Новости | Картинки | Видео | Переводы | Магазин | VIP клуб

В цепких лапах 140: правильный комплект для настоящего аудиофила

01.09.16 11:00 | Goblin | 52 комментария

13:39 | 99220 просмотров | аудиоверсия | скачать

В этом выпуске:
Немедленно прихватить правильные японские уши
Неимоверно усилиться
Взять правильный mp3-плеер в правильном месте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии

cтраницы: 1 всего: 52

BSM »

#1 | 01.09.16 11:36
Безкислородная медь однако!

vasya_kedoff »

#2 | 01.09.16 11:36
Посмотрел цену... пошел продавать почку, правый глаз и левое яйцо

arbuz »

#3 | 01.09.16 11:36
Сайт с правильными ушами и силой -лег!!!

boaa »

#4 | 01.09.16 12:18
И когда мне показалось, что я уже завязал, они снова меня туда затащили!!!

remote.province »

#5 | 01.09.16 12:38
Наушники ценой в 100 тысяч рублей.
Парнем нужно быть действительно состоятельным.

spetrov »

#6 | 01.09.16 13:17
Кому: remote.province, #5

> Наушники ценой в 100 тысяч рублей.

А я и на другие цены посмотрел. Порадовался за людей.

Zzlo »

#7 | 01.09.16 14:51
Кому: remote.province, #5

> Наушники ценой в 100 тысяч рублей.
> Парнем нужно быть действительно состоятельным.
https://doctorhead.ru/product/sennheiser_he1060_hev1060_orpheus/

Zzlo »

#8 | 01.09.16 14:52
Сто тысяч деревянных, пфф... Состоятельные парни выбирают Сенхайзер Орфеус!

dyz1964 »

#9 | 01.09.16 15:17
Настоящий аудиофил не слушает mp3. Только лозлесс, только хардкор!

Берси Рагнарсон »

#10 | 01.09.16 15:40
Заход про японские [сабли] отличный! Ждём, кто клюнет :)

Doom »

#11 | 01.09.16 15:57
Кому: dyz1964, #9

> Настоящий аудиофил не слушает mp3. Только пластинки, только хардкор!

druel »

#12 | 01.09.16 17:21
Кому: dyz1964, #9

> Настоящий аудиофил не слушает mp3. Только лозлесс, только хардкор!
>

В ушах вообще не очень комфортно слушать что либо. Лоулис вообще бесполезная фича.

SeregaT »

#13 | 01.09.16 18:07
Хороший комплект аудиофила.
Ну а аудиофилы-нищеброды вроде меня используют комплекты попроще!!!
http://s018.radikal.ru/i503/1609/69/7ac2b7618dfd.jpg

SeregaT »

#14 | 01.09.16 18:10
Кому: druel, #12

> В ушах вообще не очень комфортно слушать что либо.

Не согласен. В хороших "ушах" - отвал бошки.

> Лоулис вообще бесполезная фича.

Если его слушать с фиговым оборудованием и наушниками - полностью согласен.
Если же использовать оборудование соответствующего класса, то не согласен.

}i{MyRik »

#15 | 01.09.16 18:37
Мне показалось, или, в этом ролике свет малость необычный?

Iron Man »

#16 | 01.09.16 18:37
На пятой октаве в рэминоре звучат волшебно и удивительно!

T-800 »

#17 | 01.09.16 18:59
Аудиофильские девайсы "комплектами" не продают. Лучше если каждый выберет что то свое.

Doom »

#18 | 01.09.16 20:08
Кому: SeregaT, #14

> Не согласен. В хороших "ушах" - отвал бошки.

Тут невозможно спорить, я сам не верил, пока не проверил. Словами объяснить сложно.

Henry_Morgan »

#19 | 01.09.16 22:17
Интересный способ сравнения: https://www.youtube.com/watch?v=i7Op2wqKopo
А вообще надо слушать, нелинейность уха у каждого индивидуальна. Для кого-то и копеечные гениусы могут шедеврально звучать. Вот, например, для моих, отдавленных медведем, ушей все AKG поголовно звучат как пердёж Картмана, а старенькие филипсы SPH805 - идеальный звук. К сожалению формат у них открытый, а найти замену чтоб хоть сколько-нибудь изолировали от окружающих при соответствующем звучании увы не получается.

nikolkas_spb »

#20 | 01.09.16 22:17
А где подставки под кабель за 20 т.р.?

Henry_Morgan »

#21 | 01.09.16 23:12
Кому: Zzlo, #7

> https://doctorhead.ru/product/sennheiser_he1060_hev1060_orpheus/

Кстати, если в корпус транзисторного (полупроводникового) усилителя воткнуть радиолампы и подать напряжение на нить накала, то для некоторых из людей, находящихся в неведении об его истинной конструкции, он начинает звучать божественно.

Или, например, сетевой кабель с ценником от 289800 до 434784 рублей: http://m-stereo.ru/shop/1615/desc/silent-wire-as-imperial
При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша, вызывает удивление само наличие подобного предложения.

dyz1964 »

#22 | 02.09.16 00:03
Кому: Henry_Morgan, #21

...Это еще что... Я как то прочитал, что по настоящему качественное звучание возможно только если ток в сети идет от гидроэлектростанции, поскольку "всем известно, что гидроэлектростанция вырабатывает гораздо более аудиофильскую энергию, чем тепловые или атомные".

yyy: Ага! Гидроэлектростанции дают более природный, естественный звук, тепловые электростанции более теплый звук, солнечные батареи более яркое звучание, ветряки более легкое и воздушное, а атомные электростанции добавляют более современные электронные эффекты. (с)

Gecko »

#23 | 02.09.16 01:19
Кому: Henry_Morgan, #21

> Или, например, сетевой кабель с ценником от 289800 до 434784 рублей: http://m-stereo.ru/shop/1615/desc/silent-wire-as-imperial
> При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша, вызывает удивление само наличие подобного предложения.

С одной стороны есть много людей с большими деньгами, но не знающие физику даже школьного уровня. С другой стороны - желающие хорошо заработать на первых.

USSR »

#24 | 02.09.16 04:23
Кому: remote.province, #5

> Наушники ценой в 100 тысяч рублей.
> Парнем нужно быть действительно состоятельным.

Для аудиофила, а не позера достаточно наушников в пределах 25 000 р. (Sennheiser, Beyerdynamic)
Еще, правда, усилок нужен и нормальная звуковуха.

SeregaT »

#25 | 02.09.16 04:53
Кому: USSR, #24

> Для аудиофила, а не позера достаточно наушников в пределах 25 000 р.

Это низшая ценовая категория для хороших наушников. У самого наушники такой ценовой категории , HiFiMan HE400, самая дешёвая модель в линейке изо динамических наушников HiFiMan. Очень хорошие наушники. Но их наушники более высокого класса будут всё равно получше.
Кстати интересно, вот эта фирма Fostex в дорогом сегменте делает упор на динамические наушники, а изодинамические у них только в низшей ценовой категории (Fostex T20, T40, T50). Выпустили ещё какую-то модель подороже (около 30000р), но и в них засунули такие-же относительно херовенькие излучатели как в T20, 40 или 50 (они там везде одинаковые).
Странно, что не совершенствуют свою изодинамику. Сделали бы что-то на уровне начальных HiFiMan, пусть и чуть дороже. И наушники были бы хорошие и всё-таки солидная фирма, а не китайщина какая. А то разработали один излучатель и пихают его во все модели.

SeregaT »

#26 | 02.09.16 05:01
Кому: Henry_Morgan, #21

> Или, например, сетевой кабель с ценником от 289800 до 434784 рублей: http://m-stereo.ru/shop/1615/desc/silent-wire-as-imperial
При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша, вызывает удивление само наличие подобного предложения.

Как-то спорили с одним человеком, который занимается "инсталляций" (он так и сказал) всяких дорогих аудиосистем. Тоже про сетевые кабели задвигал что-то типа "а вы всерьёз считаете, что этот элемент системы не важен?!!" Я его тоже попросил обосновать пользу такого кабеля с учётом той херни, которая идёт в стене до розетки, но обосновывать он почему-то не стал (видимо аргументы резко закончились).

Thunderbringer »

#27 | 02.09.16 07:05
Кому: Gecko, #23

> С одной стороны есть много людей с большими деньгами, но не знающие физику даже школьного уровня. С другой стороны - желающие хорошо заработать на первых.

Аналог такого кабеля за 500-1500р - берешь любой качественный провод, на одном конце вилка далее последовательно два заземленных сетевых фильтра от советских мейнфреймов, далее еще кусок провода с разъемом, который уже к девайсу идет. Гарантированно давит любые помехи от холодильников, коллекторных двигателей и дребезжащих выключателей, если они, конечно, не такой интенсивности, что моргает свет.
А тот кабель за овердохренища денег - нет. А вообще хороший бизнес - себестоимость с учетом компонентов и работы баксов 80 как максимум, а хотят несколько кило.

Thunderbringer »

#28 | 02.09.16 07:05
>При том, что в стене зачастую проложена одножильная алюминиевая лапша.
Самое главное - она ДОЛЖНА там быть проложена. По стандартам. Медные многожильные не поощряются внутри стен. Ибо при повышенной нагрузке могут начать перегорать жилы по одной, далее в прогрессии до обрыва. Да и медь окисляется. А та лапша держит больше ампер, чем ток, на который расчитаны автоматы в щитке, поэтому обрыв в стене крайне маловероятен, ситуацию "дятел с перфоратором" в расчет не берем.

Nerdman »

#29 | 02.09.16 07:10
И тут я понял, что я не аудиофил.

Thunderbringer »

#30 | 02.09.16 07:18
Я бы эти уши оценил в 45-60к, много доплаты за статус и бренд, но они очень достойные ага. Слушал. У кого 100к на уши есть и любит закрытые - может смело брать. У меня дома довольно тихо, поэтому мне хватает RH-A30 которые стоят в 8 раз дешевле.Закрытые тоже есть, стоили в 2012ом году 30к, профессиональные.
А вот уши за 300к и больше - такая же блажь как бутылка водки за миллион. Ибо выше ~3 килобаксов ни наушники ни домашняя акустика уже не получают никакой реальной прибавки в качестве звучания. Потому как не имеет ни малейшего смысла слушать что-то на аппаратуре, характеристики которой лучше, чем у той, которой пользовались при записи. Железобетонный аргумент, вызывающий разрыв шаблона и ступор у довольно богатых аудиофилов. В двух словах - хочется хорошего звука, но нет денег на аудиофильские модели - берите модели из профессионального сегмента. С поправкой на то, что у них обычно ровная характеристика, а кому-то нравится поднятый бас.

dyz1964 »

#31 | 02.09.16 08:54
Кому: Thunderbringer, #28

> Я его тоже попросил обосновать пользу такого кабеля с учётом той херни, которая идёт в стене до розетки

Тру аудиофил тянет силовую выделенку как минимум от ближайшей прдстанции.

dyz1964 »

#32 | 02.09.16 08:54
Кому: druel, #12

> Настоящий аудиофил не слушает mp3. Только пластинки...

Налицо признаки винилофилии. Обычно отягощается синдромом ТЛЗ, в особо запущенных случаях - приступами шнурковщины.

USSR »

#33 | 02.09.16 09:08
Кому: dyz1964, #32

> Налицо признаки винилофилии. Обычно отягощается синдромом ТЛЗ

Винил все еще существует чисто из-за ритуалов при его прослушивании. Теоретически звук будет хуже, ведь его перегнали из цифровой записи.

А вот lossless (FLAC, ALAC) - это вещь. Хотя бы чтобы пережимать mp3-шки самостоятельно - с нормального исходника.

SeregaT »

#34 | 02.09.16 10:11
Кому: dyz1964, #31

> Тру аудиофил тянет силовую выделенку как минимум от ближайшей прдстанции.

Причём таким-же дорогущим кабелем!!!

kas_krsk »

#35 | 02.09.16 10:14
Кому: BSM, #1

> Безкислородная медь однако!

И не просто безкислородная, а уровня ажно 7N.
А если зрить в корень, то жлобье, за 100к могли бы сделать кабель из безкислородного серебра.
Да, кстати, почему про безкислородное серебро еще никто не горланит? Это же можно впарить еще дороже.

Pugnator »

#36 | 02.09.16 10:28
Кому: Thunderbringer, #27

> Аналог такого кабеля за 500-1500р

это два гелевых свинцовых акб, один заряжается, от одного работаем. И автоматика переключает.

SeregaT »

#37 | 02.09.16 10:33
Кому: kas_krsk, #35

> Да, кстати, почему про безкислородное серебро еще никто не горланит? Это же можно впарить еще дороже.

Дарю бизнес-идею: Безкислородное золото!

kas_krsk »

#38 | 02.09.16 11:19
Кому: SeregaT, #37

> Дарю бизнес-идею: Безкислородное золото!

Может не прокатить, проводимость золота хуже чем у меди, а вот у серебра получше.

SeregaT »

#39 | 02.09.16 11:27
Кому: kas_krsk, #38

> проводимость золота хуже чем у меди

Зато звук приобретает благородный оттенок, а золотистые верхи придают панораме законченную картину.
А повышенное сопротивление можно скомпенсировать, используя усилитель с более высоким выходным сопротивлением, например ламповый. Ну или другой херни покупателю наговорить.

шаховчанин »

#40 | 02.09.16 11:33
А вот у меня уши фишер аудио, недорогие, по совету тупичка купил.

А еще цап-усилок фиио, тоже недорогой, по старому курсу еще, как знал что посоветуют))

И ведь довольный!

Dim_Юрич »

#41 | 02.09.16 11:44
Кому: Goblin

> кабель из бескислороднодной меди имеет сопротивление всего 25 ом.

Тут явная ошибка, там наверное или миллиОмы или микроОмы. Сопротивление 25 ом кабель из меди будет иметь только если он длиной с километр.

Henry_Morgan »

#42 | 02.09.16 19:33
Кому: SeregaT, #26

> Я его тоже попросил обосновать пользу такого кабеля с учётом той херни, которая идёт в стене до розетки, но обосновывать он почему-то не стал (видимо аргументы резко закончились).

А могут зайти и с козырей: скин-эффект.
Только вот беда для 50Гц питающей сети он составляет порядка 10мм.


Кому: Thunderbringer, #28

> Самое главное - она ДОЛЖНА там быть проложена. По стандартам. Медные многожильные не поощряются внутри стен. Ибо при повышенной нагрузке могут начать перегорать жилы по одной, далее в прогрессии до обрыва.

Могли бы и медяху положить (главное медь с алюминием на прямую не соединять), она больше ампер держит при том же сечении да и на излом надёжней. Но только моножилу.

dyz1964 »

#43 | 02.09.16 22:59
Главное - чтобы "в силовом кабеле скорость передачи сигнала составляла 98% скорости звука" (с) нордост валгалла. Если меньше - ты не аудиофил, а лошара :)

Буруля »

#44 | 02.09.16 23:03
А как сделать из Моцарта Лозу???

dyz1964 »

#45 | 02.09.16 23:04
Кому: dyz1964, #43

Пардоньте, конечно же не звука, а света.
Но сути это не меняет. Сигнал в силовом кабеле это 5

SeregaT »

#46 | 02.09.16 23:08
Кому: dyz1964, #43

> "в силовом кабеле скорость передачи сигнала составляла 98% скорости звука"

У них там в описаниях обычно 98℅ скорости света фигурирует. Вот бы они узнали, что в самом херовом обычном кабеле скорость сигнала 100% от скорости света!!!

SeregaT »

#47 | 02.09.16 23:10
Кому: Буруля, #44

> А как сделать из Моцарта Лозу???

Тренироваться надо!!! (С)

Crus71 »

#48 | 03.09.16 10:16
Уши атас!
Сам дошел до ATH W1000X со скидкой, получил заокеанские простенькие усилок и ЦАП.. где на Урале бегать прослушивать и подбирать дорогие брендовые непонятно. Вот и думаешь, то-ли хватит, то-ли после премии будет очередной припадок закупки по инету.

Henry_Morgan »

#49 | 03.09.16 12:08
Кому: Буруля, #44

> А как сделать из Моцарта Лозу???

Никак. При всём желании ни один прибор не сможет превратить "Confutatis maledictis" в "Плот мой маленький плот".

Thunderbringer »

#50 | 03.09.16 19:23
Кому: USSR, #33

> > Винил все еще существует чисто из-за ритуалов при его прослушивании. Теоретически звук будет хуже, ведь его перегнали из цифровой записи.

Винил хорош старый, когда он записан полностью аналоговым способом - нет "ступенек", второй момент да, пластинка интереснее безликой коробочки в которой ничего не движется. А когда цифру гонят на пластинки это да, бессмысленная вещь. В таком случае лучший вариант - FLAC 24/96, который теперь даже ЦАПы на телефонах от 12к рублей умеют крутить и прилично, надо сказать. Сейчас некоторые вспомнят про 24/192, в него многие любят оцифровывать пластинки. И правильно делают - оно избыточно для прослушивания, но совсем не мешает для последующей обработки сигнала. Для изначально цифровых записей больше 24/96 ни к чему, на слух 99.9% населения разницу заметить не сможет.

Второй забавный момент современной виниломании - какое-то сумасшествие с резиновыми ремнями наружу. Весь хайфай 70ых-90ых шел по пути отказа от резинок в пользу линейных двигателей с кварцевой стабилизацией - нет детонации, девайс превращается в почти вечный двигатель с ресурсом около пары столетий.А потом бац и ремешки. Особенно весело, когда для
переключения скорости надо ремень на шпинделе перекинуть рукой. В аппарате за полмиллиона. Не в самоделке, нет. Тянем-перетянем. Наверное говорят, что растянутый ремень дает лучший звук?

А теперь суровая правда жизни - Электроника ЭП-017С с линейником и головкой за 350 баксов против хай энда за 600к с ремнем. Неумолимые приборы показывают заметную детонацию во втором случае - то есть звук таки плавает.
Думается мне, что мода на ремни введена исключительно для того, чтобы раз в 2-5 лет покупали новые.

deadem »

#51 | 05.09.16 22:22
Изо всех сил хотел взять правильный mp3-плеер в правильном месте, но даже цены не увидел, не то чтобы кнопки "взять". Так и ушёл, продолжая слушать неправильный. Пичаль.

antbet »

#52 | 15.09.16 16:28
Дмитрий, а знакомы ли вы книжкой Криса Уэлша про песни Led Zeppelin?

cтраницы: 1 всего: 52


полезные ссылки

Канал в Telegram

Канал в MAX

Группа в Контакте

Канал на Rutube

Канал в Дзен

Видео в iTunes Store

Подкаст в iTunes Store

Подкаст в Яндекс.Музыка


Goblin EnterTorMent © письмо | цурюк