Дмитрий Goblin Пучков о профессиональной деформации
06.04.17 17:16 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 139, Goblin: 19 |
Nord
»
#1 | 06.04.17 17:27
Кому: Nord, #1
Отлично, например.
Corsa
»
#2 | 06.04.17 17:30
Кому: Corsa, #2
Отличный формат, ДимЮрич! Мини-заметки "за жизнь", в духе старой школы заметок в стиле акын :)
SHINNOK
»
#3 | 06.04.17 17:33
Кому: SHINNOK, #3
А мотивы всегда одни и те же - деньги, власть и авторитет в некоем круге.
Димыч
»
#4 | 06.04.17 17:35
Кому: Димыч, #4
Ай как хорошо!
Al_Tanko
»
#5 | 06.04.17 17:41
Кому: Al_Tanko, #5
Да не "деформация" это, не излишняя подозрительность, а профессиональное мышление.
Как в классике - "Рейгетские сквайры" Конан Дойля.
Приблизительный смысл разговора Холмса и Ватсона:
- Как вы смогли это дело распутать?
- Я подозревал всех без исключения, а местные даже подумать не могли, что такие уважаемые джентльмены способна на такое преступление
Как раз ограниченное мышление было у местных констеблей, которые учитывали не мотивы, а "приличия и репутацию".
ОМОНовец
»
#6 | 06.04.17 18:06
Кому: ОМОНовец, #6
Логично все, черт возьми. Грамотно и толково разложено по полочкам.
churkini
»
#7 | 06.04.17 19:08
Кому: churkini, #7
Кому: SHINNOK,
#3
А не проще объединить все под термином "личная выгода" или я что то упускаю?
kanskii
»
#8 | 06.04.17 19:08
Кому: kanskii, #8
Дмитрий Юрич, уже не в первом ролике бросаются в глаза три точки на правом предплечье. Это от чего? (если не секрет)
Lenger
»
#9 | 06.04.17 19:08
Кому: Lenger, #9
Кому: Al_Tanko,
#5
> Как раз ограниченное мышление было у местных констеблей, которые учитывали не мотивы, а "приличия и репутацию".
Хма. Вообще-то Юрич говорит о том, что прежде чем привлекать к объяснению непонятного внеземные цивилизации, посмотри что творится под носом!
Гиря
»
#10 | 06.04.17 19:09
Кому: Гиря, #10
Кому: Nord,
#1
Придерживаюсь иного мнения.
Преступно мало Главного для правильного излучения.
Kavasan
»
#11 | 06.04.17 19:09
Кому: Kavasan, #11
Хорошо истории в таком формате заходят, да.
_pest
»
#12 | 06.04.17 19:10
Кому: _pest, #12
Д.Ю., ну или камрады - вопрос на 50% по теме - а что за кофеварка? По возможности конкретно бренд-модель. Поиском пытался пользоваться, разнообразные упоминания про кофеварку есть, но никаких имён-фамилий, ссылок и тому подобного не обнаружил.
copper1956
»
#13 | 06.04.17 19:10
Кому: copper1956, #13
Гоблин -- мизантроп.
Goblin
»
#14 | 06.04.17 19:15
Кому: Goblin, #14
Кому: copper1956,
#13
> Гоблин -- мизантроп.
это детям так кажется
Alik1207
»
#15 | 06.04.17 19:22
Кому: Alik1207, #15
Как же все хорошо сказано, верно, по делу. Жена, работала в оценочной фирме. Чего только не насмотрелась и не наслушалась. когда делили имущество бывшие супруги. Говорила мне: Как же так? Эти люди ведь жили вместе и любили друг друга, а сейчас из-за старой машины чуть ли не убивают друг друга. И убили бы, не задумываясь, при возможности не отвечать за содеянное. Такая ненависть и злоба изливалась на бывшего(ю). Домой после этого приходила в таком состоянии, как будто в говне искупалась. И ведь все люди "уважаемые", с 2-ми 3-мя высшими, с очень неплохим доходом, а из-за копейки готовы убить.
remote.province
»
#16 | 06.04.17 19:22
Кому: remote.province, #16
Кому: _pest,
#12
> а что за кофеварка?
Ясно же как день.
Обычная кофеварка КГБ. Выдают агентам в Кремле!
simon555
»
#17 | 06.04.17 20:06
Кому: simon555, #17
"Побудьте день вы в милицейской шкуре - вам жизнь покажется наоборот..." Золотые слова. А в милицейской - потому что там очень быстро получается жизни учиться. Постоянный практикум, с реальными примерами. И очень бесит, когда слышишь, или читаешь потом:"Я его давно знаю, он не мог такого сделать!" Как это было, к примеру, после "досадного недоразумения" с Улюкаевым от некоторых его коллег. Сразу возникает вопрос: для чего ты это говоришь?...
Alex__Spb
»
#18 | 06.04.17 20:06
Кому: Alex__Spb, #18
Кому: SHINNOK,
#3
> А мотивы всегда одни и те же
Когда они есть. Не стоит недооценивать силу человеческой дурости.
Кому: _pest,
#12
> Д.Ю., ну или камрады - вопрос на 50% по теме - а что за кофеварка?
Очень похоже на Bialetti Moka (есть разные варианты мелких гейзерных)
Семён Семёнович
»
#19 | 06.04.17 20:06
Кому: Семён Семёнович, #19
С блюдцами вопрос остался открытым.
Eedrena_matrena
»
#20 | 06.04.17 20:06
Кому: Eedrena_matrena, #20
Чего то нырнул я в мысль. Спешу заметить, глубинно.
Это ж я думал так. А оно это воно то как на самом деле.
copper1956
»
#21 | 06.04.17 20:06
Кому: copper1956, #21
Кому: Goblin,
#14
> это детям так кажется
Ну почему же? Мизантроп -- это тот, кто испытывает общую неприязнь к людям как представителям человечества, с презрением относится к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и собственным. Разве это не про Вас? Никакой отрицательной коннотации я в слово "мизантроп" не вкладываю.
Goblin
»
#22 | 06.04.17 20:07
Кому: Goblin, #22
Кому: copper1956,
#21
> это детям так кажется
>
> Ну почему же?
потому что
> Мизантроп -- это тот, кто испытывает общую неприязнь к людям как представителям человечества, с презрением относится к распространённым человеческим ошибкам и слабостям, в том числе и собственным.
разрешите я законспектирую?
> Разве это не про Вас?
нет
> Никакой отрицательной коннотации я в слово "мизантроп" не вкладываю.
это потому что ты маленький и глупый
mr.vain
»
#23 | 06.04.17 20:09
Кому: mr.vain, #23
Полагаю, такому формату уже пора дать название.
Предлагаю назвать "Разговоры под кофе".
Savl
»
#24 | 06.04.17 20:09
Кому: Savl, #24
Кому: Al_Tanko,
#5
> Да не "деформация" это, не излишняя подозрительность, а профессиональное мышление
А что такое "деформация"? "Деформация" - по сути, это отклонение от заданных параметров. Что такое профессиональная деформация? Отклонение от заданных( минимальных) знаний для человека не занятом в этой области. Естественно если ты работаешь в любой области достаточно времени, то у тебя будет такое отклонение в сторону увеличения знаний и навыков. Что естественно является отклонением от "нормы". Плохо это? Ну, если наличие больших знаний это плохо, то да это плохо и с этим надо бороться... Только я тогда не пойму откуда брать "профессионалов"
Savl
»
#25 | 06.04.17 20:09
Кому: Savl, #25
Кому: Гиря,
#10
> Придерживаюсь иного мнения.
> Преступно мало Главного для правильного излучения.
Да, нет. Наоборот, кратко и наглядно на простейшем примере КАК работает "профессиональная деформация" в приведенной сфере.
ChaM
»
#26 | 06.04.17 20:09
Кому: ChaM, #26
Но как? Как можно пить кофе из такой маленькой чашки 10 минут?!
feldsher03
»
#27 | 06.04.17 20:09
Кому: feldsher03, #27
Истину прям глаголет Дмитрий Юрьевич. Наверно и не надо обычному гражданину видеть все это гавно и изнанку общества, никчему это. Но и считать себя знатоком жизни обычному интеллигенту тоже вредно.
dead_Mazay
»
#28 | 06.04.17 20:19
Кому: dead_Mazay, #28
Я, безусловно, не совсем в тему - но какова, к примеру, профессиональная деформация писательницы, выпустившей "первую детскую книгу о сталинских репрессиях"?
http://calendar.fontanka.ru/articles/4992/
Всего за тридцать серебря... пардон, за полторы тысячи фунтов стерлингов.
Две другие упомянутые в заметке книги писательницы, безусловно, тоже прекрасны.
consros
»
#29 | 06.04.17 20:31
Кому: consros, #29
Всё верно и по делу.
Но, извиняй, Дим Юрьич, как же так вышло с гражданином Ивановым, которого теперь иначе как [censored] не называют? Его теперешние видео одним глазом глянешь и даже без деформации всё ясно. Какой-то мега-сбой дал намётанный глаз, абсолютно дикий со стороны.
biz0n
»
#30 | 06.04.17 20:31
Кому: biz0n, #30
Кому: ChaM,
#26
> Но как? Как можно пить кофе из такой маленькой чашки 10 минут?!
Это рендер, по теням видно!!!
POCT
»
#31 | 06.04.17 20:31
Кому: POCT, #31
Обожаю этот формат!
Goblin
»
#32 | 06.04.17 20:32
Кому: Goblin, #32
Кому: consros,
#29
> Но, извиняй, Дим Юрьич, как же так вышло с гражданином Ивановым, которого теперь иначе как [censored] не называют? Его теперешние видео одним глазом глянешь и даже без деформации всё ясно.
ты бездомных собак жалеешь?
> Какой-то мега-сбой дал намётанный глаз, абсолютно дикий со стороны.
педагогический эксперимент потерпел оглушительный крах
AndreiMankouski
»
#33 | 06.04.17 20:33
Кому: AndreiMankouski, #33
Gerzzzz
»
#34 | 06.04.17 20:40
Кому: Gerzzzz, #34
Д.Ю. Скажу что это Отличный формат донесения чёткого взрослого взгляда "за кафейком" для контингета! Отлично, полностью согласен. И пример то что нужно
consros
»
#35 | 06.04.17 20:40
Кому: consros, #35
> ты бездомных собак жалеешь?
Мысль понятна, но по вопросу - нет, не жалею. Я ж не девочка.
> педагогический эксперимент потерпел оглушительный крах
Понял, спасибо!
Nahual
»
#36 | 06.04.17 20:40
Кому: Nahual, #36
Кому: dead_Mazay,
#28
Поддерживаю. Интересно узнать о профессиональной деформации нашей творческой интеллигенции: Макаревича, Звягинцева, Сокурова и т.д.
Hostiler
»
#37 | 06.04.17 20:40
Кому: Hostiler, #37
Дык это просто богатый жизненный опыт и присутствие мозгов в голове. Сказанное в ролике логично и несколько очевидно, хоть и не нёс службу. Сам задаюсь постоянно задаюсь вопросами, кому это в первую очередь выгодно, с какой целью делается. Пытаюсь увидеть за красивыми словами реальные факты и преследуемые цели. Так как живём мы в капиталистическом обществе, мысли приходят в первую очередь об экономической составляющей.
Семён Семёнович
»
#38 | 06.04.17 21:55
Кому: Семён Семёнович, #38
Кому: remote.province,
#16
> Обычная кофеварка КГБ. Выдают агентам в Кремле!
Не "обычная", а наградная. Из таких кофеварок, точнее металла, сопла для ракет делают!
Теплообменник
»
#39 | 06.04.17 21:55
Кому: Теплообменник, #39
Кому: Goblin,
#32
> педагогический эксперимент потерпел оглушительный крах
Может чего не ухватываю, но это прям как большевики пытались поднять людей на ступеньку вверх, результат - за окном.
Люди хотят быть животными.
nikolkas_spb
»
#40 | 06.04.17 21:55
Кому: nikolkas_spb, #40
За первые пять лет в ППСМ деформировался полностью, узнав подробности жизни некоторых сограждан. Это потом позволило избежать многих ошибок и трезво оценивать жизнь. В дальнейшем, после смены вида деятельности, добавились паранойя, как проф.качество, и шизофрения как противоречие с другим проф.качеством. Что сильно повысило профессиональный уровень и позволило достигнуть высот.
На считающих себя абсолютно нормальными смотрю как на больных.
И да, в прошлом году тоже получил справку о нормальности, по аналогии с Главным.
[с ностальгией вспоминает беседы с психиатром].
Prongie
»
#41 | 06.04.17 21:55
Кому: Prongie, #41
По-моему, "профессиональная деформация" - это о другом. Это когда невольно начинаешь смотреть на окружающий мир через призму своей профессии, замечать незаметные "нормальному" человеку нюансы и не можешь от этого отключиться. Когда в кино взгляд стоматолога не может абстрагироваться от нереальности скола зуба пострадавшего, IT-шник переживает за низкое разрешение экрана на межгалактическом корабле, а милиционер переживает за избыточное количество патронов в обойме у Рембо.
А то что в ролике - это жизненный опыт и логическое мышление.
cephalochordata
»
#42 | 06.04.17 21:59
Кому: cephalochordata, #42
Дмитрий Юрьевич! А потребление кофе в этих роликах часть художественного замысла? Просто частые хлюпанья с глотаниями очень сильно раздражают.
Robert Polson
»
#43 | 06.04.17 22:17
Кому: Robert Polson, #43
Дмитрий Юрьевич скажите а как изменилась воровская идеология после перестройки?
Коммунистов теперь нет и с полицией и чиновниками можно договариваться делать дела,
а институт "воров в законе" так и остался.
AlekseyR
»
#44 | 06.04.17 22:17
Кому: AlekseyR, #44
Мне видится, что про бабушку это следствие богатого жизненного опыта, которого нет у людей не работавших в органах. А профессиональную деформацию сотрудников компетентных органов, исходя из примера знакомых мне людей, можно описать фразой: "я прав в любом вопросе". Но такая деформация куда лучше тех что получают шахтеры и работники других вредных специальностей.
Рядовой Солдат
»
#45 | 06.04.17 22:17
Кому: Рядовой Солдат, #45
Отличный формат, Дмитрий Юрьевич.
MA3im
»
#46 | 06.04.17 22:17
Кому: MA3im, #46
Кому: Savl,
#24
За бугром это называют в том числе ещё и unconsious bias. Что не отменяет главного - человек получает опыт, который к другим зачастую приходит только вместе с личной трагедией.
Ну и ещё о другой деформации - у медиков. У них тоже свой взгляд на жизнь. Встречаю как-то утром после майских праздников на автобусной остановке знакомого нейрохирурга. Возвращался он после дежурства. Спросил я, как жизнь. Так он мне и говорит: " Знаешь. Такое чувство, что весь город на праздники решил поразбивать бОшки, упасть попоганее или ещё как-нибудь покалечиться"
Fungiver
»
#47 | 06.04.17 22:17
Кому: Fungiver, #47
В комментах, блин, на ютубе какой-то цирк. Все не так, все не то, видео ни о чем, автор ничего не понимает и т.д.
CfylhjL
»
#48 | 06.04.17 22:17
Кому: CfylhjL, #48
Отлично сказано про положительные качества проф деформации служивых, но не слова нет про отрицательные, увы
russo marinero
»
#49 | 06.04.17 22:35
Кому: russo marinero, #49
Кто давно на Тупичке (я с 10-го года), тем ничего нового Главный не сказал. Он всегда говорит одно и тоже.
Новичкам полезно послушать.
Сам заметил, что наслушавшись и начитавшись Главного, сам стал всякое подмечать. Цепко и комплексно.
Спасибо Дим Юричу за науку.
russo marinero
»
#50 | 06.04.17 22:37
Кому: russo marinero, #50
Кому: Fungiver,
#47
> > В комментах, блин, на ютубе какой-то цирк. Все не так, все не то, видео ни о чем, автор ничего не понимает и т.д.
Там всегда цирк. Понабежавшие дети пытаются учить дяденьку жизни своими детскими взглядами на жизнь.
strelok105
»
#51 | 06.04.17 23:07
Кому: strelok105, #51
После 22 лет в органах, подпишусь под каждым словом.
Дедушка Хо
»
#52 | 06.04.17 23:07
Кому: Дедушка Хо, #52
Мой дед прошёл бело-финскую и Отечественную, никогда не слышал что бы у него была деформация чего нибудь. Деформация у тех, кто ищет деформацию в других, хотя это иногда всё же бывает.
Дмитрий Юрьевич, украинцам дали безвиз, многие у нас рады, говорят это где то 12%, а люди которым по барабану около 84%. У кого из них явная деформация на ваш невооружённый взгляд?
Cvrtis
»
#53 | 06.04.17 23:07
Кому: Cvrtis, #53
Спасибо вам )
К сожалению, представители человечества с деформированной психикой в быту встречаются крайне редко. Наверное, тут некий избирательный порядок действует. Подозреваю даже - генетический.
Dutchman
»
#54 | 06.04.17 23:18
Кому: Dutchman, #54
Кому: Дедушка Хо,
#52
Камрад, ты по поводу безвиза не прав...
Решение Европарламента теперь должны поддержать послы стран ЕС и внести его в повестку дня министерской встречи.
Для блокирования решения Совета ЕС против должны проголосовать минимум четыре государства, в которых суммарно проживает 35% населения Евросоюза.
Решение должно быть одобрено Советом министров Евросоюза. При этом голосование пройдёт по принципу квалифицированного большинства: за должны выступить минимум 55% стран — членов ЕС, представляющие минимум 65% населения Евросоюза.
Dutchman
»
#55 | 06.04.17 23:27
Кому: Dutchman, #55
Кому: MA3im,
#46
> Ну и ещё о другой деформации - у медиков.
У-у-у, ты многого про деформацию у медиков не знаешь... Всё завсит от специализации.
Например, патологоанатомы могут устроить вечеринку прямо в секционном зале. У психиатров, у кого ключ, тот и доктор. А гинекологи показывают не указательным, а двумя пальцами, они у них срослись! И т.д. и т.д....
Fritz
»
#56 | 06.04.17 23:27
Кому: Fritz, #56
Как бывший гаишник по сию пору не могу, находясь в транспортном средстве, не фиксировать автоматически совершённые водителем данного ТС нарушения. Это навык, работающий без участия головного мозга - сам удивляюсь.
С другой стороны, по опыту текущей деятельности, профессиональная деформация заводит в определённые рамки. Думаешь по шаблону (у меня такое ощущение). И при возникновении нестандартной ситуации (которую нельзя подогнать под шаблон) имеет место инерция мышления, когда человек со стороны видит ситуацию и решение оной быстрее, чем специалист.
В общем, ситуация крайне интересная.
Evgen Bush
»
#57 | 06.04.17 23:31
Кому: Evgen Bush, #57
Спасибо, Дим Юрич, очень простой язык. Теперь всех, несущих бред по данной теме, буду мордой в этот ролик тыкать.
powercfg
»
#58 | 06.04.17 23:31
Кому: powercfg, #58
Кофеварка - bialetti
А что за трубка и табачок ?
Kashtanov
»
#59 | 06.04.17 23:31
Кому: Kashtanov, #59
Я представлял себе термин "профессиональная деформация" в несколько ином смысле. То есть, скорее в негативном ключе. Вот, например, лесник, многие годы находящийся вдали от цивилизации, от большого количества людей, попадает в густонаселенный город. Люди, скорее всего, будут ощущать затрудненность в общении с ним, как и он сам. В следствие долгой отчужденности, находясь в обществе городских обывателей, будет замкнут, немногословен, не уверен в себе. И это будет в том числе, являться следствием "профессиональной деформации" (психики). А то, что описал Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд - обычный, профессиональный и в том числе, жизненный опыт.
Goblin
»
#60 | 06.04.17 23:33
Кому: Goblin, #60
Кому: consros,
#35
> ты бездомных собак жалеешь?
>
> Мысль понятна, но по вопросу - нет, не жалею.
а я жалею
собак, котов, птиц
людей ещё жалею - помогаю больным, увечным, здоровым, сиротам, всем кому могу
деньгами и делами
это потому что я мизантроп
> Я ж не девочка.
это потому что ты малолетний дебил
> > педагогический эксперимент потерпел оглушительный крах
>
> Понял, спасибо!
всего хорошего
Goblin
»
#61 | 06.04.17 23:34
Кому: Goblin, #61
Кому: Теплообменник,
#39
> педагогический эксперимент потерпел оглушительный крах
>
> Может чего не ухватываю, но это прям как большевики пытались поднять людей на ступеньку вверх, результат - за окном.
>
> Люди хотят быть животными.
ключевое слово - людей
далеко не каждый выглядящий как человек - человек
Goblin
»
#62 | 06.04.17 23:35
Кому: Goblin, #62
Кому: cephalochordata,
#42
> Дмитрий Юрьевич! А потребление кофе в этих роликах часть художественного замысла?
нет, это я так пью
> Просто частые хлюпанья с глотаниями очень сильно раздражают.
а мне нравится хлюпать и чавкать
Goblin
»
#63 | 06.04.17 23:37
Кому: Goblin, #63
Кому: AlekseyR,
#44
> Мне видится, что про бабушку это следствие богатого жизненного опыта, которого нет у людей не работавших в органах.
нет
в основном это привязывают к идиотскому тезису "вы в каждом человеке видите преступника"
> А профессиональную деформацию сотрудников компетентных органов, исходя из примера знакомых мне людей, можно описать фразой: "я прав в любом вопросе".
никогда с подобным не сталкивался
> Но такая деформация куда лучше тех что получают шахтеры и работники других вредных специальностей.
тебе виднее, конечно
Goblin
»
#64 | 06.04.17 23:38
Кому: Goblin, #64
Кому: CfylhjL,
#48
> Отлично сказано про положительные качества проф деформации служивых, но не слова нет про отрицательные, увы
это какие?
Goblin
»
#65 | 06.04.17 23:39
Кому: Goblin, #65
Кому: Дедушка Хо,
#52
> Дмитрий Юрьевич, украинцам дали безвиз, многие у нас рады, говорят это где то 12%, а люди которым по барабану около 84%. У кого из них явная деформация на ваш невооружённый взгляд?
изначально неясно: зачем вообще этот безвиз?
ездить туристом можно и так, работать там не дадут
Goblin
»
#66 | 06.04.17 23:41
Кому: Goblin, #66
Кому: Kashtanov,
#59
> Я представлял себе термин "профессиональная деформация" в несколько ином смысле. То есть, скорее в негативном ключе. Вот, например, лесник, многие годы находящийся вдали от цивилизации, от большого количества людей, попадает в густонаселенный город. Люди, скорее всего, будут ощущать затрудненность в общении с ним, как и он сам. В следствие долгой отчужденности, находясь в обществе городских обывателей, будет замкнут, немногословен, не уверен в себе. И это будет в том числе, являться следствием "профессиональной деформации" (психики).
поделись, камрад: какая связь между жизнью вдали от социума и воздействием профессии на психику?
> А то, что описал Дмитрий Юрьевич, на мой взгляд - обычный, профессиональный и в том числе, жизненный опыт.
в том числе, само собой
Иосиф Борода
»
#67 | 06.04.17 23:48
Кому: Иосиф Борода, #67
На 25м кадре, в моменте про крышу - пивные кружки ! Как бы намекает, - "Вовремя выпитая кружка пива предотвращает накопление стресса и защищает крышу" !!!
Kashtanov
»
#68 | 06.04.17 23:48
Кому: Kashtanov, #68
Кому: Goblin,
#66
> поделись, камрад: какая связь между жизнью вдали от социума и воздействием профессии на психику?
В данном случае (профессия лесника), долгое нахождение вдали от социума, является профессиональной необходимостью.
Goblin
»
#69 | 06.04.17 23:49
Кому: Goblin, #69
Кому: Kashtanov,
#68
> поделись, камрад: какая связь между жизнью вдали от социума и воздействием профессии на психику?
>
> В данном случае (профессия лесника), долгое нахождение вдали от социума, является профессиональной необходимостью.
[смотрит озадаченно]
профессия лесника - работа в лесу, с деревьями
может, он деревенеет от своей профессиональной деятельности?
а?
Kashtanov
»
#70 | 06.04.17 23:55
Кому: Kashtanov, #70
Кому: Goblin,
#69
> может, он деревенеет от своей профессиональной деятельности?
В каком-то смысле так. Становится нелюдим.
Goblin
»
#71 | 06.04.17 23:55
Кому: Goblin, #71
Кому: Kashtanov,
#70
> может, он деревенеет от своей профессиональной деятельности?
>
> В каком-то смысле так. Становится нелюдим.
сколько тебе лет?
Kashtanov
»
#72 | 06.04.17 23:58
Кому: Kashtanov, #72
Кому: Goblin,
#71
> сколько тебе лет?
35
Goblin
»
#73 | 06.04.17 23:59
Кому: Goblin, #73
Кому: Kashtanov,
#72
> сколько тебе лет?
>
> 35
спасибо
Kashtanov
»
#74 | 07.04.17 00:04
Кому: Kashtanov, #74
Кому: Goblin,
#71
> может, он деревенеет от своей профессиональной деятельности?
"Деревенеет"- в смысле, становится неуклюжим в общении, в следствии долгого нахождения в одиночестве.
лёхаДВ
»
#75 | 07.04.17 00:04
Кому: лёхаДВ, #75
Кому: copper1956,
#13
Я те из личного опыта скажу, чем дольше живешь, тем чаще разочаровываешься в людях.
И мизантропия тут не причем. Неожиданно начинаешь понимать, что большинство граждан и любить-то не за что.
Kashtanov
»
#76 | 07.04.17 00:28
Кому: Kashtanov, #76
Кому: лёхаДВ,
#75
> Неожиданно начинаешь понимать, что большинство граждан и любить-то не за что.
А зачем любить большинство? Люби ближнего своего.
remote.province
»
#77 | 07.04.17 00:28
Кому: remote.province, #77
Кому: Evgen Bush,
#57
> Теперь всех, несущих бред по данной теме
Тут надо понимать, что граждане трудятся в разных сферах, через это и "деформации" отличные. И далеко не всегда оные ведут к мудрости.
Cvrtis
»
#78 | 07.04.17 00:31
Кому: Cvrtis, #78
Кому: Kashtanov,
#74
1. Человек, живущий вдали от социума, наоборот, будет испытывать информационное голодание.
Возьмите отпуск на месяц. Интернет у себя отключите. Телефон. Не выходите из комнаты.
2. У вас сказочное представление о работе лесника.
cW
»
#79 | 07.04.17 00:34
Кому: cW, #79
Кому: Goblin,
#73
> сколько тебе лет?
> >
> > 35
>
> спасибо
В пене!
cW
»
#80 | 07.04.17 00:35
Кому: cW, #80
Кому: Cvrtis,
#78
> Возьмите отпуск на месяц. Интернет у себя отключите. Телефон. Не выходите из комнаты.
Ежели без больнички, то самовольный заход в кому - вот это я понимаю деформация мозга.
Так и до Наполеона недалеко.
Kashtanov
»
#81 | 07.04.17 00:36
Кому: Kashtanov, #81
Кому: Cvrtis,
#78
> Человек, живущий вдали от социума, наоборот, будет испытывать информационное голодание.
> Возьмите отпуск на месяц. Интернет у себя отключите. Телефон. Не выходите из комнаты.
Отпуск на месяц, или многолетняя работа вдали от людей - не равнозначные понятия.
xor2times
»
#82 | 07.04.17 00:48
Кому: xor2times, #82
Кому: _pest,
#12
> а что за кофеварка? По возможности конкретно бренд-модель
Бренд - Bialetti. Модель - Moka Induction.
Тип кофеварки - "гейзерная". Bialetti первыми начали массово делать гейзерные кофеварки, поэтому стали классикой. У буржуев иногда сам этот тип кофеварки называют "биалетти".
Классика - граненые верх и низ, корпус алюминиевый. У модели Moka Induction нижняя часть стальная - чтобы можно было греть на индукционной плите. Есть и целиком стальные модели.
Вообще, гейзерных кофеварок много и не то чтобы они сильно различаются - штука примитивная, трудно серьезно накосячить. Не найдешь Биалетти, можно и что-то другое гейзерное взять.
Kashtanov
»
#83 | 07.04.17 00:48
Кому: Kashtanov, #83
Кому: cW,
#79
> В пене!
Что значит "в пене" ? Если имеется ввиду бурная реакция, то искренне не понимаю, чем она вызвана?
cW
»
#84 | 07.04.17 01:00
Кому: cW, #84
Кому: Kashtanov,
#83
> Если имеется ввиду бурная реакция, то искренне не понимаю, чем она вызвана?
Акцентированным ответом.
azikfootbik
»
#85 | 07.04.17 01:06
Кому: azikfootbik, #85
Кому: Kashtanov,
#83
Лет 15 назад в мои студенческие годы в Ростовской области слово Пена было синонимом Прикольно, Забавно. Сам не понимал почему. Хрень какая то.
Cvrtis
»
#86 | 07.04.17 01:06
Кому: Cvrtis, #86
Кому: Kashtanov,
#81
> Cvrtis, #78
> 2. У вас сказочное представление о работе лесника.
Kashtanov
»
#87 | 07.04.17 01:06
Кому: Kashtanov, #87
Кому: Goblin,
#63
> в основном это привязывают к идиотскому тезису "вы в каждом человеке видите преступника"
Дмитрий Юрьевич, висел ли у вас в кабинете, либо у ваших сослуживцев, распечатанный на листе бумаги, многим известный слоган: "отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка."
Goblin
»
#88 | 07.04.17 01:07
Кому: Goblin, #88
Кому: Kashtanov, #87
> Дмитрий Юрьевич, висел ли у вас в кабинете, либо у ваших сослуживцев, распечатанный на листе бумаги, многим известный слоган: "отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка."
у меня и у моих коллег висели портреты Ф.Э. Дзержинского
на внутренней поверхности дверки сейфа была бумажка "Вор должен сидеть в тюрьме", напечатанная и приклеенная не мной
Kashtanov
»
#89 | 07.04.17 01:26
Кому: Kashtanov, #89
Кому: Goblin, #88
> у меня и у моих коллег висели портреты Ф.Э. Дзержинского
>
> на внутренней поверхности дверки сейфа была бумажка "Вор должен сидеть в тюрьме", напечатанная и приклеенная не мной
Спасибо за ответ, Дмитрий Юрьевич.
Kashtanov
»
#90 | 07.04.17 01:26
Кому: Kashtanov, #90
Кому: Cvrtis,
#86
> 2. У вас сказочное представление о работе лесника.
Раз уж вы это утверждаете... Можете явить мне хоть какое-то, мало - мальски реальное представление?
Zx7R
»
#91 | 07.04.17 01:34
Кому: Zx7R, #91
Кому: Goblin,
#69
> В данном случае (профессия лесника), долгое нахождение вдали от социума, является профессиональной необходимостью.
>
> [смотрит озадаченно]
>
> профессия лесника - работа в лесу, с деревьями
>
> может, он деревенеет от своей профессиональной деятельности?
Дереуо? Он не дереуо. Он - мЭнт!!!
Kashtanov
»
#92 | 07.04.17 01:47
Кому: Kashtanov, #92
Кому: Goblin,
#88
> Дмитрий Юрьевич, висел ли у вас в кабинете, либо у ваших сослуживцев, распечатанный на листе бумаги, многим известный слоган: "отсутствие у вас судимости, это не ваша заслуга, это наша недоработка."
Просто, видя такое отношение к согражданам, на ум, волей - неволей и приходит мысль, о той "профессиональной деформации" сотрудника. Хотя, это конечно юмор такой специфический, но все же, не все поймут правильно.)
Goblin
»
#93 | 07.04.17 01:49
Кому: Goblin, #93
Кому: Kashtanov,
#92
> Просто, видя такое отношение к согражданам, на ум, волей - неволей и приходит мысль, о той "профессиональной деформации" сотрудника.
у тебя с чувством юмора-то как - полная атрофия?
htit
»
#94 | 07.04.17 01:52
Кому: htit, #94
Кому: mr.vain,
#23
"уютная диссидентская кухонька для встречи верных сподвижников".
ShootNICK
»
#95 | 07.04.17 01:53
Кому: ShootNICK, #95
Кому: Kashtanov,
#92
а что не так то ? и кто не поймет ? ты вот догнал что доля шутки тут есть ? почему другим отказываешь ?
лёхаДВ
»
#96 | 07.04.17 07:29
Кому: лёхаДВ, #96
Кому: Kashtanov,
#76
> А зачем любить большинство? Люби ближнего своего.
Работаешь, например, не только с близкими :)
и вообще: "Все люди - браться!" ©
vox
»
#97 | 07.04.17 07:55
Кому: vox, #97
Кому: mr.vain,
#23
Ага, мне тоже понравилось. Кухня путёвая. И формат новый можно заделать.
Геша11
»
#98 | 07.04.17 07:55
Кому: Геша11, #98
Кому: Fritz,
#56
Такая же тема, шесть лет отработал судебным приставом - исполнителем, захожу в чужую квартиру, прицениваюсь чего бы арестовать и продать. На автомате. Еще поручителем никогда не выступаю, насмотрелся всякого.
Shurd
»
#99 | 07.04.17 08:02
Кому: Shurd, #99
У меня на работе висит такая фраза Энштейна.Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
И всем нравиться.
hellosha
»
#100 | 07.04.17 08:04
Кому: hellosha, #100
Кому: Goblin,
#62
> Просто частые хлюпанья с глотаниями очень сильно раздражают.
>
> а мне нравится хлюпать и чавкать
Гоблен, мы думали, ты идеальный, а ты вон какой!!
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 139 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка