Опергеймер 9: Grand Theft Auto V
05.10.13 13:49 | |
10:28 | 538248 просмотров
| скачать
Комментарии
| cтраницы: 1 |
всего: 87, Goblin: 1 |
razoom1
»
#1 | 05.10.13 13:53
Кому: razoom1, #1
1
Художник
»
#2 | 05.10.13 14:00
Кому: Художник, #2
Не надо считаться, надо смотреть!
razoom1
»
#3 | 05.10.13 14:06
Кому: razoom1, #3
Не раскрыта адовость, особенно начального этапа игры. Совсем не сказано, что дикий Тревор с миссиями за него перекрывает всех персонажей черных комедий вышедших за последние 3-4 года. Не сказано про легендарный злоебучий вертолет, который как бе должен быть самым веселым транспортом в игре, а напоминает в результате игрушечный вертолетик из старой тройки, из миссии где надо было здание взрывать - такой же отвратительынй в управлении.
Gradus
»
#4 | 05.10.13 14:24
Кому: Gradus, #4
На момент с разливающимся в любезностях персонажем тоже обратил внимание. Да и вообще, субтитры - какой-то набор типовых фраз, да ещё и кривых. Точно сказано: колорит утрачен напрочь.
Ну и вконец достал перевод фраз типа "I have a fucking family!" способом "У меня грёбаная семья!".
S1nz3T1c
»
#5 | 05.10.13 14:27
Кому: S1nz3T1c, #5
Кому: razoom1,
#3
> Не раскрыта адовость, особенно начального этапа игры
в каком смысле адовость? Никакой адовость обнаружено не было. Ни в плане сложности, ни сюжета, ни миссии.
Gradus
»
#6 | 05.10.13 14:28
Кому: Gradus, #6
Кому: razoom1,
#3
> из миссии где надо было здание взрывать - такой же отвратительынй в управлении
Помню, как все трахались с ней по сто раз и никак не могли пройти. Так же, как с пятой миссией из первой "Мафии". Или с гонкой в NFS Underground, где было 7 кругов и тоннель со столбиками.
Что характерно, сам прошёл все три с первого или второго раза. Считаю, просто повезло. В таких миссиях главное - не сильно торопиться и не делать ошибок, контролируя каждый шаг. Тогда всё получается.
maig4eg
»
#7 | 05.10.13 14:29
Кому: maig4eg, #7
А когда пекабояре смогут прильнуть к прекрасному?
S1nz3T1c
»
#8 | 05.10.13 14:33
Кому: S1nz3T1c, #8
Кому: maig4eg,
#7
> А когда пекабояре смогут прильнуть к прекрасному?
когда перестанут безбожно пиратить )
d0ber.maNN
»
#9 | 05.10.13 14:38
Кому: d0ber.maNN, #9
Кому: maig4eg,
#7
> А когда пекабояре смогут прильнуть к прекрасному?
[оригинально шутит про RDR]
d_r
»
#10 | 05.10.13 14:39
Кому: d_r, #10
Кому: razoom1,
#3
> Не сказано про легендарный злоебучий вертолет, который как бе должен быть самым веселым транспортом в игре, а напоминает в результате игрушечный вертолетик из старой тройки, из миссии где надо было здание взрывать - такой же отвратительынй в управлении.
Да ладно, я ожидал худшего - летает куда надо, сесть, конечно, затруднительно куда хочешь, обычно получается куда попало, но это нормально. Я на нем даже летал по городу для ускорения процесса - ничего, довозит. С легендарным вертолетиком из третьей части никакого сравнения.
maig4eg
»
#11 | 05.10.13 14:39
Кому: maig4eg, #11
Кому: S1nz3T1c,
#8
> когда перестанут безбожно пиратить )
Чойта безбожно?!
[освящает закачки крестным знамением]
maig4eg
»
#12 | 05.10.13 14:41
Кому: maig4eg, #12
Кому: d0ber.maNN,
#9
> [оригинально шутит про RDR]
Я не знаю такой шутки. :( Играю крайне редко.
maig4eg
»
#13 | 05.10.13 14:46
Кому: maig4eg, #13
Кому: maig4eg,
#11
> освящает
осеняет
d0ber.maNN
»
#14 | 05.10.13 14:49
Кому: d0ber.maNN, #14
Кому: maig4eg,
#12
В 2010 году Rockstar выпустили RDR для PS3 и XBox 360. Многие пекари были (а некоторые и по сей день) твёрдо уверенны, что ПК-порт не за горами, потому что «ну, ёлы-палы, должно выйти». На ПК игру так и не выпустили, да и не собираются. Это даёт повод обладателям консолей отвечать на вопрос «Когда GTA V на ПК?» искромётной шуткой типа «Сразу после RDR».
Danmer
»
#15 | 05.10.13 14:49
Кому: Danmer, #15
Не сказали самого главного - как переводится Grand theft auto? Великий автомобильный вор? Великий автоугон? Еще слышал вариант "угон с отягчающими обстоятельствами".
maig4eg
»
#16 | 05.10.13 14:50
Кому: maig4eg, #16
Кому: d0ber.maNN,
#14
Сволочи!!! :)))
Merlin
»
#17 | 05.10.13 14:51
Кому: Merlin, #17
Кому: Danmer,
#15
Grand Theft is an American term for a felony crime involving the theft of objects worth a certain value - that value can change from state to state. It can vary from $100 to $1000. However this distinction is usually ignored when talking about the theft of an automobile, this is almost always referred to as Grand Theft Auto, even if the vehicle was a low value, perhaps due to being scrapped.
S1nz3T1c
»
#18 | 05.10.13 14:52
Кому: S1nz3T1c, #18
Кому: maig4eg,
#11
> Чойта безбожно?!
ладно, когда перестанут делать это аки священное деяния )
Drunkey
»
#19 | 05.10.13 15:03
Кому: Drunkey, #19
Зачем Тревор убил Жида и уничтожил банду Lost?? Разбазаривает Рокстар колоритных персонажей направо и налево.
Rus[H]
»
#20 | 05.10.13 15:06
Кому: Rus[H], #20
Это ж сколько времени люди на неё убивать будут?
S1nz3T1c
»
#21 | 05.10.13 15:07
Кому: S1nz3T1c, #21
Кому: Drunkey,
#19
> Зачем Тревор
дальше можно не читать )) ибо потому что Тревор
Mofovik
»
#22 | 05.10.13 15:26
Кому: Mofovik, #22
Кому: Drunkey,
#19
> уничтожил банду Lost
Ну он доделал работу за Нико:) Хотя, мне Джонни не нравился еще в 4 части, он всегда "удачно" сваливал с разборок
P_Floyd
»
#23 | 05.10.13 15:32
Кому: P_Floyd, #23
Да вообщем-то и так ясно, что GTA 5 на ЭВМ быть. Зачем разводили и продолжают разводить по этому поводу срач на десятки страниц несколько не понятно, потому, что практически все большие игры от Rockstar на ПК выходили. В RDR просто сделали новый ip и практически обновили всю концепцию, причем разработчики по слухам еле добились того чтобы это нормально работало на консолях.
Jameson
»
#24 | 05.10.13 16:22
Кому: Jameson, #24
А не западло ли бандюгану летать под радужным парашютом?
Jameson
»
#25 | 05.10.13 16:31
Кому: Jameson, #25
Кстати, тут мня настигло прозрение про Властелин Колец - Саруман был белый. А когда скурвился -он стал Радужный!!! В книге, в фильм почему-то не вошло :)
Васька
»
#26 | 05.10.13 16:43
Кому: Васька, #26
Кому: Danmer,
#15
> Не сказали самого главного - как переводится Grand theft auto? Великий автомобильный вор? Великий автоугон? Еще слышал вариант "угон с отягчающими обстоятельствами".
Тысяча угнанных авто. Не? Знающие камрады пусть меня поправят если чо.
Котовод
»
#27 | 05.10.13 17:52
Кому: Котовод, #27
Кому: S1nz3T1c,
#8
> когда перестанут безбожно пиратить )
Вы про миллионы скачанных торрентов с приставочной ГТА 5?
S1nz3T1c
»
#28 | 05.10.13 18:09
Кому: S1nz3T1c, #28
Кому: Котовод,
#27
> Вы про миллионы скачанных торрентов с приставочной ГТА 5?
я про то, что на консолях процент пиратства значительно меньше, как следствие заработок больше.
j_sheppard
»
#29 | 05.10.13 18:20
Кому: j_sheppard, #29
мне самолетом было сложней управлять, вертолет шибко адекватней сделан, на мой взгляд
BackRooT
»
#30 | 05.10.13 18:56
Кому: BackRooT, #30
Кому: S1nz3T1c,
#28
> я про то, что на консолях процент пиратства значительно меньше, как следствие заработок больше.
У нас тут местные умельцы продают ГТА5 в полцены, и типа все легально.
Я хз пиратство это или нет, но Рокстар вряд ли с этих продаж чего имеет, а парни не альтруизмом живут.
FLOOPtRON
»
#31 | 05.10.13 19:25
Кому: FLOOPtRON, #31
Кому: maig4eg,
#7
> А когда пекабояре смогут прильнуть к прекрасному?
Сразу после выхода на пека Ред Дед Редемпшон!!!
FLOOPtRON
»
#32 | 05.10.13 19:26
Кому: FLOOPtRON, #32
Кому: d0ber.maNN,
#9
> Кому: maig4eg, #7
>
> > А когда пекабояре смогут прильнуть к прекрасному?
>
> [оригинально шутит про RDR]
Блин, уже всё пошутили!
Dmitry_Parenkin
»
#33 | 05.10.13 20:29
Кому: Dmitry_Parenkin, #33
Качество съёмки (я про освещение, фон и т.д.) отличное! Обозревание вышло не нудное и крепкое. Твердая 5!
Антинейтрино
»
#34 | 05.10.13 20:34
Кому: Антинейтрино, #34
Д.Ю., запись получилась с одного дубля?
Котовод
»
#35 | 05.10.13 22:18
Кому: Котовод, #35
Кому: S1nz3T1c,
#28
> я про то, что на консолях процент пиратства значительно меньше, как следствие заработок больше.
С такими издателями как ЕА и юбисофт - не удивительно. Корявый ДРМ, мешающий играть легальным пользователям, рукожопый магазин, снимающий в два раза бабла чем нужно, блокировка денег на карте при предзаказах и многое другое. А вот стим отчего то не жалуется на пиратство, а гребет деньги лопатой, несмотря на весьма посредственную защиту.
VC9
»
#36 | 05.10.13 22:48
Кому: VC9, #36
Ждём на ПК, деньги уже отложены.
Не рассказали про утёкшую в сеть игру до выхода. (на приставках где пиратства нет)
И про ГТА онлайн не упомянули, по отзывам там всё упало из-за огромного количества народу.
Кому: razoom1,
#3
> игрушечный вертолетик из старой тройки, из миссии где надо было здание взрывать - такой же отвратительынй в управлении.
Адская миссия, дня 3 проходил. Зато потом таки научился на нём нормально летать.
iHappy
»
#37 | 05.10.13 22:48
Кому: iHappy, #37
Кому: S1nz3T1c,
#8
> когда перестанут безбожно пиратить )
смешно читать, зная что на соснолях,игру спиратили за несколько дней до релиза.
Вот где честные граждане, не то что ПеКашники.
iHappy
»
#38 | 05.10.13 22:48
Кому: iHappy, #38
Вот сижу и думаю.
Надо бы, чтобы игры без перевода, в стране вообще не продавались. Пошли вы в пень с таким отношением. Хочется сказать коротко и ясно "м*даки".
S1nz3T1c
»
#39 | 05.10.13 22:48
Кому: S1nz3T1c, #39
Кому: BackRooT,
#30
> Я хз пиратство это или нет, но Рокстар вряд ли с этих продаж чего имеет, а парни не альтруизмом живут.
это все от лукавого !
Uri
»
#40 | 05.10.13 22:48
Кому: Uri, #40
Кому: d0ber.maNN,
#14
> Это даёт повод обладателям консолей отвечать на вопрос «Когда GTA V на ПК?» искромётной шуткой
Посмотрим. Аватар дважды в прокат ходил, чтобы собрать все деньги. Создатели ГТА не упустят возможности снять сливки еще и с владельцев ПК. В конце концов сцаные 100 млн. консолей - это не 1,8 млрд. ПК.
kkbl
»
#41 | 05.10.13 22:48
Кому: kkbl, #41
Кому: Danmer,
#15
Старый ворюга автоматический.
Энтони
»
#42 | 05.10.13 23:11
Кому: Энтони, #42
Кому: Котовод,
#27
> Вы про миллионы скачанных торрентов с приставочной ГТА 5?
Есть мнение, что многие, кто скачал пиратку, позже раскошелились на лицензионную копию, ибо GTA Online Да и продажи говорят сами за себя.
Кому: Uri,
#40
> В конце концов сцаные 100 млн. консолей - это не 1,8 млрд. ПК.
Наверное, поэтому продажи мультиплатформенных игр на консолях в несколько раз превышают продажи на ПК.
Goblin
»
#43 | 06.10.13 00:12
Кому: Goblin, #43
Кому: Антинейтрино,
#34
> Д.Ю., запись получилась с одного дубля?
что не так?
видно же, даже оговорки есть
падонок
»
#44 | 06.10.13 00:38
Кому: падонок, #44
уже девятый гта. время идет незаметно
jason46
»
#45 | 06.10.13 02:50
Кому: jason46, #45
Дмитрий Юрьевич, а как правильно переводится фильм "Анализируй то"?
Jameson
»
#46 | 06.10.13 07:37
Кому: Jameson, #46
Кому: Энтони,
#42
> Наверное, поэтому продажи мультиплатформенных игр на консолях в несколько раз превышают продажи на ПК.
Ну, если у человека и ПК и консоль есть а игра выходит на консолях, то купив консольную версию он уже ПК версию не купит?
Кому: Котовод,
#35
> С такими издателями как ЕА и юбисофт - не удивительно. Корявый ДРМ, мешающий играть легальным пользователям, рукожопый магазин, снимающий в два раза бабла чем нужно,
Ага, вот Масс эффект 3 - каждый раз проверяет инет и соединение с сервером, если нету -весь купленный контент отключается. Отлично считаю.
Arthur Eastwood
»
#47 | 06.10.13 09:52
Кому: Arthur Eastwood, #47
Кому: Goblin,
#43
Дим Юрич просвятите на счет Analyze This( про Блин!). И как тогда переводится сиквел фильма Analyze That?
Uri
»
#48 | 06.10.13 11:18
Кому: Uri, #48
Кому: Энтони,
#42
> Наверное, поэтому продажи мультиплатформенных игр на консолях в несколько раз превышают продажи на ПК.
А статистикой слабо поделиться?
Середа
»
#49 | 06.10.13 12:38
Кому: Середа, #49
GrUm
»
#50 | 06.10.13 13:53
Кому: GrUm, #50
Намедни читал, что актер, озвучивавший Франклина сам из бывших. Рокстар на этот раз крайне тщательно подошел к сюжету и характерам персонажей.
David Burns
»
#51 | 06.10.13 14:21
Кому: David Burns, #51
Кому: GrUm,
#50
> Намедни читал, что актер, озвучивавший Франклина сам из бывших.
Причем троих главных персонажей любовно перерисовали с актеров озвучки :)
Xilent
»
#52 | 06.10.13 14:30
Кому: Xilent, #52
Занятный сюжет у игры. Глобально все.
smallgamer
»
#53 | 06.10.13 14:30
Кому: smallgamer, #53
mr.JoKeЯ
»
#54 | 06.10.13 14:30
Кому: mr.JoKeЯ, #54
Кому: Jameson,
#46
> Ага, вот Масс эффект 3 - каждый раз проверяет инет и соединение с сервером, если нету -весь купленный контент отключается. Отлично считаю.
Настолько отлично, что пришлось в пиратку играть, чтобы в дороге не отключалось. Но поддерживающм такие меры защиты,неведомо, что в игры можно играть не только за купленным родителями комп и дома.
d0ber.maNN
»
#55 | 06.10.13 15:20
Кому: d0ber.maNN, #55
Кому: smallgamer,
#53
> Статистика наипечальнейшая.
Выпускать просто надо одновременно на всех платформах. Скайриму, вон, ничего не помешало иметь примерно равные продажи на плойке, боксе и ПК.
Uri
»
#56 | 06.10.13 16:55
Кому: Uri, #56
Кому: smallgamer,
#53
> Статистика наипечальнейшая.
Это чаво за бред?
Когда мне пишут "36,000 тыс. копий" (то бишь 36 млн.) я сразу вспоминаю про миллиард расстрелянных лично Сталиным. Если "источник" не способен нормально озвучить банальные цифры, то о какой достоверности может идти речь? Кроме того, уже не раз обсуждалось, что считать проданные "коробки" - это тупизм. Я не знаю никого кто за последние два года покупал диски. Все делается через интернет, а по онлайновым бездисковым покупкам статистики нет.
Evg_166
»
#57 | 06.10.13 16:55
Кому: Evg_166, #57
Кому: mr.JoKeЯ,
#54
> Настолько отлично, что пришлось в пиратку играть, чтобы в дороге не отключалось. Но поддерживающм такие меры защиты,неведомо, что в игры можно играть не только за купленным родителями комп и дома.
А если ещё игра после установки требует докачивания контента в объёмах over 100MB, то, будучи не дома, можно огорчаться ещё сильнее. Хотя найдутся желающие объяснить, что невозможно на лицензионный диск изначально залить патч, без которого игра не запустится в принципе.
Fonzy
»
#58 | 06.10.13 16:56
Кому: Fonzy, #58
Кому: d0ber.maNN,
#55
> Выпускать просто надо одновременно на всех платформах. Скайриму, вон, ничего не помешало иметь примерно равные продажи на плойке, боксе и ПК.
Согласен, нафиг мне через пол года покупать GTA V на ПК, если уже на PS3 давно есть и пройдена.
Энтони
»
#59 | 06.10.13 17:16
Кому: Энтони, #59
Энтони
»
#60 | 06.10.13 17:16
Кому: Энтони, #60
Кому: Uri,
#56
> считать проданные "коробки" - это тупизм
Видимо, издатели игр об этом не знают и продолжают считать.
> Я не знаю никого кто за последние два года покупал диски.
Раз ты не знаешь, значит никто и не покупает. Мощно.
> по онлайновым бездисковым покупкам статистики нет
То есть ты сам статистикой не владеешь, но с других требуешь?
d0ber.maNN
»
#61 | 06.10.13 17:31
Кому: d0ber.maNN, #61
Энтони
»
#62 | 06.10.13 18:04
Кому: Энтони, #62
Кому: d0ber.maNN,
#61
> Если считать электронные копии
На консолях они тоже есть.
> на ПК получится 5 миллионов
Заметь, что даже при таких раскладах продажи на PC меньше чем продажи "коробочных" версий на XBOX360. Это при том, что у The Elder Scrolls одно из самых больших PC-комьюнити.
Uri
»
#63 | 06.10.13 18:17
Кому: Uri, #63
Кому: Энтони,
#60
> То есть ты сам статистикой не владеешь, но с других требуешь?
Прикиииинь, да? Просто такой статистики нет. Да, сюрприз-сюрприз. Единственное что удалось найти, это информацию по игрокам в батлфилд 3, которые в онлайне. Почему-то количество ПК-игроков в онлайне стабильно лидирует. Хотя, казалось бы, батллог учитывает платформу, с которой играют пользователи. И в батллоге есть ВСЕ юзеры, купившие игру. Почему же этих данных нигде нет? Вопрос любопытный.
andrew-film
»
#64 | 06.10.13 18:34
Кому: andrew-film, #64
Про "я в порядке" хотел спросить. Уже часто встречаю даже не в переводах, а в обычных текстах. Если можно говорить "у меня всё в порядке", "со мной полный порядок", "я в полном порядке", то когда это выражение станет официально заимствованным?
Энтони
»
#65 | 06.10.13 18:48
Кому: Энтони, #65
Кому: Uri,
#63
> Да, сюрприз-сюрприз.
Это для меня не сюрприз.
> Просто такой статистики нет.
Если ее нет, то как ее можно учитывать? Сколько в среднем составляет цифровая дистрибуция от общих продаж? 10%? 20%? 30%? И на какой платформе цифровые продажи больше? Если нет данных, то что это за аргумент?
Uri
»
#66 | 06.10.13 18:58
Кому: Uri, #66
Кому: Энтони,
#65
> 10%? 20%? 30%?
По данным EA - 76%.
Uri
»
#67 | 06.10.13 19:14
Кому: Uri, #67
necro-tor
»
#68 | 06.10.13 19:14
Кому: necro-tor, #68
На моменте про глюкалово при запуске игры - плакал.
Как такое вообще может быть??? Это же консоли!!! Там же ж все возможные 2,5 конфигурации известны заранее, а тут такое!!!
Энтони
»
#69 | 06.10.13 20:43
Кому: Энтони, #69
Кому: Uri,
#67
> Упс
Ты хоть сам прочитал, что там написано? И понимаешь о чем мы с тобой ведем речь? Во-первых, это только один финансовый квартал одного игрового издателя. Во-вторых, этот издатель за вышеозначенный квартал не выпустил ни одного крупного проекта ни для консолей, ни для PC. В-третьих, там прямо указано, что такой рост цифровой дистрибуции обеспечивают продажи DLC, free-to-play и проектами для мобильных платформ. Цифровая дистрибуция полновесных игр составляет 4% от всего дохода EA за указанный период. Пожалуйста, скажи, что я зря все это читал и высчитывал, и у тебя есть еще один мегавесомый аргумент.
Uri
»
#70 | 06.10.13 21:13
Кому: Uri, #70
Кому: Энтони,
#69
Не знаю об чем ты говорил, я же говорил, что продажи игр на ПК не уступают продажам на консолях. Что хотя бы это "PC continues to be the biggest platform for digital sales" заставит кого-нибудь лишний раз подумать, прежде чем брякать унылым аргументом про "проданные диски" бхых.
Насчет аргументов, для тебя у меня есть только один аргумент - погугли финансовые отчеты EA за последние 5 лет и подумай над тем, какую долю их доходов составляют ПК-продажи.
Энтони
»
#71 | 06.10.13 22:10
Кому: Энтони, #71
Кому: Uri,
#70
> продажи игр на ПК не уступают продажам на консолях
Ты в школе математику проходил? Или не дошел еще? Вот тебе цифры, основанные на твоих ссылках. Общий доход(консоли + PC) составляет 792 млн. долларов, из которых цифровые и "коробочные" продажи составляют 275 млн. и 517 млн. долларов соответственно. В процентном соотношении это 35% к 65%. Теперь вычислим размер продаж "коробочных" версий для каждой платформы: PC - 154 млн. долларов или 19.5%, PS3+Xbox360 - 363 млн. долларов или 45.5%. Продажи "коробочных" версий на всех трех платформах примерно равны, но не стоит забывать, что за указанный период не вышло ни одного крупного проекта для консолей или PC. В целом с "коробочными" версиями все понятно, они составляют более половины дохода компании EA. Теперь сосчитаем доход от продажи цифровых копий игр. Он составляют 37 млн. долларов или 4.5%. Вывод: доход от продажи цифровых версий игр в 14 раз меньше дохода от продаж "коробочных". Вопросы есть?
Uri
»
#72 | 06.10.13 22:41
Кому: Uri, #72
Кому: Энтони,
#71
Значит прямая цитата про 76% - это не интересно, надо свои сомнительные изыскания включить хех.
Ну на тебе еще ссылку.
http://techreport.com/news/25136/ea-financials-show-growing-pc-game-revenue
И скажи мне положа руку на бутерброд, ты веришь что ради сомнительного удовольствия потешить ЧСВ обладателей приставок хоть какая-нибудь серьезная компания откажется от миллиардных доходов? М?
Конечно, я понимаю твою боль-дырка-задница. Тяжело ощущать себя лохом, ибо последнему дурачку должно быть понятно, что ПК будут продаваться в ЛЮБОМ случае. Как выдоить из лоха еще больше денег? Правильно, впарить ему, параллельно с ПК еще и консольку, а потом впаривать игры в 3-5 раз дороже аналогичных на ПК. Как заставить лоха купить консольку? Разумеется раздувать слух о том что ПК как игровая платформа - мертв. Ну еще можно договориться с толковыми пацанами из рокстар и выпустить одну из самых ожидаемых игр только на консолях. Чем моментально спровоцировать рост их продаж. Only business, nothing personal.
Энтони
»
#73 | 06.10.13 23:11
Кому: Энтони, #73
Кому: Uri,
#72
> Значит прямая цитата про 76% - это не интересно, надо свои сомнительные изыскания включить хех.
Ты прочитал, что я написал? Тебе уже все расписали подробно, основываясь на твоих же цифрах, но ты как баран уперся. Понимаешь ли ты разницу между цифровой продажей полных игр и цифровой продажей DLC и микротранзакциями в free-to-play?
> Ну на тебе еще ссылку.
Мне и по предыдущим все было ясно.
> ты веришь что ради сомнительного удовольствия потешить ЧСВ обладателей приставок хоть какая-нибудь серьезная компания откажется от миллиардных доходов? М?
Где? Где у меня это написано? Я говорил о двух вещах: 1) продажи полных игр на консолях выше, чем на PC, 2) цифровые продажи полных игр либо неизвестны, поэтому не могут быть включены в статистику, либо малы, как в твоем примере с EA, что не могут сильно влиять на статистику. Оба эти утверждения были доказаны с помощью твоих же цифр.
> Конечно, я понимаю твою боль-дырка-задница.
Извини за вопрос, но ты тролль?
Sparrow5440
»
#74 | 06.10.13 23:48
Кому: Sparrow5440, #74
Кому: Uri,
#72
> а потом впаривать игры в 3-5 раз дороже аналогичных на ПК
Если ты сейчас зайдешь на какой нить Amazon и вобьешь в поиске Watch Dogs, то увидишь, что PC-версия будет стоит 59.96 по предзаказу, тогда как консольная версия аж 59.99. 3 цента разницы чересчур ловко превратились в "в 5 раз", нет? То что житель 1/9 суши имеет возможность большинство PC-релизов купить по цене нескольких шоколадок скорее исключение чем правило
ZGrey
»
#75 | 07.10.13 03:40
Кому: ZGrey, #75
Кому: razoom1,
#3
> Не сказано про легендарный злоебучий вертолет, который как бе должен быть самым веселым транспортом в игре, а напоминает в результате игрушечный вертолетик из старой тройки, из миссии где надо было здание взрывать - такой же отвратительынй в управлении.
Помню сколько нервов потратил, с клавиатуры, выполнить ту миссию с вертолётиком.
В 5-м, с геймпадом помоему всё отлично управляется. Час полетал и посадил вертолёт на крышу движущегося поезда. опять-же у некоторых персонажей лётный навык не прокачен.
Едкий Натр
»
#76 | 07.10.13 21:05
Кому: Едкий Натр, #76
Кому: Gradus,
#4
>Ну и вконец достал перевод фраз типа "I have a fucking family!" способом "У меня грёбаная семья!".
Камрад, а как её правильно переводить?
BrainGrabber
»
#77 | 08.10.13 00:47
Кому: BrainGrabber, #77
Охохо, посматриваю прохождение у Black Silver UFA, с тремя персонажами игра уходит по играбельности в бесконечность. Учитывая, что GTA 4 и первый из допов проходил больше года, а The Ballad of Gay Tony до сих пор до конца не пройдена, даже боюсь представить, на сколько по времени 5-я часть поселится у меня на компе.
PaddyOBrisk
»
#78 | 08.10.13 01:26
Кому: PaddyOBrisk, #78
Кому: maig4eg,
#7
а зачем им? ясно же сказано
S1nz3T1c,
#5
> Никакой адовости обнаружено не было. Ни в плане сложности, ни сюжета, ни миссии.
да и вообще - "нишевый продукт категории Бе", как мне тут недавно пояснили
Irgen
»
#79 | 08.10.13 22:03
Кому: Irgen, #79
Кому: razoom1,
#1
GTA 4 уже была фильмом интерактивным. Тут думаю подняли уровень АДА!
PaddyOBrisk
»
#80 | 09.10.13 02:33
Кому: PaddyOBrisk, #80
Кому: BrainGrabber,
#77
> на сколько по времени 5-я часть поселится у меня на компе.
ключевым словом тут должно быть "если".
петр_78
»
#81 | 09.10.13 20:09
Кому: петр_78, #81
а почему "xbox live" произносится «лив»? он же по логике «лайв».
SG EscVit
»
#82 | 10.10.13 17:01
Кому: SG EscVit, #82
Игра отличная. На все деньги.
Сюжет, персонажи - на пять баллов.
Надо брать, не раздумывая.
Убитого времени на неё, не жаль.
SG EscVit
»
#83 | 10.10.13 17:04
Кому: SG EscVit, #83
Кому: Irgen,
#79
> GTA 4 уже была фильмом интерактивным. Тут думаю подняли уровень АДА!
Да здесь не только Ад, но ещё и Израиль!!! :)
Zeydlitz
»
#84 | 12.10.13 18:39
Кому: Zeydlitz, #84
Игра -- унылое г... с омерзительным управлением машин и "оценочками" за прохождение миссий[выделенный текст]. Да еще и с мультиплеером. В топку.
PaddyOBrisk
»
#85 | 12.10.13 22:07
Кому: PaddyOBrisk, #85
Кому: Zeydlitz,
#84
Правильно в топку! Больше ада!
PaddyOBrisk
»
#86 | 12.10.13 22:22
Кому: PaddyOBrisk, #86
Кому: Едкий Натр,
#76
У меня, ёпт, семья!
Меж запятыми возможны варианты!
Едкий Натр
»
#87 | 01.12.13 22:05
Кому: Едкий Натр, #87
Кому: PaddyOBrisk,
#86
Ну разве что в этом плане.
[записывает в словарь новое слово]
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка