Макаренко, "Педагогическая поэма":

"— Не читаете педологической литературы? Вы серьезно говорите?
— Не читаю вот уже три года.
— Но как же вам не стыдно! А вообще читаете?
— Вообще читаю. И не стыдно, имейте в виду. И очень сочувствую тем, которые читают педологическую литературу."

polyaev »

#147 | 23.01.16 10:09
Леонардо Дикаприо ещё помнится изъявлял желание сыграть и Сталина.

hattab13 »

#148 | 23.01.16 10:10
Кому: unknown, #138

> Очевидно, имеется в виду вот этот:
> http://www.youtube.com/watch?v=et281UHNoOU
>
> 14 миллионов просмотров за 10 дней, однако.

Ну так он 13го и был на главной.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616696

sasa »

#149 | 23.01.16 10:10
Кому: leonidych, #69

> Артикул 4. Кто пресвятую матерь божию деву Марию...

В вопросах религии там все гораздо суровее было и до Петра:

Буде кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да буде сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь.
Соборное уложение, гл. 1, ст. 1. 1649 г.

Петра еще в проекте не было.

Или вот:
"Зачем же утверждать, что не подобает осуждать ни еретика, ни отступника? Ведь из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни."
Св. Иосиф Волоцкий, "Просветитель" (конец 15-го века).
Кстати сказать, неоднократно переиздается сейчас.

Smirnoff »

#150 | 23.01.16 10:10
[голос в ночи] Позовите уже Хазина к себе на разведопрос!!!

Тигра пушистый »

#151 | 23.01.16 10:11
Кому: AJleksey, #100

> На волне хоть какой, но популярности, нужно продолжить линию ПРАВИЛЬНЫХ учебников. По математике, например, по русскому и других предметов. Ну, а либо переиздание каких-то забытых супер-учебников, широко и глубоко, а главное ПОНЯТНО охватывающих предмет.
>
> Например, по-моему собственному мнению, идеальный учебник математики уже существует - учебники Выгодского М.Я., такие учебники просто переиздавать - их же уже вообще нигде не купишь!

Прежде чем что то предлагать нужно руководствоваться не только собственным мнением, знанием вопроса в первую очередь и логикой. Справочники по элементарной и высшей математике о которых ты пишешь, учебниками не являются! По сути они является учебными пособиями для повторения и восполнения пробелов. И если справочником по элементарной математике можно воспользоваться как учебником, то точно не справочником по высшей.

kenjunito »

#152 | 23.01.16 10:11
Насчет одного или не одного учебника. Есть стандартный курс, есть углубленный. Естественно, для второго обычно учебник потолще.

Насчет разных точек зрения, я лет 10 назад в школе учился. У нас естественно был один учебник, в котором было написано такое-то событие, так его видят одни, так другие, вот тут всё четко, а здесь историки не пришли к единому мнению. Или был такой-то правитель, вот плюсы, вот минусы.

И ещё, моё мнение, основная проблема не в учебнике истории, математике или литературы, а балансе часов между дисциплинами. Какая разница какой учебник, если не хватает времени его пройти.

Mandrivnik »

#153 | 23.01.16 10:12
Сам себе в декабре сделал подарок к Новому году и прикупил все четыре тома его учебников для собственного саморазвития.
А то кто обвиняет его в косноязычие и неумении излагать свои мысли полистайте учебник, там есть просто потрясающие обороты!

Собакевич »

#154 | 23.01.16 11:08
Кому: Chosen, #145

> Нужна литература в виде статей и исследований специалистов в их будущей профессии.
>
> То есть базовые знания по будущей профессии не нужны.
> Ты случаем не гуманитарий?

Причем здесь гуманитарий / негуманитарий?

mexanik40k »

#155 | 23.01.16 11:22
Кому: Smirnoff, #150

Он в Москве

erazmanov »

#156 | 23.01.16 11:27
Кому: polyaev, #147

> Леонардо Дикаприо ещё помнится изъявлял желание сыграть и Сталина.

Когда-нибудь он изъявить желание сыграть Безрукого, и Вселенную в мгновение ока поглотит чёрная дыра!!!

Пётр Славен »

#157 | 23.01.16 12:18
Борис говорил что это не учебник, а скорее книга, можно узнать почему?

klift »

#158 | 23.01.16 12:22
Кому: Al Mik, #124

> А так слушать тяжело и неприятно.

На вкус и цвет. Прослушал два раза, как говорится, на одном дыхании. Отличный получился выпуск. Дмитрий Юрьевич, Евгений Юрьевич - спасибо!

Redakteur »

#159 | 23.01.16 12:22
Кому: Пётр Славен, #157

> Борис говорил что это не учебник, а скорее книга, можно узнать почему?

Так спроси того Бориса, который тебе это говорил.

corw »

#160 | 23.01.16 12:30
К тому же, Колумб не только до Америки добрался, но ещё и до марийских лесов! Правду не скроешь!!!

http://s017.radikal.ru/i414/1601/47/d8c9c692966f.jpg

Арторикс »

#161 | 23.01.16 12:44
Смотрю на 8-ой минуте и наслаждаюсь)и в предвкушении, что еще можно смотреть ролик как минимум час!!!

Арторикс »

#162 | 23.01.16 12:44
Побольше бы роликов с Евгением Спицыным!

Пётр Славен »

#163 | 23.01.16 12:47
Кому: Redakteur, #159

Если появится

Redakteur »

#164 | 23.01.16 12:49
Кому: Пётр Славен, #163

> Если появится

Проблему твоих встреч с каким-то Борисом обязательно обсуждать на весь Tynu40k?

val96 »

#165 | 23.01.16 12:51
Здравствуйте!

Пётр Славен »

#166 | 23.01.16 13:12
Кому: Redakteur, #164

Ты не знаешь Бориса Юлина?

Redakteur »

#167 | 23.01.16 13:13
Кому: Пётр Славен, #166

> Ты не знаешь Бориса Юлина?

Знаю. Как из твоей формулировки вытекает, что ты говорил именно о нём?

avottak »

#168 | 23.01.16 14:14
Ну, что в Союзе построили какой-то неправильный социализм первым начал говорить не Андропов, а Хрущев после поездки по Скандинавии.

DominusNox »

#169 | 23.01.16 14:44
Вот еще интервью с Евгением Спицыным из агитблога Константина Сёмина https://www.youtube.com/watch?v=F2rUBwlcsMo

Tomich »

#170 | 23.01.16 14:44
Да, интересный собеседник, прям скажем отличный, спасибо главному, за таких интересных людей.

Пётр Славен »

#171 | 23.01.16 15:05
Кому: Redakteur, #167

Передай тогда ему вопрос пожалуйста.

Unusual suspect »

#172 | 23.01.16 15:05
Кому: Ridler, #98

> Спицын излагает ряд странных вещей.
>
> >1) В США по последним данным чернокожих больше чем белых:
> https://youtu.be/K_4l6Qe_crs?t=2128
>
> Чернокожие около 13% всего, белых > 70% и даже экстраполируя на далекий 2050 год при нынешних тенденциях негров будет 14%.

Вероятнее всего гость имел в виду НЕ-белое население, т.е. всех цветных вместе: негров, азиатов и латиносов. Все к тому, что белых теперь в Штатах меньше половины.

Кому: Al Mik, #124

> А по существу сказать нечего?
> Если человек за столько лет преподавания не научился речь держать,
> хотя вроде и положено по профессии. Надеюсь в книгах своих он излагает менее сумбурно.
> А так слушать тяжело и неприятно.
> ps Сравните его спич с выступлением Клима Жукова.
> Вот того заслушаешься!

А по существу: человек не привык к такому формату общения. Посмотри те же первые ролики с Жуковым, он там тоже запинается и путает термины не раз. Просто у него тема несколько интересней и поглощает, так что не обращаешь внимание.

Ну и встречный вопрос: ты то сам сколько лет в школе преподавал? Сколько лекций прочитал? Есть ли у тебя понимание разницы специфики преподавания в школе и в ВУЗе?

boris_ »

#173 | 23.01.16 15:05
Отличный собеседник. Прошлись по многим аспектам нашей реальности.

Doom »

#174 | 23.01.16 16:42
Евгений Юрьевич жж0т напалмом, смотрел, как кролик на удава. Есть надежда, что он на Тупичке не в последний раз - человечище!

Вратарь-дырка »

#175 | 23.01.16 16:53
Кому: Unusual suspect, #172

Ну да, менее половины: 80%. А остальных более половины: 20%. Даже если не учитывать "испанцев" (из которых половина - европейцы), то свыше 60% белые. Вообще белых европейского происхождения - свыше 70%.

каспий »

#176 | 23.01.16 16:53
Д.Ю. огромное спасибо за разведопрос!

Tomich »

#177 | 23.01.16 16:53
Да, вот это опрос так опрос, пока такие есть люди... Нам ли быть в печали... Главному респект большой, потихоньку и помаленьку, но воспитание идет.

каспий »

#178 | 23.01.16 16:53
Кому: Al Mik, #118

Перед учениками он может выглядеть совсем по другому, это же непривычный для него формат.

leonidych »

#179 | 23.01.16 16:53
Кому: sasa, #149

> все гораздо суровее было и до Петра

Спасибо, это ещё больше подтверждает мое сомнение в традиционной мягкости русского законодательства. Суровая была правда, чего уж там.

POV »

#180 | 23.01.16 16:53
Таки купил полный комплект. Почитаю и дитёнышу передам. У него по истории плохо.. по причине "неприязненных отношений" с училкой. Пусть хоть по книжкам изучает.

Doom »

#181 | 23.01.16 17:05
Эх, было бы круто разведопросы по отдельным моментам или личностям, например, про Аракчеева. Дмитрий Юрьевич, нет ли планов по повторному завлечению Евгения в студию? С огнетушителем, понятно, ибо пожар из либеральных жоп гарантирован :) Было очень интересно, показалось, что коротко, а оказалось час с лишним - даже не заметил.

Tomich »

#182 | 23.01.16 17:36
Я чего-то не понимаю, но получается, главный раздробил настолько внимание всех нас, что уже надо делать, закладки для разных тем, с другой стороны мне всегда было интересно все что тут подвешено

mexanik40k »

#183 | 23.01.16 17:36
Кому: Питерский, #140

90е - это не развал СССР, а его последствия.

жихарка »

#184 | 23.01.16 17:37
Кому: Питерский, #142

Спасибо.

Кому: VOLK., #143

> Товарищ Спицын копает на полный штык

Еще на тупичке есть выражение "жжет как дуговая сварка". Обогащу словарь производственных фразеологизмов новым изобретением: "забивает гвозди по самую шляпку".

Doom »

#185 | 23.01.16 18:30
Кому: mexanik40k, #183

> 90е - это не развал СССР, а его последствия.

Ну да. С 91-го года - после "референдума" - Россию рвали на клочья. Да, уже был не СССР. Надеюсь, Ельцин будет гореть в аду, да и Горбатому индивидуальный котелок найдётся.

magsumov »

#186 | 23.01.16 19:17
что не так думаю. ДЮ с небритостью, выглядит сурово.

POV »

#187 | 23.01.16 19:17
Кому: Арторикс, #162

Только в лице поменьше бы ковырялся. В какой-то момент слушал уставясь в стену... неприятно.

cdancer »

#188 | 23.01.16 19:25
> ему памятник надо поставить рядом с этим... с Медным.. всадником

Какой забавный учитель. Видимо из этой... из масквы.

Doom »

#189 | 23.01.16 20:00
Кому: cdancer, #188

> Какой забавный учитель. Видимо из этой... из масквы.

Чего не понравилось? Обоснуй. Я тоже не из масквы, я пойму.

Doom »

#190 | 23.01.16 20:03
Кому: POV, #187

> Только в лице поменьше бы ковырялся. В какой-то момент слушал уставясь в стену... неприятно.

Не смотри, тебе это не поможет.

Doom »

#191 | 23.01.16 20:05
Кому: boris_, #173

> Отличный собеседник. Прошлись по многим аспектам нашей реальности.

Точно так, но надо снова в студию!

spartan_018 »

#192 | 23.01.16 20:34
Пошел купил учебники, сижу читаю. Чувствуется, что Евгений профессионал своего дела.

POV »

#193 | 23.01.16 21:04
Кому: Doom, #190

Что за смешной выпад?! У человека, при всём однозначном моём к нему уважении за его слова и его позицию, неврозы. Это лечится, это не страшно, это у многих есть. А ты идиот.

chernovd »

#194 | 23.01.16 21:04
Кому: Smirnoff, #150

> [голос в ночи] Позовите уже Хазина к себе на разведопрос!!!

"Нахуй, нахуй! - кричали пьяные пионеры..."(с)

Терминатор »

#195 | 23.01.16 21:15
https://www.youtube.com/watch?v=vJnIiwWqJk4 много интересного в доп. к теме

Voltuzik »

#196 | 23.01.16 21:19
Кому: Flakon, #15

> Вот товарища Спицына в министры образования бы...эххх...

Поддерживаю!

Voltuzik »

#197 | 23.01.16 22:20
Кому: Al Mik, #118

> Мне одному показалась некоторая косноязычность опытного учителя истории?
> С риторикой явно проблемы. Столько слов паразитов, оговорки...
> И как дети слушали такие уроки...

Я вижу человека, который переживает за детей и их образование.
Где и какие дети слушали "такие уроки" Евгения Спицына?

loki.zorg »

#198 | 23.01.16 22:46
Кому: mexanik40k, #127

только ебанько по жизни, может из благих целей разваливать страну, раздувая национализм, похуй, что ученый большой был.

Alexander F. »

#199 | 23.01.16 23:16
Кому: mexanik40k, #101

> они явно действовали из благих побуждений.

Куда ведёт дорога из благих побуждений (намерений) напомнить?

ach-zcb »

#200 | 23.01.16 23:25
Кому: loki.zorg, #198

Страна Сахарова наградила тремя звездами Героя Соцтруда. Герой ответил яростной антисоветчиной. Лучше бы он маленький сдох, вместе со своей женой, однако.

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 225


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк