Синий Фил 116: Левиафан, Восхождение Юпитер, Игра в имитацию
08.02.15 19:47 | |
Подписывайся на канал в
Дзен
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 91, Goblin: 4 |
anegen
»
#1 | 08.02.15 19:50
Кому: anegen, #1
Так!
anegen
»
#2 | 08.02.15 20:16
Кому: anegen, #2
Про либералов это пять!
HellColt
»
#3 | 08.02.15 20:16
Кому: HellColt, #3
Благодарю. Но очень, очень мало. Хочется вас лицезреть побольше.
Ах да, Дим Юрич, будете ли обозревать "Пятьдесят оттенков серого"? ОЧЕНЬ интересно было бы послушать ваше мнение на этот... кхм, мировой феномен.
knigalyb
»
#4 | 08.02.15 20:32
Кому: knigalyb, #4
Левиафан без него никуда -)
Поддерживаю мнение Дмитрия.
Nem OFF
»
#5 | 08.02.15 20:43
Кому: Nem OFF, #5
Буквально вчера сходил с дитем-подростком на "Восхождение Юпитер" (какое дебильное название!). То, что ахинея - полностью поддерживаю!
ПлощадьКонституции
»
#6 | 08.02.15 20:44
Кому: ПлощадьКонституции, #6
на Милу пойду!
sovprezidenta_
»
#7 | 08.02.15 20:44
Кому: sovprezidenta_, #7
Дмитрий Юрьевич а будет ли большой обзор на Левиофан?
Евроазиат
»
#8 | 08.02.15 20:44
Кому: Евроазиат, #8
Даже "чернуху" и разруху можно подать интересно, со смыслом, с моралью, и с оптимизмом. Пример - "Жмурки". А "Левиафан" - просто скучное и неинтересное кино, что бы там ни пытался сказать автор.
Евроазиат
»
#9 | 08.02.15 20:53
Кому: Евроазиат, #9
Кому: HellColt,
#3
> "Пятьдесят оттенков серого"?
Story of O интереснее (есть вроде бы минимум две версии - обе хорошие).
И девок там больше.
Wisefella
»
#10 | 08.02.15 20:53
Кому: Wisefella, #10
Левиафан - это то, как Запад хотел бы видеть Россию и как он ее видит.
andrey.torlopov
»
#11 | 08.02.15 20:53
Кому: andrey.torlopov, #11
Вопрос возможно не по теме. Раньше в роликах у вас наблюдал на руке браслет (предположительно jawbone). Куда он пропал? :)
Самокат
»
#12 | 08.02.15 21:03
Кому: Самокат, #12
Посмотрел Левиафан на ютубе, весь фильм ждал что, что-то начнет происходить, так и не дождался. Итог: фильм, как говорит один известный человек : ТУПОЕ ГОВНО!
sovprezidenta_
»
#13 | 08.02.15 21:04
Кому: sovprezidenta_, #13
Дмитрий Юрьевич а будет ли большой обзор на Левиофан?
Кому: Евроазиат,
#8
фильм больше смахивает на провокацию
Kavasan
»
#14 | 08.02.15 21:04
Кому: Kavasan, #14
Мединский в интервью как-то заявил что на фильмы про рашку-говняшку денег Минкульт не даст. Левиофан сняли при поддержке Минкульта ... это как понимать?
gnober
»
#15 | 08.02.15 21:09
Кому: gnober, #15
"Иди и смотри" это в точку. Звягинцеву надо этот фильм показать.
"Левиафан" начал смотреть, но через 10 минут перестал - в сортах
говна не разбираюсь.
SS20
»
#16 | 08.02.15 21:09
Кому: SS20, #16
Кому: Kavasan,
#14
> Мединский в интервью как-то заявил что на фильмы про рашку-говняшку денег Минкульт не даст. Левиофан сняли при поддержке Минкульта ... это как понимать?
Цитадель и Предстояние Мединский тоже нахваливал, и тут не ясно, что в его представлении рашка-говняшка.
Самокат
»
#17 | 08.02.15 21:09
Кому: Самокат, #17
Кому: Kavasan,
#14
Он как раз после просмотра Левиафана это сказал.
Wisefella
»
#18 | 08.02.15 21:26
Кому: Wisefella, #18
Вообще в последнее время не мало подобных фильмов вышло. (подобных Левиафану)
Дурак, Сибирь Монамур - только зазвездились они гораздо меньше.
Хотя по представлению "суровой действительности" очень близки.
gimli
»
#19 | 08.02.15 21:51
Кому: gimli, #19
Kamill
»
#20 | 08.02.15 21:51
Кому: Kamill, #20
Дмитрий Юрьевич, а будет ли организованная встреча на земле обетованной, которую можно было бы посетить?
Хоттабыч
»
#21 | 08.02.15 21:56
Кому: Хоттабыч, #21
Левиафан не смотрел и смотреть не буду, достаточно просмотра от Badcomedian. "Восхождение Юпитера" мутное унылое говно с идиотским подобием сценария. Набор дебильных штампов, нестыковка на нестыковке. Особой красоты тоже не заметил - бум, бах, прыг, шмяк, стук, ндыщь! Но посыл в фильме правильный - русские обязаны мыть унитазы, будь они властителями вселенной. Спасибо, граждане пшеки и идите нахуй. Короче смотреть нечего.
Runo
»
#22 | 08.02.15 22:36
Кому: Runo, #22
"Времени в обрез..." ни Хоббита, ни Солженицина, кормлю Вас всех воздухом, а сам отдыхаю.
как то так слышу.
Zx7R
»
#23 | 08.02.15 22:55
Кому: Zx7R, #23
Кому: Runo,
#22
> "Времени в обрез..." ни Хоббита, ни Солженицина, кормлю Вас всех воздухом, а сам отдыхаю.
> как то так слышу.
Ты думал Гоблин хороший, а он вон какой?!
Beefeater
»
#24 | 08.02.15 23:03
Кому: Beefeater, #24
Кому: Zx7R,
#23
> Ты думал Гоблин хороший, а он вон какой?!
Рассказывай, какими сионистскими сетями затянули к себе хорошего человека!!!
DeD Pa3uH
»
#25 | 08.02.15 23:06
Кому: DeD Pa3uH, #25
Бельгийский "Лофт" был очень неплох, интересно что там америкосы наснимали.
BbICOTOMEP
»
#26 | 08.02.15 23:06
Кому: BbICOTOMEP, #26
В Левиафане обл.администрацию снимали в Мончегорске, а херой жил в Гаджиево. Это 200 км и областной город Мурманск. Вот такой правдивый фильм.
ZGrey
»
#27 | 08.02.15 23:06
Кому: ZGrey, #27
антиреклама это тоже реклама.
иди и смотри = поддержи рублём.
глянул обзор бедкомедиана
Goblin
»
#28 | 08.02.15 23:06
Кому: Goblin, #28
Кому: ZGrey,
#27
> антиреклама это тоже реклама.
> иди и смотри = поддержи рублём.
в начале ролика написано 21+
Goblin
»
#29 | 08.02.15 23:07
Кому: Goblin, #29
Кому: Runo,
#22
> "Времени в обрез..." ни Хоббита, ни Солженицина, кормлю Вас всех воздухом, а сам отдыхаю.
обычно я работаю
отдыхаю я в отпуске
когда что-то делаю - в доступной форме поясняю, что готова будет тогда, когда будет готово
> как то так слышу.
слышь как хочешь
Goblin
»
#30 | 08.02.15 23:08
Кому: Goblin, #30
Кому: Kamill,
#20
> Дмитрий Юрьевич, а будет ли организованная встреча на земле обетованной, которую можно было бы посетить?
я по работе езжу, камрад
организовывать подобное - не способен даже дома
Zx7R
»
#31 | 08.02.15 23:09
Кому: Zx7R, #31
Кому: Beefeater,
#24
> Ты думал Гоблин хороший, а он вон какой?!
>
> Рассказывай, какими сионистскими сетями затянули к себе хорошего человека!!!
>
А я чо? Невиноватые мы, он сам! Видать за инструкциями в Кнессет приехал.
Завсклад
»
#32 | 08.02.15 23:10
Кому: Завсклад, #32
Кому: Nem OFF,
#5
> "Восхождение Юпитер" (какое дебильное название!).
Не только название - весь фильм такой. Денег жалко.
Beefeater
»
#33 | 08.02.15 23:15
Кому: Beefeater, #33
Кому: Zx7R,
#31
> Видать за инструкциями в Кнессет приехал.
Будем надеяться, что за инструкциями по эксплуатации боевых колесниц, с целью дальнейших обзоров оных.
Кому: Завсклад,
#32
> Не только название - весь фильм такой.
На vott.ru пробегала ссылка, что его чуть ли не полностью перемонтировали, в связи со слишком положительным имиджем русских в фильме. Что в свете текущих событий совершенно не комильфо для Голливуда.
Завсклад
»
#34 | 08.02.15 23:22
Кому: Завсклад, #34
Кому: Goblin,
#30
> я по работе езжу, камрад
Мы всё понимаем. Кедми привет.
Трынкин
»
#35 | 08.02.15 23:27
Кому: Трынкин, #35
Дмитрий Юрьевич, не слушайте нытиков - Бог в помощь! Вот уже полгода радости полные штаны (имеются в виду, в первую очередь, "Драконы моря", "Нашей юности полёт" и разведопросы), а за это не плочено ни копейки! Скрывать не стану, самому иногда хочется возопить: "Когда же?!", но мысль о том, что все "дозы" получены на халяву заставляет устыдиться. Удачной поездки! Ждём с нетерпением. ГАВ!
Slavon
»
#36 | 08.02.15 23:27
Кому: Slavon, #36
Кому: Zx7R,
#31
Эх... не спроста он туда... не спроста... Кнессет, Яков Кедми, Марк Горин...
yurgen30
»
#37 | 08.02.15 23:34
Кому: yurgen30, #37
Кому: Runo,
#22
> "Времени в обрез..." ни Хоббита, ни Солженицина, кормлю Вас всех воздухом, а сам отдыхаю.
> как то так слышу.
Ну такого грамотного парня как ты на деньги кинуть не получится? Хотя-бы по той причине что ты ни копейки не платил, пользовался всеми продуктами творчества Д.Ю. бесплатно? Какие могут в данной ситуации возникнуть претензии, решительно не понимаю.
Хоттабыч
»
#38 | 08.02.15 23:44
Кому: Хоттабыч, #38
Кому: BbICOTOMEP,
#26
Не в Териберке разве?
Artem663
»
#39 | 08.02.15 23:46
Кому: Artem663, #39
"Игру в имитацию" схожу поглядеть.
Евроазиат
»
#40 | 08.02.15 23:51
Кому: Евроазиат, #40
Кстати про хобота. Я только с третьего просмотра понял шутку про крышу, положенную сразу на фундамент (хоботы же в норах живут!). И во второй раз было смешнее, чем в первый, а в третий смешнее, чем во второй.
still
»
#41 | 08.02.15 23:55
Кому: still, #41
Не знаю, чего Вы так на левиафана накинулись? Посредственное конечно кинцо , халтурное - какое-то гей-порно с двумя импотентами , никто ничего не может и не хочет и не надо , а 2,5 часа какой-то секс должон быть ибо бабки режиссер уже пропил.
Но русофобии -не так чтоб уж , на мой взгляд.
Посыл то вообщем-то здравый про иванушку-дурочка который все про....упустил вообщем. Был дом - упустил, была жена -упустил , был друг - упустил, сына - упустил , даже свободу и ту -упустил и все как-то даже не очень расстраиваясь.
Доходчиво, даже пожалуй через чур прямолинейно показано что бывает если реагировать "водкой" на любой жизненный раздражитель , горе- пей, радость-пей, опасность-много пей, ничего не произошло - пей пока что-нибудь не произойдет. Мер конечно та еще баба яга- злая и не симпатичная , но если бы он был хоть на полграмма не такой классический киношный злыдень из бюджетного вестерна(я все ждал , что вот сейчас он котят душить начнет) , то положительного героя вообще было бы не слепить, за него и так переживать не хочется как за Мари-Елену из какого-то мексиканского сериала в 90-е , которая сначала забыла ребенка на остановке (или не забыла или не на остановке, тоже ...упустила вообщем) а потом 20 лет и 200 серий ходила, плакала , искала, переживала.. Не цепляют такие пассажиры за душу -как не скребись. А то что на западе скажут , что это "портрет нации" так они про нас ничего хорошего не скажут, даже если их еще раз от Гитлера освободить , какие фильмы не снимай, почему нас вообще скребет , что они о нас говорят и думают?
Длинноватый конечно получился "социальный ролик", ну так и бюджет - не 200 баксов , сколько людей в "цепочке".
Goblin
»
#42 | 08.02.15 23:56
Кому: Goblin, #42
Кому: still,
#41
> Не знаю, чего Вы так на левиафана накинулись?
кратко для детей
я сказал - идите и смотрите сами
lehers
»
#43 | 09.02.15 00:09
Кому: lehers, #43
Смотрел Юпитера, фильм - сказка, снято красиво, но в самом начале фраза: "мой отец был сыном английского дипломата, а потому привык видеть в людях только хорошее" конкретно взбесила, плюс то, как показана русская семья профессиональных уборщиков, в которой мужики - обрюзгшие скандалисты и раздолбаи, тоже очень не понравилось.
Rulchik
»
#44 | 09.02.15 00:10
Кому: Rulchik, #44
"Гость" неожиданно понравился. В более-менее правильном переводе, конечно :) Кино вполне бодрое.
3авхоз
»
#45 | 09.02.15 00:45
Кому: 3авхоз, #45
только пришел с Юпитера. Так себе если честно. Не впечачлило. Хотя и денег не жалко.
Ziyod
»
#46 | 09.02.15 00:45
Кому: Ziyod, #46
Смотрел "Гостя" где-то с месяц назад. Вердикт - отличный. Главный герой, хоть и абсолютно неизвестный мне актёр - сильно порадовал.
hostel
»
#47 | 09.02.15 02:49
Кому: hostel, #47
Поддерживаю, даже несмотря на политический подтекст , сценарий ничего из себя не представляет,
Ay49Mihas
»
#48 | 09.02.15 04:42
Кому: Ay49Mihas, #48
Кому: Хоттабыч,
#21
> "Восхождение Юпитера" мутное унылое говно с идиотским подобием сценария. Набор дебильных штампов, нестыковка на нестыковке.
За всю зиму хождения в кино уже дырку в мозгу проел их трейлер. Нафига так делать? Присоединяюсь к посылу пшеков!
litios
»
#49 | 09.02.15 05:29
Кому: litios, #49
Кому: anegen,
#2
> Про либералов это пять!
Ну а хули они???
eugene107
»
#50 | 09.02.15 06:15
Кому: eugene107, #50
> "Восхождение Юпитера" мутное унылое говно с идиотским подобием сценария. Набор дебильных штампов, нестыковка на нестыковке. Особой красоты тоже не заметил - бум, бах, прыг, шмяк, стук, ндыщь!
Говорят, там даже Шона Бина не убили !
Михаил_Гречка
»
#51 | 09.02.15 06:16
Кому: Михаил_Гречка, #51
Кому: Завсклад,
#34
> Кому: Goblin, #30
>
> > я по работе езжу, камрад
>
> Мы всё понимаем. Кедми привет.
БТП!
Мастер Роман
»
#52 | 09.02.15 06:16
Кому: Мастер Роман, #52
Игра в имитацию, сполйлер: Гений гомосек расшифровал энигму во время войны. После неё оказался не нужен нации, зато обнаружили, что он мужеложец, и химически его кастрировали в течении года, после чего он покончил с собой. Не заснуть в кино помогло только пиво.
Koljan
»
#53 | 09.02.15 06:16
Кому: Koljan, #53
Посмотрел Восхождение Юпитер, жена потянула на фильм, впервые за долгое время пожалел о походе в кино. Сценарий наитупейший, антинаучность зашкаливает, даже звёздные войны на фоне кажутся документальным фильмом про космос, поведение и мотивация персонажей - идиотские. Ощущение что подростки сняли для таких же. Из положительного, пожалуй, только постановка экшн сцен, собственно всё, что осталось от сестра-братьев Вачовски.
Rus[H]
»
#54 | 09.02.15 07:05
Кому: Rus[H], #54
Кому: eugene107,
#50
Ну это вообще уже за гранью!!!
Abscess
»
#55 | 09.02.15 09:50
Кому: Abscess, #55
Кому: Goblin,
#28
Кстате, филем "Гость" примерно так же как и левиафно заранее выложили в интеренеты.
Две недели вроде уже лежит.
Должно помочь со сборами наверное :)
Дома разок можно глянуть, но в кено я бы на него не пошёл.
Sesstra
»
#56 | 09.02.15 09:50
Кому: Sesstra, #56
Кому: HellColt,
#3
> будете ли обозревать "Пятьдесят оттенков серого"? ОЧЕНЬ интересно было бы послушать ваше мнение на этот... кхм, мировой феномен.
Какой там нафиг феномен? История про серого подростка-девочку, которой не надо было меняться, чтобы ее заметил принц со всеми благами - от платьев до домища. Принц - настоящий прынц, потрясающе красивый гений, притом богатый, щедрый и справедливый, все проблемы девушки решает - и это всё потому, что разглядел в ней, обычной, чудо. До кучи сбывается вечная мечта девушек "это он с остальными говно, а со мной станет хорошим" - в данном случае относительно сдвига в сексе.
В общем, те же "Сумерки" 21+.
Батон
»
#57 | 09.02.15 09:57
Кому: Батон, #57
Кому: Goblin,
#30
> я по работе езжу, камрад
Уж не к Якову ли Кедми по заказу Кремля?
Батон
»
#58 | 09.02.15 09:57
Кому: Батон, #58
Кому: Михаил_Гречка,
#51
> Мы всё понимаем. Кедми привет.
С языка снял!
исчел
»
#59 | 09.02.15 09:57
Кому: исчел, #59
Юпитер от Вачовски разочаровал просто страшно. Невзирая даже на Шона Бина.
Левиафан же самое что ни на есть натуральное говно. Причем экспортное. Мерзкий фильмец.
Samson
»
#60 | 09.02.15 09:57
Кому: Samson, #60
Говорят, "Восхождение Юпитер" сильно порезали/перемонтировали. В режиссерской версии продвигалась идея о великой ценности русского генокода. Понятное дело, летом 2014 выпустить такое на экраны никто бы не позволил. Нивелировать медиа-эффект от сбитого Боинга - это какой бы получился сбой в работе башен ненависти. Любуйся, зритель, на стрелялки-догонялки, и не смей вспоминать о Матрице!
swalker
»
#61 | 09.02.15 09:57
Кому: swalker, #61
"Сам клянись, что ты не такой" ... ржу в голос. Как ляпните чо нить Дим Юрьевич, так со стула хоть падай
Halli
»
#62 | 09.02.15 10:19
Кому: Halli, #62
Кому: still,
#41
>Не знаю, чего Вы так на левиафана накинулись?
Кино снятое предателем о дегенератах в голове дегенерата, представляющее людей живущих на родине предателя дегенератами, в кризисное для Родины время, на деньги Родины.
И правда чего это на демократичное кино все накинулись, сволочи.
GrUm
»
#63 | 09.02.15 11:48
Кому: GrUm, #63
Про Тьюринга удивило одно. Было несколько новостей про него, типа продали блокнот, нашли какие-то редкости. Про него пишут: гениальный математик, расшифровавший Энигму. То, что этот человек построил фундамент компьютерной техники как таковой — нигде ни слова. Для меня, как для математика по образованию, это звучит примерно как "Эйнштейн — еврей и знаменитый борец с нацизмом".
Rolland
»
#64 | 09.02.15 12:13
Кому: Rolland, #64
Посмотрел обзор от Евгения Комедиана. Понял, что тратить время на Левиафан смысла нет, в который раз спасает)
Зять
»
#65 | 09.02.15 12:16
Кому: Зять, #65
В левиафане операторская работа не плохая, но, это ж как бы не нэйшнл жеографик, чтобы видами два с половиной часа любоваться вперемешку с весьма странным кином.
Я, конечно, далеко не эксперт из академии, но фильм слабый по части сценария, развития, действующих лиц... Есть не мало отечественных фильмов-ровесников схожей тематики более удачных, если уж на то пошло.
Кукулус
»
#66 | 09.02.15 12:45
Кому: Кукулус, #66
Про Левиафана можно сказать определённо одно:
давать государственные деньги на артхаус, сиречь на сугубо личные проекты того или иного человека - как минимум странно.
Государству как системе необходимы воспитывающие и пропагандирующие правильные ( нужные на данный момент гос-ву) ценности и модели поведения.
Во всяком случае, гос. фонды могут помочь начинающему творцу выбиться на широкие экраны или поддержать продукты, который точно привлечёт внимание.
Тот же Ночной Дозор - вполне пример правильного вложенчества.
Но артхаус - это извините...
Suzume
»
#67 | 09.02.15 12:59
Кому: Suzume, #67
Ну да, Левиафан - русофобия, а "выпил C2H5OH..." офигеть как патриотично. Вся эта шумиха только потому что фильма награды получила от буржуев. Так уж получилось, что попал он в тренд, да и там хотят видеть Россию именно так и никак иначе. Фильма же не плохая, но и не хорошая. Отличная операторская работа, но куча косяков. Картонный злодей и т.д.
Как в жизни или не как в жизни? Разуйте глаза. Церковь землю не отжимает? Многие политики не бывшие бандюки? И конечно же все, кто столкнулся с проблемами в России не бухает, а берет в руки ружье и разбирается с супостатами как Ремба. Бывает в жизни как фильме? Бывает и часто. А бывает по другому? Да. Но фильма такая, какая она есть.
Русофобский ли фильм? А "Гран Торино" американофобский? Посмотришь его, в Америке одни цветные бандиты. Белых выживают. Дети и внуки мрази. Ведь не все же в Америке так. Странно, что в США не запретили. Я конечно понимаю, что перегибаю палку. В Гран Торино есть мощный посыл, а в Левиафане герой ничего не делает и просто бухает. но и жанры разные.
Как по мне Маша Кожевникова в ГосДуме куда большее зло, чем 10 Левиафанов. У страны внутренних проблем дофига и больше. Но гнобить какое-то там кинцо куда проще. Заодно и распиарили нахаляву - молодцы.
ОРК
»
#68 | 09.02.15 12:59
Кому: ОРК, #68
"Возвращение" и "Елена" Звягинцева понравились.
"Левиафан" тоже посмотрел, но слабоват. Сначала было некоторое отторжение просмотренного, но, потом, с максимальной для себя честностью ходил и анализировал.
Есть похожий фильм "Долгая, счастлива жизнь", который мне понравился гораздо больше.
Воспринимать "Левиафана" можно по разному и с разных точек зрения. Считаю Звягинцева далеко не глупым человеком однако подача мысли в этом фильме ... весьма туманна.
То как сыгран главный герой - алкаш и неудачник, не вызывающий ни симпатий, ни сожаления - думаю было сознательным шагом. Как и всё его окружение. В общем то в этом фильме вообще никто не вызывает никакого сочувствия или сопереживания.
Показ истеричного мэра с его подручными какого-то ужаса не вызывает. На мой взгляд если уж и показывать власть в виде монстра, то некого безликого, без слабостей, так что бы мозг уже остальное дорисовывал.
Не понравился прогиб под ПуссиРот в конце фильма, ведь получается как, в течении всего фильма РПЦ показывается как одна из голов Левиафана, так что, понятно, что доверия к ней нет (не спорю, есть срастание власти с РПЦ), а под конец проповедь в новом храме, кажется смешной и нелепой, и фраза о кощунстве молебнов над скинутыми иконами (дословно не помню) уже и не существенной.
Для себя хотя бы какой то полезный вывод вывел лишь такой - если ты будешь подобным главному герою - бесхарактерным алкоголиком, то коррумпированная власть, в лёгкую сотрёт тебя в порошок и жаловаться уже будет не на что, а сопротивляться, тем более. Но где раскрыта мысль о спаивании властью населения для большего комфорта в управлении? Больше ничего полезного лично для себя не увидел. Да и мысль то ... не оригинальна.
Для российского зрителя фильм, возможно, имеет какую-то ценность, но, что самое неприятное - этот фильм же на западный показ повезли ... Всё равно что "сор из избы".
Внутренние конфликты и проблемы надо в семье решать, а не перед соседями демонстрировать.
В целом же фильм попахивает коньюктуркой, и каких-то интересных вопросов для зрителя, вроде той же "Елены" не задаёт.
ЖидкийАзот
»
#69 | 09.02.15 12:59
Кому: ЖидкийАзот, #69
Вот как раньше проходили проверку фильмы! Никакая антисоветчина не пройдет!
Запись беседы с С.М. Эйзенштейном и Н.К. Черкасовым по поводу фильма “Иван Грозный” 26 февраля 1947 года
Сталин: Вы историю изучали?
Эйзенштейн: Более или менее…
Сталин: Более или менее?.. Я тоже немножко знаком с историей. У вас неправильно показана опричнина. Опричнина — это королевское войско. В отличие от феодальной армии, которая могла в любой момент сворачивать свои знамена и уходить с войны, — образовалась регулярная армия, прогрессивная армия. У вас опричники показаны, как ку-клус-клан.
Эйзенштейн сказал, что они одеты в белые колпаки, а у нас — в черные.
Молотов: Это принципиальной разницы не составляет.
Сталин: Царь у вас получился нерешительный, похожий на Гамлета. Все ему подсказывают, что надо делать, а не он сам принимает решения… Царь Иван был великий и мудрый правитель, и если его сравнить с Людовиком XI (вы читали о Людовике XI, который готовил абсолютизм для Людовика XIV?), то Иван Грозный по отношению к Людовику на десятом небе. Мудрость Ивана Грозного состояла в том, что он стоял на национальной точке зрения и иностранцев в свою страну не пускал, ограждая страну от проникновения иностранного влияния. В показе Ивана Грозного в таком направлении были допущены отклонения и неправильности. Петр I — тоже великий государь, но он слишком либерально относился к иностранцам, слишком раскрыл ворота и допустил иностранное влияние в страну, допустив онемечивание России. Еще больше допустила его Екатерина. И дальше. Разве двор Александра I был русским двором? Разве двор Николая I был русским двором? Нет. Это были немецкие дворы.
Замечательным мероприятием Ивана Грозного было то, что он первый ввел государственную монополию внешней торговли. Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин — второй.
Жданов: Эйзенштейновский Иван Грозный получился неврастеником.
Молотов: Вообще сделан упор на психологизм, на чрезмерное подчеркивание внутренних психологических противоречий и личных переживаний.
Сталин: Нужно показывать исторические фигуры правильно по стилю. Так, например, в первой серии не верно, что Иван Грозный так долго целуется с женой. В те времена это не допускалось.
Жданов: Картина сделана в византийском уклоне, и там тоже это не практиковалось.
Молотов: Вторая серия очень зажата сводами, подвалами, нет свежего воздуха, нет шири Москвы, нет показа народа. Можно показывать разговоры, можно показывать репрессии, но не только это.
Сталин: Иван Грозный был очень жестоким. Показывать, что он был жестоким можно, но нужно показать, почему необходимо быть жестоким. Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени. А Иван Грозный кого-нибудь казнил и потом долго каялся и молился. Бог ему в этом деле мешал… Нужно было быть еще решительнее.
Источник: Иосиф Виссарионович Сталин "Полное собрание сочинений, том 18"
reqvaa
»
#70 | 09.02.15 13:44
Кому: reqvaa, #70
Дмитрий Юрьевич, позвольте оффтоп - только вот дошли руки посмотреть видео вашей встречи и ответы на вопросы - и там был момент, где спрашивали про запрет на посмотреть детям всякое, в конце вопроса вы начали говорить "это то же самое, что компьютерные игры запрещать" - но вас перебили, и это осталось неоконченным.
Через это просьба - не могли бы вы раскрыть эту аналогию до конца?
С уважением!
Завсклад
»
#71 | 09.02.15 14:07
Кому: Завсклад, #71
Кому: Suzume,
#67
> Как по мне Маша Кожевникова в ГосДуме куда большее зло, чем 10 Левиафанов.
Да ты вообще альтернативномыслящий.
Suzume
»
#72 | 09.02.15 14:47
Кому: Suzume, #72
Кому: Завсклад,
#71
Голубчик, с твоей стороны кроме лютого флюродроса мыслей вообще никаких не замечено.
Утконосиха
»
#73 | 09.02.15 14:50
Кому: Утконосиха, #73
Кому: Suzume,
#72
Хм, вечер перестаёт быть томным. Интересно, надолго ли ты здесь?
Утконосиха
»
#74 | 09.02.15 14:51
Кому: Утконосиха, #74
Кому: Artem663,
#39
> "Игру в имитацию" схожу поглядеть.
Я вот только что сходила, очень понравилось. Считаю, Камбэрбетча справедливо номинировали на "Оскар", сыграл отлично. Вот только создатели не обошлись без того, чтобы Россию не зацепить, сначала у них в группе Тьюринга советский шпион, а потом, когда показывали празднование победы - Британию показали, США показали, а СССР - нет. Ну мы же совсем не при делах, ага.
Что понравилось - тему известных наклонностей Тьюринга затронули достаточно тонко. Я боялась, что в этом фильме его поднимут на щит борьбы с гомофобией, дескать, смотрите какого гения загубили, однако зрителю показали просто очень талантливого, но глубоко несчастного человека.
Кому: lehers,
#43
> "мой отец был сыном английского дипломата, а потому привык видеть в людях только хорошее"
А я-то думала, что правильные дипломаты умеют видеть в людях плохое и играть на этом.
Кому: Sesstra,
#56
> Какой там нафиг феномен?
Феномен, на мой взгляд, в том, почему это стало так популярно. Я читала "50 оттенков", и это была одна из самых бредовых книг в моей жизни. Молодой миллионЭр с конкретно повёрнутой психикой - это пять, в том смысле, что непонятно, как человек с подобными отклонениями смог заработать кучу денег в издательском бизнесе к, если не ошибаюсь, 25-ти годам. Эротические сцены написаны так завлекательно, что скука одолевает на третьем предложении. И это не говоря о том, что имя главного героя - Кристиан Грей - слизано у Оскара Уайльда.
Хотя, не буду скрывать, этот фильм мне посмотреть хочется. Интересно увидеть, как, чисто технически, в картину, которую показывают в кинотеатрах, впихнут унылое порно из которого книга состоит на семь восьмых. Это же не интернет-видео с известного рода сайтов.
ValeriG
»
#75 | 09.02.15 15:06
Кому: ValeriG, #75
Кому: still,
#41
> Не знаю, чего Вы так на левиафана накинулись?
может быть потому что:
>Посредственное конечно кинцо , халтурное - какое-то гей-порно с двумя импотентами , никто ничего не может и не хочет и не надо , а 2,5 часа какой-то секс должон быть ибо бабки режиссер уже пропил.
мягко говоря людям не нравится некачественный продукт.
это ведь нормально?...)))
Завсклад
»
#76 | 09.02.15 15:17
Кому: Завсклад, #76
Кому: Suzume,
#72
> Голубчик,
Не подходи ко мне!!
> с твоей стороны кроме лютого флюродроса мыслей вообще никаких не замечено.
Ну-ка обоснуй, брехун.
deaddeer
»
#77 | 09.02.15 16:07
Кому: deaddeer, #77
Никто не смеётся над тем что Ди Каприо не снялся в фильме, сценарий для которого купили специально ему, а актёр, в итоге сыгравший его роль, номинирован на оскара? Видимо я буду первым.
Кому: Утконосиха,
#74
> Феномен, на мой взгляд, в том, почему это стало так популярно.
Есть люди, которым воспитание не позволяет смотреть/читать всякое эротическое и больше - а тут высокое искусство позволяет эти желания сублимировать.
zBETEPOKz
»
#78 | 09.02.15 17:23
Кому: zBETEPOKz, #78
Посмотрел я про Юпитер на выходных. Ощущение такое что по сюжету хотели сделать как в Дюне - дворцовые интриги, хитросплетения отношений среди королевской семьи. Получилось что, вроде как, запародили на Дюну. Зато спецэффектов забацали! Ну, не то чтобы как в "Район 9" (это где герой Шарлто Копли мутировал в пришельца).
R_M
»
#79 | 09.02.15 17:23
Кому: R_M, #79
Кому: Suzume,
#72
> Голубчик, с твоей стороны
С козырей зашел!
Sesstra
»
#80 | 09.02.15 17:24
Кому: Sesstra, #80
Кому: Утконосиха,
#74
> Феномен, на мой взгляд, в том, почему это стало так популярно.
Повторюсь - стандартная история для девочек о том, как одну серую заметил прынц и все пошло как надо. Та же сумеречная сага в вариации "сказочка и секс".
Я читала по диагонали. Сначала интересно было, что там как изложено, потом однотипность "ах, какой он совершенный" и "его серые глаза стали черными от страсти" начала откровенно веселить.
Кому: deaddeer,
#77
> Есть люди, которым воспитание не позволяет смотреть/читать всякое эротическое и больше - а тут высокое искусство позволяет эти желания сублимировать.
Таких людей - минимум, львиная доля популярности, имхо, не высокоморальными принесена.
Sesstra
»
#81 | 09.02.15 17:25
Кому: Sesstra, #81
Кому: Suzume,
#72
> Голубчик, с твоей стороны кроме лютого флюродроса
Это пиздец, извините!!
zBETEPOKz
»
#82 | 09.02.15 17:36
Кому: zBETEPOKz, #82
Перед сеансом "Восхождение: Юпитер" крутили трейлеры всякие. И тут вдруг трейлер очередной. какого-то нашего фильма. Смысл ролика: "Мы все здохнем!", целовашки в засос, "Отступаем!", целовашки в засос, "Мы все здохнем!", целовашки в засос и тд. до конца ролика. Оказалось, рекламируют фильм "Севастополь".
Вратарь-дырка
»
#83 | 09.02.15 19:05
Кому: Вратарь-дырка, #83
Кому: BbICOTOMEP,
#26
А Шерлока нашего Холмса в Риге снимали, подонки! Бейкер-стрит, Бейкер-стрит - Яуниела это, не Бейкер-стрит!
Walet
»
#84 | 09.02.15 19:19
Кому: Walet, #84
Кому: Хоттабыч,
#21
> Но посыл в фильме правильный - русские обязаны мыть унитазы,
Я воспринял по-другому - самая завидная работа для иммигрантов из России, это мытье унитазов в Америке!
Но в этом фильме интересно другое. Несмотря на всю болтовню о демократии, граждане не представляют другого мироустройства, кроме империи. Причем империи основанной на чистоте крови высшей расы. И это у них прослеживается практически во всей фантастике. Но "фашизма на Украине (Европе, Америке и т.д. нужное подчеркнуть) естественно нет"!!!
kernigz
»
#85 | 09.02.15 19:40
Кому: kernigz, #85
Darrock
»
#86 | 09.02.15 21:21
Кому: Darrock, #86
Кому: Утконосиха,
#74
> Я вот только что сходила, очень понравилось. Считаю, Камбэрбетча справедливо номинировали на "Оскар", сыграл отлично.
Только не дадут, скорее всего. "Глобус" Эдди Редмайну за роль Стивена Хокинга ушёл, "Бафта" тоже. Кажется, и с Оскаром Камбербэтча прокатят. Смешно и грустно, ведь и Бенедикт в свое время Хокинга играл.
> Британию показали, США показали, а СССР - нет. Ну мы же совсем не при делах, ага.
Вот это подпортило впечатление.
BbICOTOMEP
»
#87 | 09.02.15 22:22
Кому: BbICOTOMEP, #87
Кому: Хоттабыч,
#38
Териберка. Да.
Утконосиха
»
#88 | 10.02.15 04:22
Кому: Утконосиха, #88
Кому: Sesstra,
#80
> Та же сумеречная сага в вариации "сказочка и секс".
Самый смак в том, что Писят оттенков изначально создавались как фанфик "Сумерек", а потом авторшу понесло...
Кому: Darrock,
#86
> Только не дадут, скорее всего.
Скорее всего, да. Но и номинация тоже о многом говорит.
deaddeer
»
#89 | 10.02.15 16:22
Кому: deaddeer, #89
Кому: Sesstra,
#80
> Таких людей - минимум, львиная доля популярности, имхо, не высокоморальными принесена.
Как раз таки ими. Это же по сути софтпорно - Ги Де Мопассан нового времени - никакой культурной ценности, убогий слог, ужасный сюжет - зато о самом интересном не забыто.
Утконосиха
»
#90 | 10.02.15 17:36
Кому: Утконосиха, #90
Кому: deaddeer,
#89
> Ги Де Мопассан нового времени - никакой культурной ценности, убогий слог, ужасный сюжет
Творчество Ги де Мопассана не имеет никакой культурной ценности? У него плохой слог и ужасные сюжеты? Камрад, да ты что?
AndrVigin
»
#91 | 10.02.15 18:11
Кому: AndrVigin, #91
Кому: Samson,
#60
> В режиссерской версии продвигалась идея о великой ценности русского генокода.
С чего бы это вдруг Вачовским двигать идею о "великой ценности русского генокода"?
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка