Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Big Green Egg: индюк

15.10.15 02:13 | Goblin | 191 комментарий

25:36 | 228460 просмотров | скачать


Большое Зелёное Яйцо

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 191, Goblin: 26

VorAD »

#101 | 15.10.15 19:22
Кому: Mannelig, #43

конечно, это ж Scоoter!!!

ну или песня из фильма про черную машину призрак!

Кому: Goblin, #51

вот мне как то в знак благодарности давали попробовать как бы настоящий балык - достали свежепривезённую с северов рыбу, замороженную естественно, и на стругали небольшую порцию. Был разочарован, сало як сало, чего в нем такого?

kotka »

#102 | 15.10.15 19:22
Кому: Sibiryachok, #8

> Открыли у нас в Новосибе одно маленькое незатейливое заведение..

Что за заведение, если не секрет?

Старый Пес »

#103 | 15.10.15 19:24
Кому: Goblin, #22

Из шеи и лап можно заранее сварить бульон и в процессе жарки поливать бульоном и/или стекающим жиром птицу, будет готовиться дольше, но вкуснее.

Корь »

#104 | 15.10.15 19:27
Папа рассказывал. Причину никто уже не помнит, но знакомые по работе первой его жены (военные врачи) на "день благодарения" всегда готовили индейку. Занимались этим делом 2 врача. Проктолог ее фаршировал разным, а хирург нарезал. Но однажды они решили поменяться. после долгих мучений хирург вскрыл труп птицы, положил все туда и зашил. Все посмеялись. Но когда пришла очередь проктолога нарезать... Короче, на всех застольях, на которых я присутствовал, ножа ему в руки не давали. =)

Goblin »

#105 | 15.10.15 19:28
Кому: blag_step, #91

а что ты не переживаешь что это реклама меня?

ты ведь просто смотришь, а я деньги за это получаю

9-karlson »

#106 | 15.10.15 19:29
Это прям Мегаролик получился. А, под конец видео ваще глаза разбегаются!!!

Goblin »

#107 | 15.10.15 19:29
Кому: Старый Пес, #103

you are lookin' - you ain't coockin'

Ark3000 »

#108 | 15.10.15 19:43
Негодяи! Сатрапы! Перед обедом на работе глянул, обед показался скудным, женщин не было вообще. Правильно я делал, что всё лето на даче жрал шашлыки разного калибра, и вас не звал. Теперь хоть не так обидно.

kotka »

#109 | 15.10.15 19:47
Ролик - термояд!

Старый Пес »

#110 | 15.10.15 20:01
Кому: Goblin, #107

> you are lookin' - you ain't coockin'

Гугель переводит как: Вы смотрю - вы не coockin "
Я же не со зла, это же совет на будущее.

}i{MyRik »

#111 | 15.10.15 20:05
Кому: kotka, #102

> Что за заведение, если не секрет?

#42 посмотри.

Только со второго раза понял, что Евгению местами не слышно. Засмотрелся.

aksbkanareika »

#112 | 15.10.15 20:05
Кому: Собакевич, #96

Нашел, где можно этих перцев приобрести. И Халапеньо (аж 6 сортов!), и Анахейм, и даже Скорпиона. Попробую, обязательно расскажу, что получилось.

eugene107 »

#113 | 15.10.15 20:10
Кому: Partizan, #59

> Невозможно себе представить ролик с предыдущим продюссером!!
>
> Зато сейчас - все деньги на экране!

Да тут и сам продюсер на экране !!

ЗЫ Дмитрий Юрьевич, кормите Евгению почаще !

Voltuzik »

#114 | 15.10.15 20:25
Я индюка плохо разглядел, т.к. в основном смотрел на Евгению.

Lexi314 »

#115 | 15.10.15 20:25
Птичку жалко, но оно того стоило - далеко не в каждом ролике можно услышать, как ДЮ хохочет.
Ну и Евгения со штопором (да и без штопора) - это прекрасно. )

Zx7R »

#116 | 15.10.15 20:39
Дементий ад!! И другое тоже, ад!

Смирнов из Москвы »

#117 | 15.10.15 20:42
Кому: Goblin,

Ху из мисс Евгения?
Как часто планируете привлекать к съёмкам?

Goblin »

#118 | 15.10.15 20:46
Кому: Старый Пес, #110

это типа "смотришь - значит, не готовишь"

т.е. поднимать крышку в процессе категорически не рекомендуют - даже для заглядывания

Собакевич »

#119 | 15.10.15 20:50
Кому: aksbkanareika, #112

> Нашел, где можно этих перцев приобрести. И Халапеньо (аж 6 сортов!), и Анахейм, и даже Скорпиона. Попробую, обязательно расскажу, что получилось.

Жду с интересом!

Старый Пес »

#120 | 15.10.15 21:22
Кому: Goblin, #118

>это типа "смотришь - значит, не готовишь"

>т.е. поднимать крышку в процессе категорически не рекомендуют - даже для заглядывания

0_0
Это в фирменной книге такая рекомендация??
Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

Psyshtorm » ББВ

#121 | 15.10.15 21:32
Дмитрий Юрьевич, прекрасно все: и индюшачьи внутренности, после соответствующей процедуры, и внешности Евгении. Оценка зрительских симпатий ролику твердая 5+! Чуть не истек слюной, настроение, после тяжелого трудового поднялось выше крыши. Спасибо.

Cyberness »

#122 | 15.10.15 21:34
Кому: Старый Пес, #120

> Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

Термометром со щупом на проводе. Вообще, в фирменной книге,да и не только там, рекомендуют готовить не по времени, а до достижения продуктом нужной температуры.

pell »

#123 | 15.10.15 21:39
Кому: Старый Пес, #120

> как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают?

http://www.google.com/search?q=bluetooth%20grill%20thermometer

Старый Пес »

#124 | 15.10.15 21:42
Кому: Cyberness, #122

>> Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

>Термометром со щупом на проводе. Вообще, в фирменной книге,да и не только там, рекомендуют готовить не по времени, а до достижения продуктом нужной температуры.

Камрад, я это прекрасно знаю. Только вот в "Яйце" "иглы" не видать.
Гы, игла в Яйце, как у Кощея, гы.
Тут речь о том, что при готовке крышку не рекомендуют поднимать от слова совсем #118

Старый Пес »

#125 | 15.10.15 21:45
Кому: pell, #123

Етижи-пассатижи!!
Вот это задумка! Только понт это голый и бесполезная трата денег для 99% людей.

pell »

#126 | 15.10.15 21:50
Кому: Старый Пес, #124

Ну и в целом, при времени приготовления от часа и больше ± несколько минут особой роли не играют.

pell »

#127 | 15.10.15 21:52
Кому: Старый Пес, #125

Да ладно. Такой термометр - идеальный подарок любителю вкусно приготовить и пожрать. То, что хочется иметь в хозяйстве, но на что мало кто хоть копейку потратит.

Старый Пес »

#128 | 15.10.15 21:54
Кому: pell, #126

>Ну и в целом, при времени приготовления от часа и больше ± несколько минут особой роли не играют.

- Что общего у горького пирога и беременной женщины?
- Поздно вынули!

Я по опыту работы могу сказать, что играет, особенно при готовке фаршированных туш поросят и рыбы.

Старый Пес »

#129 | 15.10.15 21:57
Кому: pell, #127

Камрад, покупать термометр за 2800 я даже на работу, попонтоваться перед коллективом, не буду, сочтут идиотом.
И вообще, "опыт не пропьёш, а вот фисгармонию - запросто"©

several7 »

#130 | 15.10.15 22:48
Евгения обаятельна.

vasya_kedoff »

#131 | 15.10.15 22:49
Командир, откуда вы откопал старый мобильник Nokia Mobira MD59-NB2 стандарта NMT-450i в таком отличном состоянии? Где такие раритеты надыбать можно?

Goblin »

#132 | 15.10.15 23:07
Кому: Старый Пес, #120

> Это в фирменной книге такая рекомендация??

во всех

откроешь - температура упадёт, к примеру, с 200 до 100

и минут 15 потом будете подниматься

> Интересно, а как, например, прожарку medium-rare выдержать предлагают? Без контроля.

градусником

стейки в целом - по времени

Старый Пес »

#133 | 15.10.15 23:38
Кому: Goblin, #132

>во всех

>откроешь - температура упадёт, к примеру, с 200 до 100

Дмитрий Юрьевич, по опыту работы, даже пароконвектомат в режиме охлаждения 100° сгоняет за две-три минуты. Зачем так долго держать?

>и минут 15 потом будете подниматься

Я думал быстрее, Вы же говорили что "Яйцо" керамическое и держит температуру?

>градусником

Если нет щупа с иглой, как без открывания его поставить?

>стейки в целом - по времени

Ни в коем случае :)
Только "игла". Можно очень хорошее мясо переселить, если по времени только работать.

Pshir »

#134 | 15.10.15 23:56
Кому: Goblin, #89

> это не у меня, а у рекламного агентства, которое выкупает баннеры

А не подскажете тогда, что за агентство? Чтобы обходить их подальше, самому не напороться на такую рекламу с их стороны.

Goblin »

#135 | 16.10.15 00:26
Кому: Pshir, #134

> это не у меня, а у рекламного агентства, которое выкупает баннеры
>
> А не подскажете тогда, что за агентство?

нет

> Чтобы обходить их подальше, самому не напороться на такую рекламу с их стороны.

сообщил - убрали

Goblin »

#136 | 16.10.15 00:26
Кому: Старый Пес, #133

> по опыту работы

если бы у тебя был опыт работы с яйцом - был бы предмет для обсуждения

сравнивать духовки никакого смысла нет

Goblin »

#137 | 16.10.15 00:27
Кому: Старый Пес, #129

> покупать термометр за 2800 я даже на работу, попонтоваться перед коллективом, не буду, сочтут идиотом

яйцо стоит 130 тысяч рублей, даже для умных

G-git »

#138 | 16.10.15 01:18
Кому: Goblin, #107

> you are lookin' - you ain't coo[c]kin'

В последнем слове одна лишняя буква.

DoctorGrey »

#139 | 16.10.15 02:10
Реально боевик, в моментах взведенного арбалета в направлении всего!!! В итоге перевел дух и вытер пот только к появлению Евгении!
Главный, а вот не рекомендуют эскулапы куриные шкуры в пищу по холестерину и прочей гадости, с индюком оно как обстоит, легче?

hgh »

#140 | 16.10.15 02:38
Кому: Старый Пес, #110

> Кому: Goblin, #107

>> you are lookin' - you ain't coockin'

> Гугель переводит как: Вы смотрю - вы не coockin "
> Я же не со зла, это же совет на будущее.

Еще говорят 'watching bowl never boil', т.е. кастрюля, которой постоянно заглядывают под крышку никогда не закипит.

Evgen Bush »

#141 | 16.10.15 03:08
Арбалет - страшенный. Как-то сделали самопальный по чертежам из инета (рессора + тросик-троечка). На 70 метрах пробил кровельное железо. Поэтому на кадре с направленным в камеру гарпуном - мысленно охнул.
На отрезаемую индюшью ногу смотреть невозможно - жрать охота, хоть караул кричи. В общем у меня просмотр закончился бутербродом с котлетой и стаканом красного.

Cyberness »

#142 | 16.10.15 04:25
Кому: Старый Пес, #133

> Дмитрий Юрьевич, по опыту работы, даже пароконвектомат в режиме охлаждения 100° сгоняет за две-три минуты. Зачем так долго держать?

Ну, мне кажется Дим Юрич все же для примера числа взял, на деле конечно температура так быстро не падает. Но подходить каждые 10 минут и смотреть че там происход все же тоже не нужно, ибо система там довольно энертная. Плюс никаких регуляторов там нет, если в современных печах у тебя стоит ПИД-контроллер, который быстро выводит ее на заданный режим в случае внешнего возмущения (открытие крышки например), то тут все на глаз.

> Я думал быстрее, Вы же говорили что "Яйцо" керамическое и держит температуру?

Ну, на самом деле если раз в час открыть, воткнуть термометр и закрыть, что обычно занимает меньше полминуты, то температура на яйцовом термометре восстанавливается минуты за 2-3. 15 минут, это конечно многовато, оно за 15 минут из холодного состояния до нужной температуры дойдет. Т.е. в целом не критично. Я так раньше и делал, потом просто купил себе термометр со щупом и все.

> Ни в коем случае :)
> Только "игла". Можно очень хорошее мясо переселить, если по времени только работать.

Стейки готовятся обычно на высокой температуре при полностью открытых вентелях (я делаю градусах на 300, если стейк тонкий, то и на всех 400), там можно (и нужно) открывать часто, т.к. температура очень быстро восстанавливается, тяга сильная, угли жарят хорошо. А когда готовишь на низких температурах, тяги почти нет, угли еле тлеют, соответственно и воздух выпущенный из яйца будет прогреваться дольше. Т.е. стенки то температура держут хорошо, но у яйца, как мне кажется и объем больше, чем у стандартной духовки.

Утконосиха »

#143 | 16.10.15 06:40
Кому: blag_step, #91

> и разочарование, от рекламы алкоголя

А где там реклама алкоголя? Реклама была бы, если бы Главный огласил марку вина. А так никакой рекламы нет. Если кого-то из зрителей шокирует, что совершеннолетние люди употребляют под отлично зажаренную птичку белое, то, как по мне, это проблемы шокированных зрителей.

pell »

#144 | 16.10.15 07:00
Кому: Утконосиха, #143

> под отлично зажаренную птичку

На самом деле™˜, птичка сначала прокисла в неудачном маринаде, потом засохла и подгорела в яйце! Но по сценарию надо было хвалить и причмокивать!!

AAL_Zombie »

#145 | 16.10.15 07:36
Кому: Goblin,
Слышал от знающих людей что лучше всего птицу держать после того как приготовилась накрытой фольгой ровно то же самое время как и время готовки. Тогда птица отдыхает и сок начинает впитываться обратно с мясо. Вообще Гордон Ремзи в одном из видео говорил что это была первая вещь которую ему сказали французские шефы когда он начал учиться во франции.

QoMSoL »

#146 | 16.10.15 07:58
Кому: Антинейтрино, #98

> Ай, такие щёчки - прям зацеловал бы!!!

Опасно Гоблинов-то целовать!!!

Старый Пес »

#147 | 16.10.15 08:57
Кому: hgh, #140

>Еще говорят 'watching bowl never boil', т.е. кастрюля, которой постоянно заглядывают под крышку никогда не закипит.

Но ведь кастрюля должна закипать БЕЗ крышки и не должна кипеть.

Centurio »

#148 | 16.10.15 10:25
Дмитрий Юрьевич, спасибо за рецепт. А поросёнка с гречневой кашей не планируешь?

Капеллан Лемартесс »

#149 | 16.10.15 10:33
Кому: Goblin, #107

> you are lookin' - you ain't coockin'

"cookin" же(
Cock это чёт неприличное вроде)

Andrew3000 »

#150 | 16.10.15 10:38
Евгения и индюк прекрасны, спору нет, но Дементий уверенно идет на Оскара.

xor2times »

#151 | 16.10.15 10:47
Кому: hgh, #140

> еще говорят 'watching bowl never boil'

"Watched pot never boils"

Goblin »

#152 | 16.10.15 10:48
Кому: xor2times, #151

> еще говорят 'watching bowl never boil'
>
> "Watched pot never boils"

это не про то

это про "если не смотреть на чайник, он закипит быстрее"

Goblin »

#153 | 16.10.15 10:48
Кому: Centurio, #148

> поросёнка с гречневой кашей не планируешь?

делали на новый год

получилось страшнее Памелы Андерсон

Goblin »

#154 | 16.10.15 10:49
Кому: DoctorGrey, #139

> Главный, а вот не рекомендуют эскулапы куриные шкуры в пищу по холестерину и прочей гадости, с индюком оно как обстоит, легче?

не знаю - жру всё подряд с удовольствием

Goblin »

#155 | 16.10.15 10:50
Кому: Evgen Bush, #141

> на кадре с направленным в камеру гарпуном - мысленно охнул.

там предохранитель хороший

Goblin »

#156 | 16.10.15 10:51
Кому: Утконосиха, #143

> и разочарование, от рекламы алкоголя
>
> А где там реклама алкоголя?

детей не проведёшь

сам факт употребления вина с точки зрения детей - реклама алкоголя, показной алкоголизм, унижение русского народа

Goblin »

#157 | 16.10.15 10:52
Кому: AAL_Zombie, #145

> Слышал от знающих людей что лучше всего птицу держать после того как приготовилась накрытой фольгой ровно то же самое время как и время готовки. Тогда птица отдыхает и сок начинает впитываться обратно с мясо.

не слыхал про такое

по мне так достаточно 15 минут, чтобы булькать перестало

> Вообще Гордон Ремзи в одном из видео говорил что это была первая вещь которую ему сказали французские шефы когда он начал учиться во франции.

не слышал

bqbr0 »

#158 | 16.10.15 10:57
Кому: Goblin, #153

> делали на новый год
>
> получилось страшнее Памелы Андерсон

Дайте посмотреть за деньги!!! Мне честно больше 21 года!!!

Goblin »

#159 | 16.10.15 11:05
Кому: bqbr0, #158

> Дайте посмотреть за деньги!!!

на это я пойтить не могу!!!

xor2times »

#160 | 16.10.15 11:28
Кому: Goblin, #152

> это про "если не смотреть на чайник, он закипит быстрее"

Да, в контексте разговора не подходит. Камрад hgh просто сильно фразу исказил, поэтому я поправил.

Goblin »

#161 | 16.10.15 11:33
Кому: xor2times, #160

> Камрад hgh просто сильно фразу исказил, поэтому я поправил.

так его!!!

snusmumricus »

#162 | 16.10.15 12:31
что то я то ли классику жанра забыл то ли это новая мода НО ...птицу вроде как едят руками и под мясо и птицу подают красное а не белое вино

Zx7R »

#163 | 16.10.15 13:32
Кому: snusmumricus, #162

> что то я то ли классику жанра забыл то ли это новая мода НО ...птицу вроде как едят руками и под мясо и птицу подают красное а не белое вино
>

Ты думал Гоблин интеллигентный, а он сантехник!! А ещё в очках!

xor2times »

#164 | 16.10.15 13:49
Кому: snusmumricus, #162

> птицу вроде как едят руками

Если не владеют ножом и вилкой. (речь о еде за столом)

> и под мясо и птицу подают красное а не белое вино

Под птицу в среднем скорее белое.
Но вообще всё зависит от личных предпочтений. Нравится, допустим, белое вино с мясом - ну и нормально.

Schneider »

#165 | 16.10.15 14:05
Интересно. А что за музычка бодрая в ролике на 5-й минуте?

snusmumricus »

#166 | 16.10.15 14:26
Кому: xor2times, #164
дык я не про предпочтения а про правила столового этикета ..я б вообще под птицу гриль портвейн заказал и ковырял бы вилкой ибо руки пачкать не охота...

R_M »

#167 | 16.10.15 15:32
Ролик - моё почтение. Мастерство растёт стремительным домкратом! Начальный экшен просто отвал башки. Пора, пора переходить на полный метр. Евгения великолепна, раньше не замечал в ней таких достоинств!
P.S. Пошто Дементия опять в титрах не указали?

aksbkanareika »

#168 | 16.10.15 16:14
Кому: Goblin, #153

> получилось страшнее Памелы Андерсон

На Порошенко похож? Рецепт "Кремлевский праздничный"?

ромашов »

#169 | 16.10.15 16:14
Быстро сожрали ?
Хотя, о чём я.

xor2times »

#170 | 16.10.15 16:24
Кому: snusmumricus, #166

> дык я не про предпочтения а про правила столового этикета

В среднем иногда допускается доедание мяса с кости. Но приоритет - у вилки и ножа.
Вообще, давно была шутка, что три извечных вопроса это:
Что делать?
Кто виноват?
Едят ли курицу руками?

> я б вообще под птицу гриль портвейн заказал

А почему тогда возник вопрос к видео? Д.Ю., очевидно, взял то вино, которое захотел.

Goodvin »

#171 | 16.10.15 17:34
Кому: Директор, #100

> > Кому: fact777, #97
>
> > Кому: Moisha, #94
> >
> > > Крепкие у оператора нервы, однако. Все за него переживал :)
> >
> > Очень, очень хороший оператор! Очень правильные ракурсы!
> >
>
> Оператор та ещё сволочь - в паре мест забывал о чём смотрю!!!

Думаю он и сам забывал пару раз!!!

ifrost »

#172 | 16.10.15 18:54
Интересное вступление к ролику.
Сборник операторских приёмов прям.

vasya_kedoff »

#173 | 16.10.15 19:52
А вот возник вопрос: увидим ли мы Евгению в рубрике "Бездуховность"?

Grimcheg »

#174 | 16.10.15 19:52
Даа, Вы правы - грудка выше всяческих похвал ;)

VAG1 »

#175 | 16.10.15 19:52
Начало ролика - я подумал, что хотите расширить аудиторию за счет поклонников Антона Красовского)

AAL_Zombie »

#176 | 16.10.15 19:52
Кому: Goblin, #157

Ну я проверял, реально мясо становится сочнее. Ну это так, если есть время и желание. Можно и в ускоренном порядке.
Вот собственно само видео - https://www.youtube.com/watch?v=BBPsATAziOw с 1.22 он рассказывает про то сколько турку надо отдыхать после готовки.

Василий С. »

#177 | 16.10.15 20:22
Кому: DoctorGrey, #139

> Главный, а вот не рекомендуют эскулапы куриные шкуры в пищу по холестерину и прочей гадости, с индюком оно как обстоит, легче?

Это чушь придумана в США и, собственно, опровергнута в США. Во-первых, холестерин - это не гадость, без него человеку кранты, во-вторых, в коже его почти нет. Пищевой холестерин на уровень холестерина в крови влияния почти не оказывает, ешь не парься, главное чтобы продукты были качественные.

D38 »

#178 | 16.10.15 21:23
Здравствуйте, геноссе!Ролик великолепен от первой ноты до до крайнего пикселя!А кто исполнитель музыки, которая звучит с 18.34?

himeroid »

#179 | 17.10.15 10:58
Главный с арбалетом, Дементий с катаной и накрашенными губами, индейка - великолепны. А вышла Евгения и всё затмила. Как она в кадре появилась только на неё и смотрел. Чего с этим делать? Может Дементию ногти накрасить!?

Батон »

#180 | 17.10.15 14:48
Кому: polyaev, #9

> "Как я жарю мясо:
> Сырое.
> Сыроватое.
> Почти готово.
> Ещё чуть-чуть.
> Сгорело всё нахрен!"

Сына учу: "Если готовишь мясо, то неусыпно за ним наблюдай". Это даже к варке яиц применимо.
Сейчас жинки даже румочку с зеленью к мангалу приносят, а по молодости была масса фейлов. Как говорится, опыт не пропьёшь.

USSR »

#181 | 17.10.15 15:20
Зашел посмотреть на новую администраторшу Евгению.

Старый »

#182 | 17.10.15 16:14
Кому: Merlin, #86

> Новые они только для тех, кто последние года два ролики совсем не смотрит.

Ну Допустим Диментий в прошлом году появился, а Евгения где, когда в каких роликах?!

Александр Ширяев »

#183 | 17.10.15 16:44
ниииштяяяк! почаще бы кулинарных опытов. а то все политика, да политика...
Дмитрий Юрьевич, Дементий, Евгения - шикааарно. так держать. весело, познавательно, вкусно. в общем, как всегда. любимая рубрика.

Александр Ширяев »

#184 | 17.10.15 19:43
интересно посмотреть как получится крольчатинка в этом аппарате

Александр Ширяев »

#185 | 17.10.15 19:50
у домашнего кролика итак мясо нежное, а если его в яйце приготовить...

bqbr0 »

#186 | 17.10.15 21:15
Кому: Александр Ширяев, #185

> у домашнего кролика итак мясо нежное, а если его в яйце приготовить...

Троюродная тетка из кроликов такую отменную тушенку делает — под вкусную питательную водку никакой другой закуски не надо.

Sniff »

#187 | 18.10.15 04:12
Дмитрий Юрьевич, а в яйце можно закоптить шмат сала? А то дымить оно может долго

madimax1 »

#188 | 18.10.15 09:01
Уж не знаю насколько тут уместно, 3 часа всётаки, но когда я смешиваю для подобного дела приправу с маслом, то предварительно подогреваю её на медленном огне, помешивая, 3-5 минут. Особенно помогает, когда в смеси паприка и красный перец. Это я не относительно этого рецепта, а вообще.
P.S.: жду не дождусь когда по интернету можно будет делиться едой.

J.B.E.Zorg »

#189 | 19.10.15 02:32
Штопор отличный. )

DoctorGrey »

#190 | 19.10.15 20:58
Кому: Василий С., #177

Я в курсе разных фракций холестерина, синтеза гормонов и даже спирторастворимости вредной фракции :)
Поговаривают (эндокринологи), что человеческая суточная норма пищевого холестерина в двух желтках. Причем на полном серьезе учат этому больных СД. Поэтому, раз ты, камрад, сведущ, можешь линкануть, где почитать про "придумали в США, там же опровергли"?

Едкий Натр »

#191 | 07.11.15 22:59
Ролик шикарен, мастерство растет!!!

cтраницы: 1 | 2 всего: 191


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк