Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Александр Васильевич Пыльцын про штрафбат

20.12.16 13:25 | Goblin | 124 комментария

01:16:16 | 506357 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 1

bars2015 »

#1 | 20.12.16 13:40

http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.

зелёный »

#2 | 20.12.16 13:47
долгих лет жизни, Александр Васильевич.
спасибо за всё.

bars2015 »

#3 | 20.12.16 14:00
спасибо отец храни бог

jim63 »

#4 | 20.12.16 14:19
Здоровья Вам и долгих лет жизни, Александр Васильевич!
Спасибо за всё.

Хромой Шайтан »

#5 | 20.12.16 14:31
Очень чёткая речь у Александра Васильевича.
Весьма интересный выпуск.

Урицкий »

#6 | 20.12.16 15:13
Александр Васильевич, спасибо вам! Крепкого здоровья!

Amersfort »

#7 | 20.12.16 15:13
Человечище. Обязательно куплю книги. В книжных нынче столько всего, но кроме справочников по технике и проверенных Тупичком книг ничего из "исторического" раздела не беру.

Dedal »

#8 | 20.12.16 15:15
"Убитые все на войне - святые, все невиновные" (58:05) - отличная фраза, надо запомнить.

Драконин »

#9 | 20.12.16 15:39
Александр Васильевич Пыльцын (род. 18 ноября 1923). Ничего себе. Отлично он для 93 лет выглядит, долгих лет.

Dima81 »

#10 | 20.12.16 15:39
Огромное спасибо за ролик. С удовольствием посмотрел.
Александру Васильевичу долгих лет!
Баиру Климентьевичу отдельная благодарность – хороший подбор вопросов.

Sarancha »

#11 | 20.12.16 15:43
Александру Васильевичу - огромное спасибо, долгих лет жизни и крепчайшего здоровья.

Иосиф Борода »

#12 | 20.12.16 16:39
Здоровья тебе, отец.

Игорь Андреевич »

#13 | 20.12.16 16:47
Спасибо за интервью. Много для себя почерпнул. Здоровья!

sandrobob »

#14 | 20.12.16 17:10
Насколько я в курсе, у Михалкова с черенками наступает не штрафбат а "черная пехота" (собранные с освобожденных территорий мужики что под немцем жили и в партизанах не состояли а потому признавались изменниками и пособниками и были обязаны искупать эту "вину" иногда и таким экзотическим способом), существовала ли такая "пехота" в действительности? Не знаю, но вполне допускаю что слухи и мифы о ней ходили-бродили и Михалкову в ухо влетели, так что дед зря бочку катит на Никиту, тот за что купил тем и торганул неглядя.

remote.province »

#15 | 20.12.16 17:17
Кому: sandrobob, #14

> дед зря бочку катит на Никиту, тот за что купил тем и торганул неглядя

Действительно. А остальные высеры у Михалкова, тоже потому, что дурачок или по другим причинам?

Старик у моря »

#16 | 20.12.16 17:49
Замечательный и сильный человек Александр Васильевич. Спасибо.

Мексиканец »

#17 | 20.12.16 17:57
Человек действительно красивый душой, мыслями и поступками. Поражает, в таком почтенном возрасте,ясность мысли и прекрасная речь. Я не про произношение, а про красоту речи. Человек свои мысли облекает в красивую, понятную и проникающую до глубины сознания, форму.

all »

#18 | 20.12.16 17:57
Александру Васильевичу крепкого сибирского здоровья на долгие годы!

rubin-121 »

#19 | 20.12.16 17:57
Спасибо и здоровья Александру Васильевичу! Лютый дед(с)

iBugz »

#20 | 20.12.16 18:10
Кому: sandrobob, #14

Есть такие люди как исторические консультанты.
Как правило их приглашают на военные фильмы.
Если в голове у режиссёра есть "ложка известной субстанции", то он сначала может спросить у консультанта, было такое или нет.
А просто брать и заливать в головы людей гуано, это либо от недостатка ума, либо вредительство.
Режиссёр должен думать о том, какой смысл могут вынести из его фильмов зрители.

тихий sars150 »

#21 | 20.12.16 18:23
лютый дед !

и как хорошо прошелся, по "свечкодержателям" . добротно.

Buchhalter »

#22 | 20.12.16 18:23
Здоровья герою! И хороших людей на жизненом пути

0lejka »

#23 | 20.12.16 18:29
Александру Васильевичу - огромное спасибо, долгих лет жизни и крепчайшего здоровья.
Баир, спасибо за отличное интервью.

vasmann »

#24 | 20.12.16 18:31
Низкий поклон.
Нет слов.

3opx »

#25 | 20.12.16 18:33
В отличие от Михалкова и пр. Человек с большой буквы знает о чём говорит. Во-вторых, его приятно и интересно послушать. Редкое, фактически уникальное общение. Спасибо.

955535 »

#26 | 20.12.16 19:21
Читал его книгу "Штрафной удар....". Очень интересные факты он там излагает. Книга понравилась, купил в бумаге, стоит на полке, периодически перечитываю.

Ajaj »

#27 | 20.12.16 19:32
Здоровья и долгих Вам лет, Александр Васильевич! Спасибо!!!

Дмитрий Кар »

#28 | 20.12.16 19:44
Правильное дело!
Очень важная прямая речь - видео документ, который не позволит будущим любителям "игры слов" перевирать написанное.

Maxim 94 »

#29 | 20.12.16 19:44
Кому: sandrobob, #14

> так что дед зря бочку катит на Никиту, тот за что купил тем и торганул неглядя

Ну да, конечно. Это Михалкова безусловно оправдывает.

Хотя сам Никита о фильме своем сказал так:

> Я не вижу в этом катастрофы. Тем более, что совершенно уверен, что вот этот новый взгляд на войну, новый взгляд, он необычен, он раздражает, но уверяю вас, что за этим новым взглядом нашим, которым мы смотрели на происходящее, очень большой, огромный я бы сказал пласт нашего будущего кинематографа и переоценок ценностей, к которым мы уже привыкли. (с)

Это говорит о том, что он прекрасно понимал, что он снимает и с какой целью.

Goblin »

#30 | 20.12.16 20:37
Кому: sandrobob, #14

сколько тебе лет?

pogo77 »

#31 | 20.12.16 20:45
Кому: sandrobob, #14

> дед зря бочку катит на Никиту, тот за что купил тем и торганул неглядя.

Ага, первое, что в голову пришло, и на государственные деньги.

ach-zcb »

#32 | 20.12.16 20:46
Кому: sandrobob, #14

Это ж откуда такие сведения про некую "черную пехоту"? Есть источник или очередной миф от живущих не по лжи.
Ни разу не слышал такого. Виновные шли под суд, кто должен был, призывался в действующую армию, остальные работали на восстановление разрушенного.

konigsadler »

#33 | 20.12.16 20:46
Кому: sandrobob, #14

> Насколько я в курсе, у Михалкова с черенками наступает не штрафбат а "черная пехота" (собранные с освобожденных территорий мужики что под немцем жили и в партизанах не состояли а потому признавались изменниками и пособниками и были обязаны искупать эту "вину" иногда и таким экзотическим способом

кто тебе такую хрень сказал? какие черенки от лопат в Красной Армии? те. кто жили под немцами. проходили фильтрацию. если ты не знал. одни из тех. кто жил под немцами. некто Юрий Алексеевич Гагарин. чего вы льете себе в голову говно, а потом изливаете это на других?

Maxim 94 »

#34 | 20.12.16 20:47
Александр Васильевич, долгих лет и крепкого здоровья Вам!

Захаров Александр »

#35 | 20.12.16 20:47
Интервью с ветеранами очень интересны.Если продолжение состоится - буду рад.

fishhawk »

#36 | 20.12.16 20:47
Александру Васильевичу огромное спасибо за то что он делал и делает!!! И земной поклон от всех людей кто живет благодаря его (и его сослуживцев) героической борьбе с захватчиками!!!

НекийМужик »

#37 | 20.12.16 20:48
Спасибо !

микроэлектронщик »

#38 | 20.12.16 20:48
Деду большого здоровья и спасибо. Баиру большое спасибо за то что знакомит нас с ветеранами.

VRK »

#39 | 20.12.16 20:48
Чтоб у меня в старости были такой ясный ум и твердая память. Ветерану глубочайший респект и уважение!

truth »

#40 | 20.12.16 20:48
Вадим Степанцов про российских музыкантов и Украину: https://youtu.be/09U4RdsWQgs

Voldemarius »

#41 | 20.12.16 20:49
Низкий поклон, здоровья и долгих лет Александр Васильевич! Спасибо!!!

А Михалков, Володарский, Солженицын и иже с ними называются простым русским словом "предатели". Предали и продали свой народ, своих дедов и отцов и свою Родину.

goodwing »

#42 | 20.12.16 21:28
Много обвинений было в сторону Михалкова, Серебрякова и ещё одного(забыл фамилию), хотя они сами виноваты. Но если выкинуть обвинение, то это напоминает про жизнь во время войны с точки зрения военного. Очень порадовало то что нету бахвальства, насчёт сколько убили на войне.

MatrosDiM »

#43 | 20.12.16 21:36
По времени всего час рассказа, а содержательность как будто кино посмотрел. Александр Васильевич, низкий поклон, спасибо вам.

andseale »

#44 | 20.12.16 22:37
Кому: sandrobob, #14

> Насколько я в курсе, у Михалкова с черенками наступает не штрафбат а "черная пехота" (собранные с освобожденных территорий мужики что под немцем жили и в партизанах не состояли а потому признавались изменниками и пособниками и были обязаны искупать эту "вину" иногда и таким экзотическим способом), существовала ли такая "пехота" в действительности?

"Черная пехота" по Резуну - это типа "чуваки" в черных, жд бушлатах. В общем полное вранье.
"Чернорубашечников" - по проекту ЯПомню вспоминают некоторые ветераны, причем одни "помнят", другие считают вымыслом. Те которые "помнят", говорят что это был призыв среди местного населения, при этом призывникам снимались возможные "сотрудничества и работа на немцев". Прозвище родилось оттого, что их не успевали обмундировать.

Buchhalter »

#45 | 20.12.16 22:37
Кстати интервью очень вжилу, сразу на озоне две книги заказал, пусть будут в бумаге, буду у дочки учебники истории листать как подростет и давать пищу для ума неотходя от кассы

ташкенталь »

#46 | 20.12.16 22:37
Здоровья Александру Васильевичу.

Николай Фоминых »

#47 | 20.12.16 22:37
Очень сильный рассказ.

Михалкову давно пора к Бильжо за справкой.

СанСаныч91 »

#48 | 20.12.16 22:37
Спасибо Вам !
Долгих лет жизни и крепкого здоровья !

Баир Иринчеев »

#49 | 20.12.16 22:58
Кому: sandrobob, #14

Если это единственная Ваша претензия к творчеству Михалкова, то это характеризует Вас не с лучшей стороны.

ташкенталь »

#50 | 20.12.16 23:21
Кому: Николай Фоминых, #47

А шо, справки от разного бильжо (или бильжа?) нынче котируются?

Maxim 94 »

#51 | 21.12.16 00:03
Кому: Николай Фоминых, #47

> Михалкову давно пора к Бильжо за справкой.

По ним обоим карательная психиатрия плачет.

Михаил Сафонов »

#52 | 21.12.16 00:03
"Турция запрещала СВР охранять российских дипломатов, несмотря на угрозы."
https://ruposters.ru/news/20-12-2016/turciya-zapreshhala-svr-ohranyat

"...ранее в убийце российского дипломата узнали охранника посольства РФ."

mech »

#53 | 21.12.16 00:03
Мины переставлял! Мать моя женщина

Mоpnex »

#54 | 21.12.16 00:03
Низкий поклон деду. В 21 год майор, эттто даааа....

Николай Фоминых »

#55 | 21.12.16 00:03
Кому: ташкенталь, #50

бильжа имеет образование психиатра и 10 лет стажа. Значит его можно лишить звания "Почётный член Российской академии художеств", закрыть ресторанчик и направить работать по специальности. И первым пациентом направить к нему...

А нам легче, что двумя подонками на экране меньше. Но это мечты камрад. Не хочу развивать.

axti »

#56 | 21.12.16 00:03
Кому: ташкенталь, #50

> А шо, справки от разного бильжо (или бильжа?) нынче котируются?

У альтернативно одаренной продвинутой либеральной интеллигенции даже очень! Такая справка подтверждает, что получивший её изжил в себе наследие клятого совка, стал рукопожатным для всего цивилизованного мира и готов принять бразды правления над ордой необразованных московских ордынцев.
И под радужным флагом вести "эту страну" к цивилизации.
Это что-то типа листовки "штыки в землю", которыми в роте у Александра Васильевича задницы подтирали! Нормальный человек только так может к таким справкам и их гордым носителям относиться!
А Александру Васильевичу хочется пожелать здоровья и долгих лет жизни. Мои сыновья только его рассказы смогут услышать. Свои деды не дожили до внуков.

Беспечный Лесовод »

#57 | 21.12.16 00:15
Александру Васильевичу - здоровья и многих лет. Отлично излагает.

Arvont »

#58 | 21.12.16 00:30
Александру Васильевичу крепкого здоровья и огромное спасибо.
Очень интересно слушать от первоисточника.

Dok »

#59 | 21.12.16 00:47
Кому: sandrobob, #14

Нет. Таике призывались как полагается, прямо в действующую армию. Иногда даже служили в гражданской одежде пока форму привезут.

Кому: Баир Иринчеев, #49

Очень качественное интервью.

Stef »

#60 | 21.12.16 00:49
Крепкого здоровья и долгих лет жизни Александру Васильевичу!
Отлично все излагает.

Сонечка »

#61 | 21.12.16 01:20
У меня дед во вторник умер. 91 год. Ушел добровольцем, приписал себе 2 года. Служил и после войны 5 лет, потому что служить было больше некому. Воспитал нас с братом фактически. До последнего был на ногах и в ясной памяти, интересовался историей, экономикой, политикой. Нет сейчас таких людей, не вижу я их. Вспоминаю деда, сижу, плачу.

Сонечка »

#62 | 21.12.16 01:21
В прошлый вторник, уже неделя прошла. Как вчера было.

терафлопс »

#63 | 21.12.16 01:37
вот вместо того говна лучшеб сняли фильм по нормальной книге

Finger »

#64 | 21.12.16 02:41
Я верю своему деду, который очень не любил расказывать про войну, и чьи несколько слов легко перевешивали "современных продвинутых режиссёров", читай - говно. Этот рассказ очень близок к тому, что я слышал о войне от своих дедов. Рассказано не очень охотно, но откровенно. Как деда услышал.

SSonic »

#65 | 21.12.16 03:03
Низкий поклон и крепчайшего здоровья Александру Васильевичу!

axti »

#66 | 21.12.16 03:03
Кому: терафлопс, #63

> вот вместо того говна лучшеб сняли фильм по нормальной книге
>
>

Эх, "Твои слова да богу в уши", как в поговорке говорится. Спилберг с сериалом "Братья по оружию" даже близко не стоял бы по накалу реальных страстей и героизма.
Вот только денег дают только на помойку типа штрафбата и утомленных.
Может попросим Дмитрия Юрьевича найти хорошего режиссёра (Андрей Шальпоа вдруг согласится) и собрать денег на многосерийный фильм! Ведь в одну картину не поместить и десятой части того, что прошел Александр Васильевич со своей ротой!

zuluzol »

#67 | 21.12.16 04:23
Неделю назад его книгу закончил читать, а тут такой подгон! Спасибо.

Часовой »

#68 | 21.12.16 04:56
Очень интересный и захватывающий рассказ, а самое главное - правдивый.
По ходу просмотра интервью возникло ощущение какой-то необычной атмосферы. Ауры, поражающей насквозь и заставляющей задуматься, какой великой страной был Советский Союз и каких замечательных людей он породил. А ещё о том, какими надо быть мразями и сволочами, чтобы разрушить эту страну и поливать грязью память о ней, о её руководителях, о самой идее справедливого общества, и самое главное - память о тех, кто верой и правдой служил этой стране и этим идеям.
Лично я, родившись гораздо позднее 1991 года, стремлюсь узнать больше истины о прошлом своей страны и сути социалистической идеологии, а также горжусь достижениями и успехами Советского Союза, чего и желаю всему своему поколению.

Александр Васильевич - настоящий человек, которому хочется пожелать всего наилучшего, а также выразить свое почтение. Хотелось бы верить, что в тяжелые годы мы окажемся такими же стойкими, какими были они.
Также хотелось бы поблагодарить Баира Климентьевича за создание подобного контента и правдивое освящение нашей истории.

лёхаДВ »

#69 | 21.12.16 06:02
Отличный рассказ, ветерану - здоровья!

А между тем, "28 панфиловцев" почти 6 млн баксов собрали!
http://kg-portal.ru/boxrussia/181216/

Guzhik49 »

#70 | 21.12.16 07:31

http://oper.ru/visitors/rules.php

В сообщении необходимо указывать адресата.

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.

botmann »

#71 | 21.12.16 07:45
Кому: Сонечка, #61

Очень напугали меня - моему прадеду 91 год, тоже добровольцем в Воронеже записывался в 41-ом, после войны так же 5 лет служил. Живет в Астрахани, а вот потомков по всему миру раскидало. Контактов у меня нет прямых. Вот летом планирую слетать через пол мира, что бы пообщаться с прадедом (в сознательном возрасте не выпадала такая возможность до этого).
Вы не с Астрахани? Надеюсь, что нет.
Вечная память вашему деду. Соболезную, прям до слез.

Собакевич »

#72 | 21.12.16 08:11
Кому: Voldemarius, #41

> А Михалков, Володарский, Солженицын и иже с ними называются простым русским словом "предатели". Предали и продали свой народ, своих дедов и отцов и свою Родину.

Володарский - это ты про кого? Если ты про Леонида, который фильмы переводил, то он патриотично настроен. С большим интересом слушал серию его передач про историю советской разведки. Когда Л.Володарский еще работал на Серябряном дожде, то слушателей, которые говорили "эта страна", он просто отключал.

shu »

#73 | 21.12.16 09:39
Кому: sandrobob, #14

> так что дед зря бочку катит на Никиту, тот за что купил тем и торганул неглядя.

Мило. В ухо влетело, или ещё куда, и можно гнусный миф и слух растиражировать на всю страну. А че такого?

Объявляется конкурс! Чем ещё можно торгануть "неглядя", чтобы потом не могли бочку покатить.

Я наверное очень пошлый человек, пока кроме жопы ничего на ум не приходит. Нужна помощь зала!

lertak »

#74 | 21.12.16 09:44
Спасибо, очень интересно и увлекательно!

В конце ролика, когда про немок зашла речь, сказали о нашем правдорубе Солженицене про то, как он немку насиловал.
Где ознакомиться можно?

Ефрем »

#75 | 21.12.16 09:45
Отлично. Но мало. Надо еще, надо успеть. Баир спасибо.

execute11 »

#76 | 21.12.16 09:45
Спасибо!
Ветеранов не могу слушать без слез.
Крепкого здоровья Александру Васильевичу!

Баир, спасибо!

КТ315Б »

#77 | 21.12.16 09:45
Кому: Сонечка, #61

Соболезнования…

Все там будем, но не все столько сумеем сделать.

Bogolubskiy »

#78 | 21.12.16 10:14
Спасибо Александру Васильевичу за его светлый ум и твёрдую память.

sudalenko »

#79 | 21.12.16 10:14
Кому: Goblin, #30

а где поздравления доблестному оперсоставу с Днем Чекиста?

Jonah »

#80 | 21.12.16 10:15
Кому: Собакевич, #72

> Володарский - это ты про кого?

Очевидно, про покойного сценариста Эдуарда.

Епифан »

#81 | 21.12.16 10:15
Мне вспомнился День Победы, годовщину которого праздновали 9 мая 2008 года. За нашими войсками на тот момент было "закреплено" немногим более 6 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, и мы готовили им поздравления и пригласительные открытки на торжественные мероприятия. К 30 апреля конверты были готовы и началась рассылка... Так вот: за 8 дней до праздника мы получили печальные известия об уходе 30 (30!) наших ветеранов. Понимаете, какая арифметика? 8 дней, 30 человек из 6 тысяч. 8 лет назад.

Уважаемый Александр Васильевич! Спасибо Вам за всё! И за Победу, и за Ваши книги! А еще спасибо Вам за то, что Вы до сих пор в строю и до сих пор помогаете защищать нашу Родину! Теперь уже от лжи, врага не менее опасного, чем любой захватчик.

Sanzh »

#82 | 21.12.16 11:32
Дико интересно было послушать.

Баиру большое спасибо за интервью. Александру Васильевичу здоровья и долгих лет жизни. Спасибо вам!

mike_sk »

#83 | 21.12.16 11:36
Редко пишу, но тут не могу не сказать.
Спасибо Вам огромное, Александр Васильевич, за все!
У самого дед Ленинград защищал. Уже 8 лет, как умер. Очень жалею, что мало расспрашивал его, как оно было. Когда был жив, я был дурак! А потом осталось только локти кусать и мысленно прощения просить, что не спрашивал обо всем постоянно!
А историю учим и детям накажем, чтобы помнили!

zibel »

#84 | 21.12.16 12:01
Да... Замечательный человек. Спасибо.

bars2015 »

#85 | 21.12.16 12:16
Кому: Goblin, #30

наверно 5

Bosa »

#86 | 21.12.16 12:39
Спасибо Баиру за интересную беседу с выдающимся человеком. На таких людей смотришь, слушаешь и так хорошо на душе становится. Есть у нас кем гордиться и на кого ровняться. Такие интервью надо по центральным каналам показывать.

Собакевич »

#87 | 21.12.16 12:41
Кому: Jonah, #80

> Володарский - это ты про кого?
>
> Очевидно, про покойного сценариста Эдуарда.

Аа, у меня эта мразь вне памяти.

Kasyanof »

#88 | 21.12.16 13:36
Деду поклон нижайший и уважение вечное. Баиру отдельный респект за интереснейшее интервью! Проект замечательный и жизненно важный.

Собакевич »

#89 | 21.12.16 14:02
Дослушал интервью.

Александру Васильевичу - огромное уважение и долгих лет!

peretz »

#90 | 21.12.16 14:10
Огромное спасибо Вам, Александр Васильевич! Низкий поклон. Бодрости духа и долгих лет жизни

wwlad »

#91 | 21.12.16 14:21
Снимаю шляпу и низко кланяюсь.
В принципе все выше уже сказали, но ведь действительно - это Человек с большой буквы. Рассказ отличный, без "красивостей" и "чернухи". Огромное спасибо и Александру Васильевичу за все, и Баиру за эту беседу.

YuriyRus »

#92 | 21.12.16 14:35
Большое спасибо Александру Васильевичу за то, что сражался за нашу Родину, за то, что написал несущую правду о войне книгу, за интересный рассказ в рамках этого интервью. Здоровья и не огорчаться по поводу того, что очередной идиот выпустил очередной брехливый псевдошедевр про великую отечественную войну. Думающие люди в перестроечно-либерастские бредни не верят. Думаю, наступит время и мы посмотрим фильм по книге Александра Васильевича.

etrusk_kavi »

#93 | 21.12.16 14:43
Крайне интересно и познавательно было послушать. Александр Васильевич хороший рассказчик. Низкий поклон и долгих лет уважаемому ветерану.

rOpbIHbI4 »

#94 | 21.12.16 15:11
Мой дед прошел всю Великую Отечественную, был отмечен боевыми наградами, которые до сих пор бережно хранятся в семье. Кроме наград хранится и маленькая синяя книжица с черной звездой на обложке (красноармейская книжка), в которой имеется запись, что дед мой побывал в штрафной роте несколько месяцев. К сожалению, ни моему отцу, ни мне дед не рассказывал о конкретных обстоятельствах получения наград и попадания в штрафники. Благодаря сайту "подвиг народа" у меня была возможность ознакомится с наградными документами. Сведения из них коррелируют с картиной "28 панфиловцев". Факт наличия на моих руках документов и наград моего деда коррелирует с рассказанным в данном интервью. Спасибо Вам, Александр Васильевич, спасибо Вам, Баир Климентьевич, спасибо Вам, Дмитрий Юрьевич.

sarumian »

#95 | 21.12.16 15:11

Господа, подскажите, в чем разница этих двух книжек. Хочу почитать, но если там одно и тоже написано, то смысл покупать две.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/135562644/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/138259273/

Собакевич »

#96 | 21.12.16 15:22
Кому: sarumian, #95

> Господа, подскажите,

На Тупи4ке принято обращение "камрад", а этой теме обращение "господа" неуместно вообще.

Баир Иринчеев »

#97 | 21.12.16 15:41
Товарищи,

мы планируем записать еще одно интервью с Александром Васильевичем.

Если есть вопросы - их можно задавать здесь.

Драконин »

#98 | 21.12.16 16:09
Кому: sandrobob, #14

> Не знаю, но вполне допускаю что слухи и мифы о ней ходили-бродили и Михалкову в ухо влетели, так что дед зря бочку катит на Никиту, тот за что купил тем и торганул неглядя.

А как же срущий немец, который выполнял конвенцию, это откуда, тоже не глядя?

dvaa42 »

#99 | 21.12.16 17:23
Долгих лет жизни, дорогой Александр Васильевич!

andseale »

#100 | 21.12.16 17:40
Досмотрел сегодня до конца. Крепкий мужик - долгих лет жизни и большое человеческое Спасибо!

cтраницы: 1 | 2 всего: 124


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк