Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Разведопрос: Клим Жуков про "Новую хронологию" академика Фоменко

14.01.16 16:59 | Zhukoff | 1430 комментариев

Как говорится:
В этой компании на одного дурака приходилось десять умных, так что силы были примерно равны.
01:49:13 | 3210874 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Ждешь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1430, Goblin: 18

sergey109 »

#101 | 14.01.16 20:34
Огромнейшее спасибо!
К стати ,на счет грустно не согласен, один "Адмирал "ясен пух"" чего стоит.
Вообще вы меня спасли от посещения 15-й больницы (аналог Кащенко). Т.к давно
собирался ознакомиться с творчеством товарища Фоменко. Теперь - боже упаси!
Гражданин переплюнул даже Чудинова, по которому история Руси восходит к
доледниковому периоду, а территория включала всю Европу и даже часть современной Индии.
Каких только "чудес" не узнаешь, от некоторых "ученых" мужей.
Всё строго по Стругацким.

smil999 »

#102 | 14.01.16 20:34
Знаю про "творчество" ""академика"" Фоменко достоверно и исчерпывающе, но ни сколько не жалею почти два часа времени, потраченного на просмотр феерического разведопроса! Огромное человеческое спасибо, Клим Александрович и Дмитрий Юрьевич!
P.S.: "Адмирал ***" - это огонь!

kord »

#103 | 14.01.16 20:34
Про Бушкова-то забыли, или мелок он по сравнению с акадэмиком Фоменко?

Konstantine »

#104 | 14.01.16 20:34
На 25:03 упал с дивана в истерике. И руку ещё протянул жестом "мол, ну ты понял, всё же очевидно". Клим Жуков-отличная находка, Дмитрий Юрьевич. Как нам всем повезло, что он раскрылся для масс в качестве потрясающего рассказчика.

Necrotrooper »

#105 | 14.01.16 20:34
Смотрел, ржал в голос и утирал слезы, спасибо. А потом задумался, вот тут недавно Артем Войтенков со всей ответственностью заявлял, что вся наша история сфальсифицирована, не является ли он апологетом учений Фоменко?

koshimin »

#106 | 14.01.16 20:35
Ну собственно поэтому вопрос про авторитетных ученых и возник. Очень не хочется тратить время на фигню. Лично я не настолько богат чтобы покупать плохие книги, хочется читать книги хорошие )

Goblin »

#107 | 14.01.16 20:40
Кому: Собакевич, #87

я малограмотный, извините

corw »

#108 | 14.01.16 20:41
Ад!

bqbr0 »

#109 | 14.01.16 20:45
Клим не врет, что потомственный попович! Оговориться в термине «пагинация», назвав ее «панагинацией» (видимо, от слова панагия) — это знаково!

Виталий В »

#110 | 14.01.16 20:45
Климу Александровичу нужно просто признать, что сам бы он до этого не додумался!!!

Michail_B »

#111 | 14.01.16 20:45
Кому: Лепанто, #95

> Глядя на комменты в тытрубе, в очередной раз убеждаешься - насколько предмодерация полезная штука. Наплыв идиотов - просто хоть падай.

Да ладно. Я бы сказал, что сегодня еще терпимо.

Собакевич »

#112 | 14.01.16 20:48
Кому: Goblin, #107

> я малограмотный, извините

Да кто их, пидарасов, разберет!!!

Kastil03 »

#113 | 14.01.16 20:56
Я сильно запутался, но получается примерно так:
Костёр=костёл=крест=костёр= Оскольда распяли на костре. Я правильно понял?
Дир, это вроде царь директорий в Досе. А ДиРеКтория, это тоже самое что ДРаКула, соответственно, Дир это царь Дракулы.

Думаю, пока пипл хавает, будут и книги такие выпускать. Мне вот только интересно, он сам верит в то что пишет или это своего рода Гарри Поттер для него?

Victor92 »

#114 | 14.01.16 20:56
Су*а, до слёз... Вот уж действительно до слёз:)

А вот знающие люди может просветят, как там дела с новой историей Украины. Ну там про мега укров - эт уже в школах внедряется?

микроэлектронщик »

#115 | 14.01.16 20:56
Везде где подписан ссылку дал, ну как обычно!

remote.province »

#116 | 14.01.16 20:56
Услышанное натолкнуло на мысль, что болезнь Фоменко возможно сродни болезни Джона Форбса Нэша (художественно описанную в фильме "Игры разума"), тот тоже в газетах искал шифр-ключи.
В целом, конечно, ад.

JFK »

#117 | 14.01.16 20:56
Кому: zBETEPOKz, #29

> что явилось причиной принятия христианства на Руси?

Неужели имена Василия 2 и сестры его Анны ни о чем не говорят? Союз и последующий кидок со стороны византийского императора? Прям честно удивляюсь, уж одна из важнейших вех в отечественной истории должна была остаться со школьной скамьи.
Еще княгиня Ольга (бабушка Владимира) была христианкой и даже соборы в Киеве строила.

Michail_B »

#118 | 14.01.16 20:56
Кстати. Огромное спасибо Климу Александровичу - по его совету заказал "Северных крестоносцев".Оказалось - есть в продаже.

Ту-160 »

#119 | 14.01.16 20:56
Очень убедительно и аргументированно, приятно и полезно послушать специалиста.
К сожалению, сторонники Фоменко многочисленны, встречаются чуть ли не на каждом более-менее "живом" ресурсе. Видимо, потому, что история - это наука, заниматься наукой, изучать - это труд, который требует самодисциплины и усилий. А послушать историческое фэнтези легко и приятно. И труда никакого.

nonamezero »

#120 | 14.01.16 20:59
Огонь! Теперь для полного комплекта не хватает разведопроса про масонство и коварство евреев с Равидом. И про смысл их достойного суперзлодеев коварного плана в фальсификации истории до 17 века

Ваншот »

#121 | 14.01.16 21:09
Кому: Собакевич, #35

> Причины были в социально-экономическом развитии Киевской Руси.
>

Да и выйти за дочку Путина...тьфу, византийского императора без крещения было никак!

Ваншот »

#122 | 14.01.16 21:11
Кому: Linearity, #56

> Мля.... Всего 40 мин просмотрел, но уже 4 раз паузу жму и 5 минутный отдых устраиваю - живот сводит. :)))))

Я собираюсь в метро смотреть!

Очень толстый »

#123 | 14.01.16 21:16
Кому: kord, #103

> Про Бушкова-то забыли

Он то себя за академика не выдает, а называет себя писателем фантастом.

Shnyrik »

#124 | 14.01.16 21:19
Отлично!

pavlukha »

#125 | 14.01.16 21:25
Местами смеялся так, что приходилось пересматривать некие моменты.

Лепанто »

#126 | 14.01.16 22:04
Кому: Собакевич, #87

> Дантес вроде как был пасынком и любовником голландского посланника Геккерна.

Вот ведь пидарас, во всех смыслах!

solidol »

#127 | 14.01.16 22:04
Ой сука ржу! ой да слёз!

bqbr0 »

#128 | 14.01.16 22:07
А ведь есть еще компилятор Чхартишвили, по некоему недоразумению считающий себя писателем Акуниным.
Ему лавры Фоменко тоже не дают покоя. Может, завидует тиражам?

cdancer »

#129 | 14.01.16 22:07
> Я затрудняюсь сказать, кто приучил думать академика Фоменко

Да он даже за команду колледжа играть не мог!!!

remote.province »

#130 | 14.01.16 22:07
Я, кстати, сталкивался с адептами академика. Все их рассказы начинаются: - а ты знаешь, что от нас скрывают правду о нашей истории? И только начинают разворачивать тезисы, как я задаю вопрос: - а зачем скрывают? Какой в этом интерес, чего опасается власть? На что кроме мычания услышать ничего не возможно.

Rivez »

#131 | 14.01.16 22:07
Посмотрел - посмеялся, почитал каменты на ютубе - хоть вешайся.
Люди реально тупые. Какие к бесу выборы? Какое равноправие?

shuric_himik »

#132 | 14.01.16 22:07
Спасибо за обзор!

p.s.: Адмирал ЯсенХ*й - это нечто!

DotCar »

#133 | 14.01.16 22:07
Дмитрий Юрьевич смеётся жутко. Столько читал про него, но услышал впервые.

odoakr »

#134 | 14.01.16 22:07
Насчёт Вел. Китайской стены - Жуков отстал от ист. науки. Всем теперь уже известно, что стену построили сами русичи-арии ПРОТИВ китайцев. А сами на мамонтах по Руси-Татарии разъезжали.

Villykickboxer18 »

#135 | 14.01.16 22:07
Ааааа, что за ацццкий угар? Это как? Это что вообще такое? Монголия это великая империя, а значит средневековая Русь, это что?? Сука... Как такое вообще можно безнаказанно на бумаге печатать?

kord »

#136 | 14.01.16 22:07
Кому: Очень толстый, #123

> Он то себя за академика не выдает, а называет себя писателем фантастом.

Тем не менее, официальную историю мощно разоблачал, хотя до Фоменко не дотягивал и даже по ряду вопросов был с ним не согласен.
Но Орда у него тоже русская, никакого нашествия не было и т.д.

Ivan_Kurt »

#137 | 14.01.16 22:11
Вот ведь эти чертовы Романовы.

[задумчиво потирая бороду]

Такие дела на в стране в 17..18 веках провернули! Этаж какая двуижуха была!

Все перерисовать, все перевезти. Прошу заметить, вместе с землёй! По масштаба наверно шире сталинской индустриализации!

Вот только отпрыски их из 19...20 века оказались не так талантливы, кончили страну.

i386 »

#138 | 14.01.16 22:11
Большое спасибо, очень познавательно, местами рыдал от смеха.
Хорошее дело делаете, а то шизофреники от "ИзТОРии" очень много наших соотечественников, что называется, индуцировали.

VAU4er »

#139 | 14.01.16 22:11
Клим Саныч мегакрут!

Odinnad »

#140 | 14.01.16 22:11
Три раза давился чаем, настолько адовый текст от Фоменки зачитывали

Michail_B »

#141 | 14.01.16 22:11
Уффф...не смог за раз досмотреть! Накал такой, что требуется успокоительная рюмка чая)

Igor_FF »

#142 | 14.01.16 22:11
Спасибо ещё раз. Сегодня конечно не так полезно с точки зрения познавательного, но зато очень задорно. Адмирал Ясенх...й порвал....

AThomas »

#143 | 14.01.16 22:15
Отличный выпуск! Еще бы про Мулдашева послушать с его Атлантами и Лемурийцами, правда там совсем клиника, но в свое время, помню, он был крайне популярен на ряду с другими срывателями покровов, и составлял серьезную конкуренцию как Фоменко так и Резуну, которых уже разбирали.

heimdaill »

#144 | 14.01.16 22:15
О чём говорить, узнал о творчестве Фоменко от Преподавателя экономики в техническом ВУЗе, вроде бы образованный человек, вполне компетентный в своей области, однако явный приверженец теории заговора. Доставлял неимоверно, лекции были сопряжены с отсылка к оным Фоменкам и Задорным, псевдоисторическим экскурсам... В общем мрак, юмор юмором, но кем то же воспринималось всерьёз.
Разбирать вот эту ахинею, тратить своё время, зачем? Сектанты ходили по большому на всякие ваши эти научные труды.

Kor_va_lol »

#145 | 14.01.16 22:15
Клим Александрович (и сведующие камрады), в свете различных взглядов на историю ваапще и монголо-татарского нашествия в частности, вопрос - Иго, Иго то было??

Расшифрую. Когда-то в ещё советской школе мне рассказывали, что было страшное Иго, что принесло оно много несчастий, и угнетало страшно, и в развитии отбросило, и ужас-ужас-ужас.

Не так давно смотрел передачу у Виталия Третьякова про Золотую Орду, передача хорошая, собеседники начитанные и вменяемые. И вот один из них отстаивал точку зрения, что на самом деле было не Иго, а взаимный союз и что Русь чуть ли не толчёк к росту получила, а потом ещё и кусок наследства её себе оттяпала. Что там по итогу решили не помню, как обычно что-то среднее.

Теперь вот, получив ещё больше представления о предмете из роликов, возник этот вопрос. Времена то были другие, набеги войны, пленники были нормой. Понятно, что те реалии глупо оценивать по сегодняшним меркам и как, говорилось в одном из роликов - предки и сами были молодцы "принудить к миру" чью-нибудь территорию, параллельно "взимая контрибуцию" на ходу (что очень многими упускается при обсуждениях). И не будь монгол, были бы те же половцы, наши западные партнеры по историческому консенсусу, да и сами князья любили очень друг друга. Что было бы в место монгол не очевидно было бы лучше.

То что нашествия и грабежи и последующая выплата дани это все не гут, это понятно, но может Иго было просто ужас, а не ужас-ужас-ужас? Таки какую-то защиту мы от нашей крыши получали же, какие-то плюсы же были. Я не говорю про взаимовыгодное сотрудничество и целования в десны. Или советская пропаганда была полностью права? Интересно мнение.

Manti »

#146 | 14.01.16 22:15
прямо интересно стало, как так - академик и такую пургу несет
погуглил, что там у академика с математикой
похожая ситуация
работает по 4 совершенно разным направлениям
тонны изданных книг - 250 научных публикаций по математике, в том числе 27 монографий, 10 учебников
и тоже есть вопросы у коллег к его творчеству
все академические звания начались в 90-е, когда академиками становились все кому не лень

VDecabrisT »

#147 | 14.01.16 22:15
Кому: montazhnik, #98

а ещё древнеиндийских статуэток - землеройных машин с кучей карьерных выработок по всей планете.
Когда с такими опусами и их адептами встречаюсь, прямо в ступор впадаю.
Ну и самое главное утверждение про "всемирный заговор ученых", " нас обманывают " и все такое. Откуда у этого всего ноги растут? Наблюдая за все большим количеством роликов в сети по теме и их обсуждением - не могу отделаться от впечатления что все это такая площадка для отработки навыков спора и втирания любой херни оппоненту, с целью использования этих навыков потом для оболванивания и дезориентации населения в массовом порядке, известно для чего (см. на соседей).

vik_0 »

#148 | 14.01.16 22:15
Клим Александрович честно признался, что прочёл всего 3 книги из многотомных трудов академика. А если в остальных, непрочитанных томах и сокрыта "великая сермяжная правда"?
ЗЫ лично я не смог одолеть даже одной книги, узнал из разведопроса очень много нового и интересного, огромное спасибо!

konigsadler »

#149 | 14.01.16 22:15
Вот это АдЪ! Круто!)

З.Ы.: а что за значок у Клима на пиджаке?

BazilBazilon »

#150 | 14.01.16 22:16
на ютубе интеллектуалы уже призывают выслушать в разведопросе вторую сторону. рискну предположить, что после посещения Тупичка фоменка будет выглядеть примерно вот так) http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752433

m.if »

#151 | 14.01.16 22:17
Вопросы, теоретические, к Климу Александровичу и причастным:

1.
Рою яму (или ещё что, но рою) и нахожу что-то историческое (по-моему мнению), много:
что делать, куда бечь?


2.
Поиск в окресностях существующих деревень с металлоискателем,с целью монеты найти и что-то подобное, и последующим выкапыванием:
- допустимо ли или лучше не надо?

Kifsif »

#152 | 14.01.16 22:21
В разведопросе про Куликовскую битву и Золотую орду был задан вопрос, вредит ли коп по войне 41-45 науке военной истории? Клим Александрович, я не смог найти Ваш ответ. Может быть, плохо искал. Но, вроде, всю полемику под видео перерыл.

Можно ли услышать все-таки Ваше отношение к такому роду деятельности. Хотелось бы на конкретном примере. Как вариант - видеоблогер Гельмут Вайсвальд (http://www.youtube.com/channel/UCl-CMiLLoeO_M1NDO9f2Ljw/videos). Интересуется человек, относится к павшим уважительно, насколько я могу судить, криминальных наклонностей не имеет.

Он же не курган копает. У нас правовое государство, он действует в рамках закона, насколько я могу судить. Значит, он в своем праве. Но есть кроме права еще и мораль. Вы, насколько я понял, все-таки нас склоняете к мыслям о моральной стороне дела. Потому что копать курган законом и так запрещено. Но он копает не захоронение, и открытый лист ему не нужен.

В общем, был бы признателен за ответ, относятся ли копари по войне к упомянутыми в видео мародерам.

kuzma73 »

#153 | 14.01.16 22:23
Уважаемый Клим Александрович, слышали/читали ли Вы, о гипотезу о том что монгольский военачальник Неврюй и Александр Невский одно и то же лицо. Можно ли считать это бредом? Интересно профессиональное мнение.

Sha-Yulin »

#154 | 14.01.16 22:29
Кому: kuzma73, #153

> Уважаемый Клим Александрович, слышали/читали ли Вы, о гипотезу о том что монгольский военачальник Неврюй и Александр Невский одно и то же лицо. Можно ли считать это бредом?

Не можно - нужно. Ибо это и есть бред.

HappyVesel »

#155 | 14.01.16 22:30
Мда...

Здесь, помимо психиатра, нужен ещё матёрый экзорцист для товарища академика! =)

Клим Александрович и Дмитрий Юрьевич!
Спасибо за ваше потраченное время на эту херню!
Очень забористо! =)

Bombrik »

#156 | 14.01.16 22:30
Кому: kuzma73, #153

> что монгольский военачальник Неврюй и Александр Невский одно и то же лицо.

...и заодно Клеопатра!!!

Муромец »

#157 | 14.01.16 22:36
Кому: Bombrik, #156

> ...и заодно Клеопатра!!!

"Оказывается, Карл Маркс, Фридрих Энгельс не четыре человека, а два, а "Слава КПСС" - вообще не человек!"
(с) анекдот

Mamba »

#158 | 14.01.16 22:40
Спасибо за зажигательный разведопрос! Давно так не смеялась. Очень порадовала информация в начале ролика, что будет новый цикл с Климом Александровичем. Это просто мега-замечательная новость.
Самому Климу Александровичу большущий респект за проявленную стойкость в изучении и освещении всего этого бреда. Немедленно вспоминается некий товарищ У́льрих фон Ю́нгинген, обогащающий обсценную лексику родного немецкого языка в Грюнвальдской битве. Думаю, Клим Александрович, при подготовке к беседе, забарывал древнего немца в минуса :)

Дим Юрич, а формат разведопросов не предполагает, в качестве некоторого улучшения комфорта для собеседника, поставить какую-нибудь водичку на стол? Это ж реально тяжело - два часа к ряду разговаривать, да еще так эмоционально. Непрестанные вдохи-выдохи открытым ртом сильно сушат горло. А то может организовали бы какой-нить старорежимный графинчик да пару граненых стаканчиков. Или что-то вроде того.
Еще раз спасибо за интересную и познавательную беседу!

Вратарь-дырка »

#159 | 14.01.16 22:47
Кому: m.if, #151

По первому вопросу: вообще, что бы ты ни нашел, полагается обращаться в милицию или органы местного самоуправления (статья 227 ГК). Так что смело обращайся в милицию, пусть они думают, что делать.

POV »

#160 | 14.01.16 22:49
Браво! "Сварка" сияет как сверхновая! ))

Сахем »

#161 | 14.01.16 22:52
Уважаемые Дмитрий и Клим, если снимаете такие ролики, прошу делать предупредительную надпись "при просмотре иметь при себе валидол".

Necrotrooper »

#162 | 14.01.16 22:53
Кому: Kifsif, #152

> В общем, был бы признателен за ответ, относятся ли копари по войне к упомянутыми в видео мародерам.

Клим Александрыч же четко говорил, что подобные находки лишены исторического контекста и только вредят науке, заниматься таким должны специалисты.

Capoeirista »

#163 | 14.01.16 22:54
Может уже об этом написали, конечно,

Но на сколько помню в церковно-славянском аггел - это бес, демон, в отличии от ангела.
Слова различаются наличием/отсутствием титла.

goosetea »

#164 | 14.01.16 23:01
[бросает ушанку на землю]
Да что ж это делается!! Когда все смотреть?!

Khorsa »

#165 | 14.01.16 23:02
Кому: Прапор, #97

> И стоило два часа говорить, если все это элементарно опровергается одной великою фразой: "Но в главном-то Фоменко прав!"

Беседа, конечно, интересная, но Фоменко как-то верится больше!!!

Delrog »

#166 | 14.01.16 23:06
По поводу зачитываемых текстов Фоменко, действительно очень похоже на речь шизофреников в стадии обострения. Речь у таких связывается не на основании ведущего признака ( говорим про коней и рассказываем, про то где они живут, как они выглядят) а на основании латентных (например, видел я вчера вечером коня серого, а серым нельзя доверять, мне вообще мало кто доверяет дома, особенно сестра Маша, дома это хорошо, в них тепло).

Цзен ГУргуров »

#167 | 14.01.16 23:08
Смеялся многократно. Спасибо!
На счет мотивации... Мне пришлось наблюдать процесс рождения хронотрона со стороны еще в брежневские годы. Все просто кафедра ВМК располаналась этажом выше нас в Гумфаке 2 МГУ, и разговоры ходили, слухи просачивались. Ну и самиивмкашники постоянно этим бравировали. Кстати, плодовитость объясняется довольно просто - у Фоменко полно преданных учеников, часть из которых на чистом энтузиазме "помогает" в сборе материала. Качество соответсвующее.
При этом в те дальние годы хронотрон больше вредил его реноме в мире науки, а о деньгах особо речь не шла. Кто-то застал Фоменко и ректора в беседе, где академик с пеной у рта доказывал, что его теория очень полезна Родине, и вообще он старается ради нее.
При этом как математик и изобретатель он котируется высоко в своих кругах. Его хронотрон с самого начала у меня вызывал смех, чего не скажешь о научных кругах. Знаю одного членкора от микробиологии, лауреат, международная известность. Что годами зачитывался его опусами. А уж влияние на неокрепшие умы. Майдауны часто в след за ним называют Россию Ордой, причем продвинутые ссылаются на Фоменко.
Человек он сильно не простой. Еще и картинки рисует. Собственно эти картинки вывешивались у нас на этаже, а его ученики что-то тогда вещали про новую хронологию. Выставка была каждый год. Честолюбив, да.
Вот образчик его творений. Картинки кликабельны. Пояснения забавны. Делайте выводы сами.
http://getmedia.msu.ru/newspaper/creators_vector/graf/fomenko/fomenko.htm

DoctorGrey »

#168 | 14.01.16 23:09
Дуговая сварка стоит в сторонке и завидует!

ЖидкийАзот »

#169 | 14.01.16 23:10
1:37:40 - не сдержались, и пошла жара!!!

Kleine Мук »

#170 | 14.01.16 23:10
Ураган!

Отходил проржаться не менее шести раз!

Доктор ЗИП »

#171 | 14.01.16 23:25
Из всей альтернативной истории вызывает сильный интерес только технологии, по которым наши предки делали некоторые из своих творений. Артефакты в наличии, осмотрены. Историкам всё ясно, а мне, как специалисту - не понятно. Клим вот красиво так говорит - я не специалист, я умею читать источники. А я - специалист. И когда я вижу хирургический инструментарий древний - у меня шаблон в куски рвётся. Это не говоря о том, что они творили, по костям видно. Это на потоке, не единичный случай, отработанные очень похожие методики. Медицина не уступающая нашей сегодняшней была в древнем Египте и Мезоамерике. Если они умели это, значит у них присутствовала масса других сопутствующих технологий и развитая промышленность. Хотя бы фармакологическая. А это вам не фиги воробьям показывать. Инструменты каменные не уступают лучшим нашим стальным сегодня. Они ЭРГОНОМИЧНЫ. Высокоразвитая медицина не бывает на голом месте. Айболиты не растут на деревьях. А у индусов строение эмбриона было описано до открытия нами микроскопа.
Что касается каменных строений, особенно мегалитических мезоамериканских с полигональной кладкой, то их технология построения ставит множество вопросов без ответов официальной историей. Объяснение у меня только одно, там тоже существовала цивилизация не уступающая нашей по многим техническим моментам, местами возможно превосходящей. И это не инки, которых мы там обнаружили и помним.
По самым скромным оценкам хомо сапиенс в нынешнем виде бродит по планете 40 тысяч лет. Это по очень скромным и самым официальным. А так в школьном учебнике от 100 до 200 тысяч лет. Мы имеем очень слабую и крайне скудную информацию о произошедшем всего 5-10 тысяч лет назад. Дальше и глубже во времени - нет фактов. И по моей логике вполне вероятно, что десяток а то более тысяч лет назад человечество достигало высоких уровней развития, не ниже нынешнего. Но и сейчас мы мало можем показать вещей, которые от нас сохранятся всего через 10 тысяч лет. Всего. Только камни, поэтому к ним больше всего вопросов. И молотки в угольных пластах с шариками стальными.

MegaWatt »

#172 | 14.01.16 23:26
По-ходу Клим Александрович получил левел-ап и жгёт уже похлеще звезды смерти :)

На "адмирале" скатился под стол.

Ukivnuk »

#173 | 14.01.16 23:32
Обычно Д.Ю. пишет что Клим Александрович жжет, как дуговая сварка, но тут, мне кажется, совсем за гранью уже:)

Destroerr »

#174 | 14.01.16 23:42
Эх, ждал, ждал, а самый главный то постулат академика Фоменко так и остался без обсуждения.
История Исуса Христа. Что хронологию сдвинули аж на 1000 лет. И опять же, плащаница, датировка по углеродному анализу это подтверждает. Там то он предлагает гороскоп Исуса Христа, который в камне сделан и датировку по нему выдаёт и по вспышке сверхновой звезды.
Это ж всё современной летоисчисление сдвигает, по которому мы живём.
Только тапками не кидать, я далеко не историк и их книжек не читал, видел только ролики в интернете.

Punk_UnDeaD »

#175 | 15.01.16 00:21
Кому: Доктор ЗИП, #171

> А у индусов строение эмбриона было описано до открытия нами микроскопа.

а можно ссылок на эти замечательные анатомические индусские атласы?

Punk_UnDeaD »

#176 | 15.01.16 00:30
Кому: Destroerr, #174

в каком году Птолемей нарисовал свою карту созвездий?

Щербина307 »

#177 | 15.01.16 00:40
Кому: Kifsif, #152

> видеоблогер Гельмут Вайсвальд (http://www.youtube.com/channel/UCl-CMiLLoeO_M1NDO9f2Ljw/videos). Интересуется человек, относится к павшим уважительно, насколько я могу судить, криминальных наклонностей не имеет.

Интересный гражданин. Мечтает уехать в германию навсегда и в любимых писателях числится Ганс Ульрих Рудель.

stabvenom »

#178 | 15.01.16 00:41
Кому: XilefNori, #20

> Слова аггел и ангел пишутся в церковнославянском языке одинаково, но ангел имеет над собой титло (знак, обозначающий священные понятия). Аггелы же, ставшие падшими ангелами, утерявшие святость, принадлежность к Богу, пишутся без этого знака.

И то и другое слово - разные прочтения греческого ἄγγελος (ангел, посланник). По правилам, спареный γγ (гг) читается как "нг". Отсюда "аНГел". (Вангелис, кстати, из той же оперы, как и остров Стронгило).
Получается, что разделение аггел-ангел именно церковно-славянское разделение, которого не было и не могло быть в оригинале?

Beefeater »

#179 | 15.01.16 00:41
Кому: Доктор ЗИП, #171

> Что касается каменных строений, особенно мегалитических мезоамериканских с полигональной кладкой, то их технология построения ставит множество вопросов без ответов официальной историей.

Погляди для разнообразия на полигональную кладку на кронштадтских фортах. Не такая уж и сложная технология.

> Объяснение у меня только одно, там тоже существовала цивилизация не уступающая нашей по многим техническим моментам, местами возможно превосходящей.

Это просто от незнания. И от неиспользования бритвы гражданина Оккама.

> По самым скромным оценкам хомо сапиенс в нынешнем виде бродит по планете 40 тысяч лет.

Не менее сорока тысяч лет назад человек вышел из восточной Африки в Евразию. Где уже жил неандерталец и денисовец, как минимум.

> И по моей логике вполне вероятно, что десяток а то более тысяч лет назад человечество достигало высоких уровней развития, не ниже нынешнего.

Скорее, по твоему незнанию. Следы культуры древних людей отслежены, никаких неожиданных скачков в развитии культуры не обнаружено.

> И молотки в угольных пластах с шариками стальными.

Ага, а ещё любят показывать "микросхемы" в виде поперечных срезов обломков стеблей морских лилий.

В-общем, поменьше слушай всяких срывателей покровов, они реально прищли не с миром - им нужен твой мозг.

Диванный »

#180 | 15.01.16 00:56
Осторожно, в ролике нехорошие слова! (с)

770 »

#181 | 15.01.16 00:59
Кому: Kor_va_lol, #145

> вопрос - Иго, Иго то было??

Слышал, что вопрос о неоднозначности ига поднимал Лев Гумилёв.

TitansFury »

#182 | 15.01.16 00:59
что за дикую ересь всякие эти фоменки сочиняют, ужас. вот действительно, только психиатр

Zlostnkaz »

#183 | 15.01.16 00:59
И еще забыл добавить: один мой знакомый выпускник мехмата МГУ говорил, что Фоменко был одним из лучших лекторов, которых он когда-либо слышал - это особенно печально...

ExcErr »

#184 | 15.01.16 00:59
Кому: Destroerr, #174

> И опять же, плащаница, датировка по углеродному анализу это подтверждает

Плащаница - подделка. Так что ее датировка может быть любой.

BazilBazilon »

#185 | 15.01.16 00:59
Кому: Destroerr, #174

> Эх, ждал, ждал, а самый главный то постулат академика Фоменко так и остался без обсуждения.

тебе мало было? такое слабонервным нельзя смотреть

MoriUA »

#186 | 15.01.16 00:59
Шож вы творите волки!!! Я по частям себя собирал!

Цзен ГУргуров »

#187 | 15.01.16 01:03
Кому: Доктор ЗИП, #171

Так со времен Галена хирургический набор не слишком изменился. Как Гален изобрел. Простые вещи идиальной формы достигли рано и не сильно менялись. Материал, конечно, совершенствовался. Впрочем, наследие его то забывалось, то вновь возвращалось.
У римлян была и химия, и фармацептика. Сложные лекарства не синтезировали, но...

Zhukoff »

#188 | 15.01.16 01:14
Кому: Доктор ЗИП, #171

> Из всей альтернативной истории вызывает сильный интерес только технологии, по которым наши предки делали некоторые из своих творений. Артефакты в наличии, осмотрены. Историкам всё ясно, а мне, как специалисту - не понятно. Клим вот красиво так говорит - я не специалист, я умею читать источники. А я - специалист.

Доктор, я 22-ой год занимаюсь исторической реконструкций и, собственно, историей. Так вышло, что по старым технологиям я специалист.
Поэтому, про идиота Склярова и Ко я вам отдельно доложу и про технологии тоже.

max_1986 »

#189 | 15.01.16 01:15
Дим Юрич, Клим Александрович, немного добавлю для контраста.

Анато́лий Тимофе́евич Фоме́нко (род. 13 марта 1945, Сталино) — советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994), РАЕН и Международной академии наук высшей школы.

Если уважаемые читатели понял хотя бы половину слов не по отдельности, а в контексте словосочетаний, то вы в целом сможете догадаться, что человек, наследивший в таком количестве дисциплин, должен быть весьма незаурядного ума. Собственно, первичный, издательства МГУ реферат Фоменко это таки был действительно жёсткий троллинг всеми любимых на Мех-Мате исторков, в моё время к изучению и зачтению на семинарах по истории Отечества гостям с истфака - просто таки обязательная книга для любого первокура. Учитывая, каким контингентом комплектуется факультет, историки не удивлялись и не обижались.

Собственно, реферат писан им ещё в годы работы на кафедре теоретической механики, где он специализировался на небесной механике. Иными словами нет, не астроном. Но если кто и разбирался в вопросе конкретно расчетов траекторий небесных тел с учетом всех сил и возмущений лучше существенно, так это уж совсем легендарные люди типа Андрея Николаевича Колмогорова, решившего в свое время задачу равновесия солнечной системы.

На Мех-Мате среди студентов известен также как "знаменитый московский художник Фоменко".

Согласно устоявшемуся мнению преподавательского состава, все последующие переиздания реферата в формате книги - просто способ заработать на жизнь и научную деятельность. Не смотря на все деструктивные последствия этих изданий я не склонен его осуждать. Особых вариантов у него тогда не было, честно говоря - слишком высок уровень для репетиторства, ни единого шанса срубить грант хоть наш, хоть их (чистый математик-теоретик).

Читал на нашем потоке лекции по дифференциальной геометрии. Носовский у соседей вёл семинары. Вопросы к обоим про Новую Хронологию считались верным способом дойти до первой, второй и третьей пересдачи экзамена по Дифф. Геометрии, ежели каким-то чудом удавалось получить зачёт.

GiviHammer »

#190 | 15.01.16 01:15
Дмитрий Юрьевич, при всём моём уважении, не достаточно! Необходима серия роликов, в прочем Клим Александрович говорил, что это начало разоблачений лженауки, но хорошо бы, что б и другие историки из числа ваших гостей дали критическую оценку, извините, трудов Фоменко и прочих разоблачителей официальной науки. Слишком уж субстанций вылили в общий доступ вольно трактую свободу слова сбитая её свободой лжи, сам попадал и не мало знакомых под эту ересь попадало, самостоятельно, без моего пособничества прошу заметить, всякая херня отчего растпространяеься и запоминается быстрее и даже охотнее нежели ценные знания.

max_1986 »

#191 | 15.01.16 01:15
Кому: Цзен ГУргуров, #167

Все хорошо, только Фоменком с Мех-Мата. Каким боком тут ВМиКовцы я не очень понимаю.

микроэлектронщик »

#192 | 15.01.16 01:15
Кому: Доктор ЗИП, #171

К примеру вот все эти цветные стёкла в мозаиках могут иметь слои покрытий толщинами до нанометров. Нанотехнологии да! Это что по вашему получается что в средних веках или раньше люди использовали такие средства нанесения как термическое магнетронное или электронно лучевое испарение материалов? Это я вас тоже как специалист спрашиваю ?

Zlostnkaz »

#193 | 15.01.16 01:15
Ну камрады, Вы жжете не как сварка и звезда смерти, а как сверхновая!!! Давно не испытывал такой истерики...

А теперь о несмешном:
Когда я был в 7 классе, в небольшой частной школе в Москве (1997-8), то к нам пришла новая учительница истории, относительно молодая, весьма приятная и хорошая как учительница, все хорошо рассказывала и даже объясняла, как конспектировать учебники, что до этого мы не делали.
Но вот когда мы начали проходить про иго, тут ее прорвало, и она рассказывала нам "одну интересную, но спорную историю": оказывается, Батый - это батя, а Мамай - мама, а конкретно: Батый - Юрий Долгорукий, а Мамай - Дмитрий Донской. А Куликовская битва была под Москвой. И этот рассказ она завершила фразой, которую я запомнил дословно: "Но как в Библии написано, что Христос воскрес на третий день, так и мы с вами вынуждены придерживаться официальной версии". Кстати, эта школа прекратила существование в том же году, что символизирует:)

И в связи с эти вопрос к Климу Александровичу: доводилось ли Вам слышать о таких же преподах в школах и вузах, которые заражают учащихся фоменковщиной?

BazilBazilon »

#194 | 15.01.16 01:15
а Климу нельзя доверять!!! он сказал, что он потомственный попович, но всех священников расстреляли большевики, а они, как известно жидобольшевики, а значит Клим не попович, а раввинич!!! а Иисуса-то как раз евреи убили!!!

GiviHammer »

#195 | 15.01.16 01:15
Кому: m.if, #151
не причастен к археологии, но думаю, что беготня за монетами с металлоискателем и рытьё ям, на территории за пределами своего участка, это не законно. А вот если рыл на даче сортир и вдруг откопал богатство, звони участковому со словами, "гражданин полицейский, нашёл клад! как оформлять? кому сдавать? где свою долю за находку получить?".

3azemlenije »

#196 | 15.01.16 01:15
А вот у меня вопрос к Климу Александровичу назрел.

Литовские историки утверждают что в первые Литва была упомянута в 1009 году. Мол огрели дубиной монаха-миссионера и его свиту дикари-язычники, что и было отмечено в анналах.
Имеет ли место быть?

Madshadow »

#197 | 15.01.16 01:15
акадэмик Фоменко был знатным планокуром.

EugeneOkean »

#198 | 15.01.16 01:15
"математики работают с абсолютными абстракциями" - ну и ну.
Я как бэ не говорю ничего в адрес фантазёров в истории. Но насчёт математиков - это как минимум прикольно слышать

Завал »

#199 | 15.01.16 01:15
Кому: Доктор ЗИП, #171

> технология построения ставит множество вопросов без ответов официальной историей.

Ага. А там где молчит наука, граждане ищут демонов. Или инопланетян. Или древние высокоразвитые цивилизации. Пофантазировать можно, но быстро отпускает.

Destroerr »

#200 | 15.01.16 01:15
Кому: Punk_UnDeaD, #176

> в каком году Птолемей нарисовал свою карту созвездий?

А я то откуда знаю? И какое отношение это имеет к данному вопросу? Я сам хотел спросить, а не отвечать на вопросы, на которые я не знаю ответ.
В каждой шутке есть доля шутки. Так и в исследованиях Фоменки. Он же не просто так, академик. Он же не сам назвался академиком, а его признала официальная наука.

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1430


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк