Спецпоказы Гран Торино в Москве
30.03.09 22:51 | |
Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина.
02-05 апреля, Москва, кинотеатр Ударник
Премьерный показ 02 апреля, в четверг, в 19:00.
03 апреля, в пятницу, показ в 21:30.
04 апреля, в субботу, показ в 19:00.
05 апреля, в воскресенье, показ в 19:00.
Брони нет.
Билеты уже в продаже, цена от 450 рублей.
ВНИМАНИЕ!
Специальный подгон от компании Каро!
На сеансы в пятницу, субботу и воскресенье в продаже билеты по 280 рублей.
Рекомендуется приезжать хотя бы за полчаса до начала, чтобы не стоять на улице.
Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56
По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 13:30 до 22:30 на втором этаже.
Осторожно, в ролике нецензурная брань и оскорбления
04:57 | 221692 просмотра
Комментарии
-=Диметр=-
»
#101 | 31.03.09 00:27
Кому: -=Диметр=-, #101
Кому: -=Диметр=-,
#85
Злые вы!!!
Wilssssson
»
#102 | 31.03.09 00:30
Кому: Wilssssson, #102
Да, Иствуд просто чертяка! Просто гений! Жаль старый уже, ещё бы поснимал.
Надо смотреть. Но правильный перевод только вживую? На дисках другой перевод будет?
Light
»
#103 | 31.03.09 00:32
Кому: Light, #103
Кому: Остап Бендер,
#93
> > Дмитрий Юрич, а скажем через месяцок вы еще будете в Москве показы устраивать? 60
Других фильмов.
Light
»
#104 | 31.03.09 00:32
Кому: Light, #104
Кому: Wilssssson,
#102
> Но правильный перевод только вживую?
Да.
DeDarK
»
#105 | 31.03.09 00:35
Кому: DeDarK, #105
Кому: Merlin,
#77
> "Он ебет джинна!"
Вот оно! Образец.
[снимает шляпу]
host221
»
#106 | 31.03.09 00:38
Кому: host221, #106
Ролик отвал башки, только в этом переводе смотреть и можно, ну не могут ниггеры-бандюки говорить языком Шекспира [Пушкина в переводе]
Goblin
»
#107 | 31.03.09 00:38
Кому: Goblin, #107
Кому: bombimbom,
#48
> Круто конечно, смотрел фильм в другом переводе правда, а чего там действительно так сильно ругаются матом
Нет, я сам всё придумываю.
Red House
»
#108 | 31.03.09 00:39
Кому: Red House, #108
Сцена просто атомная! Клинту за его фильмы глубочайшее уважение.
Ну а Дмитрию Юрьевичу - за правильные переводы.
UFB
»
#109 | 31.03.09 00:39
Кому: UFB, #109
Кому: cephalochordata,
#15
> Я так подозреваю, в советсткое время в Голивуде кинов с матюками еще не производили.
Тоже так думал, залез на Википедию, чтобы проверить. Пишут, что первый раз "О Боже мой" появилось в кино в 1967 году. Но до 90-х годов в кино матерились не так активно. Там статья есть "Список фильмов, где чаще всего используется слово "О Боже мой"" - 180 фильмов, где это слово прозвучало больше 100 раз. Один 1980, 1983, 1986, 1987, два 1988, один 1989 - всё, 7 фильмов. А вот потом их прорвало.
У Тарантино всего лишь двадцатое место - "Бешенные псы".
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_films_that_most_frequently_use_the_word_%22fuck%22
2628is
»
надзор
#110 | 31.03.09 00:39
Кому: 2628is, #110
Кому: Light,
#104
> Но правильный перевод только вживую?
>
> Да.
Хреново.
Впрочем, надежда на DVD с правильным переводом ще не вмэрла.
Остап Бендер
»
#111 | 31.03.09 00:41
Кому: Остап Бендер, #111
Кому: Light,
#103
> Других фильмов.
Спасибо! На самом деле, это не так принципиально, говно все равно переведено не будет 60
Tac-Tic
»
#112 | 31.03.09 00:42
Кому: Tac-Tic, #112
Кому: Goblin,
#107
> Кому: bombimbom, #48
>
> > Круто конечно, смотрел фильм в другом переводе правда, а чего там действительно так сильно ругаются матом
>
> Нет, я сам всё придумываю.
А фраза "shut your fucking face" переводится как "вы не могли бы немного потише"!!!
Господин Уэф
»
#113 | 31.03.09 00:43
Кому: Господин Уэф, #113
Кому: Goblin,
#107
Дим Юрич, я посмотрел ролик, возник вопрос. Вот почему в Голливуде умудряются играть так, как надо, а у нас в России - обычно в стиле "я, блядь, так вижу!"?
Неужели у нас повальное bad directing?
Hofnarr
»
#114 | 31.03.09 00:43
Кому: Hofnarr, #114
Кому: Tac-Tic,
#112
> А фраза "shut your fucking face" переводится как "вы не могли бы немного потише"!!!
"Твое чертово шутовское лицо"!!!
Mope4Ok
»
#115 | 31.03.09 00:44
Кому: Mope4Ok, #115
Кому: Goblin,
#107
Не хочу показаться назойливым, твое мнение важно.
Как ты думаешь, по тому как ГГ разговаривает (акцент, построение фраз, употребление слов)
можно понять что он поляк из "понаехавших"?
Господин Уэф
»
#116 | 31.03.09 00:45
Кому: Господин Уэф, #116
Кому: Tac-Tic,
#112
> А фраза "shut your fucking face" переводится "простите, как пройти в библиотеку?"
Извините.
twix47
»
#117 | 31.03.09 00:46
Кому: twix47, #117
Один из самых мощьных отрывков фильма)
Смотрел в оригинале, но как показывает практика, при просмотре на английском 15-20% смысла теряется.
Остается либо ехать в Москву либо надеяться на ДВД.
Tac-Tic
»
#118 | 31.03.09 00:46
Кому: Tac-Tic, #118
Кому: Hofnarr,
#114
> "Твое чертово шутовское лицо"!!!
Ты знал, чертяка!!!
Hofnarr
»
#119 | 31.03.09 00:48
Кому: Hofnarr, #119
Кому: Tac-Tic,
#118
> Ты знал, чертяка!!!
Я - известный надмозг!!!
Goblin
»
#120 | 31.03.09 00:48
Кому: Goblin, #120
Кому: Господин Уэф,
#113
> Дим Юрич, я посмотрел ролик, возник вопрос. Вот почему в Голливуде умудряются играть так, как надо, а у нас в России - обычно в стиле "я, блядь, так вижу!"?
Потому что они стараются играть.
> Неужели у нас повальное bad directing?
Практически полное.
Liondude
»
#121 | 31.03.09 00:48
Кому: Liondude, #121
Д.Ю. спасибо, посмотрел в субботу с девочкой, смеялся весь зал и мы не отставали.
Потом шли до дому, обсуждали фильм и поссорились, не сошлись во мнениях((
Goblin
»
#122 | 31.03.09 00:49
Кому: Goblin, #122
Кому: Mope4Ok, #115
> Как ты думаешь, по тому как ГГ разговаривает (акцент, построение фраз, употребление слов)
> можно понять что он поляк из "понаехавших"?
Лично я не улавливаю.
Речь о том, что приехали его предки, а не он сам.
Ну и за 50 лет мог научиться нормально говорить :)
Goblin
»
#123 | 31.03.09 00:50
Кому: Goblin, #123
Кому: Liondude,
#121
> Потом шли до дому, обсуждали фильм и поссорились, не сошлись во мнениях((
И чего она тебе сказала?
Tac-Tic
»
#124 | 31.03.09 00:50
Кому: Tac-Tic, #124
Кому: Liondude,
#121
> Потом шли до дому, обсуждали фильм и поссорились, не сошлись во мнениях как надо переводить "shut your fucking face"
Извините.
Aero
»
#125 | 31.03.09 00:51
Кому: Aero, #125
Блин, пока смотрел слюнями пол уделал, жаль что мне не посмотреть.
bombimbom
»
#126 | 31.03.09 00:51
Кому: bombimbom, #126
Кому: Goblin,
#107
> Нет, я сам всё придумываю.
Да не Главный, я это... я так не думал, я просто пойду в Ударник, чтобы заценить целиком поновой.
jarn
»
#127 | 31.03.09 00:52
Кому: jarn, #127
Дмитрий Юрьевич, хочется спросить, смотрели/смотрите ли вы какие-то комедийные сериалы (т.н. ситкомы)?
Если да, то какие понравились, какие нет?
Если вопрос задавался, то не серчайте и дайте ссылку на ответ.:)
Goblin
»
#128 | 31.03.09 00:52
Кому: Goblin, #128
Кому: bombimbom,
#126
> Да не Главный, я это... я так не думал, я просто пойду в Ударник, чтобы заценить целиком поновой.
Кино не про матерщину.
Ругаются там несколько раз в примерно таких вот фрагментах, и всё.
Само кино про другое.
Tac-Tic
»
#129 | 31.03.09 00:53
Кому: Tac-Tic, #129
Кому: Goblin,
#128
> Само кино про другое.
Дмитри
wellwalker 2.0
»
#130 | 31.03.09 00:54
Кому: wellwalker 2.0, #130
Да, вот что значит родной язык - совсем другой накал у сцены. По-английски когда смотришь, как-то не особо ощущается уровень угроз в словах и интонациях на иностранном языке.
Tac-Tic
»
#131 | 31.03.09 00:55
Кому: Tac-Tic, #131
Кому: Goblin,
#128
> Само кино про другое.
Ой, извиняюсь, случайно в предыдущем посте получилось.
Дмтрий Юрьич, а ты как сам оцениваешь кино? Мой друг, 50 лет от роду живущий в Америке уже 15 лет оценил его как среднее. На мой взгляд кино атомное.
Господин Уэф
»
#132 | 31.03.09 00:57
Кому: Господин Уэф, #132
А вот ещё вопрос ко всем, кто смотрел фильм, но в первую очередь к Главному.
Пока они толкали и лапали девчёнку, она могла несколько раз убежать, ей даже вырываться для этого не надо было.
Почему она не побежала?
2628is
»
надзор
#133 | 31.03.09 00:58
Кому: 2628is, #133
Кому: Господин Уэф,
#113
> у нас в России - обычно в стиле "я, блядь, так вижу!"?
Ответ на вопрос в вопросе :)
["я - блядь - так вижу!"]
Если актёр не блядь - почему-то играет (по крайней мере старается) нормально.
Жаль таких крайне мало :(
Tac-Tic
»
#134 | 31.03.09 00:58
Кому: Tac-Tic, #134
Кому: Господин Уэф,
#132
> Почему она не побежала?
Есть мнение, не хотела показать страх - всё равно не убежишь от таких лосей. А побежишь пробудишь инстинкт зверя.
Господин Уэф
»
#135 | 31.03.09 01:03
Кому: Господин Уэф, #135
Кому: Tac-Tic,
#134
> всё равно не убежишь от таких лосей.
Это заблуждение.
> А побежишь пробудишь инстинкт зверя.
И не только в ниггерах.
wellwalker 2.0
»
#136 | 31.03.09 01:04
Кому: wellwalker 2.0, #136
Стилистический вопрос к главному, ДЮ, вы перевели dog, просто как "пес". Это что-то типа нашего "пацан", "братан", насколько я понимаю. Может быть стоит подобрать какое-то стилистически схожее слово, а то это звучит как кличка чёрного заводилы?
Mope4Ok
»
#137 | 31.03.09 01:05
Кому: Mope4Ok, #137
Кому: Goblin,
#122
> Речь о том, что приехали его предки, а не он сам.
Так он в Америке родился. Это многое меняет.
Спасибо за пояснение.
DFuse
»
#138 | 31.03.09 01:07
Кому: DFuse, #138
Кому: Goblin,
#128
> Само кино про другое.
Да, само по себе кино крайне сильное. Однако это не мешает от души поржать над процессом воспитания в парикмахерской и на стройке ;) но обойдемся без подробностей, ведь не все еще посмотрели
Tac-Tic
»
#139 | 31.03.09 01:08
Кому: Tac-Tic, #139
Кому: Господин Уэф,
#135
> Это заблуждение.
Камрад, без обид, ты мне не рассказывай, я бегал спринт за резерв сборной по легкой атлетике. Бегают негры хорошо и быстро.
Просто Изя
»
#140 | 31.03.09 01:08
Кому: Просто Изя, #140
Тяжёлая фильма. Старый я такие серьезные фильмы глядеть.
Остап Бендер
»
#141 | 31.03.09 01:14
Кому: Остап Бендер, #141
Кому: Просто Изя,
#140
Как раз такое и надо глядеть. Когда, если не щас?
oblomaster
»
#142 | 31.03.09 01:14
Кому: oblomaster, #142
Точно, как у нас на районе было. Только если пацан с девчонкой шёл, никто не трогал, даже лоха, не было такого.
Чужих подтягивали конечно. Хоть 1 идёт, хоть 20 человек. Кто такие? Откуда? Кого знаеш? Лохи на глаз опредилялись. Стоит трясётся, спросиш - деньги есть, сразу отдаёт. Трусливое чмо. Как такого не обобрать?
Ценилась чистая работа -- деньги, часы, шкеры, куртку, шапку отобрал,а потерпевший домой радостный бешит, не одного синика. Если избил, это же другая статья уже. На словах разводили, дай поносить, придёш через неделю всё будет тип топ, ты же правильный пацан, понимаеш чо по чом. Да.
Вообще беспредел, это было западло. Идёш по улице, лежит кусок хлеба -- подними, положи на высокое место, на подоконик, на забор. Хлебом и клялись. Это была страшная клятва. Пацаны хлебом клянусь, так и было! Не у кого и в мыслях не было усомниться в правдивости это клятвы.
Идёш по улице, смотриш женщина с сумками, обязательно спрашивали - Вам помоч? Хоть в своём районе, хоть в чужом. Знаеш ты её не знаеш. На её месте ведь могла оказаться твоя же мама.
Стволов конечно не было. Мужик из машины мог выбежать максимум с монтировкой, или с финкай. В основном все были вооружены своей яростью пролетарской.
Господин Уэф
»
#143 | 31.03.09 01:17
Кому: Господин Уэф, #143
Кому: Tac-Tic,
#139
> Камрад, без обид, ты мне не рассказывай, я бегал спринт за резерв сборной по легкой атлетике. Бегают негры хорошо и быстро.
Но эти-то не спортсмены. Побегут они все с разной скоростью. Движуха привлечёт внимание. Кавалер сможет вооружиться и напасть с тыла, или позвать полицаев.
Кроме того, если просто ничего не делать, то его как минимум отпиздят, а её как минимум изнасилуют - сценарий развлечений у чёрных в фильме примерно такой.
Tac-Tic
»
#144 | 31.03.09 01:19
Кому: Tac-Tic, #144
Кому: oblomaster,
#142
> Чужих подтягивали конечно. Хоть 1 идёт, хоть 20 человек. Кто такие? Откуда? Кого знаеш? Лохи на глаз опредилялись. Стоит трясётся, спросиш - деньги есть, сразу отдаёт. Трусливое чмо. Как такого не обобрать?
Я вот например очень хорошо помню как, когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники по трое-четверо, доставали шило, прикладывали к боку и забирали деньги. Смельчаки.
Эрми
»
#145 | 31.03.09 01:20
Кому: Эрми, #145
Кому: oblomaster,
#142
А это - Челябинск)))
MadAnt
»
#146 | 31.03.09 01:20
Кому: MadAnt, #146
Дмитрий Юрьевич, почему всё Москва, да Питер, а как же Владивосток? Мы то же человеки :)
Tac-Tic
»
#147 | 31.03.09 01:21
Кому: Tac-Tic, #147
Кому: Господин Уэф,
#143
> Кавалер сможет вооружиться и напасть с тыла, или позвать полицаев.
Этот?!
> Кроме того, если просто ничего не делать, то его как минимум отпиздят, а её как минимум изнасилуют - сценарий развлечений у чёрных в фильме примерно такой.
Не факт. Конечно может всё по-разному сложиться, но убежать от них это вряд ли.
Zx7R
»
#148 | 31.03.09 01:21
Кому: Zx7R, #148
Кому: oblomaster,
#142
> В основном все были вооружены своей яростью пролетарской.
А семки? Семки были?
Господин Уэф
»
#149 | 31.03.09 01:22
Кому: Господин Уэф, #149
Кому: Tac-Tic,
#144
> Я вот например очень хорошо помню как, когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники по трое-четверо, доставали шило, прикладывали к боку и забирали деньги. Смельчаки.
Это всё потому, что проклятые большевики не давали детям носить в школу короткоствол!!!
Если бы у детей был короткоствол, то никто никого бы не грабил!!!
Goblin
»
#150 | 31.03.09 01:23
Кому: Goblin, #150
Кому: Tac-Tic,
#131
> Дмтрий Юрьич, а ты как сам оцениваешь кино?
Отличный фильм, редкого качества.
> Мой друг, 50 лет от роду живущий в Америке уже 15 лет оценил его как среднее.
[пожимает плечами]
Меня, камрад, волнуют собственные впечатления, а не посторонних.
> На мой взгляд кино атомное.
Согласный.
Остап Бендер
»
#151 | 31.03.09 01:23
Кому: Остап Бендер, #151
Кому: Эрми,
#145
> А это - Челябинск)))
Мдаа... как-то лежал в Ленинском районе после долгого запинывания ногами... незабываемые ощущения!!!
Goblin
»
#152 | 31.03.09 01:24
Кому: Goblin, #152
Кому: Господин Уэф,
#132
> Пока они толкали и лапали девчёнку, она могла несколько раз убежать, ей даже вырываться для этого не надо было.
>
> Почему она не побежала?
Тебя самого так никогда не толкали?
Обычно люди впадают в ступор.
Ну и плюс она девочка, и самому мелкому негру не достаёт до плеча.
Ramil55
»
#153 | 31.03.09 01:25
Кому: Ramil55, #153
Ролик прото атомный. Жаль не смогу попасть на спецпоказ.
Goblin
»
#154 | 31.03.09 01:26
Кому: Goblin, #154
Кому: wellwalker 2.0,
#136
> Стилистический вопрос к главному, ДЮ, вы перевели dog, просто как "пес". Это что-то типа нашего "пацан", "братан", насколько я понимаю. Может быть стоит подобрать какое-то стилистически схожее слово, а то это звучит как кличка чёрного заводилы?
Не совсем.
Женщина - она сука, именно как собака, которая тебя беззаветно любит и лижет руки.
А ты - мужчина, ты пёс, ты выше всего этого, ты не сука.
Мерзкое такое обозначение, если задуматься.
Господин Уэф
»
#155 | 31.03.09 01:26
Кому: Господин Уэф, #155
Кому: Tac-Tic,
#147
> Этот?!
Да, этот скорее сам съебёт :-). Ну так хоть жертв меньше будет :-).
> Не факт. Конечно может всё по-разному сложиться, но убежать от них это вряд ли.
Даже если догонят, то хуже не будет. А вот если ждать и ничего не делать, то может случиться всякое. ПМСМ, в такой ситуации для девушки понестись по улице с воплями "Пожар, пожар!" - самое предпочтительное.
Goblin
»
#156 | 31.03.09 01:27
Кому: Goblin, #156
Кому: MadAnt, #146
> Дмитрий Юрьевич, почему всё Москва, да Питер, а как же Владивосток?
Очень далеко.
Tac-Tic
»
#157 | 31.03.09 01:29
Кому: Tac-Tic, #157
Кому: Господин Уэф,
#155
> Даже если догонят, то хуже не будет.
Тут есть такой момент, считается, что нельзя убегать от дикого зверя, теоретически он может тебя не тронуть в таком случае. А побежишь - догонит и порвет. Мне кажется ситуация сходна.
Господин Уэф
»
#158 | 31.03.09 01:29
Кому: Господин Уэф, #158
Кому: Goblin,
#152
> Тебя самого так никогда не толкали?
Очень давно.
> Обычно люди впадают в ступор.
Это да.
> Ну и плюс она девочка, и самому мелкому негру не достаёт до плеча.
ну тогда тем более ей надо съябывать :-).
Скиталец
»
#159 | 31.03.09 01:30
Кому: Скиталец, #159
Кому: Tac-Tic,
#144
> Я вот например очень хорошо помню как, когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники
Дык, Обломастер - он же нас с тобой разА в два постарше будет.
По ходу - он про 50-е пишет.
[протягивает пару пива] Присаживайся, камрад, Обломастер - атомный, подождём, посмотрим...
Господин Уэф
»
#160 | 31.03.09 01:31
Кому: Господин Уэф, #160
Кому: Tac-Tic,
#157
> Тут есть такой момент, считается, что нельзя убегать от дикого зверя, теоретически он может тебя не тронуть в таком случае. А побежишь - догонит и порвет. Мне кажется ситуация сходна.
Логично.
Evan76
»
#161 | 31.03.09 01:31
Кому: Evan76, #161
Кому: Господин Уэф,
#143
> Кроме того, если просто ничего не делать, то его как минимум отпиздят, а её как минимум изнасилуют - сценарий развлечений у чёрных в фильме примерно такой.
Камрад, я, конечно, фильм не смотрел и потому точно про девку сказать не могу. Но по поведению - имхо, считает, что отбрехается. Видимо, не верит, что реально её насиловать будут.
oblomaster
»
#162 | 31.03.09 01:34
Кому: oblomaster, #162
Кому: Tac-Tic,
#144
> когда я был в 5-м классе, ко мне подходили 9-классники по трое-четверо
Это мрази.
Сам где то до 2 класса, если в чужой район шёл, в носках деньги прятал( какие деньги, копеек 20, максимум РУБЛЬ)), а потом у самого всегда с собой было чего смешного, тоже шило- отвёртки - ножи. Но вытаскивать - показывать в целях запугать, у нас западло считалось. Если вытащил - должен применить, хоть в ногу, в жопу ударь, но чтобы кровь была. Или свои же пацаны не поняли бы. В основном носили в целях самообороны. На крайний случай.
Остап Бендер
»
#163 | 31.03.09 01:35
Кому: Остап Бендер, #163
Кому: oblomaster
Камрад, а я думал, черенком все закончилось! 600
Combat Fork
»
#164 | 31.03.09 01:38
Кому: Combat Fork, #164
Кому: oblomaster,
#162
А что это за город был?
Ramil55
»
#165 | 31.03.09 01:39
Кому: Ramil55, #165
Кому: oblomaster,
#162
> Если вытащил - должен применить, хоть в ногу, в жопу ударь, но чтобы кровь была.
Вот откуда пошло выражение "Как в жопу раненный?"60
Evan76
»
#166 | 31.03.09 01:39
Кому: Evan76, #166
Кому: oblomaster,
#162
> Сам где то до 2 класса, если в чужой район шёл, в носках деньги прятал
Афигеть! А я думал, что у меня было тяжелое детство/молодость.
А говорят, лихие девяностые КС
oblomaster
»
#167 | 31.03.09 01:42
Кому: oblomaster, #167
Кому: Эрми,
#145
> А это - Челябинск
В Челябинске не был. Детство в Казахстане прошло. Но в Союзе примерно, всё тоже самое было.
maxi
»
#168 | 31.03.09 01:44
Кому: maxi, #168
Кому: Combat Fork,
#164
> Кому: oblomaster, #162
>
> А что это за город был?
таких городов много, в моем городе было то же самое, пиздеться раен на раен случалось
Tac-Tic
»
#169 | 31.03.09 01:45
Кому: Tac-Tic, #169
Кому: oblomaster,
#162
> Это мрази.
Так же отлично помню как уже в 7-м классе меня избил дубинкой взрослый мужик типа "блатной" за то, что он, видите ли, не помнил меня, что я с этого района, хотя со мной были товарищи, которых он знал. Собственно меня спасло от тяжких телесных то, что они ему всё-таки втолковали, что я отсюда.
Когда был на 2-м курсе института четверо храбрецов, все взрослые мужики лет 30, подошли и, схватив за волосы, приставили нож к горлу, ласково спросив: "Откуда? Кого здесь знаешь?" Тогда меня, видимо, спасло то, что 5-м к ним подошел их товарищ, который меня знал в лицо.
oblomaster
»
#170 | 31.03.09 01:47
Кому: oblomaster, #170
Кому: Остап Бендер,
#163
> Камрад, а я думал, черенком все закончилось! 600
О чём ты? Объясни, если не затруднит.
Остап Бендер
»
#171 | 31.03.09 01:48
Кому: Остап Бендер, #171
Кому: oblomaster,
#170
Ну.. пару тем назад ты на волоске висел
oblomaster
»
#172 | 31.03.09 01:49
Кому: oblomaster, #172
Кому: Combat Fork,
#164
> А что это за город был?
Шевченко, Мангышлакская область
Ramil55
»
#173 | 31.03.09 01:49
Кому: Ramil55, #173
Дмитрий Юрьевич, а когда вы только начинали делать первые смешные переводы, вы представляли себе что люди будут идти в кино чтобы заценить фильм именно в вашем переводе?
Durden
»
#174 | 31.03.09 01:49
Кому: Durden, #174
Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, я хотел вас попросить разъяснить один момент в сериале Сопрано: в одном из эпизодов, в котором Тони ездит с Медоу присматривать колледж и попутно расправляется с бывшим стукачем. И в диалоге о том, что этот самый стукач делал бюсты различных знаменитостей, актёры упоминают Френка Синатру. Вы произносите его фамилию с ударением на первый слог, если не ошибаюсь. А актёры, могу ошибаться, произносят фамилию с ударением на второй слог, ну как я всегда слышу у наших СМИ. Собственно, как же всё таки правильно, точнее вернее, произносить его фамилию на нашем языке? Я нашим СМИ и прочим "профессионалам" не доверяю, чего один Паланик с неправильным ударением стоит. Попытался найти, но ничего не выяснил. Заранее спасибо.
Combat Fork
»
#175 | 31.03.09 01:52
Кому: Combat Fork, #175
Кому: Tac-Tic,
#169
> храбрецов, все взрослые мужики лет 30, подошли и, схватив за волосы, приставили нож к горлу
[наслушавшись негров из ролика, даёт сверхценные советы]
Ну и хуйли ты стоял, надо было их отпизидить!!!
КС
Goblin
»
#176 | 31.03.09 01:52
Кому: Goblin, #176
Кому: Ramil55,
#173
> Дмитрий Юрьевич, а когда вы только начинали делать первые смешные переводы, вы представляли себе что люди будут идти в кино чтобы заценить фильм именно в вашем переводе?
Переводы я начал делать в 1995 году и делаю до сих пор.
Смешные переводы - кратковременный эпизод, пройденный и забытый.
Правильные переводы смотрели сразу и смотрели активно, ничего удивительного в кино нет, камрад.
Так и должно было быть.
Остап Бендер
»
#177 | 31.03.09 01:53
Кому: Остап Бендер, #177
Кому: Ramil55,
#173
Представляю, Дмитрий Юрич двигает фишки на поле "Монополии" и ржОт. 600
Hofnarr
»
#178 | 31.03.09 01:53
Кому: Hofnarr, #178
Кому: oblomaster,
#142
Да, прямо Зеленодольск вспомнился... Эххх...
Поздравляю со штанами.
Goblin
»
#179 | 31.03.09 01:53
Кому: Goblin, #179
Кому: Durden,
#174
> И в диалоге о том, что этот самый стукач делал бюсты различных знаменитостей, актёры упоминают Френка Синатру. Вы произносите его фамилию с ударением на первый слог, если не ошибаюсь.
Да, лоханулся.
> А актёры, могу ошибаться, произносят фамилию с ударением на второй слог, ну как я всегда слышу у наших СМИ. Собственно, как же всё таки правильно, точнее вернее, произносить его фамилию на нашем языке?
синАтра
v117
»
#180 | 31.03.09 01:55
Кому: v117, #180
ДЮ, вопрос по поводу перевода. Когда девушка садится в машину, парень, который с ней шел, говорит (так написано у меня в субтитрах) "Let her go, old man!". Ты это переводишь как "Молодец, старик".
Это у меня субтитры кривые, и он говорит что-то вроде "way to go"?
Tac-Tic
»
#181 | 31.03.09 01:56
Кому: Tac-Tic, #181
Кому: Combat Fork,
#175
Вот кстати, могу сказать, что, хотя бегаю очень быстро, в этих ситуациях убежать не было ни единого шанса.
Остап Бендер
»
#182 | 31.03.09 01:58
Кому: Остап Бендер, #182
Кому: Goblin,
#176
Дмитрий Юрич, а как вообще оцениваете потенциал и оправданность смешных переводов ( в вашем или в чьем-то другом исполнении)?
oblomaster
»
#183 | 31.03.09 02:00
Кому: oblomaster, #183
Кому: Ramil55,
#165
> Вот откуда пошло выражение "Как в жопу раненный?"
Незнаю, откуда это выражение пошло, но жопа это часть тела. Хоть смейся , а хочеш не смейся.
А так то, объясню, как смогу. Если у уголовника, есть дилема -- ударить кого то ножом, только ради того чтобы ударить, может в карты проиграл или ещё чего, так он ударит не в живот или спину, как ты думаеш? Конечно выберет ногу или жопу. Ранение будет лёгкое, а значит и статья полегче. Но если это враг его, то наверно в шею или сердце. Видимо так.
Goblin
»
#184 | 31.03.09 02:03
Кому: Goblin, #184
Кому: v117,
#180
> он говорит что-то вроде "way to go"?
Да.
Mope4Ok
»
#185 | 31.03.09 02:03
Кому: Mope4Ok, #185
Кому: Tac-Tic,
#131
> Мой друг, 50 лет от роду живущий в Америке уже 15 лет оценил его как среднее
Фильм затрагивает серьёзную проблену существования параллельных коммюнити
в современной америке и показывает решение этих проблем, формируя тем самым
общественное мнение.
А концовка фильма, на мой взгляд, отражает официальную позицию правительства.
Твой друг родился в СССР, уехал из России (условно) взрослый, живёт в Америке, не знаю кем работает,
наверно в IT. Я не думаю, что он способен понять фабулу фильма.
Извините. Спасибо.
Tac-Tic
»
#186 | 31.03.09 02:04
Кому: Tac-Tic, #186
Кому: Mope4Ok,
#185
> Твой друг родился в СССР, уехал из России (условно) взрослый, живёт в Америке, не знаю кем работает,
> наверно в IT. Я не думаю, что он способен понять фабулу фильма.
Работает на кирпичном заводе работягой.
Evan76
»
#187 | 31.03.09 02:04
Кому: Evan76, #187
Кому: Tac-Tic,
#181
> Вот кстати, могу сказать, что, хотя бегаю очень быстро, в этих ситуациях убежать не было ни единого шанса
От себя могу добавить - несколько раз попадал в схожие ситуации (правда, слава т.н. Б-гу, нож к горлу и шило в бок никто не приставлял),так вот окружение воспитывает, что сбежать - это западло, и надо как достойно мужчине встретить обидчика кулаками. Потому убежать зачастую вроде как и можно, и понимаешь, что не догонят, но какой-то столбняк наступал и дело часто доходило до драки
Goblin
»
#188 | 31.03.09 02:05
Кому: Goblin, #188
Кому: Остап Бендер, #182
> Дмитрий Юрич, а как вообще оцениваете потенциал и оправданность смешных переводов ( в вашем или в чьем-то другом исполнении)?
То, что получилось у меня - удачное стечение обстоятельств и сильное везение, плюс накопленные поколениями шутки.
С моей точки зрения, годится для этого только Властелин колец.
Остальные пробы показали, что не смешно.
На чём, собственно, и завершил.
Tac-Tic
»
#189 | 31.03.09 02:06
Кому: Tac-Tic, #189
Кому: Evan76,
#187
> так вот окружение воспитывает, что сбежать - это западло, и надо как достойно мужчине встретить обидчика кулаками. Потому убежать зачастую вроде как и можно, и понимаешь, что не догонят
Не, камрад, несколько раз, когда получалось, я убегал, ничтоже сумняшеся - здоровье и жизнь дороже.
Goblin
»
#190 | 31.03.09 02:06
Кому: Goblin, #190
Кому: Mope4Ok,
#185
> А концовка фильма, на мой взгляд, отражает официальную позицию правительства.
Клинт там фактически Иисус Христос.
Mope4Ok
»
#191 | 31.03.09 02:06
Кому: Mope4Ok, #191
Кому: Goblin,
Доставила почта книгу про банды в Канаде? Тебе книга может быть интересна.
Мне интересно твое мнение, если книга потерялась, я другую вышлю, может у тебя найдётся
время просмотреть.
Эрми
»
#192 | 31.03.09 02:07
Кому: Эрми, #192
Кому: Остап Бендер,
#151
Хороший город) Если в кевларе и сфере))
Ramil55
»
#193 | 31.03.09 02:07
Кому: Ramil55, #193
Кому: Goblin,
#176
> Так и должно было быть.
Спасибо.Извините.
oblomaster
»
#194 | 31.03.09 02:08
Кому: oblomaster, #194
Кому: Остап Бендер,
#171
> Ну.. пару тем назад ты на волоске висел
Если я отвечу тебе прямо, меня забанят. Поэтому я воздержусь от ответа.
Не пиши мне больше, у нас с тобой ничего общего.
Будь здоров.
Остап Бендер
»
#195 | 31.03.09 02:10
Кому: Остап Бендер, #195
Кому: Goblin,
#188
Вот кстати есть такое, можно сказать понимаю. Смотрел много чего, кроме Властелина и (местами) Матрицы в этом смысле не понравилось ничего. Самое основное - нет цельности шуток.
Evan76
»
#196 | 31.03.09 02:10
Кому: Evan76, #196
Кому: Tac-Tic,
#189
> Не, камрад, несколько раз, когда получалось, я убегал, ничтоже сумняшеся - здоровье и жизнь дороже
Так я и говорю - у тебя, камрад, условия значительно суровее были. У меня что - ну, очки разбили, ну получил по морде пару раз. Но чтобы монтировкой по башке или ножом к горлу - не было.
Ramil55
»
#197 | 31.03.09 02:13
Кому: Ramil55, #197
Как-то не связно ты всё описываешь. Да и цитируешь не полностью.
Остап Бендер
»
#198 | 31.03.09 02:13
Кому: Остап Бендер, #198
Кому: oblomaster,
#194
Звиняй, камрад, херню спросил.
Tac-Tic
»
#199 | 31.03.09 02:14
Кому: Tac-Tic, #199
Кому: Evan76,
#196
> Так я и говорю - у тебя, камрад, условия значительно суровее были.
Отлично помню, как одноклассник моего старшего брата (на два года старше) зарезал свою подругу из ревности, в 9-м классе они учились. Кроме того, я уже тут писал как-то, что на моей лестничной площадке 2 соседа из 3-х отсидели за мокруху. Детство у меня было веселое - мама не горюй.
Goblin
»
#200 | 31.03.09 02:14
Кому: Goblin, #200
Кому: Остап Бендер,
#195
> Самое основное - нет цельности шуток.
Это нереально - изготовить сюжет, придумать шутки по сюжету и чтобы постоянно было весело.
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 | 30 |
всего: 2939 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка