Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Тёмный рыцарь в правильном переводе

25.02.09 00:31 | Goblin | 462 комментария

06 марта 2009 года, в пятницу.
В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.

Адрес кинотеатра: Невский пр., 72,
Метро Маяковская, Площадь Восстания, Гостиный двор, Невский проспект.
Телефон: (812) 272-23-82

Состоятся специальные показы художественного фильма Тёмный рыцарь.
В правильном переводе Гоблина.

На пятницу намечено два сеанса.
На сеанс 20:00 остался один билет.
На 22:40 билеты пока что есть.

По просьбам общественности организован дополнительный сеанс.
Дополнительный сеанс будет 07 марта, в субботу, в 17:10.
Билеты продаются.

Про показы в Москве будет сообщено позже.

09:00 | 520630 просмотров

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 462, Goblin: 62

Slawa »

#1 | 25.02.09 00:33
Круто! Даешь правильные переводы в массы!!!

А в Москве можно надеяться услышать?

Rapax »

#2 | 25.02.09 00:36
[oстро завидует питерцам.]

Spektor »

#3 | 25.02.09 00:36
Дмитрий Юрьевич, информацию по другим городам ждать? Или только Питер. По сайту поискал, так и не понял.

Лёлик »

#4 | 25.02.09 00:36
А в записи будет? Или только живьем?

Goblin »

#5 | 25.02.09 00:39
> Дмитрий Юрьевич, информацию по другим городам ждать?

Пока нет.

> А в записи будет? Или только живьем?

Дисков не будет.

> А в Москве можно надеяться услышать?

Да.

Archer »

#6 | 25.02.09 00:40
Придется очень качественно покривляться за Леджера :)
Кстати, в заметке упущено: перевод-то живой или нет? Хотя, вероятно, раз не упомянуто про живой, значит обычный (а если так, значит уже "покривлялись" знатно).

Пионер »

#7 | 25.02.09 00:40
[визжит]
А!!! Наконец-то ты не сможешь на мне нажиться!!!
[переходит на плачь, жОсткий эмо-режим]
Мне до Москвы ехать далеко...

Kanev »

#8 | 25.02.09 00:44
Почему я не живу в Питере?
как жаль что не будет двд.

[плачет]

Zx7R »

#9 | 25.02.09 00:44
Кому: Archer, #6

> Придется очень качественно покривляться за Леджера :)

[Вспоминает про фокус, рж0т]

Mir »

#10 | 25.02.09 00:45
Атазы, круто!
Жаль, что я не в Питере.

Юлия Сундук »

#11 | 25.02.09 00:46
Кому: Goblin, #5

> А в записи будет? Или только живьем?
>
> Дисков не будет.


Почему???????

[в отчаянии бъется головой о стену]

LOBZIC »

#12 | 25.02.09 00:49
Кому: Goblin, #0

из Минска денег не присылали?

Dubby_Rus »

#13 | 25.02.09 00:51
Очевидно, бежать занимать очередь за билетами надо уже сейчас)))
[Собирает консервы, палатку, походный чудо-нож. Несется к Паласу]

Профессор добро »

#14 | 25.02.09 00:51
Давно пора!

Petrovic »

#15 | 25.02.09 00:52
Д.Ю.,а из Самары вообще предложения поступают?А то у нас куда не глянь-одни крузеры да кайены,а Гоблина народу показать не могут.

Goblin »

#16 | 25.02.09 00:52
Кому: Mir, #10

> Атазы, круто!
> Жаль, что я не в Питере.

Мы приедем к вам!!!

Vipminion »

#17 | 25.02.09 00:53
В норме. Только вчера думал: "ну когда же" )
Ожидаю 27го попасть в очередь в "Паласе", а 6го увидеть полный зал "местного" контингента =)

Baltazar »

#18 | 25.02.09 00:53
Один вопрос, в Москве есть шанс увидеть до 12 марта?
Просто 12-ого отбываю на 10 дней, а увидеть бы хотелось, может и фильм понравится.

[бубнит]
ну вот, опять времени на создание Синего Фила с этими сеансами не будет. :)

.sys »

#19 | 25.02.09 00:56
Да шож творится то, шож делать та, а? Зла не хватает, кризис, а тут опять в кино нада [бьет копилку] ... когдаж эта кончится то.....

Сплю под Каложей »

#20 | 25.02.09 00:56
Кому: LOBZIC, #12

> из Минска денег не присылали?

И о чем вы только в столице думаете? 60

boondock »

#21 | 25.02.09 00:57
Чорт. Кристалл-палас маленький -> значит билеты будут задорого(

Goblin »

#22 | 25.02.09 00:57
Кому: boondock, #21

> Чорт. Кристалл-палас маленький -> значит билеты будут задорого(

Спокуха.

LOBZIC »

#23 | 25.02.09 00:58
Кому: Сплю под Каложей, #20

> И о чем вы только в столице думаете?

это ты к чему?

FzeulF »

#24 | 25.02.09 00:58
{Зондирует-скандирует]
В москву, в москву.. черт, неужели у нас не хватит денег?

homa_studio »

#25 | 25.02.09 00:58
[Надмозги нервно зажались в угол]

drv »

#26 | 25.02.09 01:02
Кому: LOBZIC, #12

> > из Минска денег не присылали?

Стань первым! :)

Дмитрий Юрьевич, а Вас на сеансе можно будет лицезреть или это не живая озвучка?

Bubroid »

#27 | 25.02.09 01:02
звуковую дорожку можно будет взять где-нибудь? не уверен что смогу выбраться в КП в дни показа, а очень хочется послушать нефильтрованного Леджера =)

LOBZIC »

#28 | 25.02.09 01:03
Кому: drv, #27

> Стань первым! :)

я жадный, если что, то сугобо для себя!!!

Goblin »

#29 | 25.02.09 01:05
Кому: Bubroid, #26

> звуковую дорожку можно будет взять где-нибудь?

Послушать в кино.

Goblin »

#30 | 25.02.09 01:06
Кому: drv, #27

> Дмитрий Юрьевич, а Вас на сеансе можно будет лицезреть?

Да, конечно.

Tac-Tic »

#31 | 25.02.09 01:06
[раскатывает губу]
Дмитрий Юрьевич, а приезжай в Минск! Даже если серьезные ребята не зовут. Повесим простыночку на стенку, включим проектор с Бэтменом, посидим душевненько, чаю попьём. Кормить от пуза обещаем!
[закатывает губу]

ProFFeSSoR »

#32 | 25.02.09 01:07
Везёт Питерцам... Дим Юрьич, про автографы забыл сказать или нет времени(судя по времени между показами второе)?

Spektor »

#33 | 25.02.09 01:07
Кому: Petrovic, #15

> Д.Ю.,а из Самары вообще предложения поступают?

Сам не пойму, земляк. Геликов как маршруток. Давеча стоял на Челюскинцев - за 15 минут 3 хаммера проехало. А в кино чёрти знает что смотрим. :(

Voice »

#34 | 25.02.09 01:08
хочется надеяться, что успею перехватить пару билетов на московские сеансы. ждем-с анонсов

Dev1l » ебанько

#35 | 25.02.09 01:09
Дмитрий,не хотите-ли переехать к нам в Москву? =)
Мы вас с караваем встретим! xDDD
Только фильм не забудьте)

trial »

#36 | 25.02.09 01:09
Даешь в Калининград! Очень надеюсь, что приедете, ДЮ.

Goblin »

#37 | 25.02.09 01:10
Кому: ProFFeSSoR, #33

> Дим Юрьич, про автографы забыл сказать или нет времени(судя по времени между показами второе)?

Кому надо - всем достанется.

zanussi »

#38 | 25.02.09 01:10
Дим Юрич, а от вы в прошлых коментах писали, что нигде нет Водного мира и Полицейского из Беверли-Хиллз. Но они вообще то есть? Вы что имели в виду?

MF_59 »

#39 | 25.02.09 01:13
>диска не будет

[бросает элитный плеер в окно]
Да что ж такое!!!

Neuromanser »

#40 | 25.02.09 01:13
После просмотр Рок-н-рольщика остался очень доволен, так что думаю и в этот раз не разачаруете, буду ждать Вас в Москве Д.Ю. =)

Goblin »

#41 | 25.02.09 01:14

Кому: zanussi, #38

> Дим Юрич, а от вы в прошлых коментах писали, что нигде нет Водного мира и Полицейского из Беверли-Хиллз.

Камрад, я тут очень часто общаюсь с идиотами.

Идиоты любят общаться со мной, а я люблю общаться с идиотами.

Общение с идиотами имеет определённый стиль, ведётся определёнными способами.

Не надо общение с идиотами воспринимать как "тут вещают Истину".

> Но они вообще то есть?

Есть, конечно.

Полицейский на торрентах был весной прошлого года.

После него там же был Лебовски, причём сперва корявый, а потом нормальный.

Водный мир переводил очень давно, в прошлом году подновил версию до режиссёрской.

> Вы что имели в виду?

Общался с идиотами.

Сплю под Каложей »

#42 | 25.02.09 01:14
Кому: LOBZIC, #23

> это ты к чему?

Я к тому, что денег не засылаете.:(, а так бы и мы из провинции подтянулись до кучи. :)
Кому: Tac-Tic, #31

> Дмитрий Юрьевич, а приезжай в Минск! Даже если серьезные ребята не зовут. Повесим простыночку на стенку, включим проектор с Бэтменом, посидим душевненько, чаю попьём. Кормить от пуза обещаем!

А и правда!!! :)

PoD »

#43 | 25.02.09 01:17
> В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.

[меряет катушкой расстояние на глобусе]
Жестокий! Жестокий мир!!!

Alex_Zu »

#44 | 25.02.09 01:19
Дим Юрич, а что это бутылка на столе? Хотя не буду спрашивать, т.к. иначе это реклама!!!

Скиталец »

#45 | 25.02.09 01:19
Кому: Goblin, #41

Дмитрий, извини, что достаю, косвенно ты на мой вопрос уже ответил (см. про др. города).
Но не могу не уточнить!!! Ты в Мск в Люксор поедешь? Потому как ежели да - дык,
может и к нам заскочишь? Типа, "пару часов на машине", всё такое... :)))

SaintFreak »

#46 | 25.02.09 01:22
Главный, а как ты гроул озвучивать будешь? умеешь? ^^
Это вообще по-моему самая крутая, отличительная черта нового бэтмена.
Вообще, опятьже имхо, фильм нужно смотреть в оригинале, на худой конец с сабами.
Без обид, не сомневаюсь, что хорошо переведёте и обязательно бы сходил... не будь так сейчас впадлу ехать в ваш чудесный город. ^^

Жду аналогичной акции в Москве.

Bellerofond »

#47 | 25.02.09 01:22
Дим Юрич, спасите Рязань, плииз! (скажите -если она сама того захочет, то есть заплатит)...

Mope4Ok »

#48 | 25.02.09 01:24
Кому: PoD, #43

> В Петербурге, в кинотеатре Кристалл-палас.
>
> [меряет катушкой расстояние на глобусе]

Мне лететь ровно полшарика.

Больше всего огорчает, что фильм на ДВД не выйдет.
"Рокенрольщика" можно будет купить когда-нибудь, а "Тёмного рыцаря" , наверно,
как и "Американского бандита" в правильном переводе не посмотреть :(

Goblin »

#49 | 25.02.09 01:25
Кому: SaintFreak, #46

> Главный, а как ты гроул озвучивать будешь? умеешь? ^^

Легко.

> Вообще, опятьже имхо, фильм нужно смотреть в оригинале, на худой конец с сабами.

Камрад, поделись: для кого вы постоянно вот эту хуйню пишете?

Для тех, кто не знает иностранных языков и никогда их знать не будет?

Хочется себя показать охуенно умным?

Сообщаю: лично я, имея за плечами больше десяти лет опыта, при каждой попытке перевода осознаю, что при просмотре с субтитрами и без от меня ускользнула примерно треть содержания.

Ибо только когда шуршишь словарями и спрашиваешь по сто раз про всякое - становится понятно, о чём в целом.

Не умничай.

И поумнее тебя есть, а в Крестах сидят.

RealSind »

#50 | 25.02.09 01:32
Здорово, а наливать будут? :) Эталон?
Дим Юрич, я не шибко разбираюсь в тематике, как понял ДВД не будет, а звуковую дорожку в сети можно потом найти будет? Т.е. запись будет?
Просто такие вещи и тем более в правильном переводе надо обязательно в дом. коллекцию ставить, я даже BR в лицензии достал, а вот на показ не смогу придти... работама, мать ее

Goblin »

#51 | 25.02.09 01:32
Кому: RealSind, #52

> ДВД не будет

Не будет.

> а звуковую дорожку в сети можно потом найти будет?

Я делать не буду, нет.

Borisefello »

#52 | 25.02.09 01:36
Где купить перевод Липецке?

Goblin »

#53 | 25.02.09 01:37
Кому: Borisefello, #54

> Где купить перевод Липецке?

Борис, ты дурак?

zanussi »

#54 | 25.02.09 01:37
ээээ. Я не из етой серии. Прошу к идиотам не причислять. Никаких "а почему их нет в сети", "а как их достать" и так далее... Только интересно, какие вообще фильмы/сериалы подверглись переводу за бабки.

Tac-Tic »

#55 | 25.02.09 01:38
Кому: zanussi, #56

Солдат, не спрашивай! (с)

RealSind »

#56 | 25.02.09 01:40
Кому: Goblin, #53

> Я делать не буду, нет.

эх... Помню какой-то показ в Питере повторяли... вроде Рокенрольщик.. т.е. спустя пару недель после первого показа. С темным рыцарем не намечается? Или пока рано об этом говорить? :)

Bellerofond »

#57 | 25.02.09 01:40
Извиняюсь, а можно вопрос: почему западные создатели фильмов и те кто их продвигают не заинтересованы в повышении уровня наших переводчиков и дублеров? Деньги ведь теряют... Или у них с Вами соглашение?))...

Spektor »

#58 | 25.02.09 01:42
Кому: Borisefello, #54

> Где купить перевод Липецке?

На центральном рынке. восьмая палатка от входа по левую руку. Спросит Ахмеда, у него есть.
Дмитрий Юрьевич, ничего, что я разгласил?

Doc Holliday »

#59 | 25.02.09 01:42
Кому: Goblin, #51

> Люди за них (и не только за них) заплатили деньги, и теперь наслаждаются покупками.

Дмитрий, могу уточнить, а могу ли я заплатить своих денег за уже переведенный фильм? Или речь не о частных лицах? Не разбираюсь в вопросе, поэтому может быть коряво и не совсем корректно задал вопрос.

Goblin »

#60 | 25.02.09 01:42
Кому: Bellerofond, #59

> почему западные создатели фильмов и те кто их продвигают не заинтересованы в повышении уровня наших переводчиков и дублеров?

Уровень постоянно повышается.

В том числе и моими стараниями.

Goblin »

#61 | 25.02.09 01:43
Кому: Doc Holliday, #62

> а могу ли я заплатить

Я тебя не знаю, камрад, нет.

taroBAR »

#62 | 25.02.09 01:45
> Про показы в Москве будет сообщено позже.

[ждет]

zanusi »

#63 | 25.02.09 01:45

Кому: Goblin, #57

Я сейчас еще раз пять зарегистрируюсь, чтобы с разных ников писать.

Spektor »

#64 | 25.02.09 01:45
Кому: Borisefello, #54

> Где купить перевод Липецке?

На центральном рынке. восьмая палатка от входа по левую руку. Спросить Ахмеда, у него есть.


Кому: Goblin, #55
Дмитрий Юрьевич, ничего, что я разгласил?)

Tac-Tic »

#65 | 25.02.09 01:46
Кому: zanusi, #66

> Я сейчас еще раз пять зарегистрируюсь, чтобы с разных ников писать.

Но всё равно тебя вычислят и выкинут! Ох и суровые ребята - модераторы Тупичка!

taroBAR »

#66 | 25.02.09 01:47
Кому: zanussi, #56

Кому: zanusi, #66

Вариантов много.

Zx7R »

#67 | 25.02.09 01:50
Кому: taroBAR, #69

> Кому: zanussi, #56
>
> Кому: zanusi, #66
>
> Вариантов много.

zanиss!

Muzzlecore »

#68 | 25.02.09 01:52
Бэтмен возвращается!!!

safr »

#69 | 25.02.09 01:52
Дмитрий Юрьевич, неужто фильм настолько популярен, что аж поступило предложение, спустя какое-то время, вживую его переводить? Или он Вам так сильно нравится? Академический интерес.

Doc Holliday »

#70 | 25.02.09 01:52
Кому: Goblin, #64

> а могу ли я заплатить
>
> Я тебя не знаю, камрад, нет.

Все понял. Дело в том, что если такая возможность появится (мало ли) - неминуемо готов ей воспользоваться и готов даже в Питер приехать ради такого дела. Серьезно и без всяких дурных намерений. Очень уж хочется приобрести. Но нет, так нет.

SaintFreak »

#71 | 25.02.09 01:52
ммм, пардон... я лично вообще большую часть фильмов смотрю именно с переводом, но конкретно тут, мне кажется, что даже вам будет сложно передать все тонкости интонаций Джокера, на котором добрая часть фильма и держится... просто не хотел конкретизировать, да и не уверен я до конца, что не осилите.

drv »

#72 | 25.02.09 01:52
Кому: Goblin, #30

> Дмитрий Юрьевич, а Вас на сеансе можно будет лицезреть?
>
> Да, конечно.

Придётся лететь в Питер, тем более, что на DVD кина не будет. Благо, 5-го числа в Киеве буду, а там уж и до культурной столицы не далеко. :)

RealSind »

#73 | 25.02.09 01:52
Кстати, ДЮ, возник интересный вопрос.
Многие западные издатели игр при продаже лицензии в Россию, либо запрещают локализаторам озвучивать (ситуация с GTA 4), либо сами это делают, под собственным контролем, привлекая собственных специалистов, тем самым увеличивая качество дубляжа.
Слышно ли, что нибудь похожее, относительно киноиндустрии? Не планируют ли крупные кинокомпании, привлекать своих специалистов и под строжайшим контролем качества дублировать фильм на разные языки мира?

taroBAR »

#74 | 25.02.09 01:58
Кому: Zx7R, #70

> zanиss!

zanesi

Tac-Tic »

#75 | 25.02.09 01:58
Кому: SaintFreak, #72

> мне кажется, что даже вам будет сложно передать все тонкости интонаций Джокера, на котором добрая часть фильма и держится... просто не хотел конкретизировать, да и не уверен я до конца, что не осилите.

Камрад, академический интерес, а зачем ты это пишешь? Ты вообще отдаешь себе отчет о смысле своего сообщения?

Alex_13 »

#76 | 25.02.09 02:02
Дмитрий Юрьевич, вопрос не совсем по теме..и всё же интересно..а водочка с мартини будут?
Или это только в Джем Холле такой сервис практикуется?

Атлетыч »

#77 | 25.02.09 02:04
Москва ждет!

Только без суровой охраны и пидорских кинотеатров!

Кодак или Отрадное - хорошо

пивка глотнуть хоть спокойно можно

Goblin »

#78 | 25.02.09 02:04
Кому: Alex_13, #79

> а водочка с мартини будут?

Нет.

Goblin »

#79 | 25.02.09 02:04
Кому: zanusi, #66

> Я сейчас еще раз пять зарегистрируюсь, чтобы с разных ников писать.

Ну вот - а говорил, не идиот.

evgeniy.babushkin »

#80 | 25.02.09 02:05
Дмитрий Юрьевич, а показы будут только 6 числа или потом можно будет еще ожидать и дополнительных показов в Петербурге?

DsHDsH »

#81 | 25.02.09 02:06

Дорогой друг.

 

С пассажами про "передергивает" - обращайся к своим друзьям.

 

Всего тебе хорошего.

 

Модератор.

Скиталец »

#82 | 25.02.09 02:07
Кому: Goblin, #82

Дмитрий, ты мой пост про возможный заезд в Рязань
(http://oper.ru/news/read.php?t=1051604102#45)
не заметил или вопрос преждевременный?

Goblin »

#83 | 25.02.09 02:08
Кому: Скиталец, #82

> мой пост про возможный заезд в Рязань

Не планируется, нет.

Goblin »

#84 | 25.02.09 02:09
Кому: safr, #73

> Дмитрий Юрьевич, неужто фильм настолько популярен, что аж поступило предложение, спустя какое-то время, вживую его переводить? Или он Вам так сильно нравится? Академический интерес.

Ну, я его в оригинале посмотрел.

Он, как обычно, несколько не о том.

Надо восстановить справедливость.

Tac-Tic »

#85 | 25.02.09 02:09
Кому: DsHDsH, #84

> Всего тебе хорошего.
>  
> Модератор.

Или мне кажется или в последнее время кучно пошли как-то. Вот она оборотная сторона известности!!!

Goblin »

#86 | 25.02.09 02:10
Кому: SaintFreak, #69

> я лично вообще большую часть фильмов смотрю именно с переводом, но конкретно тут, мне кажется, что даже вам будет сложно передать все тонкости интонаций Джокера, на котором добрая часть фильма и держится...

[смотрит мутными глазами]

Ты хорошо понимаешь, что это закадровый перевод?

Тебе понятно, что я не дублирую роли?

Goblin »

#87 | 25.02.09 02:11
Кому: RealSind, #72

> Слышно ли, что нибудь похожее, относительно киноиндустрии?

Нет.

taroBAR »

#88 | 25.02.09 02:12
Кому: Tac-Tic, #85

> Или мне кажется или в последнее время кучно пошли как-то.

А через 4 дня вообще весна начнется.

Goblin »

#89 | 25.02.09 02:12
Кому: Tac-Tic, #85

> Или мне кажется или в последнее время кучно пошли как-то.

Регистрация открыта - малолетний дебил идёт косяком.

Tac-Tic »

#90 | 25.02.09 02:14
Кому: Goblin, #89

Скоро весна - у них жор!

SaintFreak »

#91 | 25.02.09 02:14
тов. Tac-Tic
Мне нужно перед каждым отчитываться, с жёлтыми штанами? Может я вообще неадекват сбежавший из псих лечебницы, что бы по-комментить данный блог... а может мне просто скучно и делать нехер? а тебе какой прок задавать наводящие вопросы?

Выражаю своё мнение, уместное или нет, хочу развеять некоторые свои сомнения. Ну и плюс хочу узнать, что думает по-поводу данных тонкостей перевода Д. Ю. т.к. по этой части для меня он авторитет.

MF_59 »

#92 | 25.02.09 02:14

Модераторы взяли меня на заметку.

drv »

#93 | 25.02.09 02:15
Кому: Goblin, #84

> Ну, я его в оригинале посмотрел.
>
> Он, как обычно, несколько не о том.
>
> Надо восстановить справедливость.

И денёг заработать попутно!!!

Goblin »

#94 | 25.02.09 02:15
Кому: drv, #93

> Ну, я его в оригинале посмотрел.
> >
> > Он, как обычно, несколько не о том.
> >
> > Надо восстановить справедливость.
>
> И денёг заработать попутно!!!

Всякий труд должен быть оплачен.

Goblin »

#95 | 25.02.09 02:16
Кому: MF_59, #92

> Модераторы взяли меня на заметку.

Не сдавайся, друг.

watcher »

#96 | 25.02.09 02:16
а матюков много? с женщиной можно?

Goblin »

#97 | 25.02.09 02:16
Кому: watcher, #96

> а матюков много?

Нет вообще.

> с женщиной можно?

Да.

Merlin »

#98 | 25.02.09 02:17
Кому: watcher, #96

> а матюков много?

У него рейтинг PG-13, откуда там матюги?

Скиталец »

#99 | 25.02.09 02:17
Кому: Goblin, #83

> Не планируется, нет.

[удручённо шмыгает носом]

Юлия Сундук »

#100 | 25.02.09 02:18
Однако... Комменты те ещё!!!

[запасается семечками, жмет F5]

cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 462


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк