Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

Эволюция Борна

23.08.12 19:02 | Goblin | 64 комментария

02:33 | 221805 просмотров | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 64, Goblin: 4

Oshib-kun »

#1 | 23.08.12 19:13
Эм.
А чем, им, собственно слово "Наследие" не понравилось? Гораздо точнее же характеризует фильму.

Goblin »

#2 | 23.08.12 19:22
Кому: Oshib-kun, #1

> А чем, им, собственно слово "Наследие" не понравилось?

Названия даю не я.

maig4eg »

#3 | 23.08.12 19:26
Ура!

[готовит деньги]

icanus »

#4 | 23.08.12 19:38
Treadstone without the inconsistency не совсем то же самое, что "гораздо стабильнее чем у тредстоун".

Извините.

Nem OFF »

#5 | 23.08.12 19:41
Блин блинский! Надо срочно требовать и смотреть!

holodec2012 »

#6 | 23.08.12 19:55
Почему не Мэтт Дэймон? Есть какая-то информация?

Oshib-kun »

#7 | 23.08.12 19:57
Кому: holodec2012, #6

Мэтт не захотел сниматься без Пола Гринграсса (режиссёра предыдущих двух "Борнов").

maig4eg »

#8 | 23.08.12 19:58
Кому: holodec2012, #6

> Почему не Мэтт Дэймон? Есть какая-то информация?

Наверное, потому что это не Джейсон Борн?

ПтирЯ »

#9 | 23.08.12 19:58

Ну когда же всех этих "квантов милосердия" передушат.
Вот так враз взять слить весь смысл фильма в унитаз - такому еще и поучиться надо.

PSultras »

#10 | 23.08.12 19:58
Туда еще и Нортона подключили..интересненько..

Oshib-kun »

#11 | 23.08.12 20:01
Кому: maig4eg, #8

> Наверное, потому что это не Джейсон Борн?

Изначально был он.
Но Мэтт заартачился и пришлось переделать.

Goblin »

#12 | 23.08.12 20:01
Кому: icanus, #4

Приходи в кино.

DMA »

#13 | 23.08.12 20:02
К сюжету трилогии про Борна, по-моему, не придраться - история выстроена чётко, интересно. Все части взаимосвязаны.

Особенно понравилось, когда Борн покаялся за убийство родителей перед нашей девушкой. Ну и погоня в Москве - это просто супер!

maig4eg »

#14 | 23.08.12 20:02
Кому: Oshib-kun, #11

> Изначально был он.
> Но Мэтт заартачился и пришлось переделать.

Уже вычитал, ага.

maig4eg »

#15 | 23.08.12 20:03
Кому: DMA, #13

Блин, надо срочно пересмотреть!

DMA »

#16 | 23.08.12 20:05
Кому: holodec2012, #6

> Почему не Мэтт Дэймон? Есть какая-то информация?

Посмотри последнюю часть, Превосходство Борна - он добрался до верхушки, послал всех на хуй и ушёл в тень так, что все думают, что он погиб.

Suho »

#17 | 23.08.12 20:09
Только мне показалось, что в ролике со звуком что-то не то?

DMA »

#18 | 23.08.12 20:14
Кому: DMA, #16

> Превосходство Борна

Ой, ошибся. Последняя часть - Ультиматум Борна. Превосходство - вторая.

DMA »

#19 | 23.08.12 20:30
Кому: maig4eg, #15

> Блин, надо срочно пересмотреть!

Согласен. ) Может, покаялся - громко сказано. Но всё-таки нашёл её и пришёл с извинениями. Это, вроде бы, его первое задание было, и он его еле вспомнил после потери памяти в первой части.

holodec2012 »

#20 | 23.08.12 20:32
Кому: DMA, #16

> Посмотри последнюю часть, Превосходство Борна

Пересмотрю, спасибо.

DMA »

#21 | 23.08.12 20:35
Кстати. В трейлере мною замечены 4 лица, которые участвовали в заварухе прошлых частей. Уже взаимосвязь, отлично. )

DMA »

#22 | 23.08.12 20:36
Кому: holodec2012, #20

> Пересмотрю, спасибо.

Камрад, обрати внимание на пост #18.

Du10 »

#23 | 23.08.12 20:48
Кому: Goblin

Таки, наладилась стабильная поставка переводов по всей стране?

holodec2012 »

#24 | 23.08.12 20:48
Кому: DMA, #22

Гулять - так гулять! Смотрю все!

Runia »

#25 | 23.08.12 21:44
Пойду. Без вариантов

Piter »

#26 | 23.08.12 21:48
Снято бодро. Главное - чтоб сценаристы не подкачали.

Mope4Ok »

#27 | 23.08.12 22:09
[недоумённо]

А в кого Борн эволюционировал?

D@nny »

#28 | 23.08.12 22:46
Дмитрий Юрьевич, а вот вы такие ролики - за один подход озвучиваете? Или звук как-то монтируется?
Просто голос (в смысле - тембр, интонация и т.п.) настолько быстро и сильно меняется, что диву даешься. Кажется нереальным успеть на лету "переключиться".

Или звуковая дорожка в таких роликах все же компонуется из нескольких "подходов"?
Если подряд наговариваете - в тексте куча пометок на тему что когда и как произносить в микрофон?

Бывал на спецпоказах с живой озвучкой, но таких перепадов не замечал. А здесь и правда - как будто человек пять - разными голосами - озвучивало.

Извиняюсь, если уже утомили подобными вопросами ;)

studenteg »

#29 | 23.08.12 22:46
хотелось бы думать, что в этот раз не в Пике будет, ибо на вентиляции там экономят

Goblin »

#30 | 23.08.12 22:48
Кому: D@nny, #28

> Дмитрий Юрьевич, а вот вы такие ролики - за один подход озвучиваете?

Как правило да, за один.

> Или звук как-то монтируется?

Звук всегда монтируется.

> Просто голос (в смысле - тембр, интонация и т.п.) настолько быстро и сильно меняется, что диву даешься. Кажется нереальным успеть на лету "переключиться".

Не тренировался, просто от природы так умею.

> Или звуковая дорожка в таких роликах все же компонуется из нескольких "подходов"?

Ну, бывает, запинаешься - переписываешь.

> Если подряд наговариваете - в тексте куча пометок на тему что когда и как произносить в микрофон?

Никаких пометок нет вообще - только многоточия и разбиение смысловых кусков.

Я помню, кто, что и как говорит.

> Бывал на спецпоказах с живой озвучкой, но таких перепадов не замечал.

То-то непривычные граждане всегда задают вопрос: это мужчина и женщина озвучивают?

> А здесь и правда - как будто человек пять - разными голосами - озвучивало.

Так и должно быть!!!

D@nny »

#31 | 23.08.12 23:29
Кому: Goblin, #30

Про "мужчина и женщина озвучивают" у меня сомнений еще не возникало :)
Но голосом потрясающе разделяете, даже если не двое персонажей, а целая толпа говорит.

По озвучке - я понимаю, возможно несколько дублей приходится делать.
Думал, вы сначала, например, диалоги в ролике начитаете, потом всякие вставки типа "Борн никогда не был единственным" начитываете - уже откашлявшись и перенастроившись. А потом это все нарезаете и соединяете в окончательную дорожку.

Ваши мысли про одноголосый закадровый перевод, призванный помимо перевода сохранить родной голос актера с его тембром и интонациями - полностью разделяю. Собственно, из-за него наверное и спрашивают про "мужчину и женщину".

Слов нет, круто. Согласен, так и должно быть. Радуйте почаще правильными переводами!

Здоровья и всех благ!

vardomskiy »

#32 | 23.08.12 23:57
Дмитрий Юрьевич, Live on не будет правильнее перевести как "продолжает жить"? Или тут ближе Lenin is dead, but his deeds live on?

Кому: Piter, #26

> > Снято бодро. Главное - чтоб сценаристы не подкачали.

У меня, после просмотра, было несколько серъёзных вопросов к сценаристам. Но озвучивать их не буду, чтоб не испортить просмотр тем, кто ещё не заценил.

naxxodka »

#33 | 24.08.12 00:01
Кому: maig4eg, #15

Регулярно пересмаириваю, наизусть знаю уже, но работа русских каскадеров - абсолютно шедевральна!

eugene107 »

#34 | 24.08.12 00:18
Кому: Mope4Ok, #27

> А в кого Борн эволюционировал?

В Сергея Безрукова под маской Джереми Реннера, ясно жеж !!!

DMA »

#35 | 24.08.12 00:27
Кому: DMA, #19

> пришёл с извинениями

А память-то подвела. "Мне жаль" (в дубляже) - охуенные извинения, блин.

Действительно, когда же наши будут ездить в фильмах по миру и раздавать люлей нехорошим личностям.

Стропорез »

#36 | 24.08.12 00:33
Кому: Mope4Ok, #27

> А в кого Борн эволюционировал?

Возможно, таким образом зрителю как бы намекают, что с новым актёром грядут дополнительные "Резолюция Борна" и "Поллюция Борна".

Shoes »

#37 | 24.08.12 01:54
Кому: vardomskiy, #32

> Live on не будет правильнее перевести как "продолжает жить"? Или тут ближе Lenin is dead, but his deeds live on?

Поэт уже всё перевёл : Ленин и теперь живее всех живых!)

vardomskiy »

#38 | 24.08.12 04:44
Кому: Shoes, #37

> > Поэт уже всё перевёл : Ленин и теперь живее всех живых!

Хорошо.

Мой надмозг это переводит как "Lenin, even now, is livelier then all living", что звучит на английском немного дико, напоминая о зомбикаллипсе, но грамматически правильно и максимально приближенно к изложению, но не к смыслу русского оригинала.

Гугль переводит это как "Lenin and is now very much alive!", что, немного доработтаное до "Lenin, even now, is very much alive!", хорошо передаёт смысл, но не изложение оригинала. Первод Гугла, допилленный человеком, пока, субективно, лучший.

Ну а как это переводит поэт?

cincinat »

#39 | 24.08.12 07:48
Кому: DMA, #13

> К сюжету трилогии про Борна, по-моему, не придраться - история выстроена чётко, интересно. Все части взаимосвязаны.

Особенно третья. Начало, вообще, ни к селу, ни к городу. Во второй части перед ним извинились, рассказали, что он хотел знать и довай досвидания - хеппи энд.

Третья начинается опять в Москве с какой-то солянки из монтажных нарезок, судя по-всему из второй части, что в окончательный вариант не попали. Далее выясняется, что это Борн начинает сам докапываться до тех, кого сильно просил отстать. Для того, чтобы "восстановить свою память и найти хоть что-то"...

Хотя, дальше сюжет выправляется, конечно. Но начало - фигня. На мой личный вкус.

> Ну и погоня в Москве - это просто супер!

Ага, в кадре трафик состоит исключительно из произведений отечественного допереворотного автопрома. Наверное, просто так.

Bezumkin »

#40 | 24.08.12 07:48
Дмитрий, меня регулярно мучает вопрос: отчего вы не выкладываете ролики в HD качестве?

Трейлеры к фильмам - отдельное произведение искусства, которое зачастую превосходит сам фильм. Отсюда, я храню коллекцию роликов на HDD и периодически пересматриваю с друзьями.

На FullHD телевизоре трудно смотреть файлы по 12-15Мб, поэтому прекрасный превод трейлеров вами регулярно проходит мимо. Ну то есть, посмотрел на youtube, порадовался, но в коллекцию не сохранил.

Стоит надеяться на появление HD версий?

UglyFatMan »

#41 | 24.08.12 07:48
Борн здесь не тот, но Борн еще торт :)

Жаль, у нас подобных фильмов не снимают...
(Последнее что навскидку помню - бодро-ироничный "Непобедимый"
Наши режисеры все как то к царской россии льнут...
Видимо, хруст французской булки не дает покоя :)

морковкин »

#42 | 24.08.12 09:49
Кому: vardomskiy, #38

> Мой надмозг это переводит как "Lenin, even now, is livelier [then] all living", что звучит на английском немного дико, напоминая о зомбикаллипсе, но грамматически правильно

Правильнее будет "than"! (потому что речь идет не о времени)

Медведь »

#43 | 24.08.12 10:14
О, так это-ж Реннер - Джем из "The Town", он же сапер из "The Hurt Locker".
Судя по этим фильмам, должен отыграть задорно. Замена Борну-Дэймону, на мой взгляд, вполне добротная.

Goblin »

#44 | 24.08.12 10:42
Кому: Bezumkin, #40

> отчего вы не выкладываете ролики в HD качестве?

Какие есть - такие выкладывают.

Я технически безграмотный, если что, я только в микрофон говорю.

Bezumkin »

#45 | 24.08.12 12:06
Кому: Goblin, #44

> Какие есть - такие выкладывают.

В том то и дело, что роликов навалом, и в прекрасном разрешении, а вы переводите какую-то особенную версию, которую в инете и не найти.

Есть международный трейлер, он идет 2:35, а у вас ролик - 2:32, на 3 секунды короче. Попробовал наложить ваш звук на хорошее видео, ради эксперимента. Вышло неплохо, но в конце рассинхрон.

Кому интересно - даю ссылку http://narod.ru/disk/59898176001.4f52484ba126504fcdae58269d6242dd/bourne.mkv.html.
В HD такое выглядит гораздо лучше.

Очень прошу обратить внимание на качество роликов (дать поручение ответственным людям).

Craftman »

#46 | 24.08.12 12:12
Оу еее!!!

Shoes »

#47 | 24.08.12 12:39
Кому: Медведь, #43

> О, так это-ж Реннер - Джем из "The Town", он же сапер из "The Hurt Locker".

Точно. А ещё консультант из последней "Миссия Невыполнима" и лучник из "Мстителей".)
Полагаю, что потенциал у Реннера есть, что бы быть Борном.
.

ExeiL »

#48 | 24.08.12 12:39
Так все-таки продолжение? А я думал, что ремейк...

Герр »

#49 | 24.08.12 13:18
Борн Борном. А тем временем "У первого кемеровского боевика появился трейлер." http://gazeta.a42.ru/lenta/show/u-pervogo-kemerovskogo-boevika-poyavilsya-treyler.html#q191281
или http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4MD5oA_cjDA

Завсклад »

#50 | 24.08.12 13:24
Кому: ExeiL, #48

Можно сказать, что первая часть с Дэймоном - ремейк. В 80-х уже была "Идентификация Борна" с Р.Чемберленом.

Hector81 »

#51 | 24.08.12 13:29
Актерский состав - твердая пятерка, такой даже огрехи сценария (если таковые есть) вытянут.

Я люблю снег »

#52 | 24.08.12 15:50
Кому: DMA, #13

> Ну и погоня в Москве - это просто супер!

Рекомендую поискать дополнения к фильму. У меня вот на DVD есть фильм о том, как снимали эту сцену, там вообще угар :)

Кому: Bezumkin, #40

> Стоит надеяться на появление HD версий?

720р на ютубе - уже не HD? Богато живете ©

С басом в ролике что-то не то, шумит звук, а так отлично. В кинотеатр, показывавший Пешек в правильном переводе, написал, надеюсь выгорит. Ждем!

ImpAga »

#53 | 24.08.12 16:00
Ето жеж актёр снимается из Запирателя Бури!

Bezumkin »

#54 | 24.08.12 17:58
> 720р на ютубе - уже не HD? Богато живете ©

Не заметил, пардоньте.

В свое оправдание могу заявить, что HD с youtube хрен скачаешь (официальных путей для скачки вообще нет), и все таки это HDready, а не FullHD.

Вот бы на narod.ru выкладывали эти версии!

Merlin »

#55 | 24.08.12 18:00
Кому: Bezumkin, #54

> В свое оправдание могу заявить, что HD с youtube хрен скачаешь

Даже для самых тупых есть куча сервисов с одной кнопкой.

> и все таки это HDready

Видео не бывает HDready, это термин сугубо для телевизоров.

Spooh »

#56 | 24.08.12 19:05
Дмитрий Юрьевич, звук вашего голоса стал гораздо качественнее.

Bezumkin »

#57 | 24.08.12 20:33
Кому: Merlin, #55

О как! Можно ссылку, я видимо совсем тупой? Нахожу только всякое говно, пытающее накормить меня своими недопрограммами и плагинами для скачки, типа savefrom.net.

Не понимаю, отчего такая проблема залить видео в хорошем разрешение на файлообменник, если оно у вас есть?

Hector81 »

#58 | 24.08.12 20:33
Написал в кинотеатр "Ростов" в понедельник буду еще и звонить насчет спецпоказов. Надеюсь все срастется.

naxxodka »

#59 | 24.08.12 20:51
Кому: cincinat, #39

> Хотя, дальше сюжет выправляется, конечно. Но начало - фигня. На мой личный вкус.

Там и дальше сценаристу отлично можно ставить.
Вот тут я подробнее в те далекие годы изложил: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/184214/

Flibussstier »

#60 | 25.08.12 08:42
Кому: Bezumkin, #57

Камрад, если пользуешься фаирфоксом, то для него есть отличный плагин flashgot. Ставишь его, и при просмотре видео появляется кнопка рядом с адресной строкой, если видео захочешь скачать, то просто жмешь на эту кнопку и всё.

Alexey_asu »

#61 | 25.08.12 14:08
Кому: Flibussstier, #60

> Кому: Bezumkin, #57
>
> Камрад, если пользуешься фаирфоксом, то для него есть отличный плагин flashgot. Ставишь его, и при просмотре видео появляется кнопка рядом с адресной строкой, если видео захочешь скачать, то просто жмешь на эту кнопку и всё.

От себя добавлю, для firefox есть плагин downloadhelper, там жамкаешь на стрелку и он предлагает доступные варианты для скачивания, вплоть до 1080р.

Kirill »

#62 | 26.08.12 13:32
а когда спецпоказ ?

Lavashic »

#63 | 26.08.12 19:29
Ну не знаю, по мне к третьей части фильм уже изрядно повторял схему. Борна подставили - Борна ищут - Борн жжОт - Борн доказывает свою невиновность. Джереми Реннер вполне достойная замена как по мне... Хотя надеюсь, что Деймон появится хоть в одном эпизоде, но это очень маловероятно...

P.S. Хотя вторая часть порадовала тем, что при изрядном количестве сцен в России избежали клюквы - русских играют в основном русские, да и надписи на великом и могучем вполне осмысленные(а то при просмотре фильма "Хитмэн" ползала ржали над русскими словами).

DMA »

#64 | 27.08.12 18:17
Кому: Герр, #49

> Борн Борном. А тем временем "У первого кемеровского боевика появился трейлер."

Хм. Давно я на местном сайте не был. Возникло желание посмотреть всё.

cтраницы: 1 всего: 64


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк