Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Про Северную Корею

31.07.14 04:05 | Goblin | 133 комментария

47:22 | 881588 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 133

uncle Che »

#1 | 31.07.14 04:33
Походу, я пропустил первую часть видео про коммунизм :(
Может для таких случаев приложить к новости ссылку на предыдущий выпуск?

mihey »

#2 | 31.07.14 06:59
Я тут давно хотел разоблачить тупичковый плеер, у меня с кораблятского интернета почему-то ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.

LuckyLuciano »

#4 | 31.07.14 09:00
Дмитрий как дед мороз ночью подарки приносит

Stokes10 »

#5 | 31.07.14 09:00
А между тем 600 человек уже умерло от вспышки лихорадки Эбола в Африке. И уже привезли оттуда в Китай и США.
Не знаю, иногда реально уже проскакивает мысль о БП. Жутковато.

Колька »

#6 | 31.07.14 09:03
Кому: mihey, #2

> Я тут давно хотел разоблачить тупичковый плеер, у меня с кораблятского интернета почему-то ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.

У ютуба сервера помощнее тупичковских будут и интернет потолще (наверно)

Name Holder »

#7 | 31.07.14 09:03
Спасибо! Очень познавательно. Пригодится в работе с южными корейцами.

Lyubimov »

#8 | 31.07.14 09:03
Кому: mihey, #2

Вот и у меня так же, ютуб грузится практически мгновенно, а местный плеер минима на порядок хуже.

Kvahr33 »

#10 | 31.07.14 09:03
ну теперь мы можем помочь Корее с энергией, спасибо Сашке

Koljan »

#11 | 31.07.14 09:09
Кому: mihey, #2

Что мешает кликнуть на ссылку "youtube" по роликом?

BackRooT »

#12 | 31.07.14 09:27
Казалось бы - причем тут Донбас?

ДобрыйКедр »

#13 | 31.07.14 09:38
Мне корейцы ремонт делали! Жду санкций!!!

carcass-ss »

#14 | 31.07.14 09:52
За единую корею!

yuri535 »

#15 | 31.07.14 09:56
Все-таки из переписки наших китайских товарищей с товарищем Сталиным видно, что наши северокорейские товарищи первыми перешли в наступление на южнокорейских власовцев.

Товарищ Сталин был недоволен самодеятельностью северокорейских товарищей и предложил нашим китайским товарищам северокорейских товарищей поругать, что те и сделали.

Snusmymrik »

#16 | 31.07.14 10:07
Кому: ДобрыйКедр, #13

> Мне корейцы ремонт делали! Жду санкций!!!

Если у тебя унитаз европейской фирмы, то он, в качестве санкций, запретит тебе гадить в него!!!

ecolog »

#17 | 31.07.14 10:15
Есть предложение выкладывать беседы в том числе и в mp3, как это было сделано с рассказом про празднование Йоля.
Люблю послушать в авто, а для этого приходится выдирать звук из ютуба в ogg, а потом перегонять в mp3 чтобы болид смог прочитать.

Денис 74 »

#18 | 31.07.14 10:15
Кому: carcass-ss, #14

> За единую корею!

Под чьим флагом не уточнишь ?

Cyberness »

#19 | 31.07.14 10:38
Кому: Денис 74, #18

> Под чьим флагом не уточнишь ?

Под Веселым Роджером.

DKDC »

#20 | 31.07.14 10:42
Дмитрий Юрич, недавно узнал что в телевизор встроен YouTube.

Ролики смотрю теперь на здоровенной ТВ-панели.

Бывает некогда выбрать что-то конкретное - Ютуб начинает играть все подряд с канала, выходит чисто Goblin ТВ.

Очень круто. Смотрение телевизора снова обрело смысл!!! :)

Feel the power of Tynu40k!!!

Tyomick »

#21 | 31.07.14 10:45
Отец работает инженером на небезызвестную корпорацию Samsung. С 95-го года. Суббота - рабочий день, воскресенье выходной. С 96-го, каждая вторая суббота. В начале 2000-х выходные суббота-воскресенье. Обязан работать 40 часов в неделю. Но при этом можно появиться на работе только на 4 часа в день, если в другие дни отработаешь их. Правда в том, что менталитет очень сильно меняется прямо на глазах. Сейчас всем скорее плевать сколько ты трудишься, волнует только результат и соблюдение сроков, достаточно небольших. Вот и получается, для того чтобы успеть закончить проект, приходится пахать по 12 часов, зачастую и в выходные. На производстве, конечно все жестче, но те же 8 рабочих часов с 2-мя выходными. Речь, опять же, про Самсунг, может в LG по прежнему кнуты, рабский труд и сифилис, но знакомые есть и там,но они про такое не говорят. А вот про начальство и боязнь уйти раньше него - это правда, только для корейцев. Иностранцы уходят, когда им надо. Есть только одна повинность для всех без исключения - если повышают, обязан выпить со всеми, будь ты хоть язвенником, хоть мусульманином. Так что шанс окочуриться с возрастом повышается многократно. Такие дела...

alibek »

#22 | 31.07.14 10:45
Кому: Колька, #6

> У ютуба сервера помощнее тупичковских будут и интернет потолще (наверно)

1. У гугла есть GGC (https://peering.google.com/about/ggc.html)
2. Кроме того, такие сервисы как YouTube могут кэшироваться на уровне шлюза или провайдера.
3. Кроме того, сервера и интернет у гугла действительно потолще будут.

hostel »

#23 | 31.07.14 11:12
Кому: mihey, #2

> Я тут давно хотел разоблачить тупичковый плеер, у меня с кораблятского интернета почему-то ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.
>

Главный говорил, запускали в HD качестве тупичковый плеер , тормозит жутко.

lema »

#24 | 31.07.14 11:15
И главное при всём при этом либералы орут об ущербности социалистического строя и прочих коммунистической направленности.

Орут - "вот ваш социализм! Посмотрите на северную Корею, а теперь на южную!", "А посмотрите теперь на Кубу! И это и есть ваш великий социализм?". Но при этом скромно суки умалчивают, о всех кознях и блокадах, со стороны практически всего мира, т.е. делают из целой страны изгоя, просто из за их строя, т.е. из за того что они хотят жить вот так. Любопытно - какой бы сейчас была Куба и Северная Корея, если бы они обладали теми же реальными международными правами, что и обычные капиталистические страны? Орут так же про голод и голодоморы в СССР, но мрази скромно умалчивают про золотую блокаду.

hostel »

#25 | 31.07.14 11:16
Тема очень актуальная в силу нынешних санкций в сторону России.

PavlOFF »

#26 | 31.07.14 11:20
Кому: mihey, #2

> ютуб грузит в момент и в HD качестве, а тут- практически вообще никак.

Присоединяюсь, плюс у трубного плеера можно разрешение ролика выбрать, а тут нет или я не определил как.

Old_Punk »

#27 | 31.07.14 11:20
Кому: ecolog, #17

> а для этого приходится выдирать звук из ютуба в ogg, а потом перегонять в mp3

youtube-dl -x --audio-format mp3 http://www.youtube.com/watch?v=CTBR2KftmOw

спасёт отца русской демократии, ну или ежели со столь сильным колдунством вязаться экспириенса нет, то тянем ролик, как он есть в mp4 и avidemux'ом выдёргиваем звук в любимом mp3 без танцев с пафосным и илитным ogg :D

KGB_SIBIR »

#28 | 31.07.14 11:43
Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?
Надеюсь мы будем усиливать сотрудничество с нашими товарищами!

spetrov »

#29 | 31.07.14 12:04
Остался нераскрытым вопрос печатания американских долларов на территории Сев. Кореи. Дж. Кьеза, европейский друг С-я Е-ча недавно в интервью рассказывал об этом. "Может быть, сам президент Обама об этом ничего не знает."

Лепанто »

#30 | 31.07.14 12:13
Замечательная беседа, очень понравилась, почерпнул для себя массу нового (про договор о постройке реактора, к примеру).
Огромное спасибо за выбор темы.

Yelena » камрадесса

#31 | 31.07.14 12:15
Кому: Tyomick, #21

Orion. Россия. В цеху мастер, технолог работают с 6 до 22 шесть дней в неделю.

Leha_Krot »

#32 | 31.07.14 12:15
> Походу, я пропустил первую часть видео про коммунизм :(

Такая же беда, а ведь ни одного выпуска не пропускаю!

Лепанто »

#33 | 31.07.14 12:16
Кому: Leha_Krot, #32

> Такая же беда, а ведь ни одного выпуска не пропускаю!

[Весело рж0т и показывает пальцем]

Texen »

#34 | 31.07.14 12:23
Большое спасибо Дмитрию Юрьевичу и Борису Юлину за интересную информацию про северную Корею. Я много раз смотрел фоторепортажи оттуда и мне хотелось съездить посмотреть самому. Теперь желание только усилилось.

Corsa »

#35 | 31.07.14 12:26
Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?
> Надеюсь мы будем усиливать сотрудничество с нашими товарищами!

Реактор сложнее намного. Все остальные тоже сначала бомбы делали.

К примеру, термоядерная бомба уже полвека есть, а энергетического термоядерного реактора ближайшие лет 40 не предвидится.

stalinets »

#36 | 31.07.14 12:36
Спасибо. Про другие страны всегда интересно, про Корею особенно.

Alexey_asu »

#37 | 31.07.14 12:36
Кому: mihey, #2

Ну не знаю. Грузится без проблем, очень шустро. И вопрос: а зачем HD?

KGB_SIBIR »

#38 | 31.07.14 12:37

http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.

PWBT »

#39 | 31.07.14 12:38
Ещщо! Спасибо.

УниверСол »

#40 | 31.07.14 12:40
Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?

Дак а чо там бомба - бросил и забыл. А реактор - его протирать надо, на стрелки смотреть!!!

whisper2004 »

#41 | 31.07.14 13:03
Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?

Да, непонятно. По моему даже для водородных бомб требуется оружейный плутоний в качестве "запала". Как они его получили?

Но может из-за каких-то договоров опять таки.

Digger »

#42 | 31.07.14 13:15
Очень познавательно! Дмитрию и Борису - респект.

Evgen Bush »

#43 | 31.07.14 13:27
Спасибо большое. Очень интересно. Просьба: хотелось бы услышать в такой же легкой для восприятия форме про Кампучию и Красных Кхмеров.

spetrov »

#44 | 31.07.14 13:27
Да, действительно, познавательно. Спасибо. Надеюсь, в этом цикле будут продолжения.

После просмотра пробежался по различным фотоотчетам. В том числе и от А. Лебедева видел. Получился наглядный пример, как снимая и вставляя нужный текст, можно создавать то или иное настроение. Посоветовать бы Теме этот ролик, да ведь не станет и смотреть.

Corsa »

#45 | 31.07.14 13:33
Кому: whisper2004, #41

> Да, непонятно. По моему даже для водородных бомб требуется оружейный плутоний в качестве "запала". Как они его получили?

А у них разве есть [термо]ядерное?

yuri535 »

#46 | 31.07.14 13:45
Кому: KGB_SIBIR, #28

Ядерная бомба это неконтролируемый разлет и столкновение частиц. Выделяется сразу вся энергия на все деньги.

Реактор это контролируемый процесс, он сложнее, частицы нужно сталкивать дозировано.

У нас тоже сначала сделали бомбу, потом мирный реактор. И у всех остальных.

dead_Mazay »

#47 | 31.07.14 13:48
Кому: Yelena, #31

> Orion. Россия. В цеху мастер, технолог работают с 6 до 22 шесть дней в неделю.

З/п огласите, пожалуйста.

dead_Mazay »

#48 | 31.07.14 14:02
Не раскрыта тема про Хон Гиль Дона!!!

Digger »

#49 | 31.07.14 14:03
Кому: yuri535, #46

> Выделяется сразу вся энергия на все деньги.

Не вся. Там 10% - это очень дохрена.

whisper2004 »

#50 | 31.07.14 14:07
Кому: Corsa, #45

я не знаю

Stahlman »

#51 | 31.07.14 14:19
Непонятно, правда, а идеи чучхе стоят стольких напрягов (блокада, военная угроза и пр)? Ради чего борятся?

Герр »

#52 | 31.07.14 14:29
Кому: УниверСол, #40

> Дак а чо там бомба - бросил и забыл. А реактор - его протирать надо, на стрелки смотреть!!!

А если не протирать и на стрелки не смотреть всё равно получится бомба.

Yelena » камрадесса

#53 | 31.07.14 14:46
Кому: dead_Mazay, #47

Я так поняла, получают побольше чем в конторе. Но никакие деньги не восстановят потом потерянное при таком режиме работы здоровье. Узнав, что у парнишки имеются жена и сын, я воскликнула: "Вы в такой неволе еще и размножаться умудряетесь!". На это он кротко сказал: "К счастью ребенок у нас родился до того как я нашел эту работу". Их главный мистер Чо живет на работе - видимо считает, чтои подчиненные должны к этому стремиться. И на Российские законы поплевывает

Герр »

#54 | 31.07.14 14:59
Кому: Stahlman, #51

> Ради чего борятся?

Власть!

Roman79 »

#55 | 31.07.14 15:09
Так это.. А первый выпуск где ? Или идём по стопам Жоры нашего Лукаса ?

kakatumba »

#56 | 31.07.14 15:21
Кому: Stokes10, #5

В Японии 3 больных, рейс из Гонконга, скрывают от прессы.

Doctor Evil »

#57 | 31.07.14 15:21
Отличная беседа.
Спасибо

soberserk »

#58 | 31.07.14 15:27
Кому: Corsa, #35

>К примеру, термоядерная бомба уже полвека есть, а энергетического термоядерного реактора ближайшие лет 40 не предвидится.

Строят циклопических размеров токамак во Франции, кажись. "Международный экспериментальный". Наши до санкций тоже участвовали. Сейчас как - не знаю. Если построят и заработает как надо - должен быть первый экономически эффективный термоядерный реактор. Ну, судя по "пресс релизам".

УниверСол »

#59 | 31.07.14 15:28
Кому: Герр, #52

> А если не протирать и на стрелки не смотреть всё равно получится бомба.

Говорят, у пендосов отличные бомбы из реакторов получаются. Для экспорта в Японию.


Кому: KGB_SIBIR, #28

> Камрады, подскажите как они смогли сделать ядерную бомбу а ректоры не могут?

Пришлось ещё раз просмотреть ролик, там объясняется, что пендосы предложили Сев. Корее свернуть ядерную программу, за что ей будет выстроена АЭС, а пока она строится - будут подгонять мазут для ТЭЦ (или чего у них там электрического на мазуте работает). Потом в Сев. Корее оказалось маленькая демократия, и мазут резко закончился. А стройка АЭС так и не начиналась.
То бишь по итогам вышло, как всегда у пендосов - куда ни сунутся, везде нагадят. То есть ни АЭС, ни мазута, ни демократии (извините).
А потом там где надо рванула ядерная бонба, и мир сел на сраку - это была корейская бонба. Как она у них оказалась - это очень сильное колдунство, и, скорее всего, в ЦРУ шапки полетели стаями.

Резюме - разработку атомного оружия северокорейцы спрятали надёжно, а вот насчёт атомной энергетики - договорились с амерами. Результат на лице - бонба есть, энергетика в жопе. Вуаля.

elche »

#60 | 31.07.14 15:35
По роду своей деятельности много приходится работать с гражданами Южной Кореи.

Как с коллегами, так и с консультантами, поставщиками и т.п.

По своему опыту (что вижу, то пою, не претендую на объективность), иногда складывается ощущение, что они вообще нихера не работают.

Да, речь про IT, не про производство, если что.

Suobig »

#61 | 31.07.14 16:11
Спасибо за видео!

А "Лента" сегодня выложила фоторепортаж из северокорейского детского лагеря: http://lenta.ru/photo/2014/07/31/nkcamp/#0

Ни колючей проволоки, ни вышек с автоматчиками - подозрительно.

amadeyc »

#62 | 31.07.14 16:16
Дмитрий Юрьевич!
Я зареган давно, но не очень люблю коменты у вас оставлять. Большое спасибо вам за нормальное освещение ситуации Северной Кореи. Я уже сам устал людей переубеждать. Если надумаете посетить, то самое лучшее время для Ариран - с июля по октябрь. Вам все равно через Владивосток лететь. Можно и просто прилететь во Владивосток, но только заранее сообщите. Место будет. От меня попробуете кухню японскую (консул японский ест), корейскую (северную и южную), китайскую (утка по пекински) и индийская. Можете сразу говорить что пробовали, но в Москве и Питере это не то...

Stahlman »

#63 | 31.07.14 16:17
Кому: УниверСол, #59

> А потом там где надо рванула ядерная бонба, и мир сел на сраку - это была корейская бонба.

Может китайцы помогли? Как их отличить?
А есть ли у них ракета-носитель? По-моему миру еще рано на сраку садиться...

Corsa »

#64 | 31.07.14 16:37
Единственное, что меня смущает в северокорейском режиме - это нынещний руководитель. К вопросу о толстых корейцах :) Очень необычно видеть как этого внучка обожают.

Corsa »

#65 | 31.07.14 16:38
Кому: Stahlman, #51

> Непонятно, правда, а идеи чучхе стоят стольких напрягов (блокада, военная угроза и пр)? Ради чего борятся?

Ради того же, ради чего все борятся. За свободу и нехависимость, в основном от США. А "чучхе" просто обёртка идеологическая.

Stahlman »

#66 | 31.07.14 16:51
Кому: Corsa, #65

> Ради того же, ради чего все борятся. За свободу и нехависимость, в основном от США.

Южная Корея - это колония США? Да и что-то толп борцов за независимость от США я не вижу. У самого-то небось операционка от виндоус стоит

> А "чучхе" просто обёртка идеологическая.

Интересно, а сами корейцы об этом знают?

Андэд »

#67 | 31.07.14 16:55
На Украине после государственного переворота новая т.н. власть быстро нашла виноватого во всех своих сегодняшних бедах. По их мнению, во всём виновата Россия.

Допустим, государственный переворот в России всё-таки произошёл. Путина больше нет, в кресле президента сидит ставленник США. Кого будут винить в том, что произойдёт дальше? Владимира Путина и/или Китай? Не попрут ли стремительным потоком страшные разоблачения о действиях Китая в России на манер "разоблачений" действий России на Украине?

Говорят, что Китай к 2017 году по экономике сравняется с США, чего американцы допустить никак не могут.
Дмитрий Юрьевич, в своих сообщениях несколько лет назад вы упоминали, что Россия нужна США для войны с Китаем. Время от времени я замечаю в интернете заявления, что Путин сдаёт или хочет сдать Китаю нашу страну. Данные заявления исходят от людей, настроенных против Путина и политики России на Украине. Третий срок президента заканчивается в 2018-ом году.
Не могли бы вы в одном из видеороликов подробно рассказать о взаимоотношениях России и Китая? Как было во времена СССР, Ельцина, и что происходит сейчас?

В СМИ говорят лишь об Украине, США и ЕС, а как там на востоке - непонятно.

vladislav »

#68 | 31.07.14 16:55
а вот новость в тему:

Активисты из Южной Кореи направили в сторону КНДР 600 воздушных шаров, которые должны доставить в соседнюю страну шоколадное печенье, сообщает Korea Times.

В мешки, прикрепленные к шарам, активисты положили 10 000 штук печенья Choco Pie и другие закуски общим весом 300 кг.

Как пояснил представитель Южнокорейской ассоциации по защите прав беженцев из КНДР, печенье Choco Pie давно стало ценным источником питания в КНДР, даже более ценным, чем дикорастущий женьшень.

Издание отмечает, что это печенье северокорейские работники промышленной зоны Кэсон получали на обед, и оно служило для них стимулом к работе. Северокорейцы получали по 10 печений в день, и сейчас они являются своеобразной валютой на черном рынке, где печенье можно обменять на деньги и другие продукты.

В прошлом месяце правительство КНДР запретило провоз Choco Pie на территорию промышленного комплекса
http://polit.ru/news/2014/06/23/cookies/

Corsa »

#69 | 31.07.14 17:15
Кому: Stahlman, #66

> Ради того же, ради чего все борятся. За свободу и нехависимость, в основном от США.
>
> Южная Корея - это колония США? Да и что-то толп борцов за независимость от США я не вижу. У самого-то небось операционка от виндоус стоит

Зачем сразу колония. Свободный страна. Как США скажут, так они и сделают, абсолютно свободно, ага.

Причём тут я и мой виндовс, я не понял.


> > А "чучхе" просто обёртка идеологическая.
>
> Интересно, а сами корейцы об этом знают?

Да, интересно.

Герр »

#70 | 31.07.14 17:21
А между тем продолжается разоблачение кровавых тиранов http://lenta.ru/news/2014/07/31/gulag/
ЗЫ. Тлянафикерштвоюметь! ((

trmph »

#71 | 31.07.14 17:23
Кому: vladislav, #68

> печенье Choco Pie давно стало ценным источником питания в КНДР, даже более ценным, чем дикорастущий женьшень.

Хренасе , если я корейцам еще в 90-х продавал женьшень по цене, доходящей до $100 за грамм, то за сколько тогда можно сейчас им чо-ково-пай продать?!

Stahlman »

#72 | 31.07.14 17:28
Кому: Corsa, #69

> Зачем сразу колония. Свободный страна. Как США скажут, так они и сделают, абсолютно свободно, ага.

А что им еще делать? Маленькая страна в нашем глобальном мире должна выбрать чью-то сторону. Ну а насчет марионеточности, посмотрим, наложат ли они на Россию санкции, под диктовку Вашингтона, или нет.

> Причём тут я и мой виндовс, я не понял.

Ты готов бороться за независимость от США? Если да, то иди до конца!

УниверСол »

#73 | 31.07.14 17:29
Кому: Stahlman, #63

> Может китайцы помогли? Как их отличить?

Не знаю, может и помогали, а может - и нет. У КНДР своя ядерная программа была толково организована. Подробности вот тут:
http://www.iss-atom.ru/articl_iss/nuc_pr_kndr_12.pdf

> А есть ли у них ракета-носитель?

Не так давно камрад, плотно занимавшийся составом армии КНДР, выдал линк на свою статью. В статье указывается ракетная дивизия ("Скад" и "Фрог").
http://navoine.ru/kndr-army.html

Если нужны МБР, то тут трудно что либо определённое сказать - поговаривали про некий "Тэпходон-2", который достаёт до США, но более точных данных у меня нет.
Кроме того, здесь следует отметить, что многое зависит и от ТТХ самой ядерной БЧ, ведь для операций на ТВД существуют и другие средства доставки - ОТР и ТР, тактическая авиация и атомная артиллерия.
Как у них там всё нынче на самом деле, и сколько БЧ они успели настругать на сегодняшний день - тоже не знаю.

Герр »

#74 | 31.07.14 17:29
Кому: УниверСол, #59

> Для экспорта в Японию.
>
И с замедлением к нашим берегам.. А я так люблю красную икру дальневосточную. И рыбу.

Name Holder »

#75 | 31.07.14 17:39
Мне очень интересно было про Север Юг с точки зрения возникновения и различий в развитии, тк по работе сталкиваюсь и с северными и с южными корейцами на территории РФ. Чисто личное восприятие - северные дисциплинированны, скромны, сдержаны; южные непунктуальны, чванливы, пьют так, что русские рядом не стояли. Но это на территории РФ, как там у себя не скажу

stary_dobry »

#76 | 31.07.14 17:50
Кому: Stokes10, #5

> А между тем 600 человек уже умерло от вспышки лихорадки Эбола в Африке. И уже привезли оттуда в Китай и США.

На БП это никак не тянет. Например чума выкосила в Средние Века треть населения Европы. Вот это был БП.

Просто_Миха »

#77 | 31.07.14 17:50
Спасибо! Очень познавательно. А то в последнее время наши СМИ заколебали рассказами как там все УЖАСНО.

Procion »

#78 | 31.07.14 18:04
Кому: stary_dobry, #76

> И уже привезли оттуда в Китай

Если ты про Гонконг, то диагноз не подтвердился.

HOHOL »

#79 | 31.07.14 18:09
Кому: yuri535, #46

> Кому: KGB_SIBIR, #28
>
> Ядерная бомба это неконтролируемый разлет и столкновение частиц. Выделяется сразу вся энергия на все деньги.
>
> Реактор это контролируемый процесс, он сложнее, частицы нужно сталкивать дозировано.
>
> У нас тоже сначала сделали бомбу, потом мирный реактор. И у всех остальных.

Это не так. :)

Ты, камрад, видимо путаешь ядерный реактор с атомной электростанцией. Реакторы у всех были созданы раньше бомбы.

Name Holder »

#80 | 31.07.14 18:20
Северокорейские дети поют про америку

http://m.youtube.com/watch?v=er0ITfsYUvI

Airliner »

#81 | 31.07.14 18:24
Очень интересный взгляд на страну, спасибо!

Кому: HOHOL, #79

> Реакторы у всех были созданы раньше бомбы.

На днях прочитал интервью академика Саркисова, создателя реакторов для первых советских АПЛ - http://expert.ru/expert/2014/30/bez-razryiva-nepreryivnosti/

yuri535 »

#82 | 31.07.14 18:39
Кому: HOHOL, #79

Экспериментальные реакторы для изучения процессов деления были созданы ещё в войну. Этот реактор не запихнуть в АЭС, на ледокол или подлодку.

MCC »

#83 | 31.07.14 18:42
Спасибо за познавательные ролики!
Лично мне про такое гораздо интереснее чем про игрушки, например, т.к. читать - никакого времени не напасешься, а в самолете или даже за рулем просматривать - вообще отлично, не обязательно в экран таращиться.

ни-кола »

#84 | 31.07.14 19:04
Кому: lema, #24

> И главное при всём при этом либералы орут об ущербности социалистического строя и прочих коммунистической направленности.

Об ущербности социализма хорошо говорить на фоне кадров с Украины. Или репортажей с Болгарии. Странно ещё и то, что уровней ущербного социализма конца восьмидесятых, передовой капитализм, и в России и на Украине, пока достигнуть не может.

Смирнов из Москвы »

#85 | 31.07.14 19:05
Кому: uncle Che, #1

> Может для таких случаев приложить к новости ссылку на предыдущий выпуск?

Кстати, обычно Дмитрий Юрьевич так и делал. В этот раз, видимо, не успел.

Dmitrij »

#86 | 31.07.14 19:13
Кому: lema, #24

> "А посмотрите теперь на Кубу! И это и есть ваш великий социализм?"

Что характерно, Кубу они обычно сравнивают с Флоридой. Предложение сравнить с капиталистическими соседями по региону, находящимися в аналогичных историко-культурных и географических условиях, вроде Гаити или Доминиканской республики, обычно неловко повисает в воздухе.

AquaDark »

#87 | 31.07.14 19:17
Помню, смотрел на ютубе фильм про Северную Корею. Не наш, французский, кажется. Там было много всякого о бедности и убогости быта, но в целом фильм благожелательный. Хотя о санкциях запада тоже ничего не было.
Главное, что мне почему-то запомнилось, это два интервью. Одно с северокорейской девочкой, другое с ее южнокорейской сверстницей. Северокорейская девочка, очень милая и невинная, высказывалась в плане: "Вы приезжайте к нам, сами все увидите. Мы не монстры, мы добрые люди. У нас хорошие песни, культура, мы очень гостеприимны. Нам очень бы хотелось снова жить в одной стране, в дружбе и мире со своими братьями". В этом духе.
Южнокорейская же студентка (тоже симпатичная) выглядела гораздо более современно, и явно старше своего возраста. Видно было, что она уже немало всякого интересного демократического в жизни попробовала. На лице эдакая печать презрительного высокомерия. И вещала она в стиле: "Ну, мы не прочь воссоединиться с ними, но сейчас этого делать нельзя. Сначала они должны многое у себя изменить. У них очень слабая экономика, у них совсем нет демократии и уважения к правам человека, бла бла бла".
У кого из этих девушек более промытые мозги, думаю, понятно даже из моего описания в стиле "Мойше напел".

Saat »

#88 | 31.07.14 19:32
Я из Казахстана, мне местный таксист всю правду рассказал, про то как Путин северным корейцам бомбу дал, ну сразу после рассказов, о том как Путин организовал майдан, чтобы Крым утащить. Пожилой дядечка, в прошлом, говорит, историк, врет наверное.

bqbr0 »

#89 | 31.07.14 19:36
Кому: Stahlman, #72

> Ты готов бороться за независимость от США? Если да, то иди до конца!

Подставь вместо США Россию — и станешь эталонным укром. Мышление подростка.

Бешеный прапор »

#90 | 31.07.14 19:40
Спасибо Дмитрию и Борису за чрезвычайно интересную беседу.

Doom »

#91 | 31.07.14 19:42
Посмотрел с огромным интересом. Больше таких передач хороших и разных!

vladislav »

#92 | 31.07.14 19:57
Кому: Saat, #88

>Я из Казахстана, мне местный таксист всю правду рассказал, про то как Путин северным корейцам бомбу дал, ну сразу после рассказов, о том как Путин организовал майдан, чтобы Крым утащить. Пожилой дядечка, в прошлом, говорит, историк, врет наверное.

[утирает пот]

Ловко он Путина раскусил!

QoMSoL »

#93 | 31.07.14 19:58
Спасибо. Очень понравилось. Немедленно захотелось посетить сей чудный край. А то в сми одни помои льют на Северную Корею.

Corsa »

#94 | 31.07.14 20:08
Кому: Stahlman, #72

> Зачем сразу колония. Свободный страна. Как США скажут, так они и сделают, абсолютно свободно, ага.
>
> А что им еще делать? Маленькая страна в нашем глобальном мире должна выбрать чью-то сторону. Ну а насчет марионеточности, посмотрим, наложат ли они на Россию санкции, под диктовку Вашингтона, или нет.

Про то, "что ещё делать" как раз новость.


> > Причём тут я и мой виндовс, я не понял.
>
> Ты готов бороться за независимость от США? Если да, то иди до конца!

ок

Сир Йожег »

#95 | 31.07.14 20:08
Кому: Stahlman, #51

> Ради чего борятся?

Ты, видать, плохо слушал что говорят.

freegost »

#96 | 31.07.14 20:22
Кому: Stahlman, #51

Без Северной Кореи не было бы Южной Кореи.

Alpha »

#97 | 31.07.14 20:36
Интересный разговор вышел, спасибо большое. Теперь знаю что ответить когда зайдет речь о КНДР. Многого не знал.

HOHOL »

#98 | 31.07.14 20:38
Кому: yuri535, #82

> Кому: HOHOL, #79
>
> Экспериментальные реакторы для изучения процессов деления были созданы ещё в войну. Этот реактор не запихнуть в АЭС, на ледокол или подлодку.

О чем я и говорю. Кстати, первый советский реактор Ф-1, ЕМНИП, до сих пор работает.
Но в целом, сначала реакторы, а потом бомбы. И северная Корея не исключение.

San3k »

#99 | 31.07.14 20:42
Спасибо, познавательно такое послушать.
Борис крайне интересно об истории рассказывает!

HOHOL »

#100 | 31.07.14 20:47
Кому: San3k, #99

> Борис крайне интересно об истории рассказывает!

Не поверишь, но он очень умный! :)

Basilika »

#101 | 31.07.14 20:57
Кому: Stahlman, #72

> А что им еще делать? Маленькая страна в нашем глобальном мире должна выбрать чью-то сторону.

Раб лампы.

Basilika »

#102 | 31.07.14 20:57
Кому: Name Holder, #75

> Чисто личное восприятие - северные дисциплинированны, скромны, сдержаны; южные непунктуальны, чванливы,

Коммунист уважает другого человека. Для буржуя- остальные быдло. Два полюса. Реальность между ними.

cтраницы: 1 | 2 всего: 133


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк