Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Особое мнение на радио "Эхо Москвы"

07.10.15 14:49 | Goblin | 213 комментариев

35:23 | 218033 просмотра | аудиоверсия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 12

Reetor »

#101 | 07.10.15 20:12
Прекрасное интервью, очень понравилось.

igor63 »

#102 | 07.10.15 20:12
Такое ощущение,что это не Российская радиостанция,а вражеского государства,переполненного ненавистью к России.Даже от американских журналистов такие идиотские вопросы не всегда услышишь.Вопросы к Газпрому:стоит ли спонсировать подобные СМИ? Дмитрий,как всегда на высоте,а у журналюги от волнения голос дрожал.Правильно,пусть дрожат))

sinit06 »

#103 | 07.10.15 20:12
Кому: Прапор, #1

> русская интеллигенция

Что ты под этим понимаешь?

sinit06 »

#104 | 07.10.15 20:12
Кому: Прапор, #23

> Вам бы только схватить первого попавшегося невинного и пытать, пока не сознается!

Прям как в фильме "Шведская спичка" 1954г.

ach-zcb »

#105 | 07.10.15 20:35
Кому: aksbkanareika, #99

В рабочей обстановке с папой милиционером сталкивались? Или поступали непотребно, что бы папа характер проявил всю катушку? Работа одно, дома другое.

fact777 »

#106 | 07.10.15 20:36
Кому: igor63, #102

> Вопросы к Газпрому:стоит ли спонсировать подобные СМИ?

Конечно стоит, такая либеральная "оппозиция" нам нужна.

whisper2004 »

#107 | 07.10.15 20:45
Ведущий молодец, изо всех сил сдерживает готовый полыхнуть пукан.

Healbot »

#108 | 07.10.15 20:47
Дмитрий Юрьевич Вы же им всю пропаганду ломаете. Не дали даже ведущему развернуться!!!

Особенно порадовало "Я с Вами согласен..." и после такое искреннее удивление в голосе у опонента.
Как будто его наебали. Вроде согласен, а всё так же про Сталина и гос. перевороты.

Voldemarius »

#109 | 07.10.15 20:47
Избиение младенца. "Стрелку осциллографа" надо было на Вас, Главный, натравить !!

Котовод »

#110 | 07.10.15 20:50
Эти люди вопят про репрессии и в то же время призывают сажать по оговору без доказательств. В очередной раз ощущение что наши "либералы" хотят такого тоталитаризма, который ни одному реальному тирану и не снился.

AWTF »

#111 | 07.10.15 21:06
Уважаемый Дмитрий отличное интервью ! Высший класс ! Один только вопрос к Вам . А не опасно ли для Вашего здоровья , общаться с этими одноклеточными сектантами либерастами :) Берегите себя . Живите долго ! Удачи Вам !

Сахем »

#112 | 07.10.15 21:07
Отличный эфир, давно так не смеялся.
Предлагаю бывать на Эхе чаще.

TSArell »

#113 | 07.10.15 21:16
Ведущий к концу он совсем сник чего то...

MaksimusAK »

#114 | 07.10.15 21:27
Кому: Gadzym, #83

> За тяжелой артиллерией в лице небезызвестной Л. Рябцевой?
>
> Камрад, а чем так известна эта Л. Рябцева, кроме того, что журналистка и помощница главреда?
> Можно в двух словах?))

Широко известна стала, после данного перла (37 секунд) http://www.youtube.com/watch?v=BsHLOqVO-zs

de_da »

#115 | 07.10.15 21:29
ведущий старается и отрабатывает амерские денежки.
Дмитрий, спасибо за интервью

Александр Савин »

#116 | 07.10.15 21:38
Кому: Сахем, #112

> Отличный эфир, давно так не смеялся.
> Предлагаю бывать на Эхе чаще.

Только не забывать потом мыть руки. И уши.

Александр Савин »

#117 | 07.10.15 21:38
Кому: baxhren, #88

> Или я что-то пропустил или гр. журналист желает возвращения так ненавидимого им советского времени?

Г-нюк этот журналист, а не "гр."
Он желает такого "времени", в котором его (или спонсоров) мнение будет единственным и неоспоримым. А как оно (время) будет называться - не важно.
Обвинили на словах того, кого журналист не любит - сажать сразу. Ну сначал можно должностей лишить. А посадить чуть погодя.
Но если обвинили того, кто у г-нюка в фаворитах - то никакие вещдоки не в счёт, это оговор и происки тёмных сил.

DVD »

#118 | 07.10.15 21:43
Кому: Kirill, #66

> - Это был Гоблин, спасибо
> - Вам спасибо
>
> звучало не обычно

Если тебе дали бесплатно высказать своё мнение на огромную аудиторию, почему за это не нужно благодарить?

Понедельник »

#119 | 07.10.15 21:57

послушал, разинув врот! захотелось денег прислать

goga91 »

#120 | 07.10.15 21:57
Фейерический бред от ведущего.... Респект ДмирийЮричу за терпение и самообладание.... ЯП не сдержался....

Ursus Russus »

#121 | 07.10.15 21:59
Ведущий прекрасен. Прекрасен именно непробиваемым непониманием - как это, если все, буквально все его друзья с радиостанции Эхо Москвы и канала Дождь считают, что виноват Турчак - какие еще нужны доказательства?

Rambrat »

#122 | 07.10.15 22:07
Дмитрий Юрьевич, очень хорошо говорите.

Zx7R »

#123 | 07.10.15 22:07
Кому: whisper2004, #107

> Ведущий молодец, изо всех сил сдерживает готовый полыхнуть пукан.
>

Может у него специальное устройство для охлаждения. Всё равно паузу брал!!

Goblin »

#124 | 07.10.15 22:07
Кому: Rambrat, #122

> Дмитрий Юрьевич, очень хорошо говорите.

обычно сильно грубее и сильно злее

но вещая на публику надо сдерживаться

Goblin »

#125 | 07.10.15 22:08
Кому: Понедельник, #119

> послушал, разинув врот! захотелось денег прислать

http://oper.ru/donate/

Goblin »

#126 | 07.10.15 22:09
Кому: AWTF, #111

> Один только вопрос к Вам . А не опасно ли для Вашего здоровья , общаться с этими одноклеточными сектантами либерастами :)

я в милиции служил

там сильно вреднее

и даже за вредность платят

Ventouse »

#127 | 07.10.15 22:16
Я для себя так и не уяснил, задаваемые (и повторяемые) либеральным журналистом идиотские вопросы выдают в нем глупость и недальновидность ума, или же - напротив - его большой профессионализм?

Villykickboxer18 »

#128 | 07.10.15 22:16
Вот вы тут удивляетесь журналисту и его пассажам, а между тем, так же как и он думают многие люди в Мск. Более того, это довольно политически активные граждане. Ходят на митинги, строчат в бложики, создают поле в общем. В моем окружении таких практически нет (работа такая), но стоит пересечься с однокурсниками, так там рассадник поклонников Эхи, Леши Навального и Ко. И смотрят они на тех, у кого противоположная точка зрения как на говно, и хер их переубедишь. Страшно иногда.

Lewa »

#129 | 07.10.15 22:39
Кому: Прапор, #1

> Особенно понравился яркий представитель российской интеллигенции - журналист. Его искреннее непонимание, что может не понравиться людям под оккупацией, если есть хорошая машина, работа и тусняк в клубе доставило истинное наслаждение.

Ему незамедлительно ответили, что описанное является нормой для животных. Он, кажется, не понял. Отборный персонаж.

TSArell »

#130 | 07.10.15 22:41
Кому: Villykickboxer18, #128

> И смотрят они на тех, у кого противоположная точка зрения как на говно, и хер их переубедишь.

Долгое и целенаправленное общение в определенном русле приводит к интересной вещи - они перестают общаться в сети с тобой примерно в той же пропорции, в которой перестают постить всякий бред на своих страницах на разных ресурсах. Непонятно только, что с эти делать, хотя даже уменьшение их активности уже хорошо, но и отношения с ними пропадают. В общем - печально все это...

sosed »

#131 | 07.10.15 22:41
Кому: Ventouse, #127

> Я для себя так и не уяснил, задаваемые (и повторяемые) либеральным журналистом идиотские вопросы выдают в нем глупость и недальновидность ума, или же - напротив - его большой профессионализм?

Он так на самом деле думает. Под конец, когда за родственников пошел разговор, у меня в голове слова Лаврова про дебилов закружились. Да как так мыслить можно вообще, что за говно в голове у этого журнализда? Я родился и вырос в Казахстане, переехал в Россию, принял гражданство. Казахстан считаю малой родиной, там моя мать, родные, друзья. Упаси Бог, после смерти Нурсултана, долгих лет ему, начнется что - то, как на Украине - я поеду туда защищать родной город, где живут родные и близкие, это такой же для меня дом, как и Россия. Не может, он, блядь,журналист этот, с оружием на территорию другого государства идти. " Вы гражданин этой страны ".Что же теперь - прости, мама, я не могу приехать тебя защищать, я гражданин России, нельзя мне, правов таких не имею? Осел конченый этот журналист. Простите за резкость, за живое задело.

Павел ибн Владимир »

#132 | 07.10.15 22:41
Чувствуется, что у ведущего был составлен план на программу, заранее подготовлены провокации. Всё время пытался подначить. Вопросы задавал толково, оставляя мало места для манёвра оппоненту - ДЮ должен был ответить то что было задумано заранее продюсером программы.

От сюда огромный респект главному за то что не попался на либерастные уловки и разгромил на голову зверя в его логове.
Пришёл послушал заболтал.

Sataniel »

#133 | 07.10.15 22:41
Интервью на Эхе, на мой взгляд самое интересное из последних у Д.Ю. Именно непонятки журналиста во всех вопросах и создают интерес, Юрьич держался молодцом, всё спокойно и по полочкам объяснял.

Кому: Villykickboxer18, #128

Учись опять же у Д.Ю. Тихо и спокойно объясняй, не съезжай с темы, если начали визжать, значит сказать нечего.

Bad_Bugulma »

#134 | 07.10.15 22:41
у меня только один вопрос: Эхо - это теперь очередной агент ФСБ? Перевербовали уже?
Нет???
Тогда, извините, но ЧЕМ думал главред (или кто-там отвечает за подбор интервьюируемых?), выпуская на ринг против Мишки Тайсона (ДЮ) ученика начальной школы, страдающего дистрофией в крайней стадии????
Он даже либерастную истерику толком закатить не может!!! (я уж не говорю о каких-то глубоких познаниях в предмете дискуссии)

Хотя - вовремя перебивать собеседника уже научился..... "Сбивает темп" чётко....

Goblin »

#135 | 07.10.15 22:43
Кому: Павел ибн Владимир, #132

> Чувствуется, что у ведущего был составлен план на программу, заранее подготовлены провокации.

да нету там никаких провокаций, вы чего

ведущий позвонил с вечера, обозначил все вопросы, которые предполагается задать и над ответами на которые можно подумать

в моём опыте подобное бывает крайне нечасто

Goblin »

#136 | 07.10.15 22:44
Кому: sosed, #131

> Упаси Бог, после смерти Нурсултана, долгих лет ему, начнется что - то, как на Украине - я поеду туда защищать родной город, где живут родные и близкие, это такой же для меня дом, как и Россия. Не может, он, блядь,журналист этот, с оружием на территорию другого государства идти. " Вы гражданин этой страны ".Что же теперь - прости, мама, я не могу приехать тебя защищать, я гражданин России, нельзя мне, правов таких не имею?

кто и какое право имел разваливать нашу страну?

ну, для начала?

АЕС »

#137 | 07.10.15 22:50
Питерской эхо, конечно, пока менее отморожено, чем московское. Хотя... Ещё годик с новым главредом.

MegaWatt »

#138 | 07.10.15 22:50
А как символично смотрится лого "Полный ПЭ" в правом верхнем уголочке ;)

Ohus »

#139 | 07.10.15 22:59
Почему все боятся сказать, что нужно детать так, как выгодно моему-России государству. А все остальное, права Украины, хотелка США и НАТО, либералов, пидарасов, ... - вторично.
Нахер международное право, когда не выгодро.

sosed »

#140 | 07.10.15 23:04
Кому: Goblin, #136

> кто и какое право имел разваливать нашу страну?
>
> ну, для начала?

Я озвучиваю его мысли, а не свои, Дим Юрич. Никто не имел права лишать нас той большой страны, в которой даже я еще успел родиться. Для меня есть большая Родина - Россия и малая - Казахстан, считаю себя обязанным в случае проявления агрессии встать на защиту. Очень неприятно читать и слушать так называемые мысли граждан, подобных Вашему оппоненту. Хотя и естественно, что подобные альтернативно мыслящие есть в любом обществе.

sosed »

#141 | 07.10.15 23:04
Кому: Ohus, #139

> Почему все боятся сказать, что нужно детать так, как выгодно моему-России государству. А все остальное, права Украины, хотелка США и НАТО, либералов, пидарасов, ... - вторично.
> Нахер международное право, когда не выгодро.

Хозяева не велят им так говорить, не за то денюшку плотят, если ты о подобных рукопожатных личностях.

Galactrix »

#142 | 07.10.15 23:06
Журналист прекрасен! Если есть пожрать и развлекалово, то не важно под кем ходить. Ну и про то, что ему прописка родню защищать не позволяет это просто гениально. Вот бы на его родителей посмотреть.

Ohus »

#143 | 07.10.15 23:26
Кому: sosed, #141

> Хозяева не велят им так говорить, не за то денюшку плотят, если ты о подобных рукопожатных личностях.

Мне просто показалось, что ведущий мечтал, чтоб ДМ прямо сказал то, что я написал.
А ДМ, типа я знаю, что ты хочешь, но хер скажу.

Ilia Antonov »

#144 | 07.10.15 23:37
Те кто ЭХО любит, слушают 10 минут в день, а те, кто не любит, слушает 30 минут и давятся желчью))). Это из моих наблюдений за родителями. Думаю станция приносит не хилый профит владельцам. Да и подконтрольный рупор оппозиции- идея хорошая=)
Но я думал, Гоблина там размажут, аннет бедный ведущий прям боялся.

_AleaTor_ »

#145 | 07.10.15 23:40
А ведущий все к словам цеплялся и норовил "куснуть за филейные места", ан не тут то было!=)

GrUm »

#146 | 08.10.15 00:11
Касательно норвежского сериала есть один интересный нюанс.
Норвежцы тут намедни решили дать денег Lockheed Martin.
http://www.reuters.com/article/2015/09/22/norway-russia-idUSL1N11S00R20150922

Yarost »

#147 | 08.10.15 00:13
Кому: Ohus, #139

> Почему все боятся сказать, что нужно детать так, как выгодно моему-России государству. А все остальное,

Почему боятся-то? Не боятся. Просто мы (историческая Россия), как кто-то из камрадов сказал, хранители справедливости. Должны же быть среди животного мира люди?!

ShootNICK »

#148 | 08.10.15 00:15
После очередного прихлебывания (чайку) так и чудится хитрый ленинский прищур !!!

Torgrim »

#149 | 08.10.15 00:29
Редкостная паскуда - сей журналист. Какая там феерически исключительная смесь известной субстанции внутри черепа плещется! Аж дух захватывает.

Barbuni »

#150 | 08.10.15 00:29
Дмитрий Юрьевич, многие "Дзен буддисты" утрутся махровыми полотенцами!

VAG1 »

#151 | 08.10.15 00:30
Понравилось, как журналист раскрыл Дмитрия.

3azemlenije »

#152 | 08.10.15 00:30
Кому: MaksimusAK, #114

> Широко известна стала, после данного перла (37 секунд) http://www.youtube.com/watch?v=BsHLOqVO-zs

та ну на, такое бывает?

Goblin »

#153 | 08.10.15 00:30
Кому: VAG1, #151

> Понравилось, как журналист раскрыл Дмитрия.

до этого Дмитрий таился, а тут умело раскрыли - наконец-то

Маша Жиль »

#154 | 08.10.15 00:31
Кому: Kavasan, #46

> Главный в тылу врага.

Мелковато. Не по кораблю водоём-то.
Если бы не было написано, что это "Эхо" не догадалась бы. Вполне пристойно и сдержанно. Ведущий несколько тороплив - не хватало терпения дослушать, но это можно объяснить его молодостью, совсем не язвителен, ядом не плевался. Ну эльф, чё вы его с ноги-то сразу? А вот не совсем упёртых слушателей эхи можно такими интервью перетаскивать на свою сторону. За этот труд ДимЮричу почёт и уважение.

pavel10001 »

#155 | 08.10.15 00:47
Там все передачи такие? Цирк идиотов ведущих... Посмотрел ради главного. Спасибо большое но больше не надо. Хорошо я эти помои не слушаю.
Ps:главный конечно молодец но ведущий прям из цикла вечерьния русофобия один в один.

Preston »

#156 | 08.10.15 01:09
Главынй!!! На Йеху!!! Продался!!! Продался!!!

[с воем убегает]

EnotMax »

#157 | 08.10.15 01:16
Здорово.

Whisper »

#158 | 08.10.15 01:51
Думаю вопрос о "с оружием с в другом государстве" можно было бы перевести в плоскость, "пожар в соседнем доме", причем пожар раздувают, а под прикрытием и мочат людей направо и налево.

Тут с чем угодно побежишь - лишь бы потушить, разнять и кого-то и убить, чтобы не повадно было.

htit »

#159 | 08.10.15 05:06
Пример самурайского самообладания, когда не дело махать шашкой.

zavarnoy »

#160 | 08.10.15 05:06
Хуже был только ведущий на 5 канале в памятной передаче про Сталина. Хотя, может и нет.

vik_0 »

#161 | 08.10.15 05:06
Общее впечатление от беседы: - абсолютно тупому баклану, который о каких-либо законах вообще не слышал, Главный пытается объяснить хотя бы основы... а в 8:50 даёт очень полезный совет...
будем надеяться, что данный работник "Йеху" последует совету, а может даже заинтересуется, как работает правоохранительная и судебная система... совсем хорошо будет, если он почитает УПК и перестанет путать подозреваемого с обвиняемым, задержанного с арестованным, а божий дар с яичницей.

Guzhik49 »

#162 | 08.10.15 05:06
Дорогие друзья!
Зачем вы этого персонажа называете журналистом? Он радиоведущий, ну максимум - корреспондент. Я вот 10 лет в глубинке работаю в новостях, отслеживаю федеральные события и лиц о них вещающих, но про этого кадра не слыхал. А понятие Журналист подразумевает некоторую известность. Как объяснил мне некогда мой учитель: Сейчас ты корреспондент, ты просто передаешь информацию аудитории, вычленяя самое важное и не добавляешь свое мнение. Когда ты достигнешь того, что у тебя появится ИМЯ, собственные авторские проекты и к твоему мнению как эксперта начнут прислушиваться, вот тогда ты станешь журналистом.Прошу прощения за занудство, но раздражает, когда каждую сявку ненормальную в журналисты зачисляют.

DreamFlyer »

#163 | 08.10.15 05:24
Отличное интервью.

whisper2004 »

#164 | 08.10.15 07:11
Кому: Zx7R, #123

> Ведущий молодец, изо всех сил сдерживает готовый полыхнуть пукан.
> >
>
> Может у него специальное устройство для охлаждения. Всё равно паузу брал!!
>

Отакои!

http://www.youtube.com/watch?v=IwNhvkIE7eg

Vassisualy »

#165 | 08.10.15 07:19
Немножко из-за границы слежу за Тупичком. Посему опоздал с просмотром на сутки.
Особое мнение - ад! Дмитрий Юрьевич аргументирует от души, журналист свое отрабатывает тоже на славу. Ооочень бодрый разговор:)
Как говорится: ничего личного, только работа!

Спасибо! Класс! Распространю среди друзей!

пан Орехов(Зуев) »

#166 | 08.10.15 08:25
Не думал, что "Эхо" может доставить столько удовольствия. Большое спасибо!

sosed »

#167 | 08.10.15 08:25
Кому: vik_0, #161

> будем надеяться, что данный работник "Йеху" последует совету, а может даже заинтересуется, как работает правоохранительная и судебная система... совсем хорошо будет, если он почитает УПК и перестанет путать подозреваемого с обвиняемым, задержанного с арестованным, а божий дар с яичницей.

Ты оптимист, камрад.

sosed »

#168 | 08.10.15 08:25
Кому: Whisper, #158

> Думаю вопрос о "с оружием с в другом государстве" можно было бы перевести в плоскость, "пожар в соседнем доме", причем пожар раздувают, а под прикрытием и мочат людей направо и налево.
>
> Тут с чем угодно побежишь - лишь бы потушить, разнять и кого-то и убить, чтобы не повадно было.

Хорошая мысля приходит опосля...

aksbkanareika »

#169 | 08.10.15 08:28
Кому: ach-zcb, #105

> В рабочей обстановке с папой милиционером сталкивались? Или поступали непотребно, что бы папа характер проявил всю катушку? Работа одно, дома другое.

Всякое бывало. Бывал я с ним и на работе, видал, как он общается с гражданами. Упрямо, спокойно и непреклонно. Как снежная лавина.

А в детстве порола меня строго мама. Папа пальцем не тронул. Я у него отдушиной был.

ShmeLb »

#170 | 08.10.15 08:30
Что характерно, на каждый довод из ведущего, вместо контр-аргумента, льется какая-то полуистеричная рефлексия. Так и видится он на какой-нибудь площади (впрочем, известно какой) с картузиком в руке и либеральной слезой в глазу, разоблачающим власть и призывающим "жить не по лжи".

А Главному - всяческое уважение, взвешенно и аргументированно овечать на подобные выкрики - большой выдержки требует.

Влад43 »

#171 | 08.10.15 08:41
Ведущий порадовал. Вот живёт у него мама в другой стране, случились значит госпереворот и война, мама звонит сыну-ведущему: Сынка, меня тут убивают! В ответ сын-ведущий: извини мама, другая страна, давайте сами, но я лайк поставлю везде где смогу!

vkhomutskiy »

#172 | 08.10.15 08:45
Кому: Goblin, #9

Вы послушайте передачу данного персонажа с Оксаной Дмитириевой там же на эхе, особенно первые 8 минут. Это кошмар какой то. Вы то этого слабовминяемого индивидуума периодически в чувства приводили, а там умная культурная женщина пришла поговорить о социально значимых для страны вопросах, но по причине непробиваемой идиотии ведущего как она не старалась ее это не удалось.

Guzhik49 »

#173 | 08.10.15 08:48
Знаю пару профилакториев, где от таких идей(как у радиоведущего) хорошо лечат. Все пациенты остались довольны. В частности японским военнопленным в Магаданской области доходчиво объяснили ущербность идеи расового превосходства. Всяким бандеровцам, лесным братьям, РОАшникам и прочим-упырям предателям ГУЛАГ обеспечивал замечательные туры по лучшим местам Магаданской области и Чукотки. Замечательный климат, со среднегодовым перепадом температур до 100 градусов целься, богатая фауна в виде комаров, оводов, мошки и прочего гнуса и отличные бытовые условия. В частности можно расконсервировать лагерь Бутугычаг, ну или на край, пусть эти энергичные, здоровые, молодые и целеустремленные люди помогут нам построить железную дорогу Якутск-Магадан-Анадырь, ну или ВОЛС протянуть тем же маршрутом. Пускай несут свет цивилизации в наши дикие медвежьи углы, что бы мы стали цивилизованными людьми. А что бы у них не возникло желания разорвать контракты в одностороннем порядке, парни из ВВ помогут им сохранить самообладание. А то побегут по тайге дикой, заблудятся и замерзнут и угаснет свет демократии так и не разгоревшись в нашем темном таежном царстве...

Severyanin »

#174 | 08.10.15 08:49
Кому: aivazovski, #16

Моих друзей задержали из-за показаний одного кренделя с нашего района, что они его ограбили. Друзьям удалось откусаться и через трое суток их пришлось отпустить из-за наличия очевидного и неоспоримого алиби. Но полиция пригрозила им, чтобы не вздумали к кренделю с вопросами приближаться. Так к слову, на кренделя уголовное дело за сознательную клевету автоматически не было возбуждено. Было дело баба заяву накатала на парня, мол изнасиловал. Чтобы там дядя Дима не говорил, а по закону просто слов бабы достаточно для задержания. И опять к слову, парень четко и предметно доказал свою невиновность, а на бабу автоматически никто дело о клевете не завел. Я как то интересовался у судьи, как мол так, это же получается что любой может на кого угодно заявить и его просто на основании заявы задерживают без всяких доказательств. Судья сказал, что представим есть человек и на него заявила женщина, мол изнасиловал, а доказательств нет никаких, только показания женщины. Человек вину отрицает тоже без доказательной базы. Имеем показания женщины против показаний человека. Вроде нельзя его задерживать. Хорошо, а если еще несколько женщин на него подобную заяву накатают, то стоит на человека внимание обратить или нет? Вроде теперь его можно и задержать. А где та грань? На какой по счету женщине с бездоказательными показаниями мы посчитаем, что человека можно уже арестовать?

a.flegon »

#175 | 08.10.15 09:52
Про сериал, и в той части про оккупацию: Сдаётся мне, что ведущий, толкал мысль, что если бы сдались: пили бы сейчас «баварское»

ableg »

#176 | 08.10.15 10:09
Божечки мои.... Какой тупица... Так и хочется сказать "заткнисьзаткнисьзаткнисьЗАТКНИСЬ".

Не беру в пример его жизненные взгляды, каждый сходит с ума по своему, но манера ведения диалога поражает - если 4-5 раз переспросить один и тот же вопрос с разной интонацией, то получишь желаемый ответ, он так считает?
Г-н Венедиктов хоть разговаривать умеет. А этот как будто с (золотого)дождя перешел.

Дмитрий Юрьевич - вы как всегда прекрасны! Какой выдержки требует такой сдержанный диалог, я себе представить и не могу. Я бы заржал в голос. Моя 1,5 годовалая дочь слушала вместе со мной и громко смеялась.

Guzhik49 »

#177 | 08.10.15 10:09
Кому: a.flegon, #175

> Про сериал, и в той части про оккупацию: Сдаётся мне, что ведущий, толкал мысль, что если бы сдались: пили бы сейчас «баварское»

Я конечно не великий специалист, но на глубине двух метров(или допускаю, что оно вообще бы не было зачато и не родилось), тяжело пить "баварское"

Blackhind »

#178 | 08.10.15 10:09
Ведущий с трудом следил за мыслью, у Главного, конечно, феноменальный порог терпения.

медвед »

#179 | 08.10.15 10:37
Гражданин журналист настолько незамутненный, что просто диву даешься.

dremota »

#180 | 08.10.15 10:56
"Вы улыбаетесь, значит знаете!" - гениальные логические связки у ведущего

Ursa Major »

#181 | 08.10.15 11:03
Журналист прекрасен весь.
ДЮ велик. Держал себя в руках полчаса с гаком. Железные руки, железные нервы!
И потом, наверное, вежливо попрощался и с ноги не пробил.
Мне бы такую выдержку!
[завидует]

Ujify »

#182 | 08.10.15 11:46
"Примерно так я себе всё и представлял" (с)

iqbot »

#183 | 08.10.15 13:56
>Ну мало ли где Вы родились?!
>Не мало.

Легко представить взгляд ДЮ в этот момент, и стекающий по спине расплавленный мозг бедолаги ведущего.

dvr67 »

#184 | 08.10.15 14:25
Ведущий очень на "Лысого Укра" Ковтуна,словно однояйцевый близнец.Такая же нелинейная логика и детская обида если с ним несогласны.

Reetor »

#185 | 08.10.15 15:25
Кому: Severyanin, #174

Показаний одного свидетеля достаточно, потерпевший это не свидетель, показания потерпевшего так же идут в дело, допрос проводится для всех подозреваемых и свидетелей, допрос это не задержание. В делах об изнасилованиях, вроде как, помимо показаний используют всевозможные анализы и банальный съем побоев(вроде как играет роль репутация девушки - к показаниям проститутки отнесутся более предвзято).

P.S. Если бы на основании показаний одного человека необходимо было бы отстранять от должности или арестовывать, то можно легко представить ситуацию когда найдя сотню уголовников, согласившихся бы дать нужные показания, можно было бы отправить правительство в отставку...

dark100rm »

#186 | 08.10.15 16:30
Пукан у ведущего сильно подгорал. Как сдержался - непонятно :) Дмитрий Юрьевич как всегда на высоте - мысль доносит четко и ясно. Но одноклеточный сходу не понимает - программа другая.

99 »

#187 | 08.10.15 17:27
Вот интересно - на Эхе все журналисты такие феерические, безграмотные долбоёбы или там вменяемые есть?

Dok »

#188 | 08.10.15 18:04
Кому: Goblin, #126

Хорошее выступление, выставили репортера во всей красе и со всех сторон.
Избиение младенцев, и правильно.

Dok »

#189 | 08.10.15 18:14
Только что сообщили, что блоггер Кляйнеслон погиб при минометном обстреле - был он в Новороссии добровольцем. Хороший был парень.

Dok »

#190 | 08.10.15 18:15
Дослушал до конца - страстно захотелось дать журналисту ботинком по яйцам. Пару раз.

Василий С. »

#191 | 08.10.15 19:23
Кому: zavarnoy, #160

> Хуже был только ведущий на 5 канале в памятной передаче про Сталина. Хотя, может и нет.

Хуже, там почти вообще не давали выговориться.

Dima_1983 »

#192 | 08.10.15 21:01
Ведущий- конченая мразь, удавил бы гадину, а Дмитрий Юрьевич - кремень, ловко развернул линию беседы в нужную сторону, получилось хорошее интервью! Чувствуется рука профессионала! Так держать!

Steamboy »

#193 | 08.10.15 21:06
Кому: igor63, #102

>Вопросы к Газпрому:стоит ли спонсировать подобные СМИ?

Стоит. Тут как в пословице: держи друзей близко, а врагов ещё ближе.

Грек »

#194 | 08.10.15 21:06
Кому: Dok, #189

> Только что сообщили, что блоггер Кляйнеслон погиб при минометном обстреле - был он в Новороссии добровольцем. Хороший был парень.

http://kenigtiger.livejournal.com/1609645.html
Новороссийские зарисовки. Памяти "Слона".

Steamboy »

#195 | 08.10.15 21:07
Кому: Котовод, #110

>В очередной раз ощущение что наши "либералы" хотят такого тоталитаризма, который ни одному реальному тирану и не снился.

Не удивительно. Ведь наша либеральная оппозиция и является по сути тоталитарной сектой.

QoMSoL »

#196 | 08.10.15 21:29
Тяжелый гражданин ведущий, ох тяжелый. Выдержка у Дим Юрича стальная. Я бы уже на за нудстве по второму-третьему вопросу бы поинтересовался у гражданина "ты шо дебил?!".
Вот ей бо ведь, "как это нельзя от должности отстранить из-за доноса (без доказательств)"? Ну лемминг же. Может просто методичку дома оставил, там же ясно должно быть написано - доносы и репрессии по ним были при кровавом терране Сталине, а значит их никак нельзя допускать.

abrede »

#197 | 08.10.15 21:47
Дмитрий Юрьевич великолепен, впрочем - как всегда.

Просто I »

#198 | 08.10.15 22:43
Отличное интервью!

Боюсь, что снова не позовут, там на Эхэ, вполне себе такой заповедник либеральной мысли. "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку", а тут как палку в муравейник.

Большое спасибо, давненько не получал такого удовольствия.

Kop9IBka »

#199 | 08.10.15 23:05
Силился найти запись интервью на сайте эха, но так и не смог, не уж то убрали с глаз, чтоб не дай тнб кто послушал?

Kynoby »

#200 | 09.10.15 01:26
Кому: Goblin, #17

> Кому: aivazovski, #16
>
> > А разве показания эитх ребят не являются доказательством ?
>
> конечно, являются
>
> в 1937 году как раз по таким доказательствам сажали пачками
>
> но теперь выяснилось, что многим посаженным это почему-то нравилось

Может, перед "нравилось" не пропечаталось "не"?


Кому: 3azemlenije, #93

> оккупация даже при сохранении "благ" может не понравиться всем

Мне кажется правильнее сказать "может понравиться не всем".


Кому: Icelie, #96

> зачем сидеть и объяснять ему ваши взгляды,пока он сидит и задрачивается понять не могу

Так это же было не в тихом укромном месте одному упоротому кретину, а для слушателей. Полагаю, найдётся и задумается кто-то из не задумавшихся ранее.


Кому: Villykickboxer18, #128

> Вот вы тут удивляетесь журналисту и его пассажам, а между тем, так же как и он думают многие люди в Мск. Более того, это довольно политически активные граждане. Ходят на митинги, строчат в бложики, создают поле в общем. ...

К сожалению, такие люди есть не только в Москве или Ленинграде, но и в значительно менее крупных и известных городах и весях. Но, по счастью, думающих так всё-таки не так много, как кажется на первый взгляд. Просто они заметнее и, действительно, активнее.


Кому: TSArell, #130

> Кому: Villykickboxer18, #128
>
> > И смотрят они на тех, у кого противоположная точка зрения как на говно, и хер их переубедишь.
>
> Долгое и целенаправленное общение в определенном русле приводит к интересной вещи - они перестают общаться в сети с тобой примерно в той же пропорции, в которой перестают постить всякий бред на своих страницах на разных ресурсах. Непонятно только, что с эти делать, хотя даже уменьшение их активности уже хорошо, но и отношения с ними пропадают. В общем - печально все это...

К сожалению, это не всегда так. Т. е. общаться-то с тобой они, может, и перестают. Не вот постить всякую херню обычно продолжают. Лично меня всегда поражает их незмутнёность в вопросе ответственности за слова или, по их терминологии, за инакомыслие. Я-то считаю, что Слово - это тоже Дело и не зря паникёров во время войны расстреливали. Эти же всегда возмущаются "преследованиями инакомыслящих", но мгновенно "выпиливают из друзей" того, кто посмел сказать слово поперёк их мнения. Этакое типичное поведение типичных интеллигентов. Рекомендую найти видеоролик, где Вассерман высказывается о том, кого относят к интеллигенции и одобряет то обстоятельство, что эти вот интеллигенты его самого интеллигентом не считают.

Вообще, лично для меня, что блатари, что интеллигенты (или, если угодно, образованцы) суть грязь человеческая. И те, и другие людьми считают только и исключительно себя, а остальные для них либо фраера, либо быдло.


Кому: Goblin, #135

>
> ведущий позвонил с вечера, обозначил все вопросы, которые предполагается задать и над ответами на которые можно подумать
>
> в моём опыте подобное бывает крайне нечасто

Интересно. Нечто подобное как-то наблюдалось с приглашением (не меня) на эфир московского "Эха". Но там открытым текстом заявили, что кто-то там не сможет прийти и надо срочно заменить "гостя в студии". Видать, в центральном филиале персонажи то ли более циничные, то ли ещё более незамутнённые, чем в петроградском.


Кому: Dima_1983, #192

> Ведущий- конченая мразь,

По моему, крайне пристрастному, нескромному мнению, данный ведущий прежде всего прочего - конченный идиот.

Главный же, разумеется, был великолепен. Честь и хвала, что не упустил такую возможность достучаться хоть до кого-то из слушателей-поклонников "Эха" и долбил в правильном направлении прямо-таки с блеском. Лично я завидую такой выдержке. У меня так не получается, к сожалению.

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк