Разведопрос: Борис Юлин про события на Украине
07.04.15 17:56 | |
Комментарии
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 192 |
Ujify
»
#1 | 07.04.15 18:06
Кому: Ujify, #1
Миллиардеры стали миллионерами.. А вот тысячеонеры так и остались тысячеонерами.
Atollos
»
#2 | 07.04.15 18:22
Кому: Atollos, #2
Из Украины сосали кровь не только олигархи, но и москали. Теперь олигархи повержены, а Украинцы живут в Европе лучше вшивых москалей.
norkorn
»
#3 | 07.04.15 18:23
Кому: norkorn, #3
Оказывается не только женщина может сделать миллионера... из миллиардера.
Кстати, какова роль женщин в "Украинском Чаде и Кутеже ©"?
7thLegion
»
#4 | 07.04.15 18:23
Кому: 7thLegion, #4
Кому: Ujify,
#1
Не совсем, ведь тысяча теперь другая, а активы у них не зарубежной валюте и не востребованной недвижимости.
Timus
»
#5 | 07.04.15 18:28
Кому: Timus, #5
Борис тоже лысеть начал. Все вокруг Дмитрия лысеют).
Bratsk-2
»
#6 | 07.04.15 18:46
Кому: Bratsk-2, #6
Кому: Timus,
#5
> Борис тоже лысеть начал. Все вокруг Дмитрия лысеют.
Явно происки Дементия.
Bartley Gorman
»
#7 | 07.04.15 18:48
Кому: Bartley Gorman, #7
Кому: Timus,
#5
> Борис тоже лысеть начал. Все вокруг Дмитрия лысеют).
У ДЮ есть талисман, от реактора отпилил, приносит людям красоту и здоровье)
bqbr0
»
#8 | 07.04.15 18:58
Кому: bqbr0, #8
Кому: Timus,
#5
> Все вокруг Дмитрия лысеют
Я свыше десяти лет Тупич0к читаю — тоже фактически облысел. Был бравым цветущим брунетом, стал лысым очкариком.
Bratsk-2
»
#9 | 07.04.15 18:58
Кому: Bratsk-2, #9
Кому: Bartley Gorman,
#7
> У ДЮ есть талисман, от реактора отпилил, приносит людям красоту и здоровье)
Это Дементий с плеткой и дыбой приносит людям красоту и здоровье, вон Берс как изменился я его в последнем ролике и не узнал даже.
upas
»
#10 | 07.04.15 19:13
Кому: upas, #10
Монтаж.Ловко скачет план, но сильно мельтешит. На мой взгляд, не идёт эта клиповость на пользу данной передаче.
---
Может на Д.Ю. переключаться только когда он задаёт вопросы и даёт динные комментарии, а короткие пусть закадрово при крупном плане на собеседнике? Не?
Timofey
»
#11 | 07.04.15 19:17
Кому: Timofey, #11
Работаю, стою у станка, слушаю разведоспрос в шуме.
Гоблина слышу чётко, Бориса практически не слышу - бубубу, бубубу.
htit
»
#12 | 07.04.15 19:23
Кому: htit, #12
спасибо за mp3 версию.
shu
»
#13 | 07.04.15 19:25
Кому: shu, #13
Штаты всем рулят и сейчас они однозначно поддерживают Порошенко. Как только Коломойский взбрыкнул с Нафтой, Байден сделал звоночек, и того сразу поставили в стойло.
bqbr0
»
#14 | 07.04.15 19:39
Кому: bqbr0, #14
Я все никак не могу понять, что должно получиться из так называемой Украины, чтобы Россию в целом устроило.
Пока, очевидно, решается вопрос, кто будет платить за четвертьвековой банкет, закончившийся праздником непослушания; кто на себя возьмет долги, которые так называемая Украина выплатить не в состоянии.
А дальше что, по итогу? Дымящаяся экономическая черная дыра никому не нужна, а что-то другое вряд ли получится.
DeltaIV
»
#15 | 07.04.15 19:44
Кому: DeltaIV, #15
Борис и Дмитрий, спасибо за столь интересную беседу. Все как всегда четко и по существу злободневного вопроса.
kernigz
»
#16 | 07.04.15 19:47
Кому: kernigz, #16
Кому: bqbr0,
#8
> Я свыше десяти лет Тупич0к читаю — тоже фактически облысел.
Так, Вечерний Излучатель работает на полную мощность! Гарантировано, пробивает шапочку из фольги толщиной в 0.2 мм, на расстояние 100 км.
Spineless
»
#17 | 07.04.15 19:48
Кому: Spineless, #17
Дмитрий Юрьевич, подсобите, если можете: вы недавно в "Разговорах на диване" упоминали, что записан ролик с Борисом Юлиным, где обсуждается личность и исторические достижения Лаврентия Берии, но я никак не могу найти этот ролик в сети. Может у него название какое-то иное, не знаю...Заранее спасибо.
Зять
»
#18 | 07.04.15 19:59
Кому: Зять, #18
Кому: Spineless,
#17
Вроде говорилось, что только записали, но это не значит, что уже обработали и залили.
7thLegion
»
#19 | 07.04.15 19:59
Кому: 7thLegion, #19
Кому: Spineless,
#17
Его еще не публиковали.
Punk_UnDeaD
»
#20 | 07.04.15 20:02
Кому: Punk_UnDeaD, #20
Кому: bqbr0,
#14
> Я все никак не могу понять, что должно получиться из так называемой Украины, чтобы Россию в целом устроило.
Россия то про себя не может толком выяснить, а ты про Украину вопросы задаёшь
goosetea
»
#21 | 07.04.15 20:11
Кому: goosetea, #21
Единственным вразумительным оправданием может быть торговля с хунтой на предмет Крыма. Мы еще зависим от электроснабжения с украины, частично от подвоза продуктов. Может быть частично какие-то договоренности по Донбассу вынуждают давать скидки.
Потом не забывайте, что от деятельности хунты зависит поставка газа в Европу и на кону деньги от европейцев, этим шантажом хунта всегда и занималась.
А может как обычно богатые и политики разыгрывают спектакли и заботятся о своих шкурных интересах. У нас вот пообанкротили украинские банки в Крыму, а великолепный Альфа-банк и Сбербанк нет. Проценты за кредиты собирать в украинский альфа-банк практически ни на минуту не прекращали, а возвращать украденное альфа-банком никто не хочет. Так еще обмудки, которые скупили долговые обязательства без зазрения совести рассказывают, что альфа со всеми рассчиталась в Крыму.
Русский Оккупант
»
#22 | 07.04.15 20:14
Кому: Русский Оккупант, #22
Толково! В моем лице с секту лысых очкариков прибыло
RocksMover
»
#23 | 07.04.15 20:14
Кому: RocksMover, #23
Слушаю "общечеловеческое", в частности польское радио, оно в наших краях принимается.
Там передают, что Россия предоставила новую скидку на газ Украине именно под давлением санкций.
А как известно - населению главное как это сказали в СМИ, а не как оно было на самом деле (особенно в демократических странах, там с критическим мышлением вообще полный атас)
Вот так и прояви милосердие, блинн - всё равно против тебя это будет использовано :(
Eastman
»
#24 | 07.04.15 20:15
Кому: Eastman, #24
russo marinero
»
#25 | 07.04.15 20:32
Кому: russo marinero, #25
Кому: bqbr0,
#8
> Я свыше десяти лет Тупич0к читаю — тоже фактически облысел. Был бравым цветущим брунетом, стал лысым очкариком.
А я стал стричься налысо! Зрение пока в порядке.
russo marinero
»
#26 | 07.04.15 20:36
Кому: russo marinero, #26
Кому: Punk_UnDeaD,
#20
> Россия то про себя не может толком выяснить, а ты про Украину вопросы задаёшь
Некоторые из Донецка в нете обзываются кремлеботом и эрэфником. Как можно объяснить такое отношение к русским?
lema
»
#27 | 07.04.15 20:36
Кому: lema, #27
Фабрика Рошен у нас в Липецке. Не далеко от моего дома. С советских времён она была советской кондитерской фабрикой, т.е. это не новая какая-то построенная, а прихватизированая. За всё время существования, она ни когда не разваливалась, всегда работала и была всегда в полном рабочем состоянии. Вот так и ходила по рукам и в итоге на ней появилась вывеска "Рошен". Само собой чего-то где-то обновили и преобразовали, но и не поднимали из руин. Сейчас нет знакомых кто на ней работает, но по близлежащим слухам какие-то нехорошие движухи происходили, но не критичные. Хоть кое какая продукция исчезла, но рошеновских конфет по прежнему в супермаркетах навалом, а тут значит недавно ещё и какое-то там маски шоу произошло. В общем сейчас не известно как она там, но до последнего момента замечательно работала и заваливала всё в округе продукцией.
fact777
»
#28 | 07.04.15 20:39
Кому: fact777, #28
Кому: bqbr0,
#14
> > Я все никак не могу понять, что должно получиться из так называемой Украины, чтобы Россию в целом устроило.
Думается четких планов нету. Куда вывезет, чистый дзен.
7thLegion
»
#29 | 07.04.15 20:47
Кому: 7thLegion, #29
Кому: Eastman,
#24
Знатно Михаил Леонтьевич оговорился на 42:32, но быстро поправился.
h7d7
»
#30 | 07.04.15 21:02
Кому: h7d7, #30
Никак не верю в битву олигархов в 404.
Пайет же там рулит напрямую. Коль можно было б рвать глотки, то рвали бы уже. Но слился Беня тиииихо.
Олигархов кого-то раздербанят(как именно и кого кураторы решат), кого-то припугнут, они ведь суть средство.
Наружу же вот-вот вытащат парней из опп. блока и ребят а-ля г-жа Монтян.
Эдаких умеренных сторонников идеи "украина-не россия".
Кураторы там рулят, никак не олигархи.
V56
»
#31 | 07.04.15 21:07
Кому: V56, #31
Судя по киевской афише, никакого "медного таза", даже на горизонте не наблюдается.
http://kudago.com/kev/concerts/
Концерты, спектакли, кабаки, с ценником на треть меньше московского.
За чей счёт обычные граждане, не олигархи, гуляют?
Хочется уточнить у камрадов, в Киеве про войну-то слыхали?
Что с доходами, у местного населения?
h7d7
»
#32 | 07.04.15 21:11
Кому: h7d7, #32
Кому: bqbr0,
#14
> Я все никак не могу понять, что должно получиться из так называемой Украины, чтобы Россию в целом устроило.
Федеративное государство с дружественым РФ правительством, признавшее легитимность отделения Крыма, давшее права автономии ЛНР и ДНР, вошедшее в ОДКБ и ЕАЭС. Ну и с границей на западе по реке Збруч :)
С парнями западней Збруча нехай панове разбираются.
Zx7R
»
#33 | 07.04.15 21:19
Кому: Zx7R, #33
Кому: Timus,
#5
> Борис тоже лысеть начал. Все вокруг Дмитрия лысеют).
На самом деле это Дементий!
Sergio1973
»
#34 | 07.04.15 21:30
Кому: Sergio1973, #34
Кому: Ujify,
#1
Тридварасы остались тридварасами!
Kavasan
»
#35 | 07.04.15 21:30
Кому: Kavasan, #35
Кому: bqbr0,
#8
> Я свыше десяти лет Тупич0к читаю — тоже фактически облысел. Был бравым цветущим брунетом, стал лысым очкариком.
Кому: russo marinero,
#25
> А я стал стричься налысо! Зрение пока в порядке.
Стригусь под ноль так как репу наел, другая прическа не подходит, а вот зрение лазером подправил - супер :)
Samson
»
#36 | 07.04.15 21:41
Кому: Samson, #36
Кому: bqbr0,
#14
> А дальше что, по итогу? Дымящаяся экономическая черная дыра никому не нужна, а что-то другое вряд ли получится.
Дыра не нужна, но она формируется и будет расширяться подобно эпидемии гриппа. Вот, из Фашингтона пишут:
>Белый дом, Капитолий и Госдеп США обесточены в результате аварии
http://ria.ru/world/20150407/1057214565.html#ixzz3WdlJfwo2
Там еще отрубилось и министерство юстиции. Я по своей наивности думал что подобные объекты во всем мире запитываются от двух независимых источников плюс дизель-генератор. Оказалось, у эльфов Валинора нет даже понятия о категориях потребителей электроэнергии. Да и хрен с ними. Пусть проваливаются в черную дыру все кто упорно этого добивается.
Abrikosov
»
#37 | 07.04.15 21:50
Кому: Abrikosov, #37
Кому: Timus,
#5
> Борис тоже лысеть начал. Все вокруг Дмитрия лысеют).
Общение с ДЮ помогает людям всё дальше уходить от обезьяны!!!
Abrikosov
»
#38 | 07.04.15 21:53
Кому: Abrikosov, #38
Кому: V56,
#31
> За чей счёт обычные граждане, не олигархи, гуляют?
За счёт множества тех, других, граждан, которые последний хрен без соли доедают. Имущественное расслоение меж Киевом и Украиной - даже выше, чем между Москвой и Россией.
Slavon
»
#39 | 07.04.15 22:20
Кому: Slavon, #39
Кому: lema,
#27
Это был хлебозавод №4, который при прихватизации не зашёл в ОАО "Липецкхлебмакаронпром". Директор там на своём сыграла, а позже Параше продала.
Yarost
»
#40 | 07.04.15 22:33
Кому: Yarost, #40
Кому: Eastman,
#24
> Вопрос про скидку на газ для Украины. Ответ Михаила Леонтьева, если кому будет интересно:
Миша ни о чём сказал. Пока нет возможности поставлять газ для Европы в полном объёме, до тех пор надо, чтобы Украина кушала газ и не захлебнулась.
Yarost
»
#41 | 07.04.15 22:37
Кому: Yarost, #41
Кому: bqbr0,
#14
> Я все никак не могу понять, что должно получиться из так называемой Украины, чтобы Россию в целом устроило.
Если исходить из того что до переворота возможный "фронт" проходил минимум за пределами границ Украины, а теперь он под носом, то должно быть ясно, что нужно России.
Yarost
»
#42 | 07.04.15 22:39
Кому: Yarost, #42
Кому: Yarost,
#40
> Миша ни о чём сказал. Пока нет возможности поставлять газ для Европы в полном объёме [без Украины]
Поправил.
russo marinero
»
#43 | 07.04.15 22:43
Кому: russo marinero, #43
Кому: Kavasan,
#35
> Стригусь под ноль так как репу наел, другая прическа не подходит
Тоже из-за этого. Ну и в жару просто чудесно. Но только на работе. Дома в отпуске просто покороче.
korbinM1007
»
#44 | 07.04.15 22:46
Кому: korbinM1007, #44
Вот бы ещё был обзор Юлина на различные бренды, которые особо показывают сущность капитализма - навроде истории появления Фанты
russo marinero
»
#45 | 07.04.15 22:58
Кому: russo marinero, #45
barlog1
»
#46 | 07.04.15 23:10
Кому: barlog1, #46
Странные люди, почему да как ? Кому война, кому мать родна.
stalinets
»
#47 | 07.04.15 23:10
Кому: stalinets, #47
Писали, что сын Парашенки ездил в Донбасс добровольцем.
Sha-Yulin
»
#48 | 07.04.15 23:27
Кому: Sha-Yulin, #48
Кому: stalinets,
#47
> Писали, что сын Парашенки ездил в Донбасс добровольцем.
Ключевое - писали.
"Прошедшим летом в разгар военных действий в зоне АТО, и, конечно, в преддверии парламентских выборов, среди украинских политиков было модно говорить, что их дети воюют на Донбассе.
Так, показной патриотичностью отличились: сын Анатолия Гриценко, 35-летний активист «Автомайдана» Алексей (сейчас продолжает службу в ВСУ, — "Взгляд"); 26-летний Александр Аваков, сын министра МВД Арсена Авакова, и сын Юрия ЛуценкоАлександр, который пошел на фронт, несмотря на запрет медкомиссии.
Однако сразу по окончанию парламентских выборов закончилась военная служба и у большинства из VIP-сыновей: многие из них целыми и невредимыми вернулись домой с фронтов."
Ну и про Порошенко-младшего:
"Единственный, кто заявлял о службе в зоне АТО, но не показал оттуда ни одного фотоподтверждения — это сын президента, Алексей Порошенко. На его странице в Facebook есть только снимки со свадьбы, где он красуется с супругой. Но вот хотя бы одно фото, где он в каске, бронежилете или с оружием в руках найти не удалось.
Хотя его отец, Президент Петр Порошенко утверждает: сын служит добровольцем в артиллерийских войсках в зоне АТО, его подразделение участвует в боевых действиях и несет потери.
[...]
29-летний Алексей Порошенко с начала августа до середины сентября находился в зоне АТО под Краматорском. Об этом он заявил на сессии областного совета в Виннице.
"Наши дети уже полтора месяца находятся в АТО. Их никто не меняет. Обращались к губернатору, чтобы произошла ротация кадров. Он только обещает через неделю — две их заменить, но эти обещания слышим уже несколько месяцев, — заявляет мать одного из бойцов 9 батальона Татьяна Солигор. — Как так получилось, что Алексей Петрович, служил в зоне АТО и уже вернулся. Почему его заменили. А наших детей не меняют".
Алексей Порошенко на сессии областного совета был в счетной комиссии. Сидел не среди членов партии "Батькивщина" как обычно на сессии, а у губернатора Анатолия Олийныка и председателя областного совета Сергея Свитка. Когда к Порошенко обратились с вопросом несколько секунд колебался, но таки вышел на трибуну к микрофону. Видно что волнуется, дорогой рассуждает что сказать.
"Я вам сочувствую, но ротации происходят согласно закона. Скоро ваших сыновей обязательно заменят, — говорит Порошенко. — Я сам не так давно вернулся из зоны боевых действий"
Депутаты в зале начинают шуметь, допрашиваются где служил.
"Под Краматорском", — говорит.
"Скажите номер бригады", — кричат депутаты.
Порошенко возвращается на место, номера не называет. Быстро опускает глаза в документы, которые писал. Больше на вопросы не отвечает.
Напомним, ранее президент заявлял, что его сын служит в артиллерийском батальоне там, где идут боевые действия. Дед Алексея Алексей Порошенко отрицал присутствие внука в зоне АТО. Краматорск был освобожден 6 июля. На момент пребывания сына президента в том месте, войны там уже не было. Территория находилась под контролем украинских военные."
DoctorGrey
»
#49 | 07.04.15 23:28
Кому: DoctorGrey, #49
Кому: goosetea,
#21
Я одного понять не могу, камрад. Ты зачем в долг брал?
Александр Савин
»
#50 | 07.04.15 23:37
Кому: Александр Савин, #50
Кому: russo marinero,
#43
> Ну и в жару просто чудесно.
И дёшево! Особенно если жена дома машинкой стрижёт (а и приятно). А то и вообще сам перед зеркалом.
Evgenij aus K.
»
#51 | 07.04.15 23:55
Кому: Evgenij aus K., #51
Кому: Александр Савин,
#50
Подписываюсь! Стригусь машинкой без насадки дома сам. Даже жену не напрягаю. За такую же стрижку ( почти за тоже время ) просят в салоне от 10-12 евро. Меня моя пупырчатая задушит нафиг за подобный волюнтаризм!
Eastman
»
#52 | 07.04.15 23:56
Кому: Eastman, #52
Кому: Yarost,
#40
Думаю, он просто картину обрисовал. Там наверняка есть определенные договоренности и по Крыму и по Приднестровью, и по газу.
При желании наши могли бы уже не раз устроить им дефолт, потребовав назад кредит в те моменты, когда они еще не получили очередной перевод от МВФ. Но, как известно, угроза действия иногда приносит больше выгоды, чем само действие.
Eastman
»
#53 | 08.04.15 00:05
Кому: Eastman, #53
Кому: 7thLegion,
#29
Действительно!
Выпуск, хоть и без Юрьева, но вообще неплохой получился
russo marinero
»
#54 | 08.04.15 00:11
Кому: russo marinero, #54
Кому: Александр Савин,
#50
Дёшёво да. Меня, правда коллеги стригут. Бесплатно. Взаимовыручка.
Sha-Yulin
»
#55 | 08.04.15 00:39
Кому: Sha-Yulin, #55
Кому: bqbr0,
#8
> Я свыше десяти лет Тупич0к читаю — тоже фактически облысел. Был бравым цветущим брунетом, стал лысым очкариком.
Кому: russo marinero,
#54
> Дёшёво да. Меня, правда коллеги стригут. Бесплатно. Взаимовыручка.
Первая страница обсуждения. Больше всего постов - про стрижку.
Сразу видно, что гложет обывателя. Про Украину, наверное, делать роликов более не стоит.
russo marinero
»
#56 | 08.04.15 00:45
Кому: russo marinero, #56
Кому: Sha-Yulin,
#55
Борис Витальевич, юмором компенсируем отрицательные эмоции от происходящего на Украине. Не серчайте уж.
Кербер
»
#57 | 08.04.15 00:49
Кому: Кербер, #57
Кому: Sha-Yulin,
#55
> Про Украину, наверное, делать роликов более не стоит.
Стоит, Борис Витальевич.
Сижу, обдумываю пока. Посмотрел твой сайт в поисках других рассуждений на тему, но там мало совсем. Наткнулся на не к ночи упомянутого К. и был вынужден(!!!) всё снова перечитать.
Вопросы пока формируются. Можно надеяться, завтра будет больше.
Формат передачи и собственно монтаж нравится. Бодро. Спасибо!
Evgenij aus K.
»
#58 | 08.04.15 00:57
Кому: Evgenij aus K., #58
Кому: Sha-Yulin,
#55
Надо. Больше и подробнее. Веду просветительскую работу среди местного населения и тех кто сомневается. Разведдопросы с вашим ( или твоим - как лучше?) участием очень помогают. Правда особо упоротые не желают слушать никаких доводов, а в истории с георгиевской лентой был обозван недобитым фашистом девушкой с которой знаком ещё с детского садика:(
Kinisi
»
#59 | 08.04.15 00:58
Кому: Kinisi, #59
Кому: Sha-Yulin,
#55
> Сразу видно, что гложет обывателя. Про Украину, наверное, делать роликов более не стоит.
Зря вы так. СтОит.
Evgenij aus K.
»
#60 | 08.04.15 01:07
Кому: Evgenij aus K., #60
Кому: Sha-Yulin,
#55
Недавно в разговоре о Михаиле Калашникова буквально опешил от заявления собеседника: " СССР за всю свою историю ничего не придумал. Всё ворованное и плагиат тотальный". Предложил подумать в тему сабжа над такими вещами как ППШ, ППС, СВТ, ТТ, ТК. Когда началось влияние жопой и соскакивание с темы понял - с дурачками тяжело разговаривать, даже если дурачку далеко за 40. Но дискуссии в вашем исполнении помогают чётче формулировать и не расплываться мыслью по древу.
russo marinero
»
#61 | 08.04.15 01:31
Кому: russo marinero, #61
Кому: Evgenij aus K.,
#58
Камрад, как у местных отношение к Саре Вагенкнехт? Вроде положительный для нас политик.
Приднестровье
»
#62 | 08.04.15 01:31
Кому: Приднестровье, #62
ребята это всё хорошо конечно, Европа,нато, фашистская украина, а нам то чё делать в Приднестровье? нас тут как забыли и уже 25 лет в блокаде на военном положении о нас и не вспоминают, мы все тут советские люди, 30% из нас граждане России, могло бы быть намного больше, но из за специфичности региона тут кто какое мог гражданство такое и делал, на самом деле у нас в Приднестровье 90% кроме русского языка больше никакого не знают, всё Приднестровье говорит на русском, а на референдуме, который у нас был 2006 году, 97% приднестровцев проголосовало за вхождение в состав России, подмечу что это даже больше чем в Крыму. Ни до каких организаций достучаться мы не может, гражданство на российское переделать тоже не можем, сидим тут все русские люди брошены и забыты... Дмитрий Юрич, может вы хоть про нас пару слов скажете общественности, что бы хоть кто-то шевелиться начал ? Сейчас у нас крайне тяжёлое положение...
Evgenij aus K.
»
#63 | 08.04.15 01:51
Кому: Evgenij aus K., #63
Кому: russo marinero,
#61
Я бы не обольщался. Тётенька играет в свои игры и ставит любой промах ведущим партиям в строку. При этом - партия левых не настолько сильный игрок чтобы в одиночку что то протолкнуть. К тому же Сара сняла свою кандидатуру с претендентам на пост главы партии. В отношении России и Украины говорила правильные вещи, но возможно что это именно то о чём упоминал Борис в одном из роликов - собирают недовольных в кучку и стравливают пар в свисток. Будем посмотреть дальше.
russo marinero
»
#64 | 08.04.15 02:02
Кому: russo marinero, #64
Кому: Evgenij aus K.,
#63
Спасибо. Я уж давно ко всем политикам с подозрением. Ты подтвердил их.
Вслепую верить никто не будет.
Без критического мышления никуда.
Dmitry_81
»
#65 | 08.04.15 02:15
Кому: Dmitry_81, #65
Кому: Приднестровье,
#62
Камрад, расскажи вкратце, как ситуация выглядит изнутри? В новостях о Приднестровье редко говорят, актуальной информации не так много.
лёхаДВ
»
#66 | 08.04.15 02:49
Кому: лёхаДВ, #66
Кому: Sha-Yulin,
#55
> Сразу видно, что гложет обывателя. Про Украину, наверное, делать роликов более не стоит.
ну это кому как:)
Борис, а что думаешь о версии, что "мятежный Донбасс" изначально затевался Ахметовым, как способ обезопасить свои капиталы от "переворотной" власти Киева, но потом процесс пошел в разнос, стал неуправляемым и все планы спутало народное ополчение?
bqbr0
»
#67 | 08.04.15 03:27
Кому: bqbr0, #67
Кому: Punk_UnDeaD,
#20
> Россия то про себя не может толком выяснить
Не поспоришь.
bqbr0
»
#68 | 08.04.15 03:35
Кому: bqbr0, #68
Кому: h7d7,
#32
> Федеративное государство с дружественым РФ правительством, признавшее легитимность отделения Крыма, давшее права автономии ЛНР и ДНР, вошедшее в ОДКБ и ЕАЭС.
С половиной населения, которое орет «москалей на ножи» будучи русским? С элитой, которая целиком и полностью зависима от западных кураторов, держащих всех так называемых олигархов за мохнаты яйца железной рукой?
Куда всех перечисленных девать?
Собакевич
»
#69 | 08.04.15 04:52
Кому: Собакевич, #69
Кому: russo marinero,
#43
> Кому: Kavasan, #35
>
> > Стригусь под ноль так как репу наел, другая прическа не подходит
>
> Тоже из-за этого. Ну и в жару просто чудесно. Но только на работе. Дома в отпуске просто покороче.
Я стал стричься по машинку 3 мм после того, как стал лысеть.
de_bugger
»
#70 | 08.04.15 06:18
Кому: de_bugger, #70
получается весьма удручающая вещь. если наша страна фактически поддерживает этот неонацисткий режим. хотя бы на уровне экономической поддержки, когда вместо того чтобы удушить мы продолжаем их субсидировать. следовательно, часть наших политэлит такая ситуация устраивает. очевидно ту часть которую у нас принято считать либеральной. но это значит что они всеми силами будут стараться сохранить статус кво. что в свою очередь значит что никакой победы наших ребят на Украине (армии ДНР и ЛНР) они не допустят. потому что, мало того что это разрушит статус кво экономически, так еще не дай бог дойдут до Киева и вздумают устраивать свою жизнь как им хочется политически. в общем как-то это все невесело выглядит, имхо.
bqbr0
»
#71 | 08.04.15 06:29
Кому: bqbr0, #71
Кому: de_bugger,
#70
> когда вместо того чтобы удушить мы продолжаем их субсидировать.
Предположим, что удушили этот нацистский режим. Что дальше? Откуда-то возьмется другой, не нацистский?
radioactive
»
#72 | 08.04.15 08:47
Кому: radioactive, #72
Кому: bqbr0,
#71
> Предположим, что удушили этот нацистский режим. Что дальше? Откуда-то возьмется другой, не нацистский?
Если сидеть и ждать - то ниоткуда. Логика подсказывает мне, что страна должна поддерживать те силы, которые поводят выгодную ей политику, как по всему миру не стесняются делать США.
Sweet Death
»
#73 | 08.04.15 09:52
Кому: Sweet Death, #73
Кому: Timus,
#5
> Борис тоже лысеть начал. Все вокруг Дмитрия лысеют).
Так вот оно что! А я как-то поначалу с заходами на тупичок не связывал!
[почесывает лысину]
Sweet Death
»
#74 | 08.04.15 09:55
Кому: Sweet Death, #74
Кому: Sha-Yulin,
#55
> Сразу видно, что гложет обывателя. Про Украину, наверное, делать роликов более не стоит.
Не та аудитория. На йеху выложить - вот там будет "обсуждение"! :D
Хорошие ролики раскладывают понятное по полкам и помогают учиться подмечать некоторые моменты. Что отвечать-то? "ППКС!!"?
Sweet Death
»
#75 | 08.04.15 09:59
Кому: Sweet Death, #75
Кому: bqbr0,
#71
> Откуда-то возьмется другой, не нацистский?
Опять эти рассказы о отсутствии здорового в обществе.
bqbr0
»
#76 | 08.04.15 10:09
Кому: bqbr0, #76
Кому: radioactive,
#72
> Если сидеть и ждать — то ниоткуда.
Между «удушить» и «сидеть и ждать» — миллион разных вариантов. Повторю вопрос: что получится в результате удушения? Кого, собственно, удушим-то? Порошенко, Яценюка, Коломойского? Да плевали они на удушение — из-за забора вилл вне границ Украины.
> Логика подсказывает мне, что страна должна поддерживать те силы, которые поводят выгодную ей политику, как по всему миру не стесняются делать США.
Логика не подсказывает тебе, что Россия — это не США? Даже СССР не мог себе позволить того, что не стесняется делать США — не так был устроен и не тем принципам следовал.
Наиболее адекватная из видимых мне, как обывателю, украинских политических деятелей, это некая Татьяна Монтян. При этом ее позиция по государственному устройству так называемой Украины, по вопросу Крыма — полностью совпадает с позицией нынешней хунты. То есть, не ошибусь, если обобщу: любой политический деятель в рамках концепции независимой Украины — это потенциальный Янукович, а то и Ющенко.
В скобках замечу, что еще два года назад мне, опять же как обывателю, не был известен вообще ни один персонаж из украинского политикума, коме бывших и действующих президентов. Что характерно, я считаю.
bqbr0
»
#77 | 08.04.15 10:12
Кому: bqbr0, #77
Кому: Sweet Death,
#75
> Опять эти рассказы о отсутствии здорового в обществе.
Это «здоровое в обществе» как себя проявило за год? За время катастрофического ухудшения положения в экономике, катастрофических военных поражений? Еще больше убедило себя, что во всем виноваты москали и лично Путин?
М-РОСС
»
#78 | 08.04.15 10:16
Кому: М-РОСС, #78
Кому: russo marinero,
#26
> Некоторые из Донецка в нете обзываются кремлеботом и эрэфником. Как можно объяснить такое отношение к русским?
Для начала, неплохо было бы понять разницу, между человеком живущим в Донецке, и человеком пишущим, что он живет в Донецке.
М-РОСС
»
#79 | 08.04.15 10:16
Кому: М-РОСС, #79
Кому: bqbr0,
#71
> Предположим, что удушили этот нацистский режим. Что дальше? Откуда-то возьмется другой, не нацистский?
Если ставить вопрос так - тогда на Украину вообще лезть не стоит.
лёхаДВ
»
#80 | 08.04.15 10:16
Кому: лёхаДВ, #80
Кому: bqbr0,
#71
> Предположим, что удушили этот нацистский режим. Что дальше? Откуда-то возьмется другой, не нацистский?
Именно поэтому ничего нельзя трогать, пусть остается такой? Странная позиция...
А почему, например, нельзя поставить ультиматум "вы отходите на границы ДНР и ЛНР (вариант: отводите свои войска до границ ДНР и ЛНР), а мы вам скидки"?
d3nja
»
#81 | 08.04.15 10:16
Кому: d3nja, #81
Короткий выпуск :(
zsm
»
#82 | 08.04.15 10:16
Кому: zsm, #82
Кому: Timofey,
#11
> Работаю, стою у станка, слушаю разведоспрос в шуме.
> Гоблина слышу чётко, Бориса практически не слышу - бубубу, бубубу.
Поддерживаю. Приходится делать некомфортно громко чтобы разобрать слова Бориса Витальевича. Просьба подрегулировать.
087yar
»
#83 | 08.04.15 10:16
Кому: 087yar, #83
Кому: Sha-Yulin,
#48
Борис Витальевич, не по теме, но все же ответьте пожалуйста: как Вы относитесь к передачам Правдюка "вторая мировая день за днем", объективная ли там правда или нет, можно ли верить этому циклу?
МареманВасилич
»
#84 | 08.04.15 10:16
Кому: МареманВасилич, #84
Кому: Sha-Yulin,
#55
Дим Юрич здравствуйте.
Борис Витальевич здравствуйте.
Борис Витальевич, как мне с вами связаться по электронной почте, хочу проконсультироваться по одному вопросу.
olga13
»
#85 | 08.04.15 10:16
Кому: olga13, #85
Кому: Sha-Yulin,
#55
Борис Витальевич, как вы оцениваете событие, произошедшее в 90-х в нашей стране. В плане того, перешли ли мы к капитализму в результате революции или вооруженного переворота.
Спасибо.
Yarost
»
#86 | 08.04.15 10:16
Кому: Yarost, #86
Кому: bqbr0,
#71
> Предположим, что удушили этот нацистский режим. Что дальше?
Предположим, что не удушили нацистский режим, дальше ждём горячей войны, при очередных сменах лидеров у нас или в США. Когда-то нас было 200 на 350 млн., сейчас 140 на 600.
bqbr0
»
#87 | 08.04.15 10:18
Кому: bqbr0, #87
Кому: М-РОСС,
#79
> Если ставить вопрос так — тогда на Украину вообще лезть не стоит.
С обывательским подходом — да, не стоит.
Unusual suspect
»
#88 | 08.04.15 10:19
Кому: Unusual suspect, #88
Кому: bqbr0,
#14
> Дымящаяся экономическая черная дыра никому не нужна, а что-то другое вряд ли получится.
Камрад ты вообще о чем? Украина - это самое большое черноземное поле в мире. А мировым гигантам в сфере биотехнологий для роста катастрофически не хватает обрабатываемых полей и рынков сбыта, а потому такие "друзья", как Монсанто, будут по трупам переть напролом чтобы получить контроль хотя бы над частью этого поля. Сегодня законы ЕС полностью блокируют импорт ГМО продуктов и из-за этого Монсанто не может попасть на ЕС рынок. Но если Украина войдет в ассоциацию с ЕС то все, что там выращенно, можно будет ввозить в ЕС без ограничений. Для Монсанто это потенциально сотни миллионов долларов годовой прибыли.
Slavon
»
#89 | 08.04.15 10:19
Кому: Slavon, #89
Поддержка Россией всей этой украинской шушеры в виде Бени идёт. Насколько мне известно, руководство некоторых регионов и муниципальных образований в них заключили государственные и муниципальные контракты с БинБанком, ПриватБанком на обслуживание безналичной оплаты школьного питания. Т.е. на каждого школьника заводится банковская карта, школьника фотографируют и вносят его в базу данных. Карта используется для оплаты основных и дополнительных услуг образования как в обычных школах, так и, к примеру, музыкальных.
Ясный пень, это заставляют делать добровольно-принудительным порядком.
dymaz
»
#90 | 08.04.15 10:19
Кому: dymaz, #90
Прошу прощения, что влезаю, но есть предположение, что списки богачей Форбс - такие же "рейтинги", как и все остальные - для того чтобы формировать общественное мнение. Тот же евромайдан (та его часть, которая не националистическая, а "справедливая" - "банду геть") готовился на фоне ежедневных новостей о росте богатства "семьи", тех же рейтингах форбс и прочих изданий. Теперь того же сына Януковича из списка исключили, потому что им тяжело посчитать (а был ли мальчик?)
Ну и касательно бизнеса Порошенко - выросли не доходы в 9 раз, а прибыль, что вообще ничего не показывает, т.к. показываемая прибыль - всегда искусственная. Ее и так показывали относительно небольшой, так что можно было нарисовать и рост в 10 раз, и вообще убытки - в зависимости от поставленных задач.
bqbr0
»
#91 | 08.04.15 10:20
Кому: bqbr0, #91
Кому: лёхаДВ,
#80
> Именно поэтому ничего нельзя трогать, пусть остается такой? Странная позиция...
Странный вывод ты делаешь из постановки вопроса.
> А почему, например, нельзя поставить ультиматум «вы отходите на границы ДНР и ЛНР (вариант: отводите свои войска до границ ДНР и ЛНР), а мы вам скидки»?
А почему бы хунте не поставить ультиматум: вы нам скидки, а мы не отрезаем Крым от снабжения? Ультиматумы — они разные бывают.
bqbr0
»
#92 | 08.04.15 10:21
Кому: bqbr0, #92
Кому: Yarost,
#86
> Предположим, что не удушили нацистский режим, дальше ждём горячей войны
Кто на кого нападать будет в горячей войне?
bqbr0
»
#93 | 08.04.15 10:28
Кому: bqbr0, #93
Кому: Unusual suspect,
#88
> Камрад ты вообще о чем? Украина — это самое большое черноземное поле в мире.
Это сильно помогло другим черноземным полям — в Латинской, допустим, Америке?
> Но если Украина войдет в ассоциацию с ЕС то все, что там выращенно, можно будет ввозить в ЕС без ограничений.
Вот эти влажные фантазии о вхождении Украины в ЕС — они на чем основаны? На известном высказывании Нуланд: «фак ЕУ»?
> Для Монсанто это потенциально сотни миллионов долларов годовой прибыли.
Что не помешает этой же Монсанто руками небезызвестного своего подразделения, ЧВК Академи, выкосить к херам собачьим половину недовольного населения Украины. Оставшаяся в живых половина сразу станет всем довольна.
Не для того скакал майдан, чтобы так называемая Украина процветала.
de_bugger
»
#94 | 08.04.15 10:30
Кому: de_bugger, #94
Кому: bqbr0,
#71
> Предположим, что удушили этот нацистский режим. Что дальше? Откуда-то возьмется другой, не нацистский?
наберем полную думу интеллектуалов вроде тебя и они нам подскажут :) главное ничего не делать, но погромче выть.
bqbr0
»
#95 | 08.04.15 10:34
Кому: bqbr0, #95
Кому: de_bugger,
#94
> главное ничего не делать, но погромче выть.
Главное, не задумываться над тем, что делаешь, и для чего делаешь. А потом уже можно будет погромче выть. Или потише выть — по желанию.
Sweet Death
»
#96 | 08.04.15 11:01
Кому: Sweet Death, #96
Кому: bqbr0,
#77
> Это «здоровое в обществе» как себя проявило за год?
Во-во-во - извержение полным ходом.
bqbr0
»
#97 | 08.04.15 11:03
Кому: bqbr0, #97
Кому: Sweet Death,
#96
> Во-во-во - извержение полным ходом.
Ну так до свидания, что там.
Sha-Yulin
»
#98 | 08.04.15 11:06
Кому: Sha-Yulin, #98
Кому: Приднестровье,
#62
> Дмитрий Юрич, может вы хоть про нас пару слов скажете общественности, что бы хоть кто-то шевелиться начал ? Сейчас у нас крайне тяжёлое положение...
Надо будет вашу тему поднять. У вас там действительно тяжко.
Sha-Yulin
»
#99 | 08.04.15 11:09
Кому: Sha-Yulin, #99
Кому: лёхаДВ,
#66
> Борис, а что думаешь о версии, что "мятежный Донбасс" изначально затевался Ахметовым, как способ обезопасить свои капиталы от "переворотной" власти Киева, но потом процесс пошел в разнос, стал неуправляемым и все планы спутало народное ополчение?
Были свои игры у Ахметова. Но они, в основном, касались не мятежа, а борьбы за раздел власти и денег на Украине.
Просто у него даже выхода не оказалось - и Киев поддержать нельзя, и восстание. Ведь не может олигарх бороться против власти олигархов.
Sweet Death
»
#100 | 08.04.15 11:11
Кому: Sweet Death, #100
Кому: bqbr0,
#97
> Ну так до свидания, что там.
Это ты скажешь тем, кого на Украине грохнули да по СБУ рассовали.
| cтраницы: 1 | 2 |
всего: 192 |
полезные ссылки
Канал в Telegram
Канал в MAX
Группа в Контакте
Канал на Rutube
Канал в Дзен
Видео в iTunes Store
Подкаст в iTunes Store
Подкаст в Яндекс.Музыка