Разведопрос: Николай Стариков про цветные революции
17.08.15 07:53 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 324, Goblin: 1 |
Ujify
»
#1 | 17.08.15 07:59
Кому: Ujify, #1
Всё ближе разведопрос с Владимиром Владимировичем !!!
Steen
»
#2 | 17.08.15 08:05
Кому: Steen, #2
Скорее, с духом Резуна....
Стратег
»
#3 | 17.08.15 08:05
Кому: Стратег, #3
Наконец-то! Я долго ждал разведопрос с этим господином. Но стеснялся спросить, когда он будет.
QoMSoL
»
#4 | 17.08.15 08:33
Кому: QoMSoL, #4
До мирового господства уже прям рукой подать!!!
Goblin
»
#5 | 17.08.15 08:40
Кому: Goblin, #5
Кому: Стратег,
#3
> Я долго ждал разведопрос с этим господином. Но стеснялся спросить, когда он будет.
я стесняюсь рассказывать, что и когда будет
ибо как только расскажешь, так ничего и не будет
KostyanNSK
»
#6 | 17.08.15 08:40
Кому: KostyanNSK, #6
Кому: Ujify,
#1
> Всё ближе разведопрос с Владимиром Владимировичем !!!
Дим Юрич:
> Владимир Владимирович живёт в Москве, а я живу в Санкт Питербурге.....
Sweet Death
»
#7 | 17.08.15 08:40
Кому: Sweet Death, #7
Кому: Ujify,
#1
> Всё ближе разведопрос с Владимиром Владимировичем !!!
Сперва надо опросить Обаму и Меркель!
Dima_1983
»
#8 | 17.08.15 08:40
Кому: Dima_1983, #8
Наконец-то! С удовольствием будем посмотреть!!!
Millerbox
»
#9 | 17.08.15 08:40
Кому: Millerbox, #9
О прикольно будем посмотреть.
Цифровое небо
»
#10 | 17.08.15 08:49
Кому: Цифровое небо, #10
Наконец-то! Два человека, последнее время формирующие моё мировоззрение. Тупичок и блог Старикова - единственные ресурсы, на которые захожу каждый день. Д.Ю. - огроменное спасибо за Вашу работу.
aksbkanareika
»
#11 | 17.08.15 08:49
Кому: aksbkanareika, #11
Году в восьмом находил я где-то в интернете комиксы про супергероя Иосифа Виссарионовича, чья сила была в законах исторической неизбежности. Противостояли ему Гитлер и Отто Скорцени с шестиствольным пулеметом.
Очень смешной:
-Я пребуду в Вальгалле!
-Никакой Валгаллы нэ существует. Это знает каждый сэминарист.
Может, кто знает, где его сейчас найти?
Деревня
»
#12 | 17.08.15 08:49
Кому: Деревня, #12
Ого! У Дим Юрича получилось Николая заманить на допрос!
Стариков лысый, а без очков. Непорядок!
Lutz
»
#13 | 17.08.15 08:49
Кому: Lutz, #13
Спасибо Дмитрий Юрьевич. Ждали этот разведопрос. Конечно не все взгляды поддерживаю Николая, но по некоторым вопросам он рассуждает очень здраво.
Пакита
»
#14 | 17.08.15 08:59
Кому: Пакита, #14
aksbkanareika
»
#15 | 17.08.15 09:02
Кому: aksbkanareika, #15
Кому: Пакита,
#14
Спасибо!
ZB
»
#16 | 17.08.15 09:06
Кому: ZB, #16
Кому: Lutz,
#13
> Конечно не все взгляды поддерживаю
Ну, так ведь и не обязательно
[все] поддерживать.
У нас сейчас дела обстоят так, что впору монархисту вместе с коммунистом один окоп копать. Что, собственно, кое-где уже и происходит.
Elrond_Smith
»
#17 | 17.08.15 09:39
Кому: Elrond_Smith, #17
Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, знакомы ли вы с деятельностью, выступлениями и лекциями профессора Санкт-Петербургского государственного университета М. В. Попова? Их можно найти на канале ютуба Фонд Рабочей Академии
www.youtube.com/channel/UC4Y0FKHve0VoiAq_4Ybx-bg , толково рассказывает о диалектике, коммунизме и СССР, не хотели бы вы пообщаться с профессором, в рамках программ Разведопрос и Образование?
ESR|Demiurge
»
#18 | 17.08.15 09:48
Кому: ESR|Demiurge, #18
Заметно что он лекции привык читать, но под конец более на беседу похоже. Удивился религиозности и конспирологии, раньше такого не замечал. Вот майдан, судя по всему, с его точки зрения, это большая опасность, а вот Горбачев без майдана все развалил. Нельзя же все что по тупости и личной ненависти делается относить к чужой хитрости. Правильный диагноз предрасполагает к правильному решению, но про фильмы и воспитание логично.
Ujify
»
#19 | 17.08.15 09:49
Кому: Ujify, #19
Кому: Sweet Death,
#7
> Сперва надо опросить Обаму и Меркель!
Я бы ещё на господина Познера или господина Сванидзе посмотрел. Когда они будут не в, так сказать, "формате" своей передачи. Когда без воплей, перебивания, выключений микрофона и всего такого.
Дослушал выпуск. Дим Юрич, Николай Викторович, спасибо вам !
Sweet Death
»
#20 | 17.08.15 09:59
Кому: Sweet Death, #20
Кому: Ujify,
#19
> Я бы ещё на господина Познера или господина Сванидзе посмотрел.
Сдается мне это будет выглядеть попыткой толочь понос в ступе. :D
Эпигон
»
#21 | 17.08.15 09:59
Кому: Эпигон, #21
Кому: ESR|Demiurge,
#18
> Удивился религиозности и конспирологии, раньше такого не замечал.
Видимо, мало смотрел/читал. Я тоже не особо много, но, видимо, то что видел, насквозь пропитано. Этим-то и отталкивает лично меня. Всё это ещё замешано на охранительстве.
timyr
»
#22 | 17.08.15 09:59
Кому: timyr, #22
Не опросить обаму и меркель. А допросить , а также познера , сванидзе и остальных.
ilya86_
»
#23 | 17.08.15 10:08
Кому: ilya86_, #23
Квартира возле жд вокзала за 300 р. но с артиллерийским обстрелом! Жесткач конечно!
dead_Mazay
»
#24 | 17.08.15 10:34
Кому: dead_Mazay, #24
Кому: Goblin,
#5
> ибо как только расскажешь, так ничего и не будет
колдун стоит на остановке
и понимает если он
закурит то придет автобус
а не закурит не придет
AMD
»
#25 | 17.08.15 10:35
Кому: AMD, #25
По-русски правильно писать "на Украине".
Модератор.
Test
»
#26 | 17.08.15 10:35
Кому: Test, #26
С историком Юрием Жуковым было бы очень интересно! Но увы, он в Москве и уже пожилой человек
sosed
»
#27 | 17.08.15 10:35
Кому: sosed, #27
Кому: aksbkanareika,
#11
> Может, кто знает, где его сейчас найти?
Я себе в виде картинок сохранил, не помню, уж где, только.
Деревня
»
#28 | 17.08.15 10:39
Кому: Деревня, #28
Кому: ESR|Demiurge,
#18
> Удивился религиозности и конспирологии
Где там религиозность? Ничего не путаешь? Для тебя упоминание бога в беседе является религиозностью? Ну и таки да - англичанка гадит!Это вообще любимый конек Николая.
Necrotrooper
»
#29 | 17.08.15 10:49
Кому: Necrotrooper, #29
Ура! Дождался! Спасибо, Дмитрий Юрьевич!
Деревня
»
#30 | 17.08.15 10:56
Кому: Деревня, #30
Кому: ESR|Demiurge,
#18
Ну потрафил человек верующим. На то он и политик, чтоб мёд кому надо в уши лить. Что ж сразу религиозный?
Прапор
»
#31 | 17.08.15 11:06
Кому: Прапор, #31
Разведопрос отличный. Только не видно что-то толп несогласных, которые пренепременно должны были образоваться при одной только картинке со Стариковым.
Гуртенко
»
#32 | 17.08.15 11:07
Кому: Гуртенко, #32
Стариков спекулирует, когда проводит аналогию империалистической войны и войны с фашизмом, войны за хищнические интересы империалистов и войны Отечественной по защите своей советской Родины от тотального уничтожения. Лозунг поражения своего правительства в империалистической войне был обращён ко всем народам воюющих сторон, был справедлив и был в интересах всех народов. Аналогия Старикова та-же, что проводил Короленко, поддерживая мировую бойню и сокрушаясь по братоубийства в Гражданскую, за что заслужил оценку Ленина - "говно нации".
pavlukha
»
#33 | 17.08.15 11:20
Кому: pavlukha, #33
Давно ждал беседу с Николаем Стариковым, спасибо.
В разведопросах хотелось бы подробнее тему Гражданской войны послушать.
Necrotrooper
»
#34 | 17.08.15 11:21
Кому: Necrotrooper, #34
Кому: Прапор,
#31
> Только не видно что-то толп несогласных, которые пренепременно должны были образоваться при одной только картинке со Стариковым.
Еще не вечер, все будет.
Иван К
»
#35 | 17.08.15 11:28
Кому: Иван К, #35
С настороженностью отношусь к Старикову, но тем не менее внимательно послушал от начала до конца.
Спасибо за собеседника, было интересно.
Merlin
»
#36 | 17.08.15 11:52
Кому: Merlin, #36
Кому: Прапор,
#31
> Разведопрос отличный. Только не видно что-то толп несогласных, которые пренепременно должны были образоваться при одной только картинке со Стариковым.
Они все на ютуб ломятся. А там тоже премодерация.
Ilya Kukushkin
»
#37 | 17.08.15 12:09
Кому: Ilya Kukushkin, #37
Про синяки в армии. Не каждую неделю, а два раза в день — утром, после подъёма и вечером, во-время вечерней поверки. В некоторых частях только вечером.
m.if
»
#38 | 17.08.15 12:28
Кому: m.if, #38
Кому: Goblin,
#5
Так рождаются тупичковские приметы и суеверия !!!!11
escapist
»
#39 | 17.08.15 12:44
Кому: escapist, #39
Замечательно! Вот такие беседы и должны литься непрерывным потоком с экранов телевизоров и с радиоприемников.
Dima_1983
»
#40 | 17.08.15 12:44
Кому: Dima_1983, #40
Спасибо. Очень интересно и познавательно!
cesdo
»
#41 | 17.08.15 12:45
Кому: cesdo, #41
Кому: ESR|Demiurge,
#18
Горбачев без майдана все развалил
Вспомни, сколько людей тогда вышли на улицу и потребовали уничтожения СССР.
лёхаДВ
»
#42 | 17.08.15 12:50
Кому: лёхаДВ, #42
Кому: Ilya Kukushkin,
#37
> Про синяки в армии. Не каждую неделю, а два раза в день — утром, после подъёма и вечером, во-время вечерней поверки.
Сын знакомых служит с приятелем, ездил с проверкой к ним (часть под Хабаровском). Описанное тобою только в учебке, потом - два раза в неделю, понедельник и четверг, пятница. Получатся везде по-разному, от начальства зависит.
Особенно пацанов удивило, что первый месяц каждый вечер приходил офицер и смотрел, чтобы у молодых все пальцы ног были вымазаны зеленкой.
лёхаДВ
»
#43 | 17.08.15 12:50
Кому: лёхаДВ, #43
По вопросу на последней минуте:
А если Зюганов просто не захотел оранжевой революции в те времена? Ну, как на Украине в 2004 году?
Ven
»
#44 | 17.08.15 12:53
Кому: Ven, #44
Николай очень, очень толковый! Мне наверное показалось, что в паре мест он не просекал шуточный тон главного?
Ну и стоит отметить, что скилл Дмитрия Юрьевича как ведущего подобных бесед постоянно растет. Раньше было просто интересно и познавательно, а сейчас, когда ведущий ловко направляет в нужное русло беседу и позволяет более подробно раскрыть мнение гостя об актуальных вопросах, смотреть и главное слушать стало сто крат интереснее. Как будто за тоже время информативность подобных бесед сильно выросла. Спасибо!
gitarist
»
#45 | 17.08.15 12:54
Кому: gitarist, #45
Знаете, в чем парадокс? Я вижу успешных молодых людей, которые окончили МГУ или ВШЭ или ФА, по паре раз за год отдыхают в Испании и при этом постоянно постят в соцсетях - "как страшно жить в России". И они не дурачки, - сами на бюджет поступали по конкурсу в лучшие ВУЗы страны, некоторые - знаю - из простых семей, без протекции. Они сегодня рассказывают самое худшее, что могут придумать о своей стране. Откуда вот это г прёт из них? Ведь могли бы на ПМЖ уехать зарубеж - никто им не мешает. Называю это синдромом "опоздавших на борьбу с системой". Т.е. их воспитывали в 90е, когда был культ неприятия власи. Если никакого жесткого режима нет, его нужно придумать. И всем рассказывать, чтобы слыть "диссидентом". И, главное, чувствовать себя им. Т.е. это отчасти даже бескорыстное вредительство.
Кукулус
»
#46 | 17.08.15 12:54
Кому: Кукулус, #46
Кому: ESR|Demiurge,
#18
Почитайте труды, многое прояснится
Ven
»
#47 | 17.08.15 13:01
Кому: Ven, #47
Кому: лёхаДВ,
#42
> Особенно пацанов удивило, что первый месяц каждый вечер приходил офицер и смотрел, чтобы у молодых все пальцы ног были вымазаны зеленкой.
Для чего такое?
P.Bellum
»
#48 | 17.08.15 13:01
Кому: P.Bellum, #48
Кому: Прапор,
#31
> Только не видно что-то толп несогласных, которые пренепременно должны были образоваться при одной только картинке со Стариковым.
Камрад, а от чего к Старикову такое отношение?
МареманВасилич
»
#49 | 17.08.15 13:01
Кому: МареманВасилич, #49
Формирование мнения вещь серьёзная. У себя в Калуге наблюдал картину как два инспектора ГАИ дежурили, с патрульной машиной, на сквере Мира. Один остановил машину( то ли за нарушение, то ли для проверки документов, не знаю), а другой принудительно остановил поток чтобы дать перейти дорогу двум пожилым людям. Мужчина с женщиной минуты три-четыре ждали что кто-нибудь их всё-же пропустит. Инспектор устал на это смотреть, вышел из машины и остановил поток. Мимика у него в этот момент была не из добрых, и направлена была на этот поток. На стоянке машин, рядом у магазина, граждане бурчали не про то как не нашлось порядочных водителей, чтобы пропустить двух пожилых людей, а про то как "гаишники" вышли на охоту, ошкуривать водителей.
Ven
»
#50 | 17.08.15 13:02
Кому: Ven, #50
Кому: gitarist,
#45
> Знаете, в чем парадокс?
Да нет его, парадокса. Также я знаю много таких людей патриотов до мозга костей. И обратно - бестолковых балбесов, у которых к сорока ни кола ни двора и всегда кто-то где-то виноват в том, что они такие.
Алекс Шульц
»
#51 | 17.08.15 13:05
Кому: Алекс Шульц, #51
Кому: aksbkanareika,
#11
> Году в восьмом находил я где-то в интернете комиксы про супергероя Иосифа Виссарионовича, чья сила была в законах исторической неизбежности. Противостояли ему Гитлер и Отто Скорцени с шестиствольным пулеметом.
>
> Очень смешной:
>
> -Я пребуду в Вальгалле!
> -Никакой Валгаллы нэ существует. Это знает каждый сэминарист.
>
> Может, кто знает, где его сейчас найти?
-Отличный комикс ))) помню его текстовку. Там еще важны комментарии - не все могут понять смысл фраз.
"так куда же я попаду? КОНЕЦ"
Антинейтрино
»
#52 | 17.08.15 13:19
Кому: Антинейтрино, #52
Д.Ю., а опрос не планируешь провести, кого бы контингент хотел бы видеть в будущих разведопросах?
МареманВасилич
»
#53 | 17.08.15 13:26
Кому: МареманВасилич, #53
Кому: Гуртенко,
#32
В этом моменте он ни чем не спекулирует. Николай Стариков привёл примеры организации форм беспорядков, а не их содержаний. А вы обратили внимание именно на содержание. Ваш трюк называется - вырывание из контекста или подмена понятий.
Sweet Death
»
#54 | 17.08.15 13:26
Кому: Sweet Death, #54
Кому: P.Bellum,
#48
> Камрад, а от чего к Старикову такое отношение?
На тупичке пробегало видео Стрелков vs Стариков - плотно обсуждалось - от чего.
gitarist
»
#55 | 17.08.15 13:26
Кому: gitarist, #55
Кому: Ven,
#50
> Да нет его, парадокса.
Наличие партиотов среди нашей образованной и успешной молодежи никто не отрицает, но это и не удивляет, потому, что логично. Удивляет, когда в информационной войне против своей страны участвуют в том числе те, кто по идее должен стремиться сохранить достигнутое за последние годы - кто здесь хорошо живет, пользуется благами этой страны и уезжать не собирается. Но факт их хорошей жизни их не убеждает - их убеждают "либеральные" СМИ. Вопреки здравому смыслу и даже их собственной выгоде.
Nolan
»
#56 | 17.08.15 13:26
Кому: Nolan, #56
Большое спасибо Дмитрий Юрьевич. Очень давно ждал когда вы Николая Старикова пригласите к себе на разведопрос.
yuri535
»
#57 | 17.08.15 13:43
Кому: yuri535, #57
Кому: cesdo,
#41
> Вспомни, сколько людей тогда вышли на улицу и потребовали уничтожения СССР.
Вышло 149 млн. За уничтожение взыскались 32 млн., против уничтожения 113 млн.
Как видно, проСССРовский майдан победил. Но увы, все решения принимаются не на майдане.
Ven
»
#58 | 17.08.15 13:45
Кому: Ven, #58
Кому: gitarist,
#55
Не зря свой хлеб едят западные социологи и спецы по промыванию мозгов. У меня есть отличный пример из жизни, слава богу с хорошим концом. Двоюродный брат, высокообразованный и состоявшийся во всех смыслах человек, возраст слегка за сорокет, проживает в столице. Посещал Болотную и Сахарова всей семьей. После этого на некоторое время даже общаться с ним перестал. Но когда он пеной ядовитой на мои взывания к разуму плеваться перестал, я будучи в командировке у него в гостях, после нескольких совместно выпитых бутылок, взял с него и его жены обещание, что они прочитают в самое ближайшее время "Манипуляцию" Кара-Мурзы. Когда я приехал еще раз, примерно через месяц, братан не то чтобы выглядел как побитый котенок - не в том он возрасте и статусе, но то, что у него было чувство, что его жестко нае..ли бросалось в глаза сразу. Учитывая что он сам кого хочешь на..ет, для него в этом амплуа было находиться в новинку, о чем мы потом еще долго ржали. К чему я это, выключают как-то хитро людям критическое мышление и потом постепенно мозги засирают. Т.е. парадокса нет, есть отличная работа западных спецов.
спортсмен
»
#59 | 17.08.15 13:49
Кому: спортсмен, #59
Кому: cesdo,
#41
> Горбачев без майдана все развалил
>
> Вспомни, сколько людей тогда вышли на улицу и потребовали уничтожения СССР.
Причем и своя "небесная троица" была - только хлопцы по своей дурости погибли (их никто преднамеренно давить танком не хотел) а вот украинские ребята хладнокровно были принесены в жертву для победы майдана
Мот и транжир
»
#60 | 17.08.15 14:12
Кому: Мот и транжир, #60
Чью машину постоянно бьют за кадром?!
Basilevs
»
#61 | 17.08.15 14:20
Кому: Basilevs, #61
Кому: лёхаДВ,
#42
> Особенно пацанов удивило, что первый месяц каждый вечер приходил офицер и смотрел, чтобы у молодых все пальцы ног были вымазаны зеленкой.
Портянки, мозоли?
Zoltan1980
»
#62 | 17.08.15 14:21
Кому: Zoltan1980, #62
Спасибо за отличный Разведопрос. Честно говоря в первый раз слушаю Старикова вообще, крайне толково и интересно, надеюсь на целый цикл роликов с ним.
Не смог найти сайт про который упомянул гость, про полицию. "Моя полиция бережёт". Подкиньте ссылку пожалуйста.
mra4naja_svolo4
»
#63 | 17.08.15 14:31
Кому: mra4naja_svolo4, #63
Так послушаешь - в России уже воцарился классовый мир. Обобщение всех в "народ". Власть должна выполнять волю народа итд...
Может я не прав, но выглядит это так - Давайте не раскачивать лодку, а-то будет хуже! Ведь мы все едины: и сантехник, и владелец "Норильского никеля" - мы единый народ и цели у нас едины. Не вздумайте выкидывать наших "владельцев" за борт!
human_san
»
#64 | 17.08.15 14:40
Кому: human_san, #64
Кому: Basilevs,
#61> Портянки, мозоли?Так, вроде ж, нет уже портянок. Недавно Министр обороны отчитывался, что всех переобули. Или хабаровские офицеры все еще носки зажимают и обувают личный состав на свое усмотрение? Или еще не все?
А может профилактика грибка?
Сам на флоте служил. Про портянки даже не слышал, носки, правда, были дешевые.
sergey109
»
#65 | 17.08.15 14:40
Кому: sergey109, #65
Кому: cesdo,
#41
> Вспомни, сколько людей тогда вышли на улицу и потребовали уничтожения СССР.
Очень немного, помню как сейчас.
Даже не видел таких лично, только со слов других людей.
Bacchus
»
#66 | 17.08.15 14:47
Кому: Bacchus, #66
При всем уважении к Николаю, он и в книгах и в дискуссии выступает больше в ипостаси пропагандиста (что тоже неплохо), чем историка.
Как следствие, вольно обращается с цифрами.
140 млн. россиян по 45 минут в день -- это всерьез?
И дело даже не о том, что в 140 млн. лихо включены все старики, дети, младенцы.
Речь же о том, что бороться в интернете надо не С набежавшими с Украины платными троллями, а ЗА сомневающихся / заблуждающихся в России -- тех самых, которых можно вывести на улицу под красивыми лозунгами.
И если число тех, за чьи умы требуется бороться, в разы больше числа уже подготовленных к борьбе -- о каких 140 млн. по 45 минут в день можно говорить?..
Но в целом да, молодец.
Nikolai
»
#67 | 17.08.15 14:52
Кому: Nikolai, #67
Кому: Bacchus,
#66
> 140 млн. россиян по 45 минут в день -- это всерьез?
Знаешь, я тоже хотел написать про неадекватность 140 млн., но передумал.
Мне кажется, Стариков говорит о том, что в стране, где 140 млн. человек, должно быть всяко больше активных граждан, чем в стране, где живёт всего 43 млн. человек.
WSerg
»
#68 | 17.08.15 14:53
Кому: WSerg, #68
Кому: yuri535,
#57
> Вышло 149 млн. За уничтожение взыскались 32 млн., против уничтожения 113 млн.
> Как видно, проСССРовский майдан победил.
Это в какой реальности за сохранение СССР на улицы вышло 113 млн?
Не надо путать референдум и активную позицию. В Крыму за присоединение к РФ проголосовало 82% от 2 млн, а активную позицию занимало 50-100 тыс.
В СССР за сохранение проголосовало 113 млн, а защищать свой выбор на улицах не вышел никто. И даже наоборот.
Severus
»
#69 | 17.08.15 14:54
Кому: Severus, #69
Кому: P.Bellum,
#48
> Камрад, а от чего к Старикову такое отношение?
При написании своих исторических опусов Коля очень любит подгонять факты под свои "теории", берёт то, что нравится, о другом скромно умалчивает. Местами передёргивает, не без этого. Всё это делается для того, чтобы петь осанны благословенной России-Которую-Мы-Потеряли (проводя прозрачную параллель с Россией нынешней) и клеймить предателя Ленина, который разрушил великую страну по заданию британской разведки. Потом, правда, откуда не возьмись появился Сталин, который всё разрушенной Лениным собрал обратно. Ну вот как Путин сейчас, после проклятого Ельцина.
Такая у Коли логика.
Прапор
»
#70 | 17.08.15 14:55
Кому: Прапор, #70
Кому: Merlin,
#36
> Они все на ютуб ломятся. [А там тоже премодерация].
Зачем вы травите?!!
Прапор
»
#71 | 17.08.15 14:56
Кому: Прапор, #71
Кому: P.Bellum,
#48
> Камрад, а от чего к Старикову такое отношение?
Если человека шибко сильно ненавидят пидарасы - можно сделать вывод, отчего.
Ilya Kukushkin
»
#72 | 17.08.15 14:58
Кому: Ilya Kukushkin, #72
Кому: human_san,
#64
Портянки носят во многих частях. В носках больше натирают мозоли, особенно летом. Только у нас не зелёнкой, а марганцем мазали, я помню вся молодёжь в шлёпках ходила из-за мозолей. Лично я всю службу проходил в носках, а летом ходил в облегчённых берцах.
Severus
»
#73 | 17.08.15 14:59
Кому: Severus, #73
Кому: Прапор,
#71
> Если человека шибко сильно ненавидят пидарасы - можно сделать вывод, отчего.
Эка ты, камрад, всех скопом в пидарасы записываешь. Уважаю такую решительную и бескомпромиссную позицию, это по-нашему.
Severus
»
#74 | 17.08.15 15:02
Кому: Severus, #74
Кстати, кое-где в интернетах людям, смеющим сомневаться в правильности некоторых шагов нашего правительства, принято издевательски отвечать "Бегом на Майдан!".
В случае со Стариковым, очевидно, нужно отвечать "Бегом на Антимайдан!". Николай в этом деле разбирается.
Bacchus
»
#75 | 17.08.15 15:09
Кому: Bacchus, #75
Кому: Nikolai,
#67
> Мне кажется, Стариков говорит о том, что в стране, где 140 млн. человек, должно быть всяко больше активных граждан, чем в стране, где живёт всего 43 млн. человек.
Камрад, поясню.
А в той стране, где 43 млн. человек -- как майдан случился? У них же "должно быть всяко больше активны граждан" -- чем где?
Изначально число упоротых свидомитов было ничтожно в сравнении с 43 млн. И чем это помогло?
Bacchus
»
#76 | 17.08.15 15:19
Кому: Bacchus, #76
Майданы организуют Ылиты.
Никакие 140 млн. x 45 минут в день решающего значения иметь не будут.
Пока продолжается шизофрения в руководящем эшелоне -- пока не зажмут бесчисленные НКО, пока с ТВ не выпрут Сванидзе, Млечина и прочих запомоенных, пока от разговоров о патриотизме и борьбе с коррупцией не перейдут к практической государственной политике и в частности, приступят к внутриэлитным чисткам -- ничего кардинально не изменится.
Другое дело, что явный и массовый запрос на перемены может наконец позволить одной части элиты сколько-нибудь решительно задавить другую.
Щербина307
»
#77 | 17.08.15 15:34
Кому: Щербина307, #77
Кому: Bacchus,
#76
> Другое дело, что явный и массовый запрос на перемены может наконец позволить одной части элиты сколько-нибудь решительно задавить другую.
А вот тут уже надо смотреть за что бороться призывают, а не против чего. Ибо любое против оно крайне мало живёт, спустят пар и дальше направят в нужное русло.
Олег_Большевик
»
#78 | 17.08.15 15:35
Кому: Олег_Большевик, #78
Товарищи вы слышали, что в подмосковье отменили льготы на проезд в Москве!
politos
»
#79 | 17.08.15 15:35
Кому: politos, #79
У меня под окном, небольшая площадь рядом кафе, ночной бар. Дак вот там каждый вечер, каждый, группы граждан распивают спиртное, строго с 21:00 и до двенадцати, до час и как кого хватит. Курят, новый закон вроде, громко кричат в ночное время. Бар продает на вынос, что нельзя. Драки под окном, среди этих граждан. Полиция не реагирует никак. На звонки не реагируют, не приезжают, а когда приезжают и уже ни кого нет, требуют объяснительные. И самое главное - отделение полиции находится в 100 метрах, в 100 метрах, Карл! А эти граждане даже не опасаются, так и должно быть, мы правы. Из этого я делаю вывод, что в полиции одни взяточники и негодяи, а не по фильмам, сериалам и т.д. Да и на улицах города ни где не видно ни одной патрульной машины, 100000 человек город. Зато эти машины видно где нибудь в углах, под мостами, стоящими ночами. Да и знакомые в полиции работали и рассказывали.
МареманВасилич
»
#80 | 17.08.15 15:50
Кому: МареманВасилич, #80
Кому: Bacchus,
#76
Личные и государственные интересы в одной голове не живут.
Draz
»
#81 | 17.08.15 15:50
Кому: Draz, #81
Кому: Ven,
#58
Друзья ходили на митинг против строительства церкви где-то в районе бабушкинской (Москва), рассказывали, что было несколько провокаторов (со стороны противников), что церковь будет занимать весь парк, негде будет гулять, Путин виноват, сразу народ отхлынул оттуда, особенно когда объяснили что будет маленькая часовня.
cpr
»
#82 | 17.08.15 15:50
Кому: cpr, #82
А в чем конкретно здесь конспирология у Старикова?
Evgen81
»
#83 | 17.08.15 15:50
Кому: Evgen81, #83
Кому: ZB,
#16
В нашей ситуации коммунисты и монархисты просто обязаны объединится.
Кому: Деревня,
#30
А ещё против общего врага должны объединится атеисты с верующими.
Кому: Гуртенко,
#32
>Лозунг поражения своего правительства в империалистической войне был обращён ко всем народам воюющих сторон, был справедлив и был в интересах всех народов.
Но почему-то от этого лозунга Британская, Французская, Японская и Американская империи после первой мировой не развалились, а только приросли.
ev1l
»
#84 | 17.08.15 15:50
Кому: ev1l, #84
Кому: Прапор,
#31
> Разведопрос отличный. Только не видно что-то толп несогласных, которые пренепременно должны были образоваться при одной только картинке со Стариковым.
Вроде и ник жёлтый, а как первый раз. Премодерация, говорят, чудеса творит!!!
А если так уж хочется несогласных - гляди на ютуб.
ESR|Demiurge
»
#85 | 17.08.15 15:56
Кому: ESR|Demiurge, #85
Кому: Деревня,
#28
> Для тебя упоминание бога в беседе является религиозностью?
Там не упоминание, а мысль передовалась в том что раз бога нет для тебя, то есть, если ты атеист, то морали у тебя нет, и вообще ты деструктивен. Я так понял. Очевидно мы одно и тоже можем интерпретировать по разному.
ESR|Demiurge
»
#86 | 17.08.15 15:58
Кому: ESR|Demiurge, #86
Кому: cesdo,
#41
> Вспомни, сколько людей тогда вышли на улицу и потребовали уничтожения СССР.
Это в 85ом, когда он начал?
Basilevs
»
#87 | 17.08.15 16:17
Кому: Basilevs, #87
Кому: Щербина307,
#77
> А вот тут уже надо смотреть за что бороться призывают, а не против чего. Ибо любое против оно крайне мало живёт, спустят пар и дальше направят в нужное русло.
Даже гораздо интереснее. Любое против чего-то - оно обычно приводит к тому, что его очень быстро направляют в нужное русло товарищи, которые хотят сами делать чего-то вместо тех, кто этим занимается сейчас. Как правило, в масштабах в разы больших, нежели они. Ну, пример Украины - это лишь самый свежий. Если копнуть чуть раньше - такого сплошь и рядом, причём Украина нынешняя в этом списке далеко не самая яркая и эпохальна.
human_san
»
#88 | 17.08.15 16:17
Кому: human_san, #88
Кому: Щербина307,
#77> А вот тут уже надо смотреть за что бороться призывают, а не против чего. Ибо любое против оно крайне мало живёт, спустят пар и дальше направят в нужное русло.Ну потому что идеология "против" всегда, выполняя свою функцию, становится бессмысленной.
"мы против Януковича". Ок. Януковича нет. Теперь вы против чего? Вот тут и появляется новый хозяин со своим "я знаю как" А вот когда лозунг "мы за стабильно развивающуюся экономику" тогда и результат конструктивный возможен.
Odnokriliy
»
#89 | 17.08.15 16:17
Кому: Odnokriliy, #89
Стариков очень толковый человек. В высказываниях почти всегда довольно аккуратен + серьезные политические амбиции, не удивлюсь, если лет через 10 станет президентом
Онуфрий
»
#90 | 17.08.15 16:33
Кому: Онуфрий, #90
Нужно как то Сёмина завлечь.
Арчевод
»
#91 | 17.08.15 16:33
Кому: Арчевод, #91
Кому: Деревня,
#12
> Стариков лысый, а без очков. Непорядок!
да еще эппл вотч не носит!
rwalky
»
#92 | 17.08.15 16:33
Кому: rwalky, #92
Кому: Пакита,
#14
> Замечательный комикс
На мой взгляд, на разок "чиста поржать")) Но некоторые фразы это напалм: "Эсесовцы в плен не сдаются! Потому что вас в плэн нэ берут"
human_san
»
#93 | 17.08.15 16:33
Кому: human_san, #93
Кому: Олег_Большевик,
#78> Товарищи вы слышали, что в подмосковье отменили льготы на проезд в Москве!Слышал. Моя бабушка всегда говорила, что у нее слишком много льгот и ей столько не нужно. Лучше инвалидам их отдать. Ну а вообще, логично вроде. Регионы-то разные. Житель Новгородской обл. вроде тоже не может пользоваться льготным транспортом в Ленинградской, хоть будет жить на самой границе этих областей. Москвичи в области, по-видимому, тоже теперь без льгот?
ESR|Demiurge
»
#94 | 17.08.15 16:48
Кому: ESR|Demiurge, #94
Кому: cpr,
#82
> А в чем конкретно здесь конспирология у Старикова?
Вот авторитаризм России и коллективизм Русских, это примерно одно и тоже. Народ Американский, это куча разрозренных индивидумов и компаний которые друг друга рады съесть. Авторитаризм там только при соитии каком нибудь, ну и стабильность от того же. Вот как попинать Россию, все согласны. Но ЛГБТ они в обществе своем вырастить не способны, это идет от конкретной группы, хотя в Госдепе попользоваться могут. Могут так же закрыть глаза на собвенные случаи дискреминации. Главное то что это все не есть какой то системный план, а соитие разных интересов, и зависит в массе от случайностей.
ни-кола
»
#95 | 17.08.15 16:49
Кому: ни-кола, #95
Кому: спортсмен,
#59
> Причем и своя "небесная троица" была - только хлопцы по своей дурости погибли (их никто преднамеренно давить танком не хотел) а вот украинские ребята хладнокровно были принесены в жертву для победы майдана
У нас ситуация была интересной и близкой к госперевороту. Пытались остановить разрушение страны, выступили против политики Горбачёва. Для поддержки его был устроен "антимайдан", поэтому троица это с "антимайдана"
Кому: mra4naja_svolo4,
#63
> Может я не прав, но выглядит это так - Давайте не раскачивать лодку, а-то будет хуже! Ведь мы все едины: и сантехник, и владелец "Норильского никеля" - мы единый народ и цели у нас едины. Не вздумайте выкидывать наших "владельцев" за борт!
А кто против- тот негодяй и экстремист.
Дадли Смит
»
#96 | 17.08.15 16:50
Кому: Дадли Смит, #96
Спасибо, было очень интересно.
Но насчет 145 миллионов пользователей по 45 минут в день Стариков категорически не прав.
Против нас работает мощная, хорошо продуманная и отлаженная система, которой руководят умные и решительные враги. А в ответ предлагается импровизация, самодеятельность, практически информационная партизанщина на своей же территории. И при таких вводных, голоса их системы всегда будут звучать громче и чаще, чем наши. Много громче и чаще. А как говорил Геббельс - в основе эффективной пропаганды лежит постоянное повторение.
Система всегда побьет самодеятельность. Не хотим быть побитыми - нужна свою система. И без всяких тупых возгласов, что мол за деньги не считается. Считается только результат
Дадли Смит
»
#97 | 17.08.15 16:56
Кому: Дадли Смит, #97
Кому: mra4naja_svolo4,
#63
> Может я не прав, но выглядит это так - Давайте не раскачивать лодку, а-то будет хуже! Ведь мы все едины: и сантехник, и владелец "Норильского никеля" - мы единый народ и цели у нас едины. Не вздумайте выкидывать наших "владельцев" за борт!
Знаешь, чем ты и я отличаемся от владельцев Норникеля, акромя денег?
Тем, что в случае сдачи страны фашистам и исламистам, владельцы Норникеля смогут договорится с новыми хозяевами, им есть что предложить за свою шкуру.
А вот ты и я с новыми хозяевами договорится не сможем, ибо за шкуру предложить будет нечего. И тогда ее просто снимут, не вникая в возражения
Это насчет - "зачем мне идти воевать за интересы олигархов"
ни-кола
»
#98 | 17.08.15 17:04
Кому: ни-кола, #98
Кому: Evgen81,
#83
> Но почему-то от этого лозунга Британская, Французская, Японская и Американская империи после первой мировой не развалились, а только приросли.
Они приросли не от этого лозунга, а от того, что не приняли его, не приняли "мир без аннексий и контрибуций".
Гуртенко
»
#99 | 17.08.15 17:10
Кому: Гуртенко, #99
Кому: Evgen81,
#83
Если под империями понимать колониальную форму контроля пространств и народов, то очень даже развалились, если не сразу, то позже, к 60-м годам 20в. точно. Если, как правильно, под империями понимать капиталистические государства на империалистической стадии развития, то такие государства прекращаются средствами социальной революции. И у Британии, Франции, Японии, США всё ещё впереди. Как и у современной России.
Ph1L
»
#100 | 17.08.15 17:10
Кому: Ph1L, #100
Кому: Олег_Большевик,
#78
Да. Есть такое для отдельных категорий пенсионеров
| cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 |
всего: 324 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка