Клим Жуков о Николае Втором как достоянии России
25.10.17 15:56 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 104 |
necro-tor
»
#1 | 25.10.17 16:14
Кому: necro-tor, #1
Судя по стоп-кадру - так себе достояние!
REDhanD
»
#2 | 25.10.17 16:17
Кому: REDhanD, #2
Клим Саныч выходит на высокий уровень производства контента. Так держать! Призываю срочно поддержать рублем!
И Дмитрию Юрьевичу огромная благодарность. Ваш канал это самое лучшее что происходило в интернете за последнее время. Спасибо!
Прапор
»
#3 | 25.10.17 16:20
Кому: Прапор, #3
Да что ж это такое! Только собрался вечером погулять, а тут снова такая тема - буду сидеть у компа.
said.beduin
»
#4 | 25.10.17 16:25
Кому: said.beduin, #4
Это просто праздник какой-то.
nuk osui
»
#5 | 25.10.17 16:25
Кому: nuk osui, #5
Густо пошло! Так держать!!! Клим Александрович - не сбавляйте темп, очень прошу!
meng
»
#6 | 25.10.17 17:04
Кому: meng, #6
Клим Саныч уже сам превратился в бешеный принтер - смотреть не успеваешь )) (кстати, а где новые серии Рима?).
А в космос конечно полетели бы - если к бочке приляпать икону и искренне молится, она легко выйдет на околоземную орбиту плоской земли, преодолев хрустальный купол.
Denis Cherniavsky
»
#7 | 25.10.17 17:48
Кому: Denis Cherniavsky, #7
Ох, сейчас у кого-то замироточит...
Timon Paparulis
»
#8 | 25.10.17 17:48
Кому: Timon Paparulis, #8
А ведь завтра премьера)))
Герценовец
»
#9 | 25.10.17 17:48
Кому: Герценовец, #9
По поводу полёта в космос вспомнилось.
В 50-е годы в бразильском городе Сан-Паулу группа русских эмигрантов издавала монархический журнал "Владимирский Вестник".
И когда на орбиту Земли вышел первый искусственный спутник, то его редакция в начале 58-го выдала статью "Гипноз "Спутника"".
Процитирую:
"Прежде всего необходимо установить, что ни практически полезного, ни военного значения советский "спутник" не имеет; научное же значение, если даже допустив, что удалось получить какие-то наблюдения, ничтожно... Колоссальная стоимость затеи не остановила советское правительство, так как целью ея был не научный опыт, а исключительно политический шантаж. Руководители советской политики отлично учли хаотическое состояние умов в свободном мире и к стыду цивилизованных людей, шантаж блестяще удался.
Расходование народных средств на такую подлую затею не имеет оправдания. Совершенно правильно указал в своей речи к испанскому народу по поводу "спутника" генералиссимус Франко, что появление его не могло бы иметь места в Императорской России".
Журнал выложен в Сеть, вот ссылка на эту статью:
http://archive.org/stream/vladimirskiivies36808800#page/n989/mode/1up
milo
»
#10 | 25.10.17 17:57
Кому: milo, #10
Это Клим Саныч только мифы с сайта разобрал, безумный "историк" Борисюк там целую такую книгу накатал, с которой теперь носятся все царебожники.
Герценовец
»
#11 | 25.10.17 18:22
Кому: Герценовец, #11
MikaelBox
»
#12 | 25.10.17 18:22
Кому: MikaelBox, #12
Ви всё врети! (с) [шутка]
Спасибо, Клим Саныч. Будет чем потыкать в монархистов, хотя их вокруг почти нет.
Barca
»
#13 | 25.10.17 18:22
Кому: Barca, #13
Лампа, как нимб - топ
DemoniT
»
#14 | 25.10.17 18:41
Кому: DemoniT, #14
Больше хайпа от Клима! ))
Histori
»
#15 | 25.10.17 18:43
Кому: Histori, #15
За каждым необоснованным возвеличиванием Николая II торчат усики Адольфа Алоизовича.
AlexKap2015
»
#16 | 25.10.17 18:43
Кому: AlexKap2015, #16
Это Вы Клим Александрович, еще не видели (или видели?) шикарные телефильмы на канале с громким названием "История", посвященных Революции и Николаю 2. В них вообще безапелляционно заявлено: царствование Николая Александровича № 2 - это лучшее, что случилось с Россией.
Дедушка Хо
»
#17 | 25.10.17 18:44
Кому: Дедушка Хо, #17
Клим Александрович, мне понятно ваше стремление к качеству, но количество явно недостаточно, наш/ваш лозунг должен быть - больше, глубже, сильнее, а герб - мешок, лопата, кувалда(желательно не меньше пуда). А в целом спасибо, поскольку есть тема для зарубы с представителями секты Николая ах - какого хорошего человека. Хочу заметить что некоторые вещи из вашего разоблачения мелких манипуляторов доступны в сети в виде документов и научно-исторических статей, правда на одну нормальную статью приходится не менее десятка такого феерического бреда, что Мюнхаузен крутится как вал турбины на атомной электростанции не вырабатывая ни вата такого полезного электричества. Особенно спасибо за подробности по отречению и отсылу к источникам которые можно использовать как доказательство.
Кстати, слышал в начале октября вы сдали в печать некую книжицу, я видимо это пропустил поэтому, не ради праздного любопытства, хотел бы узнать название этого достойного труда.
dana100belova
»
#18 | 25.10.17 18:52
Кому: dana100belova, #18
Уважаемые историки! Подскажите, куда можно обратиться, что бы узнать сведения о своем прадедушке. Известно о нём, что он возил сено торговать в императорские конюшни Николая Второго. Вот только не знаю был ли он купчишкой или крестьянином государственным (просто не помню, т.к. прадед умер когда мне было 6 лет), а потом он уехал с молодой женой по столыпинской реформе в Сибирь.
Арчибальд
»
#19 | 25.10.17 19:01
Кому: Арчибальд, #19
Кому: dana100belova,
#18
> а потом он уехал с братвой в столыпинском вагоне в Сибирь.
Извините пожалуйста!!
Щербина307
»
#20 | 25.10.17 19:05
Кому: Щербина307, #20
[посмотрел ролик]
Надеюсь дожить до подобного разбора уже мифов о современности.
Пробный шар был в ролике Бориса Юлина про импортозамещение.
ЧГКшник
»
#21 | 25.10.17 19:11
Кому: ЧГКшник, #21
Клим Александрович, а когда вы говорите, что никакой Александр Македонский на месте нашего Санта Клауса не смог бы развязать тот Гордиев узел по имени Россия, вы что конкретно имеете в виду?
1) Не смог бы удержаться на троне
2) Не смог бы выиграть ПМВ
3) Не смог бы не допустить революции и гражданской войны
4) Не смог бы сохранить территориальную целостность страны
5) Не смог "Make Russia Great Again"
...
Какой конкретно результат считался бы позитивной концовкой для сферического гениального правителя в вакууме?
Crambol
»
#22 | 25.10.17 19:18
Кому: Crambol, #22
Кому: ЧГКшник,
#21
> 1) Не смог бы удержаться на троне
> 2) Не смог бы выиграть ПМВ
> 3) Не смог бы не допустить революции и гражданской войны
> 4) Не смог бы сохранить территориальную целостность страны
> 5) Не смог "Make Russia Great Again"
Прошу прощения, что встреваю, но разве это звенья одной цепи? По идее гениальному Императору Человечества чтобы выйти из сложившейся ситуации пришлось бы решить именно все эти задачиы скопом.
Crambol
»
#23 | 25.10.17 19:19
Кому: Crambol, #23
Ой!
*Разве это не звенья одной цепи
опечатался.
Щербина307
»
#24 | 25.10.17 19:22
Кому: Щербина307, #24
Кому: ЧГКшник,
#21
> Клим Александрович, а когда вы говорите, что никакой Александр Македонский на месте нашего Санта Клауса не смог бы развязать тот Гордиев узел по имени Россия, вы что конкретно имеете в виду?
Я не Клим, но отвечу в силу своего разумения.
Не смог бы при существующем строе ибо правит не личность а класс. Это отсылка к "хорошему царю и плохим боярам".
Шандор
»
#25 | 25.10.17 19:25
Кому: Шандор, #25
Кому: meng,
#6
> Клим Саныч уже сам превратился в бешеный принтер... (кстати, а где новые серии Рима?)....
Мне кажется, ты сам на свой вопрос ответил )) видимо, времени нет. Попробуй каждый день по ролику выпускать.
Titans40k
»
#26 | 25.10.17 20:01
Кому: Titans40k, #26
Клим Саныч с двух рук валит. Спасибо за ролик, очень интересно
Виталий Николаевич
»
#27 | 25.10.17 20:47
Кому: Виталий Николаевич, #27
Ох уж эти монархисты. На сколько кривое сознание надо иметь, дабы в распространяемую ими чушь верить. Какой чернухой надо забить свою память, что-бы генерировать такие перлы про мифы и их разоблачения. А ведь именно такой подход к оценке деятельности наших монархов культивируется политикой государства. Как же все таки это уныло.
Wased
»
#28 | 25.10.17 20:47
Кому: Wased, #28
эффект светящихся ушей, особо доставляет!
Дедушка Хо
»
#29 | 25.10.17 20:47
Кому: Дедушка Хо, #29
Может это вам и не новость но. Тут Песков озвучил мнение что 100-летие Октября это не повод праздновать для современной России да и Путин понимает двойственное отношение к этой дате в среде общества российского. Лично мне такое отношение вполне понятно и даже экстаз Жириновского вполне объясним по этому поводу. Однако грызёт меня, аж до кости берцовой, мысль. А в прежней России Путин и Песков они бы каких высот могли достичь? Если прикинуть половой отросток к органу обоняния ответ становится очевидным - это стоит праздновать обязательно. Такое моё абстрагированное мнение по этому вопросу. И скажите что это не имеет отношению к мифам о Николае втором, послушайте Жириновского и сразу вспомните этот общеобразовательный ролик.
Дроссель
»
#30 | 25.10.17 20:47
Кому: Дроссель, #30
Долго думал, какие заслуги есть у Николая. Отменил выкупные платежи - это есть, больше похоже нет.
Щербина307
»
#31 | 25.10.17 20:51
Кому: Щербина307, #31
Кому: Дедушка Хо,
#29
> Тут Песков озвучил мнение что 100-летие Октября это не повод праздновать для современной России да и Путин понимает двойственное отношение к этой дате в среде общества российского.
Для них это траур и чёрная дата.
Подводник
»
#32 | 25.10.17 21:07
Кому: Подводник, #32
А когда же снова будут великие битвы прошлого? Жду с нетерпением
Master_Dormamu
»
#33 | 25.10.17 21:13
Кому: Master_Dormamu, #33
Zhukoff
»
#34 | 25.10.17 21:19
Кому: Zhukoff, #34
Кому: Master_Dormamu,
#33
Мотю иду смотреть завтра.
Zhukoff
»
#35 | 25.10.17 21:19
Кому: Zhukoff, #35
Кому: Подводник,
#32
> А когда же снова будут великие битвы прошлого? Жду с нетерпением
>
Всему свое время. Готовлю новый сезон в данный момент. Какой - не скажу.
Zhukoff
»
#36 | 25.10.17 21:20
Кому: Zhukoff, #36
Кому: Дроссель,
#30
> Долго думал, какие заслуги есть у Николая. Отменил выкупные платежи - это есть, больше похоже нет.
>
Отменил? Его заставили отменить - заслуга равна нулю.
pojar
»
#37 | 25.10.17 21:34
Кому: pojar, #37
konigsadler
»
#38 | 25.10.17 21:49
Кому: konigsadler, #38
Кому: Дроссель,
#30
> Долго думал, какие заслуги есть у Николая. Отменил выкупные платежи - это есть, больше похоже нет.
ага. только в результате первой русской революции. так бы фиг.
Дроссель
»
#39 | 25.10.17 21:49
Кому: Дроссель, #39
Кому: Zhukoff,
#36
Его заставили отменить - заслуга равна нулю.
Ну, так то да.
3dixlik
»
#40 | 25.10.17 21:49
Кому: 3dixlik, #40
Хм, внезапный Гитлер - т.е. ссылка на фашистов - оч. плохой (в нете) аргумент.
split
»
#41 | 25.10.17 21:55
Кому: split, #41
Кому: 3dixlik,
#40
> ссылка на фашистов - оч. плохой (в нете) аргумент.
Если ссылка имеет целью демонстрацию мотивов и целей деятельности - то это очень яркий и наглядный аргумент.
Fuzzy-Wuzzy
»
#42 | 25.10.17 22:09
Кому: Fuzzy-Wuzzy, #42
Увидел подсвеченные уши Клим Саныча, подумал - серьги! Подпрыгнул от удивления. Пришлось на весь экран разворачивать :)
Madnum
»
#43 | 25.10.17 22:16
Кому: Madnum, #43
Кому: MikaelBox,
#12
> Спасибо, Клим Саныч. Будет чем потыкать в монархистов, хотя их вокруг почти нет.
Я как то у себя в вк разместил ролик, кажется с Егором Яковлевым, снабдив его саркастично ироничным комментарием в адрес Николая v2.0 . Так вот, знакомая монархистка лайкнула, даже не посмотрев ролик. Видимо, накал саркастичности был недостаточно высок.
Дроссель
»
#44 | 25.10.17 22:16
Кому: Дроссель, #44
Кому: Zhukoff,
#36
Клим Александрович, можно ли назвать Николая отцом русской демократии?
Он же по сути санкционировал создание в России системы представительэской демократии, подписал манифест и созвал Думу.
Merlin
»
#45 | 25.10.17 22:17
Кому: Merlin, #45
Кому: Дроссель,
#44
> Клим Александрович, можно ли назвать Николая отцом русской демократии?
Этот пост уже давно занят небезызвестным Кисой Воробьяниновым.
asha
»
#46 | 25.10.17 22:22
Кому: asha, #46
Самое распространенное мнение, что "Мы бы до всех достижений при царе дошли бы , рано или поздно. А на вопрос:"Каким образом?"- ответа нет.
Сын кузнеца
»
#47 | 25.10.17 22:48
Кому: Сын кузнеца, #47
Спасибо!
А няш-мяш в курсе?
Merlin
»
#48 | 25.10.17 22:55
Кому: Merlin, #48
Кому: Zhukoff,
#36
> Отменил? Его заставили отменить - заслуга равна нулю.
Платежи отменил сам.
А отречение подписать заставили.
Не надо путать!!!
dborisog
»
#49 | 25.10.17 23:08
Кому: dborisog, #49
Клим Александрович, у Вас нимб начинает прорастать.
ЧГКшник
»
#50 | 25.10.17 23:08
Кому: ЧГКшник, #50
Кому: Дроссель,
#44
Это же древний анекдот был про награждение товарища Романова орденом Октябрьской Революции за создание в стране революционной ситуации.
Maxim 94
»
#51 | 25.10.17 23:08
Кому: Maxim 94, #51
Кому: pojar,
#37
> Евген про Матильду))
- А что ты скажешь на то, что Николай 2 замироточил?
- Из какого места?
- Какой фронт?
- Первый Небесный!
(с)
Караул!!!
Зёма61
»
#52 | 25.10.17 23:08
Кому: Зёма61, #52
Вроде главпопы с радостью встретили отречение Николая. Даже какую то грамотку тиснули. Они его помазали, а после отречения распомазали! Все законно!!!
Дедушка Хо
»
#53 | 25.10.17 23:08
Кому: Дедушка Хо, #53
Конечно дошли бы, правда если бы вторую мировую пережили бы, а так да, хотя скорее нет.
3dixlik
»
#54 | 25.10.17 23:08
Кому: 3dixlik, #54
2 split
Понимаешь, я веду агитацию (базируюсь в том числе на роликах товарища Жукого) за пределами Тупечка, в этом диком нете такая аргументация не работает.
Merlin
»
#55 | 25.10.17 23:10
Кому: Merlin, #55
Кому: 3dixlik,
#54
> на роликах товарища Жукого
Что за товарищ Жукый?
Щербина307
»
#56 | 25.10.17 23:30
Кому: Щербина307, #56
Кому: 3dixlik,
#54
> Понимаешь, я веду агитацию (базируюсь в том числе на роликах товарища Жукого) за пределами Тупечка, в этом диком нете такая аргументация не работает.
Зачем ты ведёшь агитацию среди скорбных умом которые не различают "внезапного Гитлера" от упоминания действительных пособников и сторонников Гитлера, да ещё если сам этой разницы не видишь?
Tampon
»
#57 | 25.10.17 23:57
Кому: Tampon, #57
Клим Александрович, есть ли желание и возможность подробно разобрать телешедевр "Демон Революции", который телеканал Россия приготовил гражданам в подарок на юбилей ВОСР? От одного просмотра рекламного ролика уже оторопь берет. Столько там нагородили.
Torch
»
#58 | 26.10.17 00:05
Кому: Torch, #58
Да, уши смешно подсвечены снизу контровым :)
Steel Rat
»
#59 | 26.10.17 00:11
Кому: Steel Rat, #59
Tuhli
»
#60 | 26.10.17 00:28
Кому: Tuhli, #60
Судя по интенсивности роликов с Климом его либо жена из дома выгнана, либо скоро это сделает.
eick
»
#62 | 26.10.17 01:13
Кому: eick, #62
Благодарю, за разъяснение вопроса.
Очень мне нравится, когда Клим Саныч жестикулирует в духе римского глашатая. Тоже так хочу.
Yurar
»
#63 | 26.10.17 02:17
Кому: Yurar, #63
Спасибо за очень познавательный разбор! Но вот про роль личности в истории - не соглашусь. Даже на примере советской истории получается, что от личности зависит ОЧЕНЬ многое. Ленин - гений, Сталин - тоже (почти), Хрущёв - мелкий гад, Брежнев - так себе, ну а дальше - так ваще...
И история СССР пошла бы по совершенно иному пути, если бы не Хрущев (Брежнев, Андропов, Горбачёв etc.) Да, в масштабах Истории 500 лет - одно мгновение, законы развития общества рано или поздно сработают, но от Личности зависит, будет ли прорыв завтра или через 500 лет.
stalinets
»
#64 | 26.10.17 02:40
Кому: stalinets, #64
Кому: Yurar,
#63
> Ленин - гений, Сталин - тоже (почти)
Без "почти". Как справился бы Ленин, проживи он подольше - неизвестно. А то, что было создано при Сталине, вот уже почти 70 лет всё никак не могут пролюбить окончательно.
Yurar
»
#65 | 26.10.17 03:09
Кому: Yurar, #65
Кому: stalinets,
#64
> Без "почти".
Ну пусть так. Я не об этом говорил, а вообще о роли личности в истории. Школьная тема...
Законы развития общества - это замечательно, но выдающаяся личность может круто изменить ход событий.
Что представляет не академический, а очень даже практический интерес для ныне живущих.
necro-tor
»
#66 | 26.10.17 07:45
Кому: necro-tor, #66
Кому: 3dixlik,
#40
> Хм, внезапный Гитлер - т.е. ссылка на фашистов - оч. плохой (в нете) аргумент.
Он был бы внезапный, если бы речь не шла о практически прямом пересказе нацистской пропаганды.
А в данном случае - самый что ни на есть натуральный.
Ровно такой же, как и в спиче гражданки Поклонской, про секретную надпись в подвале ипатьевского дома.
Airliner
»
#67 | 26.10.17 08:52
Кому: Airliner, #67
Этот ролик бы да моей подруге лет 6 назад. У нее как раз случилось религиозное смещение сознания ("нашла себя") в стиле Поклонской. Хотя, если человек видит только то, что хочет, то аргументов за свою позицию ("это от нас скрывали эти быдло-коммуняки") ничего не разглядит.
Capoeirista
»
#68 | 26.10.17 09:11
Кому: Capoeirista, #68
Кому: Master_Dormamu,
#33
> В дополнение к Клим Санычу отличный ролик от BadComedian'а поспел на смежную и всё ещё горящую тему Матильды.
> www.youtube.com/watch?v=62Sah3_Tcb8
У меня жена про фильм Матильда узнала только вчера, когда я смотрел ролик Евгена.
Рассказал ей и про саму историю Николая и Матильды, про фильм, про Няш-Мяш, про поджог кинотеатра и т.п.
Жена очень удивлялась. Она достаточно времени в инете проводит, но на своих молодежных ресурсах (я жены постарше серьезно буду).
Tartilla
»
#69 | 26.10.17 09:52
Кому: Tartilla, #69
Доброго всем Здравия!
Смею дополнить Клима Александровича о финансовом состоянии времен Н2 в РИ.
1.Заимствование денег для госбюджета производилось путем эмиссии долговых обязательств с процентной ставкой от 4-х до 6% и дальнейшим их распространением на биржах империи и Парижа, а также по подписке через банки.
Эмитировало бумаги как государство так и крупные фирмы и городское хозяйство. Обязательство по этим негосударсвенным бумагам также зачастую гарантировало государство.
Отрицательным моментом такой система кредитования была необходимость оплачивать комиссию банкам за посредничество. а также зависимость получения денег государством от первичного курса облигации. Т.е. никогда государство не получало 100 процентов номинала займа. Обычно фактический объем получаемых средств колебался в диапазоне от 60 до 80 процентов.
2.Объемы только государственного долга:
Годы---- Общий долг------Внешний долг (в млн. руб)
1880---3167-------------1601
1890---4550-------------2196
1900---6169-------------3172
1903---6629-------------3517
1908---8710--------------4683
1914---12745-------------5404
Много это или мало?
Сравним с бюджетом (с обычным доходом) тоже в миллионах рублей.
Годы- Доход
1880--1168
1903--2031
1908---2417
1913---3417
Для еще одного т.с. репера на 1912 год доход более 1000 рублей в год имело всего лишь 696.7 тысяч человек.
3.На обслуживание долга уходило от 18 до 19 процентов дохода бюджета.
Обычный срок погашения царских т.с. ГКО был 20 лет. Однако французские займы 1905 года на 231,5 млн.руб надо было отдавать в 1985 году (привет Михаилу Сергеевичу)), а займ 1906 года на 843,75 млн. руб. в 1956-м.
Причем на момент времени Н2 в обороте были бумаги выпущенные за весь период начиная с 1812 года.
Т.е. на самом деле, в отличие от декларируемых условий кредитования, с погашением долгов было не очень.
4. Как я указала выше было еще видимо-невидимо частных и муниципальных (назовем так по современному) облигаций с такой же высокой доходностью и гарантированные государством. И все вот это образовало во Франции слой рантье живущих на проценты с русских бумаг. Причем слой большой -от 1,6 до 2 миллонов человек (сравните с количеством получающих доход более 1000 рублей).
С другой стороны банки с котрольным пакетом во французских руках представляли нашему бизнесу кредиты по т.н "он колльной" системе (под низкий процент под залог акций, но с погашением по первому требованию банка) в результает чего иностранные банки стали владельцами контрольных пакетов стратегически значимых и прибыльных предприятий.
5.Ну и как т.с. вишенка на торте)).
Во время ПМВ союзники в обеспечение долговых обязательств потребовали в залог золото. И к моменту отречения Н2 2/3 золота уже находилась в банках Британии.
С другой стороны только на детей Н2 в банках одной Германии оставались вклады на сумму 15 млн рублей.))
Также имелись вклады на императора и его семью в банках Британии и США.
ДобрыйКедр
»
#70 | 26.10.17 09:52
Кому: ДобрыйКедр, #70
60592 учебных заведений и 297 тысяч учащихся. В среднем 4,9 человека в заведении. Почему так мало?
iga2iga
»
#71 | 26.10.17 09:52
Кому: iga2iga, #71
Вывод больше всего понравился. Раз уж у нас принято всё и вся хаять... Проблема не в конкретном человеке и в его личностных характеристиках, а проблема в том в каком состоянии конкретному человеку достанется Россия как государство. Вот и получается, что говорят, что ничего хорошего не было, но оно как бы было, но хуже чем у других и поэтому всё равно плохо. Это про сравнение с другими странами. Хотелось бы в таком же свете послушать про Ельцина и его роль. Я то понимаю, что ему надо было в первую очередь накормить разодранную на куски и голодную страну с разрушенной экономикой и инфраструктурой. Хотелось бы услышать мнение Клим Саныча по этому поводу. Потому что личность, ежели смотреть со стороны, весьма неоднозначная.
Koljan
»
#72 | 26.10.17 09:52
Кому: Koljan, #72
Кому: Tampon,
#57
Поддерживаю, видел мельком рекламу, агресивно пиарят, почти как Викинга. Перекошенные рожи, безумные фанатики, французские булки - все в наличии.
Sibit
»
#73 | 26.10.17 09:53
Кому: Sibit, #73
Кому: Zhukoff,
#35
Вопрос про Бразоля. Недавно Егор Яковлев, вроде бы, подробно рассказывал про данного персонажа. Разве там есть что добавить?
marsGM
»
#74 | 26.10.17 09:53
Кому: marsGM, #74
Кому: Дедушка Хо,
#29
> послушайте Жириновского
После известного пассажа этого персонажа в адрес жителей Урала и Сибири одно упоминание его фамилии лично у меня вызывает рвотный рефлекс. Не говоря о желании слушать.
[censored] клоун, пролезший во власть
LongTall
»
#75 | 26.10.17 09:53
Кому: LongTall, #75
Как-то давно читал разбор статьи некоего Д. Зыкова о том, как всё хорошо было в Российской империи в 1913 году. Для интересующихся ссыль -
http://www.lessons-of-war.ru/d_zykin_2/
Этот же Зыков там же попадал под раздачу и еще раз, т.к. пытался доказать в своих опусах, что Россия почти выиграла Первую Мировую.
3dixlik
»
#76 | 26.10.17 09:53
Кому: 3dixlik, #76
Кому: Merlin,
#55
> > Что за товарищ Жукый?
Ха , спасибо, как-то глупо получилось.
Кому: Щербина307,
#56
> Зачем ты ведёшь агитацию среди скорбных умом
Обычно же с такими в нете и приходится сталкиваться, ну т.е., через, скажем так спор с ними, опровержение их позиции, и приходится вести агитацию, для обычного же гражданина - фашизм - это (к сожалению) просто ярлык, да что там, Гитлер в мем превратился.
ЖдужаГудужа
»
#77 | 26.10.17 10:13
Кому: ЖдужаГудужа, #77
к вопросу об электростанциях небольшая поправка: с 0 до 1 это не 100%, а как бы 100500
Smirnoff82
»
#78 | 26.10.17 11:09
Кому: Smirnoff82, #78
Кому: Дроссель,
#30
> Отменил выкупные платежи - это есть, больше похоже нет.
Отменил под влиянием революции 1905 года
Кому: Zhukoff,
#34
> Мотю иду смотреть завтра.
С нетерпением Жду разбор сего киноопуса!
Кому: 3dixlik,
#40
> Хм, внезапный Гитлер - т.е. ссылка на фашистов - оч. плохой (в нете) аргумент.
Борис Брайзойль, от которого идет вся эта инфа про Николая II, напрямую сотрудничал с нацистами. Это факт. О котором необходимо упомянуть.
Кому: Дроссель,
#44
> Клим Александрович, можно ли назвать Николая отцом русской демократии?
> Он же по сути санкционировал создание в России системы представительэской демократии, подписал манифест и созвал Думу.
Признал отцовство под давлением обстоятельств :)
OldKnight
»
#79 | 26.10.17 11:09
Кому: OldKnight, #79
Кому: ЖдужаГудужа,
#77
(1-0)/1 * 100% = 100% рост кол-ва станций.
OldKnight
»
#80 | 26.10.17 11:18
Кому: OldKnight, #80
Кому: OldKnight,
#79
[Быстро стирает предыдущий комментарий наждачкой]
Пардон! Туплю! )
пан Головатый
»
#81 | 26.10.17 11:35
Кому: пан Головатый, #81
Кому: ЧГКшник,
#21
> 1) Не смог бы удержаться на троне
> 2) Не смог бы выиграть ПМВ
> 3) Не смог бы не допустить революции и гражданской войны
> 4) Не смог бы сохранить территориальную целостность страны
> 5) Не смог "Make Russia Great Again"
> ...
> Какой конкретно результат считался бы позитивной концовкой для сферического гениального правителя в вакууме?
Остаться в живых с семьёй. Смягчить по максимуму социальный вопрос ограничив гражданскую войну национальными окраинами.
пан Головатый
»
#82 | 26.10.17 11:48
Кому: пан Головатый, #82
Кому: Smirnoff82,
#78
> Кому: 3dixlik, #40
>
> > Хм, внезапный Гитлер - т.е. ссылка на фашистов - оч. плохой (в нете) аргумент.
> Борис Брайзойль, от которого идет вся эта инфа про Николая II, напрямую сотрудничал с нацистами. Это факт. О котором необходимо упомянуть.
Тут есть два аспекта.
Во время правления Николая ІІ с его одобрения были созданы праворадикальные организации, т.н. черносотенцы. В числе прочего надо помнить, что они, например, занимались организацией и проведением еврейских погромов, террористической деятельностью в отношении
[всех] противников самодержавия.
Довольно таки основательная часть белой эмиграции, особенно в Югославии, пошла на службу к Гитлеру.
cassad75
»
#83 | 26.10.17 12:09
Кому: cassad75, #83
Годовщина ОКТЯБРЯ конечно приближается, и тему сегодняшней лекции ждем в разделе Революции... но за Николаем и Нобелем мы пропустили Балаклаву. Вчера годовщина 163 года... Не любят у нас про Крымскую войну говорить, а "тут не все так однозначно" как говорит знаменитая "дочь офицера из Крыма"... Всю жизнь нам объясняли, что Балаклава чуть ли не поражение, и залет легкой британской кавалерии не более чем досадный эпизод мощнейшей британской армии против загнивающего царизма. А тут как говорят, она (Балаклава) повлияла на течение всей крымской войны... Когда мы наконец получим обещанную Крымскую компанию?
Schecter
»
#84 | 26.10.17 12:09
Кому: Schecter, #84
Доброго времени суток, Клим Александрович! На днях появилась новость - "Поклонская назвала зрителей «Матильды» «нашкодившими школьниками».
Депутат Государственной думы Наталья Поклонская прокомментировала выход в широкий прокат фильма Алексея Учителя «Матильда». Свое видеообращение она опубликовала на канале в YouTube." Что Вы думаете по этому поводу. Спасибо.
3dixlik
»
#85 | 26.10.17 12:09
Кому: 3dixlik, #85
bishop61RUS
»
#86 | 26.10.17 12:47
Кому: bishop61RUS, #86
Кому: Zhukoff,
#36
> Отменил? Его заставили отменить - заслуга равна нулю.
А кто заставил?
OldKnight
»
#87 | 26.10.17 12:55
Кому: OldKnight, #87
Кому: Schecter,
#84
>Депутат Государственной думы Наталья Поклонская прокомментировала выход в широкий прокат фильма Алексея Учителя «Матильда».
Напомнило фразу из х/ф "Служебный роман":
"...Когда-то ее выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно."
cir
»
#88 | 26.10.17 13:24
Кому: cir, #88
Работаю на предприятии связанном с РПЦ.
Давече обязали всех ИТР посетить выставку "Царская семья" посвященную данному персонажу.
Экскурсовод - барышня в монашеском облачении сразу сказала что экскурсия предназначена для развенчания мифов. Ну и далее прямо по тексту. ))
Единственное что несколько отличалось, она говорила что как союзники, так и друзья тогдашней России были крайне заинтересованы в её ослаблении и поэтому обильно финансировали все протестные движения в ней.
Резанули слух слова о том, что в период правления Николая 2, население России увеличилось на 60 миллионов!
Какие-то основания для этого утверждения есть, или они взяли их с потолка?
пан Головатый
»
#89 | 26.10.17 14:00
Кому: пан Головатый, #89
Кому: cassad75,
#83
> Всю жизнь нам объясняли, что Балаклава чуть ли не поражение, и залет легкой британской кавалерии не более чем досадный эпизод мощнейшей британской армии против загнивающего царизма. А тут как говорят, она (Балаклава) повлияла на течение всей крымской войны...
Отлично повлияла, по результатам сражения не получилось разгромить лагерь и сорвать снабжение вторгшийся войск. Результат - продолжение войны, осада Севастополя.
cassad75
»
#90 | 26.10.17 15:54
Кому: cassad75, #90
Кому: пан Головатый,
#89
В то же время сорвала намечавшийся штурм Севастополя (как говорят)...
Alexair
»
#91 | 26.10.17 15:54
Кому: Alexair, #91
Полагаю, Н.Поклонская со своими известными наклонностями, продемонстрированными 9 мая на Марше Бессмертного полка, уже сердечно сблокирована с врагом её врага..
ПТУРщик
»
#92 | 26.10.17 18:29
Кому: ПТУРщик, #92
Кому: пан Головатый,
#82
> Довольно таки основательная часть белой эмиграции, особенно в Югославии, пошла на службу к Гитлеру.
показав себя при этом изрядными пидорами-в-плохом смысле!
Семья Карагеоргиевичей после ПМВ, когда страна была и так разорена долгой войной, всю это пиздобратию "на помойке нашли, отмыли" (с) поселили у себя, дали работу почти по профилю - а они против их людей за Гитлера воевали...
Андрей Долгов
»
#93 | 26.10.17 18:36
Кому: Андрей Долгов, #93
Кому: Wased,
#28
> эффект светящихся ушей, особо доставляет!
я аж зажмурился когда увидел - неужто Клим серьги как пират себе вставил. Но потом пригляделся.
mc2000
»
#94 | 26.10.17 18:50
Кому: mc2000, #94
Кому: bishop61RUS,
#86
> А кто заставил?
События 1905-07 годов. Как говориться, все счастье рабочие и крестьяне, добыли в борьбе.
ПТУРщик
»
#95 | 26.10.17 19:55
Кому: ПТУРщик, #95
немного хочу уточнить: население Германии в 1913 г. - почти 68 млн. чел, а не 40.
Но всё равно с врачами на душу населения там было намного лучше.
Сергей Попов
»
#96 | 26.10.17 20:40
Кому: Сергей Попов, #96
Подстаканник - огонь
Kasyanof
»
#97 | 26.10.17 21:52
Кому: Kasyanof, #97
Наш ответ мракобесам, дующим щеки мультитультитури и ему подобным. Они ведь тянут на настоящую секту, отрицающую очевидное и рисующие свою реальность.
лёхаДВ
»
#98 | 27.10.17 01:59
Кому: лёхаДВ, #98
Кому: Schecter,
#84
Ревнует девка государя -анпиратора к балеринам! Ревность - страшная сила.
Цзен ГУргуров
»
#99 | 27.10.17 09:16
Кому: Цзен ГУргуров, #99
Отличный удар по мифам. Буду при случает кидать ссылки монархистам на этот разведопрос.
А вот "tzar Nikolai 2" - это действительно раскрученный в мире бренд. Благодаря Голливуду и белоэмигрантам. Помнится, еще в середине 70-х попался мне в руки какой-то толстый зарубежный журнал. Там, разумеется, были рекламные страницы.
Среди прочих мальборо, кент, паспорт скотч и балантайн были водки tzar и Nikolai, мьюзикл Николай и Александра, и еще что-то клюкворазвесистое. Так что монархисты видать, хотят перхватить права на этот бренд....
пан Головатый
»
#100 | 27.10.17 09:47
Кому: пан Головатый, #100
Кому: Цзен ГУргуров,
#99
> Отличный удар по мифам. Буду при случает кидать ссылки монархистам на этот разведопрос.
Большинству тех, кто называет себя монархистом, хоть ссы в глаза.
Цзен ГУргуров
»
#101 | 27.10.17 09:54
Кому: Цзен ГУргуров, #101
Кому: пан Головатый,
#100
В своем роде это эльфы, живущие в своем фантастическом мире. Аргументов не приемлют. Но вот народ вокруг них что-то еще может воспринимать.
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 104 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка