Дмитрий Goblin Пучков о фильме "Хан Соло"
28.12.18 16:05 | |
Комментарии
Сын кузнеца
»
#1 | 28.12.18 17:13
Кому: Сын кузнеца, #1
На днях как-то решил засмотреть. Думаю мало-ли. Вдруг нормальное что сняли. Десять минут и все надежды развеялись. Выключил.
Rus[H]
»
#2 | 28.12.18 17:20
Кому: Rus[H], #2
Кому: Сын кузнеца,
#1
Вбоквел "Rogue One" отсидел до конца сугубо из уважения к друзьям-фанатам серии, пришедшим вместе. Следуюший шЫдевр, который "The last Jedi" пришлось смотреть уже в одиночку. На моей памяти, это первый раз лет за 15, когда я из кинотеатра вышел через 30 мин. Как можно вообще такое снимать и для кого? Неужели наши подростки такое смотрят и ещё и радуются? )
DeathSquirell
»
#3 | 28.12.18 17:23
Кому: DeathSquirell, #3
К слову сказать (до конца не досмотрел пока, может будет упомянуто), но фильм про Хана Соло провалился в прокате и все подобные проекты по вселенной ЗВ диснеевцы пока прикрыли. Хоть один положительный момент получился.
Dmitriy00013
»
#4 | 28.12.18 17:23
Кому: Dmitriy00013, #4
Кому: Сын кузнеца,
#1
Сегодня решил глянуть "Несокрушимый". Меня хватило на 14 минут.
Муромец
»
#5 | 28.12.18 17:40
Кому: Муромец, #5
Кому: DeathSquirell,
#3
> и все подобные проекты по вселенной ЗВ диснеевцы пока прикрыли. Хоть один положительный момент получился
Там заодно в морозилку положили и кино про похождения Обивани на Татуине. Вот за данный проект обидно.
Сын кузнеца
»
#6 | 28.12.18 17:51
Кому: Сын кузнеца, #6
Кому: Dmitriy00013,
#4
> Сегодня решил глянуть "Несокрушимый". Меня хватило на 14 минут.
Я заочно боюсь. По описанию главного.
Кому: Rus
[H],
#2
> Вбоквел "Rogue One" отсидел до конца
Тоже начал смотреть. По моему, я заснул минут через 20. Наверное старые мы уже. Для детских фильмов. Жена говорит, что я превращаюсь в гоблина.
[ацки ржот]
Как по мне, так я всегда был лютым цинником. Гоблин из меня сделал только махрового материалиста. Но она не знает что это такое так что не должна заметить. ;)
> Неужели наши подростки такое смотрят и ещё и радуются?
Да мы тоже всякую дрянь смотрели и читали. Потом только через годы это всё из организма вышло.
Я согласен с тем что ну хорошо - для детей. Но почему нельзя нормальное кино для детей снять? Почему Шрэка можно смотреть с детьми? Там дети над одним смеются, взрослые над другим. Это видно прямо что так задумано.
А это, для отупления и без того тупых детей.
Ursa
»
#7 | 28.12.18 18:18
Кому: Ursa, #7
Я один ждал на 51 секунде фразу, сказанную с интонациями Саймона из фильма "Жмурки"?
AnRo
»
#8 | 28.12.18 18:32
Кому: AnRo, #8
По моему, Хан Соло так мало собрал, потому что он в отличии всех последних фильмов серии Звездных войн получился более менее нормальный. Фанаты хотели увидеть нудятину типа Рогуе ван или Последнего Джидая, а увидели что-то из ряда вон.
Dedal
»
#9 | 28.12.18 18:56
Кому: Dedal, #9
правильный перевод на русский язык слова "коаксиум " - плазмосолярка!!!
Fonck
»
#10 | 28.12.18 19:12
Кому: Fonck, #10
И после душа они стали друзьями!!!
Dmitriy00013
»
#11 | 28.12.18 19:37
Кому: Dmitriy00013, #11
Кому: Rus
[H],
#2
Раньше тоже много всякой фигни смотрел. Особенно нравился "V-значит вендетта"один из любимых фильмов был, фразы там типа "Криди: Сдохни! Сдохни! Почему ты не подыхаешь?! Почему ты не подыхаешь?…
V: Под этой маской больше, чем плоть. Под этой маской — идея, мистер Криди. А идее пули не страшны." по мне так мощная сцена, и говорит персонаж за фильм много чего интересного, только спустя годы я начал понимать что там за идеи у гражданина в шляпе и плаще, и к чему он подвёл свою страну, и какой эта страна была раньше, до прихода канцлера Сатлера к власти. Повзрослев на вещи стал смотреть иначе, oper.ru в этом сильно помог.
Надеюсь в скором времени будет обзор на этот фильм, в подобном формате.
Punk_UnDeaD
»
#12 | 28.12.18 19:43
Кому: Punk_UnDeaD, #12
формат отличный
иззакадровые вопросы абсолютно в тему
комментарии Дементия - чистый термояд
pavlukha
»
#13 | 28.12.18 19:46
Кому: pavlukha, #13
Вот за Тенди Ньютон обидно стало. Ей конечно 46, не девочка, но в первом сезоне "Мира Дикого Запада" вполне себе показывала кое-что...
instep41
»
#14 | 28.12.18 20:36
Кому: instep41, #14
А как похорошел Дементий!!!
Al_Tanko
»
#15 | 28.12.18 20:36
Кому: Al_Tanko, #15
Кстати, замаскированного под именем Кримсон Дона Дарт Мола, которого ещё в 1 эпизоде Оби Ван располовинил, ради привлечения аудитории воскресили ещё в детском мультсериале "Clone wars". И в индийском стиле ему добавили тупого брата-громилу, которого потом шлёпнули (буду ржать в голос, если и его воскресят в будущих фильмах).
Все новые ЗВ снимают по принципу известного мультперсонажа "и так сойдёт", рассчитывая на инерционный интерес фанатов. Ну и ещё полностью положили болт на "расширенную вселенную" и сюжет оригинальных частей. Плюс тупая копипаста событий оригинала типа "Люк из пустынной планеты-помойки, Рей из такой же, Р2-Д2 хранит важную инфу, ББ-8 то же" и т.д.
eccomp
»
#16 | 28.12.18 20:56
Кому: eccomp, #16
Про Робина Гуда смешно. Интересно, он "отобранные" у попов яйца потом раздавал нуждающимся?
pell
»
#17 | 28.12.18 22:06
Кому: pell, #17
Там ещё прекрасный момент есть. Полетели добывать плазмосоляру инкогнито, чтоб никто не узнал, что по заданию Кримсон Дона. Именно поэтому в команду включили его, Кримсон Дона, девку. Гениальный ход, ящетаю.
Le Graff
»
#18 | 28.12.18 22:07
Кому: Le Graff, #18
Кому: Al_Tanko,
#15
Мола воскресили, потому что он, неожиданно, стал популярным. Мерча с его изображение продали много, с теми же соображениями воскресили Бобу Фета. Персонажей непопулярных потихонечку задвигают типа Джарджа или негра который все время потеет в 7 части саги.
pell
»
#19 | 28.12.18 22:08
Кому: pell, #19
Кому: pell,
#17
> Гениальный ход, ящетаю.
Почти ничего не выдавало в Штирлице советского разведчика. Разве только форма, погоны, шапка-ушанка, ППШ, партбилет в кармане и стропы парашюта, волочающиеся за спиной.
Ananas13
»
#20 | 28.12.18 22:21
Кому: Ananas13, #20
Стратегически важные мосты и сейчас охраняются будь здоров. На балансе нашей дистанции пути числится жд мост через реку (не буду говорить какую). Для проведения работ на своем же мосту нужно получать пропуск.
Shadowcaster
»
#21 | 28.12.18 22:21
Кому: Shadowcaster, #21
Олден Эренрайк в роли выросшего на улице сироты-беспризорника, авантюриста, контрабандиста и бывшего военного пилота Хана Соло действительно абсолютное несоответствие: слишком упитанный, слишком слащаво-смазливый, слишком инфантильно-беспечный.
Стоило увидеть в трейлере эту физиономию, чтобы понять - фильм окажется концентратом гафния.
Al_Tanko
»
#22 | 28.12.18 22:48
Кому: Al_Tanko, #22
Кому: Le Graff,
#18
> воскресили Бобу Фета
Насколько помню - ещё давным-давно в комиксах, чуть ли не сразу после фильма, где он типа погиб. Кореш вытащил из пасти чудища.
Краем уха слышал, что в "расширенной вселенной" даже Палпатина ненадолго воскресили - вроде его дух вселился в новое клонированное тело - очередная мистическая муть "с силой".
А жадный диснеевский мыш может кого угодно воскресить ради бабла - хоть Вейдера, хоть Палпатина, хоть Оби Вана.
pell
»
#23 | 28.12.18 23:08
Кому: pell, #23
Кому: Al_Tanko,
#22
Надо всех воскресить. Пусть Иуда всех отпиздит. Или его звали Йода?
Mihas.Green
»
#24 | 29.12.18 00:06
Кому: Mihas.Green, #24
Кому: Al_Tanko,
#15
> Кстати, замаскированного под именем Кримсон Дона Дарт Мола
Для справки и пояснения, хоть тут это никому не надо 8), но:
Кримсон Дон это не имя и не погоняло Дарта Мола, это Crimson Dawn = Кровавый Рассвет, одна из топ-3 галактических мафий во вселенной ЗВ (в топе рядом с Black Sun = Черное Солнце, и с Exchange = грубо Обмен/Биржа). В топе данных мафий в разные "времена" ЗВ были разные кадры, и вот в этот период по сторилайну там внезапно "вернулся" Дарт Мол и захватил власть в Рассвете.
migel128
»
#25 | 29.12.18 01:14
Кому: migel128, #25
Может это типа Кин-дза-дза, комедия. Все обшарпанное, ржавое, пацаки и т.п., но по вселенной на раз-два шастают.
Gehaimer1
»
#26 | 29.12.18 01:14
Кому: Gehaimer1, #26
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич! Тоже люблю трубки с длинным мундштуком, не могли бы вы подсказать производителя и модель трубки из этого видео? Вроде на Stanwell похоже, но как-то не нашел у них в модельном ряде такой.
Shifu
»
#27 | 29.12.18 01:50
Кому: Shifu, #27
Поправка про спички:
Чудово - Новгородская область.
Thrawn85
»
#28 | 29.12.18 01:55
Кому: Thrawn85, #28
Это такой нудный и неинтересный фильм.... Я люблю ЗВ, но это первый фильм, где у меня просто не было интереса и желания досмотреть его до конца.
Дмитрий Юрьевич! Поддерживаю ваше мнение о фильме
Necronslave
»
#29 | 29.12.18 07:24
Кому: Necronslave, #29
В расширенной вселенной ЗВ на рудниках Кесселя добывался "Спайс" - или наркота какая-то, или ингредиент для производства наркоты (причем планета находится в сфере влияния Синдиката пайков - которые даже мультиках наркоторговлей и занимались), но сценаристы решили сделать фильм еще более детским, и спайс превратился в коаксий.
Тоталитарная Корелия, стратегически важная планета (там боевые звездолеты строятся) - на которой бандиты могут себе позволять расталкивать штурмовиков и указывать им что-делать и кого искать... Сразу ясно шизолибероид сценарий писал - Галактическое тоталитарное государство и разгул криминала - это взаимоисключающие понятия.
Войн как таковых нету ни космических ни наземных - Хан сначала пилотом был, но это все вырезали, да и вырезанная сцена не впечатляет. Сражение на планете сумбурное противника даже не показали.
Да и сцену с дугой Кесселя полностью слили. Черная дыра совсем не понравилась - дырка в космическом унитазе какая-то, вот в Интерстелларе черная дыра поражает воображение (я не рассматриваю все преключения за Шварцшильдовским радиусом (горизонтом событий) - только то что снаружи, и как я понял из роликов роскосмоса одна из черных дыр примерно так и выглядит). Разрушитель только три истребителя отправил, которые быстро разбились - и на этом все... Вот если бы он, выпустил больше истребителей и сам полетел за Соколом в туманность, расстреливая астероиды на своем пути, потом схлестнулся с космокракеном и вместе их бы утянуло в черную дыру - смотрелось бы наверное лучше.
Робот-феминистка раздражает, девочка - глава протоповстанцев - ну-ну... И как я понял Лэндо тоже ставил корабль которого у него нет - поскольку он типа за долги конфискован и на штрафстоянке стоит.
В общем, попытались сделать фильм про криминальный мир в тоталитарной империи для девочек младшего школьного возраста - настолько детские представления о мире у сценаристов. Как я понял фильм изначально снимал режиссер "Мачо и ботана", и там было много импровизации актеров, а сценаристы настаивали на четком следовании сценарию, и потребовали пересъемок. Может без пересъемок сюжет бы и остался детским, но хоть юмора бы прибавилось, а так там даже шуток годных нет.
vlad-s
»
#30 | 29.12.18 10:33
Кому: vlad-s, #30
фильм откровенно самый слабый во всей серии. Но как бы странно в очередной раз брать сказку для детей и постоянно повторять "да фильм же для детей. Это и Лукас сам говорил, когда оригинальную трилогию создавал. затем повторил, что это сказка для детей, когда трилогию-приквел делал. тут по умолчанию куча допущений. это же даже не научная фантастика. Если со всей серьезностью подходить к делу, то и со скоростью света нельзя перемещаться, а тем более превышать её. А в терминаторе сразу можно заканчивать просмотр при виде машины времени, что с научной точки зрения чушь. Ну реально неужели в детскую сказку надо было засовывать "присядь покашляй" и т.п
Al_Tanko
»
#31 | 29.12.18 11:45
Кому: Al_Tanko, #31
Кому: Mihas.Green,
#24
К сожалению, в нашем "замечательном" дубляже не понять, что это мафиозная группировка, а не отдельная личность. Если не ошибаюсь, там была фраза, где склоняли по падежу это название именно как имя собственное.
Безграмотные надмозги (((
А так русскоязычный зритель, не читавший комиксы "расширенной вселенной" не поймёт, что это мафия, а не главарь. Я вот из всей галактической коза-ностры помню только хаттов и "Чёрное солнце".
Devergeld
»
#32 | 29.12.18 12:48
Кому: Devergeld, #32
Вместо того чтобы показать становление беспринципного, прожженого контрабандиста, который стреляет первым, показали какую-то детсадовской муть.
tat_shurik
»
#33 | 29.12.18 15:33
Кому: tat_shurik, #33
> Тётенька, возглавившая ОПГ
Вспоминается мадам Вонг
Ursus Russus
»
#34 | 29.12.18 16:21
Кому: Ursus Russus, #34
Похоже, там не коаксиум, а кокоссиум. Это многое объяснило. Луц, короче.
Судя по описанию сюжета, фильм так и напрашивается на переозвучку в стиле "Кин-дза-дза"
aldeano
»
#35 | 29.12.18 17:11
Кому: aldeano, #35
Как называется второе произведение которое рекомендует Д.Ю. после Непобедимого?
programmag
»
#36 | 29.12.18 18:10
Кому: programmag, #36
Проникнуть в парк техники, по-крайней мере в нашей части, дело не сложное, а вот угнать, это нужно ещё сильно постараться: даже штатный механик заводит свою машину, которая в хорошем состоянии, с хорошими аккумуляторами, в лучшем случае, минут за 30. В большинстве имеется, в добавок, специфические способы запуска.
Ursus Russus
»
#37 | 29.12.18 18:33
Кому: Ursus Russus, #37
Кому: aldeano,
#35
"Мир на земле"
vitaM
»
#38 | 29.12.18 21:34
Кому: vitaM, #38
Все эти аналогии и проекции, что там должно быть в далеком будущем, и связанные с этим претензии к реалистичности/логичности как бы не совсем справедливы - см. начальный текст, открывающий любой эпизод ЗВ: "давным-давно, в далекой-далекой галактике". Так что-таки да: обсосы одновременно со звездолетами и бластерами, живые рабы и дроиды с кирками.
Упомянутый червяк, показанный в Эпизоде 5, называется Exogorth, жрал он в основном минералы в астероидах, конкретно тот экземпляр был каким-то патриархом-эксклюзивом по своим размерам. Но он сидел себе тихо внутри пещерки, а не шаро#бился в открытом космосе в активных поисках именно той "пищи", за которой пришлось бы гоняться - так что неудачная копипаста с осьминогом в этом фильме, ессно, налицо.
Если уж ДЮ и от классических 4-6 эпизодов, мягко говоря, не в восторге, то непонятно зачем было его/ему себя насиловать смотреть это априори более слабое поделие... Т.е. фансервис-составляющая для ДЮ - мимо, а особо впачатляющего CGI в эти "Веселые истории в журнале "Ералаш" не завезли. Кто-то еще ожидал связанный и интересный сюжет в современном мейнстримовском Голливудском блокбастере? Не просто же так многие переключились на сериалы...
Kavasan
»
#39 | 29.12.18 21:34
Кому: Kavasan, #39
Про вуки, которые могут начитаться Маркса и устроить саботаж очень было смешно.
Ходил в свое время на премьеру в своем городе - зал был почти пустой, в отличие от 8-го эпизода, не говоря уж про всяких мстителей.
Дисней в желании поставить ЗВ на конвейер и ежегодно клепать бабло, невзирая на качество продукта, явно подообосрались. Даже фанаты говорят что за 40 лет накопилась гора качественного материла для экранизаций по вселенной, но Дисней идет каким-то своим путем.
glassonion
»
#40 | 29.12.18 21:34
Кому: glassonion, #40
"Давным давно. В одной далекой галактике." Учите матчасть. и не говорите ерунды про будущее в звездных аоинах. дело говорится о прошлом.
jackkobec
»
#41 | 29.12.18 21:34
Кому: jackkobec, #41
-Хан Соло, спаси нас!
-Я простой актер, мне 60 лет.(с)Гоблин
ЧГКшник
»
#42 | 29.12.18 21:34
Кому: ЧГКшник, #42
Справедливости ради, персонажи Лема, будь они хоть трижды космонавты, тоже регулярно ведут себя как стадо малолетних дебилов, убежавших от воспитательницы. Йон Тихий на фоне большинства из них вообще титан и стоик в одном флаконе.
Особо концентрированная идиотия Лемовских космонавтов присутствует в романе "Магелланово облако". Эти способны даже переплюнуть все последние фильмы про "Чужих" вместе взятые. Ну и Солярис конечно тоже вне конкуренции. Там малолетние дебилы с седыми бородами и "непростой судьбой", выступают настолько мощно, что можно только пот ушанкой утирать.
Whisper
»
#43 | 29.12.18 22:56
Кому: Whisper, #43
Кому: ЧГКшник,
#42
В Солярисе, на станции где почти уже прекратилась научная деятельность несколько человек по прежнему стараются найти контакт с неведомым океаном. Океан сдуру овеществляет их ужасы, поэтому им несколько не по себе: единственный нормальный это гг, у которого самые сильные впечатления остались о молодой, не самой бесячей девке, поэтому и ведет он себя адекватней.
ЧГКшник
»
#44 | 30.12.18 00:35
Кому: ЧГКшник, #44
Кому: Whisper,
#43
>Океан сдуру овеществляет их ужасы
Вот мне и интересно, что за такие ужасные воспоминания могут существовать у людей в светлом коммунистическом будущем, которые ни в коем случае нельзя демонстрировать товарищам и доводят взрослых мужиков-космонавтов до истерик и суицида.
Тут, блин, в поезде до Сочей едешь, тебе соседи по купе таких ужасов из собственного прошлого понарассказывают... Добровольно да с мазохистским удовольствием. А в книжке прям ужас-ужас-ужас. Надо срочно дверь забарикадировать, накрыться одеялом и спрятаться под кроватью. Или психануть и продолбать ценную грузовую ракету, лишь бы со своей бывшей бабой не общаться.
Таких белок-истеричек не то что в космос, из комнаты, обитой войлоком, выпускать страшно.
Утконосиха
»
#45 | 30.12.18 04:36
Кому: Утконосиха, #45
Кому: tat_shurik,
#33
Камрад, история знает женщин - выдающихся преступниц и помимо мадам Вонг. Вот только эти женщины добились успеха благодаря собственным качествам: уму, хитрости, жестокости, удачливости.
А когда в фильме по воле сценариста няша-милаша внезапно превращается в злобную крестную мать, хочется пробить себе лицо фейспалмом.
Stoum
»
#46 | 30.12.18 04:55
Кому: Stoum, #46
Лучшая часть фильма это битва на планете в ночи и тумане, где нихера не видно, я сразу вспомнил Михалкова и его УСы 2 с "все деньги на экране" битвой против танков в тумане и подумал, что Никитос - гений, как давно предугадал тренды будущих голливудских блокбастеров.
Whisper
»
#47 | 30.12.18 06:51
Кому: Whisper, #47
Кому: ЧГКшник,
#44
Ну, это все таки не Стругацкие, о строе там вообще особо не упоминается нигде, по-моему(впрочем, я тот еще лемовед), но для читателя подростка, думаю как и положено логично, что у молодого гг девка - самое незабываемое что в его жизни было, а вот у остальных старперов там что-то такое, ацки адовое, что и представить себе невозможно. В конце концов, писатель признавалася, что у сначала и мысли не было, чего так боятся по прибытии гг местные аборигены - причину он придумал уже потом.
Evgen Bush
»
#48 | 31.12.18 00:45
Кому: Evgen Bush, #48
Первый раз, когда услышал слово коаксиал - подумал, что имеет сложный хим состав - кобальт, алюминий и все это окислено оксигеном. Реальность оказалась разочаровывающе проще.
liberation
»
#49 | 02.01.19 22:16
Кому: liberation, #49
Изначально Лукас стал снимать свою сагу в расчете на детскую аудиторию. Это дало выигрыш - на такие фильмы покупают два билета - на ребенка и хотя бы одного родителя. Все возмущения выросших фанатов не в кассу: наверное,они полагали, что сага будет взрослеть вместе с ними. Не будет.
Лично меня в детстве 4-6 эпизоды не впечатлили. Я искренне не понимала, почему все это называют фантастикой, если в фильмах просто куча взаимоисключающих параграфов. Даже из логики повествования всю глупость не объяснить. Прозрение пришло ближе к 30 годам, и сейчас я смотрю ЗВ только как женскую мелодраму, но без темы сисек, хотя поклонником мыльных опер не являюсь. Но согласна с тем, что даже в этом жанре "Соло" - не самая лучшая часть.
P.S. Про Чудово. Когда-то там выпускали зачетные спички (кстати, город этот находится в Новгородской области, и недалеко от него я участвую в строительстве одного объекта). В наследство от бабки я получила целый ящик старых чудовских спичек в шпонных коробках. С современными (любого производства) ни в какое сравнение не идут.
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка