Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Джонни Д, х/ф

06.07.09 18:55 | Goblin | 203 комментария

Приступил к переводу художественного фильма "Джонни Д".
Само собой, ожидаются показы в живом переводе.
Перевод для дубляжа делаю не я.

В роли известного бандита Джонни Диллинджера — Джонни Депп.
Режиссёром выступил Майкл Манн, известный фильмами "Схватка" (Heat), "Соучастник" и "Последний из могикан".

Фильм "Джонни Д" рассказывает о "лихих тридцатых".
Тогда в США бушевал предыдущий экономический кризис.

Населению цитадели демократии было нечего жрать, дома и счета прибрали к рукам демократические банки.
Народ с киркой и лопатой строил дороги за миску похлёбки, а Джонни Диллинджер с братвой отнимал деньги у банков.
Чем, как нетрудно догадаться, вызывал всеобщий восторг и здоровое злорадство.

Укорот распоясавшимся уголовникам должна дать новая демократическая контора — ФБР.
Яркими представителями которой выступают начальник ФБР Эдгар Гувер и оперуполномоченный Мелвин Пёрвис (Кристиан Бейл).

Мелвин Пёрвис действует сугубо демократично — простреливает головы, устраивает засады.
Валит ярких, харизматичных уголовников без суда и следствия — как бешеных собак.

Перестрелки атомные, гражданин Манн в который раз не подвёл.
Девочкам будет интересно про любовь с большой буквы назло проклятой Системе.

02:29 | 131366 просмотров


Фильм отличный, поклонникам жанра — обязателен к просмотру.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203, Goblin: 34

Rus[H] »

#101 | 06.07.09 21:50
> "Соучастник"

Это который с Кукурузом в главной роли?

oldubinin »

#102 | 06.07.09 21:55
Кому: Goblin, #100

Будем надеяться, "Адреналин-2" по моему скромному мнению прошел на "УРА!"

Fraj Sibirskij »

#103 | 06.07.09 21:56
Кому: oldubinin, #99

> Дмитрий Юрьевичь, а в Воронеж заглянуть не хотите?

Эх, в Красноярск бы... Хоть в раз в пятилетку в кино пришёл бы.
Но это так, лирика...

Chveps »

#104 | 06.07.09 22:05
Кому: KelDazan, #95

> Сейчас начнётся раздача говна представителям озона.
> [берёт чипсы и пиво, присаживается по-удобней]
>
> [</шутка>]

Окститесь, мил чаэээк! За ними уже выехали)

Маленький Друг »

#105 | 06.07.09 22:06
Кристиан Бэил теперь во всех американских фильмах снимается .

Надо смотреть неприменно !!!

Pendalf »

#106 | 06.07.09 22:06
Дмитрий Юрич по России, а Мурманск- это ебеня. Видимо и бабла у нас нет, всё бабло Евдокимов с собой унёс. КС

plvtor »

#107 | 06.07.09 22:06
В "Школе злословия" Ф.Бондарчук закладывает папашу
Как тот ввозил по дип. паспорту Солженицина, как на даче тот слушал "Голос Америки".
И вообще был тщетельно замаскированным антисоветчиком. А его старшая сестра(Федора), так и вовсе ярая.


"Люди хотя героев. Я - их герой"

oldubinin »

#108 | 06.07.09 22:06
Кому: Fraj Sibirskij, #103

Далеко больно, хотя места у вас там замечательные!

solod »

#109 | 06.07.09 22:09
Думаю Депп классно сыграл (нравится мне этот актер). Ну и "правильный" перевод это конечно отлично. Хотя образ Джона Диллинджера в исполнении Тома Хэнкса, в моем восприятии он врядли переплюнет.

Goblin »

#110 | 06.07.09 22:14
Кому: Pendalf, #106

> Дмитрий Юрич по России, а Мурманск- это ебеня.

Рибяты.

Вы как дети малые.

Чем дальше от Питера, тем дороже стоят билеты и проживание.

И это не считая гонорара.

Goblin »

#111 | 06.07.09 22:14
Кому: solod, #109

> Думаю Депп классно сыграл (нравится мне этот актер). Ну и "правильный" перевод это конечно отлично. Хотя образ Джона Диллинджера в исполнении Тома Хэнкса, в моем восприятии он врядли переплюнет.

Полагаю, Джонни Депп этого не вынесет.

Pendalf »

#112 | 06.07.09 22:18
Кому: plvtor, #107

> Ф.Бондарчук закладывает папашу

Это не мешало папаше режиссировать отличные фильмы. "Они сражались за Родину", например.

solod »

#113 | 06.07.09 22:18
Тьфу ты обознался. Перепутал Диллинджера с Майклом Салливаном, уж больно "похожи". Хотя не "наша" история, Пугачева с Разиным не путаю и ладно.

Killer X » хамит

#114 | 06.07.09 22:18
Камрады,) вы определитесь что вы обсуждаете. вменяемого комента не услышал. это я о фильме, если кто не понял. Кстати, в средствах сми активно жуется название фильма и Джони Депп. Типа игра слов. Типа ПЕАР. незнаю. сми виднее. кино, думаю, отменное.

DOOMer »

#115 | 06.07.09 22:22
Кому: Killer X, #114

> вы определитесь что вы обсуждаете

В камментах люди общаются (с)

m@stik@ »

#116 | 06.07.09 22:28
Ура.
Депп красава, подозреваю, получше Blow будет.
[рвёт на себе тельняшку]

Sir G »

#117 | 06.07.09 22:28
Кто-нибудь может просветить: почему в оригинале фильма называется "Public Enemy", а в надмозговом переводе - "Джонни Д."?

Это такой особый цинизм по отношению к исполнителю главной роли Джонни Дэпу, чтобы девочек в кино зазвать? )))

Sir G »

#118 | 06.07.09 22:31
не хватало Томми Гану пламегасителя конечно (судя по картинке), как из него прицельно стрелять? ;)

КС

Zufir »

#119 | 06.07.09 22:31
А расписание хотя бы примерно известно? Если в середине августа приехать - есть шансы застать?

Старый Пес »

#120 | 06.07.09 22:32
Кому: Sir G, #117

Если название фильма для росси перевести как следует у либеральной общественности слачатся массовые инфаркты!!!! "Враги народа" это же в массовом сознании - пипец!

Sir G »

#121 | 06.07.09 22:34
Кому: Старый Пес, #120

> "Враги народа" это же в массовом сознании - пипец!

а нехай знают, что такой термин не только у нас был и что он означал со времён Древнего Рима, совсем не та страшилка, которую либеральные пидоры придумали!

Zx7R »

#122 | 06.07.09 22:34
Кому: Killer X, #114

[Смотрит на ник]

- Это как? Типа семит штоле???

Cемитов знаю, хамитов не знаю.

Goblin »

#123 | 06.07.09 22:35
Кому: Sir G, #117

> Кто-нибудь может просветить: почему в оригинале фильма называется "Public Enemy", а в надмозговом переводе - "Джонни Д."?

Потому что в оригинале это Враги народа.

А для зарубежного проката фильм называют так, как считают правильным прокатчики.

Такая практика.

Ну, типа на "Подводную братву" народу придёт больше, чем на "Рассказ про акул".

CrazyArcher »

#124 | 06.07.09 22:39
Кому: Sir G, #118

> не хватало Томми Гану пламегасителя конечно (судя по картинке), как из него прицельно стрелять? ;)

Так врагам страшнее!

А вообще, фильму надо смотреть.

Fraj Sibirskij »

#125 | 06.07.09 22:39
Кому: oldubinin, #108

> Далеко больно, хотя места у вас там замечательные!

Ну дык!

Sir G »

#126 | 06.07.09 22:42
Кому: Goblin, #123

> А для зарубежного проката фильм называют так, как считают правильным прокатчики.

как считаете, Д.Ю.: удачно ли совпало название фильма с именем исполнителя главного героя?

"Джонни Д." vs "Джонни Депп"?

Проявили ли прокатчики при этом чувство юмора?

Moff »

#127 | 06.07.09 22:42
Дмитрий Юрьевич, а как тебе старый Манновский сериал "Miami Vice", если смотрел?

Решил его засмотреть после того как узнал, что одна очень любимая мною мелодия оказалась родом оттуда, и незаметно для себя докатился аж до третьего сезона. На протяжении первых двух сезонов было несколько откровенно неудачных эпизодов, да и смотреть мне его немного тяжеловато - разговаривают персонажи местами так, что вообще толком не разобрать, но в целом впечатления очень положительные. Времени, потраченного на просмотр, ничуть не жалко.

Chewbacca73 »

#128 | 06.07.09 22:50
Извините за офф-топ, не нашел топик о Джексоне
Наконец-то хоть один вменяемый человек о нем отозвался.
http://ca.news.yahoo.com/s/afp/090706/usa/entertainment_us_music_jackson_politics_king

Блюзмен »

#129 | 06.07.09 22:57
Кому: solod, #109

> Хотя образ Джона Диллинджера в исполнении Тома Хэнкса, в моем восприятии он врядли переплюнет.

А в каком фильме Том Хэнкс играл Джона Диллинджера? о_О

Lookin »

#130 | 06.07.09 22:59
Кому: Moff, #127

> старый Манновский сериал "Miami Vice",

Он его вроде не снимал, а продюссировал, как и другой сериал - "Криминальные истории", где Деннис Фарина сурового опера играл. Там кстати, тоже хорошая мелодия была, заглавная песня - Del Shannon "Runaway".

LexaBes »

#131 | 06.07.09 23:03
Кому: Goblin, #0



Жаль, Дим Юрич,что ты в дубляже "Джонни Д" участвовать не будешь. В "Рок-н-рольщике" в дубляже хоть и не было мата (в тех местах,где он должен быть), но твой голос напоминал о том что смысл в фильме сохранен. А тут не известно как оно выйдет. Да и и в целом умеешь ты красиво сказать. Например, после просмотра переведенного тобой трейлера к "Трансформерам", в кино,непосредственно на сеансе, был огорчен,что многие фразы звучат не так ярко, а соответственно и не так впечатляют. Надеюсь, что хоть на двд Джонни Д. с твоим переводим выйдет. Потому что мне посмотреть его в кино с твоим переводом не удастся.

Fraj Sibirskij »

#132 | 06.07.09 23:03
Кому: Lookin, #130

> как и другой сериал - "Криминальные истории"

Его ж, кстати, немного Абель Феррара ставил - великий италоамериканский режиссёр-наркот.

solod »

#133 | 06.07.09 23:03
2 Блюзмен
Я после написал, что обознался с ролью Майкла Салливана, очень уж "похож" сюжет Джонни Ди и Проклятого пути.

Lookin »

#134 | 06.07.09 23:13
Кому: Fraj Sibirskij, #132

> Его ж, кстати, немного Абель Феррара ставил

Ну там разные режиссёры отметились, но первые два пилота - точно он, да.

Pendalf »

#135 | 06.07.09 23:17
Кому: Chewbacca73, #128

> Наконец-то хоть один вменяемый человек о нем отозвался.

Этот человек - политик. ПИАРиться. Пиариться в этой статье, в частности.

Moff »

#136 | 06.07.09 23:22
Кому: Lookin, #130

> Он его вроде не снимал, а продюссировал

Да, режиссировал другой человек, но вообще судя по тому что говорят в дополнительных материалах на DVD и пишут в интернете, заправлял всем по большому счёту именно Манн. Да и последующие фильмы Манна очень похожи на Miami Vice.
Да и вообще в телевизионных сериалах, как я понимаю, именно исполнительного продюссера принято считать "создателем" сериала. Режиссёров в сериалах обычно много. Miami Vice, к примеру, согласно imdb снимало двадцать шесть человек. (:
А "Crime Story" надо будет тоже посмотреть.

Sertor »

#137 | 06.07.09 23:30
Смотрел пару фильмов в цифре. Оба выглядели дешево и уебищно. Как будто на съемочную площадку попал. Цвета другие совсем, никакая игра актеров.

А этот трейлер очень добротный. Обязательно надо засмотреть.

MurderDeathKill »

#138 | 06.07.09 23:30
Дим Юрич как относитесь к творению Pixar Toy Story?И ожидаете ли третью часть, которая выйдет в 2010 году.

Данунах! »

#139 | 06.07.09 23:59
Блин, фильмец обещает быть отличным. Сильно люблю аццкие погони да ураганные перестрелки(думаю, их все любят), особенно хочу посмотреть исполнение обещанных демократических прострелов голов и засад. Все естессно в правильном переводе, да, а то опять будут "фак ю" переводить, как "отстань", а лебедей обзывать "голубями".

Francesca »

#140 | 07.07.09 00:08

Кому: Атлетыч, #76

> текст песни на англицком может есть подгон?

http://www.lyricszoo.com/otis-taylor/ten-million-slaves-written-by-otis-taylor/

Artist: Otis Taylor
Song: Ten Million Slaves
Album: Recapturing the Banjo/ Public Enemies OST

Rain and fire crossed that ocean
Another mad man done struck again
Rain and fire crossed that ocean
Another mad man done struck again

Sitting down here fallout shelter
Paint my walls, twice a week
Sitting down here fallout shelter
Think about the slaves, long time ago 

Локи~Локхорн »

#141 | 07.07.09 00:16
Не по теме, хотя может уже промелькнуло:
Дмитрий Юрьевич, сегодня умер писатель В. Аксенов - я с удивлением узнал, что знаком с его, как поминают - неоднозначным, творчеством через книжку "Джин Грин".
А что вы могли бы отметить об ушедшем?

mpl »

#142 | 07.07.09 00:25

Главное чтобы Депп не переиграл Уоррена Оутса, а то полное развенчание идеалов получится.Не представляю,пока,мож из-за того,что Дэпп не нравится,но сильнейший актер/Уоррен Оутс/,практически "убил" наповал лично меня, что в "Диллинджере",что в "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа".Хотя - время идет и тащит с собой лучшее, уже снятое ранее.Я научусь делать пробелы после точек и запятых.

7gnomov »

#143 | 07.07.09 00:27
Кому: Локи~Локхорн, #141

> Не по теме, хотя может уже промелькнуло:
> Дмитрий Юрьевич, сегодня умер писатель В. Аксенов - я с удивлением узнал, что знаком с его, как поминают - неоднозначным, творчеством через книжку "Джин Грин".
> А что вы могли бы отметить об ушедшем?

"Джин Грин Неприкасаемый" написал не Аксенов, а Гривадий Горпожакс.

Антиюс »

#144 | 07.07.09 00:42
>Фильм "Джонни Д" рассказывает о "лихих тридцатых".
>Тогда в США бушевал предыдущий экономический кризис.

>Населению цитадели демократии было нечего жрать, дома и счета прибрали к рукам демократические банки.
>Народ с киркой и лопатой строил дороги за миску похлёбки, а Джонни Диллинджер с братвой отнимал деньги у банков.
>Чем, как нетрудно догадаться, вызывал всеобщий восторг и здоровое злорадство.

Я вот тоже подумываю о банках... Только вот незадача: у нас в те времена была Власть Советов с товарищем Сталиным во главе и потому экономических кризисов тогда в "этой стране" быть не могло, поэтому "учиться" придется у западных "коллег". Как банки брать. =)

Cpt_MacMillan »

#145 | 07.07.09 00:59
Кому: Атлетыч, #94

Вот лови ,саундтрек к Стрелку http://www.youtube.com/watch?v=kwISBR3tMtk атомный .

Собакевич »

#146 | 07.07.09 01:16
Кому: Anothervovka, #16

> Настолько правдоподобные, что кого-то даже опознали и закрыли!!!

Да, после литературного произведения, по которому снят фильм.

Собакевич »

#147 | 07.07.09 01:18
Кому: Поздняк, #25

> отличный итальянский фильм "Гоморра"
> >
> > Особенно про яркую, но короткую жизнь пары МД понравилось.
>
> Только за этих двух орлов фильму надо было "Оскара" дать!

Каннов мало?

Goblin »

#148 | 07.07.09 01:22
Кому: Локи~Локхорн, #141

> Дмитрий Юрьевич, сегодня умер писатель В. Аксенов - я с удивлением узнал, что знаком с его, как поминают - неоднозначным, творчеством через книжку "Джин Грин".
> А что вы могли бы отметить об ушедшем?

Туда и дорога.

SAW »

#149 | 07.07.09 01:31
Кому: Старый Пес, #97

> Если бы я хоть в половину такое мог сыграть... Эх, нету у меня слуха. А так, пожалуйста, ничего для хороших людей не жалко.

В центре нашей деревни, [в разных местах] несколько лет [что-то в этом году его не видно] стоял мужик с электрической Домрой, отжигал точно не хуже, чем саундтреке к "Джонни Д.", но правда не пел[оно наверно к лучшему].

Но саундтрек к "Стрелку" - "Otis Taylor - Nasty Letter" действительно Внушает!

KOTOXA »

#150 | 07.07.09 01:36
А каким образом попасть на спецательный показ в Питере, билеты заранее покупать или как, где бы узнать процедуру, не смогу я смотреть фильм в котором говорят "около, минуты сорока секунда ровно" за желудок боюсь, а фильм "Враги народа" посмотреть хочется.

Блюзмен »

#151 | 07.07.09 01:48
Кому: SAW, #149

> > Но саундтрек к "Стрелку" - "Otis Taylor - Nasty Letter" действительно Внушает!

Зацени евойный Hey Joe - просто охренительно жжот.

kkb_xxi »

#152 | 07.07.09 02:16
Прикольный, кстати, подбор актеров. Депп с этой обладательницей - ПМСМ на самом деле пара.

Наверное, можно идти с супругой.

lenchen »

#153 | 07.07.09 02:37
[мается в ожидании]

ProFFeSSoR »

#154 | 07.07.09 02:51
Кому: Goblin, #63

> Это без моего участия.
>
> И мою фотку брать я не разрешал.

Дим Юрьич, у меня вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/2837440/ это оригинальная?

P.S. Там фотка, где ты в шлеме, сзади на переплёте.

Goblin »

#155 | 07.07.09 03:12
Кому: ProFFeSSoR, #154

> Дим Юрьич, у меня вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/2837440/ это оригинальная?

Да.

Goblin »

#156 | 07.07.09 03:12
Кому: KOTOXA, #150

> А каким образом попасть на спецательный показ в Питере, билеты заранее покупать или как, где бы узнать процедуру

Обычно об этом заблаговременно сообщают здесь в новостях.

kognitivische »

#157 | 07.07.09 06:45
В ролике сцены смотрятся сыро, как до монтажа.
В оригинале, надеюсь, лучше? :)

Ментал »

#158 | 07.07.09 06:49
Кому: Wihiss, #37

> всё ему прощу

Надо простить, он этого не переживёт!
А много задолжал?

Кому: Слон СеребряННый, #54

> Может, и в самом деле оступился когда.

Вспомни, после какого каммента выставили ограничение и что в нём писано было

osnova »

#159 | 07.07.09 07:40
Кому: Goblin, #110

> Чем дальше от Питера, тем дороже стоят билеты и проживание.
>
> И это не считая гонорара.

А как же райдер? ))

Хмурый_Сибиряк »

#160 | 07.07.09 08:16
Как я уже говорил, фильмы про американских уголовником 20-30-х люблю. "Бонни и Клайд", "Неприкасаемые" - шедевры, имхо. Поэтому смотреть буду. ДЮ, а рейтинг у фильма какой? СтОит с дамой идти?

Val1974 »

#161 | 07.07.09 09:18
Очень хочется посмотреть данную фильму. Люблю фильмы про гангстеров 30х годов.
Стиль, драйв и все такое.

Ментал »

#162 | 07.07.09 09:20
Кому: Юлия Сундук, #51

> Я вернулась!!! Соскучились???)))

Ммм... нет. Но что вернулась - рады. КС.

> кто там жаловался, что Украина ДимЮрича не читает

Украина - не читает. Читает Юлия Сундук!!!

> http://www.flip.kz/catalog?prod=108063 за 22 грн штучка)

Уважаемая Юлия, Вас, равно как и прочих украинцев грубо и цинично наебали. Наверняка это происки западных спецслужб. Скажите нет тлетворному влиянию Запада!

Chewbacca73 »

#163 | 07.07.09 11:13
Кому: Pendalf, #135

> Наконец-то хоть один вменяемый человек о нем отозвался.
>
> Этот человек - политик. ПИАРиться. Пиариться в этой статье, в частности.

Ну тут просто такая свистопляска по поводу покойного, прям святой был какой-то. По всем каналам ТВ только и видно как родня его рыдает да концерты в честь него проводят. Все только и говорят какой душка был, а негодяи гнобили его.
Потому, хоть и политик, хоть и пиар, но сказал он отлично, готов под его словами подписаться.

td_merlin »

#164 | 07.07.09 12:09
Дмитрий Юрьевич, подтвердите/опровергните, пожалуйста, информацию о приезде с фильмом в Улан-Удэ.
У нас тут такие дебаты об этом.

Light »

#165 | 07.07.09 12:23
Кому: td_merlin, #164

> Дмитрий Юрьевич, подтвердите/опровергните, пожалуйста, информацию о приезде с фильмом в Улан-Удэ.

Правда. 1 августа.

Pendalf »

#166 | 07.07.09 12:40
Кому: Chewbacca73, #163

> Ну тут просто такая свистопляска по поводу покойного

Ничего необычного не вижу. Миллионы поклонников творчества Майкла были и есть. Для них и свистопляска. Целевая аудитория обширна более чем.

Юлия Сундук »

#167 | 07.07.09 12:42
Кому: Ментал, #162

> Ммм... нет. Но что вернулась - рады. КС.

[КС] - оно относится к тому, что не соскучились, или к тому, что рады? [задумалась]

> Украина - не читает[!!!] Читает Юлия Сундук[.]

Извините

> Уважаемая Юлия, Вас, равно как и прочих украинцев грубо и цинично наебали.

Интересно, а озон кого наебывает?

ПыС: я не украинка.

> Наверняка это происки западных спецслужб. Скажите нет тлетворному влиянию Запада!

Текст - оригинальный ДимЮрича, фото его же, издательство указано питерское, а виноват запад... [опять задумалась] Как все в мире сложно и запутано!!!

Sir G »

#168 | 07.07.09 12:45
Кому: 7gnomov, #143

> "Джин Грин Неприкасаемый" написал не Аксенов, а Гривадий Горпожакс.

Гривадий Горпожакс - это литературный псевдоним трёх авторов (в предисловии романа от, якобы, автора, они сами себя назвали переводчиками), среди которых были: Василий АКСЕНОВ, Овидий ГОРЧАКОВ (бывший диверсант, сотрудник ГРУ), Григорий ПОЖЕНЯН.

chw »

#169 | 07.07.09 13:07
Кому: Goblin, #79

>> Дмитрий, а в фильме присутствует ненормативная лексика?
>
> Одно слово один раз.

И это-то в фильме про бандитов? Странно.

Goblin »

#170 | 07.07.09 13:07
Кому: chw, #169

>> Дмитрий, а в фильме присутствует ненормативная лексика?
> >
> > Одно слово один раз.
>
> И это-то в фильме про бандитов? Странно.

Сценарий писал не я - извините.

Goblin »

#171 | 07.07.09 13:08
Кому: Хмурый_Сибиряк, #160

> ДЮ, а рейтинг у фильма какой? СтОит с дамой идти?

Можно смело.

Goblin »

#172 | 07.07.09 13:08
Кому: osnova, #159

> Чем дальше от Питера, тем дороже стоят билеты и проживание.
> >
> > И это не считая гонорара.
>
> А как же райдер? ))

я очень скромный

td_merlin »

#173 | 07.07.09 14:14
Кому: Light, #165

Извиняюсь, я не в курсе про ваш статус и вашу информированность о планах ДЮ.
Не то, чтобы я сомневался в ваших словах, но хотелось бы ссылаться на достоверные источники, поэтому нельзя ли огласить ваш источник или сам Дмитрий Юрьевич подтвердит?
Повторяюсь, я буду цитировать ответ дальше, потому хотелось бы подтверждения достоверности информации.

Юлия Сундук »

#174 | 07.07.09 14:28
Кому: td_merlin, #173

> я не в курсе про ваш статус и вашу информированность о планах ДЮ

[заваливается пацтол от острого приступа смеха]

Камрад, подсказываю - кликни по нику!!!

goosetea »

#175 | 07.07.09 15:13
и здесь бейл... он похоже с голливудской проходной не уходит

Vedmidek »

#176 | 07.07.09 17:00

Кому: Goblin, #100

> а в Воронеж заглянуть не хотите?
>
> Пока разговоры разговариваем, точно сказать не могу.

Про Курск можно и не спрашивать :( У нас из кинотеатров один "Пять звёзд", в том году открывшийся, остался. Мир Кино свои три закрыл. Якобы из-за повышения аренды.
Так что, откуда у нас деньги.
Приходится "Гран Торино" в "переводе" пидарасов смотреть.

Vedmidek »

#177 | 07.07.09 17:08
Спасибо модераторам за редактуру предыдущего коммента :) Назвали всех своими именами :)
Кстати, жаль, что у Бэйла второе имя не с буквы [G] начинается, а то можно было бы фильм и "Джонни Д. против К.Г.Б" назвать.

td_merlin »

#178 | 07.07.09 17:19
Кому: Юлия Сундук, #174

Очень рад, что послужил причиной нескольких минут положительных эмоций, но хотел бы уточнить, неужели все члены клуба Тупичка Гоблина в курсе о его планах? :)

Занудствую, конечно, но все-таки хотелось прояснить окончательно этот вопрос.

Извиняюсь, если что не так.

Ngorongo »

#179 | 07.07.09 17:22
>Перевод для дубляжа делаю не я.

Скажите, пожалуйста, имели ли Вы возможность ознакомиться с переводом для дубляжа? Не уверен, что смогу попасть на показ с Вашим переводом. Сильно испорчу впечатление, или можно не опасаться? Так-то я предпочитаю на DVD с оригинальной звуковой дорожкой, но как поклонник жанра, собираюсь посмотреть в кинотеатре, в компании друзей.

Goblin »

#180 | 07.07.09 17:24
Кому: Ngorongo, #179

> Скажите, пожалуйста, имели ли Вы возможность ознакомиться с переводом для дубляжа?

Нет.

> Не уверен, что смогу попасть на показ с Вашим переводом. Сильно испорчу впечатление, или можно не опасаться?

Не имею понятия.

td_merlin »

#181 | 07.07.09 17:39
2All:
Извиняюсь.
Как говорится, крепок задним умом: наконец, догадался воспользоваться поиском.
Нашел конкретное подтверждение приезда ДЮ в Улан-Удэ.
Вопрос снимается, испытываю стыд.

13ug »

#182 | 07.07.09 19:11
дык там же Лили снимается, ё-маё!

успех неизбежен!

Instrukcija »

#183 | 07.07.09 20:02
Дмитрий, а почему тебе для основного кинопроката (для дубляжа) не доверили переводить?

Fraj Sibirskij »

#184 | 07.07.09 20:14
Кому: chw, #169

>> Дмитрий, а в фильме присутствует ненормативная лексика?
> >
> > Одно слово один раз.
>
> И это-то в фильме про бандитов? Странно.

Вестимо, стиль соблюли. В фильмах (про) 1930-х с матюгальниками не тово.

Rus[H] »

#185 | 07.07.09 20:56
Кому: goosetea, #175

> он похоже с голливудской проходной не уходит

пропуск потерял - там живет теперь

Сварщек-Гинеколог »

#186 | 07.07.09 21:25
Чота изображение какоето неважное (как в русских сериалах), как-будто на неслишком дорогую цифровую камеру снимали. На плёнку толи денег жалко, либо кризис.

Doublesun »

#187 | 07.07.09 22:06
Пойду на фильм из за Бейла :)

Ecoross »

#188 | 07.07.09 23:53
Кому: Lookin, #130

> Он его вроде не снимал, а продюссировал, как и другой сериал - "Криминальные истории", где Деннис Фарина сурового опера играл. Там кстати, тоже хорошая мелодия была, заглавная песня - Del Shannon "Runaway".

О да!

http://www.youtube.com/watch?v=8APl40BE3tc

Кому: 13ug, #182

> дык там же Лили снимается, ё-маё!

Ты меня понимаешь :)
Только, судя по предыдущим фильмам о Диллинджере, роль у нее маленькая... Но хоть так. :)

madAlex »

#189 | 08.07.09 00:32
Дмитрий Юрьич, а кто правообладатель на DVD? Кому засылать депеши на счет "правильного" перевода?

Батоныч »

#190 | 08.07.09 02:06
Какая цена на билетики планируется и когда можно будет приобрести?
Немного оффтопа,Дим Юрьич,смотрели ли фильм "Видок"?
Если да,какие впечатления?

Cpt_MacMillan »

#191 | 08.07.09 02:08
Дмитрий П

Извините .

Alec_Z »

#192 | 08.07.09 06:59
Goblin:

>Тогда в США бушевал предыдущий экономический кризис.

>Населению цитадели демократии было нечего жрать, дома и счета прибрали к рукам демократические банки.
Народ с киркой и лопатой строил дороги за миску похлёбки, а Джонни Диллинджер с братвой отнимал деньги у банков.
Чем, как нетрудно догадаться, вызывал всеобщий восторг и здоровое злорадство

Ну прям почти как у нас сейчас.

Будем посмотреть.

affigi »

#193 | 08.07.09 10:42
Плакатик очень художественный!
Д.Юрьевич как ангел рядом с протокольной рожей Д.Деппа!!!
Сосредоточенный ебальник Бейла раздражает, мягко говоря, они с ещё одним Д. только Кейджем случаем ни в одном классе учились?!!

RombI4 »

#194 | 08.07.09 12:22
Goblin, если не секрет - в Питере с кем разговоры разговариваете насчёт спецпоказов?

Goblin »

#195 | 08.07.09 12:23
Кому: RombI4, #194

> Goblin, если не секрет - в Питере с кем разговоры разговариваете насчёт спецпоказов?

Со многими.

Goblin »

#196 | 08.07.09 12:24
Кому: Instrukcija, #183

> Дмитрий, а почему тебе для основного кинопроката (для дубляжа) не доверили переводить?

Это достаточно сложный процесс и непростые решения.

Процесс организую не я и решения принимаю не я.

Goblin »

#197 | 08.07.09 12:25
Кому: Instrukcija, #183

> Дмитрий, а почему тебе для основного кинопроката (для дубляжа) не доверили переводить?

Это достаточно сложный процесс и непростые решения.

Процесс организую не я и решения принимаю не я.

jarn »

#198 | 08.07.09 15:17
Фильму с Крыстианом Бейлом и Джонни Деппом ожидаю сильно.

Жаль только, что УПыРи на DVD издавать сие творение с вашим переводом не будут (неужто им продажи "Рокерольщика" не понравились?!).

P.S. Баннер сверху адски крут. Дмитрий Юрьевич на нем аки Джеймс Бонд.

Zurabich »

#199 | 08.07.09 19:40
Забавно, США и СССР, 20-30е годы, абсолютно разные страны, но похожие ситуации с организованной преступностью. Одесса, Чикаго, и методы борьбы похожи. Идеализация этих налетчиков-гнид, тоже похожа.

Pal-Sec-o-much »

#200 | 10.07.09 21:32
Пересмотрел ролик два раза. Должен сказать, что по мне промчалось стадо ахреневших термитов от точки входа до точки выхода. Живу надеждой пополнить свой двд архив.

cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк