Опергеймер 25: WarThunder, Broken Age
14.02.14 18:55 | |
В этом выпуске:
- самая большая разборка в истории игры EVE Online,
- первоапрельский подарок Nintendo от Sony,
- кто будет делать новую Gears of War
Навигатор игрового мира
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 191 |
art-shell
»
#1 | 13.02.14 16:32
Кому: art-shell, #1
EVE online - просто атас! Глянул.
Serж
»
#2 | 13.02.14 16:36
Кому: Serж, #2
Счастливые!!
Время есть поиграть..
МюллеР
»
#3 | 13.02.14 16:44
Кому: МюллеР, #3
Танки - шикарны!
Lacedaemonian
»
#4 | 13.02.14 16:44
Кому: Lacedaemonian, #4
Надо повторить зарубу в ЕВЕ , таки крайне доставило что и Дмитрий на нас внимание обратил , за что отдельное спасибо , были ещё LXQT2 и прочее битвы тоже немало полегло деньжат.
mernoff
»
#5 | 13.02.14 16:48
Кому: mernoff, #5
Что Гайдзины уже начали забарывать Варгейминг, или это как водиться, реклама?
Лимонадный Джо
»
#6 | 13.02.14 17:28
Кому: Лимонадный Джо, #6
Танки - отличные. Прикупил продвинутый пакет и получил доступ в бету. Жду когда начнется открытый бета-тест, нетерпиться опробовать секретный Т-34 и фашЫстский Шерман.
УВД на ММ
»
#7 | 13.02.14 17:33
Кому: УВД на ММ, #7
Только у меня рекламный банер, во время просмотра видео, справа висит и заслоняет главного?
DKDC
»
#8 | 13.02.14 17:36
Кому: DKDC, #8
Да, в шестерни хотелось бы погонять, а то за последнее время акромя старины Тревора харизматичных персонажей с трудом вспоминается. Без феерического героя игра не западает в душу :)
Merlin
»
#9 | 13.02.14 17:43
Кому: Merlin, #9
Кому: УВД на ММ,
#7
> Только у меня рекламный банер, во время просмотра видео, справа висит и заслоняет главного?
Ты на экране 800х600, что ли, смотришь?
Carnage
»
#10 | 13.02.14 17:51
Кому: Carnage, #10
Сева! Ты же в гайдзинах работаешь? С тобой можно как-то связаться?
УВД на ММ
»
#11 | 13.02.14 17:53
Кому: УВД на ММ, #11
Кому: Merlin,
#9
> Ты на экране 800х600, что ли, смотришь?
Не на ноуте, разрешение 1366*768, баннер который на опер.ру, который анно онлайн рекламирует почему-то виден при просмотре видео и не убирается даже если на него кликнуть, браузер-яндекс.
Ravenblack
»
#12 | 13.02.14 17:53
Кому: Ravenblack, #12
Пару дней бегал по Тамриелю (The Elder Scrolls Online Beta). Мир - огромный, хочется лазить и путешествовать, морды вокруг - знакомые, данмерские, ящерские и кошачьи (встретил пару раз Ма`ика Лжеца - все такой же, темнит и точит лясы). Страшно порадовали алейдские руины и нордские усыпальницы. Огромный вулкан в Морровинде (не уверен, что это была Красная гора), вокруг которого разверзлись бездны Оливиона, кишевший озверевшими дейдра - поражал воображение, песчаные пляжи архипелага Саммерсет, заснеженные домишки нордов Скайрима - все дико радовало и вселяло надежду на будущие исследования Тамриельских земель.
Однако, немало разочарований (возможно, недостатки бета-версии): мало контента, криворукий интерфейс, дерево навыков ковалось, небось, в наркопритоне. Разобраться как там ковать-шить-строгать-отливать-в-чугуне удалось только под конец забега, и то - вопросы остались... Найти пучок хоть какой-то травы для варки веществ - что мамонта в Сибири встретить (вроде и есть они, а под ноги не попадаются). Всех недостатков - не перечислить, Главный выгонит с сайта за офф-топское многословство. Будем надеяться - TESO доработают к выходу.
Встретил девушку-барда с эльфийской бренчалкой. Поет голосом знаменитой испанской девчушки Малуки. Страшно кричал, потом полчаса слушал нежнейшие напевы, покуда вокруг творился хаос, ад и Израиль - бета-тестеры роились аки мохнатые пчел`ы.
УВД на ММ
»
#13 | 13.02.14 17:54
Кому: УВД на ММ, #13
Кому: Лимонадный Джо,
#6
> Танки - отличные. Прикупил продвинутый пакет и получил доступ в бету.
Что за пакет? Где купить, сколько стоит?
porter2
»
#14 | 13.02.14 18:05
Кому: porter2, #14
Кому: mernoff,
#5
> Гайдзины уже начали забарывать Варгейминг
Закрытый бета-тест
Mr. Moonshine
»
#15 | 13.02.14 18:41
Кому: Mr. Moonshine, #15
Кому: Лимонадный Джо,
#6
> Прикупил продвинутый пакет и получил доступ в бету.
Всё чаще встречаю этот лихой "маркетинг навыворот". "Хочешь баги в нашей игре понаходить? Так и быть, давай уж свои деньги".
vasmann
»
#16 | 13.02.14 19:13
Кому: vasmann, #16
Кому: Mr. Moonshine,
#15
> Всё чаще встречаю этот лихой "маркетинг навыворот". "Хочешь баги в нашей игре понаходить? Так и быть, давай уж свои деньги".
Тебя кто-то заставляет покупать за деньги бету?
russo marinero
»
#17 | 13.02.14 19:17
Кому: russo marinero, #17
DKDC
»
#18 | 13.02.14 19:18
Кому: DKDC, #18
Кому: Merlin,
#9
> Ты на экране 800х600, что ли, смотришь?
Ага, такая ж батва, браузер - Яндекс. Яндекс.Браузер элитный? :)
russo marinero
»
#19 | 13.02.14 19:23
Кому: russo marinero, #19
Кому: DKDC,
#18
> Ага, такая ж батва, браузер - Яндекс. Яндекс.Браузер элитный? :)
Смотрю на Хроме, полёт нормальный.
sanderos
»
#20 | 13.02.14 19:25
Кому: sanderos, #20
Буку с днём! В Герои 3 даже сейчас играю с друзьями.
VKlab
»
#21 | 13.02.14 19:32
Кому: VKlab, #21
Танки хардкорные! Как мы любим!
biozon
»
#22 | 13.02.14 19:39
Кому: biozon, #22
Отличный выпуск, спасибо! Отдельное спасибо за "Намедни" - просто угар! :)
УВД на ММ
»
#23 | 13.02.14 20:16
Кому: УВД на ММ, #23
Евгений Макаров
»
#24 | 13.02.14 20:20
Кому: Евгений Макаров, #24
Кому: Mr. Moonshine,
#15
> Всё чаще встречаю этот лихой "маркетинг навыворот".
"Старо как мир"
-Хочешь крутую футболку и кепку с нашей рекламой? Купи себе их или выиграй за 100 крышечек от нашего продукта.
Дурят людей дай божЭ.
russo marinero
»
#25 | 13.02.14 20:31
Кому: russo marinero, #25
Кому: УВД на ММ,
#23
> Спасибо!
Нема зА шо!
russo marinero
»
#26 | 13.02.14 20:36
Кому: russo marinero, #26
Кому: Евгений Макаров,
#24
> Дурят людей дай божЭ.
Ну тебя же за причинное место никто не тащит покупать! Или тащат?
Есть возможность-купил, нет-не купил.
Vurd
»
#27 | 13.02.14 20:51
Кому: Vurd, #27
По еве-онлайн есть ряд неточностей.
1. Сказано, что сражалась коалиция "N3" против коалиции "Pandemic Legion" и это грубая ошибка.
На самом деле "N3 Coalition" и альянс "Pandemic Legion" это близкие союзники и их объединенные силы вместе проиграли эту битву. Против них сражались и соответственно битву выиграли объединенные силы "Clusterfuck Coalition" и "Halloween Coalition".
3. В "N3 Coalition" относительно немного русских и их участие в бою было практически незаметно. Основные русскоязычные альянсы сосредоточены в "Halloween Coalition" и они составляли серьезную часть задействованных в битве сил.
4. Битва длилась не 12 часов, а 21 час.
Ну и там еще по мелочи ошибки, но они не критичны, например мемориал, посвященный битве, в игре уже установлен.
eugene107
»
#28 | 13.02.14 20:53
Кому: eugene107, #28
Евгений Макаров
»
#29 | 13.02.14 21:15
Кому: Евгений Макаров, #29
Кому: russo marinero,
#26
> Ну тебя же за причинное место никто не тащит покупать! Или тащат?
>
> Есть возможность-купил, нет-не купил.
Я не про то, что бы покупать или нет, а про то, что они это говно ПРОДАЮТ или впаривают людям под иными предлогами. Т.е. делают из них бесплатный рекламный щит, а самые толковые за это с людей ещё и деньги берут.
Алекс Чёрный
»
#30 | 13.02.14 21:34
Кому: Алекс Чёрный, #30
Дмитрий Юрьевич, сделайте пожалуйста обзор на игру Archeage, которая 22го февраля уже выйдет на состояние открытого бета тестирования!
Котовод
»
#31 | 13.02.14 21:42
Кому: Котовод, #31
Кому: Евгений Макаров,
#29
> что они это говно ПРОДАЮТ
Есть спрос на ранний доступ - продают. Не было бы - не продавали бы. Так что насчет говна ты явно погорячился.
Warthog
»
#32 | 13.02.14 21:43
Кому: Warthog, #32
Кому: Евгений Макаров,
#29
дождись обт и будет бесплатное щасье.
а можешь купить премиумный танчик сейчас и, в качестве бонуса, получи доступ на збт.
где таки наебалово?
Неандерталец
»
#33 | 13.02.14 21:44
Кому: Неандерталец, #33
Full Throttle до сих пор с женой вспоминаем (вместе играли) - лучшая русская озвучка того времени!
Steel Rat
»
#34 | 13.02.14 21:56
Кому: Steel Rat, #34
Гайдзины молодцы. Чувствуется, что тщательно изучили грабли на которые напоролся Варгейминг. И вроде бы то же самое делают, ан нет - совсем другая игра.
Sataniel
»
#35 | 13.02.14 22:09
Кому: Sataniel, #35
Кому: Евгений Макаров,
#29
Я вот не буду столь категоричен, но соглашусь с тем, что платить бабки за неготовый товар как-то странно. Тестирование то закрытое, мол не для всех, рекламный ход однако. С другой стороны, можно пораньше понять механику игры, указать разрабам на недочёты, тоже свой интерес.
Steel Rat
»
#36 | 13.02.14 22:20
Кому: Steel Rat, #36
Кому: УВД на ММ,
#7
> Только у меня рекламный банер, во время просмотра видео, справа висит и заслоняет главного?
У меня тоже, но AdBlock режет рекламу, поэтому просто чОрные прямоугольники. Смотрел на тытрубе.
Борода
»
#37 | 13.02.14 22:44
Кому: Борода, #37
Кому: Евгений Макаров,
#29
Евгений, Вы в игру играли? Откуда такие смелые оценки?
Или Вы эксперт по купле-продаже говна?
Борода
»
#38 | 13.02.14 22:49
Кому: Борода, #38
Кому: Sataniel,
#35
Платить никто не заставляет, более того тысячи людей попали в збт не заплатив ни копейки. Взрослый человек вполне способен понять - надо ему платить или нет. Никого не обманывают, а говорят прямым текстом - вот так и так
Bitrated
»
#39 | 13.02.14 22:51
Кому: Bitrated, #39
Кому: Ravenblack,
#12
> Пару дней бегал по Тамриелю (The Elder Scrolls Online Beta).
Тоже бегал там, камрад!
На мой взгляд ваша оценка ОЧЕНЬ хороша для ESO. К сожалению много больше негатива получил, чем радости.
ИМХО, слишком "беседка" привыкла к тому что сами игроки допиливают "свитки" и развивают мир игр.
Orange Jam
»
#40 | 13.02.14 23:05
Кому: Orange Jam, #40
Кстати на еву за 4 года игры денег потратил меньше, чем за несколько месяцев увлечения вартандером и получил удовольствия и адреналина в разы больше чем в самолетах. В еве у меня дофига всяких кораблей в ангаре дорогих и дешевых + обвес к ним, в вартандере только прокачанные пилоты и несколько самолетиков. Это товарищам, которые почему то считают что ева - убийца времени и денег.
Sataniel
»
#41 | 13.02.14 23:17
Кому: Sataniel, #41
Кому: Борода,
#38
Вроде про обман речи не было, да и понятно, что каждый сам решает как потратить свои кровные.
Просто небольшое рассуждение на тему ЗБТ, не только в WarThunder.
Кому: Orange Jam,
#40
В WarThunder пока не пробовал, боюсь, что может и затянуть. А в Еве мне механика не нравится, мне бы поаркаднее, вроде эталонного фрилэнсера. Да и процесс там весьма затянутый, вот ты за 4 года Титан построил?)
Евгений Макаров
»
#42 | 13.02.14 23:24
Кому: Евгений Макаров, #42
Кому: Борода,
#37
> Евгений, Вы в игру играли? Откуда такие смелые оценки?
>
> Или Вы эксперт по купле-продаже говна?
>
Где у меня хоть слово про игру?
Борода
»
#43 | 13.02.14 23:31
Кому: Борода, #43
Кому: Евгений Макаров,
#42
Вы про говно к чему написали в этой теме? Вот зайдут люди про игру почитать - а из контекста только оно. Вполне возможно я понял неверно, разъясните пожалуйста
Mr. Moonshine
»
#44 | 13.02.14 23:38
Кому: Mr. Moonshine, #44
Кому: vasmann,
#16
> Тебя кто-то заставляет покупать за деньги бету?
Меня? Нет.
Steel Rat
»
#45 | 13.02.14 23:51
Кому: Steel Rat, #45
Кому: Sataniel,
#41
> В WarThunder пока не пробовал, боюсь, что может и затянуть.
А я вот только что. Правильно делаешь, что боишься. =(
necro-tor
»
#46 | 13.02.14 23:53
Кому: necro-tor, #46
Кому: Steel Rat,
#34
> Гайдзины молодцы. Чувствуется, что тщательно изучили грабли на которые напоролся Варгейминг. И вроде бы то же самое делают, ан нет - совсем другая игра.
Хорошо бы в WT-танках прокачка была не а-ля WT-самолёты, где вывод в топ базового биплана выливается в сотню боёв.
Mr. Moonshine
»
#47 | 13.02.14 23:53
Кому: Mr. Moonshine, #47
Кому: Warthog,
#32
> а можешь купить премиумный танчик сейчас и, в качестве бонуса, получи доступ на збт.
Хм. А Варгейминг давал премиумный танчик тем, кто участвовал в ЗБТ. Подход белоруссов мне почему-то больше понравился.
Steel Rat
»
#48 | 13.02.14 23:59
Кому: Steel Rat, #48
Кому: necro-tor,
#46
Ну, свои грабли тоже есть, куда без них? Я вот только что из WT, впервые играл, должен сказать, что система исследований вызывает у меня, нуба, поскорее нажать "В бой!", ибо ничего не понимаю.
Котовод
»
#49 | 14.02.14 00:01
Кому: Котовод, #49
Кому: Mr. Moonshine,
#47
> Хм. А Варгейминг давал премиумный танчик тем, кто участвовал в ЗБТ. Подход белоруссов мне почему-то больше понравился.
Не путай подарки и предзаказы. Узнай сколько стоил к примеру пц5/4 или а-32 до выхода ВоТ в релиз. Не помню правда какой этап теста шел когда их продавали ЗБТ или уже ОБТ.
Nadd
»
#50 | 14.02.14 00:07
Кому: Nadd, #50
Кому: Bitrated,
#39
> ИМХО, слишком "беседка" привыкла к тому что сами игроки допиливают "свитки" и развивают мир игр.
Какое отношение Беседка имеет к разработке Зенимакса? Она там только донор лора.
Если под развитием мира игр подразумевается рисование очередной расы покемонов, с большими хентайными сиськами, то да - фаны стараются изрядно, надеюсь только, что такое говно как "моды" в онлайн не завезут.
OutSidEr
»
#51 | 14.02.14 00:19
Кому: OutSidEr, #51
Кому: Goblin, #0
Чтож ты делаешь, Гоблин!
Засмотрев прошлый опергеймер, пришлось купить Starbound.
Теперь вот Broken Age манит.
А мне работать надо!
russo marinero
»
#52 | 14.02.14 00:31
Кому: russo marinero, #52
Кому: Борода,
#38
Камрад, когда третья волна?
Блин, пакет в кармане жжётся!!!
GrUm
»
#53 | 14.02.14 01:15
Кому: GrUm, #53
Есть мнение, что битва в ЕВЕ была самой крупной не только в данной вселенной, но и вообще в истории видеоигр.
Эх дотянуться бы до всего этого! Да времени не так много, когда все успеть - непонятно.
Bitrated
»
#54 | 14.02.14 01:19
Кому: Bitrated, #54
Кому: Nadd,
#50
А подрядчик никогда не следит за субподрядчиком и не указывает что должно быть в итоге?
Наверное мы разные моды ставим к ТЕСАМ. Мне вот по нраву которые не "покемонов" добавляют, а более реалистичный вид брони, оружия и интересные квестовые линии.
Nadd
»
#55 | 14.02.14 02:06
Кому: Nadd, #55
Кому: Bitrated,
#54
> А подрядчик никогда не следит за субподрядчиком и не указывает что должно быть в итоге?
Зенимакс владеет Беседкой и Зенимакс Онлайн, разрабатывает TESO Зенимкс Онлайн.
За чем тут может следить Беседка, если занята другим - не понятно, тем более что в Зенимакс Онлайн сидят более компетентные в вопросах ММО человеки.
frd
»
#56 | 14.02.14 04:04
Кому: frd, #56
Кому: eugene107,
#28
> Дмитрий Юрьевич, тормозить танки умеют очень хорошо:
Так это. У главного ж права на танк есть :)
Spectre
»
#57 | 14.02.14 06:29
Кому: Spectre, #57
Кому: УВД на ММ,
#7
> Только у меня рекламный банер, во время просмотра видео, справа висит
Так точно, на ie такая же проблема. Плюс проигрыватель лагает, что на chrome, что на ie. Смог посмотреть только на youtube. Разрешение 1440х900.
Тобиус
»
#58 | 14.02.14 07:25
Кому: Тобиус, #58
Кому: Mr. Moonshine,
#47
> Хм. А Варгейминг давал премиумный танчик тем, кто участвовал в ЗБТ. Подход белоруссов мне почему-то больше понравился.
И там и там дают (давали) технику участникам тестов, и там и там есть (были) пакеты предзаказа.
Тобиус
»
#59 | 14.02.14 07:25
Кому: Тобиус, #59
Кому: Котовод,
#49
> Не помню правда какой этап теста шел когда их продавали ЗБТ или уже ОБТ.
Самый конец бэтты, июнь месяц.
Carrion
»
#60 | 14.02.14 08:35
Кому: Carrion, #60
28 февраля в стиме выходят новый вор (Thief) и переиздание Resident Evil 4 в HD.. Ну резидент уже давно стреляный зомби-воробей, а вот про вора хотелось бы поподробнее услышать в опергеймере.
Ravenblack
»
#61 | 14.02.14 09:24
Кому: Ravenblack, #61
Кому: Bitrated,
#54
Добавлю. Помимо ненужных в ТЕС бронеливчиков и хентайских ушей, и нужных квестов и модов на улучшение графики и ЛОРного контента (броня-оружие-монстры), модеры предлагают и разрабатывают очень неплохие и интересные решения по геймплею, взаимодействию софта с железом (от ENB, до оптимизации обмена данных).
Тот же пацан, который наваял Falskaar, продемонстрировал, каким мог бы быть Скайрим, кабы Bethesda лучше поработала с неписями - глубокие и подробные диалоги к квестам, истории самих НПС, истории локаций, сплетен и т.п.
Работа с интерфейсом - UI-моды, утилизированное меню для настройки подключаемых модов и т.д., выявила массу возможностей для точной настройки игры под нужды игрока.
Про тонны перелопаченного материала на тему тел\скелетов\физики персонажей(волосы, анимация), даже говорить ничего не надо. Можно над этим смеяться, но над решениями подобных вопросов, мало кто из производителей игр реально работает - выпускают очередной блокбастер, а улучшить, например, движение руки по отношению к телу, не удосуживаются - просто копируют уже существующие (с 90-х годов) приемы. Или, анимация речевой мимики как делалась по принципу отображения "ротовой полости\жесткого языка\зубов" так и осталась. А моддеры этими вещами активно занимаются.
Моды системы прокачки персонажа: скорость получения опыта, система распределения очков опыта (за которую, изначально все и любили ТЕС), перки, ветки развития (у меня стоит пара модов, например на развитие речи - реально полезно, продуманно и сбалансировано).
Помимо того: графика (не только улучшение качества текстур и физики объектов, там куча всего, что полезно при создании любой 3-Д игры), звук (это режиссерские работы модеров, по оптимизации звуков окружения - не всякая какофония будет гармонично вписываться в игру), новые сценарные подходы (это живая среда для создания новых сюжетных приемов, задрали уже кастрированный голливуд таскать по всей Ивановской).
Я бы, на месте создателей игр, рылся в этой куче, аки Тузик на помойке, выискивая такие вкусности, какие никакой спец за 10 лет не напишет. К слову: DLC Hearthfire растет своими ногами, из мода для Обливиона.
ecolog
»
#62 | 14.02.14 10:01
Кому: ecolog, #62
Кому: mernoff,
#5
> Что Гайдзины уже начали забарывать Варгейминг, или это как водиться, реклама?
В самолетах забороли, есть мнение что и в танках не подкачают. По крайней мере те кого достали нерфы в wot перебегут.
Кому: necro-tor,
#46
> Хорошо бы в WT-танках прокачка была не а-ля WT-самолёты, где вывод в топ базового биплана выливается в сотню боёв.
Если ты про прокачку апгрейдов биплана то это боев 5-10.
Если ты про прокачку с бибплана до реактивного, то да.
В wot правда для этого надо намного больше (200-300 боев на уровень это если средний бой 700-1000 опыта).
Кому: Sataniel,
#35
> Я вот не буду столь категоричен, но соглашусь с тем, что платить бабки за неготовый товар как-то странно. Тестирование то закрытое, мол не для всех, рекламный ход однако. С другой стороны, можно пораньше понять механику игры, указать разрабам на недочёты, тоже свой интерес.
Предзаказы появились достаточно давно, ни как правило включают некие плюшки (доп титул, пушки, шмотки, атрефакты, скины для персонажей - везде своё), счас этим плюшкам добавилась возможность поучаствовать в закрытой бете.
Кому: Orange Jam,
#40
> Это товарищам, которые почему то считают что ева - убийца времени и денег.
Это тебя на сутки не вызвали за B-R5RB воевать.
Кому: Mr. Moonshine,
#15
> Всё чаще встречаю этот лихой "маркетинг навыворот". "Хочешь баги в нашей игре понаходить? Так и быть, давай уж свои деньги".
Так никто и не заставляет, раньше чтобы попасть в закрытую бету надо было заполнять анкету, писать игровые достижения и т.п. а счас кнопку нажал, данные карты ввел, и ты уже там.
ecolog
»
#63 | 14.02.14 10:01
Кому: ecolog, #63
Кому: УВД на ММ,
#11
> Не на ноуте, разрешение 1366*768, баннер который на опер.ру, который анно онлайн рекламирует почему-то виден при просмотре видео и не убирается даже если на него кликнуть, браузер-яндекс.
На опере новой нормально кажет.
Попробуй к яндексу adblock plus установить.
Steel Rat
»
#64 | 14.02.14 10:34
Кому: Steel Rat, #64
Кому: ecolog,
#63
> Попробуй к яндексу adblock plus установить.
Дык, у меня стоит AdBlock, просто чёрные прямоугольники вместо баннеров на видео. Может кэш почистить? Но лень.
Daishi
»
#65 | 14.02.14 10:37
Кому: Daishi, #65
Интересно, тот разгильдяй, который "галочку не поставил", наказание какие-нибудь выхватил? И насколько серьёзное?
necro-tor
»
#66 | 14.02.14 10:40
Кому: necro-tor, #66
Кому: ecolog,
#62
> Если ты про прокачку апгрейдов биплана то это боев 5-10.
В WoWP - да. За 5-10 боёв все модули раскрываются легко.
В WT - полсотни боёв для открытия всех доступных для базового биплана модернизированных элементов придется отлетать только так. В какой-то мере ускорить процесс можно если весь бой результативно летать на одном самолете (причем сбивать самолеты, а не долбить наземку), что для среднестатистического игрока из области фантастики.
Конечно может быть за те несколько месяцев, прошедших с момента когда я бросил WT-самолеты, там что-то коренным образом изменилось, но на тот момент было именно так.
> Если ты про прокачку с бибплана до реактивного, то да.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
МюллеР
»
#67 | 14.02.14 11:25
Кому: МюллеР, #67
Кому: necro-tor,
#66
> В WT - полсотни боёв для открытия всех доступных для базового биплана
Ложь. У меня жена в первый раз сев играть в ВТ боев за 3-6 прокачала бипланы.
Mr. Moonshine
»
#68 | 14.02.14 11:28
Кому: Mr. Moonshine, #68
Кому: Ravenblack,
#61
> Я бы, на месте создателей игр, рылся в этой куче, аки Тузик на помойке, выискивая такие вкусности, какие никакой спец за 10 лет не напишет. К слову: DLC Hearthfire растет своими ногами, из мода для Обливиона.
Из таких вот модов и мод-паков выросли вполне полноценные игры X3 Terran Conflict и X3 Albion prelude. Новый X-Rebirth тоже открыт для мододелов. Из более старых игр вспомню Silent Hunter IV и V, моды к которым тоже исчислялись сотнями.
Может где-то это и правильное решение: создавать скелет, а потом фанаты этой игры сами будут дописывать кусочки (ну, или давать моддерам хорошие идеи), чтобы довести игру до состояния, как пелось в песне: "Мир в котором я живу называется мечтой". С другой стороны, такой подход ведёт к увеличению халтуры на рынке. Зачем стараться? Моддеры всё равно отшлифуют.
necro-tor
»
#69 | 14.02.14 11:35
Кому: necro-tor, #69
Кому: МюллеР,
#67
> Ложь.
Безусловно.
> У меня жена в первый раз сев играть в ВТ боев за 3-6 прокачала бипланы.
За 3-6 боев она открыла бипланы для покупки в ангар, или открыла на них все доступные для модернизации модули?
МюллеР
»
#70 | 14.02.14 11:41
Кому: МюллеР, #70
Кому: necro-tor,
#69
> За 3-6 боев она открыла бипланы для покупки в ангар, или открыла на них все доступные для модернизации модули?
>
Кому: necro-tor,
#66
> для открытия всех доступных для базового биплана модернизированных элементов
Ты забыл про что утверждал? Отвечаю: все доступные для базового биплана модернизированные элементы. В роли базового биплана И-15.
Shmulge
»
#71 | 14.02.14 11:43
Кому: Shmulge, #71
Даешь ММОпер!!! Участвовал в бэте ТЭСО - мое почтение! Живенько так, азартненько. И это я еще в ПВП не был.
necro-tor
»
#72 | 14.02.14 11:47
Кому: necro-tor, #72
Кому: МюллеР,
#67
> У меня жена в первый раз сев играть в ВТ боев за 3-6 прокачала бипланы.
Это в WoT/WoWP без прокачки всех модулей текущего уровня не открыть танк/самолет следующего.
В WT-самолетах прекрасно можно получить доступ к 3-4 уровню самолётов (что уж там говорить за бипланы) так и не прокачав все доступные к модернизации модули на том самолете, что дается изначально.
vasmann
»
#73 | 14.02.14 11:55
Кому: vasmann, #73
Кому: Mr. Moonshine,
#44
> Меня? Нет.
А кого заставляют?
Orange Jam
»
#74 | 14.02.14 12:05
Кому: Orange Jam, #74
Кому: Sataniel,
#41
> В WarThunder пока не пробовал, боюсь, что может и затянуть. А в Еве мне механика не нравится, мне бы поаркаднее, вроде эталонного фрилэнсера. Да и процесс там весьма затянутый, вот ты за 4 года Титан построил?)
Процесс не затянутый, а нормальный. Это не вов, где игрока возьмут за ручку и проведут по квестам и развлечениям, как в лунапарке, только хардкор - развлечения зависят от самих игроков. Если стало скучно займись чем нибудь другим, в игре всегда есть где развернуться и посмотреть на игровой процесс с другой строны, если опять заскучал - вступи в корпорацию, если снова скука - научись водить флоты, вдруг ты прирожденный командир, если опять не прет - создай свою корпорацию и сделай всё как считаешь нужным итд.
титан? зачем мне титан? Мне лишние проблемы не нужны.
1)чтобы его построить нужно дофига сырья и дорогих чертежей, обычно титаны не строят в одиночку, стараются всей корпорацией.
2)чтобы его хранить нужен POS, т.к. из за своих размеров он не может войти в док станции, следовательно надо будет обслуживать и защищать этот пос.
3)персонажи у которых есть титан как правило перестают играть, т.к. становятся важной стратегической единицей.
4)на него надо долго прокачиваться.
5)вам хочется иметь у себя свои личный стратегический ядерный бомбардировщик со всеми вытекающими от сюда заботами в перевозке, хранении и поддержании полной боеготовности в любой момент? Мне пока не хочется.
Смысл евы не в постройке титана, корабли это инструмент для достижения своих целей.
Ravenblack
»
#75 | 14.02.14 12:05
Кому: Ravenblack, #75
Кому: Mr. Moonshine,
#68
> С другой стороны, такой подход ведёт к увеличению халтуры на рынке. Зачем стараться? Моддеры всё равно отшлифуют.
ДоТа подкрадется незаметно! Думаю многие это уже понимают, присматривать за качеством необходимо. Хотя, Скайрим, скорее всего, с этим заделом и был сколочен, спустя рукава, на ДЛЦ даже не заморачивались, Dawnguard - всем поклонникам сумеречно-вампирсой готики, Dragonborne - для ностальгирующих фанатов Морровинда.
Опять: расслабятся к TES 6, получат по попе от конкурентов или тех же моддеров. Эльсвир Анеквина делался целой командой моддеров (во главе с Ллианой), весьма профессионально, просто организация хромала - вот и не доделали до конца (саму провинцию доделали, а вот квестов написали с гулькин нос). Народ развивается, налаживает связи - скоро будут представлять реальную конкуренцию оригинальному продукту. Про Морробливионы и Скайморры всякие молчу, это тупики с огромным количеством работы.
Steel Rat
»
#76 | 14.02.14 12:06
Кому: Steel Rat, #76
Кому: necro-tor, #N
Кстати, а ты летал в симуляторе? Я сейчас попробовал реалистичные бои - гораздо интереснее, для меня, чем аркадные. Понятно, что это тоже аркада, но джойстика нет, симулятор нет смысла включать.
МюллеР
»
#77 | 14.02.14 12:08
Кому: МюллеР, #77
Кому: necro-tor,
#72
> В WT-самолетах прекрасно можно получить доступ к 3-4 уровню самолётов (что уж там говорить за бипланы) так и не прокачав все доступные к модернизации модули на том самолете, что дается изначально.
И? У нас речь не о возможности быстрей прыгнуть на самолет другой эпохи, не так ли? Ты говорил о том, что для того, чтобы "выкачать" полностью базовый биплан нужно слетать полсотни боев. Я тебе ответил, что это утверждение - ложь. Зачем вилять? Ладно, на заданные тобой вопросы я ответил, в отличие от, так что прекращаю личные дебаты не по теме, чтобы не злить модератора.
МюллеР
»
#78 | 14.02.14 12:30
Кому: МюллеР, #78
exeshe4ki
»
#79 | 14.02.14 12:53
Кому: exeshe4ki, #79
Кому: necro-tor,
#72
> Это в WoT/WoWP без прокачки всех модулей текущего уровня не открыть танк/самолет следующего
Да неужели?
Назови хотя-бы один танчик из любой ветки, которые нельзя прокачать без открытия всех модулей?
Vurd
»
#80 | 14.02.14 12:53
Кому: Vurd, #80
Кому: GrUm,
#53
> Есть мнение, что битва в ЕВЕ была самой крупной не только в данной вселенной, но и вообще в истории видеоигр.
В самой еве это была не самая крупная битва по количеству единовременных участников, но самая крупная битва по количеству задействованных и потерянных кораблей класса "Титан". Если говорить об общей численности, то одной системе одновременно было задействовано 2500 игроков. Всего за примерно 20 часов боев за систему и вспомогательных ударов по основным точкам сборов сторон приняло участие, если не ошибаюсь, 7000 игроков. При этом неделю назад например в другой ключевой системе одновременно участвовало в бою 4500 игроков.
Хотя насчет других видеоигр ты прав, там таких масштабов конечно нет.
necro-tor
»
#81 | 14.02.14 12:59
Кому: necro-tor, #81
Кому: Steel Rat,
#76
> Кстати, а ты летал в симуляторе? Я сейчас попробовал реалистичные бои - гораздо интереснее, для меня, чем аркадные. Понятно, что это тоже аркада, но джойстика нет, симулятор нет смысла включать.
Мне аркады за глаза, я в ней-то периодически . :)
Кому: МюллеР,
#77
> И? У нас речь не о возможности быстрей прыгнуть на самолет другой эпохи, не так ли?
Тебе виднее.
> Ты говорил о том, что для того, чтобы "выкачать" полностью базовый биплан нужно слетать полсотни боев. Я тебе ответил, что это утверждение - ложь. Зачем вилять?
Я сейчас не могу проверить твои слова, а верить им больше, чем тому, что я помню, у меня нет никаких причин.
Я даже вечерком не поленюсь, заинсталю WT и посмотрю, сколько там опыта нужно, чтобы открыть все модули на И-15. Если был не прав - так и напишу.
Алекс Шульц
»
#82 | 14.02.14 13:04
Кому: Алекс Шульц, #82
Кому: Лимонадный Джо,
#6
> Танки - отличные. Прикупил продвинутый пакет и получил доступ в бету. Жду когда начнется открытый бета-тест, нетерпиться опробовать секретный Т-34 и фашЫстский Шерман.
-я наконец увидел видео - понравилось. Понравилось и тем, что минимум схожести с WoT. Видел ветки развития гайдзинотанков - ветки скромные, ибо все танки реальны, прототипов я не увидел.
Короче, гайдзинотанки, как я понимаю, сделаны полностью по-своему.
Жду открытый бета-тест
Алекс Шульц
»
#83 | 14.02.14 13:06
Кому: Алекс Шульц, #83
Кому: necro-tor,
#72
> Это в WoT/WoWP без прокачки всех модулей текущего уровня не открыть танк/самолет следующего.
>
> В WT-самолетах прекрасно можно получить доступ к 3-4 уровню самолётов (что уж там говорить за бипланы) так и не прокачав все доступные к модернизации модули на том самолете, что дается изначально.
-ну лично мне интересно прокачивать все модули и смотреть как оно сказывается на поведении девайса. в WoT прокачиваю даже последний болтик, даже полутонную рацию к Чи-Ри )
Steel Rat
»
#84 | 14.02.14 13:06
Кому: Steel Rat, #84
Кому: necro-tor,
#81
> сколько там опыта нужно, чтобы открыть все модули на И-15.
Как человек, который провёл пять боёв, могу сказать, что для исследований всех модулей мне понадобилось три боя. Ну, у меня опыт с Ил-2 ещё. Перевёл его, так сказать, в игровой с ходу.
necro-tor
»
#85 | 14.02.14 13:08
Кому: necro-tor, #85
Кому: Steel Rat,
#76
> Кстати, а ты летал в симуляторе? Я сейчас попробовал реалистичные бои - гораздо интереснее, для меня, чем аркадные. Понятно, что это тоже аркада, но джойстика нет, симулятор нет смысла включать.
Мне аркады за глаза, я в ней-то периодически "в пылу сражения" так увлекался, что внезапно встречался с землёй, не успев вырулить из очередного "крутого пике". :)
Кому: exeshe4ki,
#79
> Да неужели?
> Назови хотя-бы один танчик из любой ветки, которые нельзя прокачать без открытия всех модулей?
Ок. В WoT большинство танков следующего уровня нельзя открыть без прокачки хотя бы части модулей танка текущего уровня, хотя, емнип, есть и танки, которые можно открыть напрямую без прокачки модулей, но их не так чтобы много.
Алекс Шульц
»
#86 | 14.02.14 13:15
Кому: Алекс Шульц, #86
Кому: ecolog,
#62
> Если ты про прокачку апгрейдов биплана то это боев 5-10.
> Если ты про прокачку с бибплана до реактивного, то да.
> В wot правда для этого надо намного больше (200-300 боев на уровень это если средний бой 700-1000 опыта).
-вот у меня вопрос к знатокам: кач на высоких уровнях в WoWP полегче, чем в WoT?
В бульботанчиках на 8-9 уровнях даже прокачка в топ по модулям - длительное дело, а набрать 150-300 тыс опыта для выхода на 10-й левел - это для целеустремленных. Я-то выкачал многое, но за плечами 23 тыщи боев и туева хуча потраченного времени.
Кому: necro-tor,
#85
> Ок. В WoT большинство танков следующего уровня нельзя открыть без прокачки хотя бы части модулей танка текущего уровня, хотя, емнип, есть и танки, которые можно открыть напрямую без прокачки модулей, но их не так чтобы много.
-в частности, если на следующем танке используется топовая пушка текущего танка.
Но без полной прокачки изучать следующий танк я не рисковал, ведь приятнее рассекать с топовыми модулями.
МюллеР
»
#87 | 14.02.14 13:15
Кому: МюллеР, #87
Кому: necro-tor,
#81
> Если был не прав - так и напишу.
>
Продуктивный подход. Поступлю аналогично.
necro-tor
»
#88 | 14.02.14 13:26
Кому: necro-tor, #88
Кому: Steel Rat,
#84
> Как человек, который провёл пять боёв, могу сказать, что для исследований всех модулей мне понадобилось три боя. Ну, у меня опыт с Ил-2 ещё. Перевёл его, так сказать, в игровой с ходу.
В своем первом бою в WT я подбил два бронетранспортёра - один разобрал из пулемётов, второй добил тараном. До дуэлей с самолётами противника дело так и не дошло. :)
radioactive
»
#89 | 14.02.14 13:49
Кому: radioactive, #89
В гайдзинотанках прежде всего обращает на себя внимние камера - она расположена довольно низко - не над танком, а за ним. За счет этого гораздо выгоднее смотрятся элементы ландшафта и сам танк.
Алекс Шульц
»
#90 | 14.02.14 14:08
Кому: Алекс Шульц, #90
Кому: radioactive,
#89
> В гайдзинотанках прежде всего обращает на себя внимние камера - она расположена довольно низко - не над танком, а за ним. За счет этого гораздо выгоднее смотрятся элементы ландшафта и сам танк.
-да, танк смотрится весьма и весьма - детально и натуралистично. Посему у меня при просмотре ролика возникло ощутимое чувство присутствия :)
Mr. Moonshine
»
#91 | 14.02.14 15:47
Кому: Mr. Moonshine, #91
Кому: vasmann,
#73
> А кого заставляют?
Хочешь спросить что-то прямо - спрашивай. Не ходи вокруг да около.
vasmann
»
#92 | 14.02.14 15:51
Кому: vasmann, #92
Кому: Mr. Moonshine,
#91
Я тебя спросил: кого заставляют?
Ты начал возмущаться что мол продают пакеты и дают доступ в бету.
Я тебя и спрашиваю - тебя или кого-то другого заставляют покупать?
Mr. Moonshine
»
#93 | 14.02.14 15:57
Кому: Mr. Moonshine, #93
Кому: ecolog,
#62
> Так никто и не заставляет, раньше чтобы попасть в закрытую бету надо было заполнять анкету, писать игровые достижения и т.п. а счас кнопку нажал, данные карты ввел, и ты уже там.
Значит среди бета-тестеров, которые действительно радеют за игру, затесалась сотня-другая-третья потенциальных дармоедов, которые просто впустую профукают выделенные на бета-тест ресурсы.
Хотя, с точки зрения маркетинга такой ход, конечно, выгоднее. А конечная цель игры - зарабатывание денег. Так что всё нормально.
Mr. Moonshine
»
#94 | 14.02.14 16:19
Кому: Mr. Moonshine, #94
Кому: vasmann,
#92
> Ты начал возмущаться что мол продают пакеты и дают доступ в бету.
Не поленись и прочитай мою фразу ещё раз. Да, я всё чаще встречаюсь с тем, что конечного пользователя всё чаще заставляют выступать бета-тестером сырой продукции. И это происходит далеко не только в играх. Я назвал это "маркетингом навыворот" и считаю это хуёвой тенденцией. И да, подход Гайдзинов мне не нравится: я считаю неэтичным предлагать за деньги поучаствовать в бете, даже если людям столь этого не терпится.
Или ты хочешь на риторический вопрос получить от меня ответ "нет, не заставляют" и торжествующе завопить: "Ага! Ату его, ату!"?
Barabulka
»
#95 | 14.02.14 16:36
Кому: Barabulka, #95
Вот, посмотрел ролик и прям всё нутро затребовало, заверещало!
Эх, где те бессонные ночи на европейском варкрафте, еще старом, не заказуаленом всякой дрянью...
Попробовать что ль потянет машина эти таньчики аль нет.
Борода
»
#96 | 14.02.14 16:40
Кому: Борода, #96
Кому: Mr. Moonshine,
#93
Это какие ресурсы профукают злостные дармоеды?
Тобиус
»
#97 | 14.02.14 17:07
Кому: Тобиус, #97
Кому: Mr. Moonshine,
#94
> заставляют выступать бета-тестером сырой продукции.
Каким образом заставляют?
vic799
»
#98 | 14.02.14 17:25
Кому: vic799, #98
А почему никто не упоминает о том, что:
- в ЗБТ пускают только несколько дней в неделю на несколько часов.
- работать будет только под DirectX 11 (и некоторые из поддерживающих Dx10).
- купившие пакеты сейчас, получат доступ _может быть_ в феврале, а КМ будут обьяснять им, что планируется это не значит, что так и будет?
vic799
»
#99 | 14.02.14 17:25
Кому: vic799, #99
Кому: Mr. Moonshine,
#93
> Значит среди бета-тестеров, которые действительно радеют за игру, затесалась сотня-другая-третья
> потенциальных дармоедов, которые просто впустую профукают выделенные на бета-тест ресурсы.
Анкет не было вообще, потому набрали в ЗБТ кого попало, по этой причине им даже пришлось серьезно NDA урезать ибо вся информация тут же оказывается в паблике.
Борода
»
#100 | 14.02.14 17:41
Кому: Борода, #100
Кому: vic799,
#99
откуда такая бодрая информация?
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 191 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка