Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос"

05.07.12 20:10 | Goblin | 166 комментариев

Намечены специальные показы художественного фильма "Папа-досвидос" в правильном живом переводе Гоблина.

В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала на тюрьму на 30 лет. Прошли годы, Донни давно уже беден и не звезда, должен кучу денег налоговой. Чтобы не повторить судьбу Уэсли Снайпса, Донни надо срочно найти потерянного сына, наладить отношения и попросить о помощи.

Прекрасный образец "тупой" американской комедии от любимца публики Адама Сэндлера в лучших традициях "Мальчишника в Вегасе" и "Знакомства с родителями".

Осторожно, в ролике нехорошие слова!

02:44 | 214642 просмотра


Отрывок 1
Отрывок 2
Отрывок 3
Отрывок 4
Отрывок 5

Ростов-на-Дону
10 июля, вторник, 20:00.
Кинотеатр "Большой".
Адрес кинотеатра: ул. Красноармейская, 105 (ТЦ "Вавилон").
Фото с показа здесь.

Москва
11 июля, среда, 20:00.
12 и 13 июля, четверг и пятница, 21:00.
Кинотеатр "Киномир", билеты от 450 рублей.
Адрес кинотеатра: Настасьинский пер., 2.
Телефон: (495) 694-33-98.
Ближайшее метро: Пушкинская, Тверская, Маяковская.
Фото с показов здесь.

Краснодар
14 июля, суббота 21:10
Кинотеатр "Аврора", билеты от 310 рублей.
Адрес кинотеатра: ул. Красная, 169
Телефон (861) 224 65 44 (кассы)
Время работы с 09:00 до 21:30.

Санкт-Петербург
Кинотеатр "Москва" (кассы работают с 10:30 до 21:30).
15 июля, воскресенье, 18:00.
Адрес кинотеатра: пл. Александра Невского, 2, гостиница «Москва», 6-й этаж.
Телефон: (812) 274-20-12.
Ближайшее метро: Площадь Александра Невского-1.
Фото с показа здесь.

Брони нет, чем раньше выкупаешь билеты, тем лучше места. Во время демонстрации фильма запрещается пользоваться звуко- и видеозаписывающей аппаратурой.

Официальное сообщество Facebook.
Официальное сообщество Вконтакте.
Присоединяйся!

Подписаться на бесплатную sms-рассылку.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 25

UVLight »

#1 | 05.07.12 20:13
Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

Oshib-kun »

#2 | 05.07.12 20:31
Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

40+ летний оболтус с 43k$ долгов это наоборот? Ну я даже не знаю.

S.Justas »

#3 | 05.07.12 20:36
Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

Мальчишка наконец-то вырос и возмужал!!!

krez »

#4 | 05.07.12 20:39
Чо в натуре училок трахать низзя??!!!!

seraphimx »

#5 | 05.07.12 20:42
Говорят фильм - революция в сфере рекламы. Фильм - одна сплошная реклама Budweiser. Даже в трэйлере он везде с этим пивом. Интересно было бы фильм посмотреть, к сожалению, далеко я от мест показа.

slonyara »

#6 | 05.07.12 20:42
УУУ, ролик аццкий термояд, надо бегом в кассы!

S.Justas »

#7 | 05.07.12 20:44
Кому: Oshib-kun, #2

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?
>
> 40+ летний оболтус с 43k$ долгов это наоборот? Ну я даже не знаю.

У США 13 трлн$ долгов, а как смотрится сбоку!!!

SYLAR »

#8 | 05.07.12 21:05
Кому: S.Justas, #7

> У США 13 трлн$ долгов, а как смотрится сбоку!!!

Если верить передачам проплаченным Кремлём, в которых выступают граждане, которые жили в США с рождения и приехали в РФ работать, естественно проплаченные обкомом, то там людям не нравится, что половину заработка забирает государство, все в кредитах по самые помидоры, жалуются на тему медицинских страховок и многое-многое другое. Так то в 2009 году смотрелось не плохо, что у них машина стоит 16666$, а у нас в районе 25000$. Весь вопрос к тем, кто туда из-за этого хочет, во что станет вид на жительство, попилят ли сбережения при переводе, какое там жильё, чего стоит и из какого картона сделано, сколько стоят продукты, бензин, автобусы/метро/поезда, каковы налоги, и не захочется ли в итоге обратно, когда станет поздно. С деньгами можно жить хорошо где захочешь, а без денег везде хреново окажется. А скилл духовность, понимание себя и мозги не прокачаны, так что только шкала денег. Так что фильмов про американскую мечту я что-то не припомню из новых, зато фильмы, где отец берёт в заложники врачей, чтобы его ребёнку сделали операцию, предварительно распродавая всё имущество или где получают наследство, а в итоге по долгам оказываются в минусах, или на определённом этапе когда пропадает возможность выплачивать кредит по дому, его забирают - навалом.

Шухенмайер »

#9 | 05.07.12 21:15
Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха
Не трогайте Зохана!

KoStick »

#10 | 05.07.12 21:25
Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

Трудовая практика (и налоговая декларация) Адама показывает, что иногда "в роли лоха" быть крайне выгодно! :-)

diGrisly »

#11 | 05.07.12 21:49
Уииии, Ростов в списке, да еще и в живом переводе!

Tormoz »

#12 | 05.07.12 22:09
Кому: krez, #4

> Чо в натуре училок трахать низзя??!!!!

Училок - можно, учеников - нельзя. Посадили то училку.

gsa »

#13 | 05.07.12 22:22
>В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала на тюрьму на 30 лет.

Подарила ли она ему X-box?

Сводник »

#14 | 05.07.12 22:30
[утирает слёзы]

Да что же это такое... Как я значит в непосредственной близости, спецпоказов нет... а как есть - так по времени не попадаю... :(

Mike Rashitov »

#15 | 05.07.12 23:05
ААААААААААААААААААААА!!!!!!
атас!!!!!
плакал!
надо идти!!!

Kelivan »

#16 | 05.07.12 23:26
Спец. показы в Ростове! Дождались!

Stan4u »

#17 | 05.07.12 23:50
А почему перевод названия такой странный?

Goblin »

#18 | 05.07.12 23:50
Кому: Stan4u, #17

> А почему перевод названия такой странный?

Название придумывает прокатчик.

Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Stan4u »

#19 | 06.07.12 00:09
Кому: Goblin, #18

> Название придумывает прокатчик.
>
> Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Понял, спасибо.

Модератор А »

#20 | 06.07.12 00:12
Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Ростове-на-Дону 10 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40643244
https://www.facebook.com/events/397308920327452/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/

diGrisly »

#21 | 06.07.12 00:28
Странно, что смс не пришла о показе, обычно приходит.
Или может потому что пока время не указано...

Goblin »

#22 | 06.07.12 00:28
Кому: diGrisly, #21

> Странно, что смс не пришла о показе, обычно приходит.

Чуть позже.

Krull »

#23 | 06.07.12 01:26
А в кинотеатре "Большой", что в городе Ростове, все залы маленькие надо делать 5 сеансов, чтоб всех желающих вместить!!!

ГлаголомЖечь »

#24 | 06.07.12 05:18
Гоблин, что то ты совсем уж окопался в столицах. В городах и весях тоже натурпродукт в почете. Когда уже?

Воркута »

#25 | 06.07.12 09:16
А в какое время показ в МСК?

Egopavlen »

#26 | 06.07.12 12:37
Хотел спросить: со мной на показ хочет пойти мой тринадцатилетний брат. Его со мной в зал пропустят или нет?

Trawn »

#27 | 06.07.12 13:26
Камент про доп. показы в воскресенье :(

StivenRND »

#28 | 06.07.12 13:26
Ростов на низком старте, ждем уточнения

Модератор А »

#29 | 06.07.12 13:46
Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Ростове-на-Дону 10 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40643244
https://www.facebook.com/events/397308920327452/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11, 12 и 13 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/

Light »

#30 | 06.07.12 13:55
Кому: Egopavlen, #26

Нет

Kis1d »

#31 | 06.07.12 14:59
10го в Ростове! Ура!!!
Допиваю кофу, выезжаю за билетами!

Модератор А »

#32 | 06.07.12 20:01
Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Ростове-на-Дону 10 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40643244
https://www.facebook.com/events/397308920327452/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11, 12 и 13 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге 15 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/

Нанотехнолог »

#33 | 06.07.12 21:58
Кому: StivenRND, #28

> > Ростов на низком старте, ждем уточнения

[стоит первый в очереди за билетами]

Light »

#34 | 06.07.12 22:04
Ростов 20.00

vazofil »

#35 | 06.07.12 23:01
Кому: Goblin, #18

> Название придумывает прокатчик.
>
> Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Предлагаю в заголовке после надмозгового в скобках указывать особо циничный перевод названия. В кинотеатре-то все равно весь текст будет в циничном переводе. За тем публика и ходит.

Goblin »

#36 | 06.07.12 23:02
Кому: vazofil, #35

> Предлагаю в заголовке после надмозгового в скобках указывать особо циничный перевод названия.

Никаких "циничных" переводов здесь нет.

Название, которое считаю правильным лично я, я же озвучиваю на сеансе.

vazofil »

#37 | 06.07.12 23:52
Кому: Goblin, #36

> Никаких "циничных" переводов здесь нет.

Здесь - это на сайте?

> Название, которое считаю правильным лично я, я же озвучиваю на сеансе.

Что мешает озвучить это название и здесь?

Goblin »

#38 | 06.07.12 23:54

Кому: vazofil, #37

> Никаких "циничных" переводов здесь нет.
>
> Здесь - это на сайте?

Извини, что вопросом на вопрос: данное название выдумал ты?

 

Я не знаю, что это такое.



> > Название, которое считаю правильным лично я, я же озвучиваю на сеансе.
>
> Что мешает озвучить это название и здесь?

Выше написано:

Название придумывает прокатчик.

Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Что в написаном вызывает непонимание?

diGrisly »

#39 | 06.07.12 23:57
Кому: Light, #34

> Ростов 20.00

ЧСХ, похоже через Интернет купить не получится ((

vazofil »

#40 | 07.07.12 00:38
Кому: Goblin, #38

> Извини, что вопросом на вопрос: данное название выдумал ты?

Нет.

> Я не знаю, что это такое.

Это авторские переводы некоего Goblin'а, про которые когда-то писали на коробках с фильмами "переведено с особым цинизмом".

> Выше написано:
>
> Название придумывает прокатчик.
>
> Указывать надо именно его, иначе люди не понимают, о каком фильме речь.

Об этом речи и не шло.

> Что в написаном вызывает непонимание?

Простой вопрос (ты не подумай, что это совет): почему бы в тексте новости или в заголовке в скобках не указывать свою версию перевода названия? Здесь же сайт про тебя. Вот среди прочего интересно твои версии переводов почитать.

Goblin »

#41 | 07.07.12 00:42

Кому: vazofil, #40

> Я не знаю, что это такое.
>
> Это авторские переводы некоего Goblin'а, про которые когда-то писали на коробках с фильмами "переведено с особым цинизмом".

Там не написано "циничные переводы" - я правильно понимаю?

Например, здесь, на моём сайте, везде написано: правильные переводы.

> Простой вопрос (ты не подумай, что это совет): почему бы в тексте новости или в заголовке в скобках не указывать свою версию перевода названия?

Потому что, извини за прямоту, заебут мудацкими вопросами: а что это у тебя написано, если на самом деле фильм называется по-другому?

У меня, на всякий случай, за плечами 14 лет общения на сайте, кое-что за это время осознал.

> Здесь же сайт про тебя. Вот среди прочего интересно твои версии переводов почитать.

Все названия, которые я считаю правильными, озвучиваю при переводе.

vazofil »

#42 | 07.07.12 01:03
Кому: Goblin, #41

> Там не написано "циничные переводы" - я правильно понимаю?

Зачем цепляешься к словам? Дословно и у меня не это написано.
Про "особо циничный перевод" - это была такая шутка. Смеяться после слова "лопата".

> Например, здесь, на моё сайте, везде написано: правильные переводы.

Если это важно, буду иметь ввиду.

> Потому что, извини за прямоту, заебут мудацкими вопросами: а что это у тебя написано, если на самом деле фильм называется по-другому?

Понятно. Просто раньше ты такое практиковал:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051604479
Коротко и ясно.

Goblin »

#43 | 07.07.12 01:05
Кому: vazofil, #42

> Зачем цепляешься к словам?

Потому что их надо тщательно выбирать.

Говорю как специалист.

> Просто раньше ты такое практиковал:

А потом прекратил, потому что так делать нельзя.

nosych »

#44 | 07.07.12 10:32
Во сколько начало показа в Питере?

Kis1d »

#45 | 07.07.12 11:00
> Ростов 20.00

по 290 рублей
Брал билеты вчера вечером зал более чем на 2/3 заполнен

Light »

#46 | 07.07.12 11:37
Кому: nosych, #44

Будет в 18.00 но билеты еще не продают.

13ug »

#47 | 07.07.12 13:29
надо идти!

slonyara »

#48 | 07.07.12 17:00
Кому: Egopavlen, #26

Если с училкой...не вопрос60

Ignaz »

#49 | 07.07.12 22:37

Ссылка слева внизу, под счётчиками: "заслать письмо".





Модератор.

paV »

#50 | 08.07.12 21:15
а фотосессия будет?

Chrodial »

#51 | 08.07.12 21:37
бля, опять в Питере один сеанс.

Дмитрий, Юрьевич, если быстро все билеты разойдутся, есть шанс на доп сеанс?

krang777 »

#52 | 09.07.12 00:24
А список городов расширяться не будет?

Александр aka HITMAN »

#53 | 09.07.12 01:29

Дмитрий Юрьевич, заранее извиняюсь за вопрос, который полагаю Вас уже задолбал окончательно.
Вас неоднократно спрашивали за смешной перевод фильма Зита и Гита. И готов ли он, и весь ли фильм переведен. Собственно мой вопрос - как Вы его назвали? Вот например тот же Бумер в Вашем переводе АНТИБумер, а Матрица - Шматрица. А Зита и Гита как Вы назвали? И еще один вопрос точно ли есть в открытом доступе полная переведенная Вами версия фильма Зита и Гита(или как Вы его там назвали?)
Заранее благодарю за полный и надеюсь честный ответ.

Goblin »

#54 | 09.07.12 01:33
Кому: Александр aka HITMAN, #53

> Вас неоднократно спрашивали за смешной перевод фильма Зита и Гита. И готов ли он, и весь ли фильм переведен. Собственно мой вопрос - как Вы его назвали?

Зита и Гита.

> И еще один вопрос точно ли есть в открытом доступе полная переведенная Вами версия фильма Зита и Гита(или как Вы его там назвали?)

Камрад, я фильмы в своём переводе не смотрю и не знаю, где они лежат в интернете.

> Заранее благодарю за полный и надеюсь честный ответ

[отпрыгивает]

Александр aka HITMAN »

#55 | 09.07.12 01:43
Кому: Goblin, #54

Благодарствуйте за ответ.

Goblin »

#56 | 09.07.12 02:26
Кому: Александр aka HITMAN, #55

Оно очень специфическое и нравится далеко не всем.

Потому, наверно, и нет.

paV »

#57 | 09.07.12 02:37
Кстати новость по Ростову можно обновить, 290 рублей билет, сеанс в 20.00 осталось около 10 мест

CompCon »

#58 | 09.07.12 04:21
bokertovМеня терзают смутные сомнения: негритянка с мегасиськами - не из "Бората" ли?

Кому: SYLAR, #8

> Так что фильмов про американскую мечту я что-то не припомню из новых, зато фильмы, где отец берёт в заложники врачей, чтобы его ребёнку сделали операцию, предварительно распродавая всё имущество или где получают наследство, а в итоге по долгам оказываются в минусах, или на определённом этапе когда пропадает возможность выплачивать кредит по дому, его забирают - навалом.

Ты медицинский термин "Hollywood Idiots" когда-нить слышал? А ваще - не путай хуйд. литературу и таковое же кино с жизнью - может случиться когнитивный диссонанс.

Max Payne »

#59 | 09.07.12 08:10
Имхо, фильм ПОЛНЫЙ АЦЦТОЙ. АдЭм САндлер берёт зрителя только своим пошлым матом... Ужас. Несмешно ни разу, сценарий ни о чём. Пошёл бы только из за озвучки Дмитрия Юрьевича. А так как в Кирове не будет - вывод: не иду. Пральное название, имхо, фильма : "Это мой пацан" )

Goblin »

#60 | 09.07.12 08:11
Кому: Max Payne, #59

> Имхо, фильм ПОЛНЫЙ АЦЦТОЙ.

Отличная комедия.

> АдЭм САндлер берёт зрителя только своим пошлым матом... Ужас. Несмешно ни разу, сценарий ни о чём.

Смешно всё время.

Сценарий об отношениях отца и сына.

> Пошёл бы только из за озвучки Дмитрия Юрьевича. А так как в Кирове не будет - вывод: не иду. Пральное название, имхо, фильма : "Это мой пацан" )

Ты языка-то не знаешь, друг.

Соответственно, о чём фильм - не понимаешь.

Max Payne »

#61 | 09.07.12 11:38
Всё понимаю, мой комментарий рассматривался вами как антиреклама. Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-) просто у меня выработался стереотип, что Адам с его студиёй Хяппи Мадисон - нулёвый комик и продюсер/режиссёр [исключение Зохан]... По поводу названия Вам виднее. Зря я сунулся в Тулу со своим самоваром ;)

Goblin »

#62 | 09.07.12 11:39
Кому: Max Payne, #61

> Всё понимаю, мой комментарий рассматривался вами как антиреклама.

Его бы не пропустили.

> Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-)

Граждан с подобными суждениями, камрад, обычно называют мудаками.

> По поводу названия Вам виднее.

Да мне и с фильмом виднее, камрад.

> Зря я сунулся в Тулу со своим самоваром ;)

Согласный.

Chrodial »

#63 | 09.07.12 12:37
В Питере билетов в продаже еще нет - сказали в среду-четверг звонить уточнять.

Вадзан »

#64 | 09.07.12 14:31
В Питере не продают еще? Я то страдал, думал кончились уже!

Ленский »

#65 | 09.07.12 15:25
Дмитрий Юрич, а обязательно на анонс фильма на главной странице вывешивать кадр из фильма подобный тому, что сейчас висит? Нет ли возможности, что то более нейтральное вывешивать? Просто анонс висит долго, и всегда сверху, и блин этот негр с сиськами жутко уже бесит. Что то мне подсказывает, что не только у меня такое мнение.

Goblin »

#66 | 09.07.12 15:26
Кому: Ленский, #65

> обязательно на анонс фильма на главной странице вывешивать кадр из фильма подобный тому, что сейчас висит? Нет ли возможности, что то более нейтральное вывешивать? Просто анонс висит долго, и всегда сверху, и блин этот негр с сиськами жутко уже бесит.

Это ролик - в ролике изображение выбирается автоматически.

Изменить не могу, увы.

Ленский »

#67 | 09.07.12 15:35
> Изменить не могу, увы.

Я уж подумал это спецом так - то нога мужика с пальцами в растопырку на весь кадр, то этот негр...

Tymps »

#68 | 09.07.12 17:44
Взял два последних билета на соседние места в Ростове:)

Шуро »

#69 | 09.07.12 18:06

Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.

naxxodka »

#70 | 09.07.12 18:10
Кому: Max Payne, #61

> Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-) просто у меня выработался стереотип

Откуда вы такие беретесь - не читал, но осуждаю.
Вот ты, правда, считаешь, что твое мнение настолько сильно интересует посторонних людей, которые тебя знать не знаю, что тебе им необходимо высказывать свои ожидания от неувиденного фильма?!?
А как быть с такими фильмами Сэндлера как: Опустевший город, Клик, Испанский Английский, 50 первых поцелуев, Певец на свадьбе?

> Адам с его студиёй Хяппи Мадисон - нулёвый комик и продюсер/режиссёр [исключение Зохан]...

Секундочку. Так Зохан тебе понравился?!?
Тогда все вопросы немедленно снимаются.
Свое мнение об этом шедевре я тута высказал, если интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/228835/

russo marinero »

#71 | 09.07.12 19:56
Отлично!

mihailp »

#72 | 09.07.12 23:14
Надо идти.

akinak »

#73 | 10.07.12 00:37
эх, жаль на Украине не получается!

Surprise »

#74 | 10.07.12 01:35
Не попаду, а жаль...

zv »

#75 | 10.07.12 08:06
[с грустью в голосе] Да... однако, постарел наш Адам, понимаети, Сендлер!!! [нахуй грусть, то есть, извиняюсь, OFF] Да, собственно, и мы нге молодеем...
[опять грусть в голосе ON] Завидую... нам в Красноярске видимо не светит лицезреть Главного живьём... Абыдно, да?!...

Radogosh »

#76 | 10.07.12 08:26
В субботу в 11 утра пришло смс о показе кино в Ростове-на-Дону. В понедельник после работы поехал за билетами для нашей компании друзей. Билетов нет. Только 5-10 мест брони. Зал маленький, разглядел на мониторе рядов десять. Считаю надо проводить показы в большем кинотеатре как раньше. Сожалеем что не попали на сеанс (

v-x »

#77 | 10.07.12 08:26
Жаль в Самаре не будет хотя бы цифровой копии. Про живую озвучку вообще только мечтаю.

Mi4urin »

#78 | 10.07.12 11:11
До встречи в четверг! Хе-хе :)

[трясет билетами]

Вадзан »

#79 | 10.07.12 17:12
В Питере открыли продажи, только что прозванивал. Еду нахватить сегодня.

тов.Дынин »

#80 | 10.07.12 17:41
Кому: Шухенмайер, #9

> Не трогайте Зохана!

Мохен Тохен и Сладкий бубалех!!! Отличный фильм! :D

Goblin »

#81 | 10.07.12 18:00
добавлен сеанс в Краснодаре 14 июля

приходите, покупайте

Light »

#82 | 10.07.12 18:25
Открыта продажа билетов в Петербурге, на воскресенье, 15е, 18.00.

В Ростове выдано в продажу несколько билетов, в Москве, Краснодаре, Петербурге билетов в наличии достаточно.

Покупайте, приходите :)

Irate23 »

#83 | 10.07.12 23:39
Здорово, завтра с утра в аврору за билетами :)

Модератор А »

#84 | 11.07.12 00:27
Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Москве 11, 12 и 13 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644282
https://www.facebook.com/events/444469448908552/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Краснодаре 14 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40801577
https://www.facebook.com/events/334279876654037/

Специальные показы х/ф "Папа-досвидос" в Санкт-Петербурге 15 ИЮЛЯ
http://vk.com/event40644868
https://www.facebook.com/events/241406412645039/

Kis1d »

#85 | 11.07.12 00:41
Только с показа. Фильм вызвал столько восторга, сколько не было, пожалуй, с Плохого Санты в известном переводе.
Смеялись до судорог!
Спасибо!

paV »

#86 | 11.07.12 01:00
Спасибо за показ! Деньги отбились с первой минуты!

mkn »

#87 | 11.07.12 01:06
Дмитрий Юрьевич - ещё раз огромное спасибо Вам за такой замечательный спецпоказ.
Жена просто в восторге.
Приезжайте в Ростов чаще.

MF_59 »

#88 | 11.07.12 03:42
Стандартный вопрос, наверное, к камраду Light.

В среду выдвигаемся организованной толпой из трех человек из области на восьмичасовой показ.
Будем, если все по плану, за час до сеанса.
Вопрос: хватит ли билетов?

SpiritOfNet »

#89 | 11.07.12 10:43
Кому: Goblin, #81

Вчера вечером пришла СМС, сегодня уже взял три билета. Ждем.

Light »

#90 | 11.07.12 12:45
Кому: MF_59, #88

За час до - должно быть. Но в четверг надёжнее пока.

Runo »

#91 | 11.07.12 13:37
Дим Юрич, снова зачитал заметку про твой просмотр "Хоббита" и возник вопрос - чтобы показать в таком качестве, в каком снимает Джексон (48 к/с и 5к) нужно спец оборудование в кинотеатре, или обычное, все уже в цифровую копию заложено?

КирСар »

#92 | 11.07.12 15:01
Главный, а сеть СинемаПарк я так понял отказалась от твоих услуг? Сеть всё таки большая

Goblin »

#93 | 11.07.12 15:02
Кому: КирСар, #92

> Главный, а сеть СинемаПарк я так понял отказалась от твоих услуг? Сеть всё таки большая

Я не оказываю никаких услуг, камрад.

Как работал, так и работаю со всеми.

diGrisly »

#94 | 11.07.12 15:11
Кому: Radogosh, #76

> В субботу в 11 утра пришло смс о показе кино в Ростове-на-Дону. В понедельник после работы поехал за билетами для нашей компании друзей. Билетов нет.

Аналогично, собирался пойти - но в инете купить билеты стало возможно только в понедельник (которых уже не было), по телефону они не бронируют :(

КирСар »

#95 | 11.07.12 15:26
Кому: Goblin, #93

> Я не оказываю никаких услуг, камрад.
>
> Как работал, так и работаю со всеми.

Я в смысле ты предлагал свои переводы им, а они отказались? Или вообще никак с ними не пересекался?

Goblin »

#96 | 11.07.12 15:26
Кому: КирСар, #95

Ты кто?

КирСар »

#97 | 11.07.12 16:15
Кому: Goblin, #96

> Ты кто?

рядовой зритель

Goblin »

#98 | 11.07.12 16:16
Кому: КирСар, #97

Полагаешь, тебе на подобные вопросы будут отвечать?

white_satan »

#99 | 11.07.12 16:36
Только что купил два билета на спецпоказ в Авроре. С нетерпением ждем субботу.

КирСар »

#100 | 11.07.12 17:07
Кому: Goblin, #98

> Полагаешь, тебе на подобные вопросы будут отвечать?

нет, не будут

всегда считал, что ты предлагаешь свой перевод кинотеатрам, а они в свою очередь соглашаются/отказываются. Поэтому собственно и задал вопросы выше, на мой взгляд ничего конфеденциального в них нет.
Значит я чего-то недопонял.

cтраницы: 1 | 2 всего: 166


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк