Goblin News - про ЕГЭ
31.05.13 14:12 | |
09:57 | 666798 просмотров
| скачать
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 388, Goblin: 1 |
ку!
»
#101 | 31.05.13 18:45
Кому: ку!, #101
А вот например есть задачка из егэ по физике, про то, сколько чайников можно подключить через один предохранитель. по рассчетам получается 2,7 а ответ 2. Считаю задача специально сформулирована так, чтобы не было однозначного ответа, чтоб отсеять умных но бедных.
sintez
»
#102 | 31.05.13 18:50
Кому: sintez, #102
Кому: Доом,
#96
> Поступали даже без экзаменов - по собеседованию. Я спорить не хочу, ибо у меня вся родня - медики, и ходы-выходы мне известны с детства.
>
Т.е. у тебя была лазейка через родственников, а теперь "ходы-выходы" прикрыли, по собеседованию не возьмут, учить надо и ты бесишься?
> Про другую отрасль - инженерию. В Черниковке, где главный корпус нефтяного, до девяностого ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ отправляли на севера, куда эти счастливчики перетягивали всю свою родню. Это автомобиль ВАЗ и сотовый телефон стоимостью в тот же автомобиль в 1990-м году у 23-х летнего пацана.
Сейчас поступить на инженерную специальность в нефтяной - не проблема, а в магистратуру у них вообще недобор - собственных бакалавров не хватает, чтобы заполнить бюджетные места для магистров.
Кому: Хиппопотамус,
#95
> Вы, как не слышали о прошлогоднем Кнов-Хов от второго московского меда.
Тоже мне, чудо. До этого они своих людей десятилетиями без проблем устраивали - это было нормально, понятно и никого не удивляло, а в прошлом году скандал случился и все - система плохая. Ведь если была бы хорошая, принимали бы за взятки, но без всяких скандалов.
Просто I
»
#103 | 31.05.13 18:51
Кому: Просто I, #103
Что-то ролики с сайта перестали проигрываться под линухами, похоже, после замены плеера.
Смотрю с youtube.
Merlin
»
#104 | 31.05.13 18:52
Кому: Merlin, #104
Кому: Просто I,
#103
> Что-то ролики с сайта перестали проигрываться под линухами
В браузере Lynx безусловно.
А в более современных должно играться везде, независимо от ОС.
Asya
»
#105 | 31.05.13 18:53
Кому: Asya, #105
Цирк бесплатный с этим ЕГЭ.
В самом деле, если так нужно сохранить секретность, сделали бы 18 вариантов для всех поясов, по два на каждый - это первое, что вообще приходит в голову, если задуматься, "как же решить эту страшно неразрешимую проблему".
А сведение экзаменов к тестам - это такое упрощение задачи, что и говорить смешно. Упрощение и заодно заталкивание всего учебного процесса в рамки подготовки к выбору этих самых вариантов. И там главное - уметь угадать, про что же тебя спрашивают, составлено иногда так, что ответов правильных несколько. Про то, что разные дети своими словами по-разному на один и тот же вопрос ответят и детерминировать это нельзя - даже речи нет.
SamSpade
»
#106 | 31.05.13 18:54
Кому: SamSpade, #106
Д.Ю. с друганом Серёгой на фотке - чисто Бутч Кэссиди и Санденс Кид!
ку!
»
#107 | 31.05.13 18:54
Кому: ку!, #107
Кому: elche,
#38
> В том смысле, что если ребенок - нормальный, он сможет к нему хорошо надрочиться и получить свои 85-90 баллов. А это пропуск в почти любой ВУЗ.
А как быть если на факультет со 100 бюджетными местами придет 1000 человек и у всех по 90 баллов за егэ?
Doom
»
#108 | 31.05.13 18:56
Кому: Doom, #108
Кому: Doom,
#96
> Превед Медвед.
Хотя, конечно, он тут конкретно ни при чём - началось всё это гораздо раньше. Лунтик был позже - перевод часов, переименования, чудовищная военная форма etc. У нас все ходы записаны.
Asya
»
#109 | 31.05.13 19:02
Кому: Asya, #109
Кому: ку!,
#101
> по рассчетам получается 2,7 а ответ 2
вот-вот, такие вещи радуют: что экзаменуем, спрашивается? знание физики математики или бытовую догадливость, что в таком случае нельзя воткнуть 3 чайника?
Hippopotamus
»
#110 | 31.05.13 19:02
Кому: Hippopotamus, #110
Кому: sintez,
#102
> Ведь если была бы хорошая, принимали бы за взятки, но без всяких скандалов.
Вы действительно считаете, что это был единственный ВУЗ с такой технологией отсева/приема?Или что прежние взятки как-то оправдывают взятки нынешние?
Прикол в том, что система приема ничуть не стала лучше. Только хуже.
Doom
»
#111 | 31.05.13 19:04
Кому: Doom, #111
Кому: sintez,
#102
> Кому: Доом, #96
Уважай собеседника, пиши ник корректно.
> > Поступали даже без экзаменов - по собеседованию. Я спорить не хочу, ибо у меня вся родня - медики, и ходы-выходы мне известны с детства.
> Т.е. у тебя была лазейка через родственников, а теперь "ходы-выходы" прикрыли, по собеседованию не возьмут, учить надо и ты бесишься?
Я не врач и не бешусь. Племяшку я протолкну по-любому, она бредит врачеванием. Я просто знаю эту кухню, и она неприглядна.
> > Про другую отрасль - инженерию. В Черниковке, где главный корпус нефтяного, до девяностого ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ отправляли на севера, куда эти счастливчики перетягивали всю свою родню. Это автомобиль ВАЗ и сотовый телефон стоимостью в тот же автомобиль в 1990-м году у 23-х летнего пацана.
> Сейчас поступить на инженерную специальность в нефтяной - не проблема, а в магистратуру у них вообще недобор - собственных бакалавров не хватает, чтобы заполнить бюджетные места для магистров.
Кому нахуй нужны эти магистры и бакалавры в реальной нефтянке? Там нужны помбуры, бурильщики и мастера.
Tampon
»
#112 | 31.05.13 19:07
Кому: Tampon, #112
Отличный выпуск получился! Ржал как конь!
В моем детстве все было точно так же, только без военной связи. Все делалось по обычному телефону. У кого то всегда находились знакомые на ДВ, которые сообщали что будет на экзамене. Плюс еще кто-то из ГорОНО всегда сливал информацию. Видимо, генералы КГБ не уследили и конверты кто-то открывал раньше времени! Самое интересное, что все эти сливы все равно заметно не меняли ситуацию с оценками. Те, кто обычно получал тройки, все равно получали тройки на экзамене. Те кто обычно получал четверки, - получали четверки на экзамене, и т.д. Неожиданности (когда заядлый троечник вдруг сдавал экзамен на отлично) случались редко.
Doom
»
#113 | 31.05.13 19:11
Кому: Doom, #113
Магистр, наверно, палочкой волшебной помашет над обрушившейся скважиной.
Hedgehog
»
#114 | 31.05.13 19:20
Кому: Hedgehog, #114
Кому: Тумбус,
#86
> я всегда коварно писал на тему роли КПСС в чем-либо
О, да! Это у меня на экзамене по английскому было - перевод отрывка из "Малой земли" и произвольный рассказ на тему "Мой вклад в решение Продовольственной программы". ))) До сих пор помню. Что характерно - тоже 5 баллов. ;)
Asya
»
#115 | 31.05.13 19:20
Кому: Asya, #115
Кому: Tampon,
#112
> У кого то всегда находились знакомые на ДВ, которые сообщали что будет на экзамене. Плюс еще кто-то из ГорОНО всегда сливал информацию. Видимо, генералы КГБ не уследили и конверты кто-то открывал раньше времени! Самое интересное, что все эти сливы все равно заметно не меняли ситуацию с оценками. Те, кто обычно получал тройки, все равно получали тройки на экзамене. Те кто обычно получал четверки, - получали четверки на экзамене, и т.д. Неожиданности (когда заядлый троечник вдруг сдавал экзамен на отлично) случались редко.
Забавно, а у нас даже не припомню тех, кто таким образом пытался что-то узнать. Даже троечников. Может, конечно, мне не сообщали, я в таких вещах на себя рассчитывала... Но все сдавали, кто как мог, какие-то учителя помогали, какие-то нет.
Doom
»
#116 | 31.05.13 19:50
Кому: Doom, #116
Кому: Asya,
#115
> Но все сдавали, кто как мог, какие-то учителя помогали, какие-то нет.
На Луне?
Asya
»
#117 | 31.05.13 20:11
Кому: Asya, #117
Кому: Doom,
#116
> На Луне?
Не, с Луна - это не круто, мы на Ганимеде сдавали.
Собакевич
»
#118 | 31.05.13 20:11
Кому: Собакевич, #118
Кому: Doom,
#116
> Но все сдавали, кто как мог, какие-то учителя помогали, какие-то нет.
>
> На Луне?
В Челябинске, прикинь, так было.
elche
»
#119 | 31.05.13 20:31
Кому: elche, #119
Кому: ку!,
#107
> А как быть если на факультет со 100 бюджетными местами придет 1000 человек и у всех по 90 баллов за егэ?
А как быть если без ЕГЭ на 100 бюджетных мест придет 1000 человек?
Зачем сферических коней обсуждать?
Doom
»
#120 | 31.05.13 20:32
Кому: Doom, #120
Кому: Собакевич,
#118
> > В Челябинске, прикинь, так было.
Возможно по районам есть разброс.
Doom
»
#121 | 31.05.13 20:36
Кому: Doom, #121
Кому: Asya,
#117
> Не, с Луна - это не круто, мы на Ганимеде сдавали.
Ты препод?
Leonard
»
#122 | 31.05.13 20:39
Кому: Leonard, #122
Кому: Asya,
#105
Вообще-то, так и сделали. Для каждого часового пояса свой вариант. Тесты тестами, но не забывайте о С части. Без нее в топой ВУЗ, да и даже в средний, поступить на бюджет нельзя.
IceScreamer
»
#123 | 31.05.13 20:39
Кому: IceScreamer, #123
Кому: sintez,
#102
> А вот например есть задачка из егэ по физике, про то, сколько чайников можно подключить через один предохранитель. по рассчетам получается 2,7 а ответ 2. Считаю задача специально сформулирована так, чтобы не было однозначного ответа, чтоб отсеять умных но бедных.
Это потому что 0,7 чайника ты никак в сеть не включишь, а при 3-х предохранитель сгорит. Тут помозговать слегка надо.
Hippopotamus
»
#124 | 31.05.13 20:39
Кому: Hippopotamus, #124
Кому: Asya,
#105
> В самом деле, если так нужно сохранить секретность, сделали бы 18 вариантов для всех поясов, по два на каждый - это первое, что вообще приходит в голову, если задуматься, "как же решить эту страшно неразрешимую проблему".
Когда вводился ЕГЭ этот вариант был отвергнут, как "недемократичный" и "неравноправный".
Я помню эти военные песни и дискуссии.
К слову, в самой демократичной стране мира три часовых пояса, но варианты у всех одинаковые и начинаются тесты, вернее заканчивается check-in в 7:45 утра по местному времени.
Правда у них тесты проходят 6 раз в год и их можно пересдавать.
Putnik
»
#125 | 31.05.13 20:39
Кому: Putnik, #125
Кому: elche,
#94
> Так вот почему Главный так котирует фильмы про зонбей...
Предчувствую очередное разоблачение.
Hippopotamus
»
#126 | 31.05.13 20:39
Кому: Hippopotamus, #126
Кому: Tampon,
#112
> В моем детстве все было точно так же, только без военной связи.
Несомненно, так оно и было.
Но главное отличие ЕГЭ от "тех" экзаменов поступление в ВУЗ. Т.е. успешная сдача ЕГЭ стала пропуском в институт. А это, согласитесь, другая цена вопроса.
Мне было абсолютно по барабану, будет у меня средний балл аттестата 4.2 или 4.4, потому и провел подготовку к сдаче иностранного языка на пляже. Ниже 3-х не поставят, выше 3-х все равно в аттестате не будет.
0le
»
#127 | 31.05.13 20:39
Кому: 0le, #127
У нас в медвежьем углу (таёжное отдалённоё место ссылки каторжных) таких изысков не было.
Обычные шпаргалки (типа гармошка) ну и что запомнил, пока их писал. ;О)
Однако, что то в башке оставалось и с уроков, как не странно.
BasJon
»
#128 | 31.05.13 20:39
Кому: BasJon, #128
Кому: Просто I,
#103
> Что-то ролики с сайта перестали проигрываться под линухами, похоже, после замены плеера.
> Смотрю с youtube.
>
Ага. Так же.
sasa
»
#129 | 31.05.13 20:43
Кому: sasa, #129
Кому: sintez,
#64
> туда легко поступают всякие недоучки и лентяи, но ко второму курсу из группы в 25 человек остается меньше десятка.
Вузам в последние год-два (точно не помню, но недавно) финансирование планируют от выпуска, а не от набора. Поэтому вузу гораздо проще набрать на первый курс (в идеале) ровно столько студентов, сколько запланировано выпустить, и дальше с минимальными потерями повести их до диплома -- особо "талантливых" при этом тащить за уши. Чем набирать на первый курс в полтора-два раза больше плана выпуска, год-два их обучать, не получая на это бюджетные деньги, а потом с полдороги лишних выгнать за неуспеваемость.
Так что сейчас отсев в процессе обучения -- это неизбежные естественные потери; когда студент сам, по собственному желанию уходит. Его еще уговаривать будут, чтобы подумал.
BasJon
»
#130 | 31.05.13 20:43
Кому: BasJon, #130
Выпуск здоровский! Местами ржал в голос, местами возмущенно двигал ушами, местами печалился в комок в горле.
Кривляния ДЮ заруливают в минуса многих из причастных к появлению в нынешних телестудиях.
Владение интонацией - атом! Руление бровями - заставляет утирать пот.
И тут же вопрос (может, я и упустил где в тредах) - так и не понятно, имеет место суфлер? Глаза не бегают. Взгляд через чичи суровый и прямой. Неужто на ходу, Дмитрий? Мое почтение. Если суфлер - почтение плюскратное.
Ну и про "Если трудно зарабатывать деньги - значит, надо зарабатывать их столько, чтобы считать их было не надо" - завывая, побежал по стенам.
А сопровождающий фоторяд, Главный, все же рулит, хотя камрады ранее по этому поводу и спорили. Отличный формат.
Старый Пёс
»
#131 | 31.05.13 20:43
Кому: Старый Пёс, #131
Кому: Erik,
#41
> > Сейчас правительство еще раз соберется, и аннулирует аттестат Гоблину без права пересдачи в этом году.
Срок давности, камрад, срок давности... Подсуетился Главный поди, полистал нужную литературку перед тем как.
Только вот вопрос: раскаялся ли он, как нас призывает всё демократическое сообщество?
Asya
»
#132 | 31.05.13 20:46
Кому: Asya, #132
Кому: Doom,
#121
> Ты препод?
Уже давно нет.
Кому: Hippopotamus,
#124
> Когда вводился ЕГЭ этот вариант был отвергнут, как "недемократичный" и "неравноправный".
> Я помню эти военные песни и дискуссии.
Я тоже помню.
Ну, тут уж одно из двух: или перекрывать все каналы утечки, или делать разные варианты для всех, иначе будут передавать сведения.
>
> К слову, в самой демократичной стране мира три часовых пояса, но варианты у всех одинаковые и начинаются тесты, вернее заканчивается check-in в 7:45 утра по местному времени.
> Правда у них тесты проходят 6 раз в год и их можно пересдавать.
Вот что меня лично раздражает крайне, это попытка сделать нашу систему образования "как в самой демократичной стране". Очень надо.
Кому: Leonard,
#122
> Вообще-то, так и сделали. Для каждого часового пояса свой вариант.
Значит, я чего-то не знаю.
И премьер-министр тоже, раз сетует на передачу сведений с Дальнего Востока.
Doom
»
#133 | 31.05.13 20:51
Кому: Doom, #133
Кому: творческий узбек,
#8
> Внезапно появившаяся фотка при слове "болгарин" заставила испугаться !!!
Румын!!!
Steel Rat
»
#134 | 31.05.13 20:52
Кому: Steel Rat, #134
Отличный выпуск - молча выл в голос!!!
ReFox
»
#135 | 31.05.13 21:08
Кому: ReFox, #135
Кому: ку!,
#107
> А как быть если на факультет со 100 бюджетными местами придет 1000 человек и у всех по 90 баллов за егэ?
Первых 100 принять. Остальных 900 растрелять! Ну или взять каждого 10-ого, в перерывах межды растрелами.
В пору счастливого детства (как раз в качестве эксперимента совместили экзамены выпускные со вступительными) на поток в 20 человек имелось в наличие под 100 желающих. Ровно 19 с золотыми и серебрянными медалями. Плюс до кучи только что отслуживший в Афганистане паренёк, который по зверским тоталитарным правилам шёл без конкурса. Советская образовательная машина прогнулась под тяжестью знаний и выдавила из себя аж 25 мест для всех кто получил 20 баллов (максимум по 4 предметам). Сейчас конечно такую задачу по дополнительным условиям приёма уже никто не осилит. Не говоря про бюджетные места.
Особено чЁтко помню как преподаватели русского и литературы собирали ручки (!). Чисто в колекцию!
Mikhail R.
»
#136 | 31.05.13 21:08
Кому: Mikhail R., #136
Кому: Doom,
#111
>Кому нахуй нужны эти магистры и бакалавры в реальной нефтянке? Там нужны помбуры, бурильщики и мастера.
Со знанием дела задвинул!
Кому: Doom,
#113
>Магистр, наверно, палочкой волшебной помашет над обрушившейся скважиной.
Опять же ощущается глубокое знание всей проблематики :-)
Как выходцу из династии медиков, осмелюсь пояснить, нефтянка она обширна и разнообразна, есть где применить и глубокие, в том числе физ-мат знания, даже блеснуть навыками эпистолярного жанра, порой ученая степень бывает не лишней, не только магистратура.
А помбуров после армии с избытком.
Без обид.
Doom
»
#137 | 31.05.13 21:51
Кому: Doom, #137
Кому: Mikhail R.,
#136
> А помбуров после армии с избытком.
Толковых - мало.
Большой Ух
»
#138 | 31.05.13 21:53
Кому: Большой Ух, #138
Вот раньше было как. Сдаёшь экзамены из школы и если не медалист то вообще похер, на что ты сдал выпускные экзамены, никаких привилегий в дальнейшей ступеньке образования нет. Идешь в институт и там показываешь, что ты на самом деле знаешь на вступительных экзаменах. Поэтому, например, в нашей школе, где действительно учили, в институты поступали все, даже троешники, туда куда хотели. А сейчас что получается, ЕГЭ показатель всего? Мощно
KOPOBbEB
»
#139 | 31.05.13 21:53
Кому: KOPOBbEB, #139
При устном экзамене шпаргалки у нормальных предопавателей не катят. Сдавал многим преподам, которые не обращали внимание на ответ, написанный на листке, а задавали неудобные вопросы на понимание темы. Сразу же видно в теме ли учащийся.
m0l0t
»
#140 | 31.05.13 21:53
Кому: m0l0t, #140
Последним титром стоит "30.04.2013".
Эка Вы прозорливо месяц назад выпуск про скраденный ЕГЭ записали ,)
Тумбус
»
#141 | 31.05.13 21:55
Кому: Тумбус, #141
Кому: IceScreamer,
#123
> Это потому что 0,7 чайника ты никак в сеть не включишь, а при 3-х предохранитель сгорит. Тут помозговать слегка надо.
С другой стороны, включить можно и десяток чайников. Другой вопрос, что они работать не будут, но вопрос то не в том, будут ли они работать.
Вот на таких идиотизмах можно людей заваливать.
Doom
»
#142 | 31.05.13 22:03
Кому: Doom, #142
Кому: Большой Ух,
#138
> А сейчас что получается, ЕГЭ показатель всего?
Сейчас говорят прямо: насрать на оценки, насрать на медали. Только ЕГЭ.
Почему? А на ЕГЭ крутятся чудовищные деньги.
Doom
»
#143 | 31.05.13 22:36
Кому: Doom, #143
Кому: Asya,
#132
> Уже давно нет.
Почему я не удивляюсь?
fiber
»
#144 | 31.05.13 22:37
Кому: fiber, #144
Кому: Sergaza,
#43
> А поступаешь на балерину -- обязан нарисовать балерину в разрезе, с указанием всех групп мышц и подвязок :)))
[ насупившись бурчит]
На балерину в вуз не поступают. Балерина - выпускник артистического техникума, именуемого "балетное училище". И поступают туда в столь нежном возрасте, что от словосочетания "балерина в разрезе" падают в обморок.
Но в целом мысль ясна и правильна - человек должен быть разносторонне образован, не смотря на какую-то специализацию.
У меня, например, при моем техническом образовании, получилось три раза сдавать экзамены по истории - и блять все три раза отвечал про оборону Порт-Артура.
kuzp
»
#145 | 31.05.13 22:37
Кому: kuzp, #145
А вот меня в этой истории с ЕГЭ поражает жестость наказания по отношению к все-таки еще детям, выкладывающим задания в интернете. Странно ожидать от 17 летних шибко уж разумного поведения - а тут разом отмена их результатов (хотя с чего бы это - они то сами решали получается) и год шатайся без шанса поступить в вуз. Могли бы как-то помягче пожурить- а то так и до посадок дойдут ))
Orrca
»
#146 | 31.05.13 22:37
Кому: Orrca, #146
Похоже, в одну школу мы с вами ходили, Дмитрий Юриевич. Только я в ней до 2-го класса доучился и back to the USSA. Побывал лет 7 назад в Вюнсдорфе, когда был в Ниметчине в командировке. Все изменилось.
Большой Ух
»
#147 | 31.05.13 22:37
Кому: Большой Ух, #147
Кому: Doom,
#142
> насрать на оценки, насрать на медали.
Опять ты не о том. А знания, то знания, где? Я же то же говорил про насрать на оценки и медали, только в другом ключе.
Tecka
»
#148 | 31.05.13 22:37
Кому: Tecka, #148
"Наносил звонок"!!!
ААА!!! Как теперь спать-то!
Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
0le
»
#149 | 31.05.13 22:37
Кому: 0le, #149
Вот ведь хня, даже спорить ни с кем не хочется.
Раньше было...
Теперь стало...
TO Doom:
А толковых мало как всегда.
Большой Ух
»
#150 | 31.05.13 22:49
Кому: Большой Ух, #150
Кому: 0le,
#149
> даже спорить ни с кем не хочется
Тут видимо воевать надо каждому на своём фронте с общёй идеей, подмоги от государства не жди
Doom
»
#151 | 31.05.13 22:59
Кому: Doom, #151
Кому: Большой Ух,
#147
> Опять ты не о том.
Это не я, а они.
ВелоРос OZZY
»
#152 | 31.05.13 23:09
Кому: ВелоРос OZZY, #152
Сегодня чисто для интереса поковырял пробный по биологии. ответил на 27 вопросов из 44-х. по образованию врач-биохимик, сотрудник биотехнологической компании (со штаб-квартирой в США). Правильно ответил на очевидные для меня вещи (медицина, зоология, ботаника), плавал в жизненных циклах паразитов (там ты или знаешь точно, или не знаешь) и в эволюционной биологии (тут почитать надо было бы конечно перед экзаменом). Впечатления приятные. Все по делу. В отличие от устного экзамена в институт, где даже преподаватели затруднились мне объяснить значение вопроса "новообразования при скрещивании) - 1996 год, 2-й мед, Москва. В итоге договорились что расскажу про эпистатическое взаимодействие генов.
В 1996 году сдавал дохуя экзаменов, устал дико- лета не было, считай. Но два экзамена в порядке эксперимента сдавал в виде теста (потом это ЕГЭ стало), тогда только как эксперимент было. Химию и русский (как теоретический). Все тоже очень понравилось, хотя по химии я 4 получил. В общем, для меня ЕГЭ это просто способ проверки знаний. Если знаешь, то тебе все равно в общем-то что сдавать - устно, или тест. А если долбоёб и дебил, то, конечно, валидированный, стандартизированный инструмент дебильность выявляет быстрее.
ВелоРос OZZY
»
#153 | 31.05.13 23:09
Кому: ВелоРос OZZY, #153
Так, еще по поводу "как хорошо было до ЕГЭ"
Готовил в студенчестве по биологии ребят в свой же ВУЗ. Так у меня один ученик получил двойку по сочинению. Был в шоке - как же так. Пришел на апелляцию, а ему препод и говорит прямым текстом - по Платонову писать сочинения не надо, я Платонова терпеть не могу - пошел нахуй отсюда. Вот так объективно проверяли знания. Мне, кстати, не зачли задание по химии - не увидели (две реакции написать надо было). Пришел разбираться, говорят, а, ну да. Не заметили. Но мы пятерки не ставим, так что снимем вам полбалла здесь и здесь - странно вы как-то задачи решаете.
Ну, то есть для меня понятно, что раньше экзамен это была проверка знания, не то, что бездушное ЕГЭ проверяемое машиной. Для справки, в 90-е поступить во 2-й мед можно было только занимаясь с преподавателем, знающим особенности задач во 2-м меде. Подтверждение: одноклассники, получив 2 балла по химии во втором меде, спокойно получали 4 в первом.
fiber
»
#154 | 31.05.13 23:10
Кому: fiber, #154
Кому: Asya,
#109
> вот-вот, такие вещи радуют: что экзаменуем, спрашивается? знание физики математики или бытовую догадливость, что в таком случае нельзя воткнуть 3 чайника?
Такие задания позволяют выявлять идиотов-формалистов. У которых потом в ВУЗе при решении задачек по физике получается частицы размером с футбольный мяч. А че, говорят, условия задачи такие!
Знания должны иметь точку приложения. Сферические кони в вакууме интересны лишь узкому кругу очень образованных людей - теоретиков.
JohnnyBGoode
»
#155 | 31.05.13 23:17
Кому: JohnnyBGoode, #155
Ааа! Болгарин!!!
ВелоРос OZZY
»
#156 | 31.05.13 23:17
Кому: ВелоРос OZZY, #156
Кому: fiber,
#154
> Знания должны иметь точку приложения. Сферические кони в вакууме интересны лишь узкому кругу очень образованных людей - теоретиков.
Да-да. Есть такой вопрос, когда всадник падает с лошади и лошадь ломает ключицу - что делать надо (ну там, варианты - шину как правильно положить итп, пристрелить), то ли на олимпиаде было, то ли в экзамене каком-то. Спойлер (у лошади какгбэ вообще ключицы нет).
Большой Ух
»
#157 | 31.05.13 23:17
Кому: Большой Ух, #157
Кому: ВелоРос OZZY,
#152
Русский язык видимо учил слабо?
ВелоРос OZZY
»
#158 | 31.05.13 23:24
Кому: ВелоРос OZZY, #158
Кому: Большой Ух,
#157
> Русский язык видимо учил слабо?
Не понял вопроса. Я не лингвист, в рамках эксперимента (1996 год) предложили попробовать сдать тест по ряду предметов. Сказали, если оценки понравятся - можете их в школу притащить. Тест (по русскому) написал на 5, если что. Сочинение в школе и в институте на 4.
Stavrwolf
»
#160 | 31.05.13 23:37
Кому: Stavrwolf, #160
Кому: ВелоРос OZZY,
#153
Сдавал выпускные экзамены в 1999 году, русский мы писали следующим образом. Завели всех в спортзал где были расставленны парты, напротив стол за которым сидела комиссия. Садились, по телеку показывали темы, все тут же эмитировали бурный интеллектуальный процесс - пялились в пустой лист перед собой. Через два часа комиссию увели кушать, а учителя раздали тем листки с готовыми сочинениями на похожие темы. Мне досталось два листка с разными сочинениями по Капитанской дочке Пушкина, и я их спутал, в итоге получилось начал про одно, закончил про другое. (получил 4/4). Метематику писали так: пришли задания учительница вместе с отличниками решила все задания, потом раздавали всем списывать, кто на тройку учился тому столько то примеров и задачь дали списать, кто на четверку несколько больше и т.д. Потому, когда говорят о крахе образования из-за ЕГЭ мне становится смешно.
fiber
»
#161 | 31.05.13 23:39
Кому: fiber, #161
Кому: ВелоРос OZZY,
#156
> Да-да. Есть такой вопрос, когда всадник падает с лошади и лошадь ломает ключицу
Бедная лошадь!! И вообще - какое коварство!!
В дополнение про сочинения - одна формулировка "тема не раскрыта" позволяла вытворять с поступающими все что угодно. Грамотный, да - но тему не раскрыл. Получи три шара.
Большой Ух
»
#162 | 31.05.13 23:50
Кому: Большой Ух, #162
Это что цирк какой-то русского языка чтоли? :)
ВелоРос OZZY
»
#163 | 31.05.13 23:50
Кому: ВелоРос OZZY, #163
Кому: fiber,
#161
> В дополнение про сочинения - одна формулировка "тема не раскрыта" позволяла вытворять с поступающими все что угодно.
Тема сисек (ёбли) не раскрыта - садись, два.
конечно, бездушный ЕГЭ убил в школоте способность МЫСЛИТЬ (тм)
Большой Ух
»
#164 | 31.05.13 23:50
Кому: Большой Ух, #164
Кому: ВелоРос OZZY,
#156
> Есть такой вопрос, когда всадник падает с лошади и лошадь ломает ключицу
Пиздец, там когда смысл в чём то появляется, наверное было всадник ломает ключицу
ВелоРос OZZY
»
#165 | 01.06.13 00:04
Кому: ВелоРос OZZY, #165
Кому: Большой Ух,
#164
> издец, там когда смысл в чём то появляется, наверное было всадник ломает ключицу
"В ветеринарной академии на семинаре преподаватель вызывает студента:
- Как бы вы поступили, если бы лошадь упала и сломала ключицу?
Студент:
- Остановил бы кровь, забинтовал бы, наложил бы шину...
Преподаватель:
- Неправильно! Прежде всего зовите фотографа, звоните в зоологический музей и сообщайте, что вы первый в мире обнаружили лошадь с ключицей! "
Я конечно же нелепость написал со всадником. Но суть-то ясна? Суть: лошадь падает, ломает ключицу. Что делать? - ответ - у лошади нет ключицы.
werwolf_242
»
#166 | 01.06.13 00:07
Кому: werwolf_242, #166
Дмитрий Юрьич жду когда свою старую заметку про автомобили зимой на видео переложишь, когда эту заметку про экзамены в тоталитарной советской армии читал, когда то давным давно читал под стол падал не менее 5 раз.
Большой Ух
»
#167 | 01.06.13 00:11
Кому: Большой Ух, #167
Konstantin82
»
#168 | 01.06.13 00:17
Кому: Konstantin82, #168
Забористо, понятно и очень смешно!
Антинейтрино
»
#169 | 01.06.13 00:19
Кому: Антинейтрино, #169
Лучший выпуск за всю историю Гоблин Ньюс. Актуально, свежо - про телефон особенно круто. Порадовали упоминания про растрелянных и убитых через каждые пол-минуты. Ад!
Анкл Федя
»
#170 | 01.06.13 00:23
Кому: Анкл Федя, #170
Перед экзаменами наша "классуха" дальновидно рекомендовала всем писать шпаргалки. Пользоваться ими, конечно, не дали, но за две ночи писания оных в голове очень много чего отложилось.
Asya
»
#171 | 01.06.13 00:51
Кому: Asya, #171
Кому: fiber,
#154
> Такие задания позволяют выявлять идиотов-формалистов. У которых потом в ВУЗе при решении задачек по физике получается частицы размером с футбольный мяч. А че, говорят, условия задачи такие!
> Знания должны иметь точку приложения. Сферические кони в вакууме интересны лишь узкому кругу очень образованных людей - теоретиков.
Представим себе, что ученик не справился с задачей и споткнулся, запаниковал, условия сбили его с толку. Что из этого следует? Что ему категорически нельзя заниматься физикой или он в принципе идиот-формалист на всю жизнь? Нет, конечно. Ни одна экзаменационная ситуация, а уж тем более тест, не способна дать окончательного ответа, приговора, что человек безнадёжен. Такие задачи ставить в экзаменационный тест некорректно, это нарушение педагогической этики. Если в течение курса физики детей учили выполнять конкретные действия, применять конкретные формулы, именно это и следует спрашивать на экзамене. Это не тест на айкью, с подковырками, чтобы выявить,к то из детей способен мыслить, выходя за рамки предложенного. Учить применять получаемые знания в быту - это задача курса обучения, если на то пошло, а не каверзных пунктов теста.
Кому: Doom,
#143
> Почему я не удивляюсь?
Что-то не устраивает?
Asya
»
#172 | 01.06.13 00:55
Кому: Asya, #172
Кому: Анкл Федя,
#170
> за две ночи писания оных в голове очень много чего отложилось
Так это же первейшее средство: пока пишешь, повторяешь, ещё раз информацию структурируешь, заодно моторную память задействуешь, а не только зрительную.
Большой Ух
»
#173 | 01.06.13 00:56
Кому: Большой Ух, #173
Кому: Asya,
#171
> Знания должны иметь точку приложения.
... опустим всю твою тираду
С чем ты здесь не согласна?
Merji
»
#174 | 01.06.13 00:58
Кому: Merji, #174
Эх, камрады, как препод ВУЗов с 15-летним стажем могу точно констатировать: с введением ЕГЭ уровень поступающих снизился на порядок. Любой дебил может сдать ЕГЭ. Нужно быть полным имбецилом, чтб его не сдать. Нам, преподам, приходится не студентов теперь учить, а тупых недоучек переучивать, чтобы хоть в какой-то божеский вид их привести.
Asya
»
#175 | 01.06.13 00:58
Кому: Asya, #175
Кому: Большой Ух,
#173
> С чем ты здесь не согласна?
Это не я писала, это мне написали в комменте 154.
Большой Ух
»
#176 | 01.06.13 01:00
Кому: Большой Ух, #176
Кому: Asya,
#175
Ты писала вот что
> Знания должны иметь точку приложения. Сферические кони в вакууме интересны лишь узкому кругу очень образованных людей - теоретиков.
Представим себе, что ученик не справился с задачей и споткнулся, запаниковал, условия
....
и далее по тексту
Asya
»
#177 | 01.06.13 01:03
Кому: Asya, #177
Кому: Merji,
#174
> Нам, преподам, приходится не студентов теперь учить, а тупых недоучек переучивать, чтобы хоть в какой-то божеский вид их привести.
Понимаю твою боль.
Смотрю, как некоторые школьные учителя преподают - волосы дыбом. Каша. Информации много, её структурируют плохо, что в пособиях, что в работе на уроке. Откуда у детей возьмётся понимание, если их не учат простраивать системные связи?.. Плюс бесконечные проблемы с дисциплиной. Потом с этим богатством идут в вузы.
Большой Ух
»
#178 | 01.06.13 01:05
Кому: Большой Ух, #178
Кому: Merji,
#174
Увольняйся
kinsman
»
#179 | 01.06.13 01:05
Кому: kinsman, #179
Когда я сдавал - всем на все было плевать.
4 экзамена в двух разных школах и каждый раз в кабинете сидела одна тетенька-наблюдатель, которой в общем-то не было особо интересно, чем занимаются дети. Иногда мельком заглядывала вторая тетенька.
Тогда даже представить не мог, насколько нужно быть дебилом, чтобы в таких вот условиях что-то не сдать хотя бы по минимуму на троечку.
Сколько людей в тот год поступивших знаю - все рассказывали примерно одно и то же. В особо элитных школах листок с ответами можно было приобрести за отдельную плату, приносили прямо на экзамен.
Asya
»
#180 | 01.06.13 01:06
Кому: Asya, #180
Кому: Большой Ух,
#176
> и далее по тексту
Про точку приложения не я писала, посмотри внимательно.
Я ответила, что такая задача в тесте не имеет права находиться, поскольку в содержание курса не входит. Проверить, могут ли ученики применить знания на практике - это не задача ЕГЭ. Практика и применение знаний - это задача всего процесса обучения, а не экзаменационного теста.
Большой Ух
»
#181 | 01.06.13 01:11
Кому: Большой Ух, #181
Кому: Asya,
#180
> Про точку приложения не я писала,
Ещё бы ты про это писала, ты писала в ответ на это. Поэтому ещё раз спрошу, что ты имеешь против этой фразы?
Basilevs
»
#182 | 01.06.13 01:12
Кому: Basilevs, #182
Кому: Asya,
#171
> Если в течение курса физики детей учили выполнять конкретные действия, применять конкретные формулы, именно это и следует спрашивать на экзамене.
В корне не согласен. задача про чайники - исключительно правильная. говорю это как человек с техническим образованием, работающий в инженерии.
Ибо простая задача из реальной электротехнической жизни.
Ulter
»
#183 | 01.06.13 01:12
Кому: Ulter, #183
Ролик супер! Так заметка, где ДЮ рассказывает, как он экзамен сдавал, была на Тупичке уже несколько лет назад. А теперь еще в живом исполнении. Хотя текст и знакомый, ржал, как конь.
storming
»
#184 | 01.06.13 01:16
Кому: storming, #184
Шикарный выпуск, Д.Ю.
Ulter
»
#185 | 01.06.13 01:36
Кому: Ulter, #185
Кому: Doom,
#16
> А вот насчёт хлебного фургона с надписью Мясо - слышал много раз, но до конца не догоняю :)
Ну именно в таких фургонах перевозили сотни миллионов заключенных ГУЛАГА. Првда, правда, Солженицын про это пишет.
c2002
»
#186 | 01.06.13 01:38
Кому: c2002, #186
А тем временем - хоп,хоп, - гангнам-стайл!
вот это поворот! (с)ГС
http://news.rambler.ru/19365624/
Спрашивается, к чему бы это?
п.с. Только не надо сейчас про колхозников Боливии ищущих стчатие в Венесуэле.
Svoiak
»
#187 | 01.06.13 01:43
Кому: Svoiak, #187
Кому: Doom,
#111
> Кому нахуй нужны эти магистры и бакалавры в реальной нефтянке? Там нужны помбуры, бурильщики и мастера.
А вот где на этих буров и помбуров выучиться можно? Или без родственников в нефтянке там делать нечего?
Asya
»
#188 | 01.06.13 01:48
Кому: Asya, #188
Кому: Большой Ух,
#181
> что ты имеешь против этой фразы?
А где сказано, что я против этой фразы что-то имею? Я имею против смешения задач. ЕГЭ выявляет, как школьники усвоили программу. Его нельзя использовать для шоковой стимуляции сообразительности или выявления способности к нестандартному мышлению. Для этого есть другие тесты.
Кому: Basilevs,
#182
> В корне не согласен. задача про чайники - исключительно правильная.
Если в курсе физики детей не учили на практике применять полученные знания, её не имеют права задавать. Есть курс, есть стандарты образования, есть содержание обучения - то есть та сумма сведений, которые ученик должен знать. Вопросы способности применить эти знания в жизни к экзамену не относятся.
Большой Ух
»
#189 | 01.06.13 01:56
Кому: Большой Ух, #189
Кому: Asya,
#188
Как с тобой тяжело. И ведь я не первый такой... читаю тут... подумай и попытайся понять хотя бы что тебе говорят
Asya
»
#190 | 01.06.13 02:00
Кому: Asya, #190
Кому: Большой Ух,
#189
> Как с тобой тяжело. И ведь я не первый такой... читаю тут... подумай и попытайся понять хотя бы что тебе говорят
Что за ерунда? И страдания какие-то вдруг на ровном месте. Ты это к чему всё? Ты спросил конкретную вещь. Я тебе говорю: научить детей на практике применить знания - это задача курса обучения, если её в курсе не ставилось, на экзамене быть не должно. Что тут непонятного? И вдруг такой душераздирающий ответ.
Большой Ух
»
#191 | 01.06.13 02:03
Кому: Большой Ух, #191
Кому: Asya,
#190
> И страдания какие-то вдруг на ровном месте.
Ну ты точно сама с собой разговариваешь :)
Ulter
»
#192 | 01.06.13 02:06
Кому: Ulter, #192
Кому: ку!,
#101
> А вот например есть задачка из егэ по физике, про то, сколько чайников можно подключить через один предохранитель. по рассчетам получается 2,7 а ответ 2. Считаю задача специально сформулирована так, чтобы не было однозначного ответа, чтоб отсеять умных но бедных.
Тут все нормально. Чтобы думали и понимали. Во первых, не может быть 2,7 чайник, а во вторых, что тут округлять нельзя по правилам, 3 чайника нельзя включить, ответ 2.
Такие задачи и в математике точно есть. Что то наподобии "книга стоит 200 р, сколько книг можно купипь на 1500 р.".
Большой Ух
»
#193 | 01.06.13 02:27
Кому: Большой Ух, #193
Кому: Asya,
#190
> научить детей на практике применить знания - это задача курса обучения, если её в курсе не ставилось, на экзамене быть не должно. Что тут непонятного?
Понятно всё. Кто бы с тобой спорил то. Вопрос в том, что курса обучения нет никакого, цели кому то кого то чему то научить нет. Зато есть единый контроль непонятно чего.
И персонально для тебя, ты пробовала хоть раз помолчать прежде чем молоть всё подряд о том что ты считаешь надо говорить вне зависимости о том, о чём с тобой пытаются поговорить
Abrikosov
»
#194 | 01.06.13 02:49
Кому: Abrikosov, #194
Кому: ку!,
#101
> А вот например есть задачка из егэ по физике, про то, сколько чайников можно подключить через один предохранитель. по рассчетам получается 2,7 а ответ 2.
И вышло у меня в ответе два землекопа и две трети... (с)
> Считаю задача специально сформулирована так, чтобы не было однозначного ответа, чтоб отсеять умных но бедных.
Элементарная задача, не представляю кем надо быть, чтобы не суметь её решить, выдав дробное число обогревателей. :)
Кому: Asya,
#109
> что экзаменуем, спрашивается? знание физики математики или бытовую догадливость, что в таком случае нельзя воткнуть 3 чайника?
Округление - это как раз знание физики-математики.
Таких задач в средней школе полно.
Не будучи голословным, залез в сборник "3800 задач по физике для школьников" и сразу же наткнулся на подобную задачку.
Цитирую:
Кран поднимает n=10 бетонных плит. Сколько плит N поднимет кран, если масса каждой плиты вырастет в k=12 раз?
Ответ: N = n/k = 10/12 < 1, ни одной.
Вот данный тест и призван выявлять людей, плохо усвоивший материал школьной программы.
Гонzа
»
#195 | 01.06.13 02:55
Кому: Гонzа, #195
Кому: Ulter,
#192
> Тут все нормально. Чтобы думали и понимали. Во первых, не может быть 2,7 чайник, а во вторых, что тут округлять нельзя по правилам, 3 чайника нельзя включить, ответ 2.
Вспомнилась фраза из фильма:
- Летел гусь, за ним пол гуся, за ним четвертушка гуся, за ним две восьмушки. Сколько гусей летело?
- Пол гуся не летают, пол гуся на тарелке лежат.
Abrikosov
»
#196 | 01.06.13 03:00
Кому: Abrikosov, #196
Кому: Большой Ух,
#189
> Как с тобой тяжело.
Чёй-то тебе тяжело?
Мне вот не тяжело почему-то. Что я делаю не так?
> И ведь я не первый такой... читаю тут...
Тяжело читать? Так зачем мучиться, зачем себя заставлять?
> подумай и попытайся понять хотя бы что тебе говорят
Ответы Аси выглядят на порядок более понятными и внятными, чем твои вопросики.
Большой Ух
»
#197 | 01.06.13 03:15
Кому: Большой Ух, #197
Кому: Abrikosov,
#196
> Что я делаю не так?
К чему такая рефлексия? Скажи просто, что ты скорее согласен с Асей, чем со мной и всё, не надо стесняться. Тем более, что я сам перечитал её слова и вижу гораздо больше смысла чем с первого раза.
>Так зачем мучиться, зачем себя заставлять?
Действительно зачем? Зачем заниматься, например, спортом или учить уроки? - Это же сложно.
Такие вопросики внятны?
Abrikosov
»
#198 | 01.06.13 03:16
Кому: Abrikosov, #198
Кому: Большой Ух,
#193
> Понятно всё. Кто бы с тобой спорил то.
Истинно, истинно говорю вам - только человек с чистым сердцем может переспорить Асю!!!
> Вопрос в том, что курса обучения нет никакого,
Какие интересные новости.
А вот это что?
http://www.mnemozina.ru/files/Progra.pdf
> цели кому то кого то чему то научить нет.
Или ты намекаешь, что в наших школах на программу курса забивают болт и ничего не учат на самом деле, лысого гоняют вместо обучения?
> Зато есть единый контроль непонятно чего.
Да и контроля по сути нет, чего уж мелочиться!!!
> И персонально для тебя
Ты как-то странно общаешься, не могу не отметить.
Abrikosov
»
#199 | 01.06.13 03:32
Кому: Abrikosov, #199
Кому: Большой Ух,
#197
> К чему такая рефлексия?
Да вот, чё-то захотелось посаморефлексировать.
Вероятно, чьи-то жалобы на тяжёлую жизнь так на меня повлияли.
> Скажи просто, что ты скорее согласен с Асей, чем со мной и всё, не надо стесняться.
По сути обсуждаемого вопроса я с Асей не согласен, о чём мой пост
#194 ясно говорит.
Был бы согласен - так и сказал бы.
Но меня удивляют вот эти вот стенания по поводу тяжести общения, даже перемежающие в принципе верную позицию.
> Тем более, что я сам перечитал её слова и вижу гораздо больше смысла чем с первого раза.
Лучше поздно, чем никогда.
> Зачем заниматься, например, спортом или учить уроки?
С целью физического и интеллектуального развития, соответственно.
А вот это мучительно-тяжёлое общение здесь - это для тебя спорт или учёба? Попытка научиться держать удар или стремление узнать о себе много нового?
> Такие вопросики внятны?
Эти вопросы элементарны.
Но вот внятных ответов на мои вопросы - нет.
Большой Ух
»
#200 | 01.06.13 03:54
Кому: Большой Ух, #200
Кому: Abrikosov,
#198
> А вот это что?
Очень рад, что не всё совсем так плохо
> Или ты намекаешь, что в наших школах на программу курса забивают болт и ничего не учат на самом деле, лысого гоняют вместо обучения?
Я просто сравниваю как учили меня и как происходит всё сейчас. Кадров готовых работать и с приоритетами развивать себя очень мало, а всё таки это во многом зависит от среды нежели от отдельного индивидума.
> Ты как-то странно общаешься, не могу не отметить.
Спасибо, видишь и тебя задел.
Большой Ух
»
#201 | 01.06.13 03:54
Кому: Большой Ух, #201
Кому: Abrikosov,
#199
> Но вот внятных ответов на мои вопросы - нет.
Чего? Ткни меня, пожалуйста, носом на какой вопрос ты ждал ответа.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 388 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка