Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Трейлер х/ф "Серьезный человек"

18.02.10 17:06 | Goblin | 229 комментариев

01:38 | 157369 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229, Goblin: 11

Goblin »

#101 | 18.02.10 19:47
Кому: Косикава, #95

> Дмитрий Юрьевич, а насчёт перевода кинофильма Cop Out стоит строить надежды или нет?

Обо всех переводах сообщается в новостях на опер.ру.

Goblin »

#102 | 18.02.10 19:47
Кому: Дадли Смит, #94

> Планируется только спецпоказ или возможен ДВД с правильным переводом?

Обо всех двд-релизах сообщается в новостях на опер.ру.

medic »

#103 | 18.02.10 19:48
Кому: Spenser, #99

> депрессивненько весьма

Сказано же, "всё будет хорошо"!!!

Enma »

#104 | 18.02.10 19:52
народ, подскажите, стоит смотреть "Воинов света"?

Avner »

#105 | 18.02.10 20:00
Камрады, новый фильм от Скорсезы Shutter Island кому-нибудь уже удалось засмотреть?

Косикава »

#106 | 18.02.10 20:00
Кому: Enma, #104

смотря что от них ждёшь. Никакого эквилибриума ожидать не стоит, тогда просто крепкое кино, со свежей, не затасканной идеей.

Enma »

#107 | 18.02.10 20:06
Кому: Косикава, #106

жду добротного вампирского кина.

alex_fox »

#108 | 18.02.10 20:06
Кому: Moritz, #71

> фильм смешной?

Угу, только Ларри Гопнику не до смеха.

medic »

#109 | 18.02.10 20:11
Кому: Avner, #105

> Камрады, новый фильм от Скорсезы Shutter Island кому-нибудь уже удалось засмотреть?

Сэр Кингсли как психиатр смотрится неплохо. С плюсами вроде всё, пмсм.

Пол-фильма просмотрел нормально, после фразы "для операций на мозге и экспериментальной психотерапии фашисты использовали концлагеря, а Союз - Гулаг" - шипел, фыркал, орошал сидящих рядом ядовитыми слюнями.

Косикава »

#110 | 18.02.10 20:18

Кому: Enma, #107

Фильм добротный и вампирский. Брать ДВД можно смело.

Руссо-Массажисто »

#111 | 18.02.10 20:18
> Интересно, как избранный народ реагирует на непрямые наезды?

Таки делаем на этом деньги)

Simply »

#112 | 18.02.10 20:20
И смешно, и грустно.

naxxodka »

#113 | 18.02.10 20:25
Кому: Enma, #104

> народ, подскажите, стоит смотреть "Воинов света"?

Да!
Весьма необычный, продуманный и атмосферный фильм.
Актеры отличные, спецэффекты качественные, сценарий качественный, без логических неувязок.
Получил удовольствие.
Единственный минус - не так чтобы сильно динамичный, но фильм это не портит.

Avner »

#114 | 18.02.10 20:26
Кому: medic, #109

Надеялся, снимет таки Скорсеза чего путного после "усопших".

Ну да и хер с ним.

naxxodka »

#115 | 18.02.10 20:26
Кому: Enma, #107

> жду добротного вампирского кина.

Он как-бы про вампиров, но наизнанку.
Чтобы это не значило, но это не фильм в струю Сумерек и так далее.

prosto_phil.86 »

#116 | 18.02.10 20:28
Кому: Goblin, #87

> Сделать с этим ничего нельзя - зрителя не заставишь поумнеть.

А вот один камрад как-то предлагал идею с брошурками к фильмам, где расписаны всякие нюансы, полезные для понимания. Хотя конечно это дело хлопотное.

Было бы здорово, если б хотя бы здесь, на сайте, вывешивали такие материалы, поясняющие видеоряд, без спойлеров, просто полезная информация. Ведь во вступительной речи ДЮ обычно успевает рассказать про один - два таких нюанса, а этого иногда чертовски мало.

Для человека вроде меня, малоосведомлённого о жизни евреев в США, было бы очень интересно до просмотра такого фильма разобраться что там к чему, иначе боюсь целые пласты смысла пройдут мимо.

Nord »

#117 | 18.02.10 20:28
Кому: medic, #109

> после фразы "для операций на мозге и экспериментальной психотерапии фашисты использовали концлагеря, а Союз - Гулаг" - шипел, фыркал, орошал сидящих рядом ядовитыми слюнями.

Пидарасы, что с них взять. Кстати, это у них - таких белых и пушистых - был поставлен самый бесчеловечный психологический эксперимент (см. Опыт Милгрэма).

Жадный ребёнок »

#118 | 18.02.10 20:37
Кому: Goblin, #87

> Камрад, любое мало-мальски осмысленное кино подразумевает наличие у зрителя некоторой культурной базы.
>
> Если зритель ни хера не знает про США, ни хера не знает про евреев, ни хера не знает про кино - ему не то чтобы не смешно, ему просто непонятно - о чём вообще речь и где надо смеяться.
>
> Сделать с этим ничего нельзя - зрителя не заставишь поумнеть.

Это наверно про меня. Фильму начал смотреть, но как-то не вставило, даже не досмотрел. По прочтению сжечь и Лебовски прикольные фильмы. Старикам тут не место вообще супер, очень понравилось кино.

ElMephisto »

#119 | 18.02.10 20:37
Нет ли в фильмах братьев Коганов антисемитизьма?

Avner »

#120 | 18.02.10 20:37
Кому: Nord, #117

Помню, про "эксперимент Милгрэма" еще у С.Г. Кара-Мурзы в "Манипуляции сознанием" читал.

Слов нет, охуенно гуманный народ.

Бабай »

#121 | 18.02.10 20:56
Кому: Семаргл, #48

> P.S. Про борьбу с пиратством на примере "крупнейшего российского торрент-трекера" уже писали в комментах?

Это не про тот торрент- трекер, который был торрентс.ру?

Если в курсе, что там случилось?

zotac »

#122 | 18.02.10 20:56
Кому: Goblin, #79

> Надо будет торопиться.


Дмитрий Юрьевич, неделя на покупку билета будет? Или уже сейчас можно выдвигаться с палаткой и вещмешком в сторону Москвы?

Light »

#123 | 18.02.10 21:01
Показы планируются 23 февраля вечером в Питере, 24 февраля вечером - в Москве. Предпремьерные само собой. Завтра днем все будет объявлено в новостях.

prosto_phil.86 »

#124 | 18.02.10 21:05
[смотрит на календарик]

Yes! Таки посмотрю.

LeoAXE »

#125 | 18.02.10 21:08
Spirit, мы идём?

Snobbi_Snobbs »

#126 | 18.02.10 21:10
Фильм отличный, смотрел в оригинале. Дважды. Понятно не все и не сразу. Однако, да, лютая комедия. We gonna be fine.....

Alexs63 »

#127 | 18.02.10 21:10
Забавная фильма намечается. Грезим о выходе двд с правильным переводом.

P.S.

http://bfm.ru/news/2010/02/18/zablokirovana-rabota-trekera-torrents-ru.html

Это что? Начало широкомасштабной операции?

Crypt13 »

#128 | 18.02.10 21:10
"Ребе занят." - "Что-то непохоже!" - "Он думает."

ААААААААА!!!!!! рыдаю :-)

На 1.29 показалось, что на заднем плане значок "Полный Пэ" :-))

Crypt13 »

#129 | 18.02.10 21:17
Кому: Alexs63, #127

> Это что? Начало широкомасштабной операции?

Тоталитарная гидра поднимает очередную голову.

Притесняют свободолюбивых борцов за бесплатные игрушки.

AAL_Zombie »

#130 | 18.02.10 21:25
Фильм смешной, но юмор немного черноват. Все крутится вокруг чувака у которого не сложилось в жизни, но конец конечно совсем выбивает...

Crypt13 »

#131 | 18.02.10 21:31
Кому: AAL_Zombie, #130

> но конец конечно совсем выбивает...

А конец "После прочтения сжечь" тебя не выбивает?

Alexs63 »

#132 | 18.02.10 21:33
Кому: Crypt13, #129

> Притесняют свободолюбивых борцов за бесплатные игрушки.

Ожидаются массовые акции протеста!

CybeRin »

#133 | 18.02.10 21:33
Не зацепила меня фильма.

Балрог »

#134 | 18.02.10 21:39
Интересненько, надо будет глянуть. Особенно в правильном-то переводе.
Саундтрек с Jefferson Airplane звучит довольно оригинально XD

Crypt13 »

#135 | 18.02.10 21:40
Хе, а на доске-то ошибка ))

Постоянная Планка h сама равна 6.6 * 10^-34 Дж*сек,

А приведённая постоянная Планка, которая h/2pi - соответственно, в 2 пи, т.е. в 6.6 раз меньше.

Как говорилось в известном анекдоте,
- Что такое h?
- Это постоянная Планка?
- И какой смысл она имеет?
- Это высота, на которую планка поднята!!!

versus »

#136 | 18.02.10 21:40
Фильм отличный , очень стильно, атмосфера 70-х передана просто потрясающе. Для меня-лучшая работа Коэнов.Дубляжом угроблен ,наши умельцы как всегда не удосужились даже понять -о чем собссно фильм.

whisper2004 »

#137 | 18.02.10 21:46
Кому: Light, #123

> Завтра днем все будет объявлено в новостях.

Надеюсь в Москве будет показ в Октябре.

[ждет новостей от администрации очень]

taroBAR »

#138 | 18.02.10 22:02
Кому: whisper2004, #137

> Надеюсь в Москве будет показ в Октябре.

Ага, там балкон козырнее.

Tef »

#139 | 18.02.10 22:14
Кому: taroBAR, #138

И цены на билеты бодрящие. =(
Хотя тут такой фильм, что нужно бежать занимать очередь у кассы как можно скорее.

eisspiegel »

#140 | 18.02.10 22:23
Трейлер просто атомный!

Ажно чешуся весь, как засмотреть хочется!

dmitrov »

#141 | 18.02.10 22:27
Кому: Бабай, #121

> Если в курсе, что там случилось?

Там на главной объявление о том, что там случилось.
Лень зайти что-ли?

А вообще здесь про фильм.

Odyssey »

#142 | 18.02.10 22:50
Замечательный фильм, просто убойный. Жаль, многим непонятно совсем ничего.

Odyssey »

#143 | 18.02.10 22:55
Кому: eisspiegel, #140

Фильм - вообще караул, несколько раз со стула падал!

Беседы с родственниками, коллегами по работе, раввинами, друзьями - ад.

YeOlde »

#144 | 18.02.10 23:03
[медленно, как бы с ленцой пляшет хаву-нагилу]
Всё будет хорошо!

Skwiz »

#145 | 18.02.10 23:11
Трейлер - янихуянепонял.жпг

Rus[H] »

#146 | 18.02.10 23:15
Кому: Odyssey, #143

> Беседы с родственниками, коллегами по работе, раввинами, друзьями - ад.

Диалоги в исполнении братьев - ни с чем не сравнимы!!!

mort_i_mer »

#147 | 18.02.10 23:20
По "американскому еврейскому кино" первый спец - Вуди Аллен. Снимает - не оторваться. Поосмотрел трейлер братьев Коганов, посмотрел на стопку фильмов Аллена. Хорошо если не Алленом единым тема жива. Видимо стоит выбраться в кино, на разведку.

В Москве показы планируются? :)

gringoGTI »

#148 | 18.02.10 23:28
Посмотрел фильм в переводе надмозгов. Подозреваю, что многие интересные моменты прошли мимо, но тем не менее кое-что уловил. Весь фильм не покидало ощущение шизофрении происходящей на экране. Простой, тихой шизофрении. Постоянное раздвоение сознания, мыслей, мотивов, проступков. При этом всё одето в достаточно цивильную упаковку, что ещё больше усиливает накал идиотии.
По утверждению Главного все фильмы Братьев комедии. Пример с Большим Лебовским тому яркое подтверждение. До просмотра в правильном переводе смотрел несколько раз, но все шутки и юмор проходили мимо. Таки и в этом фильме. Почти не смеялся, но уверен, что смешной.

irvin adams »

#149 | 18.02.10 23:29
Кому: versus, #136

> Дубляжом угроблен ,наши умельцы как всегда не удосужились даже понять -о чем собссно фильм.

Надеюсь, что именно поэтому я сути не уловил

AlTat Jnr. »

#150 | 18.02.10 23:29
Предвкушаю хороший фильмец!

Astrogen »

#151 | 18.02.10 23:29
Кому: kint, #23

> Собственно братьев Коганов не в правильном переводе смотреть смысла не имеет. Будем ждать!

К сожалению не все есть. Посмотрел "Старикам тут не место" - был подавлен, прочитал рецензию ДЮ - был огорчен, тем что смотрел херню, прочитал книгу - многое понял. Теперь в голове каша из видеоряда братьев К. и книги (русского перевода, что несколько напрягает).
Смотрел "После прочтения сжечь" - ржал аки конь, местами до колик Если бы видел перевод Главного, думаю - был бы по силе воздействия - Большой Лебовский №2. До больших городов по-любому не доехать, поэтому порадуюсь за посмотревших новый шедевр камрадов.

Akim_17 »

#152 | 18.02.10 23:31

Я тупой, слов не понимаю.

AAL_Zombie »

#153 | 18.02.10 23:32
Кому: Crypt13, #131

> А конец "После прочтения сжечь" тебя не выбивает?


Да, там конец тоже знатный, но он менее реалистичный что ли, а вот в серьезном человеке все реальнее. Такая как может приключиться если не с каждым то с некоторыми и в реальной жизни.
И вообще, мы сейчас не о "После прочтения сжечь" говорим :)

Bladerunner »

#154 | 18.02.10 23:32
Братьям Коганам надо срочно начинать снимать фильму
о том как сносили дома в посёлке Речник и как
закрывали домен torrents.ru. Такой атомный момент нашей
истории пропустить нельзя.

Semen_lukin »

#155 | 18.02.10 23:32
Ребят вы тут пишите, что фильм фигня!
Мне просто интересно вы реально не знаете, что фильмы Братьев Коган не для всех или притворяетесь?

chuguevsky »

#156 | 18.02.10 23:38
Больше полугода назад мой американский товарищ посмотрел его и очень советовал мне. Я то в англицком не силен настолько, чтобы смотреть в оригинале и не американец вовсе, потому стал ждать проката. С которым не так все ясно было. А потом стали появляться заявленные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ переводы, от которых у меня дыбом волосы встали. Может я в англицком не силён, но родной язык люблю и стараюсь познавать его. И от вариантов типа:"...Вы смотрите на него через уставшие глаза..." - становаится ясно, насколько перевод адекватный. Под кальку переведены слова первыми попавшимися значениями из словаря. Особенно жалко выглядели попытки копировать акцент еврейский и т. д. Плевался. Планирую пойти на спецпоказ. Отведу душу. Очень надеюсь, что у нас в Петрограде будет организован сеанс. Билетов дайти три, на сЕмью. Деньги в кассу занесу.

Арвидас »

#157 | 18.02.10 23:39
Смотрел без перевода, и на удивление все было абсолютно ясно (живу, правда, в Одессе, так что к говору не привыкать).
Фильм отличный! Периодически ржал на всю квартиру - очень живо сделано!
Жаль на спецпоказ никак не доеду, но радует, что ДЮ таки сделает правильный перевод.

CKOPOXBAT »

#158 | 18.02.10 23:58

Ну вот я и довыёбывался...

Astrogen »

#159 | 19.02.10 00:08
Такой ник скомпрометировал... Эх!

Koiru »

#160 | 19.02.10 00:13
Камрады что за тема играет в конце ролика? Давно ищу, но никто не может помочь с названием

Goblin »

#161 | 19.02.10 00:16
Кому: mort_i_mer, #147

> По "американскому еврейскому кино" первый спец - Вуди Аллен. Снимает - не оторваться.

Ни одного досмотреть не смог.

Crypt13 »

#162 | 19.02.10 00:22
Кому: Koiru, #160

> Камрады что за тема играет в конце ролика?

Jefferson Airplane - Somebody to Love

Аццкая тётка из 60-х.

J.B.E.Zorg »

#163 | 19.02.10 00:27
Отличный должен быть фильм.
Одни из любимых режиссёров.

Koiru »

#164 | 19.02.10 00:29
Кому: Crypt13, #162

благодарствую

Прораб »

#165 | 19.02.10 00:35
Кто кто а братья Коэны добротныекомедии снимать умеют.

taroBAR »

#166 | 19.02.10 00:40
Кому: Koiru, #164

http://www.youtube.com/watch?v=WANNqr-vcx0

Моя любимая :)

BrainGrabber »

#167 | 19.02.10 00:46
Фильм с кучей смешных моментов, актеры отличные, персонажи как всегда у Коганов дико анекдотичные.

Кому: Subutar, #55

> Это шо же, правда что у Ларри фамилия Gopnik? (на двери кабинета написано Prof Lawrence Gopnik)

Я больше скажу. Вот этот сильно пожилой и сильно занятой раби- он однофамилец советского детского поэта ))))

DeDarK »

#168 | 19.02.10 01:00
Кому: Crypt13, #162

> Jefferson Airplane - Somebody to Love

Песня очень важна для понимания некоторых моментов в фильме.

Перед просмотром лучше глянуть текст этой самой песни.

prosto_phil.86 »

#169 | 19.02.10 01:09
Кому: Light, #123

> Показы планируются 23 февраля вечером в Питере

А 19-го билеты уже есть в продаже?

Murza »

#170 | 19.02.10 01:15
коганы это хорошо
а вот вуди аллен очень много пиздИт в фильмах (текста много), даже больше чем тарантино!!!

outself »

#171 | 19.02.10 01:17
Кому: Goblin, #101

Нет, зрителя или радиослушателя, конечно нельзя заставить сделать ничего, тем более поумнеть, зачем вообще об этом говорить. Речь об эрудиции и кругозоре, а он расширяется, при наличии раздражителей. Коими и являются в том числе неглупые фильмы. А само любопытство в природе людей.

saddam »

#172 | 19.02.10 01:21
фильма по любому хорошая будет, да и ролик хорош - накал неудач впечатляет. я когда лебовски смотрел - подумал что я трудоголик по сравнению с ним

Tef »

#173 | 19.02.10 01:31
Кому: saddam, #172

[смотрит на ник]

http://www.fipico.com/pix/usa/biglebowski/lebow-saddam.jpg !

urfin »

#174 | 19.02.10 01:37
Кому: Goblin, #161

> Ни одного досмотреть не смог.

А я то думал, что только мне скучно смотреть...
Ведь все вокруг эстетствовали предоргазменно: "Ах ах! Аллен - душка".
Было не по себе и иногда как-то становилось даже страшно, - отчего и почему же я такой "примитив и чудак".

d0ber.maNN »

#175 | 19.02.10 02:03
Кому: versus, #136

> Дубляжом угроблен

Дубляж и многоголосый перевод это не одно и тоже.

prosto_phil.86 »

#176 | 19.02.10 02:03
Такое могли бы снять Братья Коганы!!!

В здание налоговой службы в США врезался самолёт. Так пилот отомстил чиновникам и несправедливой системе налогооблажения.

http://www.lenta.ru/news/2010/02/19/suicide/

Light »

#177 | 19.02.10 02:14
Кому: prosto_phil.86, #169

> А 19-го билеты уже есть в продаже?

Когда будет в продаже - будет в новостях.

Max Vladov »

#178 | 19.02.10 02:20
В левом нижнем углу школьной доски - русский матюк почти полностью!!!
Ох уж мне эти Коганы!

Milsen »

#179 | 19.02.10 02:21
Кино обещает быть доставляющим - нужно будет сходить:)

Saykin »

#180 | 19.02.10 03:13
Кому: Nord, #117

А чем этот опыт такой бесчеловечный?

DreamFlyer »

#181 | 19.02.10 05:04
Запомнил фильм еще с анонса в синем филе.

Надо будет сходить хотя бы в дубляже посмотреть - спецпоказов у нас явно не будет :(

santer »

#182 | 19.02.10 05:07
Благодаря Главному смог понять прелесть черного юмора.
Чесслово, советское воспитание не позволяло смеяться.
После прочтения сжечь - ржал аки конь, весь фильм.
We gonna be fine!
Снимаю шляпу перед Коэнами и Главным.

M_Esher »

#183 | 19.02.10 05:52
Фильм хорош, особенно, когда понимаешь временами местные шутки.

От доски в поточке и советов Маршака поплохело организму - я плакалЪ!!!

Ох уж эти евреи с их советами.

bombimbom »

#184 | 19.02.10 07:19
Смотрел кино, понравилось, может кто просвятит тёмного на предмет вот этой бодрой песни на английском кототорая звучит как бы лейбмотивом,..

КирСар »

#185 | 19.02.10 08:38
Кому: Goblin, #161

> Ни одного досмотреть не смог.

Дим Юрич, даже матч-пойнт?

Nord »

#186 | 19.02.10 08:50
Кому: bombimbom, #184

> Смотрел кино, понравилось, может кто просвятит тёмного на предмет вот этой бодрой песни на английском кототорая звучит как бы лейбмотивом,..

Jefferson Airplane - Somebody to Love.

Gans »

#187 | 19.02.10 08:53
Кому: Goblin, #161

> Ни одного досмотреть не смог.

А как же "Проклятие нефритового скорпиона"? Вроде неплохой.

TwiggyRamirez »

#188 | 19.02.10 09:24
Первый раз вижу настолько крутой трейлер (без шуток). Что-то в нем есть такое, что я уже несколько раз пересмотрел.

cephalochordata »

#189 | 19.02.10 09:50
Да! Дайте два!

cephalochordata »

#190 | 19.02.10 09:53
Кому: bombimbom, #184

> Смотрел кино, понравилось, может кто просвятит тёмного на предмет вот этой бодрой песни на английском кототорая звучит как бы лейбмотивом,..

Кстати, песня "Белый кроли" тех же Jefferson Airplane (и с того же альбома) использована в художественном фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".

rezcho »

#191 | 19.02.10 10:36
Кому: mort_i_mer, #147

> По "американскому еврейскому кино" первые спецы - Коганы!

у них и фамилие правильней!

Zorch »

#192 | 19.02.10 11:18
Кому: mort_i_mer, #147

> По "американскому еврейскому кино" первый спец - Вуди Аллен. Снимает - не оторваться.

[непроизвольно сблёвывает]

versus »

#193 | 19.02.10 11:19

Я пока затрудняюсь корректно расставить пробелы и знаки препинания , но модераторы , думаю , мне помогут .

Crip »

#194 | 19.02.10 11:21
Дмитрий Юрьевич, в Алма-Ату, случаем, не заманивают с его показом?

ququ »

#195 | 19.02.10 11:27
Кому: Goblin, #87

> Сделать с этим ничего нельзя - зрителя не заставишь поумнеть.

Ну вот. Опять кругом тупое быдло не разделяющего американских ценностей...

versus »

#196 | 19.02.10 11:37

Кому: irvin adams, #149
Тут еще некоторая база знаний необходима , чтобы суть уловить. Ну и в музыку 60-70х въезжать ,без этого данный фильм будет не очень понятен и интересен.

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

saenko »

#197 | 19.02.10 12:15
смотрел уже это кино. очень понравилось. удивляюсь, как Коэнам удаётся снимать фильмы с таким адским накалом идиотизма.

saenko »

#198 | 19.02.10 12:21
Кому: DreamFlyer, #181

> Надо будет сходить хотя бы в дубляже посмотреть - спецпоказов у нас явно не будет :(

в дубляже я так думаю лучше вообще не смотреть. ибо это будет совсем другое кино. в сети есть более менее нормальные субтитры, это лучше чем сомнительный дубляж.

Imort »

#199 | 19.02.10 12:51
Кому: saenko, #198

> в дубляже я так думаю лучше вообще не смотреть. ибо это будет совсем другое кино. в сети есть более менее нормальные субтитры, это лучше чем сомнительный дубляж.

Да, как и с "После прочтения сжечь".

Urgr »

#200 | 19.02.10 13:06
Серьезный трейлер!

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк