Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

В гостях у Захара Прилепина Дмитрий Пучков

06.03.17 00:44 | Goblin | 94 комментария

53:23 | 907570 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 8

Славаколос »

#1 | 06.03.17 00:53
Ух ты ёк-макарёк! :)

Krix »

#2 | 06.03.17 01:02
Это видимо деверсия чтобы я не выспался!!

naxom »

#3 | 06.03.17 01:05
Блин, сейчас до вечера терзаться - что ж там такое?

Stanislavsson »

#4 | 06.03.17 01:08
Теперь ждём ответный визит.

Quqas »

#5 | 06.03.17 01:14
это тот самый мироточащий телеканал?

Parachute »

#6 | 06.03.17 01:37
Как говорится: "Если гора не идёт к Магомету..."

Goblin »

#7 | 06.03.17 01:37
Кому: Parachute, #6

> Как говорится: "Если гора не идёт к Магомету..."

https://oper.ru/video/view.php?t=1334

Merlin »

#8 | 06.03.17 01:40
Отлично вышло!

Goblin »

#9 | 06.03.17 01:45
Кому: Merlin, #8

старался!!!

Whisper »

#10 | 06.03.17 01:49
А наши азиатские республики разве так уж хотели отделяться? Впереди планеты всей была Прибалтика, Украина, Белоруссия и так далее.

Goblin »

#11 | 06.03.17 01:57
Кому: Whisper, #10

> А наши азиатские республики разве так уж хотели отделяться?

если речь про т.н. народ - не хотел никто

хотели только элиты, и хотели они этого везде, подзуживая нацистов

Goblin »

#12 | 06.03.17 01:57
Кому: Quqas, #5

> это тот самый мироточащий телеканал?

это мироточащий гоблин

Merlin »

#13 | 06.03.17 01:59
Кому: Goblin, #12

> это мироточащий гоблин

чаеточащий

boaa »

#14 | 06.03.17 02:35
много раз смотрел самые разные ролики с участием Д.Ю, и каждый раз что-то новое узнаю. спасибо, очень интересно!

Иван Полярный »

#15 | 06.03.17 04:25
Доброго времени суток. Про видеоролики,формата для детей,считаю нужным делом.Пришлось столкнуться с новыми школьными программами,на мой взгляд,маразм крепчает...без доп. образования тяжко будет.

Dydis »

#16 | 06.03.17 04:25
В свое время был удивлен, что Дмитрий Юрьевич не был знаком с творчеством Прилепина. Потом появились на сайте заметки про Захара. А вот теперь и чаек попивают. Ляпота.

Macrolenes »

#17 | 06.03.17 04:25
Кому: Whisper, #10

> А наши азиатские республики разве так уж хотели отделяться?

про Среднюю Азию не знаю, но в Азербайджане откуда родом - да, хотели многие, хоть и война и прочие удовольствия разрухи и разброда во власти, но правда очень быстро - где-то лет за 5-6 все такие настроения типа - Россию кормим за дарма, на голодный желудок (а у многих буквально, но что ещё страшно это острая нехватка воды на окраинах Баку - наносы-то с советских времён оказывается чинить надо, водозаборных систем не достроили) - выветрились. в итоге злые языки говорят, что азербайджанцев в Москве больше чем в Баку. думаю нет, но сопоставимо - да.

а беседа понравилось - живенько так!

Волга Волга »

#18 | 06.03.17 04:25
Кому: Goblin, #11

> если речь про т.н. народ - не хотел никто
> хотели только элиты, и хотели они этого везде, подзуживая нацистов

Дмитрий Юрьевич, можете разъяснить почему национальные элиты вдруг оказались вот такие? Они же вышли из того же самого народа (народов).

Ведь наша страна рождала и других людей, но что-то пошло не так, раз отобрались вот такие.

Что это было? Стратегическая ошибка в устройстве государства, или сбой, или еще что-то? В чем причина?

Viktor1987 »

#19 | 06.03.17 04:25
Дим Юрич, всё чётко, по делу и без лишнего пафоса!!! Молодец главный!!!

Jassey »

#20 | 06.03.17 04:25
Спасибо громадное, Дмитрий Юрьевич - и Захару. Думал только о том, почему формат всего час - а так слушал бы и слушал... От всего сердца - спасибо.

russo marinero »

#21 | 06.03.17 05:12
Дим Юрич, итить-колотить!

З.Ы. Захар в твитере писал, что в его батальоне не хватает ноутбуков, планшетов. Если есть у кого б/у, новые, просил прислать.

russo marinero »

#22 | 06.03.17 05:47
Замечательное интервью.

У Захара есть книга "Девятка". Впечатлила.

Kamiko-san »

#23 | 06.03.17 07:15
Кому: Волга Волга, #18

> можете разъяснить почему национальные элиты вдруг оказались вот такие?

Как только при Хрущёве поменяли идеологию советского человека на идеологию потребителя, власть тут же стала источником материальных благ, соответственно, во власть начали рваться буржуа, вот и дорвались. А такие люди заинтересованы в отделении от системы, которая их нагибает. СССР был организован по национальному признаку, вот и ставка при отделении делалась на национальность.

POCT »

#24 | 06.03.17 07:15
Был намедни в Пулково в зале ожидания вылета, видел чашечки из которых пил Главный и Прилепин, севИс стоит 60 т.р. Одна чашка с блюдцем около 3 т.р. (И то в интернете если поискать).

Вопрос кто нибудь может ответить: это какой нибудь трэнд или что в них такого особенного?

zibel »

#25 | 06.03.17 07:26
А это снято до того, как он батальоном стал командовать?

Волга Волга »

#26 | 06.03.17 08:03
Кому: Kamiko-san, #23

> Как только при Хрущёве поменяли идеологию советского человека на идеологию потребителя, власть тут же стала источником материальных благ

Интересная гипотеза. Спасибо.

А до Хрущева власть не была источником материальных благ? В чем конкретно выражалась эта смена идеологии? Можете отослать куда-нибудь на первоисточники, как это озвучивалось?

> СССР был организован по национальному признаку, вот и ставка при отделении делалась на национальность.

Логично. Выходит в принципах организации тоже был просчет?

sevenone1 »

#27 | 06.03.17 08:03
Кому: Иван Полярный, #15

> Доброго времени суток. Про видеоролики,формата для детей,считаю нужным делом.Пришлось столкнуться с новыми школьными программами,на мой взгляд,маразм крепчает...без доп. образования тяжко будет.

Шикарная идея! Такое готов даж поддержать рублем основательно)

Котовод »

#28 | 06.03.17 08:33
Кому: Волга Волга, #26

> В чем конкретно выражалась эта смена идеологии?

При Хрущеве изменили подсудность партийцев. Затрудняюсь сказать с какого уровня, но для следствие против них мог проводить только спецотдел КГБ, ни прокуратура, ни милиция, ни обычный КГБ уже не мог.

тулячка »

#29 | 06.03.17 08:41
Кому: POCT, #24
Ленинградский фарфоровый завод, узор "кобальтовая сетка " , настоящий фарфор, дорого.

хвилолог »

#30 | 06.03.17 09:15
Дмитрий Юрьевич, а сколько по времени длилась беседа? Просто интересно, как сильно она уплотнилась после монтажа.
Прослушал с интересом, спасибо!

Mоpnex »

#31 | 06.03.17 09:48
Кому: Волга Волга, #26

> В чем конкретно выражалась эта смена идеологии?

Народ заразили страшной чумой - потреблядством. Произошло это при Хрущёве, здесь эта тема неоднократно обсуждалась в беседах с Борисом Юлиным и профессором Поповым.

BlackRaven »

#32 | 06.03.17 09:50
Кому: zibel, #25

> А это снято до того, как он батальоном стал командовать?

Там же подписано, от 19 января съёмка.
Захар не командует батальоном, он там политрук, заместитель командира по политической части.

Luxo jr. »

#33 | 06.03.17 09:50
Прилепин в некоторых ракурсах - натурально, Джо Роган

ChaM »

#34 | 06.03.17 09:50
Буду краток, получилось отлично.

pmasalkin »

#35 | 06.03.17 09:50
Кому: zibel, #25

> А это снято до того, как он батальоном стал командовать?

Вот с его официального сайта:

04.03.2017 Захар Прилепин — в эфире радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге».
04.03.2017 «Взвод» Прилепина в Петербурге. Творческий вечер писателя 24.02.2017
03.03.2017 Захар Прилепин — в эфире радио «КП» в Челябинске.
02.03.2017 Вадим Самойлов — в программе Захара Прилепина на РЕН ТВ.
28.02.2017 «Я милитарист, ретроград и православный мракобес». Захар Прилепин — в эфире «Фонтанки».

Я так понимаю, это он всё в свободное от службы время.

Kamiko-san »

#36 | 06.03.17 09:51
Кому: Волга Волга, #26

> Выходит в принципах организации тоже был просчет?

Нет. Просчета тут не было. Принцип был рассчитан на советскую идеологию, а не на буржуазную. Просчёт был в том, что Никиту не прислонили к стенке году в 38-м. Вот это был просчёт.

skozlozhop »

#37 | 06.03.17 10:00
Кому: Волга Волга, #18

> Дмитрий Юрьевич, можете разъяснить почему национальные элиты вдруг оказались вот такие? Они же вышли из того же самого народа (народов).

Зачем кому-то подчиняться и перед кем-то отчитываться, когда можно стать самым главным и начать эффективно-модернизированно воровать эшелонами?!

Month »

#38 | 06.03.17 10:14
Кому: Kamiko-san, #36

Продаёт был, точный недоделки. Был толковый разведопрос на тему. Приводилась интересная аналогия с корпусом стражей исламской революции.

Goblin »

#39 | 06.03.17 10:16
Кому: zibel, #25

> А это снято до того, как он батальоном стал командовать?

21 января

Goblin »

#40 | 06.03.17 10:17
Кому: хвилолог, #30

> Дмитрий Юрьевич, а сколько по времени длилась беседа? Просто интересно, как сильно она уплотнилась после монтажа.

столько, сколько на видео

SaltIT »

#41 | 06.03.17 10:19
Кому: Mоpnex, #31

> Народ заразили страшной чумой - потреблядством.

Сначала не народ, а элиты заразили.
Причем подобное уже происходило раньше, когда помещики захотели жить потребляя "как в Европе"
Но в России и условия не те (холодный климат, большая территория и т.д.) и не в Российской традиции грабить колонии выкачивая оттуда ресурсы.

Kamiko-san »

#42 | 06.03.17 10:31
Кому: Month, #38

> Был толковый разведопрос на тему. Приводилась интересная аналогия с корпусом стражей исламской революции.
>

Камрад, тут все опросы толковые, можно конкретнее?

По мне, так суть советского проекта - это воспитание нового человека. Если бы успело вырасти пару поколений с новой идеологией - могло получиться. А так, с подачи Никиты, животные инстинкты сожрали идею. Не буду теоретизировать про экономические предпосылки, тут поумней народ есть в этом смысле, но суть вижу так.

drudd »

#43 | 06.03.17 10:37
Кому: SaltIT, #41

> не в Российской традиции грабить колонии выкачивая оттуда ресурсы

Всё проще и приземлённей - у нас не было колоний.

grekhss »

#44 | 06.03.17 10:48
Дмитрий Юрьевич, есть небольшой вопрос не совсем в тему: нет ли у Вас в загашнике ролика с начиткой детских книг? Ну, я не знаю, там, рассказы Николая Носова, например. Было бы любопытно послушать как звучат такого рода книги в Вашей манере исполнения. =)

Month »

#45 | 06.03.17 10:53
Кому: Kamiko-san, #42

Камрад, открою тебе тайну. Никита - дитя своего времени. Убрали бы его - нарисовался бы другой. Он там не один был, единоличный самодержец и ген.сек. Там была группа "товарищей". Я найду ссылку на разведопрос по поводу коммунизма добавлю в каменты. До компа доберусь только.

POCT »

#46 | 06.03.17 10:53
Кому: тулячка, #29

Спасибо:)

nikolkas_spb »

#47 | 06.03.17 10:53
Кому: тулячка, #29

> Ленинградский фарфоровый завод, узор "кобальтовая сетка " , настоящий фарфор, дорого.

Был - Ломоносовский ФЗ, вернее Ленинградский ФЗ им. Ломоносова.
Сейчас - Императорский ФЗ, но уже не тот совсем, почти развалили, много ширпотреба. Авторского почти нет и стоит очень дорого. Сори за оффтоп.

ivaniv »

#48 | 06.03.17 10:58
Отличный эфир! Давно хочется увидеть разведопрос с Дмитрием Пучковым) Впечатления об Америке и других странах где бывали.

Щербина307 »

#49 | 06.03.17 11:21
Кому: Kamiko-san, #23

> СССР был организован по национальному признаку

А Россия по какому признаку организована?

Кому: Волга Волга, #26

> Выходит в принципах организации тоже был просчет?

Нет, это была бомба, которую известно кто заложил!!!
--------------------

Блин граждане, кончайте пургу нести, просвещайтесь. Благо уже обсуждали мильён раз.

Nikolai »

#50 | 06.03.17 11:28
Дмитрий Юрьич, чисто из интересу: а твой ротный как-то объяснял, почему рвёт заявления в Афганистан, и почему вы там все "идиоты"?

J.k »

#51 | 06.03.17 11:58
Отлично побеседовали!

Спасибо!

Kamiko-san »

#52 | 06.03.17 11:58
Кому: Щербина307, #49

> А Россия по какому признаку организована?

А Россия в капиталистическом виде имеет все шансы накрыться медным тазом. Я тут недавно башкирское радио слушал, так там русские - это чётко другой народ, лохи и Батый их крутил. А чуваши и башкиры храбро защищались до последнего. И так три выпуска по 45 минут. История, кстати. Через десяток лет будет прикольно, там же ещё татары живут...

Щербина307 »

#53 | 06.03.17 12:00
Кому: Kamiko-san, #52

> А Россия в капиталистическом виде имеет все шансы накрыться медным тазом.

К чему это написал если речь шла про деление?

inutilis »

#54 | 06.03.17 12:04
Кому: Goblin

Справедливости ради, у рыбок память не такая уж и плохая.
http://www.nat-geo.ru/planet/45476-zolotye-rybki-razlichayut-klassicheskuyu-muzyku/

Month »

#55 | 06.03.17 12:04
Кому: Kamiko-san, #42

> По мне, так суть советского проекта - это воспитание нового человека. Если бы успело вырасти пару поколений с новой идеологией - могло получиться. А так, с подачи Никиты, животные инстинкты сожрали идею. Не буду теоретизировать про экономические предпосылки, тут поумней народ есть в этом смысле, но суть вижу так.

Камрад, суть ты понимаешь правильно, вот только мозг у нового человека, по Савельеву, должен быть устроен несколько иначе, а это процесс долгий и парой поколений здесь не обойдёшься. Как я и писал выше - Никита выразитель желаний группы партийной элиты. Пристрелили бы его - встал бы такой же, но с другой фамилией.

Вот обещанная ссылка на разведопрос про социализм (который суть - переходный период и начальная стадия коммунизма). Там про и решения 19 съезда и аналогия со стражами исламской революции в Персии. Смотреть сначала и строго до конца:
https://oper.ru/news/read.php?t=1051618363

PS: Причин случившемуся довольно много. Экономическая составляющая далеко не последняя, равно как и успехи в областях народного хозяйства не связанные с ОПК. Многие не в курсе, но большинство сельскохозяйственных машин, например, изобрели именно в СССР. Однако до ума довели в странах партнёрах по политическому процессу. Это потому, что все лучшие головы по окончании ВУЗов забирало оборонное ведомство. А, поскольку умных голов на всех не хватало, всяким министерствам лёгенькой промышленности и сельского хозяйства доставалось то, что оставалось. Это несмотря на всеобщее доступное и бесплатное образование (на самом деле не бесплатное, а свободное, поскольку всё стоит денег, но граждане за него сами не платили из своего кармана, а потому почитали бесплатным).
Например, пресс-подборщик тюковый для грубых кормов (сено, солома). У нас сие чудо техники производилось на заводе сель.хоз. машиностроения имени Фрунзе и называлось "Кыргызстан". Наладить правильную и безотказную работу данного девайса - тот ещё ребус, поскольку допуски в изготовлении механизмов далеки от космических стандартов. Вязальная игла в его механизме имеет возможности регулировки выставления в 2-х плоскостях. Через эти моменты, процесс настройки пресса-подборщика на правильную работу занимает уйму времени и требует массу сил и терпения.
Немецкий аналог данной техники вообще не имеет узлов для регулировки положения игл. Игла выполнялась строго из того металла, который определён техническим заданием. Точность изготовления детали - моё почтение. Через всё это регулировок не нужно. Вставил её на посадочное место, затянул крепёжные болты с заданным усилием и вперед в бой. Был случай - вилы запрессовали и не поперхнулся, завязал всё как положено.

Dusty Miller »

#56 | 06.03.17 12:10
Много смотрел интервью с Дмитрием Юричем. По моему мнению - это самое интересное, хотя все тоже самое, что и всегда. Захар - могутный, молодец!

Kamiko-san »

#57 | 06.03.17 12:14
Кому: Month, #55

> по Савельеву

Стараюсь всячески избегать просмотров роликов Савельева. Извини.

> Никита выразитель желаний группы партийной элиты. Пристрелили бы его - встал бы такой же, но с другой фамилией.

Люди разные. Лаврентий Палыч был не такой же, к примеру. И он мог встать. Никита - это осколок той волны партийцев-карьеристов, которых зачищали в 30-е.

Many_as_One »

#58 | 06.03.17 13:30
Дядя Дима, будте моим папой!

BosCretatus »

#59 | 06.03.17 13:42
Хороший разговор, приятно было послушать. Захар Прилепин хорошо подает. Вроде бы ему самому есть, что сказать, но видно, что нацелен гостю дать высказаться.

SolidSnake_44 »

#60 | 06.03.17 15:16
Кому: russo marinero, #22

> У Захара есть книга "Девятка".

Таки "Восьмерка", камрад.

Mоpnex »

#61 | 06.03.17 15:26
Кому: Month, #55

> Экономическая составляющая далеко не последняя

Именно, что последняя. В 30-е - 50-е годы люди как-то не сильно парились этой составляющей и ничего не развалилось. А потом люди стали другие.

Волга Волга »

#62 | 06.03.17 15:35
Кому: Щербина307, #49

>> Выходит в принципах организации тоже был просчет?

> Нет, это была бомба, которую известно кто заложил!!!

Не бомба. Но расчет, судя по всему, был сделан с учетом другого контекста и другой расстановки общественных сил, отличной от той, которая потом сложилась.

Вот цитаты из записок Ленина:

"При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке." 30 декабря 1922г

"Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения." 31 декабря 1922г

uncle.Sasha72 »

#63 | 06.03.17 15:35
Можно вопрос? Что посоветуйте? Немного не в тему( Я заметил, что у Захара нос кривой, сломан видимо. У меня такая же беда. Раньше не было сильно заметно, как типа у Захара, а с возрастом видимо какие-то трансформация происходят)) или ... даже незнакомые люди стали подмечать. Раза 3 уже за последние полгода. Кстати сама терапевт мне указала на это последний раз. Стоит его оперировать (говорит, что ухогорлоносы этим занимаются)?
Мне 45 сейчас.
Или забить и жить так дальше?
P.S. В планах у меня, зависнуть с подругами внучки своей дочери. Ей сейчас 9 лет.
P.P.S. Первый абзац не сарказм, второй - можно сказать тоже)) Как получится.

гор »

#64 | 06.03.17 15:38
Не помню, в каком году ты доставал с антресолей баян и собирался просить исполнением номеров деньги у граждан.
Утверждал, что будет хуже чем 90-е?
Ишь тебя развернуло, с чего бы?

Month »

#65 | 06.03.17 15:56
Кому: Mоpnex, #61

Люди за последние 7000 тысяч лет изменились мало. Разве что средний объём мозга уменьшился.

Щербина307 »

#66 | 06.03.17 16:14
Кому: Волга Волга, #62

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

rafiskin »

#67 | 06.03.17 16:15
В себе ли ты, дядя?

Это что, такие посты тут - можно?

Goblin »

#68 | 06.03.17 16:15
Кому: rafiskin, #67

> В себе ли ты, дядя?

это ты кому?

> Это что, такие посты тут - можно?

какие такие?

rafiskin »

#69 | 06.03.17 16:20
Кому: uncle.Sasha72, #63

> P.S. В планах у меня, зависнуть с подругами внучки своей дочери. Ей сейчас 9 лет.

вот на этот пост
сорри, не процитировал вначале, был сильно возмущен

rafiskin »

#70 | 06.03.17 16:20
Кому: Goblin, #68
в ответ на пост 63

Goblin »

#71 | 06.03.17 16:21
Кому: rafiskin, #70

> в ответ на пост 63

умело подпущенный дебил развлекает контингент

Югурта Малисийский »

#72 | 06.03.17 17:17
Захар Прилепин очень интеллигентный, и не скажешь, что бывший омоновец.

Mоpnex »

#73 | 06.03.17 17:26
Кому: Month, #65

> Люди за последние 7000 тысяч лет изменились мало

Людей 7000 тысяч лет назад не было. Ну это ладно. Практика показывает, что в психологическом плане люди меняются до неузнаваемости удивительно быстро.

Slavvrn »

#74 | 06.03.17 17:26
Кому: POCT, #24

> Вопрос кто нибудь может ответить: это какой нибудь трэнд или что в них такого особенного?

Это фарфор, марка известная, вот и растет цена.

Slavvrn »

#75 | 06.03.17 17:55
Что касается роликов для детей, я бы сначала отметил, какие вопросы интересуют ребят. Потом, сделав крючок из того, что их интересует, прицепил бы к нему более серьезный анализ.

Могу предположить, что разделы реконструкции, связанные с оружием, будут интересовать ребят. А к оружию можно разъяснить и события истории, связанные с ним.

Для девочек же интересна будет историю костюма, как люди находили себе пару, какие любовные письма писали и т. п. вещи.

Lenger »

#76 | 06.03.17 20:06
Кому: Whisper, #10

> А наши азиатские республики разве так уж хотели отделяться? Впереди планеты всей была Прибалтика, Украина, Белоруссия и так далее.
>

Камрад, а ты-русский? Мой вопрос связан с тем, что то, что ты написал, мог написать только нерусский, чтобы не обидеть русских. Бумагу о развале СССР подписали трое русских.

Щербина307 »

#77 | 06.03.17 20:14
Кому: Lenger, #76

> Бумагу о развале СССР подписали трое русских.

А декларацию о суверенитете первой приняла РСФСР.

stary_dobry »

#78 | 06.03.17 20:44
Кому: uncle.Sasha72, #63

> P.S. В планах у меня, зависнуть с подругами внучки своей дочери. Ей сейчас 9 лет.
> P.P.S. Первый абзац не сарказм, второй - можно сказать тоже)) Как получится.
>

Всем, кто мечтает в почтенном возрасте "зависнуть" с годными им во внучки девушками, настоятельно рекомендую к прослушиванию замечательную песню Бориса Гребенщикова:"Сползает по крыше старик Козлодоев..."

Lenger »

#79 | 06.03.17 23:26
Кому: Щербина307, #77

> Бумагу о развале СССР подписали трое русских.
>
> А декларацию о суверенитете первой приняла РСФСР.

И через неделю был создан Нацбанк РСФСР. Деньги полились рекой. Учили марксистско-ленинскую философию паразиты: "подходи практически".

Homoergaster »

#80 | 06.03.17 23:26
Кому: Kamiko-san, #57

> Лаврентий Палыч был не такой же, к примеру. И он мог встать.

Он и встал, да Никита его тупо пристрелил. Соверешил вооруженный переворот.

Дмитрий Дипломат »

#81 | 06.03.17 23:26
Душевно, Дмитрий Юрьевич! Прям жить хочется после таких интервью)

uncle.Sasha72 »

#82 | 06.03.17 23:26
Кому: stary_dobry, #78

> "Сползает по крыше старик Козлодоев..."

Я эту песню слушал в году 89-90. Если ты прочтёшь внимательно, как я оформил свои мысли в текст, то ты поймёшь о чём я думал когда писал.Я объяснил уже всё. Если пост пропустят то увидишь.

Илья Зубко из РГ »

#83 | 06.03.17 23:28
Кому: pmasalkin, #35

> Я так понимаю, это он всё в свободное от службы время

Похоже, что так и есть. Вот сейчас прямиком с передовой на театральный фестиваль в Челябинск. Там дают спектакль по одному из его произведений. Не надо забывать, что Захар не только замполит и боец на Донбассе, но и не последний творческий человек, а значит и владетель дум определенной части населения в России.
Оба фронта важны одинаково. Вот поэтому и приходится поступаться собственным здоровьем, нервами, сном, общением с близкими, семьей и политической работой с боевыми товарищами, но решать более глобальные проблемы в рамках отстаивания интересов Родины.
Побольше бы стране людей с таким горячим сердцем, с такой кипучей энергией и с таким запасом сил.
Захар - настоящий Герой!

Николай77 »

#84 | 06.03.17 23:48
Кому: Nikolai, #50Дмитрий Юрьич, чисто из интересу: а твой ротный как-то объяснял, почему рвёт заявления в Афганистан, и почему вы там все "идиоты"?

Я попробую объяснить. Служил в то же время. Мы все тоже хотели помочь братскому народу и тоже всей ротой писали. Отдельная рота ПВО. В просторечии "точка". По штату должно было быть 64 человека, по факту 20. Я например как заступил на боевое дежурство так 1,5 года бессменно и отдежурил. За две недели до дембеля прислали замену, поднатаскал чуток и домой. У нас правда не командир а замполит рвал рапорта и объяснял что Родину нужно и здесь кому то защищать.

stary_dobry »

#85 | 06.03.17 23:53
Кому: pmasalkin, #35

> Я так понимаю, это он всё в свободное от службы время.

Надо понимать, что Захар боец прежде всего идеологический, поэтому не надо переоценивать его именно военную деятельность. Его служба имеет прежде всего пропагандистское значение. Но убить на ней все равно могут вполне по-настоящему, как многих уже убили, так что сказать, что Захар "пиарится", будет неправильным.

Slavvrn »

#86 | 07.03.17 00:27
Кому: Mоpnex, #61

> В 30-е - 50-е годы люди как-то не сильно парились этой составляющей и ничего не развалилось.

Вопрос человеческого фактора, как себя чувствует человек всегда был критическим. Просто до времени Хрущева требовалась полная мобилизация, большинству это было понятно и решение бытовых проблем откладывалось. Но проблема соотношения экономики и воспитания человека всегда была. Например, коллективы, созданные педагогом А.С. Макаренко после его ухода сошли на нет потому, что новые руководители видели только приземленные задачи в своей деятельности - выполнение производственного плана и т. п. Из-за этого моральный климат разлагался, а со временем и производственная деятельность сводилась к обычной. То же произошло и со страной в послевоенное время. Люди, которые смотрели далеко вперед превратились в отдельный чудаков, а "успешные" ловко обделывали свои бытовые дела и не беспокоились особо о высоких целях. И в руководстве обосновались юди, удобные для правящего класса начальников-номенклатуры. Жизнь пошла спокойная и сытая - только сделай партийную карьеру и можешь не горбатиться.

flokom »

#87 | 07.03.17 00:27
Всем привет,
Хорошая идея про короткие образрвательные ролики.
Вот ссылка на советские учебники https://yadi.sk/d/rbMpv-DExEtQ2 может кому и пригодится

pmasalkin »

#88 | 07.03.17 10:47
Кому: stary_dobry, #85

> Надо понимать, что Захар боец прежде всего идеологический.

Согласен. Он отличный публицист, я немало его читал.

> ...так что сказать, что Захар "пиарится", будет неправильным.

Я это лишь предположил. Жизнь покажет.

pmasalkin »

#89 | 07.03.17 10:47
Кому: flokom, #87

Спасибо. На тему советских учебников - есть группа "Советские учебники" в ВК (sovuche), мне очень нравится.

Tanda »

#90 | 07.03.17 12:05
Кому: stary_dobry, #78

> Всем, кто мечтает в почтенном возрасте "зависнуть" с годными им во внучки девушками, настоятельно рекомендую к прослушиванию замечательную песню Бориса Гребенщикова:"Сползает по крыше старик Козлодоев..."

Судя по тому, что девочкам 9 лет, то дед скорее всего в няньках и не исключено , что с бабушкой на пару:)

Денис из Питера »

#91 | 07.03.17 15:10
В концовке, по-моему, больше бы подошла цитата из Гайдара (деда): "Что такое счастье – это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной."

stary_dobry »

#92 | 07.03.17 15:58
Кому: Tanda, #90

> Судя по тому, что девочкам 9 лет, то дед скорее всего в няньках и не исключено , что с бабушкой на пару:)

Ну я подумал, мож, ждет, пока подрастут, а пока нос себе вправлять собирается, прихорашивается))

Сын кузнеца »

#93 | 08.03.17 14:37
Спасибо!
Всегда интересно послушать умных и интересных людей.

russo marinero »

#94 | 12.03.17 11:09
Кому: SolidSnake_44, #60

> Таки "Восьмерка", камрад.

Таки да! Книга по диалогам просто ядерная!

cтраницы: 1 всего: 94


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк